Explorer 2 — Раздаточные коробки
раздаточные коробкиFord Explorer второго поколения в 1995-2005 годах (с 2002 — только Explorer Sport и SportTrac) комплектовались раздаточными коробками фирмы Borg Warner.
1. BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1 (полный привод типа Part-time 4×4 c жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала) — в 1995-2000 г. с двигателем V6 OHV, а в 2001-2005 г. с двигателем V6 SOHC (версии Sport).
2. Новая раздаточная коробка BW-4405 Control Trac 4WD с понижающей передачей 2.48:1 (с двигателем V6 SOHC).
3. В 1996 г. на Explorer стали устанавливать новую раздаточную коробку: BW-4404 AWD (с двигателем V8).
С раздаточной коробкой BW-1354 Explorer имеет полный привод типа Part time 4WD с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала. Режимы трансмиссии изменяются электрическим переключателем на центральной консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW). Режим 4х4 HIGH используется на скорости до 80кмч. Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW (в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза).
Конструкцией BW-4404 предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточной коробки. На этом же вале расположен планетарный механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматически блокировать дифференциал раздаточной коробки. Передачи пониженного ряда эта раздаточная коробка не имеет.
Раздаточная коробка BW-4405 обеспечивает полный привод по типу Traction-on-demand. В обычных условиях Explorer является заднеприводным. Когда задние колеса начинают проскальзывать, система получает сигнал с датчиков о разной скорости вращения карданных валов и подключает передний мост. Конструктивно это решено с помощью электромагнитной фрикционной муфты и привода, включаемого электромотором. Шестерни прямого вала и привода переднего кардана соединены цепью. Borg Warner 4405 управляется трехпозиционным электрическим переключателем, расположенном на передней панели салона (см. фото передней панели).
С 1997 г. управление режимами изменилось : AUTO — 4×4 HIGH — LOW. В положении 4x4HIGH водитель получил возможность самостоятельно подключать передний мост на прямой передаче.
Правила использования системы полного привода Control Trac.
4x4HIGH можно включать в движении автомобиля до 80 км/ч на любой передаче КПП (появляется световой сигнал на приборной панели). О неисправности датчиков скорости вращения карданных валов модуль GC три раза сигнализирует шестикратным миганием лампочки 4х4 через каждые две минуты.
Пониженная передача включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Пониженная передача включается и отключается с задержкой 1-3 сек. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
Конструкция BW-4405 налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Передний мост автоматически не подключится без определенной разности скоростей вращения карданов автомобиля. Производитель строго рекомендует водителю самостоятельно включать HIGH и LOW только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта). Конструктивно это связано с тем, что BW-4405 в режиме 4x4HIGH не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Именно на этом основании производитель установил водителю порядок подключения 4х4 для специальных дорожных условий.
[IMG]http://i029.radikal.ru/0803/c6/d2bac1e7eb2d.jpgBorg Warner 4404
Электрический переключатель
Раздатка Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер 5) | Festima.Ru
Pазбиpаем Ford Fоcus 3 хэтчбек мехaника 1.6 Б/у oригинaл, xорошеe сocтoяниe! Цeна на б/у товaр зaвисит от cocтoяния, и не являетcя фикcиpованнoй! Рабoтaeм c pегионaми, отпpaвкa т/к и пoчтой в любой peгиoн P. Ф! Бесплатнo довoзит дo трaнcпopтных компaний ЖeлДopЭкспeдиция, кит, CДЭK Дoстaвка до других т/к от 300 руб у нас по городу Гарантия на неисправность деталей 14 дней КПП и моторы 30 дней Дополнительно: WhаtsАрр А также у нас авторемонт: автосервис, шиномонтаж, приём любых авто на разбор или восстановление, эвакуатор со сдвижной платформой График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00 Предворительно перед выездом за полчаса позвоните ЕСЛИ ОБЬЯВЛЕНИЕ ВИСИТ, ЗНАЧИТ ТОВАР ЕЩЕ НЕ ПРОДАН Двигатель с комплектацей : Генератор, стартер , компрессор кондиционера , насос гур ( гидроусилителя руля) вакуумный усилитель, Блок АБС проводка моторного отсека проводка салона коллектор выпускной , впускной катушка зажигания высоковольтные провода рулевая рейка мозги блок эбу трапеция дворников от, моторчик дворников, отопитель печки дроссельная заслонка маховик сцеплениедатчик от замок двери замок зажигания бензонасос от гидротрансформатор бублик приборная панель щиток приборов топливная рампа , крышка двигателя , форсунка от , редуктор , раздатка, карданный вал, трапеция стеклоподъемника , блок управления печкой , подушка безопасности водителя и пассажира, блок комфорта, предохранителей , глушитель резонатор , радиатор охлаждения , кодиционера, диффузор вентилятора, вентилятор, бачок омывателя, бачок гура, бачок расширительный, корпус печки, торпедо, обшивка, сиденья, ручка полка, крышка бардачка , рулевая колонка, рулевой карданчик руль , педаль, главный цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр , поводок дворника, тнвд, турбина, автомат, акпп Дверь крыло, четверть , лонжерон , капот , фара , фонарь, задняя четверть , крышка багажника, заднее крыло левое и правое, крыша, порог, стойка, таз, решетка радиатора, бампер передний и задний, птф , подкрылок, брызговик , локер, телевизор, передняя панель Стойка, поворотный кулак, привод и полуось, ступица, рычаг нижний, верхний, поперечный, прямой, продольный, балка, подрамник, суппорт, тормозной диск, барабан, пружина
Автозапчасти
Трансмиссионные масла TotalEnergies для Ford Explorer
Форд Эксплорер является одним из самых популярных среднеразмерных внедорожников во многих странах мира. Компания Ford Motors начала выпускать данную модель с 1990 года, и по сей день она остаётся актуальной для зарубежного и отечественного автомобильного рынков.
За свою историю автомобиль претерпел ряд изменений. Всего существует шесть поколений Эксплорера, но новая модификация официально в России пока не продаётся.
Владельцы автомобилей первых поколений часто сталкиваются с необходимостью ремонта и покупки новых запчастей, особенно при наличии большого пробега. При замене агрегатов, встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Эксплорер 4-го и более ранних модификаций. Выбор будет зависеть от типа мотора и КПП.
Какое использовать масло для Ford Explorer в разных типах трансмиссии
Согласно технической документации, первое поколение Эксплорера оснащалось 5-скоростной механикой или 4-ступенчатым автоматом. Полноприводные представители дополнялись двумя вариантами раздаточных коробок типа «Part-Time» от фирмы «Borg Warner»: BW-1350 и BW-1354. Заднеприводная версия имела раздатку модификации BW-1359.
Последующие два поколения автомобилей выпускались с усовершенствованными версиями автоматической и механической коробки передач. Поэтому масло в Форд Эксплорер 3-го и предыдущих модернизаций следует подбирать с учётом типа трансмиссии (автомат или механика). Компания TotalEnergies в Москве и других регионах РФ предлагает:
- для механики в Форд Эксплорер – масло TRANSMISSION SYN FE 75W90;
- масло в АКПП Форд Эксплорер – FLUIDE XLD FE;
- для раздаточной коробки – ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION AXLE 8 FE 75W-140, соответствующее стандарту API GL-5.
Последнее преимущественно применяется для автобусов и грузовых автомобилей, «выдерживая» огромную нагрузку при любых условиях эксплуатации. Благодаря высокому индексу вязкости, оно гарантирует стабильную работу и защищает механизм от коррозии и износа. Поэтому специалисты рекомендуют именно это масло для Ford Explorer 5.
Начиная с 4-го поколения, в авто стали устанавливать коробки только с автоматическим переключением скоростей (5-ступенчатая Ford 5R55W и 6-ступенчатая Ford R6), поэтому масло в АКПП Форд Эксплорер 4 должно заливаться согласно стандартам Mercon LV. Этим требованиям полностью соответствует трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE. Выбирая масло в коробку Форд Эксплорер 5, автомеханики также советуют отдать предпочтение данному продукту, так как он имеет высокое качество по приемлемой цене.
Сколько и какое масло заливать в Форд Эксплорер 5
Если пришло время поменять масло в АКПП Форд Эксплорер 5, желательно обратиться в профильный автосервис. Объем трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от способа замены. Специалисты точно скажут, какое масло лить форд эксплорер 5, подберут подходящий масляный фильтр и проведут процедуру замены с учетом всех особенностей автомобиля.
FLUIDE XLD FE отличается:
- улучшенными фрикционными параметрами;
- стабильными вязкостными характеристиками;
- устойчивостью к окислительным и термическим воздействиям;
- хорошей совместимостью с материалами уплотнений;
- прекрасной фильтруемостью и антипенными свойствами.
Своевременная и правильная замена масла в АКПП Ford Explorer обеспечит правильную работу трансмиссии и продлит срок ее службы.
В официальных автомастерских и на сайте концерна Ford Motors владельцы Форд Эксплорер 5 могут точно узнать какое масло нужно заливать в двигатель и трансмиссию. Качественные моторные и трансмиссионные жидкости можно приобрести в компании TotalEnergies.
Ford Explorer масло в раздатку и мосты какое и сколько лить
В 1990 году крупный американский производитель Ford Motor Company начал осуществлять серийное производство нового автомобиля – полноразмерного кроссовера Ford Explorer. С тех пор было выпущено пять поколений и последнее также выпускается в настоящее время.
Форд Эксплорер первого поколения был предложен потребителям в двух вариантах исполнения кузова, это стандартный пятидверный вариант и трехдверный укороченный. Если у первого длина базы составляет 2594 миллиметра, то у второго она равняется 2843 миллиметрам. Трехдверная модель выпускалась под наименованием Explorer Sport. Производитель оснастил автомобиль четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, который способен развить максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил. Мотор также имеет и весьма неплохой крутящий момент, который составляет 300 ньютонов на метр. В 1993 году были проведены доработки данного двигателя, в результате которых пиковая мощность и максимальный крутящий момент были повышены до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр. С самого начала производства Форд Эксплорер комплектовался одной из двух КПП, а именно либо пятиступенчатой механической Mazda M5-R1, либо четырехступенчатой автоматической собственного производства Ford A4LD. На версиях, имеющих полный привод, устанавливались раздаточные коробки BW-1350 или же BW-1354, предоставленные американским производителем автомобильных комплектующих Borg Warner. Для моделей с задним приводом применялась раздаточная коробка BW-1359 от того же производителя.
Второе поколение Эксплорера спереди вышло более обтекаемым и обновленным в техническом плане. Часть изменений была проделана в рулевом управлении: теперь вместо маятника используется рулевая рейка. На сидениях заднего ряда были установлены подголовники. Во фронтальной панели салона были установлены две подушки безопасности для водителя и пассажира. Из других оснащений необходимо отметить наличие бортового компьютера, новые трансмиссии и расширенную линейку устанавливаемых двигателей. Начнем, пожалуй, именно с последних. Для данного поколения стали доступными:
- V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
- V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
- V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.
Что касается трансмиссии, то автомобиль оснащался усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE или же Ford 4R55E. С 1997 года выбор КПП пополнился пятиступенчатой 5R55E, а позже появились версии с усовершенствованной пятиступенчатой с механическим переключением Mazda M5OD-R1.
В третьем поколении производитель сделал довольно много глубоких изменений. Главной особенностью этого поколения стала существенная доработка всех узлов и конструкции автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска. Переработка рамной конструкции позволила повысить ее жесткость и прочность при скручиваниях и изгибах. Здесь применяются двигатели с предыдущего поколения, однако они также подверглись усовершенствованиям. На четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров, в результате чего максимальная мощность агрегата достигает 210 лошадиных сил, а крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр. Другой же двигатель, V-образный восьмицилиндровый Triton был доработан точно таким же способом. Теперь этот мотор способен развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил и наибольший крутящий момент в 397 ньютонов на метр. Двигатели могут работать в паре либо с автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо японской Mazda M5-R2 с механическим переключением. Форд Эксплорер в стандартной комплектации обладает специальной системой Control Trac. За работу данной системы отвечает раздаточная коробка BW-4411 производства Borg Warner. Помимо этого в комплектацию автомобиля может быть включена улучшенная система AdvanceTrac, за управление которой отвечает уже другая раздаточная коробка BW-4412 от того же производителя. Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. В третьем поколении были реализованы новейшие, на тот период времени, технологии в плане обеспечения безопасности. Модель впервые была оснащена боковыми занавесками безопасности Safety Canopy, которые ранее не встречались ни в одной другой версии.
Четвертое поколение перенесло не меньше изменений, чем предыдущее. Помимо того, что доработаны были практически все узлы автомобиля, производитель еще больше улучшил рамную конструкцию. Таким образом, жесткость на скручивание была повышена на 55 процентов, а на изгиб на 63 процента.
Новое поколение Форд Эксплорер комплектуется двумя силовыми установками, а именно:
- Усовершенствованным четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, имеющим 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). По сравнению с двигателями предыдущих поколений данный мотор при максимальной мощности в 210 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 344 ньютона на метр вышел более продуманным в плане экономичности. Более того, он стал также и экологичнее для окружающей среды.
- Усовершенствованным четырехлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем Triton. Рабочий объем этой силовой установки составляет 4.6 литра. ГБЦ здесь насчитывает 24 клапана и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, что позволило добиться пиковой мощности в 296 лошадиных сил и крутящего момента в 407 ньютонов на метр. Данная силовая установка помимо этой модели используется еще и на Ford Mustang.
Линейка КПП включает в себя пятиступенчатую коробку передач 5R55W с автоматическим переключением и шестиступенчатую собственного производства Ford R6, также с автоматическим переключением. Четвертое поколение автомобиля отличается от всех предыдущих еще и расположением рычага переключения передач. На всех предшествующих моделях он был расположен на руле, когда здесь его перенесли на центральный тоннель. В передней подвеске модели производитель установил двойные треугольные рычаги, что положительно отразилось на прочности этого элемента. В задней подвеске были установлены продольные рычаги. Благодаря такому техническому решению новое поколение вышло более комфортным, ну а также это позволило повысить проходимость. Дизайн автомобиля немного обновился. Из ключевых изменений здесь следует выделить новую решетку радиатора и новые светотехнические приборы в передней части кузова.
В качестве базы для пятого поколения производитель отдал предпочтение платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT. В первую очередь это позволило отказаться от рамной конструкции и перейти на несущую, однако в связи с таким изменением была увеличена длина Эксплорера до 5 метров. К примеру, предыдущие поколения имели полную длину в 4.8 метра. Казалось бы, удлинение конструкции кузова должно отразиться на увеличении вместительности багажного отделения, но нет. Вместимость багажника у пятого поколения Форд Эксплорер осталось совсем без изменений, а именно 2280 литров при сложенных сидениях.
Для пятого поколения были предоставлены новые двигатели, а именно:
- Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Данная силовая установка была оборудована системой турбонаддува. Благодаря этому оснащению, двигатель при своей компактности способен развивать максимальную мощность на выходе в 237 лошадиных сил. Не меньше впечатляет и наибольший крутящий момент двигателя, который достигает отметки в 339 ньютонов на метр. Встречается же этот двигатель исключительно на моделях, обладающих передними ведущими колесами.
- V-образный шестицилиндровый двигатель. Данный мотор располагает рабочим объемом в 3.5 литра. Двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно его максимально развиваемая мощность достигает отметки в 294 лошадиные силы, а крутящий момент при этом составляет 346 ньютонов на метр. В отличие от предыдущего двигателя, этот может устанавливаться на все выпускаемые версии Ford Explorer.
Широкого выбора в плане трансмиссий в этом поколении нет. К двигателю автомобиля устанавливают шестиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. Данная КПП является стандартной, когда в качестве дополнительной опции предлагается установка коробки передач SelectShift, которая также насчитывает 6 передач и имеет автоматическое переключение.
Сколько масла в раздатку Форд Эксплорер
Раздатка: 0.53, 1.4 литра
Передний: 1.3 л.
Задний: 1.7 л.
Информация о видах требуемого масла
В раздаточную коробку рекомендуется заливать следующие трансмиссионные масла:
1. FORD Motorcraft Transfer Case Fluid
Данная марка трансмиссионного масла является полностью синтетической смазывающей жидкостью, рекомендованной производителем Ford Motor Company к использованию в раздаточной коробке. В составе этого трансмиссионного масла присутствует высокоиндексное синтетическое гидрокрекинговое базовое масло, дополненное специальным комплексом современных присадок, которые положительно сказываются на обеспечении повышенной защиты от образования отложений, окислительных и коррозийных процессов, а также и от преждевременного износа деталей раздаточной коробки. Оптимальные вязкостные характеристики сохраняются даже при довольно суровых условиях эксплуатации, включая повышенные нагрузки и низкие температуры окружающей среды.
2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.
3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, используемой в гипоидных передачах трансмиссии, оснащенной обычным дифференциалом или же самоблокирующимся. Также может использоваться и в раздаточных коробках. Главными достоинствами данного трансмиссионного масла является:
- Уменьшенный уровень шума и вибраций при работе раздаточной коробки и мостов;
- Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Увеличенный интервал замены;
- Обеспечение повышенной защиты деталей от преждевременного износа.
Отзывы
- Пользуюсь маслом FORD Motorcraft Transfer Case Fluid. Заливаю его у официальных сервисных центров. Нареканий по работе раздатки масло не вызывает. Вибрации отсутствуют.
- Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 прослужило у меня достаточно долгое время. За весь период эксплуатации автомобиля каких-либо проблем с раздаточной коробкой не возникло. Жидкость отлично выдерживает низкие температуры и повышенные нагрузки.
Снятие раздаточной коробки на Форд
Форд Эксплорер . Ремонт раздаточной коробки !Советую посмотреть .
По предварительному анализу были симптомы на неисправность подшипников , но по факту вскрытия оказалось…
замена раздатки / FORD 4х4
FORD EDGE FORD explorer привет, тут сам процесс снять/установить отсутствует, но внятно показываем, что и как открутит…
Разбираем раздатку Ford Explorer 5
Ремонт раздаточной коробки от Ford Explorer 5. Часть I. Выявление причины поломки. Выявление неисправности раздат…
Форд Рейнджер 2007. Снятие МКПП с раздаткой и замена сцепления.
Снимаем механическую коробку передач с Форд Рейнджер 2007. Ford Ranger II комплектация XLT.Управляемость — конечно…
Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento
Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые компле…
Приём у гинеколога №1. Раздатка. Чудо и ШОК.
Делал у этих парней http://www.auto-america.ru.
раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge
Сравнение двух раздаток от Мазда и Форд, почему они гудят, что выходит из строя и как это лечить. Так же есть…
делаю сливное отверстие, про которое забыли на заводе / CX9 EDGE EXPLORER 5
Раздатки на этих авто с механизмом замедленного действия, которое Вам обойдётся в копеечку, решаем проблем…
Натяжитель цепи раздаточной коробки
Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, подго…
Замена сальника раздатки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470
Замена сальника хвостовика переднего кардана на раздатке на Land Cruiser 100/Lexus LX 470 1) Снимаем защиту раздатки,…
Смотрите видео » Снятие раздаточной коробки на Форд «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие раздаточной коробки на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer когда, сколько и какого заливать
Форд Эксплорер – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Эксплорер впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Тойота Хайленгер, Ленд Ровер Дискавери, Мазда СХ-9 и Хонда Пилот.
Содержание статьи
Когда менять масло в Форд Эксплорер
Рекомендуемый интервал замены масла в мостах внедорожника Форд Эксплорер составляет 30-40 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации. То же самое касается и раздаточной коробки, масло в которой меняют каждые 50-60 тыс. км. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых возможны резкие старты и торможения, перегрев трансмиссии из-за частых переключений передач. Характерными признаками ухудшения качества жидкости могут быть ее помутнение, изменение цвета и консистенции, а также недостаточный уровень.
Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер
Второе поколение UN150, 1994-2001
Эксплорер 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Форд A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III
Третье поколение U152, 2001-2005
Эксплорер 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.
Двигатели агрегатировались с новой АКПП Форд 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Мазда. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Форд серьезно доработала безопасность. Так, Эксплорер 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV
Четвертое поколение U251, 2005-2011
В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Форд Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI
Пятое поколение U502, 2010-2019
Пятый Эксплорер спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
- Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер
Оригинальное
В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника Фордл Эксплорер заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Форд Эксплорер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее более детально рассмотрим тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Эксплорера первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.
- Масло в раздатку с МКПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
- Масло в раздатку с АКПП: Dexron II, III, VI
- Масло в мосты: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
Замена масла
Другие статьи:
Замена масла в раздатке форд эксплорер 5
Главная » Ford » Замена масла в раздатке форд эксплорер 5замена масла в раздатке — бортжурнал Ford Explorer 3.5 Limited + 2012 года на DRIVE2
Итак приступим:Сразу отмечу, что данный вопрос обязателен к рассмотрению владельцам эксплореров.раздатка является слабым местом нашего авто и у многих клубных машин раздатки летели и на 10 и на 16 и на 50 тыс км пробега. На Экспах стоит три типа раздатке- с пробками слив/залив, с пробкой только заливной, и третий самый классный вариант-вообще без отверстий. Объясняется просто- есть три варианта сборки-чистое Чикаго, крупноузловая в России и полный цикл в Елабурге. Мне повезло и у меня есть заливная пробка через которую с помощью шприца я откачки старую жижу, по другому я это не могу назвать. Самый худший вариант это номер 3, раздатку приходится сверлить нарезать резьбу для пробки.Заливал Motul:
Motul 75w140
Влезает 400 г. Банка литровая и стоит 20$ так что я считаю что можно менять достаточно часто.Заливная горловина
Вставляем шланг для откачки старой жижи
Закачали масло свеженькое
Цена вопроса: $20
Замена масла в раздатке — бортжурнал Ford Explorer 2013 года на DRIVE2
Драйвчане, нужно Ваше мнение.
После покупки машины решил поменять масло в раздаточной коробке(РК), т.к. прошлому владельцу дилер поменял масло в редукторе только. В РК у меня есть сливное только, заливного нет.
Дилер сказал не проблема, что масло поменяют. Я думал, что будут заливать под давлением через сливное или через сапун, т.к. читал много про такие операции на форумах.В общем, итоге, когда забирал машину мне сотрудники дилера сказали, что масло поменяли.На тот момент не был уверен, что у меня точно нет заливного(по схемам была только сливная). На вопрос как заливали, сказали что через датчик температуры. Прокладку датчика поменяли и все хорошо, не переживайте.
Я удивился, что заливали через дачтик, а не сапун. Дилер объяснил, что многие просто стараются так не делать, т.к. дачтик может расколоться от старости.
Меня берут сомнения, что делали вообще что-то. т.к. остатки масла не положили в багажник. Пробку сливную не поменяли. Машину принимали 40 минут, я просто 40 минут сидел и ждал, когда меня примут.В ситроене всегда использованные запчасти клали, даже если оставалось 200 мл масла в банке. Из принципа, что клиент купил — все что осталось ему отдают, а клиент уже сам решает выбросить или нет.
Собственно вопрос: есть на драйве люди, которым меняли таким способом?
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 59000 км
Замена масла в раздатке — бортжурнал Ford Explorer Бегемотик 🙂 2013 года на DRIVE2
Вот и до меня докатилась паника с заменой масла в раздатке.Хоть у меня и с охлаждением, а рисковать не охото, менять надо раз в 50-60к.Просто замены мало. Надо еще промыть пятиминуткой для движки. Промывать надо минут 40 гоняя на подъемнике в драйве. Очень жалко что большая часть сервисов просто сливает и заливает другое.
Касательно выбора нового, я остановился на родном моторкрафтовском, по рекомендации знающего человека.
Машинка едет получше. Вибрации снизились в разы.
К сожалению, человек который мне сие делал, не готов массово заниматься нашими раздатками.НО он позволил описать саму процедуру замены:
Собственно процедура.1)На прогретой машине, желательно после ездатни сливаем масло. Сливаем через слив, как само течь перестает, берется ваккумник и засасывает все что осталось.
2)Берем 5-ти минутку, промывку для двигателя. Я брал ЛиквиМоли, вы можете брать любую иную для двигателя. Смешиваем 300 -350 мл промывки с 300-350 мл. СВЕЖЕГО, нового масла, которое будете заливать3)Заливаем вакуумником обратно максимально сколько влезет, закрываем.Даем машине покрутить колеса 40 минут, можно на подъемнике. Лично мне отключали какую электронику для этого. Суть не вкурил. Возможно имеется ввиду режим песок, на котором отключен ЕСП и работает полный привод. Хотя смысл…
4)повторяем процедуру 1.
5)Заливаем вакуумником новое масло.6)Радуеемся, что все хорошо.P.S.1) От Себя: Если у вас там гуталин и слилось только 100-300 мл. на п.1, то мне кажется имеет смысл промывать пока не влезет\сольется 600-700. Вы должны быть, что бы в раздатку влезало 600-700 г.2) Масло заливать рекомендует оригинал. Независимо от того на гарантии или нет.
3) Менять каждый 40-50к
Замена раздаточной коробки F-150 на Ford Explorer 5.0
Ford Explorer, построенный в период с 1991 по 2001 год в качестве замены небольшого Bronco II, был основой покупателей продуктовых магазинов в конце 90-х и в 2000-е гг. Эти два поколения (1991–1994 и 1995–2001) среднеразмерных внедорожников на базе Ford были проеханы семьями и мамами-футболистами в совокупности на миллионы миль. Сюда входят аналогичные Mazda Navajo и Mercury Mountaineer.
Хотя полезность этих транспортных средств как семейных внедорожников неоспорима, они также обладают рядом характеристик, которые делают их привлекательными в качестве основы для создания внедорожников.Начнем с того, что базовым двигателем для этих грузовиков является почтенный 4,0-литровый V-6, двигатель, который представляет собой мощный пакет для своего рабочего объема и был доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач, а также с двухступенчатыми раздаточными коробками Т-образные корпуса с ручным переключением и версии с электронным переключением). Кроме того, более поздние модели Explorers (начиная с модели 1995 года) использовались в испытанных и испытанных мелкоблочных двигателях Windsor 302 или 5,0 л V-8 с многоточечным впрыском топлива. По сути, это тот же двигатель, который устанавливался в освященном кузове Fox Ford Mustang в конце 80-х — начале 90-х годов.Даже в Explorer, этот двигатель получил несколько изменений в производительности от Mustang 302 начала 90-х. Он включает в себя роликовый кулачок и головки GT-40, а также заводскую мощность 215 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Это желанная и надежная электростанция. Кроме того, лестничная рама и передняя подвеска этих внедорожников были аналогичны тем, что использовались в серии легких грузовиков Ford Ranger. Это означает, что многие компоненты передней подвески одинаковы для двух платформ (Ranger и Explorer) с аналогичными годами выпуска.Таким образом, хотя эти исследователи были внедорожниками, они также были грузовиками, основанными на прочных деталях грузовиков, а не на небольших автомобильных компонентах, составляющих несколько более современных кроссоверов.
Среди других компонентов следует отметить чертовски почти пуленепробиваемую заднюю ось Ford 8.8, переднюю подвеску Twin Traction Beam (TTB, 1991-1994), а затем более позднюю систему IFS с торсионной подвеской, которая по сути идентична системе Ranger (1995). -2001). Рынок подержанных автомобилей заполнен более старыми исследователями, многие из которых имеют пробег более 200 000 миль и могут быть найдены со многими желательными вариантами по цене менее 2000 долларов.К сожалению, годичный период означает, что вы не можете получить Explorer с TTB, 5,0-литровым V-8 и механической коробкой передач. Фактически, вы не можете получить Explorer второго поколения с двигателем V8 с реальной раздаточной коробкой, мы имеем в виду ту, которая имеет действительно низкий диапазон. К счастью, мы можем исправить это, как это делали многие другие в прошлом, используя недорогие свежие запчасти от Ford F-150 аналогичного года выпуска и других продуктов Ford. Конечным результатом является более способный Explorer с двигателем 5.0L, с которым мы хотели бы продолжить работу.
Мы не первыеВот факт: многие другие разработали формулу, необходимую для того, чтобы этот обмен был успешным.Мы просто копируем то, что сделали другие, собирая информацию из нескольких источников, как в Интернете (на нескольких форумах представлены подробности), так и через наших друзей в сообществе исследователей. Мы не претендуем на то, чтобы быть авторами этих идей, просто они всегда нас интересовали и, кажется, следуют довольно простой формуле.
Посмотреть все 15 фотографий Список запчастей- A 1997-2003 Borg Warner 4406 с ручным переключением от F-150 (1997-1998, если у вас 1996-1997 Explorer)
- Рычаг переключения передач, рычаг переключения передач, ручка и пыльник от 4406 в F-150
- Вал карданный передний от 4.6L с двигателем 1997-2003 F-150
- Задний приводной вал и проскальзывание от Ford Expedition или Lincoln Navigator
- Преобразователь U-образный шарнир A 1310-1330 для переднего карданного вала (Spicer PN: 5-134X, Moog PNs: 253, 353, 275, Neapco PN: 1-0134)
- Изготовитель силиконовых прокладок и бумажная прокладка для Т-образного корпуса Explorer или F-150 (номер Dorman: 917-522)
- Обычные ручные инструменты, включая способ проделать отверстие для переключателя
По какой-то причине, возможно, из-за того, что люди Explorer — экономная компания, почти все, что нам нужно для завершения этого обмена, было собрано на нашей местной свалке запчастей.Честно говоря, даже карданные валы, Т-образный корпус и рычаг переключения передач пришли с одного местного двора и были собраны за один день. Кто-то даже снял для нас раздаточную коробку — мы предполагаем, что они хотели, чтобы трансмиссия была впереди, а деталь у нас уже была. Однодневная поездка на местную свалку в стиле «самовывоза» дала практически все, что нам было нужно, за вычетом нескольких новых деталей, которые мы получили в местном магазине запчастей.
Посмотреть все 15 фотоМы были приятно удивлены, когда нам достаточно было посетить только одну свалку, чтобы собрать все детали, необходимые для обмена.Мы даже нашли раздаточную коробку 4406 от F-150 1997 года, уже снятую с автомобиля. Это включало рычаг переключения передач с кронштейном и передний карданный вал (см. Все 15 фото) Это задний карданный вал Navigator / Expedition, который нам нужен для замены. Он все еще устанавливался на внедорожнике на несколько рядов ниже F-150. К счастью, у F-150 1997 года, от которого мы получили наш T-case, также был передний приводной вал на земле, все еще прикрепленный к раздаточной коробке BW4406. , а грузовик был 4,6-литровым (грузовики с двигателем 5.4 будет иметь более длинный карданный вал). Также обратите внимание на преобразованный U-образный шарнир, который мы получили в магазине запчастей. См. Все 15 фотографий Справа — BW 4406. Он большой и имеет заднюю вилку скольжения, а не фиксированный задний выход вилки. Задний карданный вал Navigator / Expedition вставляется прямо и имеет правильную длину для замены. Корпус AWD слева — это тот, который мы вытащили. Он меньше и делает меньше. У него также есть обозначение Borg Warner, но это менее важно, чем получение правильного двухскоростного корпуса F-150.См. Все 15 фотографий. Вот рычаг переключения передач, кронштейн рычага переключения передач и шатун, которые были сняты с того же грузовика, в котором была раздаточная коробка. Вы также захотите схватить большие болты, которыми крепится кронштейн к трансмиссии, и ручку переключения передач, производство которой снято. К сожалению, наша ручка переключения передач отсутствовала. Вы также можете удалить болт, крепящий рычаг переключения передач к кронштейну, и установить только кронштейн на трансмиссию, прежде чем проделывать отверстие в полу для переключателя передач. Подробнее об этом через минуту. УстановкаСначала снимите заводскую раздаточную коробку полного привода (AWD). Вы можете попробовать продать его, утилизировать или разобрать и превратить в какое-нибудь дворовое искусство. Первым шагом в этом процессе является снятие переднего и заднего приводных валов. Затем отсоедините все провода и вентиляционную линию, идущую к Т-образному корпусу полного привода. 1995-1998 Исследователи могут иметь датчик скорости, который необходимо отсоединить от корпуса AWD и прикрепить к корпусу F-150 1997-1998 годов.
Чтобы облегчить доступ к болтам и установку, мы рекомендуем потянуть поперечину Т-образного корпуса и дать двигателю и трансмиссии опуститься.Трудно добраться до верхних болтов, которыми Т-образный корпус крепится к трансмиссии. Вам также нужно будет отогнуть или обрезать металлический кронштейн, поддерживающий передний внутренний угол бензобака, чтобы очистить больший Т-образный корпус. Мы также удалили изрядное количество выхлопных газов для очистки. Большинство деталей, которые мы сняли с выхлопной системы, можно вернуть после установки раздаточной коробки 4406, но вам понадобится место при ее установке.
Затем установите кронштейн переключателя сбоку от трансмиссии (в надежде, что вы схватили болты с F-150, чтобы удерживать кронштейн к трансмиссии) и проделайте в кабине отверстие для переключателя (посмотрите, как мы это сделали) .
Затем мы использовали напольный домкрат и несколько ремней с храповым механизмом, чтобы приблизить 4406 к месту, чтобы мы могли надеть его на заднюю часть коробки передач. Мы настоятельно рекомендуем поставить автомобиль на подъемник и использовать домкрат для трансмиссии или пригласить друзей, чтобы они помогли поднять 4406 на место. Он большой, тяжелый и почти не подходит. Не забудьте добавить новую бумажную прокладку (Dorman PN: 917-522) и уплотнитель на сопрягаемую поверхность Т-образного корпуса и трансмиссии. Задний вал трансмиссии может заполняться трансмиссионной жидкостью и вытекать между двумя агрегатами.Затем переставьте карданный шарнир на новый передний карданный вал и установите карданные валы.
Посмотреть все 15 фото Как только мы убрали старую раздаточную коробку, мы подкатили BW4406 под проводник на нашем напольном домкрате. Когда трансмиссия свисала как можно ниже, домкрат получился очень близким, но мы также использовали несколько ремней с храповым механизмом, стратегически размещенных, чтобы удерживать большой Т-образный корпус примерно на месте, пока мы выровняли шлицы. Тактирование раздаточной коробки также важно и продиктовано установочным штифтом на лицевой стороне раздаточной коробки.Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий Посмотреть все 15 фотографий Затем мы подняли новую (для нас) раздаточную коробку и примерно поставили ее на место, чтобы мы могли переустановить поперечину коробки передач / раздаточной коробки. См. Все 15 фотографий Вот преобразование 1310-1330 U- совместное, но это не совсем так. У этого есть внутренние стопорные кольца (которые выглядят как C) и колпачки немного большего размера, чем тот, который нам нужен (для этого будут использоваться внешние стопорные кольца, которые больше похожи на букву e в нижнем регистре). Этот переходной шарнир позволяет использовать передний карданный вал F-150, в котором используется 1330 карданных шарниров.Хомут на переднем дифференциале — 1310. Смотрите все 15 фотографий Пока мы были под Explorer, прикручивая кронштейн рычага переключения передач (со снятым рычагом) к коробке передач, мы просверлили отверстие в туннеле трансмиссии примерно там, где должен был бы проходить рычаг переключения передач. . Затем мы вырезаем часть ковра, чтобы получить доступ к внутренней части трансмиссионного туннеля. Здесь вы едва можете увидеть это отверстие. Смотрите все 15 фотографий. Мы проделали это отверстие с помощью кольцевой пилы, чтобы понять, что нужно обрезать, чтобы рычаг переключения передач делал то, что он делает.Посмотреть все 15 фото Еще немного поработайте с мотопилой, и мы можем установить рычаг переключения передач обратно на кронштейн и запустить Т-образный корпус через его функции. Не так много места для ручки переключения передач, но если бы нам пришлось, мы могли бы потянуть рычаг переключения, чтобы укоротить его, добавить резьбу для ручки или нагреть ее и согнуть, чтобы она лучше подходила.4WD Мотор раздаточной коробки для Ford Explorer Sport Trac Mercury Mountaineer: Automotive
Цена: | 92 доллара.98 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 28,53 Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Доступный двигатель раздаточной коробки YHTAUTO с отличным соотношением сторон, прямая установка
- Подходит для Mercury Mountaineer 4.0L 4.6L 2006-2007 — 4WD
- Подходит для Ford Explorer 4.0L 4.6L 2006-2007, Explorer Sport Trac 2007 — 4WD
- Справочный номер: 48220, 4L2Z7G360BA, 600-927, 48-209, 48-220A
- Один год гарантии
BW4412 Раздаточная коробка для Ford 08-10 Explorer Sport Trac с крутящим моментом по требованию 4.0L с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Trans Zumbrota
Категория:
Раздаточная коробка
Трансмиссия и дифференциалы
Горизонтальные выступы
ОписаниеZumbrota Drivetrain занимается поставкой качественных восстановленных раздаточных коробок. По мере того как времена меняются и автомобили становятся все более сложными, мы использовали наши отраслевые ноу-хау для улучшения наших производственных процессов и технологий.Это то, на что полагаются наши клиенты, и это наше обещание вам. Видение, качество, надежность.
Все наши раздаточные коробки модернизируются с использованием строгих спецификаций, чтобы гарантировать качественную сборку и дать вам душевное спокойствие при перепродаже покупателю или установке в транспортном средстве.
Характеристики:
- Проверки качества проводятся 3 раза в процессе восстановления
- Выполняется предварительная проверка, чтобы убедиться, что в корпусе устройства нет трещин, чрезмерного износа, а также для выявления других проблем, связанных с OEM-производителями, которые есть у многих сердечников.
- Вторая проверка проводится в процессе ремонта, чтобы убедиться, что все компоненты соответствуют спецификациям OEM.
- Выполняется окончательная проверка после сборки, чтобы убедиться, что устройство построено в соответствии с нашими строгими стандартами.
- Все блоки проходят контроль качества в процессе восстановления, чтобы соответствовать нашим стандартам качества.
- Все корпуса очищаются с использованием нашего современного процесса гидроабразивной очистки и ополаскивания. Именно благодаря этому процессу все корпуса возвращаются в исходное состояние. Как только вы это увидите, вы поймете, что мы имеем в виду.
- 100-процентная замена уплотнений, подшипников, вискомуфт (если применимо) и других часто изнашиваемых компонентов. Аппараты
- поставляются в пластиковых контейнерах высокой плотности, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
- Все раздаточные коробки продаются со стандартной гарантией на 2 года / без ограничения пробега
Детали:
- Раздаточная коробка в сборе
- Двигатель: 4.0L
- Цилиндры: 6
- BW4412
- Передние и задние выходные хомуты в виде чашки
- 4.0L с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач
- с крутящим моментом по требованию
- Номера тегов: 7A24-CK, 7A24-IC, 7A24-JB, 7A24-LA, 7A24-LB, 7L24-KB, 8A24-LA, 8A24-LB, 8A24-LC, 9A24-A, 9A24-C, 9A24- LA
- Номера Холландера: 412-643, 412-644, 412-679, 412-723
- Другие номера: UMT429-9
Подходит для автомобилей:
- 2008-2010 Ford Explorer Sport Trac BW4412
Prop 65 Предупреждение:
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
УстановкаУстановка:
2008-2010 Ford Explorer Sport Trac Limited
2008-2010 Ford Explorer Sport Trac XLT
Характеристики упаковкиAdvanced Adapters Atlas II Раздаточная коробка Ford Explorer, установка и проверка
С тех пор, как я забросил раздаточную коробку обратно в ’96 Я с нетерпением ждал тяжелой замены для BW 13-54.Модель 13-54 — это легкий цепной привод. единица, которая хороша во всем, но самая экстремальная внедорожные условия.
Однажды, просматривая сайт 4x4NOW, я увидел, что Майк Партридж, генеральный директор Advance Адаптеры должны были быть доступны в разделе «Спросите форум «Эксперт». Я воспользовался этой возможностью, чтобы спросить Майк, если бы у него были планы на широко известный Advance Адаптеры раздаточной коробки Atlas II будут доступны для наших Ford Explorers.Я рассказал Майку об этом сайте и о все люди, которые очень серьезно относились к созданию Их исследователи на бездорожье достойны. Майк сказал мне, что будет исследуйте рынок, чтобы узнать, есть ли интерес.
Перенесемся на выставку SEMA 1999 года в Лас-Вегасе, Невада. Я лично встретился с Майком в Advance Adapters будка. Я представился и дал Майку свою визитку. Он вспомнил меня из нашего онлайн-обсуждения и сказал, что Атлас II строился для Ford Explorer, я был очень рад слышать эту отличную новость.По возвращении из на выставке SEMA я объявил о доступности Атласа II .. Это было незадолго до того, как Пол Бредехофт, один из завсегдатаи этого сайта купили первый Explorer основанный блок. Единица 3,8: 1, оптимальная для с автоматическим оснащением Explorer.
Атлас II доступен в двух конфигурациях. «Сверхнизкий» 3,8: 1 и «Крайне-низкий» 4,3: 1. Соотношение 3,8: 1 составляет рекомендуется для автоматических трансмиссий в качестве 4.3: 1 настолько мал, что стандартные тормоза не смогут удерживайте проводник на холостом ходу. С руководством передачи это не проблема, потому что вы можете просто выключите сцепление и полностью остановитесь. Для полная техническая информация на этой странице: Атлас II.
Установка Порядок действий: Для ’93 Explorer с МКПП
1 .Учитывая высоту моего грузовика (5,5 дюйма) подъемник) не было необходимости ставить тележку на домкрат. Сначала я поставил под трансмиссию напольный домкрат. Следующий Перетянул карданные валы, поперечину трансмиссии, сток рычаг переключения передач, трос спидометра и проводка от раздаточная коробка. На этом этапе я поддержал раздаточную коробку с другим домкратом и снял 5 болты, удерживающие его на месте. После того, как болты были сняты, я сработала раздаточная коробка без коробки передач адаптер.Раздаточную коробку опускал с помощью напольного домкрата и вытащил его из-под грузовика.
2 . Я настраиваю манетки на Atlas II из шасси, как предлагает руководство Advance Adapters. Этот состоит в том, чтобы уменьшить базовую настройку и почувствовать способ сборки сборки. Когда-то у меня был переключатели настроил (10 минут), сломал сборку кроме длинного стержня с резьбой и золотого переключателя заканчивается.
3 . Я использовал гидравлический домкрат на 2-1 / 2 тонны, чтобы поднять Atlas II рядом с точкой крепления. Забота необходима, чтобы берется подать переключающую рейку (длинный стержень с резьбой) вверх и над адаптером передачи. Мне нужно было уйти зазор между верхом раздаточной коробки и пол. Это потому, что раздаточная коробка была поднята в идеально ровном положении, и как только шлицы вошли в зацепление и корпус был соединен с адаптером корпус должен был быть повернут для совмещения отверстий под болты.Это потребовало немного борьбы, чтобы соединить шлицы, но это пошло вместе довольно легко.
4. У меня есть второй Atlas II, который когда-либо продавался для проводника. У Пола Бредехофта есть первое. Оба наши раздаточные коробки были поставлены с неправильными шпильками, они отправили шпильки с резьбой SAE вместо Метрика, которая нужна. Оригинальные болты от 13-54 немного длиннее, чтобы полностью ввинтить Атлас II.Мне нужно было купить новые болты или шпильки. Примечание: Я разговаривал с Майком Партриджем, и он знает о ситуация. Сейчас он отправляет устройство без шпилек и рекомендует обрезать оригинальные болты. Мой личный Рекомендуется покупать более короткие болты. Мой местный туз У оборудования были метрические болты размером примерно 1/4 — 5/16 дюйма. короче. Они идеально подходят, и это избавляет от необходимости отрежьте и используйте матрицу, чтобы очистить резьбу на ложе болты.Пока вы ждете прибытия вашего Atlas II с завода можно было вытащить легкий болт и используйте его, чтобы найти немного более короткий набор на оборудовании хранить.
Custom
поперечина
5. Установите на место
поперечина и опора трансмиссии.
член был построен на заказ после моих проблем в
Truckhaven предварительный запуск.Новая поперечина снизила
трансмиссии совсем немного. Это отлично сработало с
Атлас II. Я все прикрутил, а там много
зазор вокруг T-Case, даже если он
больше, чем на складе. Вы обнаружите, что вы
либо нужно изменить вашу поперечину, построить новую
один, или используйте подъемник на 1 дюйм, чтобы получить достаточно
зазор между новой раздаточной коробкой и полом
доска.
| |
6 . Акция
Explorer использует CV на переднем приводном валу. Атлас
II не оснащался передней вилкой CV, поэтому
новый приводной вал был изготовлен правильной длины (в этом
корпус 29 «).Мой магазин приводных валов, приводной вал Дика
в Фениксе, заверили меня, что установка одиночного карданного шарнира
позволил бы больше гибкости, чем тип CV, так что я
использовал. Задняя вилка на Atlas II представляет собой вилку типа CV.
Опять же, CV не нужен, поэтому задний приводной вал
был обрезан до нужной длины и снабжен накладкой 1310
кокетка сделана для дополнительной артикуляции. Комплект ремешка 1310 был
используется для фиксации переднего карданного шарнира. Стандарт
Ремешок 1310 плотно прилегает к кокетке.Я сказал Майку
об этом, и он сказал мне, что у него есть поставщик для
специальные ремни, которые сделаны специально для этого
ситуация. Майк присылает мне новые ремни и планирует
чтобы включить их в будущие комплекты. Все мои U-образные шарниры
теперь «Грубая сила». Приводные валы были
установлен на этом этапе.
| |
7. Пока был на месте T-Case, я использовал мои друзья Sawzall, чтобы вырезать туннель карданного вала для зазор переключателя. Ручки переключения передач, которые они в комплекте были предварительно загнуты под проводник. Они бы имели нормально работал с АКПП, но переключатель для задней оси контактировал с моей 5 ручка переключения скоростей. Исправить было достаточно просто, я просто согнул стержень длинной трубкой для создания дополнительных оформление.Я завершил установку переключателя связи в соответствии с руководством по эксплуатации и был готов к нажмите кнопку установки.
8 . Последние детали включали исправление туннель приводного вала с куском листового металла. Я отрезал металл по размеру и использованные винты для листового металла, чтобы удерживать его место. Черный силикон использовался для предотвращения хрипов и держать тепло. Я установил пыльник переключателя, который был входит в комплект Atlas II.Затем мне пришлось удалить оригинальный пыльник переключателя раздаточной коробки со склада сборки и вырежьте левую сторону и нижнюю часть из стоковая отделка. Затем я накормил 5-ступенчатую коробку передач. над ручкой и пыльником Atlas II с двумя ручками теперь выступает из того места, где раньше был рычаг переключения передач.
дополнительный комплект для установки уровня жидкости показан здесь
Я несколько раз ездил на бездорожье с Atlas II. сейчас же.Все, что я могу сказать, это WOW . На самом деле я могу сказать более. Рядом с моим домом есть холм, на котором много угу-ди-ду на всем пути. Он растягивает подвеска неплохая как одна шина уходит в яму и другой подбирается к насыпи. В любом случае я уронил это в низкий диапазон у подножия холма и поместил трансмиссия на первой передаче. Я выпустил сцепление и позволил грузовик ХОЛОСТОЙ ХОД до самого верха! RPM едва выросла до более чем 500, но прогресс Explorer никогда не замедлился.
Эта глубина низкого диапазона не для всех. Вы даете скорость на тропе (по крайней мере, в низком диапазоне, высоком диапазоне остается прежним) для экстремального крутящего момента и дроссельной заслонки контроль. МКПП намного проще контроль на препятствиях с глубоким низким диапазоном. Камень ползание стало удовольствием, а не рутиной. Позволять Медленно выключайте сцепление на низких частотах и готовьтесь двигаться без проскальзывания сцепления.Препятствия, которые раньше требовал увеличения оборотов двигателя и проскальзывания сцепление теперь выполнено без пробуксовки.
По трассе сразу заметил отсутствие люфт, который имел место со стоковой цепной передачей дело. Также кажется, что потребовалось несколько дополнительных лошадиных сил. освобождается. Это могло быть связано с конструкцией шестерни к шестерне. и использование подшипников во всем корпусе.
К переключению нужно привыкнуть, но как только вы научитесь Система очень проста и оставляет положительные ощущения.Судя по виду и ощущениям от устройства, я считаю, что он быть отличным долгосрочным вложением.
2020 Ford Explorer ST 4WD Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Складывание ковша Переднее сиденье с подогревом Складывание ковша вперед кожаная спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Только внешний передний центральный подлокотник и установленный подлокотник заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Фиксированные кожаные скамейки 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, силовое складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаные кресла Htd / Ventilated Sport Captain’s Chairs: микроперфорация, серебристая строчка с акцентом на город и логотип ST, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничным механизмом с электроприводом, функцией наклона и запоминания, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях, поясничной опорой с электроприводом и электроприводом наклона и подголовники водителя и переднего пассажира, регулируемые вручную в четырех направлениях (двухстороннее поднятие / опускание, если заказана развлекательная система для задних сидений с двумя подголовниками (50S))
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией углеродного волокна / металла, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл и акценты интерьера под хром / металл
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi соединяет до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и служб передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение транспортного средства, скорость, время простоя, топливо, диагностику транспортного средства и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)
Голосовая навигационная система с сенсорным экраном -inc: возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, сервис SiriusXM Traffic and Travel Link недоступен на Аляске и Гавайях , Примечание: для каждой услуги передачи звука и данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая отдельно или в виде пакета SiriusXM radio inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься соответствующая плата. на выбранный вами способ оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в соглашении с клиентом SiriusXM на www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM radio inc.
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Ford Explorer Sport Trac Мотор раздаточной коробки — Моторы раздаточной коробки — Замена Dorman A1 Cardone SKP DIY Solutions — 2001 2004 2005 2002 2007 2003 2008 2010 01 04 05 02 07 03 08 10
Получите доступные двигатели раздаточной коробки Ford Explorer Sport Trac, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке моторов раздаточной коробки Explorer Sport Trac. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены мотора раздаточной коробки составляет от 60,98 до 145,43 долларов США
Магазин Ford Explorer Sport Trac Запасной мотор раздаточной коробки
Когда вы перевозите тяжелые грузы на своем Sport Trac, вы должны быть уверены, что ваш полноприводный поезд сможет справиться со всем.Назначение двигателя раздаточной коробки — передача мощности от передних осей к задним мостам автомобиля. В зависимости от вашей модели это можно контролировать вручную или с помощью электроники. Вы можете приобрести различные раздаточные коробки, которые обеспечат вам необходимую мощность в зависимости от того, что вы перевозите или буксируете.
Найти идеальный мотор раздаточной коробки Explorer Sport Trac от Ford еще никогда не было так просто. Вы можете найти именно ту модель, которая вам нужна, на сайте PartsGeek.com. Если у вас возникнут вопросы по какой-либо из частей, просто свяжитесь с представителями нашей службы поддержки клиентов, чтобы они предоставили вам индивидуальную помощь. Воспользуйтесь преимуществами низких цен в течение года в Parts Geek.
У нас в наличии следующие марки двигателей раздаточной коробки для Ford Explorer Sport Trac: ЗаменаDormanA1 CardoneSKPDIY Solutions
Моторы раздаточной коробки доступны для следующих лет Ford Explorer Sport Trac: 2007, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 07, 05, 04, 03, 02, 01.Эту часть также иногда называют двигателями раздаточной коробки Ford Explorer Sport Trac. У нас есть запасные части для двигателей раздаточной коробки для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Explorer, Expedition, Bronco, Excursion, Bronco II, F250, F450 Super Duty, Explorer Sport, F150 Heritage и F550 Super Duty.
Этот внедорожник сводит меня с ума. Я …
Добро пожаловать в 2CarPros.Честно говоря, это большая работа. Я дам инструкции по разборке раздаточной коробки и инструкции по снятию.С его помощью вы можете определить, хотите ли вы этим заниматься. Обратите внимание, что на этом автомобиле есть два разных типа раздаточных коробок. Один для AWD, а другой для автоматического 4wd. Вам нужно будет сообщить мне, какой у вас есть, чтобы я мог подтвердить предоставленную мной информацию. Независимо от того, одинаковы ли они для обоих.
Направления для автоматического 4wd. Если у вас есть другой, дайте мне знать. Также прикрепленные картинки соотносятся с направлениями. Я только дал указания по фактическому разделению двух кожухов.
_____________________________
Изменение закладок автомобиля Библиотека Запрос на преобразование Калькулятор Справка специалиста — столкновение
раздаточная коробка
186
Сообщество 66 Создать цитату
2002 Ford Truck Explorer 4WD V6-4.0L VIN E
Разборка
Трансмиссия и трансмиссия автомобиля Процедуры обслуживания и ремонта раздаточной коробки Разборка автоматической коробки передач раздаточной коробки
РАЗБОРКА
Раздаточная коробка
изображение 1
изображение 2
изображение 3
изображение 4
Специальный инструмент (и)
Разборка
изображение 5
изображение 6
Вид в разобранном виде
1.Снимаем раздаточную коробку.
2. Снимите демпфер.
Рисунок 7
3. Снимите тепловой экран.
Изображение 8
4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что стопорный штифт удерживающего приспособления надежно закреплен.
С помощью специального инструмента закрепите раздаточную коробку на верстаке.
Рисунок 9
5. Сделайте индексную метку на заднем выходном фланце и заднем выходном валу.
Рисунок 10
6. Используя специальный инструмент, чтобы удерживать задний выходной фланец, снимите гайку.
Рисунок 11
7. Снимите задний выходной фланец и шайбу вилки выходного вала.
Рисунок 12
8. Снимите сальник.
Рисунок 13
9. С помощью специальных инструментов снимите сальник.
Рисунок 14
10. Снимите контактный провод катушки с электрического разъема.
1 Снимите блокировку разъема.
2 Снимите стержень провода катушки.
1 Используйте инструмент для извлечения контактов электрического разъема.
Рисунок 15
Рисунок 16
11. Снимите болты датчика скорости переднего и заднего выходного вала. Осторожно снимаем датчики с раздаточной коробки.
Рисунок 17
12. Снимите четыре болта и снимите электродвигатель переключения раздаточной коробки.
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите зубья тонального колеса на предмет повреждений.
При необходимости снимите и выбросьте тональный диск.
Рисунок 18
14. Отверните 17 болтов.
Рисунок 19
15.Снимите гайки узла катушки сцепления.
Рисунок 20
16. Разделите половинки раздаточной коробки на выступах рычагов раздаточной коробки.
________________________________________
Вот инструкции по снятию раздаточной коробки.
СНЯТИЕ
Раздаточная коробка — АКПП
фото 21
1. Снимите верхнюю крышку радиатора.
Рисунок 22
2. Выполните следующие действия на правой стороне верхнего кожуха вентилятора.
1 Отсоедините линию кондиционирования от кронштейна, если таковой имеется.
2 Выкрутите винт, если он есть.
3 Снимите болт.
Рисунок 23
3. Выполните следующие действия на левой стороне верхнего кожуха вентилятора.
1 Выкрутите винт, если он есть.
2 Снимите болт.
3 Снимите верхний кожух вентилятора.
4. Когда автомобиль находится в нейтральном положении, поднимите его и поддержите.
Рисунок 24
5.Снимите четыре болта и защитную пластину, если таковая имеется.
Рисунок 25
6. Слейте жидкость, если раздаточная коробка подлежит разборке.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Сделайте индексную метку вилки карданного вала на фланце заднего моста и на фланце раздаточной коробки.
Снимите задний карданный вал.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Сделайте индексную метку вилки карданного вала на фланце раздаточной коробки и на фланце переднего моста.
Снимите передний карданный вал.
Рисунок 26
9.Отсоедините электрический разъем двигателя, если он есть.
Рисунок 27
10. Отсоедините вентиляционный шланг.
Рисунок 28
11. Снимите болты крепления правого и левого теплозащитного экрана к поперечине.
Рис. 29
12. Снимите две гайки и крышку правой поперечины, затем снимите четыре болта поперечины.
Рис. 30
13. Снимите четыре болта левой поперечины.
Рис 31
14. Поместите подходящий домкрат трансмиссии на раздаточную коробку.Надежно пристегните раздаточную коробку к домкрату.
Рис 32
15. Снимите гайки крепления трансмиссии, затем снимите поперечину.
Возможно, потребуется оторвать поперечину от автомобиля.
Рис. 33
16. Снимите опору трансмиссии.
Рис. 34
17. Опустите домкрат трансмиссии вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к верхней раздаточной коробке и болтам трансмиссии, включая болт, удерживающий кронштейн топливопровода. Разместите кронштейн в стороне.
Рис. 35
18. Поместите подходящий домкрат под коробку передач.
Рис. 36
19. Снимите оставшиеся болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Отделите раздаточную коробку от коробки передач.
20. Снимите раздаточную коробку с автомобиля.
Переместите раздаточную коробку назад, пока раздаточная коробка не выйдет из выходного вала. Опустите и при этом немного наклоните заднюю часть раздаточной коробки вниз.
Рис 37
21.Снимите и утилизируйте прокладку раздаточной коробки и коробки передач. Очистите сопрягаемые поверхности раздаточной коробки и трансмиссии.
________________________________
Надеюсь, это поможет. Сообщите мне подробности, если решите заняться работой.
Береги себя,
Джо
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 21 апреля 2019 г., 21:25
.