| |
| |
Дополнительные главы:10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
ПРИМЕЧАНИЕ 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки. 10.5. Водителю запрещается:
Далее: раздел «Обгон, опережение, встречный разъезд» >> Дополнительные главы:
|
Взять за правило: что нужно знать российскому водителю за границей | Статьи
Правила дорожного движения в России и Европе почти не различаются. Красный сигнал светофора — стой, зеленый — иди или езжай, пешехода нужно пропустить, а ремень безопасности — пристегнуть. В большинстве европейских стран знаки имеют привычный вид, на дорогах нанесена разметка, установлен скоростной режим, а за нарушения положен штраф. Существуют и различия. Многие понятны интуитивно, но есть и такие, на которые стоит обратить внимание.
Поворот не тудаСамое ощутимое отличие, с которым можно столкнуться, — левостороннее движение. Оно действует, к примеру, в Японии, Австралии, Индии и Таиланде. В Европе в основном ездят справа, по левой стороне принято передвигаться в Великобритании, Ирландии, на Мальте и Кипре.
Правило простое — держаться справа при правостороннем движении и слева — при левостороннем. Важно помнить об этом при поворотах, так как здесь водители ошибаются чаще всего.
Дорожные знаки в других странах похожи на российские, но могут использоваться другие цвета, шрифты и размеры. Например, предупреждения в Ирландии делают в форме ромба с желтым фоном вместо привычного треугольника с красной рамкой. Такие знаки распространены также в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах. У знака «Уступи дорогу» в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше тоже желтый фон.
Различаться могут и разметки. Кроме формы и количества стрелок, а также штриховки, можно встретить непривычные россиянину цвета. В Германии, Австрии и Эстонии временная разметка бывает красной и желтой, а постоянная — белой, голубой и зеленой. В США желтыми и оранжевыми полосами принято разделять встречные потоки и обозначать опасные участки дороги.
Пиктограммы на знаках тоже могут различаться. Чаще всего это относится к изображениям пешеходов, туннелей и автомобилей. Они понятны и узнаваемы, но чтобы избежать заминок на дороге, лучше заранее с ними ознакомиться.
Наконец, существуют знаки, характерные для той или иной страны. Они нигде больше не встречаются. В Австралии предупреждают о кенгуру, в Индии — о сезонных разливах рек. Их легко разгадать по картинке, а вот точка в треугольнике, девочка с леденцом или загадочные «выпадки» пешеходов могут поставить в тупик.
Знак треугольник с черной точкой можно увидеть в Польше, Чехии и Словении. Он обозначает аварийно опасный участок дороги и примерно соответствует российскому «прочие опасности». Символ обычно сопровождается информационными табличками, но иногда встречается в одиночку.
Изображение девочки с леденцом (такой знак есть в Польше) устанавливается там, где дорогу часто переходят дети, — возле школ, детских центров и парков. При этом символ «дети» у поляков тоже есть. Знаки могут использоваться как вместе, так и по отдельности. «Выпадки» призывают внимательнее относиться к пешеходам на обочине. Такие вещи лучше заранее посмотреть в справочнике или уточнить у местных жителей при аренде автомобиля. Это поможет избежать ненужных остановок и сэкономить на интернете.
Помедленнее, пожалуйстаПрисматриваться к знакам в Европе удобнее, так как скорость в городах ограничена 50 км/ч. В Албании еще ниже — 40. Штрафы могут назначить за превышение даже на один километр в час, они приходят мгновенно и могут пробить ощутимую дыру в курортном бюджете. В среднем превышение до 20 км/ч обойдется в €20–30. 50 и более — уже несколько тысяч.
Самый лояльный режим — в странах СНГ, например, в Белоруссии, где нет знака «максимально разрешенная скорость», а скоростной режим, как и штрафы, соответствуют российским.
На большой скорости в европейских странах разрешено ездить только машинам со спецсигналами — пожарным, «скорым» и полиции. Их принято пропускать даже в пробках и заторах. Водители образуют коридор, прижимаясь к обочине. Пристраиваться позади считается дурным тоном.
Дорого и сердитоВ Европе принято быть вежливым водителем. Быть невежливым как минимум дорого. В немецких ПДД, к примеру, прописано недопустимое поведение на дороге. Штрафы положены за демонстрацию среднего пальца, оскорбления и высунутый язык.
Минимальное наказание за несдержанность — €200. За неприличные жесты штраф может возрасти до 3–4 тыс. Особый интерес представляет немецкий «идиотен-тест». На него направляют водителей, нарушивших правила более двух раз. Автомобилисты боятся этого испытания, так как его почти невозможно пройти без подготовки. Нужно посетить около 40 занятий с психологом, который с немецкой дотошностью расскажет, как правильно водить автомобиль и вести себя за рулем. Один урок обойдется в €100. Это помимо штрафа за нарушение.
Фото: Экспертный центр «Движение без опасности»
В США в каждом штате могут быть свои правила дорожного движения, иногда довольно странные. В Неваде запрещено выезжать на скоростную автостраду на верблюде, за нарушение грозит тюрьма. В Пенсильвании у водителя обязательно должен быть чехол на автомобиль, чтобы при встрече с повозкой накрыть машину и не пугать лошадь. Также нельзя сигналить возле закусочных после девяти вечера. В Массачусетсе запрещено плевать из окна всем, кроме водителей грузовиков. В Калифорнии накажут за отдых на асфальте. Там же женщина не может сесть за руль в домашнем халате. В Айдахо людям старше 88 лет запрещено водить мотоцикл.
В Японии с особой осторожностью ездят после дождя. Обрызгал пешехода — получишь штраф примерно в €40.
Особенности национальной парковкиЕще один важный момент, о котором надо позаботиться заранее, — парковка, особенно в центре крупных европейских городов. Зачастую в исторической части нельзя не только парковаться, но и вообще ездить. Автоматические системы пропускают только машины местных жителей и такси. Парковка строго регламентирована и недешева. За неуплату можно получить еще больший штраф, а то и вовсе остаться без автомобиля. В Вене, Барселоне или Праге машину эвакуируют за считаные минуты. Найти бесплатную или недорогую парковку можно у крупных торговых центров, в районе портов или религиозных учреждений. Обычно их знают работники офисов или таксисты, так что стоит захватить с собой карту города.
Аварийная остановка тоже может обойтись в круглую сумму, если не включить аварийные огни и не выставить предупреждающий знак. Водитель и пассажиры при выходе из автомобиля должны надеть световозвращающие жилеты. Особенно строго за этим следят в Латвии, Литве и скандинавских странах.
В РоссииИностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.
Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).
Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.
По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.
Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».
«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны. Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.
Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.
Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как быстро выучить ПДД: эффективные запоминалки для чайников
Знания ПДД являются залогом безопасности на дороге, они необходимы для сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. При подготовке к экзамену возникает потребность прочного усвоения нового объемного материала в сжатые сроки. Рассмотрим способы, как выучить ПДД в теории и на практике.
Изучаем знаки дорожного движения
Большинство знаков можно разделить на условные категории по цвету и форме, так их будет легче запоминать. Начать изучение рекомендуется с запрещающих знаков.
Как правило, запрещающие имеют круглую форму и белый фон с красным ободком. В отдельную группу стоит выделить те, что запрещают остановку и стоянку. Они отличаются синим фоном. Для отмены действия запрещающего знака на дороге устанавливают круглый: «Конец зоны всех ограничений», где вместо агрессивного красного изображен нейтральный черный ободок с черными полосами на белом фоне.
Если у Вас образное мышление, то запоминалка ПДД поможет усвоить действие знака «Конец зоны всех ограничений», ее легко выучить наизусть:
Здесь не стой и не гуди,
За дистанцией следи,
Не гони, не обгоняй —
Знак отмены ожидай.
Круглую форму также имеют предписывающие знаки. Их отличительная особенность – изображение на голубом фоне, без ободка.
Предупреждающие знаки дорожного движения имеют треугольную форму, с информацией на белом фоне и красным ободком. Обратите внимание, что также имеют треугольную форму и аналогичную расцветку некоторые знаки приоритета, такие как «Пересечение со второстепенной дорогой».
Запомните, временные знаки имеют желтый фон.
Дорожные знаки особых предписаний имеют, как правило, прямоугольную форму и синий фон. Они вводят или отменяют режим движения на конкретном участке дороги, например, информируют об организации движения на пересекаемой дороге или проезжей части, обозначают пешеходный переход, искусственную неровность («лежачий полицейский») — каждый из них имеет свое пояснение в правилах.
Быстро выучить билеты ПДД помогут специальные приложения, которые разработаны для подготовки к экзаменам по теории и содержат готовые билеты. Есть возможность учить билеты по темам, например, открыв тему «Дорожные знаки», что заметно облегчит запоминание ПДД даже для «чайников».
Парковка и стоянка
Часто вызывают трудности группа вопросов, касающиеся правил стоянки и парковки. Стоянка разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в специально оговоренных ПДД случаях, на тротуаре. Особенности стоянки в зависимости от организации движения на дороге подробно указаны в ПДД. Запрет на стоянку обозначается круглым знаком с синим фоном, перечеркнутым красной полосой. Необходимо различать знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена».
Легче всего этому научиться с помощью такой запоминалки ПДД:
- стоянка запрещена — «О» перечеркнута, и мы видим две буквы «С» — получается стоянка;
- остановка запрещена — «О» перечеркивается.
Остановиться в зоне действия знака «Стоянка запрещена» можно, но только для посадки/высадки пассажиров, тогда как в зоне «Остановка запрещена» останавливаться нельзя, за исключением отдельных категорий транспорта.
Парковка обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» и обычно сочетается с табличками, указывающими способ парковки, и соответствующей разметкой, которая обозначает необходимое расположение автомобиля.
Таблички легко воспринимаются зрительно. «Парковка» с табличкой, на которой автомобиль размещен с использованием тротуара, разрешает стоянку только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам, и запрещает стоянку грузовикам. А вот остановиться для посадки или разгрузки грузовик может, правила этому не препятствуют.
Можно запомнить два основных момента:
- при постановке на парковку без присутствия дополнительных табличек транспортное средство ставится параллельно краю проезжей части, в один ряд, в том числе и в парковочных карманах;
- на тротуаре можно размещать только легковые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, грузовики парковать таким способом запрещено.
Светофоры
Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.
Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.
Трехсекционный светофор
Сигналы трехсекционного светофора:
- Красный сигнал — запрещает движение.
- Сочетание красного и желтого сигнала — информирует водителей о том, что скоро включится зеленый сигнал.
- Зеленый сигнал — разрешает движение. Внимание! Перед тем как тронуться на зеленый сигнал светофора водитель, согласно ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
- Мигающий зеленый — движение разрешено, действие сигнала завершается, светофор скоро переключится на желтый.
- Желтый — запрещает движение и информирует о смене сигналов. При этом можно продолжить движение, если для остановки на желтый необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
- Мигающий желтый — движение разрешено, руководствуемся правилами разъезда нерегулируемых перекрестков (знаки приоритета, правило правой руки).
Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:
- прямо можно со всех полос;
- направо — с правой полосы;
- налево и на разворот — с левой полосы.
Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.
Другие типы светофоров
Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.
Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.
Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.
Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.
Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.
Сигналы регулировщика
Для быстрого запоминания сигналов регулировщика выучите простое стихотворение:
Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — куда хочешь, едешь смело.
“Голые” грудь и спина — для водителя стена.
Представляем еще и наглядную картинку-запоминалку.
Важно: регулировщик имеет приоритет перед светофорами, отменяя их значение.
Просто запомнить сигналы регулировщика, если представить, что руки инспектора (поднятые или опущенные по швам) — это шлагбаум. Следовательно, если инспектор стоит к вам грудью или спиной, вы должны стоять и ждать сигнала, разрешающего движение.
Легко и быстро запомнить: трамвай проезжает перекресток по правилу «из рукава в рукав».
Скоростной режим
Для регулирования скоростного режима на дороге используются дорожные знаки и разметка.
Ограничения можно условно разделить на несколько типов:
- Ограничения на дорогах вводятся вне населенного пункта/в населенных пунктах, в зависимости от вида транспортного средства. Их необходимо выучить наизусть. Сюда же можно отнести ограничения при движении в жилой зоне.
- Местные ограничения обычно устанавливаются в зонах повышенной опасности, например, в зоне частого появления детей или при приближении к пешеходному переходу, искусственной неровности, поэтому нужно внимательно следить за знаками.
- Временные ограничения, например, в зоне ремонта дороги. Обозначаются оранжевой разметкой или знаком на желтом фоне.
Временные знаки и разметка являются приоритетными по отношению к постоянным, если они противоречат друг другу.
Виды разметки
Разметка бывает горизонтальной и вертикальной.
Вертикальная разметка наносится на пролетные строения и опоры мостов, ограждения, парапеты, бордюры и другие элементы оборудования дорог, горизонтальная — на проезжую часть.
Остановимся на нескольких распространенных разметках:
Сплошная горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и служит для обозначения границ движения по полосам. Разметка 1.3 — двойная сплошная — разделяет транспортные потоки на дорогах с четырьмя полосами и более. Пересекать их запрещено.
Разметка 1.3.
Обгон на разметке 1.11 разрешен со стороны прерывистой линии.
На дорогах с разделительной полосой 1.1 обгон возможен только при условии прерывистой разметки.
О приближении к сплошной информирует разметка 1.6. Маневр должен быть завершен до сплошной линии.
Разделительная зона и разделительная полоса
Сделаем запоминание этих понятий простым и быстрым. На помощь снова придут запоминалки ПДД:
Наша зона — без газона.
Полоса — коси, коса.
Посмотрим на картинки:
Проезд перекрестка с круговым движением
Круговое движение на перекрестке обозначается круглым синим знаком со стрелками (4.3 «Круговое движение»), который указывает направление. При въезде на круг водитель обязан уступить дорогу движущимся по кругу транспортным средствам. Если перед перекрестком стоят знаки приоритета, то руководствуемся ими, в случае их отсутствия — уступаем дорогу. Небольшое видео поможет быстро разобраться в этом вопросе.
Обучение ПДД на практике
Хороший метод быстро выучить правила дорожного движения — часто ездить со знакомыми, на сидении рядом с водителем. Обращайте внимание на то, что происходит на дороге, следите за знаками и разметкой. Включите критическое мышление, анализируйте действия участников движения.
Иногда бывает, что вы наблюдаете спорную ситуацию на дороге, ее можно разобрать при встрече с вашим знакомым водителем, восстановив ситуацию на рисунке. Важно запомнить при этом знаки и разметку, сигналы светофора.
И конечно, по-настоящему освоить ПДД можно только за рулем автомобиля. Помимо обязательных часов практики в автошколе старайтесь брать дополнительные уроки с наемным инструктором. На дороге вы быстро научитесь двигаться согласно сигналам светофора, притормаживать перед пешеходным переходом. Инструктор не даст нарушить разметку, но старайтесь думать о ней, прежде чем совершить маневр. Не стесняйтесь задавать вопросы. Постарайтесь наладить хороший эмоциональный контакт с инструктором, и он охотно поделится с вами тысячами ситуаций из своего опыта.
Видео о быстром изучении ПДД
Из видео вы узнаете, как быстро выучить правила дорожного движения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Отзывы и комментарии
Исторический взгляд на Церковь адвентистов седьмого дня
Прежде чем стать адвентистами седьмого дня, основатели деноминации сидели на скамьях других протестантских церквей с начала до середины 1800-х годов. Они были фермерами, юристами, учителями … и горстка выдающихся первых лидеров адвентизма уже была вовлечена в пастырское служение.
Корни адвентизма уходят корнями во Второе великое пробуждение, которое вдохновило дух возрождения в Соединенных Штатах в конце 1700-х — начале 1800-х годов.У большего числа людей в домах были Библии, и они начали изучать Священное Писание сами, вместо того, чтобы оставлять это духовенству.
Многие библейские истины были возвращены в свет, такие как седьмой день суббота и буквальное Второе пришествие Христа. Собрания в палатках и изучение Библии привели людей к более глубокому пониманию любви Бога и Его планов относительно человечества. Люди начали жаждать более аутентичного христианского хождения, выходящего за рамки традиций и ритуалов, которые так долго были обычным делом.
Несколько отдельных групп этих набожных христиан были рассеяны по северо-востоку Соединенных Штатов.Но Бог свел их вместе, и то, что начиналось как «Адвентистское движение», теперь стало всемирной христианской протестантской деноминацией, насчитывающей более 20 миллионов членов.
Закладка основы адвентизма: «Миллериты» и Второе пришествие
В 1830-х годах фермер, ветеран войны и набожный баптист по имени Уильям Миллер продолжал пыл духовного «пробуждения» и стремился углубить свое изучение Библии. Особенно после возвращения с войны и частых напоминаний о хрупкости жизни и тайне потустороннего, он сосредоточился на изучении пророчеств Даниила и Откровения.
В конце концов он пришел к выводу, что Второе пришествие Христа будет буквальным событием, а не фигуральным или духовным событием, как это было популярно в то время.
Продолжая изучать «пророчество о 2300 днях» в Даниила 8 и 9, он пришел к убеждению, что это предсказание, когда именно произойдет Второе пришествие. Основываясь на событиях, описанных в этих отрывках, он полагал, что 2300 дней начались в 457 году до нашей эры с призыва восстановить город Иерусалим и завершились в какой-то момент между 1843-1844 годами.
Как сказано в Даниила 8:14,
«И он сказал мне:« На 2300 вечеров и утра. Тогда святилище будет восстановлено до своего законного состояния »(ESV).
ARVE Ошибка: несоответствие srcurl: https://www.youtube.com/watch?v=UrGCY3CZ_J8
src in: https://www.youtube.com/embed/UrGCY3CZ_J8?feature=oembed&enablejsapi=1&ttorigin : //www.adventist.org
src gen: https://www.youtube.com/embed/UrGCY3CZ_J8Фактическое сравнение
url: https: // www.youtube.com/watch?v=UrGCY3CZ_J8
src in: https://www.youtube.com/embed/UrGCY3CZ_J8?enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fwww.adventist.org
src gen: https: // www.youtube.com/embed/UrGCY3CZ_J8
Почему Уильям Миллер важен в истории адвентистов?
Миллер считал, что это относится ко Второму пришествию, интерпретируя землю как святилище. Он горячо проповедовал о приближении этого Второго пришествия, которое вдохновило многих подвести итоги своей жизни и сосредоточиться на изучении Библии.У него появилось много последователей, которые восприняли его теории как буквальные предсказания, и в конце концов была назначена дата: 22 октября 1844 года.
Очевидно, однако, что буквальное Второе пришествие Христа не произошло 22 октября 1844 года. Последователи Миллера, которых тогда называли «миллеритами», были опустошены. Этот день стал известен как «Великое разочарование».
Узнать больше!
Хотите узнать больше о Великом разочаровании и о том, что на самом деле означают пророчества Даниила? Начните с регистрации на уроки изучения Библии СЕГОДНЯ!
Начало адвентистского движения
Как вы понимаете, как только часы отсчитали полночь 22 октября, люди были сбиты с толку, рассержены и даже напуганы.Многие отказались от своей веры, и многие вернулись в церкви, которые они посещали раньше.
Однако другие, изучавшие отрывки, подчеркнутые Миллером, знали, что это все еще была важная часть пророчества. Они продолжили изучение, гадая, где они могли ошибиться. Тем более, что в самой Библии говорится, что время возвращения Христа никому, кроме Бога-Отца, неизвестно.
«Небо и земля пройдут, но мои слова не пройдут. Но о том дне или о том часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец »(Марка 13:31, 32, ESV).
В течение следующих 15 лет многие бывшие миллериты продолжали изучение пророчеств и Второго пришествия Христа, чтобы увидеть, что еще они могут узнать. Они организовали несколько «библейских конференций» или официальных групп и мероприятий, посвященных изучению Священного Писания, и определили ряд библейских истин, которые были забыты или забыты со времен ранней Церкви. Эти истины можно резюмировать следующим образом:
- Второе пришествие Христа неизбежно, его увидит весь мир, и оно будет буквальным, а не метафорическим.
- Седьмой день, суббота, является субботой для Бога. Указание Четвертой Заповеди праздновать и соблюдать ее остается буквальным по сей день (вместе с остальными Десятью Заповедями).
- Бог не вечно мучает грешников, но мертвых «спит» до Второго пришествия и последнего суда.
- Христос теперь служит в небесном святилище, тем самым передавая нам блага Его смерти на кресте, спасая нас Его праведностью, а не нашими собственными делами (см. К Евреям 8).
- В последние дни этой земли христиане будут искушаемы отступничеством, но будут призваны обратно к божественной истине — «вести третьего ангела» из Откровения 14 — и на этот призыв ответит относительно небольшой «остаток» верных верующих.
- Этот остаток будет отмечен повторением пророческого служения, и многие люди проявят пророческий дар и провозгласят благую весть (см. Иоиль 2:28 и Деяния 2:17).
Церковь адвентистов седьмого дня организуется с намерением распространять Евангелие
Важно отметить, что пока эти библейские концепции все еще изучались, лидерами этого движения руководила молодая женщина, Эллен Г.Белый. Ее глубокое понимание Богом этих заново открытых истин поразило в равной степени библеистов и духовенство. На них также произвело впечатление ее смирение и настойчивое стремление прославить только Бога.
Уайт была признана современной получательницей духовного дара пророчества, как описано в 1 Коринфянам 12, Римлянам 12, Ефесянам 4 и 1 Петра 4:10, 11. Она играла неотъемлемую роль в том, чтобы сосредоточить внимание на людях. Библия, всегда предлагающая новые способы применения этих новых концепций в повседневной жизни.
По мере того, как время шло и вышеупомянутые верования были обозначены, это движение по-прежнему состояло только из небольших групп, разбросанных по северу Соединенных Штатов. У них всех были общие убеждения, но они не создали для себя отдельного имени.
Однако, поскольку существующие деноминации не признавали и не применяли эти истины, стало ясно, что это движение станет чем-то особенным.
Муж Елены Уайт, Джеймс, также видный деятель раннего адвентизма, начал называть эти отдельные, но объединенные группы принадлежащими к «Движению Великого Второго пришествия».Другие использовали термин «субботний адвентист».
Продолжалось изучение Библии по центральным темам в этом движении, поэтому эти группы продолжали следить за прогрессом в периодическом издании Джеймса Уайта The Advent Review и Sabbath Herald, , что в конечном итоге подтолкнуло деноминацию к тому, что публикация станет эффективным способом распространения Евангелия. . (Это периодическое издание распространяется и сегодня, теперь оно называется The Adventist Review .)
В конце концов, однако, вдохновленные великим поручением Христа «пойти и подготавливать учеников» (Матфея 28:19, 20), субботние адвентисты осознали необходимость организации.Это позволило бы им более эффективно делиться этими поучительными библейскими истинами, показывая большему количеству людей, как они могут обрести свободу, исцеление и надежду в Иисусе Христе.
Первым жизненно важным шагом на пути к организации стало собрание делегатов со всего севера Соединенных Штатов 1 октября 1860 года. Эти делегаты, представлявшие свои группы и сферы влияния, согласовали название «Адвентисты седьмого дня».
Несколько лет спустя, в мае 1863 года, еще одно собрание делегатов от еще большего числа общин адвентистов собралось, чтобы сформировать то, что сейчас называется Генеральной конференцией адвентистов седьмого дня.Эта недавно организованная деноминация объединилась с целью поделиться тем, как более глубокое понимание Писания не только готовит нас к вечности со Христом, но и к тому, чтобы жить более изобильной жизнью здесь и сейчас.
Глобальное распространение адвентизма
Поскольку Церковь адвентистов седьмого дня продолжала распространяться по Соединенным Штатам, руководители ранних церквей знали, что это Адвентистское Послание Трех Ангелов также должно распространяться по всему миру. Они не позволили себе расслабиться в «зоне комфорта» и начали серьезные разговоры о миссионерской работе.
Джеймс и Эллен Уайт вместе с Джозефом Бейтсом, адвентистским проповедником, призвали разработать план миссий, в котором особое внимание уделялось медицинской работе, чтобы помочь удовлетворить потребности людей во всем мире.
Первым адвентистским миссионером был Дж. Эндрюс. Он был выбран для поездки в Англию и Швейцарию в 1874 году, чтобы помогать там руководителям адвентистской церкви. В конце концов он основал адвентистскую типографию в Базеле, Швейцария.
Елена Уайт также побывала в Швейцарии, а также в Южной Африке, Южной Америке, южной части Тихого океана и Австралии.Весть о Рождестве распространилась быстро, поскольку миссионеры тесно сотрудничали с издательствами и собирали команды для изучения различных областей и распространения литературы. Некоторые из этих регионов начали писать в Генеральную конференцию, чтобы просить больше миссионеров!
К концу 1870-х годов число адвентистов утроилось и превысило 16 000 человек. К 1901 году во всем мире насчитывалось 75 000 членов, и Церковь также основала два колледжа, медицинскую школу, 12 средних школ, 27 больниц и 13 издательств.
Со временем Церковь также организовала региональные административные офисы, такие как отделения, союзы и конференции, чтобы более эффективно контролировать различные операции в сфере образования, издательского дела, здравоохранения и миссионерской работы.
Сегодня адвентистская церковь продолжает расти во всем мире, уделяя особое внимание здоровью и благополучию, развитию сообщества и миссионерской работе, издательской деятельности и образованию. В настоящее время Церковь управляет более чем 8000 школ по всему миру, почти 200 больницами и более 50 издательствами.Согласно Pew Research, конфессия адвентистов седьмого дня является самой этнически разнообразной христианской конфессией в мире.
Обладая богатой историей самоотверженного изучения Библии и приверженностью применению библейских принципов в повседневной жизни, адвентисты остаются активным, преданным своему делу глобальным религиозным сообществом. Вместе они цепляются за Иисуса как за свою единственную надежду и с нетерпением ждут Его Второго пришествия.
Готовы начать изучение Библии в удобном для вас темпе?
Запишитесь на уроки изучения Библии СЕГОДНЯ!
Обзор важных вех в истории адвентистов
Богословские вехи
После великого разочарования 1844 года будущие адвентисты в ответ углубили свое изучение Библии и связали 2300-дневное пророчество в 8-й главе книги Даниила с очищением Святейшего в небесном святилище, а не с самой землей. Это привело к формированию доктрины Святилища и Следственного суда (см. К Евреям 8).
Следование этой концепции привело их к более глубокому пониманию важности седьмого дня, субботы. Даже за пределами субботнего поклонения в наши дни изучение пророчеств Даниила и Откровения показало, что суббота играет важную роль в последние дни земли, особенно в контексте «Посланий Трех Ангелов» (Откровение 14: 6-12).Суббота — это изначальная заповедь, которую нужно соблюдать, как и другие девять, поэтому, когда Третий Ангел провозглашает «терпение святых» включает в себя соблюдение «заповедей Божьих и веры в Иисуса» (NKJV), это включает в себя первоначальный день субботний. Бог установил для человечества при творении.
Эти открытия подтолкнули первых основателей к убеждению проповедовать Евангелие по всему миру, дав людям понять значение этих пророчеств и их значение для повседневной жизни и духовного роста.
Кроме того, идея «настоящей истины» значительно повлияла на то, как адвентисты подошли к Писанию. Терминология была взята из 2 Петра 1:12:
.«По этой причине я не буду небрежным, чтобы всегда напоминать вам об этих вещах, хотя вы знаете и утверждены в настоящей истине» (NKJV).
Идея настоящей истины, как объяснил Джеймс Уайт, состоит в том, что в любое текущее время определенные обязанности или приоритеты изменятся с того, чем они были раньше, и они будут продолжать развиваться снова с течением времени.Следовательно, Слово Божье следует использовать для того, чтобы «ярко сиять там, где мы стоим, а не так ясно на дороге вдали».
Это не означает, что Библия меняется или Бог меняется, но по мере того, как больше узнается или открывается, верования или позиции церкви могут нуждаться в адаптации, чтобы приспособиться к этому духовному росту, оставаясь твердыми на своих библейских корнях. Настоящая истина защищает от жесткости доктрины, признавая, что у бесконечного всемогущего Бога всегда есть чему поучиться.
Первые вехи служения и служения
Издательство: В 1848 году Джеймс и Елена Уайт были осуждены за написание, печать и распространение регулярного журнала, объединяющего адвентистов во всем мире. Это позволило бы им поделиться или обсудить важные вопросы теологии (этот журнал первоначально назывался Настоящая истина , позже был изменен на Adventist Review & Sabbath Herald , в настоящее время называется The Adventist Review )
Это убеждение использовать письменное слово привело к тому, что адвентистские издательства по всему миру начали работать как в информационных, так и в евангелизационных целях.
Health: 1860-е годы ознаменовали начало масштабных усилий адвентистской церкви по реформе здравоохранения и служению исцеления. Санаторий Батл-Крик в Мичигане был основан в 1866 году как первое медицинское учреждение, принадлежащее и управляемое адвентистами (также известное как Западный институт реформы здравоохранения).
Помимо организованных медицинских учреждений, ранняя адвентистская реформа здравоохранения включала раннюю поддержку теории микробов , доказательств преимуществ вегетарианской диеты и воздержания от алкоголя, табака и рекреационных наркотиков.
Образование : Адвентисты считали, что правильное образование должно включать целостный подход, обучение всего человека, а не сосредоточение только на знаниях из учебников. Эта вера подтолкнула к открытию первой школы, спонсируемой адвентистами, в Батл-Крике, штат Мичиган, в 1872 году. Вскоре после этого в 1874 году открылся колледж Батл-Крик. Чтобы определить направление будущего адвентистского образования, Генеральная конференция организовала свое Образовательное общество. год.
Несколько известных адвентистов седьмого дня
Десмонд Досс
Десмонд Досс, «отказник по соображениям совести», зачисленный в армию США в апреле 1942 года, но отказался намеренно убивать других или носить оружие в бою из-за своих личных убеждений как адвентиста седьмого дня.В конце концов он стал боевым медиком во время Второй мировой войны.
Его мужество и решимость в оказании помощи раненым солдатам принесли ему две медали с бронзовой звездой. Во время битвы за Окинаву он спас жизни 75 солдат, за что получил Почетную медаль. Он был единственным мирным человеком, удостоенным этой чести.
Досс был трижды ранен во время войны, и незадолго до ухода из армии у него обнаружили туберкулез, который стоил ему одного легкого. После увольнения из армии в 1946 году он пять лет лечился от травм и болезней.
История жизни Десмонда Досса была настолько невероятной, что всемирно известный писатель, продюсер и режиссер Мел Гибсон создал крупный фильм о его жизни и героических действиях: «Гребень по ножовке». Этот фильм привлек внимание к официальной позиции адвентистской деноминации в отношении отказа от военной службы по убеждениям.
Десмонд Досс
Узнайте больше о вдохновляющей истории Десмонда Досса!
Джон Харви Келлог
Джон Харви Келлог может быть знакомым именем в семье из-за хлопьев для завтрака, которые он первоначально разработал в 1896 году.Келлог был изобретателем, врачом и пионером в области целостного здравоохранения.
Он произвел революцию в здравоохранении во всем мире благодаря своим обширным исследованиям и продвижению микробной теории болезней , вегетарианству, сбалансированному питанию и воздержанию от алкоголя, табака и наркотиков. Его рекомендации для полного благополучия включали регулярные упражнения, свежий воздух и солнечный свет, правильную осанку, разумную одежду и прием восьми-десяти стаканов воды в день.
Он стал суперинтендантом санатория Батл-Крик, и под его руководством он получил всемирное признание.
К сожалению, более поздние годы истории Келлогга связаны с его рискованным продвижением к экстремизму как в духовной сфере, так и в деловой практике, и в конечном итоге он был исключен из числа членов адвентистской церкви.
Доктор Бен Карсон
Доктор Бен Карсон — известный нейрохирург, прославившийся тем, что прошел путь от трудного раннего возраста до выдающихся достижений в колледже и медицинской школе, а затем стал директором отделения детской нейрохирургии в больнице Джона Хопкинса.
Слава Карсона в основном началась в 1987 году после его успешного хирургического отделения близнецов, сросшихся на голове. У него была долгая карьера врача, специализирующегося на черепно-мозговой травме.
Его слава только выросла с публикацией его автобиографии и телефильма 2009 года с аналогичным названием « Одаренные руки: история Бена Карсона ». Это проиллюстрировало тяжелые детские переживания, с которыми имел дело Карсон, и препятствия, которые он преодолел.
Карсон был основным оратором Национального молитвенного завтрака в 1997 и 2013 годах, а в 2008 году он был награжден Президентской медалью свободы.В 2017 году он был приведен к присяге в качестве министра жилищного строительства и городского развития США 17 -го .
Карсон часто прославлял Бога за свои успехи, и сегодня он остается верным членом адвентистской церкви.
Церковь адвентистов седьмого дня высоко ценит свое наследие и историю, восхваляя Бога за многие пути, которыми Он руководил. Они также сосредотачиваются вперед, объединившись в вере и миссии, ожидая возвращения Спасителя мира, Иисуса Христа.
Узнайте больше о том, во что верят адвентисты
Готовы начать собственное духовное путешествие?
История и верования Церкви адвентистов седьмого дня
Сегодняшняя Церковь адвентистов седьмого дня возникла в середине 1800-х годов с Уильяма Миллера (1782-1849), фермера и баптистского проповедника, жившего в северной части штата Нью-Йорк.Адвентисты седьмого дня, наиболее известные своей субботней субботой, придерживаются тех же верований, что и большинство протестантских христианских конфессий, но также имеют несколько уникальных доктрин.
Церковь адвентистов седьмого дня
- Также известен как : Адвентисты
- Известен как : Протестантская христианская деноминация, известная своим соблюдением субботы, субботы и верой в неизбежность второго пришествия Иисуса Христа.
- Основание : май 1863 г.
- Основатели : Уильям Миллер, Эллен Уайт, Джеймс Уайт, Джозеф Бейтс.
- Штаб-квартира : Силвер-Спринг, Мэриленд
- Членство по всему миру : Более 19 миллионов участников.
- Руководство : Тед Н. К. Уилсон, президент.
- Известные члены : Литтл Ричард, Хаки Веласкес, Клифтон Дэвис, Джоан Лунден, Пол Харви, Мэджик Джонсон, Арт Бухвальд, доктор Джон Келлог и Соджорнер Трут.
- Утверждение веры : «Адвентисты седьмого дня принимают Библию как единственный источник нашей веры.Мы считаем, что наше движение является результатом протестантского убеждения Sola Scriptura — Библии как единственного стандарта веры и практики для христиан ».
История церкви адвентистов седьмого дня
Первоначально деист, Уильям Миллер обратился в христианство и стал баптистским лидером мирян. После многих лет интенсивного изучения Библии Миллер пришел к выводу, что Второе пришествие Иисуса Христа близко. Он взял отрывок из Даниила 8:14, в котором ангелы сказали, что храм будет очищен за 2300 дней.Миллер интерпретировал эти «дни» как годы.
Начиная с 457 года до нашей эры, Миллер добавил 2300 лет и пришел к периоду между мартом 1843 года и мартом 1844 года. В 1836 году он опубликовал книгу под названием « свидетельства из Священного Писания и истории второго пришествия Христа» о 1843– годах.
Но 1843 год прошел без происшествий, как и 1844 год. Это событие было названо Великим Разочарованием, и многие разочаровавшиеся последователи вышли из группы. Миллер отошел от руководства и умер в 1849 году.
Уильям Миллер, американский баптистский проповедник. Всеобщее достояниеПолучение от Миллера
Многие миллериты, или адвентисты, как они себя называли, объединились в Вашингтоне, штат Нью-Гэмпшир. Среди них были баптисты, методисты, пресвитериане и конгрегационалисты.
Елена Уайт (1827-1915), ее муж Джеймс и Джозеф Бейтс стали лидерами движения, которое в мае 1863 года было преобразовано в Церковь адвентистов седьмого дня.
Адвентисты думали, что дата Миллера верна, но что география его предсказания была ошибочной.Вместо Второго пришествия Иисуса Христа на землю они поверили, что Христос вошел в скинию на небе. Христос начал вторую фазу процесса спасения в 1844 году, «Следственный суд 404», в которой он судил мертвых и живых, еще живущих на земле. Второе пришествие Христа произойдет после того, как он завершит эти суды.
Через восемь лет после создания церкви адвентисты седьмого дня отправили своего первого официального миссионера Дж. Эндрюса в Швейцарию. Вскоре адвентистские миссионеры охватили все регионы мира.
Тем временем Елена Уайт и ее семья переехали в Мичиган и совершили поездки в Калифорнию, чтобы распространять адвентистскую веру. После смерти мужа она побывала в Англии, Германии, Франции, Италии, Дании, Норвегии, Швеции и Австралии, воодушевляя миссионеров.
Видение церкви Еленой Уайт
Елена Уайт, постоянно активная в церкви, утверждала, что имеет видения от Бога, и стала плодовитым писателем. За свою жизнь она написала более 5000 журнальных статей и 40 книг, а ее 50 000 рукописных страниц все еще собираются и публикуются.Церковь адвентистов седьмого дня предоставила ей статус пророка, и сегодня ее члены продолжают изучать ее сочинения.
Джеймс и Елена Уайт, соучредители Церкви адвентистов седьмого дня. Всеобщее достояниеИз-за интереса Уайта к здоровью и духовности церковь начала строить больницы и клиники. Он также основал тысячи школ и колледжей по всему миру. Адвентисты очень ценят высшее образование и здоровое питание.
Во второй половине 20-го века технологии вступили в игру, поскольку адвентисты искали новые способы евангелизации.В настоящее время церковь использует новейшие технологии для добавления новообращенных, включая систему спутникового вещания с 14 000 нисходящих каналов, круглосуточную глобальную телевизионную сеть, канал The Hope Channel, радиостанции, печатную продукцию и Интернет,
Со времени своего скудного основания 150 лет назад Церковь адвентистов седьмого дня быстро выросла, и сегодня она насчитывает более 19 миллионов последователей в более чем 200 странах. Менее десяти процентов членов церкви живут в Соединенных Штатах.
Руководящий совет церкви
Адвентисты имеют выборное представительное правительство с четырьмя восходящими уровнями: местная церковь; местная конференция или поле / миссия, состоящая из нескольких поместных церквей в штате, провинции или территории; профсоюзная конференция или профсоюзная сфера / миссия, которая включает конференции или области в пределах большей территории, например, группы штатов или целой страны; и Генеральная конференция, или всемирный руководящий орган.Церковь разделила мир на 13 регионов.
По состоянию на ноябрь 2018 года нынешним президентом Генеральной конференции Церкви адвентистов седьмого дня является Тед Н. К. Уилсон.
Верования Церкви адвентистов седьмого дня
Церковь адвентистов седьмого дня считает, что субботу следует соблюдать в субботу, поскольку это был седьмой день недели, когда Бог отдыхал после творения. Они считают, что Иисус вступил в фазу «следственного суда» в 1844 году, когда он решает будущую судьбу всех людей.
Адвентисты верят, что люди входят в состояние «сна души» после смерти и будут пробуждены для суда во время Второго пришествия. Достойные попадут на небеса, а неверующие будут истреблены. Название церкви происходит от их доктрины, что Второе пришествие Христа неизбежно.
Адвентисты особенно заботятся о здоровье и образовании и основали сотни больниц и тысячи школ. Многие члены церкви — вегетарианцы, и церковь запрещает употребление алкоголя, табака и запрещенных наркотиков.
BBC — Религии — Христианство: адвентисты седьмого дня
История
История движения адвентистов седьмого дня
Адвентисты седьмого дня ведут свое происхождение от учения американского проповедника Уильяма Миллера (1782-1849), который проповедовал, что Второе пришествие, или «пришествие» Иисуса, неизбежно.
К сожалению, Иисус не явился в обещанный Миллером день 1844 года, который стал известен как Великое разочарование, и многие из его последователей покинули его движение.
За Миллером последовала Елена Г. Уайт (1827-1915), провидец и пророк.
Эллен Дж. Уайт, фотография 1899 г. ©Уайт учил, что Иисус действительно пришел снова, но не на Землю. Иисус действительно вернулся в «Святое Святых» небесного храма. Она сказала, что Иисус начал «очищать» небесный храм, и когда он это сделает, он придет, чтобы начать очищать Землю.
Уайт также учил, что суббота должна проводиться в субботу.
Годы, последовавшие за Великим Разочарованием, были неудачным временем для числа адвентистов, хотя и имели большое значение для развития доктрин, на которых будет основана Церковь.
К 1850 году группа насчитывала около 300 членов и не имела институтов, хотя у нее были журналы и сборник гимнов.
Но это оказалось достаточно прочным основанием, и к 1852 году у движения было 15 министров, и оно неуклонно росло. В 1861 году движение создало издательскую компанию — Издательскую ассоциацию адвентистов седьмого дня — а в 1863 году оно стало деноминацией.
В 1866 году движение положило начало одной из самых известных традиций, когда оно основало свое первое лечебное учреждение (сейчас оно насчитывает более 700 медицинских учреждений). Церковь основывает свою миссию исцеления тела, разума и духа на том факте, что Христос служил всему человеку.
Церковь продолжала совершенствовать свое богословие и практику, составив окончательный список к 1880 году.
Убеждения
Вера адвентистов седьмого дня
Адвентисты седьмого дня разделяют большинство своих верований с основными христианскими церквями, но имеют некоторые собственные убеждения:
- Создание
- Спасение
- Остаток
- Великая полемика
- Небесное святилище
- Суббота
- Пророчество
- Смерть
- Миллениализм
Создание
Адвентисты седьмого дня верят в буквальное и историческое шестидневное сотворение мира.
Спасение
Адвентистское учение о спасении является полностью традиционным учением о спасении по благодати через веру, хотя оно окружено некоторыми идеями, выходящими за рамки христианского мейнстрима.
Остаток
Остаток — это церковь, которая обязана сохранять веру в Иисуса и соблюдать Божьи заповеди в это время, когда многие люди оставили истинную веру.
Этот остаток возвещает о наступлении часа суда, провозглашает спасение через Христа и возвещает приближение второго пришествия.
Великая полемика
великая борьба — это битва между сатаной и Христом. Человечество вовлечено в эту битву и должно выбрать Христа.
Небесное святилище
Ветхий Завет учит, что священники Аароновы служили в святилище .
Это святилище (скиния или храм) было рукотворной версией святилища, созданного Богом на Небесах, которое является Храмом Бога на Небесах; место, где живет Бог.
Адвентисты верят, что Христос, как первосвященник нового завета, служит в небесном святилище.
Небесное святилище имеет две области — святое место и самое святое место. Когда Христос сошел с Земли на Небеса, он вошел в святое место. Адвентисты верят, что через 2300 лет (в 1844 году) Христос вошел в Святое Святых, чтобы очистить его перед своим вторым пришествием на Землю, и что пока Он это делает, Святой Дух работает, чтобы очистить Божий народ.
Христос действует в небесном святилище как священник и как жертва.
Его работа в небесном святилище — это следственный суд, который показывает, какие из мертвых праведны и должны быть воскрешены при втором пришествии, а какие из живых достойны Небес.
Те, кто притворились последователями Бога, но чьи жизни не были праведными, будут обнаружены в ходе этого расследования.
Суббота
Адвентисты седьмого дня соблюдают субботу в субботу, точнее говоря, от заката в пятницу до заката в субботу.
Еще в субботу
Пророчество
Пророчество — важный дар от Бога, и его считают отличительной чертой церкви остатка. Адвентисты считают, что этот дар проявился в служении Елены Г. Уайт, которую они считают посланницей Господа.
Смерть
Представления адвентистов седьмого дня о смерти отличаются от убеждений других христианских церквей.
Адвентисты не верят, что люди попадают в рай или в ад после смерти.Они верят, что мертвые остаются без сознания до возвращения Христа в суд.
Эта доктрина была сформулирована в середине 19 века и позволила движению выступить против спиритизма, который в то время стал очень популярным. Адвентисты учили, что, поскольку мертвые оставались мертвыми до воскресения, которого не было, у медиумов-спиритов не было ни души, ни духа, и поэтому спиритуалисты просто распространяли суеверие.
Адвентисты иногда используют термин «условное бессмертие». Это означает, что все люди смертны и умирают в конце своей жизни. Но люди, которые отдают свою жизнь Христу, обнаруживают, что они в конечном итоге воскреснут к новой и бессмертной жизни.
Грешники и неверующие в конце концов умрут на вечность.
Миллениализм
Адвентисты верят, что Второе пришествие Христа произойдет в ближайшее время. Возвращение Христа будет «буквальным, личным, видимым и всемирным».
В тот день мертвые праведники воскреснут и взяты с ним на небо вместе с живыми праведниками. Нечестивые умрут.
За Вторым пришествием следует период в тысячу лет (Тысячелетнее царство), в течение которого земля остается безлюдной, за исключением сатаны и его помощников, праведники живут с Богом на Небесах, а «нечестивые мертвые» судятся.
После Тысячелетия Христос со своими святыми и Святым городом возвращается на землю, мертвые неправедные воскрешаются и вместе с сатаной и его помощниками уничтожаются огнем, оставляя после себя вселенную без греха и грешников.(Стоит отметить, что это совершенно ясно дает понять, что нечестивые будут уничтожены, а не мучиться вечно.)
Все остальное время Бог и человечество будут жить вместе в раю.
Поведение и этика
Поведение и этика адвентистов седьмого дня
Адвентистский образ жизни прост и, по светским стандартам, довольно пуритан. Адвентисты считают это полезным и очень полезным.
Здоровый образ жизни
Личное здоровье особо упоминается в адвентистской доктрине, которая призывает их рассматривать свои тела как храмы Святого Духа.
Адвентисты верят, что то, что хорошо для тела, хорошо для души, и наоборот, и их наставляют, что это их …
Эллен Дж. Уайт резюмировала это так:
Один из способов сохранить здоровье адвентистами — это придерживаться здоровой диеты и следовать правилам питания, изложенным в книге Левит 11. Вегетарианская диета рекомендуется, но не настаивает на ее соблюдении.
Один малоизвестный факт заключается в том, что адвентисты несли ответственность за популяризацию сухих завтраков; Адвентист-мирянин Джон Харви Келлог изобрел кукурузные хлопья вместо яиц и бекона.
Адвентисты не употребляют алкоголь, табак или легкие наркотики.
Health имеет как миссионерскую, так и индивидуальную цель. Адвентисты верят, что «Господь задумал, чтобы восстанавливающее влияние реформы здоровья стало частью последних великих усилий по провозглашению евангельской вести». ( Министерство здравоохранения , стр. 259)
Платье
Адвентисты одеваются скромно, следуя церковному руководству:
Но они не перенимают античный стиль одежды; предпочитая носить со вкусом консервативный и разумный стиль, который является обычным для того или иного периода.Они не «первые, кто перенимает новые стили одежды, и не последние, кто отбрасывает старые».
Одежда выбирается из-за ее долговечности, а «обильные украшения» и «яркая демонстрация» недопустимы.
Адвентисты не носят никаких украшений, кроме обручального кольца.
Развлечения
Радио и телевидение: Образовательные программы, новости и текущие события, а также программы классической музыки имеют ценность. Адвентисты избегают программ, которые не являются «ни полезными, ни воодушевляющими».
Театр и кино: Адвентистам рекомендуется не ходить в театр, кино (или, предположительно, смотреть видео или DVD), которые, наряду с другими развлечениями, считаются частично ответственными за плохое моральное состояние мира.
Танцы: Социальные танцы запрещены.
Музыка: Некоторая музыка представляет большую ценность, в то время как другие формы музыки опасны:
Социальные мероприятия
Церковное руководство устанавливает правила проведения общественных мероприятий, которые обычно проводятся в семейных домах, а не в коммерческих развлекательных заведениях:
Сексуальное поведение
Адвентисты придерживаются самых высоких стандартов сексуального поведения.
Секс вне брака запрещен, и ожидается, что родители будут сопровождать встречи между молодыми людьми. От молодых людей ожидается, что они возьмут на себя ответственность избегать половых контактов.
Прелюбодеяние, гомосексуальные и лесбийские отношения, сексуальное насилие в браке, инцест и сексуальное насилие над детьми запрещены. Следует избегать порнографии.
Брак
Смешанные браки
Служители адвентистов седьмого дня не будут выдавать замуж членов церкви за нечленов.
Развод и повторный брак
Прелюбодеяние, сексуальные извращения и «оставление со стороны неверующего супруга» являются вескими основаниями для развода, хотя Церковь сначала попытается выступить посредником и примирить пару.
Если примирение невозможно, пара может развестись, и супруг, который остался верным, имеет право на повторный брак. Супруг, нарушивший брачный обет, не может вступить в повторный брак, пока жив его бывший партнер.
Война
Адвентистское движение с самого начала было строго пацифистским.
Адвентисты седьмого дня соблюдали 6-ю заповедь (не убий) и не принимали участия в боевых действиях, хотя адвентисты за пределами США (например, в нацистской Германии) иногда были вынуждены идти на компромисс со своими принципами и браться за оружие.
Это единственная область, где адвентисты могут столкнуться со светским правительством, поскольку они считают «священной обязанностью» быть хорошими гражданами.
|
Об адвентистах седьмого дня | Университет Лома Линда
Красочная история Церкви адвентистов седьмого дня началась в результате внимательного изучения библейских пророчеств примерно в середине девятнадцатого века. Люди многих убеждений пришли к выводу, что второе пришествие Христа неизбежно.
Когда Христос не пришел в то время, группа адвентистов в Новой Англии, продолжая изучение пророчеств, пришла к выводу, что это время было правильным, но ожидаемое событие было началом последнего суда на небесах, а не вторым пришествием Христос, который был еще в будущем. Эта же группа приняла учение о субботе седьмого дня и стала известна как адвентисты седьмого дня. Церковь организована формально в 1863 году.
Основанная на Библии вере, сегодня церковь представляет собой сплоченную всемирную организацию, в которой насчитывается более 18 миллионов верующих.Церковь отправила своего первого миссионера, Дж. Н. Эндрюса, за границу в 1874 году, и сегодня она ведет евангелизационную деятельность в более чем 208 странах на более чем 700 языках.
Церковь управляет одной из крупнейших протестантских образовательных систем в мире, насчитывающей более 7700 школ, в том числе 86 колледжей и 15 университетов. См. Список колледжей и университетов адвентистов седьмого дня.
Первая организованная медицинская работа адвентистов началась в 1866 году с основания санатория Батл-Крик в Батл-Крике, штат Мичиган.Сегодня адвентистская система здравоохранения является одной из крупнейших систем оказания медицинской помощи в некоммерческом секторе. По всему миру церковь управляет более чем 560 медицинскими учреждениями, включая больницы, санатории и клиники. Adventist Health International (AHI), управляющая организация, приверженная партнерству со службами здравоохранения в развивающихся странах, базируется в Университете Лома Линда. Всемирной деятельностью деноминации руководит Генеральная конференция адвентистов седьмого дня со штаб-квартирой в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.
Скульптура «Добрый самаритянин», расположенная в торговом центре университетского городка Лома Линда, представляет собой графическое изображение притчи, рассказанной Иисусом в Евангелии от Луки 10: 30–37.
Это все политика: NPR
Кандидат в президенты от республиканцев Бен Карсон выступает на президентском форуме Северного Техаса, организованном Коалицией веры и свободы и Баптистской церковью Престонвуда в минувшие выходные. Брэндон Уэйд / AP скрыть подпись
переключить подпись Брэндон Уэйд / APКандидат в президенты от республиканцев Бен Карсон выступает на президентском форуме Северного Техаса, организованном Коалицией веры и свободы и Баптистской церковью Престонвуда в минувшие выходные.
Брэндон Уэйд / APБен Карсон вырвался в лидеры в Айове и растет в национальном масштабе благодаря обращению к евангелистам. Но могли ли его собственные убеждения адвентиста седьмого дня сделать его анафемой для многих из тех же избирателей?
Дональд Трамп, казалось, усомнился в вере республиканского нейрохирурга в минувшие выходные.
«Я пресвитерианин», — сказал Трамп на субботнем митинге во Флориде. «Честно говоря, ребята, это посередине дороги.Я имею в виду, адвентисты седьмого дня, о которых я не знаю. Я просто не знаю об этом ».
Позже Трамп отрицал, что пытался послать« собачий свисток », ставя под сомнение веру Карсона, но, похоже, он пытался использовать тот факт, что вера остается загадкой для многих американцев.
Достаточно взглянуть на основные тенденции в Google для адвентистов седьмого дня. Вопросы, которые люди задают в Google: являются ли они сектой? Они мормоны? Они антикатоличны? Они протестанты? Они вегетарианцы?
Вот некоторые предыстории и одни ответы на эти вопросы и другие.Во-первых, предыстория:
Когда началась Церковь адвентистов седьмого дня?
Адвентистское движение может проследить свое влияние до Уильяма Миллера, фермера, ставшего учителем Библии, который предсказал, что Иисус вернется на Землю где-то между мартом 1843 года и мартом 1844 года, основываясь на своем толковании отрывков Ветхого Завета и других Священных Писаний. Его последователи начали продавать свое имущество, ожидая вознесения. Когда этого не произошло, Миллер сказал, что это произойдет в новый день: октябрь.22 августа 1844 года. Это предсказание, конечно же, не сбылось.
Церковь по-прежнему считает его первоначальное пророчество (хотя и ошибочное по датам) одним из центральных постулатов своей веры — что Иисус скоро вернется. «Он ошибся в своем предсказании, потому что предсказал дату пришествия Христа, — говорит Г. Александр Брайант, исполнительный секретарь адвентистов седьмого дня Северной Америки. — Мы узнали от Уильяма Миллера, что никто не знает дата или час, когда Иисус вернется.«
Что произошло дальше?
После того, как пророчество Миллера не сбылось, был период, который церковь называет« великим разочарованием », которое привело к глубокому самоанализу, но последующее размышление в конечном итоге привело к официальное основание церкви. Ее название, Адвентисты, отражает то, что ее приверженцы ожидают Второго пришествия Христа.
«Многие были весьма разочарованы и разочарованы верованиями, — говорит Брайант. мы ошибаемся? и продолжал изучать и искать.»
Одной из этих людей была Елена Г. Уайт, которая вместе с другими официально основала Церковь адвентистов седьмого дня в 1863 году. Плодотворный писатель о вере и здоровье, она рассматривается церковью как пророчица, которая способствовала укреплению многие из ранних верований церкви. В целом она написала более 40 книг и более 50 000 статей.
В то время как влияние работ Уайта привлекло внимание, Брайант подчеркивает, что ее сочинения не считаются божественными и не предназначены для замены Библии.
«Она была дополнением к Библии и писателем пророков», — говорит он. «Она рассматривается как соучредитель миссии».
Сколько существует адвентистов седьмого дня?
Адвентистская церковь насчитывает 1,2 миллиона членов в Северной Америке; с более чем 18,7 миллионами членов по всему миру, это одна из самых быстрорастущих деноминаций. Ранее в этом году исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что это самая разнообразная в расовом отношении религиозная группа в США.
Что делает адвентистов уникальными?
В отличие от большинства других христианских конфессий, адвентисты седьмого дня посещают церковь по субботам, которые они считают субботой, а не воскресеньем, согласно их толкованию Библии.
«Дело не только в том, что мы поклоняемся в субботу; мы почитаем этот день как день отдыха», — говорит Брайант. «Мы не занимаемся светской деятельностью, мы не работаем в это время и смотрим на это время, чтобы помолодеть.«
Также делается упор на здоровье и целостность, частично заимствованный из работ Уайта. Это включает воздержание от алкоголя, табака, запрещенных наркотиков и даже мяса. У церкви есть подход, который сокращенно обозначается как« NEWSTART »- питание, упражнения, вода, солнечный свет, воздержание, воздух, покой и упование на божественную силу.
Итак, всем ли адвентистам седьмого дня запрещено что-либо делать по субботам и есть мясо?
Не совсем. Брайант подчеркивает, что церковь принимает очень серьезно отложить и уважать субботу, но также признает, что некоторая работа должна иметь место, например, в области медицины.(У церкви также есть обширная сеть больниц.)
Карсон сказал, что старается уважать субботу, но он проводил кампанию и делал остановки в своем книжном туре по субботам. «Суббота по-прежнему остается для нас драгоценным днем. Мы ходим в церковь так часто, как только можем. Даже если мы в дороге, мы относимся к этому дню как к другому дню, чем все остальные», — сказал он в интервью адвентистской сети новостей в 2013 году.
«Мы не верим, что единственный способ спастись — это соблюдать субботу», — говорит Брайант, отмечая, что Библия является их единственным источником их учения и что адвентисты не считают другие церкви еретическими, если они поклонение по воскресеньям, а не по субботам.
Что касается некоторых диетических рекомендаций, это всего лишь рекомендации. Отказ от мяса также не является требованием для адвентистов седьмого дня, хотя и поощряется.
«Мы не избиваем людей, если они не выбирают это, потому что мы по-прежнему считаем, что это личный выбор», — говорит Брайант. «Но мы считаем [вегетарианство или веганство] более здоровым выбором».
Отличаются ли их верования от традиционных евангелистов?
Немного. Если не считать разных дней поклонения и чрезмерного внимания к здоровью и питанию, с точки зрения доктрины они примерно одинаковы.Евангелисты и адвентисты верят в спасение только через веру в Иисуса Христа, и многие из их первоначальных членов пришли из других родственных деноминаций, таких как методизм, или даже некоторые из римско-католических традиций. Нынешняя Церковь адвентистов седьмого дня считает себя протестантской.
«Если вы знаете нашу веру, вы не можете сказать, что у нас нет таких же убеждений, как у других протестантов», — говорит Брайант.
Рэндалл Балмер, профессор религии в Дартмутском колледже, согласился с тем, что существует не так много различий в верованиях или теологии.Но некоторые из заметных стилистических различий могут быть причиной того, что некоторые евангелисты относятся к адвентистам очень скептически.
«Я думаю, что есть какая-то культурная разница и остаточная подозрительность, потому что они поклоняются в субботу, а не в воскресенье», — сказал Балмер. «По моим наблюдениям, на адвентистов седьмого дня в некоторой степени смотрят косо. Это не из-за чего-то еретического в том, во что они верят, а просто из-за культурных различий».
Считают ли некоторые евангелисты адвентисты культом или не христианами?
Некоторые могут, и все еще есть некоторый остаточный скептицизм.Ранее в этом году Карсон был отозван от выступления на пасторской конференции Южной баптистской конвенции из-за богословских проблем.
На веб-сайте Североамериканского миссионерского совета SBC церковь классифицирует адвентистов как «секту» христианства, а не как секту, «потому что у нее есть ряд отличительных доктрин, не соответствующих основному течению исторической христианской веры».
Может ли вера Карсона повлиять на его положение на первичных выборах Республиканской партии?
Наверное, нет.Избиратели-евангелисты гораздо более скептически относятся к мормонизму, который больше отклоняется от их христианства, чем верования адвентистов седьмого дня. Так что, если республиканцы могут выдвинуть Митта Ромни, набожного мормона, собственная религия Карсона также не должна стать камнем преткновения.
И если Трамп пытается поставить под сомнение собственную веру Карсона, остается много вопросов о его собственной — включая тот факт, что церковь, которую он, по его словам, посещает, утверждает, что он не является активным членом.
Карсон привлек внимание к некоторым из его комментариев по поводу абортов и других социальных проблем.Где на этом стоит церковь?
Церковь утверждает, что она не одобряет аборты, за исключением случаев, когда они спасают жизнь матери, а аборты не производятся ни в одной из ее больниц.
Он также признает брак исключительно между мужчиной и женщиной. Но Брайант говорит, что адвентисты «также обладают сострадательным сердцем с точки зрения общения и принятия всех тех, кто приходит в наши церкви для общения и поклонения, [и] не оправдывает выделение какой-либо группы для насмешек или насмешек, не говоря уже о оскорблениях.»
Но хотя однополая пара будет приветствоваться в общении со своей церковью, им не разрешат присоединиться в качестве членов или креститься.
Поддерживают ли адвентисты седьмого дня Карсона?
Определенно нет. Когда Он объявил в мае, что церковь выпустила заявление, подтверждающее ее нейтралитет и подтверждение своей веры в разделение церкви и государства.
«У нас очень строгий и очень сильный акцент на религиозной свободе», — говорит Брайант.«Мы защищаем и глубоко верим, что церковь и государство должны быть отделены».
Эти убеждения могут показаться противоречащими утверждению Карсона в прошлом месяце о том, что мусульманину нельзя позволять быть президентом.
Есть ли другие известные адвентисты седьмого дня в политике?
Сенатский капеллан Барри Блэк, прославившийся своими остроумными молитвами во время закрытия правительства два года назад, является первым капелланом адвентистов седьмого дня в Конгрессе. Два члена Дома также происходят из церкви: Шейла Джексон-Ли, штат Техас; и Рауль Руис, штат Калифорния., которому нравится Карсон — врач. Бывший член палаты представителей Роско Бартлетт, штат Мэриленд, также был адвентистом седьмого дня.
Краткая история
Происхождения Субботняя школа — седьмой день
Адвентистский эквивалент воскресной школы других деноминаций,
но предназначен для людей всех возрастов, а не только для детей и
молодежь. Цель субботней школы —
наставничество людей для Христа. Четыре основные цели субботней школы
развитие веры, общение, работа с общественностью и мир
миссия. Адвентистская субботняя школа началась в
1852 г., когда Джеймс Уайт написал первые уроки субботней школы, серию из 19 уроков для
детей и юношества опубликовано в Юношестве
Инструктор. Первая регулярная субботняя школа была
вероятно, тот, который был организован в 1853 году Джеймсом Уайтом в Рочестере, штат Нью-Йорк;
другой был организован Джоном Байингтоном в Бакс-Бридж, Нью-Йорк, в 1854 году; а также
третий был организован в 1855 году М.Г. Келлог в боевом греческом,
Мичиган. В ранних субботних школах было только две
подразделения, одно для детей и одно для взрослых (последнее называлось Библией
Класс). Учителя уделяли большое внимание запоминанию Священного Писания. Аделия
Паттен написал серию уроков субботней школы, адаптированных для детей в 1863 году.
В том же году первые уроки субботней школы для взрослых появились в Review and
Herald и были написаны Урией Смитом. До Г.Х. Белл, учитель-первопроходец в Батл-Крике, стал редактором журнала «Молодежь».
Инструктор в 1869 году. Он ввел две серии уроков, одну для детей и
другой для молодежи. Он также опубликовал план организации, предусматривающий
штаб офицеров и регулярные отчеты о посещаемости. Позже он представил
статьи для учителей и офицеров. Продемонстрировав успех в Battle Greek,
Белл ездил в другие места, организуя субботние школы и консультируя.
офицеры. В 1877 году была создана первая в штате Ассоциация субботних школ.
организована в Калифорнии, а затем в Мичигане в том же году. К октябрю
1878 г. — 12 таких государственных организаций и общая субботняя школа.
Ассоциация работает с марта. На первом годовом собрании
ассоциации в октябре 1878 года восемь ассоциаций сообщили о 177 субботах
школы, в которых учится 5 851 человек. В 1878 году в Батл-Крике, штат Мичиган,
было сформировано первое отделение для детей младшего возраста, получившее название «Птичье гнездо».В
В 1886 году здесь разместился детский сад. Также в 1878 году первая суббота
был издан школьный песенник The Song Anchor, демонстрирующий субботу.
школы проводились на всех лагерных собраниях. В 1879 году первая ветвь субботы
были организованы школы. В 1885 году первая субботняя школа
Пожертвование на миссию было принято в Окленде, штат Калифорния, для Австралазийской миссии.
В том же году был запущен работник субботней школы, давший инструкции для
Работники субботней школы. В 1887 г. — первая общая суббота.
пожертвование школьной миссии в размере 10 615 долларов было собрано для африканской миссионерской станции. В
1889 г. был напечатан первый ежеквартальный журнал «Уроки субботней школы для старших классов». Наш маленький
Friend начал публикацию в 1890 году с отдельных уроков для детского сада и
начальные дети. На состоявшейся сессии Генеральной конференции
в 1901 году Международная ассоциация субботней школы (бывшая субботняя школа
Ассоциации) была реорганизована в Департамент субботней школы Общего
Конференция и ассоциации государственной субботней школы были упразднены.У. А. Спайсер
был первым председателем отдела, а Л. Флора Пламмер —
секретарь-корреспондент. Десятилетие с 1911 по 1921 год ознаменовалось
начало начальных и младших кварталов, ролики с картинками, вырезки из песочного стола,
введение специальных проектов Тринадцатой субботы,
начало миссии ежеквартально и введение наград за совершенные
посещаемость и ежедневное изучение уроков. (Эта практика была прекращена в 1945 году.
Было получено 180 000 почетных карточек и 13 000 наград за закладки.) Субботняя школа.
Инвестиции начались в 1925 году. В конце 1937 г., через 85 лет после
Джеймс Уайт опубликовал первые уроки субботней школы, их было 13 305
Субботние школы с 554 408 членами, которые пожертвовали 1 669 833,86 долларов на
миссии. В 1952 году столетие со дня рождения Джеймса
Первые уроки субботней школы для белых, было 17 993 субботних школы,
1 120 998 членов, которые пожертвовали около 5 миллионов долларов
миссии. В 1956 году открылась первая субботняя школа.
Пособие опубликовано.Десятилетие пятидесятых также ознаменовалось началом Guide,
Первичное сокровище, Ежеквартальная миссия для подростков, Библейские школы на каникулах и фланель
доски вырезы. В конце 1960-х — начале 1970-х гг.
планировалось пересмотреть формат уроков субботней школы во всех
подразделения. Взрослый квартал, впоследствии сильно увеличившийся в размерах, посвятил одну
страницу к каждодневному обучению. Добавлены четырехцветные обложки, чтобы
ежеквартально более привлекательно. Взрослые учителя ежеквартально, выпускаются на вкладных листах.
форма, включает дополнительную страницу с пояснениями и помогает, особенно для
учитель. В 1962 году субботняя школа Earliteen
Ежеквартально запущено. В 1970 году Инсайт сменил Инструктора по работе с молодежью.
Cornerstone Connections начал публиковаться в 1982 году и предлагал уроки для подростков. Первая крупная реорганизация
Отделение субботней школы с 1901 г. проходило на Генеральной конференции.
сессия 1985 года. Тогда субботняя школа вошла в состав вновь созданной
Департамент церковного служения. В 1992 году, через 140 лет после первого
Уроки субботней школы, было 71 893 субботних школы, в которых учились 8 786 693 человека.
который дал 43 565 123 доллара на мировые миссии.Это представляет собой огромный рост
Субботние школы, члены и миссионерские пожертвования за 40-летний период с 1952 г.
к 1992. В 1992 году организованные субботние школы были
действует в 204 из 233 стран, признанных Организацией Объединенных Наций.
В 29 странах не было субботних школ. В 1992 году суббота
школьные уроки ведутся на 687 языках. Для сравнения, в 1964 г.
Субботние школы действовали в 189 странах, и уроки субботних школ
преподавались на 523 языках.К 1975 году субботние школы собирались почти в 200
страны и изучение уроков более чем на 550 языках и
диалекты. Сегодняшняя субботняя школа разделена на
возрастные группы: взрослые, молодые люди (19B30), молодежь (15B18 или старшая школа),
Earliteen (12B14 или 7 и 8 классы), младшая (10B12 или 5 и 6 классы), начальная
(7B9 или 2B4 классы), детский сад (4B6 или до первого класса) и колыбель
рулон (0B3). Существует также отдел расширения, в который входят члены, которые не могут
присутствовать. В 1990 г. познакомился с программой субботней школы. Они сочетают в себе личное служение (лежал деятельности) акцент с регулярным уроком изучения Библии в субботней школе в попытке вовлечь всех членов в миссию церкви и увеличивайте общение и духовное воспитание. |