Toyota Prius vs. Honda Insight — Сообщество «Гибридные автомобили» на DRIVE2
Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.
Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно.
Не следует применять к нему грубую силу и задние колодки рено кангу загнать, например, с помощью монтировки.
Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.
Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня задние колодки рено кангу скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся задние колодки рено кангу тормозим на небольшой скорости.
Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II was last modified: Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже. Оговорюсь сразу чего я туда полез.
Тормозные колодки для Renault Kangoo 2
Заметил что накат с горки плохой. Потрогал задний барабан, так и есть горячий.
Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда задние колодки рено кангу не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.
Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только.
Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на задние колодки рено кангу да еще и торцового в моем арсенале не.
Теперь необходимо открутить задние колодки рено кангу болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.
Тормозные Колодки для RENAULT KANGOO
Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.
Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки.
Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.
Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке.
Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но
✅ Как слить бензин с форд фокус 2
Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества.
В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловиныслить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.
Важно помнить. После выполнения предыдущей операции, топливный насос начнет работу без включения зажигания Форд Фокус 2.
В ходе слива бензина с помощью выше представленного способа выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра в минуту.
Также данный способ можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.
Иногда случаются ситуации, когда необходимо слить бензин из бака. Такая необходимость может появиться, если вам срочно понадобилось некоторое количество топлива, либо перед вами стоит задача снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может возникнуть в случаем заправки топливом очень плохого качества. В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия. К сожалению, это очень трудоемкий процесс, а если учесть еще тот факт, что подъемник не всегда можно найти предлагаем для ознакомления более простой способ.
На освободившуюся трубку надеваем один конец шланга диаметром 8 мм, а другой конец вставляем в пустую емкость, после чего включаем зажигание и после нескольких секунд работы бензонасоса имеем порцию примерно 100 грамм топлива у вас в бутылке. Несколько таких попыток и полулитровая емкость бензина готова для хозяйственных нужд. Также такое количество бензина достаточно для того, чтобы определить состояние топливного фильтра установленного на Ford Focus 2 в бензобаке.
После окончательного слива топлива выключите зажигание, снимите шланг и подсоедините быстросъемный топливный соединитель на его место.Как залить бензин из бака иномарки?
Рекомендуется: как газ слияния из бака иномарки.
Ford explorer v. Шейный заполнитель чипа
Полезные советы Марии Лежневой.
В процессе слива бензина по вышеуказанному способу оказалось, что производительность газового насоса брод Фокус 2 — 4 литра в минуту.
Читайте также
Этот метод также можно использовать для сброса давления в топливной системе автомобиля Ford.
При подготовке поста о том, как слить газ из автомобильного бака Ford Focus 2, использовалась информация с сайта ffclub.ru.
Все о Форд Авто Форд
Ремонт автомобиля всегда происходит в один момент, и если любитель не был подготовлен раньше, то выход из этой ситуации всегда проблематичен. Этот ресурс поможет потенциальным владельцам Ford самостоятельно решить проблему с ремонтом автомобиля. Подробное описание поиска и устранения неисправностей, отчеты о ремонте фотографий Ford, информация об исправлениях и обо всем остальном на сайте www.remontauto-ford.com
Теперь я понимаю, почему все ругаются, когда меняют салонный фильтр, это, конечно, не из приятных вещей, мне приходилось с этим бороться естественно, но я преодолел это.
как-то было не красиво)
Во время замены толщины тормозные диски был 21 мм, допуск производства 23 мм. Толщина прокладок составляет 3 мм.
Корпус фильтра был удален, и был виден болт размера. Вероятно, промышленного происхождения.
Форд Фокус | Слив топлива из бака без ручного насоса Ford Focus
Если вам нужно слить топливо для работы с энергосистемой, то вам нужно вырабатывать топливо из бака на сто процентов. Топливный бак автомобилей Fiesta не имеет сливного отверстия. Поскольку линии подачи и выхлопные газы расположены на верхней части топливного бака, сливать топливо просто нереально. Если у вас нет ручного мембранного насоса, слейте топливо следующим образом.
Читайте также
1. Поднимите Фиесту как можно выше.
2. Вставьте шланг (вы можете отрезать садовый шланг) в заливную горловину, пока он не достигнет нижней части топливного бака.
3. Поднимите верхний конец шланга и крепко держите его пальцем. Топливный бак должен быть как можно ниже в нижней части топливного бака. Снимите зажатый конец шланга с топливного бака и опустите его в бак. Быстро уберите палец — топливо будет вытекать из бака. Если топливо не течет, повторите операцию.
4. Если топливный бак заполнен не полностью, нереально перекачивать топливо с использованием этого метода; Вы должны использовать ручной насос.
Всасывание топлива через рот вредно для здоровья.
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ремонт и обслуживание‹Двигатель‹Дизель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Wexan » Пт янв 14, 2011 11:31 am
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Wexan » Пт янв 14, 2011 11:32 am
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Ford_Master » Пт янв 14, 2011 12:51 pm
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью.
+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13
Алексей
DRIVE2.RU
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Wexan » Пт янв 14, 2011 6:25 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
agesandr » Пт янв 14, 2011 10:55 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Ремнев Сергей » Сб янв 15, 2011 1:27 am
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
agesandr » Сб янв 15, 2011 12:46 pm
Тогда: «Ой!»
Вариант «вырезать», как на сиеррах/скорпах, по-ходу не рассматривается.
Еще могу предложить отсоединить подающий топливный шланг(спустить в канистру) и включить топливный насос напрямую к акб.
Но, коль уже таким занялся, лучше уж снять бак полностью и почистить его, как и писал Алексей.
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
fef » Ср авг 10, 2011 7:31 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
МИША М » Пн авг 22, 2011 10:10 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
NickHate » Вс сен 04, 2011 6:09 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Константин » Пт сен 09, 2011 9:59 pm
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Danger1979 » Вт окт 18, 2011 4:08 pm
тебе ещё повезло.
Я пробовал слить. Бак полный на 100%
Засовывал всякие шланги, но даже хватануть кроме воздуха ни чего не смог.
Такое ощущение, что
или шланг на резком повороте не проходит
или там сетка стоит перед поворотом и входом в бак.
Рядом есть резиновый шланг который отводит проливы топлива в сторону от заливной горловины. В бак вроде бы он не идёт.
Re: Focus 1 — как слить топливо с бака!?
Wexan » Чт дек 15, 2011 11:51 am
Заправка автомобиля Ford Focus 2 бензином
Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.
Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.
Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.
1. Откройте крышку до ее фиксации в от крытом положении.
На наливной горловине нет пробки, вместо нее в горловине установлен клапан, который предотвращает заправку этилированным бензином.
2. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль.
Комплект инструментов, находящийся в автомобиле, включает в себя специальную воронку для заправки автомобиля топливом из канистры.
Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.
3. После заправки извлеките пистолет -клапан наливной горловины автоматически защелкнется.
4. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки топлива ветошью.
Источники:
http://www.ford-motors.ru/kak-slit-benzin-iz-baka-ford-fokus-2.html
http://remontauto-ford.ru/page/kak-slit-benzin-iz-baka-na-ford-focus-2
http://top-geer.ru/kak-slit-benzin-iz-baka-ford-fokus/
http://sis26.ru/kak-slit-benzin-s-ford-fokus-3/
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=9977
http://carpedia.club/Zapravka-avtomobilia-Ford-Focus-2-benzinom
Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций
Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.
Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.
О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».
Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)
Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.
Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.
Емкость устроена в рабочих полостях трактора
Шланг спрятан
Штуцер на обратке
Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)
Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.
Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.
Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива
Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.
Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.
Способ 4: сжечь провода
Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.
Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.
Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы
Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.
Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.
Способ 6: воткнуть иголки в провода
Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.
Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.
Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования
Как это делается: на входы оборудования подается разряд.
Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.
Способ 8: запечь в СВЧ — печи
Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.
Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.
Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки
Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.
Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.
Способ 10: изменить вязкость топлива
Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).
В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.
Снятие бензобака Ford Transit. Чем официалы, лучше сам!
Jennah
от дебил! Почти весь ролик рассказывает про свои старые машины. А где описание крышки? Еще и просит подписываться… Одна из трех бед в России — ПОЛНЕЙШИЙ дурак!
Миля
У коллеги с работы и без бензобака на транзите куча чего полетело )) ахахахаха, Ребят, аккум на внешку зачетный) он еще живой?) Клыки на AJS гайках долго не проживут жеж на машине) их тупо скрутит какая нить шпана). Работ по машине ПРОСТО куча = =. Терпения вам и самое главное — ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ! P.S Замерили Таней багажник прикольно)
Палана
У моего деда была jetta, 1.3, 55 л.с. 86 года, проездила 28 лет, и сейчас у кого-то ездит
Головицын Париж
Приветствую.Подс кажите,в этой горловине есть сеточка?
Иванов
Зашибись, хотел повторить, да нихрена не разобрал… ты схему чуть подольше подержал бы… Мне приятель сказал на transit с бензобаком до сих пор все слава богу нормально )))
Хомер ⚠Предупреждение за CapsLock
ТАК ДЛЯ НАЧАЛА ВАГ КОМОМ БЫ ПРОВЕРИЛ БЛОК КОМФОРТА НА ОШИБКИ
Все сервисы по ремонту Ford Transit на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие бензобака Ford Transit
Foster
болт ты будешь для всех примером!
Dore
Лучше что-то конкретное по бензобаку на форд объяснил бы, Вечного сезона друже. Правильный подход к детям и приобщение к правильным вещам 🙂
Байрак
Я вижу ты перевернулся … со стула вижу у тебя бошка поехала … Раньше было лучше а сейчас говно снимаешь чтоб ты лысое говно под танк этот и попал
Нео
Кирюха походит на андрюху молодого с канала хочу пожрать
Таджик
Миш смотри воздушный компрессор центрального замка в багажнике справа внизу.У многих такая же проблема и вина именно в нем. Трудности с бензобаком куда ни шло.
Сафари Кирицов
Здравствуйте дайте совет что lx470 2000 г.(переделанный) или rx330 2004г.?
Олив
У моего друга и без бензобака на форде много чего полетело )) Миша запиливай видос как ты по городу ездиешь!!!)
Травочкин Ралиф
Що робити якщо негорять задні поворотники і стопи
Асламбек
О бензобаке и так куча информации в интернете ) Не нужно … на этот автомобиль. Я сам механик, электрик, сварщик и маляр. Купил себе этот автомобиль 2000 г.в. и не капли не жалею. Да пришлось все перепроверить и переделать некоторые моменты, но если сравнивать с другими машинами в целом, конструкторы подошли с умом к авто и Я это могу сказать со 100% уверенностью, ведь уж так вышло что человек Я такой все нужно разобрать до винтика, покрасить, смазать поменять проводку (где плохо лежит), даже поролон стирал на сиденьях. Вывод: 1 ремонтопригодность 2 дешевые запчасти (расходники) 3 кузов 18 лет и не обработан = 1% ржавчины 4 электроника конечно это минус, но от нее можно отказаться (Я так и сделал) 5 вентиляция кузова на высоте 6 управляемость на высоте 7 экономичность на высоте (у меня 4.5 по трассе и 5.5 по городу, двигатель 1.1) Как по мне, самый главный минус это то что нет 2 DIN отверстия под магнитолу) Если кому интересно какие усовершенствования в моем авто были сделаны, поделюсь без проблем.
Алина
на ниву с радиатором сзади не входят?подскажите маркировку ламп для заказа с АЛИ
Честер
Лайк авансом. После ревизии системы ничего не сделано для устранения повтора. Шланг забора воздуха адсорбером надо выводить в место где нет пыли. Допустим в моторный отсек. На конец шланга надо ставить фильтр. У меня стоит жиговский топливный.
Форд транзит снятие топливного бака
Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports. SYclub24.ru
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в
Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015
О замене фильтра на Ford Transit 06-
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
Как снять быстросъемный топливный штуцер
Форд Транзит(Маленький совет).
Главное меню
FORD TRANSIT
Топливный бак и датчик уровня топлива
Снятие и установка топливного бака
Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.
На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.
3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.
4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.
5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.
6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.
7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.
8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.
Как и обещал буду делать маленькие отчёты про оживлению Буса.
Решил промыть топливный бак и попутно поменять фильтр-сетку на топливозаборнике.
Снятие бака проблем не составило. Главное, что-бы топливо было немного в баке(30 литров, а держать навесу пока откручиваешь другой рукой хомуты всё-таки тяжеловато).
Открутили, приотпустили бак, ослабили два хомута на шлангах идущих с заливной горловины, расцепили электрический разъём, отщёлкнули защелки(нажимаем на трубку, она утапливается на 1 мм, далее нажимаем на два выступа защёлки одновременно и вытягиваем трубку на себя) на датчике уровня топлива- бак в Ваших руках.
Пластиковое кольцо датчика уровня топлива откручивается против часовой стрелки.
Самое интересное, что фильтра-сетки на топливозаборнике я не обнаружил(либо кто-то уже лазал туда- либо не поставили на заводе), хотя по MICROCAT FORD показывает, что он стоит в оригинале.
Фильтр был уже приобретён, пришлось его установить на своё место.
Как слить топливо из бака, было залито неправильное топливо
ИСТОЧНИК: случайно залил не то топливо в бак
Под бензобаком есть болт. Чтобы добраться до него, вам нужно будет залезть под машину.Как только вы ослабите этот болт, топливо будет стекать оттуда. Это называется сливным отверстием для топлива или промывочным отверстием. Он находится прямо под бензобаком на самом баке.
Другой способ —
1.) Снимите шланг, который подсоединен к топливному фильтру. Это тот, который ведет от вашего бензобака к вашему фильтру.
2.) Поместите конец этого шланга в бутылку или емкость.
3.) Включите зажигание. Насос будет работать, перекачивая топливо из бака в емкость.
В фильтре и двигателе все еще остается топливо. топливо из фильтра можно слить. Топливо в системе должно сгореть во время движения автомобиля после того, как вы заправили нужное топливо.
Отправлено: 25 февраля 2010 г.
Отзыв: «что будет» все «? Спасибо! Попробую как можно скорее! greetz, Marc «
»Как слить топливный бак ford c max
ИСТОЧНИК: замена топливного бака ford explorer
это довольно просто.Сначала вам нужно снять защитную пластину, которая удерживается тремя болтами, а затем, как только вы это сделаете, вам нужно будет отсоединить топливозаливную трубку. это трехдюймовая трубка, выходящая из задней части резервуара. Затем снимите сапун рядом с заливной трубкой. тогда вы увидите две металлические ленты, удерживающие сам резервуар. у них должен быть по одному болту на концах, которые вы можете видеть. не беспокойтесь о других концах, это установка типа паз и шпунт. как только у вас будет одна сторона, прилегающая к раме, она сразу соскользнет.Убедитесь, что под баком есть домкрат, чтобы он не упал на вас. но как только вы опустите бак, отключите насос, включив кольцо, которое проходит вокруг его вершины. Возможно, вам придется положить кусок дерева на один из зубцов и ударить по нему молотком, чтобы выбить его. как только это будет сделано, приподнимите заднюю сторону водителя грузовика и вытащите бак вправо. вставьте его обратно в обратном порядке.
Отправлено: 13 сентября 2008 г.
Как слить топливо из бака
Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке.Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа. В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.
- Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и ее пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.
Способ 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса
Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.
Необходимые материалы
- Канистра для хранения топлива
- Длинная тонкая отвертка
- Ручной сифонный насос
- Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.
В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда отказал топливный насос или когда в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.
Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.
Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.
- Наконечник : Может быть немного сложно подавать трубку в резервуар, так как она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
- Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверцу или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в резервуар.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.
Шаг 3: Закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.
Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.
Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.
Способ 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака
Необходимые материалы
- Базовый набор ручного инструмента
- Поддон
- Стенды Jack and jack
- Защитные очки
- Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Деревянные блоки или противооткатные башмаки
Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.
Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.
Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.
Включите стояночный тормоз и подложите под колеса колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 3. Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку на днище автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.
Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.
Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.
Шаг 5: Слейте топливо из бака . Отвинтив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.
- Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.
Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.
Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.
Неправильное топливо в Ford — Бензин в дизельном топливе UK
Транзиты, Фиесты. Мондео Смакса … вы называете брод, а я осушал брод более нескольких раз.
Залить неправильное топливо в свой брод — это не конец света, хотя кажется, что это никогда не происходит в удобное время.
После того, как вы слили не то топливо из катафалка и машины скорой помощи в один и тот же день, вы получите представление о том, насколько несправедливым может быть мир, говоря, что заправка неправильного топлива в ваш брод — не самое худшее, что может случиться. .
Во-первых, очень маловероятно, что вы нанесете какой-либо реальный долгосрочный ущерб, ваш главный дилер Ford может сказать иное и хочет получить лучшую часть 5k для нового топливного насоса высокого давления, 4 новых форсунок, нового топливного бака, нового топливопроводы новый насос в баке, и на всякий случай замена масла. на ум приходит ребенок и вода в ванне.
Хотя главный дилер Ford может испытывать те же экономические затруднения, которые затрагивают всех нас во время рецессии, это не обязательно ваша обязанность субсидировать указанного главного дилера, который может ложно требовать деньги за работу, которая в 99% случаев не является нужно сделать.
Запуск вашей дизельной fiesta / galaxy / smax на бензине по ошибке до тех пор, пока он не сломается, не является смертью вашего автомобиля, после того, как было удалено неправильное топливо, скорее всего, с машиной все будет в порядке, мы делаем достаточно из них, чтобы знать !.
Даже AA рекомендует осушать неправильно забитый брод, прежде чем выполнять любую другую работу, и выполнять другую работу только в том случае, если автомобиль показывает неисправность. Замена x частей по прихоти без выявления неисправности может удовлетворить победителей лотереи, но в реальном мире, чинить только в том случае, если он сломался.и если у него неправильная проблема с топливом — слив топлива — единственное решение, которое вам нужно в 99% случаев.
Это нормально, что дизельный двигатель Ford умирает после заправки топливом, не зацикливайтесь на этом, двигатель не мертв, он просто не может работать на бензине, после того, как бензин будет удален, он запустится и будет работать как он никогда не случалось. Сюда входят броды, которые проехали сотни миль после неправильной заправки топливом, или не трогались с места утром после пропуска топлива.
Доступ к топливным бакамFord почти всегда можно получить под многоместным сиденьем в задней части автомобиля. Если вы удалите блок передатчика, который включает в себя отсоединение электрической вилки и линии подачи и возврата топлива, вы можете получить прямой доступ к топливу, если вам нужно его снять.
Это топливный бак Mondeo 07, обратите внимание на подающую и обратную линии и электрическую розетку в верхней части передающего блока, доступ к ней под многоместным задним сиденьем.
В Ford Transit вам труднее достать топливо, но к нему можно получить доступ и сверху, доступ варьируется от модели к модели, несколько слов об опорожнении транзитного бака, фургон должен стоять на мертвом уровне, чтобы получить все заправиться.
Совет для автолюбителей: если вы все-таки сливаете топливо из своего брода, будьте осторожны и обращайтесь с бензином с уважением, которого он заслуживает.
Где сливная пробка на блоке Форда. Слив воды из топливного фильтра
Под названием Ford Transit объединена серия микроавтобусов, фургонов и бортовых автомобилей, выпускаемых американской автомобильной компанией Ford. Автомобили проверенной годами марки отличаются комфортом, мобильностью и выносливостью. Однако даже на самый бесконечный и рассчитанный на долгий срок эксплуатации автомобиль требует своевременного ухода.В частности, необходимо защитить транзитный двигатель Ford от перегрева.
Для этого в системе охлаждения Ford Transit необходимо регулярно менять антифриз. Но каковы сроки замены охлаждающей технической жидкости? По каким причинам может возникнуть тосол или тосол, и как бороться с такой поломкой? Как проходит процесс замены охлаждающего вещества? Как выбрать и залить новую охлаждающую жидкость? Всегда ли нужно мыть систему Ford Transit?
Поговорим об этом в статье.
Причины поломок и протечек
Периодическая замена антифриза в Форд Транзит — Обязательная процедура, при которой заложен длительный срок службы автомобиля и его удовлетворительное техническое состояние. Срок обязательной замены кулера зависит от типа мотора и поколения Ford Transit и варьируется от 5 до 7 лет.
Причиной преждевременной смены антифриза в Форд Транзит может быть поломка и протечки в элементах системы автомобиля.
Причины Утечки или поломки могут быть следующие:
- Изнашиваемые детали. При длительной эксплуатации компоненты системы охлаждения изнашиваются, теряют способность переносить большие нагрузки. Появляются трещины, в результате чего происходит утечка антифриза. Если трещины в системе охлаждения Форда обширные, то утечку обнаруживают по мокрым пятнам под радиатором и на расширительном бачке. Обнаружить поток намного сложнее, если трещины на расширительном бачке Ford Transit микроскопические.Через микротрещины в емкости охлаждающее вещество не течет, а испаряется при работе мотора;
- Механическое повреждение Ford Cooling System Transit в результате дорожно-транспортного происшествия;
- Халатность владельца автомобиля. Также бывает, что детали системы охлаждения не герметизируются после последней замены антифриза, произведенной самостоятельно. Таким образом, через образовавшиеся зазоры отбирается холодная жидкость.
При подозрении на утечку Ford Owner Transit следует:
- Выяснить, где именно протекает антифриз.В большинстве случаев проблема кроется в расширительном бачке;
- Заменить деталь или использовать герметик для системы автомобиля.
В любом случае автовладельцу необходимо залить антифриз, потерянный из-за сливов. При полном ремонте двигателя Форд Транзит потребуется полная замена вещества Chilly, так как в процессе ремонта все технические жидкости сливаются. Также полная обновление антифриза понадобится при разметке сливных каналов и по окончании использования разработанной технической жидкости.
Процесс замены
Порядок обновления охлаждающей жидкости в сосудах автомобиля идентичен. Таким образом, замена радиатора в Ford Transit не отличается от процедуры замены антифриза на Ford Escort. Разница лишь в количестве необходимого вещества. Количество, необходимое для заливки технической жидкости, зависит от модели, года выпуска и индивидуальных заводских характеристик каждой отдельной машины, поэтому наиболее достоверную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации авто.
Перед применением антифриза необходимо подготовить автомобиль к предстоящим процедурам. Ford Transit следует размещать на устойчивой горизонтальной поверхности без наклонов и подъемов. Желательно, чтобы под самой машиной было углубление, чтобы автомобилист мог видеть днище машины.
Помните о технике безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать отработанный антифриз при работающем двигателе! При нагревании жидкость расширяется, из-за чего в резервуаре повышается давление.Если открыть крышку расширительного бачка с подогретым мотором, то жиклер антифриза может обжечь машину обедом и лицом. По этой причине перед заменой антифриза в Форде транзитом рекомендуется не только заглушить двигатель, но и дать ему остыть.
После подготовки автомобиля позаботьтесь о подходящем наборе инструментов:
- Плоскогубцы;
- Набор ключей для работы со сливными пробками;
- Ведро, таз или другая емкость на 7-10 литров для слива отработанного антифриза;
- Чистые бумажные полотенца для очистки системы охлаждения после замены антифриза.
Сам процесс замены охлаждающего вещества производится в 3 этапа. Напишем каждый из них более подробно.
Первая ступень
Когда мотор мотора остынет, можно пустить слив использованного антифриза. Алгоритм действий представлен ниже:
- Поместите сливную емкость под радиатор;
- Выкрутите заглушки расширительного бачка;
- Дайте охлаждающей жидкости свободно залить собранную емкость.Если этого не произошло, значит, слишком забит шток расширительного бачка, и от дальнейших самостоятельных действий лучше не предпринимать. При таком засорении бачок рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту автомобилей марки Ford, так как автомобиль требует основательной разборки;
- Если охлаждающая жидкость стекла без препятствий, то емкость следует перенести на блок цилиндров и дать след остатков антифриза;
- Разбейте все заглушки в исходное положение с помощью ключей.
Вторая фаза
Следующим этапом замены антифриза на Форд Транзит является система промывки . Обязателен этот процесс только в следующих случаях:
- Заменен ранее использовавшийся тип антифриза на несовместимый;
- Забита система охлаждения.
- В расширительный бачок налита чистая дистиллированная вода;
- Двигатель Ford включают на 10-15 минут и оставляют на холостом ходу;
- Двигатель заглушен, сливается промывочная жидкость.
Третья ступень
Финальная процедура замены антифриза в Форд Транзит. это наполнение нового кулера. Для этого плотно закрываются сливные пробки, перекрываются клапаны. Потом до отметки «ПОЛНЫЙ» заливал антифриз . После заливки необходимо удалить воздух из системы охлаждения. Для этого мотор запускается на 10-15 минут, затем двигатель останавливается и проверяется уровень антифриза. Если после такого пробега уровень кулера снизился, необходимо прикрепить недостающую его часть.
Важно учитывать, что некоторые виды веществ для замены антифризов на Ford Transit Connect продаются в концентрированном виде. Их следует разбавить дистиллированной водой (предпочтительная пропорция — 1: 1). Однако автовладельцу следует помнить, что чем больше воды в охлаждающей жидкости, тем быстрее она скатывается.
17.05.2016
В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически скапливается вода. Для правильной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма.Рекомендуется проводить эту процедуру каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30 000 километров пробега автомобиля.
Причины появления воды в топливном фильтре:
- Устройство фильтрует топливо и удаляет из него молекулы воды, которые недобросовестные производители добавляют в топливо.
- Попадание воды в бак или топливную систему.
- Преобразование атмосферного воздуха в бак при заправке в конденсат.
Признаки наличия воды в топливном фильтре:
- Автомобиль не заводится.
- Сойти с машины получается только после нескольких попыток.
- Мощность двигателя снижена.
- Мотор работает с перебоями.
- Неравномерная работа двигателя.
- Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.
Как слить воду из топливного фильтра?
Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых автомобилей с дизельным двигателем на приборной панели имеется сигнальная лампа, которая уведомляет о наличии воды в топливной системе, или так называемый датчик воды в топливном фильтре.
Если после запуска двигателя ТС датчик воды в топливном фильтре не тухнет, или если он загорелся во время движения автомобиля, необходимо остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.
Слив воды из фильтра дизельного топлива осуществляется в несколько этапов:
- Под топливным фильтром необходимо установить емкость для сбора жидкости.
- На верхней крышке фильтра необходимо открутить винт, чтобы стабилизировать давление, выпуская лишний воздух.
- Открутите пробку для слива воды, расположенную внизу механизма. Чтобы было удобнее сливать жидкость, можно надеть шланг на шланг.
- Слить жидкость до появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Не рекомендуется использовать все содержимое фильтра.
- Установите заглушку и закрутите винт, чтобы воздух не попал в систему.
- После того, как вода вытекла из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы нет необходимости.Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
- Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
- Если все было сделано правильно, датчик воды в топливном фильтре отключится через несколько секунд после запуска двигателя.
Во время слива воды из топливного фильтра желательно использовать перчатки для защиты кожи рук от дизельного топлива.
Как проверить датчик воды в топливном фильтре?
Действие устройства основано на разнице физической плотности воды и дизельного топлива — так как вода тяжелее дизельного топлива, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но упирается в поверхность воды. .
Процедура проверки датчика воды на исправность осуществляется в несколько этапов:
- Проверена цепь управления прибором — быстрое перемещение указателя уровня топлива из минимального в максимальное положение говорит о исправности аппарата, медленное — о некорректной работе.
- Следующий шаг — слить воду из топливного фильтра.
- Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неисправности, если он работает правильно — двигатель можно выключить.
- После выключения мотора отсоединяется датчик уровня воды от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются с помощью специального переходного провода с «массой» кузова, затем ключ зажигания поворачивается в положение ON и снова проверяется индикатор воды в фильтре.
- Если индикатор не загорается — это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если зазор отсутствует — нужно заглушить двигатель и снять указатель уровня воды с топливного фильтра и проверить работу поплавка.Его неправильное движение указывает на необходимость замены указателя уровня воды.
- Если поплавок движется правильно, его необходимо немного сдвинуть при включенном двигателе. Если индикатор загорается, когда поплавок находится в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или отключен независимо от траектории движения поплавка) — прибор подлежит замене.
Вода в фильтре дизельного топлива — чем это чревато?
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость слить антифриз из блока цилиндров.
Несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры, для проведения правильного слива антифриза необходимо строго выполнить комплекс работ по полному удалению охлаждающей жидкости с блока цилиндров, радиатора и форсунок.
Частые ситуации, при которых замена охлаждающей жидкости
Основные ситуации, при которых необходима замена охлаждающей жидкости:
1. Потеря антифризом эксплуатационных свойств
В процессе эксплуатации автомобиля в результате процессов окисления, резких перепадов температуры, испарения свойства охлаждающей жидкости со временем меняются.Гарантированный ресурс антифриза обычно составляет не более 3-х лет эксплуатации. По истечении этого периода эксплуатации требуется замена охлаждающей жидкости.
2. Разбавление антифриза водой или другой жидкостью в аварийных ситуациях
Иногда в результате закипания охлаждающей жидкости, мелких ремонтных работ возникает необходимость в исправной доле антифриза, а подходящей жидкости под рукой нет. Во многих случаях водители используют для этих целей воду или охлаждающую жидкость другой марки.После этого потребуется полная замена антифриза.
3. Проведение ремонтных работ
Если при ремонте требуется технологическая охлаждающая жидкость, желательно повторно залить использование свежей охлаждающей жидкости, особенно если срок службы предыдущей превышает 2 года. В этом случае необходимо полностью удалить старый антифриз, чтобы он не смешался с новой жидкостью, ухудшив ее эксплуатационные свойства.
Как полностью слить антифриз из блока цилиндров
На многих автомобилях слив антифриза должен производиться в несколько этапов.Дело в том, что система охлаждения двигателя, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, имеет множество полостей, которые разделены своеобразными коммуникационными сосудами: форсунками, клапанами, радиаторами (двигателя и печки), блоком двигателя, термостатом и другими.
При вытягивании жидкости из одной полости нет гарантии, что она полностью уйдет из других резервуаров. Технологически нижние баки, в которых циркулирует антифриз, расположены в радиаторе системы охлаждения и блоке двигателя.
В большинстве конструкций радиаторов системы охлаждения предусмотрен специальный кран для слива охлаждающей жидкости.В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Ее функцию выполняет сливная пробка. Он расположен на блоке двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера. Найти пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя иногда бывает проблематично. Для этого воспользуйтесь ремонтом и эксплуатацией автомобиля.
Для полного слива охлаждающей жидкости из агрегата двигателя необходимо:
1.Поставьте машину на ровную поверхность.
2. прогреть двигатель до рабочей температуры Для работы термостата. Дать остыть не менее получаса. Летом эту операцию можно пропустить.
3. Если машина горячая, необходимо дать ей остыть не менее получаса. Слив охлаждающей жидкости при горячем двигателе запрещен.
4. Откройте пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
На некоторых автомобилях для облегчения процедуры слива антифриза предусмотрены верхние пробки.Они создают воздушный поток, увеличивая скорость слива.
Если такие пробки есть на вашем автомобиле, их необходимо открыть.
5. Открутите вентиль слива слива. При его отсутствии можно отсоединить патрубок, ведущий к низу радиатора. В этом случае следует соблюдать осторожность, так как антифриз находится в нагретом состоянии.
6. Слить по максимуму охлаждающую жидкость из радиатора и форсунок в заранее подготовленную емкость.
7. Выкрутите сливную пробку блока.
8. Залейте антифриз из блока цилиндров в емкость. Чтобы полностью удалить жидкость, можно сдвигать машины, подпирать с разных сторон.
9. После перечисленных операций возможно удаление антифриза не полностью. Чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости с охлаждающей «рубашки» агрегата, можно на пару минут запустить двигатель. Под давлением, создаваемым насосом, остатки будут удалены из системы.
10. Желательно после слива промыть блок цилиндров дистиллированной водой перед заправкой новой охлаждающей жидкости.
11. После слива антифриза необходимо вымыть руки с мылом, так как это вредное химическое вещество.
Как найти пробку сливной охлаждающей жидкости на блоке цилиндров
Если проблема слива антифриза возникла в пути или вдали от места стоянки или предполагаемого ремонта, можно использовать следующие наконечники изоленты для сливной пробки:
- ,
- заглушка расположена в нижней части блока цилиндров на ровной поверхности;
- пробковая головка обычно поворачивается под ключ 14, 15.16 или 17;
- под сливной пробкой нет других элементов крепежа, скоб, других приспособлений, не вкручивается в блок полностью, имеет специальную резьбу;
- Часто заглушки изготавливают из бронзы для уменьшения коррозионных процессов.
Видео — где есть пробка сливной охлаждающей жидкости на блоке двигателя SsangYong. Актион:
Конструктивные особенности различных моделей автомобилей предполагают различные рекомендации по организации технологического процесса слива охлаждающей жидкости.В некоторых случаях эту процедуру лучше производить на транспортном пакете или подъемнике, либо используя поддомены с одной стороны.
- Всегда используйте бачок для слива отработанного антифриза, не допускайте попадания его на землю, асфальт, другие поверхности. Помните, любая охлаждающая жидкость промышленного производства содержит вредные для здоровья человека и окружающей среды вещества;
- Антифриз выхлопной лучше утилизировать промышленным способом. Также может использоваться для смешивания с жидкостью систем отопления частных домов, если расширительный бак установлен в хорошо вентилируемых помещениях;
- при попадании охлаждающей жидкости на открытые части кузова необходимо немедленно промыть их с применением моющих средств;
- при сливе следить, чтобы антифриз не попал на элементы кузова и двигатель.Это может вызвать коррозию.
Видео — где есть сливная пробка охлаждающей жидкости на двигателе Паддеро двигатель 3 дизель.
Как почистить бак на Форд Транзит?
Вы хотите, чтобы ваш Ford Transit оставался как можно дольше, и для этого вам интересно, что очистит бак вашего автомобиля? В частности, вы хотели бы узнать о преимуществах , а также о том, как это сделать , о . Действительно, резервуар — это первый компонент системы впрыска вашего автомобиля, который позволит вам снабжать его топливом . Поэтому очень важно, чтобы он был в хорошем состоянии в вашем Ford Transit. Это причина, по которой в этом руководстве мы поможем вам, , обслуживать ваш бак , чтобы наилучшим образом сохранить систему впрыска вашего Ford Transit и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с объяснения вам важности очистки бака вашего Ford Transit, а также с того, как это сделать, и, наконец, дадим вам советы по уходу за ним.
Почему вы должны чистить бак вашего Ford Transit?
Со временем вода проникнет внутрь резервуара вашего Ford Transit, но она вызовет коррозию Rouille и коррозии.Ведь даже соблюдая осторожность, когда вы заправляете свой Ford Transit, в бак попадает воздух. Однако этот воздух более или менее влажный в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, во всех случаях из-за разницы температур, особенно между днем и ночью, это приведет к образованию конденсата внутри резервуара. Это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и отложения. Также знайте, что этот процесс будет предпочтительным, если вы привыкли ездить с почти пустым баком .
Итак, что касается обслуживания вашего Ford Transit, было бы желательно не пренебрегать этой проблемой вовремя, потому что она может вызвать попадание пыли внутрь системы впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих примесей и воды, чем больше поврежден бак, тем больше риск того, что пробка быстро отфильтруется. Таким образом, если он перестанет быть таким эффективным, система впрыска будет повреждена быстрее. Кроме того, в холодные периоды вода, присутствующая внутри системы, может замерзнуть, и закупорить фильтр и топливный насос , поэтому топливо не будет поступать в двигатель должным образом.
вкратце очистка резервуара дает вам возможность извлекать воду, удалять коррозию, ржавчину и примеси, образующиеся с течением времени. Это позволит вам сохранить систему впрыска и двигатель. Без этого, если система впрыска будет повреждена и ваш автомобиль рискует задеться, избежать потерь мощности , а затем не запустится снова. Если вы хотите получить более подробную информацию, не стесняйтесь читать следующую статью: проблема потери мощности Ford Transit.
Как очистить бак вашего Ford Transit?
Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасным , потому что вы собираетесь работать с легковоспламеняющейся жидкостью. Мы рекомендуем выполнять такую процедуру только в том случае, если у вас навыков механика, и инструментов, необходимых . Тогда вам нужно будет хорошо вооружиться защитными перчатками , из очками , чтобы избежать брызг топлива, а также держите подальше от всех источников тепла.
После этого бак находится в задней части вашего автомобиля, поэтому для доступа к нему вам необходимо разобрать заднее сиденье вашего Ford Transit.
Очистите бак, не разбирая его на Ford Transit:
Как только вы получите доступ к баку, вы увидите топливный насос , который установлен над баком. Сначала вам нужно будет отвинтить , чтобы получить доступ к резервуару. Когда это будет сделано, необходимо будет прокачать топливо в бак с помощью насоса.Наконец, протрите дно резервуара чистой салфеткой , чтобы удалить мусор. В завершение, когда вы все промыли, вам нужно будет добавить чистый бензин, собрать топливный насос и заменить заднее сиденье.
Очистите резервуар, сняв его на Ford Transit:
Предварительно вам нужно будет получить доступ к резервуару у заднего сиденья, чтобы слить бензин для облегчить резервуар. Так же проделайте ту же технику, указанную выше.
После того, как вам необходимо припарковать автомобиль на плоской поверхности и приподнять .Для этого возьмите домкрат и свечу , чтобы закрепить высоту. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар. Также не забудьте определить шланг топливного фильтра , который необходимо отсоединить. Наконец, как только вы все осмотрите и если резервуар почти пуст, возьмите с собой защитные очки, ящик для инструментов и начните снимать резервуар с опоры .
Потом, когда бачок снят, начинаем с заливать остаток горючего .Нанесите обезжиривающее средство внутри резервуара или даже запланированные для этого процедуры обслуживания, чтобы удалить ржавчину и мусор. Оставить на указанное время, обычно 24 часа . После этого необходимо промыть струей воды под высоким давлением . Когда вы все хорошо промыли, вам нужно снова подождать, пока бак станет очень сухим перед заправкой.
Наконец, как только вы обезжирите, ополоснете и высушите бак , вы сможете его переставить.Считайте, что перед очистите стыки, также можно воспользоваться возможностью, чтобы заменить топливный фильтр вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о топливном фильтре мы рекомендуем вам прочитать следующую статью: Когда менять топливный фильтр на Ford Transit? но также Где топливный фильтр Ford Transit? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.
Как ухаживать за баком вашего Ford Transit?
В будущем не стесняйтесь назначить техническое обслуживание системы впрыска профессионалом, это будет стоить вам около 40 и 80 евро. Сюда входит добавление добавок с помощью машины внутри системы для ее консервации.
В противном случае можно также самостоятельно добавить присадки внутрь бака , чтобы защитить его от воды, ржавчины и коррозии . Но будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Прежде чем приступать к подобным манипуляциям, мы рекомендуем вам хорошо проинформировать вас, особенно прочитав руководство по техническому обслуживанию вашего Ford Transit .
В заключение: Обслуживание топливного бака на Ford Transit будет иметь важное значение, так как это позволит поддерживать систему впрыска в хорошем состоянии и, следовательно, это позволит вам потреблять меньше топлива и, конечно же, сохранить свой двигатель.
Чтобы иметь возможность читать другие руководства по Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Ford Transit.
Запах топлива в салоне после заправки — 2014-2015 Ford Transit Connect — Ford
Запах топлива в салоне после заправки — 2014-2015 Ford Transit Connect
TSB 15-0095 | ЗАПАХ ТОПЛИВА ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ — ВСТРАИВАЕТСЯ НА ИЛИ ДО 17.10.2014 |
Эта статья заменяет TSB 15-0087 и обновляет процедуру обслуживания и перечень деталей.
ВЫПУСК:Некоторые автомобили Transit Connect 2014-2015, построенные до 17.10.2014 или ранее, могут иметь запах топлива в салоне после заправки.
Это может быть связано с перекосом прокладки заливной горловины топливного бака и отсутствием сливной трубки заливной горловины топливного бака.
ДЕЙСТВИЕ:Следуйте шагам процедуры обслуживания, чтобы исправить состояние.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ- Снимите наливную трубку топливного бака.См. Руководство по ремонту (WSM), раздел 310-01.
- Замените прокладку заливной трубки топливного бака и установите сливную трубку заливной горловины. (Рисунки 1A и 1B)
Рисунок 1 — 15-0095
- Приклейте к кузову сливную трубку топливного бака, чтобы удерживать шланг на месте, пока брызговик крыла не будет собран. (Рисунки 2 и 3)
Рисунок 2 — 15-0095
Рисунок 3 — 15-0095
- Чтобы установить наливную трубку топливного бака и крышку лючка топливного бака, выполните процедуру снятия в обратном порядке .