Что означает ошибка braking sistem fault. Airbeg(s) or pretensioner seat belt(s) fault. Depollution sistem fault.abs braking sistem fault?
Привет, рассмотрим по порядку:— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning- Падение давления в шине
Stop brake fault ser — Английский
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Добавить перевод
Английский
Русский
Информация
Английский
stop brake fault service manual
Русский
остановки рабочего тормоза, неисправность по эксплуатации
Последнее обновление: 2016-11-18
Частота использования: 1
Источник: Анонимно
Английский
Русский
руководство по обслуживанию
Последнее обновление: 2014-12-13
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
Русский
Инструкция по обслуживанию.
Последнее обновление: 2017-01-03
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
Русский
Услуги.
Последнее обновление: 2018-02-21Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
Русский
service manual.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
— service manual
Русский
— Руководство по техническому обслуживанию
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
:: service manual.
Русский
:: инструкция по обслуживанию.
Последнее обновление: 2017-01-02
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
was not service manual.
Русский
was not service manual.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
mas dxr 200 service manual
Русский
Рабочая инструкция по обслуживанию терминалов mas dxr 200
Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
service manual (0 replies)
Русский
Руководство по ремонту (0 replies)
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
manual type: service manual
Русский
Руководство Тип: Руководство по техническому обслуживанию
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
manual type: service manual
Русский
Руководство Тип: Руководство по техническому обслуживанию дополнения
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
service manual and supplement 1.
Русский
service manual and supplement 1.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
3.4. end-user service manual
Русский
3.4 Руководство по эксплуатации для потребителя
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
7.2. end-user service manual
Русский
7.2 Руководство по эксплуатации для потребителей
Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
service manual and the supplement 1.
Русский
1. safety information ……………………………….. 2 2.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
service manual for the control unit.
Русский
service manual for the control unit.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
main part from the original service manual.
Русский
main part from the original service manual.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
only the schematic from the service manual.
Русский
only the schematic from the service manual.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Английский
schematic diagram from the service manual.
Русский
schematic diagram from the service manual.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей
Сейчас пользователи ищут:
Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее. OK
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Диагностика неисправности тормоза — Auto Magic
Auto Magic считает, что чем больше вы будете знать и понимать свою тормозную систему, тем в большей безопасности вы будете. Вот несколько распространенных проблем, которые заслуживают вашего немедленного внимания. Неисправность может привести к дальнейшему повреждению, поломке или аварии. Это ограниченный список, и все обстоятельства могут отличаться, и по большинству пунктов точный диагноз может быть поставлен только при физическом осмотре вашего автомобиля квалифицированным специалистом. Вы можете заказать нашу проверку безопасности или комплексную проверку в удобном месте Auto Magic.
Специалисты всегда должны проверять и диагностировать тормоза. И убедитесь, что тормоза вашего автомобиля проверяются каждый раз, когда вы его обслуживаете.
Следующая диагностика неисправностей дает профессиональную информацию
о поиске и устранении неисправностей тормозных систем и компонентов.
Помимо знаний и опыта,
для ремонта некоторых тормозов требуется специальное оборудование.
Предупреждение о тормозе Горит индикатор | Неисправность в тормозной системе : • Это может быть вызвано утечкой или отсутствием жидкости либо неисправным главным цилиндром или сервоприводом, что приведет к неработоспособности тормозов. .Не садитесь за руль, это может быть опасно. • Это также может быть неисправный датчик или электрическая неисправность. • Заполните бачок тормозной жидкости, проверьте на утечки, нормальную работу педали тормоза и позвоните в Auto Magic для получения профессиональной помощи. |
Предупреждение АБС Свет горит | Неисправность тормозной системы АБС (если установлена): • Тормоза должны работать, но АБС не срабатывает. Поэтому, если вы сильно затормозите, ваши колеса могут заблокироваться. • Системы АБС сложны и ремонтировать их могут только профессионалы. Позвоните в Auto Magic, чтобы устранить неисправность. |
Затухание тормозов | • Неправильные, деформированные или термически обработанные накладки • Перегруженный автомобиль • Задние тормоза не работают должным образом • Замените колодки или колодки • Уменьшите нагрузку на автомобиль • Проверьте систему |
Губчатая педаль | • Воздух в системе • Деформированные или неисправные накладки • Проверьте наличие воздуха и, при необходимости, стравите • Проверьте накладки и главный цилиндр |
Длинный ход педали | • Ослабленные или изношенные подшипники • Биение диска • Барабанные тормоза требуют регулировки • Утечка жидкости • Проверьте и при необходимости замените компоненты (жидкость, резина, сервопривод) • Проверьте и отрегулируйте зазоры, ступицу, опору диска и вентиляционное отверстие наливной крышки |
Заедание тормозов | • Неправильная регулировка ручного тормоза • Заклинивание поршней суппорта • Проверьте регулировку, трос • Проверьте поршни на предмет заклинивания и слабого толчка e пружины • Отремонтируйте или замените изношенные детали |
Жесткая педаль | • Плохое торможение из-за неправильных или застекленных накладок • Не работает сервопривод • Заклинило поршни суппорта • Неисправен главный цилиндр • Плохо закрепленные вкладыши • Проверьте и при необходимости замените детали, проверьте шланги на предмет засорения. |
Слабый или неэффективный ручной тормоз | • Ваш ручной тормоз не должен требовать более 5 щелчков, чтобы удерживать автомобиль на крутой дороге • Трос ручного тормоза может нуждаться в регулировке или замене • Изношенные задние тормозные колодки или неисправные задние тормоза |
Утечка или неисправность главного цилиндра | • Проверить на загрязнение жидкости, повторно запечатать или заменить |
Тормоза затягиваются или блокируются | • Деформированные диски или овальные барабаны • Заменить или заменить изношенные диски и барабаны |
Падение Уровень тормозной жидкости | • Изношенные колодки • Утечка тормозной жидкости в суппортах, шлангах тормозных цилиндров и соединениях • Долейте жидкость, проверьте и замените накладки, шланги и другие детали при необходимости • Утечки в тормозных суппортах, шлангах колесных цилиндров и соединениях • Заменить и при необходимости подтянуть | Визг тормоза | • Изношены стопорные штифты • Нет демпфирующих прокладок колодок • Неправильные колодки • Замените компоненты • Установите правильные колодки |
Потеря педали | • Неисправность главного цилиндра • Разрыв трубы или шланг • Утечка через уплотнение жидкости • Перегретая или испарившаяся тормозная жидкость • Чрезмерное использование тормозов • Установите новые компоненты • Замените тормозную жидкость • Обновите систему |
Педаль флаттера (пульсирующая педаль) | • Деформированные диски или овальные барабаны • Заменить изношенные диски и барабаны |
Тормозные колодки Износ гладкие, но Толщина варьируется | • Проверить работу суппорта • Проверить коррозию колодок • Проверить стопорные пружины • Проверьте состояние диска • Замените и отремонтируйте все задействованные компоненты, а не только колодки • Станьте или замените при необходимости |
Тормозная колодка с глазурью или воронением | • Накладка, вероятно, перегрелась • Снимите и замените |
Поршень суппорта заедает или работает неравномерно | • Корродированные или изношенные направляющие суппорта • Капитальный ремонт суппорта • При необходимости повторно запечатайте |
Получите профессиональную проверку системы в службе Auto Magic Auto Brake, чтобы убедиться, что вы в безопасности и что ваша проблема правильно диагностирована.Также убедитесь, что ваши задние стоп-сигналы работают, и при необходимости замените перегоревшие лампочки.
ВСЕГДА… |
Заменяйте колодки или колодки попарно — на все колеса одной оси. |
Следует ли вам промывать и заменять тормозную жидкость каждые 12 месяцев или 20000 км / с. |
Удалите воздух из тормозной системы после любого ремонта, чтобы вытеснить воздух из системы |
Будьте осторожны с тормозной жидкостью, поскольку она вызывает сильную коррозию и повредит окрашенных поверхностей и даст возможность образоваться ржавчине. |
Проверьте резину и шланги, чтобы убедиться, что они плотно затянуты и не имеют утечек.Заменяйте через рекомендуемые интервалы, поскольку из-за протекающих или пористых материалов в тормозную жидкость попадет воздух и влага, что снизит производительность и безопасность до опасного уровня |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Auto Magic продает качественные детали, подходящие для любого автомобиля, но будьте осторожны с обслуживанием тормозов вашего автомобиля на дому, потому что вы не можете позволить себе ошибаться. Сначала получите нужную деталь и совет от Auto Magic.
ЗАВЕРШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Почему бы не отремонтировать ваш автомобиль в Auto Magic, где мы предлагаем вам полный сервис справочника производителя для вашего автомобиля.Таким образом, ваши тормоза, сцепление, подвеска, рулевое управление, шины и механическое оборудование каждый раз будут проверять профессионалы. Вы обнаружите, что Auto Magic, скорее всего, сэкономит вам время и деньги с помощью правильных советов и услуг.
Никогда не игнорируйте эти 8 предупреждающих знаков проблем с тормозами
Если вы заметили шум, связанный с торможением, разницу в эффективности торможения или запах гари во время движения, немедленно проверьте тормоза.
Обслуживание тормозов — одна из тех рутинных работ, которые нельзя игнорировать.Детали тормозов имеют долгий срок службы, и для правильной работы их необходимо регулярно обслуживать, а иногда и заменять.
К счастью, ваш автомобиль или грузовик обычно дает вам четкие сигналы о том, что вам нужно притормозить. Иногда это безобидные звуки, которые не требуют ремонта или простых действий. В других случаях нет.
Тормоза — один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Так что, если вы заметили какие-либо из следующих распространенных признаков проблем с тормозами, пора обратиться к профессионалу, чтобы тот проверил ваш автомобиль, грузовик или внедорожник.Вы будете водить безопаснее и предотвратите более дорогие поломки.
Назначить встречу
1. Стоп-сигнал на
Когда на приборной панели загорается один из красных или желтых индикаторов тормоза, это может означать, что вы просто должны пройти осмотр. Это также может быть умная электроника вашего автомобиля, предупреждающая вас о проблеме.
При включенном стояночном тормозе также может загореться свет. Убедитесь, что он полностью выпущен, чтобы убедиться, что проблема не в этом.(И прочтите, что означают все ваши стоп-сигналы на приборной панели.)
2. Визг, скрип или скрежет
Вы слышите металлический визг во время движения?
Если вы начинаете слышать высокий шум, который прекращается при нажатии на тормоз, это, вероятно, звук индикаторов износа тормозных колодок. Они сделаны из стали, поэтому издают такой звук, когда начинают касаться ротора.
Они сообщают вам, что ваши колодки изношены и их необходимо заменить, прежде чем вы получите повреждение ротора, что может быть дорогостоящим ремонтом.
Скрежет при включении тормозов?
Скрежет, который вы также чувствуете в педали, может означать несколько вещей. Это могло быть просто гравий или камень, застрявший в суппорте, который легко исправить.
Но, возможно, вы слишком долго не обслуживали тормоза. Тормозные колодки могут быть изношены, и вы слышите, как металл о металл создает канавки в тормозном роторе. Нехорошо.
Измельчение также может указывать на отсутствие смазки в автомобилях с задними барабанными тормозами.Тормозная колодка (компонент, который давит на ротор для замедления автомобиля) может царапать металлические точки контакта, такие как опорная пластина, из-за ржавчины.
Если вы слышите какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте свои тормоза, чтобы предотвратить более дорогие проблемы.
3. Колебания, вибрация или царапание при торможении
Дрожание рулевого колеса или вибрация при включении тормозов могут быть результатом неровности ротора.
Тормозные диски — это большие диски, которые находятся внутри колес.Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки обнимают роторы, замедляя их и ваш автомобиль. Вы хотите, чтобы роторы были гладкими и абсолютно ровной по толщине.
Со временем и при тысячах оборотов колеса поверхность ротора может слегка изменяться. Иногда может развиться ржавчина. Во время обслуживания тормозов поверхность ротора часто выравнивается (сглаживается и выравнивается), чтобы исправить эти недостатки.
Эта работа должна выполняться в точном соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля.Малейшие различия в толщине диска — мы говорим о тысячных долях дюйма, ширине около трех листов бумаги — могут вызвать ощущение шаткости при торможении.
Неровная поверхность ротора также может привести к удару ротора об одну из тормозных колодок во время вращения, в результате чего часть материала колодки попадет на ротор в этом месте. Тогда вы почувствуете дрожь при торможении, поскольку колодка ударяет по неровности ротора.
Другая возможная причина резкого торможения — тормозной суппорт не отпускается должным образом.Работа тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к вашим тормозным роторам, что замедляет ваш автомобиль. Этот контакт вызывает движение поршня внутри суппорта.
Из-за износа от тепла или дорожного мусора поршень может залипнуть. Он может не втягивать колодки обратно в положение полного «выключения», когда вы отпускаете педаль тормоза.
Четвертой причиной неровного торможения может быть повреждение компонентов тормоза из-за неправильной установки гайки крепления колеса.(Гайки — это большие болты, которыми шина и колесо крепятся к ступице вашего автомобиля.)
Каждый раз, когда шины снимаются, очень важно, чтобы гайки были наложены обратно в правильном порядке, равномерно и с нужным усилием затяжки (крутящего момента). Это должно быть сделано по схеме звезды, с правильным давлением. В противном случае вы получите неравномерный и преждевременный износ ротора, и вы вернетесь в сервис раньше, чем позже.
4. Утечка жидкости
Если вы чувствуете, что педаль тормоза мягкая, попросите специалиста по обслуживанию проверить утечку жидкости из главного цилиндра или где-либо еще в тормозной системе.
Главный цилиндр — это блок, который создает мощность для ваших тормозов. У него есть резервуар, подобный резервуару для жидкости стеклоочистителя, в котором находится тормозная жидкость.
Когда вы нажимаете на тормоз, эта жидкость проталкивается по тонкой трубке, создавая гидравлическое давление. Если жидкость вытекает из этой системы, может быть недостаточно мощности, чтобы тормозные колодки плотно прижимались к роторам.
5. Мягкая или мягкая педаль тормоза
Если вы заметили разницу в сопротивлении педали тормоза — она кажется «более мягкой» или опускается до пола, когда вы нажимаете на нее, — это признак того, что вам требуется немедленное обслуживание.В тормозной системе может быть воздух или влага, либо проблема с главным цилиндром. Как правило, в автомобилях с механическим тормозом педаль должна останавливаться на расстоянии 1–1 ½ дюйма от пола. Если у вас ручной тормоз, педаль должна останавливаться на высоте более 3 дюймов от пола.
6. Автомобиль тянет в сторону при торможении
Это могло быть вызвано неисправностью тормозного шланга или неисправностью суппорта. Один тормозной суппорт может оказывать большее или полное давление во время торможения, что приводит к неуравновешенной остановке.
7. Жжение во время вождения
Резкий химический запах после многократного резкого торможения на крутых дорогах свидетельствует о перегреве тормозов или сцепления. Немедленно остановитесь в безопасном месте, проверьте стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он полностью отпущен, и дайте тормозам остыть. В противном случае вы рискуете нагреть тормозную жидкость до кипения, что может вызвать отказ тормозов.
Если от колеса идет дым, возможно, тормозной суппорт застрял, и продолжать движение без ремонта небезопасно.
8. Подпрыгивание вверх и вниз при остановке короткой позиции
Если ваш автомобиль раскачивается или отскакивает при резком торможении, это, вероятно, вовсе не проблема с тормозом. Возможно, вам потребуется заменить амортизаторы.
Не каждый тормозной шум или его симптомы будут вам стоить. Это может быть безобидный скрип из-за определенных материалов в тормозных колодках. В тормозной системе может быть пыль или влага, которые не вызывают повреждений. Возможно, вам просто нужно добавить новую тормозную жидкость.
Но нужно быть уверенным.
Детали тормозов изнашиваются со временем. Самостоятельная диагностика симптомов или несвоевременное обслуживание тормозов могут подвергнуть вас и ваших пассажиров ненужному риску. И, как и в случае с множеством автомобильных проблем, если есть проблема, чем дольше вы откладываете ее, тем больше рискуете большими счетами за ремонт.
Проблемы с тормозом вдали от дома — настоящее неудобство. Получите бесплатную проверку тормозов перед следующей поездкой. Найдите ближайшую шину Les Schwab Tyres и пройдите мимо.
Найдите свой магазин
Проблемы с тормозом | Бендикс Тормоза
Bendix может помочь вам диагностировать и решить проблемы с тормозами.
Чтобы помочь вам решить проблемы с тормозами, которые могут у вас возникнуть, мы подготовили несколько полезных технических советов, которые помогут вам достичь оптимальных характеристик торможения и безопасности.
Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы найти то, что лучше всего описывает вашу проблему с тормозом.
Педаль тормоза с низким / губчатым тормозом
Педаль почти касается пола до того, как сработают тормоза. Запаса тормоза нет.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
В главном цилиндре нет жидкости. | Проверить систему на утечку жидкости и отремонтировать. |
Чрезмерный люфт в рычаге педали тормоза. | Отрегулируйте для правильного сцепления. |
Подушка «отбуксирующая». | Проверьте биение и параллельность ротора, регулировку подшипников и т. Д. |
Чрезмерный зазор между накладками и барабанами. | Отрегулировать тормоза. |
Загрязненная жидкость. | Заменить одобренной тормозной жидкостью. |
Неисправен клапан остаточного давления в линии. | Проверить / заменить. |
Воздух в гидравлической системе. | Прокачать тормозную систему. |
Что вы подразумеваете под низкой / губчатой педалью тормоза
При торможении педаль тормоза почти доходит до пола. Когда я тормозю, такое ощущение, что у меня нет запаса. Моя педаль тормоза кажется мягкой на ощупь — моя педаль тормоза теряет жесткость. Все это симптомы губчатой или низкой педали тормоза.
Каким образом педаль тормоза работает слишком низко / пористой?
Недостаточное количество тормозной жидкости в главном цилиндре может привести к тому, что педаль тормоза станет губчатой или низко расположенной.В тормозных магистралях могут быть загрязнители, например, воздух, если они не были удалены должным образом во время вашего последнего обслуживания, или, возможно, тормоза не отрегулированы должным образом.
Есть ли способ предотвратить повторение этого случая?
Всегда следите за тем, чтобы ваши тормоза ремонтировал квалифицированный и опытный специалист по монтажу тормозов. Педаль тормоза с губчатой поверхностью или низко расположенная педаль тормоза, как правило, не является признаком износа тормозов, а скорее указывает на неисправность при установке. Если вы обслуживаете свои собственные тормоза, убедитесь, что вы заправили главный цилиндр до необходимого уровня и прокачиваете тормозные магистрали перед использованием.
High Pedal Force
Чрезмерный тормозной путь, чрезмерное усилие на педали, тормоза не реагируют должным образом.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
Изношенные / застекленные колодки или накладки. | Заменить колодки или накладки новыми. |
Замерзшие суппорты или колесные цилиндры. | Освободить и при необходимости заменить. |
Неисправность усилителя тормозов. | Осмотрите усилитель в сборе. При необходимости отремонтируйте. |
Что такое высокое усилие на педали?
Для работы тормозов требуется чрезмерное усилие, тормоза не работают должным образом, и транспортному средству требуется слишком большое расстояние, чтобы подъехать или остановиться.
Что вызывает высокое усилие на педали?
Тормоза при чрезмерном тепловом воздействии могут потускнеть и стать неэффективными. Тормозные колодки могут просто износиться. Возможно, забились суппорты или колесные цилиндры, и их необходимо очистить или заменить.Усилитель тормозов может быть неисправен и нуждается в ремонте или обслуживании.
Что я могу сделать, чтобы этого избежать?
Износ тормозов неизбежен, но используйте тормоза осторожно, не злоупотребляйте ими или избегайте чрезмерного торможения, чтобы сохранить тормоза. Регулярное обслуживание и использование качественных тормозных колодок, тормозной жидкости, очистителя тормозов и смазки, безусловно, продлит и сохранит ваши тормоза.
Тормозной тормоз
Тормоза могут не отпускаться должным образом.
Возможная причина: | Меры по устранению: |
---|---|
Тормоза отрегулированы слишком туго. | Отрегулируйте и оставьте достаточный зазор между футеровкой и барабаном. |
Перепускной канал главного цилиндра заблокирован. | Устранить засор. |
Слабая возвратная пружина педали. | Установить новые пружины. |
Опорные пластины деформированы. | Заменить пластины на новые. |
Залипание колесного цилиндра. | Ремонт с новыми чашками. |
Что такое тормозное сопротивление?
Тормозное сопротивление — это когда тормозная система не отключается должным образом, в результате чего автомобиль становится вялым и невосприимчивым.
Как возникает тормозное сопротивление?
Есть много факторов, которые могут вызвать тормозное сопротивление: тормоза могут быть отрегулированы слишком туго, перепускной канал главного цилиндра может быть заблокирован загрязняющими веществами. Возвратные пружины педали могут быть изношены и нуждаться в замене, опорные пластины могли деформироваться из-за чрезмерного усилия и перегрева.Колесный цилиндр мог залипнуть и нуждается в ремонте.
Есть ли способ предотвратить это повторение?
Убедитесь, что тормоза отрегулированы правильно и не слишком туго затянуты. Регулярное обслуживание и чистка предотвратят износ тормозов, чистка тормозов качественным очистителем и использование тормозной смазки также продлит срок службы тормозов.
Тормозная тяга
Автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
Загрязнение колодок или накладок тормозная жидкость, масло, смазка и т. д. | Очистите или замените колодки или накладки. |
Несравненные колодки или накладки. | Замените на правильные детали. |
Неправильная центровка колодки суппорта. | Проверить на ослабление крепления болтов крепления суппорта, направляющих штифтов, сломанных зажимов. |
Неравномерная регулировка тормоза. | Отрегулировать все тормоза. |
Захваченный штангенциркуль. | Выполните капитальный ремонт обоих суппортов (т. Е. Комплектов пальцев и уплотнений) на этой оси. |
Что такое тормозное усилие?
Тормозное усилие очевидно, когда тормоза нажаты и автомобиль имеет тенденцию «тянуть» в сторону.
Что вызывает тормозное усилие?
Тормозное усилие — это в основном неравномерное тормозное усилие, вызванное тормозами, которые не прилагают одинакового количества силы с одной стороны автомобиля к другой, это может быть вызвано многими факторами; Загрязненные колодки и накладки, несоответствующие тормозные материалы, такие как колодки или тормозные накладки.Неправильная центровка колодки суппорта или неравномерная регулировка колодок или даже заклинивание суппорта может быть причиной.
Есть ли способ предотвратить это?
Содержание тормозов в чистоте и техническое обслуживание может предотвратить их тяговое усилие, а также необходимо убедиться в том, что вы используете подходящую колодку или накладку. Проверка того, что ваша тормозная система правильно и равномерно отрегулирована, обеспечит более плавное действие тормозов.
Тормозной захват
«Обидчивые» тормоза с минимальным давлением.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
Загрязнение колодок или накладок тормозная жидкость, масло, смазка и т. д. | Очистите или замените колодки или накладки. |
Суппорт не совмещен с диском. | Правильное выравнивание. |
Ослаблены крепежные болты. | Затяните с указанным моментом затяжки. |
Тормозные магистрали, шланги перекручены, разрушены или забиты. | Отремонтировать или заменить. |
Заедание поршней или салазок суппорта. | Освободить и заменить в случае повреждения. |
Что такое тормозной захват?
Захват тормоза — это состояние, при котором тормозная система становится обидчивой или чрезмерно чувствительной, как только вы касаетесь тормозов, они реагируют гораздо сильнее, чем обычно.
Как происходит захват тормоза?
Загрязнение тормозов тормозной пылью, смазкой или жидкостями, перекос тормозных суппортов, незакрепленные монтажные пятна на тормозах или заедание поршней и суппортов суппорта может стать причиной неисправности.Также стоит убедиться, что ваши тормозные магистрали и шланги не сложены, не засорены, не изогнуты и не защемлены, это повышение давления может вызвать внезапное и чрезмерное тормозное усилие в тормозах.
Есть ли способ предотвратить это повторение?
Правильная установка деталей тормоза и периодическое техническое обслуживание обеспечат правильную работу тормозов. Убедитесь, что правильные колодки правильно и надежно установлены на суппортах, а также на их узлах. Убедитесь, что тормоза не загрязнены, а трубопроводы и шланги не забиты.Всегда используйте качественный очиститель тормозов, смазку, тормозную жидкость. Также всегда следует указывать качественные тормозные колодки и накладки.
Шум тормоза
Тормоза должны работать с минимальным уровнем шума. Чрезмерный визг, визг, стон, скрежет или скрежет означает, что вашим тормозам нужно уделять внимание.
Возможная причина: | Меры по устранению: |
---|---|
Слишком большое боковое биение ротора. | Биение в соответствии со спецификациями производителя. |
Изношенные колодки или накладки. | Заменить колодки или накладки новыми. |
Колодка тормозная витая. | Заменить тормозные колодки. |
Слабые или сломанные компоненты пружины. | Заменить пружины на новые. |
Барабаны круглой формы. | Переверните или замените барабаны. |
Ослабленный ступичный подшипник. | Отрегулируйте или замените неисправные детали. |
Посторонние частицы, застрявшие в материале. | Заменить колодки или накладки новыми. |
Неправильная центровка суппорта. | Отрегулировать. |
Что такое шум тормозов?
Шум тормозов часто является признаком неисправности тормозов, визг, визг тормозных колодок, стон или дребезжание тормозов свидетельствует о том, что вашим тормозам нужно уделять внимание.
Как возникает тормозной шум?
Существует множество неисправностей, из-за которых тормоза становятся шумными; Повреждение тормозных колодок или накладок, повреждение тормозного барабана и повреждение пружин — все это может вызвать шум при торможении.Слишком большое боковое биение и неправильная центровка суппорта также могут способствовать чрезмерному шуму тормозов.
Есть ли способ предотвратить это повторение?
Вам следует отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам, как только вы услышите какой-либо чрезмерный шум из вашей тормозной системы, по крайней мере, ваши тормоза потребуют регулировки. Некоторый шум тормозов возникает из-за повреждения деталей, износа, загрязнения и неправильной установки — все это может быть факторами этой проблемы. Шум, который, кажется, исходит от тормозной системы, также может указывать на ослабление подшипников ступицы колеса, что также следует немедленно исследовать.
Bendix разработал революционную технологию тормозных колодок, которая делает тормозные колодки бесшумными. Усовершенствованная технология STEALTH доступна для широкого спектра транспортных средств как на дорогах, так и на бездорожье.
Вибрация
Педаль тормоза, рулевое колесо или все колесо трясется, вибрирует или пульсирует при включении тормоза.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
Биение ротора и параллельность. | Отшлифовать роторы дисковых тормозов. |
Износ деталей рулевого управления и подвески. | Осмотрите и замените изношенные детали. |
Колеса разбалансированы. | Требуется балансировка колеса. |
Что такое вибрация тормоза?
Вибрация тормоза — это заметная вибрация при включении тормозов. Также может присутствовать другая вибрация, которая имеет аналогичные ощущения и эффект от износа других компонентов ходовой части.
Как возникает вибрация?
Оба ротора выбегают, и параллельность может вызвать вибрацию при торможении, это можно легко исправить, заменив поверхность тормозных роторов. Другие компоненты могут вызывать вибрацию, как правило, эти неисправности возникают в ходовой части, например, износ и неисправности компонентов рулевого управления, которые можно устранить путем замены изношенных компонентов. Несбалансированность и центровка колес также могут быть причиной того, что простая балансировка колес решит проблему.
Есть ли способ предотвратить это повторение?
Обеспечение правильной установки тормозных колодок и установки всех компонентов в соответствии со спецификациями предотвратит чрезмерный и неравномерный износ роторов.Регулярное обслуживание позволяет выявлять проблемы и часто устранять их до того, как они станут очевидными.
Износ тормозов
Преждевременный износ может быть вызван рядом неисправностей тормозной системы. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, проверяйте тормоза не реже одного раза в год.
Возможная причина: | Действие по устранению: |
---|---|
Неправильный тип прокладки или материала футеровки для рабочих условий. | Заменить подушкой или подкладочным материалом, подходящим для применения. |
Заедание поршней и / или пальцев суппорта. | Установите комплекты штифтов и уплотнений. |
Чрезвычайно шероховатая поверхность ротора. | Заточка роторов. |
Что такое износ тормозов?
Ненормальный износ тормозов — это износ тормозных колодок или накладок с ненормальной и ускоренной скоростью. При правильной установке тормозные колодки и накладки будут изнашиваться с нормальной предсказуемой скоростью, но при определенных условиях этот износ может быть очень сильным.
Как происходит износ тормозов?
Ненормальный износ тормозов возникает, когда установлены колодки или накладки неправильного типа, или если поверхность ротора шероховатая, это также может произойти, когда поршни или пальцы суппорта заедают.
Есть ли способ предотвратить это повторение?
Выбор колодок и накладок имеет решающее значение для торможения автомобиля, выбор правильных колодок важен не только для их долговечности, но и для безопасности. Регулярное обслуживание тормозной системы вашего автомобиля важно для ее целостности и долговечности.
Отказ ручного тормоза | Как справиться с отказом тормоза
Обратитесь за помощью в случае отказа тормозов.
Что делать, если тормоза выходят из строя
Вы едете нормально, и когда вы видите красный свет, вы нажимаете педаль тормоза, но ничего не происходит. Вы толкаете его полностью на пол, и все равно ничего — так что же вы делаете? Это ужасный сценарий, и он почти всегда случается неожиданно. Обычно отказ тормозов происходит, когда вы потеряли много тормозной жидкости или износились тормозные колодки, что приводит к неисправности тормозов. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, выполните следующие действия, чтобы с ней справиться.
Понижающая передача сразу
Не паникуйте: вы справитесь с этой ситуацией. Первое, что вам нужно сделать, это как можно плавнее перевести автомобиль на пониженную передачу. Это касается как механических, так и автоматических транспортных средств. Это замедлит вашу машину и даст вам достаточно времени, чтобы безопасно остановиться.
Чего следует избегать:
- Слишком быстрое переключение на пониженную передачу — это может вызвать занос.
- Включите нейтраль — это устранит эффект торможения двигателем.
- Заглушите машину — у вас не будет гидроусилителя руля.
Если у вас обычные тормоза (не антиблокировочные), вы можете попробовать быстро накачать тормоза — это должно помочь повысить давление тормозной жидкости. Если после 3 или 4 нажатий тормоза по-прежнему не работают, переходите к следующему шагу.
Включите аварийный тормоз
Затем вы должны задействовать аварийный тормоз. Не рассчитывайте, что это приведет вас к полной остановке, но, по крайней мере, это должно помочь вам замедлиться.Само собой разумеется, что вам нужно знать, где находится ваш аварийный тормоз — в некоторых автомобилях используется рычаг, приводимый в действие вручную, в то время как у других есть небольшая педаль слева от педалей газа и тормоза. Если вы едете на малой скорости, рекомендуется попробовать аварийный тормоз, чтобы узнать, насколько он на самом деле мощный (используйте пустую парковку или другое место, где нет водителей).
Прицеп
Включите аварийную световую сигнализацию и двигайтесь к правой стороне дороги, чтобы съехать на обочину.Будьте очень осторожны, если вам нужно сменить полосу движения, чтобы переехать — используйте зеркала, чтобы следить за движением вокруг вас, и сигнализируйте другим водителям, чтобы они знали, что вы переезжаете. Попробуйте использовать все, что есть в вашем распоряжении, чтобы остановить машину, например, выезжайте на траву, если она находится вне дороги.
Буксируйте машину
Даже если вам удастся заставить ваши тормоза снова заработать после неисправности, вам следует остановиться и вызвать эвакуатор или AAA. Вам необходимо сдать машину в ремонтную мастерскую для осмотра.Продолжать движение слишком опасно.
Регулярное техническое обслуживание тормозов должно предотвратить возникновение подобного сценария, поэтому следите за своим автомобилем!
Что делать в случае отказа тормозов: 8 шагов
Опубликовано: апрель 2018 г.
Заметить, что ваши тормоза вышли из строя во время вождения, может быть шокирующим. Хотя вы надеетесь, что с вами этого никогда не случится, подготовьтесь к такой ситуации, ознакомившись с некоторыми советами, которые помогут вам остановиться как можно безопаснее.
- Не паникуйте
- Попробуйте тормоза еще раз
- Осторожно включите аварийный тормоз
- Переключитесь на пониженную передачу
- Безопасно съезжайте с дороги
- Не выключайте автомобиль, пока не остановите
- Сигнал для получения справки
- Проверьте тормоза у специалиста
Качественное автоматическое покрытие начинается здесь.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы водите спокойно. Автострахование Allstate поможет вам оставаться в безопасности, куда бы вас ни завела дорога.
Получить расценки Найти агентаУмная голова может быть вашим союзником за рулем, особенно когда дела идут наперекосяк. Если тормоза выходят из строя, в ваших интересах сохранять спокойствие и пытаться безопасно съехать с дороги.
Если вы не сидите за рулем классического автомобиля, ваш автомобиль, скорее всего, имеет двойную тормозную систему, которая независимо управляет вашими передними и задними тормозами. В результате обе половины системы должны выйти из строя, чтобы ваш автомобиль полностью потерял всю тормозную мощность.Тем не менее, снижения тормозной способности вашего автомобиля вдвое может быть достаточно, чтобы он чувствовал себя небезопасным, но все же может быть некоторая тормозная способность. Попробуйте прикладывать сильное и постоянное давление на педаль тормоза, чтобы посмотреть, сможете ли вы замедлить автомобиль.
Согласно исследованию Tech-Cor Research, если ваша основная тормозная система не работает, можно очень осторожно задействовать аварийный тормоз. Система экстренного торможения отделена от основной гидравлической тормозной системы и может помочь остановить автомобиль, хотя остановка, вероятно, займет у вас больше времени, чем при использовании традиционной педали тормоза.
Еще один способ замедлить вашу машину, согласно Autoblog, — не нажимать на педаль акселератора и переключаться на пониженную передачу, чтобы двигатель помогал замедлить машину. Если у вас механическая коробка передач, переключите передачи, чтобы замедлить автомобиль. Если у вас автоматическая трансмиссия, снятие ноги с педали акселератора должно заставить ваш автомобиль переключаться на более низкие передачи по мере замедления.
Однако в более новых автомобилях с автоматической коробкой передач, которые позволяют управлять ими вручную, вы можете использовать подрулевые переключатели (если они есть), которые представляют собой рычаги на рулевом колесе автомобилей с этой функцией, или включить трансмиссию. ручной режим и переключение на низшую передачу.Информацию об использовании вашего автомобиля с автоматической коробкой передач в ручном режиме см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
После того, как вы притормозили, очень важно съехать с дороги, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения. Если вы едете по шоссе или большой дороге, вам сначала нужно сконцентрироваться на том, чтобы безопасно вывести машину на нужную полосу. Не забывайте использовать поворотники и обращать внимание на окружающий транспорт. Осторожно выезжайте на полосу с медленным движением и включите аварийную световую сигнализацию, когда окажетесь там.Не забывайте объезжать любые возможные опасности и, при необходимости, использовать фары и звуковой сигнал вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов.
Переместитесь с правой полосы на обочину (или, в идеале, в безопасное место вдали от дороги, например, на парковку), затем переключитесь на нейтраль. Используйте аварийный или стояночный тормоз, чтобы замедлить автомобиль, но будьте готовы отпустить его, если автомобиль начнет заносить. Если аварийный тормоз не работает, вам нужно внимательно следить за другими способами остановки.
Хотя может показаться, что выключение машины поможет замедлить ее ход, рекомендуется оставить двигатель работать до тех пор, пока вы не остановитесь полностью.Выключение зажигания обычно также приводит к отключению усилителя рулевого управления, что затрудняет поворот автомобиля. Это также может привести к блокировке рулевого колеса. Итак, вы можете остановить свой автомобиль и съехать с дороги, прежде чем выключить его.
Вам может потребоваться помощь, когда ваш автомобиль окажется вне дороги. Дайте понять, что вам нужна помощь, подняв капюшон и не отключая аварийные огни. Если у вас есть светоотражающие треугольники или дорожные блики, вы также можете поместить их за автомобилем, чтобы быть более заметным.Обязательно держитесь подальше от встречного движения и по возможности не стойте рядом (или позади) вашего автомобиля. Вы также можете использовать свой мобильный телефон, чтобы вызвать помощь на дороге.
Даже если кажется, что тормоза снова работают нормально, перед повторной попыткой управления им поручите их проверить у специалиста. Отбуксируйте свой автомобиль к дилеру или механику, чтобы они осмотрели его и провели необходимый ремонт. Имейте в виду, что вы также можете предотвратить проблемы до того, как они начнутся, регулярно проверяя тормоза вашего автомобиля.
Если вы будете знать, что делать в случае отказа тормозов, это поможет предотвратить травмы и повреждение вашего автомобиля.
Ответы на вопросы о тормозах: проблемы и симптомы тормозов
Думай быстро. Остановись быстрее.
Проблемы и симптомы тормозов
Почему так важно проверять тормоза при первых признаках симптома?
Слышите необычные звуки? Чувствуете неприятный запах, исходящий от ваших шин? Чувствуете пульсацию при торможении на высоких скоростях? Если что-либо из этого относится к вашему автомобилю, убедитесь, что вы проверили тормоза до того, как изнашиваются более дорогие детали из-за шлифовки металла по металлу.
Наиболее частая проблема, которую мы находим, — это деформация и повреждение роторов, когда изношенные тормозные колодки и колодки не заменялись, что в конечном итоге сокращает срок службы здоровых деталей из-за трения металла о металл.
Вот некоторые из звуков, запахов и ощущений, которые пытаются сказать вам, чтобы вы проверили тормоза:
- Визг, визг, скрежет и другие ужасные звуки при торможении — это основные симптомы, предупреждающие вас о том, что ваши тормозные колодки и колодки должны быть немедленно проверены.Чем раньше вы остановитесь, тем выше ваши шансы устранить изношенные колодки и обувь, прежде чем они повлияют на другие более дорогие детали, что приведет к более дорогостоящему ремонту, которого можно было бы избежать.
- Вибрация и пульсация, проходящие через педаль тормоза и рулевое колесо. Когда тормозишь, трясешься вместе с ним? Если это чувство относится к вам, ваша тормозная система дает вам довольно большой намек на ее изношенное состояние. Вождение с этой проблемой не только может повредить роторы из-за трения металла о металл, но и превратить небольшой ремонт тормозов в большой и дорогостоящий ремонт.Если вы заметили этот серьезный симптом, как можно скорее зайдите в Tyres Plus.
- Функции торможения, требующие большего давления на педаль тормоза. Если вы замечаете, что нажимаете педаль тормоза дальше обычного, чтобы остановить автомобиль, значит, вы вошли в начальную стадию — и это один из первых признаков — износа тормозных колодок. Хотя этот симптом сегодня не так распространен, как в прошлом, его нельзя оставлять без внимания. Не испытывайте удачу — ведь чем больше вам придется нажимать на педаль тормоза, тем ближе ваша машина к ситуации «Я не могу тормозить».
- Этот мерзкий, ядовитый запах, исходящий от ваших шин, — крик о помощи. Если вы начали замечать ужасный запах, исходящий от шин, не езжайте дальше, чем до ближайшей к вам компании Tyres Plus. Эти неприятные запахи могут иметь опасные последствия, если вы отложите осмотр. Лучше всего, чтобы наши обученные специалисты провели осмотр тормозов, чтобы определить, какая часть (или части) вашей тормозной системы повреждена и нуждается в немедленном ремонте.
- Горит сигнальная лампа тормоза. Если загорится этот свет, ваша лучшая страховка от того, что вызвало это предупреждение, — это посещение ближайшего к вам Tires Plus. Мы бесплатно проведем осмотр тормозов, чтобы убедиться, что это не просто сбой в вашей компьютерной системе.
На какие еще предупреждающие знаки я могу обратить внимание, если мне кажется, что мои тормоза изнашиваются?
Тормозные системыимеют уникальный и разнообразный состав, поэтому мы не будем пугать вас худшими сценариями и сотнями различных симптомов, с которыми может столкнуться каждый тип автомобиля.Никому не нужны дополнительные проблемы — или беспокойство — по поводу самодиагностики проблемы с автомобилем, которую либо редко, либо трудно обнаружить без специального оборудования.
Если у вас есть опасения по поводу вашей тормозной системы, которые не были рассмотрены в предыдущих вопросах, позвоните в местное представительство Tyres Plus, и мы организуем для вас бесплатный осмотр тормозов. Наши обученные специалисты определят, нужно ли заменить или отремонтировать какие-либо детали, и предоставят вам оценку этих затрат. С тормозами у вас не могло возникнуть никаких проблем.Но будьте уверены, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы их найдем.
Положите конец своим заботам о тормозах сегодня.
Запишитесь на прием в Tyres Plus для проверки тормозов сегодня.
Как продлить срок службы роторов?
Есть пять способов продлить срок службы ваших роторов. Следуйте за каждым из них, и вы удивитесь, как долго ваши роторы могут прослужить.
- Непрерывное движение приводит к ухудшению работы роторов. Если вы водите машину в большом городе, вы, вероятно, большой водитель с остановками и уходом (нравится вам это или нет, благодаря пробкам).Этот сценарий приводит к более быстрому износу тормозов, особенно тормозных колодок. Если ваш образ жизни требует такого стиля вождения, не забудьте чаще проверять тормозные колодки или заменять их раньше. Если оставить изношенные тормозные колодки на автомобиле, это может привести к деформации роторов, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Проверяйте тормоза не реже одного раза в год, чтобы обезопасить себя и защитить ваши более дорогие детали.
- Положите конец чрезмерному использованию педали тормоза. Мы все сделали это — слишком много полагались на педаль тормоза.Однако некоторые водители создают впечатление, будто они больше тормозят, чем едут. Использование тормоза, когда он вам не нужен, может довольно быстро изнашивать колодки, а также это основная причина деформации ротора из-за чрезмерного нагрева.
- Держись подальше от его / ее хвоста. Консервативное вождение приносит дивиденды в виде максимального продления срока службы деталей тормозной системы. Избегайте отставания на задний двор, дайте себе достаточно места от идущей впереди машины, и вы обнаружите, что вам нужно будет реже тормозить.Когда дело доходит до продления срока службы тормозов, главное — это естественное замедление. Большее расстояние дает вам время естественным образом замедлить движение вашего автомобиля, вместо того, чтобы каждый раз прибегать к торможению. Кроме того, в деталях тормозов будет меньше тепла, трения и износа.
- Избавьтесь от всех агрессивных привычек вождения. Никто не ценит агрессивного водителя, особенно тормоза. Торможение в последнюю секунду может привести к чрезмерному нагреву и обжигу роторов. Положите конец этой опасной привычке, и вы также можете положить конец дорогостоящему повреждению тормозов, которое может вызвать эта опасная привычка вождения.Посмотрите, как можно избавиться от агрессивных привычек при вождении, и вы обнаружите, что сэкономите не только на тормозах.
- Достаньте хлам из сундука. Спорим, вы не думали, что набор тренировочных отягощений в туловище оказывает большое влияние на ваши тормоза, не так ли? Что ж, сюрприз, это так. Чем больше вес будет у вашего автомобиля, тем большее тормозное давление вам понадобится, чтобы его остановить. Более того, дополнительный вес быстрее изнашивает тормоза.Осмотрите то, что вам не нужно в багажнике, и выньте это. Меньший дополнительный вес означает лучшее тормозное усилие и более долговечные компоненты тормоза. (Кроме того, пора вернуть эти гири домой.)
Можете ли вы сказать мне ожидаемый срок службы роторов, тормозов, колодок, суппортов и т. Д., Которые вы устанавливаете?
Привычки вождения являются самым важным фактором, когда речь идет о сроке службы ваших тормозных деталей. Первым и наиболее важным шагом к правильному обслуживанию тормозов является их проверка до того, как проблемы усугубятся или разовьются.Никогда не игнорируйте проблемы с тормозами, потому что они никогда не поправятся сами по себе.
Жесткие детали рассчитаны на длительный срок службы: Роторы и суппорты могут служить долго, ЕСЛИ вы обслуживаете их и соблюдаете рекомендуемые интервалы проверки.
Предупреждение: Полностью изношенные тормозные колодки могут довольно быстро повредить ваши роторы, что потребует дорогостоящего ремонта. Обратите особое внимание на износ тормозных колодок — их симптомы довольно заметны, когда их нужно заменить.Заменяйте их, прежде чем они повредят ваши более дорогие детали, такие как роторы.
Суппорты в нем надолго. Штангенциркуль может прослужить долго, если правильно разыграть свои карты. Их главные враги — жара и коррозия. Если для вашего автомобиля не будет проводиться плановое и рекомендованное производителем техническое обслуживание, это может привести к коррозии суппорта и утечкам.
Основными виновниками этих симптомов являются постоянные остановки, изношенные колодки и шлифование металла по металлу.Дорожная соль и погодные условия также могут вызвать коррозию суппорта. Запланируйте ежегодный осмотр тормозов, и мы дадим вам полную оценку вашей тормозной системы. Следующее рекомендованное обслуживание вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль отличается, поэтому обязательно следуйте рекомендациям для вашего конкретного автомобиля.
Речь идет о балансе. Когда вы потеряете равновесие, вы обязательно упадете, верно? Подобные проблемы могут возникнуть с амортизаторами и стойками вашей подвески.Если они не сбалансированы, вы могли заметить сдвиг в распределении веса вашего автомобиля.
Лучший способ обнаружить эту проблему — это если вы притормаживаете и чувствуете, как передняя часть автомобиля ныряет при полной остановке. Расстояние, необходимое для остановки вашего автомобиля, также будет больше, что приведет к более быстрому износу передних тормозов, не говоря уже о повышенной вероятности того, что ваш автомобиль не остановится вовремя, чтобы избежать движения впереди вас.
The Great Pull: Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина постоянно тянет влево или вправо? Это не та дорога, которая вас обманывает — это признак того, что ваши тормоза или подвеска не работают должным образом и подлежат осмотру.Остановитесь, и мы поможем вам вернуться на прямой путь.
Crash Forensics может провести полное тестирование любой автомобильной тормозной системы, включая гидравлическую, воздушную, электрическую, вакуумную и тормозную. Наши испытания тормозов выявят как катастрофические отказы, так и неисправности тормозов. Мы очень болезненно относимся к опасениям, что состояние автомобиля после аварии может измениться во время испытаний. Поэтому наше тестирование структурировано таким образом, чтобы мы могли получать результаты без изменения состояния подозрительной системы.Узнайте больше об испытаниях пневматических тормозов или узнайте у нашего эксперта по автомобильным тормозам. Что не совсем понятно в отношении отказов тормозов, так это то, что настоящие катастрофические отказы тормозов случаются редко. Тормозные системы на современных автомобилях должны иметь различные отказоустойчивые механизмы, снижающие вероятность полного отказа. Вообще говоря, у транспортных средств есть две отдельные тормозные системы, поэтому в случае отказа какого-либо компонента не сработает только часть тормозной системы транспортного средства (частичный отказ). Это позволяет водителю остановиться, но в случае паники для этого требуется большее расстояние. Чаще всего тормозные характеристики влияют на эффективность торможения. К недостаткам торможения относятся такие вещи, как масляные тормоза, неправильно отрегулированные тормоза, смещение тормозных накладок, заедание тормозных суппортов и т. Д. Транспортные средства с недостатками торможения в большинстве случаев по-прежнему будут иметь возможность останавливаться, но также потребуются более длинные дистанции. При нормальной остановке автомобиль с частичным отказом или недостаточным торможением может развить достаточное торможение. Однако, когда транспортное средство в этом состоянии попадает в паническую ситуацию с высоким спросом, оно не сможет замедлить или остановиться так быстро, как ожидает водитель.Эта неспособность обеспечить требуемое торможение часто воспринимается водителем как катастрофическая неисправность. Затухание тормозов Теория тормозов Тепло тормозной системы рассеивается за счет излучения, теплопроводности и конвекции из-за температурного градиента. Излучение — это передача тепла через пространство. Проводимость — это передача тепла частям тормозной системы и другим прикрепленным частям автомобиля. Конвекция — это передача тепла от тормоза воздуху, движущемуся через тормоз.В результате ограничений на то, насколько быстро тепловая энергия может рассеиваться за счет излучения, теплопроводности и конвекции, тормозная система иногда может накапливать тепло быстрее, чем его можно удалить. Этот дисбаланс между теплом, поступающим в систему, и теплом, покидающим систему, называется насыщением. Если этот дисбаланс сохраняется и нагрев системы достигает определенных температурных порогов, может произойти затухание тормоза. Температурные пороги замирания тормозов различаются в зависимости от тормозной системы и категории наблюдаемого замирания.Затухание тормоза можно разделить на четыре основные категории, включая: замирание при трении, механическое замирание, замирание жидкости и замирание домино. Friction Fade На трение тормоза влияет температура на поверхности трения.Профиль нагрева / трения отличается от футеровки к футеровке и может быть линейным или криволинейным. Либо трение тормозных накладок может постепенно снижаться (линейно) по мере накопления тепла в тормозе, либо, в качестве альтернативы, трение накладок может нарастать, пока не достигнет пика, а затем быстро начнет уменьшаться (криволинейно). Как правило, более желательна линейная зависимость теплового трения, поскольку ее затухание постепенное и предсказуемое. Гидравлические тормоза Тормозные накладки изготавливаются из различных материалов, которые в процессе производства связываются смолами («клеем»).Эти смолы часто обвиняют в снижении трения на поверхности трения. Часто оспариваемое утверждение заключается в том, что «газообразное обесцвечивание подшипника» происходит, когда газы смолы, выходящие из перегретой футеровки, создают слой газа на поверхности трения. Этот слой газа обвиняют в уменьшении трения на поверхности трения тормоза, так же как слой воды уменьшает трение между шиной и дорогой во время аквапланирования. Выцветание подшипников из-за газовых выбросов также часто связано со склонностью к выцветанию новых тормозных накладок (Green Fade).Считается, что новые футеровки производят большее количество газов смолы, и при нормальном вождении новые облицовки действительно производят запах, связанный с этими уходящими газами смолы. Также обычно утверждается, что замирание подшипников связано с плавлением металла и фрикционного материала, создающего этот смазочный газ. Противники этих утверждений считают, что эти газы не могут производиться со скоростью, которая может соответствовать скорости вращающегося тормоза, и не считают, что замирание газовых подшипников является истинной причиной замирания тормозов.Смолы также могут уменьшить трение на поверхности трения, когда тормозные накладки становятся глазурованными. Глазурованные тормозные накладки могут способствовать выцветанию тормозов, в частности, выцветанию домино. Сообщается, что остекление тормозной накладки происходит, когда смолы в накладке «плавятся» и повторно затвердевают, образуя твердую «корку» на поверхности накладок, обычно из-за коротких циклов торможения. Эта твердая поверхность на накладке снижает трение на поверхности трения тормоза. Глазурованные накладки легко узнать по аномально блестящей поверхности. Чтобы предотвратить выцветание и остекление, в тормозных барабанах и роторах часто просверливают отверстия или делают прорези. Ранние хотродеры начали сверлить тормоза из-за своей веры в выгорание газовых подшипников. Даже сегодня роторы с просверленными отверстиями и прорезями все еще широко используются в промышленных приложениях, включая серийные мотоциклы и спортивные автомобили. Наверное, нет никаких сомнений в эффективности просверленных или шлицевых тормозов в снижении выцветания и остекления. Тем не менее, также сообщается, что тормоза для сверления и прорезания пазов уменьшают выцветание и остекление как за счет нагнетания или продувки воздуха через фрикционную поверхность, чтобы она оставалась прохладной, так и за счет шлифования фрикционной поверхности футеровки, чтобы предотвратить ее остекление. Неполный контакт поверхности трения также является одной из причин уменьшения трения. Поверхность трения тормоза, которая имеет неполный контакт, не будет равномерно распределять тепло по поверхности трения, а части поверхности трения, которые находятся в контакте, станут более горячими, чем обычно. Тормоза в таком состоянии легко нагреваются до угасания трения. Признаки выхода тормозов из строя из-за неполного контакта поверхности трения рассматриваются как локальное обесцвечивание (т.е. воронение) металлической поверхности трения. Неполный контакт поверхности трения — очень распространенное явление. Это может быть вызвано следующими причинами:
Дисковые тормоза Тормозной ротор и толщина барабана также являются элементом затухания трения.Если барабан или ротор слишком тонкие, их способность накапливать тепло будет снижена. Это также может привести к тому, что фрикционные поверхности станут более горячими, чем при тех же обстоятельствах. Тормоза с чрезмерно тонкими барабанами и / или роторами могут легко нагреться до точки исчезновения трения. Кроме того, недостаточная толщина барабана может вызвать чрезмерное тепловое расширение барабана. Эти эффекты на затухание тормозов обсуждаются в следующем разделе. Механическое затухание Барабанные тормоза также очень чувствительны к затуханию тормозов, потому что они являются самоподдерживающимися.В самоактивном тормозе, когда накладка прикладывается к барабану, вращение барабана пытается тянуть за собой накладку и башмак. Это самовозбуждающее действие увеличивает силу, прилагаемую к фрикционной поверхности футеровки. Когда замирание снижает трение на фрикционной поверхности в самоактивном тормозе, совокупное уменьшение прилагаемой силы на фрикционной поверхности приводит к комбинированному снижению торможения. Двумя распространенными типами барабанных тормозов с автоматическим возбуждением, используемых в автомобилях, являются барабанные тормоза Leading-Trailing и барабанные тормоза Duo-Servo.Барабанный тормоз Leading-Trailing имеет фиксированный якорь на одной стороне колодок. Барабанный тормоз Duo-Servo имеет «плавающее» крепление. В тормозах Leading-Trailing только передний башмак имеет автономное питание. В тормозе Duo-Servo обе колодки имеют автономное питание. Таким образом, барабанный тормоз Duo-Servo может иметь большее снижение прилагаемой силы к поверхности трения, чем барабанный тормоз с ведущим / ведомым тормозом, и более подвержен затуханию. Fluid Fade Тормозная жидкость, используемая в легковых и грузовых автомобилях, обычно имеет точку кипения около 401 градуса на уровне моря. Тормозная жидкость также гигроскопична, что позволяет ей впитывать влагу. Со временем тормозная жидкость загрязняется влагой. При этом температура кипения тормозной жидкости будет понижена, поскольку температура кипения воды на уровне моря составляет всего 212 градусов.Мокрая тормозная жидкость содержит всего 3,5% воды, а температура кипения мокрой тормозной жидкости падает до 284 градусов. Я много раз проверял температуру кипения тормозной жидкости и тестировал образцы, которые кипели при температуре до 260 градусов. По этой причине рекомендации по уходу за тормозной жидкостью заключаются в том, что ее следует промывать примерно каждые 4 года. Барабанные тормоза Температура кипения жидкости также снижается с увеличением высоты.Например, температура кипения воды снижается примерно на 1% на каждые 1000 футов над уровнем моря. Таким образом, прохождение горных перевалов, которые часто превышают 11000 футов, движение по шоссе Пайкс-Пик с высотой 14 110 футов или по Маунт-Эванс-роуд, которое достигает вершины на высоте 14 130 футов, может легко вызвать затухание тормозов из-за значительного падения точки кипения тормозной жидкости. . Эти места также предъявляют повышенные требования к тормозной системе, что приводит к перегреву тормозов и является наиболее частым местом, где тормозная система выцветает. Domino Fade Выцветание домино — это характеристика, которая характерна для тяжелых грузовиков, которые часто имеют дисбаланс между тормозами трактора и прицепа. Легкое, устойчивое торможение может не активировать все тормоза тяжелого грузовика. |