виды, действие, штрафы :: Autonews
Знак 5.19.1 «Пешеходный переход» обозначает места, предназначенные для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Табличка, относящаяся к категории особых предписаний, информирует водителя о том, что на проезжей части могут появиться люди, которым необходимо уступить дорогу. Для этого автомобилист должен сбавить скорость, а то и вовсе остановиться.
Кроме того, в зоне действия таких знаков не допускается стоянка автомобилей, а также запрещен целый ряд маневров. Невыполнение требований знака чревато серьезными штрафами, а также может привести к серьезным последствиям.
Внешний вид знака «Пешеходный переход»
Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к категории знаков особых предписаний, которые вводят или отменяют особые режимы движения. Он представляет собой синий квадрат с белым треугольником, в котором схематично нарисован человек, переходящий дорогу по «зебре». Он адресован как водителям, так и пешеходам.
При этом существует два основных варианта: на знаке под обозначением 5.19.1 изображение пешехода повернуто в левую сторону, а на знаке 5.19.2 — в правую. Первый устанавливают на правой стороне от дороги на ближней границе перехода, а второй — слева от дороги на дальней границе «зебры». У этих знаков также может быть желтая флуоресцентная окантовка, улучшающая видимость таблички в темное время суток. Как правило, их устанавливают поблизости образовательных и медицинских учреждений, а также в местах с искусственными неровностями на дороге — так называемыми «лежачими полицейскими».
Типы знаков на пешеходных переходах
Пешеходные переходы делятся на три основные категории, в зависимости от которых применяются знаки разного типа. Так, таблички «5.19.1» и «5.19.2» устанавливают на наземных переходах, которые, в свою очередь, могут быть регулируемыми или нет. В первом случае движение людей и транспорта разделено временными интервалами — в соответствии с сигналами светофора. Во втором случае пешеходы имеют абсолютное преимущество перед всеми автомобилями на дороге.
Плюс ко всему в ПДД предусмотрен знак 1.22 с изображением пешехода в красном треугольнике. Он предупреждает автомобилиста о подъезде к регулируемому или нерегулируемому пешеходному переходу, информируя водителя о необходимости быть готовым сбросить скорость или остановиться.
Фото: Юлия Мальцева / Фотобанк Лори
Ко второй категории относятся подземные пешеходные переходы, обозначаемые информационным знаком «6.6 с белым человеком на синем фоне, спускающимся по лестнице. Его устанавливают рядом с тоннелем, предназначенным для перехода людей с одной стороны дороги на противоположную. Нередко он бывает объединен с входом в метро. Кроме того, есть знак «6.7» с изображением человека, поднимающегося по лестнице. Он обозначает надземный переход — конструкцию для пешеходов, которую, как правило, устанавливают над скоростными автомагистралями.
Наконец, существует знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено», где на белом фоне изображен перечеркнутый красной линией человек. Его устанавливают на местах дорог, где движение людей недопустимо по тем или иным соображениям безопасности.
Зона действия
Зону действия знака пешеходный переход определяет разметка, по которой люди и должны пересекать проезжую часть. В противном случае, согласно правилам, водитель не обязан пропускать пешехода вне «зебры» — это не будет считаться нарушением ПДД. Если разметки нет или ее не видно, например, из-за выпавшего снега, то ориентироваться нужно по расстоянию между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
На регулируемом переходе пешеходу необходимо следовать лишь на разрешающий сигнал светофора. Людям на велосипедах, электросамокатах и прочем подобном транспорте необходимо спешиться и идти по «зебре», везя свой аппарат рядом.
3.10. Движение пешеходов запрещено. Описание. ФОТО
Дорожный знак 3.10 “Движение пешеходов запрещено”
Указатель 3.10 в соответствии с Правилами дорожного движения РБ категорически запрещает любое перемещение пешеходов и приравненных к ним лиц.
2.46. Пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
(Глава 1 Общие положение Правил дорожного движения Республики Беларусь)
Знак дорожный 3.10 – Движение пешеходов запрещено – представляет собой белый круг с красной окантовкой с изображением черного человечка на белом фоне перечеркнутого красной полосой.
Установка знака 3.10 – Движение пешеходов запрещено:
Данный дорожный знак, как правило, устанавливается на автомагистралях и дорогах для автомобилей. Категорически запрещается пересекать проезжую часть на тех участках, где в пределах видимости оборудован пешеходный переход или перекресток. Так же, зачастую, его размещают перед входом на территорию, где ведутся дорожные или строительные работы.
Обозначение по ПДД РФ – 3.10 – “Движение пешеходов запрещено”
Административная ответственность за нарушение условий знака 3.10
За намеренное движение под знак, в нарушении требований запрета, виновный будет привлечен к административной ответственности по соответствующей статье КоАП в виде штрафа или предупреждения.
Размеры дорожного знака 3.10 согласно ГОСТ- Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
- Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
- Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
- Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.
Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2019)
У нас Вы можете купить или взять в аренду знак дорожный 3.10
Наши товары соответствуют требованиями СТБ 1140-2013 и изготовлены на металлическом основании с применением световозвращающих пленок I, II и III классов.
Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»
Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».
То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.
Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.
Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3
Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность. Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д.
Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.
Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».
Еще один момент. Знак запрещает движение только с того направления, где он установлен. Можно поискать иные въезды на этот участок дороги, и, если они не снабжены данным знаком — самостоятельно или в сочетании с одной из трех табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, — то можно продолжать движение в нужном направлении.
И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.
Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак запрещающий движение на велосипеде
- какой знак запрещает движение на велосипеде
- знак движение на велосипедах запрещено
- знак запрещающий езду на велосипеде
ПДД: Приложение 1. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 3. Запрещающие знаки
Знаки 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17.1-3.17.3, 3.18.1-3.18.2, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22, 3.23, 3.24, 3.25, 3.26, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 3.31, 3.32, 3.33
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. | 3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств. |
---|---|
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
| 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. |
3.5 «Движение мотоциклов запрещено». | 3.6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин. |
3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств. | 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота. |
3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов. | 3.10 «Движение пешеходов запрещено». |
3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке. | 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке. |
3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | 3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. |
3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | 3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке. |
3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта). | 3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью. |
3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты. | 3.18.1 «Поворот направо запрещен». |
3.18.2 «Поворот налево запрещен». | 3.19 «Разворот запрещен». |
3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. | 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». |
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств. | 3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям». |
3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. | 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости». |
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. | 3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств. |
3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств. | 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца». |
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки). | 3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30. |
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз». | 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. |
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
- 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;
- 3.2 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
- 3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
- 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».
Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
- для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
- для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
- для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Когда запрещается использовать знаки для пешеходного перехода
Некоторым организациям необходимо размещать знаки запрета на пешеходные переходы в местах, где людям слишком опасно или неудобно ходить. Школы, больницы и крупные промышленные комплексы могут защитить рабочих и посетителей, разместив знаки, предупреждающие пешеходов не переходить дорогу. Вот несколько причин, по которым отсутствие пешеходных знаков может сделать вашу собственность безопаснее.
Типы знаков, запрещающих пешеходный переход
- красный круг и перечеркнутый черным изображением пешехода на белом фоне
- слово «опасность» вверху и фраза «запрещение пешеходного движения» внизу
- желтый предупреждающий знак с надписью «нет» пешеходы »
- форма знака« стоп »со словами« стоп »и« запрещается пешеходам / вилочным погрузчикам »
- белый знак с надписью« пешеходы запрещены »
Там, где пешеходные знаки не нужны
Есть много причин для школы , завод или торговый центр не размещать пешеходные знаки, особенно в зонах погрузки или в местах, где проводится техническое обслуживание.Вы, конечно же, не хотите, чтобы пешеходы приближались к тяжелой технике. Подрядчикам следует особенно внимательно относиться к пешеходам, которые бродят по тротуарам вблизи строительных площадок. Пешеходы также не допускаются в районы с интенсивным движением, где отсутствуют тротуары, например, на автомагистралях.
Еще одна причина, по которой следует размещать знак «Запрещено пешеходам», заключается в том, что ходить по земле может быть небезопасно, если она не вымощена. Одна из проблем с грунтовыми дорожками заключается в том, что они могут содержать острые предметы, такие как камни, гвозди или стекло, которые представляют опасность даже для людей в обуви.На лужайке, разделяющей дорогу, могут быть разбрызгиватели, из-за которых люди могут споткнуться. В земле могут быть ямы, покрытые высокой травой. Земля может быть слишком мягкой и грязной, чтобы выдержать пешеходов, которые могут пораниться на мокрой или скользкой поверхности.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2016 году в Америке погибло около 6000 пешеходов. Эта цифра составила 16% от всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в том году. Одна из многих причин заключается в том, что все большее число американцев предпочитают больше ходить пешком, чтобы заниматься спортом и побить высокие цены на газ.В результате роста числа погибших и травм пешеходов законодатели штата работают над ужесточением правил, защищающих пешеходов. Никакие знаки пешеходного перехода не являются альтернативным способом защиты пешеходов. Эти знаки, безусловно, могут помочь организациям, которым необходимо избегать движения на аварийных полосах движения.
Защита собственности
Безопасность пешеходов является главной заботой, поскольку вы не хотите добавлять обязательства в профиль своей организации, но вам также следует подумать о защите тех участков вашей собственности, которые слишком ценны для доступа посторонних.Парки с автостоянками могут привлекать ночных посетителей как место встреч, и, возможно, вы бы предпочли, чтобы это не создавало такой имидж. Более подходящий знак, препятствующий праздношатанию, — это объявление о расписании парковок и правилах. Знак запрета пешеходов может эффективно препятствовать приближению людей к строительным объектам, где используется дорогостоящее оборудование. Лучше всего напомнить злоумышленникам, что объект находится под видеонаблюдением.
Отсутствие знаков для пешеходных переходов может уменьшить количество несчастных случаев и удержать любопытных странников от исследования мест, где они могут получить травмы или создать проблемы.Знаки могут увести людей от опасности, и только это делает их стоящими. Для получения дополнительной информации о знаках запрета на пешеходный переход и различных других типах специальных знаков позвоните в Zumar в нашем офисе в Аризоне, Калифорнии или Вашингтоне.
Кто имеет преимущественное право проезда?
До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что им делать, когда они сталкиваются с пешеходом.
В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.
Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы узнать основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, иллюстрирующими их значение, приведены ниже.
Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах
§ 40-6-91.Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.
Эти изображения иллюстрируют закон.
Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или отрезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) этого раздела Кодекса не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
Эти изображения иллюстрируют закон.
§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход в неположенном месте» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.
(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.
§ 40-6-21. Значение светофоров
a) Указателям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:
(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:
(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;
(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и
(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;
(2) Постоянно желтые индикаторы имеют следующие значения:
(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток; и
(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что у них недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и
(3) Постоянно мигающие красные индикаторы имеют следующие значения:
(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;
(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным КРАСНЫМ сигналом «ЦИРКУЛЯРНЫЙ КРАСНЫЙ», могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;
(C) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть направо, но должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов и уступать дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;
(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;
(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;
(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в том же месте. время, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указатель совершить движение, указанное такой стрелкой; и
(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.
(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.
§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:
При наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ или символов, указывающих на пешехода, такие сигналы должны указывать следующее: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.
Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.
Начать ходьбу.
Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.
Конец цикла ходьбы.
§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:
«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.
Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.
§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.
§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным шоссе, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.
§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.
§ 40-6-144. Выезжая из переулка, подъездной дорожки или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или проезжую часть, или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.
Предупреждающие знаки камеры красного света
Вы когда-нибудь задумывались, почему на некоторых перекрестках, но не на всех, есть предупреждающие знаки для камер красного света? Согласно VC§ 21455.5 (a) (1), «Предупреждающие знаки должны быть вывешены на каждом перекрестке, оборудованном камерой, и быть видимыми для транспортных средств, приближающихся со всех сторон, или на всех основных въездах в город, включая, как минимум, автострады, мосты. , и государственные автомагистрали.«Цель закона, очевидно, состоит в том, чтобы гарантировать, что водители будут предупреждены во всех случаях, когда есть принудительное использование камеры на красный свет, и, по-видимому, наиболее очевидный способ предупредить водителя — это разместить предупреждающий знак, скажем, над головой, на головке светофора, но закон этого не требует.Закон действительно требует, чтобы предупреждающие знаки были размещены, но закон дает городам выбор, где размещать знаки, и в законе нечетко указано, как БЛИЖЕ к перекрестку должны быть знаки. вывешены (при условии, что город решит вывесить знаки на перекрестке).Согласно проекту Cal Trans, знаки должны быть не менее 30 дюймов в ширину и 40 дюймов в высоту и 6 футов над землей, но нет никаких требований относительно расстояния, на котором знак должен быть размещен по отношению к перекрестку. Предупреждающие знаки не всегда размещаются прямо на перекрестке, поэтому водители должны внимательно следить за такими знаками при въезде в город или выезде с съезда с автострады. Если у вас есть билет с фотографией на красный свет, вам следует вернуться и поискать предупреждающие знаки, и если вы не можете найти нигде, где они должны быть, или знаки есть, но они не подходящего размера, или они заблокированы или повреждены в таких местах. так, чтобы их не было видно, затем сфотографируйте, чтобы вы могли оспорить билет.Если знаки не были размещены в соответствии с законом (VC§ 21455.5 (a) (1)), то в результате вам не было предоставлено необходимое уведомление и, что более важно, основополагающее требование (предупреждающие знаки) для применения камеры. система отсутствует. — блог, представленный ticketbust.com, помогающий водителям участвовать в соревнованиях и отказываться от штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Предоставлено ticketbust.com, помогая водителям оспаривать и отклонять свои штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Охраняемая велосипедная дорожка Бруклинского моста, проверено
Фото: Департамент транспорта Нью-Йорка.
С момента своего открытия в 1883 году Бруклинский мост был настоящим чудом.Его две высокие 277-футовые известняковые и гранитные башни, каждая с двумя готическими арками, могут быть самыми знаковыми символами моста, но больше всего я оценил стальные тросы и провода, которые были спроектированы для поддержки моста. проезжая часть. Эти рабочие лошадки моста — всего более 14 000 миль кабеля — замысловато перекрещены, так что, когда вы пересекаете мертвую точку моста, где проходит пешеходная дорожка, провода перекрываются и создают красивые формы и эффекты параллакса, как будто вы » внутри рисунка спирографа.
Но каким бы потрясающе живописным ни был Бруклинский мост, я почти никогда не проезжаю по нему на велосипеде, потому что он слишком перегружен. Несмотря на то, что мой офис находился недалеко от Боулинг-Грин, на работу я выбрал более длинный маршрут: проехал по Манхэттенскому мосту и спустился по велосипедной дорожке Ист-Ривер. Бруклинский мост непрактичен из-за пешеходного движения. Если я все же решу воспользоваться им, то это будет рано утром или поздно ночью, когда туристов, пользующихся селфи-палками, которые обычно заполняют каждый квадратный дюйм пешеходной дорожки, уже нет.Манхэттенский мост с выделенными пешеходными и велосипедными дорожками — более плавный, безопасный и быстрый способ передвижения. Но расположение Бруклинского моста идеально подходит для велосипедных прогулок по Финансовому району при подходящих условиях.
В течение многих лет сторонники велоспорта боролись за охраняемую велосипедную дорожку на Бруклинском мосту как часть более грандиозного видения более безопасных улиц и низкоуглеродного транспорта в городе. Во вторник он наконец открылся. Мэр де Блазио, обещавший в январе улучшить велосипедный и пешеходный доступ к городским мостам, включая обязательство построить велосипедную дорожку, не присутствовал на церемонии открытия, но сделал заявление: «Эта велосипедная дорожка — больше, чем просто велосипедная дорожка. безопасный, удобный вариант для тысяч ежедневных велосипедистов.Это символ Нью-Йорка, стремящегося к устойчивому будущему и наносящего удар по автомобильной культуре ».
Я действительно хотел верить заявлению де Блазио. Мне очень хотелось полюбить эту велосипедную дорожку. Но после нескольких переходов по тропе — одной в день открытия, а других в среду утром и вечером — слова казались двусмысленными. Съездить полосу подальше от машин и отдать ее велосипедам — такая же с трудом одержанная и символическая победа — кажется крошечным шагом в путешествии, которое требует прыжка.
Фото: Департамент транспорта Нью-Йорка.
Перед моей первой поездкой, конечно же, самым большим вопросом, который волновал меня, был: достаточно ли он широк? Когда в апреле DOT обнародовал чертежи велосипедной дорожки, многие сразу же усомнились в ее узкости — всего восемь футов шириной для двунаправленной полосы. После удаления одной полосы движения и установки бетонных заграждений на Джерси это все, что осталось.Национальная ассоциация работников транспорта рекомендует 12 футов в качестве «желательной» ширины для полосы с двусторонним движением.
Во вторник вечером я был приятно удивлен, что переулок не оказался таким узким, как на рендерах. Но всякий раз, когда кто-то проходил мимо меня или проходил в противоположном направлении, это было все еще слишком близко, чтобы успокоиться. Когда я проезжал мимо велосипедиста и электросамоката, ехавших бок о бок ко мне, они не двигались с места, и я подумал, что меня подрежут. То же самое было, когда мимо меня проезжал мотороллер (еще одно обычное явление на велосипедных дорожках, хотя их там быть не должно).Подушка еще на пару футов будет иметь большое значение. Такой дизайн явно не учитывает невнимательных людей и не дает велосипедистам возможности уклоняться в сторону. И это большая проблема, потому что люди любят нарушать правила, и дизайн должен учитывать это. Манхэттенский мост имеет ширину 9,9 футов, и эти два фута имеют решающее значение.
На следующий день я проехал по мосту во время утренней поездки на работу и оценил менее крутой уклон. Переулок был более загружен, чем накануне вечером: пассажиры, люди, выходившие на прогулку (судя по их спандексу), и несколько курьеров на мотороллерах.Когда ко мне подошел мужчина, тащивший грузовой прицеп с квадратной рамой — что-то вроде того, что предназначалось для доставки — я заметил, что он был шире, чем его сторона полосы движения. Он прекрасно понимал, что занимает больше места, чем выделенная для него полоса, и извинился, когда я проезжал мимо. Было неприятно осознавать, насколько сложно будет ездить по мосту водителям грузовых велосипедов, учитывая, что им необходимо сократить движение грузовиков.
Плотное сжатие.Фото: Департамент транспорта Нью-Йорка.
Единственное занятие, которое действительно поддерживает новая велосипедная дорожка, — это езда на велосипеде в медленном и стабильном темпе, что не является единственной реальностью езды. Невозможно безопасно остановиться, если ваша цепь ослабнет, и вам нужно ее снова закрепить, или если у вас спустило колесо, или если вы хотите ходить на велосипеде, потому что вы устали. Если появляется выбоина, на самом деле нет места, чтобы ее объехать. То же самое для многих стоков и крышек люков на самой внутренней полосе.И если вы хотите остановиться и сфотографироваться — что часто любят делать велосипедисты на мосту — удачи.
Затем есть манхэттенский подход к переулку, который требует более тщательного рассмотрения. В наши дни кажется, что существует множество руководств по навигации. Во время моей первой поездки по направлению к Бруклину доброволец DOT, находившийся на острове, где велосипеды обычно въезжали на мост (и который был очень взволнован этой полосой), направил велосипедистов к новому съезду. Временные ярко-зеленые указатели с белыми стрелками также указывали на новый вход.Но, как указывали некоторые защитники, этот порог моста не был эффективно реконструирован для нового потока велосипедного движения. Вместо этого Джерси препятствует прямому въезду и выезду мотоциклов с севера. Велосипедисты, приближающиеся или направляющиеся на юг, делают, по сути, крутой поворот, как и мне пришлось, со стороны Парк-Роу. Именно такой вид связи с общей велосипедной сетью следовало бы лучше рассмотреть. Я видел, как несколько человек неуклюже слезли с велосипедов и переваливали по тротуару, вместо того чтобы сделать этот предательский поворот.А без велосипедного сигнала о оживленном пешеходном переходе я мог легко видеть, как байкеры на полной скорости объезжают поворот и сталкиваются со стеной пешеходов. Со временем, конечно, опытные райдеры научатся этому, но для новичков он должен быть более интуитивным. К счастью, с другой стороны, переход к рампе-съезду в Бруклине был относительно плавным благодаря редизайну, проведенному несколько лет назад.
Фото: Департамент транспорта Нью-Йорка.
Но больше всего меня поразила не близость переулков или хитрость связи с Манхэттеном.Это был целый опыт: все было полезно, но требовалось больше внимания. Переулок может быть практичным по сравнению со старой системой, но все равно надоедает. Да, я больше не подвергался постоянному риску сбить глазеющего туриста, но я потерял магию езды по Бруклинскому мосту. Мне даже не хватало грохочущих деревянных досок. На защищенной велосипедной дорожке меня поразила гнетущая отвратительность сетчатых ограждений с обеих сторон. А еще есть дискомфорт от того, что я нахожусь на одном уровне с машинами, вдыхая их пары и ослепленный фарами от встречного движения ночью — это просто неприятность для меня, но потенциальная опасность для видимости для других.Единственное, что было приятным в том, чтобы быть там внизу, было то, что водитель по радио выкрикивал «Enter Sandman». Окруженный транспортными полосами с одной стороны и металлическими фермами с другой, я потерял вид на воду, горизонт и поразительную архитектуру и инженерные решения, которые делают переход по мосту удовольствием. Я подозреваю, что для большинства велосипедистов звено цепи не будет такой уж большой проблемой (хотя есть риск зацепиться за руль), поскольку все, кто ездит на велосипеде в городе, уже привыкли к нехватке места и уклонению. какие бы препятствия ни встречались на их пути.
Фото: Департамент транспорта Нью-Йорка.
Бруклинский мост — не самый популярный велосипедный мост в городе — в мае этого года на нем было всего 63 000 человек, по сравнению с 220 000 на Вильямсбургском мосту и 170 000 на Манхэттенском мосту, поскольку многие гонщики избегают его из-за скоплений людей. . Но когда пешеходов было мало, поездка была более красивой.Я мог бы по-другому относиться к новой полосе, если бы велосипедистам не запретили ездить по ней сейчас — это правило будет соблюдаться полицией Нью-Йорка, а нарушители правил подлежат штрафам. Полиция Нью-Йорка не ответила на запрос о комментарии о том, когда начинается исполнение. Впрочем, ходить на велосипеде на вершине — это нормально.
Возможно, часть моего разочарования в переулке была перенесена с митинга «Транспортные альтернативы», на котором я только что присутствовал во вторник вечером. Около 300 человек собрались на Юнион-сквер, в том же месте, где эвакуатор смертельно сбил женщину в июле, в знак протеста против насилия на дорогах, в результате которого в выходные в Бруклине безрассудным водителем был убит младенец в коляске.Возможно, он слышал обо всей боли и травмах, которые испытали люди, потерявшие близких в автокатастрофах. Возможно, это было групповое перечисление имен всех детей, погибших в этом году в результате столкновения автомобилей: Аполлин Монг-Гийемин, в 3 месяца; Йоши Балабан, 4 года; Джонатан Бошан, 4 года; Шимон Фрид, 6 лет; Хироми Тами, 6 лет; Изабелла Граноблес, 10 лет; Дилан Морено, 16 лет; Дарвин Дуразно, 16 лет; Кристина Кора, 18 лет; неизвестен, возраст 18 лет — торжественно воззвал.Я хотел проехать по полосе, которая действительно нанесла удар по автомобильной культуре. Вместо этого это было похоже на легкий толчок.
Старая велосипедная полоса Бруклинского моста, которая также была очень тесной. Фото: Дрю Ангерер / Getty Images
Когда я ехал на велосипеде домой, попав в автомобильный поток, бетон и звено цепи, подавленный дорожным насилием, имевшим место в этом году, я продолжал думать о другом предложении, которое я видел на конкурсе «Переосмысление Бруклинского моста» Института Ван Алена в прошлом году. , которая предложила идеи по переосмыслению знакового перехода, чтобы сделать его более безопасным, равноправным и более приятным.Предложение-победитель включало в себя расширенный променад, охватывающий полосы движения, с большим пространством для пешеходов и велосипедистов. На нижней палубе с каждой стороны были проложены велосипедные дорожки, а у подножия моста — велопрокат. Сейчас это видение кажется драматическим, почти немыслимым изменением, но мост всегда адаптировался к потребностям города — в конце концов, кабельные тележки и поезда с паровыми двигателями приходили и уходили с моста, чтобы освободить место для автомобилей. Охраняемая велосипедная дорожка — единственное крупное изменение моста с 1950 года.
Это не слишком много — попросить водителей автомобилей выделить место для более сбалансированного видения транспорта. Вот на что я буду надеяться. Защищенная велосипедная дорожка Бруклинского моста — это полезный старт, который оценят гонщики. Когда я ждал смены света на Тиллари-стрит, я спросил велосипедиста рядом со мной, что он думает о новой полосе. «Сегодня мне не нужно было кричать ни на кого, — одобрительно сказал он.
Вывеска / вывеска для наружной рекламы
BCA регулирует отображение вывески и вывески для наружной рекламы.Это сделано для предотвращения распространения неприглядных знаков, которые могут испортить городской пейзаж.
Вам нужно будет подать заявку на получение лицензии, если вы размещаете наружную рекламную вывеску или вывеску. Термин «на открытом воздухе» относится к:
- Любое крытое пространство, не полностью закрытое со всех сторон; и
- Облегчает общий пешеходный поток или доступен для общественности.
Для более точной оценки вашей категории вывесок, пожалуйста, отправьте консультацию через портал онлайн-приложений, систему лицензирования рекламы (ALS).
Как правило, рекламные вывески и вывески относятся к следующему:
Рекламная вывеска | Вывеска |
Логотип, символ, знак, уведомление, изображение или другое визуальное средство, которое продвигает любые товары, продукты, бренды, услуги или события. | Знак, уведомление, изображение или другое визуальное устройство, относящееся к месту или помещению, к которому оно прикреплено, но не включает в себя какой-либо логотип, символ, знак, уведомление, изображение или другое визуальное устройство, содержащее любое другое фирменное наименование или товарный знак, который продвигает любые товары или услуги. |
Освобождение от получения лицензии
Указанные ниже знаки освобождаются от получения лицензии перед демонстрацией:
• Единая вывеска или серия связанных вывесок общей площадью не более 5 м 2
• Вывеска отображается:
o Религиозная организация
o Государственная школа
o Больница, поликлиника, диспансер, дом престарелых или социального обеспечения или хоспис, находящийся в ведении благотворительной организации
• Рекламный знак или вывеска размещены:
o На любом ларьке в торговом центре, продовольственный центр или рынок
o В любом подземном переходе, туннеле или на остановке скоростного общественного транспорта
Типы знаков
Категория | Описание |
Знак напольный | Рекламный знак или вывеска на самостоятельных конструкциях |
Указатель поворота | Направляет движение транспортных средств или пешеходов к месту или объекту или сообщает общественности о месте или объекте |
Анимированный рекламный щит | Рекламный знак, который отображает в любое время одно или несколько рекламных объявлений, состоящих из визуально движущихся изображений или тех, которые могут перемещаться или изменять цвет из-за использования электрических, механических или других источников энергии |
Знак воздушный шар | Рекламный знак или вывеска, которые надуты, привязаны и подвешены над любым зданием, помещением или открытой площадкой и хорошо видны на фоне неба с любой улицы или здания ниже |
Skysign | Рекламная конструкция, которая отображается на крыше, парапете или карнизе здания или над ними, или простирается над линией крыши здания и хорошо видна на фоне неба с любой улицы или здания ниже |
Запрещенные вывески
Запрещенные вывески | Детали |
Рекламные вывески и вывески, освещаемые с помощью мерцающих, мигающих и ходовых огней | За исключением некоторых улиц вдоль Орчард-роуд, Бра-Басах / Бугис и Чайнатауна (Нью-Бридж-роуд / Ю Тонг Сен-стрит).Пожалуйста, обратитесь к проспектам на веб-сайте URA, чтобы узнать о границах этих территорий. |
Рекламные вывески на отдельно стоящих конструкциях, рекламирующие любые бренды, продукты, товары или услуги | – |
Рекламные вывески на зданиях над крышами или уровнями парапетов крыш | – |
Рекламные вывески на объектах общественной инфраструктуры и их вспомогательных сооружениях | E.грамм. конструкции входа и выхода на станции и подземные переходы MRT, колонны виадуков MRT и киоски. |
Рекламные вывески на жилых домах и жилой части многофункциональных зданий | – |
Рекламные вывески, расположенные в границах аэропортов и авиабаз или поблизости от них | – |
Рекламные вывески, расположенные над или в пределах любых общественных улиц | Включая скоростные дороги, эстакады, мосты, перила, центральные разделительные перегородки, островки безопасности, а также деревья или кусты. |
Рекламные вывески на водосборах, открытых общественных местах, заповедниках, водоемах, вдоль береговой линии и на пустующих землях | – |
Вот почему Триумфальная арка была только что обернута тканью
Триумфальная арка — главная достопримечательность на площади Этуаль в Париже — сегодня окутана тканью, как дань уважения поздним художникам Христо и Жанне-Клод .
Это «чувственный, популярный и монументальный жест», по словам Карин Роллан, заместителя мэра Парижа по культуре.
Хотя официальное английское название проекта — L’Arc de Triomphe, Wrapped , французы называют его L’Arc de Triomphe Empaqueté , что означает «упакованный».
Подготовка к временной установке заняла около трех месяцев. Но покадровая видеозапись показывает, что ткань инсталляции была развернута сверху и направлена к низу одной стороны памятника за один день.
Огромный памятник теперь покрыт 25 000 квадратных метров перерабатываемой полипропиленовой ткани серебристо-синего цвета и 3000 метров красной веревки. Инсталляция будет оставаться на месте в течение 16 дней, официально она будет работать с 18 сентября по 3 октября.
«Чтобы увидеть, подойти и прикоснуться к произведению искусства, не нужно покупать билеты», — говорится на веб-сайте проекта, добавляя, что «Место Де л’Этуаль будет закрыт для движения автотранспорта по выходным, чтобы пешеходы могли полюбоваться произведением искусства.»
Есть одно предостережение для тех, кто надеется сделать яркие фотографии для публикации в социальных сетях: палки для селфи запрещены в пешеходной зоне и у памятника. Также применяются меры предосторожности, связанные с коронавирусом.
Зрители и журналисты наблюдают, как рабочие начинают процесс упаковки. Памятник Триумфальной арки в Париже 12 сентября. (Зигфрид Модола / Getty Images)Над проектом шло 60 лет. Христо и Жанна-Клод начали преобразовывать общественные места в свои ныне известные произведения искусства в 1961 году, согласно сайт художников.Вскоре после этого Христо, которого очаровала Триумфальная арка, когда он жил возле памятника, сделал фотомонтаж, показывающий, как это могло бы выглядеть завернутым. Теперь, говорится на сайте, «проект окончательно конкретизируется».
Рабочие распускают серебристо-голубую ткань во время обертывания Триумфальной арки в Париже на посмертной инсталляции художников Кристо и Жанны-Клод. О проекте пара мечтала не один десяток лет. (Томас Самсон / AFP через Getty Images)Христо Владимиров Явачев и Жанна-Клод Дена де Гийбон встретились в Париже в 1958 году, положив начало отношениям, которые привели к браку и одному из самых известных творческих коллективов в мире.Жанна-Клод умерла в 2009 году; перед смертью Христо в 2020 году он попросил, чтобы проект Триумфальной арки был завершен посмертно.
Проект оказался не таким простым, как просто закрыть большой комплект штор. Прежде чем можно было установить массивные занавески, небольшая армия альпинистов и других рабочих установила леса и кронштейны вокруг вершины Триумфальной арки и частей ее столбов для защиты скульптур и декоративной резьбы. Кронштейны также помогают материалу висеть равномерно.
Если вам интересно, как памятник выглядит прямо сейчас, на сайте художников есть камера, которая круглосуточно работает с Arc — видео транслируется в прямом эфире на YouTube.
Среди французских корифеев, открывших арт-инсталляцию в четверг, были мэр Парижа Анн Идальго и президент Франции Эммануэль Макрон. Эти двое появились рядом друг с другом менее чем через неделю после того, как Идальго объявила, что бросит вызов Макрону на президентских выборах в следующем году.
«В Париже Христо и Жанна-Клод мечтали упаковать @ArcDeTriomphe», — сказал Идальго через Twitter. Она поблагодарила команды, воплотившие эту мечту в жизнь, а также «эту пару, чьи работы останутся одними из самых выдающихся в нашей эпохе.«
Специалисты по канатному доступу наблюдают за открытием арт-инсталляции Триумфальной арки в Париже, поскольку памятник был обернут тканью по проекту покойного художника Христо. (Людовик Марин / AFP via Getty Images)Copyright NPR 2021 .
Гид зрителя
Общая общественная парковка
БЕСПЛАТНАЯ общественная парковка будет доступна в двух местах: Общая общественная на севере и Общая общественная на юге. Транспортные средства, въезжающие на стоянки, должны занимать парковочное место стандартного размера.
General Public North
К северу от поля для гольфа Whistling Straits.
Предоставляется бесплатный трансфер от общего северного участка к главному входу Ryder Cup в Whistling Straits и от него.
General Public South
К югу от поля для гольфа Whistling Straits.
Отель General Public South Lot находится в нескольких минутах ходьбы от главного входа на Кубок Райдера.
На общественных стоянках Ryder Cup не будет ночной парковки, и любые транспортные средства, оставленные на ночь, будут отбуксированы за счет владельца.Пожалуйста, заприте свой автомобиль. PGA Tournament Corporation не несет ответственности за повреждение вашего автомобиля или предметы, утерянные или украденные из вашего автомобиля.
Совместное использование автомобилей очень приветствуется.
Часы выхода
Время указано по центральному времени.
Вторник — четверг
7:30 — 18:00
Пятница — суббота
6:00 — 18:45
Воскресенье
7:30 — 18:45
General Public North Часы работы трансфера
Вторник — среда
7:15 — 18:30
Четверг
7:15 — 19:00
Пятница — суббота
4:00 — 19:15
Воскресенье
7 : 15 — 19:15
Lot H / Rideshare Lot Часы работы трансфера
Вторник — среда
7:00 — 18:30
Четверг
7:00 — 19:00
Пятница — Суббота
5:30 — 19:15
Воскресенье
7:00 — 19:15
Маршрут до общественной парковки Ryder Cup
С севера:
— Двигайтесь по I-43 Юг в сторону округа XX (выход 137)
— После выезда поверните налево (ВОСТОК) на округ XX
— Продолжайте движение на восток по округу XX до округа DL (Дэйриленд Др)
— Поверните направо (ЮГ) на графство DL (Dairyland Dr)
— продолжайте движение на юг по графству DL (Dairyland Dr) до графства MM
— поверните налево (ВОСТОК) на графство MM
— продолжайте движение на восток по графству MM до Lakeshore Rd
— соблюдайте закон Правоохранительные органы и указатели на общественной парковке
С юга:
— Двигайтесь по I-43 на север до Шебойгана
— Следуйте за правоохранительными органами и указатели на общественную парковку
С запада:
— Двигайтесь по шоссе 23 на восток до шоссе 32
— Поверните налево (СЕВЕР) на HWY 32 в сторону Howards Grove
— Продолжайте движение на север по HWY 42 North в Howards Grove
— Двигайтесь на север по HWY 42 до графства MM
— поверните направо (ВОСТОК) на графство MM
— Продолжайте движение на восток по графству MM до Lakeshore Rd
— Следуйте за правоохранительными органами и указателями до Public Parkin g
Rideshare
Зрителей, решивших воспользоваться услугами Rideshare , необходимо забрать и высадить на официальной площадке Ryder Cup, расположенной по адресу 5300 WI-42, Sheboygan, WI, 53083 .
Для эффективного использования Rideshare, просто введите «Whistling Straits» в качестве пункта назначения в выбранном вами приложении Rideshare, и ваш водитель отвезет вас на обозначенный участок Rideshare.
Кроме того, любой сторонний шаттл, решивший привезти зрителей на Кубок Райдера, должен забираться и возвращаться на территории Rideshare Lot, расположенной по адресу 5300 WI-42, Sheboygan, WI, 53083.
Будет предоставляться бесплатный трансфер от и до Главный вход на Кубок Райдера в Whistling Straits.
Примечание. В целях безопасности всех зрителей запрещается доступ пешеходов и / или велосипедов к 43-му Кубку Райдера. Пожалуйста, планируйте соответственно, так как эта политика будет строго соблюдаться, и не будет никаких исключений.
Доступная парковка
Ryder Cup будет иметь две разные парковки ADA, доступные для наших гостей с ограниченными возможностями.
Рекомендуемая парковка ADA находится на участке H, который находится за пределами территории. Lot H — это плоская асфальтовая парковка.Автобусы, оборудованные для гостей на инвалидных колясках, затем доставят гостей к автобусному терминалу Clubhouse, который удобно расположен рядом с самыми популярными лунками на поле (лунки 1, 9, 10 и 18). Направления к участку H следующие:
С севера:
— Двигайтесь по I-43 South на HWY 42 (выход 128)
— На перекрестке сверните на 1-й выезд на HWY 42 North
— Продолжайте движение на север по HWY 42 через второй круговой перекресток
— Следуйте за правоохранительными органами и указателями до участка H
С юга:
— Возьмите I-43 на север до HWY 42 (выход 128)
— На перекрестке сверните на 3-й съезд на HWY 42 North
— Продолжайте движение на север по HWY 42 через второй и третий круги движения
— Следуйте за правоохранительными органами и указателями до участка H
С запада:
— Двигайтесь по HWY 23 на восток до I-43 North
— Продолжайте На север по I-43 до HWY 42 (выход 128)
— На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд на HWY 42 North
— продолжайте движение на север по HWY 42 через вторую и третью развязки
— Следуйте за правоохранительными органами и указателями на участок H
Наша вторичная парковка ADA находится в передней части G общественная южная автостоянка.Эта парковка находится ближе к Dye Plaza (место церемоний открытия, концессий, видеоборона, штаб-квартиры волонтеров и магазина PGA), однако она находится на значительном расстоянии от игрового поля. Вторичная парковка на траве. Направления к этому участку следующие:
С севера:
— Двигайтесь по I-43 Юг на HWY 42 (выход 128)
— После выезда поверните налево (ВОСТОК) на HWY 42
— продолжайте движение на юг по HWY 42 до округа DL (Dairyland Dr)
— поверните налево (СЕВЕР) на округ DL (Dairyland Dr)
— продолжайте движение на север по округу DL до Garton Road
— поверните направо (EAST) на Garton Road
— продолжайте движение на восток по Garton Road до Lakeshore Road
— Поверните налево (СЕВЕР) на Lakeshore Road
— Следуйте за правоохранительными органами и указателями до парковки
С юга:
— Двигайтесь по I-43 на север до Шебойгана
— Следуйте указателям на гольф-поле и правоохранительные органы до парковки
С запада:
— Двигайтесь по HWY 23 на восток до I-43 North
— Возьмите I-43 на север до Шебойгана
— Следуйте указателям на гольф-турнир и правоохранительным органам до парковки
Вам понадобится подтвержденная парковка для инвалидов табличка, разрешение или номерной знак для въезда на эту стоянку .Лицо, которому выдается табличка или табличка, должно присутствовать в транспортном средстве в качестве водителя или пассажира.
Обратите внимание, что парковаться на доступном парковочном месте без необходимых учетных данных ADA или обманным путем использовать чужие для получения доступа к парковочным местам ADA запрещено законом.
Инвалидные коляски не будут доступны для аренды, но зрители могут взять с собой инвалидные коляски на 43-й Кубок Райдера. Доступные для инвалидных колясок смотровые площадки будут расположены на Ти №1, Зеленом №1, Зеленом №2, Ти №10, Зеленом №10, Зеленом №18 и Тренировочном полигоне.
Helo Service
Зона приземления в непосредственной близости от поля для гольфа будет доступна для зрителей, желающих прибыть на 43-й Кубок Райдера на арендованном вертолете. Те, кто заинтересован в бронировании рейсов, могут сделать это через поставщика вертолетов Ryder Cup, BLADE (flyblade.com).