CITROEN C4 Club Ukraine — Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso
Текущее время: 14.03.2021, 23:23
- Объявления
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
- Активные темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
- Молдинг багажника С4 Гранд Пікассо 2007, куплю
DiverSlava » 27.02.2021, 23:34 в форуме Покупка/Продажа запчастей и комплектующих Citroen C4 - 0
- 148
- DiverSlava
27.02.2021, 23:34
- Молдинг багажника С4 Гранд Пікассо 2007, куплю
- система охлаждения
Aleks290463 » 22. - 6
- 1249
- mazurati
13.02.2021, 09:02
- система охлаждения
- Питання по електриці
Андрей Славута » 07.02.2021, 15:02 в форуме Электрооборудование, свет Citroen C4 Picasso - 0
- 242
- Андрей Славута
07.02.2021, 15:02
- Питання по електриці
- Ситроен С4 B7 робот металлические щелчки при переключении передачи
Serros » 12.06.2020, 10:28 в форуме Трансмиссия Citroen C4 - 1
- 979
- p4o1k
03.02.2021, 12:26
- Ситроен С4 B7 робот металлические щелчки при переключении передачи
- Продам амортизаторы BILSTEIN на Citroen C4
sokolik171 » 17.08.2020, 13:13 в форуме Покупка/Продажа запчастей и комплектующих Citroen C4 - 2
- 789
- Александр Михайлович
01. 02.2021, 13:20
- Продам амортизаторы BILSTEIN на Citroen C4
- Панель приборов C4 Old
Konstantin83 » 30.01.2021, 18:53 в форуме Электрооборудование, свет Citroen C4 - 0
- 269
- Konstantin83
30.01.2021, 18:53
- Панель приборов C4 Old
- Работа роботизированной КП Citroen C4 1,6 eHDi
1, 2, 3 RomanOs » 06.08.2013, 23:48 в форуме Трансмиссия Citroen C4 - 45
- 34692
- mazurati
27.01.2021, 14:43
- Работа роботизированной КП Citroen C4 1,6 eHDi
- Диагностика на вибро стэнде
Serega0589 » 25.01.2021, 11:06 в форуме Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C4 - 0
- 283
- Serega0589
25.01.2021, 11:06
- Диагностика на вибро стэнде
- Двигатель e-HDI для Citroen C4. Технология и описание.
Admin » 18.05.2013, 03:20 в форуме Двигатель, Топливная система Citroen C4 - 10
- 10917
- Simfi
25.01.2021, 09:22
- Двигатель e-HDI для Citroen C4. Технология и описание.
- Прикурити
mazurati » 17.01.2021, 14:03 в форуме Двигатель, Топливная система Citroen C4 Picasso - 1
- 123
- -АLEX-
21.01.2021, 20:03
- Прикурити
- Двигатель, Топливная система Citroen C4
- 58 Темы
- 452 Сообщения
- Последнее сообщение Двигатель e-HDI для Citroen C4. Технолог…
25.01.2021, 09:22 Simfi
- Двигатель, Топливная система Citroen C4
- Трансмиссия Citroen C4
- 10 Темы
- 80 Сообщения
- Последнее сообщение Ситроен С4 B7 робот металлические щелчки…
03. 02.2021, 12:26 p4o1k
- Трансмиссия Citroen C4
- Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C4
- 25 Темы
- 164 Сообщения
- Последнее сообщение Диагностика на вибро стэнде
25.01.2021, 11:06 Serega0589
- Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система Citroen C4
- Кузов Citroen C4
- 19 Темы
- 130 Сообщения
- Последнее сообщение Решение проблемы с боковым зеркалом задн…
28.06.2020, 19:27 АД
- Кузов Citroen C4
- Электрооборудование, свет Citroen C4
- 39 Темы
- 152 Сообщения
- Последнее сообщение Панель приборов C4 Old
30. 01.2021, 18:53 Konstantin83
- Электрооборудование, свет Citroen C4
- Салон, звук, безопасность Citroen C4
- 17 Темы
- 119 Сообщения
- Последнее сообщение Авточехлы
30.11.2020, 17:55 -АLEX-
- Салон, звук, безопасность Citroen C4
- Тюнинг, чиптюнинг Citroen C4
- 5 Темы
- 130 Сообщения
- Последнее сообщение Motorstate.com.ua. Чип тюнинг прошивка а…
15.04.2018, 23:20 motorstate
- Тюнинг, чиптюнинг Citroen C4
- ГБО в Citroen C4
- 6 Темы
- Последнее сообщение Для тех, кто будет ставить ГБО (эмуляция…
28. 09.2020, 17:50 Zebr
- ГБО в Citroen C4
- Шины и диски Citroen C4
- 25 Темы
- 165 Сообщения
- Последнее сообщение Куплю бу диски на Ситроен С4 2012 R16
07.07.2020, 00:02 Alex_Pulse
- Шины и диски Citroen C4
- Техническое обслуживание Citroen C4
- 10 Темы
- 104 Сообщения
- Последнее сообщение Регламент и карта ТО на Citroen C4 Aircr…
08.11.2019, 17:21 Елена_Н
- Техническое обслуживание Citroen C4
- Запчасти для Citroen C4. Какие ставить?
- 12 Темы
- 104 Сообщения
- Последнее сообщение Как найти код нужной детали!
28. 09.2020, 17:51 Zebr
- Запчасти для Citroen C4. Какие ставить?
- Двигатель, Топливная система Citroen C4 Picasso
- 6 Темы
- 16 Сообщения
- Последнее сообщение система охлаждения
13.02.2021, 09:02 mazurati
- Двигатель, Топливная система Citroen C4 Picasso
- Трансмиссия Citroen C4 Picasso
- 1 Темы
- 7 Сообщения
- Последнее сообщение Проблема с сцеплением
31.03.2020, 15:39 Zebr
- Трансмиссия Citroen C4 Picasso
- Ходовая часть, рулевое управление Citroen C4 Picasso
- 3 Темы
- 4 Сообщения
- Последнее сообщение Втулки стабилизатора Citroen C4 Picasso…
07. 07.2017, 13:27 MiTbKo
- Ходовая часть, рулевое управление Citroen C4 Picasso
- Кузов Citroen Кузов Citroen C4 Picasso
- 4 Темы
- 10 Сообщения
- Последнее сообщение Дренажні отвори
22.11.2020, 19:48 -АLEX-
- Кузов Citroen Кузов Citroen C4 Picasso
- Электрооборудование, свет Citroen C4 Picasso
- 7 Темы
- 22 Сообщения
- Последнее сообщение Питання по електриці
07.02.2021, 15:02 Андрей Славута
- Электрооборудование, свет Citroen C4 Picasso
- Салон, звук, безопасность Citroen C4 Picasso
- 4 Темы
- 10 Сообщения
- Последнее сообщение Заміна штатної магнітоли на штатну. Як «…
08.09.2019, 21:30 Vitalinos1978
- Салон, звук, безопасность Citroen C4 Picasso
- Тюнинг, чиптюнинг Citroen C4 Picasso
- 3 Темы
- 14 Сообщения
- Последнее сообщение Ремонт задньої планки Багажніка
07.07.2020, 14:44 Юрій
- Тюнинг, чиптюнинг Citroen C4 Picasso
- ГБО в Citroen C4 Picasso
- 1 Темы
- 1 Сообщения
- Последнее сообщение ГБО C4 Picasso 1.6VTI
03.06.2016, 10:50 zzz
- ГБО в Citroen C4 Picasso
- Шины и диски Citroen C4 Picasso
- 4 Темы
- 28 Сообщения
- Последнее сообщение Оригинальные диски.
29.11.2020, 20:37 mazurati
- Шины и диски Citroen C4 Picasso
- Техническое обслуживание Citroen C4 Picasso
- 3 Темы
- 7 Сообщения
- Последнее сообщение Замена фильтра салона на Citroen C4 Pica…
28.09.2020, 17:32 Zebr
- Техническое обслуживание Citroen C4 Picasso
- Запчасти для Citroen C4 Picasso. Какие ставить?
- 0 Темы
- 0 Сообщения
- Нет сообщений
- Запчасти для Citroen C4 Picasso. Какие ставить?
- Дилеры Citroen
Здесь можно описать свои ощущения о конкретном Автосалоне и самое главное, оценить его работу.
Подфорумы:
АВТОСАЛОН «АВТОМИР» Одесса,
АВТОСАЛОН «НИКО Авант Моторс» Киев,
АВТОСАЛОН «Citroen Автогалактика» Запорожье - 24 Темы
- 47 Сообщения
- Последнее сообщение Вопросы к представителю автосалона «НИКО…
02. 03.2016, 21:33 Yerba
- Дилеры Citroen
- СТО Citroen
Здесь можно описать свои ощущения о конкретном СТО и самое главное, оценить его работу. - 3 Темы
- 24 Сообщения
- Последнее сообщение СТО у Львові
05.07.2019, 12:40 Zebr
- СТО Citroen
- Страховые компании
Здесь можно описать свои ощущения о конкретной страховой компании и самое главное, оценить ее работу. - 1 Темы
- 1 Сообщения
- Последнее сообщение Украинская страховая группа
22.11.2016, 17:19 serslon
- Страховые компании
- Банки
Здесь обсуждаем, кто где кредитовался и на каких условиях. - 1 Темы
- 4 Сообщения
- Последнее сообщение Кредит на приобретение автомобиля.
31.03.2020, 15:36 Zebr
- Банки
- РАЗНОЕ
- Темы
- Сообщения
- Последнее сообщение
Кто сейчас на сайте
Всего посетителей: 25, из них: 1 зарегистрированный, 19 гостей и 5 ботов
Больше всего посетителей (742) здесь было 13.11.2019, 00:44
Зарегистрированные: Kelbus
Боты: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]
Легенда: Администраторы
Статистика
Всего сообщений: 3123 • Тем: 645 • Пользователей: 1795 • Новый пользователь: Денис Чуйкин
Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.
6 HDi: какова жизнь с «французом»?Дизельная французская машина с роботизированной коробкой передач – страшнее сочетания для отечественного автомобилиста, кажется, не существует. В одном предложении собрались все стереотипные страхи, существующие в головах потенциальных покупателей. А так ли страшно на самом деле? Мы проехали на дизельном Ситроене больше 4000 км по семи регионам и готовы поделиться всеми эксплуатационными впечатлениями!
Начнем с того, что покупка любого вэна, это шаг осознанный. Автомобили этого класса сравни пикапам, серьезным внедорожникам или фургонам – то есть покупаются не случайно и с определенной хозяйственной целью. А именно, перевозить в максимальном комфорте и удобстве всех членов семьи, не забывая и о размещении всего их багажа.
Буквально сразу же можно сказать о том, что Citroen C4 Picasso – чуть ли не единственное исключение из вышеописанного правила. Не потому, что он не способен выполнять свои прямые обязанности – с этим как раз всё в порядке, а потому, что его можно купить по совершенно непрактичной причине, просто не устояв перед его неповторимостью и нетривиальностью!
Экстерьер
Внешность в стиле космического шатла с массой дизайнерских изысков – отличительная черта всего ситроеновского семейства Picasso. Если «собратья» из Peugeot окончательно ударились в строгий мейнстрим, то Citroen непоколебимо держит звание главного автомобильного авангардиста Европы, запускающего в серию футуристичные концепты. Фору ему может дать разве что ситроеновское же подразделение DS, занятое выпуском премиум-модификаций. Так что будьте готовы к тому, что в потоке на вас регулярно будут обращать внимание, а пешеходы показывать пальцем в вашу сторону – настолько необычным кажется этот компактвэн.
Новый Citroen C4 Picasso построен на модульной платформе EMP2, благодаря которой машина «похудела» на 140 кг по сравнению с предшественником. А ещё автомобиль уменьшился по всем габаритам, при этом прибавив в колесной базе 57 мм.
Для владельца новая платформа не принесла каких-то серьезных технических изменений, которые могут сильно сказаться на эксплуатации. Например, в конструкции подвесок Ситроена нет никаких сложных многорычажных систем. Напротив, французы пошли по самому простому пути, продолжая устанавливать вперед традиционные стойки McPherson, а назад – ещё более традиционную полузависимую балку.
Геометрия кузова, кстати, с короткими свесами и вполне достойным для легкового автомобиля клиренсом 150 мм позволяет вполне спокойно, хоть и аккуратно ездить по кривым и ухабистым дачным дорогам, не цепляясь за грунт. Обратить внимание при покупке стоит только на одно – выбор колес. Увы, эффектные 18-дюймовые диски с витиеватым рисунком и низкопрофильная резина – не для наших дорог. Малейшее попадание на скорости даже в небольшую яму с острыми краями может привести к кончине низкопрофильной покрышки.
Интерьер
И снова браво дизайнерам! Внутреннее убранство C4 Picasso – одна из тех составляющих автомобиля, которая может окончательно пленить и не выпустить потенциального покупателя из автосалона. Если владельцы предыдущего поколения «Пикассо» к подобному оформлению уже привыкли, то люди, впервые оказавшиеся в кабине этого «звездолета», обычно минут десять молча сидят с круглыми глазами, озираясь и разглядывая всё, что увидят.
В первую очередь, поражает, конечно, размер лобового стекла, доходящего до голов передних седоков. Специально для такого решения французам даже пришлось разрабатывать фирменную систему крепления солнечных козырьков, которые ездят на шторках. Обзор из автомобиля фантастический, не мешают даже двойные стойки составных боковых окон.
Количество света, попадающего в десятиоконный салон, субъективно увеличивают его размеры. Одна беда – наслаждаться всем этим великолепием можно только в сухую и чистую погоду. Грязной и слякотной петербургской зимой большую часть времени обитатели салона буду смотреть только в то пространство, которое очистили «дворники».
А последние, к сожалению, со своими обязанностями справляются плохо. Из-за немалых размеров бескаркасные щетки прилегают к поверхности огромного окна неплотно и неравномерно. Вдобавок сказывается мороз, на котором длиннющие резинки попросту дубеют. В итоге, не спасает даже обильное поливание окна «незамерзайкой», которая пленкой размазывается по всему стеклу.
Второе, на что тут же обращаешь внимание, и что окончательно отделяет атмосферу в Citroen C4 Picasso от классических транспортных средств – два огромных цветных экрана. Увы, лицезреть их доведется не каждому: базовые исполнения «Пикассо» нижнего дисплея лишены вовсе, а верхний — простенький, монохромный.
Функционал поистине впечатляет. Суммарно экраны позволили почти полностью отказаться от кнопок. А настроить можно вид, цвет, фон, отображение необходимой информации, даже сделать подложкой загруженную фотографию. Нижний сенсорный дисплей – для управления развлекательными и второстепенными системами реагирует на прикосновения даже в перчатках.
И вот к нему основные вопросы. К некоторой неконтрастности и скупости на цвета привыкаешь быстро, а вот к запутанному меню – нет. Особо раздражают те функции, к которым приходится обращаться часто. К примеру, чтобы в холодной машине поменять температуру, нужно перейти в режим климат-контроля и с десяток раз настучать на экране нужные цифры, потом перейти в меню навигации и набрать нужный адрес, трижды подтвердив его активацию, затем перейти в меню «музыки» и выбрать носитель. К моменту, когда салон прогреется, необходимо опять возвращаться в меню «климата», только уже на ходу…
Как и положено любому современному автомобилю, Citroen C4 Picasso предлагает максимальный набор всевозможных электронных систем. Для развлечения – богатейшая мультимедия с возможностью выхода в Интернет, масса систем активной безопасности: от камер кругового обзора до радаров «мертвых» зон. Ну, и конечно, система автопарковки, позволяющая самостоятельно заезжать и даже выезжать автомобилю, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Увы, работой автопилота мы наслаждались всего три дня – вылетевший из бампера «глаз» парктроника полностью деактивировал всю парковочную систему. В строю осталась только камера заднего вида.
В остальном салон C4 Picasso – это кладезь удобства с неимоверным количеством отсеков, бардачков, карманов и тайников. Есть даже розетка на 220V, не говоря уже о разбросанных по всему салону 12-вольтовых «гнездах». Причем всё это оформлено в очень качественных материалах с самым внимательным, я бы даже сказал немецким, отношением к мелочам.
Как и в любой автомобиль подобного класса, из-за высокой крыши, низкого пола и хороших дверных проемов, Ситроен обладает отличным удобством посадки: шее не нужно совершать акробатические этюды, а ногам замахиваться через порог. В машину просто заходишь, за что неоднократно благодарственно отзывались пассажиры старшего поколения.
Передние кресла с ассиметричным кроем и рисунком универсальны и оттого удобны. Они не обладают выраженной ни спортивностью, ни мягкостью, приятно располагая большинство оказавшихся в них тел. А вот три отдельных задних креслица, по большей части — только для детей. Ширина обычной легковушки вынудила создателей сделать их узкими, отчего взрослому человеку сидеть на них неудобно, не говоря уже о том, чтобы разместиться сзади втроем. Зато под ногами абсолютно ровный пол.
Масса свободного места, столики, шторки на окна, сеточки и кармашки – стандартный набор для французского компактвэна. Трансформация сидений, надо сказать, реализована хоть и по всем возможным направлениям, требует обращения к инструкции, а порой и к применению силы.
Багажник удобен и просторен – 537 литров в номинале и 1851 при всех сложенных сиденьях. Пара дополнительных отсеков, розетка и даже съемный фонарик – в комплекте. Погрузку облегчает небольшая высота порога и большой проем, реализованный за счет открытия фактически всей задней части автомобиля. Правда тяжесть задней двери, к примеру, водительницам может показаться избыточной.
Двигатель 1.6 e-HDi и коробка ETG6
Две самых подозрительных и неоднозначных для большинства российских покупателей части автомобиля. На Citroen C4 устанавливается силовой агрегат, принадлежащий к современной серии DV6С. Имеет полностью алюминиевый блок и турбокомпрессор Garrett c керамической крыльчаткой и изменяемой геометрией.
В итоге двигатель при стандартном объеме в 1.6 литра получил, во-первых, хорошие показания к надежности, поскольку перестал бояться перегрева, во-вторых, очень неплохие характеристики отдачи: мощность 115 лошадиных сил с пиковым моментом в 270 Нм при всего лишь 1750 оборотах. По крутящему моменту, к слову, дизель e-HDi в полтора раза превосходит базовый бензиновый мотор 1.6 (120 л.с.) и даже его 150-сильную турбоверсию.
Заранее рекомендуем устанавливать на двигатель автономный предпусковой подогреватель. Вещь для дизельного Ситроена не лишняя. С зимним холодным пуском никаких проблем не возникало, а вот с обогревом были – в морозы -10°C и ниже прогревается C4 Picasso очень долго.
Самое интересное, что реальные ездовые впечатления полностью совпадают с данными ТТХ. Несмотря на не самые выдающиеся скоростные параметры, дизельный двигатель создаёт ощущения динамики именно благодаря отличной связи по акселератору и его точным реакциям. Citroen C4 Picasso очень живо откликается на подачу газа, обладая очень хорошим подхватом с самых «низов». Причем тянет мотор вплоть до 4000 оборотов. И на всем этом промежутке нет никаких тяговых провалов и турбоям.
Нашпигованный под завязку современной электроникой и выглядящий как летающая тарелка Citroen C4 Picasso имеет складной упор капота – позорище! Даже у Рено Логан упоры газовые.
Увы, всё великолепие двигателя сильно разбавляет единственно доступная с этим мотором коробка передач. Как ни пытались французы из концерна PSA дошлифовать до бриллианта свой примитивный «робот» 2-Tronic с одним сцеплением, это у них так и не получилось.
Управление коробкой происходит посредством несерьезного рычажка на рулевой колонке. На самом деле пользоваться им очень удобно.
На C4 Picasso устанавливается уже третье поколение роботизированной трансмиссии, получившей название ETG6 или Efficient Tronic Gearbox. Теперь здесь шесть передач и управляющая электроника ZF, машина не откатываться назад на уклоне – поддерживают тормоза, внедрен «ползущий» пробочный режим и убрана необходимость выключать коробку в «нейтраль» на каждой остановке. Все, наконец-то, как у обычного «автомата». Кроме одного: переключений. Они, как и у всех подобных трансмиссий, происходят с разрывом потока мощности.
А это означает, что каждый раз, когда выжимается сцепление и переключается передача, машина перестаёт реагировать на газ, а все находящиеся в салоне «делают поклон». Не дай Бог на моменте переключения необходимо будет резко ускориться, прыгнув в соседний ряд или перескочить перекресток – надежда только на тормоза и реакцию оппонента по движению.
Единственное место, где «робот» перестаёт раздражать – это трасса. Переключение высших передач происходят совершенно незаметно, никак не влияя на комфорт движения. А вот в городе придется привыкать, обучая свою нервную систему и правую ногу ооочень плавным стартам. Увы, темпераментным водителям, запавшим на Citroen C4 Picasso, выбирать дизельную версию категорически нельзя именно из-за коробки.
А ведь у дизеля Ситроена есть неоспоримый и ничем не «бьющийся» козырь – невероятная экономичность! Зимой, в морозы самый большой расход «Пикассо» показывал в городе – 7,6 литра солярки на 100 км. На трассе же этот показатель падал вплоть до 5 литров, что позволяло на одном баке проезжать до 900 км без дозаправок.
Кстати, у C4 Picasso установлена система экспресс-заправки без крышки для бензобака – очень удобная штука!
Ездовые характеристики
Во французском концерне PSA всегда было негласное разделение: Peugeot делает машины с акцентом на драйв, Citroen — на комфорт. Если судить по нашему недавнему тесту нового Peugeot 308, то «львиное» подразделение потихоньку перебирается в стан «двойного шеврона», а вот последние себе не изменяют.
Citroen C4 Picasso очень комфортен, в первую очередь, благодаря хорошей плавности хода. Компактвэн полностью игнорирует всю дорожную мелочь и даже колдобины покрупнее, пролетая их мягко качнувшись. Но, увы, болезненно реагирует на острые стыки и выбоины. Удар передних амортизаторов подхватывает подскок задней балки – подвескам отчетливо не хватает энергоемкости, ужесточенной большими колесами с низкопрофильной резиной.
Радует лишь то, что внешние звуки, в том числе от проезда неровностей почти полностью растворяются в великолепной шумоизоляции. «Пикассо» не пропускает в салон ни гул покрышек, ни завывания ветра, ни еле заметное тарахтение дизеля. Вообще, понять, что под капотом работает солярочный мотор почти невозможно.
Что касается управления, то это последний параметр, который окончательно убедил нас в назначении этого автомобиля. Citroen C4 Picasso прекрасен ровно до того момента, пока идет по ровной прямой. Если прямая начинает активно и круто вилять, то водитель начинает терять связь по рулю – «баранка» в компактвэне с искусственным усилием, да ещё и с задержками в реакциях. Особо неприятно становится на снежной каше, когда необходимо «ловить» машину микроподруливаниями, на которые «Пикассо» почти не реагирует.
Если же в виражах под колесами появляются ещё разбитые участки, то Ситроен и вовсе начинает спрыгивать с траектории. Правда проявляется всё это на скоростях под 100 км/ч. Вернуть машину на путь истинный можно сбавив ход, что нам, от греха подальше, неоднократно приходилось делать на длительных зимних перегонах, оттормаживаясь вплоть до 50-60 км/ч, сильно раздражая владельцев «крутых» внедорожников, едущих сзади.
Каков итог?
Несколько недель крайне активной жизни с Citroen C4 Picasso 1.6 HDi привели к закономерному выводу, о которым мы, в принципе, подозревали ещё и до теста, имея достаточный опыт эксплуатации французских машин. Большинство из существующих российских стереотипов в отношении «французов» совершенно неоправданны. «Пикассо» — один из лучших представителей своего класса по технико-функциональным возможностям, а уж по созданию атмосферы ему и вовсе равных не найдется.
Но и рекомендовать компактвэн всем подряд мы никак не можем. По французской традиции машина состоит из большого количества… вот не то, чтобы недостатков, а скорее национальных нюансов и особенностей, которые, однако, не далеко не все смогут понять и простить.
В первую очередь, Citroen C4 Picasso – это автомобиль, который, несмотря на своё сугубо конкретное назначение, выбирают сердцем, а не калькулятором. Во-вторых, сочетание дизельного мотора HDi с роботом ETG – это выбор путешественника, который на трассе проводит значительно больше времени, чем в городе. Даже если семья и трое детей ещё только в перспективе, друзья определенно поддержат ваше желание махнуть в «Пикассо» на поиск приключений.
Если вы попадаете под вышеописанное, смело отправляйтесь в салоны с «двойным шевроном». Горожанам рекомендуем обратить внимание на версию с бензиновым мотором.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительсву Citroen Russie за предоставленный автомобиль
Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать
Минивэны в России никогда не были особо популярны, а с началом кризиса и вовсе практически перестали существовать как класс. По сути, единственный оплот сегмента — Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали этой осенью
Владимир Маккавеев
Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.
За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.
Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым
В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.
Впрочем, все это лишь оболочка, в случае же с 7-местным C4 Grand Picasso, учитывая потребности его потенциальных клиентов, куда интереснее внутреннее содержание. И надо признать, здесь дизайн-решения «двойных шевронов» впечатляют еще больше. Но не столько изяществом линий, хотя с этим у Grand C4 Picasso тоже все в порядке, сколько функциональностью и комфортом. Причем практически во всех возможных смыслах этих слов. Чего тут только нет: от удобных ниш и «погребков» до массажных кресел 1-го класса и релаксирующей подсветки. Просторный салон обставлен изысканно и весьма разумно, с максимальными возможностями трансформации. Причем касается это всех трех рядов: в первом есть возможность привести пассажирское сиденье в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, во 2-м — три раздельных сиденья могут складываться и перемещаться по горизонтали, третий ряд Grand C4 Picasso состоит из двух складных сидений в полу багажника, объем которого варьируется от 645 до 704 литров. Естественно, новая философия Citroen Advanced Comfort не могла обойтись и без функции открывания двери багажника без помощи рук…
Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.
Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.
В плане сочетания функциональности, комфорта и объема «француз» не знает себе равных на российском рынке
Новый дизельный двигатель BlueHdi 120 с крутящим моментом 300 Нм и расходом всего 3,9–4 л на 100 км вкупе с 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену весьма дерганому «роботу» первого поколения, сделали Grand C4 Picasso заметно эластичнее и мягче в движении. Да, управляется он весьма вальяжно, как и пристало настоящему семейному автомобилю, и в плане динамики тяжеловат, поскольку базовые настройки АКП независимо от режима явно ориентированы на плавность хода и минимизацию расхода топлива. При желании, конечно, можно подхлестнуть коробку вручную. Хотя подрулевые гоночные лепестки в семейном минивэне смотрятся достаточно комично. Впрочем, все это уже лирика… Grand C4 Picasso хорош и на фоне тотального вымирания этого класса на нашем рынке, терять столь завидного «семьянина», как это детище французской комфорт-революции, ох, как не хотелось бы. После близкого знакомства с ним вопросов о том, где поставить запятую в приговоре, вынесенном минивэнам в России, уже не возникает. Казнить нельзя, помиловать!
- Потрясающая объемность, вместительность и комфорт, отличная обзорность
- Небольшой дорожный просвет, несколько инертное поведение на дороге
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso | |
Габариты | 4602x1826x1638 мм |
База | 2840 мм |
Снаряженная масса | 1359 кг |
Полная масса | 2205 кг |
Клиренс | 105 мм |
Объем багажника | 645–704 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, 1560 см3, 120/3500 л.с./мин-1, 300/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R17 |
Динамика | 188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 3,9 л на 100 км в смешан. цикле |
Вердикт
В отличие от «старушки Европы» с ее идеально гладкими дорогами и иным менталитетом, в России минивэны были изначально обречены на противостояние с большими семейными внедорожниками. Применительно к нашим условиям — противостояние неравное и практически безнадежное.
Хочу получать самые интересные статьи
Ситроен С4 Пикассо обзор отличного минивэна
Совсем недавно концерн PSA представил второе поколение семейного минивэна Ситроен С4 Пикассо. В этом обзоре рассказ пойдёт именно об этой машине. Мы рассмотрим изменения, произошедшие с новым Ситроен С4 Пикассо, а также разберёмся в характере этого автомобиля.
Оглавление:
Новая внешность
Общий вид Ситроен С4 Пикассо особо не изменился, однако если присмотреться к деталям, то отличия постепенно проявляются.
Экстерьер Citroen C4 Picasso серого цвета
Линия передней части автомобиля, а также крыши стала более ровной. На 1м2 уменьшилась остекление, хотя заметить это совсем нелегко. Двойные стойки впереди и огромное боковое стекло остались там же где и были, так что сухие цифры не должны помешать вам, наслаждаться отличным обзором.
Зато хорошо заметно изменение передних фар. Они стали агрессивными и хищными, придавая Ситроену С4 Пикассо совсем не семейный вид. Возможно для данного типа автомобиля это и лишнее.
Немного уменьшились габариты Ситроен С4 Пикассо теперь его длинна составляет 4280 мм, ширина – 1826 мм, а высота – 1610 мм. Благодаря этим изменениям и увеличившийся колёсной базе (2785 мм), машина стала более устойчива, что положительно сказывается на безопасности вождения.
Комплектации Ситроен С4 Пикассо:
- Dynamique
- Tendance
- Intensive
- Exclusive
Цветовая гамма Ситроен С4 Пикассо
Blanc Banquise
Bleu Kyanos
Bleu Teles
Gris Aluminium
Gris Shark
Hickory
Noir Onyx
Rouge Rubi
Салон второго поколения
Салон Ситроен С4 Пикассо удобен и комфортен не только для водителя но и для всех пассажиров. Все сидения в автомобиле раздельные, таким образом, для каждого человека есть свои настройки и все смогут подобрать себе удобное положение.
Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso
Для передних сидений, в дополнении к стандартным настройкам, есть настройка поясничной области и массажер.
В Ситроен С4 Пикассо массажер есть не только у водителя, но и у пассажира.
В отличие от предыдущего поколения, да и от Ситроен C5, руль тут крутится весь, а не отдельно от ступицы, что избавляет вас от проблем связанных с использованием кнопок на руле во время поворота.
Все приборы находятся в центре панели, что не привычно, но по отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, после того как освоились, неудобств это не прибавляет.
В случае выбора роботизированной коробки передач, рычаг переключения скоростей будет находиться под рулём, с правой стороны, на манер американских авто. Это тоже не очень знакомо нашим водителям и может вызвать поначалу некоторые затруднения.
Приборы и рычаг переключения передач для коробки робота находятся в непривычных местах, что может доставить некоторые неудобства.
Материалы отделки салона высокого качества и приятны на ощупь, при взгляде на салон Citroen C4 Picasso, можно отметить богатый внешний вид.
Сзади достаточно свободного места для вольготного расположения трёх взрослых пассажиров, и хотя массажер на заднем ряду не предусмотрен, все пассажиры смогут самостоятельно настроить удобную посадку, так как кресла тут отдельные.
Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso
Кроме того салон Citroen C4 Picasso оснащён:
- двухзонным климат контролем с ароматизатором
- навигатором
- аудио системой – поддерживающей CD и MP3 форматы, а также протоколы USB и Bluetooth
- круиз-контролем имеющим два режима:
- Поддержание скорости
- Ограничение скорости
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Показания приборов можно настроить как для вывода в цифровом режиме, так и в виде более привычном нам – как обычная шкала.
В новом Ситроен С4 Пикассо багажник был увеличен, по сравнению с первым поколением объём вырос на 37 литров и теперь в багажное отделение поместится груз объёмом 537 литров.
Для перевозки более объёмных вещей можно сложить все кроме водительского кресла. Напомним, что каждое сидение отделено от остальных и значит трансформировать салон можно она ваше усмотрение. Максимальный объём багажника Citroen C4 Picasso 1851 литр.
Вместительный багажник Citroen C4 Picasso
Шумоизоляция Ситроен С4 Пикассо находится на хорошем уровне, до 120 км/ч в салоне не слышны практически никакие посторонние звуки.
Поведение на дороге
Этот автомобиль не создавался для гоночных соревнований и соответственно этому динамические показатели Ситроен С4 Пикассо не высоки. С самый мощным мотором и ручной коробкой передач (с роботом выходит медленнее) машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, но ещё точно не известно будет ли такой мотор поставляться в Россию.
На данный момент имеется информация о 2-х типах двигателей: бензиновом и дизеле.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.5 | 4.9 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.4 | 3.7 |
Моторы агрегатируются как с МКПП, там и с роботом. По отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, при езде с роботизированной коробкой, чувствуется переключение скоростей, что создаёт дискомфорт.
Для решения проблемы с переключением скорости роботом можно либо сбрасывать скорость перед переключением, либо использовать рычаг переключения скорости под рулевым колесом.
Подвеска Ситроен С4 Пикассо настроена слегка по спортивному, как она обычно настраивается в Европе. Это значит, что крупные неровности дороги будут чувствоваться и в салоне.
Да и вообще, по выбоинам нужно ездить аккуратнее, ведь дорожный просвет этого авто не велик. Клиренс Ситроен С4 Пикассо составляет всего 130 мм, что не позволяется не только скатиться на бездорожье, но и по городу-то заставляет ездить с опаской.
Семейность этого автомобиля хорошо проявляется в малом расходе топлива, особенно это касается дизеля Ситроен С4 Пикассо.
Таким образом, технические характеристики Ситроен С4 Пикассо вполне соответствуют автомобилю для комфортной перевозки всего вашего семейства.
Безопасность
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров инженеры Citroen установили большое количество систем, которые призваны уменьшить риск происшествий.
- Подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
- Isofix – крепление для детских сидений
- Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – стабилизационная система
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 2 секунды для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в колёсах
Такое большое количество систем это дополнительный фактор, который говорит о «семейности» этой машины.
Безопасность по EuroNCAP
86%
Безопасность взрослых
86%
Безопасность детей
68%
Безопасность пешеходов
81%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Обобщим обзор
По результатам обзора можно сделать вывод, что Citroen C4 Picasso это комфортный семейный автомобиль, который хотя и не обладает хорошей динамикой, однако даёт возможность передвигаться всей семьёй с максимальным комфортом.
Вид сзади на Citroen C4 Picasso
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Пикассо
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
4 | 3.7 л. | трасса | 4.4 л. | город | Exlusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 10, 2014
Ситроен Гранд С4 Пикассо (Citroen Grand C4 Picasso) 2019
Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.
Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.
ДизайнНовый автомобиль Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года унаследовал неповторимый дизайн своего предшественника. Смелый внешний вид оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части машины. Также отмечается два вида покраски кузова.
ИнтерьерСалон Ситроен Гранд С4 Пикассо предназначается для 7-ми человек вместе с водителем. Монтировано три ряда кресел, выполненные в автобусном дизайне, что позволяет наслаждаться длительной поездкой. Сиденья оснащены комфортабельными подголовниками, представленными на фото.
Салон машины полностью повторяет стиль предшественника, обычного Пикассо С4. Установлено два дисплея, первый имеет диагональ 12 дюймов, а второй на 7 дюймов. Информационная панель отображает на первом мониторе состояние мотора, скорости и прочее. Более того, на него же выводится изображение с камер, вмонтированных по периметру авто.
Второй экран используется для управления климат-контролем, аудио и прочими приложениями. Салон оснащён 6 динамиками. Что касается руля, то он остался неизменным. Учитывая дальность передвижения, салон автомобиля Ситроен Гранд С4 Пикассо оснащён комфортабельными подлокотниками.
ЭкстерьерОкрас салона подобран под общий стиль машины. На рынке всего два типа: Feel и Shine.
Что касается внешнего вида, то новый Гранд Пикассо выглядит более аккуратно, чем обычный Пикассо С4, о чем нам говорят фото авто. Характерна компактная передняя часть машины. Радиаторная решётка соединяет передние фары авто. В центре установлен логотип компании. В самом верху установлены дневные ходовые фонари, ниже передняя оптика, а в самом низу вмонтирована решётка радиатора для обдува силового агрегата.
Транспортное средство имеет более короткий капот в сравнении с обычным Пикассо. Сбоку авто не претерпело изменений, а вот нижняя часть дверей стала плавной. За счёт семиместного интерьера, автомобиль вытянулся, что повлекло за собой увеличение заднего стекла, а взамен наклонно двери, пришло её более ровное положение. Отдельное внимание следует уделить светодиодной задней оптики.
Технические характеристикиЧто касается крыши Ситроен Гранд С4 Пикассо, то, учитывая семейные поездки, она панорамная (представлена на фото ниже).
Размеры автомобиля Picasso:
- Длина – 4,6 м;
- Ширина – 2,2 м;
- Высота – 1,65 м;
- Колёсная база – 2,84 м;
- Высота дорожного просвета c4 Picasso или клиренс составляет 0, 13 м.
Остальные технические характеристики автомобиля Citroen c4 Grand Picasso 2019. Комплектуется автотранспорт тремя типами привода, а именно передний, полный и задний.
- Особенности переднего привода заключаются в том, что крутящий момент от силового агрегата передаётся только к передним колёсам.
- Второй тип отличается тем, что момент передаётся на все 4 колеса.
- Отличительная черта последнего – передача крутящего момента только задним колёсам.
В основном автотранспорт оснащён бензиновыми моторами, объёмами от 1.2 л до 1.6 литра.
Но также существуют и дизельные агрегаты на машине. Всего три варианта:
- 100 л.с. с объёмом 1,6 литров и коробка передач – шестиступенчатая механика;
- 120 л.с., объём – 1.6 литров, коробка шестиступенчатая роботизированная;
- 150 л.с., тот же объём, коробка полуавтомат, шесть ступеней.
В транспортном средстве всего 3 предохранителя. Расположение которых, можно узнать из технического паспорта машины.
Виды комплектаций Ситроен Гранд С4 Пикассо:
- 1.6 HDI MT 2WD Live МКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Live АКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Feel АКПП;
- 1.6 e-HDI AMT 2WD Shine АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Live АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Feel АКПП;
- 1.6 THP AT 2WD Shine АКПП.
Цена на каждую комплектацию различная.
Тест-драйв и отзывы владельцевОтзывы владельцев автомобиля Citroen Grand C4 Picasso раскрывают его плюсы и минусы.
Плюсы машины:
- большой и вместительный багажник;
- комфортабельный салон;
- качественная шумоизоляция;
- панорамная крыша.
Из минусов:
- жёсткая подвеска;
- большой расход горючего.
Согласно отзывам владельцев автомобиля Ситроен С4 Гранд Пикассо, транспортное средство рекомендуется приобретать тем водителям, у которых достаточно большая семья. Автомобиль пригоден для современных дорог, но это не означает, что стоит пренебрегать ТО, а наоборот, проводить требуется проводить процедуру планово.
Приобретая машину с рук, стоит сразу же отправиться в сервис для оценки состояния авто. Поскольку его исправная работа отвечает за безопасность семьи водителя.
Обзор автомобиля можно посмотреть в предоставленном видеоролике.
Citroen C4 Picasso (датчане 2013) — Recar
Citroen рад присега на свое энопросторце. Модель Xsara Picasso, ки ее предшественник C4 Picasso, так что были изготовлены лета 1999. Први модели сисер нишо били равно изпополнены, продавец так все оправдили свое дело. Возило его омогочало добро прегледность, велико простора в майхно порабо — предвсем при дизельских моторных. Kljub temu, da so model Xsara Picasso изготовлены все до лета 2010, se je francoski proizvajalec leta 2006 odločil za novega enoprostorca (prva generacija C4 Picasso).Технично довршеность в преобрате в знаниях со стороны другого поколения, представлено летом 2013.
Vsekakor je zunanji design uspel. Kadar gledamo vozilo s sprednje strani je težko ne opaziti prefinjenega izgleda tankih luči. За намечек, дневные лучи поганя LED tehnologija, ki še poudari vrhunski prepoznaven — futuristični videz. Автомобиль же повсеместно другим обликован гледе на осталье enoprostorce istega ranga. Ravno zaradi svoje friendačnosti je zelo prilačen. Всекакор помени право смерти в обликованю Citroenove благне знамке.
Citroen C4 PicassoKaj je najpomembnejša lastnost enoprostorcev? Практичность в просторе.
Citroen je bil že od nekdaj eden изmed vodilnih na tem področju, to tradicijo nadaljujejo z C4 Picassom. В примерах с прейшнйм моделью, так чтобы найти дозы в квалитети — материалы используются в нотранйости так обчутно больше.
Če iščemo avtomobil za družinske namene, je C4 Picasso pravi naslov.
Вожня
Prvo kar opazimo je udobnost samega vozila.Vožnja je presenetljivo dobra. На авточести не слитое звёздочка в ceste, kar nakazuje na dobro zvočno izolacijo avtomobila. Zato je potovanje na daljše relacije je zelo sproščujoče. Udobno vožnjo nam omogočajo sedeži z veliko podpore in mehko podvozje. Широко ветробранско стекло дае прегледно в варно вожньо. Tudi z parkiranjem nimamo težav zaradi lahkega krmilnega sistema.
Волан изгледа какор конзола весольскега пловила. Njegova odzivnost omogoča dobro obvladljivost v ovinkih, kar je v primerjavi z prejšnjim modelom velik korak.Результат тега Citroenova nova t.i. Платформа EMP2, ки бо основа за изготовление всех приходних моделей.
Na voljo imamo dva bencinska motorja в sicer: 1.6 VTi в 1.6 THP z 155 konjskih moči. Следы Веля за спортивно изведенко.
1.6 HDi мотор, это правда на воле в двух разных местах. Eden z 93 konjskih moči, other pa 116. Močnejša različica ima 270 Nm navora in še vedno deluje tiho. Возило е право тако зело экономично (комбинирана пораба знаша 4,3 л / 100 км).
Citroen C4 PicassoИзбирамо лахко с полавтоматским али рочным меньяльником.При следнем зна бити преставляется вчасих робустно. Причаковали би большой гладко изменяем мед преставами. Polavtomatski menjalnik je bil že predstavljen v prvi generaciji C4 Picasso-jev. Из другого поколения так представили полавтоматский меняльник ETG6 (шестиступенчатая коробка передач Efficient Tronic). Вознику омогоча избиро мед рочним (преставне рочице об волану) али автоматским начином (преставна рочица за воланом). Нэкэ тэри ластники так порочали о слабем преставляю (плите реакцийски час меняванья в затиканье престав).На конкурсе 2015 года Citroen с представлением новых двигателей BlueHDi, вместо замены ETG6 менялся с EAT6 (новая технология с наворним претворником).
Septembra 2016 Je Citroen издал še en bencinski motor in sicer 1.2 PureTech z turbinskim fullnikom, ki ima 131 conjskih moči in 230 Nm navora pri 1750 obratih na minuto. Нов автоматски менъялник одлично опави свое дело. Навор моторя в размер меняльника ста некако пополнома ускорена. В коликор желательно сами преставляти, само потиснемо рочико в позиции »М«.НАТО преставлямо з преставним рочикам об волану. Poraba je nekje 5л / 100 км.
В комбинации с тремя дрсними съездами в ISOFIX функцийо тер 630 литров пртляжнега простора Citroen C4 Picasso 1.2 представляет идеален дружински в окружении автомобиля.
Notranjost
Prvo kar opazimo kadar se usedemo в автомобиле е светлоба. Намреч автомобиль има огромно ветробранско стекло в панорамско стремо, ки омогочая светлоби прост встоп. Об улучшении моточей света прискочий на помощь велики сенчники.
Armaturna plošča s sedežiZadaj se zelo dobro sedi, saj je ogromno prostora za naše noge in glavo. Zadnje sedeže lahko premikamo drsno in posamično — naprej in nazaj. Spreminjamo lahko tudi naklon. Все штири врата се зело на широко одпирайо, кар олайша вход в иж из автомобиля.
Какое причаковано има пртляжник огромно простора з 537 литри. Zadnji sedeži so zložljivi, tako s tem pridobimo še več prostora. Под пртляжником найдемо резервно коло.
Клюб тему, да предложений на арматурные площи ни веч, еше ведно на воле огромно упорабнега простора.Praktičen je na novo Oblikovan predal med voznikovim in sovoznikovim sedežem. Manjši predali so še na tleh in zadaj. Obstajajo tudi drseči predali pod sedeži. Найболйши простор на средние арматурные поверхности, ки службы, которые мультимедийные котики с USB-подключением, AUX вход в электрическую виртуальную среду.
Francoski proizvajalec se vedno bolj nagiba k novejši tehnologiji. Лахко опасимо з новым медицинским вместе, сай ста в машине два барвна экрана. Z manjšim upravljamo klimatsko napravo, multimedijo in navigacijo (če je na voljo).Večji in višje postavljen ekran prikazuje hitrost in obrate, prav tako pa potovalni računalnik.
Uporaba multimedijskega ekrana je enostavna zahvaljujoč jasnih gumbov in ukazov.
Citroen C4 Picasso в новой версии C4 Grand PicassoNapake in pomanjkljivosti
- Екатеринбургские пороки о напитках на крмильной системе
Вперед
- 04/2017 : Вперед заради неправильного дела заганяча
Kakav je Citroen C4 Picasso 2011?
Pitanje: C4 Picasso 2011, нека полазна такка.Сматрам га удобным и критичным NCAP Euro test каждый раз, когда это сигуран. Прегледность ми улица сигурность. Узео бих, дакле, моноволюмен. Видим да нисте нарочито много коментаризовали ранние модели C4P все, что вам может быть в 2011 году в редизайном нешто битно променило.
Имею в качестве презентации: R.Rakic
Kada planirate kupovinu ?: čim pre
Kakav auto kupujete ?: polovan
Koliko novca želite da potrošite ?: 9500 900:65? Измелю кодов с автомобилем двоумите ?: C4 Пикассо 2011
Где сте чули за овай сайт ?: Google претрага
Колико километра годишнье прелаците? : 15 -20hiljada
Da li biste platili da vam pronađem auto ?: Da
Da li biste platili za odgovor ?: Da
Odgovara Aleksandar Todorović : Poštovani g.Rakiću, hvala vam na pitanju, i hvala vam na poverenju. Citroen je modelom C4 Picasso prethodne generacije (управление se pojavio novi model) Je u Srbiji prošao gotovo nezapaženo, jer uvoznik Citroena Vitrogroup grca у финансовым проблемным, uvoz Automobilać это готовое здание, которое находится в открытом состоянии. Pošto svima pada prodaja, male su šanse, da ćemo u skorije vreme dobiti ozbiljnog uvoznika za ove francuske cars.
Citroen C4 Picasso, коди которого производится до года назад, когда представлены великие квалификационные искораки у одного на старом модели у сваком погледа.Большой комфорт, большая безбедность, и оно это е найважные большие квалитет. Citroen decenijama nije uspeo da se pomeri sa dna pouzdanosti, kada su statistike u pitanju, ali sada se beleži relativno mali broj kvarova na ovom modelu. Svakako, Citroen je napravio veliki korak unapred, kada je pouzdanost u pitanju, ali to je jako daleko od kvaliteta Honde, Mazde, Toyote ali i od VW-a. Možda je rejting Citorena loš u Evropi (osim u Francuskoj), ali to je dobro za vas, i Potencijalne kupce ovog autombila jer mu je cena niža nego kod nemačke, i japanske konkurencije.Svakako, ponuda ovog model će iz meseca u mesec biti sve bolja, jer dileri uglavnom dovoze iz Evrope on što jeftino, Citroen C4 Picasso to jeste, imajuću u vidu klasu i opremu, razume seks.
Bezbednost kod ovog modela je vrlo dobra, ali nije odlična, niti sjajna. Tih pet zvezdica maskira onu realniju sliku, a to je da je na tom testu zabeleženo da je zaštita grudnog koša, i nogu adekvatna, ali ne i dobra (ocena Good — zelene boje). Ako vam je za utehu, najnoviji model za frontalni sudar je dobio manje poena, само 13,5 poena, u odnosu na 14,8 poena starog modela.Zašto je to sebi Citroen dozvolio? Вероватно им Je dizajn bio primarna stvar. Проблема код овог модель это то, что код нас увозе дизелаши, без изузетки, бензинчи су далеко поузданий, са много мане километара иза себя. Представьте проблему с фильтром DPF, турбиной, плиточным замком, и дизайном. Peugeotov motor 1.6 HDI ne spada u pouzdaniji, i kvalitetnije, iako je ovaj motor elastičan, i štedljiv, to vam ništa ne vredi, kad budete morali da podignete poveći keš kredit da biste ga popravili. Pouzdanost elektronik je bolja nego što smo to navikli kod Citroena, ali nije sjajna.
Может быть, права и большая альтернатива моделям Renault Grand Scenic, моноволумен коди е на мене оставио веома добар, и як утисак. Da jeste, kvalitet je daleko od japanskih motorsbila, ali je cena polovnog Scenica daleko od cena VW-a i Toyote, tako da ima smisla kupiti Scenic 1.9 dCi ako je dobro održavan. Ne nudi ni Scenic sportski filing vožnje, ali zar mora? Управляющий код Renaulta je malo bolji, direktniji, auto se manje naginje u oštrim krivinama, na autoputu mirnije apsorbuje «zakrpe» koje su izveli naši radnici «kvalitetno» и Precizno.Renaultov motor 1.9 dCi je puno bolji od Peugeotovog nežnog 1.6 HDI motorom (nemojte ga mešati sa novim mnogo pouzdanijim koji ima 8 venta umesto 16), Renault ima i bolje usklađen menjač. Čak mi se i više dopada kod Renaulta opstrujavanje vazduha oko kabine, manje je zamorno, a to nije samo moj subjektivni osećaj, već to pokazuju i merenja. Toyota Corolla Verso jeste bolji, оценка автомобилей, ali Scenic nudi još udobniju, mekšu vožnju po primetno nižoj ceni. Daklel, tražite dobro očuvan Scenic, ukoliko ste čvrsto rešili da kupite francuski automotive.
Pošto vi gledate polovne auto koji koštaju gotovo 12.000 €, ja za vas imam jedno “malo” lepo iznenađenje. Vi dragi moj gospodine Radovanoviću, možete kupiti za manje od 13.000 € nov automotive sa garancijom od 4 godine, koji ima štedljiv pouzdan novi turbo dizel motor od 1.6 litara i 92 KS, automobil koji ima ogroman, odtlugemestore, 30 минут назад , или VW Jette, неправильно на Peugeot 301. Ovaj automotivebil nije miniven, to je jasno, ali jeste veoma udobna, i prostrana limuzina, puno bolja kupovine od Škode Rapid.Возможно, Peugeot не имеет никакого отношения к пластику на шкоде, али и к большему двигателю, и к большому количеству ускоренных огибающих от Rapida.
Finalna obrada je dobra, a spojevi su odrađeni vrhunski, jer kokpit nije ispustio ni najmanji zvuk čak ni kada je automotivebil vožen po izuzetno lošim putevima. Pregrada za odlaganje stvari ima sasvim dovoljno i raspoređene su unutar čitavog putničkog prostora, dok je volumen prtljažnika 640 litara — od kojih je 35 litara ispod prtljažnog tepiha — impresivan. Podešenost oslanjanja zaslužuje veoma visoku ocenu.Neravnine upija glatko, автомобиль, который был прилично отдан на вертикальную «убрзаня», и более ранние осетлива на як бочни ветер за разлику од Citroena C4 Picasso. При скорости от 184 км / ч, новый Peugeot изузетно стабильный, миран и сигуран. Štaviše, на великим брзинама ponaša se bolje od Rapida, ali i od Citroena C4 Picasso što me je malo začudilo. Menjač je vrlo dobar i nikako nisam razumeo zašto ga novinari u regionu prilično kritikuju.
Да у овом тренутку бирам лимузину у овой ценовной класи, одабрао бих Peugeot 301 pre nego Škodu Rapid, najviše zbog fenomenalnog 1.6 HDI мотора
РЕШИТЕ ВАШЕ ДИЛЕМЕ, КУПИТЕ АВТОМОБИЛ КОЙИ ВАМ НАЙВИШЕ ОДГОВОРА, ПОШАЛИТЕ ВАШЕ ПИТАНЬЕ ОВДЕ (КЛИКНИ).
Citroën C4 Picasso в C4 grand picasso — do zdaj sta našla pot v 1.500 slovenskih garaž
Do danes jih je Citroën v Sloveniji prodal več kot 1.500 — dovolj za 15-odstotni tržni delež v segmentu, ki pa po priljubljenosti pada. Proti SUV trendom se bori z inteligenco, varnostjo in prepoznavnim dizajnom.Маньши од объех бо стал всай 21.870 евров. Večji grand bo 900 evrov dražji.
1/17
Nova maska, novi paketi opreme in povečan IQ
Фото: Цирил Комотар.
Večja in manjša isvedenka enega avtomobilskega modela sta tudi na slovenskem trgu ponovno stopili v ospredje. Пренова ю я обогатила с преобладано маско, новыми задними лучми в посодоблено активноварно опремо.Tudi sicer sta oba pametnejša in povezana spletom.
Зачетек велика оменити ено ключно спремембо — Citroën je spremenil poimenovanje paketov opreme. Аттракцион в соблазнении, когда он появляется в исходном живом, интенсивном ощущении, которое не вызывает сомнений, достигая максимальной эффективности в своем эксклюзивном блеске. Поеноставлено в скрайшано, торей.
S prenovo in novimi paketi opreme so prišle tudi nove cene, ki so nekaj sto evrov višje od prejšnjih. Найболь приложена изведба пред преново, рекомендована с пакетом интенсив (здай чувство), е по новем дража за 605 евро, а обенем туди болье заложена — купец па мора об теме упростить туди технолоски модели напр.,.Фото: Цирил Комотар.
Оба, дни в манйши пикассо, улица освежитве напрэй,
Prvič je C4 picasso lahko opremljen tudi s samodejnim zaviranjem v primeru nevarnosti trka, ki deluje pri hitrostih, višjih od 65 km na uro. Opremljen bo tudi z opozorilnikom nevarnosti naleta. Фото: Цирил Комотар.
Opremljena sta lahko z opozorilnikom pred utrujenostjo, ki vozniku na allaki dve uri vožnje ПРЕДЛАГА крайши постанек. Nov je tudi opozorilnik voznikove nepozornosti, nov je aktivni opozorilnik pred nenamerno menjavo voznega pasu, ki se aktivira pri hitrostih, višjih od 65 km na uro.
Купи лахко рачунайо туди на помоч система за опозорила пред возили в мртвем коту, приложил темпомат па е (исключено при изведи с 150- «коньским» дизлом) способэн восстало туди.
Od 21.870 evrov — nov motor je trivaljnik
Основи C4 Пикассо по Новем Стане Всай 21.870 Евров — В Теме Пример Бо Работы З Рочним Менялником Тер 1,2-литровым чистым технологическим тривалжником с 130 «Кони» в Урадно Комбинирано Порабо 5,1 Литра Бенцина на Сто километров.Встоп в дизельски свет (1,6 л в 100 «коньев») бо стал всай 23.500 евров. За избрание каросерийских изведбе гранд бо требуется доплати 900 евров.
C4 picasso grand je lahko sedemsedežnik, a je tretja sedežna vrsta doplačljiva — stane 600 evrov. В объех каросерийских изведенках я другая седежна врста вздолжно помична. Гранд понуя туди слабых шести квадратных метров стеклянных површин. Фото: Цирил Комотар.
15-отдельные сегменты дележ бо C4 picasso poizkušal zadržati tudi s prilagajanjem kupcem — na voljo so namreč 4 različne barvne kombinacije armaturne plošče.Že pred prenovo je veljalo, da je njegova kabina dobro sestavljena. Людже погосто позабийо на ше ено пред ность — надповпречно велико, панорамско ветробранско стекло. Фото: Цирил Комотар.
Заслон вместе с друзьями, 12 человек. Полег великих мед ньегове предности спада туди прилагодливость — упорабник си лахко приказано всебино раздели по третьинах. Фото: Цирил Комотар.
Vsebina zadnjih luči obeh izvedb je nova in atraktivnejša. Ponaša se s t. я.3D-учинком. Других вечных спремемб на задку, razen poudarjenega logotipa, ni. Фото: Цирил Комотар.
Разлик в подобности объех енопросторцев так ясне. Grand je od običajnega daljši za dobrih 16 сантиметров, njegov prtljažnik je s 645 litri za 106 litrov prostornejši, oba sta do tretjega stebrička praktično enaka in razpolagata z namembnosti primerno modularnostjostjoy. Grand je od manjšega dražji za 900 evrov, prtljažnike obeh pa je od prenove naprej mogoče odpirati s kretnjo noge pod zadek vozila.Фото: Цирил Комотар.
Prtljažnik običajnega C4 picasso в исходящей цене 537 литров просторнине в га я могуче повести на 630 литров. Гранд да на разположении от 645 до 704 литрового простора в пример, да так что седала другого врсте с помочью вздолжнега помика помакнена повсем напрэй. Фото: Цирил Комотар.
Технические параметры велаяо за обычным извещением:
РАЗЛИЧИЦА | ДВИГАТЕЛЬ | МЕНЬЯЛЬНИК | ЗМОГЛИВОСТИ | ПОРАБА в ИЗПУСТИ | CENA |
---|---|---|---|---|---|
1.2 PureTech THP 130 | turbo bencinski, 1199 см 3 , 96 кВт, 230 Нм | ročni ali samodejni 6-stopenjski | 196 али 197 км / ч, 10,1 али 10,2 с | от 5,0 до 5,1 л / 100 км, 115 г / км CO 2 | от 21.870 евро |
1,6 BlueHDi 100 | турбо дизельски, 1560 см 3 , 73 кВт, 254 Нм | рочни (5) | 176 км / ч, 12,7 с | 3,8 л / 100 км, 99 г / км CO 2 | од 23.500 евро |
1,6 BlueHDi 120 | турбо дизельски, 1560 см 3 , 88 кВт, 300 Нм | ročni ali samodejni 6-stopenjski | 189 али 188 км / ч, 11,3 али 11,2 с | 3,8 л / 100 км, 100 г / км CO 2 | от 24.620 евро |
2,0 BlueHDi 150 | турбо дизельски, 1997 см 3 , 110 кВт, 370 Нм | ročni ali samodejni 6-stopenjski | 210 али 2017 км / ч, 9,6 с | от 4,1 до 4,3 л / 100 км, от 111 до 112 г / км CO 2 | од 25.440 евро 90 183 |
Тест Kratek: Citroen C4 spacetourer blueHDi 160 shine
Пикассо, ино од найболее посреченых имен в автомобильном свете, это спомлади тихо изгинил с Citroenovih cenikov в из продавных салонов. Заменяла га его знакомака C4 spacetourer, новое имя за исти авто. А большой кот заменява имя утегнэо любителя упрбненных енопросторнежев скрбети Citroenovi načrti за приходность, в катерих ни вечер простора за товарстне автомобиль; ко се бо живленьски cikel avta iztekel, ga ne bodo več nadomestili — vsaj ne s klasičnim enoprostornežem.
облика в просторности | 4/5 |
смогливость в порабе | 4/5 |
возне ластности в удобстве | 4/5 |
варность в опреме | 4/5 |
вред гледе на ценах | 4/5 |
Кай бомо погрешали в приходе? Просто потнишко кабино, три вздолжно помичне в енако великое седеже в други врсти, зело просторен пртляжник, это два злополучных седежа в пртляжнем дну в практически практических подробностях……………………………………………………………………… «.Все нам sicer ni po godu: управление z večino naprav zgolj prek zaslona na dotik preusmerja pozornost voznika s ceste, avto je malce okoren in neroden pri tesnih manevriranjih, voznikov bosedež pa bi lahce ponču. Се па нисмо притожели над удобством, эти зласти не зато, кер е 2-литрски дизельски штиривалйник с 120 кВт перед колесами поганял прек удобнега, одлочнега в одзивнега осемстопеньскега менодейнега. Pogonska kombinacija se odlično obnese pri daljših potovanjih, a tudi v mestni gneči, le pretirano varčna ni; нашем тесту см намерили порабо от 6,4 до 7,9 л / 100 км.
Поднять …
Preskusni grand C4 spacetourer s paketom opreme shine prestavlja vrh ponudbe, a na seznamu doplačil je vseeno še veliko postavk — ob dodatnih asistenčnih sistemih (sistem za preprečevanna třežís) заслон мультимедийное направление, 360-ступенчатая камера в этом районе. За некай манж кот 33.000 евро добите велико автомобиля — шкода, да товарстних автомобилей кмалу не бо веч в продажных салонах.
+ Všeč nam je:
udoben samodejni menjalnik, zelo prostorna notranjost, prostor v prtljažniku
— Ni nam všeč:
upravljanje prek zaslona, varnostna oprema, doplačilo za samodejni menjalnik
Технические податки
Citroen C4 Spacetourer синийHDi 160 блеск
Двигатель в ценах: | дизельски, štirivaljni, turbo, prostornina: 1997 см3, максимальная мощность: 120 кВт (163 км) при 3750 vrt./ мин, наименьшая скорость: 400 Нм при 2000 врт. / мин. Погон на преддверии колес, осемстопеньски самодейни менялник. |
Всего в массе: | должна: 460,2 см, ширина: 182,6 см, вышина: 164,4 см, медосна раздаля: 284 см, масса времени возмещения: 1615 кг, довольная цена: 2290 кг, просторнина пртляжника: 645 — 704 — 1843 г. л, посода за горо: 55 л. |
Zmogljivosti in poraba: | največja hitrost: 210 км / ч, поспешек от 0 до 100 км / ч: 9,2 с, нормальная пораба горива зунай места / места / комбинирано (NEDC): 4,3 / 5,6 / 4,8 л / 100 км, выброс CO2 (NEDC): 127 г / км, пораба на тесту: 6,9 л / 100 км. |
Цена: | C Automobil Импорт: 32.340 EUR |
Citroën C3 Picasso Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Ну, это мой 2-й C3 Picasso, единственное отличие от 2: первый был взят напрокат от совершенно нового, а этот — второй раз после 2 годовой разрыв (раньше у меня был пример 2011 года). С умом вождение, тогда вам действительно нужно следить за острыми углами, так как крен кузова довольно большой и не дает вам уверенности в том, что вы не сойдете с дороги где-нибудь в кустах, например, на правом повороте.Тем не менее, управляемые разумно, они — отличная машина для вождения. Если вы смотрите на модель 2009 года в Великобритании, убедитесь, что ремонт, связанный с отзывом тормозов, был выполнен. Основная проблема, с которой я столкнулся с этим автомобилем, и общая проблема заключается в том, что круиз-контроль отключится, если вы выберете сцепление, и не включится снова, пока двигатель не будет выключен на некоторое время. Также раздражает то, что — если вы на несколько секунд отпустите акселератор — рычаг переключения передач не позволит перейти на четвертую передачу, если вы попытаетесь переключиться с пятой.Это на моделях 2010 и 2011 годов, и предполагается, что это функция безопасности. Вы можете обойти это, включив двойное сцепление между переключениями передач. В остальном это отличные автомобили, и для более высокого человека они действительно могут видеть капот, что является редкостью для большинства современных автомобилей, что облегчает парковку. Задние парктроники — отличная идея, так как высокая полка ограничивает обзор. Камера заднего вида стоит иметь. Это отличная поездка, не считая дорожного шума. Шины дешевы в замене, но они быстро изнашиваются, если вы сильно нажимаете на акселератор или начинаете бросать его на поворотах с небольшой скоростью.