Отзывы о фирме — EGT
Страна производителя: Литва
Официальный сайт производителя: www.egt.euЛитовская фирма ЗАО «EOLTAS» занимается продажей автозапчастей для подвески и двигателя легковых и комерческих автомобилей оптом и в розницу. С 1993 года, фирма основала 9 филиалов в Литве и оптовый склад в Латвии. 2006 году в городе Каунас был открыт самый большой в Балтийских странах центр автоуслуг. На оптовом складе ЗАО «EOLTAS» приблезительно 70 000 наименований запчастей.Фирма является представителем 70 –ти поставщиков. Мы официальные представители таких знаменитых брандов, как FEBI, RUVILLE, DAYCO, VICTOR REINZ, BOSCH, MANN-FILTER, A.B.S, TEXTAR, KAYABA, MONROE, BILSTEIN, CIFAM, HEPU, WAHLER, UFI, SUPLEX, WALKO, TESLA и т.д. Опыт работы, накопленный с 1993 года, был использован для разработки своей торговой марки EGT. C 2005 года в нашем ассортименте, торговая марка EGT занимает особое место. Автозапчасти EGT это продукция известных производителей, предлагающих высокий уровень качества, соответствующий требованиям TUV, TS16949, ISO 9001, ISO 9002. EGT это продукт сертифицирован в России. EGT является первым признаком качества. Мы считаем, что широкий ассортимент, качество и безупречное обслуживание клиентов — это необходимость! EGT это — тяжелый труд, непрерывное расширение ассортимента, высокие темпы роста спроса и пожеланий клиентов. EGT имеет идеальное соотношение качества и цены. Изготовлены бумажные и электронные каталоги запчастей EGT. Общий ассортимент запчастей EGT составляет около 3000 артикулов. Ассортимент постоянно расширяется с обновлением автомобильного парка.Отзывы
Сергей
15.12.2016 |
ставлю на Субару Легаси 2000 г.в. колодки EGT уже третий комплект за 3 года. диски только в этом году сменил. в сервисе говорят, что это норма по износу.считаю, что результат хороший. до этого брал другие бренды. иногда комплект колодок приходилось менять вместе с колодками—убивались одновременно. это при том, что торможение адекватное. |
|
Игорь
30.11.2016 |
Поставил колодки на ауди а4. Уже 10 тыс. проехали. Не скрипят, не пылят. За свои деньги достойный вариант |
|
Петр
30.11.2016 |
Думал ставить или нет рычаги EGT на ауди. Посмтрел видос на ютюбе-решил поставить. Не жалею. |
|
Саша
30.11.2016 |
Если сравнивать с Febest. Однозначно лучше |
|
Влад
30.11.2016 |
Советую ставить колодки и подвеску на фольксваген |
|
Игорь
23.01.2015 |
от оценки воздержался купил помпу водяную на мерс w210 11.01.15 сегодня потекла ручьем 23.01.15 12 дней пиздец суки криворукие нестолько жалко денег как врем потрачиное на установку |
|
Александр
03.11.2014 |
Был приятно удивлен. (Люблю эксперементы с дешевыми з/ч) Тормозят прогнозируемо! не скрипят не пылят диски не трут. Цена 300р. что ещё надо? Были Sfec при нагреве тормоза ватные, tsn — стерлись сами и стерли диски за 10тыс км колеса всегда черные. |
|
Юрий
25.01.2014 |
Отличное качество, приемлимая цена. |
|
28.06.2013 |
от оценки воздержался На заборе много чего пишут… Фуфло на уровне Febi,Vema,Sidem.Если кого обидел отношением к уазанным мулькам, извините.На свой автомобиль такое не поставлю. |
|
Александр (Уфа)
26.05.2013 |
знакомый ставил колодки EGT на свою машину. сам года три ездил, потом продал. новый хозяин до сих пор не менял !!! знаю, что тормозные диски у них тоже не хуже оригинала. зачем?! ХЗ |
|
Добавить отзыв
Подшипник DAC25520037 ступицы задней | Подшипник-Самара
Описание
Подшипник DAC25520037 – шариковый радиальный двухрядный, закрытый, со смазкой. Имеет размеры и параметры:Внутренний диаметр, d | 25 мм |
Наружный диаметр, D | 52 мм |
Ширина, B | 37 мм |
Макс. частота вращения | 7000 об./мин. |
Масса | 460 гр. |
Производитель – TORQUE (Финляндия) – как на фото с нашего склада, также Вы можете выбрать другие варианты, например, CRAFT (отзывы наших клиентов на эту марку не такие положительные).
Применяемость
Применяется как ступичный подшипник Renault Logan, Sandero Duster, Lada Largus, NISSAN Micra, Note / RENAULT Logan, Megane, Clio I-III, Symbol / PEUGEOT 30 задний.
Аналоги
Так как это изделие применяется для комплектации ступиц, разные производители могут использовать свои собственные каталожные номера. Необходимо учитывать, что разница в качестве может быть очень существенной, ведь продукция OEM может существовать год-два-три и затем, в силу получения определенной репутации, полностью исчезает с рынка, заменяясь новыми “марками” (по факту то же самое в другой упаковке).
DT 25520037, 546467(FAG), 445539AA (SKF), 2141-3103020, NISSAN 43210AX000, NISSAN 3730.21, 4328020SX Stellox, WKB60171 Fenox, Peugeot / Citroen 95592226 Peugeot / Citroen 95608940 Peugeot / Citroen 2141-3103020 RENAULT 6001548986, RL1135 Zekkert, 7701205812, 7703090253, 7703090433, CS 908 TRIALLI, BK26001 Breckner, BK26202 Breckner, 554043EGTK, EGT 554261EGTK, EGT 3525-SET-MS MASTER SPORT, VKBA3525 SKF, PATRON PBK3525, MAPCO 26102, 26303, GMB GH025030, GH0030R0, ASAM 30450, M8133525 Marshall, FC40570S06 SNR.
Купить подшипник задней ступицы DAC25520037 на Логан, Меган, Ларгус можно из наличия на нашем складе, равно как и все другие ступичные, генераторные и кондиционерные подшипники для автомобилей. Поставки осуществляются как оптом, так и в розницу. Работаем по всей России. На сайте указана розничная цена за одну штуку (предусмотрены скидки от объема при покупке больших партий – размер уточняйте). Продукция поставляется в персональных упаковках со штрих-кодом для проверки оригинальности.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Шариковые VS втулочные турбины — плюсы и минусы сходства и различия.
- Главная
- >
- Статьи
- >
- Шариковые VS втулочные турбины — плюсы и минусы сходства и различия.
Цель написания этой статьи — ознакомить владельцев настоящих или будущих, с шарикоподшипниковой технологией (ballbearing) в турбокомпрессорах.
Втулочная турбина:
Как известно в классических втулочных турбинах одной из самых нагруженных частей является упорный подшипник
Представляет он из себя бронзовую пластину к которой подведено масло для смазки и упоры или шпульку, кто как называет, которые стоят на валу и опираясь на эту пластину удерживают вал от осевого перемещения.
Нужно это для того чтобы крыльчатки турбины и компрессора не терлись о корпуса турбины и не изнашивались. С ростом наддува вал турбины начинает испытывать осевое давление в сторону турбинной части, соответственно возрастает нагрузка на пластину подшипника и упоры которые в какой-то момент перестают выдерживать нагрузку и начинают изнашиваться.
Так у турбины появляется осевой люфт, что и является износом. Со временем износ прогрессирует и в какой-то момент крыльчатка турбины касается лопастями корпуса, жить такой турбине остается считанные дни.
Любой износ неравномерен вал разбалансируется, появляется вибрация и турбина в буквальном смысле слова разваливается.
Есть еще один недостаток у втулочной турбины – это трение, внутри картриджа турбины, что приводит к более поздней раскрутке и большему лагу.
Принято говорить, что турбина на втулках менее респонсная (медленнее раскручивается), чем шариковая. Еще к минусам втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность в закоксовыванию масла на валу.
Еще один серьезный минус о котором мало знают, это большое количество масла необходимое для создания масляного клина на подшипниках скольжения. Большое количество масла имеет склонность утекать не в слив или поддон двигателя, а через уплотнения вала в компрессор или в турбинную часть на выхлоп. Происходит это от износа и закоксовывания уплотнительных колец на валу турбины.
Практически любая втулочная турбина, что попадала мне в руки — имела утечки масла в сторону компрессора и турбины.
Теперь рассмотрим конструкцию турбин на шарикоподшипниковой технологии:
В 90х годах прошлого столетия компания Garrett разработала альтернативу своей серии турбокомпрессоров — «Т». К тому времени порядком устаревших, имеющих старомодный дизайн турбинной и компрессорной частей. А также главный минус большие массы вращающихся частей.
Было принято решение полностью разработать турбину на радиально-упорном подшипнике качения, имеющие полностью новые турбинные и компрессорные колеса.
Основная деталь такого турбокомпрессора — это подшипник:
Он устроен так, что нет больше нужды в упорном подшипнике, а следовательно снижаются вращающиеся массы и чем меньше трение, тем раньше выход на буст.
Сам подшипник состоит из внутренних и наружных обойм сепаратора и самих тел вращения шариков.
Как видно из рисунка подшипник не простой, а упорный, то есть при воздействии осевых нагрузок внутренняя обойма не дает валу двигаться в сторону и задевать за корпус также в подшипник подается смазка через специальные отверстия
Для этого турбокомпрессора было разработано специально новое компрессорное (фото) и турбинное колесо с более открытым профилем лопатки (серия GTX, а позже серия GTXR)
Благодаря этому газы стали проходить более свободно, упало противодавление и получилось уменьшить размер турбинной части при той же мощности.
Все это вместе с переделанным компрессором позволило поднять на 15% производительность, а также сделать респонс более быстрым.
Ощущается это как уменьшение времени реакции на педаль газа и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала. Многие водители, кто управляет такими автомобилями, восхищались отличной реакцией на педаль газа и быстрым почти мгновенным ростом мощности.
Еще один плюс таких турбин в том, что масло в картридж подается через специальный жиклер (рестриктор) с подобранным сечением, благодаря чему масло подается ровно сколько нужно для смазки подшипника.
Думаю, не стоит говорить о том, что масло такие турбины практически не пропускают.
Однако не обошлось и без ложки дегтя — подшипник имеет ряд конструктивных недоработок. (Сознательно или нет — это сделано опустим, сейчас речь не об этом).
Сепараторы подшипника сделаны в буквальном смысле слова из пластмассы. Автору известны случаи, когда они при росте EGT (температуры выхлопа) — плавились. Последствия печальны — шарики без поддержки начинают выпадать с дорожек, вал начинает болтаться цеплять за корпус крыльчатки стачиваются уплотнения стираются и вся турбина приходит в негодность .
Также сепараторы разваливаются от банальных хлопков в глушитель при переливе топлива и еще попросту от старости.
В общем, узел получился достаточно надежный (выдерживает высокие наддувы) и ненадежный (есть шанс повреждения пластмассового сепаратора и выхода из строя турбины).
Хотя известны конструкции других производителей, где нет таких недостатков. Обоймы сделаны из бронзы, и есть распорная пружина, цель которой, распирать обоймы выбирая тем самым люфт из данного узла. Такой узел достаточно надежен сам по себе, но турбина в которой он установлен имеет ряд других недостатков, о которых речь пойдет в отдельной статье.
Авторами данного проекта накоплен большой опыт в изучении конструкции и увеличении срока службы шарикоподшипниковых турбин.
Chevrolet aveo t300 появились передние амортизаторы. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Как мы искали амортизаторы на Chevrolet Aveo — ПокупкиСамара Видео Похожие статьи
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ OPEL CORSA D , CHEVROLET AVEO (T) KAYABA- FENOX- A LYNX- GLR PATRON- PSA KAMOKA- EGT- EGT HOLA- SHG MILES- DG FORCETECH- PN KORTEX- KSASTD MONROE- G Стойка амортизационная газомасляная передняя левая- BORT Chevrolet Aveo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Добрый день! Амортизаторы для передней оси автомобиля Шевроле Авео (Т) только недавно появились в ассортименте предложений. В настоящее время, первая партия амортизаторов заказана на центральный склад KYB в России. По предварительным оценкам, продукция должна появиться на складах у наших официальных дистрибьюторов в конце весны – в начале лета. Артикульные номера амортизаторов: – передний правый – передний левый. С уважением, KYB Eurasia LLC, Китайские Bort не хочу, есть еще Mando по качеству интересно как они.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Краткий видео-отчет о замене родных амортизаторов на новые от KAYABA. А так же замена стоек стабилизаторов от Moog. Замена опор и отбойников.
Сдохнут мои — обращусь. Я все правильно понял? Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т могут выйти из строя раньше. Данная фирма выпускает достаточно много разных авто компонентов, и как сами понимаете специализированные в одном направление фирмы сделают продукт лучше чем та которая выпускает всё подряд пытаясь объять необъятное.
Замена опорного подшипника и передней стойки на Шевроле Авео Т Т
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T способны выдержать тыс. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя. На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора.
Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом.
Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:. Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора правый снимается, а затем устанавливается аналогично. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Не расстраивайтесь так сильно! Первая часть, с инструкцией по замене именно передней стойки, а не заднего амортизатора, была случайно удалена в последствии сбоя сервера, уже все обновлено и добавлено!
Замена амортизатора Chevrolet Aveo T Как проверить опорный подшипник 49 76k 0 Опорный подшипник стойки 23 44k 0 Какие амортизаторы лучше 93 91k 3. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Проверка амортизаторов автомобиля Как устроен амортизатор автомобиля? Ауди 80 А4 А6.
ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
Передние стойки. Замена опор на усиленные
Полный драйв 2020. Бренд автозапчастей DEQST расширяет ассортимент
Немецкий бренд автомобильных запчастей DEQST можно назвать новичком на российском рынке. Впервые он был представлен на выставке MIMS Automechanika Moscow 2017. Высокое качество запчастей в сочетании с умеренными ценами приносит свои плоды.
По мере знакомства с брендом, всё больше автомобилистов становятся потребителями продукции DEQST.
Запчасти DEQST. Немецкое качество по российским ценам — магнит для автолюбителей
Как говорят сами автомобилисты, оставляя про DEQST отзывы, единственный пока еще значимый минус компании – это недостаточно широкий ассортимент. Впрочем, проблема активно решается, поскольку компания активно расширяет предложения, дополняя предложение новыми товарными группами. Так, на рынке уже появились:
- ШРУСы;
- опоры двигателя и коробки передач;
- топливные насосы;
- втулки, ступицы, сайлентблоки.
Эти товарные группы отлично дополняют те автозапчасти, которые производились компанией изначально, и благодаря которым бренд сумел завоевать российский рынок. Сюда можно отнести:
- топливные, масляные и воздушные фильтры;
- газомасляные амортизаторы;
- тормозные диски и колодки;
- шаровые опоры;
- стойки стабилизатора и т.д.
Продукция ТМ DEQST — надежные запчасти для любых иномарок
Не совсем стандартная политика компании изначально была встречена автомобилистами с некоторым недоверием, которое быстро сменилось приятным удивлением. Сомневающихся можно было понять – компания производила детали для всех основных марок легковых авто (включая немецкие, японские, американские, французские, корейские и другие бренды), а также для грузового и коммерческого транспорта.
Стоимость запчастей DEQST изначально была невысокой, что могло показаться странным для немецкого бренда.
Впрочем, сомнения были однозначно напрасными. Компания DEQST добилась невысокой себестоимости товаров (что и позволило уменьшить ценник) не за счет потери качества, а за счет собственного высокотехнологичного производства, строгого и комплексного контроля качества и оптимизации бизнес-процессов.
Продукция производителя DEQST не только качественная, доступная по стоимости и надежная, но и экологически чистая, что подтверждено различными лицензиями и сертификатами.
Стратегическое развитие DEQST в России
На данный момент DEQST активно работает над расширением ассортимента, которое должно покрыть все потребности автовладельцев в надежных и качественных запчастях. На рынке появится все необходимое для тормозной системы, двигателя, подвески и других узлов автомобиля практически любой марки и модели.
Бренд DEQST в очередной раз подтвердил, что немецкое качество – это настоящий эталон, в особенности, если это касается автомобилей. С другой стороны, компании удалось развеять миф, что качественные запчасти для иномарок обязательно должны продаваться по завышенным ценам.
Dorman 904-7636 EGT Датчик температуры выхлопных газов, такой же, как Paccar 1840460PE
Dorman 904-7636 EGT Датчик температуры выхлопных газов, такой же, как Paccar 1840460PEМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
перейти к содержаниюЭксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7
Закрывать- Дом
- Решения Dorman HD
- Датчики Dorman
- Dorman 904-7636 EGT Датчик температуры выхлопных газов, такой же, как Paccar 1840460PE
- Качественные детали значительно ниже цен на оригинальное оборудование
- Поставляется полным комплектом со всеми деталями, необходимыми для ремонта
- Удобное для ремонта решение общей проблемы
- Прошла примерку на автомобиле на предмет пригодности для замены
Значок бесплатной доставки
Бесплатная доставка
На сотнях товаров
Значок возврата
Политика возврата
Lorem Ipsum — это просто
Технические характеристики
- Угол: Угловой
- Цвет разъема: серый
- Род разъема: Женский
- Форма разъема: неправильная
- Гайка Род резьбы: Мужской
- В комплекте: 1 датчик EGT; 1 комплект для ремонта пробки; 1 застежка-молния
- Терминал Пол: Мужской
- Количество клемм: 2
- Тип клеммы: лезвие
- Диаметр резьбы: M14
- Шаг резьбы: 1.5 мм
- Ширина наконечника: 4 мм
- Универсальная или специальная посадка: Специальная посадка
- Количество проводов: 1
- Длина жгута проводов: 990 мм
UPC / GTIN | 885484461208 |
---|---|
Производитель | Дорман |
MYCHRON EGT Sensor KF / KZ омологирован
На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и картах, а также за их профессиональную вежливость.Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020
Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался вами и вашим магазином перед каждым, кого встречу, и отправлю к вам всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019
«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019
» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018
» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего обращаются ». Дэн ~ 8/2018
« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018
» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.»Брайан ~ 3/2018
» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа владельцу в ночное время. Они были великолепны. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018
« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком номер один для запчастей! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018
«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017
« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017
» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «
«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «
» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер «
«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть отличный магазин, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые у нас есть.
«Я просто хочу поблагодарить вас всех за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. «
» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь «
«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
AEM Аналоговый датчик температуры выхлопных газов EGT, метрический 0 ~ 980C
Этот датчик будет отображать температуру выхлопных газов (EGT) до 980 градусов по Цельсию. Нам нравится использовать эти датчики, потому что они поставляются со всем необходимым для установки, включая подробные инструкции.Циферблат прибора легко читается, он поставляется с несколькими лицевыми панелями и лицевыми панелями, чтобы настроить внешний вид в соответствии с существующим внутренним декором. Мониторинг температуры выхлопных газов может сообщить вам информацию о том, как двигатель реагирует на текущую настройку. Он может сказать вам, работает ли двигатель слишком бедной или слишком богатой, или если вы столкнулись с проблемой где-то в пути.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Датчик AEM 0-980C EGT объединяет непревзойденную точность, скорость и контроль с легко читаемым аналоговым интерфейсом.Аналоговый датчик AEM также предлагает аналоговый выход 0-5 В для использования с регистраторами данных и практически любой системой управления двигателем, такой как AEM EMS или FIC.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН
Датчик EGT 980C необходим всем, у кого двигатель с турбонаддувом, дизельный или газовый. Отличный способ контролировать производительность вашей турбины — использовать EGT, но хотя все остальное в двигателе в порядке, EGT могут подниматься до опасного уровня без дополнительной подсказки от наддува или AFR. Разрешение 320 градусов позволяет легко увидеть, когда EGT поднимается даже на 25 градусов, что дает вам время выключить устройство до того, как произойдет повреждение.Молниеносное движение иглы является результатом высокоточного высокоскоростного электронного шагового двигателя, что делает его одним из самых быстрых и точных измерительных приборов. Датчик термопары типа K обеспечивает точность манометра. Подсветка настраивается пользователем на 7 цветов, что позволяет пользователям легко сопоставить датчик EGT с большинством заводских кластеров датчиков. Каждый датчик поставляется со сменными черными и серебряными лицевыми панелями и черно-белыми лицевыми панелями для различных цветовых комбинаций.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
Показание датчика от 0 до 980 ° C |
Регулируемая подсветка с помощью шкалы на задней панели прибора |
Включает сменные лицевые панели черного и серебристого цветов, а также белые и черные лицевые панели |
Область обзора 320 градусов для непревзойденного разрешения |
Датчик наддува включает датчик термопары типа K |
Аналоговый выход 0-5 В для использования с регистраторами данных и практически любой системой управления двигателем |
Температура выхлопных газов (EGT) — AEPERF
- Дом
- MTX-D: Температура выхлопных газов (EGT)
Гарантированная установка
Всегда нужная деталь
Внутренние эксперты
Мы знаем свою продукцию
Добавленная стоимость
Монтаж, балансировка
Доставка по всему миру
Доставка со скидкой на все заказы
Артикул: 3854
доступность: В наличии
Dhs.767,65
РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ: 7-15 ДНЕЙ Датчик SEGT — «ОДНА ФУНКЦИЯ» ДИАПАЗОН ДИСПЛЕЯ-Температура: 32 — 1999 ° F (0-1093 ° C) КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Изменение диапазона EGT на CHT. Диапазон CHT …
283 клиенты просматривают этот продукт
РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ: 7-15 ДНЕЙ
Датчик EGT — «ОДНА ФУНКЦИЯ»
ДИАПАЗОН ДИСПЛЕЯ
-Температура: 32 — 1999 ° F (0-1093 ° C)
ES KEY
-Переключение диапазона EGT на CHT.Диапазон CHT обеспечивает большее разрешение.
-Отображение в ° F или ° C
-Изменение внешнего светодиода в качестве полосы заполнения или включение одного светодиода
-Программирование диапазонов внешних светодиодных индикаторов по сравнению с цветом
-Программное предупреждение EGT.
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: Калибр (черная лицевая панель, черная рамка), серебряная лицевая панель и белая лицевая панель, программный кабель (последовательный), зонд EGT типа K (нержавеющая сталь), монтажное оборудование EGT с заглушкой (доступен вариант с зажимом P / N: 3869, не входит в комплект), Руководство по быстрой установке.
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}— $ {Math.floor ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}$ {title}
{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
EGT и манометр 52 мм давления наддува
Датчик давления наддува и давления наддува, 52 мм
REDARC 52 мм EGT и манометр наддува необходимы для вашего дизельного автомобиля с турбонаддувом.
G52-BEP используется для контроля температуры выхлопных газов (EGT) автомобилей с турбонаддувом в сочетании с датчиком пирометра. EGT — это показатель того, насколько горячий процесс сгорания в цилиндрах транспортного средства. Чрезмерное количество EGT может вызвать повреждение двигателя или турбокомпрессора. Многие условия могут привести к чрезмерному EGT (то есть слишком много топлива или недостаточно воздуха) и усугубляются, когда транспортное средство тянет тяжелый груз, поднимается или движется с постоянной высокой скоростью.
Функция давления наддува контролирует давление воздуха в коллекторе и используется для предотвращения создания избыточного давления.Контролируя наддув, вы можете поддерживать компоненты двигателя автомобиля в нужном диапазоне мощности для достижения максимальной производительности вашего автомобиля.
Датчик поставляется с датчиком EGT типа «K» и интерфейсом электронного датчика MAP. Повышение имеет функцию удержания пика с диапазоном отображения от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм и программируемым уровнем предупреждения от 10 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Функция EGT также имеет функцию удержания пика в диапазоне от 275 до 800 ° C и программируется в диапазоне от 500 до 800 ° C.Зонд EGT имеет компрессионный фитинг 1/8 дюйма NPT и поставляется с приварной монтажной заглушкой.
Датчик давления масла *
Манометр G52-BEP также поддерживает использование с датчиком давления масла . Контроль давления масла обеспечивает долговечность вашего автомобиля и позволяет поддерживать правильное давление, чтобы подшипники вашего автомобиля были хорошо смазаны. Это очень важно при постоянном движении на высоких скоростях и буксировке тяжелых грузов. Низкое давление масла может быть индикатором низкого уровня масла, разбавленного или изношенного масла, изношенных подшипников двигателя, высокой температуры масла или изношенного масляного насоса.
Для манометра G52-BEP требуется отверстие 52 мм для установки. Компания REDARC предлагает ряд монтажных решений, включая 2-дюймовую черную пластиковую монтажную крышку ( GH-CUP ) и одно ( GH-MP1 ), два ( GH-MP2 ) и три ( GH-MP3 ) отверстия. панели для монтажа датчиков. Радиовставки также доступны для Toyota Hilux ( GH-RI05 ).
Зажимы глушителя2,5 дюйма ( GMC-2,5 ) и 3,25 дюйма ( GMC-3,25 ) также доступны от REDARC для удержания датчика EGT.
Адаптер REDARC 24 на 12 В ( GA-2412V ) может использоваться для подключения этого прибора к транспортному средству с питанием от системы зажигания и освещения 24 В.
Характеристики- Матовый хромированный безель
- 13 выбираемых цветов подсветки
- EGT и функции удержания максимального пика
- Несколько программируемых уровней сигнала тревоги с желтой или красной подсветкой и звуковым сигналом
- Дисплей загорается при включении габаритных огней, поэтому вы можете проверить температуру выхлопных газов и давление наддува, не включая зажигание.
- Если установлено более одного датчика REDARC, между датчиками можно подключить канал связи для одновременного изменения цвета подсветки всех датчиков.
Улучшенный контроллер освещения *
REDARC рекомендует приобрести усовершенствованный контроллер освещения (GA-ELC) с этим датчиком. GA-ELC разработан для улучшения освещения ваших манометров REDARC, поскольку только один необходим для набора. Его следует использовать, если у вас нет цепи регулирования яркости для подключения манометра или если цепь регулирования яркости в вашем автомобиле не регулирует яркость индикатора REDARC по вашему вкусу.
GA-ELC также позволяет программировать яркость и цвет в ночное время ваших датчиков REDARC, включая затемнение, если они подключены к диммеру приборной панели. После программирования ваши датчики изменят цвет при включении парковых огней и вернутся к цвету дневного света, когда вы их выключите. GA-ELC также может работать с напряжением 24 В.
Состав комплекта:- Калибр 52 мм с жгутом проводов для питания / программирования и подключения к интерфейсу датчика
- Интерфейсный блок датчика MAP
- Дизельный пирометрический зонд EGT с обжимным фитингом 1/8 дюйма NPT и 96-дюймовым подводящим проводом.
- Шланг 1,8 м с тройником для подключения к шлангу наддува / вакуума коллектора автомобиля
- Термоэлемент типа K
- Приварная заглушка
- Монтажный кронштейн с крепежом и P-Clip
* = Дополнительный аксессуар, не входит в стандартную покупку
Чтобы просмотреть флаер продукта, щелкните здесь.
4 самые распространенные проблемы дизельных двигателей Ford 3.0 PowerStroke
Ford V6 3.0 Проблемы с силовым ударомВ 2018 году Ford начал предлагать дизельный двигатель V6 3.0 Power Stroke для F-150. Это уникальное предложение для дизельных фанатов, которым не нужен больший ход поршня 6,7 в моделях F250 и F350. 3-литровый турбодизель V6 предлагает всего 250 л.с., но у него есть впечатляющие 440тк. Как более новый двигатель, есть еще некоторые вопросы о долгосрочных проблемах и надежности. Однако мы, по крайней мере, знаем, что ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсудим несколько распространенных Ford 3.0 Проблемы с мотором Powerstroke и закончим общими мыслями о надёжности.
3.0 V6 Power Stroke Технические характеристикиТехнические характеристики дизельного двигателя Ford 3.0 V6 Powerstroke следующие:
Двигатель | 3.0L Мощность, ход |
Производство | 2018-настоящее время |
Семейство двигателей | Форд Лион |
Рабочий объем | 2,993 куб. См (3.0L) |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Аспирация | с турбонаддувом |
Диаметр x ход поршня | 84 мм x 90 мм |
Компрессия | 16,0: 1 |
Материал блока | Утюг с уплотненным графитом |
Материал головки | Алюминий |
Клапанный | DOHC |
Мощность | 250 л.с. |
Крутящий момент | 440 фунт-футов |
F-150 Буксировка | 11400 фунтов |
Если посмотреть на спецификации, то 3.0 Power Stroke — твердый дизельный двигатель. Он также работает в реальном мире, многие владельцы сообщают, что на шоссе он превышает 25 миль на галлон. Конструкция с дизельным двигателем 3.0 используется Ford Australia с 2005 года, а также используется в некоторых моделях Land Rover. Тем не менее, Ford внесла ряд обновлений в дизайн, прежде чем предлагать его в моделях F-150 2018 года. Обладая мощностью 250 лошадиных сил и 440 крутящим моментом, F-150 способен буксировать до 11400 фунтов. Довольно солидные цифры для легкового грузовика.
Тем не менее, у Ford 3.0 Power Stroke есть жесткая конкуренция.Нам очень нравятся двигатели EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 л, поскольку они предлагают отличный баланс цены, надежности, производительности и буксировки. Нельзя сказать, что 3,0-литровый дизельный двигатель V6 — это плохо. У дизельных двигателей есть много преимуществ, поскольку их низкий крутящий момент значительно облегчает работу двигателей при больших нагрузках. Кроме того, дизельные двигатели нередко имеют преимущество в сроке службы более 50 000 миль по сравнению с бензиновыми двигателями. Таким образом, Ford 3.0L Powerstroke — очень заманчивый вариант, особенно для энтузиастов дизельного топлива.
4 Общие проблемы 3.0 PowerStrokeНесколько общих проблем с 3-литровым двигателем Ford Power Stroke включают:
- Подшипники коленчатого вала
- EGR
- DPF
- Датчики EGT
В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из проблем. Однако следует отметить — это все еще новый движок, поэтому некоторые проблемы являются предположениями. Подшипники коленчатого вала были особенно серьезной проблемой на предыдущих дизельных двигателях 3.0 от Ford.Тем не менее, 3.0L получил несколько обновлений, прежде чем присоединиться к семейству двигателей F-150 и Powerstroke. Время покажет, как эти двигатели продержатся в долгосрочной перспективе, но проблемы с выбросами присущи почти всем современным дизельным двигателям.
Тем не менее, мы также уделяем внимание наиболее распространенным проблемам. Это не обязательно означает, что они на самом деле распространены. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из наиболее распространенных областей дизельного двигателя 3,0 V6. Разобравшись с этим, давайте перейдем к обсуждению вышеупомянутых неисправностей и отказов более подробно.
1) Ford 3.0 Diesel V6 Подшипники коленчатого валаЭта проблема является чисто предположением, основанным на предыдущих отказах дизельного двигателя 3,0 л. Однако это были проблемы до того, как Ford обозначил дизель 3.0 в семействе Power Stroke и в F-150. К счастью, не похоже, что проблемы с подшипником коленчатого вала возникают на 3.0 Powerstroke. Однако об этом стоит упомянуть. Иногда эти отказы могут не проявляться в течение многих лет, а турбодизель 3,0 л V6 все еще очень новый.
Тем не менее, в предыдущих версиях двигателя действительно возникали проблемы с преждевременным выходом из строя подшипников коленчатого вала. Они также известны как подшипники главного двигателя. Ford обновил кривошип и подшипники для 3.0 Powerstroke. Учитывая, что нам не известно о каких-либо сбоях, похоже, что обновление работает.
Опять же, это именно та область, на которой нужно сосредоточиться, поскольку эти 3,0-литровые дизельные двигатели начинают стареть и набирать больше миль. Выход из строя подшипника коленчатого вала двигателя 3.0 Powerstroke может привести к дорогостоящему ремонту или полной потере двигателя.
2) Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов Ford 3.0 Power Stroke ПроблемыEGR — это двустороннее обсуждение. Мы быстрее рассмотрим первую тему, поскольку обычно избегаем писать о проблемах, о которых уже есть отзывы. Как и в случае с первыми проблемами системы рециркуляции отработавших газов, которые мы обсуждаем на дизельном двигателе 3.0 Powerstroke. У некоторых F-150 2018-2019 модельного года есть известная проблема с винтами в заслонке перепускного клапана системы рециркуляции отработавших газов. Ford действительно отозвал это, поэтому исправление должно быть у большинства затронутых автомобилей.
В остальном система рециркуляции отработавших газов в целом является распространенной проблемной областью большинства современных дизельных двигателей. Неисправности охладителя системы рециркуляции ОГ часто возникают на дизельных двигателях 6.0, 6.4 и 6.7 Powerstroke. На дизельном двигателе 3.0 V6 вероятная проблема в долгосрочной перспективе — это нагар на сердечнике охладителя системы рециркуляции отработавших газов. Со временем он может полностью забиться, что потребует замены охладителя системы рециркуляции ОГ.
3.0 Симптомы засорения системы рециркуляции ОГ во время гидроциклаСледующие симптомы могут указывать на проблему с Ford 3.Система рециркуляции ОГ с турбодизелем 0 л:
- Код неисправности P0401
- CEL
- Перегрев
Проверьте индикаторы двигателя и код DTC P0401 — два наиболее распространенных симптома проблем охладителя системы рециркуляции ОГ. Турбодизель F-150 также может перегреться, поскольку система рециркуляции отработавших газов не может эффективно охлаждать горячие выхлопные газы.
Замена охладителя системы рециркуляции ОГ F-150Еще одна популярная тема в мире турбодизелей — удаление EGR. Некоторые владельцы дизелей удаляют систему рециркуляции выхлопных газов спереди.Другие предпочитают делать это, как только EGR обнаруживает какие-либо проблемы. Когда дело доходит до удаления системы EGR 3.0 Powerstroke, возникают проблемы с выбросами. Однако это дешевое решение, которое предотвращает повторное появление проблем. Такие комплекты системы рециркуляции выхлопных газов F-150 3.0 Powerstroke, подобные этому, стоят менее 200 долларов.
В противном случае вы будете искать пару сотен за новый комплект охладителя системы рециркуляции отработавших газов. Самостоятельно это не сложно, но может потребоваться несколько часов работы. Таким образом, ожидайте добавить еще 150 долларов США на оплату труда, если вы окажетесь в ремонтной мастерской.
3) Засорение сажевого фильтра 3,0 л V6 PowerstrokeСпециальные фильтры для дизельных двигателей (DPF) — еще одна часть оборудования для выхлопа, подверженная отказам. Засорение сажевого фильтра — распространенная проблема в дизельных двигателях, особенно без жидкости для выхлопа дизельных двигателей (DEF). Однако двигатели Ford 3.0 Powerstroke используют DEF. Это помогает снизить вероятность засорения, но также приводит к дополнительному обслуживанию и большему количеству потенциальных проблем.
Одна проблема, с которой некоторые уже столкнулись, — это застревание хода мощности 3.0 в цикле регенерации.Возможности возникновения проблем безграничны, и, к сожалению, это просто плохая технология в целом. Конечно, это помогает снизить выбросы, и мы не против. Однако это также не идеальная ситуация, когда это вызывает дополнительное обслуживание и головные боли.
Кроме того, DEF необходимо менять / пополнять примерно каждые 5000 миль. Как и в случае с дизельной системой EGR 3,0 л V6, некоторые владельцы, вероятно, рассмотрят возможность полного удаления систем DPF / DEF. Существуют те же проблемы с выбросами, но некоторые считают, что стоит избегать всех хлопот.
Ford 3.0 Turbodiesel DPF Признаки засоренияКак мы обсуждали выше, существует масса разных вещей, которые могут пойти не так с системой DPF 3.0 Powerstroke. Он может засориться, DEF требует обслуживания, F-150 может застрять в активной регенерации и т. Д. Однако из-за симптомов здесь мы действительно сосредоточились на засорении DPF:
- Потери мощности
- Длинный кривошип
- Коды неисправности
- Hot EGT temps
Если DPF становится слишком забитым, это может вызвать массу симптомов и проблем с управляемостью.Двигателям с турбонаддувом требуется турбонаддув с низким противодавлением, чтобы выводить горячие выхлопные газы наружу. Поскольку сажевый фильтр засоряется, он создает дополнительное противодавление. Это может привести к тому, что EGT станет слишком горячим. Вы также заметите потерю мощности и более длинные кривошипы, поскольку двигатель пытается избавиться от выхлопных газов. Он также может запускать контрольные огни двигателя и коды неисправностей на 3.0L Powerstroke.
4) Неисправность датчика Ford 3.0 PowerStroke EGTХорошо, мы постараемся пройти по этому разделу быстрее.Сюрприз! Это еще одна тема, касающаяся дизельной выхлопной системы Ford 3.0 V6. Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов (EGT) распространены на многих более крупных двигателях V8 Powerstroke. Проблемы пока не кажутся слишком распространенными для 3.0 Powerstroke, но мы подозреваем, что они будут появляться чаще по мере того, как эти дизельные грузовики F-150 стареют.
На дизельном двигателе 3,0 л имеется несколько датчиков, поэтому остается много места для возникновения неисправностей. К счастью, отказы датчиков EGT очень незначительны в общей схеме.Они проходят вдоль выхлопной трубы и к ним очень легко получить доступ. Это также недорогая замена 3.0 Powerstroke.
F-150 3.0 Дизельный датчик EGT Признаки неисправностиНекоторые симптомы неисправности датчика EGT на Ford 3.0 Power Stroke включают:
- Проверить свет двигателя
- Коды неисправности
- Неисправное испытание на выбросы
При возникновении проблемы с датчиком EGT PCM 3.0 Powerstroke должен определить неисправность. Это приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя и кода неисправности (DTC), указывающего на проблему с датчиком EGT.Проверьте коды P0544, P2031, P2032, P2033, P2084, P242A, P242D и P2471, поскольку это общие коды. Проблемы с датчиком EGT также могут привести к тому, что вы не пройдете тест на выбросы.
3.0 Замена датчика EGT хода мощностиКак мы упоминали выше, датчики EGT легко доступны и дешевы в замене. Большинство из них может вырубить эту поделку на подъездной дорожке менее чем за 30 минут. Датчики также довольно недорогие, так что это небольшая проблема.
3.0 Надежность PowerstrokeЭто Форд 3.0 Дизельный двигатель V6 Power Stroke надежен? Мы считаем, что турбодизель V6 объемом 3,0 литра заслуживает чуть выше среднего уровня надежности. Опять же, это новый движок, поэтому требуется больше времени, прежде чем будет дан надежный ответ. На сегодняшний день действительно не так много общих проблем с 3.0 Powerstroke. Большая часть того, что мы обсуждали, — это предположения.
Тем не менее, многие современные дизельные двигатели борются с требовательными к выбросам деталями. Системы EGR, DPF и EGT не только распространены на многих двигателях Ford Powerstroke, но и на большинстве других современных дизельных двигателей.На рынке существует множество вариантов удаления, чтобы избавиться от этих проблемных частей, но это происходит за счет тестирования выбросов и проблем с законностью.
Тем не менее, 3.0 Powerstroke выглядит достаточно надежным двигателем в течение своего короткого срока службы. Большая часть надежности сводится к техническому обслуживанию, а турбодизельные двигатели могут быть немного более требовательными. Они также обычно вознаграждают вас более длительным сроком службы, а 3.0 Powerstroke должен выдержать более 200000 без каких-либо серьезных проблем.
Ford F-150 3.0 Сводка по проблемам с силовым ходом Турбодизель 3,0 V6 Ford— очень заманчивый выбор в популярных моделях F-150. Он заполняет пустоту для тех поклонников дизельного топлива, которым не нужен больший ход поршня 6,7 в F-250 и F-350. Тем не менее, 3.0 Powerstroke действительно является сложной задачей, чтобы обойти собственные двигатели Ford объемом 2,7 и 3,5 л EcoBoost. Они оба предлагают отличный универсальный баланс для F-150. Тем не менее, турбодизельный двигатель предлагает аналогичную тяговую мощность с лучшим MPG, что делает его хорошим конкурентом.
Ни один двигатель не идеален, и здесь нет никаких исключений. Двигатели Ford 3.0 Powerstroke все еще слишком новы, чтобы иметь представление о долгосрочных проблемах и надежности. На сегодняшний день они работают хорошо, без каких-либо серьезных общих проблем или сбоев. Однако, как и в случае с большинством современных дизелей, у 3.0 Power Stroke есть проблемы с выхлопным оборудованием.
В остальном нам действительно нравится то, что может предложить турбодизель Ford V6. Хорошо обслуживайте двигатель, и он, вероятно, вознаградит вас долгим и надежным владением.У 3.0 Powerstroke также отличный баланс буксировки, экономии топлива и производительности.
Каковы ваши впечатления от 3.0 Powerstroke? Вы рассматриваете один?
Напишите комментарий и дайте нам знать! Или ознакомьтесь с нашим Руководством по распространенным проблемам 6.7 Power Stroke, если вы ищете что-то более крупное
Haltech 1/4 «Датчик EGT с термопарой с открытым наконечником — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.