ПДД — Страница 582 — AUTO
Буч, то есть фактически Визир должен работать постоянно в машине, и если показаний Визира нет, а свидетелей при автопатрулировании найти трудно, то доказать нарушение уже затруднительно?
я понял Вас, Вы имеете ввиду если нету сертифицированного радара или видео, фото у ИДП и нету свидетелей, то как он может доказать вину водителя
согласно КоАП доказательствами по делу могут быть любые фактические данные, но тем не менее эти данные все таки деляться на категории:
1) объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности;
если человек не хочет признавать свою вину, то и в суде конечно он не будет говорить о том что он виновен, но если он будет путаться в показаниях в суде с показаниями которые он расписал в объяснительной суд может это учесть как доказательсвто его виновности, так что аккуратней когда заполняете объяснительную
2) показаниями потерпевшего, свидетелей;
3) заключениями эксперта;
здесь как бы скажем не всегда назначают экспертизу, но то же может стать доказательством либо виновности, либо невиновности
4) вещественными доказательствами;
могут быть только предметы связанные с правонарушением, получаются сюда могут входить фото/видео несертифицированных приборов или я ошибаюсь?!
5) показаниями сертифицированных специальных контрольно-измерительных технических средств и приборов;
радары, видео, фото
6) иными документами
хз, что здесь может быть
7) протоколами об административном правонарушении и протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом
То есть получается если у ИДП не было ни радара, видео, и свидетелей, то он может только опереться на следжующие доказательсвта:
1) объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности;
3) заключениями эксперта;
4) вещественными доказательствами;
6) иными документами
Чего горит одна фара когда завел двигатель
7 причин почему перегорают лампочки ближнего света
Лампы ближнего света для многих автолюбителей становятся слишком частыми покупками. А все потому что, быстро перегорают. Сегодня мы рассмотрим как минимум 7 причин, почему так происходит.
► Если лампы установлены неправильно, то во время движения они будут вибрировать. А как известно, лампа накаливания вибрации не очень любит, соответственно спираль быстро порвется. Поэтому проверьте правильность установки ламп.
► Еще проблема может быть в самом светильнике. Многие машины после ДТП очень плохо собраны, а все потому, что банально оторвана одна проушина крепления фары. С виду все нормально, но стоит по фаре постучать, а она шатается. Вот так и на кочках она тоже постоянно шатается, заставляя лампу вибрировать.
► Проблемы ламп ближнего света могут быть и из-за неправильного напряжения бортовой сети. К примеру, если на генераторе выйдет из строя реле-регулятор напряжения, то в сеть может пойти до 16 Вольт. А лампы не выдерживают такой нагрузки. В связи с чем перегорают.
► Влага внутри корпуса фары тоже может доставить проблем. Иногда в стекло попадает камушек, отпадает какая-нибудь заглушка или вообще фара склеена негерметично. Если она часто потеет, то естественно лампа будет перегорать.
► Не стоит удивляться, если после установки китайский ламп плохого качества, они быстро перегорели. Но такое же может коснуться и лампочек от известного бренда. К примеру, лампы Osram Night Breaker +110 прослужат не более полугода. Проверено на трех автомобилях.
► Неправильная мощность тоже влияет на ресурс. К примеру, 100-ваттные лампы вообще не рекомендуется устанавливать в машины. Яркость у них, конечно, хорошая, вот только перегорать они будут чаще, но уже от недостатка нужного напряжения.
► Проблемы с проводкой. Плохой контакт в патроне тоже влияет на ресурс лампочки. Постоянно контролируйте свечение в обеих фарах. Если одна начинает светить хуже или иногда тухнет – это тот самый случай.
Источник
При запуске мотора моргают фары
Привет всем,заметил следующие, когда поворачиваешь ключ что бы запустить мотор,передние фары один раз моргнут очень очень быстро.Машина заводится нормально едет так же хорошо.Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть.Форд фокус 2005 года.
Vu+Solo 4K
Никто не вкурсе как страшно это и что это может быть
Фокусник, это очень плохой признак. Неделя до самоликвидации авто.Щютка.
Встречный вопрос: во время старта у тебя горят фары. Мои или на датчике давления масла сидят или на на датчике оборотов. Вклю автоматом.
Забей!
Владди прав- забей! У меня на тоете уже 5 лет моргают, на скорость и расход не влияет
Забей, забей, забей .привет
У моего приятеля буквально недавно тоже самое было у него тоже форд фокус, Поехал он менять масло и как раз сказал что фары моргают когда заводишь.
Аказывается ето Аккомулятор старыи и не держит свои амперы как надо незарежается до конца, хотя признаков никаких нет что он севшии.
Ты можешь с ним ездить только расчитываи что скоро ему кранты приидут. Ну он сразу заменил аккомулятор и фары перестали моргать
у меня не фары штандлихт моргает, когда зажигание включаешь ,уже больше двух лет,но батарея держится.
Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.
Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.
Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.
Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.
Спасибо всем.Фары не ксенон и конечно же ничего не включено при запуске мотора (свет, радио и т.д).Но могу сказать что машина стояла 2 месяца и акку полностью сел.Ездию на ней недавно поэтому скорей всего как писали акку виновен.Морозы обещают интересно выдержит нет, хотя мотор схватывает с пол пинка.
Vu+Solo 4K
Это кто же так мотор заводит. и в каких школах так учат.
Сначало заводят мотор а потом всё остальное, всёравно какая так и какой акку.
Так при низкой температуре и слабого акку ваще не заведётся.
Не учат в школе, не учат в школе, не учат в школе.
А если это всё «остальное» всегда включено? Например стоит датчик и фары автоматически включаются.
Источник
Почему может не гореть одна фара ближнего света
одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.
И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.
Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:
- перегорает лампочка;
- сгорел предохранитель;
- возникли проблемы с проводами;
- нестандартные причины.
И практически все они достаточно легко устраняются.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.
Перегорела нить накала в лампочке
Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.
Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:
- открыть капот автомобиля;
- демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
- отключить контактную группу;
- снять пружинные фиксаторы;
- вытащить перегоревшую лампочку;
- вставить новую;
- произвести все подготовительные действия в обратном порядке.
При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Сгорел предохранитель
По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:
- вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
- с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
- заменить неисправный элемент на исправный.
Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.
Наличие проблем с проводами
не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.
Источник
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.
вопрос: почему включается свет? индикация «не парься» ?
фары, фары свет, запуск двигателя, АКБ, аккумулятор, разряд аккумулятора, зарядка аккумулятора, ближний свет |
вот моя история
Дня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина — стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.
Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга
Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости — бесполезно.
Что меня удивило.
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос: . включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.
Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая
Возник второй удивительный момент: «режим ограничения скорости». Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз — «двигатель неисправен», работает, но едет опять медленно))
Завёл в третий раз — как будто ничего не происходило. Машина работала ровно и тихо.
Вот что за хрень? Может кто в курсе?
итак прошло время, померял напряжение аккумулятора — очень низкое, заводи машину с трудом. поменял на новый.
заводится отлично, крутит гораздо веселее.
и главное: фары больше не моргают.
так что это факт: моргают фары — обрати внимание на состояние аккумулятора. проверь напряжение без генератора и с генератором (например в тест-режиме БК)
Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?
Источник
Одноглазый «Джо» — Автоцентр.ua
Автоцентр/
Автоправо/
Законодательство/
Одноглазый «Джо»
Ехал ночью по городу. Меня остановил инспектор ГАИ и оштрафовал за то, что в моем автомобиле перегорела лампочка ближнего света. Действия работника ГАИ правомерны или я могу их оспорить?
Ехал ночью по городу. Меня остановил инспектор ГАИ и оштрафовал за то, что в моем автомобиле перегорела лампочка ближнего света. Действия работника ГАИ правомерны или я могу их оспорить?
Сергей Н., г. Житомир
Согласно пункту 31.4.3 Правил дорожного движения, если в темное время суток на движущемся авто не горит лампа левой фары в режиме ближнего света, эксплуатация такого транспортного средства запрещается. Если в вашем случае все так и было, то действия работника ГАИ законны. Ответственность за нарушение этого требования ПДД предусмотрена ст. 121 ч. 1 Кодекса Украины об административных нарушениях – штраф от 340 до 425 грн. Какой именно размер взыскания наложить на нарушителя, вправе решить инспектор ГАИ. Теоретически административного наказания можно было избежать, если бы вы сами своевременно заметили, что на вашем транспортном средстве перегорела лампа ближнего света. До начала движения ее можно было заменить работающей лампочкой с правой фары. Если это сделать сложно, то, включив аварийную световую сигнализацию, можно было с перегоревшей левой лампочкой ближнего света кратчайшим путем ехать к месту стоянки или ремонта, как того требует п. 31.5 ПДД. В таком случае работник ГАИ не должен вас наказывать. Если же у вас не горела лампа ближнего света с правой стороны, то движение на таком транспортном средстве допускается, админответственность за это нарушение не предусмотрена. Тогда имеет смысл оспорить действия работника ГАИ, обратившись с соответствующей жалобой в суд или к руководителю районного отдела Госавтоинспекции.
Подготовил Юлий Максимчук
АвторЮлий Максимчук
Редактор рубрики «Закон на дороге»Загрузка…
Можете ли вы остановиться из-за отсутствия одной фары?
Отправлено 10 января 2017 г. автором Defensive Driving | in Советы по безопасному вождениюДаже если одна фара перегорела, все еще можно видеть и даже водить машину, но любой курс по безопасности вождения скажет вам, что это не только не рекомендуется, но и незаконно. Поэтому, хотя вы можете чувствовать себя способным двигаться по дорогам с одной работающей фарой, помните, что это не только опасно, но и может вас остановить.Что может случиться, если вас остановят из-за выключенной фары? И как вы можете избежать того, чтобы это случилось с вами? В этой статье мы ответим на оба эти вопроса.
Остановка из-за отсутствия одной фарыВ большинстве штатов по закону требуется, чтобы фары использовались от заката до восхода солнца. В некоторых штатах есть еще более конкретные правила, требующие включения фар от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. Также по закону автомобиль (кроме мотоцикла) должен иметь две фары.Поэтому, если у вас перегорела фара, вполне возможно (и даже вероятно), что вас остановят.
Что произойдет, если вас остановят?Если вас остановили из-за выключенной фары, и вы, как водитель, не знали, офицер, скорее всего, даст вам простое уведомление, чтобы исправить нарушение. Если вы исправите это быстро, с вами все будет в порядке, если вы предъявите доказательства исправления и заплатите суду около десяти долларов. С другой стороны, если вы в течение длительного времени управляли автомобилем с выключенной фарой, не удосужившись починить ее, вы можете получить уведомление не только о том, чтобы исправить это, но и о том, чтобы появиться.Это означает, что помимо исправления нарушения вы также заплатите более крупный штраф, и нарушение может быть отражено в вашей записи.
Как избежать остановки из-за выключенной фары?Лучший способ избежать остановки из-за выключенной фары — просто никогда не выезжать на дорогу с неисправной или неработающей фарой. Звучит легко, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей это делает. Прежде чем отправиться к следующему пункту назначения, потратьте несколько секунд, чтобы включить фары и убедиться, что ни одна из них не перегорела.Замена лампочки может быть относительно недорогой, иногда до пятнадцати долларов.
Если вас остановят, лучше быть честным с офицером. Если вы будете добры и честны, скорее всего, офицер ответит вам взаимностью. И если вы проверили свои фары перед поездкой, вы можете быть честными, когда скажете им, что не знали, что одна из них перегорела.
Drive SmartПрежде всего, убедитесь, что вы всегда следите за уровнем безопасности вашего автомобиля.Заботьтесь о нем как на дороге, так и вне ее. Не забывайте вести машину в обороне, чтобы оставаться в безопасности. Немного согласованных усилий может иметь большое значение.
← Наиболее распространенные дорожно-транспортные происшествия зимой и как их избежать | Что делать после аварии →Что делать, если перегорела фара
Monty Hight, Redding | Redding Record Searchlight
Q: Когда я возвращался в Реддинг из района залива, одна из моих фар перегорела довольно темной ночью, когда я проезжал через Уильямс.Было около 22:00, и мне не открылись магазины, чтобы получить еще один свет. Должен ли я ехать в Реддинг только с одной фарой или использовать дальний свет с обеих сторон? Или сочетание того и другого при изменении дорожной ситуации (встречное движение и т. Д.)? Я закончил тем, что менял то и дело, продолжая, но я думал, что если офицер CHP остановит меня, я в любом случае получу билет. Как правильно поступить в таком случае?
К сожалению, многие ездят с работающей только одной фарой.Закон однозначно требует наличия двух фар.
«Автомобиль, кроме мотоцикла, должен быть:
» (1) Оборудован как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной с каждой стороны передней части транспортного средства.
«В темноте: транспортное средство должно быть оборудовано освещенным осветительным оборудованием в соответствии с требованиями данной главы ».
Что происходит дальше с учетом ситуации читателя? Код транспортного средства позволяет сотрудникам проявлять большую осмотрительность. Если полицейский останавливает вас за нарушение и вы не подозреваете о нарушении, офицер, скорее всего, направит вам уведомление об исправлении нарушения, обычно известное как запрос на устранение неполадок.Эта ссылка обычно выдается, когда нарушитель не знает о нарушении, и указывает офицеру, что он исправит нарушение как можно быстрее. В случае с фарами это будет на следующее утро.
Если по какой-либо причине офицеру стало известно, что вы какое-то время управляли этим транспортным средством с неработающей фарой и просто не нашли времени на исправление, вам может быть выдано уведомление о явке.
С уведомлением об исправлении вам будет предоставлено разумное количество времени для исправления нарушения, предъявления доказательств исправления, а суд взыскает штраф в размере 10 долларов США.С появлением уведомления, помимо доказательства исправления, взимается более крупный штраф с судебными издержками, и нарушение может быть записано в досье вашего водителя.
В любом случае, как только вам станет известно о нарушении, вам будут предъявлены дополнительные обвинения, если вы продолжите управлять транспортным средством.
Я могу вспомнить много раз, когда я останавливал кого-то за нарушение оборудования, и они передавали мне цитату, полученную тремя неделями ранее за то же нарушение.В игру вступает осмотрительность офицера. Тот факт, что ваш суд назначен не ранее, чем через две недели после сегодняшнего дня, не означает, что у вас есть «Короли Икс» до этого момента.
Итак, наш читатель решает продолжить движение с включенным дальним светом своего автомобиля, потому что только так будет работать перегоревший свет. Закон требует, чтобы вы затемняли фары не менее чем на 500 футов до приближения встречного транспорта. Если наш читатель не сделает этого и будет остановлен правоохранительными органами, это уведомление о нарушении.Безопаснее ли ослеплять встречного водителя, чем использовать только одну фару?
Итак, отвечая на ваш общий вопрос, да, вы в любом случае должны быть процитированы, но я бы пошел на уведомление об исправлении, а не на появление уведомления. Реальность ситуации читателя такова, что иногда случаются вещи, не зависящие от нас, и пока мы пытаемся делать правильные вещи, обычно все получается.
Итак, давайте продолжим поступать правильно, выйдем и получим удовольствие от поездки.
Монти Хайт — бывший сотрудник ТЭЦ.
Что это такое и когда их использовать
от Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
Все автомобили оснащены фарами, чтобы помочь водителю видеть ночью и в условиях плохой видимости . Проще говоря, фары — это обязательная функция безопасности, которая необходима для обеспечения безопасности на дорогах для всех.
Фары также позволяют другим водителям лучше видеть ваш автомобиль, что не менее важно. Автомобиль без огней с гораздо большей вероятностью попадет в аварию , поскольку другие водители просто не заметят его вовремя. Поэтому, даже если вы думаете, что видите впереди достаточно хорошо, не использовать фары, когда это необходимо, может быть очень опасно.
Что такое фары ближнего и дальнего света?
Есть две настройки фар, которые используются в разных ситуациях — ближний свет (приглушенный свет фар) и дальний свет (яркий свет фар).Использование неправильного типа настройки фар может, в зависимости от вашей скорости и видимости, иметь разрушительные последствия и привести к аварии.
Вы как водитель обязаны знать , когда использовать ближний свет, а когда — дальний .
Как далеко можно видеть с помощью дальнего и ближнего света?
- Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час . Настройка ближнего света также известна как настройка «приглушенный» или «ближний свет».
- Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час. Регулировку дальнего света следует использовать только в определенных ситуациях (подробнее см. Здесь).
По сути, ближний свет дает гораздо меньше света, чем дальний свет в ночное время. Если ночью вы едете со скоростью более 25 миль в час с фарами ближнего света, может быть слишком поздно остановиться, не столкнувшись с объектом к тому моменту, когда вы его увидите.
Когда вам нужно больше света, чем может обеспечить ближний свет, вам придется переключиться на дальний свет (если это разрешено).Помните, что дальний свет позволит вам видеть дальше, но при неправильном использовании может ослепить других водителей.
Когда следует использовать фары ближнего света?
Используйте фары ближнего света не только для того, чтобы больше видеть, но и для того, чтобы помочь другим видеть вас.Вероятность того, что вы не заметите что-либо на дороге или рядом с ней, намного выше в темноте или в условиях плохой видимости, чем днем. В целом, законы штата предписывают использовать фары ближнего света в этих ситуациях :
- Между закатом и восходом солнца
- В любой ситуации, когда вам трудно видеть пешеходов или другие транспортные средства
- Когда ваш обзор сильно ограничен
Если вы хотите узнать об отдельных законах и правилах своего штата, выберите свой штат на веб-сайте Zutobi и перейдите в раздел «Использование света».Имейте в виду, что в большинстве штатов есть свои собственные правила относительно того, когда следует использовать фары, которые могут быть более строгими, чем упомянутые выше.
Например; Штат Калифорния требует использования фар ближнего света в любых погодных условиях, когда есть ограниченная видимость, когда вам нужно использовать дворники или когда вы не видите на расстоянии до 1000 футов.
Вождение в темноте
Во многих странах ближний свет фар должен быть включен каждый раз, когда автомобиль находится в движении, независимо от времени суток.Даже если фары не помогут вам лучше видеть, они могут помочь другим увидеть вас.
Обязательно включайте фары ближнего света при движении ночью , даже если вы едете по хорошо освещенной улице! Однако при парковке выключайте фары (вместо них можно использовать габаритные огни).
Пешеходов и велосипедистов ночью трудно увидеть
Имейте в виду, что ночью гораздо сложнее обнаружить пешеходов и велосипеды, особенно тех, кто носит темную одежду, и это верно даже при включенном ближнем или дальнем свете. . Вам следует сбавить скорость при движении ночью, чтобы у вас было больше времени для выявления потенциальных опасностей и реагирования на них. .
Спросите себя, можете ли вы безопасно остановиться на расстоянии от фонарей — в противном случае снизьте скорость. Если вы видите всего на 100 футов вперед , вы не можете безопасно двигаться быстрее 30 миль в час .
Основные предупреждающие знаки о необходимости замены фар
Основные предупреждающие знаки о необходимости замены фар
19 июня 2019 г.
Автор: Sanel NAPA
Легко упустить из виду важность фар вашего автомобиля в ясный летний полдень, но, как и огни в вашем доме, фары вашего автомобиля необходимо регулярно заменять для эффективного функционирования.Вождение без исправных фар ночью или в условиях плохой видимости может представлять опасность для вас и других на дороге. Чтобы ваши фары оставались яркими и обеспечивали безопасное вождение, вот некоторые из предупреждающих знаков, на которые вы должны обратить внимание, чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый комплект ламп для фар.
Тусклый свет фар
Если вы заметили, что свет от ваших фар тусклее, чем обычно, есть две возможные причины. Первый зависит от того, как часто вы чистите свой автомобиль.На крышках фар вашего автомобиля может образоваться слой налипания или грязи, что может снизить их общую эффективность. Если вы заметили, что ваши фары потускнели, обязательно тщательно очистите область фар вашего автомобиля и проверьте, улучшилось ли качество света.
Если помутнение сохраняется после тщательной очистки, проблема может заключаться в том, что срок службы лампы приближается к концу. В этой ситуации следует начать поиск лампочек для замены.
Мерцающие фары
Если фары вашего автомобиля мигают, это может быть очень серьезной опасностью, и ее необходимо немедленно устранить. Мерцание может быть признаком того, что нить накала лампы фары повреждена или чрезмерно изношена, точно так же, как свет в вашем доме может мигать к концу своего срока службы. Это может быть признаком того, что лампочка очень близка к тому, чтобы полностью перегореть.
Мигание также может указывать на неисправное соединение ламп фар вашего автомобиля.Независимо от причины, для безопасного вождения необходимо найти замену или отремонтировать соединение до того, как фары погаснут навсегда.
Выход одной фары
Иногда бывает трудно заметить перегорание одной лампы фары, но это серьезный предупреждающий знак того, что срок службы фар вашего автомобиля подошел к концу. Поскольку фары чаще всего заменяются парами, после того, как одна фара погаснет, вполне вероятно, что другая уже начала тускнеть и вскоре может перегореть.Если одна из лампочек в ваших фарах перегорела, вам следует как можно скорее поискать замену.
Типы ламп головного света
Обычная автомобильная фара может прослужить от 500 до 1000 часов, но есть много факторов, которые могут это изменить. Фактически, некоторые лампы фар достаточно эффективны, чтобы прослужить более 30 000 часов. Это означает, что лучший способ узнать, когда начинать искать предупреждающие знаки о том, что срок службы вашей лампы приближается к концу, — это узнать, какие лампы для фар использует ваш автомобиль.
Галоген: срок службы 500-1000 часов
HID: срок службы 2000 часов
Ксенон: срок службы 10 000 часов
Светодиод: срок службы 30 000 часов
Размышляя о сроке службы лампы накаливания, также важно помнить, что, хотя лампы для фар могут рассчитывать на работу в течение сотен или тысяч часов, существует множество реальных факторов, которые влияют на их общий срок службы. Длительное использование и другие факторы могут иметь влияние. Также возможно, что ваша лампа имеет заводской дефект или со временем выйдет из строя, в результате чего лампа фары перегорит быстрее, чем ожидалось.Чтобы оставаться в безопасности на дороге, важно внимательно следить за любыми признаками того, что ваши фары могут нуждаться в замене, и проверять или заменять их, когда вы впервые начинаете замечать эти предупреждающие знаки.
Для получения дополнительной информации обо всем, что касается автомобильной промышленности, свяжитесь или посетите опытных профессионалов в ближайшем к вам офисе Sanel NAPA.
О компании Sanel NAPA
С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе.Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги. Для получения дополнительной информации позвоните (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.
Устранение неисправностей фар
Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости.Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:
Проблема: одна фара не работает
Обычно это означает, что одна из лампочек фары перегорела. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени. Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит.Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары, возможно, каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто используются фары. Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.
Решение: заменить перегоревшую лампочку .
Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней стороне фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.
Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, который удерживает лампочку, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка. Вращение против часовой стрелки примерно на четверть оборота разблокирует язычки и позволит вытащить лампочку и патрон из корпуса.Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.
После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть того же размера и стиля, что и оригинальная лампа).
Сменные лампы для вторичного рынка с несколько более высокой мощностью и / или тонировкой доступны для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ПАЛЬЦАМИ СТЕКЛА НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ . Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).
Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.
После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.
Если новая фара не загорается при включении света, возможно, розетка ослаблена или корродирована, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.
Если у вас старый автомобиль или грузовик с фарами с герметичным светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.
.HID Ксеноновые фары и устройства зажигания могут быть дорогостоящими для замены.
Проблема: одна ксеноновая (HID) фара не работает
Диагностика: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенитель.Ксеноновые лампы накаливания с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой одно целое и могут быть заменены только в сборе. В других случаях лампа и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы хотите убедиться, что вы правильно диагностировали неисправную деталь, ПЕРЕД заменой чего-либо.
СОВЕТ: Замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампе. Заменять нужно только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.
Проблема: не работают обе фары
Причина: Скорее всего, нет напряжения в фарах из-за неисправного реле, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.
Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.
Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номинальным током) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.
Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтную контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.
Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.
В системах, которые используют модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала исключить другие возможности, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, скорее всего, проблема в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под приборной панелью или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.
Если реле или модуль фары не получают напряжения при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.
Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель светорегулятора встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заменять выключатель фар, установленный на рулевой колонке, без предварительного отсоединения аккумулятора и ожидания не менее 20 минут для разрядки конденсаторов в цепи подушки безопасности. Руль придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.
Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите машину к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель.
Проблема: фары кажутся тусклыми, или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя.
Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).
Проверить зарядное напряжение на холостом ходу двигателя. Если система зарядки исправна, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.От 5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.
Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди
Причина: Могут быть грязные фары, запотевание внутри крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или фары, которые не являются правильно нацелился.
Посмотрите на фары. Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар.Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.
Влагу трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду. Припаркуйте машину так, чтобы солнце светило прямо в фары.Через несколько часов (или дней в зависимости от количества влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попадала внутрь.
На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.
Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, так что ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.
Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи нацелены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.
Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от двери или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед так, чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не поднимаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).
Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.
На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно поворачивать с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.
Отзыв фар
Отзыв фар GM — декабрь 2014
Компания General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
В число отозванных автомобилей GM входят седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.
Отзыв фар Acura — июль 2014 г.
Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 гг. Из-за потенциальной опасности возгорания с фарами галогенного проектора.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.
Отзыв фар Volkswagen — март 2014 г.
Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 гг., Поскольку фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.
Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014 г.
Компания Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолетов Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар может немного погнуться.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая загореться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет фар, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.
Отзыв фар Honda — октябрь 2012 г.
Компания Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озванные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.
Отзыв фар Toyota
Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты производства), который когда-либо был первым.
Ссылки по теме (выездные)
Поиск ламп Philips для вашего автомобиляСтатьи по теме:
Рабочие фарыФары с высокой интенсивностью разряда (HID)
Часто задаваемые вопросы для фар
Проверки системы зарядки (тестирование генератора)
Устранение неполадок с электрическими системами
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Силовые центры: реле и предохранители
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY eautorepair manuals4 Предупреждающие знаки фар автомобиля и что они Mean
Фары не только важны устройства безопасности, обеспечивая видимость в широком диапазоне условий, но они может также предупредить вас о различного рода проблемах в комплексе транспортного средства электрическая система.Взгляните на эти четыре распространенных предупреждающих знака, предупреждающих о фарах, и потенциальные проблемы, которые они могут создать или указать.
1. Пожелтение фар
Если вы много ездили на одной машине лет, вы можете обнаружить, что не получаете столько света от своего фары как ты когда-то делал. Во многих случаях виновата желтоватая дымка. который постепенно обгоняет пластиковые крышки ламп, мало чем отличается от катаракта образует туманный барьер для зрения стареющего человеческого глаза.
Эта дымка образуется после многих лет воздействия. к ультрафиолетовому излучению, летящему мусору, дорожной химии и водяному пару. Пожелтевшие фары могут давать лишь часть своей номинальной светоотдачи. Это снижение ограничивает вашу видимость в плохую погоду или вождение в ночное время. а также сделать вашу машину менее заметной для других водителей.
Комбинация профессионального шлифования, полировка, нанесение лака и меры по предотвращению образования конденсата. часто восстанавливают яркость фар.Однако вы также можете заменить очень старые фары (которые рано или поздно выйдут из строя) со светодиодными фарами способен доставить до 30 000 часы освещения.
2. Низкая мощность фар
Слабая работа фар не всегда происходят из-за пожелтения их наружных поверхностей. Фары тоже могут выпасть из совмещения друг с другом, либо в ходе предыдущей замены лампы, либо как естественный процесс с течением времени. Смещенные фары могут значительно уменьшить ваш видимость и время реакции в условиях низкой освещенности.
К счастью, ваш автомеханик может с легкостью отрегулируйте положение фар. Эта процедура предполагает соблюдение схема перекрытия света фар на определенном расстоянии от стены, поворачивая винтами или болтами до тех пор, пока балки не будут выровнены должным образом. Разные производители может порекомендовать различные дистанции оценки.
Если вы боретесь с тусклым светом фар, несмотря на прямое выравнивание и отсутствие желтой дымки, значит у вас может быть разводка проблема. Например, разъем заземления, к которому крепятся провода фары. к кузову автомобиля может потребоваться очистка от коррозии.У вас также может быть плохое соединение подачи питания или переключатель фар.
Иногда внутренности самих лампочек может образоваться коричневый налет, отложенный на нити, которые светятся создать свет. В таких случаях замена лампы должна решить проблему.
3. Мерцающие фары
Мигающие фары могут возникают в любой из нескольких точек системы, включая дефекты или ухудшение состояния луковиц. Обратите внимание на то, как и когда вы видите проблему происходить.Если вы замечаете проблему в основном при движении по неровностям или ухабам, у вас, вероятно, плохо закреплен или неисправен разъем проводки.
Если ваши фары мерцают только тогда, когда вы включите автомобильную стереосистему, тогда стереосистема может потреблять столько энергии, что фарам уже мало с чем работать. Чрезмерное потребление энергии, которое влияет на ваш фары также могут исходить от других компонентов, от стеклоочистителя. моторы к системе отопления кабины.
Электрический компонент, достигающий конца его полезный срок службы может вызвать мерцание фар.Возможно, вам понадобится Генератор переменного тока или различные электромагнитные переключатели проверены, чтобы отследить и отремонтировать проблема.
4. Нет реакции фар
Полностью мертвые фары могут указывать на выход из строя лампочки, особенно если перегорела только одна фара. Если фара будет работать на ближнем свете, но не на дальнем или наоборот, может потребоваться замена только лампочка, отвечающая за эту настройку. Вам также может потребоваться заменить переключатель выбора луча.
При одновременной потере обеих фар время, заподозрить неисправность заземляющего разъема, провода, предохранителя, реле или переключателя.Если автомобиль даже не заводится, тогда вам нужно проверить аккумулятор или генератор.
Letcher Bros. Auto Repair может получить ваш фары работают как надо. Связаться с нами бесплатно оценивать.
Что можно и чего нельзя делать при использовании фар
Использовать фары сложнее, чем включать их ночью и выключать днем. В каждом штате действуют немного разные законы о том, когда следует использовать фары. Вы можете обнаружить, что не включаете фары, когда должны, особенно в определенных дневных условиях вождения.
Тип фар
Ваши фары ближнего света — это то, что вы, вероятно, считаете обычными фарами. Это те, которые ты включаешь, когда стемнеет. Они направлены вниз и немного вправо, чтобы не светить в глаза автомобилистам.
Ваши фары дальнего света стали более мощными, с увеличенным диапазоном видимости. Это означает, что они указывают более агрессивно и могут светить прямо в глаза встречным автомобилистам.
Законы о фарах различаются в зависимости от штата
Если вам кажется, что вы получили немного иную информацию о том, когда именно следует использовать фары ближнего света, это связано с тем, что вы могли столкнуться с несколькими законами других штатов.Фактически, каждый штат и Пуэрто-Рико имеют свои собственные законы о фарах, которые вы должны пересматривать каждый раз, когда пересекаете границы штата на незнакомой территории. Вы можете проверить законы своего штата в AAA, которая составила исчерпывающий список законов в отношении фар каждого штата.
В Кентукки, например, ваши лучи ближнего света должны освещать 100 футов перед вами, а ваши лучи дальнего света должны освещать 350 футов перед вами. И, если вы когда-либо включали аварийные огни во время ослепляющего дождя, не включайте этого во время вождения в Пуэрто-Рико.Вы никогда не можете использовать свои опасности, пока едете туда. Многие штаты требуют, чтобы вы включали фары, когда видимость ухудшается, но они варьируются от 500 футов до 1000 футов. В Пенсильвании вам необходимо включать фары в зонах строительства.
Многие, но не все штаты требуют, чтобы вы включали фары в плохую погоду. В некоторых штатах, если дворники включены, фары должны быть включены.
Несколько ключевых указаний
Почти каждый штат требует, чтобы у вас были две работающие фары.Вождение с перегоревшей фарой не только незаконно, но и угрожает безопасности. Две фары обеспечивают лучшую видимость. Две фары также позволяют другим машинам на шоссе определять ваше расстояние до них. Поэтому, если одна из ваших фар перегорела, немедленно замените ее.
Разумно включать фары в темноте, но в некоторых штатах требуется, чтобы фары были включены за 30 минут до захода солнца и за 30 минут после восхода солнца. Если вы не уверены, не обращайте внимания на окружающие вас машины, потому что они тоже могут не знать закона.На всякий случай используйте 30 минут до и после правила. Тебя не остановят, потому что у тебя включены фары.
Несмотря на то, что в некоторых штатах не требуется включать фары во время шторма, вы все равно должны включать их, когда начинается дождь. Штормы ухудшают вашу видимость, поэтому включение фар поможет вам легче определить скользкие пятна или сильно затопленные участки. Другие автомобили также смогут лучше видеть вас, если вы включите фары во время шторма.В следующий раз, когда вы будете за рулем под проливным дождем, обратите внимание на машину, у которой не включены фары, и обратите внимание, как трудно ее увидеть.
А как насчет дальнего света?
Высокий свет, или «яркий свет», — ваш лучший выбор для увеличения вашей видимости ночью и во время очень сильных штормов. Во многих штатах запрещено использовать дальний свет, когда вы находитесь в пределах 150 футов от другой машины, независимо от того, идут ли они впереди вас на дороге или едут на вас с другой стороны.Вы уменьшаете собственную видимость, когда выключаете дальний свет, но вы также не ослепляете водителя другой машины своим ярким светом.
Однако вам следует использовать дальний свет, когда вы единственный автомобиль на темной дороге, особенно если на этой дороге нет уличных фонарей. Ваша видимость ночью снижается как минимум на 60 процентов, а иногда и больше.
Кстати, ночью опасно ездить со скоростью более 55 миль в час. Даже ваши лучи дальнего света не могут осветить что-то на вашем пути достаточно далеко, чтобы вы могли адекватно остановиться, если вы едете, скажем, со скоростью 70 миль в час.