Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 2 (Duratorq 1,6)
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование
УВЕДОМЛЕНИЯ: Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.
|
|
|
|
|
|
|
8. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
—
Болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма
2
—
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма
3
—
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя
4
—
Кронштейн передней опоры двигателя
5
—
Болт крепления шкива коленчатого вала
См. Информацию о снятии
6
—
Шкив коленчатого вала
См. Информацию об установке
7
—
Болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма
8
—
Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма
Поз.
№ запасной части
Наименование
9
—
Ремень газораспределительного механизма
См. Информацию об установке
10
—
Натяжитель ремня газораспределительного механизма
11
—
Шкив распределительного вала
См. Информацию о снятии
См. Информацию об установке
12
—
Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала
См. Информацию о снятии
См. Информацию об установке
Все автомобили
|
Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей
|
Информация о снятии
Поз. 5 : Болт крепления шкива коленчатого вала
|
|
Поз. 11 : Шкив распределительного вала
|
Поз. 12 : Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала
|
|
|
|
Информация об установке
Поз. 12 : Шкив газораспределительного механизма коленчатого вала
|
|
|
|
|
|
Поз. 11 : Шкив распределительного вала
|
|
Поз. 9 : Ремень газораспределительного механизма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поз. 6 : Шкив коленчатого вала
|
|
|
|
|
|
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 видео инструкция и фотоотчет
Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.
Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.
Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:
- рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
- данный расходный материал выполнен из твердого металла;
- если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.
Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.
Причины и критерии замены
Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:
- цепь растянулась;
- срок эксплуатации подошел к концу;
- на цепи заметны следы повреждений;
- работающий механизм издает скрежет.
Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.
Процесс замены цепного привода
Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.
Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.
С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.
Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.
Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.
Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.
Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.
Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.
Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.
Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.
Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.
После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.
Видео по замене своими руками
(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)
Замена ГРМ на дизельном двигателе
1. Устанавливаем кассету с ремнем привода ТНВД, не забывая дистанционные шайбы 6278В (она обычно остается на двигателе) и 6278A (остается на старой шестерне)2. Затягиваем направляющие газораспределительного механизма.
3. Крышка ремня привода ТНВД (она же является масляным насосом).
Последовательность и моменты затяжки болтов:
- Стадия 1: Болты 1-5: 10 Нм.
- Стадия 2: Болт 6: 23 Нм.
- Стадия 3: Болты 7-19: 10 Нм.
4. Ставим новый сальник шкива коленчатого вала, затем сам шкив. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов. В FordEtis указано на обязательное применение нового болта.
5. Устанавливаем и затягиваем натяжитель ремня/цепи ГРМ
6. Производим затяжку звездочки ТНВД:
- В случае с ремнем затягивается центральная гайка шкива с моментом 52Нм
- В случае с цепью затягиваются 4 гайки ступицы шкива ТНВД с моментом 33Нм (шкив ТНВД и центральная гайка шкива не трогались изначально)
8. Крепление уплотнения вала ТНВД. В FordEtis указано на обязательное применение нового уплотнения.
9. Болты крепления шкива на валу ТНВД. В FordEtis указано на применение прокладочного герметика WSK-M2G348-A5.
10. Переходим к верхней части. Главное условие: правильная и надежная фиксация коленчатого вала в ВМТ, и фиксация распределительного вала с помощью пластины. Устанавливаем шкив распредвала, закручиваем пальцами его крепежный болт до упора, затем отворачиваем его на пол-оборота, чтобы обеспечить проскальзывание шкива на коническом посадочном месте. Ставим натяжной ролик, также не затягивая его крепежный болт. Устанавливаем новый ремень привода распредвала, не забывая про направление его вращения.
11. Натягиваем ремень привода распредвала и фиксируем положение натяжного ролика
12. Затягиваем болт фиксации шкива распредвала
13. Выполняем процедуру проверки правильности установки ремней и их натяжения:
- убираем пластину фиксации распредвала;
- убираем приспособление фиксации маховика;
- убираем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- на шкиве коленчатого вала красной или маркером делаем временную метку ВМТ;
- прокручиваем по часовой стрелке коленчатый вал на 6 оборотов, на последнем обороте слегка не доходя до ВМТ;
- устанавливаем оправку для определения ВМТ коленчатого вала;
- доворачиваем коленчатый вал до упора в оправку, т.е. до ВМТ;
- устанавливаем приспособление фиксации маховика;
- проверяем положение указателя на натяжном ролике ремня привода распредвала: если не так, как на рисунке, придется повторить п.п. g-i;
- пробуем установить пластину фиксации распредвала: если не лезет, то опять-таки придется повторить п.п. g-i.
Крепление пластиковой крышки верхнего ремня привода распредвала
15. Болты крепления стартера
16. Крепления промежуточной муфты привода генератора
17. Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов
18. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов (для авто с кондиционером)
19. Шпильки крепления правой опоры двигателя
20. Гайки и болты крепления правой опоры двигателя
21. Болты клапанной крышки. В FordEtis указано на обязательное применение новой прокладки под клапанную крышку.
22. Датчик абсолютного давления на клапанной крышке
23. Для тех, кто снимал пластину крепления топливного фильтра
x
Замена ремня ГРМ Focus 2
Хотите перейти к фото или почитать описание
Сегодня к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 с пробегом 132 000 км на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.
СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.
Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.
Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!
Замена ГРМ Ford Focus ST, Mondeo, S-Max ST, Galaxy ST 2,5 Двигатель HUBA, HUWA, HYDA
Замена ГРМ Ford Focus ST 2,5; Mondeo 2,5; S-Max ST 2,5; Galaxy/ST 2,5 Год 2005-2009
Периодичность замены
Каждые 200 000 км или 10 лет — замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Ford Focus ST
Внимание: двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или красной на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.
Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2 Снимите:
□ Защиту двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ Верхнюю крышку двигателя (если установлена).
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Расширительный бачок системы охлаждения. При необходимости, отсоедините шланги расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ Mondeo/S-Max ST/Galaxy/ST: Правую реактивную тягу двигателя.
□ П равую опору двигател я.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1)
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
□ Болты шкива коленчатого вала (3).
5. Установите держатель шкива коленчатого вала (4). Специнструмент №303-1179.
6. Снимите:
□ Центральную гайку шкива коленчатого вала (5).
□ Шкив коленчатого вала (6).
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (7) и (8).
8. Ослабьте болт ролика натяжителя (9). Отведите ролик натяжителя от ремня.
9. Снимите:
□ Ремень привода ГРМ.
□ Болт ролика натяжителя (9).
□ Ролик натяжителя (10).
□ Болты направляющего ролика (11). — певая сторона метки (1 б),
□ 20°С — середина метки (17).
Р 50°С — правая сторона метки (18),
8. Затяните болт ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 20 Нм.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
11. Убедитесь, что указатель натяжителя правильно совмещен:
□ -20° С — левая сторона метки (16).
□ 20° С — середина метки (17).
□ 50″С — правая сторона метки (18).
12. Если нет: повторите процедуру натяжения.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Затяните центральную гайку шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 180 Нм. Используйте специнструмент №303-1179 (4).
15. Затяните болты шкива коленчатого вала (3). Момент затяжки: 25 Нм + 60°
Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ
Специальные указания
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
- Соблюдайте моменты затяжек.
- Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
- НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
- НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
- Выверните заглушку из блока цилиндров.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
- Снимите крышку цепи привода ГРМ.
- Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
- С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
- Отожмите башмак натяжителя [4] .
- Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
- Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .
Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.
- Снимите звездочки распределительных валов и цепь.
Установка
Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.
- Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
- Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
- Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
- Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.
Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.
- Установите крышку цепи привода ГРМ.
- Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
- Затяните болты от руки.
- Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
- Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
- Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
- Установите шкив коленчатого вала.
- Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
- Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
- Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
- Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
- Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
- Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
- Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
- Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
- Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
- Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.
Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:
- Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
- Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
- Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
- Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.
Форд Фокус 2 дизель 1.8 замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 ( Duratorq Lynx)
Помогите, Дизель. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Смотрите также: Давление в шинах автомобиля таблица Форд Фокус 2
Добавлено: Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста СТО,где качественно отремонтируют машину.
ВИДЕО: Замена ГРМ Ford focus 1, дизель 1,8 -115 л/с
Форд фокус 2, год 1. Вернуться к началу. Омск, ул.
Виадук писал а :. Добавлено: 1.
Рекомендуем: Форд Фокус 2 замена рулевых тяг и наконечников
Пока ни чего хорошего не могу сказать, кроме того,что склоняют к дорогостоящим заменам. Добавлено: 2.
Отзыв Ford Focus TDCi ( г.)
В общем все было так,Приехал сделали диагностику нашли причину,заменили клапан на тнвд. Машина начала заводиться с ключа,уехал с СТО,потом перестала,снова приехал к вам, потом снова заводится,в итоге не заводится с ключа. Едет хорошо,давление отличное. Вердикт,снятие насоса.
Предложение мастера,что-бы не делать двойную работу давай поменяем ремень Грмдо плановой замены еще км ,и кассету км это было Приезжаю,запчастей в наличие нет,из всего списка предложили дубликат только натяжитель кассеты, и цена запчастей с одним дубликатом 22 т.
Назначили на Когда спросил сколько стоит работа ответили,приблизительно ,а в первый день когда только приехал к вам спрашивал про ремни грм,говорили,4, Где экономия? Мне тоже при замене ремня ГРМ тыс.
Ford Focus Клуб
Хорошего не могу сказать так как проблема не решена, плохого. Возможно не так понял,цены на работу озвучивались разные,сначала замена грмя понял,что это только за верхнюю часть, потом, потом Я извиняюсь,не правильно написал,про дорогостоящий ремонт,хотел сказать почему нет альтернативы,что-бы поставить некоторые запчасти дубликаты. Было бы куда полезней для бюджета, чем уговаривать на разные альтернативы. Двиг — штука зело непростая, и учить бобров березу грызть обычно малоперспективно.
Куда лучше прислушиваться к из рекомендациям. Хочу принести извинения Дмитрию,за мое непонимание, в некоторых моментах.
Материал по теме: Инструмент для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
После созвона все стало на свои места. Добавлено: 4. Здравствуйте у меня Ford Focus II 1.
Авто начал очень сильно дымить серым дымом при интенсивном разгоне, и на месте на нейтралке после 3-х тысяч оборотов.
Где в Омске можно проверить работоспособность моих форсунок?
Открытие страницы: 0.
Как заменить цепи ГРМ на Форд Фокус 2.0i 2007-2011 гг.
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-507 (21-210).
- Универсальный стопорный ключ с фланцем — Ford No 205-072 (15-030-A).
- Универсальный фланцевый адаптер для удерживающего ключа 1 — Ford No 205-072-02 (15-030-A-02).
- Универсальный адаптер для фланцевого удерживающего ключа 2 — Ford No 205-072-01 (15-030-A-01).
Общие меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- Соблюдайте моменты затяжки.
- Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Порядок регулирования фаз газораспределения
Удаление
- Двигатель при 45 ° ВМТ No.1 цилиндр [1].
- Снимите заглушку с блока цилиндров [2].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой [3].
- Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ в убранном положении:
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Вставить стопорный штифт натяжителя [6].
- Ослабить болт каждой звездочки распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Снимите звездочки и цепь распределительного вала.
Установка
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала правильно установлена [3].
- Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
- Нажмите на лезвие натяжителя [5].
- Снимите стопорный штифт [6] натяжителя.
- Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 72 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.
- Вывернуть центральный болт шкива коленчатого вала.
- Установите новую фрикционную шайбу [7].
- Установить шкив коленчатого вала.
- Установите болт M6 в шкив коленчатого вала [8].
- Ввернуть новый центральный болт шкива коленчатого вала.
- Затянуть центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °.
- Удалить:
- Регулировочная планка распределительного вала [3].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока двигатель не достигнет 45 ° ВМТ № 1, цилиндр [1].
- Установить установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что болт M6 может быть установлен [8]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
- Убедитесь, что установочная планка распредвала может быть установлена [3]. Если нет, повторите установку цепи привода ГРМ.
Надеюсь, информация будет полезна!
Советы экспертов по замене ремня ГРМ
- Подробные инструкции по комплекту ремня ГРМ CT1092WP1 в Ford Focus II (DA), 1.6-литровый TDCI, 2005 г.в. с кодом двигателя HHDA
- Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремня
При замене ремня ГРМ часто допускаются серьезные ошибки.
Чтобы обеспечить бесперебойную замену ремня, Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке. В этом разделе эксперты дают пошаговое объяснение правильной процедуры замены.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.
Рабочее время 1,7 часа.
Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км / 10 лет.
Слесарщикам для этой процедуры требуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.
1. 2 инструмента для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18
2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04 / 17
3.Инструмент для центрирования распределительного вала OE (303-735), ящик для инструментов V04 / 19
Подготовительные работы:
Определите автомобиль по коду двигателя.
Отсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Не поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня газораспределительного механизма. Проверните двигатель в обычном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.
Проверните двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировки только на холодном двигателе.Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.
Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.
Снятие:
- Снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить охлаждающую жидкость из шланга расширительного бачка, предварительно закрыть генератор.
- Надежно подпереть двигатель домкратом и подкладкой.
- Отвинтив 4 гайки, снимите переднюю опору двигателя (гайки необходимо заменить: 80 Нм вверху и 90 Нм внизу).
- Снимите верхнее ограждение, затем отверните 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Н · м), ослабьте гайковерт CS с помощью ударного ключа и снимите, затем снимите нижнее ограждение и снова установите гаситель колебаний (рис.1, 2, 3).
© Continental AG
Снятие — ремень распределительного вала:
1. Установите синхронизацию клапана на отметку ВМТ цилиндра 1.
2. Отверстие звездочки распредвала (примерно в положении на 10 часов) должно быть совмещено с отверстием в головке блока цилиндров (Рис. 4) таким образом, чтобы стопорный инструмент OE (303-735), ящик для инструментов V03 / 19 можно было вставить в отверстие (рис. 5).
© Continental AG
3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки зубчатого ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика в положение на 12 часов, пока оно не совместится с отверстием за ним.Вставьте приспособление для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 в отверстие звездочки зубчатого ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика и отверстие блока цилиндров (рис. 6, 7).
© Continental AG
4. Зафиксировать звездочку зубчатого ремня насоса высокого давления прим. Положение на 5 часов с приспособлением для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04 / 18 (рис. 8, 9).
© Continental AG
5. Снимите направляющую ремня газораспределительного механизма на звездочке приводного ремня газораспределительного механизма / звездочке датчика (прибл.Положение 5 часов) и датчик (положение прибл. 7 часов) (рис. 10).
© Continental AG
6. Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма.
7. Ремень привода ГРМ теперь можно снять.
Установка — ремень распределительного вала:
1. Звездочка ремня ГРМ / звездочка датчика могут соскользнуть с коленчатого вала при снятии ремня ГРМ! Перед установкой нового ремня газораспределительного механизма проверьте правильность положения пружины шкива звездочки ремня газораспределительного механизма / звездочки датчика (рис.11). Установите компоненты, содержащиеся в комплекте ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала на наличие повреждений. При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена по центру над кулачком (рис. 12).
© Continental AG
2. Установите ремень привода ГРМ по направлению вращения коленчатого вала. При установке следить за тем, чтобы ремень привода ГРМ не перегибался! Ремень привода ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.
3. Натяните ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика с помощью шестигранного ключа против часовой стрелки и натяните до совпадения меток (рис. 12, 13). Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).
© Continental AG
4. Снимите стопорные и центрирующие инструменты.
5. Установите на место направляющую ремня ГРМ на звездочку ремня ГРМ / звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15).При этом убедитесь, что датчик не касается сенсорного кольца (рис. 16, 17).
© Continental AG
6. Проверните двигатель на 10 оборотов за коленчатый вал в направлении вращения двигателя.
7. Установите синхронизацию клапанов на отметку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано в разделе «Снятие» выше. Должна быть возможна повторная установка стопорных и центрирующих инструментов. Отметки натяжного ролика (рис. 13) должны быть совмещены. Если метки не совпадают, повторите процесс настройки, как описано в пунктах 3-6.Затем снова снимите все стопорные и центрирующие инструменты.
8. Сборка и доработка в порядке, обратном снятию. Установите новый болт коленчатого вала и затяните в два этапа. 1 этап: 30 Нм, 2 этап: 180 градусов. Для этого, блокировки маховика коленчатого вала с помощью стопорного штифта OE (303-734), Ящик для инструментов V04 / 17, поворот коленчатого вала до тех пор, пока инструмент блокировки совмещена с одним из пазов в маховике (рис. 18). Затем снова снимите фиксатор.
© Continental AG
9. Отметьте замену оригинального ремня ГРМ Continental на прилагаемой наклейке и приклейте ее в моторный отсек (Рис.19).
© Continental AG
Затем проведите пробный запуск или тест-драйв.
Контактное лицо по техническим вопросам:
Йенс Хайткемпер
Глава технической службы
Маркетинговая служба Aftermarket для автомобилей
Телефон: +49 511 938-5472
Электронная почта: [email protected]. de
Как настроить кулачок в Ford Escort SPI или Ford Focus SPI.
Смажьте и установите распределительный вал в двигатель или головку, используя новый ремень ГРМ или цепь и шестерни.Совместите кулачок, используя точки на шестернях, головке или блокировать. Установите градусное колесо на коленчатый вал, а указатель — на блок. Убедитесь, что указатель надежно закреплен и не двигается. Если вы когда-нибудь столкнетесь с ним, сбросьте его. Для двигателей Escort CVH / SPI загрузите и распечатайте градусное колесо. Распечатайте, если на плотной бумаге, вырежьте и приклейте к шкиву. Убедитесь, что он соответствует диаметру 5-11 / 16 дюймов. Нажмите здесь, чтобы загрузить. См. Рисунок № 1 ниже .
Теперь мы должны найти точную верхнюю мертвую точку (ВМТ).Есть несколько способов сделать это. Самый простой способ — использовать упор поршня, ввинчиваемый через отверстие свечи зажигания цилиндра №1. Убедитесь, что поршень №1 не до конца вошел в отверстие.
ВНИМАНИЕ !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините аккумулятор и снимите коромысла с цилиндра №1 перед установкой упора поршня. Если двигатель будет перевернут, в поршне может образоваться отверстие, и клапаны могут соприкоснуться с упором поршня, если они откроются.Медленно и легко проворачивайте двигатель вручную. Будет легче, если вы сначала вытащите все свечи зажигания.
Медленно проверните коленчатый вал до упора. прямо до тех пор, пока вы не почувствуете, что он касается упора поршня. Теперь отметьте расположение градусного колеса. Затем поверните коленчатый вал влево, пока он снова не коснется упора поршня. Отметьте место. Сделайте резервную копию коленчатого вала, чтобы отвести поршень от упора поршня. Затем снимите стопор поршня с головки. На полпути между двумя отметками точно (ВМТ). Переставьте градусное колесо и / или указатель и повторите проверку.Я видел заводские отметки ВМТ до 8 градусов.
Далее нам нужно настроить циферблатный индикатор для считывания движения подъемника цилиндра №1. Индикатор должен быть совмещен с углом подъемника. В противном случае показания будут неточными. Обычно лучше найти способ прикрепить стойку циферблатного индикатора с помощью болта к головке. Нигде не хватает стали, чтобы удерживать магнитное основание. Вам нужно будет установить всасывающий подъемник, а затем и вытяжной подъемник. См. Рисунок №2 ниже.
При снятии показаний важно всегда крутить двигатель по часовой стрелке. Это направление, в котором работает двигатель, и оно обеспечивает натяжение приводной стороны ремня. Поворачивайте коленчатый вал, пока подъемник не достигнет нижней точки своего хода. Это называется «основной круг» кулачка. Установите здесь индикатор на «0». Вы увидите, что коленчатый вал поворачивается дважды за каждый поворот распредвала.
Медленно поворачивайте рукоятку, пока всасывающий подъемник не поднимется.050 дюймов от базовой окружности. Большинство рабочих кулачков имеют высоту подъема толкателя / толкателя 0,050 дюйма и 0,006 дюйма. Я предпочитаю метод 0,050 дюйма, поскольку он дает лучшее представление о профиле лепестка. Запишите показания градусного колеса. Это будет читаться как «градусы перед верхней мертвой точкой» или (BTDC) и может быть отрицательным числом на кратковременном кулачке. Затем поверните коленчатый вал и прочтите максимальный подъем подъемника. Рука на циферблатный индикатор повернется несколько раз, поэтому обязательно следите за ним. У большинства циферблатных индикаторов есть секундная стрелка, показывающая количество оборотов.Затем продолжайте поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет 0,050 дюйма от базовой окружности, и запишите это число. Оно будет читаться как «градусы после нижней мертвой точки или (ABDC).
Затем установите вытяжной подъемник и повторите всю процедуру. На этот раз начальные цифры будут в градусах до нижнего предела. центр »или (BBDC), а конечные цифры будут« градусами после верхней мертвой точки »или (ATDC). Это также может быть отрицательное число на короткоживущем кулачке.
% PDF-1.4 % 472 0 объект > / Метаданные 570 0 R / Страницы 56 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> эндобдж 550 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 570 0 объект > поток 2020-06-12T17: 56: 46 + 01: 002020-06-12T17: 56: 46 + 01: 002020-06-12T17: 56: 46 + 01: 00application / pdfuuid: f2271170-b7ec-477b-a0c0-f3588ec80f27uuid: 4daf2f8a-277b-450a-a418-41126d363589 конечный поток эндобдж 56 0 объект > эндобдж 534 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 538 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 542 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 546 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> эндобдж 569 0 объект > поток HWrFyShTʵ [d # & y`
Снятие и установка Специальный инструмент (и)
Материалы Название Спецификация Моторное масло — 5W-30 WSS-M2C913-B Герметик — Loctite 510 WSK-M2G348-A7 Снятие
08 | |
|
Установка
|
|
|
|
|
|
|
|
903 903 903 903 903 903 -Выключатель зажигания (303-07D Двигатель, зажигание — 2.5L Duratec-RS (VI5) / 2,5L Duratec-ST (VI5), снятие и установка).
|
|
Ford Focus 1.6 Бензиновый ремень привода ГРМ
Ключ к ответу вашего механика на замену ремня ГРМ и водяного насоса «сейчас» заключается в том, что у вас нет реальных сведений об истории технического обслуживания автомобиля. Вы не знаете, изменилось это или нет. Ремень ГРМ мог прослужить так долго, но кто знает. Механик дает разумный совет, потому что он пытается помочь вам защитить ваши интересы.
Как вы думаете, меняли ли ремень за свою жизнь (у нас нет истории автомобиля)?
Вероятно, был заменен на , но вы этого просто не знаете без записей о техническом обслуживании. Только если вы доверяете предоставленным записям, я бы не стал рассматривать возможность их изменения, но мог бы просто сделать это для спокойствия.
Есть ли признаки того, что он может выйти (шумы, вибрация и т. Д.)?
Обычно ремень сходит без предупреждения.Вы можете потянуть крышку и посмотреть, нет ли потертостей или износа, но обычно вы этого не видите. Я также видел, где зубья ремня отделяются от самого ремня, но обычно ремень становится достаточно растянутым, чтобы зубья перескакивали на одно или несколько положений, что нарушает синхронизацию кулачка.
Чего я ожидаю, если он сломается (как я могу избежать сбоя, если он сломается)?
Я не уверен в вашем конкретном автомобиле, но большинство новых автомобилей с зубчатым ремнем — это интерференционные двигатели, что означает, что клапаны и поршни занимают одно и то же пространство внутри камеры сгорания, но делают это в разное время (в результате клапана сроки).Когда ремень рвется или пропускает зубья, поршни и клапаны могут соприкасаться, вызывая серьезные повреждения, которые, как сказал Хуанн, могут стоить больших денег.
Чтобы вас немного побеспокоить, ремень может соскользнуть или оборваться при любых оборотах двигателя. Когда его время истечет, это произойдет. Единственное, что вы можете с этим сделать, — это изменить это и покончить с этим.
Кстати, вы упомянули, что большинство людей предлагают проводить техническое обслуживание каждые 70-80 тысяч. Со стандартным ремнем большинство производителей предлагают замену на 60 км.Некоторые новые ремни изготавливаются из кевлара, который имеет интервал замены 100 тысяч.
Dayco Tech Focus: дизельный привод ГРМ Ford 1.8
Dayco, крупнейший в мире производитель оригинального оборудования (OE) зубчатых ремней и, с его уникальным High Tenacity (HT) или «белым» ремнем ГРМ, поставщик оригинальных комплектующих для двигателей Lynx, считает, что многие замены ремня ГРМ, проводимые на этих агрегатах, выполняются неправильно, и последствия могут быть ужасными.
Наиболее серьезной проблемой является отказ сменного ремня из-за его неправильного натяжения, и причиной этого часто кажется тот факт, что из-за того, что ремень такой короткий, а система привода такая простая, шкив топливного насоса приводит в движение одну верхнюю часть. распределительный вал с использованием одного натяжителя — ремень часто просто меняют, не соблюдая полного процесса установки.
Поэтому крайне важно, чтобы техники следовали правильной процедуре установки. Необходимые компоненты входят в комплект ремня ГРМ Dayco KTB470.
Ранние версии двигателя Lynx были оснащены ручными натяжителями, а некоторые — нестандартными шкивами распределительного вала.
Устройства с ручными натяжителями необходимо заменить автоматической версией, это просто, но потребует, чтобы внутренний угол на корпусе привода ГРМ рядом с натяжителем был уменьшен на 0.5мм.
Шкив распределительного вала с маркировкой «AB» необходимо заменить на шкив с маркировкой «AC» (OE XS4Q6A256AC).
- После снятия старого ремня убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра номер один, а рычаг коленчатого вала упирается в синхронизирующий штифт (инструмент № 303-193). Убедитесь, что инструмент для фиксации маховика (303-393) ) правильно установлен и заблокируйте распределительный вал специальным приспособлением (303-376).
- Затяните болт шкива распределительного вала от руки, а затем ослабьте его на пол-оборота, чтобы шкив мог свободно вращаться.Установите новый натяжитель (Dayco ATB1001), убедившись, что отверстие под шестигранный ключ находится в положении «3 часа», а мобильный индикатор — в положении «8 часов», и слегка затяните болт.
- Установите ремень (Dayco 941009) против часовой стрелки, начиная со шкива ТНВД, и убедитесь, что на стороне без натяжителя нет провисания. Ослабьте болт натяжителя и, используя соответствующий шестигранный ключ, поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока подвижный индикатор не окажется на 3 часах, а отверстие шестигранного ключа — на 9 часах, затяните болт натяжителя с моментом 50 Нм.
- Зафиксируйте шкив распределительного вала специальным приспособлением (205-072) и затяните болт шкива распределительного вала с моментом 50 Нм. Снимите синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и фиксирующую планку распределительного вала и поверните коленчатый вал по часовой стрелке на шесть оборотов, снова вставьте синхронизирующий штифт.
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не достигнет ВМТ первого цилиндра, пока он не упрется в синхронизирующий штифт, и установите на место фиксатор маховика.
Подвижный индикатор на натяжителе должен по-прежнему находиться в положении «3 часа», но если он переместился, процедуру натяжения необходимо повторять до тех пор, пока он не перестанет двигаться и останется в положении «3 часа».
Убедитесь, что стопорная планка распределительного вала может быть легко вставлена, и если это так, окончательно извлеките синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и стопорную планку и снова установите заглушку на блок цилиндров.
Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах OEM-качества из ассортимента Dayco, нажмите «Подробнее».
.