Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
carfrance.ru
Engine fault repair needed
Peugeot 308 Premium › Бортжурнал › Ошибка Engine fault: repair needed «
Проблемка. Появилась ошибка Engine fault: repair needed. Рассказываю, как это было. Днем собираюсь на работу, опаздываю. Просто на улице ясно светит солнце, в машине горячо, Но температура.4 (а ночкой и все другие.8), сухо. Я села в машину, вроде даже горячо в салоне, толком не прогрела машину (дурочка! ) и начинаю ехать. Здесь врубается вообщем вентилятор и вдруг выскакивает ошибка Engine fault: repair needed и восклицательный символ! И появился значок check на панели устройств. Я уже на трассе. Съехать не могу.Ужаснулась, что что-то с движком …Короче доехала до работы, машина вела себя отлично (как обычно).Начала читать про ошибку, выяснилось что такое для вас понравятся, если ошибка реле вентилятора (дескать туда что-то попадает снег как еще его именуют вода и выбивает ошибку.) домой ехать нужно, сижу прогреваю машину. В итоге, эта ошибка появилась когда я завела машину, позже прогревшись она пропала, но остался значок check на панели устройств. Подскажите, может кто сталкивался с таковой ошибкой? Критично ли чем лечится? До сервиса ещё не доехала. …
Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника
Комментарии 31
ТНВД естественно?тогда это поломка тнвд
Без паники! Мотору конец. Срочно в помойку!))) если серьезно, попытайтесь поменять горючее. Бывает что что то не понравилось! Для вас из-за отвратительного Бенза недостаточно углов корректировки зажигания, для вас датчик какой, у меня на трассе на 180 загорелась ошибка, думаю и вот, до гонялся, приехал домой пошел спать, с утра пришел ошибки нет. )))
KEY-DOP
И реализовать, вентиль при этой дилемме кричит как потерпевший, но к причине препядствия он не относился, это было следствие. ЭБУ врубает аварийный режим и врубает карлсона на полную
Это пижо. Все капризный он к качеству бенза, лить какой попало не надо, лучше таковой, какой не бранится, для вас он подороже. А так нужна диагностика пока поменять полмашины до победного. Вообщем у меня дорестайл, у меня бранится depollution-ом и часто это было из-за верхней лямбды. Чую заглавие сменили французы, но сущность трудности та же самая. За пробег в 43 ткм я сменил 3 по другому говоря 4 датчика, ща долгожитель, тысяч 20 прошел, но думаю только потому что лью нравящийся машине бенз. Когда изменяю этой заправке — машина временами меня одергивает чеком, фантазия пока он сам уходит без последствий.
Зы Это не рекомендация как еще его именуют управление к действию, это мое наблюдение
Не сменили. ))) это две различные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка.
Как это не поломка, если она меня переставала беспокоить после смены вышедшей из строя детали ? Экология здесь как буд-то плечо о плечо, ясно что с убитой лямбдой нет связи с клиентами по консистенции и бенз переливается, темные свечки и пр, здесь и карбюратор экологичнее будет
Читайте
Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, система выхлопа регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, как еще его именуют датчик какой не работает, крапива распред вала, по другому говоря корректировки по бензе недостаточно. Принудили всё-таки писать много
KEY-DOP
Тогда поставлю вопрос по-друому, что таки должно загореться на табло если сломалось что-то по движку ?
Я думаю джекичан при всех обстоятельствах должен. ))) глядя какая система. Соотв надпись будет. А вообщем на мой взор, если нередко истязают ошибки то идеальный вариант приобрести Блютус сканер и приложение на тел поставить. У меня только по бензину была энджайн фаулт репеар нидед. И по коробке геарбокс фаулт репеар нидед. Деполюшена не было еще. )))
И означает депа и даже не будет, у меня и дачик фаз и дтож и лямбды, нашему клиенту остается сопровождалось деполлюшном, она просто не умеет писать прямо, вот, чувак, у тебя что-то наепнулось, а пишет про систему типо антизагрязнения окр среды
Я часто на трассе продуваю систему. ))) нагрузка и скорость. )))
Лень много писать. Это ошибка связанная с системами отвечающими за экологию, система выхлопа регулирования фаз газораспр. И тд. А фаулт это другие ошибки. Вентилятор сломался, как еще его именуют датчик какой не работает, крапива распред вала, по другому корректировки по бензе не много. Принудили всё-таки писать много
И реализовать, писать много придется. То что бэха вваливает нормально здесь не дискуссируется, любопытно спросить что относительно тормозов рулежки по сопоставлению ?
Ошибка пежо 308 engine fault repair needed.
Engine fault: repair needed. the recirculation valve
It finally happened to my RCZ, the check engine light came up: Engine fault: repair needed. Since this is a pretty generic fault .
Читайте
Благодарю за развернутый ответ. Во многом кстати не ездя на бмв согласен. К примеру вот клюет машина 308 носом сильно, достаточно посмотреть на балку заднюю и ясно становится почему — нет антиклевковой геометрии, даже на тазу 11-м моем и то есть. Что это ? На балке это угол между осью горизонтальной и воображаемой прямой от оси крепления к кузову и колесом, угла ярко выраженного нет. Ну и развесовка не совсем оптимал, жопа легкая, морда массивная, от этого клюет она. Мне это не нра. Что нра — машина короткая, бмв судя по цифрам и по базе и вообще по длине из-за свесов на полметра длиннее, думаю зажигать на ней получится, но уже по-другому. Пежо дает ощущение гигантской ширины, габариты чувствуются так себе, я не знаю где у нее кончается нос и где жопа, правый борт тоже.
KEY-DOP
Комфортная скорость тоже в том же диапазоне что и у тебя, короткая рейка на трассе лично меня заставляет напрягаться и нервничать, пробовал жечь, но надолго меня не хватало, уставал и приходил к тому что тише едешь … нуу и тд. Плюс передаточные числа, можно было 5-ю подлиннее или 6-я передача нужна
На рестайл я не потяну от продажи пежо, у меня цель взять более менее дорест по кузову за дешман, собрать мотор плиту-строкер на поршнях от нивы или 2jz, рихтануть по кузову все (ибо будет битая, как и любая норм бэха)), поменять отчасти кузовщину и облить чтобы сверкала. В общем восстановить считай, ибо ну смотрю я объявы — все битые, даже за 500 тыр они, так что выбирать что-то не вижу попросту смысла. Думаю и по агрегатам все хотят впарить и нарвешься по-любому
В общем хочу бэху еще больше теперь))
KEY-DOP
Да, и можеет и глупый, но самый важный для меня вопрос — рейка. Интересно у кого острее. Ну и в обще от души если скажешь сколько там оборотов от упора до упора, на пежо по моим замерам 2,5
Не помню уже сколько оборотов. 5 лет прошло. ))) на Пежо по моему острее. Из за размера колес. На Бмв был 225/65/15 а на Пежо 215/55/16. Из за этого похоже разница. С Бмв не советую такой ерундой заниматься. ))) дорого. Дешевле выйдет взять нормальную сразу. Плюс точнее это минус, у до рестайла никасил, который из за Бенза стирается, а новые уже либо алюсил либо гильзованные. Плюс дабл ванос на рестайле. И кстати на Бмв в подземных гаражах мне было проще и легче крутиться и проезжать в узкие повороты. И парковаться проще. )))
KEY-DOP
Значит на бнв ты лучше машину чувствовал выходит ?
Как то с обзором там по другому было. И колеса сильнее что ли выворачивались. В общем шустрее получалось. А с педалью тут беда. Бывает прожмешь и ждешь пока обороты наберет. А там не было провалов.
Опять же походу из-за привода, шрусы у бнв сзади.
Про педаль тоже бывает неоднозначно ? Ну типа даешь газку немного, а машина тупит, сначала тормозит двигателем, а потом выстреливает ? Думал только у меня так
Engine fault repair needed
repair ̈ɪrɪˈpɛə I
1. сущ.
1) часто мн. ремонт;
починка repair parts ≈ запасные части repair shop ≈ ремонтная мастерская under repair ≈ в ремонте We have done the necessary repairs. ≈ Мы починили все, что нужно. The repairs to our roof cost one hundred dollars. ≈ Починка нашей крыши обошлась в сто долларов.
2) а) восстановление;
поправка repair of one’s strength ≈ восстановление сил б) заживление
3) а) степень, состояние исправности in good repair ≈ в хорошем состоянии in bad repair, out of repair ≈ в неисправном состоянии б) годность;
исправность Syn : to keep in repair ≈ содержать в исправности ∙ Syn : fitness, suitability
2. гл.
1) а) ремонтировать;
чинить to repair a shoe ≈ чинить ботинок Syn : mend б) исправлять Syn : correct, improve, reform
2) а) поправлять, восстанавливать to repair one’s strength ≈ восстанавливать свои силы Syn : renovate, renew б) возмещать, компенсировать, восполнять to repair a gap in one’s reading ≈ восполнять пробел в чтении Syn : remedy II
1. гл.
1) направляться, отправляться They repaired to the judge’s chambers. ≈ Они направились в кабинет судьи. It was our custom after the play, to repair to the local coffee house. ≈ У нас была традиция — после пьесы отправляться в соседнюю кофейню.
2) собираться вместе They repaired daily to the park. ≈ Они каждый день собирались в парке. Syn : rally
3) обращаться (to — к чему/кому-л. ;
for — за чем-л.) She repaired to him for help. ≈ Она попросила его помочь.
2. сущ. место частых посещений to convert the hole of the asp into a repair for children ≈ превратить гадючник в детскую площадку Syn : haunt ремонт (особ. текущий) ;
ремонтирование — full /big, capital/ * капитальный ремонт — * parts запасные части — * shop ремонтная мастерская — * car подвижная ремонтная мастерская — detachment (военное) ремонтная летучка — * bill счет за ремонт — under * в ремонте — the shop is closed during *s магазин закрыт на ремонт — *s done while you wait ремонт производится в присутствии заказчика (надпись) — beyond * ремонт невозможен — ruined beyond * испорчено так, что поправить нельзя — to put smth. in * ремонтировать что-л. — the house needs putting in * дом нуждается в ремонте восстановление — the * of one’s health восстановление здоровья /сил/ заживление — the * of a wound заживление раны (биология) репарация, восстановление (молекулы ДНК или клетки) годность, исправность — in good * в хорошем состоянии — to keep in * содержать в исправности — the bicycle is out of * велосипед сломан ремонтировать;
чинить, исправлять — to * a house ремонтировать дом — to * a puncture заделать прокол (в шине) — to * clothes чинить одежду — to * the loose pages with paste подклеить вырванные страницы восстанавливать — to * one’s health восстановить здоровье — to * one’s lipstick снова намазать губы, освежить помаду на губах заживать (о ране) — the wound was not *ing рана не заживала исправлять — to * a mistake исправить ошибку — to * an injustice /a wrong/ исправить несправедливость возмещать — to * damages возместить убытки — he will * his earlier failure он все-таки добьется того, что ему когда-то не удалось (устаревшее) убежище, приют — a * for children приют для детей — place of great * часто посещаемое место (to) поездка (куда-л.) ;
посещение (чего-л.) — to make * to London отправиться в Лондон — to have * to a place часто бывать где-л. (книжное) отправляться, направляться — to * homeward отправиться домой — to * to a place направляться куда-л. — to * to the seaside resorts выезжать на морские курорты часто посещать;
собираться (где-л.) — they *ed daily to the park они ежедневно ходили в парк (книжное) прибегать, обращаться (к кому-л., чему-л.) — she *ed to him for help она прибегла к его помощи, она обратилась к нему за помощью repairs done while you wait ремонт в присутствии заказчика;
closed during repairs закрыто на ремонт
годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности
годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности
годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности
годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности repair возмещать
восстанавливать;
to repair one’s health восстановить свое здоровье
восстановление;
repair of one’s health восстановление здоровья, сил
годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности
исправление, починка, ремонт
исправлять;
to repair an injustice исправить несправедливость
отправляться, направляться;
they repaired homewards они направились домой
прибегать (to — к чему-л.)
(часто pl) ремонт;
починка;
under repair в ремонте
ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье
часто посещать, навещать
ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье
исправлять;
to repair an injustice исправить несправедливость
attr. запасный, запасной;
repair parts запасные части
attr. ремонтный;
repair shop ремонтная мастерская
ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье
восстановление;
repair of one’s health восстановление здоровья, сил
восстанавливать;
to repair one’s health восстановить свое здоровье
attr. запасный, запасной;
repair parts запасные части
attr. ремонтный;
repair shop ремонтная мастерская shop: repair
ремонтная мастерская repair
ремонтный цех repairs done while you wait ремонт в присутствии заказчика;
closed during repairs закрыто на ремонт
отправляться, направляться;
they repaired homewards они направились домой
(часто pl) ремонт;
починка;
under repair в ремонте
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:
F40A — Ошибка датчика уровня масла
F5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.
Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:
— F40A
Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»
— F5FF
«Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»
Ответ: «лечить нечего. Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое. Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса. Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».
Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Peugeot 3008 «Захватывающий»1.6 турбо › Logbook › НУЖНА ПОМОЩЬ…engine fault: repair needed
В общем такая беда случилась…
Вчера выскочила ошибка engine fault: repair needed
Знаю, что популярная беда…уже пару раз ловил ее после плохого бензина, и все лечилось заливом качественного топлива и давал пыжу как следует проср@ться по трассе…
Но сейчас все это не прошло…
Симптомы у машины:
1. Ошибка загорается каждый раз при заводе и затем горит Check;
2. Проезжаю минуту (все шикарно), затем авто встает в какой-то аварийный режим. Тяга падает. Отклика на педаль газа практически нет…обороты выше 2500 не поднять…авто еле едет, в гору больше 10 км/ч не поднять.
С горки можно и до 100 разогнать…коробка и в авто, и в ручном режиме переключает все 6 передач без проблем.
3. Если перезапуститься — не помогает, только если на выключенном зажигании постоять минут 5, тогда минуту еще ехать можно.
4. Коллектор постоянно раскален как дьявол!
5. Сам двигатель выше 90 градусов не перегревается…т.к. морозы и динамичная езда + печка не выключается(остужает двигатель до 70).
6. Уровень масла в норме.
7. Ставил сегодня на крытую парковку (может что-то промерзло)…не помогло…
Есть догадка, что не работает вентилятор радиатора…давно его не слышал, и на парковке посмотрел — стоит на месте.
Следовательно вопрос, может ли быть дело в вентиляторе, в реле или в предохранителе?
Или же он не дает таких последствий к езде?
Хочу завтра поковыряться и посмотреть…
Жду советов от знатоков…куда еще можно заглянуть?
К официалам ехать не хочу…они у нас хитрожопые и постоянно причесывают, что надо все менять!
Статья написана по материалам сайтов: evrasia-today.ru, carfrance.ru, www.drive2.com.
«
Отличная статья 0
the-avto.ru
Ошибка пежо 308 engine fault repair needed
Low Fuel Level — Низкий уровень топливаСтандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/oshibki-pezho-308.html
Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Диагностика машины
Автомобиль Пежо 308
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины.
Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем.
Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Загрузка …
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ошибка Antipollution faulty
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку. |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде. |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Источник: http://AvtoZam.com/peugeot/308/samostoyatelnaya-rasshifrovka-kodov-oshibok/
Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ. Ошибка измерителя уровня масла f40a
ГлавнаяРазноеОшибка измерителя уровня масла f40a
Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:— F40A Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю.
Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла.
Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий.
По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»— F5FF»Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»Ответ: «лечить нечего.
Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое.
Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса.
Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».
Как-то так!
peugeot-club.by
Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.
Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.
Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.
Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
carfrance.ru
Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла) [Архив]
Просмотр полной версии : Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла)
Доброго времени суток! Сегодня прогнал Diagbox’ом через сканер журнал ошибок. В журнале тьма записей одних и тех же ошибок: F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла).
Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером. Но хотелось бы знать, насколько критична езда с данными ошибками, может кто-нибудь сталкивался с таким? *HELP*
P.S.
Для таганрожцев: можем посканировать ваши авто.
можем посканировать ваши авто.А стоит расстраиваться?Мне тоже через 800км на ТО-0 посмотрю у дилера если в бокс пустят.Но за предложение спасибо!
Xramovnik
07.08.2013, 13:52
Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером.При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.
При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.Круиз-то я тоже сам пришью, так что трудно будет объяснить внезапно материализовавшийся джойстик 🙂 Но посыл верен!
Китаец не работает с 408 пыжами корректно, а бывают случае когда им убивали прошивку. Нечего лазить в машину если этого не требуется. Прошивка убивается моментом, я знаю уже о нескольких таких случаях с 408.Если не секрет, чем Вы пользуетесь для активации допов (того же круиза)?
driver52
10.08.2013, 14:11
с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI.
При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке.
И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.
с ошибкой F40A я езжу постоянноогромное Вам спасибо за подробное разъяснение!
driver52
11.08.2013, 13:41
да не за что, чем смогу тем подскажу, для того и форумы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
peugeot-408.ru
Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4. [Архив]
Всем доброго времени суток ! Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.
Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий !!!).
1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT28446
2) Выбираем нашу модель28447
3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.28448
4) Выбираем «Поиск неисправностей», кликаем мышкой.28449
5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.28450
6) Выбираем «Ремонт», кликаем мышкой.28451
7) Выбираем «Пакет ремонт», кликаем мышкой.28452
8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем » Счётчик старения масла» и кликаем мышкой.28453
9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.
Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку «назад» и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения.
Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.28454
10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем » Инициализация автоадаптаций» и кликаем мышкой.28455
11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.28456
P.S. Если кому то пригодится, буду рад. Всем Удачи !
peugeot-408.ru
Источник: http://www.roadpart.ru/raznoe/oshibka-izmeritelya-urovnya-masla-f40a.html
kip-pribor.ru
🎓 engine fault repair needed ⚗ с английского на русский 🧬
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБретонскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиАзербайджанскийАлбанскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский
translate.academic2.ru
Engine fault repair needed перевод на русский
repair
repair ̈ɪrɪˈpɛə I
1. сущ.
1) часто мн. ремонт;
починка repair parts ≈ запасные части repair shop ≈ ремонтная мастерская under repair ≈ в ремонте We have done the necessary repairs. ≈ Мы починили все, что нужно. The repairs to our roof cost one hundred dollars. ≈ Починка нашей крыши обошлась в сто долларов.
2) а) восстановление;
поправка repair of one’s strength ≈ восстановление сил б) заживление
3) а) степень, состояние исправности in good repair ≈ в хорошем состоянии in bad repair, out of repair ≈ в неисправном состоянии б) годность;
исправность Syn : to keep in repair ≈ содержать в исправности ∙ Syn : fitness, suitability
2. гл.
1) а) ремонтировать;
чинить to repair a shoe ≈ чинить ботинок Syn : mend б) исправлять Syn : correct, improve, reform
2) а) поправлять, восстанавливать to repair one’s strength ≈ восстанавливать свои силы Syn : renovate, renew б) возмещать, компенсировать, восполнять to repair a gap in one’s reading ≈ восполнять пробел в чтении Syn : remedy II
1. гл.
1) направляться, отправляться They repaired to the judge’s chambers. ≈ Они направились в кабинет судьи. It was our custom after the play, to repair to the local coffee house. ≈ У нас была традиция — после пьесы отправляться в соседнюю кофейню.
2) собираться вместе They repaired daily to the park. ≈ Они каждый день собирались в парке. Syn : rally
3) обращаться (to — к чему/кому-л. ;
for — за чем-л.) She repaired to him for help. ≈ Она попросила его помочь.
2. сущ. место частых посещений to convert the hole of the asp into a repair for children ≈ превратить гадючник в детскую площадку Syn : haunt ремонт (особ. текущий) ;
ремонтирование — full /big, capital/ * капитальный ремонт — * parts запасные части — * shop ремонтная мастерская — * car подвижная ремонтная мастерская — detachment (военное) ремонтная летучка — * bill счет за ремонт — under * в ремонте — the shop is closed during *s магазин закрыт на ремонт — *s done while you wait ремонт производится в присутствии заказчика (надпись) — beyond * ремонт невозможен — ruined beyond * испорчено так, что поправить нельзя — to put smth. in * ремонтировать что-л. — the house needs putting in * дом нуждается в ремонте восстановление — the * of one’s health восстановление здоровья /сил/ заживление — the * of a wound заживление раны (биология) репарация, восстановление (молекулы ДНК или клетки) годность, исправность — in good * в хорошем состоянии — to keep in * содержать в исправности — the bicycle is out of * велосипед сломан ремонтировать;
чинить, исправлять — to * a house ремонтировать дом — to * a puncture заделать прокол (в шине) — to * clothes чинить одежду — to * the loose pages with paste подклеить вырванные страницы восстанавливать — to * one’s health восстановить здоровье — to * one’s lipstick снова намазать губы, освежить помаду на губах заживать (о ране) — the wound was not *ing рана не заживала исправлять — to * a mistake исправить ошибку — to * an injustice /a wrong/ исправить несправедливость возмещать — to * damages возместить убытки — he will * his earlier failure он все-таки добьется того, что ему когда-то не удалось (устаревшее) убежище, приют — a * for children приют для детей — place of great * часто посещаемое место (to) поездка (куда-л.) ;
посещение (чего-л.) — to make * to London отправиться в Лондон — to have * to a place часто бывать где-л. (книжное) отправляться, направляться — to * homeward отправиться домой — to * to a place направляться куда-л. — to * to the seaside resorts выезжать на морские курорты часто посещать;
собираться (где-л.) — they *ed daily to the park они ежедневно ходили в парк (книжное) прибегать, обращаться (к кому-л., чему-л.) — she *ed to him for help она прибегла к его помощи, она обратилась к нему за помощью repairs done while you wait ремонт в присутствии заказчика;
closed during repairs закрыто на ремонт ~ годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности ~ годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности ~ годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности ~ годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности repair возмещать ~ восстанавливать;
to repair one’s health восстановить свое здоровье ~ восстанавливать ~ восстановление;
repair of one’s health восстановление здоровья, сил ~ восстановление ~ годность;
исправность;
in good repair в хорошем состоянии;
in bad repair, out of repair в неисправном состоянии;
to keep in repair содержать в исправности ~ годность ~ исправление, починка, ремонт ~ исправлять, ремонтировать ~ исправлять;
to repair an injustice исправить несправедливость ~ исправлять ~ исправность ~ отправляться, направляться;
they repaired homewards они направились домой ~ прибегать (to — к чему-л.) ~ (часто pl) ремонт;
починка;
under repair в ремонте ~ ремонт ~ ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье ~ ремонтировать ~ часто посещать, навещать ~ ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье ~ исправлять;
to repair an injustice исправить несправедливость ~ attr. запасный, запасной;
repair parts запасные части ~ attr. ремонтный;
repair shop ремонтная мастерская ~ ремонтировать;
чинить, исправлять;
to repair a house ремонтировать дом;
to repair clothes чинить белье ~ восстановление;
repair of one’s health восстановление здоровья, сил ~ восстанавливать;
to repair one’s health восстановить свое здоровье ~ attr. запасный, запасной;
repair parts запасные части ~ attr. ремонтный;
repair shop ремонтная мастерская shop: repair ~ ремонтная мастерская repair ~ ремонтный цех repairs done while you wait ремонт в присутствии заказчика;
closed during repairs закрыто на ремонт ~ отправляться, направляться;
they repaired homewards они направились домой ~ (часто pl) ремонт;
починка;
under repair в ремонте
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:
F40A — Ошибка датчика уровня масла
F5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.
Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:
— F40A
Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»
— F5FF
«Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»
Ответ: «лечить нечего. Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое. Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса. Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».
Как-то так!
evrasia-today.ru
Repair needed. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
ENGINE | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Repair! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Repair, repair. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
(Engine) | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Repair? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Engine five, engine 55, engine 33. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Engine? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Fault! Fault. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
*Engine! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Engine 13, Engine 52, Engine 8 and 6… | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
www.contdict.ru
Repair needed. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Repair, repair. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Repair, repair. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Repair! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Repair? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Engine five, Engine 55, Engine 33. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Engine five, engine 55, engine 33. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Engine 33, Engine 13… | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Engine. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Engine. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
*Engine! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Engine! | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Engine? | Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
(Engine) | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
ENGINE | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Engine 13, Engine 52, Engine 8 and 6… | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Fault! Fault. | Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
ru.contdict.com