ford focus — Авторевю
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: X9FFXXEEDF3С03135
Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла).
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
Подушка безопасности водителя | есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
ждать еще долго — Авторевю
Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers
Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.
Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.
Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.
В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.
Ford оптимизирует убыточный бизнес в Европе
Американский автопроизводитель уже много лет несет убытки в Европе, отмечает Reuters. Но Ford теперь поставил цель достичь 6%-ной операционной прибыли в Европе в долгосрочной перспективе. Для этого Ford реорганизует бизнес в Европе в три подразделения, объявил автоконцерн 10 января. Одно будет заниматься пассажирскими автомобилями, второе – грузовыми, а третье – импортировать нишевые модели, как Mustang. Ford покинет сегмент минивэнов и сосредоточится на выпуске кроссоверов. Также компания закроет завод в Бордо во Франции и объединит офисы Ford U.K. и Ford Credit в Великобритании. Кроме того, Ford ведет переговоры о сокращениях с профсоюзом рабочих на заводе в немецком Саарлуисе, где компания прекратит выпускать модель C-Max.
Стивен Армстронг, президент Ford EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), отказался назвать, сколько точно рабочих мест планирует сократить компания. Он только сказал, что это будут «тысячи». Сейчас на Ford в Европе работает 53 000 человек, пишет Automotive News. Убыток Ford до уплаты процентов и налогов в регионе в III квартале составил $282 млн по сравнению со $192 млн годом ранее.
Гендиректор Джим Хэкетт, который возглавил Ford в мае 2017 г., хочет в течение пяти лет сократить расходы на $14 млрд и сосредоточиться на выпуске кроссоверов, внедорожников, грузовиков, электромобилей и самоуправляющихся моделей.
В России Ford представлен совместным предприятием Ford Sollers, у которого в стране один моторный завод и три автомобильных – в Ленинградской области и Татарстане.
В 2017 г. продажи Ford в России выросли на 18% до 50 360 шт., весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 11,9% до 1,6 млн шт., по данным АЕБ. В прошлом году марка чувствовала себя хуже рынка. По итогам 11 месяцев 2018 г. (данные за полный год еще не публиковались) было продано 47 488 машин Ford – на 6% больше, чем годом ранее. Общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 13,7% до 1,63 млн шт.
Текущие продажи Ford, несмотря на рост, не позволяют даже наполовину загрузить предприятия Ford Sollers, совокупная мощность которых составляет около 360 000 машин в год. Например, завод во Всеволожске, выпускающий седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo, при мощности более 160 000 автомобилей в год произвел в 2017 г. около 20 000 машин. На заводе в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit, в 2017 г. было произведено 17 000 машин при мощности предприятия в 85 000 автомобилей в год. Автозавод Ford Sollers в Набережных Челнах, выпускающий субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta, произвел в 2017 г. около 7000 машин при мощности 115 000 шт. в год.
«На данный момент нет принятых решений по заводам, линейке и т. д. – происходит комплексный пересмотр планов», – говорит представитель Ford Sollers. По его словам, акционерами СП рассматривается несколько вариантов реструктуризации бизнеса. Подробности он не сообщил. Решение будет принято во II квартале 2019 г. «Стратегический пересмотр планов Ford Sollers происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности в ближайшей перспективе и усиление конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках», – добавляет представитель СП.
«Соллерс», по словам его представителя, обсуждает с Ford различные сценарии реструктуризации бизнеса в России для повышения его эффективности. Какие именно варианты рассматриваются, он не раскрыл. Финансовые результаты СП по итогам 2018 г. тоже не раскрываются.
До середины января завод Ford Sollers во Всеволожске будет находиться в простое, как это было в декабре, говорит председатель территориальной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Темченко. В ближайшей перспективе каких-либо изменений он не ожидает. План производства автозавода на ближайшее полугодие утвержден плюс по договоренности с профсоюзом до конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно, говорит собеседник «Ведомостей». Но он слышал, что в СП обсуждается возможность снятия с производства EcoSport и Fiesta из-за небольших продаж моделей. Выпускающий их завод в Татарстане осенью 2018 г. тоже ушел в простой.
В 2019 г. Ford Sollers прогнозирует продажи в России на уровне 53 000 машин, говорит топ-менеджер одной из дилерских компаний Ford в России. С тремя недозагруженными заводами Ford Sollers из убытков не выбраться, имеет смысл закрыть 1–2 предприятия, считает он. По его словам, менеджеры СП в недавней беседе заверяли, что никаких серьезных изменений в объемах поставок, в работе дилерской сети не планируется.
По информации «Авторевю», в России сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге, площадки в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.
Другой американский автоконцерн – General Motors – из-за обрушения рынка в России в 2013–2015 гг. поступил кардинально. В 2015 г. он законсервировал свое производство в Санкт-Петербурге, свернул выпуск в Калининграде, Нижнем Новгороде и остановил продажи всех автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet. Сохранили только производство на СП «Джи эм – АвтоВАЗ», которое выпускает одну модель, но с высоким уровнем локализации.
Focus планетарного масштаба 21.01.2010 Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно! Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл! Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году. Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями. Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан. Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения. |
Все про форд фокус
Форд Фокус является практически идеальным автомобилем по качеству. Он воплощает в себе сочетание новейших технологий, комфорт, элегантный внешний облик, легкость в управлении и отличные ходовые качества.Кроме того, автомобиль обладает хорошей комплектацией: ручное регулирование сидений по высоте, электростеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности, система предотвращения травмирования во время ДТП.
Что касается двигателей, то Форд Фокус обладает высокой экономичностью топлива. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: 5-ти ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отличая тормозная система автомобиля справляется с блокировкой колес при условии внезапного торможения, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и соответственно высокий уровень безопасности. Форд Фокус выпускается в нескольких стилях по типу кузова: 3-х и 5- дверный хэтчбек, 5- дверный универсал и 4-дверный седан.
3-дверный хэтчбек (форд фокус 2) имеет новую форму капота, увеличенную нижнюю решётку в виде перевёрнутой трапеции, стреловидные фары. Все это придают авто динамичный вид. 5-дверный хэтчбек отличное авто для жителей города. Автомобиль имеет спортивную внешность, комфортабельный и просторный салон.
Форд Фокус универсал сочетает в себе комфорт, функциональность, элегантность и безопасность. Он подойдет как для путешествий всей семьей, так и для молодежи, которая ведет активный образ жизни. Форд Фокус седан имеет более спокойный внешний вид, чем хэтчбек, более легкую раму, обладает независимой, многорычажной задней подвеской.
Таким образом, покупая любой автомобиль семейства Форд Фокус, вы приобретаете гармонию, безопасность, функциональность, элегантность.
Кросс-универсал Ford Focus Travel предварил рестайлинг модели Авторевю28.09.21 — …Источник: https://autoreview.ru/news/kross-universal-ford-focus-travel-predvaril-restayling-modeli |
Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера CAR.RU28.09.21 — …Источник: https://car.ru/news/automobili/95046-ford-focus-iii-i-chevrolet-cruze-kto-poluchit-mesto-lidera/ |
Женщину 57 лет сбил Ford Focus в поселке Комаричи Аргументы и Факты Брянск28.09.21 — …Источник: https://bryansk.aif.ru/incidents/crash/zhenshchinu_57_let_sbil_ford_focus_v_poselke_komarichi |
Ночью в Тверской области на трассе М-11 Ford Focus протаранил фуру Твериград28.09.21 — …Источник: https://tverigrad.ru/publication/nochju-v-tverskoj-oblasti-na-trasse-m-11-ford-focus-protaranil-furu/ |
Водитель Ford Focus насмерть сбил пенсионерку в Тюмени Тюменская линия28.09.21 — …Источник: https://t-l.ru/293276.html |
2016 Ford Focus Цены, обзоры и фотографии
2016 Ford Focus Обзор
Является ли Ford Focus 2016 г. хорошим подержанным автомобилем?Ford Focus 2016 года — прекрасный вариант, если вы покупаете подержанный компактный автомобиль. Focus чувствует себя легким и маневренным на крутых поворотах. Его интерьер довольно высококлассный, и он доступен со множеством полезных технических функций, включая мониторинг слепых зон и 8-дюймовый сенсорный экран.Также есть модели на любой вкус. Focus доступен в вариантах кузова седан и хэтчбек, а линейка его двигателей варьируется от высокоэффективных до высокопроизводительных.
Но Focus не идеален. У него тесное заднее сиденье и неуклюжая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он также оценивается ниже среднего по надежности. Рассмотрите альтернативы более высокого ранга, такие как Mazda3, Honda Civic и Kia Soul, если это вас беспокоит.
Почему нам можно доверятьМы не основываем наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей на нашем личном мнении.Вместо этого мы собираем такую информацию, как отчеты о безопасности и надежности, оценки общей стоимости владения и мнения автомобильной прессы. Мы проанализировали 83 профессиональных оценки для этого обзора Ford Focus 2016 года, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.
Наша опытная команда писателей, редакторов и аналитиков составляет рейтинг и анализирует лучшие автомобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники с 2007 года. Мы остаемся беспристрастными, отказываясь от дорогих подарков и поездок от автопроизводителей и нанимая независимое агентство для управления рекламой. на нашем сайте.
Сколько стоит Форд Фокус 2016 года?Судя по почти 3800 объявлениям на нашем сайте Ford Focus 2016 года, вы можете рассчитывать заплатить от 10 000 до 17 500 долларов США. Средняя прейскурантная цена на нашем сайте составляет 12 600 долларов США. Цены варьируются в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Ford Focus 2016 года?Владение автомобилем связано с большими расходами, чем указанная цена.Предполагаемые пятилетние расходы на бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт Focus 2016 года составляют примерно 21 900 долларов США, что примерно соответствует среднему значению для доступных компактных автомобилей 2016 года. Для сравнения, Honda Civic 2016 будет стоить вам примерно 19 900 долларов в течение пяти лет, Mazda 3 2016 будет стоить около 20 300 долларов, а Kia Forte 2016 будет стоить примерно 22 600 долларов.
При средней прейскурантной цене 12 600 долларов США подержанный Ford Focus 2016 года сэкономит вам около 5 350 долларов США по сравнению со стартовой ценой нового Ford Focus 2018 года.Между двумя моделями нет существенных различий. Выберите Focus 2016 года, чтобы получить практически тот же автомобиль, что и новая модель, за гораздо меньшие деньги.
Читайте о новом Ford Focus »
Чтобы найти новый автомобиль, который будет конкурентоспособен по цене с подержанным Focus 2016 года, вам придется перейти в сегмент малолитражных автомобилей. Базовая цена Kia Rio 2018 года начинается с 13 900 долларов, что на 1300 долларов больше, чем средняя цена Focus. Rio имеет лучшую топливную экономичность, примерно такое же пространство для ног в первом и втором ряду и немного больше грузового пространства.Посетите нашу страницу предложений Kia, чтобы узнать, можете ли вы еще больше снизить цену между новым Rio и подержанным Focus.
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен Ford Focus 2016 года?Ford Focus 2016 года имеет рейтинг надежности 2,5 из пяти, что ниже среднего по отрасли в целом. Это особенно мало для сегмента компактных автомобилей, где средний показатель приближается к 3.5.
Подробнее о надежности Focus »
2016 Ford Focus отзываетНа момент написания этой статьи было четыре отзыва по безопасности Ford Focus 2016 года. Они предназначены для устранения утечки в трансмиссии, которая может увеличить риск возгорания, неправильных сварных соединений, которые могут повлиять на целостность передней части при столкновении, неисправной защелки на модели хэтчбека, которая может привести к преждевременному открытию люка, и сломанного вала шестерни. это может повлиять на функцию парковки трансмиссии.Убедитесь, что эти отзывы исправлены, прежде чем покупать этот автомобиль.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford Focus »
Какая модель Ford Focus лучшая?Ford Focus 2016 года является частью поколения, выпущенного в 2012 году. Модель 2016 года, возможно, лучшая из всех. Дебютирует высокопроизводительная модель Focus RS, и все варианты отделки салона выигрывают от обновленного интерьера и экстерьера среднего уровня. Focus 2016 также оснащен обновленной версией информационно-развлекательной системы Ford SYNC.Модели с 2013 по 2015 год обременены плохо работающей информационно-развлекательной системой.
Сравните Focus 2016, 2017 и 2018 »
Какая подержанная модель Ford Focus мне подходит?Ford Focus выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Доступно пять комплектаций: Focus S, Focus SE, Focus Titanium, Focus ST и высокопроизводительный Focus RS. Focus S (базовая модель) — хороший выбор. Он предлагает удовлетворительное сочетание функций, мощности двигателя и цены.Он также оснащен камерой заднего вида, Bluetooth, портом USB и системой Ford SYNC, которая позволяет совершать звонки и управлять музыкой с помощью голосовых команд.
Посмотреть характеристики и характеристики Ford Focus 2016 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?
Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля.На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль. На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.
Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей.Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен фокус?В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Focus получил высшую оценку «Хорошо» в испытаниях на умеренное перекрытие спереди, при боковом ударе, защите от удара сзади и на прочность крыши. Он получил второй по величине рейтинг «Приемлемо» в оценке малого перекрытия фронта.
Национальная администрация безопасности дорожного движения использует пятизвездочную шкалу оценок для своих тестов. Focus 2016 года получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию Focus. Доступные функции безопасности включают контроль слепых зон, задние датчики парковки, активную помощь при парковке и помощь при удержании полосы движения.
См. Оценки безопасности Focus »
2016 Ford Focus против конкурентов Что лучше: Ford Focus 2016 года или Honda Civic 2016 года?Honda Civic 2016 года — один из лучших вариантов в сегменте компактных автомобилей, и это, безусловно, лучший автомобиль из этих двух.У него более просторный салон, чем у Focus, с дополнительным пространством для ног сзади более чем на 4 дюйма. Civic также отличается приятным управлением, превосходной экономией топлива и отличными показателями безопасности. Когда он был новым, Civic 2016 года был назван нашим Лучшим компактным автомобилем 2016 года за эти деньги.
Что лучше: Форд Фокус 2016 года или Киа Форте 2016 года?Kia Forte 2016 не так увлекателен в управлении, как Ford Focus, но он компенсирует унылое управление другими способами. У Forte одно из самых просторных задних сидений в классе, и у него больше грузового пространства, чем у Focus.Кроме того, у Forte удобная кабина и более высокий рейтинг надежности, чем у Focus. Выбери Kia.
Что лучше: Ford Focus 2016 или Ford Fiesta 2016?Если вам нравится маневренность Focus, обратите внимание на меньший спортивный Ford Fiesta 2016 года выпуска. На Fiesta приятно водить, и она дает лучшие оценки экономии топлива, чем Focus. Скорее всего, это будет стоить вам на несколько тысяч долларов меньше. Как и Focus, у Fiesta также есть высокопроизводительная отделка ST.Настоящий компромисс? В салоне Fiesta меньше места.
Сравните Focus, Civic и Forte »
2016 Focus Performance Как ездит Ford Focus 2016?Ford Focus — один из самых спортивных автомобилей в своем классе. Его тугая подвеска и быстрое рулевое управление делают Focus маневренным и увлекательным в управлении, но при этом он остается комфортным на неровных дорогах.
Доступен ряд вариантов двигателей.Модели Focus S, SE и Titanium оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Он обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу и разгона по шоссе. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы является опцией для комплектации SE. Эта модель дает большую экономию топлива, но она медленно разгоняется. Focus ST имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиных силы, а Focus RS имеет повышенную версию с 350 лошадиными силами. Оба автомобиля стремительно ускоряются и чувствуют себя еще резче на поворотах благодаря более жесткой настройке подвески.
Модели ST и RS стандартно поставляются с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач. Другие варианты комплектации доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. Если возможно, пропустите автомат. Эта коробка передач с двойным сцеплением имеет тенденцию к резкому переключению передач.
Достаточно ли расходуется бензин у Ford Focus 2016 года?Focus со стандартным четырехцилиндровым двигателем расходует 27 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе.Это чуть выше среднего для класса компактных автомобилей. Обновление до трехцилиндрового двигателя улучшает экономию топлива до 30/41 миль на галлон по городу / шоссе. Более жадные модели ST и RS получают 22/30 и 19/25 миль на галлон соответственно.
Подробнее о Focus performance »
2016 Focus Интерьер Сколько людей сидит в кресле Focus 2016?Focus 2016 имеет пятиместные сиденья и доступен с кожаной обивкой, подогревом передних сидений и сиденьем водителя с электроприводом.Передние сиденья просторны и удобны, но на задних сиденьях меньше места для ног, чем у конкурентов.
Сколько автокресел вмещается в Ford Focus 2016 года?Focus имеет полные комплекты разъемов LATCH на подвесных сиденьях второго ряда, а также фиксатор ремня безопасности среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности оценил систему Focus ’LATCH как приемлемую (второй по величине балл). IIHS отметила, что нижние якоря слишком глубоко закопаны в сиденьях для облегчения доступа.
2016 Ford Focus ХарактеристикиFord Focus 2016 стандартно поставляется с системой голосового управления Ford SYNC, портом USB и Bluetooth. Доступны навигация, двухзонный автоматический климат-контроль и новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Система SYNC 3 реагирует на команды и имеет удобный интерфейс, которым можно управлять с помощью тех же жестов смахивания и сжатия, которые используются на многих смартфонах.
Посмотреть технические характеристики Ford Focus 2016 »
Подробнее о Focus interior »
2016 Ford Focus Габаритные размеры Ford Focus Грузовое отделениеУ седана Focus 2016 года их 13.2 кубических фута багажного отделения, что соответствует показателям большинства автомобилей этого класса. Хэтчбек Focus предлагает 23,3 кубических фута за задними сиденьями и 43,9 кубических фута при сложенных задних сиденьях, что хорошо для сегмента. У ST немного больше грузового пространства за задними сиденьями (23,8 кубических футов), в то время как у нового RS его немного меньше (19,9 кубических футов).
2016 Длина и вес фокусаСедан Ford Focus 2016 имеет длину 14,8 футов, а хэтчбек — 14 футов.3 фута в длину. Снаряженная масса Focus составляет от 2948 до 3055 фунтов.
Где был построен Ford Focus 2016 года?Ford Focus 2016 был построен на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. Другая продукция Ford, производимая там, — это Focus Electric, Focus ST, C-MAX Hybrid и C-MAX Energi (подключаемый гибрид).
Вождение с механической и автоматической коробкой передач
За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: без наддува 2.0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением.
Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин.Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автомат. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографийНа треке комбинация 1,0-литрового и 6-ступенчатой механической коробки передач разогнала седан массой 2919 фунтов до 100 км / ч за 9 км / ч.7 секунд и финишировал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.
Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с 4.Скорость ловушки ниже на 4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.
Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).
Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при 0.65 г и скидпад — 0,90 г. Он также остановился со скоростью 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года выпуска весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды со скоростью 87,6 миль в час соответственно.
1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.
Просмотреть все 36 фотографийНа дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, патрон 1.0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.
Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом.Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.
Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографийОба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.
Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.
Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.
Посмотреть все 36 фотоОпции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую трансмиссию, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.
Ford Focus SE Sedan объемом 1,0 литр EcoBoost — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке.Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.
Однако есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.
Посмотреть все 36 фотографийЕсли вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но при этом вы хотите получить преимущества экономии топлива 1,0-литрового EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.
Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и потянул 0,82 г. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.
Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.
2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат) | 2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 19 300 | $ 19 300 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 21 955 долл. США | $ 20 855 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 | 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3001 фунт (60/40%) | 2919 фунтов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов | 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов |
0-60 миль / ч | 11,0 с | 9,7 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 18,1 сек @ 76,9 миль / ч | 17,2 сек @ 81,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,77 г (в среднем) | 0,82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29.1 сек при 0,54 г (средн.) | 28,0 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 28/40/32 миль на галлон | 30/42/35 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 120/84 кВт-ч / 100 миль | 112/80 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,60 фунта / миля | 0,56 фунта / миля |
Ford Focus Обзор 2021 г. | Top Gear
Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании.Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (только) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся непреодолимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером — Qashqai.
Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.
Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.
Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и в то же время легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя с механической коробкой передач.
Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не особо замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер-скользкое 0,27.
Внутри дисплеи имеют форму планшета для большей части тяжелой информационно-развлекательной системы, но обычные циферблаты опережают водителя, и это ничуть не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.
Вам не только помогают, но и подключают. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает wi-fi в машине.
Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия мощностью 85 л.с., но не наказывайте себя, а?
Бензиновый двигатель большего размера, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.
Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе полон умных технологий экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л. С., Есть еще 2 исправленных.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Автоматические версии представляют собой обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.
Кажется, что подвески почти столько же, сколько двигателей. Спереди он тот же принцип, что и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.
Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда у нас есть такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.
Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы улучшить загрузочное пространство. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.
Упоминание об универсале показывает, что этот популярный кузов Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в случае с прошлым поколением, перспективы на трехдверный хэтчбек нет.
Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.
Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active). Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.
Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.
Mercedes A-Class впечатлит ваших соседей, но вы водите машину, а не они. Этот Focus, если вы получите лучшую заднюю подвеску, будет самым приятным приводом в массовом классе хэтчбеков.Любой семейный кроссовер оказался бы в траве. (Кстати, даже торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков.)
Привлекательность вождения достигается за счет баланса приятных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличного прохождения поворотов и хорошо настроенной езды.
Но успех в хэтчбеке — это не только драйв. Остальные основания Focus тоже хорошо прикрыты.
2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики
Обзор
Построенный на окраине Детройта — еще год или около того — и с заслуженным местом на подъездных дорогах по всей стране, Ford Focus такой же американский, как яблочный пирог.Во время своих путешествий Focus накопил много подарков, и он одарил их американским потребителем; Среди них гибкое управление и впечатляющая топливная экономичность. К сожалению, эти дары идут с некоторыми компромиссами. Focus превосходит более крупные конкуренты, которые предлагают больше места для пассажиров, большие грузовые отсеки и более современные функции. Тем не менее, этот автомобиль легко рекомендовать, и два его стиля кузова — хэтчбек и седан — предлагают широкую привлекательность. Существуют даже высокопроизводительные версии ST и RS, а также электрическая модель с подключаемым модулем, но мы рассмотрим эти модели отдельно.
Обратите внимание, что Focus прекратил производство; 2018 год был последним годом, когда это было сделано.
Что нового в 2018 году?
Пакет SE EcoBoost Appearance теперь является пакетом SE Appearance и доступен для всех моделей SE независимо от выбора двигателя. Остальные обновления фактически включают сокращение оборудования на моделях S, SE и SEL. Эти изменения включают в себя подголовники с двухсторонней регулировкой, которые заменяют прошлогодние четырехсторонние регулируемые блоки, удаление указателей поворота на наружных зеркалах отделки SE, удаление ковриков на задних сиденьях в моделях S и исчезновение вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери во всех моделях.Модели SE и SEL больше не оснащены карманом для карты на спинке сиденья со стороны водителя, а однодисковый проигрыватель компакт-дисков был удален с моделей S и SE.
Цены на Форд Фокус и какой купить
Фокус доступен как седан, а за дополнительную плату — как хэтчбек. Мы бы с радостью заплатили дополнительные деньги за хэтчбек Focus SEL (22 545 долларов США) за его повышенную практичность и оснащенность. Выбор SEL дает вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Будучи жителями Среднего Запада, мы также выбрали бы пакет Cold Weather, который включает подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, чтобы сделать холодное утро менее неприятным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступна механическая коробка передач, отличное рулевое управление, удовольствие от вождения.
Не любит: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не доработана, как четырехцилиндровые, так и трехцилиндровые двигатели медленные.
Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный и эффективный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный на седане, превосходит вес Focus.
Focus — один из самых забавных автомобилей в своем сегменте, способных быстро двигаться по извилистой дороге. Удовольствие от вождения не идет в ущерб комфорту, так как Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, что делает его более дорогим, чем он есть на самом деле.
Экономия топлива и удобство использования в реальных условиях
Focus компенсирует свою слабую мощность впечатляющей эффективностью. Это один из лучших производителей топлива в своем сегменте, превосходящий свои средние рейтинги EPA — и большинство своих конкурентов — в наших реальных испытаниях с результатом 38 миль на галлон. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, вам следует выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он поставляется в стандартной комплектации с системой остановки / запуска двигателя и рассчитан на 40 миль на галлон по шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Доступны удобная дополнительная информационно-развлекательная система, Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, устаревший дизайн интерьера, разочаровывающая стандартная информационно-развлекательная система.
В Focus долгое время не проводился капитальный ремонт интерьера, и его широкое использование пластиковой отделки и устаревшая кабина явно являются его слабыми местами.По крайней мере, элементы управления в основном просты и удобны в использовании. Вашим друзьям и родственникам не понравится, когда их поместят в маленькую заднюю часть Focus, поскольку места для ног пассажиров на заднем сиденье катастрофически не хватает по сравнению почти со всеми его конкурентами. Маленькие окна не помогают уменьшить чувство клаустрофобии в интерьере.
Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Базовая установка использует гораздо меньший экран и предлагает гораздо меньше возможностей подключения.Мы рекомендуем выбрать планки SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Практичность — не сильная сторона Focus. При средней грузоподъемности, места для хранения мелких вещей в салоне не хватает. В ходе наших испытаний в него поместилось четыре наших чемодана ручной клади со сложенными задними сиденьями и 15 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Focus демонстрирует лишь средние результаты краш-тестов и не имеет многих функций активной безопасности, характерных для его конкурентов. Несмотря на то, что он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он отстает в краш-тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, где он получил только оценку «Приемлемо» — большинство его новых конкурентов получили оценку «Хорошо». в этом тесте. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, что есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, предлагаются только как часть пакета опций на верхнем уровне отделки салона Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус так оборудован.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный монитор слепых зон
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный ассистент удержания полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийная программа Ford является средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
| Carbuyer
Ford Focus — одно из самых известных автомобильных названий в Великобритании, так как наряду с Fiesta это один из самых продаваемых автомобилей.Этот семейный хэтчбек хорошо известен своей управляемостью, но у него есть и другие положительные черты. Его конкурентами являются такие модели, как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, SEAT Leon и Kia Ceed.
Лучшие хэтчбеки
Некоторые покупатели переходят на более дорогие модели, такие как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-Class, поэтому последний Focus четвертого поколения получил более шикарный интерьер, чтобы помочь ему конкурировать. Новая версия Active с внедорожным стилем была даже добавлена к ассортименту в надежде предотвратить переход некоторых покупателей на внедорожник, такой как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 или SEAT Ateca.
Focus был обновлен, поэтому он стал красивее, чем раньше, но он все еще пытается выделиться во многих отношениях. Он не такой модный, как внедорожник, и не такой привлекательный, как, например, последний Peugeot 308, но Focus по-прежнему остается элегантным семейным автомобилем. Что бы вы ни думали о его внешнем виде, привлекательность Focus всегда была скрытой.
Ford Focus завоевал репутацию любителя управления, и эта новая модель во многом соответствует этому; это один из лучших автомобилей такого типа для вождения.Его подвеска сложна и хорошо управляет кузовом на извилистой дороге, но при этом она удобна и плавна на ухабистых поверхностях. Его острое рулевое управление означает, что это весело, независимо от того, по какой дороге вы едете, плюс есть хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей и даже быстрая модель ST (рассматривается отдельно).
Эти двигатели знакомы по другим моделям Ford, но были усовершенствованы для улучшения отклика и экономии. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost оснащен системой отключения цилиндров, которая, по утверждению Ford, является первой, предлагаемой на трехцилиндровом двигателе — он может работать на двух цилиндрах, когда полная мощность не требуется.Четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue доступен в вариантах объемом 1,5 или 2,0 литра, а также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с управлением через поворотный селектор передач.
Более выразительный стиль экстерьера последнего Focus сочетается с интерьером, в котором Ford может похвастаться значительными улучшениями качества интерьера. Внутри тоже много места, а багажник почти такой же, как у Volkswagen Golf. Базовая комплектация Zetec Edition входит в стандартную комплектацию, средняя версия Titanium Edition — щедрая, а спортивные версии ST Line и прочные версии Active — по-другому.
Убедительный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что Focus является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с большим количеством технологий безопасности, чем любой Ford до него. Тем не менее, 25-е место Ford из 29 производителей в нашем обзоре Driver Power 2021 года не особенно впечатляет.
И это действительно скрепит сделку, потому что Focus четвертого поколения действительно лучший. Он выглядит свежо и современно внутри и снаружи, отлично управляется и оснащен всеми технологиями, которые понадобятся большинству покупателей.Некоторые конкуренты могут быть более практичными или престижными — последний Volkswagen Golf по-прежнему является лидером в своем классе по качеству интерьера, — но последний Ford Focus — блестяще талантливый универсал и гораздо больше, чем просто компетентный семейный автомобиль.
2015 Ford Focus SE 1.0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель
Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот .Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.
Правило трех1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб.Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.
Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены (компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями), Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды.С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.
Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost является удивительно сочным исполнителем в Fiesta, он выжал всухую, двигая более крупный Focus.Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.
Посмотрите на это — у нас есть достойный пробег от чего-тоEPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).У нас получилось 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную реакцию на заглушение и повторное включение двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако от отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении никуда не деться. Если не понравится, систему можно полностью выключить.
Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления на рулевом колесе для информационно-развлекательных функций немного меньше.
Focus SE среднего уровня — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — поставляется с хорошо оснащенным оборудованием за 20 080 долларов (кузов хэтчбека добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.
Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут При 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.фута
Объем груза: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2972 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
-миля стоя: 17,2 при 81 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Медленнее авто лучше избегать
Мы никогда не станем судить автомобиль только по его разгону до 100 км / ч, но было трудно не отвлечься на грубые цифры, когда Ford выпустил автоматическую версию своего Focus ST. В наши дни принято, чтобы руководство было более медленным, но в случае быстрого Focus семиступенчатая автоматическая версия — более медленная версия.
И с большим запасом — автофокусу ST требуется шесть секунд, чтобы пройти тестовый спринт, что на три десятых медленнее, чем в ручном режиме.Но, к счастью, это не потому, что Ford запихнул олдскульный мусорный ящик 1994 года.
Все дело в коэффициентах. В то время как шестиступенчатая коробка передач разгоняется до 62 миль в час за секунду, более близкая семиступенчатая коробка передач требует переключения на третью, чтобы поразить волшебную цифру. Теперь, когда все объяснено, мы можем двигаться дальше.
Автоматическая коробка передач гидротрансформатора переключается достаточно быстро, в то время как ей не хватает мгновенности двойного сцепления и любой агрессии.Когда дело доходит до переключения на пониженную передачу, это вызывает разочарование, когда есть заметная пауза между движением левого весла и тем, что происходит на самом деле.
Кстати, у auto ST есть одни из худших оправданий для подрулевых переключателей, которые я когда-либо встречал. Извиняющиеся маленькие пластиковые язычки ничем не отличаются от тех, что есть в любом другом автофокусе, отличном от ST, и даже меньше, чем детали скупого размера, которые VW Group настаивает на своих автомобилях с DSG, таких как Golf GTI.Довольно иронично, когда Форд приложил усилия, чтобы вставить несколько невероятных (и очень больших) магниевых лопастей в медленный, тяжелый Ranger Raptor.
Но есть и плюсы. Коробка имеет достаточно хорошее представление о соотношениях, в которых она должна находиться, когда ее оставляют наедине с устройствами, независимо от того, возитесь ли вы с ней или даете ей что-нибудь на излюбленной проселочной дороге. И в отличие от DSG и многих других современных трансмиссий, «ручной» режим (выбираемый с помощью кнопки в центре поворотного переключателя передач) соответствует своему названию.Помимо остановки переключения на пониженную передачу при больших нагрузках на дроссельную заслонку, он не переключится для вас, если вы попадете на красную черту. Если вы рискнете так далеко, есть даже жесткое ограничение.
Даже если отвлечься от новой «коробки», достоинства и недостатки Focus ST все еще очевидны. Что касается первого, шасси впечатляет, с хорошим боковым сцеплением, непревзойденной стабильностью и адаптивными амортизаторами, которые имеют гораздо большую пропускную способность, чем у многих конкурирующих конфигураций. Здесь есть заметная разница между настройками демпфирования в режимах движения, что дает хороший прирост комфорта, когда вы не нажимаете на педаль.
Вместо того, чтобы использовать механический дифференциал повышенного трения, как его младший брат Fiesta ST и Honda Civic Type R, горячий Focus выбирает блок сцепления с распределением крутящего момента. GKN разработала его на основе ноу-хау, почерпнутых из хитрой системы полного привода, используемой в Focus RS.
Он неплохо справляется с задачей приручить передние колеса 310 фунт-футов, с которыми должны мириться передние колеса, но он борется во влажных условиях больше, чем некоторые конкуренты.Вы также по-прежнему получаете значительную помощь в управлении крутящим моментом, хотя и не в той дикой помощи, которую оказывает шумный старый Focus ST. Это удобно, если вы не хотите чувствовать, что ваши руки выдергивают из суставов.
Это вполне пригодно для жизни, но более крупное пятно в табеле успеваемости Focus ST — это рулевое управление. В спортивном режиме он становится слишком тяжелым и упругим, с сильным желанием самоцентрироваться.Переключение на нормальный режим не решает полностью эти проблемы, хотя в этом режиме становится немного лучше.
Добавьте к этому неприятный фальшивый шум, который проникает в салон, а также разочаровывающее осознание того, что Ford не может заставить быстрый Focus казаться увеличенной версией богоподобной Fiesta ST, и у вас есть горячий хэтчбек. вниз в нашем рейтинге.
Добавление автоматической коробки передач, которая неохотно переключается на пониженную передачу и не проявляет агрессии, не совсем помогает, особенно когда премия в 1450 фунтов поднимает цену до 34 710 фунтов стерлингов.Если вам нужно что-то с такой мощностью и автоматической коробкой примерно за эту сумму, сделайте это Golf GTI или сэкономьте немного денег и купите новый Hyundai i30 с двойным сцеплением i30 N.
Ford Focus ST автоматические характеристики
Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost
Мощность: 271 л.