У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty • Авто — клуб Peugeot
ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается — заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит??? Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно — то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!
Короче без проблем вернулись из Швеции, несмотря на ошибку двигатель работал как обычно.
На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли — мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины. Грешили на возможное повреждения от недавнего «наезда» на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии.
Дилер — Автомир.
у меня была та же самая ошибка….в итоге меняли резистор вентилятора…по гарантии…было это из за него…когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90…в принципе ничего страшного…это когда знаешь …и соответственно не мог работать кондиционер…понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора…
и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова. Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика — всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.
эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора — 50А поб блоком предохранителей. наиболее вероятен вариант с сопротивлением — грозит невключением карлсона на пониженных оборотах
У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.
Сегодня «поимел удовольствие » получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный!!! Посмотрим что скажут в «Бретани»
Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум
Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это… Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.
Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!
Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А).
Ну вот и нас с Пыжом посетило это сообщение. Все, как написано ранее, — вылезло при запуске двигателя, кондиционер (вернее, климат) после этого не охлаждал. При этом машина ехала как обычно и, судя по приборам, не перегревалась — стрелка за 90 не лезла. Записался на сервис, оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали «забирайте». Сгорел резистор в блоке управления вентилятора, в результате первая скорость не работала. Поменяли — все стало ок.
Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет — не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет — но все равно напрягает!
Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.
У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт — сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за замену
Аналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое.
С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.
короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал — под замену реле вентилятора. Ждать месяц.
Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи — тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт — замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось — буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!
Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался.
Engine Management System Faulty — Электрооборудование C5 III
Здравствуйте! Поиском нашел только по предыдущему кузову, поэтому создам тему здесь.
2008 год, бензин, 2.0, механика, пробег 108 т.км.
Уже дважды выскакивалаа эта ошибка с интервалом в неделю.
1-й раз — утром все хорошо. Поездка 2 км. В обед завожусь — выскакивает ошибка, машину потряхивает. Глушу, жду пару минут, завожу — снова ошибка, но уже не трясет, прогреваюсь, глушу — завожу — все ок.
2-й раз — утром все хорошо, поездка 50 км, днем поездка 50 км, вечером поездка 4 км и спустя 2 часа завожу — ошибка, потряхивает. Глушу — завожу — снова потряхивает. Клемму снимал — не помогло. На 4-й раз опять с ошибкой, но уже не трясет. Обороты выше 1500 не поднимаются, если нажать на педаль — получаются волны — до 1500 и вниз, снова до 1500 и снова вниз. После того как прогрелась — заглушил, завел — ошибка, но уже нет вибрации, обороты не поднимаются, подождал еще пару минут, заглушил, завел — все ок — двигатель работает ровно и на педаль газа нормальная реакция.
В интернете разное пишут — многие о заслонке — но далеко не всем замена или чистка помогала. Кто-то пишет про блок управления вентилятором. Хотя он тут причем? Почему машину трясти начинает?
Из замеченного — сегодня утром залил бензин, когда запас хода был 50 км, т.е. практически в пустой бак. Неделю назад, возможно, было похожее, но точно не уверен. И неделю назад и сегодня была большая влажность. Сегодня минусовая температура и снегопад, потом плюс — и в этот момент вылезла ошибка. Днем немного колбасило при включении вентилятора — но это и раньше замечал, правда не так сильно было, думал вентилятор грязный и в сырую погоду грязь намокает и идет дисбаланс. Сегодня вечером с одной лопасти убрал останки птички.. Уверен, что причиной вибрации при включенном вентиляторе было именно это. Вряд ли имеет отношение к ошибке.
То ли из-за такой погоды и повышенной влажности где-то что-то с контактом, то ли потому что доводил до пустого бака. Пока в сервис ехать не хочу — думаю скажут или чистить или менять заслонку — а не факт, что поможет. Если еще раз выскочит — тогда уже поеду.
У кого-нибудь было похожее?
p.s. Тут же спрошу про бензин: всегда заливал 95 евро на лукойле, последние месяца 2-3 лью 95 экто, по ощущениям лучше едет и расход по компьютеру поменьше. Может еще и в этом причина (много начитался что и от качества бензина эта ошибка может выскакивать)? Если на лукойле — какой заливаете?
Код ошибки engine management system faulty Peugeot 406. Где что у Авто?
Комментарии к теме код ошибки engine management system faulty Peugeot 406
Кади
молодцы ребята.снимают хорошо,ничего лишнего как у остальных обзорщиков,заезд машины в гараж,еле заплетающийся язык обьясняющий с понимающим видом аж смотреть противно.а вы молодцы,четко и понятно.
Фархат
хорошая работа, но ставить и ксенон и диоды, ну такое себе, интереснее 4 лед линзы.
Воробей
Езжу с салона на 408., 6 год уже 160.000 нет там течи вообще и запотевания!!!
Собина
поставил на предел 20кОм и меряет омы. гениально
Иман
ребят помогите откапиталить движку!!!
Diogo
У мазда626 с эбу на дтож нет тока как сделать
Oakes
спасибо за видео…ЛАЙК…
Жупар
шоп лямпочку поменять для этого не надо фонарь снимать.. хотя на хюйндаи да, наверное подругому никак.
Киба
Машина шевроле нива. Если долго ехать на первой, двс нагревается до 95 ти. Глушим. Поворачиваем на старт, еле слышный щелчок, стартер не крутит. Ждём 15 минут. Т падает. И всё заводится. Есть совет, поставить реле стартера в разрез папы мамы под капотом со стороны бочка омывателя. Есть мнение, что ставить нельзя, потому что может залипнуть. Что посоветуете?
Yarema
А в фаре лампа накаливания?
Аваз
Завтра пойду разбирать
Алеко
Скажите пожалуйста а что за провода на нем ниже?
Сегундо
Смотрю тут одни бедалаги???
Rinna
на диске бл.ть написано не по руски но и х.й с ним. но приложить и покрутить. кто не косячил- тот не работал.
Карагай
буквально на днях так же менял,поставил светодиодные! жесть) кстати,в багажнике в подсветке,тоже не очень удобно заменить эту лампочку! руки бы по отрывать тем, кто такое чудо сотворил!)
Драган Авсарапов
Подскажите купил себе пежо 308, 2010г сборка вроде калуга, Если постаю на крутой горке то может быть удар в коробке такое бывает раз в день после того как постою в горку и иногда бывает дёргает машину с 1на2 без удара это крайне редко но бывает в чем может быть причина и что стоит сделать незнаю в нашем городе нету хорошего сервиса может можно с вами как -то связаться.
Фауст
Виталий, здравствуйте! У 405 го радиаторы печки одинаковые? Если по годам смотреть. У меня 87-го года. Родной радиатор потёк, и где то потерялся, хочу новый.
Мик
Да млять…1% это ОЧЕНЬ просто!!! Где ты взял вообще такой! Мне везде попадается 1.2% и хз скок это вниз!
Рыжиков Икрам
Ничего не понял,но лайк точно ставим)
Оглы
хоть пиши шо за машина бо так … поймеш шо ти робиш
Jomar
А что если стартер не крутит, но втягивающие срабатывает? Не всегда, неисправность не постоянная, заводится когда хочет. Щетки новые, якорь целый. Можите подсказать?
Виталька
Не лишним было бы нанести защитную смазку на резьбы, чтобы не приржавели. Если бы это делалось при последнем откручивании, то ничего откусывать бы не пришлось. Шланги ведь когда-то меняли, вот тогда и нужно было смазку применить
Техническое обслуживание и диагностика неисправностей систем управления двигателем (автомобиль)
18.9.
Техническое обслуживание и диагностика неисправностей систем управления двигателем Современные системы управления двигателем включают в себя множество датчиков для передачи рабочих данных в ЭБУ для эффективного управления двигателем. В кабелях от этих датчиков и связанных с ними схем используется множество многополюсных разъемов.
В идеальных условиях разъемы, используемые на автомобилях, обычно работают удовлетворительно, но когда они подвергаются воздействию высокотемпературной среды под капотом, воды, соли, масла и грязи, они могут вызвать проблемы.Хотя для минимизации этих проблем предусмотрена некоторая форма гибкой крышки для предотвращения проникновения загрязнений, но невозможно исключить возможность даже частичного отказа, особенно после старения соединителя.
Во время планового технического обслуживания и при диагностике неисправности следует обращать внимание на состояние разъемов, особенно вилок, находящихся в открытом состоянии. Безопасность и оценка состояния вилки разъемов требует двух важных регулярных проверок.При возникновении периодической неисправности часто невозможно обнаружить неисправность кабельного соединителя
Некоторые производители рекомендуют фактический метод очистки контактных поверхностей. Эти методы варьируются от использования ластика для чернил для распыления на поверхности специальной чистящей жидкости. Нельзя использовать наждачную бумагу, потому что она удаляет контактную поверхность и может вызвать короткое замыкание из-за электропроводности наждачной пыли.
18.9.2.
Системы самодиагностики
Ожидается, что со временем большинство систем управления будут включать свою собственную схему диагностики неисправностей. Эти системы уже имеют схему контроля, которая либо сигнализирует водителю о возникновении неисправности, либо управляет системой таким образом, чтобы неисправность не приводила к серьезному повреждению двигателя. В таком случае ЭБУ сбрасывает систему управления, чтобы позволить автомобилю «прихрамывать» и отвезти его в гараж для ремонта.
Система Toyota, управляемая компьютером (TCCS), использует кодированный световой сигнал для обозначения причины неисправности в системе.Когда возникает неисправность, ЭБУ регистрирует подсистему, в которой присутствует неисправность, в своей памяти. Эта информация сохраняется в памяти даже после выключения двигателя.
Возможные неисправности отслеживаются системой. Некоторые из этих неисправностей могут вызвать заглох двигателя, поэтому в таком случае сигнальная лампа на панели приборов указывает водителю, что нужно проверить двигатель. Когда неисправность устранена, сигнальная лампа гаснет, но ЭБУ по-прежнему сохраняет информацию в своей памяти.Это особенно полезно для диагноста при повторном возникновении периодической неисправности.
Доступ к данным памяти достигается путем короткого замыкания тестовой клеммы. Это приводит к тому, что лампа на панели мигает с частотой, что указывает на конкретную неисправность, которую можно определить, обратившись к коду, указанному в руководстве по ремонту. На рисунке 18.28 показано поведение лампы для трех примеров и неисправность, связанная с каждым из них.
Рис. 18.28. Диагностика неисправности по световому сигналу.
В дополнение к этой функции памяти, этот компьютер также имеет функцию отказоустойчивости, которая предотвращает остановку двигателя из-за неправильной работы датчиков MAP, температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Неисправности в одной или нескольких из этих областей заставляют компьютер выполнять следующие настройки.
и поддерживает постоянную продолжительность впрыска.
Температура охлаждающей жидкости: Устанавливает продолжительность впрыска, принимая температуру
353 К.
Температура воздуха: Устанавливает продолжительность впрыска, принимая температуру
293 К. Испытания коммутационной коробки.
Коммутационная коробка обеспечивает серию контактных штепсельных розеток, которые позволяют подключать измерительные приборы к различным цепям для проведения диагностики неисправностей. Коммутационная коробка, используемая на автомобилях Ford, показана на рис. 18.29. Эта коробка имеет 60 розеток и приспособление для подключения этих розеток к мульти-вилке, которая обычно вставляется в ЭБУ.
Рис. 18.29. Разрывная коробка (Форд).
Тесты, проведенные с помощью этого блока, охватывают множество подразделов. Использование коробки сводит к минимуму проблемы, связанные с подключением испытательного оборудования к неправильному выводу и неэффективным подключением к измерительным приборам.
Land Rover Check Engine Световой индикатор двигателя горит?
Общие причины для Land Rover Check Engine Light
Включен ли индикатор проверки двигателя в вашем Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque или Range Rover Velar? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, компания Land Rover West Houston поможет вам разобраться в том, что может быть не так и что делать дальше. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.
- Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
- Неисправность каталитического нейтрализатора : Каталитический нейтрализатор со временем может забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам со временем понадобятся новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать.Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
- Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает в ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный датчик кислорода может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и потенциально более ненужному повреждению двигателя.
Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя Land Rover
Независимо от ситуации, когда в вашем Land Rover загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных специалистов смог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль .Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Land Rover OBD-II.
Коды неисправностей OBD-II
Когда в вашем автомобиле возникла проблема и загорелся индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) в вашем автомобиле также активирует код, который можно использовать для диагностики того, что может быть неправильным. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных общих кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.
Однако то, как работает индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Land Rover, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что делать дальше, мы обрисовали в общих чертах возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях. : Если индикатор проверки двигателя загорается с перерывами, обязательно обратите внимание на любые изменения в характеристиках вашего автомобиля, когда он горит. Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не сможете сдать его в сервисный центр.Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется снова.
- Индикатор проверки двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует исправления. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
- Горит индикатор проверки двигателя, и имеется заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенной лампе проверки двигателя, ваш автомобиль, возможно, автоматически перешел в «тормозной режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения.В этом случае вам следует немедленно обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
- Индикатор проверки двигателя мигает во время вождения : Не путайте с индикатором, который иногда мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь близко к нашему сервисному центру, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы относительно освещения двигателя, позвоните нам по телефону (281) 305-8906, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием, заполнив нашу онлайн-форму.
BMW Check Engine Light горит?
График работы службы освещения двигателяРаспространенные причины для BMW Проверьте индикатор двигателя
Включен ли индикатор проверки двигателя в вашем BMW 3-й, 4-й серии, M3, X3, X5 или i3? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, компания BMW из Фремонта поможет вам разобраться в том, что может быть не так и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.
- Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
- Каталитический нейтрализатор неисправен : Каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания.Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
- Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает важную информацию о топливовоздушной смеси на блок ECU .Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь.Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и потенциально более ненужному повреждению двигателя.
Что делать, если на вашем BMW загорается лампа проверки двигателя
Вне зависимости от ситуации, когда в вашем BMW загорается лампа проверки двигателя, мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных специалистов смог правильно диагностировать и ремонтировать свой автомобиль . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды BMW OBD .
Однако то, как работает индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим [дилерским производителем], и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы обрисовали в общих чертах возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя горит периодически, обязательно обратите внимание на любые изменения в характеристиках вашего автомобиля при включении света.Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не доставите его в сервисный центр. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется снова.
- Индикатор проверки двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует исправления. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
- Горит индикатор проверки двигателя, и есть заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе двигателя, возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «аварийный режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения. . В этом случае вам следует немедленно обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
- Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не путайте с индикатором, который иногда мерцает во время движения. Первая ситуация: если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, это обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться, когда это будет безопасно.Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем буксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о проверке огней двигателя, позвоните нам по телефону (510) 224-4820, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.
BMW Check Engine Light Service во Фремонте
Назначьте встречу с сервисным центромПочему загорается индикатор управления двигателем
Никто не хочет видеть, как эта маленькая желтая вывеска двигателя загорается на их приборной панели. Особенно , когда срочно мигает. И хотя может возникнуть соблазн игнорировать это как можно дольше, на самом деле вы действительно не знаете, насколько серьезна ошибка, пока не проверите ее. Никогда не угадаешь, это может быть что-то простое, например, неплотно закрытая крышка топливного бака.
Если это произойдет, вы можете получить ряд оценок в лучших местных гаражах с помощью WhoCanFixMyCar. Для диагностики системы управления двигателем просто введите свой регистрационный номер, а мы сделаем все остальное.
Получите расценки на диагностику индикаторов двигателя
Ниже вы можете найти пять основных причин, по которым может загореться индикатор управления двигателем.
Проблемы с датчиком кислорода.
Неплотная или сломанная крышка топливного бака.
Неисправный каталитический нейтрализатор.
Проблемы с датчиком воздушного потока.
Неисправные свечи зажигания.
Часто задаваемые вопросы
Датчик кислорода отвечает за контроль количества топлива, сжигаемого в двигателе вашего автомобиля.Он делает это, проверяя уровень кислорода в выхлопной системе. Наиболее частой причиной проблем с датчиком кислорода является покрытие маслом и золой, которое мешает датчику выполнять свою основную функцию.
В системе двигателя автомобиля имеется ряд датчиков кислорода, включая выхлопную систему и определенные части системы сгорания.
Если это проблема, механик может исправить ее очень быстро. Однако, если вы проигнорируете сигнальную лампу двигателя, а проблема заключается в заблокированном кислородном датчике, удар может привести к огромному повреждению каталитического нейтрализатора, а ремонт будет стоить более 1500 фунтов стерлингов!
Получить расценки на ремонт выхлопной системы
Удивительно, но сигнальная лампа двигателя загорится, если крышка топливного бака не закрыта должным образом или есть повреждение детали, которая пропускает воздух в топливную систему.
Поэтому, если загорится сигнальная лампа, остановите автомобиль и проверьте крышку топливного бака. Если это безопасно, внимательно посмотрите, нет ли трещин.
Каталитический нейтрализатор отвечает за предотвращение попадания в воздух опасных паров, таких как окись углерода и другие вредные загрязнители. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы. Если его не лечить, он представляет опасность для вас и ваших пассажиров, так как опасные пары могут просочиться внутрь вашего автомобиля.
Информация о диагностике каталитического нейтрализатора
Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха или засорен воздушный фильтр двигателя, загорится индикатор двигателя. К счастью, исправить это очень просто и дешево, поскольку воздушный фильтр можно легко достать и при необходимости заменить.
Свечи зажигания отвечают за инициирование процесса сгорания в двигателе автомобиля. Вашему автомобилю будет сложно заводиться, если один из них неисправен. Однако свечу зажигания легко заменить, и ремонт обойдется недорого.
Краткое описание ремонта, который может потребоваться для устранения сигнальной лампы двигателя
Если вы все еще не уверены, попросите механика диагностировать вашу сигнальную лампу.
Поскольку сигнальная лампа двигателя немного расплывчата, возможно, что ваша проблема не связана с чем-то вышеупомянутым, или может быть комбинацией нескольких из них. Если вы не уверены, что вы можете попросить механика прогнать вашу машину через несколько тестов, чтобы определить, а затем исправить возникшую проблему.
Диагностика автомобиля рядом с вами
Могу ли я водить машину с горящей лампочкой управления двигателем?
Почему индикатор управления двигателем продолжает гореть и гаснуть?
Совпадают ли индикаторы управления двигателем и ЭБУ?
Может ли лампа управления двигателем загораться без причины?
Что означают другие сигнальные лампы?
Могу ли я вести машину с горящим индикатором управления двигателем?
При первом запуске автомобиля индикатор управления двигателем будет мигать в течение нескольких секунд, показывая, что он работает.Если он остается включенным во время вождения, это указывает на проблему. К счастью, пока свет горит ровным и не мигает, вы сможете поехать в ближайший гараж, чтобы проверить его. С другой стороны, если индикатор мигает, это свидетельствует о более серьезной проблеме. В этом случае лучше остановиться, как только это будет безопасно.
Почему индикатор управления двигателем продолжает гореть и гаснуть?
Ответ на этот вопрос зависит от того, когда свет мигает, а когда гаснет.EML может загораться на несколько секунд при первом запуске двигателя, но если он мигает во время движения, это указывает на серьезную неисправность, которую следует немедленно устранить.
Совпадают ли индикатор управления двигателем и индикатор ECU?
Одним словом, да. Как ни странно, есть несколько разных имен, которые вы можете услышать от людей, которые все относятся к одному и тому же желтому свету на приборной панели. Индикатор управления двигателем, индикатор блока управления двигателем (ЭБУ) и индикатор проверки двигателя — все одинаковы.
Может ли загораться лампа управления двигателем без причины?
Единственная причина, по которой это могло произойти, заключалась в том, что в вашей машине была какая-то электрическая неисправность, из-за которой свет загорался и продолжал гореть. Это маловероятная ситуация, поэтому, если вы видите, что на приборной панели светится этот маленький огонек, на всякий случай лучше всего обратиться к профессионалу для проверки.
Что означают другие сигнальные лампы?
Если вы хотите узнать больше о сигнальных огнях, вы можете прочитать наше руководство о том, что означают наиболее распространенные автомобильные сигнальные лампы.
Управление двигателем
Контрольные лампы на приборной панели
Вы когда-нибудь задумывались, что означают контрольные лампы приборной панели? Вот некоторые из наиболее распространенных и то, что они означают, но, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации или если вам нужна помощь!
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ Тормоза вашего автомобиля, возможно, являются наиболее важной особенностью вашего автомобиля, поэтому, если на вашей приборной панели мигает сигнальная лампа, указывающая на то, что с тормозной системой что-то не так, лучше сразу же проверить ее. | |
ЭБУ / ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ Если загорается сигнальная лампа двигателя, часто это сопровождается некоторыми необычными симптомами — например, отсутствием мощности, поскольку автомобиль перешел в «безопасный» режим, чтобы защитить себя; прерывистое подергивание при нажатии на педаль акселератора, вызванное пропуском зажигания; или другая неисправность, которая может изменить нормальную реакцию двигателя. Иногда это может быть что-то вроде неисправного электрического датчика, хотя иногда это может быть более серьезная механическая проблема.Если горит сигнальная лампа двигателя вашего автомобиля, немедленно попросите профессионального механика осмотреть его, так как дальнейшее движение может привести к дальнейшим и потенциально непоправимым повреждениям. | |
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Изобретение подушки безопасности стало большим шагом вперед в обеспечении безопасности пассажиров автомобиля, поэтому, если ваша машина не работает должным образом, позаботьтесь о ней. Неисправная подушка безопасности потенциально не сработает при аварии, а это значит, что вы и ваши пассажиры не будете хорошо защищены от возможных травм.Другая возможность заключается в том, что подушка безопасности вашего автомобиля может сработать, когда вы меньше всего этого ожидаете, что вызовет у вас неприятный шок или даже приведет к травме, а исправить это придется дорого. | |
СИЛОВАЯ СИСТЕМА СТЕРРИНГА / ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА EPAS Если горит сигнальная лампа гидроусилителя рулевого управления, часто известная как лампа EPAS, это означает, что что-то не так с системой рулевого управления. Если система выйдет из строя, рулевое управление может стать тяжелым, а это означает, что потребуется больше усилий, чтобы заставить автомобиль изменить направление движения.Это может раздражать на низкой скорости, когда вы пытаетесь маневрировать, но представляет реальный риск на более высоких скоростях автострады, если вам нужно внезапно изменить полосу движения, чтобы избежать препятствия. | |
DPF / ДИЗЕЛЬНЫЙ ЧАСТИЧНЫЙ ФИЛЬТР WARNNG LIGHT Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем оснащены сажевым фильтром, который удаляет вредную сажу из выхлопных газов и снижает выбросы. Если это неисправно, загорится сигнальная лампа, и это может означать не только то, что вы выпускаете ядовитое облако черного дыма каждый раз, когда нажимаете на педаль акселератора, но и то, что вы можете повредить свой двигатель.Немедленно проверьте это, так как DPF могут заблокироваться, и замена может быть дорогостоящей. | |
СИГНАЛИЗАЦИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Без охлаждающей жидкости двигатель вашего автомобиля будет настолько горячим, что фактически «срастется». Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор охлаждающей жидкости, это может означать, что уровень охлаждающей жидкости низкий, поэтому проверьте указатель на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости под капотом и при необходимости долейте. В сочетании с красным показанием датчика температуры это может означать, что ваш двигатель перегревается.Это либо признак более серьезной проблемы, например, неисправности прокладки головки блока цилиндров, либо симптом чего-то менее серьезного, например, утечки где-то в системе, что означает, что в вашем двигателе недостаточно охлаждающей жидкости и он слишком сильно нагрелся. Сделайте это как можно скорее, чтобы избежать потенциально дорогостоящего счета за ремонт. | |
МАСЛО ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА Так же, как сигнальная лампа воды или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, вы можете увидеть, как сигнальная лампа масла загорается, если температура масла становится слишком высокой, уровень низкий или давление масла слишком низкое.Именно последних двух следует избегать любой ценой. Масло — это то, что смазывает ваш двигатель, а масляный насос используется для распыления жидкости на все углы двигателя. Если температура становится слишком высокой или, что еще хуже, низкий уровень или падает давление масла, эффективность смазки может быть снижена или полностью потеряна. Результат? Дорогостоящее повреждение двигателя, поэтому, если вы видите этот предупреждающий знак, немедленно остановитесь и позвоните специалисту. | |
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА МОНИТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Когда-то только элитные и сверхдорогие роскошные седаны, сегодня многие другие автомобили оснащены системами контроля давления в шинах. Эти системы могут определять отклонение от нормального давления в шинах, что означает прокол. Как правило, устройство будет мигать сигнальной лампой на приборной панели, указывая на то, что вам следует взглянуть на резину вашего автомобиля. | |
ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА При первом включении автомобиля вы должны увидеть индикатор заряда аккумулятора, но если он не погаснет через несколько секунд после запуска двигателя, возможно, возникла проблема с электрической системой вашего автомобиля. Это может быть связано с неисправным генератором переменного тока, неисправной аккумуляторной батареей, плохим соединением или поврежденной проводкой где-то в моторном отсеке. Если ваш автомобиль не заряжает аккумулятор во время движения (работа генератора переменного тока), то в конечном итоге у вас может закончиться электроэнергия и вы остановитесь. В худшем случае свет может включиться из-за торможения приводного ремня генератора. Другие системы также используют этот ремень, например, насос охлаждающей жидкости двигателя или гидроусилитель руля, поэтому последствия отказа здесь могут быть усугублены. |
Это не игра в соединяющую четверку или бинго с сигнальной лампочкой — если приборная панель вашего автомобиля освещена, как рождественская елка, или даже если там горит одна маленькая мигающая лампочка, важно проверить ее.
Это может быть что-то столь же незначительное, как неисправный датчик или обрыв провода, но может быть что-то более серьезное, которое, если его не остановить, приведет к длительному и дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.
Регулярное обслуживание и ремонт могут помочь защитить ваш автомобиль от неисправности, поэтому внимательно следите за автомобилем и его сигнальными лампами, чтобы сэкономить деньги и избежать дорогостоящих счетов за гараж.
Горит ли у вас сигнальная лампа или у вас ранее была проблема с автомобилем, о чем свидетельствует контрольный знак на приборной панели? Как вы его исправили и что бы вы посоветовали другим автомобилистам с чертой, полной светодиодных предупреждений?
Сложные электрические системы современных автомобилей вместе с современной системой управления бензиновыми и дизельными двигателями превращают диагностику и устранение неисправностей в специализированную работу. Мы предлагаем квалифицированную услугу «Диагностическое сканирование» по значительно сниженным ценам для основного дилера, но без ущерба для качества обслуживания.
Наличие новейших технологий и инструментов является частью этого, но владение сканером кода неисправности не делает любого гаражного эксперта-электрика. Диагностические системы необходимы, чтобы помочь в процессе устранения неисправностей, и многие люди предполагают, что как только вы подключитесь к автомобилю, все снова будет в порядке.
MINI Check Engine Light горит?
Общие причины для MINI Check Engine Light
Включена ли лампа проверки двигателя в вашем MINI Cooper Hardtop, кабриолете, Clubman или Countryman? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, MINI из Stevens Creek здесь, чтобы помочь вам разобраться, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.
- Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
- Неисправность каталитического нейтрализатора : Каталитический нейтрализатор со временем может забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам со временем понадобятся новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать.Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
- Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает в ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный датчик кислорода может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и потенциально более ненужному повреждению двигателя.
Что делать, если загорается индикатор MINI Check Engine
Независимо от ситуации, когда в вашем MINI загорается индикатор «Проверьте двигатель», мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных специалистов смог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль .Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей MINI OBD-II.
Коды неисправностей OBD-II
Когда в вашем автомобиле возникла проблема и загорелся индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) в вашем автомобиле также активирует код, который можно использовать для диагностики того, что может быть неправильным. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных общих кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.
Однако то, как ведет себя индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим MINI, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что делать дальше, мы обрисовали в общих чертах возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях. : Если индикатор проверки двигателя загорается с перерывами, обязательно обратите внимание на любые изменения в характеристиках вашего автомобиля, когда он горит. Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не сможете сдать его в сервисный центр.Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется снова.
- Индикатор проверки двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует исправления. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
- Горит индикатор проверки двигателя, и имеется заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенной лампе проверки двигателя, ваш автомобиль, возможно, автоматически перешел в «тормозной режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения.В этом случае вам следует немедленно обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
- Индикатор проверки двигателя мигает во время вождения : Не путайте с индикатором, который иногда мигает в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь близко к нашему сервисному центру, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы относительно освещения двигателя, позвоните нам по телефону (408) 641-4608, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием, заполнив нашу онлайн-форму.
10 причин, по которым может гореть сигнальная лампа двигателя …
Индикатор управления двигателем: 10 причин, почему горит контрольный индикатор двигателя…
19 ноя 2018 Добавил: vcadminАвтомобиль может сказать вам, что он заболел, — это включить ряд сигнальных огней, большинство из которых относятся к определенной проблеме.Среди наиболее неприятных моментов — сигнальная лампа двигателя.
Обычно отображается как контур двигателя или со словами «Проверьте двигатель», и вы должны увидеть его на короткое время при запуске автомобиля. Все хорошо, он должен быстро погаснуть. Проблема возникает тогда, когда она остается или появляется позже. Помимо того, что ваш автомобиль не проходит ТО, свет также может указывать на риск серьезного повреждения двигателя.
Что означает сигнальная лампа двигателя
Световой индикатор управления двигателем (EML), чтобы дать ему правильное название, не указывает на конкретную неисправность.Он может предупреждать вас об одной или нескольких проблемах, обычно связанных с выбросами выхлопных газов. Некоторые из них более серьезны, чем другие.
Фонарь подключен к главному компьютеру автомобиля, называемому блоком управления двигателем (ЭБУ). Он получает информацию от датчиков, расположенных вокруг двигателя и выхлопной системы. Если они сообщают неверные данные, ЭБУ включает контрольную лампу двигателя.
Если автомобиль по-прежнему управляем и не издает явных шумов, снизьте скорость и отвезите его в свой гараж.В зависимости от проблемы автомобиль может принять это решение за вас, войдя в так называемый безвыходный дом, где его скорость снижается почти до ползания. Если вы едете по автомагистрали, остановитесь и позвоните в службу спасения. читайте дальше, чтобы узнать больше об общих причинах и о том, как понять, что означает свет.
Проверьте свет двигателя: что означают цвета На некоторых автомобилях сигнальная лампа двигателя отображается разными цветами в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Они также могут мигать.См. Точные определения в справочнике по вашему автомобилю, но приведенные ниже являются типичными:Янтарный свет управления двигателем
Это рекомендательное предупреждение, которое указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выбросы. В большинстве случаев вы сможете продолжить путешествие, но вам следует как можно скорее осмотреть свой автомобиль. Всегда лучше обращаться к справочнику за советом, касающимся вашего автомобиля.
Мигает сигнальная лампа управления двигателем (желтая)
Мигающий индикатор проверки двигателя может указывать на пропуск зажигания в двигателе, поэтому автомобиль может дрожать и звучать грубовато.Продолжение движения может привести к перегреву и повреждению дорогостоящего каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы. Вам следует немедленно ехать в гараж, аккуратно нажимая на педаль акселератора.
Красный световой индикатор управления двигателем
У некоторых автомобилей есть красный индикатор проверки двигателя, который загорается в случае серьезной неисправности. Если вы видите это, вам следует остановиться, когда это будет безопасно, чтобы предотвратить серьезные повреждения. Не садитесь за руль, а позвоните своему поставщику услуг по восстановлению после поломки, чтобы он проверил автомобиль или отправил его в специализированный гараж.
10 распространенных причин, по которым горит индикатор управления двигателемДатчик массового расхода воздуха
Риск повреждения Низкий
Что делать Двигайтесь на пониженной скорости до ближайшего гаража.
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество кислорода, поступающего в двигатель. Слишком мало — и двигатель будет плохо работать. Например, он может грубо работать на холостом ходу или разгоняться не плавно. Выбросы также будут затронуты, хотя это может быть не так очевидно.Уменьшение потока воздуха к двигателю может быть вызвано засорением воздушного фильтра, который следует менять каждые пару лет.
Неисправен датчик кислорода
Риск повреждения Низкий
Что делать Двигаться на пониженной скорости до ближайшего гаража
Датчик кислорода измеряет количество кислорода, поступающего в двигатель, а датчики кислорода (на современных автомобилях их как минимум два) измеряют количество, покидающее его через выхлопную систему.Датчик сообщает о любых аномальных отклонениях в блок управления двигателем, который включает сигнальную лампу.
Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Риск повреждения Низкий
Что делать Двигаться на пониженной скорости до ближайшего гаража
Это устройство имеет решающее значение для чистой работы вашего двигателя. Он отводит до 15 процентов выхлопных газов обратно в двигатель, где они сгорели. Он может накапливаться нагаром, открываться или закрываться.Вы можете почувствовать это как грубый холостой ход и пропуски зажигания, или как затруднение при запуске. Датчик обнаружит проблему и предупредит ЭБУ.
Негерметичный вакуумный шланг
Риск повреждения Низкий
Что делать Двигаться на пониженной скорости до ближайшего гаража
Вакуумные шланги направляют воздух и выбросы вокруг двигателя, обеспечивая его эффективную работу. Они подвержены экстремальным температурам и являются резиновыми, могут испортиться и потрескаться, нарушая хрупкий газовый баланс.Это изменение обнаруживается датчиками, которые сообщают ЭБУ, который включает контрольную лампу двигателя.
Неисправность системы зажигания
Риск повреждения Средний
Что делать Ехать на пониженной скорости до ближайшего гаража
Это система, которая отвечает за правильное воспламенение топлива и воздуха в двигателе. В бензиновом двигателе может возникнуть проблема с системой, которая решает, когда производить искру, воспламеняющую топливо, или с компонентом (называемым катушкой), который генерирует электрическую энергию, которая его производит.В таком случае вы почувствуете пропуск зажигания в двигателе, что является рискованной ситуацией, поскольку страдают не только характеристики автомобиля, но и могут быть повреждены такие системы, как каталитический нейтрализатор.
Заблокированные топливные форсунки
Риск повреждения Средний
Что делать Ехать на пониженной скорости до ближайшего гаража
Топливные форсунки делают именно это: впрыскивают топливо в двигатель. По одному на цилиндр, и точная точка впрыска топлива определяется ЭБУ.Проблема в том, что они могут забиться частицами, прошедшими через топливный фильтр, например, из-за проблем в других частях системы или просто выйти из строя. Это нарушает работу двигателя в целом, что вы будете ощущать как перебои в работе зажигания или резкое снижение производительности — и будете воспринимать это как сигнальную лампу.
Заблокирован топливный насос
Риск повреждения Средний
Что делать Ехать на пониженной скорости до ближайшего гаража
Топливный насос подает топливо к форсункам под очень высоким давлением.Любые проблемы с ним нарушат доставку и приведут к плохой работе двигателя. Загорится сигнальная лампа двигателя, а сам двигатель может даже перейти в аварийный режим.
Загрязненный катализатор
Риск повреждения Высокий
Что делать Ехать на пониженной скорости до ближайшего гаража
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов автомобиля, но сам может быть поврежден или даже разрушен, например, в результате воспламенения в нем несгоревшего топлива.Вы можете не заметить каких-либо изменений в характеристиках автомобиля, но поскольку это дорогостоящее оборудование, снизьте скорость и как можно скорее устраните неисправность.
Сажевый сажевый фильтр
Риск повреждения Высокий
Что делать Ехать на пониженной скорости до ближайшего гаража
Обычно ассоциируется с дизельными двигателями, но теперь применяется в бензиновых автомобилях. Сажевый фильтр улавливает сажу, образующуюся при сжигании топлива и воздуха в двигателе.
Если фильтр засорился, ЭБУ включит сигнальную лампу сажевого фильтра, и вам может быть предложено увеличить обороты двигателя, чтобы он стал горячее и сжечь сажу.
Если ситуация станет более серьезной, загорится сигнальная лампа двигателя, среди прочего, из-за изменения подачи кислорода в двигатель. Решите проблему, потому что замена поврежденного фильтра очень дорога.
Свободная крышка заливной горловины
Риск повреждения Низкий
Что делать Проверить или заменить крышку топливного бака
Поскольку топливо откачивается из бака вашего автомобиля, необходимо впустить воздух для его замены, иначе изменение давления нарушит подачу топлива.