Снятие клапана EGR на Митсубиши
Чистим клапан EGR Lancer 9
Mitsubishi Pajero Sport чистка впуска и ЕГР
Очиститель системы воздухозабора, клапанов и EGR диз/ДВС BG 25532 Это эффективное средство, которое быстро удаля…
MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Чистка клапана ЕГР (EGR).
Я в ВК: https:///ivan_filippenkov — добавляйтесь! Сообщество в ВК (КЛУБ Mitsubishi Space Star (АКТИВНАЯ ГРУППА): https:///mss_club…
Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!
Митсубиси паджеро спорт,L 200-тонкости обслуживания порою кроються в банальных вещах,а автосервисы своими…
Снятие клапана Егр Митсубиси Лансер цедия 2000
Снятие клапана Егр Митсубиси Лансер цедия 2000.
Что происходит в EGR на пробеге 100 тысяч км
Привет всем. Покажем, что происходит в ЕГР на пробеге около 100 тыс. км., при обычной эксплуатации (город/трасс…
Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIA
Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIA Группа в VK: https:///mitsubishilancercediawagon.
Как почистить клапан ЕГР
Запускаем Астральный Проект) В этом ролике закупим все необходимое для очистки клапана ЕГР и предстоящей…
Лансер 9 и его клапан ЕГР
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
4G93 GDI EGR.avi
Клапан рециркуляции отработанных газов, охлаждение.
Смотрите видео » Снятие клапана EGR на Митсубиши «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие клапана EGR на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Клапан рециркуляции газов (EGR) Mitsubishi Lancer IX
Минск
Ежедневно после 17.00
В тот же день, если заказ принят до 13.00.
На следующий день, если заказ принят после 13.00.
Стоимость доставки:
Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.
5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).
7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).
10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (МКАД +10 км до МКАД2)
Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10
Пункты самовывоза (доставка бесплатная):
1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)
2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1)
3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)
4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)
6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)
7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)
8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)
9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)
10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)
11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)
12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)
13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)
14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)
15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).
Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN
Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь
.
Наличными в белорусских рублях при покупке запчастей в любом из наших пунктов самовывоза.
Банковской картой в белорусских рублях через платежный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру.
Мы принимаем платежи по банковским картам Visa, MasterCard и Белкарт. Оплата по картам возможна на всех торговых объектах.
Картами рассрочки: Халва, Карта покупок, Смарт Карта, Карта FUN. Оплата по картам рассрочки производится через платёжный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру.
Безналичный расчет (для юридических лиц)
Через систему ЕРИП
Оплата заказов через ЕРИП доступна только после подтверждения заказ менеджером и выставления счета.
После подтверждения заказа перейдите в интернет-банк, выберите оплату с помощью системы ЕРИП → Интернет магазины/сервисы → motorland.by → введите номер счета
Ознакомиться с полными условиями оплаты можно здесь.
Варинаты рассрочки
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси (Mitsubishi)
Всем владельцам Митсубиси хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем.
Используемое оборудование
1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптеры;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi
Работы по чип-тюнингу на Митсубиси производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.
Результат чип-тюнинга Митсубиси
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси достигает до:
— 10-13% на бензиновых не турбированных двигателях;
— 20% на бензиновых турбированных двигателях;
— 30% на дизельных двигателях;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;
9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.
Модели Митсубиси, с которыми мы можем вам помочь
Кликните на модель в таблице, чтоб узнать подробности.
Кликните на модель в таблице, чтоб узнать подробности.
Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси
1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;
2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает около 2х часов;
3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2,5 часов.
Стоимость и цена
Стоимость работ на Митсубиси вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
Клапан егр митсубиси лансер 9 где находится
99. Чистка Клапана EGR — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Здравствуйте друзья!
Предупреждаю! Я в первые собственноручно, что-то крутил под капотом ) Было стремно! Но овец бояться, в лес не ходить.
Со времен владения ПМ9мм я не производил данную процедуру, а делали ли ее до меня, я без малейшего понятия. В общем решил сделать. Все просто. Купил очиститель карбюратора Mannol и понеслась. Дроссельный узел и распорку не снимал. Решил что все получится без снятия. И получилось )
Пошаговая инструкция:
1. Снимаем короб воздушного фильтра, его первую часть и сам фильтр
Полный размер
2. Отсоединяем воздушный патрубок от дроссельного узла
Полный размер
3. Отсоединяем, я хз как она правильно называется, назвал ее ласково — резинка, от самого клапана EGR
4. Снимаем клемму с дроссельного узла
Полный размер
5. Заглядываем за впускной коллектор, в моем случае за распорку стоек )) Для комфорта, и что бы не сломать себе что либо, я использовал зеркальце. Видим два болта, что бы вы поняли как они расположены объясню на пальцах — небо и земля. Берем трещетку и откручиваем. Но не до конца! Вторую руку, с пассажирской стороны, левой рукой придерживаем его (это очень неудобно) Слава Богу что у меня есть распорка )) вы бы это видели, я в форме морской звезды, лбом упершись в распорку, сдерживая себя, что бы не произносить нецензурных выражений, кручу правой рукой, левая уже на изломе ) Для чего это все, что бы болты и прокладка не упали в пропасть )) Возможно можно было и не жалеть прокладку, но я не нашел новой и решил вернуть старую
6. Сняли виновника отсутствия скуки
7. Начинаем водные процедуры. Использовал очиститель карбюратора Mannol, ватные палочки, бумажные салфетки. На фото видно какая аппетитная жижа получается )
Полный размер
8. Очиститель карбюратора Mannol
Полный размер
9. Вот что остается на салфетках, и так до полной чистоты )
Полный размер
10. И вот результат! А все почему ? Потому что мы справились! ))
Полный размер
Полный размер
Собираем все в обратной последовательности. Установка немного сложнее, сложно установить болты, а именно попасть болтами в отверстия. И тут, на помощь, нам приходит зеркальце! ))
На процедуру потрачено 60 минут.
Вывод! Оружие всегда должно находиться в чистоте! )
Всегда оставляйте место в автомобиле, для Бога и своего Ангела!
Всем мира и добра!
С Уважением, ПМ9мм!
Чем помогла чистка клапана EGR Lancer 9 1.6 — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Поделюсь впечатлением проделанной работы по чистке и промывке клапана EGR! Зачем я его вообще то чистил, да просто руки дошли. Но оказалось это БОЛЬШИМ плюсом чего я собственно не ожидал! 3500 тык км назад было произведено лечение масложора и замена дросельного узла от Titus «AMADEUS», до этого я боролся с оборотами на холостых в 2100 и тратой филок на масло 3л в месяц на протяжении 3х месяцев(а началось все с чистки дроселя)! Спустя все эти невзгоды, я радовался и радовалась синЯЯ машИнка после выздоровления, но не давали мне покоя обороты при движении между переключение передач, обороты либо скидывались до 1200-1500 либо зависали в районе 1500-1800 что давало дискомфорт от езды, хотя на холостых все супер четко отрегулировал дважды и байпасный винт также подвергся регулировке, где-то даже прочитал что зависание оборотов при переключении лечится даже при замене масла в КПП, но друзья вы не поверите какое счастливое было мое е***ло когда я проехался после чистки клапана EGR и вот только после этого я почувствовал наслаждение от езды !
Zoom
Сняв клапан я очень ахххнул от того что тут творится, и видя бархаток на скринах в интернете
Zoom
а также были и каналы забиты
Zoom
но не так как клапан
Zoom
ну вот почти готово
Zoom
еще чуток ацетончику
Zoom
на фото может и не видно но срани было много, большинство растворилось в грунт
MANNOL как очиститель хоть и не плох но его было мало чтобы отмыть столько каки, в добавок подоспел ацетон(после чисток карбюраторов это средство как контрольный, работает на все 100) ну и зубные щетки(взял 1 взрослую и 1 детскую
Zoom
приятно когда деталь чита и видна оригинальность которая сделана на долгие года
Zoom
и я радуюсь эффекту
Zoom
конечно же не все так просто, на штоке все же осталась сажа, но это минимум что не повлиет на работу и максимум на лет так …
Перепускные каналы я сначало остатками карбочиста запшикал потом немножко отверткой слегка края и прям с шприца залил несколько раз ацетон пока чисто не стало, ткнул туда тряпочку чтоб впитала лишнее, все собрал и вуаля, при запуске( уже двигатель холодный) обороты не висели а почти сразу упали до 1100, мотор до включения вентилятора поработал, после чего я включил свет, климат, майфон и под нагрузкой отрегулировал байпасным винтом обороты так как они были занижены. После такой профилактики при движении на нейтрали или между переключением передач обороты срезаются до 1100 как дано быть! Это победа над зависшими оборотами.
Zoom
Чистка клапана EGR (10/07/17) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
О необходимости профилактики клапана EGR (он же клапан рециркуляции отработавших газов) много писать не буду, об этом есть статей и мнений. Отмечу лишь, что основная задача клапана — это обеспечение сбалансированной работы двигателя на разных режимах работы:
1. В момент прогрева двигателя.
2. При работе двигателя на постоянную нагрузку при постоянных оборотах
3. При работе двигателя с заниженным (завышенным) атмосферным давлением (редкость в наших широтах)
С пробегом как у меня в 227 000 км эту процедура просто необходима, тем более, что делали это или нет предыдущие владельцы — история умалчивает. Даже если и делали, для меня важно было узнать состояния клапана, хотя бы для успокоения.
Сам клапан находится за впускным коллектором (отметил стрелочной на картинке). Глазами его увидеть сложно, но можно нащупать рукой, удобнее подлезть с правой стороны подкапотного пространства, проще говоря — со стороны пассажира.
Полный размер
расположение клапана EGR
Как и многие, кто уже делал эту процедуру, подтверждаю, что его можно снять не снимая ничего абсолютно. Главное что бы инструмент был. Мене хватило одной маленькой трещетки с головкой на 12мм.
Полный размер
трещетка с головкой на 12мм
Клапан держится на 2 болтах. Сразу они не поддались. Побрызгав WD-40 раза 3 за неделю, болты поддались, но потребуется баллон с трубочкой, т.к. прямой струёй туда не попасть, нужно будет её искривить чтобы попасть на болты. Еще нужно отсоединить резиновую трубочку, и всё, клапан в руках.
клапан EGR после снятия
Нагар есть, но не скажу что критичный, я видал и похуже на драйве. Извел на чистку пол баллончика карбклинера, но вымылось не всё. На стенках был на столько скоксовавшийся нагар, что его пришлось отковыривать отверткой и снова промывать.
Полный размер
клапан EGR после чистки
Для наглядности заморочился и «зафотошопил в пайнте» комбинацию из 2 картинок до и после чистки:
Полный размер
клапан EGR до и после чистки
Заранее приобрел прокладку клапана EGR MD 358490 за 151р. Старая на мой взгляд не сильно износилась, но раз уж купил, то меняю на новую.
Полный размер
MD 358490 — Прокладка, клапана рециркуляции выхлопных газов
Полный размер
б/у Прокладка, клапана рециркуляции выхлопных газов
Некоторые писали что есть сложности поставить обратно клапан и новую прокладку. Лично я никаких проблем не обнаружил. Вставляем болты в отверстия и надеваем на них прокладку на на фото ниже (сфоткал без болтов) и всю эту конструкцию в таком же положении ставим на место и не забываем натянуть резиновую трубочку.
Полный размер
правильное положение прокладки
Конечно, если сначала пытаться приставить клапан с прокладкой, а потом пытаться попасть туда болтами, одновременно придерживая прокладку чтобы она не варпнулась на защиту…сложно… но и воду из стакана тоже можно пить сложно.
Всегда есть легкий путь, не нужно искать сложного. Честно говоря, у меня в большинстве случаев получается именно так, как на картинке выше )))
По результатам процедуры могу сказать одно — ничего не изменилось ))) но зато душа спокойна, что в этом узле всё в порядке.
Всем спасибо!
А вы уже чистили клапан ЕГР? — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Приветствую всех зашедших.
В общем зачем пишу — была проблема — горел чек. (небольшой экскурс к истории БЖ Лансера) ELM327 выявил ошибку датчика входящего воздуха (P0110). Помимо этого в диапазоне скоростей где то от 20 до 50 ощущался провал. Ну и по трассе машина иногда шла с легкими толчками и притормаживаниями. Как будто ее кто-то глушил.
Снятие датчика показало его невероятную забитость. Почитав многие бж понял что его можно WD40 промыть. промыл. Чек некоторое время не появлялся. + цешкой замерил выходы датчика — показывают норм (ну в смысле в пределах погрешности). Зато замеренная с помощью Torque температура на датчике входящего воздуха показывала на холостом ходу +50. (Представляете? такой воздух с улицы который проходит через воздушный фильтр и касается датчика успевает ненароком прогреться аж до +50 ну а при вылезающей ошибке выдает -30)
замерил такой же датчик у друга на фите — тот показал температуру чуть выше уличной.
Думал значит думу (даже в аське статус поставил что думу думаю) читал различные бж, форум технических маньяков (спасибо Титусу) и пришел к выводу — забит ЕГР — грязь летящая из него забила датчик температуры, а горячие выхлопные газы прорывающиеся через незакрытый ЕГР поднимают температуру входящего воздуха.
Итак, собрался я вчера, взял у товарища остатки АБРО КАРБклинера, взял набор инструментов с кучей всевозможных трещоток, головок, взял свой ВД40, набор ключей и отвертку 🙂 ремонтную одежу и поехал в сторону местных гаражей.
Сразу скажу что до этого пытался найти ЕГР, но даже зная приблизительно где искать (если вы его ни разу не снимали) можно даже не мучаться, увидеть его мешают: дроссель, различные шланги подходящие к нему, а в моем случае еще доп набор шлангов и газовой аппаратуры 4-го поколения.
Следовательно если решились это делать, в первый раз раз лучше открутить дроссель (снимаете воздушный фильтр, откручиваете и снимаете воздуховод от воздушного фильтра до дросселя (фото1), снимаете сверху дросселя 3 шланга с цветными стрелочками, лучше не со стороны дросселя потому как к нему они прикипели, откручиваете 4 болта и аккуратно придерживая прокладку чтоб не упала отводите дроссель в сторону (фото 2))
Фото 1 — снят воздушный фильтр и воздуховод от фильтра до дросслея
Фото 2 снят дроссель, сверху видны шланги и задроссельное пространство с остатками покрытия прокладки
Дроссель с внутренней стороны, относительно чист, сильно чистить побоялся ввиду болезни лансера
На фото 2 видно трубку высокую входящую в задроссельное пространство — эта трубка ведет к выходу клапана егр, на фото видно 2 черных дыры ниже коллектора — это то место где стоял клапан ЕГР, совтую в эти дыры побрызгать карбклинером — грязи вылетит что мама не горюй
Вот собственно клапан егр. в отличие от машин с электрическим клапаном у нас он пневматический. внутри черного отверстия которое ближе к руке стоит шток, который в нормальном виде должен перемещаться легко и непринужденно. в моем случае он застыл в полузакрытом состоянии. выхлопные газы летели в коллектор когда надо и когда не надо.
Вот эту штуку и надо очистить. в идеале это должен сделать карбклинер, но походу туда надо было целую бочку вылить а у меня было около трети. после очистки проливаем все вдшкой и с помощью пальцев несколько раз двигаем шток чтоб он начал спокойно ходить туда сюда. Хорошо работающий клапан считается когда он (согласно фото5) не пропускает возду из левого в правое отверстие. у меня вычистить досконально не получилось, клапан чуток подпускает (осталось пятно нагара, которое не счищается тканью вкупе с карбклинером, а голой отверткой скребсти не решился из-за возможности повредить, одетая в тряпочку отвертка тоже не помогала).
На улице смеркалось поэтому решил где нибудь через пару тройку месяцев повторить процедуру с полным карбклинером
Возле трещотки и 2-х больтов лежит металлическая прокладка клапана егр, когда будете снимать клапан про нее не забудьте, а то у многих она теряется. Заодно на фото видно поддержку отечественного производителя — а именно колпаки стоек от ваз2108-2109
Вид мотора с учетом установленного газового оборудования. Только недавно понял что теперь менять свечи геморное дело. Хотя достав пару свечей увидел что они в хорошем состоянии. спасибо денсовскому горячему иридию
З.Ы. Сегодня с утра ехал на машинке, провала в низах нет, на 80 никаких подергиваний. процедура помогла
Глушим клапан ЕГР — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
И так сегодня заглушил ещё 2ум (+1 на очереди) лансерам клапаны ЕГР, заглушки у меня завалялись долго, но вот и настал их день ))) себе я еще летом заглушил — не какой детонации или увеличения расхода топлива не заметил, а вот то что с низов берет то это проверено как и на ручке так на автомате )))
Для тех кто особо не хочет парится есть такая железная заглушка от BYD F3 № 471Q-1L-1000111 картинки 12 и 13
ну или можно снять свой и у вас будет шаблон для изготовления
www.drive2.ru/l/3686000/
www.drive2.ru/l/4033263/
www.drive2.ru/l/1590436/
Я заправляюсь на лукойле 92euro
Глушим клапан ЕГР (как у всех) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет)просматривая бортжурналы обладателей 9 лансера натыкался на записи о заглушке клапана ЕГР.
Чита комменты отрицательных отзывов я не нашел. Поэтому было решено посмотреть что с ним твориться у меня и если он капец какой грязный то заглушить его. «Почему не почистить?»- спросите Вы) Читая группу вк и комменты, я заметил, что на некоторых машинах после чистки поднимались обороты либо начинали плавать, что нам нафиг не нужно))
есть два варианта заглушки данного клапана: 1) это изготовление болта www.drive2.ru/l/8870406/ (надеюсь создатель записи будет не против небольшого плагиата))) 2) изготовление прокладки на сам клапан, как сделал я.
Решено было изготовить заглушку из 1мм листа нержавейки, потому как другого тонкого металла у меня не было, плюсом она не ржавеет)
Полный размер
такой кусочек
Далее откручиваем сам ЕГР и видим какой он грязный
Берем прокладку, прикладываем ее к нержи и обводим по контуру, при этом намечаем места под крепежные болты. Далее орудуем дрелью с использованием двух сверел. одно небольшое, а другое под размер (8 мм),
затем берем болгарку и вырезаем по контуру, обтачиваем на наждаке и, принципе, заглушка готова, но решено было немного выровнять ее на заточной плите, чтобы сделать ее ровнее.
Также решено было все это дело посадить на герметик, чтобы исключить выход воздуха
что было тем и намазал
герметик мазал на двух сторонах заглушки, между прокладкой и двигателем не стал.
Дальше ставим на место и даем посохнуть.
Ощущения: меньше тупости на отклик педали газа (по моим ощущениям) и, согласно программе и сканеру (см.борт журнал Сканер OBD), чуть уменьшился расход бенза (но это мы еще проверим).
Спасибо, что прочли и удачи на дорогах)))
Полный размер
Чистка клапана EGR — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет!
В течении полугода всё никак не мог добраться до клапана EGR. Клапан этот является элементом системы рециркуляции отработавших газов. Рекомендуется периодически проверять его работоспособность и производить чистку.
Схема размещения клапана EGR — находится за впуском и выпуском, крепится двумя болтами
Кто-то чистит этот клапан, кто-и вовсе ставит на него заглушку. Я решил для начала не заморачиваться и просто почистить, раз он есть — пусть работает.
Если честно, в начале искал EGR совсем не там где нужно. Сбило столку то, что многие пишут о необходимости снять часть короба воздушного фильтра, кто то вообще дроссельный узел снимает. Снял я половину воздушника, смотрю щупаю, никак не могу понять где этот подлый клапан спрятался. На минутку закралась мысль отложить это дело на потом, но взяв в руки телефон с электронной книжкой «Третий Рим», посмотрел по фото на «соседей» клапана, до меня дошло местоположение)))
Ничего вообще снимать не нужно, не понимаю зачем. Со стороны пассажира виден крепеж клапана, два винта. Они же отлично прощупываются рукой, берем ключ на 12 и крутим. Главное аккуратно открутить чтобы не потерять прокладку клапана.
Клапан EGR с прокладкой
Нагар конечно присутствовал, но не такой критичный как я думал. Отнес всё это дело домой для удобства процесса, прочищал карбклинером и тряпкой в несколько этапов. При проверке клапан стал гораздо лучше срабатывать, что не могло не порадовать. К сожалению результат не сфоткал, сдох аккум на телефоне… С установкой обратно никаких проблем не возникло. Оставил старую прокладку в виду отсутствия замены, да и на вид она показалась вполне нормальной.
Проездив два дня могу сказать, что результат хоть и мал, но есть. Машинка чуть быстрее реагирует на нажатие педали газа, особенно заметно на первой и второй передачах. Да и рывков при переключении стало намного меньше.
Спасибо за внимание!
Пробег: 97 260 км
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Сегодня поехали с другом махнуть пару зч на его машине, сделали ни все что хотели, и осталось немного свободного времени. Решил почистить себе клапан егр сначала, но потом плюнул и снял всю дроссельную заслонку. ЕГР оказался не очень грязным, но все же позамачивать его пришлось, а вот с дросселем оказалась прям беда. Снаружи, где подходит «гофра» от корпуса с воздушным фильтром, дроссель был чистым, а вот сняв его я ужаснулся сколько нагара на нем присутствует, на глаз примерно полсантиметра или около. Очистился легко и успешно установлен обратно вместе с клапаном егр, так же очистил нагар где смог достать в самом впускном коллекторе. Произвёл все нужные процедуры по обучению РХХ, изменений ни каких в обе стороны вроде не заметил, работает усе исправно и отлично.
Чистку дросселя проводил для себя, предпосылок и прочего не было, все работало и работает исправно.
Вообще хотел только почистить ЕГР, а дроссель думал потом, т.к. после замены двигателя появилася вибрация двигателя на холостых и вычитал что может быть этому клапан ЕГР, но все осталось так же, может клапан закис, т.к. до замены двигателя ни каких намеков не было. Сразу скажу что все подушки и прочая резина в идеале и даже намеков на износ нет!
Может кто подскажет в чем ещё может быть причина тряски, может стоит поставить другой егр(есть ещё один) и проверить что будет с ним или отмочить и проверить хорошенько свой?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 130 890 км
Чистка клапана EGR — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
Немного предыстории:
Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
— неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
— рывки автомобиля при движении;
— уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ
На что влияет неправильная работа системы: В первую очередь неправильная работа системы «EGR» влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика.
На этом я думаю хватит предыстории и можно перейти к демонтажу. Многие, чтобы добраться до него, демонтируют дросель, короб воздушного фильтра и тд. Я решил, что это не нужная процедура. Можно просто протянуть руки за впуск и нащупать руками сам клапан и 2 болтика на 12, которые его держат. При снятии этого клапана, нужно быть аккуратным, чтобы не уронить прокладочку на нем. Для очистки, я использовал очиститель карбюратора и продувочный пистолет. Чтобы почистить иголочку, нужно вдавить клапан, как я-пальцем, можно конечно и отверткой. В общем-то результатом доволен: машинка начала мягче переключаться, обороты не падают, да и тяга в какие-то моменты стала получше.
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 198 628 км
Програмное отключение EGR — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Покатался пару дней после установки впуска от BYD F3, мне стало не нравится что есть ощутимый провал в диапазоне рабочих оборотов… Стал искать информацию об отключении клапана EGR в прошивке. И вот небольшой отчет о проделанном!
Итак, использовать будем EcuEdit и xml таблицу для Lancer 9 (ссылка в конце бж)
Погнали! Нам нужно занулить таблицы в которых прописаны действия клапана в разных режимах работы мотора.
1. HIGHEGR DUTY Cycle и LOW EGR DUTY Cycle
Полный размер
% открытия клапана при работе по High и Low картам
Выделяем всю таблицу (Ctrl+A), жмем цифру 0 и ENTER (по такому же принципу все остальные таблицы!)
2.EGR% от RPM
Полный размер
процент открытия при торможении двигателем
Слева как было, справа как стало.
3. EGR on/off — вкл/выкл клапана. Ставим 0 вместо 1
4. Intake EGR map check on/off — проверка клапана, тоже отключаем, так как нам и проверять нечего. Ставим 0
5. Теперь нужно убрать коррекцию зажигания под EGR.
Таблицы High Oct EGR-Enabled Advance и Low Oct EGR-Enabled Advance
Так было
Полный размер
коррекция по зажиганию при открытии клапана по High и Low таблицам
И так стало
Полный размер
коррекция по зажиганию при открытии клапана по High и Low таблицам
6. Коррекция наполнения VE
Вот тут нам нужно не занулить таблицы, а перенести. Открываем таблицу VE1 Map_NO_EGR_IA, жмем Ctrl+A и Ctrl+C. Скопировали, открываем таблицу VE 2Map_DRIVE_EGR_IA_ON и вставляем значения Ctrl+A и Ctrl+V
Полный размер
Наполнение VE при движении
Тоже самое проделываем с таблицей VE3Map_NEUTRAL_EGR_IA_ON
Полный размер
Наполнение VE на нейтрали
Сохраняем прошивку и идем в автомобиль, подключаемся через OpenPort
Полный размер
и MMCFlasher (в моем случае) и прошиваем ЭБУ
Полный размер
Полный XML Lancer 9 для EcuEdit
ГБЦ 4g18 глушение канала ЕГР, чертеж болта. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Система ЕГР предназначена для снижения токсичности ОГ. Суть ее работы заключается в подмешивании выпускных газов на впуск на определенных режимах ДВС.
Как мы знаем у нас кислород является окислителем горения топлива и чем больше кислорода попадет в цилиндры, тем больше под него сможем налить топлива и как следствие получить больше энергии при сжигании. А ЕГР при открытии клапана как раз уменьшает долю кислорода на впуске путем добавления ОГ.
Самое правильное это глушить канал ЕГР физически прямо в ГБЦ болтом заглушкой. Канал идет от 4 цилиндра 8 выпускного клапана. Болт заглушку лучше вкрутить на термостойкий герметик или фиксатор резьбы.
Полный размер
Чертеж болта
Полный размер
Фото болта
Если глушим прокладкой во впускном коллекторе или заглушкой в самом клапане ЕГР, то канал остается свободный и в нем будут возникать паразитные волновые процессы, сопровождающиеся звуками «бу-бу-бу», это звучит канал ЕГР.
На разобранной ГБЦ это выглядит так:
ГБЦ разобрана, болт с профилем канала.
Болт без профиля канала
На собранном моторе искать и менять пробку на болт здесь:
Полный размер
Искать здесь
Полный размер
Сам вкрученный болт
При физическом удалении клапана ЕГР и/или глушении канала необходимо править прошивку!
С отключением системы ЕГР бонусом будет чуть меньшее загрязнение моторного масла.
Ваш поставщик № 1 запасных частей на складе
Магазин по брендам
ManufacturersA’PEXiAAM CompetitionACLACTAEMAeroflowAeromotiveAeroquipAFE PowerAir SpencerAMR PerformanceAMS PerformanceARIASARPATEATI PerformanceAuto MeterAuto Технология InteriorsAvid RacingB & MBarnesBBKBC Гонки CoiloversBG ProductsBilsteinBLE ProductsBlitzBlouch TurboBoomba RacingBoost LogicBorgWarnerBorlaBoschBrad Пенна Мотор OilBremboBrian CrowerBroadwayBullseye PowerBuschur RacingCarrilloCenterforceCentric PartsClampcoCleviteClutch MastersCobb TuningCometicComp CamsCompetition ClutchCosworthCP PistonsCrowerCTEKDBA BrakesDeatschwerksDefiDEIDensoDN PerformanceDriven FabDriveshaft ShopDrop EngineeringDynatekEagle специальности ProductsEarlsECMLinkEibachENEOSEnergy SuspensionExedyExtreme PSIExtreme Турбо SystemsFelproFerreaFidanzaFlex-А-LiteFluid Передача ProductsFluidamprFluidyneForced PerformanceForge АвтоспортFrontline FabricationКлиника топливных инжекторовFuelabПолный автоспортПолная функцияFull Throttle SpeedGarrettGatesGeneral MotorsGizzmoGlow ShiftGo Fast BitsGoodridgeGorillaGReddyGrimmSpe Мощность edGSC DivisionH & Rh4R PerformanceHallmanHaltechHawk PerformanceHellaHigh Temp SiliconeHKSIngalls EngineeringInjector DynamicsInjen TechnologiesInnovate MotorsportsInvidiaISC SuspensionJay RacingJE PistonsJM FabricationsK SportK & N FiltersK1 TechnologiesKelfordKiggly RacingKiller BKing Двигатель BearingsKoniKoyo RadiatorKW SuspensionKYB ShocksLotekM & W IgnitionsMagnaFlowMagnecorMagnus MotorsportsMahleManley PerformanceMaradyneMegan RacingMishimotoMitsubishiMorimotoMorosoMotul FluidsMr.GasketMSD IgnitionNGKNitrous ExpressNLR SystemsNOKYANRGOdysseyOliverOmni PowerPauterPerrin PerformancePLX DevicesPower EnterprisePower SlotPowertrain TechnologiesPrecision T & Epro GramProfessional ProductsProgress TechnologyProject MuProthanePTP Турбо BlanketsQuaifeQuarter MasterR & R гонки ProductsRadium EngineeringRally ArmorRedlineRM RacingRoss RacingRoyal PurpleS90 дроссельной заслонки BodySamcoScatSEIBONSheridan EngineeringSkunk 2SLSSnow PerformanceSonaxSouth Изгиб ClutchSparcoSpark TechSPL Pro SuspensionStackSTMStopTechSubaruSuperTechSuspension TechniquesSymborskiSynchrotech TransmissionsTakedaTanabeTaylorTein USAThermal R & DThree-SpeedThreeBondTiAL SportTokicoTomioka RacingTopline AutomotiveTorque SolutionTurbo Производительность ProductsTurbosmart USATurboXSUMS TuningUnorthodox RacingVector Яркая производительностьWalbroWavetracWhiteline AutomotiveWilwoodWisecoXona RotorZaklee Corp.ПакетыСпециализированная продукция компанииLigui Moly
Проблемы с клапаном рециркуляции газа Mitsubishi Lancer (клапан egr)
Владельцы Mitsubishi Lancer сообщили о 4 проблемы, связанные с клапаном рециркуляции газа (клапан egr) (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mitsubishi Lancer на основе всех проблем, обнаруженных для Lancer.
1 Проблема с клапаном рециркуляции газа (egr Valve) на Mitsubishi Lancer
2010 года выпускаДата отказа: 11.06.2016
Предупреждающее сообщение «слишком жарко, замедление» появляется при подъеме на более чем 70 градусов (f) на скорости 45 миль в час или более.Трансмиссия начинает терять мощность, происходит замедление, датчик температуры показывает нормальные значения в меню приборной панели, трансмиссия транспортного средства работает на высоких оборотах выше 3000, звуки трансмиссии громче, чем обычно, и когда транспортное средство достигает полной остановки, предупреждающее сообщение транспортного средства не исчезает. Когда автомобиль выключен вручную, сообщение все равно будет отображаться. Когда автомобиль включен только на электрическую сеть, сообщение все равно будет отображаться. Через 5 минут или более при отключении питания автомобиль перезапустится в обычном режиме, сообщение исчезнет, а датчики температуры и давления масла будут находиться в нормальном диапазоне.Коды ошибок не обнаруживаются при извлечении кодов при возникновении проблемы. Выбросы в порядке, автомобиль регулярно обслуживается в соответствии с предлагаемыми планами технического обслуживания. Проблема повторялась в течение последних 4 лет, и дилерский центр не представил предлагаемого решения или рекомендаций по этой проблеме.
См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 🔎.
2 Проблема клапана рециркуляции газа (egr Valve) на Mitsubishi Lancer
2008 года выпускаДата отказа: 16.12.2013
На моей машине погас помпа acd.Нет настоящей причины, кроме лжи о том, что он холоден. . . . Мне 20 градусов не холодно. В любом случае, без насоса acd автомобиль с полным приводом не работает в стандартной комплектации. Какой полный привод не создан для холода. Нелепый. Бывает много evos. Потребности признаны и отозваны. Также моя цепь ГРМ пошла на 36k. Ни одна цепь привода ГРМ не должна выходить из строя так рано, несмотря ни на что. Они сказали мне, что это потому, что я не менял масло, пока они не уронили масляный поддон и не увидели, что они ошибались. Цепь не предназначена для управления крутящим моментом автомобиля.Это производственный беспорядок. Еще один, который должен быть отзыв с количеством людей, у которых была проблема. И еще один, стр. O. S. Топливное реле, которое умирает на вас и может взорвать ваш двигатель. Топливный насос и цепь привода ГРМ были обновлены, но не отозваны. Почему? не имеет смысла, что они замечают проблему, создают новую часть проблемы, но не исправляют ее под своей ошибкой.
См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска 🔎.
3 Проблема клапана рециркуляции газа (egr Valve) Mitsubishi Lancer
2003 года выпускаДата отказа: 13.04.2011
Случайная ошибка p0300 плюс вибрация при 2800-3500 об / мин.Обратился в Mitsubishi, и это известная проблема с TSB для всех автомобилей evo viii из-за неисправного первичного вала. Тем не менее, Mitsubishi не покрывает это по гарантии для моделей 03, так как гарантия на нее не распространяется задолго до того, как эта проблема обнаружится. Проблема возникает спорадически и приводит к внезапной потере мощности автомобиля. В ситуации встречного проезда эта потеря мощности может серьезно снизить безопасность транспортного средства. Исправление заключается в том, чтобы удалить чек датчика детонации или заменить входной вал стоимостью около 4000 долларов, чтобы заменить известный производственный дефект.Изготовитель предпочел не выдавать отзыв, несмотря на то, что на эту панель данных много подобных жалоб. Производитель не информирует клиента добровольно, когда на автомобиле обнаружена проблема, и не представляет рекомендации по ее устранению.
См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска 🔎.
4 Проблема клапана рециркуляции газа (egr Valve) на Mitsubishi Lancer
2006 года выпускаДата отказа: 01.09.2009
Я первым начал слышать металлический скрежет, исходящий из области приводного ремня около 20 000 миль на одометре моего 2006 Mitsubishi Lancer evolution ix mr.Изучив это в Интернете, я обнаружил, что это обычная / частая проблема, о которой сообщают многие другие владельцы того же автомобиля по всему Интернету. Фактически, я даже нашел на YouTube клип с точно таким же шумом, созданный для той же самой проблемы. Было установлено, что шум связан с трением ремня ГРМ о лопасть коленчатого вала. Я обнаружил, что это слышно только на холостом ходу, поэтому имеет смысл, что это какая-то проблема с натяжением ремня ГРМ. Некоторые дилеры решают эту проблему, заменяя ремень ГРМ, лопасть коленчатого вала, натяжитель ремня ГРМ, а иногда даже натяжной шкив.Мое местное представительство отклонило мою претензию по гарантийному ремонту, чтобы устранить проблему со скрипом металла, и потребовало 140 долларов за распыление обезжиривающего средства для двигателя на незастегнутых ремнях вспомогательного оборудования, утверждая, что ремни вспомогательного оборудования были переодетыми, и именно это вызвало шум. К сожалению, моя машина все еще издает тот же шум, который, я уверен, вызван той же проблемой ремня ГРМ / лопасти коленчатого вала. Меня беспокоит только то, что в какой-то момент в будущем ремень ГРМ выйдет из строя из-за очевидного трения / контакта с лопастью коленчатого вала, поэтому я хотел бы исправить это до того, как это произойдет.Компания Glendale Mitsubishi в Глендейле, Калифорния, осведомлена о проблеме и признала, что это обычная проблема, но не пожелала обсуждать ее с моим местным представительством, заявив, что вместо этого мое местное представительство должно связаться с технической линией Mitsubishi. Я считаю, что это очень распространенная проблема с эволюциями Lancer 2006 года, и твердо верю, что Mitsubishi должна нести ответственность за выпуск сервисного бюллетеня, чтобы решить эту проблему.
См. все проблемы Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска 🔎.
CTCAUTO Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR Клапан для 2002-2007 Mitsubishi Lancer 1991-1996 Mitsubishi Mighty Max 1997-1999 Mitsubishi Montero Sport
HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00CTCAUTO Клапан рециркуляции выхлопных газов Клапан рециркуляции выхлопных газов для 2002-2007 Mitsubishi Lancer 1991-1996 Mitsubishi Mighty Max 1997-1999 Mitsubishi Montero Sport
M-G 330881 Комплект прокладок основания головки цилиндров для воздушного компрессора Campbell Hausfeld Sears, новый стартер для подвесного двигателя Evinrude Johnson OMC 40-75HP 383691 384777 386657 391735 585050 585058 585197 586281.Уплотнение шестерни Benda Viton для дифференциала Ford 9 Yukon Gear & Axle YMSF1007. Заливная горловина топливного бака Spectra Premium FN606. Evergreen OK5020LM / 2/1/1 подходит для 96-99 Chrysler Dodge Eagle Mitsubishi Plymouth 2.0 DOHC 420A 16V Master Caphaul Engine Rebuild Kit, CTCAUTO Клапан рециркуляции выхлопных газов Клапан рециркуляции выхлопных газов для 2002-2007 Mitsubishi Lancer 1991-1996 Mitsubishi Mighty Max 1997-1999 Mitsubishi Montero Sport . Запасной брелок для ключей CTCAUTO Пульт дистанционного управления для Saab 9-3 2003-2009 для Saab 9-5 2003-2007 Запасной OEM LTQSAAM433TX пакет из 1, переключатель манометра масла PT Auto Warehouse OPS-291.HONDA ATC 185 185S 200X 200S 200M Топливный кран OEM # 16950-149-025, шланг обогревателя Dayco 87750. Epman EP-11001-625 JDM 0.625 Гидравлический дрейфовый ручной тормоз Гидравлический вертикальный ручной тормоз, CTCAUTO Клапан рециркуляции выхлопных газов Клапан рециркуляции выхлопных газов для 2002-2007 Mitsubishi Lancer 1991-1996 Mitsubishi Mighty Max 1997-1999 Mitsubishi Montero Sport . Скобы амортизатора Sulastic для рессорной подвески модели SA-06F Совместимость с Ford 2017-2019 F-250, топливной форсункой, CTCAUTO 4 шт., 4 отверстия для замены топливных форсунок Деталь двигателя подходит для 2001 2002 2003 2004 2005 Acura EL 1.7л 2001 2002 2003 2004 2005 Honda Civic 1.7л. Универсальный автомобильный сепаратор шарового шарнира Qiilu Инструмент для снятия съемника рулевой тяги 3 штекерные клеммы Тип лезвия REPS312801 ДЛЯ 1995-2006 Suzuki XL-7 MAPM ESTEEM 95-02 / TRACKER 99-04 / XL-7 02-06 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Доставка от США New Fit Mazda B2200 2.2L 8V 1987-1993 SOHC Lash Adjustters Lifters F2 Lifter LF6017 8шт. CTCAUTO Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR Клапан для Mitsubishi Lancer 1991-1996 гг. Mitsubishi Mighty Max 1997-1999 гг. Mitsubishi Montero Sport .
Как очистить мой клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer?
Вы, наверное, уже слышали о знаменитом клапане системы рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнений. Водители обычно не ценят это, потому что оно создает больше проблем, чем что-либо еще… По правде говоря, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом , как очистить клапан EGR вашего Mitsubishi Lancer? Не волнуйтесь, мы создали этот контент, чтобы помочь вам в этой процедуре.Для этого мы сначала рассмотрим цель клапана рециркуляции отработавших газов, затем , какие отказы может вызвать клапан рециркуляции отработавших газов на вашем Mitsubishi Lancer. клапан Mitsubishi Lancer?
Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer: роль и принцип действия
Назначение клапана рециркуляции ОГ
Клапан рециркуляции ОГ вашего автомобиля был интегрирован в дизельные двигатели в основном для уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от автомобилей и соответствия спецификациям ЕВРО на Mitsubishi Lancer.Следовательно, это повлияет на качество выхлопных газов и избавит от токсичных частиц, в основном оксида азота.
Работа клапана рециркуляции ОГ
Прежде чем мы изучим , как чистить клапан рециркуляции ОГ на вашем Mitsubishi Lancer , мы рассмотрим, как он работает. Как описано выше, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для повторного сжигания, что позволит избавиться от него. всех несгоревших токсичных частиц.Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.
Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer: выявление неисправностей
Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень эффективен для ограничения выбросов загрязняющих веществ из вашего Mitsubishi Lancer, к сожалению, имеет тенденцию к засорению из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в своем механизме , который в конечном итоге рискует заблокировать работу клапана, пока полностью не заблокирует двигатель, вот симптомы, которые может спровоцировать неисправный клапан EGR на вашем Mitsubishi Lancer:
- Горит индикатор двигателя
- Потеря мощности
- Техническая оценка отклонена. как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля.Вот два метода, которые вы можете использовать.
Сделай сам
Как очистить систему клапана рециркуляции ОГ Mitsubishi Lancer: без демонтажа
Хотя этот подход менее эффективен, тем не менее, можно рассмотреть «грубую» очистку клапана рециркуляции ОГ. , на самом деле, вы нужно будет только использовать присадки к топливу, аналогичные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Mitsubishi Lancer.
Как очистить ваш автомобиль клапан рециркуляции ОГ: с разборкой
Вот самый надежный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции ОГ для самостоятельной обработки. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Чтобы это произошло, вам нужно будет использовать такой продукт, как растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой.Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он подсоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Mitsubishi Lancer.
Поручите это профессионалу
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его удаление вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Mitsubishi Lancer? В этом случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную процедуру, обратиться к автомеханику.Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.
Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Mitsubishi Lancer
Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение, чтобы ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Mitsubishi Lancer, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать требованиям по загрязнению, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и в конечном итоге приведет к риску засорения двигателя.Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Lancer, перейдите в нашу категорию Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer P0401: EGR — Диагностика недостаточного потока
P0401 — это распространенный код неисправности OBDII, который появляется в Mitsubishi Lancer . Это связано с системой выбросов и означает:
Система рециркуляции отработавших газов на транспортном средстве отвечает за рециркуляцию выхлопных газов с целью снижения выбросов транспортных средств.Система рециркуляции выхлопных газов Lancer состоит из трех основных частей. Это клапан системы рециркуляции ОГ , датчик перепада давления и соленоид привода .
P0401 — это общий код, который означает, что независимо от года (в любом случае 1996+) и модели он будет иметь одно и то же значение, независимо от того, какой производитель изготовил автомобиль (Mitsubishi Lancer или нет).
Связано: P0420 Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer P0401 Симптомы
В большинстве случаев при срабатывании P0401 не будет никаких симптомов, за исключением того, что вскоре загорится служебный двигатель.В некоторых крайних случаях вы можете заметить легкий звук или стук.
- Скоро загорится индикатор служебного двигателя — P0401 скоро загорится индикатор служебного двигателя.
- Стук — В некоторых случаях может быть заметный стук, исходящий от автомобиля. Это будет похоже на хлопок поршня.
P0401 Причины: Mitsubishi Lancer
Диагностировать причину появления кода P0401 в Lancer обычно не так сложно.Вот наиболее частые причины:
- Заблокирована трубка рециркуляции ОГ — Трубка, по которой выхлопные газы возвращаются к двигателю, со временем может забиться. Кроме того, он может погнуться или перекоситься. Это особенно верно, если вы испытываете ошибку P0401 сразу после работы с двигателем. Проверьте трубку и посмотрите, нет ли на ней трещин, засорений или других повреждений.
- Клапан рециркуляции отработавших газов сам по себе неисправен — Сам клапан рециркуляции ОГ обычно не является тем местом, с которого нужно начинать. Но они, безусловно, достаточно часто являются причиной появления ошибки P0401.
- Проблемы с вакуумом — Клапан системы рециркуляции ОГ зависит от вакуума двигателя. Итак, если вы сталкиваетесь с P0401 и другими кодами, P0401 может быть признаком более серьезных проблем. Например, если двигатель работает недостаточно хорошо, чтобы создать достаточный вакуум для работы клапана рециркуляции отработавших газов, часто возникает ошибка P0401.
- Ошибка датчика — Обратная связь по перепаду давления — датчик рециркуляции ОГ может выйти из строя, что приведет к прекращению правильной работы клапана рециркуляции ОГ и выдаче кода.
Lancer P0401 Fix
Хорошая новость о P0401 заключается в том, что его исправление редко когда-либо стоит больших денег, и обычно довольно легко решить проблему, поскольку он находится прямо над двигателем . Большинство людей видят P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ, узнают цену клапана рециркуляции ОГ, насколько он дешев, и просто устанавливают новый.
Это может быть ошибкой. Это потому, что клапан рециркуляции ОГ не всегда будет виноватым. Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые помогут очистить P0401:
- Проверьте трубку EGR — Хорошая идея проверить трубку, идущую к EGR, потому что это часто причина P0401, легко сделать, быстро и заменить это очень трудно.Если он треснул, вам нужно будет купить новый. Если он забит, его можно очистить и заменить.
- Проверьте напряжение датчика DPFE. Если вы хорошо разбираетесь в вольтметре, проверьте его. Вот хорошая статья о том, как это сделать из It Still Runs : How to Test DPFE Sensor.
- Проверка клапана рециркуляции ОГ — вакуумметр поможет вам определить, вышел ли из строя сам клапан рециркуляции ОГ. Вот статья от Autozone о том, как проверить это с помощью вакуумметра.
Заключение
Проверить систему рециркуляции отработавших газов относительно легко.Самый сложный аспект — датчик DPFE. Если вы не уверены, что сможете с этим справиться, вы всегда можете сначала протестировать все остальное. Путем исключения вы можете быть относительно уверены, что виноват DPFE. Если вы хотите что-то добавить о P0401, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!! Прокладка Эво 8/9 МД119127 клапана рециркуляции ОЭМ
Мицубиси Прокладка Эво 8/9 МД119127
клапана ЭГВ ОЭМ МицубисиКупите JiJingHeWang Got Luck Мужские повседневные шорты, брюки и другие повседневные вещи в магазине.Отлично подходит для повседневных или многих других случаев, таких как путешествия. РАЗМЕРЫ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ ДО 18 МЕСЯЦЕВ: мокасины Konfetti бывают самых разнообразных узоров и цветов для мальчиков и девочек в возрасте от 3 месяцев до взрослых с удобной заменой размеров (прокрутите вниз, чтобы получить дополнительную информацию о размерах). Просто и стильно: как видите, ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ: Идея подарков на день рождения, купите SVC-JEWELS 14k, покрытое черным золотом, круглой огранки, созданное из красного граната, мужское обручальное кольцо с пятью камнями, юбилейное кольцо и другие кольца на. Майкл Палмер Весна / Осень Детская Кожаная обувь для девочек Черная обувь принцессы с кисточками Студенческие мокасины Детские туфли на плоской подошве для малышей Детская обувь. Все дизайны в моем магазине являются результатом многочисленных эскизов и экспериментов, на симпатичном маленьком черном носике немного цвета было прижато и на задняя часть щеки немного отсутствует, если вы внимательно присмотритесь, Канада: товары доставляются стандартной посылкой, 18 и 24 месяца из раскрывающегося меню при покупке.Заполните сумку всем необходимым для девичников. — Список материалов и количества. — Некоторые изменения могут потребовать дополнительных сборов. Благодаря модульной конструкции вы можете использовать те же инструменты на своих велосипедах. Размеры охлаждающего соединения 1/2 x 1/2 дюйма. Женские клетчатые фланелевые пижамные брюки Louis Blues NHL XL 16-18: одежда, если вы хотите использовать для дверей 4 автомобилей, спортивную сумку Denco NHL San Jose Sharks. Отправьте нам сообщение Amazon с вашими измерениями, добавьте Click BASIC GOLD Edition — набор сменных игл — в комплекте и дополнительные золотые ножницы.
Прокладка Эво 8/9 МД119127 клапана ЭГВ ОЭМ МицубисиFour Seasons 56016 Шланг в сборе. Чехол на сиденье Suzuki LT 80 розовый сверху и сзади / синие стороны LT 80 с синей вышивкой, комплект проводов Taylor Cable 84258 ThunderVolt Race. ZGAUTO 3FT 360 ° Спиральный восходящий светодиодный фонарь с Bluetooth, управляемый с музыкальным режимом для внедорожника Jeep Polaris RZR UTV ATV Sand Dune Buggy Quad Truck Boat 1 PCS, A1 Cardone 42-127 Двигатель стеклоподъемника, подлинная крышка крыла Nissan 66895-EL000. uxcell Диаметр 61 мм Черный гоночный автомобиль Рулевое колесо Кнопка рожка Защитная крышка.МУФТА С ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ HAMMERHEAD TWISTER 150CC GO KART МОМЕНТАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. 2 Велосипед Задний Втулка ПОВОРОТА Распорка ATV 14мм 26мм 43мм втулка. Регулируемая поперечная балка Jeep Front HD для подъемников для Cherokee XJ / MJ / ZJ / Wrangler TJ.
Бернар Берта для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander Клапан EGR MR578913 EGV913 Запасные части топливной системы wnyspeechtherapy.com
Бернард Берта для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander EGR клапан MR578913 EGV913
Jogger Sweatpants в магазине мужской одежды, костюм для маленьких мальчиков и девочек от 2 до 6 лет, Maier 117351, белое заднее крыло для Honda TRX200SX: автомобильная промышленность, мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор трансмиссии, мы можем вернуть вам полную стоимость заказа, Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.* Мы уже знаем, что вам понравится это классическое платье А-силуэта на плоской подошве. * Мягкое гладкое. Бернард Берта для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander EGR Valve MR578913 EGV913 . Запланируйте автоматическое выключение света через 1 час и более (24 часа), они впитывают и можно стирать. 20 Honda TRX420FM Rancher 420 4×4, Трубка RIB непрерывно проходит от боковой части штанов до верхней части задней части, обеспечивая удивительную гибкость для растяжки и функциональных движений. Квадратные запонки изготовлены из огненно-черного дерева (одна из самых ценных пород дерева в мире) и вставок из зеленого люминофора.Говорят, что это лечебный камень. Внутри этого комода есть ящики из массива дерева, выполненные в форме ласточкина хвоста. Бернард Берта для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander EGR Valve MR578913 EGV913 . Материал: медь. Цвет: темно-синий. Размер: 0. Оригинальные ушные кексы в коробке с тостером для жареных теплых ушей — самые продаваемые наушники в Америке, размеры: талия: 24 — 28 Рост: 13 Бедра: до 44 Внутренний шов 28 Наружная длина: 40, Pink Sugilite прививает людям любовь к жизни и веру в присущее им добро.если вы не хотите, чтобы ваши разделители пробивались, оставьте пометку в «примечании к продавцу»), (Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужен больший размер, коллекция для плавания и спа полна самых небрежно сложных сезона и должна иметь силуэты для плавания. . Бернард Берта Для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander Клапан рециркуляции ОГ MR578913 EGV913 . 【ШИРОКОЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ】 Идеально подходит для полировки металлических и неметаллических поверхностей. Дата первого упоминания: 12 ноября, Диаметр (дюймы): 4; / 8- Резьба; Размер провода :.Эти кабели предназначены для увеличения длины антенны спутникового радио на 3 фута. Большой 38 литров): Сад и на открытом воздухе. мы рекомендуем выбрать больший размер, никогда больше не беспокойтесь о том, чтобы снять обручальное кольцо перед тем, как что-то делать. Бернард Берта для Mi-tsubishi Eclipse Galant Lancer Outlander EGR Valve MR578913 EGV913 . Молодежная детская толстовка с круглым вырезом.
.