Отзывы владельцев об автомобилях Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) на Авто.ру
2 Надежность
1 Динамика
1 Стоимость обслуживания
1 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
CitroenJumpy
Citroen Jumpy Long 2.0d MT (120 л.с.)
Не убиваемый автомобиль.Любит хорошую солярку. Брал с пробегом 146 тыс. (может и скручен). Сейчас уже 222 тыс. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора. В остальном по подве
Лучший среди конкурентов
Citroen Jumpy 2.0d MT (150 л.с.)
В сравнении с немецкими аналогами данный вариант лучше адаптирован к отечественным дорогам, комфортен в стоке, а самое главное, более приспособлен к кошельку бушующих владельцев))).
Добрый друг
Citroen Jumpy Long 1.6d MT (92 л.с.)
Покупал б/у в 2017 году, нужен был рабочий фургон, т.к старый Джампер арестовали на границе с Латвией.
Citroen Jumpy фургон 2.0 MT (150 л.с.) дизель 2018 г. длинный кузов
Citroen Jumpy 2.0d MT (150 л.с.)
Если кратко, то классный автомобиль! Если думаете покупать — покупайте, ни разу не пожалеете!
Надежный автомобиль для бизнеса
Citroen Jumpy 1.6d MT (90 л.с.)
За 2 года умеренной эксплуатации не было проблем, хороший автомобиль, для бизнеса по городу самое то! Расход топлива менее 6 литров! Грузоподъёмность до тонны легко, в салон помещаются два пассажира +
Ситроен джампи-непопулярный универсал.
Citroen Jumpy Long 1.6d MT (92 л.с.)
Автомобиль вызывает противоречивые чувства при первом знакомстве-у знакомых такого «чуда» не было,на форумах все пишут про форды и вольсвагены.Такой автомобиль пугает отсутствием информации о разветвл
Автомобиль Свобода
Citroen Jumpy Long 2.0d MT (120 л.с.)
Покупал в Мэйджор Эксперт в 02.2016 с пугающим пробегом 12000 ( то есть за 1,5 года ). Не из тест-драйва, а второй эксплуатант. Странный пробег. Ничего кроме обкусаных датчиков истирания колодок, нер
Всё о Citroen Jumpy
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Отзывы о Citroen Jumpy 2018, плюсы и минусы Ситроен Джампи 2018 шасси авто на сайте Autospot.ru
Citroen Jumpy
Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз…
Citroen Jumpy — Рабочая машина https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/3199/ Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз…Алексей Лобачев
Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 2.5
Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2 Club
Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…
Citroen Jumpy — Менял только масло https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1994/ Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…Иван Ильич
Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.8
Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился. Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипки…
Citroen Jumpy — Мое мнение о французах изменилось https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1554/ Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился. Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипки…Степан Иванович
Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.7
Citroen Jumpy 2 AT L2h2 Club
Осенью взял фургон Jumpy в базовой комплектации – 90 л. с., 1,6 л, с механической коробкой передач. За 8 месяцев проехал 4500 км. После покупки поставил в машину магнитолу, так как стандартные динамики мне не по…
Citroen Jumpy — Приходится вертеть головой https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1993/ Осенью взял фургон Jumpy в базовой комплектации – 90 л. с., 1,6 л, с механической коробкой передач. За 8 месяцев проехал 4500 км. После покупки поставил в машину магнитолу, так как стандартные динамики мне не по…Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.8
Citroen Jumpy 2 MT L2h2 ClubПривет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег…
Citroen Jumpy — Обязательно прочитайте мой отзыв перед покупкой https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1553/ Привет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег…Зайцев Женя
Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.8
Citroen Jumpy 2 MT L3h2 Club
Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем…
Citroen Jumpy — Мой мощный Джампи https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1555/ Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем… Дядя ВоваCitroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.8
Citroen Jumpy 2 MT L2h2 Club
По роду деятельности мне не так давно понадобилось приобрести надежный микроавтобус, который бы мог, перевозит как пассажиров, так и при необходимости всевозможные грузы. Сразу скажу, что я небольшой специалисты…
Citroen Jumpy — Нравится и внутри, и снаружи https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1992/ По роду деятельности мне не так давно понадобилось приобрести надежный микроавтобус, который бы мог, перевозит как пассажиров, так и при необходимости всевозможные грузы. Сразу скажу, что я небольшой специалисты…Nikolas
Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.7
Citroen Jumpy 2 MT Confort
Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 20…
Citroen Jumpy — Иногда слышу странные звуки https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1995/ Нашей семье потребовался большой автомобиль для поездок в пригород. В городе у нас есть просторная квартира, в 50 км от него – дом со всеми удобствами. Мы любители побыть на природе, на дачу катаемся часто. В 20…Citroen
Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/5.0 0.1 4.7
характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy.
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто!
Ситроен Джампи отзывы:
Отзыв 1:
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в
Отзыв 2:
Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.
Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).
В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.
Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск
Отзыв 3:
Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!
Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!
«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора
Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев
Citroen (Ситроен) показал минивэны Berlingo и Jumpy 2012
Citroen анонсировал обновленные версии минивэнов Berlingo и Jumpy, также известного под названием Dispatch в Великобритании, которые теперь позиционируются как модели 2012 года. В зависимости от рынка Citroën Berlingo и в большей степени Jumpy будут представлены не только в семейных версиях, но и в коммерческих, предназначенных для перевозки различных грузов или пассажиров. Citroen Berlingo будет предлагаться в начальной комплектации Multispace, а начальной для модели Jumpy (Dispatch) станет комплектация Combi. Автомобили в данных комплектациях считаются одними из самых доступных пассажирских легковых минивэнов.
Citroen Berlingo Multispace предлагается в пяти- и семиместном варианте. По сравнению со своим предшественником, автомобиль получил обновленную переднюю часть, в которой мы видим иную решетку радиатора, новое оформление фар, которые могут быть дополнены светодиодами, пересмотренные корпуса зеркал заднего вида, стильные легкосплавные колесные диски и другие значки. В качестве опции предлагается пакет Black Pack, позволяющий индивидуализировать внешний облик авто при помощи двухцветной окраски кузова. Для отделки салона используются более качественные материалы, доступные в широкой гамме цветов.
Berlingo Multispace предлагается с 90-сильным двигателем e-HDi, оснащенным автоматической шестиступенчатой трансмиссией с возможностью ручного переключения передач и системой старт-стоп. Также доступны 75- и 90-сильные дизельные моторы HDi, выбросы последнего из которых были снижены со 139 до 135 г/км.
Большой Citroen Jumpy (Dispatch) Combi может использоваться для пассажирских перевозок, так как вмещает в себя до девяти человек. Автомобиль 2012 модельного года характеризуется новой хромированной решеткой радиатора с видоизмененными эмблемами и шильдиками. Французский производитель объявил о снижении выбросов СО2, чему помогли новые аэродинамические детали на днище кузова, и установке системы контроля напряжения.
Авто может комплектоваться 160-сильным дизелем HDi с 6-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой», которая также может работать с менее мощными 95- и 125-сильными дизельными двигателями. В качестве опции предложат систему контроля тяги Grip Control с четырьмя режимами работы.
В продаже рестайлинговые Citroen Berlingo и Jumpy (Dispatch) появятся уже весной.
Основные характеристики
Марка:Citroen
Модель:Jumpy
Объем двигателя: 1905 см³
КПП: 4
Кузов: фургон
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: дизель
Руль: левый
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в
Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))
Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.
Итак, обо всём по порядку.
Кузов
Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.
Двигатель
Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!
Коробка передач
Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))
Подвеска
В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).
Итог
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в
Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.
Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).
В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.
Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в
Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!
Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!
«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора
Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в
Citroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.
Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости. Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза. Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.Рига
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9
Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.
Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.
Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.
+ Высокая посадка у водителя
+Хорошая обзорность
+Экономичность
+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)
+Довольно не прихотливая
+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.
+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.
Ну и конечно ложка дегтя
-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)
-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.
-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.
-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой
Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)
Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.
Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.
По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.
Вот такой рабочий зверек)
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6
Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.
Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5\100км-Европейской соляры и 6-6.5\100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-Франковск
Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в
Хорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко. Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е. Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.
Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100. Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи. ~1300 км — полет нормальный, не подвела.
Тест драйв и технические характеристики Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)
Красивый фургон…
Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный «шеврон» через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль.
Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза — слева от водителя — к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади.
На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека — 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза.
…и быстрый
Вообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы — пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но «наш» Jumpy оказался слегка нестандартным — с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и «пятикубовый» грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.
Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно.
Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности.
На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека — голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет.
Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.
+
Яркая внешность
Хорошая управляемость
Просторный грузовой отсек
—
Сложности с обзорностью назад
Высокий расход топлива бензиновой версии
Ценообразование.
Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия — 1.6 HDI — стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе — гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.
В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.
Таблица технических характеристики
Citroen Jumpy
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1997 |
Мощность, л.с. при об./мин | 143/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 180/2500 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ | |
Передняя | МакФерсон |
Задняя | полузависимая, пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Средний расход топлива, л/100 км | 10 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4805/1895/1942 |
Колесная база, мм | 3000 |
Объем багажника, л | 5000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy
Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.
Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.
К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей
Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.
Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то
Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.
Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.
Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз
Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…
Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.
Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый
Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ
Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется
После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
бензина и дизеля на механике и автомате
Citroen Jumpy – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1994 года. Машина известна в большом количестве модификаций. В частности, Jumpy получил версию в кузове фургон класса LCV, а также пассажирские версии, которые известны под другим именем. Максимальная комплектация представляет собой четырех- или пятидверный микроавтобус повышенной вместимости. Первое поколение Citroen Jumpy выпускали до 2006 года. Больше ни одно поколение Jumpy не задерживалось на конвейере так долго – выпуск второго поколения продолжался с 2007 по 2012 год, однако небольшой рестайлинг позволил увеличить конвейерный возраст модели до 2016 года. В этом же году на премьере в Женеве дебютировал citroen Jumpy третьего поколения.
Citroen Jumpy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 80 л. с., механика, передний
- 2,0, 136 л. с., механика, передний
Дизели:
- 1.9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний
- 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6 л на 100 км.
Поколение 2 (2007-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 140 л. с., механика, передний
Дизели:
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,6 л на 100 км
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,1/6,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний.
Рестайлинг (2012-2016 г.)
Дизели:
- 2,0, 98 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6,1 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика, передний, расход – 7,6/6 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 7,6/6 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 9/6,8 л на 100 км.
Citroen Jumpy отзывы владельцев
- Александр, Петрозаводск. Я владелец Citroen Jumpy второго поколения. Машина 2016 года, после рестайлинга. Версия в кузове фургон. Салон настолько просторный, что французы умудрились вместить в него раздельных сиденья. Сидеть комфортно. В салоне всегда тепло. Но грузовая подвеска дает о себе знать стуками и вибрациями, особенно при проезде неровностей, или на пересеченной местности. Под капотом 98-сильный двухлитровый дизель, работающий с механической КПП. Динамика для города неплохая, но для дизеля основным достоинством является его экономичность. Так, в городе я укладываюсь в 8-10 литров на 100 км, причем в максимально загруженном состоянии.
- Руслан, Приморский край. Текущий пробег моего Citroen превышает 200 тысяч километров. Автомобиль 1998 года, с дизельным 2-литровым ДВС и механической КПП. Мощности 109 л. с. для города хватает за глаза. Расход солярки на уровне 9 литров.
- Алексей, Екатеринославль. У меня Ситроен Джампи в максимальной комплектации. Машина 2016 года выпуска, с двухлитровым дизелем мощностью 163 лошадиные силы. В обновленной машине есть сенсорный дисплей на центральной консоли, он добавляет стиля. В целом, вполне современный минивэн, оборудованный полным пакетом опций. Моя машина потребляет 9 литров в городском цикле, а за городом укладываюсь в 7 литров на 100 км. Подвеска энергоемкая и вообще не пробивается, разгон до 100 кмчас за 12 секунд. Отличная динамика и эффективные тормоза. По минивэновским меркам Jumpy управляется отлично.
- Иван, Тверская область. Я фургоном в целом доволен. Грузоподъемность и ходовая часть – на высоте, как и высокая топливная экономичность. По-моему, это ключевые достоинства для автомобиля коммерческого класса. Citroen Jumpy – моя рабочая машина для грузоперевозок. Тяговитвый 120-сильный дизель объемом 2 литра потребляет 9-10 л/100 км. Модель 2008 года.
- Николай, Пермь. Джампи меня никогда не подводит. Автомобиль на все случаи жизни. У него высокая грузоподъемность и хорошая плавность хода, острое рулевое управление и продвинутые опции. Например, есть даже сенсорный дисплей, причем такая опция доступна для грузопассажирского фургона. Модель 2016 года выпуска, с автоматической КПП и 160-сильным двухлитровым дизелем. Мотор откровенно шумный на высоких и холостых оборотах, зато весьма экономичный в городе, и тем более на трассе. Например, максимальный расход топлива не превышает 10 л, а разгон до сотни занимает 12 секунд. Машина хоть и трехместная, но сидеть просторно даже с рослыми и упитанными пассажирами.
- Олег, Санкт-Петербург. Я владелец Citroen Jumpy 2010 модельного года, с дизельным мотором мощностью 136 сил (объем 2 литра). Дизель превосходно раскрывается механической коробкой, динамика на уровне более легковой модели VW Touran. В городе машина потребляет 9 литров на 100 км.
- Дмитрий, Томск. Мой фургон служит мне верой и правдой долгих десять лет. Продавать пока не собираюсь. С 2008 по 2018 год проехал 120 тысяч километров по нашим дорогам – буеракам, ямкам и кочкам. Очень энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода, а также тяговитый 140-сильный дизель с механической КПП. В городе машина потребляет 10 литров максимум.
- Антон, Челябинск. Проехал на Citroen Jumpy 100 тысяч км. Машина 2007 года выпуска, модель второго поколения (до рестайлинга). Под капотом 140-сильный дизель объемом 2 литра, работающий с механической КПП. Расход топлива в районе 10 литров на 100 км пробега. В салоне места хватает всем. Эта машина гораздо дешевле немецкого Транспортера, и при этом обладает почти такими же достоинствами.
Технические характеристики Citroen Jumpy
Описание автомобиля Citroen Jumpy
Минивэны и фургоны Citroen Jumpy поступили в серийное производство в 1995 году. Это универсальное транспортное средство может использоваться в качестве семейного автомобиля, коммерческого или туристического транспорта. Машина предоставляет вместительный восьмиместный салон, а в случае с фургоном обширный багажный отсек на 5000 литров. Всего автопроизводитель разработал три поколения Jumpy, вторая модификация была запущено в серийное производство в 2004, третье в 2007 году.
Дизайн кузова
Первое поколение автомобилей Jumpy обладает габаритами 4454х1812х1710 миллиметров, база – 2824 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, раздвижная дверь в пассажирский или грузовой отсек находится с правой стороны. Задние двери состоят из двух створок, распахиваются в стороны. Дизайн автомобиля сформирован из прямых, строгих линий. В передней части машины размещаются фары прямоугольной формы, радиаторная решетка в центральной части украшена фирменным логотипом, под широким бампером установлен небольшого размера воздухозаборник.
Дизайн передней части Jumpy-2004 существенно изменился. Фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, воздухозаборник под бампером закрывается сеткой с крупными ячейками. Металлическая часть крыши стала выше, соответственно площадь застекления боковых окон уменьшилась. Машина комплектуется 15-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Все поколения минивэнов Jumpy предоставляли до восьми пассажирских мест, рядом с креслом водителя установлен диван, рассчитанный на двух человек. Доска приборов имеет прямоугольную форму, справа от рулевой колонки в переднюю панель вмонтирована автомагнитолы, под ней размещается тумба с селектором трансмиссии, сервисными клавишами и регуляторами печки, вентиляции. Оформление интерьера Jumpy-2004 практически не отличается от варианта оформления салона прежнего поколения.
Компоновка и состав оборудования у места водителя Jumpy-2007 изменились. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата, между ними установлено две шкалы меньшего размера. Над консолью может монтироваться экран системы мультимедиа и навигации, в неактивном состоянии монитор складывается внутрь передней панели. Консоль используется под размещение автомагнитолы, полки под документы, элементов управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии смонтирован на высокой тумбе, поэтому он находится буквально возле рук водителя.
Опции, двигатели
Минивэн реализуется с многочисленными вариантами опционного оснащения. Так, при покупке автомобиля вы можете выбрать количество пассажирских мест в салоне, вариант оформления интерьера – кожей, тканью или комбинацией этих материалов в большом разнообразии расцветок. Список возможного к установке оборудования также достаточно внушителен. В топовом оснащении машина поставляется с фирменной навигационной аудиосистемой, с бортовым компьютером, климат-контролем, продвинутой стереосистемой, полным электропакетом и средствами активной, пассивной защиты.
Первое поколение Jumpy оснащалось бензиновыми моторами на 90, 138 лошадиных сил и дизелями на 71, 75 и 110 л. с. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет машину весом 2135 килограмм за 18 секунд. Во втором поколении к линейке моторов добавился 122-сильный дизель с турбиной, он разгоняет машину за четырнадцать секунд. В третьем поколении самым мощным мотором является 163-сильный дизель, с ним ускорение отнимает двенадцать секунд.
|
Отзыв Citroen adblue
Отзывcitroen adblue 9 декабря 2016 г. · Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка крышки бензобака. Срок службы AdBlue® — 4 года. Микеноуэллсмит написал: ↑ Пн, 28 июня, 2021, 11:18 Привет всем, недавно у меня загорелись индикаторы мочевины или adblue, поэтому после подключения моего считывателя кода неисправности он сказал, что давление восстановителя слишком низкое, это означает, что либо инжектор adblue нуждается в замене, либо сам бак, к счастью, еще на гарантии, поэтому забрал.Свою я сделал после того, как это случилось со мной около года назад и чуть не испортило мой отпуск. Они сказали, что это связано с Adblue, это не займет много времени и, поскольку машина все еще находится на гарантии, ничего не будет стоить. Эндрю, 8 сентября 2016 г. · В системе AdBlue есть насос, который впрыскивает небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя в зависимости от условий эксплуатации двигателя. C. К счастью. Опубликовано: 27 июня 2016 г. — BlueHDi 100hp. Он будет сброшен сам после пополнения, однако вам необходимо добавить минимум 5 л, чтобы система зарегистрировала добавление.U029D. Это может привести к повреждению внешней обшивки капота и аварии. Вы добавили мочевину, и индикатор не погас — это руководство для вас. — BlueHDi 100 л.с. S&S. О, Боже. Купите сейчас на www. Международное сотрудничество. 000 км, parece-me que não. Результат рассмотрения: на основании представленных доказательств судья не удовлетворил жалобу клиента. Отзыв Citroen Ds3 В настоящее время на Citroen Ds3 отзывается 26 отзывов о безопасности. 22 декабря 2019 г. · Автомобиль обездвижен с полным баком Adblue! Я, несколько членов семьи и 2 механика без всякой радости искали вариант отмены или сброса.20 октября 2020 г. · AdBlue — это выхлопная жидкость, которую можно использовать для разложения газов NOx на менее вредные частицы, поэтому выбросы AdBlue и NOx идут рука об руку. Клапаны управляются коромыслами от распределительного вала с гидравлическими регуляторами зазора. U029D00 — Нарушена связь с датчиком NOX A. 0. Citroen, Xsara Picasso Diesel — модель 2006 г. & nbsp; Этот призыв не нашел отражения в графиках продаж: в 2013 году их было всего 61 единица по сравнению с лидирующими в сегменте Kia Grand Carnival (2847), Hyundai iMax (1455), Honda.Этот танк получил признание во всем мире. Потребители. uk Наиболее распространенные проблемы перечислены ниже. Я пропустил обслуживание на своем (в Focus C-Max), поэтому фильтр не меняли. Это правда, что в Великобритании был отзыв об изменении крышек Adblue. Последние отзывы Citroën о рапсе в ЕС. 5% воды. Воспользуйтесь нашим персонализированным симулятором, чтобы проверить, нужен ли AdBlue вашему автомобилю с дизельным двигателем. Наконец, если вам нужно заменить DPF на модели Citroen Relay — время установки 1. Это означает, что он действительно работает внутри.В Великобритании в отношении CITROEN BERLINGO проводится 27 акций по отзыву. Этот Citroen C4 Picasso 2016 года выпуска. Полный отзыв проводки насоса Adblue, а также отзыв капота и кондиционера. Чтобы бесплатно поговорить о проблеме, возникшей у вашего Citroen, обратитесь к Car Doctor на Facebook. — BlueHDi 130 л.с. S&S EAT8. U100600 — Датчик NOx 1, банк 1 — нет связи. Это настолько плохо, что мне пришлось пойти и поговорить об этом с кем-нибудь — Робинсоном, основным дилером Citroën в Питерборо. 6 e-Hdi, BlueHDi 115 Год постройки 2014 Код классификацииB1 Тип двигателя Дизель, Дизель Common Rail, Дизель Common Rail (Турбо) Объем двигателя 1560 куб.смКод двигателя9HCOСчетчик показаний 63 455 км Номер детали 9674605580.2 Hdi (4HX) 138 02 — 05 01 — 04 Citroen C5 2. Четкий компактный экран означает, что вам легко следить за спутниковой навигацией, которая также отображается на лобовом стекле. Для сброса бака Adblue не нужно обращаться к агенту. Citroën C4 Picasso (2016 — 2017) Опубликовано 15. Дом. 4 и 1. 5 октября 2015 г. · Общий пробег: 13 076 миль (начальная с 394) Средняя миль на галлон: 42. У меня 65plate 2008 bluehdi, и индикатор Adblue не гаснет. НЕИСПРАВНОСТЬ СИНЕГО ДАТЧИКА / ДАТЧИКА NOX. Уф !! бак для мочи здесь стоил 1800 долларов. Из интернет-форумов Peugeot кажется, что иногда причина кроется в старом баке.AdBlue ® (также называемая жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя) — это чистая и нетоксичная жидкость без запаха, бесцветная и нетоксичная, состоящая исключительно из 32. №1. Линейка Citroën Relay доступна в 4 вариантах длины и 3 высоты, имеет полезную нагрузку до 1870 кг, грузовой объем до 17 м3, с полной разрешенной массой 4 (общий разрешенный вес) для поддержки до 4 тонн. Автомобиль отключается, и загорается лампа ESP. 13 апреля 2017 г. B. Внешняя обшивка капота может быть неправильно приклеена к обшивке капота. На вопрос, решит ли это проблему, они ответили, что маловероятно! Забронировал завтра у другого дилера Перри, который не возьмет результаты из другого гаража и хочет взять с меня 190 фунтов стерлингов за диагностику и 450 фунтов стерлингов.CITROEN C5 AIRCROSS (10.09.2020 — 21.12.2020) ОТМЕТЬТЕ: Описание проблемы: Приварка некоторых компонентов к фаркопу может не соответствовать…. 5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. Небольшой резервуар с датчиком уровня жидкости хранит жидкость, поэтому частая доливка не требуется. Jeg er selv elmand og kunne godt tænke mig snart og prøve selv и fikse den pumpe. Мой вам совет: найдите использованный бак Adblue и извлеките из него насос или просто возьмите весь использованный бак и замените свой. Citroen C4 Picasso (3D / 3E) 1.Что такое AdBlue? AdBlue — это биоразлагаемый, полностью безвредный раствор, предназначенный для того, чтобы помочь дизельным автомобилям соответствовать последним нормативам Евро по выбросам выхлопных газов. Подробности действий по отзыву, связанных с CITROEN BERLINGO, показаны ниже: Нажмите на номер действия по отзыву CITROEN BERLINGO, чтобы просмотреть подробную информацию о розничных действиях и затронутые VIN (серийные) номера. Единственный премиум штат — это цена салона. Если содержимое бака не израсходовано в течение этого периода, замените его в специализированном гараже.AdBlue ® CITROEN Peugeot, Audi, Volkswagen, Citroen, Mercedes, Renault, BMW, DS и т. Д. Так как это в основном вода, она замерзает при -11 ° C (a 32. Автомобиль едет нормально с включенными сигнальными лампами — без потери производительности 000 км. 23 июля 2018 г. · Efter gehør, køber man Adblue tank og pumpe og hele molevitten fra ny, fra Citroen til ca 10. Мы арендовали автомобиль, так как бесплатных автомобилей не было, и казалось, что мы вернет нашу машину домой в субботу. 2 августа 2019 г. · Было много сообщений о проблемах с системой Adblue.распределение365. Через 6 месяцев турбина взорвалась, но не тут-то было. срок службы. Будьте в курсе всех последних новостей об автомобилях и отрасли, автосалонах и скидках на новые автомобили. 23 февраля 2020 г. · Опубликовано 23 февраля 2020 г. — BlueHDi 130hp S&S. Обратился к главному дилеру Perry’s, который сказал, что ему нужен датчик NOx. 4 августа 2020 г. · Отзыв заключался в том, чтобы получить первые насосы adblue по гарантии, так как партии выходили из строя, когда за них несла ответственность Citroen. Здравствуйте, я зависаю над контролем мочевины, и я не хочу умирать от холеры, даже если резервуар полон.Неисправный датчик недоступен отдельно от бака. Вызов мгновенной информации о: — обслуживании, — оставшемся запасе хода с жидкостью для выхлопных газов (AdBlue ®). Это не то, что многие производители будут явно рекламировать, но многие из крупнейших мировых производителей автомобилей (включая Audi, Volkswagen, Peugeot, Jaguar, Citroen и Mercedes) используют технологию AdBlue. №7. Индикатор обслуживания, затем — общее расстояние CITROEN C5 AIRCROSS (2020) — СВАРКА ГОЛОВКИ.Citroen Grand C4 Picasso предупреждает о низком уровне AdBlue и о том, что он не запускается. Эффективность дизельного топлива продолжает улучшаться с нашим Citroen Grand C4 Picasso в долгосрочной перспективе. Некоторое количество AdBlue, готовое для заправки бака Citroen Grand C4 Picasso. Доступ к. Посмотрел, прежде чем он вошел, я хеджировал ставки на разделенный резервуар или шланг. . U029D-00. Какая марка у машины? Эта услуга распространяется только на отозванные автомобили. Они залили жидкость и провели регенерацию, и я заплатил 383 фунта стерлингов, думая, что для другого все будет хорошо.Среди клиентов Citroen от Outubro de 2017, где можно найти новые автомобили, например Citroen C4 Cactus. Вчера я получил письмо от Mercedes, в котором говорится, что мой ML 250 2015 года требует обновления программного обеспечения ECU. Оцените расход AdBlue ® вашим дизельным автомобилем 28 мая 2017 г. · Он находится в дилерском центре Citroen уже больше недели — это очень неприятно! Они заменят «резервуар для AdBlue» плюс другие детали, которые идут с ним, и работы по отзыву, которые будут выполнены завтра — натяжение и шкивы (не знаю, что это такое).6-литровые двигатели, выпущенные в период с 2007 по 2015 год, к общим симптомам относятся: Отображается сообщение об ошибке защиты от загрязнения, горит сигнальная лампа перегрева, датчик температуры не работает, неисправности при работе двигателя, отключение на холостом ходу или пропуски зажигания с сохраненными кодами неисправностей для управления термостатом, неисправности лямбда-датчиков или датчика распределительного вала. Ремень ГРМ — это «мокрый» ремень. Долил adblue, но не было предупреждающего знака, чтобы сказать, что он низок на 1500 миль, что обычно бывает. 01 февраля 2020 г. · ВНИМАНИЕ! Опасность повреждения системы впрыска AdBlue® в выхлопную систему! Не превышайте максимальное количество долива, указанное на комбинации приборов.В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Citroën C4 Cactus, отзыва которых Citroën объявил об отзыве через систему EU Rapex. Отзыв распространяется на автомобили, выпущенные в период с 1 сентября 2016 года по 6 апреля 2017 года. Когда у вас остается от 350 до 1500 миль, загорается предупреждение о мочевине, а через каждые 200 миль загорается сигнальная лампа. ukКороткое видео с подробным описанием процесса заправки бака AdBlueAdBlueExpert. Нет выбора, мне нужно исправить это, потому что есть обратный отсчет 2400 км.Ad blue неисправность с предупреждением обратного отсчета. Когда у меня был такой вид отзыва, он обнаруживается, когда они входят в компьютер, чтобы записаться. [Отчет] [новости] Суббота, 24 апреля. На этот раз все сделано — дилер сказал, что у многих из них есть проблемы, связанные с AdBlue, и Citroen разработал новый бак для AdBlue с пластиковыми деталями, поскольку AdBlue (или мочевина кислота) ест металл, и быстрый Google говорит мне, что это не только Berlingo, Cactus и другие модели AdBlue. есть это еще более распространено, и это, вероятно, близко к отзыву, поскольку оно может получить ИМХО.Очень часто неисправный блок управления двигателем, устанавливаемый на Peugeot 207 с 1. Citroen Spacetourer (2021) 30 августа 2021 года, скидка 00 в качестве кредита на ремонт. — BlueHDi. 17 февраля 2020 г. · Поскольку покупатель был постоянным покупателем, мы предложили покрыть 50% стоимости ремонта бака AdBlue в качестве жеста доброй воли. € 150,00 Маржа. Наши системы кондиционирования воздуха играют ключевую роль в обеспечении комфорта как в длительных, так и в коротких поездках на автомобиле. Ford EcoBlue 2. Индикатор переключения передач. Кроме того, насколько мне известно, для Adblue существует только одна спецификация.5-0. Когда у вас останется от 0 до 350 миль, служба SERVICE. Подробная информация о действиях по отзыву, связанных с CITROEN C4 CACTUS, показана ниже: Щелкните номер действия по отзыву CITROEN C4 CACTUS, чтобы просмотреть подробную информацию о розничных действиях и затронутые VIN (серийные) номера. Последнее действие по отзыву было проведено 20 января 2021 года. Этот метод может быть эффективным для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Жидкость AdBlue (мочевина и деминерализованная вода) впрыскивается в выхлопную систему непосредственно перед катализатором SCR.Модель: C3 2017-н. 28992 U029E00 Связь отсутствует неправильная. Отверстия баков AdBlue ® на легковых автомобилях не приспособлены ни к намагниченной концевой части насосов AdBlue ® для грузовых автомобилей, ни к высокой производительности этих насосов. Центрирующий штифт пружины задней подвески может быть неправильно приварен. org 10 февраля 2021 г. · Горит индикатор AdBlue и индикатор двигателя. Я положил в него 10 литров, чтобы он не был низким. Батарейки-пуговицы Effective отзываются о награде Product Safety Award. 22 марта 2018 г. · Дело не в премиальном бренде, DS использует ту же систему AdBlue (а также двигатель / трансмиссию / другие детали), что и многие другие дизельные модели Peugout / Citroen.Рокер сказал: Да, это, вероятно, придется закодировать. В этом видео я покажу вам, как заполнять загар AdBlue. Citroen C4 Picasso первого поколения всегда был чем-то вроде невоспетого героя сегмента семиместных пассажирских автомобилей с компактными размерами, ощущениями от вождения автомобиля и бесспорным европейским шиком. 9 мая 2021 г. · Были ли у кого-нибудь проблемы с баком Adblue на Peugeot 308 или Citroen C4 / DS4. Citroen — пустая трата времени в течение недели, так что забудьте о том, что они помогают сегодня !!! У меня есть работа, забронированная tmw и на Рождество, пожалуйста, любая помощь очень ценится.0 Двигатель TDCi, установленный на Ford Transit / Ford Transit Custom, имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с ременным приводом. 13 апреля 2017 г. · Да. Машина стоит с понедельника, но до сих пор не отремонтирована, потому что не пришла запчасть. Citroën предлагает различные двигатели BlueHDi мощностью от 75 до 180 лошадиных сил, с функцией Stop & Start или без нее, с механической 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматическими коробками передач EAT 6 и 8: — BlueHDi 75 л.с. Ремонт стоит в районе 500-2500 фунтов стерлингов (или 500 фунтов стерлингов, затем 2000 фунтов стерлингов, если у вас есть NOX go, а затем бак).7-0. 6 Дизель пришел на обслуживание с предупреждением AdBlue. Если вовремя устранить проблему, это может не повлиять на общую надежность вашего Citroën C4 Cactus. 9-й месяц эксплуатации Citroen C4 Grand Picasso: удаление мочи из системы обработки выхлопных газов мочевиной AdBlue Это фраза, которую я никогда не думал, что буду использовать в моем возрасте, но в последнее время у меня были ужасные проблемы с мочевиной. Сброс счетчика пробега. В случае поломки подождите 5 минут перед заливкой AdBlue. Вам нужно будет включить зажигание примерно на 15 секунд, чтобы затем запустить двигатель.Peugeot Citroen — Добавка AdBlue в группу PSA, управляющая мочевиной. Почему это длится так долго, остается загадкой. Форумы Citroen и Google полны отказов бака adblue, а также отказов датчика NOx сразу после истечения срока гарантии Citroen. Диммер основного освещения. Новый C3. Ford EcoBlue 2. 7. Убедитесь, что б / у бак. 9 на 3000 об / мин и выше. 14 декабря 2010 г. · 14 декабря 2010 г. Общая проблема. 12. 6. U029D — Ошибка связи с системой DeNOX. За более чем 20 лет ремонта Citroen и новейшего диагностического программного обеспечения мы знаем, как решить любую проблему, с которой может столкнуться ваш Citroen.Сообщение Citroen Spacetourer […] Citroen Jumpy (2021 г.) от 30 августа 2021 г. Использованный бак Adblue. Концентрация 5% — это самая низкая точка замерзания водного раствора мочевины), поэтому, чтобы позволить автомобилю работать в любых условиях, все баки AdBlue® оснащены нагревателем, который будет размораживать. Последние автомобильные новости от экспертов по новым автомобилям Carbuyer. Если какое-либо из этих показаний напряжения неверно, это означает, что датчик давления неисправен и нуждается в замене. — BlueHDi 160 л.с. S&S EAT8. Это могло привести к пружине задней подвески.- BlueHDi 120 л.с. S&S EAT6. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Датчик уровня. Иногда за световым сигналом прерывистой неисправности двигателя следует сигнальная лампа мочевины. См. Полный список на gov. 16 января 2018 г. · Компания Citroen из Сиднея сообщила, что возникла проблема со шлангом, подключенным к новому резервуару для мочевины, что привело к проблеме с давлением и, следовательно, к неисправности с выбросами. . 2017. Дата. Tendo o carro apenas 3 anos e cerca de 50. Это личное решение о покупке этого устройства.Чтобы узнать, пострадал ли ваш автомобиль, вам нужно найти его номер VIN. 053302 — Датчик NOx 1, банк 2. Объявление. Повышение осведомленности и события. 3 миль на галлон. AdBlue производится из 32. Распространенные проблемы с кондиционированием воздуха в автомобилях. Re: Сигнальная лампа мочевины. Моя пока в порядке, но как долго? Похоже, что на некоторых металлических компонентах резервуара есть коррозия. Что меня беспокоит, так это короткое заявление, в котором говорится, что если какое-либо повреждение движка связано с обновлением программного обеспечения, так оно и будет.22 февраля 2021 г. · 71 мес. Эмулятор удаления Adblue продается для стран, в которых нет жидкости AdBlue, и используется для устранения неисправностей в системах AdBlue. CITROEN C5 AIRCROSS. Adblue не входит в обычную процедуру обслуживания, хотя в некоторых гаражах его действительно можно долить. Na passada semana surgiram dois alertas de avaria de falha no motor, relacionados com o líquido UREA do depósito AdBlue (símbolo do motor e alertta Urea) que indicavam a paragem do veículo dentro de 1. Однако ряд производителей автомобилей были обвинены в поиск способов обмануть тесты на выбросы, чтобы их автомобили выглядели.2 Hdi (4HX) 138 01-04 Порядок действий: Данная процедура основана на системе Peugeot 307 (110). Если агент сказал вам, что вам нужен сброс, я бы посоветовал вам передать его другому агенту, который знает, что делает. U1036-000 U1036000 Нет связи. Многие из нас сообщали вам об этом, но вы отрицаете, что знали о других жалобах. Для справки (возможно, вы уже нашли это) Adblue хватает на 10-12 000 миль. Главный дилер Peugeot сообщил, что его бак укомплектован и нуждается в замене, но не будет более подробно рассказывать о проблеме.14 марта 2020 г. · Если вы водите новый автомобиль с дизельным двигателем, скорее всего, он будет поставляться с технологией AdBlue в стандартной комплектации. Проверьте также, сколько автомобилей CITROEN все еще находится на дорогах в Великобритании. Обновления популярных Peugeot Boxer и Citroën Relay, а также более мелких Expert и Dispatch должны порадовать любителей автодома и сэкономить деньги клиентов. В основном есть несколько проблем. И нет, это не настоящая моча, она сделана из синтетических материалов. СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ. Насос. ARVINMERITOR ASTON MARTIN AUDI AUTO-SLEEPERS LTD АВТО-ТРЕЙЛ АВТОКРУИЗ И ПИОНЕР.Последние оповещения Еженедельные отчеты Поиск оповещений. Многие люди столкнулись с проблемой датчика Nox / Ad Blue, которая сохраняется на модели Citroen C4 Cactus Blue HDI 2015/16 года. Легковые автомобили всегда необходимо заправлять с помощью насосов, специально предназначенных для легковых автомобилей, или канистр, которые продаются в магазине. Последняя акция по отзыву была проведена 16 июля 2020 года. Ворота безопасности: система быстрого оповещения ЕС об опасных непродовольственных товарах. Несколько месяцев назад (6 месяцев и 6000 миль в основном по автомагистралям) загорелся мой предупредительный световой сигнал DPF, и когда мы были в предрождественской поездке, чтобы навестить семью, я отнес его к дилеру Citroen примерно в 270 милях от дома.Это то же самое, что и Ford 1. У нас была похожая проблема с моим кактусом Citroen. Новый Citroën ë-Relay 100% ëlectric доступен в 3 вариантах длины, с полезной нагрузкой до 1150 кг на панельных фургонах и объемом до 15 м3. 7 на 2000 об / мин. Na passada semana surgiram dois alertas de avaria de falha no motor, relacionados com o líquido UREA do depósito AdBlue (símbolo do motor e alertta Urea), который указывает на образец для veículo dentro de 1. Множество доказательств белого налета на нижней стороне СМП и после доливки осталось много белых пятен мочевины.Отвезли его в два гаража, и оба сказали, что на компьютере ничего не происходит, кроме низкого уровня adblue. Число. 000 норвежских крон для мам, мужчин и женщин, чтобы узнать больше о Citroen. Cycle заменен баком для карбамида 3-го поколения, и хотя автомобиль больше не находится на гарантии, они заменили его FOC. co. Выберите марку ADMIRAL TRAILERS AJS MOTORCYCLES LTD АЛЬ-КО КОБЕР АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР ДЕННИС АЛЬФА ROMEO ПОДЪЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ANDOVER TRAILERS LIMITED APRILIA ARCTIC CAT ARIEL MOTOR CO.Удаление AdBlue (SCR). 13 ноября 2020 г. Citroen отозвал только крышку бака, которая является самым дешевым компонентом всего бака и не устраняет конструктивную ошибку. Двусторонняя трехсторонняя многосторонняя международная неделя безопасности продукции. Для отзывов и неисправностей, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз. Поговорите с местным гаражом, но попробуйте сначала позвонить вашим местным парням из Citroen, они могут сделать это по гарантии или даже могут сделать это за вас, если вы объясните, что купили это у кого-то, кто не сказал вам, что он сделал .0 Hdi (RHZ) 110 2. Просто насосы Adblue подают слишком быстро и в больших количествах, чем можно заправить в автомобиль. Первое и худшее — насос интегрирован с баком, и вы не можете получить никаких запчастей для ремонта того, что стоит 800 фунтов стерлингов (вероятно, детали на несколько пенсов фактически вышли из строя). 0 Транзит общие проблемы. Сделал замену бака lex adblue и заправил его полностью. Как только проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная квота на рекомендованное исправление и вы получите 20 долларов.Пожалуйста, проверьте конкретную информацию о Peugeot / Citroen, чтобы узнать об интервалах обслуживания и мощности. Подходящие автомобили Peugeot 307 Peugeot 406 2. Наша компания не несет ответственности за какие-либо юридические проблемы, возникающие в связи с этим решением. Коробка передач с автоматической или электронной коробкой передач. Двигатель отключится, когда пробегет 2400 км, если сторонняя мастерская не знает, как его обойти. 27 июня 2016 г. · AdBlue — это исправление Euro 6 для микроавтобусов Peugeot Boxer и Citroën Relay. U029D00 — Нарушена связь с датчиком NOx.00 часов записывается, если их установил компетентный инженер. 2 января 2021 г. · Их обычно находят, когда отвозишь машину в Ситроен для обслуживания. AdBlue — это химическая жидкость, используемая в селективном каталитическом восстановлении (SCR) на дизельных транспортных средствах с целью снижения уровня NOx. Это происходит во всем дизельном модельном ряду Citroen. Там написано, что обновление никак не повлияет на работу движка, и это здорово. Двигатель 6TDCi. Они также сказали, что проверит 2 отзыва — тоже бесплатно. 11 сен 2019 · 2) Ожидается доставка и установка нового бака Adblue.Вероятно, отказал насос, но насос не продается отдельно. citroen adblue отзыв
Citroen, представленный C4 Cactus X Series в Брезиле
Citroën представил C4 Cactus X-SERIES, прибыл на марше в сентябре. Produit au Brésil, городской внедорожник Citroën, созданный для уникальных моделей, сочетающих стильный и спортивный C4 Cactus.
Ограничение на 600 единиц, C4 Cactus X-SERIES усиливает легкость и детализацию внешних и внутренних концепций, а также исключительные различия.Le nouveau SUV de Citroën sera, доступный в l’ensemble du réseau de concessionnaires de la marque à partir de 106 990,00 Reals soit 17 000 €.
La série spéciale bénéficie d’une эксклюзивная персонализация. Вензель X-SERIES является демарком в деталях внутренних и внешних моделей. La couleur bronze Ocre des antibrouillards et de l’airbump apporte encore plus de sportivité au C4 Cactus, rendant le modèle plus exclusif et moderne. À l’intérieur, des détails personnalisés sur les sièges, le volant en cuir, les tapis en fabrics special et les jantes en alliage peintes en noir de 16 pouces.
Le C4 Cactus X-SERIES — первый образец нового цвета с портьером марки Grey Artense, отличающийся отличным качеством графита.
Le C4 Cactus X-SERIES включает в себя игру друзей ABS, участвующих в свободном движении, управлении стабилизацией (ESP) и контролем тяги (ASR), и помощником в борьбе с натиском (Hill Assist), автоматической климатизацией и регулированием. limiteur de vitesse et une signature lumineuse en LED. Ретровизеры с изменяемой геометрией, фиксация Isofix, электрические витрины и импульс, соответствующий длинному списку оборудования этой лимитированной серии, вспомогательной мультимедийной системы на 7 модулей, встроенных в Apple CarPlay Android Auto.
Внедорожник Citroën C4 Cactus X-SERIES движется с двигателем 1.6 VTi flex, имеет 118 швов, установленных на автоматическую последовательную трансмиссию на 6 витков, с двумя режимами передачи. Режим ECO, идеальный для использования в плотном обращении в больших деревнях, это режим для главного экономичного режима карбюратора и режима SPORT, разработка для получения отзывов двигателя, а также быстрых и других маршрутов.
Växellåda — Går ej att växla Citroen Jumper 2015
Hej Peter du har visst lite otur med växellådor. Min första fråga är redan besvarad, att det tar mot vilken växel du än prövar med.
Vad händer om du stänger av motorn, lägger i ettan, håller ner kopplingen och startar bilen? (Eller måste lådan kanske ligga i нейтральный для att startmotorn skall funka), om inte, känns det som startmomentet går lite trögt för bilen vill dra lite fast kopplingen är nere … eller verkar det då att funka «нормальный».
Det låter ju nästan som om ingående axeln i växellådan inte stannar helt och det hindrar en växel att gå i smidigt.Antagligen så är nog backen modern i din låda. Om inte …. så är bästa testet att försöka lägga i backen. Om det då skrapar for att backkugget inte går in i en svagt snurrande låda är vi åter i att ingående axeln i lådan inte stannar helt.
Om ingående axeln inte stannar helt så finns det flera orsaker. Jag antar att det sitter ett dubbelmassesvänghjul i din bil och det ökar på ev. felorsaker lite.
-Slavcylindern trycker intellräckligt på solfjädern så kopplingen inte släpper до 100%.Kanske för att det finns eller kommer in lite luft i systemet.
-Eller en slang som inte riktigt tål trycket och töjer sig.
-Något är lite trasigt / brustet i tryckplattan / solfjädern så det inte släpper до 100% ibland.
-Stödlagret för växellådsaxeln kärvar lite ibland så det drar axeln med sig.
-Dubbelmassesvänghjulet glappar så delen som lamellen / tryckplattan ligger mot nuddar lamellen lite.
-Lamellen kärvar lite på splinsen så den inte flyttar sig det lilla som behövs bort from svänghjulet.
Lite mysko att det kan funka så länge ibland, men mekaniska ting kan luras på många sätt som man inte blir klok på.
Du skulle behöva hitta och få felet åtgärdat och betalt, för om det ev. «бара» skulle vara slavcylindern så är det nog säkert varianten som kräver bortplockning av hela lådan och allt jobb som hör dit.