ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА — Автосервис Фаворит
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА
Я думаю, многим знакома картина, которую так часто используют в кинолентах – машина резко глохнет, главный герой открывает капот, а из-под него валят клубы густого пара. В такие моменты всем становиться ясно, что машина дальше уже не поедет.
Чаще всего, это происходит из-за неисправности термостата.
Термостат, это небольшая деталь системы охлаждения, которую водители зачастую игнорируют. Тем не менее, термостат очень важен, и его неисправность приносит множество проблем.
Термостат отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. При необходимости остудить двигатель – он отправляет охлаждающую жидкость по большому контуру системы охлаждения – через радиатор. Когда необходимо прогреть двигатель, термостат направляет жидкость по малому контуру, минуя радиатор.
Признаки неисправности термостата:
- Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот, очень быстро.
- Во время движения, температура двигателя опускается ниже обычного, а при остановке начинает повышаться.
- О том, что термостат заклинило в открытом положении, вы поймете, если спустя несколько минуть прогрева двигателя нижний патрубок будет теплым.
- О заклинивании термостата в закрытом положении, вы поймете по закипанию двигателя, а также, при закрытом термостате нижний патрубок не нагревается даже при полном прогреве двигателя.
Есть еще один, неявный, признак неисправности термостата – неработающая печка.
Сделать заказ:
Полная диагностика спец жидкостей автомобиляКомпьютерная диагностика автомобиляДиагностика ходовой части автомобиляКомпьютерная 3D диагностика геометрии колесДиагностика аккумуляторовЗамена масла в двигателеПромывка двигателя промывочным масломЗамена масла в раздаточной коробке, МКПП (коробке перемены передач)Замена масла в автоматической коробке передач на оборудовании Замена масла в мостахЗамена масла в гидроусилителе руля на оборудованииЗамена охлаждающей жидкости на оборудованииЗамена тормозной жидкости на оборудованииЗамена расходников: свечей зажигания, тормозных колодок, фильтров (воздушного, топливного, салонного), ремней, лампочек, датчиков, прокладок, сальниковПромывка инжекторов на оборудованииУслуги автоэлектрика Диагностика, зарядка аккумуляторов, подготовка к зимеДиагностика ходовой части автомобиляКомпьютерная 3D диагностика геометрии колес (стенд развал-схождение) Мелко срочный ремонтРемонт ходовой частиКапитальный ремонт двигателя и агрегатовЗамена рулевых наконечников, ступичных подшипников, приводных ремней, пружин подвески, рулевых тяг, шаровых опор, втулок стабилизатора, ШРУСов, пыльников ШРУСов, ремня ГРМ, тормозных цилиндров, суппортов, шланговСлесарные работы, сварные работыИные виды работ
Полезная информация:
Поиск подходящего моторного масла в большинстве случаев затруднен тем, что на этикетках канистр нередко отсутствует перечень и процентный состав компонентов.
Читать полность… Как выбрать моторное масло? Каким свойствам оно обязано ответствовать?
Читать полность… Автомобиль должен быть чистым не только внутри, но и снаружи. Совершать химчистку салона нужно в автосервисе при смене сезона или хотя бы раз в полгода.
Читать полность… Промывка двигателя – это процесс очистки внутренней поверхности мотора промывочным маслом. В каких случаях нужна промывка двигателя?
Читать полность… Бесконтактная мойка это технология, включающая в себя использование густой активной пены, которая проникает в труднодоступные места и просто смывается под напором воды.
Читать полность…
О нашем сервисе
Мы предлагаем самые различные услуги для наших клиентов! В нашем автосервисе Вы найдете все необходимое для ухода и ремонта автомобиля по самым новейшим технологиям и низким ценам…
Подробная информация. ..Автомобильный термостат: устройство и возможные неисправности
Термостат является важным элементом охлаждающей системы автомобиля. Эта деталь отвечает за перенаправление антифриза по большому или малому контуру, обеспечивая тем самым его охлаждение и правильную циркуляцию. Главным переключателем при этом выступает клапан терморегулятора, перекрывающий соустье между двумя контурами.
В частности, когда в холодное время года нужно как можно быстрее обеспечить разогрев силовой установки, термостат сосредотачивает антифриз в малом контуре. В результате прогревания силовой установки и, как следствие, срабатывания клапана охлаждающая жидкость поступает в большой или основной контур для выполнения своей главной задачи – обеспечения теплообмена и охлаждения элементов двигателя.
Что стоит знать автовладельцу об устройстве и неполадках термостата? Рассказывают специалисты автосервиса DZigora Complex из Киева, занимающиеся ремонтом системы охлаждения автомобилей разных марок.
Как устроен термостат?
Простые, но надежные механические термостаты с понятным устройством, распространенные на сегодняшний день, позволяют антифризу циркулировать правильно. Что входит в их конструкцию? Это следующие элементы:
- камера из резины;
- наполнитель на основе воска;
- шток;
- внешний корпус клапана.
В основе работы термостата лежит принцип расплавления и увеличения в объеме специального термочувствительного воска.
Когда температура антифриза повышается, воск начинает давить на резиновую камеру, и компрессия «толкает» шток из особого металла, тем самым открывая клапан. Соответственно, после такого открытия или закрытия антифриз начинает циркулировать по нужному контуру, выполняя функции обогрева мотора или его охлаждения.
Около 20 лет назад крупные автопроизводители пробовали устанавливать на свои авто технологичные электромагнитные термостаты, работа которых контролировалась электроникой. Однако на практике такие электронные термостаты не показали должной надежности. Это обстоятельство, наряду со сложным устройством и высокой стоимостью, вызвало низкую популярность таких устройств на рынке. Даже сегодня, когда большинство систем автомобиля имеет сложное строение и контролируются автоматикой, в системе охлаждения используются термостаты с обычным механическим принципом работы.
Еще одной разновидностью современных термостатов являются бескорпусные. Такие элементы управления устанавливаются в блоке силовой установки, но принцип их работы основан все на том же свойстве специального воска расширяться и уменьшаться в объеме в зависимости от температуры антифриза.
Каковы наиболее частые причины неисправностей термостата и как они проявляются?
Как и любые другие детали автомобиля, термостат может изнашиваться и ломаться. Подавляющее большинство неисправностей этого узла связано с заклиниванием клапана. При этом клапан может остановиться в своем верхнем, нижнем положении либо застрять посередине. Иногда могут возникнуть трудности с размыканием большого контура (в случае, если термостат включается через раз или даже два).
Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки:
- увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении. В результате такой поломки мотор может закипеть;
- если неполадки аналогичные, но через пару минут работы нижний патрубок нагревается, то, скорее всего, произошло застревание термостата в открытом положении. При этом циркуляция антифриза будет осуществляться по большому контуру;
- двигатель может нагреваться чрезмерно долго или, напротив, – стать очень горячим уже через минуту после запуска.
Данные признаки могут указывать на различные неисправности системы охлаждения, однако специалисты рекомендуют проверять термостат в первую очередь. Поломки клапана этого узла встречаются довольно часто, и при этом требуется замена всего элемента.
Как заменить термостат?
Новый термостат стоит довольно недорого. Его замену лучше выполнять в условиях автосервиса: процедура эта хоть и относительно несложная, но требует наличия определенных навыков и инструмента. Для ее правильного осуществления нужно:
- выяснить, где именно в системе охлаждения расположен элемент;
- снять шланги и патрубки;
- осторожно слить антифриз;
- демонтировать неисправный термостат и установить новый, подходящий по всем параметрам.
После этого все собирается по местам, заливается новая охлаждающая жидкость, а система проверяется на работоспособность.
Таким образом, термостат имеет довольно простое устройство и выполняет роль клапана, перераспределяющего охлаждающую жидкость по контурам – большому и малому. Его неполадки легко исправят специалисты автосервиса с помощью замены, но затягивать с этим не стоит: заклинивший термостат может привести к более серьезным неисправностям двигателя!
Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата
Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота транспортного средства начинают выходить густые скопления пара, подобную картину очень часто можно увидеть в различных фильмах и сериалах.
Термостат выполняет машинальную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по системе охлаждения. Работает он по большому кругу при перегреве двигателя – проходя через радиатор, и по маленькому, когда двигатель холодный – обходя его стороной. Если эта деталь работает неправильно, то в холодное время года печка застывает, и салон автомобиля невозможно прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новом, если в них применяется закрытый вариант жидкой системы охлаждения с принужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой. Принцип работы детали идентичный у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.
Принцип работы термостата
Главным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием четкого механизма. В герметично закрытом корпусе устройства размещен специальный термочувствительный воск, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и увеличиваться в объеме, тем самым сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать металлический хромированный шток, приводящий в работу клапаны.
Кода происходит запуск двигателя, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтобы тосол не смог попасть в радиатор и остыть. В этот промежуток времени он движется по маленькому кругу системы охлаждения и остужает нагревающийся двигатель. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то двигатель разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перегреваться, поэтому тосолу необходимо избавиться от жара и он переходит на большой круг.
Этот принцип работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за употребления некачественного тосола (антифриза) либо коррозийных процессов, что приведет к повышению силы трения подвижного штока.
Признаки неисправности термостата
Главные показатели плохой работы термостата:
1. Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорается индикатор перегрева.
2. Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90 °C.
К общим признакам неисправности относятся:
1. Длительный прогрев двигателя авто до нужной метки или его перегрев.
2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
3. Нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – обозначает, что термостат постоянно открытый.
4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.
Как проверить термостат не снимая его с машины
Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В подобной ситуации вывод об исправности термостата можно осуществить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.
Для проверки следует включить двигатель и подождать 2 минуты, затем потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За это время клапан еще не срабатывает и шланг должен быть холодным. Если он горячий – в клапане есть какие-либо неполадки, и когда спустя какое-то время шланг не становится горячим – клапан заклинило и следует чинить устройство.
Профессионально проверить термостат способы только специалисты. Если возникают нарекания на работу двигателя, лучше будет обратиться к опытным работникам и своевременно устранить проблему.
Авто термостат. Принцип работы и неисправности
Если двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеется термостат. Расскажем что такое автомобильный термостат, принцип работы и какие бывают неисправности в работе.АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ. ПРИНЦИП РАБОТЫ
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы.Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости — антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.
КАКИЕ БЫВАЮТ НЕИСПРАВНОСТИ ТЕРМОСТАТА?
Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия — температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, РАБОТАЕТ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ?
Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху и представляет черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний.Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что он нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
Есть «народный способ» проверки на работоспособность. Нужно положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан открывается — рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.
При замене термостата следует узнать температуру открывания клапана (если покупаете неоригинал) — она может варьироваться в широком диапазоне. Как понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывания, ведь в этом случае мотор начнет перегреваться.
симптомы поломки, причины и способы устранения
Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться. Существуют признаки неисправности термостата.
Неисправность термостата приводит к перегреву двигателяОсобенности конструкции
Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:
- корпус;
- входной патрубок. Подключается непосредственно к системе охлаждения;
- восковой шарик;
- основной клапан. Отвечает за перекрывание процесса основной циркуляции;
- поршень;
- перепускной клапан. В случае необходимости перекрывает малый круг охлаждения;
- специальная пружина для удержания переносного клапана;
- выходной патрубок. Подключается к насосу, качающему охлаждённую жидкость;
- пружина, удерживающая перепускной клапан;
- дополнительный входной патрубок. Элемент подключён к радиатору.
Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.
Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:
Виды современных термостатов
Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:
- Устройство с электронным управлением. Подходит для всех режимов работы силового агрегата. Электронные приборы дополнены специальным нагревательным сопротивлением. Известны своей эффективностью и точностью. Их использование позволяет снизить степень потребления топлива.
- Одноклапанный. Надёжный и прочный агрегат. Преобладающее количество автомобилей оснащено одноклапанным термостатом.
Существует несколько основных видов автомобильных термостатов
- Двухклапанный. В одном термостате находится два клапана: основной и второстепенный. Основной используется для циркуляции антифриза по большому кругу. Второй, так называемый перепускной клапан, выполняет аналогичные действия, только по кругу меньшего размера. Двухклапанные термостаты востребованы на территории СНГ.
- Двухступенчатый. В конструкции предусмотрено также два клапана: большой и малый. Рекомендуют устанавливать в системе с высоким давлением охлаждающей жидкости.
Признаки и причины поломки
Любые неполадки в действиях устройства пагубно сказываются на работе всего автомобиля. Главным симптомом и причиной неисправности считают коррозию. Она постепенно разъедает блокировочный штырь и цилиндр. Признаком неработающего термостата в этом случае является пульсирующий, беспрерывный поток охлаждённой жидкости. При этом неважно, в каком положении находится клапан. Признаками неисправного термостата также считают:
- Нижний патрубок становится тёплым за несколько минут работы агрегата. Устройство постоянно пребывает в открытом состоянии.
- Двигатель автомобиля быстро перегревается. При перегреве двигателя автомобиля патрубки конструкции (нижний и верхний) одинаковой температуры.
О неисправности термостата говорит перегрев двигателя и несколько других показателей
- Во время работы устройства стрелка двигателя резко падает и показывает температуру меньше обычной. Когда двигатель прекращает свою работу, показания стрелки увеличиваются.
- Длительное пребывание в закрытом положении. В этом случае конструкцию буквально заклинивает. Температура на панели прибора показывает, что тот закипает. После продолжительной работы мотора нижний патрубок остаётся холодным.
Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.
Способы определения неисправности устройства
Выявить погрешности в работе термостата и устранить более серьёзные последствия его неисправности можно несколькими способами. Например, включить двигатель на пару минут. Если за это время шланг, соединяющий термостат и радиатор, успеет нагреться, значит, в клапане устройства имеются неполадки. Шланг исправной конструкции при коротком нагревании двигателя остаётся холодным.
Существует несколько способов выявить неисправность термостата, однако лучше всего обратиться за помощью к автослесарюСуществует и другой метод выявить неполадки. Конструкцию вместе с термометром опускают в специальный стеклянный сосуд с холодной водой. В процессе нагревания воды выяснится, исправен агрегат или нет. Иногда для подобных целей используют диагностический сканер.
Для выявления серьёзных поломок рекомендуют обратиться за помощью к специалистам. Они помогут своевременно и качественно устранить имеющуюся проблему.
Ремонт и замена агрегата
Зная, почему не работает термостат и какие признаки свидетельствуют о его повреждении, можно приступать к ремонту. Если поломка серьёзная, устройство заменяют на новое. Новая деталь должна полностью соответствовать вышедшей из строя конструкции. Замену лучше производить тогда, когда двигатель полностью остынет. В этом деле не обойтись без специальных ключей, герметика и крестообразной отвёртки.
Понадобится 3-литровая ёмкость. В неё будет сливаться охлаждённая жидкость. Работы по установке нового термостата происходят в два этапа: снятия испорченной конструкции и монтаж исправного устройства. Весь процесс займёт не менее 2 часов.
Извлечение старой детали включает в себя следующие шаги:
- Сливание охлаждённой жидкости в приготовленную ёмкость.
- Демонтаж воздушного фильтра.
- От внутренней части моторного отсека откручивают гайку и 2 болта. После отсоединения эти маленькие детали лучше положить на видное место. Так они не потеряются.
- Разъем снимается с корпуса клапана рециркуляции, вместе с трубками извлекают сам клапан.
- Снимается разъём с датчика по расходу воздуха. Отключается подводящий воздушный шар.
- Затем извлекают фильтр.
- С помощью имеющихся ключей откручивают гайки с нижней и верхней части термостата. Конструкцию аккуратно вытаскивают из гнезда.
Установка нового устройства подразумевает выполнение всех действий в обратном порядке. Заменить конструкцию можно самостоятельно. Своевременное выявление неисправностей и ремонт термостата улучшают качество эксплуатации автомобиля.
Термостат двигателя. Устройство, принцип работы и возможные поломки
Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.
Причины и признаки неисправности термостата
Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.
Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.
А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.
Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.
Как проверить термостат
Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.
Автозапчасти. Термостат
Внимание к деталям: термостат. Признаки неисправности термостата.
ДВС — это тепловые агрегаты: при сжигании топлива в двигателе образуется тепло, которое преобразуется поршнями и коленвалом в кинетическую энергию. Однако часть энергии отходит в качестве неиспользованного тепла. Избыточное тепло должно отводиться целенаправленно и надежно. ОЖ поглощают большой объем тепловой энергии, быстро транспортируют ее и отдают.
Для эффективной работы ДВС необходим контроль и регулировка его температуры. За эту функцию отвечает система управления температурным режимом, важной частью которой является термостат.
Термостат состоит из корпуса, клапана, связанного с ним стержня и гофрированного баллона. До тех пор, пока двигатель холодный, клапан термостата закрыт и находящаяся в рубашке охлаждения вода не может пройти в радиатор. Как только двигатель прогрелся, термостат открывается, и охлаждающая жидкость попадает в радиатор. Горячая ОЖ направляется в радиатор, а охлажденная вновь поступает в двигатель для отбора избыточной теплоты. Если температура в системе охлаждения понизится, то клапан термостата вновь закроется и не пропустит ОЖ в радиатор, пока она не достигнет установленной температуры. Тем самым термостат поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя.
Термостат находится в постоянном режиме открывания-закрывания.
Исходя из типов работы термостата, выделяют два вида поломки:
1. Термостат остается в открытом положении. Поток ОЖ постоянно проходит через радиатор, двигателю сложно прогреться до рабочей температуры. Что в свою очередь ведет к неэффективной работе двигателя, увеличению расхода топлива, повышенному износу деталей. Затруднен обогрев салона автомобиля.
2. Термостат остается в закрытом положении. ОЖ не может попасть в радиатор для охлаждения. Это приводит к перегреву двигателя.
Также в современных двигателях используют электронные термостаты. (Электронные термостаты включаются блоком электронного управления, могут заблаговременно открывать проход для ОЖ). Поэтому среди неисправностей электронного термостата также выделяют неисправность электрического соединения, нарушения в работе электронного блока управления двигателя.
Вероятность возникновения неисправностей термостата зависит от возраста и пробега автомобиля. Часто не всегда можно определить старение термостата по явным признакам. Производитель рекомендует выполнять замену термостата не только, когда ему пришел «явный конец», но и в профилактических целях, когда выполняется замена связанных с термостатом деталей системы охлаждения. Также при замене термостата не забывайте о прокладках и уплотнениях. Использование герметика разрешено только в тех случаях, когда это рекомендовано производителем автомобиля. Помните, избыток герметика нарушает правильную установку и попадает в систему охлаждения, загрязняя ее.
Специалисты рекомендуют замену термостата при перегреве двигателя по любой причине.
Признаки неисправности термостата:
1. Утечка из-под посадочной поверхности:
Намокание, образование капель или подтеков охлаждающей жидкости вокруг посадочной поверхности или на корпусе. Если термостат был установлен недавно, то в данном случае допустима переустановка его же. Если проблема обнаружилась позже, то термостат подлежит замене.
2. Ржавчина и коррозия на поверхности термостата:
Может появиться в результате использования загрязненной охлаждающей жидкости, при использовании несовместимых охлаждающих жидкостей, либо нарушении герметичности крышки (в системе не создается достаточное избыточное давление, снижается точка кипения, идет процесс кавитации, который ускоряет процесс образования ржавчины).
В данной ситуации необходима не только замена термостата, но и промывка системы охлаждения. Проверьте герметичную крышку.
3. Образование отложений:
Углеродистые, смолистые и минеральные отложения образовываясь на внутренних поверхностях, забивают термостат, нарушая нормальную работу.
Причиной чаще становится загрязненная охлаждающая жидкость, использование неподходящей охлаждающей жидкости, либо смесь несовместимых охлаждающих жидкостей. Рекомендация, как и предыдущем случае — промывка системы, замена термостата, заливка рекомендованной охлаждающей жидкости.
Помните о том, что ОЖ выбирают по цвету максимум в рамках одной торговой марки! Подбор нужно осуществлять исключительно по необходимым теххарактеристикам. У разных производителей красного цвета может оказаться, как, к примеру органический антифриз, так и G12+. Подбор по цвету был актуален глубоко ранее, когда во-первых делали и ГОСТУ и производитель был едва ли не один.
4. Поломка термостата с электронным управлением:
Восковой элемент термостата с электронным управлением оснащается встроенным нагревательным резистором. Он срабатывает в тот момент, когда двигатель подвергается специфическим нагрузкам и система управления двигателя ожидает необходимость в отводе избытка тепла. Термостаты с электронным управлением, кроме неисправности по причине электрического соединения или нарушений в работе электронного блока управления двигателя, также могут выходить и по стандартным причинам, когда термостат остается, либо в открытом, либо в закрытом состоянии.
Как проверить работоспособность термостата.
Проверить работоспособность термостата можно двумя способами — с выполнением демонтажа и без.
Без демонтажа:
— перед началом испытания двигатель должен достичь температуры окружающего воздуха (не рабочей!)
— запустите двигатель
— помощник должен следить за температурой двигателя по указателю на приборной панели, а Вы замеряйте температуру верхнего патрубка радиатора двигателя при помощи инфракрасного термометра.
— До тех пор, пока температура по указателю не достигнет рабочего значения, температура верхнего патрубка должна показывать незначительное увеличение. Если шланг становится на 15-20 градусов выше окружающей температуры, значит, что термостат либо закрывается неправильно, либо остается полностью открытым.
— когда двигатель прогрет, температура верхнего патрубка должна резко повыситься, градусов на 45 от t окружающей среды. Если этого не происходит, значит, термостат заблокирован.
Термостат, который блокируется в открытом или закрытом положении, подлежит немедленной замене.
С демонтажом:
— Изучите технические характеристики термостата, Вы должны точно знать температуру его открытия. Особое внимание к термостатам с электронным управлением — убедитесь, что поверхность контактов будет оставаться сухой при любых манипуляциях.
— Поместите термостат вместе с термометром (предел измерения должен быть +120С) в кастрюлю с водой. Нагревайте. Максимально допустимой температурой воды является температура открытия термостата, +10С.
— Термостат должен полностью открыться. Не открывается — значит пришло время его заменить.
— Затем опустите термостат в кастрюлю с холодной водой. Термостат должен полностью закрыться. Не закрывается — больше эксплуатировать этот термостат нельзя.
При подготовке статьи были использованы материалы специалистов компаний «Gates», «Mahle».
Как узнать, что в вашем доме сломался термостат?
Неисправный термостат — это больше, чем раздражение. Он может быстро означать, что в вашем доме становится некомфортно жарко или холодно, а также часто приводит к значительным потерям энергии. Наиболее распространенные признаки неисправности термостата:
- Дисплей термостата выключен или не реагирует
- Включение нагрева или переменного тока ничего не делает
- Нагреватель или кондиционер включается, но либо остается включенным, либо отключается до достижения заданной температуры
Как правило, каждый раз, когда кондиционер / тепло не обеспечивает желаемую температуру, это может означать, что в вашем доме сломался термостат. Но аналогичные проблемы также могут возникнуть, если проблема в кондиционере или печи, или даже если воздуховоды в вашем доме протекают. Вот почему мы рекомендуем несколько простых шагов, сделанных своими руками, чтобы вы могли сами определить, сломан ли термостат, и исправить это за считанные минуты.
Как найти и устранить неисправность термостата — и, возможно, исправить это за несколько минут
Для большинства этих шагов мы предполагаем, что у вас есть цифровой термостат. Тем не менее, также следует рассмотреть советы по использованию более старых аналоговых термостатов (которые выглядят как реальный циферблат, который вы поворачиваете) ниже.
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы попытаться исправить неисправный термостат:
- Проверьте силовую цепь. Подают ли термостат и кондиционер / печь питание? Проверьте свои автоматические выключатели и убедитесь.
- Попробуйте заменить батарейки на термостате. Сам по себе этот простой шаг решит многие проблемы с термостатом.
- Очистите. Некоторые термостаты легко открываются, поэтому вы можете очистить внутреннюю часть. Другие потребуют отвинтить лицевую панель.Пыль, скопление никотина и другая грязь внутри могут повлиять на работу вашего термостата. Чтобы очистить, аккуратно почистите внутреннюю поверхность сухой чистой кистью или аналогичным мягким инструментом. (Сжатый воздух также работает, но соблюдайте все инструкции по технике безопасности на баллончике.) Всегда отключайте питание цепи термостата и извлекайте батареи перед этим.
Если у вас старый электромеханический термостат (типа «циферблат»), вы можете предпринять дополнительные шаги. Когда вы откроете его, вы увидите металлическую полосу, часто в форме круга или катушки.Попробуйте слегка подтолкнуть его — в любом направлении — и посмотрите, решит ли это ситуацию. Вам также может потребоваться следовать дополнительным инструкциям в вашем руководстве пользователя, в частности, для установки правильного значения силы тока. Звучит сложно, но это займет всего несколько минут.
Термостат не работает?
Если ваш термостат по-прежнему не работает, скорее всего, это более серьезная проблема — возможно, что-то с проводкой или проблема с самим нагревателем / переменным током. Позвольте Ambient Edge помочь вам. Мы можем быстро найти к вам специалиста, дать вам фиксированную оценку на месте и обеспечить бесперебойную работу систем отопления и охлаждения вашего дома.100% удовлетворение гарантировано. Позвоните нам по телефону 888-628-5890 или заполните форму справа и поговорите со специалистом сегодня.
3 Общие проблемы с термостатом и способы устранения проблемы
Неисправность термостата может заставить вас думать, что с вашей системой HVAC что-то серьезно не так. Изучение некоторых основных методов поиска и устранения неисправностей термостата может сэкономить вам расходы на привлечение специалиста по HVAC для диагностики. Вот как исследовать три распространенные проблемы термостата.Система HVAC внезапно перестает работать
Если дисплей термостата темный, возможно, проблема связана с отсутствием питания.Попробуйте заменить батареи, затем проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя или сработавшего прерывателя в электрической панели. Если термостат по-прежнему не реагирует, убедитесь, что выключатель выключен, и снимите крышку. Если он выглядит грязным внутри, используйте баллончик с воздухом или мягкую кисть для рисования, чтобы удалить скопившуюся грязь, которая может повлиять на его работу. Затем найдите такие проблемы, как ослабленная проводка или винты клемм, и затяните их. Если проводка выглядит корродированной, подумайте о замене термостата.
Настройка термостата и комнатная температура не совпадают
Грязные компоненты термостата могут вызвать эту проблему, поэтому сначала очистите внутреннюю часть в соответствии с приведенными выше инструкциями.Резкий толчок может вызвать сбой в работе нецифрового термостата, а также привести к несоответствиям настроек и температуры. Чтобы исправить это, поместите плотницкий уровень прямо над устройством и отрегулируйте его до тех пор, пока он снова не выровняется.
Если у вас есть механический термостат, еще одним потенциальным виновником может быть замерзший антивирус. Найдите рычаг, прикрепленный к круглому циферблату, и попробуйте осторожно толкнуть его в любом направлении, чтобы он открепился. Если эти исправления не помогли, подумайте о расположении термостата. Возможно, его придется переместить, если он подвергается воздействию источников тепла, прямых солнечных лучей или сквозняков, или установлен вдали от основных жилых помещений.
Непрерывная работа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или короткие циклы
Причиной этого может быть неисправный или грязный термостат, поэтому сначала устраните эти проблемы. Другая возможность — неправильно откалиброванный упреждающий сигнал. Вы можете увеличить продолжительность цикла, перемещая рычаг упреждающего механизма на одну ступеньку за раз в сторону слова «длиннее» на циферблате. Если это не работает, возможно, пришло время перейти на программируемый термостат.
Чтобы получить помощь специалиста по устранению проблем с термостатом в вашем доме на северо-востоке Огайо, свяжитесь с профессионалами в Stack Heating & Cooling.
Наша цель — помочь обучить наших клиентов в Кливленде, штат Огайо, вопросам энергии и домашнего комфорта (особенно для систем HVAC). Для получения дополнительной информации о термостатах и других темах, связанных с HVAC, загрузите наше бесплатное руководство по домашнему комфорту .
Авторы и права / авторские права: «Марк Хейс / Shutterstock»
признаков неисправности термостата и способы его устранения
Если вы нашли эту статью, то, вероятно, спросите себя: «Почему у меня не работает термостат?» У термостатов нет установленного срока службы, но в среднем можно ожидать, что они прослужат не менее 10 лет.Через десять лет термостаты могут выйти из строя из-за старения проводки или скопления пыли.
В этой статье мы расскажем о признаках неисправности вашего термостата и расскажем, как устранить неисправность термостата.
Признаки неисправности термостата
Ваш термостат не работает или не отвечает
Если температура в вашем доме не изменилась во время регулировки температуры, или дисплей не горит или не отвечает, возможно, ваш термостат сломан или батареи нуждаются в замене.
Ваш обогреватель или кондиционер не включаются
Ваш обогреватель или кондиционер не включаются? Это может быть дефект проводки в термостате, который не позволяет отправлять электрические сигналы в вашу систему охлаждения / обогрева.
Ваш кондиционер или обогреватель работает постоянно и не выключается
Если ваша система отопления / охлаждения работает постоянно и не выключается, возможно, изношена проводка или неправильно откалиброван термостат.
Комнатная температура и настройки не соответствуют
Более тонкий признак неисправности термостата — это несоответствие комнатной температуры. Теперь, если ваш дом зонирован, то перепады температур между комнатами в норме. Но если ваш дом не зонирован, колебания температуры в разных частях дома могут указывать на неисправный термостат.
Поиск и устранение неисправностей
Вы заметили какие-нибудь из этих контрольных знаков? Выполните следующие действия, чтобы устранить неисправность термостата и определить, нужно ли вам вызывать местного специалиста.
Убедитесь, что термостат установлен правильно
Хорошо, это очевидный шаг, но убедитесь, что ваш термостат настроен на «тепло», если зима, и «прохладу», если сейчас лето.
Если ваш кондиционер или обогреватель работает постоянно, ваш термостат может быть просто установлен в положение «ON». Вам следует установить термостат в положение «АВТО», чтобы ваша система охлаждения / нагрева не работала постоянно (в режиме «АВТО» вентилятор будет выдувать воздух из вентиляционных отверстий только тогда, когда ваша система охлаждает / нагревает воздух).
Поверните термостат вверх или вниз на 5 градусов
Попробуйте один из следующих шагов (в зависимости от сезона):
- Если сейчас лето, установите температуру на 5 градусов ниже нормальной
- Если сейчас зима, установите температуру на 5 градусов выше нормальной
Когда вы поворачиваете термостат вверх или вниз, вы должны услышать щелчок.Подождите несколько минут, чтобы проверить, не засасывает ли ваш источник выдувания воздух или обратные вентиляционные отверстия всасывают воздух.
Заменить батарейки (для электронных термостатов)
Если у вас цифровой термостат, попробуйте заменить батареи, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Вы должны заменять батарейки в вашем цифровом термостате каждый год.
Очистите термостат (для механических термостатов)
Если у вас термостат с маленьким рычагом, который изменяет температуру, у вас есть механический термостат.Со временем они могут начать выходить из строя из-за пыли.
Снимите крышку термостата и протрите внутреннюю поверхность небольшой щеткой или тканью.
Проверить и испытать провода и соединения проводов
Вы можете попробовать снять крышку термостата и проверить провода, чтобы убедиться, что все они надежно закреплены на соответствующих крепежных винтах.
Если провода подключены, но термостат по-прежнему не работает, значит, пора нанять профессионала.Они откроют термостат и по отдельности проверит провода, чтобы определить, какой из них неисправен. Поскольку возиться с проводами опасно, обратитесь к сертифицированному специалисту по HVAC.
Ремонт и / или замена термостата
Обратитесь в Comfort Systems, чтобы запланировать ремонт термостата. Мы отправим одного из наших проверенных специалистов к вам домой, и ваша система отопления / охлаждения заработает в кратчайшие сроки. Один из наших технических специалистов оценит ситуацию, чтобы определить, можно ли отремонтировать ваш термостат или нам нужно его заменить.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для всех ваших потребностей в термостате.
Моя печь не включается с термостатом: 5 возможных причин, по которым она не работает | Блог | Florida Heat & Air
Печи во Флориде являются избыточной концепцией в течение большей части года. Хотя во Флориде бывает время, когда вам нужно тепло, климат обычно требует услуг по охлаждению, а не наличия работающей печи.
Тем не менее, как и везде, в году будут несколько месяцев, когда температура резко падает, особенно во Флориде.
Вы знаете, что говорят о погоде во Флориде? Если тебе это не нравится, подожди минутку!
Итак, вы впервые за 8 месяцев включаете тепло и обнаруживаете, что печь не включается с помощью термостата. Чувство страха начинает падать.
Впервые за несколько месяцев холодно, а тебе нужно тепло! В чем может быть причина того, что ваш обогреватель не работает?
Здесь вы узнаете о главных причинах, по которым это может происходить с вашим обогревателем, и о том, что вы можете с этим сделать.
Печь не включается с термостатом: в чем проблема?
Нет худшего времени, когда ваш обогреватель не работает, потому что обычно вы обнаруживаете, что он не работает должным образом, только тогда, когда он вам больше всего нужен!
Прежде всего, стоит отметить, что есть способы предотвратить это вообще. Если вы используете профилактическое обслуживание с качественным обслуживанием HVAC, вероятность того, что ваша печь не будет работать должным образом, когда вам нужно, значительно выйдет из строя.
С учетом сказанного, вот некоторые из основных причин, по которым ваша печь может не работать.
1. Проблема с термостатом
Одна из первых вещей, которые следует учитывать, когда ваша печь не работает, — это то, что ваши команды просто не достигают машины, а это означает, что может быть проблема с термостатом, который вы используете.
Проблема может быть настолько проста, как отсутствие питания, поскольку некоторым для работы требуются батареи. С другой стороны, это может быть настолько серьезно, что весь термостат неисправен и нуждается в замене.
В наши дни во многих домах есть цифровые термостаты, и соответствующие инструкции по устранению неисправностей доступны на сайте производителя.
Кроме того, иногда термостат может быть просто неправильно настроен. Если вы настроили программу, а потом забыли о ней, это может быть причиной того, что у вас не начинается жара. Убедитесь, что ваша температура установлена правильно и установлена на нагрев , в отличие от при выключенном или холодном .
Неправильный термостат для неподходящей печи
Чтобы убедиться, что ваша печь работает должным образом, вы также должны убедиться, что термостат, который у вас есть, подходит для вашей системы.
У вас должен быть термостат, соответствующий вашей системе отопления с точки зрения мощности и возможностей.
Если вы установите неправильный термостат для имеющейся у вас системы, вы, вероятно, испытаете недопонимание между термостатом и системой. Вы даже можете увидеть, что система вообще не работает. Перед покупкой нового термостата обязательно изучите и проконсультируйтесь с профессионалами.
2. Плохая проводка
Ослабленные соединения, изношенные и старые провода могут привести к тому, что ваш термостат в конечном итоге потеряет соединение с вашим кондиционером и системой отопления.
Тщательно осмотрите вашу проводку, убедитесь, что соединения надежны, и замените все провода, если вы или специалист по HVAC сочтете это необходимым.
3. Забит воздушный фильтр
Это еще одна распространенная проблема для отопителей и кондиционеров в целом. Если вы включаете обогреватель, но он ничего не продувает или, по крайней мере, не выпускает горячий воздух, вполне возможно, что у вас забит фильтр.
Это происходит, когда на фильтре накапливается пыль, что снижает поток воздуха во всей системе и может вызвать отключение обогревателя.
Вы можете исправить это, проверив воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не загрязнен и не забит каким-либо образом.
Что касается замены воздушных фильтров, то существует множество различных типов и размеров в зависимости от размера вашего дома и кондиционера.
Если ваш воздушный фильтр действительно был забит, было бы разумно проследить за тем, чтобы вы проверили свою систему. Причина в том, что сажа могла просочиться в систему из-за засорения воздушного фильтра.
4. Сработавший выключатель
Это то, чего вы можете не заметить.
Иногда по какой-либо причине может сработать автоматический выключатель нагревателя, выключив нагреватель. Обязательно проверьте все ваши выключатели и убедитесь, что они в хорошем состоянии.
В дополнение к этому на вашей печи должен быть выключатель, который выключит печь. Это может быть причиной вашей проблемы и, вероятно, было отключено случайно, но будьте осторожны, чтобы никто не выключал печь по какой-либо причине.
5. Проблема с ремнем или нагнетателем
Иногда ваша печь может работать нормально, но она будет казаться сломанной из-за неисправности воздуходувки. Если вы слышите, как ваша печь издает высокие звуки, это указывает на неисправность воздуходувки.
Единственное, что действительно нужно сделать, — это обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту отопления, который проверит и устранит проблему в вашей системе. У этой проблемы есть разные причины, некоторые из которых настолько просты, как смазка или изношенный ремень.
Они также могут быть дорогостоящими, например, полная замена двигателя или нагнетателя. Как упоминалось ранее, профилактическое обслуживание — один из способов избежать подобных ситуаций.
Лучшее отопление и охлаждение в ЮВ, FL
Если печь не включается с помощью термостата, убедитесь, что вы проверили эти вещи.
Мы обслуживаем жителей Флориды с 1989 года. Если вы хотите, чтобы вы получали лучший сервис и выполняли свою работу правильно, свяжитесь с нами сегодня по всем вопросам, связанным с отоплением и охлаждением.
Florida Heat & Air с гордостью предоставляет экспертные услуги по ОВК в Бонита-Спрингс, Эстеро, Неаполе, Форт-Майерс, Кейп-Корал, Ли Хай-Эйкрс, Порт-Шарлотт и Пунта-Горда.
Звоните сегодня. (866) -287-0007
Распространенные проблемы с термостатами и их влияние на охлаждение
Хорошо функционирующий кондиционер необходим для домашнего комфорта в жарком влажном климате Сарасоты. Любое изменение в работе кондиционера вызывает беспокойство, но перед вызовом специалиста по охлаждению проверьте термостат.Незначительные проблемы с термостатом могут имитировать более серьезные проблемы с системой HVAC и напрямую влиять на производительность и комфорт системы охлаждения.
Проблемы с термостатом редко бывают драматическими, когда возникают искры или срабатывает дымовая сигнализация. Большинство неисправностей термостата вызывают незначительные или внезапные изменения производительности вашей системы охлаждения. Поскольку это влияет на функциональность системы, легко ошибочно интерпретировать симптомы как срочную неисправность оборудования HVAC, когда все, что нужно, — это простое исправление термостата.
Неисправный термостат может быть виноват, если кондиционер короткие циклы и работает почти без остановок, жилое пространство кажется более теплым, чем желаемая вами настройка температуры, или вы внезапно столкнулись с отказом системы охлаждения. Изучение способов устранения этих проблем поможет вам избежать ненужных и дорогостоящих обращений в службу поддержки.
Кондиционер внезапно перестает работатьПроверить, горит ли дисплей термостата. Если это не так, термостат не может подать сигнал кондиционеру о включении.Найдите и устраните простые причины, по которым термостат не получает питание, например, разряженные батареи, сработавший прерыватель или перегоревший предохранитель в главной электрической панели обслуживания.
Если вы уверены, что он получает питание, отключите прерыватель термостата, чтобы безопасно снять крышку и осмотреть внутренние компоненты. Сначала проверьте, нет ли скоплений грязи, копоти, сигаретного дыма или пыли. Слой мусора на механических и электрических компонентах может повлиять на нормальную работу термостата, поэтому тщательно очищайте их с помощью сжатого воздуха из баллона или мягкой щетки.
После очистки проверьте наличие очевидных проблем с компонентами, таких как ослабленная проводка или винты клемм, которые необходимо затянуть. Если вы видите признаки коррозии на проводке, вы можете использовать схему проводки в руководстве пользователя в качестве руководства по замене или просто заменить термостат.
Комнатная температура никогда не достигает значения термостатаНакопление грязи может вызвать несоответствие между установленной температурой и реальной температурой в помещении, поэтому следуйте приведенным выше инструкциям по очистке, прежде чем предпринимать какие-либо дополнительные действия.
Плохая установка или хороший удар могут привести к неисправности термостата, обычно находящегося на одном уровне. Это также может вызвать расхождения температур. Если это так, это легко исправить, поместив плотник на уровень выше или ниже термостата и отрегулировав его так, чтобы он находился на одном уровне.
Застрявший термостат — еще одна возможная причина, если термостат является механической моделью. При снятой крышке найдите предвкушения, ища небольшую металлическую ручку, сидящую на круглом циферблате.Осторожно нажмите на руку в любом направлении, и она должна освободиться.
Если термостат находится в плохом месте, он не сможет точно регулировать температуру, поэтому подумайте о его расположении в вашем доме. Не подвергается ли он воздействию прямых солнечных лучей, других источников тепла или сквозняков? Он расположен в изолированном месте, вдали от жилых помещений? В таком случае может помочь его перемещение.
Частые короткие циклы или непрерывная работаТермостат, который не установлен ровно или загрязнен внутри, может вызвать короткую цикличность и почти непрерывную работу, что снижает энергоэффективность.Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы сначала проверить и решить эти две проблемы.
Другая возможная причина — плохо откалиброванный упреждающий сигнал. Вы можете попытаться удлинить цикл охлаждения, перемещая рычаг упреждающего механизма с шагом в одну метку к отметке «длиннее» на круглом циферблате. Дайте A / C завершить полный цикл между регулировками, пока вы не заметите улучшение.
Если вы не можете решить проблему с помощью приведенных выше советов по устранению неполадок, попросите опытного специалиста по HVAC провести дальнейшее расследование, чтобы определить причину.Даже если вы добьетесь успеха, возможно, будет разумно перейти со старого термостата на новую программируемую модель, чтобы избежать проблем в будущем.
Узнайте больше о решениях проблем с кондиционером и термостатом от All American Heating & Cooling или позвоните по телефону (941) 451-5228, чтобы получить квалифицированную услугу по ремонту кондиционеров!
Изображение предоставлено Shutterstock.
Мы были бы рады получить известия от вас! Заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
7 критических проблем с термостатами, которые могут привести к проблемам с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Более 76 миллионов американцев установили в своих домах системы центрального отопления и кондиционирования воздуха. Большинство остальных будут иметь печи и использовать другие виды кондиционирования воздуха.
Если в вашем доме есть печь или центральная система отопления и вентиляции, вы, вероятно, знаете, где находится термостат. Термостаты — сложные компоненты каждой системы HVAC. Проблемы с термостатом могут расстраивать и привести к отказу вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
В этой статье мы рассмотрим 7 проблем с термостатом, которые могут привести к отказу вашей системы HVAC.
Проблемы с термостатом
Большинство термостатов отлично работают долгое время. Это проверенная временем технология. Если ваш термостат не работает, его, вероятно, необходимо заменить.
1. Расположение в доме
У вас возникнут проблемы с термостатом, если термостат неправильно установлен в вашем доме. Вы не хотите, чтобы термостат находился под прямыми солнечными лучами, и он должен быть не более чем в 5 футах от двери.
Размещение его в правильном месте имеет решающее значение, потому что термостат — это то, что контролирует работу вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Например, при солнечном свете термостат будет показывать, что в доме намного теплее, чем он есть, и ваш кондиционер будет работать постоянно или обогревателя будет недостаточно.
Это также верно, если ваш термостат находится слишком близко к источнику тепла любого типа. Убедитесь, что термостат расположен в центре, вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей. Если это не так, обратитесь к специалисту по HVAC, чтобы он переехал.
2. Требуется очистка термостата
Распространенная проблема с термостатом, которая обычно приводит к тому, что температура никогда не достигает заданного вами значения. Грязь может накапливаться внутри термостата. Когда это происходит, термостат неправильно измеряет температуру воздуха в вашем доме.
Старые термостаты можно очистить, протерев пыль внутри крышки. Чтобы очистить контакты, используйте лист бумаги и перемещайте его между контактами, чтобы удалить грязь.
Если вы не хотите рисковать, делая что-то из вышеперечисленного, вы всегда можете обратиться за техническим обслуживанием или защитой.Таким образом, специалист по HVAC убедится, что ваша система работает правильно.
3. Термостат не соответствует уровню
Это большая проблема для старых термостатов, особенно при заселении и смене домов. Если термостат не выровнен, он не будет работать должным образом. Термостаты с ртутной лампой требуют, чтобы они были выровнены для правильной работы.
Если ваш термостат не выровнен, термометр в нем не будет работать должным образом. Это сделает термостат практически бесполезным, поскольку он не будет поддерживать правильную температуру в вашем доме.
4. У вас старый термостат
У старых термостатов намного больше проблем, чем у новых. Как и все части вашей системы HVAC, термостаты не прослужат вечно. Чем старше термостат, тем выше вероятность его поломки.
Рассмотрите возможность замены термостата современным программируемым термостатом. Это решит любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, и обеспечит годы безупречной работы.
5. Некоторым термостатам нужны батарейки
Если вы получаете предупреждение о низком заряде термостата, вам следует заменить батареи.Откройте крышку и вставьте новые, и проблема может быть решена.
Без надлежащего питания термостат не будет работать. Как и любому другому электронному оборудованию, термостату для работы нужны батарейки. Без заряженных аккумуляторов температура не будет контролироваться, и система HVAC не получит сообщение о включении.
6. Неправильная установка
Многие люди пытаются делать что-то сами. Это может иметь большие преимущества, но с системами HVAC нелегко работать без опыта и обучения.Непрофессионалу может быть сложно отремонтировать системы HVAC.
Явным признаком неправильной установки является то, что проблема заключается в том, что провода ослаблены и плохо прикреплены к термостату. Не пытайтесь самостоятельно вытащить термостат. Это может привести к большему ущербу и даже к проблемам с электричеством в вашем доме.
Если предыдущий домовладелец пытался установить новый термостат, возможно, он неправильно подключил его. К сожалению, это обычно приводит к сгоранию термостата.Вы никогда не должны пытаться отремонтировать или заменить термостат, если у вас нет опыта работы с ними.
7. Дефекты программы
Современные термостаты похожи на все современные, они компьютеризированы. Хотя большинство современных термостатов будут работать годами без проблем, некоторые из них неправильно запрограммированы.
Если у вас возникли проблемы с термостатом и вы не можете объяснить, что происходит, это может быть вашей проблемой. Единственное решение проблемы неисправного термостата — его замена.Для большинства этих компонентов не существует механического решения для их ремонта.
Не пытайтесь заменить термостат самостоятельно. Вместо этого обратитесь к профессиональному специалисту по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, как и мы, в Guy’s Air Conditioning and Heating.
Термостаты и HVAC
Принцип работы термостата во многом зависит от того, какой у вас термостат. Чем старше термостат, тем выше вероятность возникновения проблемы. Вам не нужно ждать, пока сломается термостат.
Если у вас есть старый термостат и вы хотите предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут, замените его.Приобретение нового термостата избавит вас от общих проблем с термостатом и даже может снизить ваши счета за отопление и охлаждение.
Профессиональный ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — лучшее решение
Наладить профессиональный ремонт вашего термостата и убедиться, что он работает, — самое простое решение. Большинство проблем с термостатами сводятся к возрасту термостата и накоплению грязи и регулярному износу.
Замена новой системы HVAC может стоить тысячи долларов.Не пытайтесь делать что-либо с вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, если у вас нет опыта и знаний, что вы делаете. Свяжитесь с нами здесь, в компании Bud’s Air Conditioning and Heating, и мы поможем вам подготовиться к любым временам года.
Термостат не работает? Вот несколько советов по устранению неполадок
Когда у вас отключается отопление или охлаждение, проблема может быть в вашем термостате, а не в печи или кондиционере. Вот несколько простых шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять — прежде чем обращаться в сервисную службу — чтобы, возможно, решить проблему самостоятельно или определить, нужен ли вам новый термостат.Проблема №1: Нет нагрева
Решение:
- Убедитесь, что переключатель термостата установлен в положение «Нагрев». (Переключатели могут быть непреднамеренно переведены в неправильное положение.)
- Если у вас есть программируемый термостат, убедитесь, что он правильно запрограммирован на температуру, которую вы предпочитаете в определенное время дня.
- Выключите питание и проверьте, не ослаблены ли провода. Убедитесь, что все провода надежно прикреплены.
- Попробуйте выключить печь на несколько минут, а затем снова включить.
- Проверьте батареи термостата.
Проблема №2: Нет холодного воздуха
Решение:
- Убедитесь, что переключатель термостата установлен в положение «Охлаждение». (Переключатели могут быть непреднамеренно переведены в неправильное положение.)
- Если у вас есть программируемый термостат, убедитесь, что он правильно запрограммирован на температуру, которую вы предпочитаете в определенное время дня.
- Выключите питание и проверьте, не ослаблены ли провода. Убедитесь, что все провода надежно прикреплены.
- Попробуйте выключить кондиционер на несколько минут, а затем снова включить.
- Проверьте батареи термостата.
Проблема № 3: «Нагрев», «Охлаждение» или «Вентилятор» работает без остановок
Решение:
- Переключите термостат на «Fan Auto».
- Выключите питание, затем проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке. Также убедитесь, что провода термостата и печи / кондиционера не соприкасаются.
- Проверьте батареи термостата.
Проблема № 4: Циклы печи или кондиционера слишком быстрые или слишком медленные
Решение:
- Убедитесь, что термостат не находится рядом с дверьми, выходящими на улицу, или в месте с полным солнечным светом. Любое из этих условий может привести к неисправности термостата. В этом случае вам нужно переместить термостат в более удобное место.
- Обратитесь к руководству производителя по продукту, чтобы отрегулировать время цикла.
Проблема № 5: Агрегаты HVAC не включаются
Решение:
- Убедитесь, что термостат включен и запрограммирован на «Обогрев» или «Охлаждение» вашего дома.
- Выключите термостат, а затем снова включите его, чтобы перезагрузить систему.