впишешь любую вещь (кроме авто) — останешься без выплаты
Это стало известно из отзыва потребителя ОСАГО, размещённого в народном топе АСН.В аварии разбит смартфон. Вписывать ли его в европротокол?
В сентябре 2020 г. в автомобиль Михаила И. врезался «Мерседес». В результате бампер автомобиля Михаила был слегка деформирован и поцарапан. Участники ДТП оформили аварию по европротоколу. Со стороны потерпевшего (Михаила) в графу 15 «обстоятельства ДТП» была внесена запись о том, что при столкновении машин разбит телефон Meizu MX5.
Ответственность Михаила по ОСАГО была застрахована в «АльфаСтраховании», у виновника ДТП — в СК «Гайде».
Ущерб должен быть нанесён только автомобилям
Вписанный телефон ударил сразу по двум фронтам. Во-первых, Михаилу не удалось получить возмещения за повреждения своего автомобиля у своего страховщика ОСАГО — по процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ). Напомним, ПВУ создано для удобства клиентов, чтобы им не пришлось искать страховщика другой стороны.
Так, представитель «АльфаСтрахования» сообщил, что по ПВУ к ним клиент может обратиться, если вред в ДТП причинен только автомобилям (п. 1 ст. 14.1 закона об ОСАГО). «Из документов следует, что помимо авто повреждено иное имущество, мобильный телефон. Поэтому осуществить выплаты по заявленному событию нельзя», — указывается в ответе «АльфаСтрахования» потребителю.
Поэтому «АльфаСтрахование» порекомендовало клиенту обратиться непосредственно к страховщику причинителя вреда — в страховую компанию «Гайде».
В «Гайде» Михаилу также отказали в выплате. Причина та же — разбитый в ДТП телефон. Выяснилось, что по европротоколу также вред должен быть причинён только автомобилям (ст. 11.1 закона об ОСАГО). «Каждый раз мы рассматриваем тот пакет документов, который предоставляет потерпевший и принимаем решение в соответствии с законом. По представленному пакету документов оснований для выплаты нет», — заявили в «Гайде».
Таким образом, ошибочно вписанный в европротокол смартфон привёл к отказу страховщиков в выплате за разбитые детали автомобиля.
В конце жалобы Михаил сообщил о намерении обратиться в суд за выплатой возмещения.
Цвет заката в момент аварии
Представитель РСА прокомментировал АСН, что в подобных случаях можно сделать запрос в ГИБДД и обратиться не по европротоколу, а в обычном порядке. Но это нужно сделать в указанные законом сроки — по общему правилу на расследование ДТП даётся один месяц (статья 28.7 КоАП). «В этой ситуации, скорее всего, сроки уже вышли», — предположили в РСА.
Автоюрист Ольга Курзина прокомментировала АСН, что «клиенту стоит направить претензию в страховую виновника ДТП, после ответа на неё обратиться к финуполномоченному и в суд».
Депутат Госдумы и член фракции ЛДПР Ярослав Нилов заявил, что «компенсация ущерба должна быть, но вопрос в том, в какой именно форме. Если страховая не готова оплачивать убытки, то можно попробовать обратиться в суд и взыскать ущерб уже с виновника ДТП».
Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева отметила, что «когда в документе зафиксирован ущерб другому имуществу, помимо застрахованного, на наш взгляд, у страховой компании нет никаких оснований отказывать в возмещении. Ущерб застрахованному автомобилю был, его указали и страховщик обязан его возместить. То, что участники ДТП добавили в документ упоминание сопутствующего аварии ущерба — не основание для отказа. В законе не говорится, что лишняя информация влечёт за собой недействительность документа. Это не паспорт гражданина, в котором лишний штамп означает его недействительность. Участники ДТП могут написать про температуру воздуха и цвет заката в момент аварии, а страховщик обязан возместить ущерб застрахованного имущества. Подобные случаи могут поводом для обращения с жалобой на страховщика к регулятору и к финуполномоченному», — заявила Евгения Лазарева.
Как уже сообщало АСН, до середины 2019 г. у страховщиков было право регрессного требования к лицу, причинившему вред, если оно после оформления европротокола не направило в течение пяти дней своему страховщику ОСАГО извещение о ДТП (подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 закона об ОСАГО). Сначала на эту проблему обратил депутат ЛДПР из Архангельска Игорь Арсентьев (об этом первым написало АСН). Почин перехватил комитет ГД по финрынку. В итоге с 1 мая 2019 г. эта норма утратила силу.
По теме:
ЛДПР в Архангельске обнаружила законодательную «лазейку» в европротоколе
В Госдуме встали на защиту жертв «Европротокола»
отзыв клиента о «РЕСО-ГАРАНТИЯ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»
Представитель СК
Уважаемая Ольга Алексеевна!6 ноября 2015 г. РЕСО-Гарантия получила полный пакет документов.
Вы предусмотрительно прислали копии договора заказ-наряда, квитанции об оплате и чек.
Рассмотрев предоставленные документы, компания направила в Ваш адрес письмо (исх.№50806/10 от 16.11.2015г).
Выдержка из него:
«Согласно п.3.6 Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, страховщик имеет право назначить проведение независимой экспертизы. Поэтому для решения вопроса о выплате страхового возмещения, просим Вас предоставить автомобиль на осмотр, в срок не позднее 5 рабочих дней после получения данного письма».
Автомобиль на осмотр предоставлен не был.
Сроки рассмотрения страховых случаев по обязательной автогражданке не должно превышать 25 рабочих дней с момента получения всех документов (заключения независимой экспертизы в том числе).
Если Вы не получили официальное письмо от РЕСО-Гарантия или имело место какое-то недопонимание, пожалуйста, уточните ход событий, написав на [email protected], чтобы мы могли разобраться и продублировать сканированный экземпляр письма Вам на почту.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Европротокол: применять нельзя бояться
За последние 5 лет в страховании появилось много новых сервисов. Можно оформить trаvel-полис онлайн, купить электронную «автогражданку» и записаться на прием к врачу с помощью чат-бота или мобильного приложения страховой компании. А если правильно использовать Европротокол, то удастся избежать многих стрессов и ускорить получение выплаты по ОСАГО. Сегодня мы расскажем, как и когда стоит его применять.
Европротокол – удобный сервис, который применяется во многих странах, чтобы упростить оформление небольших ДТП и подачу документов на выплату по «автогражданке». В Украине его разрешили применять еще в 2011 году, а три года назад появилась возможность оформления электронного Европротокола, наравне с бумажным. С тех пор популярность этой опции растет, но все-таки у водителей остается много вопросов – как применять ее правильно? Николай Чудак, главный эксперт департамента урегулирования убытков СК «УНИКА», поможет разобраться в этом вопросе.
Что такое Европротокол и зачем его заполнять?
Европротокол – это бланк-приложение к полису «автогражданки», в котором можно описать обстоятельства ДТП и перечислить повреждения пострадавшего автомобиля. Его прямо на месте заполняют водители- участники ДТП.
Европротокол можно применять в случае небольших аварий, где не пострадали люди, чтобы не вызывать полицию и не регистрировать ДТП в правоохранительных органах. Правильно оформленного и подписанного Европротокола вполне достаточно, чтобы ваша страховая компания смогла принять решение по урегулированию страхового события
Насколько популярен Европротокол?
За последний год количество оформленных Европротоколов в целом по Украине выросло более, чем в 2,5 раза. Очень быстро растет число заполненных электронных Европротоколов: если в 2019-м было оформлено 1 620 бланков, то в 2020 году – уже 4 628.
В компании УНИКА каждое третье обращение застрахованных по «автогражданке» подтверждается Европротоколом, и большинство из них заполняется именно в цифровом виде.
Когда можно заполнять Европротокол, а не вызывать полицию?
Европротоколом можно воспользоваться при таких условиях:
- в ДТП нет пострадавших людей
- участники аварии пришли к согласию по поводу ее обстоятельств. Один из водителей взял на себя вину за произошедшее или вина признана обоюдно, обоими водителями
- никто из участников аварии не имеет признаков алкогольного, наркотического опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов
- предполагаемый размер ущерба не превышает 50 000 гривен.
Когда заполнять бумажный, а когда – электронный Европротокол?
Это два совершенно равноправных варианта. Вы можете заполнить Европротокол в том формате, который вам больше нравится. Есть только одно ограничение для цифрового документа: при заполнении электронного Европротокола оба участника ДТП должны быть застрахованы в украинских компаниях. Если у одного из водителей окажется полис от иностранного страховщика, то необходимо будет заполнить бумажный Европротокол или вызвать полицию.
И, конечно, для оформления электронного документа нужно учесть некоторые технические условия:
- необходим устойчивый мобильный интернет
- у обоих водителей должны быть исправные личные телефоны, куда придет смс-сообщение для подтверждения оформления Европротокола
- обстоятельства ДТП нужно подтвердить фотографиями с места аварии, поэтому телефон должен быть оснащен камерой.
Как выглядит Европротокол?
Европротокол существует в двух вариантах. Первый – это бумажный бланк, он прилагается к договору страхования. Второй – электронный Европротокол, его можно заполнить онлайн прямо на сайте МТСБУ – Моторно- транспортного страхового бюро Украины: https://dtp.mtsbu.ua.
А еще электронный бланк можно заполнить с помощью мобильного приложения «Мой полис», которое создали в бюро примерно год назад. Для этого нужно заранее установить приложение на смартфон и загрузить туда данные своего полиса ОСАГО.
Можно ли ошибаться в заполнении Европротокола?
Не желательно, поскольку это официальный документ. При составлении бумажного Европротокола нельзя вносить исправления в уже написанный текст. Конечно, в состоянии стресса после ДТП каждый из нас может допустить ошибку. Вряд ли на ней будут акцентировать внимание в страховой компании, но все же лучше ошибок не допускать.
Перед отправкой электронного Европротокола также стоит проверить точность информации во всех графах. Особенно внимательным нужно быть при заполнении данных о страхователе: они должны совпадать с данными в базе МТСБУ. Иначе система не сможет правильно идентифицировать участников аварии.
Я боюсь ошибиться в составлении Европротокола. Как научиться его заполнять?
В бумажном Европротоколе содержатся простые и наглядные объяснения, что и где необходимо написать.
Лайфхак: после покупки полиса «автогражданки» найдите 15-20 минут и изучите этот бланк в спокойной обстановке, без стресса. Тогда в случае ДТП вероятность ошибки сведется к минимуму.
С электронным Европротоколом еще проще. На сайте МТСБУ есть специальный демо-формат, который позволяет в режиме обучения пройти все этапы его заполнения. Просто нажмите кнопку «Демо» на сайте https://dtp.mtsbu.ua и следуйте инструкциям.
В чем преимущество электронного Европротокола?
Если водитель воспользовался электронным Европротоколом, то ему не нужно посещать страховую компанию, как в случае с бумажным бланком. При использовании системы «Электронный Европротокол» сообщение страховым компаниям от участников ДТП отправляются автоматически.
Мы вызвали полицию на место аварии, а патрульные посоветовали нам составить Европротокол и не фиксировать ДТП. Стоит ли соглашаться?
Если все условия для составления Европротокола выполнены, то работники полиции могут предложить вам использовать этот удобный сервис и даже оказать консультативную помощь в заполнении бланка. Но, конечно, решение всегда остается за водителем. Если чувствуете сомнения – можно настаивать на прибытии правоохранителей, а если поводов для опасений нет и хочется сэкономить время – Европротокол станет отличным решением.
Оформление ДТП без участия ГАИ (Европротокол) — Промтрансинвест
Заявка на оказание медицинских услуг по добровольному страхованию медицинских расходов
ФИО *
Дата рождения
№ страхового полиса *
Телефон *
Дополнительный телефон
Город *
Причина обращения *
Вид медицинской услуги (какая медицинская помощь необходима: консультация, обследование, исследование, т.п.) *
Кто рекомендовал (направил) проведение данной услуги (специальность врача, мед.учреждение) *
Дополнительная информация
Документы (направления, рекомедации и т.д.)
Пожелания по дате и времени посещения *
Обработка персональных данных
Информация о порядке обработки персональных данных в ЗАСО «Промтрансинвест»
Форма заявления согласия на обработку персональных данных
Внимание! Заявление необходимо распечатать, собственноручно заполнить и отправить отсканированные документы либо их фотоснимки в хорошем качестве посредством:
- электронной почты [email protected]
- cпециально выделенного номера viber +375 29 188 04 92;
- любого из мессенджеров, размещенных на официальном сайте компании, нажав на кнопку «Напишите нам».
Обращаем Ваше внимание, что обработка заявок осуществляется в течение рабочего дня. Заявки, поступившие до 12.00, обрабатываются в тот же рабочий день. Заявки, направленные после 12.00, обрабатываются на следующий после дня подачи рабочий день. Суббота, воскресенье, гос. праздники и нерабочие праздничные дни – выходной. Заявка, оставленная в пятницу после 12.00 либо в выходной день, будет обработана в ближайший рабочий день.
Отправить заявкуЕвропротокол. Что нужно знать? — АвтоАдвокат
1. Европротокол представляет собой уведомление о ДТП, составленное на бланке, форма которого утверждается МТСБУ. При этом присутствие полиции в данном случае не является обязательным.
2. Такой тип протокола участники ДТП могут оформить самостоятельно без сторонней помощи и при отсутствии ошибок в оформлении Европротокол будет основанием для получения страховки.
3. Специальный бланк Европротокола обязана выдать страховая компания при подписании договора ОСАГО. Такой бланк выдается в единственном экземпляре и отдельно оплачивать за его выдачу не нужно. Если по какой-то причине при покупке цивилки бланк Европротокола не выдали или до окончания действия договора бланк был использован, новый бланк можно получить, обратившись в свою страховую компанию.
4. Европротокол оформляется только по желанию участников ДТП и никто не имеет законного права принуждать использовать именно такую форму оформления ДТП. Вы имеете полное право требовать от сотрудников полиции оформить ДТП по стандартной процедуре даже в том случае, если есть возможность использовать Европротокол и сотрудники полиции склоняют к его оформлению.
5. Если спец.бланка не оказалось, а Европротокол оформить очень хочется, можно использовать онлайн-форму. Для онлайн оформления обязательным условием является наличие смартфона у одного из участников для доступа в интернет и снятия фотографий с места аварии. Кроме того, при онлайн Европротоколе цивилки всех участников должны быть только украинские.
6. С места аварии можно уехать по окончанию оформления Европротокола. Полицию вызывать в этом случае не нужно и это не будет нарушением законодательства.
7. В случае использования Европротокола виновник не будет привлекаться к административной ответственности за ДТП (по ст.124 КУпАП – штраф или лишение прав на 6 мес.).
Когда можно составить Европротокол?
Допускается составить Европротокол только при соответствии ВСЕМ условиям:
1. У каждого участника ДТП есть действительный полис ОСАГО. Цивилка должна быть действительно именно на момент ДТП (если закончилась вчера или же вступит в силу завтра, оформлять Европротокол запрещено). Чтобы установить действительность полиса рекомендуем на месте ДТП проверить полис на сайте МТСБУ и сделать скриншот даже не смотря на то, что полис может быть на бланке страховой компании и с печатью.
2. В аварии повреждены только автомобили и нет травмированных или погибших людей.
3. Все водители-участники ДТП полностью трезвые и не находятся в состоянии какого-либо опьянения (алкогольного, наркотического, под иными препаратами, которые снижают скорость реакции).
4. Все участники ДТП согласны с его обстоятельствами: кто виноват, какие пункты ПДД нарушены, где произошло ДТП и тд.
5. Материальный убыток после ДТП не превышает 50 000 грн. Сразу стоит отметить, что при определении размера убытка нужно быть предельно внимательным, так как могут быть скрытые повреждения. Например, при повреждении бампера может быть поврежден усилитель, различные датчики и тд. Поэтому рекомендуем использовать Европротокол при самых мелочных, касательных повреждениях в ДТП.
На что обратить внимание при составлении Европротокола
1. Во избежание недоразумений, место ДТП в протоколе стоит указывать с точностью до мелочей: город, улицу, номер дома возле которого произошла ДТП, перекресток улиц, км трассы и тд.
2. При изображении схемы ДТП рекомендуется отобразить также детали и использовать условные обозначения, чтобы не оставалось сомнений о направлении движений автомобилей, месте удара, их расположения на дороге.
3. В последнем пункте (п.14) один из водителей в обязательном порядке должен написать, что признает свою вину в ДТП, а другой о том, что признает вину первого водителя ДТП.
4. Фотографировать какие-либо следы ДТП: разбитые фары, осколки, лакокрасочное покрытие на дороге или других элементах дороги следы тормозного пути, расположение машин, все повреждения.
С Европротоколом рекомендуем осторожничать и при наличие сомнений не составлять, так как это может стать дополнительным поводом для страховой компании избегать выплаты возмещения (якобы неправильно составлен; есть сомнения, что ДТП вообще имело место быть; повреждения не такие как должны быть и тд).
«Хлам. Не работает оно»: водители жалуются на новое приложение для оформления ДТП — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»ПоделитьсяПриложение доступно для Android и iOS. Но водители, скачавшие его в октябре, завалили создателей жалобами. Недочеты нашла и «Фонтанка». В РСА обещали разобраться, но проблемы пока не видят.
В теории работа с «ДТП Европротоколом» должна быть интуитивно понятной. Скачал приложение, удостоверился, что оно есть у оппонента в телефоне, добавил полисы ОСАГО (отсканировал QR-коды) — можно оформлять аварию. Надо сделать несколько фотографий: общий вид ДТП, госномера и VIN автомобилей, повреждения общим планом и детально, а также заснять автомобили свидетелей. Все инструкции отображаются на экране. Координаты места ДТП система определит автоматически, и после этого машины можно убрать с проезжей части.
При этом извещение о ДТП заполняется по старинке в рукописной форме (это обязательно), а затем фотографируется на смартфон — в меню для этого есть специальный пункт. Остаётся лишь указать дату и время происшествия.
После отправки данных придут уведомления с регистрационным номером заявления на электронную почту или телефон. Бумажное извещение необходимо, как и раньше, доставить в страховую в течение пяти дней. Занимают все манипуляции минимум времени и не нужно ждать ГИБДД.
Это в теории. Но на практике есть проблемы.
ПоделитьсяЧитатель «Фонтанки» Максим 4 октября рассказал, что у него после последнего обновления на Android 9.0 (телефон Huawei P30 Pro) не отображается ключевая кнопка «Фиксирование ДТП», которая запускает весь процесс оформления аварии. Всего нижнего поля с кнопками как не бывало. Аналогичными жалобами с первых дней октября магазин приложений Google заваливают и другие пользователи.
«Не работает оно. Полис вбил, а как теперь создать извещение — черт знает. Нет нижних кнопок».
«Кнопки для оформления ДТП не отображаются, и нет никакой возможности отправить репорт об ошибке с технической информацией из самого приложения. Таким образом, функциональность абсолютно нулевая, этим приложением вообще ничего нельзя сделать».
«Redmi note 5, android 9.0. Отсутствует нижняя строка меню, оформить ДТП невозможно».
«В приложение зашёл через Госуслуги, всё хорошо. Права подтянулись. Полис нашелся. Минус: не отображаются кнопки снизу (Профиль, Оформить ДТП…). Пробовал перезаходить, проблема остаётся, т.е. воспользоваться при ДТП не смогу )».
«Скачал приложение, вошел: нижней строки, как на картинках в Рlay маркете, нет. Как оформлять ДТП (какие пункты выбирать, их просто нет) не ясно, в таком виде это хлам, а не приложение».
Скриншот приложенияПоделитьсяПри этом на устройствах с Android 8.0 все работает как надо — кнопки есть. «Фонтанка» проверила.
На версии для устройств Apple другая проблема — полисы ОСАГО не опознаются автоматически по QR-коду. Приходится вводить вручную.
«Не работает поиск полиса по QR-коду (не находит), при этом при вводе вручную полис находится».
«Не находит по QR действующий полис в базе РСА. С сайта полис проверяется. Кроме того, при внесении номера серии вручную нет возможности нажать кнопку «Проверить».
«Фонтанка» провела эксперимент: один и тот же полис успешно опознавался на Android, а на телефоне iPhone выдавал сообщение «В АИС ОСАГО отсутствует действующий полис с серией и номером. Попробуйте отсканировать еще раз». При этом вручную его добавить получилось.
В комментариях представители РСА просят всех жалобщиков писать им письма:
«Уважаемый пользователь! Если у Вас возникли сложности при взаимодействии с мобильным приложением, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected]. В письме просим подробно описать проблему (желательно приложить скриншоты, указать марку и модель Вашего устройства, а также наименование и версию операционной системы)».
Читатель Максим написал, но в ответ ему лишь пришло предложение звонить на горячую линию. «Фонтанка» смогла дозвониться до заместителя исполнительного директора союза Сергея Ефремова. Он заверил, что все должно работать, и включил на громкую связь технических специалистов.
Вместе они сообщили корреспонденту, что у них в Москве все включается, распознается и работает. И объяснили, что они проводят тестирование своего детища на разных моделях телефонов, и проблемы, о которых им пишут, у них не подтверждаются.
«Мы все проверяли, у нас были проблемы на стыке с Госуслугами 1 числа несколько часов. Проблема с QR-кодом не подтвердилась ни разу. А в остальные дни у нас ничего не подтверждалось», – заверил собеседник «Фонтанки».
Редакция сориентировала пресс-службу РСА, где искать проблемы, но предупреждает читателей: на приложение надейся, но будь готов оформить ДТП ручками.
Илья Казаков, «Фонтанка.ру»
Скриншот приложенияСК «Арсенал Страхование» — Блог
Современная жизнь нас все больше приучает пользоваться цифровыми документами. Мы уже привыкли производить расчеты через интернет, держать страховой полис на автомобиль в смартфоне. Сегодня предоставляется возможность заполнить и европротокол при ДТП в электронном виде. В нашем материале пойдет речь о том, когда это разрешено сделать и как избежать ошибок во время процедуры.
Когда можно пользоваться европротоколом
Существенно упрощают жизнь владельцев авто европротоколы. Это специальные бланки стандартной формы, которые можно скачать и заполнить самостоятельно. Преимущество их использования состоит в том, что появляются возможности:
- сэкономить время. Участникам аварии не нужно дожидаться приезда полиции. Они могут покинуть место происшествия сразу после оформления документа;
- сократить свои расходы. Водители могут не платить штраф за нарушение правил дорожного движения. Они освобождаются от административной ответственности.
Но к заполнению этого электронного документа стоит отнестись предельно внимательно и в течение ближайших 3 дней после ДТП обратиться в свою страховую компанию за выплатами. Там рассмотрят сложившуюся ситуацию. Если европротокол составлен правильно, то компенсация будет назначена без запроса дополнительных справок или административного протокола.
Структура документа единая для страховых по всей стране. Электронную форму можно найти на сайте Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ). Воспользоваться преимуществами заполнения онлайн получится при соблюдении таких условий:
- после случившейся аварии никто не жалуется на здоровье, никто не травмирован;
- в ДТП участвовали только 2 автомобиля;
- у обоих водителей есть полисы ОСАГО, никто не высказывает претензий друг другу. У них нет противоречий ни по одному из пунктов европротокола;
- все участники столкновения не находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- размер нанесенного ущерба не превышает 50 тыс. грн., или водитель, который виноват в ДТП, готов доплатить нужную сумму.
Для того чтобы заполнить электронный европротокол, понадобится смартфон или планшет с подключением интернета. Также нужна будет хорошая камера, чтобы сделать качественные снимки места происшествия, водительских удостоверений и техпаспортов.
Когда не стоит использовать европротокол
Удобным и прогрессивным способом оформления документов после случившейся аварии, к сожалению, можно воспользоваться не всегда. В частности, вызывать полицию и составлять админпротокол придется в таких случаях:
- одна из сторон не признает свою вину, не соглашается с мнением другой;
- в результате ДТП оказались травмированы люди, пострадали другие автомобили;
- у одного или обоих водителей нет действующего страхового полиса ОСАГО, данные, указанные в нем, вызывают подозрение;
- хотя бы один из автомобилей имеет иностранные номера, у одного из владельцев авто иностранная страховка.
Кроме того, если величина нанесенного ущерба превысит 50 тыс. грн., то без служителей закона не обойтись. Если сумма возврата средств предполагается большая, то страховая ее не сможет выплатить на основании самостоятельно заполненного электронного протокола. Ее представители потребуют дополнительные бумаги из полиции.
Как правильно заполнить электронный вариант
Заполнять электронный европротокол нужно на сайте МТСБУ. На его стартовой странице есть переход в систему оформления цифрового формата документа. Водителю рекомендуется следовать инструкциям и шаг за шагом указывать данные в открывающихся окошках. Участникам ДТП после подтверждения, что они знакомы с условиями заполнения протокола, нужно будет внести такую информацию:
- идентификационные коды владельцев страховых полисов и государственные номера автомобилей. Таким способом в системе проверяется наличие действующих полисов ОСАГО;
- фотографии случившейся аварии с 4 сторон. Владельцу авто откроется специальная страница, на которую можно будет прикрепить файлы;
- фото водительских удостоверений и техпаспортов на автомобили. Если их сделать не получается, то данные можно внести в специальные ячейки;
- геолокация места происшествия. Эта опция становится доступной, если включена система GPS на устройстве;
- обстоятельства ДТП. Их потребуется выбрать из выпадающего списка;
- схема аварии. Водителям тоже будет предложено несколько вариантов на выбор. Если среди них нет подходящего, то придется нарисовать самим, сфотографировать и прикрепить файл;
- персональные данные свидетелей (если они есть).
Затем с помощью присланных СМС на телефонные номера владельцев авто подтверждают намерение отправки документа, указывают электронные адреса для получения копий протокола.
Когда файл придет на e-mail, можно считать процесс завершенным и покинуть место аварии.
Что еще важно знать о европротоколе
В целом, поведение водителей после аварии, если планируется оформить электронный протокол, практически ничем не отличается от ситуаций с вызовом полиции. Главное – машины нельзя передвигать с места столкновения, их нужно сфотографировать со всех сторон и успокоиться. Если оба водителя не обвиняют один другого, нет пострадавших, повреждения незначительные, можно попробовать решить ситуацию самостоятельно. Когда кто-то из участников ДТП ведет себя агрессивно, настаивает на введении некорректных сведений, тогда все-таки стоит вызывать служителей закона.
Как устроить аварию на Европротоколе с помощью мобильного приложения Фото и обзор!
Подготовьте аварию с помощью мобильных приложений
Несчастный случай. Даже небольшое столкновение — это всегда нервы, разочарование, а для кого-то личная трагедия — поцарапанная любимая «ласточка». Во всей этой суматохе только сильные духом не впадут в ступор и поведение, требуемое законом.
Но вот в чем проблема, если при каких-либо ДТП алгоритм действий был единым — звонить по номеру 112 с мобильного или 02 со стационарного (если вы знаете телефонный звонок в ГИБДД в районах, можно звонить напрямую) — и ждать.Долгое ожидание. Но когда вы приедете инспектор, он подскажет и поможет. Что-то заливать, вроде где поставить подпись — это все ГАИ. Теперь, когда мелкие ДТП на дороге постепенно перешли под европротокол, то есть сами водители должны были казнить без участия человека по форме и разогнаться, проблем для попавших в пробку автомобилистов увеличилось.
Хорошо, что вы прочитали наш материал, теперь вы узнаете, что это не так страшен европротокол, как его представляют, потому что СПС (Российский союз автостраховщиков) разработал и запустил мобильное приложение, которое поможет всем водителям сделать правильный выбор. ДТП на европротокол безлимитный.*
* Обратите внимание, что лимит выплат может быть возможен по полису ОСАГО, т.е. потерпевшему полагается компенсация в размере 100000 рублей , а не 50000 рублей, как было до июня 2018 года.
Также не забывайте, что в таких регионах как: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область лимит по европротоколу равный максимальному взносу по страховке составляет 400000 рублей .
Также следует напомнить, что с 1 июня этого года водителей могут устроить ДТП на европротоколе даже при наличии разногласий . Раньше этой привилегией они не обладали.
Выплата 100 или 400 тысяч рублей хорошая. НО! Рассчитывать на максимальное покрытие ущерба E-протоколом можно только в том случае, если данные о дорожно-транспортных происшествиях откорректированы и зафиксированы какими-либо техническими комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, в народе называемыми «черным ящиком», или через специальное мобильное приложение.Последний также имеет возможность перенаправлять информацию в автоматизированную систему АИС ОСАГО в нескорректированном виде. О том, как пользоваться приложением, и пойдет речь.
Будут ли проблемы с приложением?
RSA полностью запустил функциональность вашего мобильного приложения, но улучшения продолжаются.
Несмотря на то, что формально мобильное приложение было запущено еще весной 2018 года, его основной раздел так и не заработал.Обещали полностью запустить его 1 июня, но, как видите, разобрать аварию через программу удалось лишь недавно. А потом, как сообщили «Российской газете» представители СПС: «Это программное обеспечение было подготовлено в спешке и еще предстоит доработать». Другими словами, при работе с программой возможны «ошибки», но в ближайшее время их необходимо будет устранить.
Обязан ли я теперь устраивать ДТП с «ДТП. Европротокол»?
Нет, пока проблема аварии с использованием этого приложения не является необязательной.А вот планами на 2019 год при совершении ДТП без присутствия сотрудников ГИБДД придется воспользоваться. Либо кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, либо мобильное приложение от RSA. Еще один способ самостоятельной регистрации аварий в будущем.
Где скачать приложение «ДТП. Европротокол»?Приложение «Авария. Европейский протокол аварии» — официальное приложение Союза страховщиков России. Так что не бойся.Главное скачать официальное приложение на свой смартфон. Вы можете сделать это, просто зайдя в App Store, если у вас есть iPhone или iPad, название приложения — «ДТП. Europrotocol». Точно также искал приложение на Android-устройствах в Google Play, напишите эти два волшебных слова.
Или просто пройдите с соответствующим устройством по одной из ссылок. Для iPhone и iPad в App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/id1009374752
Для устройств Android посетите страницу, чтобы загрузить приложение через Google Play:
https: // play.google.com/store/apps/details?id=com.ru.autoins&hl=ru
Как использовать программу для проектирования ДТП?
Регистрация в «ДТП. Европротокол»Скачали приложение на своем устройстве? Обратите внимание, что это абсолютно бесплатно. Это важно на случай, если в будущем появится мошенническое приложение, выдавающее себя за официальную программу от PCA, которое, вероятно, потребует оплаты за загрузку или навяжет дополнительные платные услуги.
Откройте приложение:
На главной странице два раздела меню: «ДТП. Европротокол »и« Проверить страховой полис ». Мы находимся в первом разделе.
Кстати, функция просмотра полиса тоже очень удобна и своевременна. Наверное, каждый автолюбитель слышал о большом количестве поддельных страховых полисов, в том числе распространяемых малоизвестных компаний и барыг.
Для работы с приложением вам необходимо зарегистрироваться.Помните, запишите имя пользователя и пароль или сохраните их в «связке ключей» на устройстве, они потребуют от вас входа в систему:
Также обратите внимание на всплывающие подсказки. Их будет много и это радует. Совершить ошибку было бы практически невозможно. Еще на этапе регистрации система советует в качестве логина использовать номер мобильного телефона или электронную почту. электронная почта:
Спуститесь по странице и заполните соответствующие поля:
Автомобиль Знак государственной регистрации, VIN.Номер шасси (прогулочные коляски) и шасси (рама), если они есть. Данные вносятся в соответствии со Свидетельством о регистрации транспортного средства.
«Страховой полис» а Серия и номер страхового полиса. Заполняется в соответствии со страховым полисом, в котором застраховано транспортное средство.
В разделе «Метод подтверждения» введите свой E-mail или номер телефона.
Внимание! Одна машина — один аккаунт! Если у вас есть несколько машин для регистрации в электронной системе, вы.
Использование программы при изготовлении Европротокола
Произошла авария, и вы совместно с другим водителем решили ее оформить, не дожидаясь инспекторов? Пора переходить в приложение.
В разделе «Регистр несчастных случаев» — это четыре вещи:
«Ознакомьтесь с условиями безлимитного европротокола». На этом этапе вас просят указать дату выдачи страховых полисов.
«Фотосъемка повреждений». Каждое действие над фотографическими изображениями приложения в прямом смысле будет отслеживать и давать. Что нужно запечатлеть на камеру сотового телефона, как это было сделано, скажет сама электроника. Вам просто нужно адаптироваться и соблюдать инструкции. Если какой-либо этап пропущен, система просто не даст вам возможности перейти к следующему этапу.
Необходимо сделать снимок:
Заполненное уведомление об аварии (этот документ вы предоставляете страховщику в случае аварии)
Генеральный план ДТП с видимыми номерными знаками автомобилей
Урон: общий и крупный план.
Фотографии будут отправлены в АИС ОСАГО с указанием даты и времени съемки, а также координат места съемки.
Кстати, третий этап, опять же, называется «определение координат места ДТП» . Он дает ссылку на район, где произошло столкновение с помощью технологий глобальных спутниковых навигационных систем или станций сотовой сети.
Вот и все, можно освободить проезжую часть.
На посещение страховой компании у вас всего пять дней. Туда необходимо подать уведомление о ДТП обоим водителям, попавшим в ДТП. Пострадавшему нужны деньги на ремонт, виновник, поэтому страховых претензий не было. Последняя майская и регрессивная претензия.
Готово!
PS Электронный дизайн конечно хорош. Но у читателя, скорее всего, возникает тот же вопрос: «А что, если я этого не сделаю? Смартфон разряжен, сломался, не обслуживается? »
Если учесть, что с 2019 года электронная заявка будет обязательной, я, честно говоря, не знаю.В этом случае вам придется по старинке заполнить анкету о ДТП, предлагаемый алгоритм действий ГИБДД:
Можно будет и этот вариант. Или позвонить сотрудникам? Сказать честно сложно. Возможно, на этом счету будет официальное объяснение RSA.
Иногдаiamanasshole знатьЗаконодательствоТехосмотрЛайфхак
База знаний
Серия случаев 34 пациентов с COVID-19 с диагнозом ВИЧ-инфекция из стран Центральной и Восточной Европы — Данные сетевой группы Еврогидлайнов в Центральной и Восточной Европе
Справочная информация: Новый коронавирус (SARS-CoV-2), вызывающий коронавирусное заболевание (COVID-19) был обнаружен в конце 2019 года в Китае.В настоящее время ведется много исследований COVID-19, однако мало что известно о течении COVID-19 у людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ). Целью нашего исследования было описание эпидемиологии и клинических характеристик ЛЖВ с диагнозом COVID-19 из стран Центральной и Восточной Европы.
Методы: Он-лайн опрос был отправлен в Сетевую группу Еврогидлайнов в Центральной и Восточной Европе (ECEE). В анализ включены все подтвержденные случаи COVID-19 с 11 марта по 26 июня 2020 года среди ЛЖВ в 12 странах: Албании, Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Литве, Польше, Румынии, России и Сербии.
Результаты: Всего было зарегистрировано 34 случая. Средний возраст этих пациентов составлял 42,7 года (IQR = 35,8–48,5), и большинство пациентов были мужчинами (70,6% против 29,4%). Среднее количество CD4 + Т-клеток до диагностики COVID-19 составляло 558 клеток / мм 3 (IQR = 312-719), а вирусная нагрузка РНК ВИЧ (ВН) не определялась в 18 из 34 (53%) случаев, данные о самая последняя ВН РНК ВИЧ не была доступна в трех случаях (8,8%). Сопутствующие заболевания наблюдались у 19 (55,9%) пациентов, преимущественно с сердечно-сосудистыми заболеваниями (27,8%), и у 10 (29.4%) пациенты имели коинфекцию, в основном хронический гепатит С (87,5%). Клиническое течение COVID-19 протекало бессимптомно в 4 (12%) случаях, легкое течение без госпитализации зарегистрировано в 11 (32%) случаях. Стабильные пациенты с респираторными и / или системными симптомами зарегистрированы в 14 (41%) случаях; 5 (15%) пациентов были клинически нестабильны с дыхательной недостаточностью. Полное выздоровление наступило в 31 (91%) случае, двое пациентов скончались. В одном случае данные отсутствовали.
Заключение: Это исследование, проведенное в 12 странах региона Центральной и Восточной Европы, не показывает тревожных сигналов об увеличении заболеваемости или смертности от COVID-19 среди ВИЧ-инфицированных людей, поэтому необходимы дальнейшие исследования.
Ключевые слова
ВИЧ, SARS-CoV-2, COVID-19, Центральная и Восточная ЕвропаМатериалы | Бесплатный полнотекстовый | PROMETHEUS: полиметаллический катализатор на основе меди для автомобильной промышленности. Часть II: Каталитическая эффективность и долговечность по сравнению с исходными катализаторами
1. Введение
Увеличение автопарка за последние несколько десятилетий было связано с серьезными экологическими последствиями, такими как изменение климата и парниковый эффект.Кроме того, рост населения в крупных городских центрах связан с увеличением использования транспортных средств, что является одной из основных причин загрязнения воздуха в крупных городах. Одной из мер предосторожности, направленных на улучшение и сокращение загрязнения в результате использования ископаемого топлива, являются самые строгие и самые низкие лимиты выбросов для автомобилей. В течение многих лет каталитические нейтрализаторы были эффективным способом уменьшения выбросов вредных газов двигателями внутреннего сгорания. Более строгие ограничения выбросов для транспортных средств, установленные в последние годы, привели к разработке новых катализаторов, которые характеризуются более высокими концентрациями МПГ по сравнению с катализаторами предыдущего поколения.Спрос на большее количество МПГ для производства современных катализаторов также раскрывает важный экономический аспект проблемы. Цена МПГ значительно выросла за последние 5 лет (+ 165,68% для платины, + 467,26% для палладия и + 1490,30% для родия) [1], в то время как их предложение зависит от нескольких производителей и в то же время их замещение остается трудным. Поэтому легко понять, что разработка новых каталитических систем, сочетающих высокую эффективность с меньшим использованием МПГ, является проблемой для исследовательского сообщества как по экологическим, так и по экономическим причинам [2].Идеальный новый катализатор мог бы сочетать высокую реакционную способность с одним металлом или комбинацией металлов, характеризующихся высоким физическим содержанием и низкой стоимостью. Медь, которая все чаще используется в каталитических приложениях за последние два десятилетия, может рассматриваться как подходящий кандидат. Высокое естественное изобилие меди по сравнению с драгоценными металлами, интересные применения в органическом синтезе (например, реактивы Гилмана или в качестве сокатализатора в реакции Соногашира) и ее каталитические свойства являются привлекательным фоном [3,4,5].Повышенный исследовательский интерес и разработка новых каталитических систем на основе меди отражены в многочисленных публикациях и разнообразных каталитических приложениях, которые включают гомогенные и гетерогенные каталитические системы. Новые гомогенные каталитические системы на основе медных катализаторов, демонстрирующие замечательные результаты, успешно применяются в реакциях органического синтеза. Во многих случаях целью исследователей является замена катализаторов из палладия или драгоценных металлов медными катализаторами, например.g., катализируемая медью реакция сочетания Соногасира [4,5]. Эти усилия распространяются на еще более сложные реакции, такие как реакции активации C – H [6,7]. С другой стороны, гетерогенные каталитические системы на основе меди демонстрируют чрезвычайно интересные каталитические свойства, особенно в реакциях окисления. Различные каталитические системы медных катализаторов на носителе успешно применялись при окислении CO [8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19]. Pacella et al. представили нанокомпозиты, в которых наночастицы CuO были сильно диспергированы на активном LaCoO 3 с помощью процедуры Ammonium-Driving-Deposition Participation (ADP).Целью вышеуказанного исследования была разработка катализаторов, не содержащих металлов платиновой группы (МПГ), для применения в качестве трехкомпонентных каталитических преобразователей (TWC). Работа катализаторов была протестирована в условиях, приближенных к эффективным автомобильным выхлопам. Высокая эффективность с конверсией CO 85–90% наблюдалась при 250 ° C и 100% конверсии NO при 400 ° C в условиях повышенного содержания топлива [20]. Оксидные системы Ce – Cu и Ce – Zr – Cu с цветочной морфологией (FCCu и FCZCu соответственно) были синтезированы методом медленного соосаждения и прокалены в токе воздуха при 650 ° C.Полученные образцы были охарактеризованы различными методами и использовались в качестве катализаторов для предпочтительного окисления CO сверх H 2 . Каталитические эксперименты проводились в диапазоне температур 80–190 ° C. Оба катализатора показали сходное каталитическое поведение при температуре ниже 140 ° C, поддерживая высокие уровни конверсии CO выше 160 ° C, при этом активность катализатора FCZCu оставалась постоянной на уровне примерно 100% вплоть до 190 ° C. Селективность по CO 2 над катализатором FCCu резко снижалась выше 90 ° C, за исключением FCZCu, который оставался селективным до 115 ° C (98%) [21].Катализаторы CuO / CeO 2 получали пропиткой с использованием различных прекурсоров Cu, таких как ацетат, хлорид, нитрат или сульфат. Образцы прокаливали при 500 и 800 ° C и определяли их физико-химические свойства. Результаты показали, что CuO была доминирующей фазой во всех случаях. CuO / CeO 2 , приготовленный из ацетата меди и прокаленный при 500 ° C, показал лучшие каталитические результаты благодаря лучшей дисперсии CuO, а также усиленным синергетическим эффектам CuO – CeO 2 [22].Кроме того, Avgouropoulos et al. представили синтез медно-оксидных катализаторов гидротермальным методом с использованием лимонной кислоты в качестве хелатирующего агента, гидроксида натрия в качестве осаждающего агента и различных предшественников меди (нитратной соли и металлического кольца). Катализаторы были испытаны на реакцию окисления СО в интервале температур 25–400 ° С при атмосферном давлении с использованием реакторной системы с неподвижным слоем. Наконец, группа Авгуропулоса доказала, что (i) катализатор, полученный с металлическим кольцом в качестве прекурсора меди, названный CuCe-CR, достиг конверсии CO выше 99.5% при 215 ° C по сравнению с катализатором, приготовленным с нитратной солью в качестве прекурсора меди (CuCe – CN), который показал аналогичную каталитическую эффективность при ~ 245 ° C, и (ii) высокая каталитическая активность зависит от природы атомно-дисперсной Cu 2 + , а не на удельную поверхность и концентрацию кислородных вакансий [23]. В результате, благодаря известной способности меди катализировать реакции окисления, она была исследована как активный металл в синтезе трехкомпонентного Каталитические нейтрализаторы (TWC).Несмотря на то, что многие усилия были предприняты в области автомобильной промышленности, PROMETHEUS — первый катализатор, произведенный сначала в лабораторных, а затем и в полномасштабных масштабах (рис. 1), разработанный на основе синергетических эффектов между медью, благородными металлами и высокоионными проводимость или способность удерживать кислород керамического носителя для достижения высокой каталитической активности [24]. Это прорывная технология, поскольку правила ЕВРО становятся все более строгими в отношении использования МПГ (Pt, Pd, Rh).В 1991 г. Бедфорд и др. представили и запатентовали синтез катализатора на основе меди, нанесенного на оксид церия (CeO 2 ) и частицы оксида алюминия (Al 2 O 3 ), и его использование в системах каталитической очистки дымовых газов. Эффективность нанесенных катализаторов измерялась в свежих (конверсия: 76% HC, 97% CO, 2% NO) и выдержанных условиях (конверсия: ~ 50% HC, ~ 60% CO, ~ 2% NO), близких к стехиометрическим A Отношение / F 14,6 [25]. Позже медный катализатор, нанесенный на CeO 2 , содержащий небольшие количества одного благородного металла в качестве усилителя, был представлен Shore et al.Его использование ограничивалось селективным окислением монооксида углерода в газовых потоках, содержащих водород с высокой концентрацией [26]. С другой стороны, медь проявляет низкую активность в отношении восстановления NO при низких температурах. В 1999 году Park et al. описали производство серии катализаторов, состоящих из смешанных оксидов (оксидов редкоземельных элементов, щелочей, щелочноземельных металлов с оксидами переходных металлов и благородных металлов), нанесенных на цеолитный катализатор (ZSM-5) [27]. Как указано в патенте, катализаторы можно использовать для селективного каталитического восстановления NO x с использованием углеводорода (олефинов или парафинов) в качестве восстанавливающего агента при избытке кислорода (условия обедненного горения).Более конкретно, при использовании медного ионообменного цеолита Cu-ZSN-5 конверсия монооксида азота достигла точки эффективности (91,3%) при 420 ° C [27]. Аналогичным образом каталитическая эффективность катализаторов CuO / CeO 2 и CuO / γ-Al 2 O 3 была измерена для реакции NO + CO. Ниже 200 ° C количество загрузки катализатора, природа носителя и дисперсия частиц оксида меди на поверхности носителя оказывают сильное влияние на каталитическую активность катализаторов.Только после того, как температура была повышена до 300 ° C, NO полностью преобразовался в N 2 на катализаторах [28]. PROMETHEUS — недорогой катализатор для снижения трех токсичных загрязнителей, присутствующих в дымовых газах бензиновых двигателей; CO, C x H y и NO x , который состоит из меди (Cu) и двух благородных металлов, палладия (Pd) и родия (Rh). В настоящей работе представлена и подробно обсуждается каталитическая активность полномасштабных катализаторов PROMETHEUS в отношении окисления CO и CH 4 и восстановления NO.Синтез и характеристика катализатора уже были изучены и опубликованы в нашей предыдущей работе [24]. Кроме того, в качестве эталона использовались коммерческие трехкомпонентные катализаторы, которые представляют характеристики катализаторов, подходящих для протоколов Euro III (катализатор OEM III), Euro IV (катализатор OEM IV) и Euro V / VI (катализатор OEM V / VI). Их каталитические характеристики были изучены для сравнения. Два полномасштабных монолитных катализатора PROMETHEUS с загрузкой 5 г МПГ / фут 3 и 15 г МПГ / фут 3 соответствуют катализатору EURO III и EURO IV / V / VI, соответственно.Каталитические эксперименты проводились на собственном стенде для синтетического газа (SGB) в выбранных смоделированных условиях выхлопа бензинового двигателя как в восстановительных (λ = 0,99), так и в окислительных (λ = 1,03) условиях. Все катализаторы были испытаны после обработки гидротермальным старением при 1050 ° C в течение 4 ч в потоке воздуха 10% H 2 O. Наконец, как свежие, так и состаренные образцы испытанного катализатора PROMETHEUS показали превосходную каталитическую активность и характеристики, аналогичные или даже улучшенные по сравнению с коммерчески доступными катализаторами, несущими более высокую нагрузку на МПГ.4. Обсуждение
Развитие технологии каталитических нейтрализаторов привело к появлению нового типа катализаторов, отвечающих требованиям самых строгих европейских протоколов по выбросам выхлопных газов автомобилей. Эти строжайшие ограничения выбросов связаны с защитой окружающей среды, предотвращением изменения климата и улучшением качества воздуха, особенно в крупных городских центрах, за счет снижения выбросов в транспортном секторе. Помимо экологической, важна и экономическая.Каталитические преобразователи последнего поколения требуют повышенного содержания металлов платиновой группы (МПГ), чтобы соответствовать строгим критериям и директивам по выбросам. Этот факт впоследствии приводит к удорожанию конечного продукта и зависимости от стран, производящих сырье. Представленное здесь исследование предлагает альтернативный подход, сочетающий эффективную каталитическую систему и более низкую стоимость. Такая производительность достигается за счет использования меди, которая согласно представленной технологии может успешно заменить значительное количество МПГ в каталитических нейтрализаторах.Согласно результатам экспериментов, представленные катализаторы PROMETHEUS могут успешно соответствовать нормам выбросов Euro III и Euro V / VI. Более конкретно, катализатор 5PROM2, содержащий 5 г / фут 3 МПГ, демонстрирует аналогичную или лучшую каталитическую активность по сравнению с OEM III, содержащим 32 г / фут 3 МПГ. Кроме того, катализатор 15PROM2, содержащий 15 г / фут 3 МПГ, демонстрирует аналогичную или лучшую каталитическую активность по сравнению с OEM IV и OEM V / VI, содержащими более 100 г / фут 3 МПГ.В целом, 85% снижение загрузки МПГ было достигнуто за счет внедрения технологии замещения PROMETHEUS с аналогичными или лучшими результатами по каталитической эффективности. Восстановление NO в условиях обедненного горения является единственным исключением, которое можно объяснить более низким соотношением металлов окисления (Cu и Pd) и металла восстановления (Rh) 28/1 по сравнению с исходными катализаторами (соотношение Pd / Rh). от 10,5 / 1 до 4,5 / 1).
Выраженная более высокая активность катализатора PROMETHEUS, который содержит на ~ 85% меньше МПГ (или в ~ 7 раз меньше МПГ), возможно, может быть отнесена к синергетическим явлениям между металлическими наночастицами Cu и МПГ и к высокой емкости хранения кислорода выбранной керамики из церия-диоксида циркония. поддерживают при низких температурах.Последнее приводит к декорированию поверхности металлических частиц частицами ионов кислорода с обратным распространением, действующими как промоторы активности in-situ. Исходя из вышеизложенного и на основании литературы, можно предложить следующий механизм. Высокая активность и стабильность катализатора в основном объясняется наличием частиц Cu (I) в системе и дестабилизацией частиц Cu (II), как из-за эффектов электронного переноса металлов Rh, Pd на Cu, так и сильного металлическая опора в явлениях столкновения.Предпочтительны вакансии разновидностей ионов кислорода на носителе промывочного покрытия, что приводит к ослаблению взаимодействия между адсорбированными электроотрицательными частицами из газовой фазы с частицами поверхностного оксида металла. Кроме того, способность Ce (III) окисляться паром в диапазоне температур 300–500 ° C и производить H 2 (г), который затем может вызывать восстановление Cu (I) до Cu, играет важную роль. роль. Последняя стадия имеет особое значение, поскольку образующийся на ней металл Cu служит для восстановления Се (IV), завершая, таким образом, цикл окисления Се (III) / Се (IV).В вышеописанном синергизме также стоит упомянуть зарегистрированную хемосорбцию пара на поверхности биметаллических катализаторов CuPt, что способствует критической стадии окисления Ce (III) и образованию H 2 [37,38 , 39]. В нашей будущей работе будет проведено обширное механистическое исследование, чтобы гарантировать вышеупомянутый и предложенный механизм и полностью объяснить высокую каталитическую эффективность катализатора PROMETHEUS.5. Выводы
Два полномасштабных катализатора PROMETHEUS с загрузкой 5 г МПГ / фут 3 и 15 г МПГ / фут 3 , соответствующих катализатору EURO III и EURO IV / V / VI, были испытаны на снижение выбросов токсичные газы CO, CH 4 и NO.Кроме того, в качестве эталона использовались три коммерческих катализатора, подходящих для протоколов Euro III (катализатор OEM III), Euro IV (катализатор OEM IV) и Euro V / VI (катализатор OEM V / VI), и их каталитическая эффективность была протестирована для сравнения. причины при тех же каталитических условиях. Полученные катализаторы PROMETHEUS и коммерческие катализаторы затем выдерживали при 1050 ° C в течение 4 часов и оценивали как катализаторы окисления CO и CH 4 и восстановления NO.
Согласно результатам, катализаторы 15PROM2 и A15PROM2 в большинстве случаев показывают лучшие результаты по сравнению с катализаторами 5PROM2 и A5PROM2 из-за более высокой загрузки МПГ, 15 г МПГ / фут 3 .С другой стороны, как свежие, так и старые катализаторы PROMETHEUS демонстрируют сходную, а в некоторых случаях лучшую каталитическую активность по сравнению с соответствующими коммерческими катализаторами, хотя они состоят на 85% меньше МПГ, что открывает новый путь для производства каталитических нейтрализаторов.
описание, возврат и расчет суммы
Ни для кого не секрет, что в случае несерьезной аварии ее участники не могут вызвать инспекторов ГИБДД и просто заполнить европротокол.С 2015 года ущерб по европротоколу не может превышать 50 тысяч рублей, но эта процедура не лишена подводных камней. Чтобы начать его заполнять, необходимо знать несколько нюансов, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Что такое Европротокол?
Итак, бланк о ДТП, который оформляется вместе со страховым полисом, и есть европротокол. Размер ущерба по нему не может превышать 50 тысяч рублей, поэтому, как правило, аварии по европротоколу не являются серьезными.Вместе с уведомлением в страховой компании еще должен быть оформлен лист с описанием того, как его заполнять, хотя он не всегда доступен водителю.
Уведомление должно быть приложено ко второму листу уведомления, который является копией. Заполнять европротокол рекомендуется только шариковой ручкой и с хорошим нажимом, чтобы все буквы и цифры были напечатаны четко.
Извещение имеет две стороны — «А» и «Б». При регистрации европротокола не имеет значения, кто какую часть листа заполняет.
Как правильно залить?
Чтобы пострадавшему вернули прямой реальный ущерб с европротоколом, важно его правильно заполнить.
- Заполнение пунктов 1-8 обычно не вызывает затруднений у участников ДТП. Эти строки может заполнить один человек.
- Заполнение пунктов 9-12 должно производиться каждым из участников ДТП лично. Здесь вы можете найти личные данные жертвы и виновника.
- Абзац 14 заполнять нужно очень внимательно.Здесь необходимо точно описать все повреждения транспортного средства.
- В пункте 16 указаны все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия. Достаточно поставить необходимые галочки.
- В пунктах 15 и 18 каждый участник ДТП удостоверяет подлинность указанных сведений своей подписью.
Стоит отметить, что исправления в уведомлении допускаются, но они должны быть заверены двумя подписями.
Обратная сторона европротокола заполняется каждым участником отдельно.Надо писать от руки и не пропускать ни одного абзаца.
Всего два
Итак, просто правильно оформить европротокол недостаточно. Оценка ущерба допустима только тогда, когда оба участника дорожного движения соответствуют определенным требованиям.
Например, нельзя использовать извещение самостоятельно, если между автомобилем и грузовиком или автомобилем с прицепом произошло ДТП, которое уже учтено для двух автомобилей.
Также европротокол заполняется только тогда, когда произошел контакт между двумя автомобилями.Если один из участников движения решил «уйти» от столкновения и врезался в столб, то в этом случае необходимо вызвать инспекторов ДПС.
Необходимые документы
Прежде чем дать согласие на заполнение уведомления, необходимо внимательно изучить документы другой стороны. Особое внимание важно уделить полису ОСАГО, без которого невозможно оформить европротокол. Автомобиль застрахован? Ущерб вам никто не возместит, если полис просрочен или выдан другому лицу.Если все в порядке, вы получите оплату наличными.
Владелец КАСКО оформление ДТП европротоколом не выйдет. Дело в том, что при оплате страховки в компании требуют справку из дорожной инспекции, которая выдается только после регистрации ДТП инспектором. Это не очень удобно, поэтому в будущем, возможно, такой запрет будет отменен.
Также необходимо проверить водительские права и документы на машину. Без них вы не сможете сделать уведомление.
Ключевой момент
При заполнении транспортной накладной необходимо четко и четко описать все моменты. Необходимо избегать двусмысленных фраз, типа «Я признаю свою вину, но не полностью». В этом случае ущерб европротоколу не возмещается.
Оба участника движения должны договориться между собой, и один обязан полностью взять на себя всю вину за аварию.
Необходимо признать, что регистрация ДТП без присутствия инспекторов порой вызывает много вопросов.Большое количество потерпевших, согласившихся заполнить уведомления, не дождались выплат из-за того, что преступник обманным путем неправильно оформил свою часть бумаг и не написал главную фразу — «Я полностью признаю свою вину».
Пристальное внимание страховщиков
Следует отметить, что многие страховые компании не спешат возвращать ущерб по европротоколу и внимательно проверяют такие уведомления. И их можно понять, ведь раньше нередки случаи, когда «участники» аварии соглашались на нечестный возврат денежных средств.
Особо внимательно относиться к уведомлениям, по которым платежи должны быть существенными. Страховые компании не особо внимательно рассматривают европротоколы с легкими повреждениями, но если сумма приближается к 20 тысячам рублей, то внимание возрастет в несколько раз.
Во избежание мошенничества некоторые страховые компании обращаются к собственным оценщикам, которые могут честно оценить размер ущерба и осмотреть обе машины.
Также не рекомендуется использовать европротокол, если авария произошла в другом регионе, не там, где был оформлен полис ОСАГО.
Опасность Евротокола
При заполнении уведомления всегда существует определенная опасность. В основном речь идет о таких случаях, если ущерб европротоколу превышает 50 тысяч рублей. Чтобы этого не произошло, после столкновения необходимо внимательно оценить все повреждения. Также бывают ситуации, когда пострадавший не замечает всех потертостей и царапин, что также требует покраски, а значит, денежных вложений. Поэтому существует правило, что если участники не уверены в стоимости ремонта, то всегда необходимо вызывать инспекторов ДПС.
Конечно, потерпевший с недобором платежей может обратиться в суд для компенсации оставшейся части ущерба, но в судебной практике встречаются редкие случаи, когда удовлетворяются заявления о выплате сумм сверх европротокола. Если потерпевшему все же удалось выиграть дело, то виновник ДТП будет обязан выплатить разницу ущерба из своего кармана.
Есть еще одна подводная скала. Виновник, обратившийся в суд, также может потребовать признания европротокола недействительным.Существует множество различных причин, по которым уведомление становится недействительным, и в случае успеха потерпевший должен будет вернуть все средства страховой компании.
Каковы риски виновника?
К основной опасности для виновника можно отнести случай, когда на момент ДТП участники оформили европротокол, а ущерб превысил 50 тысяч рублей. Дело в том, что в установленную сумму не входит ущерб от износа деталей. В таких случаях потерпевший имеет право обратиться в суд, а для виновной наступают трудные времена с судебным разбирательством.
Также были случаи, когда потерпевший подавал иск после ремонта, в котором проверки превышали максимальную сумму выплат. В этом случае, помимо страховой суммы, он имеет право получить часть фактически потраченных средств.
Следовательно, задуматься, договориться о регистрации. Уведомлять о ДТП или нет, должен не только потерпевший, но и виновник. Однако всех этих проблем можно избежать. Важно знать несколько простых приемов.
Как защитить себя?
Первым шагом является оценка причиненного масштабного ущерба.Сделать это нужно до того, как вы начнете составлять европротокол. Ущерб оказался больше максимально возможного? Виновнику не стоит бояться звонить в автосалоны и узнавать примерную стоимость ремонта. Вы можете обратиться в автомастерскую и в телефонном разговоре описать все поломки.
Не стоит верить пострадавшему, что ремонт всех вмятин и царапин не обойдется дороже 50 тысяч рублей. Он может ошибаться или просто жульничать.
Также стоит обратить внимание на год выпуска автомобиля.Если автомобилю меньше трех лет, потерпевший может также потребовать компенсацию за потерю коммерческой ценности автомобиля.
Если в голову подлезло малейшее сомнение, следует немедленно вызвать машину ДПС. Пусть на это уйдет гораздо больше времени и сил, но в будущем обязательно защитит от незапланированных расходов. Однако не следует забывать, что у политики ОСАГО есть определенный лимит. Оплата не может превышать 500 тысяч рублей. Если ущерб очень серьезный и с потерпевшими, то, возможно, виноватым все равно придется раскошелиться, но только по решению суда.
В крайнем случае
А что делать, если ущерб по европротоколу больше, но потерпевший настраивается на регистрацию ДТП без участия инспекторов ГИБДД?
Адвокаты в этом случае настоятельно рекомендуют потребовать от невиновной стороны расписку о том, что лицо не имеет финансовых претензий к виновному.
Квитанция должна содержать всю фотографию аварии, дату, когда произошло столкновение, описание всех повреждений, личные данные и, конечно же, подпись.Если квитанция была заполнена иным образом, она автоматически объявляется недействительной.
Если к виноватому и в этом случае закрадываются сомнения, было бы полезно привлечь третьи лица. Достаточно двух свидетелей со своими личными данными и подписями в расписке. В ходе судебного разбирательства они могут быть вызваны в судебное заседание.
Что будет, если страховой компании не предоставят европротокол?
Раньше существовало правило, согласно которому в течение пяти рабочих дней каждый участник аварии должен приносить заполненный полис в свою страховую компанию, но теперь это требование изменилось, и теперь пострадавший должен передать обе копии страховщику.Если вы не уложитесь в срок, ущерб по европротоколу не возмещается. Но это еще не все.
Если уведомление не было предоставлено вовремя, страховая компания имеет право после выплаты убытков потребовать от виновника ДТП взыскать все расходы из собственного кармана. Поэтому виноватому не стоит расслабляться после заполнения евротокола. Необходимо контролировать весь процесс, вплоть до осмотра автомобиля на наличие повреждений, чтобы потом не решать никаких проблем.
Также виновник обязан выплатить потерпевшему компенсацию из личных средств в том случае, если он утилизировал транспортное средство, участвовавшее в ДТП, в течение пяти дней после происшествия или в этот же срок отдал его на покраску. В таких ситуациях страховая компания не может адекватно оценить ущерб.
гудок! помощь водителю в App Store
Beep! — бесплатное приложение, которое делает владение и вождение автомобилем приятнее, проще и дешевле.Поиск автозаправочных станций и автостоянок, покупка автостраховки и оформление евро-протокола онлайн, оценка машины и продажа машины, вызов эвакуатора и другая помощь на дороге — мы объединяем все услуги, связанные с использованием автомобиля, на одной платформе!
Владельцы автомобилей сталкиваются со многими проблемами, связанными с автомобилем: пробки, плохие дороги, поиск свободных парковок, покупка страховки, дорогое топливо и поломки.
Теперь есть удобный способ решить эти повседневные вопросы с помощью наших услуг:
Автострахование
Вы можете приобрести автострахование за пять минут, не обращаясь к агенту или в страховую компанию.Все, что вам нужно сделать, это выбрать лучшее предложение по страхованию ОСАГО (ОСАГО) и произвести оплату через приложение. Политика будет храниться в вашем телефоне и при необходимости может быть передана другим водителям автомобиля. Мы также напомним вам продлить полис за 30 дней до истечения срока его действия.
Европротокол
Beep! поможет вам оформить европротокол для сообщения об аварии.
Оценка и продажа автомобилей
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Получите мгновенную оценку автомобиля на основе текущей статистики от AUTO.РИА. Вы также можете продать свою машину через приложение. Просто заполните небольшую форму, и наши специалисты помогут вам превратить ваш автомобиль в наличные.
Автолизинг
Когда пришло время покупать новую машину, лучше всего сдать ее в лизинг на новом автомобиле. Заполните заявку на лизинг в приложении и получите бесплатную консультацию наших специалистов. Поможем купить и зарегистрировать машину всего за один день.
Парковка
Поиск парковок в заданном радиусе, получение информации о стоимости и дополнительных услугах, а также использование карты для навигации по маршруту к выбранной парковке.
АЗС
Ищите ближайшую АЗС и получайте актуальную информацию о ценах на топливо и услугах от WOG, ОККО, БРСМ, Shell, UKRNAFTA, SOCAR, AMIC, KLO, Motto и других АЗС.
Доставка топлива
У вас закончилось топливо и вы не можете добраться до ближайшей заправки? Мы всегда можем помочь и доставить необходимый вид топлива прямо к вашему автомобилю.
Эвакуатор
В случае поломки мы можем определить ваше местонахождение и незамедлительно отправить вам эвакуатор.
Замена колеса
Если у вас спустило колесо или вы повредили колесо, мы можем отправить специалиста, чтобы он помог вам вернуться в дорогу.
Служба разблокировки
Если двери вашего автомобиля заперты, вы можете воспользоваться услугами специалиста по экстренному открытию автомобиля.
Зарядка аккумулятора
Если у вас разряженный аккумулятор, мы можем послать техника для его подзарядки и снова доставить вас в дорогу.
Экстренная помощь на дороге
Если вы не можете определить или описать причину неисправности, наш оператор службы поддержки свяжется с вами и поможет определить лучший способ решения проблемы или посоветует, как ее решить самостоятельно.
Дополнительные преимущества для пользователей Beep!
Комбо-предложения
Получите скидку 500 грн на страховой полис. Скидка предоставляется при покупке пакета «Неограниченная помощь на дороге».
Пакет «Неограниченная помощь на дороге»
Получите бесплатный и неограниченный доступ к основным услугам помощи на дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение года.
Штрафы
Отныне вы можете искать и оплачивать штрафы прямо сейчас в Beep! app, а также получать уведомления о новых штрафах.
Наша команда постоянно ищет способы улучшить наш сервис, и с помощью наших пользователей мы будем стремиться сделать владение и использование автомобиля более приятным, простым и дешевым.
Если у вас есть идеи или предложения, напишите нам по адресу [email protected] или через специальную форму в приложении — все, что вам нужно сделать, это встряхнуть телефон, и форма появится!
адрес, телефон, электронная почта, работа, ответы 2021 • Регистрационная палата в Великобритании
Все компании • Гостиницы, пансионаты, кемпинги и другие места проживания • EUROPROTOCOL LIMITEDКонтактные данные EUROPROTOCOL LIMITED: адрес, телефон, факс, электронная почта, сайт, время работы
ЕВРОПРОТОКОЛ ЛИМИТЕД
Регион: BEDFORDSHIRE
Адрес: 53 CATCHACRE, DUNSTABLE, BEDFORDSHIRE, ENGLAND, LU6 1QD 53 CATCHACRE, DUNSTABLE, BEDFORDSHIRE, ENGLAND, LU6 1QD
Телефон: +44 (1654) 2606750 +44 (1654) 2606750
Факс: +44 (1246) 2325225 +44 (1246) 2325225
Электронная почта: н / д
Веб-сайт: н / д
Владелец / Директор / Управляющий EUROPROTOCOL LIMITED: н / д
Часы работы:
Вы обнаружили ошибки или хотите добавить дополнительную информацию о «EUROPROTOCOL LIMITED»? — Связаться с нами!
Мы нашли такие данные EUROPROTOCOL LIMITED, BEDFORDSHIRE как: информация о компании, подтверждение (годовой отчет), счета компании, финансы, вакансии.Загрузите банковские счета, тендеры, кредитную историю, налоги и сборы EUROPROTOCOL LIMITED. Скачать полный отчет в виде zip-файла.
Регистрационные данные
EUROPROTOCOL LIMITEDНазвание компании: EUROPROTOCOL LIMITED
Номер компании: 08254560
Категория компании: Частная компания с ограниченной ответственностью
Статус компании: Действует
Страна происхождения: Великобритания
Дата регистрации: 16.10.2012
Капитал: 512000 GBP
Объем продаж, в год: Более 328000000 фунтов стерлингов
Кредитный рейтинг: Нормальный
Сотрудников: Менее 10
Предыдущие названия EUROPROTOCOL LIMITED
Предыдущие имена не найдены
Получить полный отчет из официальной базы данных Великобритании для EUROPROTOCOL LIMITED
Основные виды деятельности EUROPROTOCOL LIMITED
70229 — Консультации по вопросам управления, кроме финансового менеджмента
85520 — Культурное образование
Дополнительные виды деятельности для EUROPROTOCOL LIMITED
3399.Металлопродукция первичная
382700. Оптические инструменты и линзы
752102. Услуги крытых парковок
22810101. Кордная пряжа, пряжа
25420200. Витрины и витрины для офисов и магазинов
36210206. Резольверы
48320204. Спорт
49530201. Вывоз, вывоз мусора. и обработка
Работа в
EUROPROTOCOL LIMITED : вакансии, карьера, обучение, практикаНа данный момент нет открытых предложений по EUROPROTOCOL LIMITED.Ищите открытые вакансии в других компаниях.
- HR-партнер — Материнское покрытие (Хинкстон, Кембридж)
Регион: Хинкстон, Кембридж
Компания: Wellcome Trust Sanger Institute
Отдел: Управление персоналом
Заработная плата: 38 989 фунтов стерлингов до 49 602 фунтов стерлингов в год, плюс отличные льготы
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: профессиональный или управленческий
Категории: Финансы, Человеческие ресурсы, Высшее руководство
- Лаборант — структурная биология белков (Оксфорд)
Регион: Оксфорд
Компания: Оксфордский университет
Отдел: Департамент медицины Наффилда (NDM), Консорциум структурной геномики
Заработная плата: 21 585 фунтов стерлингов до 24 983 фунтов стерлингов с.а.
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Биологические науки, Биология, Молекулярная биология и биофизика, Биохимия
- Профессор / доцент, трудотерапия (Голд-Кост, Натан — Австралия)
Регион: Голд-Кост, Натан — Австралия
Компания: N \ A
Отделение: N \ A
Заработная плата: 156 521 австралийский доллар на 201 622 австралийских доллара
96 448 фунтов стерлингов.24 до 124 239,48 фунтов стерлингов конвертированного оклада * в год, включая 17% пенсионного обеспечения работодателяЧасы: полный рабочий день
Тип контракта: Постоянный
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Здоровье и медицина, Медицина и стоматология, Психология, Социальные науки и социальная помощь, Социология, Другие социальные науки
- Доцент кафедры электрических машин и приводов (с фиксированным сроком) (Ноттингем)
Регион: Ноттингем
Компания: Ноттингемский университет
Кафедра: Инжиниринг
Заработная плата: Пожалуйста, смотрите подробности ниже
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Техника и технологии, Электротехника и электроника
- Координатор проекта (Портсмут)
Регион: Портсмут
Компания: Портсмутский университет
Кафедра: Факультет творческих и культурных индустрий
Заработная плата: 29 799 фунтов стерлингов до 33 518 фунтов стерлингов в год
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: профессиональный или управленческий
Категории: Административные
- Лектор / старший преподаватель образования (SEN и инклюзия) (Нортгемптон)
Регион: Нортгемптон
Компания: Университет Нортгемптона
Отделение: N \ A
Заработная плата: 33 518 фунтов стерлингов до 47 722 фунтов стерлингов в год
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Постоянный
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Образовательные исследования (вкл.TEFL), Образовательные исследования
- Преподаватель по маркетингу (Колчестер)
Регион: Колчестер
Компания: Университет Эссекса
Отдел: Бизнес-школа Эссекса
Заработная плата: £ 39 993 до 47 722 фунтов стерлингов в год
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Постоянный
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Исследования в области бизнеса и управления, Маркетинг
- Старший преподаватель клинической практики / преподаватель кафедры общественного здравоохранения (Белфаст)
Регион: Белфаст
Компания: Королевский университет Белфаста
Департамент: Школа медицины, стоматологии и биомедицинских наук
Заработная плата: 76 001 фунт стерлингов до 102 466 фунтов стерлингов в год
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Постоянный
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Здоровье и медицина, Медицина и стоматология
- Должность факультета гинекологии и акушерства (Эрбиль, Ирак)
Регион: Эрбиль — Ирак
Компания: Курдистанский университет Hewler
Отделение: N \ A
Заработная плата: Заработная плата соизмерима с квалификацией и опытом
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Здоровье и медицина, Медицина и стоматология
- Адъюнкт-профессор HRM / OB (Ноттингем)
Регион: Ноттингем
Компания: Ноттингемский университет
Департамент: Бизнес-школа Ноттингемского университета
Заработная плата: 49 772 фунтов стерлингов до 59 400 фунтов стерлингов в год
Часы: полный рабочий день
Тип контракта: Постоянный
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Бизнес и управленческие исследования, Управление человеческими ресурсами, Менеджмент
- Аспирантура: Виртуальная реальность (Бат)
Регион: Баня
Компания: Батский университет
Кафедра: Психология
Заработная плата: Нет
Часы: полный рабочий день
Тип договора: N \ A
Тип / роль: кандидат наук
Категории: СМИ и коммуникации, Коммуникационные исследования, Медиа-исследования
- Репетитор UFP — Социология (Кембридж)
Регион: Кембридж
Компания: Bell
Отделение: N \ A
Заработная плата: 30 фунтов стерлингов.89 до 40,47 фунтов стерлингов в час
часов: полный рабочий день, неполный рабочий день
Тип контракта: Срочный / контракт
Тип / роль: академический или исследовательский
Категории: Социальные науки и социальное обеспечение, Социология
Ищите отзывы о EUROPROTOCOL LIMITED в социальных сетях
Прочитать все комментарии о EUROPROTOCOL LIMITED .Оставьте ответ на EUROPROTOCOL LIMITED . EUROPROTOCOL LIMITED в Facebook, LinkedIn и Google+
Местоположение EUROPROTOCOL LIMITED на Картах Google. Адрес и контакт EUROPROTOCOL LIMITED
Другие компании, связанные с EUROPROTOCOL LIMITED: FLARE PATH FINANCIAL SERVICES LIMITED | ПОЛБОРОН ЛИМИТЕД | ПТФ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ЛИМИТЕД | ROBIN DAVIES & ASSOCIATES LIMITED | TATAY INC LTD.
EUROPROTOCOL LIMITED — это частная компания с ограниченной ответственностью, расположенная в городе Бедфордшир, Великобритания.Компания EUROPROTOCOL LIMITED была зарегистрирована 16.10.2012 и выдана под номером 08254560; теперь статус компании активен. Мы обнаружили такие отчеты и документы, как адрес, кредиты, телефон, контакты EUROPROTOCOL LIMITED 2021, вакансии, ответы, финансы, информация о компании, заявление-подтверждение (годовой отчет), счета компании и официальная информация из Регистрационной палаты. В компании работает менее 10 человек. Уставный капитал составляет 512 000 фунтов стерлингов, объем продаж в год составляет более 328 000 000 фунтов стерлингов, с нормальным кредитным рейтингом.
Основным видом деятельности EUROPROTOCOL LIMITED являются гостиницы, общежития, лагеря и другие места проживания, включая 8 других направлений. Информации о владельце, директоре или управляющем EUROPROTOCOL LIMITED не обнаружено. Товаров, произведенных в EUROPROTOCOL LIMITED, не найдено. Его способ связи и информация о компании указаны ниже. Всего компания использовала 0 торговых наименований. Вы также можете просмотреть отзывы о EUROPROTOCOL LIMITED, открытые вакансии, местонахождение EUROPROTOCOL LIMITED на карте.Для получения дополнительной информации посетите сайт или отправьте запрос контактам.
EUROPROTOCOL LIMITED, BEDFORDSHIRE 2021: полные данные компании. Найти адрес EUROPROTOCOL LIMITED, телефон, электронная почта, кредиты на веб-сайте, ответы, информация о компании EUROPROTOCOL LIMITED, подтверждение (годовой отчет), счета компании, финансы, вакансии и работа, контакты финансовых секторов EUROPROTOCOL LIMITED
Серия случаев 34 пациентов с COVID-19 с диагнозом ВИЧ-инфекция из стран Центральной и Восточной Европы — данные сетевой группы Euroguidelines в Центральной и Восточной Европе
РЕФЕРАТ
История вопроса В конце 2019 года в Китае был обнаружен новый коронавирус (SARS-CoV-2), вызывающий коронавирусное заболевание (COVID-19).В настоящее время ведется много исследований COVID-19, однако мало что известно о течении COVID-19 у людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ). Целью нашего исследования было описание эпидемиологии и клинических характеристик ЛЖВ с диагнозом COVID-19 из стран Центральной и Восточной Европы. МетодыОнлайн-опрос был отправлен в Сетевую группу Euroguidelines в Центральной и Восточной Европе (ECEE). В анализ были включены все подтвержденные случаи COVID-19 в период с 11 марта по 26 июня 2020 года среди ЛЖВ в 12 странах Албании, Беларуси, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Литве, Польше, Румынии, России и Сербии.Результаты Всего было зарегистрировано 34 случая. Средний возраст этих пациентов составлял 42,7 года (IQR = 35,8–48,5), и большинство пациентов были мужчинами (70,6% против 29,4%). Среднее количество CD4 + Т-клеток до постановки диагноза COVID-19 составляло 558 клеток / мм3 (IQR = 312-719), а вирусная нагрузка (ВН) РНК ВИЧ не определялась в 18 из 34 (53%) случаев, данные о самых последних случаях ВИЧ. РНК ВН отсутствовала в трех случаях (8,8%). Сопутствующие заболевания наблюдались у 19 (55,9%) пациентов, в основном с сердечно-сосудистыми заболеваниями (27,8%), и у 10 (29,4%) пациентов имелась коинфекция, в основном хронический гепатит С (87.