сколько и какое нужно заливать
Toyota Corolla 10 в кузове Е140-Е150 – десятое поколение семейства Corolla, компактных автомобилей С-класса. Машина десятого поколения поступила на конвейер в 2006 году и была доступна в кузовах седан и хэтчбек. Позже хэтчбек стал отдельной моделью под названием Toyota Auris. Данная модификация сохранила «старое» название Corolla только для Австралии. Что касается седана, для него по-прежнему было актуально оригинальное имя Corolla. Более того, версия с трехобъемным кузовом по конструкции была идентичной как для американского, так и европейского регионов. Лишь в Японии автомобиль в кузове седан переименовали в Toyota Corolla Axio, а универсал получил название Corolla Fielder. К тому же, «японский» универсал имел некоторые отличия в дизайне, если сравнивать с европейскими и американскими машинами. В России Toyota Corolla предлагалась с бензиновыми ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра, с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. К мотору 1.6 литра можно было заказать роботизированную трансмиссию.
В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого расширилась моторная гамма – за счет 1.3-литрового мотора мощностью 101 л. с. Он пришел на смену устаревшей версии с мотором 1,4 литра. В то же время, автомобиль с относительно новым мотором 1.3 литра был доступен с довольно старой 4-ступенчатой автоматической КПП (но во всяком случае он был лучше предыдущего «робота»). В Европе машину предлагали и с дизельными моторами с мощностью 90-177 л. с. Что касается японского рынка, для этого региона были предусмотрены бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,8 л, агрегатированные только с вариатором. Мощность – 110-150 л. с. в зависимости от объема и форсировки. Помимо переднего привода, была доступна и полноприводная версия. Нужно отметить, что в некоторых странах Азии модель 10-го поколения продается до сих пор – например, в Китае. В США автомобиль был доступен только с самыми мощными моторами 1,8 (132 л. с.) и 2,0 л (158 л. с.).
Сколько масла требуется для Toyota Corolla 10 (Е150)
Какое количество масла рекомендуется для Toyota Corolla 10-го поколения.
Поколение 10 (2006-2013)
- Для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2013) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
- Для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2009) требуемый объем масла составляет 3,7 л.
- Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
Какое масло требуется для Toyota Corolla 10 (Е150)
Рассмотрим оптимальные параметры моторного масла для двигателей Toyota Corolla десятого поколения.
Поколение 10 (2006-2013)
- Классификация SAE для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2013) – 0W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2009) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) – 0W-20, 5W-30, 5W-20.
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Corolla 10: Toyota и аналоги.
Общие данные | |||
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше | ||
Колесная база, мм | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||
Передний свес, мм | 935 | ||
Задний свес, мм | 1010 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Длина салона, мм | 1915 | ||
Ширина салона, мм | 1450 | ||
Высота салона, мм | 1195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1220 | 1225 | 1295 |
Полная масса автомобиля, кг | 1735 | 1735 | 1760 |
Вместимость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Вместимость багажного отделения, л | 450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,28 | ||
Двигатель | |||
Модель | 1NR-FE | 4ZZ-FE | 1ZR-FE |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензин, с двумя распредвалами | ||
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 72,5×80,0 | 79,0×71,3 | 80,5×78,5 |
Рабочий объем, см3 | 1329 | 1398 | 1598 |
Степень сжатия | 11,5 | 10,5 | 10,2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 74 (101) | 71 (97) | 91 (124) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин- 1 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 132 | 130 | 157 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1 | 4400 | 3800 | 5200 |
Трансмиссия | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Роботизированная коробка передач | Пятиступенчатая | ||
Автоматическая коробка передач | Четырехступенчатая | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||
Размер обода | 6,5J-15 | 6,5J-15 | 6,6J-16 |
Шины | Радиальные, бескамерные | ||
Размер шин | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Рулевое управление | |||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система: | |||
задние колеса | Дисковые, вентилируемые 275х22 мм | ||
передние колеса | Дисковые, невентилируемые 259х9 мм | ||
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS) | ||
Стояночная тормозная система | С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением | ||
Кузов | |||
Тип | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Е 150 королла
Первые впечетления после покупки Тойота королла е 150 — DRIVE2
Хочу поделиться как же эта машинка хороша для тех кто не понимает что Королла это Японское жижули самая простенькая модель но всё же её хвалят и ценят как иномарку, я вам скажу что королла не всем даже покорману и я тоже похвалю за некоторые вещи .1. это конечно подвеска она просто настолько сбитая и не убиваемая что я таких не встречал за 100 т.к я поменял только втулки стаба оригинал и подтянул рулевую рейку и всё, по отзывам друзей у них по 150 т, к проехала и не чего не ремонтировали, сама подвеска не жёсткая и не мягкая что то среднее и не напряжное по нашим дорогам самое ТО, не пробивная, ямы пролетаю на любой скорости большие ямы конечно отражают удар в панель но это большая яма, единственное, полицаи крутые есть отрыв амортизаторов на скорости 40 -50 км и все, амортизаторы тихие не бубнят даже в -25 саму подвеску в салоне не слышно едешь себе тихо покачивает тебя и всё, даже с бардюра сьезжаешь, пробовал даже на скорости не пробивает ни перед ни зад после Ниссана ЭТО рай в подвеске есть угол кастра и он хорошо помогает в рулёшке держит амортизатор в наклоне за счёт его и повороты и прямая норм есть ноль в руле и прямую траекторию держит, с зади у меня стоит БАЛКА которая тоже без проблем крутятся И КРУТЯТСЯ на ней колёса и ОК подвеска с сади тихая не пробивает не цокает в ямы не падает за всё время я её даже не слышал и даже ЗИМОЙ -25 И С ПЕРЕК колёсами тоже, конечно балка в поворот не даст таких ощущений как рычаги но и проблем тоже я думаю вот такаЯ подвеска на Королле думайте сами и сравните с вашими подвесками АВТО.2 Двигатель цепной цепь ходит 200 — 250 т.к в среднем как ездить и какое масло лить свечи Иридий ресурс 100 т, к навесные ремни 100-150 т к бензин 95 АИ самое то 92 аи тяга падает расход растёт 98 аи супер мотор совсем неслышно и тяга даже с автоматом чувствуется и расход меньше, но я ездию на 95 , расход кстати он здесь не маленький с Атоматом Зима 12.5 с прогр 14 л, лето 10 л трасса 6 при 100 км, 8 при 140 км, мотор тяговит даже с тупым Автоматом по трассе летит и на обгон летит жми только педаль . Всалоне движок не надоедает город трасса пофиг обороты при 120 км 3000 при 100 км 2400 при 140 км 3400 летать можно только бензин не жалей, масло лью Тойота 5w-30 в металической канистре расход масла 500 гр на 10000 при том что я по трассе ездию 120 — 150 км незнаю почему расход масла но он есть, на холостом ходу держит 650 о/м и если стоять рядом или сидеть в салоне то его неслышно совсем и нет не каких вибраций при том что пробег 100 т.к и все подушки родные .Вобщем что скажу я под капот лазию очень редко долить омывайку или просто посмотреть визуально все ли впоряде и наместе .Ну а про болячки и болезни в виде помпы или чегото ещё я не сталкнулся так как машина с рук у меня и может устранили по гарантии Вот такой мотор на Тойотке3 Кузов Тойота хвалят за то что если он в родной краске то ему вся соль пофиг и это так у меня кузов в родной краске за 7 лет не одного рыжика не вылезло сам метал не танкий как на Солярисе средний толщины не играет от пальца и не мнётся машина не лёгкая с Автоматом весит 1320 кг Лакокрасочное покрытие тонкое 90 — 100 микрон царапоется легко и лак изнашивается мутнеет и впитывает в себя все прелести дорог короче Хрень краска на тойоте полная чем темнее тем проблемнее следить нужно постоянно ВОСКИ ПОЛИРОЛИ только так. Зазоры на кузове везде одинаковые если увидите что то не так значит что то было у меня не битая и везде одинаковы есть место где капот возле петель там немного прикольно зделано и всё .Двери лёгкие закрываются все хорошо без усилий багажник и капот тоже .4 Салон в Тойоте скучный пласмас дешёвый но не блевотной и не скрипит даже в мороз, сиденья удобные мягкие с небольшой поддержкой в дороге не устаёшь спина не болит НО Очень маркие тряпка на них дешёвая очень, сам салон не гремит сильно но когда прикатаешся слышно я его проклеил и стало тише намного .Интерьер скудный но есть оптитронная панель есть 3 шайбы регулировки обдува, которые тяжело вращать с усилием обогрев зеркал, сидений который работает в одном режиме но быстро нагревает а потом выключает и держит по термостату, печка тёплая + система RTS ТЕНЫ 600 w по ступенчато включаются, тоесть на холодную сразу тёплый воздух дует но расход зимой с ним 14 л 100 км за то тепло температура 50 а у тя прёт горячий воздух и при 90 отключается и ты на прогретой системе как все а потом включает если остыла система, стёкла зимой всегда оттаивают но при дожде проблема потеют и спасает только КОНДИЦИОНЕР.5 Автоматическая коробка : Автомат 4 ступени все ступени длинные 4 равняется по перед.числам. 6 механ, перед .Так что проблем с трассой нет, город тоже не напряг привыкаеш к автомату и норм, конечно он не современныу но надёжен масло менял я в 80 т.к первый раз частично и норм катаю себе жду следующие т.о думаю на 120 т.к поменяю всё масло и филтр, коробка сама переключает хорошо без пинков толчков плавно комфортно пассажир не заметит даже но только подвывает подшипник при скорости 60 — 70 в натяг и при 90 в натяг немного воет но со стороны не слышно я сам уже всё прислушиваюсь слышно самому как переключения передачь происходит при смене давления с 1 на 2 но в цело норм что скажу про старый проверенный Тойотовский автомат да тупой он но мне пофиг за то надёжен и комфортен.6 Шумоизоляция средняя шипы по асфальту не слышно только когда окно откроешь по трассе едет тихо ветры не воют шум есть но не критичен разговаривать можно тихо, единственное арки совсем пустые особенно в дождь удасно я даже проклеил их и все также, после шумоизоляции авто столо не тише и не громче просто музыка стала играть лучше и салон меньше греметь а по шумам всё осталось как и с завода я ток понял что шумка зависит от класса авто а не от наклеёки но я клёю мне нравиться как тяжелеют двери как двери закрываются после проклейки у меня проклеена почти вся машина кроме крыши это под музыку .
Вывод: машина своих денег не стоит цена качество есть но не 600 т.р надёжность на высоте с этой тачкой можно заплатить любую ипотеку, ремонтировать не надо только расходники управляемость нормальная юркая комфортная по трассе летит хоть пустая хоть полная фуры не качают её ветры не здувают кузов не гнеёт качество Япония вид красивый машина сама очень тихая на ней можно проехать по городу или по двору что ни в салоне ни во дворе не слышно самого автомобиля и окружения его так что я владею 2 года и доволен покупкой правда хочу Камри 40 но владею Короллой .Кто задумает покупать Короллу Автомат то я могу расказать много чего интересного в коментах ,
Toyota Corolla E150 (2006-2013 гг.)
В поисках подержанного варианта среди автомобилей С-класса можно заметить, как медленно теряет первоначальную цену Toyota Corolla. В первую очередь, это объясняется редким свойством сохранения моделью своего исходного состояния из года в год. С каждым поколением, начиная с пятого, репутация «японца» становилась прочнее. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Есть у Corolla и «детские болезни», и отзывные кампании. А еще злосчастные «роботы» вмешиваются в благополучное существование своего владельца.
Раз уж завели речь о трансмиссии, то начнем с самого «больного» места – роботизированной коробки передач. Вместо старого доброго гидроавтомата, владельцам седана Corolla Е-150 и хэтчбека Auris с мотором 1.6 была предложена та же самая 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие версии. Только сменой шестеренок и выжимом сцепления в этом случае заведуют набор электродвигателей и блок управления со специальной программой (прошивкой).
Внедрённое новшество компании Toyota оказалось настолько несовершенным, что если попытаться разобраться во всех возможных неполадках и недовольствах владельцев, связанных с механизмами переключения, то можно написать еще целую статью. Одним не нравилось «дергание» при смене передач, у других пропадала, так называемая, «помощь при старте», а у третьих и вовсе включалась «нейтраль» и загоралась «шестеренка» на панели приборов. Все это – признаки скорого визита к дилеру на замену актуатора, сцепления или обновления версии ПО.
Известно, что сверхаккуратная езда способна продлить сцеплению жизнь до 130-тысячной отметки на одометре. Например, можно отпускать газ при переключении, или же всё время передвигаться в ручном режиме, лишний раз стараться не буксовать. Только вот любители марки Toyota привыкли к простоте и надежности, поэтому потребность в подобной аккуратности была воспринята «в штыки». По многочисленным просьбам, в 2008 году в цепь трансмиссии Corolla E-150 вернули старый добрый гидроавтомат, а в 2010-ом вместе с рестайлингом произошло долгожданное для многих событие – убрали злополучный «робот».
Те, кто выбрал себе обычную, проверенную временем, механическую коробку передач ни бед, ни горя не знают. Меняют лишь масло в установленные регламентом сроки, да корзину сцепления – раз в 150—200 тыс.км. У “автомата” явных слабых мест также не обнаружено. Однако при покупке подержанной модели стоит обратить внимание на отсутствие сильных толчков.
Если от новаторств КПП отказались, то новый, более совершенный мотор объемом 1.6 литра (1ZR-FE) прижился надолго. Производителю пришлось исправлять разве что конструкцию водяного насоса (помпы), который мог зашуметь и дать течь. Владельцы, решившие поменять данный узел самостоятельно, обычно справлялись с задачей быстро и успешно. Также отмечены случаи подтекания датчика давления масла, но тут, как правило, хватает обычной подтяжки.
Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Однако таких неприятностей зафиксировано гораздо меньше, а отказавший термостат и вовсе замыкает таблицу систематических неисправностей.
Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. Например, моторы способны «ходить» без капитальных вложений по 300 тыс. км. и более. При этом, так называемых, «слабых мест» у них осталось по минимуму. Что уж говорить про испытанный временем двигатель 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавший из подкапотного пространства предшественника. В 2008 году его заменили 1,33-литровым агрегатом. Такие экземпляры популярностью не отличились. Кстати, и тут закидывание удочек в поисках недоработок занятие бесполезное. Всё, что нужно делать – менять расходные материалы, следить за уровнем жидкостей и не требовать от мотора невозможного.
Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям». Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс.км. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега. А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.
Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.
Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?
Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет. Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему.
Были и другие недочеты, которые производитель спешил немедленно исправить. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.
В салоне придраться к чему-либо трудно. Максимум, что в повседневной эксплуатации беспокоит владельцев, независимо от их воли, – это пресловутые «сверчки» в районе бардачка или центральной консоли. Помогают стандартные методы – силиконовая смазка или частичная проклейка.
При отсутствии битых деталей, с коррозией кузова Corolla бороться не нужно. Даже глубокие сколы не вызывают разрушающих реакций. Лакокрасочное покрытие, как у большинства одноклассников, довольно нежное, поэтому периодическая полировка для сохранения внешнего вида – не помешает. Из известных «болячек» кузова стоит отметить слабо закрепленную сетку на переднем бампере, а также планку на крышке багажника, требующую аккуратного обращения.
Как мы видим, Toyota Corolla в повседневной эксплуатации осталась простой и не привередливой. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки. Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний. Благо, Toyota позаботилась и о своей стальной репутации, и о стеклянных нервах клиентов.
Поэтому, в силу некоторых особенностей «неубиваемой» Corolla, несколько рекомендаций будущему покупателю всё же есть. Во-первых, по возможности, лучше отказаться от проевшего всю плешь «робота», отдав предпочтение механической коробке или «автомату». Во-вторых, не пренебрегать строгим регламентом замены жидкостей и расходных материалов. Ограничивать себя в выборе мотора и комплектации не нужно. Независимо от силового агрегата и оснащения, стоимость обслуживания модификаций будет схожей.
По большей части, в голове возникает вопрос не о целесообразности покупки, а о том, смогут ли «тойотовцы» в дальнейшем сохранить репутацию бренда? Если нет, то такие цены на автомобили марки Toyota оправдать будет сложно и вымирание вида будет неизбежно. Но в голове такой сценарий как-то не укладывается, в ней по-прежнему занимает свое место старый эталон. И, глядя на Corolla десятого поколения, этот идеал там только укрепился. Тем более, до сих пор в сознании крепко держатся итоги прочитанных статей, лестные отзывы знакомых и других владельцев, а также личный опыт.
Заголовок
Бортжурнал Toyota Corolla Е150 «Reliable friend»
Первая Пред. 1 2 3 След. ПоследняяКак всегда при смене колес по сезону делаю ревизию всех узлов авто и чистку, смазку направяющих супортов. В этот раз нашел течь сальника левой полуоси и под замену попросились передние тормозные колод…
6 мес.
Всем привет, заметил что начало выгрызать края резины на передней оси. Решил съездить на проверку и регулировку развал-схождения. С момента покупки авто я эту процедуру не проводил. Нашел удобное мес…
8 мес.
Всем привет. Пришло время очередного ТО по замене масла. В этот раз решил взять на пробу многими хваленое масло ProFix. Про залитое в прошлый раз масло Kixx ничего плохого сказать не могу. Угара практ…
8 мес.
+2 фотографииЕщё зимой меня начал беспокоить не понятный звук при езде под нагрузкой. Начал проверять всевозможные варианты звука. Первым делом начал грешить на цепь, а именно на натяжитель цепи. После мне начали…
10 мес.
Всем привет, с момента покупки авто имел в наличии два комплекта резины, но одни стальные диски. Каждый раз по сезону приходило менять резину на дисках. Давно хотел купить диски, но то ничего нормальн…
1 год
Всем привет, как-то приелась желтая подсветка приборной панели, да и перестала она сочитаться после замене магнитолы на 2din. Кто-то решает эту проблему заменой щитка приборов от рестайлина, но а само…
1 год
+2 фотографииВсем привет… Кто помнит, летом было залито моторное масло Wolf vitaltech Asia/Usa 5w30. Обычно я менял масло каждый 10 тысяч километров, в этот раз пришлось поменять через 9 тысяч. Заливая до это мас…
1 год
Всем привет, еще больше год назад потухла лампочка направления обдува, отремонтировал я все это дело щелбаном и забыл про это дело на год, но совсем не давно это начало повторятся каждый день. Мною б…
1 год
Так как моя магнитола была укомплектована камерой заднего вида, решил не упускать шанс и добавить еще один допик к авто. Устанавливал и подключал камеру сам, на все про все ушло около 3 часов. Все до…
1 год
+3 фотографииДавно хотел поставить себе 2din магнитолу и тут в честь дня рождения жена мне сделала подарок. Долго выбирал какую магнитолу купить, пересмотрел все варианты и остановился на одном варианте из Китая,…
1 год
Всем привет, извиняюсь что в этой записи почти нет фото, потому что все делалось своими руками и было не совсем удобно делать фото грязными руками… е так давно пробил заднее колесо, заехал на шиномон…
1 год
Всем привет, так как пробег переволил за 100 тысяч, было решено поменять масло в коробке и свечи. Замена масла прошла гладко, масло брал оригинал, влезло ровно 2 литра. На удивление мало было не сильн…
1 год
+6 фотографийВсем привет, кто следит за мои бортжурналом-помнит, как я установил себе противотуманные фонари https://www.drive2.ru/l/458790469216801524/ . На тот момент я их не подключил, так как была заказана кно…
2 года
Всем привет, давно не обновлял свой бортжурнал, машинка ездит и радует, с ней все хорошо. Постоянно захожу на drive2 , просматриваю интересные записи других людей.Зашел сегодня к себе на страничку и у…
2 года
Всем привет, давно хотел купить себе коврик в багажник. Зашел вечером в интернет и решил просмотреть всевозможные варианты ковриков в багажник на Короллу. На глаза попадались разные варианты из резины…
2 года
Поставил заглушки на петли замков, считаю что так смотрится гораздо, так как закрывают петли и болты которые периодически имеют свойство окисляться. Заглушки стали четко с характерным щелчком. Заказыв…
2 года
+6 фотографийС момента покупки авто хотелось установить противотуманки вместо заглушек, достаточно полезная опция, да и вид авто с ними становится куда лучше. Долго думал и выбирал какой же комплект выбрать и тут…
2 года
Первая Пред. 1 2 3 След. ПоследняяToyota Corolla 150 — Все по старому
Начиная разговор о надежности какого-либо автомобиля, сам того не замечая, сравниваешь его со своими идеалами, сложившимися в голове гораздо раньше. Этот эталон обычно складывается на основе отзывов, прочитанных статей, рекомендаций знакомых или самостоятельного опыта. Стоит ли удивляться, что чаще всего, этим самым идеалом оказывается один из представителей Toyota или Lexus.
Toyota Corolla E150 (2007-2010)
Наверное, Вы тоже замечали, что Toyota Corolla на рынке подержанных машин очень медленно теряет в цене. Все потому, что ликвидность автомобиля, как правило, определяет надежность и ремонтопригодность транспортного средства. Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее. Однако десятой генерации (Е-150), выпускающейся с 2006 года до того самого мысленного идеала далеко. Есть у нее и «детские болячки», и кампании по отзыву автомобилей. Что уж говорить про злосчастных «роботов», насоливших ни одному владельцу.
И снова, робот — палка в колесе
Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи
Именно. Роботизированная коробка передач больное место многих автомобилей. И даже Toyota не смогла выпустить в свет достойного агрегата. На хэтчбек Auris и Corolla E-150 с АКПП взамен старого доброго гидроавтомата установили ту же самую механическую 5-ступенчатую механику, что и на других версиях, но за переключение передач при этом отвечала электроника в виде набора электродвигателей (актуаторов) и блока их управления.
Это новшество компании и подорвало отличную статистику надежности, так как «робот» оказался настолько сырым, что из списка возможных с ним неисправностей можно написать еще одну статью. «Дергание» при переключении передач, отсутствие «помощи при старте» на подъеме, загоревшаяся на панели приборов «шестеренка» – все это вынуждало посетить дилера для замены сцепления, актуаторов или закачки нового программного обеспечения в блок прошивки.
Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП
Для технически подкованных автолюбителей эксплуатация такой КПП оказывается менее проблемной, так как они отпускают газ при переключении, чаще передвигаются в ручном режиме, стараются лишний раз не буксовать. Но основная масса автолюбителей потребность в подобной аккуратности восприняла «в штыки». Производителю ничего не осталось, как пойти навстречу. И, наконец, в 2008 году на Corolla E-150 вернули старый проверенный временем гидроавтомат, а спустя еще пару лет вкупе с рестайлингом Toyota может временно, а может навсегда отказалась от злосчастного «робота».
Владельцы версий с механической коробкой передач ни горя, ни бед не знают. Для них существуют лишь сроки, установленные регламентом. Раз в 150 тыс.км меняют масло в КПП, да и сцепление к тому моменту обычно просится на замену.
«Автомат» также надежен, но проверка узла на исправность при покупке подержанного авто, все равно, момент обязательный.
Про новый двигатель
Самый популярный мотор 1.6 имеет пару «детских болезней», но в отличие от «робота» все симптомы оказались излечимы
От нововведений в КПП Toyota отказались, а вот свежеспроектированный мотор 1.6 литра (1ZR-FE), кажется, прижился надолго. Единственное, производителю потребовалось изменить конструкцию водяного насоса (помпы), так как на малых пробегах она могла зашуметь и, в добавок ко всему, дать течь. Поменять данный узел можно самостоятельно, особых навыков для этого совершенно не требуется. Владельцы Corolla E-150 также указывают на случаи подтекания датчика давления масла. Благо, тут обычно обходится подтяжкой элемента.
Еще одним слабым местом оказался шкив генератора, который умудрялся выйти из строя на довольно малых пробегах. Хорошо, что таких неисправностей отмечено не так много, а проблемы с термостатом и вовсе замыкают таблицу систематически всплывающих неисправностей.
Малые межсервисные пробеги (10 тыс.км.) Toyota Corolla также благотворно сказались на надежности. Без капитальных затрат моторы спокойно «отхаживают» по 350 тыс. км. и более. При этом, «слабых мест» у них совсем немного, особенно у двигателя 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавшего из подкапотного пространства предшествующей генерации. В 2008-ом ему на замену пришел 1,33-литровый агрегат, однако популярностью не пользовался. Таких машин продано очень мало, поэтому статистика по поломкам для них очень скудна.
Подвеска Toyota Corolla
Подвеска Corolla Е-150 сохранила уже знакомую по девятому поколению конструкцию в виде переднего McPherson и задней балки. Кое-какие изменения шасси, конечно же претерпело, но главное, что ходовая часть не потеряла в плавности хода и надежности. Этот автомобиль, как и его предшественник, способен удивить выносливостью подвески. Даже втулки стабилизатора здесь без проблем «живут» по 70-100 тыс.км. Что уж говорить об амортизаторах, которые у аккуратного водителя могут без течей и пробоев откатать более 150 тыс.км. Кстати говоря, на этом рубеже обычно приходят в негодность передние ступичные подшипники. Благо меняются они недолго и недорого.
Правда, недостатки Е-150 всплыли по части рулевого управления, где владельцы при появлении первых стуков первым делом подтягивают винт на шлицевом соединении рулевого вала. Однако, если звуки вновь наполнят пространство салона, то без замены крестовины и ее соединительных элементов уже вряд ли обойтись. Рулевая рейка сама по себе безотказна, но пластиковая втулка в ее недрах порой просится на замену.
Про тормоза и сказать то нечего. Вовремя меняйте колодки с дисками, да смазывайте направляющие суппортов периодически.
Corolla и электрика
Материал сидений довольно прочен и долго не изнашивается, правда запачкать эту красоту едой или напитками проще простого
Неприятные сюрпризы по электрической части в Corolla очень редки. Правда, бывали случаи перегорания предохранителя (находится в салоне), который обездвиживал целый ряд бортового оборудования, к примеру, дворники, вентилятор печки и электроприводы стекол.
Были также отзывные кампании, когда Toyota своим клиентам производила замену усилителя педали акселератора. Но по сравнению с мероприятиями по душу роботизированных коробок это было не столь масштабно.
Салон Corolla если чем-то может немного разочаровать, так это только сверчками, которые легко устраняются при помощи частичной проклейки или силиконовой смазки.
Коррозионная стойкость кузова на высоте. Заставить металл ржаветь может, пожалуй, только очень глубокий скол или низкокачественный ремонт. А вот полировка лакокрасочного покрытия для восстановления внешнего вида – дело не лишнее. Царапины и естественные потертости на автомобиле образуются легко и быстро. Следить также придется за сеткой переднего бампера, так как на заводе ее не удосуживаются закрепить, как следует. Тоже самое относится и к планке крышке багажника. Не оторвите ее, открывая или закрывая грузовой отсек.
Покупать ли Toyota Corolla E-150
Как всегда интерьер Toyota качественно собран. Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»
Стоит ли Вам напоминать о том, что Toyota Corolla – надежный и непривередливый в эксплуатации автомобиль? Думаю, не стоит. Однако, для сохранения нервов и, конечно же, бюджета придется отказаться от версий с автоматизированной механической трансмиссией, то есть от «робота», подрывавшего репутацию бренда 3 года подряд. Обычный гидроавтомат при должном уходе прослужит не один год и проедет вместе с Вами на одном автомобиле не одну сотню тыс.км.
После покупки подержанного автомобиля также стоит не отрекаться от регламента, а при эксплуатации исключительно в городских условиях сократить предписанные производителем сроки и пробеги замены фильтров и жидкостей на 20-25%. Таким образом Вы продлите и без того огромный ресурс, заложенный в Toyota Corolla, оставляя о ней положительные отзывы, статьи и рекомендации, исходя из личного опыта.
Что купить вместо Toyota Corolla | Обзор конкурентов
Соперничество в С-классе одно из самых напряженных. За ту же сумму денег взамен Corolla можно приобрести Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato и, конечно же, основоположника гольф-сегмента – Volkswagen Golf. Вот только смогут ли они на равных конкурировать с Короллой в надежности, это большой вопрос.
Текст: Булычев Андрей, Путков Денис.
Магнитола Тойота Королла 150 (навигация Android Toyota Corolla 150)
Штатные магнитолы с Android Toyota Corolla года выпуска с 2006 по 2012 представляют собой многофункциональные мультимедийные системы, которые обладают широкими возможностями. С ними ваша дорога не покажется скучной, потому что они оснащены мощными многоканальными аудиосистемами, FM-тюнером и прочими полезными опциями. Сегодня в продаже имеется много разновидностей ШГУ как по характеристикам, так и в зависимости от производителей, поэтому стоит познакомиться с ними поближе:
- Головные устройства FarCar – многофункциональные медиацентры, укомплектованные мощными высокопроизводительными процессорами с 8 ядрами, 4 Гб оперативной памяти и приличным объемом встроенной. Работает устройство под управлением ОС Андроид 8.0.1, поэтому вы сможете устанавливать любые приложения.
- Daystar – известный производитель универсальных штатных магнитол на Android для Toyota Corolla, знаменитый своим высоким качеством, надежностью и практичностью. В устройствах имеется привод для дисков, развитая система навигации, средней производительности процессор и 8-дюймовый экран. С таким устройством можно выходить в интернет, прокладывать для себя маршрут и прослушивать качественную музыку.
- CarMedia – знаменитая марка, производящая широкую линейку ШГУ с Навигацией для Тойота Королла Е 150. Она предлагает устройства нового поколения, которые заслуживают всеобщего внимания. Среднемощные процессоры с 4 ядрами, по 2 ГБ ОЗУ, и до 32 Гб постоянной памяти для хранения различных файлов.
- Roximo – известный производитель штатных устройств с расширенными возможностями. Например, они имеют встроенный 4G LTE модуль. Есть модели с 8-ядерным процессором и 4 Гб ОЗУ.
- RedPower – не менее популярная марка, предлагающая качественные мультимедийные устройства с 9-дюймовым экраном и 24 Гб постоянной памяти.
Автомобиль марки Toyota, обозначенный как Corolla, появился, когда многих нынешних обладателей машины этого модельного ряда еще не было на свете – продажи первого поколения начались в 1966 году. К 2000 году модель стала самой продаваемой в мире, каковой факт и занесен в Книгу рекордов Гиннесса. В год сорокалетнего юбилея – 2006, объем выпуска превысил 32 миллиона экземпляров, а сегодня производится уже одиннадцатое поколение.
В магазине Carengineering представлены головные устройства, разработанные для моделей Corolla, произведенных с 2001 года по сегодняшний день, а также для построенной на платформе Corolla модели Verso.
Линейка штатных магнитол для Тойота Королла 2007
В ассортименте интернет-магазина Carengineering есть девять магнитол, предназначенных для усовершенствования мультимедийных возможностей этой модели. Покупатель имеет возможность выбора модели от конкретного производителя (Daystar, Trinity, Redpower и др.) и магнитолы, управляемой более удобной для клиента операционной системой (Windows или Android). Некоторые устройства работают под двумя ОС, а к некоторым предлагается в подарок камера заднего вида. Кроме того, в линейке штатных магнитол для Toyota Corolla 2007 присутствуют устройства премиум-сегмента (Phantom), модели бизнес-серии головных устройств (Redpower) и более доступные варианты.
Общие характеристики штатных головных устройств для Toyota Corolla 2007
Независимо от марки или ценового сегмента все предлагаемые устройства оборудованы базовым набором функций:
- GPS-навигация;
- Bluetooth;
- Телевидение;
- Радио;
- Поддержка кнопок рулевого управления.
Поскольку штатные головные устройства Toyota Corolla 2007 разрабатываются специально под эту конкретную модель автомобиля, то все они легко устанавливаются в штатное место, без проблем интегрируются в систему машины и не выглядят чужеродным элементом относительно дизайна салона.
Вся продукция сертифицирована и в течение 12 месяцев сопровождается гарантией.
Дополнительные возможности магнитол для Тойота Королла 2007
Функционал каждого устройства может быть существенно расширен дополнительными опциями, среди которых можно выделить камеры переднего и заднего вида, парктроники и подгрузку пробок в системе навигации (устройства на ОС Андроид имеют эту функцию в комплекте).
Объем бака на Тойота Королла 150: расход топлива
За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.
Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля
Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.
Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:
- Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
- 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
- 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
- Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.
Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.
Обратите внимание! Версия Е150 выпускается в двух вариациях: малолитражной комплектации с объемом двигателя в 1.3л и штатной моделью, оборудованной мотором в 1.6 л. Разница мощностного потенциала составляет до 25 лошадиных сил, что напрямую сказывается на объем потребляемого топлива. Для эксплуатации в черте города подойдет версия с мотором 1.3 л, позволяющая снизить расход в пробках или слабо скоростном траффике, а для долговременных поездок сгодится более мощный вариант.
Объем двигателя | Расход топлива на 100 км по городу, л | Расход топлива на 100 км на трассе, л | Расход топлива на 100 км смешанный, л |
---|---|---|---|
1.3 л | 06.09.2018 | 05.09.2018 | 06.03.2018 |
1.6 л | 07.03.2018 | 06.02.2018 | 06.06.2018 |
Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.
Марка бензина: как не угробить автомобиль
Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.
Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.
Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.
Объем топливного бака для Toyota Corolla
Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.
Обратите внимание! Конструкция кузова запрещает установку бака повышенной емкости и при необходимости путешествий на длительные расстояния канистра топлива в багажнике строго рекомендуема.
Причины и неисправности
В случае увеличения расхода топлива выше паспортных характеристик необходимо провести диагностику комплектующих – наиболее распространенными неисправностями являются:
- Засорение топливного фильтра – наличие ссора снижает пропускную способность и уменьшает качество бензина;
- Выход из строя системы впрыска – неравномерная подача топлива негативно сказывается на функционировании двигателя;
- Неисправность зажигания – выход из строя свечей или неправильная калибровка зажигания снижает мощность двигателя и повышает расход топлива;
- Некачественная топливная смесь – обедненная или обогащенная смесь воздуха с бензином снижает производительность мотора. Для устранения неисправность необходимо откалибровать инжектор и сменить топливный фильтр.
Toyota Corolla Е150 представляет собой автомобиль со сбалансированным соотношением мощности к расходу топлива, что позволит эксплуатировать машину при любых условиях. Стоимость Е150 на вторичном рынке составляет 400-750 000 рублем, благодаря чему автомобиль доступен к приобретению молодыми семьями или неопытными водителями – Toyota Corolla оптимальный вариант для первой машины.
1 | 7,5А AM1 — Система запуска, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители: «CIG», «ACC» |
2 | 15А FR FOG — Передний противотуманный свет |
3 | — |
4 | 25А ACC-B — Предохранители: «CIG», «ACC» |
5 | 25А DOOR — Центральный замок |
6 | — |
7 | 10А STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, блок управления электрооборудованием кузова, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, блок управления коробкой передач |
8 | 7,5A OBD — Диагностический разъем |
9 | 10A ECU-IG NO.2 — Лампы заднего хода, система зарядки, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, монитор, люк, обогрев заднего стекла, кондиционер, указатели поворота, аварийная сигнализация, индикатор ремня безопасности переднего пассажира, система старт-стоп, система помощи при парковке |
10 | 10A ECU-IG NO.1 — без системы старт-стоп: Автоматический корректор фар, блок управления электрооборудованием кузова, электро усилитель рулевого управления, вентилятор системы охлаждения(s), блокировка селектора коробки передач, датчик дождя, ABS, VSC, аудио система, навигация, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, очистители фар, интеллектуальная система входа и запуска |
11 | 15A WASHER — Омыватель стекла |
12 | — |
13 | 25A WIPER — Стеклоочиститель, датчик дождя |
14 | 10A HTR-IG — Кондиционер, обогрев заднего стекла, вспомогательный отопитель |
15 | 15A SEAT HTR — Подогрев сидений |
16 | 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, задний противотуманный свет, передний противотуманный свет, корректор фар, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива, подсветка панели приборов |
17 | 7,5A PANEL — Переключатель освещения, подсветка панели приборов, освещение перчаточного ящика, переключатели на руле, блок управления электрооборудованием кузова |
18 | 10A ECU-IG NO.1 — с системой старт-стоп: Автоматический корректор фар, блок управления электрооборудованием кузова, электро усилитель рулевого управления, вентилятор системы охлаждения, блокировка селектора коробки передач, датчик дождя, ABS, VSC, аудио система, навигация, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива, очистители фар, интеллектуальная система входа и запуска, система старт-стоп |
19 | 20A FR DOOR — Стекло подъёмники |
20 | 20A RL DOOR — Стекло подъёмники |
21 | 20A RR DOOR — Стекло подъёмники |
22 | 20A SUNROOF — Люк |
23 | 15А CIG — Прикуриватель |
24 | 7,5A ACC — Зеркала с электроприводом, аудио система, навигация, блокировка селектора коробки передач, блок управления электрооборудованием кузова, интеллектуальная система входа и запуска, система старт-стоп |
25 | |
26 | 10A MIR HTR — Обогрев зеркал, система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива |
27 | |
28 | |
29 | 7,5A RR FOG — Задний противотуманный свет |
30 | 7,5A IGN — Блокировка руля, подушки безопасности, блок управления коробкой передач, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, интеллектуальная система входа и запуска, система старт-стоп |
31 | 7,5A METER — Комбинация приборов, система старт-стоп |
Обзор авто серии Toyota Corolla 2021
Изящный дизайн, инновационные функции, всевозможные системы безопасности и великолепные ходовые характеристики — все это относится к Тойота Corolla 2021 года. Эти элегантные и стильные седаны показывают отличные результаты во время езды, но при этом они не нуждаются в дорогостоящем или частом обслуживании. Если вам приглянулись автомобили Toyota Corolla Hybrid, транспортные средства этой серии станут вашим верным помощником на дороге, так как им по плечу любые задачи.
Обратите внимание: установленная на Тойота Corolla Hybrid 2021 цена во многом зависит от комплектации машины. Всего их три: Live+, Active и GR Sport. Ознакомиться с особенностями каждой из них можно во время консультации с сотрудниками автосалона бренда, например, Тойота Сити Плаза.
Технические характеристики Toyota Королла Гибрид
Все экземпляры Toyota Королла Гибрид оснащены бензиновым 1,8-литровым двигателем и электромотором. Общая максимальная мощность гибридной системы составляет 122 л.с. Транспортные средства имеют передний тип привода и оснащены гибридной бесступенчатой трансмиссией (e-CVT).
Максимально возможная скорость движения составляет 180 км/ч. Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч автомобилям серии Toyota Королла Гибрид нужно 11 секунд. Потребление топлива у этих гибридных авто сравнительно небольшое: от 4,1 л в смешанном цикле на каждые 100 километров пробега.
Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм. Объем багажного отделения — 471 л.
Дизайн Тойота Corolla 2021 года
Плавные линии кузова придают машинам этой серии стильный внешний вид и улучшают аэродинамические свойства. Есть и другие особенности отделки:
- узкие светодиодные фары;
- двухцветные легкосплавные диски;
- изящная радиаторная решетка с фирменным логотипом Тойота.
Все это придает транспортным средствам элегантности, а также делает их дизайн поистине уникальным.
Внутри автомобилей будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Салон отличается эргономичностью, а материалы и оборудование соответствуют высоким стандартам качества. Передние кресла имеют две поддержки — боковую и поясничную. При этом сиденье водителя также оснащено анатомическим профилем.
Как заказать Тойота Королла Гибрид в Киеве
Сделать это можно в ближайшем к вам дилерском центре Toyota. Как правило, там же можно взять авто на тест-драйв, чтобы оценить его непосредственно во время езды. Сотрудники автосалона ответят на любые ваши вопросы, касающиеся Королла Гибрид 2021: цена, комплектации, особенности машин — все это можно обсудить во время персональной консультации.
TOYOTA COROLLA 09-13 (E140 / E150) MONOSS COILOVERS IndustriesFinest LLC
Сначала свяжитесь с нами, чтобы узнать, можем ли мы помочь с любой проблемой, с которой вы столкнулись.
Продукция Godspeed Project была произведена и протестирована в соответствии с высочайшими стандартами качества. Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты материала или повреждения по прибытии. Наши ограниченные гарантии могут распространяться только на клиентов, приобретающих продукты Godspeed Project напрямую у Godspeed или у авторизованных розничных продавцов или торговых посредников.
Godspeed Project в настоящее время предоставляет один (1) год гарантии со дня покупки на все продукты Godspeed Project.
Гарантия ДЕЙСТВИТЕЛЬНА только для клиентов из США. Гарантия НЕ подлежит передаче, для предъявления претензий по гарантии требуется оригинальное доказательство покупки.
На что не распространяется гарантия?
- Неправильное использование, отсутствие ухода, неправильное обращение, несчастные случаи, злоупотребления или другое ненормальное использование
- Повреждения из-за ненадлежащего / несанкционированного ремонта, модифицированного или измененного продукта
- Продукты Non-Godspeed (подделки)
- Повреждения устройств при использовании наших продукты,
- Плата за удаление, ремонт, замену, установку, доставку или другие непредвиденные расходы.
- Изнашиваемые детали, такие как подшипники, втулки, прокладки и шаровые шарниры.
На что распространяется гарантия?
- Продукты, которые прибывают поврежденными
- Продукты, имеющие производственный дефект
- Продукты, которые выходят из строя при нормальном использовании
Для получения дополнительной информации о том, что и что не покрывается гарантией, свяжитесь с Godspeed напрямую здесь
Ограничения
Godspeed не несет ответственности за любые косвенные, случайные или штрафные убытки, возникшие в результате использования любого продукта Godspeed.Ограниченная гарантия Godspeed ни при каких обстоятельствах не распространяется на ремонт или замену имущества, включая, помимо прочего, электронные устройства и / или другое личное имущество.
Возврат
Godspeed Project принимает возвраты для возмещения, если запрос сделан в течение 14 дней с момента покупки с оригинальной квитанцией о покупке, и если продукт приобретен непосредственно на GodspeedProject.com. Возврат по истечении 14 дней не принимается. Покупатель может получить замену по истечении 14 дней, если проблема связана с гарантией / дефектными продуктами.Покупатели, которые вернут товар в надлежащее время из-за раскаяния покупателя, несут ответственность за все расходы по доставке. Клиенты, получившие дефектный товар, получат этикетку обратной доставки и не будут нести ответственность за обратную доставку.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если вы приобрели продукт на стороннем сайте / магазине, свяжитесь с продавцом напрямую, поскольку Godspeed Project не может вернуть деньги за такие покупки. Эта ограниченная гарантия не распространяется на продукты, приобретенные у неавторизованных торговых посредников.Godspeed не несет ответственности за возврат и / или замену этих продуктов. Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, у вас должен быть оригинал квитанции о покупке. Пожалуйста, свяжитесь с представителями отдела обслуживания клиентов проекта Godspeed здесь, чтобы они могли помочь вам в дальнейшем. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Запрос гарантии Обязательная информация
Чтобы получить замену по гарантии неисправного автомобильного крепления и / или зарядного устройства, Godspeed Project должен будет подтвердить дефекты рассматриваемого продукта.Чтобы упростить процесс, мы создали онлайн-форму, в которой мы будем запрашивать изображения дефекта. Если это известный и / или видимый дефект, и мы можем подтвердить его с помощью изображений, мы вышлем замену на месте.
Однако, если в продукте обнаружен неизвестный дефект, мы можем попросить предоставить короткое видео, показывающее указанную проблему. Если дефект очевиден на видео, мы немедленно вышлем замену. В определенных случаях мы можем попросить вернуть продукт непосредственно нам для более глубокого изучения проблемы.
Если дефект неясен, покупателю будет предоставлена этикетка для возврата. После получения продукта и его проверки Godspeed проверит продукт, чтобы убедиться, что он действительно неисправен. Если будет обнаружен дефект продукта, Godspeed бесплатно произведет замену. При запросе замены покупатель должен предоставить доказательство покупки.
Сожаление покупателя
За товары стоимостью более 25 долларов взимается комиссия за возврат в размере 15%. Покупатели также должны будут оплатить обратную доставку.Мы принимаем возврат в случае раскаяния покупателя только в течение первых 14 дней с момента покупки. Покупатель должен предоставить доказательство покупки.
Кронштейн сиденья — Toyota Corolla [шасси E140 / E150 / E160 10-го и 11-го поколения] (2006+)
Детали
Кронштейн сиденья с посадкой — Toyota Corolla [шасси E140 / E150 / E160 10-го и 11-го поколений] (2006+) — пассажир / правый
Кронштейн сиденья с посадкой — это специальный кронштейн для транспортного средства, используемый в качестве адаптера между полом транспортного средства и послепродажное сиденье и аксессуары.Поскольку пол у каждого автомобиля разный и обычно не плоский, для установки сиденья послепродажного обслуживания требуется специальный кронштейн для сиденья. Мы создаем каждый кронштейн сиденья, используя пол автомобиля в качестве ориентира. Мы буквально доставляем каждый автомобиль в наш центр разработки, чтобы создать наиболее подходящий универсальный кронштейн для сиденья с болтовым креплением. Для получения дополнительных сведений об установке кронштейна сиденья и других компонентов, которые могут вам понадобиться, см. Наши инструкции по установке и раздел часто задаваемых вопросов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. СИЛЬНЫЙ. ЗАЩИТА
Кронштейны сиденья вырезаны лазером из стали толщиной 3/16 дюйма и свариваются вручную для обеспечения проплавления шва и обеспечения превосходной прочности. Каждый кронштейн предварительно прорезан отверстиями для установки слайдеров от большинства основных производителей сидений, таких как Braum, Bride *, Cipher Auto, Cobra **, Corbeau, Momo, NRG, OMP, Racetech, Recaro, Sabelt, Sparco, Status Racing, Takata. и более. На кронштейне есть дополнительное пространство для сверления собственного рисунка отверстий, если используется ползунок с менее распространенным рисунком отверстий, или прямой монтаж сиденья или бокового крепления, когда предпочтительнее исключить ползунки.Они покрыты черным порошковым покрытием, и их можно использовать для многих автомобилей, однако компания Planted постоянно ищет новые автомобили для создания кронштейнов, поэтому, если вы не видите свой автомобиль в списке в руководстве по применению, свяжитесь с нами, и мы добавим Ваш автомобиль в список розыска.
* Ползунки Bride, как правило, изготавливаются специально для конкретного автомобиля, поэтому необходимо удалить ножки, чтобы сделать их «универсальными». Ползунки Bride обычно требуют просверливания новой схемы отверстий в кронштейне сиденья, потому что они бывают разной ширины.
** Слайдеры Cobra бывают узкими и широкими. Широкая версия потребует удлинения одного отверстия на каждом слайдере на 1/8 дюйма. Версия Narrow не требует изменений.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- Сиденья бывают разных форм и размеров, поэтому не все сиденья подходят для всех автомобилей. Конечный пользователь должен определить, подходит ли сиденье, до заказа кронштейна сиденья и других компонентов.
- У многих автомобилей рулевое колесо смещено к центру автомобиля. Это может быть усилено при установке вторичного сиденья другого размера, чем заводское сиденье.
- Замена заводского сиденья на сиденье послепродажного обслуживания может вызвать срабатывание предупреждающих индикаторов автомобиля. Это может быть связано с подушкой безопасности, весом и / или другими датчиками в заводском сиденье, которые не входят в комплект поставки сиденья послепродажного обслуживания. Эти индикаторы можно устранить с помощью электронного резистора, но конечный пользователь должен определить, будет ли резистор работать и какой резистор использовать.
- Рекомендуется профессиональная установка.
- Совершая покупку, вы подтверждаете, что прочитали вышеуказанные заявления об отказе от ответственности, а также нашу страницу об отказе от ответственности.
Беспроводная камера
для Toyota Corolla E140 E150 10th / Автомобильная камера заднего вида / HD резервная камера заднего вида / CCD ночное видение
HD Высокое разрешение | CCD ночное видение | Водонепроницаемость | Широкоугольный объектив
Замените одну из ламп для номерного знака | Беспроводная связь | RCA / AUX 3.Разъем 5 мм
Wirelss Автомобильная камера заднего вида / камера заднего вида / камера заднего видаДля TOYOTA Corolla E140, E150; 2006 ~ 2013
Для TOYOTA Corolla Ascent 3-дверный / 5-дверный хэтчбек 2007,03 ~ 2014
Для TOYOTA Corolla Ascent 4-дверный седан 2007 ~ 2014
Для TOYOTA Corolla ZRE14 # (Южная Америка) E140 2008 ~ 2014 inlcude S, LE, XLE, XRS, CE, LE
для TOYOTA Corolla ZZE14 # (Азия / Индия) E140 2007 ~ 2014 включает ALTIS
для TOYOTA Corolla 4-дверный седан E140 2006 ~ 2014
для TOYOTA Corolla Fielder E140 5-дверный универсал 2007 ~ 2014
Специальное уведомление: Специальное уведомление: . у нас есть МОДЕЛЬ RCA и МОДЕЛЬ AUX. МОДЕЛЬ RCA предназначен для подключения цветного ЖК-монитора. МОДЕЛЬ AUX предназначена для подключения к переносному GPS. Если заказ не оставляя сообщение, мы отправим модель МОДЕЛЬ RCA по умолчанию. Описание: Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене. Цена и пакет включают: 1 x CCD CHIP камера заднего вида для автомобиля 1 x передатчик 1 x приемник 1 x руководство пользователя Specification: 440,000 (720×540) 2. Питание: 12 В постоянного тока 3. Угол обзора: 170 градусов 4. Датчик изображения: CCD1 / 3 5.Телевизионная система: NTSC 6.Горизонтальное разрешение: 520 ТВ-линий 7. Объектив: 18,5 мм 8.Синхронизация. Система: внутренняя 9. Соотношение сигнал / шум:> 48 дБ 10. Электронный затвор: от 1/60 до 1/100 000 секунд 11.Выход видео: 1.0Vpp, 75 Ом 12. Баланс белого: Авто 13.Водонепроницаемость: IP66 14. Длина видеокабеля: около 6 м Основные характеристики: — 2.Беспроводной / цветной видеопередатчик 4G для камеры заднего вида на видеорегистратор DVD, автомобильный монитор, ЖК-дисплей. — Радиус действия до 10 метров, отлично подходит для больших транспортных средств, таких как караваны. — Преобразуйте проводную камеру заднего вида в беспроводную. — Вид сзади в реальном времени при движении задним ходом для обеспечения вашей безопасности — Сильная защита от помех, высокое качество изображения. — Индукция быстро и своевременно для отправки и получения передачи в реальном времени. — Просто подключите камеру заднего вида к передатчику и автомобильный ЖК-дисплей к приемнику и вуаля! У вас есть полнофункциональная беспроводная камера заднего вида. Передатчик: 2.4G беспроводной / цветной видео Вход: DC 9V ~ 14V Светодиодный дисплей питания Приемник: 2.4G беспроводной / цветной видео Вход: DC 5V Светодиодный дисплей питания О доставке Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты при условии подтверждения информации покупателя и адреса доставки.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки. Мы обычно отправляем бесплатной доставкой / зарегистрированной авиапочтой, DHL, EMS, ARAMEX — Это для покупателей .. США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы, являются нашим ведущим рынком. Обратная связь Наша конечная цель — удовлетворение потребностей клиентов.Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам отзыв с 5 звездами. Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор или оставлять какие-либо отзывы. На все сообщения или электронные письма будет дан ответ в течение одного рабочего дня. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте письмо или жалобу нашему руководству. Год Данные близки к рекомендованным в Toyota Кронштейн сиденья — Кронштейн для сиденья с посадкой — это специальный кронштейн для транспортного средства, используемый в качестве адаптера между полом автомобиля и сиденьем послепродажного обслуживания и его аксессуарами.Поскольку пол у каждого автомобиля разный и обычно не плоский, для установки сиденья послепродажного обслуживания требуется специальный кронштейн для сиденья. Мы создаем каждый кронштейн сиденья, используя пол автомобиля в качестве ориентира. Мы буквально доставляем каждый автомобиль в наш центр разработки, чтобы создать наиболее подходящий универсальный кронштейн для сиденья с болтовым креплением. Для получения дополнительных сведений об установке кронштейна сиденья и других компонентов, которые могут вам понадобиться, см. Наши инструкции по установке и раздел часто задаваемых вопросов. — Товар может отличаться на фото для разных автомобилей и сторон УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. СИЛЬНЫЙ. ЗАЩИТА вырезаны лазером из стали толщиной 3/16 дюйма и свариваются вручную для обеспечения проплавления шва и обеспечения превосходной прочности. Каждый кронштейн предварительно прорезан отверстиями для установки слайдеров от большинства основных производителей сидений, таких как Braum, Bride *, Cipher Auto, Cobra **, Corbeau, Momo, NRG, OMP, Racetech, Recaro, Sabelt, Sparco, Status Racing, Takata. и более.На кронштейне есть дополнительное пространство для сверления собственного рисунка отверстий, если используется ползунок с менее распространенным рисунком отверстий, или прямой монтаж сиденья или бокового крепления, когда предпочтительнее исключить ползунки. Они покрыты черным порошковым покрытием, и их можно использовать для многих автомобилей, однако компания Planted постоянно ищет новые автомобили для изготовления кронштейнов, поэтому, если вы не видите свой автомобиль в списке в руководстве по применению, свяжитесь с нами, и мы добавим Ваш автомобиль в список розыска. Это машина, которую вы никогда не замечаете — вокруг так много Королл, что они просто сливаются с фоном.Это не значит, что вам не следует думать о покупке… Шейн О’Донохью 4 ноября 2015 г. ВВЕДЕНИЕ: Это было выпущено десятое поколение Corolla, и мы здесь, в Ирландии, фактически опередили всех — наши Corollas опередили остальную Европу и, действительно, большую часть мира. Конечно, на самом деле мы одни из трех (при условии, что вы рассматриваете Турцию как европейский рынок), получивших Corolla. Что касается Западной Европы, то это были только мы и Бельгия.Почему? Потому что мы любим наши седаны с тремя коробками, в то время как остальная Европа предпочитает хэтчбеки. Для тех, кто склонен к обнаружению поездов, это поколение официально известно как E140 / E150 Corolla, и технически говоря, мы получили широкофюзеляжную версию с более узкой версией, которая продается на некоторых рынках Азии, Северной Америки и Южной Америки. АССОРТИМЕНТ: По сути, E140 / 150 Corolla — это хэтчбек Toyota Auris первого поколения под кожей. Шасси и двигатели практически идентичны, но есть некоторые ключевые отличия.Тот факт, что он делится с Auris, означает, что он более сложен с точки зрения механики, чем «узкофюзеляжные» версии, поэтому не думайте, что вы можете импортировать дешевые запчасти из Японии для своей Corolla — они совсем другие. Он отличается от Auris более длинной колесной базой, большим багажником и измененной кабиной, а также более плоской приборной панелью со скалистым фасадом, чем более пышная кабина Auris. в основном те же, начиная с 1,4-литрового бензинового агрегата VVT-i мощностью 100 л.с. и 1-го двигателя мощностью 90 л.с.4 Д-4Д дизель. Позже был представлен двигатель 1.33 VVTi (с дополнительной автоматической коробкой передач), и это лучшая покупка, чем старый 1.4 — он более сладкий и немного более экономный. На самом деле, 1,33 — лучший выбор из всего модельного ряда, поскольку он лишь немного сильнее старого дизельного двигателя 1,4 D-4D и намного приятнее в управлении. Нет варианта по кузову — это все четырехдверные седаны, а Auris берет на себя слабину пятидверного люка, а универсал никогда не предлагался. Большинство из них будет в довольно базовой спецификации Terra (которая действительно, действительно базовая), но вы можете найти более роскошный Sol, который, по крайней мере, имеет такие тонкости, как кондиционер и круиз-контроль. С механической точки зрения они практически не ломаются. Вы никогда не сможете убить Corolla. Просто обратите внимание на новые мелочи — скрип тормозов был постоянной проблемой (но у дилеров, очевидно, есть решение для этого), а сцепление может быть иногда хрупким, поэтому избегайте тех, кто выполнял обязанности такси. Да, и припаркуйтесь на крутом холме, чтобы проверить ручной тормоз — иногда они могут поскользнуться. ЛУЧШАЯ ПОКУПКА: Corolla 1.33 VVTi последней модели 2012 года обойдется вам всего в 14 тысяч евро, а за эти деньги это большая машина и машина с долгим сроком службы. НОМЕРА: Тойота Королла 1.3 VVTi Двигатель: 1,329 куб. См, четырехцилиндровый бензиновый Мощность: 101 л.с. Максимальная скорость: 175 км / ч 0-100 км / ч: 13,1 секунды Расход топлива: 5,9 л / 100 км CO2: 132 г / км Euro NCAP: ***** ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ : • Надежное качество сборки • Милый маленький бензиновый двигатель 1,33 • Отличная стоимость и остатки ПЛОХИХ ОЧКОВ: • Базовая комплектация очень скупая • 1.4 дизель маломощный • Скучно смотреть и водить РЕЗЮМЕ: Нет, он не будет воспламенять ваше сердце желанием каждый раз, когда вы его видите, но это не (и никогда не было) суть Corolla. Речь идет о предоставлении надежного, разумного семейного транспорта, который отличается надежностью, практичностью и комфортом и не требует ненужных затрат. Работа сделана. Официальное руководство по ремонту + электрические схемы Заводское руководство по ремонту Toyota Corolla E140 / E150 2006-2012 Руководство по ремонту Ремонт Toyota Corolla E140 / E150 Заводское руководство по ремонту / заводское руководство по обслуживанию Toyota Corolla с кодами шасси E140 и E150, выпущенных в период с 2006 по 2012 год. механическое руководство, руководство шасси, и электрическое руководство. Механическое руководство охватывает все движущиеся компоненты двигателя, коробки передач, мостов и других компонентов, связанных с трансмиссией, включает все обслуживание, техническое обслуживание, ремонт, и информацию по восстановлению. Руководство по шасси охватывает все приспособления к шасси, такие как рулевое управление, подвеска, тормоза, панели кузова, фары, внутреннее оборудование. В руководстве по ремонту электрооборудования представлены электрические схемы, все электрические компоненты автомобиля, а также диагностическая информация и руководства по поиску и устранению неисправностей. О РУКОВОДСТВЕ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Руководство содержит: Руководства по ремонту и ремонту подходят для следующих автомобилей: 2006 Toyota Corolla Какое моторное масло для Toyota Corolla E150 2008-2013
Автомобиль Делает Информация Сохранить до В таблице указаны все подходящие моторные масла для Corolla E150, произведенные в 2008-2013 годах.Печать Класс SAE всесезонный
от +25 до -25 ° C зимой до 900 ° C лето
от -5 до +45 ° C Бензин
API Дизельное топливо
API Тип масла Рекомендуемая марка 10W-40
5W-40 0W-30
5W-40 20W-40
25W-40 SL CH-4 полусинтетическое масло Mobil, Pentosin, Lucas Oil , Королевский фиолетовый, Ecopower 2009 10W-40 0W-30
0W-40 20W-40
25W-40 SL 3 CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol 2010 10W-40
153 40W-40 032 5W-40 20W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol 30 30 30 10W-40
15W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Pentosin Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol 2012
SM 10W-40
15W-40 0W-30
0W-40 20W-40
25W-40 CI-4 полусинтетический hetics Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon 2013 15W-40 0W-40
5W-40 20W-40 25W SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon Кронштейн сиденья — Toyota Corolla (10-е и 11-е поколения E140 / E150 / E160 — Mafia Motorsports
* Ползунки Bride, как правило, изготавливаются специально для конкретного автомобиля, поэтому необходимо удалить ножки, чтобы сделать их «универсальными». Ползунки Bride обычно требуют просверливания новой схемы отверстий в кронштейне сиденья, потому что они бывают разной ширины.
** Слайдеры Cobra бывают узкими и широкими. Широкая версия потребует удлинения одного отверстия на каждом слайдере на 1/8 дюйма. Версия Narrow не требует изменений. Справочник по подержанным автомобилям Тойота Королла
Toyota Corolla E140 / E150 2006-2012 Руководство по ремонту Ремонт
Описание
Toyota Corolla E140 / E150 Модельные годы 2006-2012 Руководство по ремонту
То же, что и в официальном Услуги автосалона (да, это тот сервис, который авторизованные службы используют, когда хотят отремонтировать ваш автомобиль).Следуйте официальным инструкциям в своем гараже! Будьте похожи на профессиональные, официальные и авторизованные сервисы !.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Модель:
Руководство по ремонту такое же, как и в официальных и авторизованных дилерских службах и профессиональных автомобильных услугах. профессиональные и официальные службы do
PDF-файл совместим со всеми системами, например Android, iOS, Windows, Linux.
PDF-файл совместим со всеми устройствами, такими как ноутбук, ноутбук, планшет, смартфон, ПК и т. д.
Вы можете найти любые ключевые слова в Руководстве по ремонту с помощью опции поиска
Руководство по ремонту содержит оглавление
Любую страницу, главу или все руководство можно распечатать в любой момент
Все официальные производители технические характеристики (например, моменты затяжки, номера деталей / инструментов и спецификации)
Пошаговые инструкции по ремонту и информация
Руководство по техническому обслуживанию
Множество диаграмм
Иллюстрации и таблицы
Почему PDF вместо компакт-диска или версии для печати?
Вы сохраняете среду
Вы можете восстановить руководство каждый раз, вы не потеряете его.
Вы можете загрузить и сохранить Руководство по ремонту на каждом устройстве
Вы можете распечатать каждую страницу, главу или все руководство, если вам нужно — каждый раз
Иллюстрации и таблицы Toyota Corolla E140 / E150 Модельные годы 2006-2012 Руководство по ремонту
2007 Toyota Corolla
2008 Toyota Corolla
2009 Toyota Corolla
2010 Toyota Corolla
2011 Toyota Corolla
2012 Toyota Corolla