Замена задних амортизаторов и пружин Ford Fusion
Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.
Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.
- Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
- Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
- Вывесите и снимите заднее левое колесо.
- Удалите задний подкрылок.
- Сначала снимается брызговик.
- Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове.
- Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
- Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
- Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
- Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
- Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
- Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
- Установите новый амортизатор.
- Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
- Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.
Предупреждение
- Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
- Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.
Процесс замены задних пружин автомобиля
Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.
- Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
- Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
- Вывесите и снимите заднее левое колесо.
- Удалите задний подкрылок.
- Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
- Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
- Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
- Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
- Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
- По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.
Важно!
Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.
Ford Fusion Замена пружины задней подвески
7.2.4. Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно). |
Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.
Полезный совет Работу удобнее выполнять на подъемнике. |
1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите балку задней подвески.
2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. | 3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку… |
4. …выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.
Предупреждения Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески. |
5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину…
6. …и выньте пружину.
Примечание Как правило, длины тормозного шланга хватает, чтобы он не натянулся при снятии пружины, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»), или используйте специальное приспособление для стяжки пружин. |
7. Извлеките верхнюю прокладку пружины… | 8. …и снимите нижнюю прокладку с площадки на балке задней подвески. |
Предупреждение Поврежденные прокладки пружины замените новыми. |
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.
Примечание Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины. |
Замена задних пружин Ford Fusion. Чем официалы, лучше сам!
Dickson
Стук слева, еле слышный как пластмасса по пластмассе, подвеску проверил все в идеале, не могу понять что постукивает. Подскажите если сможете.
Олена Лаппо-Дроздова
Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по задней пружине на ФЬЮЖЕН Ж)) Роман. почему новая пружина короче старой, это я столкнулся с передней пружиной!
Парвиз
Не глушите маты, раздражает потухание звука
Гедеон Луспарян
так все нормально как для ремонта на трассе допустим,или если условий нет! А вот только как граната то ходила?ты же смазку с тюбика не выдавил,на сухую всадил,забыл да помазать то!!! Про заднюю пружину все обговорили )
Chimera
Супер! Позновательный и доходчивый рассказ +
Аленина
,красава» все бы так и делали
Все сервисы по ремонту Ford Fusion на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних пружин Ford Fusion
Emmeline
…, ты уж если делаешь видео, то не путай х… С пальцем. Лучше сними рекламный ролик про свою фирму а не эту под…ку. мне до цивилизации 600 км добираться, а из твоего видео суть в том, что кроме вас никто не сможет сделать в домашних услових.
Муслим
не заклёпки а клипсы )) У коллеги с работы на форд и без задней пружины куча чего чинить,
Айжамал
уважаю поднятое авто, логично что практично.
Лига
Спасибо помог.
Штефко Иоан
скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.
Борец
у латитьюда тож такая мистема да? Желательно в деталях по задней пружине показал бы Ж))
Ботакоз Чернисова
спасибо помогло!
Метрущенкова Юлианна
Не так давно с таким гемороем менял цилиндры… Сразу сорвал гайку тормозной трубки на цилиндре, потом при прокачке тормозов лопнула вторая трубка под водительским сиденьем… Не говоря о том что ручник пропал и пришлось подтягивать вручную, хотя написано в мануале что штанга регулируется сама… в общем почти 15 часов на колесо ушло)
Кузя
Тип гонит, вообще не вкурсе за авто что да как, познания в авто вообще ни какие, очередной незнайка! Мне приятель сказал на Форд и без задней пружины много чем руки занять…
Talon
…,как збс,что вы не выбрали церато на китайских васянах,это был бы … полнейший и победа гавна над разумом
Инсар
неправильная последовательность сборки,задний подшипник сначала пресуется на вал,а задний кожух ставят в последнюю очередь.
Галимулина Маркиза
номера деталей написал бы
Сонора
Здраствуйте! у меня с салона 2104, даже при аккуратной езде скрипит задняя вроде пружина. А так ничего невидно. На скорость не влияет но неприятно.. Лучше что-то конкретное по задней пружине посоветовал бы.
Альтаир
Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.
Кудин
А разве можно в горезонтальном положении собирать амортизатор? Как же там прокачка амортизатора?
Айгерим
какой то … наплёл!!!у меня фьюжик 2005 года,пробег 250 тыс.,один раз менял подвеску в круг и расходники,всё!!!про давать пока не собираюсь!!!двигат ель 1.4,по трассе слабоват,а в городе норм,расход 7-8л ) У друга и без задней пружины на Фордике много чем заниматься.
Ryker
Дай Бог тебе здоровья и сил и терпения с мерсом! Очень понимаю те чувства что ты передаешь находясь в салоне этого автомобиля, сам езжу на 124 94 года, куча проблем, куча гемора с электрикой в частности, и крылья цветут и всяко разно, но, вот садишься в прогретый мерс двиглой и в салоне, включаешь любимую музычку, и прям накрывает!!! Такой кайф) Едешь себе тихонько, шумка кайфовая, весь окружающий мир тебя вообще не парит, хоть и поскрипывает мягко говоря салон, но все равно, едешь и улыбаешься) Не объяснить никому другому кто этого кайфа не переживал в этой машине) Удачи!
Замена задних амортизаторов Ford Fusion (Форд Фьюжн) своими руками
Замена задних амортизаторов Ford FusionЗадние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора.
Необходимые инструменты
Вам будут нужны: ключи на 13, 15 и 18, головка торцевая на 8.
Замена задних амортизаторов
- Прежде чем вы начнете поднимать заднюю часть машины вам нужно воткнуть первую передачу, поднять до уровня верхнего максимального положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
- Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
- Вывесите и снимите заднее левое колесо.
- Удалите задний подкрылок.
- Сначала снимается брызговик.
- Подкрылок держат три держателя пружинных, расположенных на боку кузовной части, захватите их пассатижами и снимите со шпилек на кузове. Пружинные держатели находятся сверху и снизу на передней половине подкрылка, а последний – сверху на задней половине.
- Теперь выкрутите винт, крепящий подкрылок впереди в нижней части.
- Сдвигайте со шпилек подкрылок и демонтируйте с машины.
- Возьмите домкрат и слегка приподнимите заднюю балку, это позволит разгрузить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора, а кроме того подстрахует вас от провисания самой балки.
- Возьмите два ключа, одним из них зафиксируйте от поворачиваний болт, а другим в это время открутите гайку и вытащите амортизаторную проушину из зафиксированного внизу кронштейна.
- Выкрутите два болта, которыми крепится наружная опора, фиксирующая амортизатор и снимите с машины амортизационный патрон.
- Скрутите гайку, которая фиксирует амортизаторный шток от способности проворачиваться, и сверху извлеките подпорку для амортизатора заднего. Внимательно осмотрите ее на предмет старения, если таковые будут обнаружены, то подпорку потребуется заменить.
- Установите новый амортизатор.
- Приступайте к сборке в обратной последовательности всех ранее снятых деталей.
- Задний амортизатор, расположенный с другой стороны оси заменяется по аналогии.
Предупреждение
- Нельзя извлекать сразу оба амортизатора одновременно, пока задняя часть автомобиля находится в вывешенном состоянии, т.к задняя балка подвески может при этом опуститься ниже критического уровня. Когда задняя балка подвески опустится ниже допустимого, то это приведет к ряду поломок и деформаций, например трубопроводов системы тормозов.
- Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами, т.е левый и правый в одну замену.
Процесс замены задних пружин автомобиля
Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси. Пружины меняются, так же как и амортизаторы – парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие пружину.
- Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства.
- Используя домкрат, поднимите заднюю половину автомобиля, рядом с домкратом разместите надежные опоры.
- Вывесите и снимите заднее левое колесо.
- Удалите задний подкрылок.
- Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения. Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке. Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для демонтажа пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность. Идеальным вариантом будет применение специальной стяжки для пружин.
- Вытащите верхнюю проставочную прокладку под пружину. Осмотрите ее, при наличии любого рода повреждений или деформации прокладку необходимо заменить.
- Снимите нижнюю проставочную прокладку с площадки, расположенной на задней балке.
- Далее, на транспортное средство устанавливаются проставочные прокладки вместе с пружиной одновременно. Пружина должна быть установлена таким образом, чтобы окончание ее крайнего витка упиралось в выступающую часть верхней проставочной прокладки пружины.
- Остальные снятые при демонтаже детали, монтируются в обратном порядке.
- По аналогии заменяется вторая пружина на задней оси.
Важно!
Пружины подлежат обязательной замене при их механических неисправностях, а так же при осадке. К симптомам осадки можно отнести: явные следы от ударов друг о друга витков пружины, снижение плавности хода, перекошенная задняя часть автомобиля, ощущения многократного пробоя подвески.
admin 2017-10-18T15:30:22+03:00Замена задних пружин Ford Fusion своими руками
Снятие задней стойки в Мазда 323 F
ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования
Замена задних амортизаторов Пежо 508
Ремонт подвески Субару
Приборка додж караван
Замена сайлентблоков задней балки опель астра H
Как да сменим задна пружина за ходовата част на MERCEDES-BENZ E W211 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Пружины Kayaba RJ6222
Установка задних стоек Monroe на Mazda Premacy.
Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке
Все по теме Замена задних пружин Ford Fusion
Камау
Ты с ташкента родом?Кучук
поставил 5ти ступку на 6ку! на 5й 3000об — 100км.ч но на самом деле меньше! решил проверить редуктор вашим способом и получилось стоит 3.9!!! каааааааааааак тааааааааак???Аяна
Здравствуйте Пётр, в комфортном лифте по передку пружины рэкстон 1, амортизаторы родные остаются,я правильно понял. Заранее спасибо)Боян
Силиконовый прозрачный температурный клей Маннол идеально клеит стёклаAtif
не торопиись! подкинь этот привод на рабочую дверь. Может дело в клавише откр-закрРюрик
Спасибо за видео. Вопрос: Я на своем Форд Фиеста 1997 года заменил передние стойки аммортизаторов. Все собрал, но при качянии за колесо вперед, назад (машина стоит на колесах) слышны стуки в районе чашек сверху, и если положить руку на шток и качать, то четко чувствуется, что стук здесь в месте крепления стойки в чашку. Стойки зажаты, собраны верно. В чем может быть дело по Вашему мнению? Заранее спасибо.Селим
не забывай что пассажирский рычаг будет хуже придавливать за счёт большей его длинны, а водительский короче он сильнее будет давитьТюз Колечкин
На расстоянии 1 км сила будет 1 тонна.Costi
Менял на 99 балку с появившимися трещинами (+ она проваренная местами старым хозяином была),ставил от Приоры с ввареным стабилизатором.Снима л стойки также,на 2 чурбака с обоих сторон и балку поддомкрачивал,но я сразу,пока машина ещё на колёсах была,ослабил болты крепления балки к кронштейну на кузове,что бы скажем так резинки не нервировать при опускании балки вниз.Стойки пришлось полностью снимать из-за необходимости попутно вырезать ржавые куски железа за стойками и приварить накладки затем грунтовка, шовный герметик навол и промазывание всего пространства кордоном,стойки здорово мешали.Морец
Безтолковое видеоВанька
Зачем она там? Что бы через десятку тысяч км пробега начала звенеть, и что бы опять приехали на ремонт? Вот разводило во то!Самат Гмир
продам зап части для москвичаСантана
Можно было и номер детали написать(пружины), видео вроде о том как устранить, а судя по вашему комментарию о том что надо куда то вступить и кому то звонить, самопиаром занимаетесьАнджела Ожаренкова
ОК. Спасибо что получиться напишу!!!Кларита
Игорь опасный??? * классный видос! *Мали
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет на BMW E30?Антоша
14тыщь весит проломайте наваритесь)Гаврик
Действительно зачем … заниматься со струбцинами? ЛУЧШЕ ЖЕ ОТКРУТИТЬ ШРУС!!!Челси
Без вала ручника будет блокировка работать?Ростислав
здравствуйте, удалось решить вопрос с заменой на другой вентилятор?Терек Голенбо
Андрей, аммортизаторы сделаны в Чехии. Там завод в Пардубицах стоит.Написать комментарий
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 4
Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 4
В третьей статье цикла мы рассказали о полиуретановых проставках и назвали их лучшим средством для увеличения дорожного просвета. При этом мы упомянули, что это относится только к правильно установленным проставкам. Ведь если на передней подвеске проставка увеличивает длину всей стойки (пружина + подвеска) то на задней только пружины. Проблему изменения режима работы амортизаторов мы подробно разбирали во второй статье этого цикла, рассказывающей об автобаферах. Теперь же мы будем говорить об удлинителях амортизаторов, которые позволяют решить эту проблему на задней подвеске Форд Фьюжн, а также в какой-то мере компенсировать вред, причиняемый автобаферами передней подвеске.
Удлинители амортизаторов
Для оптимальной работы подвески необходимо чтобы длина, рабочий ход, грузоподъемность и жесткость пружин и амортизаторов были одинаковы. Если жесткость и грузоподъемность этих деталей изменить невозможно, то вот длина и рабочий ход зависят от дополнительных факторов, к которым можно отнести как проставки, так и удлинители амортизаторов. Одна из основных проблем автобаферов, которые устанавливают не только на переднюю, но и на заднюю подвеску, в том, что изменяется общая длина пружины, однако длина амортизатора остается прежней. В результате ход пружины и амортизатора вроде бы одинаковый, однако сдвинутый на ширину автобафера или проставки, из-за чего ухудшается работа подвески. Ведь чем сильней выдвинут шток амортизатора в спокойном состоянии (когда машина стоит на месте), тем меньше скорость сжатия пружины и выше скорость ее распрямления. Из-за этого возрастает нагрузка на сайлентблоки и снижается управляемость машины на высоких скоростях.
Что же такое удлинитель амортизатора и какой формы он бывает? В большинстве случаев это шпилька, на которой с одной стороны нарезана наружная резьба, полностью соответствующая резьбе посадочного места или гайки, фиксирующей шток амортизатора, а на другой стороне внутренняя резьба, соответствующая резьбе на штоке амортизатора. Такой удлинитель накручивают на шток амортизатора, после чего монтируют его так, словно он и есть шток, вставляя его в посадочное место. Бывают и другие типы удлинителей, которые вставляют между креплением амортизатора и кузовом автомобиля. Вне зависимости от типа и способа крепления удлинителя, все детали объединяет одно – они увеличивают длину штока, устраняя разницу между пружиной и амортизатором.
Большая часть историй, в которых рассказывают, как после установки полиуретановых проставок быстро застучали сайлентблоки и протекли амортизаторы, как раз и является следствием пренебрежения удлинителями амортизаторов. Тем более что большинство магазинов, торгующих полиуретановыми проставками, не предлагают к ним комплект удлинителей амортизаторов. Поэтому их приходится приобретать отдельно, чем многие владельцы Форд Фьюжн пренебрегают, или просто не знают о том, что это необходимо. Тем более что покупать надо не абы какие удлинители, а соответствующие по типу крепления к кузову и по толщине проставок, лишь в этом случае эффект от их установки будет максимальным.
Полиуретановые проставки или удлиненные пружины и амортизаторы
Пакет для плохих дорог, который многие дилеры Форд предлагают для тех, кто вынужден ездить по грунтовым дорогам или бездорожью, состоит из удлиненных пружин и амортизаторов. Оригинальный пакет увеличивает дорожный просвет на 10–15 миллиметров, что не слишком улучшает проходимость машины. Неоригинальный пакет найти трудно, потому что мало кто из производителей занимается подбором пружин и амортизаторов по форме, длине, грузоподъемности и жесткости. Поэтому владельцу Ford Fusion приходится самостоятельно набирать пружины и амортизаторы, сталкиваясь с многочисленными трудностями, основная из которых – уникальная система маркировки и деления по жесткости у каждого производителя. Поэтому правильно подобрать пружины и амортизаторы, чтобы они не только подходили по длине, форме и грузоподъемности, но и соответствовали друг другу и наиболее частым дорогам, где придется ездить, по жесткости.
Ведь управляемость на бездорожье не в последнюю очередь зависит от жесткости подвески – чем жестче пружины и амортизаторы, тем хуже управляемость. Ведь на неровной дороге вертикальное движение подвески велико, а скорость опускания колеса ограничена амортизатором, поэтому, чем он жестче, тем меньше шанс отскока и тем дольше колесо висит в воздухе, не влияя на траекторию движения машины. А установка удлиненных пружин и амортизаторов стандартной жесткости обойдется в 6–10 раз дороже монтажа полиуретановых проставок, притом, что их влияние на сайлентблоки и поведение автомобиля одинаково. Если же вы установите не только более длинные, но еще и менее жесткие пружины и амортизаторы, то резко увеличатся крены в поворотах и снизится устойчивость и управляемость на хороших дорогах.
Все это говорит об одном – если вы не собираетесь превращать свой Ford Fusion в полноценный внедорожник, а собираетесь лишь подготовить его для нечастных выездов на природу или поездок в деревню, то установка полиуретановых проставок предпочтительней. Ведь вы получите такой же эффект, как и от неоригинальных пружин и амортизаторов увеличенной длины, но стандартной жесткости, но почти в 10 раз дешевле. Лучше уж на сэкономленные деньги нормально отремонтировать подвеску.
Проставки задних пружин 30 мм для ford fusion
проставки под задние пружины форд фьюжн
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
Проставки 5см Ford Fusion
Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion
Установка проставок форд фокус 3 универсал
проставки пружины форд фьюжн купить
проставки под пружины форд фиеста
Полиуретановые проставки для увеличения клиренса иномарок.
Покатушки после лифта
пружины ваз на форд фокус 2
Также смотрите:
- Создатель форда мустанга
- Значки ошибки форд фокус 2
- Ford focus история выпуска
- Поводок задний дворник форд фокус 2
- Краш тест форд эскейп видео
- Переключатель ближнего света форд фокус 2
- European ford kuga
- Форд фьюжн апгрейд
- Рулевой маятник форд рейнджер
- Ford taurus sho 1993 технические характеристики
- Магнитола форд 6000cd ремонт
- Двигатель форд транзит дизель 2 4 140 л с новый
- 2013 ford escape 2 0 ecoboost review
- Ford mustang gt 2015 for gta san andreas
- Воздушный фильтр форд фиеста 2010
Поиск по автомобилю≡ Просмотр категорийВспомогательные источникиЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПодъемно-транспортное средствоСцепные устройства для прицеповВнешние аксессуары | 404 ОШИБКА Страница, на которую вы пытаетесь перейти, не может быть найдена.Проверьте URL, введенный в вашем браузере, на предмет опечаток или воспользуйтесь картой сайта, указанной ниже, чтобы найти страницу, которую вы искали.
|
Ford Fusion Замена пружины задней подвески | Стоимость и услуги
Что такое пружина задней подвески?
Хорошо, давайте начнем с того, что, надеюсь, очевидно.Пружины задней подвески являются частью системы подвески вашего автомобиля. Это вы, вероятно, могли бы выяснить самостоятельно. Если вы не знаете, что такое система подвески, вот ее быстрая и грязная поломка: она помогает вашему автомобилю ездить хорошо и плавно и избавляет вас от крайне неудобной езды. И это очень важно. Итак, перейдем к деталям. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена пружина подвески. Сможете угадать, на каких двух колесах установлены пружины задней подвески? Большинство пружин подвески представляют собой стандартные винтовые пружины, и их часто называют винтовой пружиной.Или винтовые пружины подвески, если вам хочется вбить в стол много слов. Пружины подвески располагаются между верхним и нижним рычагами подвески и поглощают удары при движении автомобиля. И это суть того, что они делают. Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, разбросанные по асфальту. Тем не менее, ваша поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю.Это предотвращает попадание удара в раму машины и людей, сидящих в ней. Включая тебя. Пружины задней подвески не только поглощают удары дороги, но и помогают выдерживать вес автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, отправьте благодарственное письмо на пружины задней подвески. Пружины задней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако если у вас нет, их нужно будет заменять парами.Придется заменить сразу обе пружины задней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Итак, независимо от того, насколько вы уверены в себе после того, что вы сделали, не пытайтесь делать это дома.
Обход подвески — Долгосрочные дорожные испытания Ford Fusion Hybrid 2010 г.
2010 Ford Fusion Hybrid: обход подвески
09 февраля 2010 г.
Полное раскрытие: на улице дождь из кошек и собак.Эти фотографии нашего частично раздетого Ford Fusion Hybrid 2010 года были сделаны на прошлой неделе, прежде чем небо открылось, и мы все были завалены отзывами Toyota. Теперь мы вернем вас к нашим регулярным запланированным программам.
Оказывается, Fusion Hybrid крутится на некоторых интересных подвесках. Давайте посмотрим.
Сразу видно, что это не автомобиль с амортизационной стойкой Макферсон. Fusion Hybrid имеет верхний поперечный рычаг (желтый) и амортизатор (белый).Пока это похоже на установку на двойных поперечных рычагах.
Но это не то, что мы находим ниже. Вместо одного нижнего рычага подвески Ford Fusion Hybrid использует более совершенную систему с двумя шарнирами, в которой используются два отдельных звена (желтого цвета), каждое из которых имеет свой шаровой шарнир.
Вот эти сдвоенные шаровые опоры (желтые) легче различить. Разъемная вилка (белая) соединяет нижний конец амортизатора койловера с одним из двух звеньев, но передаточное число меньше 1: 1 из-за его внутреннего положения относительно шарового шарнира.
Между тем, на внешнем картере CV-шарнира оси видно зубчатое кольцо, которое используется датчиком скорости колеса для измерения скорости колеса для АБС и компьютера контроля устойчивости.
Для тех из вас, кто не видел этого раньше, двухрычажная нижняя «рука» создает виртуальную точку поворота рулевого управления, которая находится далеко за пределами самих двух шаровых шарниров. Это приносит пользу геометрии рулевого управления и устойчивости.
На нижней опорной вилке амортизатора установлен демпфер (белый) для подавления вибрации, которую инженеры Ford не ожидали от клиентов.Более высокие однопоршневые скользящие тормозные суппорты (желтые) и вентилируемые передние диски терпеливо ждут.
Вот классический случай, показывающий, как определить, где находится рулевая рейка, с расстояния 50 ярдов. Это потому, что тормозной суппорт и рулевой рычаг не могут занимать одно и то же пространство. Здесь первый находится перед осевой линией оси, а второй занимает пространство позади. Удиви своих друзей.
Рулевая рейка (белая) и стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) часто видны вместе, потому что эти два компонента подвески тонкие и оба должны охватывать всю ширину автомобиля и соединяться с другой стороной.Их легко упаковать в более или менее одинаковое пространство.
Стабилизатор (желтый) изгибается под рулевым рычагом, пока не достигнет короткого звена, которое соединяется высоко на нижней вилке крепления койловера.
Прежде всего, верхний рычаг подвески расположен под знакомым углом, который показывает, что он обладает хорошей геометрией, препятствующей погружению.
Действительно, редко можно встретить многорычажную заднюю подвеску, которая демонстрирует все свои основные компоненты в одном кадре, но наш Ford Fusion Hybrid 2010 года не стесняется.
Здесь продольный рычаг (черный) выполняет все обязанности по размещению переднего колеса и противостоит всем реакциям крутящего момента. Основная нижняя тяга (красная) выдерживает боковые нагрузки и несет на себе пружину и отбойник. Изогнутая верхняя тяга развала колес (белая) удерживает колесо под желаемым углом развала, в то время как короткая тяга схождения (желтая) обеспечивает контроль схождения.
В других случаях применения Ford / Mazda / Volvo продольный рычаг (зеленый) тонкий и гибкий, и они называют его управляющим ножом.Здесь края закручены, и он довольно негибкий.
Как мы видели ранее, схождение рычага намного короче основного нижнего рычага, и это приводит к увеличению схождения рычага на внешнем колесе в углах для стабилизации недостаточной поворачиваемости по крену. И хотя верхняя тяга называется рычагом развала, эксцентрик для настройки развала находится на внутреннем шарнире главной нижней тяги. Схождение регулируется путем ослабления гаек откосов и вращения центра рычага схождения.
Амортизатор (белый) крепится непосредственно к кулаку противника, что может показаться соотношением движений 1: 1. Но угол, под которым он наклоняется, немного уменьшает это (косинусы, кто-нибудь?). Между тем, стабилизатор поперечной устойчивости изгибается и крепится к основному нижнему рычагу (зеленый) прямо внутри пружинного кармана.
Вот еще один взгляд на верхнюю тягу развала (белая) и основная нижняя тяга (черная). Но мы также можем увидеть установку двойного отбойника, которую можно найти на многих аналогичных задних подвесках на базе Ford.Стопор из твердой резины (желтый) — это окончательный ограничитель хода, но более мягкий уретановый стопор внутри винтовой пружины сначала войдет в зацепление, создав постепенное мягкое приземление и обеспечив небольшую дополнительную поддержку, когда автомобиль сильно загружен.
Вот вы можете увидеть, как короткое звено соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с основным нижним звеном.
Другое колесо, еще одно зубчатое кольцо звукоснимателя ABS. Здесь мы видим магнитный звукосниматель из АБС-пластика. Если один из них выйдет из строя (что, по общему признанию, случается редко), их довольно легко заменить.Уловка заключается в следующем: а) знание того, что у вас действительно настоящая проблема с датчиком; б) зная, какой именно.
Заднее торможение обеспечивается однопоршневыми плавающими суппортами и твердыми задними дисками. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг (белый), который сжимает суппорт без необходимости использования гидравлического контура.
Размеры колес Ford Fusion Hybrid легко узнать. Форд даже сделал очевидным смещение колес.
К сожалению, ни одна деталь, написанная на гибриде, не обходится без хотя бы одной зеленой ссылки.Теперь, когда это исключено, диски из алюминиевого сплава и шины P225 / 50R17 Michelin — без сомнения, резина с низким сопротивлением качению — весят 51 фунт в собранном виде.
В целом, Ford Fusion Hybrid 2010 года обладает продуманной и хорошо укомплектованной подвеской. На самом деле, это в значительной степени подводит итог всей машине. Это будет интересный год.
Дэн Эдмундс, директор по испытаниям транспортных средств
Проблемы с подвеской Ford Fusion
С 1996 года владельцы Ford Fusion сообщили о 150 проблемах, связанных с подвеской.В таблице 1 приведены 13 наиболее распространенных проблем с подвеской. Самая распространенная проблема номер один связана с подвеской автомобиля. (102 задачи). Вторая по частоте проблема связана с поперечным рычагом передней подвески автомобиля (20 проблем). Для получения подробной информации по каждой категории проблем используйте ссылки в таблице.
Проблема приостановки
Я пошел на осмотр моей машины, и она прошла, но они дали мне форму с 4 отзывами, которые мне нужно отремонтировать бесплатно как можно скорее. Подробности читайте…
Проблема рычага передней подвески
У этого контакта есть Ford Fusion 2016 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью 40 миль в час раздался необычный звук из передней части автомобиля. Контактное лицо остановилось и осмотрело транспортное средство, и стало известно, что передняя ось со стороны водителя была отсоединена от транспортного средства. Подробнее …
Проблема шума подвески
Две проблемы: во время вождения теперь появляется сообщение об ошибке обслуживания гидроусилителя руля.Пошел автомат рулевого управления. Снова дважды после сброса механики. Крайне сложно повернуть. Может быть очень опасно. Подробнее …
Проблема с винтовой пружиной передней подвески
Выдвинулся из гаража и заметил, что левая передняя часть капота была ниже правой. Обнаружил сломанную пружину на левой передней стойке в сборе. При замене левой передней пружины я обнаружил, что на самом деле это был второй разрыв той пружины, другой разрыв был сильно заржавел, так что случилось задолго до этого. Подробнее …
Задача автоматического контроля устойчивости (asc)
Для автомобиля заказана новая реечная система. Плановое техническое обслуживание для установки новой шестерни рулевой рейки Ford Fusion планируется провести 21 января 2017 года в городе Форд Коламбус, штат Джорджия. Текущий отчет о состоянии здоровья был подготовлен 10 января 2017 года. Заказчик был проинформирован 7 января. Подробнее …
Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Ford Fusion
Модификации Ford Fusion пользуются огромной популярностью.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Ford Fusion может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Ford Fusion, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Ford Fusion.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Ford Fusion, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Верхнее креплениеВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубный дизайнВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Ford Fusion, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Ford Fusion.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Ford Fusion, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Ford Fusion ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Ford Fusion практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
2012 FUSION Независимая задняя подвеска | Левая, 2,5 л, передняя, ABS (без поперечины), передняя, левая | 99400 | 201068 | 9203 $ 125 JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | |||||
2011 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 106998 | 201552 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2008 Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 103081 | 201441 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 | ||||
2009 MILAN Независимая задняя подвеска | LH, 2.3L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 97986 | 210335 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2010 Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 65937 | 201737 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 | ||||
2010 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 89617 | 210256 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2010 Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 94364 | 201437 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 | ||||
2008 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.3L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 96091 | 210814 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2006 FUSION | 2006 Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, ABS (без поперечины), FWD, L. | 63174 | 210747 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | |||
2011 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 126426 | 201942 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2012 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, ABS (без поперечины), FWD, L. | 89937 | 200414 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2010 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 62357 | 201896 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2006 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, ABS (без поперечины), FWD, L. | 205744 | 201882 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2012 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 76252 | 201901 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2012 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, ABS (без поперечины), FWD, L. | 112247 | 201413 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2009 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.3L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 133043 | 200966 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2010 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 104374 | 210542 | $ 125.00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 | ||||
2012 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 96459 | 201426 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Внешний 735318 | ||||
2010 FUSION Независимая задняя подвеска | LH, 2.5L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 97313 | 201432 | $ 125,00 | JC Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 | ||||
2010 MILAN Независимая задняя подвеска | LH, 3.0L, FWD, ABS (без поперечины), FWD, L. | 85258 | 210082 | $ 125,00 | J C Auto & Truck — PRP 855-890-9502 Ext 735318 |
Ford Fusion | Moog-Suspension-Parts.com
Ford Fusion | Moog-Suspension-Parts.com× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигациюТипы деталей подвески Ford Fusion
Не покупайте просто запасные части подвески для своего Ford Fusion, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Fusion.На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Ford Fusion по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими эксплуатационными характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Moog-Suspension-Parts.com — это то, где вы их найдете.
Шаровые шарниры и детали шарового шарнира
Выберите годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 318 и Ford Springs 2018 года выпуска Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 2020Рычаги управления и компоненты рычагов управления
Выбор года Ford Fusion 2008Ford Fusion 2006Ford 2007 Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 2020Детали трансмиссии
Выбрать годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fus ion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 2020Амортизаторы и сопутствующие детали
Выбрать годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2010Ford Fusion 2009Ford Fusion 2012 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 2020Детали рулевого управления и регулировки
Выбрать годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014 Ford Fusion 2016Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2016 2020стабилизаторы поперечной устойчивости и детали стабилизатора поперечной устойчивости
Выбрать годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 20 16Ford Fusion 2017Ford Fusion 2018Ford Fusion 2019Ford Fusion 2020Не указано
Выбрать годFord Fusion 2006Ford Fusion 2007Ford Fusion 2008Ford Fusion 2009Ford Fusion 2010Ford Fusion 2011Ford Fusion 2012Ford Fusion 2013Ford Fusion 2014Ford Fusion 2015Ford Fusion 2016Ford Fusion 2017Ford Fusion 2019Ford Fusion 2018Детали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Fusion.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.
Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они сообщат вам, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти Ford Fusion в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.
.