engine fault — с английского на русский
Fault-tolerant design — In engineering, Fault tolerant design, also known as fail safe design, is a design that enables a system to continue operation, possibly at a reduced level (also known as graceful degradation), rather than failing completely, when some part of… … Wikipedia
fault — noun 1 responsibility for sth wrong ADJECTIVE ▪ stupid ▪ It s his own stupid fault his car was stolen he should have kept it locked. ▪ entire ▪ It was my entire fault. I ruined everything. FAULT + VERB … Collocations dictionary
fault — fault1 W3S2 [fo:lt US fo:lt] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(responsible for mistake)¦ 2 at fault 3¦(something wrong with something)¦ 4¦(somebody s character)¦ 5 through no fault of her/my etc own 6¦(crack)¦ 7 generous/loyal/honest etc to a fault 8¦(tennis)¦… … Dictionary of contemporary English
Fault model — A fault model is an engineering model of something that could go wrong in the construction or operation of a piece of equipment. From the model, the designer or user can then predict the consequences of this particular fault. Fault models can be… … Wikipedia
engine diagnostic connector — The electrical connector for plugging in the engine analyzer, forming an interface between the engine electronic controls and diagnostic unit, and used to read the engine data as well as any fault codes stored in the memory of the engine… … Dictionary of automotive terms
fault diagnosis — The tracing of faults or error codes which can be determined by the in built diagnostic system and an engine analyzer … Dictionary of automotive terms
Ford Duratec engine — Manufacturer Ford Production 1993–present Displacement 1.3 L (79 CID) 1.4 L 1.6 L (97 CID) 1.8 L (110 … Wikipedia
Index (search engine) — Search engine indexing collects, parses, and stores data to facilitate fast and accurate information retrieval. Index design incorporates interdisciplinary concepts from linguistics, cognitive psychology, mathematics, informatics, physics, and… … Wikipedia
Oracle Grid Engine — Developer(s) Oracle Corporation (formerly Sun Microsystems) in association with the community Stable release 6.2u7 / December 24, 2010; 10 months ago … Wikipedia
Ford Cologne V6 engine — Ford Cologne V6 Manufacturer Ford Motor Company Also called Ford Taunus V6 Cylinder block alloy cast iron … Wikipedia
Sun Grid Engine — Infobox Software name = Sun Grid Engine developer = Sun Microsystems in association with the community latest release version = [http://gridengine.sunsource.net/downloads/61/download.html 6.1 update 5] latest release date = release… … Wikipedia
Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
engine fault — с русского на английский
Fault-tolerant design — In engineering, Fault tolerant design, also known as fail safe design, is a design that enables a system to continue operation, possibly at a reduced level (also known as graceful degradation), rather than failing completely, when some part of… … Wikipedia
fault — noun 1 responsibility for sth wrong ADJECTIVE ▪ stupid ▪ It s his own stupid fault his car was stolen he should have kept it locked. ▪ entire ▪ It was my entire fault. I ruined everything. FAULT + VERB … Collocations dictionary
fault — fault1 W3S2 [fo:lt US fo:lt] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(responsible for mistake)¦ 2 at fault 3¦(something wrong with something)¦ 4¦(somebody s character)¦ 5 through no fault of her/my etc own 6¦(crack)¦ 7 generous/loyal/honest etc to a fault 8¦(tennis)¦… … Dictionary of contemporary English
Fault model — A fault model is an engineering model of something that could go wrong in the construction or operation of a piece of equipment. From the model, the designer or user can then predict the consequences of this particular fault. Fault models can be… … Wikipedia
engine diagnostic connector — The electrical connector for plugging in the engine analyzer, forming an interface between the engine electronic controls and diagnostic unit, and used to read the engine data as well as any fault codes stored in the memory of the engine… … Dictionary of automotive terms
fault diagnosis — The tracing of faults or error codes which can be determined by the in built diagnostic system and an engine analyzer … Dictionary of automotive terms
Ford Duratec engine — Manufacturer Ford Production 1993–present Displacement 1.3 L (79 CID) 1.4 L 1.6 L (97 CID) 1.8 L (110 … Wikipedia
Index (search engine) — Search engine indexing collects, parses, and stores data to facilitate fast and accurate information retrieval. Index design incorporates interdisciplinary concepts from linguistics, cognitive psychology, mathematics, informatics, physics, and… … Wikipedia
Oracle Grid Engine — Developer(s) Oracle Corporation (formerly Sun Microsystems) in association with the community Stable release 6.2u7 / December 24, 2010; 10 months ago … Wikipedia
Ford Cologne V6 engine — Ford Cologne V6 Manufacturer Ford Motor Company Also called Ford Taunus V6 Cylinder block alloy cast iron … Wikipedia
Sun Grid Engine — Infobox Software name = Sun Grid Engine developer = Sun Microsystems in association with the community latest release version = [http://gridengine.sunsource.net/downloads/61/download.html 6.1 update 5] latest release date = release… … Wikipedia
Landing on an island due to an engine fault, | Посадка на остров из-за неисправности двигателя… |
Northmoor was indirectly damaged by the action, as it developed an engine fault after steaming too fast and too long. | Нортмур был косвенно поврежден этим действием, так как у него развилась неисправность двигателя после слишком быстрого и слишком долгого пропаривания. |
At the 1996 French Grand Prix the Ferrari of pole position qualifier Michael Schumacher stopped with an engine fault. | На Гран-При Франции 1996 года Ferrari поул-позиционного квалификатора Михаэля Шумахера остановилась из-за неисправности двигателя. |
Другие результаты | |
This is not the fault of the engineers or scientists, who are working relentlessly in obscurity to do amazing things. | В этом виноваты не инженеры и не ученые, которые неустанно работают в безвестности, делая поразительные вещи. |
The fault lay there, out there, in those evil electric lights and diabolical rattlings of engines. | Виновата жизнь, что вокруг: злобные электрические огни, адский шум и лязг машин. |
The failure was traced to a fault in the first stage engines. | Сбой был связан с неисправностью двигателей первой ступени. |
In each case, engineers were able to induce the same dramatic acceleration with no ECU fault code. | В каждом случае инженеры были в состоянии вызвать такое же резкое ускорение без кода неисправности ЭБУ. |
The engineer had encountered the same problem earlier in the month when this same aircraft had arrived from Toronto with an FQIS fault. | Инженер столкнулся с той же проблемой ранее в том же месяце, когда этот же самолет прибыл из Торонто с неисправностью FQIS. |
Investigators traced the engine failure to a manufacturing fault in an oil pipe. | Следователи проследили неисправность двигателя до производственной неисправности в масляной трубе. |
In science and engineering, there are essentially two ways of repairing faults and solving problems. | В науке и технике существует, по существу, два способа устранения неисправностей и решения проблем. |
Air Force is already spinning the two explosions as accidents… faulty engine and a natural gas leak. | ВВС уже списывают оба взрыва на случайности… неисправный двигатель и утечка газа. |
If the engine is revved up with a bad or faulty sensor, it may cause misfiring, motor vibration or backfires. | Сапог получил название «Веллингтон», и с тех пор это название прочно вошло в английский язык. |
It was determined to have been caused by the disintegration of an engine shaft due to faulty bearings. | Было установлено, что он был вызван разрушением вала двигателя из-за неисправных подшипников. |
One of the mounting points in the pylon attaching the engine to the wing had suffered damage caused by faulty maintenance procedures. | Одна из точек крепления пилона, прикрепляющего двигатель к крылу, была повреждена в результате неправильных процедур технического обслуживания. |
Engine fault перевод на русский
Делюсь историей о злоключениях с хэппи-ендом.
Стало у меня вылетать страшное сообщение Engine fault. Repair needed. На приборке одновременно загорается значок Check engine. Двигатель начинал троить и биться в конвульсиях с явной потерей тяги. После перезапуска работал как надо, а ошибка продолжала гореть еще день-два. Появилось это дело после очередного ТО в проверенном и порекомендованном сервисе. Мастер, поглядев на список ошибок, сказал, что «бензин плохой» — похоже это заразно от официалов 🙂 Разве что сказали код ошибки — пропуски зажигания, P1336.
Вообщем ездил я так полгода и особенно горя не знал, раз в месяц перезапустить движок не казалось проблемой, а ездить на диагностику и отдавать деньги за сброс ошибки желания не было. Даже стало казаться, что действительно попадается «плохой бензин» 🙂
Конец немного предсказуем — вчера машина решила финт с перезапуском больше не повторять. Ошибка никуда не уходила даже после ночного сброса клеммы, движок работал на трех или даже двух цилиндрах. Закопался в гугле. Судя по всему причиной могло быть всё, что угодно, даже «плохой бензин»:) Отчаявшись, что придется оплачивать досуг сервис-менов по тыканию в небо пальцем, наткнулся на просторах интернета с историей об этой же ошибке и симптомах. Но важнее было то, что совпадала предыстория, от которой меня тщательно отвадил автомастер, делавший ТО — парню тоже поставили рекомендованные свечи БОШ и понеслась свистопляска. Решив, что хуже уже не будет и второй комплект свечей все равно пригодится, закупил народно-рекомендованные NGK 5843 и вкрутил за 10 минут — благо истории про трудность смены свечей на пыже оказались сильно преувеличенными.
Всё заработало с полтычка, ошибку на панели не сбрасывал — пропала сама через два пуска. Сервис растерял всю репутацию в моих глазах — ими вкрученные боши оказались троянским конем, но допускать это они сразу же отказались, уведя разговор в плоскость «известнейшей ломучести французов и черт его знает, что там опять сломалось». Теперь понятно, откуда ноги торчат у этих слухов — машина умнее многих сервисменов.
А вот фото «платиновых-иридиевых суперсвечей Бош» (ошибка впервые появилась через 30 минут от их вкручивания новыми, поэтому на нагар не смотрите).
Fault-tolerant design — In engineering, Fault tolerant design, also known as fail safe design, is a design that enables a system to continue operation, possibly at a reduced level (also known as graceful degradation), rather than failing completely, when some part of… … Wikipedia
fault — noun 1 responsibility for sth wrong ADJECTIVE ▪ stup >Collocations dictionary
fault — fault1 W3S2 [fo:lt US fo:lt] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(responsible for mistake)¦ 2 at fault 3¦(something wrong with something)¦ 4¦(somebody s character)¦ 5 through no fault of her/my etc own 6¦(crack)¦ 7 generous/loyal/honest etc to a fault 8¦(tennis)¦… … Dictionary of contemporary English
Fault model — A fault model is an engineering model of something that could go wrong in the construction or operation of a piece of equipment. From the model, the designer or user can then predict the consequences of this particular fault. Fault models can be… … Wikipedia
engine diagnostic connector — The electrical connector for plugging in the engine analyzer, forming an interface between the engine electronic controls and diagnostic unit, and used to read the engine data as well as any fault codes stored in the memory of the engine… … Dictionary of automotive terms
fault diagnosis — The tracing of faults or error codes which can be determined by the in built diagnostic system and an engine analyzer … Dictionary of automotive terms
Ford Duratec engine — Manufacturer Ford Production 1993–present Displacement 1.3 L (79 C >Wikipedia
Index (search engine) — Search engine indexing collects, parses, and stores data to facilitate fast and accurate information retrieval. Index design incorporates interdisciplinary concepts from linguistics, cognitive psychology, mathematics, informatics, physics, and… … Wikipedia
Ford Cologne V6 engine — Ford Cologne V6 Manufacturer Ford Motor Company Also called Ford Taunus V6 Cylinder block alloy cast iron … Wikipedia
Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks— проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—UpOillevel— долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308 – Taxi Bolt
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
None После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Случилось! Как и ожидалось мой ПЫж тоже подхватил семейный вирус, как и предупреждали ПЫжеводы с всевозможных форумов и сообществ.Все произошло в дороге при пробеге ровно в 1000км. Неожиданно загорелась ошибка “engine fault: repair needed”, продублировалась и осталась висеть. Я остановился, набрал на телефоне сервис и записался на прием предварительно убедившись, что можно прибыть своим ходом.Запись была назначена через пару дней, за это время я успел накатать еще сотню км. Так вот на второй день у меня стал заканчиваться бензин в баке и при остатке на дне около 5литров загорелся сигнализатор предупреждения о малом кол-ве топлива и неожиданно (внимание!) ОТКЛЮЧИЛОСЬ ESP! совместно с предупреждением о неисправности систем ESP\ASR. Но заправившись (о чудо!) ESP исцелилось.На следующее утро я был в сервисе, рассказав свою беду мне естественно посетовали на плохой бензин, мороз, конденсат но только не на огрехи техники. Через 15 минут возни машину мне вернули уже без ошибки, сказав, что такое бывает (поломок и засорений не нашли, термостат в порядке) и пожелав счастливого пути.И вот я вроде уже забыл о беде, но тут при утреннем морозном заводе неожиданно вновь вскочила болячка. На мониторе почти 2000км Закономерность? Магия чисел? Приобретая автомобиль я расчитывал заезжать на сервис не раньше каждых 10 000 пройденных км. а тут ПЫж просит меня заезжать через каждую 1 000.Вновь записался на сервис, через пару дне на внеплановое ТО…Жду и надеюсь решить проблему Price tag: 0 ₽ Mileage: 2000 km
Здравствуйте! На ходу (скорость 70 км в час) загорелся значок неисправности двигателя и выскочила надпись engine default needs repair у Пежо 308. Первая мысль была, что может двигатель перегрелся (жара +33, но общий проезд за этот день небольшой – порядка 80 км, при этом общий пробег на авто 77 тыс км).
Остановились, постояли в тени. Но эффекта никакого – завела машину, но надпись и сигнальный значок о неполадке в двигателе никуда не исчезли. Других явных признаков нет – нет посторонних шумов, машина заводится, едет без толчков и тд.
- Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
- Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
- Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
- Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.
Источники:
Сообщение Приоритет отображения сообщений Другие предупреждения Причина Действие
FASTEN SEATBELTS (пристегните ремни безопасности)
(функция зависит от рынка) S Горит контрольная лампа ремней безопасности.
Издается прерывистый звуковой сигнал. Ремни безопасности не пристегнуты. Пристегните ремни безопасности.
KEY IN IGNITION LOCK (ключ в замке зажигания) S Издается прерывистый звуковой сигнал Ключ находится в замке зажигания, когда открывается дверь водителя. Извлеките ключ из замка зажигания или закройте дверь.
RELEASE HANDBRAKE (отпустите стояночный тормоз)
(во всех моделях, кроме стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
RELEASE PARKING BRAKE (отпустите стояночный тормоз)
(только для стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID (проверьте тормозную жидкость) P1 Общая контрольная лампа тормозной системы горит красным светом.
Издается прерывистый звуковой сигнал. Уровень тормозной жидкости упал ниже порогового значения низкого уровня. Проверьте тормозную систему на наличие утечек.
При необходимости долейте тормозную жидкость.
STOP! ENGINE OIL PRESS (остановитесь! давление моторного масла) P1 Горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
Издается прерывистый звуковой сигнал. Щиток приборов получил сигнал низкого давления от датчика давления моторного масла.
(сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
Проверьте уровень моторного масла, убедитесь в отсутствии утечек или проверьте расход масла и устраните неисправности.
При необходимости долейте моторное масло.
COOLANT TEMPERATURE (температура охлаждающей жидкости) P1 Стрелка указателя охлаждающей жидкости вышла за пределы красного сегмента.
Издается постоянный звуковой сигнал. Температура охлаждающей жидкости превысила 130°C.
(сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости, убедитесь в отсутствии утечек и устраните неисправности.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
ENGINE SYSTEM FAULT (неисправность системы двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал Горит контрольная лампа MIL. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем. Выполните диагностику с помощью T4.
REDUCED ENGINE
PERFORMANCE (пониженная мощность двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем, которая влияет на характеристики двигателя. Выполните диагностику с помощью T4.
CRUISE CONTROL
NOT PERMITTED (круиз-контроль не разрешен) P2 Отсутствует. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем или скорость автомобиля выходит за пределы рабочего диапазона системы круиз-контроля. Доведите скорость автомобиля до рабочей скорости системы круиз-контроля или выполните диагностику неисправности с помощью Т4.
FUEL TANK CAP
LOOSE OR MISSING (крышка топливного бака закрыта неплотно или отсутствует)
(только для стран Северной Америки) P3 Отсутствует. ECM обнаружил неверное показание давления во время работы насоса DMTL. Надлежащим образом затяните крышку топливного бака на заливной горловине.
HIGH ENGINE SPEED
FOR COOLING (высокая частота вращения коленчатого вала двигателя для охлаждения) P2 Отсутствует. ECM увеличил частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в ответ на запрос от модуля ATC. Это позволяет увеличить поток хладагента от компрессора A/C по системе A/C, чтобы уменьшить температуру в испарителе. Отсутствует. Это информационное сообщение указывает причину увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
COOLING SYSTEM FAULT
MONITOR GAUGE (неисправность системы охлаждения, следите за указателем) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность выходного сигнала датчика ECT или другую неисправность, связанную с системой охлаждения. Выполните диагностику с помощью T4.
FOR MAX AC
SELECT NEUTRAL (для наиболее эффективной работы системы кондиционирования установите селектор в нейтральное положение) P3 Отсутствует. Переключатель максимальной эффективности системы кондиционирования воздуха был нажат, когда автомобиль остановлен. Частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась, чтобы увеличить поток хладагента на выходе из компрессора A/C. Отсутствует.
HDC FAULT
SYSTEM NOT AVAILABLE (неисправность HDC; система недоступна) P2 Одиночный звуковой сигнал. Неисправность в системе HDC, выявленная модулем ABS. Выполните диагностику причины неисправности с помощью T4.
HDC NOT AVAILABLE
SYSTEM COOLING (система HDC недоступна; система охлаждается) P2 Мигает контрольная лампа HDC. Модуль ABS определил, что использование тормозов привело к их перегреву. Дайте тормозам возможность остыть. Модуль ABS прекратит отображение сообщения после заданного интервала времени использования тормозов с уменьшенной эффективностью.
HDC NOT AVAILABLE
SPEED TOO HIGH (HDC недоступна; слишком высокая скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость для работы HDC. Уменьшите скорость автомобиля.
HDC NOT AVAILABLE
IN THIS GEAR (система HDC не может быть включена на этой передаче) P1 Одиночный звуковой сигнал. Для работы HDC выбрана неверная передача. Выберите правильную передачу.
HDC SWITCHED OFF (система HDC выключена)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Система HDC была выключена водителем. Включите HDC.
LIGHTS ON (освещение включено) P1 Одиночный звуковой сигнал. Переключатель освещения в положении габаритных фонарей или фар и открыта дверь водителя. Закройте дверь водителя или установите переключатель управления освещением в выключенное положение.
FUEL INJECT. SYSTEM (система впрыска топлива)
(только для 3.0L Td6) P1 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность топливных форсунок. Выполните диагностику с помощью T4.
ENGINE FAILSAFE PROG (ПРОГРАММА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора. Выполните диагностику с помощью T4.
TRANS.FAILSAFE PROG (программа работы коробки передач в аварийном режиме)
(только для 3.0L Td6) P2 Прерывистый звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность модуля управления или передачи по шине CAN. Выполните диагностику с помощью T4.
SUSPENSION FAULT
NORMAL HEIGHT ONLY (неисправность подвески; только нормальная высота) P1 Одиночный звуковой сигнал. Система управления пневматической подвеской обнаружила неисправность в системе. Доступна только нормальная высота. Выполните диагностику с помощью T4.
SUSPENSION FAULT
MAX SPEED 50KPH (30MPH) (неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)) P1 Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
SLOW DOWN OR VEHICLE
WILL RAISE (снизьте скорость или автомобиль поднимется) P2 Два звуковых сигнала. Скорость автомобиля составляет 30-50 км/ч. Если скорость автомобиля увеличится до 40 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимется от высоты в режиме «Скалистый грунт» до нормальной высоты. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
SLOW DOWN OR VEHICLE
WILL LOWER (снизьте скорость или автомобиль опустится) p2 Одиночный звуковой сигнал. Скорость автомобиля составляет 40-45 км/ч. Автомобиль автоматически опускается на нормальную высоту, если скорость увеличивается до 50 км/ч. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 50 км/ч.
SUSPENSION WILL LIFT
WHEN SYSTEM COOLED (подвеска поднимется, когда система охладится) P2 Отсутствует Компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха пневматической подвески остывает. Подъем возобновится, когда компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха охладится до предварительно заданного порогового значения.
VEHICLE LIFTING SLOWLY (автомобиль медленно поднимается) P2 Отсутствует Автомобиль поднимается медленно, используя только давление от компрессора, потому что ресивер пуст. Сообщение отображается, только если время подъема превышает 12 секунд.
EXTENDED MODE (расширенный режим) P2 Одиночный звуковой сигнал. Кузов автомобиля стал задевать препятствия и подвеску. Подвеска поднимется на высоту расширенного режима. Отсутствует.
RESET HEIGHT IF
CLEAR OF OBSTACLE (перенастройте высоту, если помехи отсутствуют) P2 Отсутствует. Сообщение-напоминание о том, что автомобиль все еще находится в расширенном режиме. Если расширенный режим больше не требуется, нажмите переключатель управления пневматической подвеской, чтобы вернуться к высоте, предусмотренной для движения по бездорожью.
SUSPENSION LOCKED
AT ACCESS HEIGHT (подвеска заблокирована на высоте доступа) P2 Отсутствует Переключатель удерживания (‘Hold’) пневматической подвески был нажат, когда автомобиль находился на высоте доступа. Автомобиль переходит в режим «Скалистый грунт», пока переключатель удерживания не будет нажат снова или скорость автомобиля не превысит заданное пороговое значение.
CLOSE DOORS TO
CHANGE HEIGHT (закройте двери, чтобы изменить высоту) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта, когда был сделан запрос на изменение высоты. Закройте все двери. Высота изменится, если двери закрываются в течение 90 секунд после запроса. По истечении 90 секунд следует повторить запрос на изменение высоты.
SPEED TOO HIGH
TO CHANGE HEIGHT (слишком высокая скорость для изменения высоты подвески) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для выбранного изменения высоты. Уменьшите скорость автомобиля в пределах допустимого диапазона для изменения высоты.
SUSPENSION FAULT P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе. Выполните диагностику с помощью T4.
START ENGINE TO
RAISE VEHICLE (запустите двигатель, чтобы поднять автомобиль) P2 Отсутствует. Автомобиль не может быть поднят при остановленном двигателе. Запустите двигатель, чтобы выполнить запрос на подъем.
SUSPENSION LOWERED (подвеска опустилась) P1 Отсутствует. Неисправность другой системы автомобиля привела к опусканию подвески на высоту доступа. Выполните диагностику с помощью T4.
TRANSFERBOX NEUTRAL (нейтральное положение раздаточной коробки)
(только для 3.0L Td6) P1 Постоянно мигает индикатор низкого диапазона.
Одиночный звуковой сигнал. Нейтральное положение включается при установке предохранителя номиналом 5 A в позицию 37 блока предохранителей в пассажирском отделении. При извлечении предохранителя привод раздаточной коробки включит диапазон, включенный перед установкой предохранителя.
HIGH RANGE (высокий диапазон)
(только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
LOW RANGE (низкий диапазон)
(только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
SELECT NEUTRAL (выберите нейтральное положение)
(только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N или Р, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N или Р.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда селектор находится в положении P, диапазон не меняется, а сообщение «SELECT NEUTRAL» не отображается.
SLOW DOWN (сбросьте скорость)
(только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
16 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
48 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
LOW RANGE SELECTED (выбран низкий диапазон)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
HIGH RANGE SELECTED (выбран высокий диапазон)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
SPEED TOO HIGH FOR RANGE CHANGE (слишком высокая скорость для изменения диапазона)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
40 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
60 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE (выберите нейтральное положение для изменения диапазона)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N.
APPLY HANDBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
(во всех моделях, кроме стран Северной Америки)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
APPLY PARKBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
(только для стран Северной Америки)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE (изменение диапазона коробки передач недоступно)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность, препятствующую изменению диапазона, или модуль управления обнаружил тепловую перегрузку. Исследуйте и устраните причину неисправности или перегрузки.
TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Температура межосевого дифференциала раздаточной коробки приближается к пороговому значению перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока раздаточная коробка не остынет.
TRANSMISSION FAULT
TRACTION REDUCED (неисправность коробки передач; тяговое усилие понижено)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Межосевой дифференциал раздаточной коробки неисправен и теперь работает в качестве «неуправляемого» дифференциала или модуль управления раздаточной коробки остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию межосевой дифференциал стал «неуправляемым». Исследуйте причину неисправности. Замените раздаточную коробку или модуль управления.
TRANSMISSION FAILURE (неисправность коробки передач)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность коробки передач. Остановите автомобиль. Исследуйте и устраните неисправность.
TRANSMISSION FAULT
LIMITED GEARS ONLY (неисправность коробки передач; только некоторые передачи) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность в модуле управления или коробке передач и доступны только передачи, доступные в аварийном режиме. Выполните диагностику с помощью T4.
REVERSE GEAR
SELECTED (выбрана передача заднего хода)
(только для Японии) P2 Прерывистый звуковой сигнал. Водитель выбрал передачу заднего хода. Отсутствует.
TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач состояние перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока коробка передач не остынет.
TRANSMISSION FAULT (неисправность коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач незначительную неисправность. Выполните диагностику с помощью T4.
TRANSMISSION FAULT
AND OVERHEAT (неисправность и перегрев коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач одновременно неисправность и состояние перегрева. Выполните диагностику с помощью T4.
HEADLIGHT DELAY (задержка фар) P1 Одиночный звуковой сигнал. Функция задержки фар, включаемая водителем. Отсутствует.
EXTERNAL TEMP X°C/F (наружная температура X°C/F) P3 Одиночный звуковой сигнал. Наружная температура упала ниже 3°C. Отсутствует.
EEPROM LCMC S Отсутствует. Ошибка кодирования в LCM. Выполните диагностику с помощью T4.
DSC INACTIVE («СИСТЕМА DSC НЕАКТИВНА»)
(только для 3.0L Td6) P2 Отсутствует. Модуль ABS обнаружил неисправность. DSC отключена. Выполните диагностику с помощью T4.
DSC SWITCHED OFF (DSC выключена)
(только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Горит контрольная лампа DSC. Система DSC была отключена водителем. Нажмите переключатель DSC, чтобы включить DSC.
DOOR OPEN (открыта дверь) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта. Закройте дверь.
TAILGATE OPEN (открытая дверь багажного отделения) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь багажного отделения открыта. Закройте дверь багажного отделения.
CHECK BRAKE LIGHT (проверьте стоп-сигналы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из стоп-сигналов вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу стоп-сигнала.
CHECK FRONT LIGHTS (проверьте переднее освещение) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного переднего осветительного прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
CHECK REAR LIGHTS (проверьте задние световые приборы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного заднего светового прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
CHECK DIP BEAM LIGHT (проверьте фары ближнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары.
CHECK SIDELIGHT (проверьте габаритные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из габаритных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу габаритного фонаря.
CHECK TAIL LIGHTS (проверьте задние фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего фонаря.
CHECK FRONT FOGLIGHT (проверьте передние противотуманные фары) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из противотуманных фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу противотуманной фары.
CHECK REAR FOGLIGHT (проверьте задние противотуманные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних противотуманных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего противотуманного фонаря.
CHECK NUMPLATE LIGHT (проверьте фонари освещения номерного знака) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из фонарей освещения номерного знака вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фонаря освещения номерного знака.
CHECK TRAILER LIGHT (проверьте фонари прицепа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Когда прицеп подсоединен, одна или несколько ламп фонарей прицепа вышли из строя. Замените вышедшую из строя лампу(ы) фонарей прицепа.
CHECK MAINBEAM LIGHT (проверьте фары дальнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар дальнего света (дополнительной) вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары дальнего света.
CHECK BRAKE PADS (проверьте тормозные колодки) P2 Отсутствует. Щиток приборов получил от датчика износа тормозной колодки сигнал, указывающий на износ тормозной колодки. При необходимости замените тормозные колодки.
LOW SCREEN WASH (низкий уровень жидкости стеклоомывателя) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень жидкости стеклоомывателя упал ниже порогового значения низкого уровня. При необходимости долейте жидкость в бачок стеклоомывателя.
CHECK ALL
TYRE PRESSURES (проверьте давление во всех шинах) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Низкое давление в одной или нескольких шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте шины до рекомендуемого значения, указанного в руководстве по эксплуатации.
TYRE PRESSURES
LOW FOR SPEED (низкое давление в шинах для движения с данной скоростью)
(неприменимо к моделям для стран Северной Америки) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит, когда автомобиль двигается со скоростью, соответствующей пороговому значению для предупреждения. Модуль управления TPMS обнаружил, что скорость автомобиля составляла или превышала 160 км/ч в течение 150 секунд или более и давление в шине ниже рекомендуемого для длительного движения на высокой скорости.
Предупреждение исчезнет и контрольная лампа погаснет, если скорость уменьшится до менее чем 145 км/ч. Уменьшите скорость автомобиля до менее чем 145 км/ч.
Если скорость должна поддерживаться выше 160 км/ч в течение более 150 секунд, давление в шинах следует увеличить до значений, указанных в руководстве по эксплуатации для движения на высокой скорости.
TYRE MONITORING
SYSTEM FAULT (неисправность системы контроля давления в шинах) P2 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления TPMS обнаружил серьезную неисправность в системе Выполните диагностику с помощью T4.
CHECK SPARE
TYRE PRESSURE (проверьте давление в шине запасного колеса) P3 Отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит в течение 20 секунд и загорается снова на 20 секунд в каждом цикле зажигания Модуль управления TPMS обнаружил, что давление в шине запасного колеса ниже 2,9 бар (42 фунт-сила/дюйм2). Увеличьте давление в шине запасного колеса до давления для движения на высокой скорости.
FRONT LEFT TYRE
NOT MONITORED (давление в левой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
Выполните диагностику с помощью T4.
FRONT RIGHT TYRE
NOT MONITORED (давление в правой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
Выполните диагностику с помощью T4.
REAR LEFT TYRE
NOT MONITORED (давление в левой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
Выполните диагностику с помощью T4.
REAR RIGHT TYRE
NOT MONITORED (давление в правой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
Выполните диагностику с помощью T4.
KEY BATTERY LOW (низкий заряд элемента питания ключа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Напряжение элемента питания в ключе автомобиля упало ниже порогового значения. Замените элемент питания ключа. Если элемент питания извлекается из ключа более чем на 1 минуту или была нажата кнопка, выполните инициализацию ключа.
CHECK COOLANT LEVEL (проверьте уровень охлаждающей жидкости) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже порогового уровня. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
CHECK CONTROL OK (проверка выполнена успешно) — Отсутствует Кнопка проверки нажата, сообщения для отображения отсутствуют Отсутствует
90000 Engine Fault ▷ French Translation 90001 Engine Fault ▷ French Translation — Examples Of Use Engine Fault In A Sentence In English If the time-reference that is captured on the NVM can be accurately related to actual time, then 90002 engine faults 90003 stored in the NVM can be helpful in determining the 90002 engine 90003 status during an accident sequence.90006 Si la référence temporelle saisie sur la mémoire permanente peut être rapprochée avec exactitude du temps réel, 90002 les anomalies moteur 90003 stockées dans la mémoire permanente peuvent aider à déterminer l’état 90002 du moteur 90003 pendant les phases d’enchaînement d’un accident.Operating display (8) lights up and signals there is no 90002 engine fault 90003.The operating indicator (3) lights up and signals there is no 90002 engine fault 90003.Indicator for 90002 engine fault 90003 on the HATZ instrument box is flashing..90000 Engine Fault ▷ Spanish Translation 90001 Engine Fault ▷ Spanish Translation — Examples Of Use Engine Fault In A Sentence In English Attack or hijack, claiming probable 90002 engine fault 90003.Landing on an island due to an 90002 engine fault 90003, The 52 model that miyabe changed from had an 90002 engine fault 90003.The operating indicator (3) lights up and signals that there is no 90002 engine fault 90003.90010 La luz indicadora de funcionamiento (3) se ilumina y señaliza que no existe ninguna 90002 avería 90003 en 90002 el motor 90003. If the «90002 Engine fault 90003» indicator lights or flashes, the relevant flashing code can be requested for 90002 fault 90003 diagnosis.90010 Si el indicador «90002 avería del motor 90003» se ilumina o parpadea, puede solicitarse el correspondiente código de parpadeo para el diagnóstico de 90002 errores 90003. Flash code table for engine 90002 faults 90003 when 90002 engine 90003 faults occur, a flashing signal is shown on the indicator lamp for «90002 Engine fault 90003» (see explanation of symbols, chapter 5.2 HATZ instrument box, page 42). 90010 Tabla de códigos de parpadeo para 90002 averías del motor 90003 si aparecen averías en el motor, el indicador luminoso para «90002 avería del motor 90003» emite una señal intermitente (ver explicación de los símbolos, capítulo 5.2 caja de instrumentos HATZ, página 43). .90000 🎓 engine fault ⚗ from russian to english 🧬 90001 90002 90003 90004 Fault-tolerant design 90005 — In engineering, Fault tolerant design, also known as fail safe design, is a design that enables a system to continue operation, possibly at a reduced level (also known as graceful degradation), rather than failing completely, when some part of … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 fault 90005 — noun 1 responsibility for sth wrong ADJECTIVE ▪ stupid ▪ It s his own stupid fault his car was stolen he should have kept it locked.▪ entire ▪ It was my entire fault. I ruined everything. FAULT + VERB … Collocations dictionary 90006 90007 90002 90003 90004 fault 90005 — fault1 W3S2 [fo: lt US fo: lt] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1| (responsible for mistake) | 2 at fault 3| (something wrong with something) | 4| (somebody s character) | 5 through no fault of her / my etc own 6| (crack) | 7 generous / loyal / honest etc to a fault 8| (tennis) | … … Dictionary of contemporary English 90006 90007 90002 90003 90004 Fault model 90005 — A fault model is an engineering model of something that could go wrong in the construction or operation of a piece of equipment.From the model, the designer or user can then predict the consequences of this particular fault. Fault models can be … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 engine diagnostic connector 90005 — The electrical connector for plugging in the engine analyzer, forming an interface between the engine electronic controls and diagnostic unit, and used to read the engine data as well as any fault codes stored in the memory of the engine … … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 fault diagnosis 90005 — The tracing of faults or error codes which can be determined by the in built diagnostic system and an engine analyzer … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 Ford Duratec engine 90005 — Manufacturer Ford Production 1993 present Displacement 1.3 L (79 CID) 1.4 L 1.6 L (97 CID) 1.8 L (110 … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Index (search engine) 90005 — Search engine indexing collects, parses, and stores data to facilitate fast and accurate information retrieval. Index design incorporates interdisciplinary concepts from linguistics, cognitive psychology, mathematics, informatics, physics, and … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Oracle Grid Engine 90005 — Developer (s) Oracle Corporation (formerly Sun Microsystems) in association with the community Stable release 6.2u7 / December 24, 2010 року; 10 months ago … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Sun Grid Engine 90005 — Infobox Software name = Sun Grid Engine developer = Sun Microsystems in association with the community latest release version = [http://gridengine.sunsource.net/downloads/61/download.html 6.1 update 5] latest release date = release … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Digifant Engine Management system 90005 — A Digifant II DF 1 Engine Control Unit used in 91 Volkswagen Golf Cabriolet with 2E engine The Digifant engine management system is an electronic engine control unit (ECU), which monitors and controls the fuel injection and ignition … … Wikipedia 90006 90007 .90000 90001 Detroit Diesel Engines Fault Codes List online 90002 90003 90004 13 90005 90004 The coolant level sensor is defective. Wires or connectors. 90005 90008 90003 90004 14 90005 90004 The coolant level sensor is defective. Wires or connectors. 90005 90008 90003 90004 14 90005 90004 The oil temperature sensor, wires or connectors are defective. 90005 90008 90003 90004 15 90005 90004 Fault temperature sensor O / W or oil temperature sensor, wire or Connectors 90005 90008 90003 90004 16 90005 90004 Defective coolant level sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 21 90005 90004 Faulty throttle position sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 22 90005 90004 Faulty throttle position sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 23 90005 90004 Faulty fuel temperature sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 24 90005 90004 Faulty fuel temperature sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 25 90005 90004 No active codes 90005 90008 90003 90004 27 90005 90004 Faulty air temperature sensor in inlet manifold, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 27 90005 90004 Faulty ambient temperature sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 28 90005 90004 Faulty air temperature sensor in inlet manifold, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 31 90005 90004 Faulty motor brake, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 32 90005 90004 STOP engine / Check engine faults, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 33 90005 90004 The turbocharger pressure sensor, wires or connectors are defective 90005 90008 90003 90004 34 90005 90004 The turbocharger pressure sensor, wires or connectors are defective 90005 90008 90003 90004 35 90005 90004 Faulty oil pressure sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 36 90005 90004 Faulty oil pressure sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 39 90005 90004 Malfunction of the EGR system 90005 90008 90003 90004 41 90005 90004 Crankshaft position sensor faulty bottom, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 42 90005 90004 Crankshaft position sensor faulty bottom, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 43 90005 90004 Low coolant level 90005 90008 90003 90004 44 90005 90004 High temperature of oil, coolant or air in the inlet manifold 90005 90008 90003 90004 45 90005 90004 Low oil pressure 90005 90008 90003 90004 46 90005 90004 Low voltage Supplied For food ESM engine 90005 90008 90003 90004 47 90005 90004 High pressure in inlet manifold 90005 90008 90003 90004 48 90005 90004 Low pressure in inlet manifold 90005 90008 90003 90004 52 90005 90004 ESM engine malfunction 90005 90008 90003 90004 53 90005 90004 ESM engine malfunction 90005 90008 90003 90004 54 90005 90004 Faulty vehicle speed sensor, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 55 90005 90004 The J1939 line of the data transmission channel, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 56 90005 90004 The j1587 line of the data transmission channel, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 57 90005 90004 The j1922 line of the data transmission channel, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 61 90005 90004 Pump-nozzle, wires or connectors are defective 90005 90008 90003 90004 62 90005 90004 Breakage or short-circuiting of auxiliary exit wires with ESM motor 90005 90008 90003 90004 63 90005 90004 Breakage or short-circuiting of auxiliary input wires in the engine ESM 90005 90008 90003 90004 67 90005 90004 Faulty air pressure sensor in inlet manifold, wires or connectors 90005 90008 90003 90004 68 90005 90004 Faulty idle switch (gas pedal), wire connectors 90005 90008 90003 90004 71 90005 90004 Pump-nozzle, wires or connectors are defective 90005 90008 90003 90004 72 90005 90004 Exceeding the maximum permissible engine speed 90005 90008 90003 90004 73 90005 90004 Malfunction of the vehicle transmission associated with the engine ESM 90005 90008 90003 90004 75 90005 90004 The voltage in the mains car is higher than the permissible 90005 90008 90003 90004 76 90005 90004 Exceeding the maximum permissible engine speed at the included Motor Brake 90005 90008 90003 90004 77 90005 90004 High fuel temperature 90005 90008 90003 90004 81 90005 90004 Defective pressure or temperature sensor in the exhaust gas recycling circuit 90005 90008 90003 90004 82 90005 90004 Defective pressure or temperature sensor in the exhaust gas recycling circuit 90005 90008 90003 90004 83 90005 90004 High pressure drop or high exhaust gas recirculation temperature 90005 90008 90003 90004 85 90005 90004 Exceeding the maximum permissible engine speed 90005 90008 90003 90004 86 90005 90004 Barometric pressure sensor defective 90005 90008 90003 90004 87 90005 90004 Barometric pressure sensor defective 90005 90008 90309.