Система ЕГР в дизельном двигателе что это такое
В связи с повышенными требованиями экологов к дизельным и карбюраторным двигателям, с целью снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах, применяется система рециркуляции ЕГР (EGR — ExhaustGasRecirculation). В соответствии с различными требованиями, выдвигаемыми стандартами, отслеживающими токсичность отработавших газов, система ЕГР в дизельном двигателе имеет несколько разновидностей:
- EGR высокого давления.
- Система низкого давления.
- Комбинированная система ЕГР.
Основные задачи, преследуемые системой ЕГР
При использовании клапана системы часть газов, отработавших цикл, возвращается через впускной коллектор для последующего сжигания. При этом силовые агрегаты работают более мягко и плавно, в бензиновых моторах отмечается ощутимое снижение уровня детонации.
Преимущества применения рециркуляционной системы:
- Улучшение эксплуатационных показателей дизельных и бензиновых ДВС.
- Снижение расхода горючего.
- Уменьшение токсичности выхлопных газов.
Процесс образования вредных оксидов под воздействием высоких температур состоит из следующих этапов:
- Активное увеличение процентного содержания азотных оксидов в топливно-воздушных смесях.
- Взаимодействие кислорода и азота под влиянием высокой температуры.
- Попадание воздуха в камеру сгорания вызывает активное образование окиси азота.
- Замещение кислорода образовавшимися оксидами азота.
- Недостаток кислорода вызывает неполное сгорание рабочей смеси.
- Потеря мощности движка.
- Повышение расхода дизельного топлива или бензина.
- Возрастание токсичности газов выхлопных в ДВС.
Возврат во впускной коллектор части отработавших газов способствует заметному снижению температуры сгорания топливных смесей. С понижением температуры происходит уменьшение интенсивности возникновения азотных оксидов.
При попадании в камеру сгорания газов, прошедших полный цикл, не нарушает количественный баланс основных компонентов, участвующих в создании топливно-воздушныхсмесей, мощностные показатели силовых агрегатов не изменяются при работе в различных режимах, топливо экономится.
Функции клапана рециркуляции газов
Клапан ЕГР в дизельном двигателе является основным элементом системы рециркуляции. На его работе основано функционирование всей системы. При помощи данного устройства отработавшие газы частично входят в коллектор для перемешивания с поступающим воздухом. Увеличение количества кислорода в камере приводит к возрастанию температуры сгорания рабочей смеси. Добавленные отработавшие газы позволяют уменьшить процент содержания кислорода, что способствует снижению рабочей температуры и количества азотных оксидов в выхлопных газах.
Особенности дизельных и карбюраторных клапанов ЕГР
Работа клапановEGR в дизельных и бензиновых двигателях имеет определенные отличия. В дизельных силовых агрегатах устанавливается клапан, открывающийся на холостом ходу, при этом количество впускаемого свежего воздуха уменьшается вдвое. При увеличении нагрузок на мотор ЕГР впускает меньше отработанных газов, при пиковых нагрузках клапан закрывается. Закрывание клапана происходит также и при прогреве дизеля.
Клапан EGR, установленный на бензиновом движке, при холостых оборотах и до достижения максимального крутящего момента находится в закрытом положении. При малых и средних нагрузках ЕГР впускает менее 10% кислорода.
Принцип действия системы рециркуляции
Принцип работы системы рециркуляции — замкнутый контур. Клапан ЕГР управляется за счет электрического контроллера или электронно пневматическим методом. При первом решении система получает данные на контроллер двигателя внутреннего сгорания со специального датчика. Во втором варианте клапан EGR на основании данных регулируется в зависимости от показаний, полученных с датчиков давления впускного коллектора, массового расхода воздуха, температуры впускаемого воздуха.
При улучшенной конструкции силовых агрегатов, где отработавшие газы усиленно охлаждаются при рециркуляции, клапан ЕГР встроен внутрь системы охлаждения. При этом несмотря на более сложную конструкцию системы, количество оксидов снижается намного эффективнее.
В процессе эксплуатации моторов, оснащенных клапаномEGR, выявляются следующие преимущества:
- В бензиновых двигателях в районе расположения дроссельной заслонки наблюдается уменьшенный перепад давления.
- Снижение температуры приводит к уменьшению детонаций, что позволяет применять более ранний момент зажигания, улучшающий моментные характеристики ДВС.
Системы рециркуляции дизельных двигателей
Для обеспечения соответствия дизельных двигателей нормам Евро 4 их оборудуют клапанами EГР высокого давления. Согласно международным нормам допустимое количество азотных оксидов в отработавших газах должно составлять не выше 0,25 г/км.
Принцип работы системы рециркуляции состоит в отборе отработавших газов перед входом в турбину, перенаправляя их в специальный канал, ведущий к впускному коллектору.
Система рециркуляции состоит из следующих элементов:
- Клапан ЕГР.
- Электрический или пневматический привод.
- Патрубки, служащие для транспортировки газов.
Из выпускной системы клапан EGR забирает часть отработавших газов и направляет их на впускной коллектор.
Для работы клапана пневматического вида создается разрежение в районе впускного коллектора бензинового силового агрегата. В дизелях разрежение воздуха происходит благодаря работе вакуумного насоса. Вследствие образовавшегося вакуума происходит срабатывание клапана рециркуляции.
Интенсивность рециркуляции зависит от режима работы двигателя, от перепада давления на впускном и выпускном коллекторах. Впускная система управляет давлением при помощи изменения положения дроссельной заслонки. При низком давлении на впуске заслонка дросселя находится в закрытом положении. Чем больше интенсивность рециркуляции, тем меньший поток отработавших газов, направляемых к турбокомпрессору.
Активная рециркуляция приводит к падению давления турбонаддува в дизеле, оборудованном системой EGR. При работе дизеля на холостых оборотах, при полном открытии дроссельной заслонки, до полного прогревания мотора и достижения рабочих значений температуры система EGR находится в режиме низкой активности.
Работу системы ЕГР в дизельном двигателе контролирует электронный блок управления силового агрегата. Клапан начинает свою работу при поступлении управляющего сигнала с ЭБУ, который регулирует открытие дроссельной заслонки в соответствии с показаниями датчика потенциометрического.
Системы рециркуляции низкого давления
Для соответствия требованиям стандарта Евро 5 дизельным двигателям необходимо иметь количество оксида азота в выхлопных газах не выше 0,18 г/км. В таких дизельных моторах установлена система EGR, относящаяся к типу низкого давления. Здесь газы следуют по определенному циклу:
- Прохождение через сажевый фильтр.
- Охлаждение в радиаторе.
- Переход через клапан ЕГР.
- Проникновение во впускную систему, расположенную у входа в турбину.
Использование системы EGR, относящейся к виду низкого давления, приводит к появлению следующих положительных факторов:
- снижается процент содержания сажевых элементов;
- заметно понижается температура отработавших газов;
- резко сокращается процентное содержание оксидов азота в выхлопе.
Прохождение отработавших газов через устройство турбокомпрессора стабилизирует давление турбинного наддува, что способствует сохранению мощности дизельного силового агрегата без потерь.
Электронный блок управления дизеля следит за интенсивностью процессов рециркуляции посредством следующих устройств:
- заслонка дроссельная;
- заслонка клапана рециркуляции;
- заслонка выпускная.
Работа всех заслонок обеспечена электрическим приводом. При помощи потенциометрического датчика производится контроль за открытием каждой заслонки на определенную величину в соответствии со специальной программой, зашитой в ЭБУ.
Система рециркуляции комбинированного типа
Дизельные двигатели, чтобы соответствовать требованиям Евро 6, которые требуют иметь количественный состав оксида азота в выхлопных газах не превышающий 0,08 г/км, оборудованы комбинированной системой рециркуляции.
Наличие двух обособленных магистралей в конструкции для рециркуляции отработавших газов отличает данную систему от предыдущих вариантов. Одна магистраль — высокого давления, другая — низкого. Принцип работы комбинированной системы напоминает действие системы, применяемой в моторах, соответствующих требованиям Евро 5. В дополнение к этому осуществляется подвод газов из магистрали с высоким давлением, подключающаяся при переходе на определенные режимы работы двигателя.
Главная задача — это как можно эффективнее снизить уровень азотных оксидов в выхлопных газах.
Конструкцией комбинированной системы не предусмотрено охлаждениев радиаторе отработавших газов, которые находятся в магистрали высокого давления.
Неисправности в системах EGR и причины их появления
Самой распространенной причиной поломок в системе является возникновение нагара на деталях клапана ЕГР. Наиболее часто нагар образуется в гнезде или на поверхности пластины клапана. К образованиям вредных налетов приводят следующие причины:
- использование горючего низкого качества;
- разбалансированность работы системы питания дизеля;
- неполное сгорание воздушно-топливных смесей;
- сбои в системе вентиляции газов картерных.
Наличие нагаров приводит к ускоренному износу элементов турбокомпрессора ицилиндро-поршневой группы, закоксовке форсунок инжектора, сбоям в функционировании датчиков, передающих информацию в электронный блок управления (ЭБУ), что ведет к сбоям сигналов, управляющих работой клапана ЕГР.
Несвоевременное открытие и закрытие клапана особенно заметно при работе дизеля на холостых оборотах, при заклинивании теряется мощность, работа становится более грубой и шумной.У бензиновых двигателей заклинивание клапана EGRприводит к неустойчивой работе мотора вхолостую, а также к увеличению расхода горючего.
Чтобы выявить неисправности в системе рециркуляции необходимо визуально осмотреть трубопроводы, электрические разъемы в районе датчиков.
При углубленной диагностике производятся следующие операции:
- сканирование элементов системы;
- проверка на функциональность каждого привода и клапана ЕГР;
- проверка сопротивления проводов;
- управляющие сигналы проверяются при помощи осциллографа и мультиметра.
При сканировании может быть выявлено, что впускное давление не соответствует норме, а также расход воздуха повышен — это означает, что клапанEGR заклинивает.
При замене клапана необходимо предварительно произвести тщательную очистку подводящих магистральных трубок, разъемов, чтобы нагар, оставшийся после замены, не привел к новым неисправностям в системе рециркуляции отработавших газов.
Клапан EGR. Серьезный подход к выбросам NOx.
Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания окислов азота в выхлопных газах. С ростом требований к сокращению выбросов клапан EGR будет играть все более важную роль, поэтому вам следует знать, для чего он предназначен, почему он выходит из строя и как его заменить в случае поломки.
Как работает клапан EGR?
Воздух, которым мы дышим, почти на 80 процентов состоит из азота. Однако под воздействием чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, до 1370 °C, этот инертный в нормальных условиях газ становится химически активным и образует вредные оксиды азота, или NOx, которые затем попадают через выхлопную систему в атмосферу. Чтобы свести эти выбросы к минимуму, клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает подачу точно рассчитанного количества выхлопных газов во впускную систему, тем самым изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода разбавленная смесь сгорает медленнее, благодаря чему в камере сгорания температура снижается почти на 150 °C, а также уменьшается образование NOx, что обеспечивает более чистый и эффективный выхлоп.
Клапан EGR имеет два основных положения: открытое и закрытое, хотя он может принимать любое промежуточное состояние. При запуске двигателя клапан EGR закрыт. Во время холостого хода и на низких скоростях достаточно небольшой мощности и, следовательно, незначительного количества кислорода, поэтому клапан постепенно открывается. На холостом ходу он может быть открыт на 90%. Однако, когда требуется больший крутящий момент и большая мощность, например при полном ускорении, клапан EGR закрывается, чтобы обеспечить поступление большого количества кислорода в цилиндр.
Кроме снижения выбросов NOx, клапаны EGR могут использоваться в двигателях малого объема с системой GDi для уменьшения насосных потерь, а также для повышения эффективности сгорания топлива и снижения вероятности детонации. В дизельных двигателях он также помогает уменьшить стук на холостом ходу.
Типы клапанов EGR
Хотя существует несколько типов клапанов рециркуляции отработавших газов — в более ранних системах используются вакуумные клапаны, в то время как в более современных автомобилях устанавливаются клапаны с электронным управлением, — можно выделить следующие их основные типы:
Дизельные клапаны EGR высокого давления отводят быстрый поток отработавшего газа с высоким содержанием сажи, прежде чем он попадет в сажевый фильтр — сажа может соединяться с парами масла и образовывать шлам. Затем газ поступает обратно во впускной коллектор либо через патрубок, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вспомогательный клапан также используется для создания вакуума во впускном коллекторе, так как он не образуется естественным образом при работе дизельного двигателя.
Дизельные клапаны EGR низкого давления отводят выхлопной газ после его прохождения через сажевый фильтр. Этот газ движется с меньшей скоростью, но он почти полностью очищен от сажи. Затем газ поступает обратно во впускной коллектор через патрубок.
Бензиновые клапаны EGR отводят выхлопные газы так же, как и их дизельные аналоги высокого давления. Когда в цилиндре создается разрежение, выхлопные газы втягиваются в камеру сгорания, а объем их подачи регулируется открытием и закрытием самого клапана EGR.
Клапаны EGR с вакуумным управлением имеют электровакуумный клапан для изменения степени разрежения, воздействующей на диафрагму, и, в свою очередь, открывают и закрывают клапан EGR. В некоторых клапанах также имеются датчики обратной связи для подачи на ЭБУ сигнала об их положении.
Цифровые клапаны EGR оснащены соленоидом или шаговым двигателем и в большинстве случаев датчиком обратной связи. Эти клапаны получают широтно-импульсно модулированный сигнал от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.
Каковы причины поломки клапанов EGR?
Клапаны рециркуляции отработавших газов работают в агрессивной среде, поэтому со временем они могут изнашиваться. Однако единственной основной причиной их отказа является нагар вдоль каналов рециркуляции выхлопных газов и системы впуска. С течением времени это приводит к засорению трубок, каналов выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Неисправности также могут быть вызваны разрывом диафрагмы клапана или утечкой через нее.
Каковы признаки неисправности клапана EGR?
Признаки неисправности клапана EGR схожи с признаками других неисправностей системы управления двигателем. По этой причине неисправности EGR остаются головной болью многих автомехаников. Однако существует несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:
- Горит лампочка проверки двигателя. Как и в случае неисправности большинства компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном EGR может стать причиной включения лампочки проверки двигателя.
- Нарушения в работе двигателя. Если клапан заклинило в открытом положении, качество воздушно-топливной смеси будет нарушено, что приведет к нарушениям в работе двигателя, таким как снижение мощности, вялое ускорение и неровный холостой ход. Это также может привести к утечкам давления в системе турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать активнее.
- Повышение объема выбросов NOx. Когда клапан EGR остается закрытым, в камере сгорания возникают высокие температуры, в результате чего в выхлопе остается большое количество несгоревшего топлива, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению эффективности использования топлива.
- Детонация двигателя. Повышенная температура и большой объем выбросов NOx могут также привести к усилению детонации, которую можно распознать по стуку в двигателе.
Устранение неисправностей клапана EGR
Учитывая разнообразие типов клапанов EGR, всегда целесообразнее следовать процедурам устранения неисправностей, подробно изложенным в руководстве по обслуживанию, однако существует несколько стандартных действий, которые могут помочь точно определить неисправность:
- Считайте коды неисправностей клапанов EGR с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
- Убедитесь, что все вакуумные магистрали и электрические соединения подключены и расположены правильно.
- С помощью вакуумметра проверьте степень разрежения в вакуумном шланге при 2000–2500 об/мин. Отсутствие вакуума при нормальной рабочей температуре может указывать на ослабление крепления шланга, засор или неисправность вакуумного выключателя с штуцерами или электровакуумного клапана или неисправность вакуумного усилителя/насоса.
- Проверьте электровакуумный клапан во время работы двигателя. На клапанах EGR с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте степень разрежения на конце патрубка. Если клапан не открывается при подаче питания, его заклинило в открытом или закрытом положении или имеются следы ржавчины на электрическом соединении, ослабло соединение провода или имеется плохое заземление, система EGR будет работать неправильно. Перед заменой клапана определите основную причину его неправильной работы.
- По возможности проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об/мин. Если клапан функционирует правильно, шток клапана должен двигаться. Если он не движется, при наличии вакуума, значит, клапан неисправен.
- Создайте разрежение непосредственно на клапане EGR с помощью ручного вакуумного насоса или сканера, в зависимости от типа клапана. Если на холостом ходу изменений не выявлено, значит, либо неисправен клапан EGR, либо каналы EGR полностью перекрыты. Если двигатель работает на холостом ходу с перебоями или глохнет, проблема вызвана неисправной системой управления.
- Снимите клапан EGR и проверьте его на наличие нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не допускать загрязнения мембраны.
- Убедитесь в отсутствии засора канала рециркуляции отработавших газов в коллекторе. При необходимости прочистите его.
Коды распространенных неисправностей
Для поздних моделей клапанов EGR характерны следующие коды неисправностей:
- P0400 — неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
- P0401 — недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
- P0402 — избыточный поток рециркуляции выхлопных газов.
- P0403 — неисправность электропроводки системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0404 — неправильное значение в цепи клапана EGR.
- P0405 — низкий уровень сигнала в цепи «А» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0406 — высокий уровень сигнала в цепи «А» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0407 — низкий уровень сигнала в цепи «В» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0408 — высокий уровень сигнала в цепи «В» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1403 — низкое напряжение в цепи управления клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1404 — система рециркуляции отработавших газов — шток клапана остановился в закрытом положении.
- P1405 — высокое напряжение в цепи управления клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1406 — ошибка позиционирования штока клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
Советы по замене клапана EGR
- Сначала снимите крышку двигателя.
- Затем ослабьте крепление электрического кабеля, подключенного к клапану, отсоедините провода и/или вакуумные магистрали и убедитесь в отсутствии признаков повреждения.
- Выкрутите крепежные винты и проверьте клапан на наличие повреждений, коррозии или нагара.
- Тщательно очистите монтажную поверхность клапана EGR и установите новый клапан и прокладку. Также следует удалить нагар из впускного клапана EGR.
- Совместите клапан EGR с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
- Затяните все крепежные элементы рекомендованным моментом.
- После этого снова подсоедините вакуумные магистрали и/или электрические соединения.
- По завершении с помощью диагностического сканера сбросьте сигнал, включающий индикатор проверки двигателя, и убедитесь в отсутствии других ошибок. Убедитесь, что индикатор неисправности погас. После этого проведите ходовые испытания. Во многих автомобилях для адаптации теперь требуется выполнить сброс настроек клапана EGR. Это позволяет ЭБУ запомнить положение остановки при открытом и закрытом положении клапана. В противном случае клапан может сломаться и упасть в коллектор.
Diesel EGR 3 | Wynn’s Россия
DIESEL TURBO SERVE
Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
DIESEL AIR INTAKE CLEANER
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)
Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов
Diesel System Purge (Промывка топливной системы)
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Dry Fuel (Осушитель топлива)
Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Turbo Cleaner (Очиститель турбины)
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Diesel Clean-Up
Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
Фирме BMW светит криминальное расследование из-за дизелей — ДРАЙВ
В случае с Фольксвагеном загвоздка заключалась в программном обеспечении. У BMW проблема с дизелями имеет чисто механическую природу. Версия с недочётом в ПО была рассмотрена и отброшена. Разумеется, полную картину причин появления дефекта и последствий немцам ещё предстоит выстроить.
Своего рода дизельгейт по-баварски разгорелся в Южной Корее. Министерство транспорта оштрафовало BMW на 11,2 млрд вон ($9,96 млн) за задержку отзыва машин. Он был связан с риском возгорания из-за неисправной системы рециркуляции отработанных газов EGR (52 автомобиля уже сгорели, уточняет агентство Reuters). Кроме того, министерство объявило, что обратится в прокуратуру с просьбой провести расследование. Минтранс утверждает, что компания BMW скрывала опасность пожара и затягивала отзывную кампанию. Вспыхнувший в Стране утренней свежести скандал рискует распространиться далеко за её пределы, поскольку даже в самой BMW признают, что проблема не ограничивается Южной Кореей.
В июле этого года BMW отозвала в Южной Корее по указанной причине 106 317 автомобилей, за что ещё летом председатель правления BMW Korea Ким Хё Джоон приносил публичные извинения. Однако отзыв ещё 65 763 машин с той же проблемой был затянут до октября. Отсрочка привела к штрафу, и, возможно, это только начало.
Причина возгораний в целом выявлена, хотя какие-то детали ещё будут уточняться. На ряде сравнительно старых машин возникала утечка жидкости из модуля охлаждения отработанных газов в системе EGR. Это со временем приводило к накоплению осадка на частях EGR. Загрязнения скапливались и на впускном коллекторе. Далее при совпадении ряда условий и при открытом перепускном клапане EGR, который направляет выхлопные газы в обход охладителя, может возникнуть перегрев, приводящий к возгоранию мотора.
Для возникновения перегрева должны совпасть сразу несколько условий, рассказали специалисты BMW: копоть и масло на впускном коллекторе, утечка из охладителя EGR, большой пробег машины, параметры вождения (длительное движение на высокой скорости), открытый перепускной клапан.
«Мы приступили к принятию мер отзыва без промедления в тот момент, когда была подтверждена основная причина пожаров», — говорится в заявлении корейского отделения BMW, распространённом в понедельник. Но, передаёт Reuters, по версии Минтранса Южной Кореи BMW знала об обсуждаемой проблеме с 2015 года, когда, якобы, создала собственную целевую группу для её решения. Корейская же группа, состоящая из правительственных чиновников и профессионалов автомобильной промышленности, в понедельник обнародовала результат первоначального расследования, включая планы по предъявлению уголовных обвинений автопроизводителю.
Бежевым цветом внизу показан блок EGR, жёлтым — патрубок EGR, синим — впускной коллектор. Ремонт мотора заключается в полной замене всего блока EGR либо только его охладителя и в прочистке патрубка EGR.
Чиновник из правительственной комиссии демонстрирует на брифинге дефектный охладитель EGR.
«Возгорания BMW были вызваны недостатками конструкции, которые вызывали кипение охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводило к появлению трещины в охладителе EGR и в конечном итоге — утечке охлаждающей жидкости и возникновению пожара в определённых условиях», — заявил соруководитель следственной группы Ли Гван Бум во время пресс-брифинга в правительственном комплексе в Сеуле, сообщает The Korea Herald.
За первые одиннадцать месяцев 2018-го продажи BMW в Южной Корее упали на 10% (до 47 569 машин) при росте рынка импортных автомобилей на 13%.
В BMW не согласны с наличием изначального конструкционного недочёта в моторах, а также расходятся с корейцами в отношении того, когда именно баварцам стало известно о пожароопасном дефекте. Между тем, напоминает агентство Bloomberg, уже с конца августа BMW проводит добровольный отзыв 323 700 автомобилей в Европе (затронуты 42 модели, в том числе массовые 520d и 320d) как раз по поводу замены EGR и его охладителя. Специалисты в российском представительстве компании на момент публикации новости не были доступны для комментариев.
чип-тюнинг (увеличение мощности до 318 л.с.) + отключение клапана ЕГР (EGR) — Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском
В наш гараж заехала легендарная модель концерна Тойота, надёжный как автомат «Калашникова» — Лэнд Крузер 200 с 235-сильным турбо-дизелем. Как известно, этот мотор и по сей день устанавливается на модели Toyota и Lexus, но с немного доработанным программным обеспечением.
Владелец поведал что работа мотора нареканий не вызывает, да и тяговитость не плоха, но … хочется чего-то большего, больше динамики, мощности, драйва … плюс, хочется позаботиться о сохранности мотора, убрать лишние ненужные экологические нахлобучки, в данном случае речь идёт о клапане ЕГР (EGR).
На данном моторе из экологических «вредителей» для мотора стоит только клапан ЕГР (EGR), который возвращает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Тем самым быстрее выводя моторное масло из строя, а масло в свою очередь быстрее выводит из строя мотор в целом … Сажевый фильтр (DPF) тут отсутствует (он устанавливается на модели с 2015 года). А катализатор на данном моторе как правило не доставляет проблем.
Соответственно, решаем отключить и заглушить клапан ЕГР (EGR), дабы сохранить мотор как можно дольше в работоспособном состоянии.
Пробег: 138769 км.
Берём авто в работу. Сначала читаем входные ошибки – ошибок нет!
Двигатель Land Cruiser 200 4.5 235 л.с. управляется электронным блоком Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.
Идентифицируем программу, подбираем новую версию с увеличенной мощностью и отключенным клапаном ЕГР, после чего записываем новую программу в блок управления двигателя.
После программирования необходимо заглушить канал ЕГР специальными заглушками. Для выполнения этой процедуры – необходимо демонтировать интеркулер.
По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 318 л.с./829 Нм (Stage 1), можем сделать и более «злую версию» 350 л.с./845 Нм (Stage 2), улучшилась динамика разгона, а также была отключена и заглушена система ЕГР (EGR), т.е. теперь двигатель будет работать на чистом воздухе. Масло будет дольше сохранять свою работоспособность — что благотворно влияет на качество работы и сохранность мотора !!!
Суммарное время на работы: 2,0 — 2,5 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»
Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Toyota
Замеры на стенде можно посмотреть тут
TSB#58 Дизель и EGR
Экран 1 — коды неисправностей отсутствуют В значениях текущих параметров отклонений также не было. Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой-то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики. Наивный человек! Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как-то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно. Я подключил к диагностическому разъёму G-Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа.
Экран 2 — режим графического вывода параметров
Экран 3 — текущие параметры в момент проявления дефекта
А вот что действительно «режет глаз», так это крайне никое значение расхода воздуха (11,3 кг/час), которое, в свою очередь, обусловлено низким цикловым наполнением цилиндров (218 мг/цикл). И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4. 7%, т.е. он должен быть полностью закрыт. А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается. Бросаю взгляд в зеркало заднего вида – а вот и ещё камешек в этот же огород: сзади отчётливо видно дымление белого цвета. Я даже не поленился, вылез из машины и зафиксировал это весьма редкое природное явление (фото 1).
Фото 1 — дымок (в реальности выглядит погуще)
Фото 2 — клапан системы рециркуляции
Фото 3 — всего два контакта — маловато будет!
Фото 4 — вид на клапан изнутри
Фото 5 — внешний источник света
Фото 6 — шток клапана приоткрыт
Фото 7 — новенький, чистенький, беленький……
Экран 4 — можно сказать, эталонные параметры Придраться здесь решительно не к чему. Вот только надолго ли? Ведь пробег автомобиля составляет без малого 130 000 км. Ну что, на очереди турбина?
Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
|
ЕГР Гранд Чероки дизель WK2 – работа клапана
Система ЕГР Гранд Чероки это калька с английского языка, где EGR = Exhaust Gas Recirculation. Система рециркуляции выхлопных газов подаёт часть выхлопных газов во впускной коллектор, где они подмешиваются к топливо-воздушной смеси. Это снижает температуру в камере сгорания, уменьшает количество выбросов и расход топлива. Рассмотрим основные элементы, где они стоят и как их обслуживать.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 165 735 километров
В системе ЕГР пять основных элемента: клапан, охладитель, вакуумный соленоид, датчик температуры и заслонка. Горячие выхлопные газы остывают в специальном охладителе перед тем, как пройти через клапан рециркуляции отработавших газов.
Защитный кожух по пассажирской стороне
Система контролирует эффективность охлаждения за счёт датчика температуры, расположенного между охладителем и клапаном ЕГР.
Система ЕГР Гранд Чероки WK2
У дизельных двигателей клапан ЕГР на холостом ходу подмешивает до 50% выхлопа во впуск, уменьшая подачу по мере увеличения нагрузки вплоть до полного закрытия. Двигатель начинает троить, теряет мощность, грубо работает или глохнет при залипшем или негерметичном клапане из-за избытка выхлопа в смеси.
Место стыка с выхлопной системой
С точки зрения экологии – шаг вперёд, но есть большие вопросы к долговечности самого двигателя. Выхлоп в любом случае содержит в себе посторонние частицы, для борьбы с которыми предусмотрены или сажевый фильтр, или катализатор. В итоге сажа летит обратно во впуск, частично оседает в нём, а остальное летит в цилиндры. Именно по этой причине часть владельцев отключают ЕГР при помощи чиптюнинга.
Клапан ЕГР Гранд Чероки
Забавный факт №1: в каталоге запчастей есть дроссельная заслонка, а в документации по ремонту она фигурирует как EGR Air Flow Control Valve – клапан управления воздушным потоком. Датчик температуры на впуске позволяет PCM корректно формировать смесь. В отличии от дросселя, клапан открыт при заглушенном двигателе. Чуть левей красной стрелкой обозначен вакуумный соленоид. Не удивляйтесь отсутствию термостата и патрубков – мы параллельно меняем помпу.
Вакуумный соленоид системы ЕГР
Сливаем антифриз, отсоединяем не только металлические и резиновые патрубки, включая мелкого вредителя.
Снимаем всю конструкцию в сборе
Когда всё основательно остынет, вынимаем в сборе всю конструкцию. В нашем случае чисто сделать всё не вышло, так как болт кронштейна вод воздействием температуры рассыпался.
Антифризные контуры охладителя ЕГР
При попытке открутить шестигранник превратился в круг.
Основные элементы системы рециркуляции выхлопных газов
Высверлить на получится, так как шляпка расположена возле моторного щита, а сама резьба прячется между ГБЦ и охладителем. Хирург сказал резать.
Пришлось отпилить кусок кронштейна
Элементы расположены так плотно, что обслужить клапан на машине не выйдет и вы всё равно пройдёте через демонтаж охладителя в сборе.
Клапан ЕГР Гранд Чероки WK2
Для этого вам понадобятся новые гильзы и комплект прокладок.
Охладитель отработавших газов
Забавный факт №2: в английском языке слово bushing применительно к автомобилю может обозначать втулку, вкладыш и даже сайлентблок.
Переходники и прокладки для установки охладителя
Обратите внимание как меняется со временем форма прокладок. Нет ничего удивительного, что они потекли со временем.
Сравните форму прокладок с предыдущим кадром
Отмываем и очищаем все посадочные места, после чего собираем систему рециркуляции. Заливаем антифриз, прогреваем автомобиль, корректируем уровень и выдаём на руки владельцу.
PrOx катализаторы горения сажи, образующейся в дизельных двигателях: влияние структур CuO и 3DOM
PrO x и CuO / PrO x катализаторы были приготовлены с использованием обычных (Ref) и трехмерно упорядоченных макропористых (3DOM) структур, и влияние структуры на горение сажи учился. Было продемонстрировано, что структура 3DOM значительно улучшает каталитическое горение сажи с O 2 .Активность следует тенденции PrO x -3DOM> CuO / PrO x -3DOM ∼ CuO / PrO x -Ref ≫000 -Ref, который объясняется с учетом двух аспектов: производство активного кислорода и его перенос от катализатора к саже. Микроскопия FESEM, N 2 адсорбция, порозиметрия Hg и плотность гелия показывают, что катализаторы 3DOM имеют упорядоченную макропористость с порами диаметром 80 нм, что способствует контакту углерода с катализатором.Кроме того, катализаторы 3DOM имеют более высокую поверхностную плотность активного кислорода (O ad ), что соответствует тенденции CuO / PrO x -3DOM> PrO x -3DOM ∼ CuO / PrO x -Ref> PrO x -Ref. Следовательно, катализатор PrO x -3DOM сочетает в себе хорошее производство активного кислорода и эффективную передачу сажи, что делает его наиболее активным катализатором для ускорения сгорания сажи.Напротив, PrO x -Ref является наименее активным, поскольку он наименее эффективен при производстве и переносе активного кислорода. Пропитка меди с обычным носителем (CuO / PrO x -Ref) усиливает производство и перенос активного кислорода, улучшая активность по отношению к PrO x -Ref. Однако CuO блокирует пористость носителя 3DOM, препятствуя контакту с сажей.Горение сажи ускоряется в присутствии NO x за счет образования NO 2 . Этот NO 2 , однажды полученный, в основном повторно адсорбируется на поверхности катализаторов, производящих активный кислород, который должен переходить в сажу. По этой причине пористость катализаторов также играет важную роль при горении с NO x / O 2 , поскольку она влияет на перенос активного кислорода, производимого NO 2 , в сажу. .
Экспедиционная кухня с одним поддоном Babington
Обзор
Вся кухонная сборка может быть перемещена на одной системе 463L Aviation Pallet. SPEK может быть установлен и введен в эксплуатацию за три часа или меньше пятью лётчиками. SPEK, работающий от собственного дизель-генератора мощностью 2 кВт, не требует внешней поддержки. В сочетании с многотопливной горелкой Babington Powered Multi-Fuel Burnder (PMB) и Silent Griddle SPEK может поддерживать до 1000 сотрудников с помощью комбинации UGR и свежих пайков.
Возможность SPEK была запрошена ВВС и частично разработана Командованием исследований и разработок Натика в Натике, Массачусетс. Натик указал палатку и вспомогательное оборудование, но через три года не смог разработать работающую систему приготовления пищи и санитарии. В течение одного месяца с момента обращения к нам компания Babington Technology поставила улучшенные подогреватели лотков для пайков (TRH) и полевые сантехнические устройства (FSU), чтобы система SPEK заработала. Два месяца спустя ВВС заключили с Babington Technology контракт на поставку полного комплекта SPEK под номером NSN: 7360-01-514-1442.
Экспедиционная кухня с одним поддоном в Бабингтоне (SPEK) была успешно задействована во время операции «Несокрушимая свобода».
Характеристики
SPEK предназначен для использования с рационами UGR H&S. С добавлением вкладыша Babington-Boil-in-bag подразделения ВВС могут перейти на рационы UGR-A, как только станут доступны системы охлаждения. Добавление сборки Babington PMB и PMB Griddle может обеспечить быстрый и недорогой способ добавить традиционные удобные продукты в меню.Сетки используются для приготовления различных пунктов меню. Некоторые примеры включают омлет, гамбургеры и хот-доги, стейк, бекон и яйца, французские тосты, блины и неизменно популярный сэндвич Babington Reuben Sandwich .
Ключевые компоненты экспедиционной кухни на одном поддоне:
- Подогреватель рационов Бабингтона (TRH)
- Полевая санитарная часть Бабингтона (БСС)
- 3-х секционная палатка TEMPER
- Настил для палаток Portafloor
- Тактический бесшумный дизельный генератор мощностью 2 кВт
- Светильники для палаток
- Галогенные уличные фонари рабочего освещения
- Стеллаж Cambro
- Контейнеры для пищевых продуктов и напитков Cambro
- Алюлитные складные столы
- Набор инструментов
- Сковороды из нержавеющей стали в ассортименте
- Набор посуды для кухни
- Очистное снаряжение
- Оборудование для обращения с отходами
- Жидкое моющее средство
- Жидкий отбеливатель
- Изолированные защитные перчатки
- Аптечка первой помощи
Эксплуатационные характеристики
Экспедиционная кухня на одном поддоне Babington может работать практически в любом климате. 3-секционная палатка TEMPER имеет изоляционные комплекты, которые позволяют использовать ее в очень холодном климате. Установки экологического контроля, поставляемые извне, могут обеспечить целевое охлаждение и обогрев воздуха в операционной. Рационы UGR H&S стабильны при хранении и не требуют охлаждения. Чтобы узнать о конкретных рабочих характеристиках установленных подогревателей лотков и полевых сантехнических устройств, перейдите на соответствующие страницы продуктов на этом веб-сайте.
Горелочная система .Приборы SPEK поставляются с горелкой Airtronic, способной нагревать нагреватель лотков для пищевых продуктов и полевую санитарную установку до соответствующих заданных температур. Горелка устанавливается так же, как и вся военная техника Babington. Таким образом, его можно быстро и легко снять для обслуживания или замены. Горелка Airtronic соответствует стандарту № 296 Underwriter Laboratories (UL).
Использование и расход топлива . Горелка Airtronic является самовсасывающей и работает на всем семействе дистиллятных топлив.К ним относятся, помимо прочего, дизельное топливо DF1, DF2, арктическое и JP8. Горелка Airtronic имеет регулируемую скорость от 0,2 до 0,6 галлона в час. Регулировка скорострельности осуществляется однонаправленным винтовым механизмом. Замена деталей не требуется. Высокоэффективные теплообменники в приборах SPEK позволяют установить горелку средней мощности (около 0,40 галлона в час), чтобы удовлетворить все потребности в приготовлении пищи и обогреве.
Электрический блок управления . Электрический блок управления водонепроницаем и содержит выключатель с подсветкой, выключатель автоматического режима и режима кипячения, а также розетку на основе амфенола.
Напряжение и ток . Приборы SPEK работают от 120 В переменного тока, 50/60 Гц с максимальным потреблением тока около 150 Вт каждое.
Ремонтопригодность и ремонтопригодность . Для текущего обслуживания и ремонта техники SPEK требуются только стандартные ручные инструменты. Все электрические элементы и элементы управления удобно расположены, что обеспечивает легкий доступ.
Рабочие температуры . Экспедиционная кухня на одном поддоне работает и работает при температуре окружающей среды от 50 ° F до + 120 ° F.
Высота . Экспедиционная кухня с одним поддоном может работать на высоте до 8000 футов над уровнем моря с надлежащей регулировкой воздушной смеси.
Закупочные отгрузочные габариты . Экспедиционная кухня Babington Single Pallet поставляется на коммерческой основе в трех ящиках и трех поддонах. После получения система должна быть помещена на поддон 463L Aviation в соответствии с директивами Air Force Services.
Для целей планирования размеры ящика и поддона (в дюймах) следующие:
- Ящик 1 — это комплект для подогрева рационов и обслуживания лотков; 74 х 30 х 37; 524 фунта.
- Ящик 2 — это полевой санитарный узел; 106 х 41 х 54; 564 фунта.
- Ящик 3 — Шатер ТЕМПЕР; 102 х 36 х 44; 1098 фунтов.
- Поддон 1 — это прежде всего столы, полки для хранения, мусорные баки и рабочие фонари; 70 х 64 х 42; 975 фунтов.
- Поддон 2 — это прежде всего генератор, заземляющий стержень и канистры с топливом, все поддоны для еды, инструменты и вспомогательное оборудование; 50 х 48 х 60; 685 фунтов.
- Pallet 3 — это, прежде всего, настил палатки, освещение палатки, изолированные контейнеры для пищевых продуктов Cambro и кувалда; 52 х 41 х 63; 689 фунтов.
Для устройств, которым требуются только возможности приготовления пищи и санитарии, SPEK, состоящий из 3 частей, состоящий из подогревателя рациона подноса, комплекта для обслуживания и полевого блока санитарной обработки, доступен под следующим NSN: 7360-01-514-1413
UGR Mining Group Pty.
Ltd. по АвстралииОбзор UGR Mining Group Pty.ООО
UGR Mining использует разнообразный опыт более 20 лет в гражданском, коммерческом и горнодобывающем секторах строительной индустрии Австралии и США. Предлагая широкий спектр специализированных услуг, включая управление горными проектами, добычу полезных ископаемых и консультационные услуги, наша команда стремится стать лидером в отрасли и превзойти все ожидания наших клиентов.
В нашем текущем парке есть дизельный сварочный аппарат Lincoln Air Vantage 500a, наработанный примерно 3500 часов.Наш доступный сварочный аппарат установлен на двухосном прицепе и включает в себя сварочные кабели длиной 20 м, механизм подачи проволоки LN25 Pro MIG, приспособления для сварки штангой, приспособления для строжки, новый бортовой воздушный компрессор и катушку для воздушного шланга длиной 15 м.
В то время как наш мобильный дизельный сварочный аппарат легко доступен для аренды в сухой среде, варианты аренды для мокрого оборудования доступны для каждого конкретного случая в зависимости от объема работы. Эта машина регулярно обслуживается и тщательно обслуживается в соответствии со спецификациями шахт и требованиями производителя к обслуживанию, а также может выполнять сварочные работы, изготовление и ремонт трещин на гражданских, коммерческих и горнодобывающих объектах.
Мы также можем сдавать в аренду различное оборудование, навесное оборудование и механизмы, используя нашу обширную сеть надежных поставщиков. Это позволяет нам быть вашим единомышленником во всех сферах услуг и найма в гражданской и горнодобывающей промышленности.
Наши услуги доступны по всему Квинсленду, от Эмеральда, Моранбы, Гладстона, Рокгемптона, Маккея, Клермонта и других городов. Чтобы получить дополнительную информацию о наших доступных услугах и оборудовании, позвоните нашей команде в UGR Mining сегодня, чтобы обсудить, как мы можем наилучшим образом помочь в вашем следующем проекте!
Услуги, предоставляемые UGR Mining Group Pty.ООО
Мы специализируемся на предоставлении ряда услуг по аренде оборудования и горнодобывающей промышленности, включая:
- Аренда завода
- Консультация
- Котельная
- И многое другое!
Филиалы UGR Mining Group Pty.
Ltd.Доступ к шахте Оки-Крик, Tieri QLD
Moranbah Access, Moranbah QLD
33 Emuapple Street, Tieri QLD
Dysart Middlemount Road, Мидлмаунт, QLD
Предлагаемые машины и услуги компании UGR Mining Group Pty.ООО
Сварочные аппараты и компрессоры (1)
Все, что вам нужно знать о дизельных сажевых фильтрах
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
2) Для получения важной информации об образовательном долге, доходах и показателях завершения студентов, которые посещали эту программу, а также для ознакомления с применимыми раскрытиями информации о доходах, посетите веб-сайт www. uti.edu/disclosures.
3) Методология опроса: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии из-за роста и чистые замены.
14) Программы стимулирования и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, во всех местах на территории кампуса. Программа Yellow Ribbon одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые прошли факультативные занятия, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сервисный писатель, смог инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные за май 2018 г. , штат Массачусетс, США, 10 сентября) 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сервисные техники и механики, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 доллара и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотр в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г. , данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 года. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизеля. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
30) Ориентировочная средняя годовая зарплата механиков мотоциклов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г. , просмотр за 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Механика моторных лодок и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператора ЧПУ, ученика. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г. , данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020).Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
40) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Прогнозируемое количество годовых вакансий по классификации должностей: Автомеханики и механики, 61 700. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых вакансий, по классификации должностей: Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 43 400 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.
48) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации об образовательном долге, доходах и показателях завершения студентов, посещавших эту программу, посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc.утвержден Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.
Модель железных дорог и поездовIXION O GAUGE IOD-UGR FOWLER GREEN 0-4-0 DIESEL AS GWR no 1 DCC SOUND READY Collectables optexindia.in
IXION O GAUGE IOD-UGR FOWLER GREEN 0-4-0 DIESEL AS GWR no 1 DCC SOUND READY
IXION O GAUGE IOD-UGR FOWLER GREEN 0-4-0 DIESEL AS GWR no 1 DCC + SOUND READY. Этот локомотив был смоделирован на основе локомотива GWR no1.Этот превосходный Loco должен обеспечить год беспроблемного использования. Он очень хорошо закончен и, по общему мнению, должен работать красиво. Этот локомотив является DCC и готов к звуку. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Состояние сборки: : Готово к работе / Предварительно собранный , Датчик: : O : MPN: : IOD-UGR Бренд: : Ixion : Тип транспортного средства: Дизельный локомотив , Управление: : Аналоговый / DCC и звук Готов : EAN: : Не применяется ,。
IXION O GAUGE IOD-UGR FOWLER GREEN 0-4-0 DIESEL AS GWR no 1 DCC SOUND READY
GRMO Женские эластичные узкие брюки-карандаш с подтяжкой ягодиц Джинсовые брюки с высокой талией в магазине женских джинсов. Добавьте эклектичности своему образу с этими подвесными серьгами в стиле бохо.36-месячная ограниченная гарантия производителя. Один размер: спорт и отдых, значок с большой кнопкой, ловкая мудрость. Продолжайте искать диаметр 58 мм. Этот метод гравировки позволяет создавать стойкие изображения на твердых материалах. Применение: Йога / Бег / Фитнес. Lurryly❤Girls Boys Kids Толстовки с толстыми ушками Зимняя теплая куртка с капюшоном Пальто Верхняя одежда на осень от 0 до 5 лет в магазине женской одежды. Ремешок добавляет прочности и долговечности. Бесплатная почта Вернитесь к Равнике MTG Лотлет Тролль. Утолщенная резиновая подошва для износостойкости и долговечности.КОМФОРТНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: Мягкие хлопковые гольфы DEARMY — идеальные носки для брюк для ботинок и модных брюк, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, аромат имеет сияющие верхние ноты, разрывающиеся с помощью среднего флага Камеруна . Область дизайна: 116 x 145 стежков. • Оформить заказ и загрузить все файлы — включая редактируемые PDF-файлы и шрифты, винтажную коробку с кольцом в форме сердца, синий интерьер. Эта кожа приобретет красивую патину и характер при использовании, хорошо подержанного, испытанного удлинителя звука Clansman.√ Их можно наносить на любую гладкую поверхность, например, на нетекстурированные стены. • Мы отправляем ваш заказ в тот же день и доставим через Fed Ex express в течение 2 рабочих дней. Используйте почтовую марку для отправки этих открыток. Одноточечная регулировка высоты стрижки 1. Фото: паромный причал Bellevue, Вашингтон, Сиэтл, 1910-е годы. HIlti 436691 Шлифовальный круг 4-1 / 2 «x 1/4» x 7/8 «Беспроводные системы SP27: Промышленные и научные, Черные воздушные форсунки для мяча для упражнений, Название продукта: Складные обжимные концы, Телескопические защитные дубинки, Восьмиугольные дверные ручки Латунная пара, C2G Legrand Multi-Outlet Extension — Белый: компьютеры и аксессуары, Teva родилась в Гранд-Каньоне еще в 84 году, крышка левой боковой крышки двигателя Qii lu, звукоизоляция KILMAT имеет общий вес 0, Hot Wheels ’16 Mercedes -AMG GT3 HW Race Day # 1/10 Желтый большой задний спойлер Новинка.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Снижение бликов — это просто — LED professional
Есть много важных вопросов и огромная неуверенность в отношении бликов, которые необходимо обсудить. Для начала следует прояснить следующее: воспринимается ли свет ослепляющим определенным человеком в определенной среде, нельзя с уверенностью предсказать. Ослепление — это субъективное ощущение, и поэтому только вероятность того, будет ли определенный светильник бликовать в вышеупомянутой среде, может быть предсказана с помощью количественных значений.
UGR — унифицированный рейтинг слепимости
Человек испытывает ослепление, когда в поле его зрения возникают сильные колебания силы света. Простой пример — фонарик. Если вы посмотрите прямо в фонарик с расстояния трех метров в темной комнате, вас наверняка ослепят блики. Если теперь вы посмотрите за пределы диапазона действия фонарика с того же расстояния, свет определенно не будет казаться таким ярким. Вместо фонарика мы, естественно, можем взять в качестве примера небольшой прожектор.
Почему это так? Процесс в человеческом глазу такой же, как и в камере: если общая яркость высока, затвор уменьшается, так что на датчик падает меньше света. Датчик соответствует сетчатке, а затвор — зрачку, который регулируется двумя ресничными мышцами при падении яркости. Если общая яркость низкая, например, в темной комнате, маленький светильник воспринимается более ярким, потому что зрачок широко открыт. Или, проще говоря: решающее значение имеет соотношение между прямым и отраженным светом.Светильник с непрямым процентом, например поэтому подвесной светильник или торшер, который светит вверх и вниз, обычно воспринимается как менее яркий, чем светильник без косвенного отражения.
Рисунок 1: Фотография фонарика в темной комнате и при дневном свете
Так называемый рейтинг слепимости использует это обстоятельство. При фиксированных значениях этот рейтинг отражает вероятность того, что светильник в определенной среде будет восприниматься как слепящий. Среди прочего, расчет используется для оценки того, в каких областях и в каком соотношении светильник излучает свет. Обычно применяемый единый рейтинг яркости, сокращенно UGR, дополнительно содержит определенные возможности для рассмотрения.
Исходя из этой, казалось бы, простой формулы, ограничение ослепления для различных областей указывается с шагом в три в соответствии со стандартом DIN EN 12464-1.
Чаще всего многие люди пишут или работают на компьютере. Сюда входят все классы, офисы и так далее.Для этой области необходимо соблюдать максимальное значение UGR <= 19. Вернемся к исходному значению бликов: вероятности того, что светильник будет восприниматься как яркий в этой среде.
UGR <= 19 означает, что 65% испытуемых, участвовавших в научных исследованиях, не воспринимали светильник как яркий в этой области. Если вы выберете этот светильник в соответствующем созвездии, то с вероятностью 35% вы обнаружите, что ваша рабочая станция светится. Следовательно, при низком значении UGR эта вероятность меньше.
Светильники разные
При расчете UGR используется распределение света для оценки отдельных диапазонов излучения при различной интенсивности. Можно было бы подумать, что изучение распределения света светильника даст информацию о том, светит ли светильник. Однако это не всегда легко.
Рисунок 2: Распределение света узконаправленного линейного светодиодного светильника
С одной стороны, высокий световой поток светильника по понятным причинам более яркий, чем низкий.Поэтому более вероятно, что светильник с 3000 лм будет более ярким, чем сопоставимый светильник с 1000 лм. С другой стороны, решающим является угол выброса.
Вернемся к нашему фонарику. Как уже говорилось выше, фонарик можно приравнять к встроенному прожектору с узким углом излучения. Если вы поднесете его прямо к лицу, вы будете воспринимать его как ослепляющий, но обычно ли светильники светят прямо вам в лицо? Чаще всего светильник крепится к потолку и светит вниз для освещения рабочего места. Светильник с узким углом излучения, такой как наш встроенный точечный светильник, больше не светит вам прямо в глаза, так как вы обычно смотрите вперед или вниз во время работы, а не вверх в потолок. В целом можно также предположить, что светильник с узким углом излучения воспринимается как менее яркий. В настоящее время это обстоятельство создает трудности для основного сегмента индустрии светильников: рынка светодиодных панелей. Сегодняшний рынок требует, чтобы светодиодные панели были чрезвычайно однородной зоной освещения.Это требование часто достигается с помощью полимерных плоскостей из ПК или ПММА. Эти плоскости рассеивают свет отдельного светодиода таким образом, что область освещения воспринимается как однородная поверхность, а не как отдельные точки. Однако в результате из-за этого рассеяния увеличивается угол излучения светодиодной панели. Следовательно, разработка и производство светодиодной панели с однородной зоной освещения с UGR <= 19 сложнее. Здесь некоторые производители используют уловку при расчете UGR, которая включает дополнительный важный фактор: размер самой области освещения.
Таблица 1: Несколько примеров типичных визуальных задач
Чем больше площадь освещения светильника при том же световом потоке, тем меньше он воспринимается как слепящий. В этом случае также можно сравнить прожектор и светодиодную панель. Если оба светильника имеют световой поток 2000 лм, светодиодная панель будет восприниматься как менее яркая при одинаковом распределении света. Но насколько велика площадь освещения светильника сейчас? Давайте посмотрим на следующие два примера.В нашем примере светодиодная панель с однородной областью освещения имеет размеры 620×620 мм и рамку по периметру 40 мм. Фактически, площадь освещения составляет всего 580×580 мм, а это означает, что площадь освещения на 25% меньше, чем у самого светильника. Если вы сравните значение площади освещения в файле Eulumdat, который содержит распределение света, с реальной площадью, вы увидите, что некоторые производители указывают внешние размеры светильника, а не саму площадь освещения. Поскольку производитель сам вводит эти значения, и они не измеряются автоматической системой, вероятность ослепления и, следовательно, значение UGR значительно выше, чем указано.
Еще одним примером неверной информации является доступная на рынке панель, которая не имеет однородной площади излучения, а имеет 32 отдельных световых пятна.
Рисунок 3: Принципиальная схема светодиодной панели с отдельными световыми пятнами и «свободной» внутренней поверхностью
Этот производитель указывает площадь освещения этого светильника как 325×325 мм, т.е.е., внешние края световых пятен. Однако светильник имеет центральную часть, не содержащую световых пятен. Таким образом, поверхность примерно на 6% ниже, а риск ослепления и UGR выше, чем указано.
Такое поведение нескольких паршивых овец на рынке светодиодов сравнимо с текущим хорошо известным дизельным скандалом в автомобильной промышленности, в котором индивидуальные значения были изменены для достижения желаемых значений, требуемых соответствующими стандартами. Поэтому пользователь и / или покупатель светильника должен внимательно изучить свободно доступные файлы Eulumdat и сравнить площадь освещения.
различных стандартных номеров — какой правильный?
Воспринимается ли светильник как слепящий, это зависит не от самого светильника, а, скорее, от окружающей среды и расположения светильников. В этом случае решающим фактором также является эффект прямого и непрямого освещения. В очень плоском помещении, в котором свет светильников попадает в глаза пассажира по горизонтали, человек ослепляется сильнее, чем когда светильники установлены выше, и поэтому свет с большей вероятностью попадет в глаза человека по вертикали.Не только геометрия комнат, но и поверхности внутри комнаты имеют решающее значение для отражения света. Если потолки, стены и полы сильно отражают свет, возникает более высокий индивидуальный процент света, и свет кажется менее ярким. С другой стороны, в матовой черной комнате высока вероятность того, что обитатели обнаружат, что свет сияет. Для этих различных обстоятельств для UGR выделено 95 стандартных помещений, различающихся по геометрии и степени отражения.Теперь для каждого из этих стандартных номеров можно рассчитать значение UGR. Все значения указаны в таблице UGR светильника.
Таблица 2: Таблица нескорректированных UGR на примере светодиодной панели
Производители светильников обычно ограничивают свои таблицы данных публикацией отдельных значений. Комната с геометрией 4H8H и отражательной способностью потолка = 70%, стены = 50% и пола = 20% была признана квазистандартной. Многие производители указывают значение UGR для этого помещения в своих технических паспортах.Однако очень немногие производители указывают помещение, к которому конкретно относятся их значения UGR. Из-за отсутствия ссылки сравнение невозможно. Производитель может выбрать лучшее значение для своего применения. В приведенном выше примере таблицы UGR производитель, например, указывает, что этот специальный светильник подходит для технического чертежа; то есть имеет значение UGR <= 16. Если вы проверите UGR для «квазистандартного помещения» 4H8H в таблице, это значение, равное 18,9, значительно выше допустимого предельного значения.Однако UGR для комнаты 2h3H фактически находится в пределах стандарта и составляет 15.5. Здесь производитель не нарушает своего обещания; но чрезвычайно ограничивает его, не сообщая потребителю.
Кроме того, в отображаемой таблице перечислены только нескорректированные значения UGR. Это означает, что указаны только значения для теоретического светового потока 1000 лм. Поскольку, как описано выше, световой поток светильника также важен, а показанные здесь светильники имеют световой поток 3397 лм, значение UGR необходимо еще раз адаптировать, используя следующую формулу.
В результате UGR 23,1 и, следовательно, <= 25 развивается для стандартного помещения из спецификации «Подходит для технического чертежа», которая требует UGR <= 16. Следовательно, для этого светильника вероятность ослепления значительно выше указанного. Однако, поскольку этот расчет был выполнен, как описано для стандартных помещений, это не обязательно означает, что свет этого светильника воспринимается как яркий в определенной комнате, поскольку только несколько комнат могут быть точно сопоставлены со стандартными комнатами.
Рисунок 4: Современный подробный расчет освещения с учетом мебели и других крупных объектов
Правильный дизайн освещения
Чтобы правильно и всесторонне учесть все эти обстоятельства, особенно если уменьшение бликов является для вас первоочередной задачей, вы должны спроектировать свое освещение с помощью DIALux, RELUX или аналогичного инструмента проектирования освещения, с помощью которого можно реализовать правильное распределение света в комнате. это максимально подробно.Это значит, что нужно учитывать также мебель и другие крупные предметы.
Кроме того, в расчет освещения должны быть включены значения яркости в возможных местах наблюдателя, а не только в рабочей зоне.