Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой
Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.
Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.
Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.
Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.
Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.
Что это такое
Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.
К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.
Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.
Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети.
Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.
Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.
Как это работает
В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.
Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.
Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.
Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.
Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.
Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.
Как установить устройство
Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.
Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.
Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.
Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.
При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.
Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.
Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы
Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата.
Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.
Принципиальное устройство подогревателей разных видов
Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.
В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.
Электрические предпусковые подогреватели двигателя
Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:
- блок управления, оснащенный электронным таймером;
- нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.
Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.
Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.
Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:
- блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
- насос с трубопроводом для топлива;
- нагнетатель воздуха;
- специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
- электрическое реле для салонного пространства;
- таймер.
Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.
Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.
Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.
Тепловые предпусковые подогреватели двигателя
Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.
Предпусковые подогреватели дизельного горючего
Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.
Преимущества использования предпусковых подогревателей
- Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0. 5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
- Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
- Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.
Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS
Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?
Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:
- электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
- автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
- тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
- подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.
Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen TiguanПодогреватель 220В
Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.
Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.
Электрический подогреватель на 220 вольтЭлектроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.
ПреимуществаПодключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:
- Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
- Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
- Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.
Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.
Порядок работыПринцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:
- Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
- ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
- Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
- Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.
Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.
Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.
Популярные модели. DEFA WarmUpНа рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.
С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.
Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.
Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления. Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.
Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.
Монтаж подогревателя на 220ВУстановка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:
- Охлаждающая жидкость сливается в чистую емкость.
- Электрический прибор крепится на блоке цилиндров.
- В точке монтажа термодатчика располагается тройник. Датчик закручивается в него, после чего присоединяется отвод. К нему будет подключен шланг для нагретого тосола.
- В блоке цилиндров, на место сливного кран или пробки, тоже ставится отвод. К нему подключается шланг, по которому в подогреватель поступает холодная жидкость.
- Трубки фиксируются хомутами.
- Антифриз заливается в систему. Его уровень должен быть между min и max.
После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.
Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.
Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.
ЗаключениеПодогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.
Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест
youtube.com/embed/4xaaSzvLO_c» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поиск запроса «монтаж подогревателя на 220В» по информационным материалам и форуму
Подогрев двигателя автомобиля
Со времен появления автомобиля люди пытались сделать универсальным, более комфортным для повседневной жизни.
Давайте поговорим об зимней эксплуатации автомобиля, о «гаджетах» которые помогают сделать зимнюю эксплуатацию приятной и комфортной.
Как было раньше.
В советское время не у всех людей были машины, и не все ездили на них в зимнее время. Чаще всего с запуском автомобиля в зимнее время мучились шофера (водители автобусов, грузовиков, таксисты и.тд), чьей работой было водить. Но слово «мучились» тоже не совсем подходит к данному контексту.
В то время был свои уловки, некоторые из которых перекочевали и в наши дни:
Во-первых, машины чаще всего стояли в гаражах, что явно упрощало запуск автомобиля.
Во-вторых, раньше не заливали антифриз в радиаторы, а воду. После того как приехал с работы слил воду, а утром заливали в радиатор кипяток, который проходя по системе грел двигатель. Некоторые люди даже обливали двигатель автомобиля кипятком.
В-третьих, пытались утеплять и накрывать двигатель подручными средствами.
В-четвертых, снимали аккумулятор на ночь и иногда выкручивали свечи, чтоб утром вкрутить теплые.
Что сейчас?
На данный момент предложение по различным «гаджетам» для запуска автомобиля в мороз разнообразен:
Автоодеяло
Самый бюджетный вариант, который поможет дольше удержать тепло вашего двигателя. В отличии от «народных» материалов для утепления автоодеяло состоит из специальных материалов, КПД которых максимально.
Состав утеплителя: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань, стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать высокую температуру. Основные свойства утеплителя : сокращает время прогрева двигателя, сохраняет двигатель тёплым на долгое время, не горит.
Основной его минус в том что автоодеяло не греет, а сохраняет тепло. И при длинном простое авто на морозе шансы завести машину уменьшается.
Термокейс (для аккумулятора)
«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз. «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом.
Минусы!
Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины. Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ. Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Электрический жидкостный подогреватель предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 60 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Из минусов нужно отметить неавтономность данного устройства, так как для прогрева нужна розетка с 220В.
Автомобильные сигнализвции с автозапуском.
На данный момент в России самый распространенный вид подогрева двигателя зимой это автозапуск двигателя через сигнализацию.
Первые сигнализации с автозапуском пришли на рынок в 1995 году. Это были двухсторонние сигнализации от Японских и Корейских производителей которые перевернули с ног на голову затухающий рынок автосигнализаций. Они имели большую дальность оповещения автовладельца об угоне (до 1000 м) и больший перечень дополнительных функций — информативность брелока, дистанционный автозапуск. В Европе на данный момент никто не пользуется данным видом прогрева, так как присутствуют жесткие рамки по радиоволновому излучению, да и нельзя прогревать двигатель автомобиля (только автономные подогреватели двигателя).
Минусы у данной системы очень значительные: износ двигателя, большой расход бензина, постоянные выбросы вредных веществ в атмосферу. Основная цель сигнализации защитить от угона, а не прогреть авто.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя.
Самый популярный вид подогрева двигателя в Европе.
Еще один вид подогрева двигателя. Корни которого уходят в далекий 1935 год. В этом году компания WEBASTO стала выпускать первые зависимые жидкостные отопители для автомобилей и автобусов. Но только в 1975 году выпускается легендарная прорывная модель отопителя B1L от компании Eberspächer (Эберспехер), идеология которого и лежит в современных автономных отопителях. В том же году, компания выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.
Со временем автономные предпусковые двигатели становились все компактнее, менее шумные, экономичные и более доступные для народа.
Принцип работы!
Как же это все работает? После того, как блок управления отопителем получает сигнал на запуск, подаваемый органом управления, процессор проводит самодиагностику всех систем и датчиков отопителя. Если все в норме и исправно, но начинается алгоритм запуска. Включается водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля для равномерного ее нагрева, а также исключающая перегрев самого отопителя. Чтобы этого не произошло, за температурой следят два датчика, вмонтированные в корпус. Они находятся на входе и на выходе в теплообменник, который является частью системы охлаждения, и остановят отопитель, если их показания будут сильно отличаться. Далее вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, свеча накаливания разогревается по очень высокой температуры, а дозировочный топливный насос начинает порционно выдавать топливо. В камере сгорания происходит горение, которое контролирует датчик пламени. Как только он «увидит» и даст сигнал об образовании пламени, блок управления отключит свечу накаливания и горение будет поддерживаться подаваемым топливом. При нагреве охлаждающей жидкости до +35 градусов, блок управления даст сигнал для реле о включении вентилятора печки салона, чтобы тот начинал работу. После нагрева жидкости до 72-х градусов, отопитель перейдет на малый режим производительности, а при нагреве до 82-х градусов перейдет в режим ожидания. В этот момент у отопителя работает водяной насос и датчик регулирования температуры. Когда температура упадет ниже 72-х градусов, то отопитель снова произведет запуск и нагреет жидкость до 82-х градусов. И может этот цикл продолжаться до тех пор, пока не сядет аккумулятор или пока орган управления не снимет с блока управления сигнал о необходимой работе. Этот режим используется и при заведенном двигателе, отопитель работает в режиме догреватель двигателя.
Последнее поколение отопителей практически не имеет минусов. Раньше основным минусом автономного предпуского подогрева двигателя была высокая цена, но в 2017 году в сентябре основные производители автономных отопителей снизили цены вдвое. Что делает покупку данного оборудование более выгодным.
Вторым минусом остается дорогой монтаж данного оборудования.
Предпусковые подогреватели в Нижнем Новгороде
Предпусковые отопители.
Предпусковые отопители предназначены для для прогрева двигателя перед его запуском. Самый большой вред двигателю (в виде его износа) наносит запуск в мороз. Для предотвращения износа и для легкого запуска двигателя и устанавливают на автомобили предпусковые обогреватели.
Предпусковые автомобильные отопители разделяют на:
- отопители от внешнего электрического источника
- автономные отопители
Прицип работы отопителя от внешнего электрического источника:
Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит засчёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.
Марки электрических предпусковых отопителей:
Северс
Спутник
Альянс
Старт
Сибирь
К преимуществам этого типа отопителей можно отнести цену и простоту установки.
К недостаткам:
(-)необходим источник 220В и притом в месте стоянки автомобиля.
(-)необходимо постоянно следить за состоянием шнура, так как на сильном морозе он может потрескаться.
Принцип работы автономного предпускового отопителя.
После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля, или дополнительно установленного бачка, в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции.
Потребление топлива составляет до 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.
Марки автономных предпусковых отопителей:
Теплостар (дизель)
Бинар (дизель-бензин)
Webasto (дизель-бензин)
Eberspacher (дизель-бензин)
(+) возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев.
(+) увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс.
(+) Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.
(+) снижение времени прогрева дв-ля в 4раза.
(-) вопросы:
-высокая цена: ответ-автономный предпусковой отопитель является достаточно сложным устройством. Детали отопителя изготавливаються на высоко технологичных производствах, что и обуславливают его высокую стоимость.
-самостоятельная установка: ответ-так-как при установке отопителя необходимо задействовать топливную, электрическую , а так-же отопительно-охлаждающую системы автомобиля, не квалифицированная установка автономного предпускового отопителя может повредить отопитель, а так-же нанести большой вред автомобилю.
-полный разряд АКБ: ответ- как правило все современные автономные предпусковые обогреватели оснащаются защитой от разряда АКБ. При разряде АКБ примерно 11В отопитель отключается.
Как работает предпусковой подогреватель Вебасто — Автоцентр в Новосибирске Vip-Service
Предпусковые подогреватели двигателей от компании Webasto обеспечивают прогрев авто до оптимальной температуры. Работая по особому принципу, устройства позволяют прогреть двигатель и создать теплую и благоприятную атмосферу в салоне.
Виды и особенности предпусковых подогревателей
Современные производители предлагают различные виды предпусковых подогревателей, каждый из которых отличается не только конструкцией, но и особенностью работы:
Автономные предпусковые подогреватели
Предпусковые автономные подогреватели станут отличным решением для применения при средних температурах. Устройства работают от залитой охлаждающей жидкости в теплоаккумуляторе, которая после нагревания возвращается в двигатель.
Электрические предпусковые подогреватели
Электрический подогреватель двигателя осуществляет нагрев с помощью прогревания охлаждающей жидкости. Устройство можно использовать только при наличии розетки. Без доступа к сети предпусковой электрический подогреватель не сможет работать.
Топливные предпусковые подогреватели
Топливные приборы работают на дизтопливе, газе или бензине. Топливные модели способны за короткое время разогнать теплую жидкость по двигателю. Благодаря этому теплый воздух попадает и в салон, прогревая автомобиль.
Включение подогревателя Webasto
Для работы предпускового подогревателя его необходимо подключить. При включении устройства его топливный насос начинает осуществлять подачу топлива. Поступая на специальный испаритель горелки из автомобильного бака, горючий материал обеспечивает бесперебойную работу устройства.
Штифт накаливания и этапы его работы
В конструкции горелки подогревателя имеется штифт накаливания, на который подается напряжение. Одновременно начинается работа нагнетателя подогревателя, забирающего через воздухозаборник уличный воздух и направляющего его через встроенный испаритель в камеру сгорания. Штифт накаливания нагревает топливо на испарителе, после чего оно испаряется. Пары горючего вещества подхватываются воздушными потоками и поджигаются. При этом слаженность работы каждого устройства позволяет добиться необходимых результатов невероятно быстро.
Прогревание жидкости
Предпусковой подогреватель двигателя от надежного производителя Webasto присоединяется к жидкостному контуру охлаждающей системы авто. Для осуществления подогрева насос устройства закачивает охлаждающую жидкость из соответствующего контура и проводит ее через теплообменник, где ее нагревает пламя, горящее в камере сгорания.
Поддержание температуры
После нагревания жидкость начинает передавать тепло к двигателю и радиатору отопления автомобиля. Как только температура жидкости на выходе из устройства подогревается до необходимой температуры, автоматически включается вентилятор печки. При наличии автономной вентиляции блок управления включает печку, как только включится подогреватель без запуска процесса горения жидкости. В случае еще большего нагрева устройство переключается в специальный «ждущий» режим. При понижении температуры подогреватель начинает цикл подогрева заново.
Компания VIP-Service предлагает высококачественные, надежные и долговечные подогреватели двигателя. Каждое устройство производителя проходит строжайший контроль, что гарантирует долговременное и безопасное использование!
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В
Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров. Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.
Принцип работы
За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.
По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
Производитель | напряжение, В | Мощность, Вт | Цена, ₽ |
KS-AUTO, PH-1500 | 220 | 1500 | 2700 |
Лестар, Lestar-0,8 | 220 | 800 | 1900 |
Северс-М, Severs-1,0 | 220 | 1000 | 1900 |
Longfei, Little Dragon | 220 | 2000 | 2600 |
Установка помпового подогревателя Longfei
- Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
- Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
- Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.
Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников. Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.
Оцените запись
[Голосов: Средняя оценка: ]Сейчас читают:
Вам также может понравиться
Новые высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости BorgWarner — лучший выбор мировых производителей оборудования
- Крупные производители оригинального оборудования на трех континентах выбирают передовые обогреватели для будущих электромобилей и гибридных автомобилей
- Первые автомобили с первыми разработками в области высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости, производство планируется начать в 2021 году
- Системы высокоэффективных толстопленочных элементов (TFE) предлагают решения для кондиционирования аккумуляторных батарей и климат-контроля пассажирского салона
«Наша аккумуляторная батарея и обогреватель кабины стали предпочтительной технологией для некоторых из наиболее важных производителей электрических и гибридных транспортных средств в Европе, Северной Америке и Азии, помогая им снизить потребление батареи при одновременном повышении комфорта пассажиров», — сказал Джо Фадул, президент и Генеральный директор, BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Наши инженеры обладают глубоким системным пониманием требований к обогреву кабины и кондиционированию аккумуляторных батарей и поддерживают наших клиентов в подготовке новых автомобилей к запуску в производство».
Новая технология была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления теплом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания — навсегда в случае электромобилей и для более длительных частей цикла движения в гибридных электромобилях. .
Подогреватели охлаждающей жидкости BorgWarner могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторных батарей в электрических и гибридных транспортных средствах, обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов.Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика из-за их низкой тепловой массы, эти нагреватели также расширяют чисто электрический диапазон движения. Толстопленочный нагревательный элемент компактен и очень гибок в отношении размеров и форм. BorgWarner разработал две версии — одинарную и двойную. Однопластинчатые устройства отвечают либо за управление температурой батареи, либо за обогрев кабины, в то время как версии с двумя пластинами выполняют обе задачи одновременно, обеспечивая при этом до 80 процентов большей поверхности теплопередачи.Обе версии встроены в прочный алюминиевый корпус, обеспечивающий отличное электромагнитное экранирование. Батареи и обогреватели кабины имеют диапазон мощности от 3 до 9 кВт. Они были разработаны для входного напряжения от 250 до 500 В. При необходимости есть альтернатива 800 В для более быстрой зарядки аккумулятора.
Безопасность также имела первостепенное значение при проектировании. Команда разработчиков продукта разработала стратегию для высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости с использованием интеллектуальной и надежной силовой электроники, которая позволяет предотвращать тепловые явления, такие как перегрев. Как только система обнаруживает ошибку, она автоматически выключается.
Автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости от глобальных продавцов автомобильных нагревателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного отопителя охлаждающей жидкости. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный обогреватель охлаждающей жидкости на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в нагревателе охлаждающей жидкости для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный обогреватель охлаждающей жидкости по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как это работает: блочные обогреватели
Подобно тому, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего работают, когда им дают немного прогреться перед запуском в очень холодные дни. Это работа подогревателя блока цилиндров.
Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.
Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкости в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.
Что именно греем?
Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок.Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.
Масло загустевает при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, и любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.
Маслу также требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и, хотя это происходит всего за секунды, увеличивается износ двигателя.Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.
Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD. Коста Музурис / ВождениеБлочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он сидит на улице. день на вашем рабочем месте.
Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.
Все нагреватели блока подходят к замораживающим пробкам?
Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы ваша охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.
Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось. На самом деле, это потому, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок, чтобы сделать форму, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.
Шланг радиатора или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки заводских блочных нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые вкручиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.
Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторных батарей, чтобы поддерживать их в тепле для повышения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.
Как установить в машине блочный отопитель?
Отчасти благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения чего-то, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блочные нагреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.
Если вы добавляете вторичный рынок, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он входит в блок двигателя или систему охлаждения, чтобы избежать утечки.
Блок нагревателя подключается с помощью прикрепленного к нему шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом. Хотя может быть удобно просто подключить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь три или четыре часа, чтобы он работал.Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).
В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.
Независимо от того, используете вы блочный обогреватель или нет, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется.Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.
Современный двигатель на самом деле нагревается быстрее, когда он находится в движении. Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, ускоряясь плавно, вместо того, чтобы нажимать на дроссельную заслонку. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.
Высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости от BorgWarner для увеличения срока службы батарей и увеличения диапазона электромобилей
Растущая электрификация транспортных средств является проблемой для управления теплом современных легковых автомобилей. В основном в зимних условиях необходимы дополнительные системы отопления, чтобы обеспечить максимальную мощность обогрева. Эти решения должны соответствовать высоким стандартам, поскольку они должны иметь дело с отсутствием тепла выхлопных газов. Они также должны быть энергоэффективными, чтобы избежать негативного воздействия на эффективность, запас хода и ускорение.
По этой причине автопроизводители все чаще требуют инновационных решений для концепций эффективного нагрева, которые может обеспечить высоковольтный нагреватель охлаждающей жидкости (HVCH) BorgWarner. Интеллектуальное решение для управления обогревом обеспечивает увеличенный диапазон работы от батарей, а также быстро работает, обеспечивая комфортный микроклимат в кабине независимо от температуры наружного воздуха.
Аккумулятор и управление температурным режимом
Преобладающая технология аккумуляторов для электромобилей сегодня и в обозримом будущем — это литий-ионные аккумуляторы с жидкими электролитами.Во всем мире эксперты работают над продвижением этой технологии, чтобы литий-ионные батареи обеспечивали лучшую удельную мощность и производительность. Конечная цель исследования — улучшить такие критерии, как долговечность, безопасность и возможности вторичной переработки, а также соответствие отраслевым требованиям по рентабельности.
Чтобы функционировать как система накопления энергии (ESS) для электромобилей, литий-ионные элементы изначально собираются в виде модулей. После этого они формируют аккумуляторные блоки из соединенных между собой ячеек, настроенные в соответствии с конкретными потребностями в энергии.Поскольку циклы ускорения и замедления транспортного средства и другие потребности в обслуживании оказывают огромное влияние на температуру, поскольку химическая реакция аккумулятора во время этих операций выделяет тепло, система управления аккумулятором (BMS) должна обеспечивать мониторинг и контроль указанной температуры.
Кроме того, BMS контролирует все другие операции аккумуляторной батареи, включая зарядку и разрядку ESS, мониторинг и балансировку напряжения элементов, защиту и диагностику аккумуляторной батареи. Эффективный цикл нагрева и охлаждения в BMS, состоящий из расширительного бака, насоса охлаждающей жидкости и охладителя, используется для поддержания оптимальной температуры аккумуляторной батареи.Для управления температурным режимом в электромобилях BorgWarner предлагает многочисленные обогреватели аккумуляторных батарей и кабины. Последнее дополнение к портфолио — HVCH.
Высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости (HVCH)
В электромобиле без тепла выхлопных газов от двигателя внутреннего сгорания HVCH BorgWarner (с вариантами мощности от 3 до 10 кВт) обеспечивает тепло для системы управления температурой батареи упаковка и кабина. Эта инновационная технология также увеличивает запас хода автомобиля, а также время автономной работы, поскольку она поддерживает кондиционирование аккумуляторной батареи.Кроме того, распределение температуры между аккумуляторными блоками и элементами остается постоянно однородным из-за низкой тепловой массы, которая обеспечивает быстрое время реакции для нагрева и охлаждения.
Рис. 1Технология нагрева HVCH BorgWarner основана на долговечных толстопленочных нагревательных элементах (TFE) с подложкой из нержавеющей стали, на которой расположены диэлектрические слои и нагревательные резисторы (рис. 1). Доступное в вариантах «с одной пластиной» и «с двумя пластинами», обе с высокой удельной мощностью на TFE, решение также позволяет интегрировать измерение температуры горячей пластины (рис. 2a и 2b).
Их прочный литой под давлением корпус из алюминия устойчив к тепловым ударам, вибрациям, колебаниям или механическим воздействиям и обеспечивает электромагнитное экранирование. Интеллектуальное отопительное решение BorgWarner включает в себя сложные функции безопасности для предотвращения термических событий, таких как перегрев: система разработана в соответствии с последними требованиями безопасности, система автоматически отключается при обнаружении ошибки.
Версии с одной и двумя пластинами
Новый HVCH доступен в двух версиях: однопластинчатый для кондиционирования аккумуляторной батареи или обогрева кабины и двухпластинчатый HVCH, обеспечивающий и то, и другое одновременно.Первый состоит из одной нагревательной плиты и требует отработанного тепла двигателя внутреннего сгорания для обогрева кабины, когда работа BMS используется исключительно для управления нагревом аккумуляторной батареи.
Figure 2aПоследний разработан с двумя конфорками и особенно подходит для электромобилей, так как он может одновременно обеспечивать кондиционирование аккумулятора и обогрев кабины. Благодаря двойной пластине HVCH предлагает до 80% больше поверхности теплопередачи. К тому же потери тепла минимальны, так как нагревательные модули покрыты теплоносителем.В результате версия с двумя пластинами более эффективна. Он улучшает характеристики аккумулятора, обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторных блоков.
Рисунок 2bНа практике: версия мощностью 5 кВт с входным напряжением от 220 до 470 В и КПД более 97% весит всего 1,85 кг (размеры: 207 x 151 x 80 мм). Более длинная версия (вес от 2 до 2,5 кг и размеры 288 x 151 x 80 мм) с мощностью 9 кВт и входным напряжением 270 т / п 500 вольт имеет КПД более 98%.
Перспективы
Разработка надежных решений для обогрева салонов современных легковых автомобилей является сложной задачей, поскольку электромобили выделяют лишь ограниченный объем выхлопных газов или вообще не производят их. Электрические обогреватели становятся все более и более важными, учитывая растущую электрификацию трансмиссии. Ассортимент инновационных высоковольтных систем автономного обогревателя BorgWarner поддерживает мировых производителей оригинального оборудования, предлагая надежные решения для обеспечения комфортного обогрева кабины в любых условиях.Кроме того, эта сложная технология также обеспечивает более высокий запас хода электромобилей с питанием от аккумуляторной батареи. В настоящее время инженеры работают над дальнейшим развитием и разработкой решений на 800 В.
Об авторе: Тимо Стифель (Timo Stifel) — технический менеджер по высоковольтным нагревателям охлаждающей жидкости в компании BorgWarner Emissions, Thermal & Turbo Systems.
Каталожные номера:
Рис. 1: Технология нагрева HVCH BorgWarner основана на долговечных толстопленочных нагревательных элементах (TFE) с подложкой из нержавеющей стали, несущей диэлектрические слои и нагревательные резисторы.
Рис. 2a и 2b: HVCH BorgWarner доступен в вариантах «с одной пластиной» (слева) и «с двумя пластинами».
ТЕПЛО! — 300MPG.org
Зимняя жара:
Конечно, бензиновые двигатели неэффективны, но все это отработанное тепло, безусловно, хорошо зимой. Поскольку у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него нет и оригинального тепла. Электродвигатель вентилятора все еще там и отлично работает для запотевания лобового стекла.
Некоторые преобразователи электромобилей удаляют оригинальный сердечник нагревателя и заменяют его керамическим нагревательным элементом, работающим от напряжения их батареи.Это звучало как большая работа, и мне уже надоело разбирать приборную панель.
Для размораживания лобового стекла у меня был небольшой электрический обогреватель на 12 В, который подключается к розетке прикуривателя. Их обычно продают для бензиновых автомобилей, чтобы быстрее разморозить лобовое стекло.
У меня уже был бытовой (120В переменного тока) электрический маслонаполненный радиатор. Я просто кладу его за пассажирское сиденье и вытаскиваю удлинитель из окна к таймеру.
Отопление автоматически включается утром и нагревает всю машину, прежде чем я сяду в нее.
Масло в радиаторе остается горячим примерно 10 минут после того, как я уйду. В любом случае, большинство моих поездок не дольше этого.
Мне это нравится с этой системой обогрева в том:
1) Не надо было ни черта покупать
2) Весь салон в машине уже теплый — сиденья, руль, все!
3) Это также помогает сохранять батареи в тепле.
4) Вся электроэнергия идет от стены, а не от батарей
Единственный недостаток в том, что если я весь день припаркован в месте, где я не могу подключиться к электросети, у меня не будет такого тепла, чтобы ехать домой.С другой стороны, большинство моих поездок довольно короткие, так что это не конец света.
Эта тепловая система потребляет около 5 центов электроэнергии за одно использование.
Позже я сделал себе куртку с подогревом. Идея в том, что зимой я могу согреться, работая в отдельно стоящем неотапливаемом гараже или управляя транспортным средством. ПОКРЫТИЕ С ПОДОГРЕВОМ работает отлично, и я даже настроил его для работы от небольшой литиевой батарейки для инструментов!
Так же подобрал чехол с подогревом руля. В магазине они новенькие за 20 долларов, а второй я нашел позже всего за 5 долларов в комиссионном магазине! Он подключается к розетке прикуривателя на 12 В, и в нем уютно и тепло.
Для переоборудования высококачественного электромобиля своими руками можно установить электрический обогреватель и насос. Это нагреет охлаждающую жидкость двигателя и направит ее к исходному сердечнику обогревателя автомобиля. Этот тип электрического нагревателя работает от напряжения основного аккумуляторного блока. Их можно приобрести у поставщиков запчастей для электромобилей.
Хотя это может показаться нелогичным, можно установить топливный обогреватель. Как и в старых автомобилях Volkswagens с воздушным охлаждением, вы можете добавить дополнительный нагреватель, который сжигает дизельное топливо, бензин, керосин или этанол.Когда мы купили Mitsubishi iMiEV в 2015 году, мы обнаружили, что обогреватель не работает, и добавили топливную горелку, чтобы улучшить систему обогрева.
Современные серийные электромобили имеют полноценные системы отопления и кондиционирования. В одних используется резистивный нагрев, в других — тепловые насосы. Также распространены подогрев сидений и руля. Приятно то, что электрическое отопление включается мгновенно, тогда как на бензиновом автомобиле вам нужно подождать, пока двигатель не прогреется. Почти все электромобили также имеют системы предварительного кондиционирования.Вы устанавливаете таймер, используете брелок или приложение, чтобы ваша машина автоматически обогревалась или охлаждалась. Когда вы готовы водить машину, зимой уже приятно и тепло, а летом прохладно!
Если вы живете в холодном климате, ЛЮБОЙ автомобиль может получить одеяло с электрическим подогревом 12 В! Шутки в сторону! Они доступны по цене, практичны и универсальны. Купи себе машину!
BorgWarner’s выпустит новые высоковольтные нагреватели охлаждающей жидкости для фотоэлектрических модулей в 2021 году, Auto News, ET Auto
Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева кабины и кондиционирования аккумуляторных батарей для нескольких крупных программ автомобилей.Нью-Дели: Американский поставщик автомобильных компонентов и запчастей BorgWarner в среду заявил, что компания планирует запустить в 2021 году современные нагреватели охлаждающей жидкости на легковых автомобилях следующего поколения, производимых мировыми производителями оригинального оборудования.Компания была выбрана в качестве поставщика решений для обогрева кабины и кондиционирования аккумуляторных батарей для нескольких крупных программ автомобилей. Его передовые высоковольтные нагреватели изменили представление автомобильных инженеров о требованиях к управлению температурным режимом для самых современных электрических и подключаемых гибридных легковых автомобилей, говорится в сообщении BorgWarner.
«Наша аккумуляторная батарея и обогреватель салона стали предпочтительной технологией для некоторых из наиболее важных производителей электрических и гибридных транспортных средств в Европе, Северной Америке и Азии, помогая им снизить потребление батареи при одновременном повышении комфорта пассажиров», — сказал Джо Фадул, президент и генеральный директор, BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. «Наши инженеры обладают глубоким системным пониманием требований к обогреву кабины и кондиционированию аккумуляторных батарей и поддерживают наших клиентов в процессе подготовки новых автомобилей к запуску в производство», — добавил Фадул.
BorgWarner разработал две версии — одинарную и двойную. Однопластинчатые устройства отвечают либо за управление температурой батареи, либо за обогрев кабины, в то время как версии с двумя пластинами выполняют обе задачи одновременно, обеспечивая при этом на 80% больше поверхности теплопередачи. Обе версии встроены в прочный алюминиевый корпус, обеспечивающий отличное электромагнитное экранирование.Новая технология была разработана для удовлетворения спроса на быстродействующие решения, поскольку системы управления теплом транспортных средств все больше отделяются от двигателя внутреннего сгорания — навсегда в случае электромобилей и для более длительных частей цикла движения в гибридных электромобилях.Батареи и обогреватели кабины имеют диапазон мощности от 3 до 9 кВт. Они были разработаны для входного напряжения от 250 до 500 В. При необходимости есть альтернатива 800 В для более быстрой зарядки аккумулятора.
Подогреватели охлаждающей жидкости BorgWarner могут использоваться как для обогрева пассажирского салона, так и для повышения энергоэффективности аккумуляторных батарей в электрических и гибридных транспортных средствах, обеспечивая равномерное распределение температуры внутри аккумуляторной батареи и ее элементов. Обладая высокой плотностью тепловой мощности и малым временем отклика из-за их низкой тепловой массы, эти нагреватели также расширяют чисто электрический диапазон движения.Толстопленочный нагревательный элемент компактен и очень гибок в отношении размеров и форм.
По заявлению компании, группа разработчиков продукта разработала стратегию для высоковольтных нагревателей охлаждающей жидкости с использованием интеллектуальной и надежной силовой электроники, которая позволяет предотвращать тепловые явления, такие как перегрев. Как только система обнаруживает ошибку, она автоматически выключается.Термостат с электроприводом | ДВИГАТЕЛЬ
Термостаты были важным компонентом автомобильных двигателей внутреннего сгорания на протяжении почти столетия.Изначально термостаты использовались для ускорения прогрева двигателя и уменьшения износа поршневых колец. Сегодня термостаты играют важную роль в повышении эффективности сгорания двигателя и сокращении выбросов. Для выполнения этой задачи функции термостата контролируются электронным блоком управления двигателя (ЭБУ), обеспечивая точное регулирование температуры в зависимости от нагрузок двигателя.
Процесс сгорания в двигателе легкового автомобиля оптимально протекает при рабочей температуре около 230 ° F.Однако в старых двигателях температура двигателя поддерживалась ниже этого идеального уровня, чтобы предотвратить повреждение компонентов. Поскольку двигателю требуется определенный запас мощности, особенно при работе с полной нагрузкой, обычные термостаты начинают открываться при температуре двигателя примерно 110 ° F путем размыкания контура охлаждающей жидкости.
Самый простой тип термостата — это термостат с байпасным клапаном. У них есть чувствительный элемент, содержащий смесь воска и алюминия, которая расширяется при нагревании.Когда двигатель холодный, воск твердый; при расширении чувствительный элемент скользит, открывая клапан и позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору. Пружина растяжения прижимается к чувствительному элементу и закрывает клапан, когда рабочая температура падает ниже уровня открытия термостата. Этот процесс может происходить несколько раз в день, особенно в более холодном климате.
Эта технология, которая надежно работает и по сей день, используется уже несколько десятилетий, но настройку открытой температуры термостата можно лишь слегка отрегулировать, изменив восковую смесь в чувствительном элементе.
Отображение оптимальной производительности
Новые технологии приближают эффективность двигателя и качество сгорания к оптимальным условиям эксплуатации. Поскольку мы приближаем двигатель к желаемому диапазону 230 °, чтобы улучшить как выбросы, так и экономию топлива, нам нужна более совершенная технология термостатов.
Термостат с электроприводом (также называемый управляемым по карте) обеспечивает более широкую и быструю работу, чем традиционные термостаты. Помимо механической функции чувствительного элемента парафина, термостаты с электроприводом включают в себя электрический нагреватель внутри чувствительного элемента.Этот обогреватель управляется ЭБУ автомобиля, который получает информацию о скорости и условиях нагрузки двигателя. Он использует эту информацию для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Набор данных или карта хранится в блоке управления двигателем, чтобы определять, когда и как добавляется тепло для обеспечения оптимальной производительности двигателя.
Следовательно, термостат может значительно быстрее влиять на температуру, позволяя двигателю работать при различных нагрузках и рабочих условиях в соответствующем оптимальном диапазоне.
Этот уровень регулирования температуры дает несколько преимуществ:
- оптимальное сгорание за счет повышенной температуры стенок цилиндра и компонентов;
- снижение расхода топлива за счет снижения вязкости моторного масла и, как следствие, снижения потерь на трение;
- более низкие выбросы загрязняющих веществ за счет улучшенного сгорания;
- улучшенная выходная мощность при полной нагрузке за счет пониженной температуры охлаждающей жидкости;
- повышенный комфорт за счет более высоких температур охлаждающей жидкости и, как следствие, улучшенных характеристик обогрева салона.
Как это работает
В стандартном режиме работы термостат с электроприводом работает так же, как и обычный термостат, только при более высокой температуре двигателя. Охлаждающая жидкость обтекает парафин чувствительного элемента теплового расширения. При повышении температуры расширяющийся материал плавится, увеличиваясь в размерах и перемещая поршень, что, в свою очередь, увеличивает объем потока охлаждающей жидкости. Если температура падает, пружина толкает поршень обратно в исходное положение, уменьшая расход охлаждающей жидкости или полностью закрывая контур охлаждающей жидкости.
В условиях частичной нагрузки (вождение по городу) термостат стабилизирует двигатель при более высокой температуре, дольше остается закрытым, чтобы получить такие преимущества, как хороший отклик мощности, снижение выбросов и снижение трения (с соответствующим снижением расхода топлива).
При внезапной сильной нагрузке срабатывает дополнительный источник тепла с термостатом, управляемым картой. Как только условия сохраненной рабочей карты выполнены, нагревательный элемент, встроенный в расширительный материал, включается системой управления двигателем.Этот дополнительный источник тепла позволяет воску быстрее расширяться, полностью открывая термостат независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости, поэтому поток охлаждающей жидкости увеличивается, что немедленно позволяет двигателю работать в оптимальном температурном диапазоне без опасности перегрева.
Поскольку электрический термостат управляется компьютером двигателя и сопоставляется с условиями движения, когда внезапно повышенная потребность устраняется, ток отключается к электронагревательному блоку, и термостат снова действует как традиционный восковой блок с полностью открытой температурой. примерно 230 ° F.Эти действия могут происходить много раз в день, особенно если автомобиль движется в горах, где двигатель и система охлаждения будут испытывать высокие требования при подъеме на уклон, а затем могут охладиться на 30–50 ° F при спуске с другой стороны. . Прелесть этой концепции и конструкции заключается в том, что они работают совершенно незаметно для водителя и работают в течение всего срока службы термостата без необходимости обслуживания.
Рекомендации для вторичного рынка
Как и в случае с обычными термостатами, термостаты с электроприводом не подвержены износу материалов; они не требуют обслуживания и рассчитаны на весь срок службы двигателя.Однако внешние факторы, такие как использование низкокачественной охлаждающей жидкости и отказ от регулярного обслуживания охлаждающей жидкости, могут привести к повреждению материала. Другие возможные причины отказа включают предыдущие повреждения, вызванные термической перегрузкой или загрязнением из-за работ, проведенных в системе охлаждения, например, при замене охлаждающей жидкости или водяного насоса, радиатора, шланга охлаждающей жидкости, ремня ГРМ или клинового ремня. .
Техническим специалистам важно помнить, что термостат, управляемый MAP, является лишь частью более сложной системы охлаждения, состоящей из каналов охлаждающей жидкости в двигателе, камеры смешивания охлаждающей жидкости вокруг термостата, шлангов охлаждающей жидкости, радиатора, электрических вентиляторов и самой охлаждающей жидкости. .При замене неисправных деталей в системе охлаждения, термостаты и / или встроенные термостатические кожухи также всегда следует заменять одновременно, потому что любая потеря функциональности или даже полный отказ может иметь серьезные последствия, включая повреждение двигателя.
Билл Макнайт, руководитель группы по обучению в MAHLE Aftermarket, Inc., ранее также занимал должность директора по обучению и директора по маркетингу подшипников Clevite. Он представляет продукцию MAHLE Aftermarket для подшипников и поршневых колец на выставках NASCAR, NHRA Drag Racing, дизельных автоспорта, Formula Drift и на большинстве других спортивных площадок.Он является членом PERA и AERA и провел множество презентаций для обеих организаций.
.