Отзыв владельца автомобиля Citroen C4 2015 года ( II ): 1.6 AT (150 л.с.)
Хочу поделится опытом владения Citroen C4 седан, комплектация Exclusive 150 л.с , автомат. Купил годовалый в 2016 году с пробегом 10500 продал в начале 2019 года с пробегом 40500, т.е. проезжал в год +\- 10 000 километров. Честно могу вам сказать, что автомобиль оставил неоднозначные впечатления... Ну все по порядку! Начну с плюсов, но сразу буду их перемешивать с минусами т.к. в этой машине все так, в этом её особенность. Надеюсь вы поймете, почему я так решил написать. Машина довольно бодрая набирает с места весьма живо до 100км за 9,3с. Но при этом жрет, как конь по городу на компе 12-14 литров 95-го, в зависимости от стиля езды, а с учетом нынешних цен на бензин это весьма ощутимо. К работе коробки у меня претензии большие. Вроде и 6-ти ступенчатый автомат от Aisin, но душит двигатель, не дает нормально двигаться. Это сложно объяснить, надо чувствовать. Машину как будто держат сзади. Вот к чему особых претензий нет, так это ходовая, подвеска в меру жесткая, машина не валкая, клиренс достойный 171мм для седана это много, но не любит боковой ветер и колеи. Ещё из очевидных плюсов, то что днище в защите прямо с завода, но свесы у бамперов длинные и бордюрные камни, вы цеплять все равно будете. Внешне машина смотрится неплохо, тут вопросов вообще почти нет, но из-за прямого заднего стекла бывают проблемы с открытием багажника зимой из-за наледи. Про багажник это отдельная тема, он огромен, даже несмотря на полноразмерную запаску, проём тоже большой, но доступ к нему только с ключа или с кнопки водительского места… Зачем!? Лобовое стекло с подогревом, великолепно, но дворники утоплены под капом и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их из льда возможно только открыв капот, который в свою очередь открывается только при открытой водительской двери… Зачем!? Ещё про зиму. В комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой ставить, а весной снимать, устанавливается в нижней части переднего бампера в воздухозаборник, он защищает радиатор зимой, но летом может привести к перегреву двигателя если забыл снять. Первый раз такое вижу. ЗАЧЕМ!? Салон. Задние сидения удобные, я лично сам за собой при росте 185 и весе в 90 кг, сажусь без проблем места с запасом, но нет подлокотника и люка в багажник для длинных предметов типа лыж, приходилось складывать часть заднего сидения, пропорция складывания 40\60. Нормального обогрева\обдува тоже нет, задним пассажирам зимой холодно, летом жарко… Теперь про самое главное место в машине, место водителя. Сидения в целом удобные, но для людей ростом до 175, мне они коротковаты. Левую руку девать некуда, а правый подлокотник регулируется только в двух положениях и оба не удобные. Боковых поддержек, выраженных нет. Подогрев сидений передних есть, трехдиапазонный, но колёсики подогрева утоплены в глубине торпеды и не подсвечиваются… Там же расположен USB, на ходу не воткнуть ничего в него и телефон от него тоже не заряжается… Прикуриватель на весь автомобиль один… Регулировка цвета приборной панели есть (ЗАЧЕМ?!?!). Но вот прикуриватели поставить не судьба? Хотя бы в багажник ещё один?!?! То Руль в целом удобный, ухватистый с регулировками и по вылету, и по высоте, но управление мультимедиа и прочими функциями на руле весьма специфичное, требует привычки. Про мультимедиа… Довольно большой экран, но не сенсорный. Навигация есть, но это RT6 спутниковая обновляется только через танец с бубном или диллера, а писать адрес пункта назначения при помощи 3-х кнопок управления, это то ещё удовольствия. Я ей не пользовался. Звук из штатных колонок не плох, но меломаны в восторге не будут. Обзор с водительского места хороший, но обзор назад из-за узкого заднего стекла отвратительный. И вот так, про весь автомобиль, вроде хорошо но.. Ну и про надёжность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ… На 26-ти Карл!?! Время было вечернее, я ехал с работы, машина на гарантии, думаю бывает... Звоню в Ситроен Асист, у меня ж бесплатная эвакуация, а ситуация аварийная. Мне говорят, да конечно мы вас заберём, но т.к. автосалонов Ситроен да и PSA совсем мало осталось в Москве, круглосуточных нет, а тот Автомир на Варшавке, в котором вы обслуживаетесь работает до 19.00 везти мы вас можем только к воротам, или где там место будет и там оставим до утра т.к принимать некому, а места на стоянке у них нет, а утром вы придете и сдадите машину. И да мы понимаем, что завтра рабочий день и примите извинения за неудобства и бла, бла, бла.. В 10.00 вас примут что бы втолкнуть куда нибудь на внутренней парковке.. Правда делать её начнут только через 2-3 недели т.к. очередь. Попросил оттащить к дому, а потом записался на выходной через 3 недели и заказал эвакуатор ещё раз. Оказалось, что мой официальный дилер, у которого я обслуживался об этой проблеме знал (проблема низкого качества металла цепи ГРМ) Есть соответствующее TSB на эту тему (B1HW0180Q0), на ТО ничего не говорил, видимо ждал, когда гарантия кончится и можно будет мне втюхать этот ремонт уже за деньги... Отзывная компания и TSB (Techical Service Bulletin) это не одно и тоже (разницу погуглите). Но если в двух словах то первое это "обязательно", а второе "было бы не плохо", как вы понимаете на второе официалы забивают. Моя машина, как пример. Хотите узнать больше пишите в поисковике "Отзывные компании С4" форумы полны кодами TSB. Например — B2CW013LQ0. Так что мне повезло. Сейчас кстати Автомир на Варшавке вывеску Ситроен снял, видимо совсем дела плохи у этого бренда... Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть. Итак по факту, что то типа "summary" Какие плюсы для меня : Высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. всё-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения. Минусы для меня (лично для меня): Расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля (см.выше). Фу… Букав много, как всегда. В общем машина сдана в трейд-ин, без сожаления особого, взят полноприводный немецкий автомобиль, но это уже совсем другая история...
Немного, "заколхозил" салон. обивка сидений не очень, да и дети ногами пачкают.
Заднее сидение
Ситорен зимой
Citroen C4 (2010-2016) – Расположение VIN и номера двигателя
Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.
Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:
Отогните пластиковую панель («жабо»):
VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:
Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:
Российский VIN:
Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:
Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:
Номер двигателя Citroen C4 с 1.6
Citroen C4 2-го поколения комплектовался тремя совершенно разными моторами одного и того же объема (1.6 литров).
Бензиновую линейку в первую очередь представляют наполовину немецкие агрегаты EP6C (120 л.с.) и его турбо-версия EP6CDT (150 л.с.). Номер двигателя у них расположен в нижней части мотора на фланце со стыком коробки передач:
Для проверки номера придется воспользоваться зеркалом, либо просто сфотографировать на телефон, просунув его между радиатором и ДВСЧисто французский агрегат 1.6 TU5JP (109 л.с) и его модернизированный собрат EC5 (116 л.с.) несут на себе номер почти там же, только уже в верхней части блока цилиндров. Добраться до него взгляду будет проще, вот только само обозначение очень быстро покрывается коррозией. Блок-то чугунный:
И, наконец, редкий для C4 дизельный мотор 1.6 e-HDI DV6C (115 л.с.), спроектированный, совместно с ушедшим от нас Ford, опять же заставит взяться за зеркало и искать номер двигателя там же, где у EP6C, то есть в самом внизу у разъема с КПП:
Автор: Денис Путков
Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв
Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.
В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.
Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом
Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.
У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.
Трансмиссия
На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).
Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.
Ходовые качества Ситроен С4
Подвеска у Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.
Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.
Кузов и салон
Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.
Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне Ситроен С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.
Итог:
Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.
Достоинства:
- Экстерьер и интерьер.
- Качество отделочных материалов салона.
- Неплохая шумоизоляция.
- Невысокий расход топлива.
- Безопасность.
- Комфортная мягкая подвеска.
Недостатки:
- Мягкий металл
- Автоматическая трансмиссия.
- Проблемы с электрикой.
- Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
- Быстро обесценивается.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
Новый C4 Седан
Интеллектуальные техлогии
Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового С4 Седан!
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.
НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY
Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ
Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.
КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН
Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.
ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК
Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.
Технические характеристики Ситроен С4 (Citroen C4)
Цена по прайсу
1 099 900 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйв1.6 VVT 115 Л.С.5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.6МКПП
Тип двигателя
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Модель двигателя
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
EC5F
EC5F
EP6FDTM
DV6CM
Рабочий объём (см3)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
1 587
1 587
1 598
1 560
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
85 / 115 при 6 050
85 / 115 при 6 050
110 / 150 при 6 000
84 / 115 при 3 600
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
150 при 4 000
150 при 4 000
240 при 1 400
270 при 1 750
Привод ГРМ
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
Ремень зубчатый
Ремень зубчатый
Цепь роликовая
Ремень зубчатый
Особенности конструкции
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения
Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК
Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
Тип КПП
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Механическая | Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором | Механическая |
Механическая
Автоматическая с гидротрансформатором
Автоматическая с гидротрансформатором
Механическая
Количество ступеней / диапазонов
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
5 | 6 | 6 | 6 |
5
6
6
6
Модель КПП / АКПП
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
BE4/5 | Aisin AT6 (Япония) | Aisin AT6 (Япония) | MCM/D |
BE4/5
Aisin AT6 (Япония)
Aisin AT6 (Япония)
MCM/D
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Размерность шин: 215 / 55 R16
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина габаритная (мм)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
4 644 | 4 644 | 4 644 | 4 644 |
4 644
4 644
4 644
4 644
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 789 / 2 057 | 1 789 / 2 057 | 1 789 / 2 057 | 1 789 / 2 057 |
1 789 / 2 057
1 789 / 2 057
1 789 / 2 057
1 789 / 2 057
Высота габаритная (мм)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 518 | 1 518 | 1 518 | 1 518 |
1 518
1 518
1 518
1 518
Колёсная база (мм)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
2 708 | 2 708 | 2 708 | 2 708 |
2 708
2 708
2 708
2 708
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
18.0
18.0
18.0
18.0
Масса снаряжённая (кг)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 330 | 1 365 | 1 374 | 1 357 |
1 330
1 365
1 374
1 357
Масса полная (кг)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
1 790 | 1 805 | 1 810 | 1 795 |
1 790
1 805
1 810
1 795
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
189 | 188 | 207 | 187 |
189
188
207
187
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
9.4 | 8.8 | 8.9 | 5.9 |
9.4
8.8
8.9
5.9
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
5.8 | 5.3 | 5.1 | 4.2 |
5.8
5.3
5.1
4.2
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
7.1 | 6.6 | 6.5 | 4.8 |
7.1
6.6
6.5
4.8
Объём топливного бака (Л)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
60 | 60 | 60 | 60 |
60
60
60
60
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
1.6 VVT 115 Л.С. 5МКПП |
1.6 VVT 115 Л.С. 6АКПП |
1.6 THP TURBO 150 Л.С. 6АКПП |
1.6 HDI 115 Л.С. 6МКПП |
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Кредит
от 383,33 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Слияние близко. Пятерка лучших в составе PSA, готовых прыгнуть за океан
Следуй:
Поделись:
Слияние французской PSA и итало-американского FCA может создать крупнейшего в мире автопроизводителя, объединив под одной крышей Peugeot, Citroen, DS и Opel/Vauxhall со всеми брендами собранными за многие годы FCA. Этот набор включает: Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Maserati, Ram и Jeep. Кроме неудачных упражнений по смене марки, таких как Fiat Freemont, начавший новую жизнь под названием Dodge Journey, бренды FCA в целом живут каждый своей жизнью. Так, например в Италии нельзя увидеть Jeep Wrangler с эмблемой Fiat, что в целом очень даже неплохо. А вот Fiat 500X сделанный на базе Jeep Renegade, оказался более-менее успешным шагом для Fiat в Европе, и даже в США.
Однако посмотрим на французскую составляющую возможного объединения, и что она может предложить по ту сторону Атлантики, вожделенному призу для французов, долгие годы бъющися за место на американском рынке.
Peugeot 208
Духовный наследник легендарного хэтчбека 205, который Peugeot так и не представил в США в 80-ых и 90-ых.
Представленный на Женевском автосалоне 2019, новый 208 дебютировал с турбированным 1.2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и 1.5-литровым четырехцилиндровым дизелем. Оба эти двигателя малы по американским стандартам, однако ожидаемый 208 GTI по всей вероятности получит турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, в сочетание с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Что делает этот хэтчбек еще более привлекательным, так это наличие электрического варианта предлагаемого дилерами Peugeot под названием e-208.
«С электромотором мощнօстью в 100кВт и аккумуляторам емкостью 50кВт.ч, он имеет запас хода в 340 км, в соответствие с тестовым циклом WLTP. Полностью новый на 100% электрический Peugeot e-208 имеет три режима вождения: eco (эко), для оптимизации запаса хода, нормальный, для оптимизации комфорта и спорт, позволяющий водителю почувствовать производительность электромотора. Аккумуляторная батарея имеет заводскую гарантию на 8 лет и 100,000 миль (160,000 км)», — заявляет автопроизводитель.
Peugeot 5008
Да, теперь в линейке Peugeot имеется и семименстый автомобиль – это 5008. Кроме того, это крупнейший кроссовер предлагаемый брендом, что вполне уместно, если они собираются предлагать его в США. Тем не менее, этот гигант, по европейским стандартам, не получил гигантских двигателей: В Европе он предлагается с гаммой из 1.2-литрового и 1.6-литрового бензиновых двигателей, оба вполне быстры, и выбором из 1.2-литрового и 2.0-литрового дизелей.
«С первого взгляда в полностью новом Peugeot 5008 угадывается настоящий SUV (что не совсем обязательно внедорожник). Все идентификаторы налицо: длинный, горизонтальный капот; вертикальное «лицо»; и высокая посадка кузова. А в целом дизайн вызывает ощущение мощи и внушает уважение», — отмечает автопроизводитель.
Citroen C4 Cactus
Вдохновленный инновационным концепткаром с мягкими внешними панелями защищающими от царапин и ударов, Cactus стал популярным компактным кроссовером в Европе. Знаменитые пневматические Airbumps, которые защищали двери первого поколения Cactus, теперь растянулись на всю высоту двери, однакопри этом, малый кроссовер-хэтчбек сохранил свой веселый профиль и знаменитую гидравлическую подвеску Citroen. Двигатели по прежнему небольшого объема, однако 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen на базовой модели выдает 110 л.с. И если это вполне достаточно для езды по европейским городам и трассам, то подойдет и для американских хайвеев.
Opel Crossland X
Напомним, что модель влилась в линейку PSA после покупки немецкого Opel/Vauxhall несколько лет назад и стала полноправным представителем французской группы.
Так как кроссовер Crossland X сделан на базе платформы PSA, то двигатели по прежнему небольшие, так базовая версия предлагает 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат, однако в меню европейской линейки присутствует также 1.6-литровый четырехцилиндровый дизель.
Если активно продвигаемое слияние состоится, то PSA представит в США и модели Opel, однако теперь бюджетный немецкий бренд получил гандикап — он «французский».
DS 3 Crossback
Бренд DS, после выделения классической линейки седанов DS в отдельную структуру, теперь является люксовым подразделеним Citroen, а его предложения слегка отличаются от всего, что предлагают сравнимые модели Peugeot и Citroen. Благодаря достаточно броскому дизайну, бренд DS имеет все возможности для завоевания сердец американских покупателей, однако PSA будет правильнее предложить более крупный кроссовер, такой как DS7 Crossback. Тем не менее меньший DS3 Crossback может стать очень привлекательной альтернативой в сегменте компактных кроссоверов.
Базовым двигателем в гамме является 1.2-литровый бензиновый двигатель, однако DS 3 Crossback предлагается и с 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым дизелем, который имеется почти у всех моделей линейки PSA. В Европе особенной популярностью пользуются экономичные бензиновые версии модели, так что и за океаном они могут прийтись ко двору, в то время как дизели наверное даже не будут представлены дилерами в США. Так или иначе, главная привлекательная сторона бренда DS – это его люксовость, что в данном случае отлично сочетается с его французскими корнями, добавляющим автомобилям флера в глазах покупателей.
Как выбрать Citroen C4 на вторичном рынке
Судьба C4 на российском рынке складывалась не лучшим образом, уже начиная с 2004 года, когда появилась машина первого поколения. И все, вроде бы, при ней. Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки (с 2011 года в Калуге). Но не фартило ей страшно. Больше того, в свое время С4 оказался единственной моделью, чьи продажи падали, когда продажи всех прочих моделей и брендов вокруг росли. Автомобиль так и не стал массовым, чтобы создать крепкий тыл французской компании в России. И тому были причины.
«Бюджетником» С4 никогда не был, карьеры в такси не сделал, а продавался даже слабее Opel Astra.
ЛКП, двигатели, трансмиссия… А сколько страданий было по электрике, не желающей работать в нашем климате. Проблем много, и сегодня, к покупке четырех-пятилетнего автомобиля нужно подходить, мягко говоря, осторожно.
Выпуск 2010–2015
Хорошее топливо
Хэтчбеки этого поколения в России продавались до 2013 года. Если моложе, то это будет только седан, который конструктивно слегка отличается от хэтчбека. Но проблемы схожи. Стоит быть начеку с АКП. Серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. км пробега. МКП доставляют меньше хлопот, но тоже не подарок. При покупке машины стоит убедиться, четко ли включаются передачи и каков ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления требуется при интервале пробега в 80 тыс. км.
Citroen C4 не нашел особого отклика в сердцах россиян.
Citroen C4 корнями уходит не глубоко – в 2004 год, когда на смену модели Xara пришел 3- и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл купе. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты (позитивные и не очень), все же ушел вперед. Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику.
Силовые установки чувствительны к качеству используемого топлива, быстро засоряется дроссель. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тыс. км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке особое внимание стоит уделить шуму цепи в приводе ГРМ атмосферных моторов. Она слабовата. Насторожить должны плавающие обороты двигателя и его неровная работа. Однако мы отдаем предпочтение моторам мощностью 116 и 120 сил. А от турбированного THP стоит держаться подальше.
Вся такая противоречивая
Многие жалуются на жесткость подвески, особенно сзади, где пробои случаются чаще. Но есть у подвески и другие слабые стороны. Например, гремящие на неровностях опоры передних амортизаторов. Впрочем, достаточно гарантийных обращений было и по самим амортизаторам, и по стойкам стабилизаторов.
Но почему-то больше всего негативных отзывов, причем, начиная еще с первого поколения Citroen С4, поступает на электрику. Тут полный калейдоскоп отказов, начиная от самых безобидных (и не очень) датчиков, заканчивая нестабильной работой генератора или стартера. Признаться, в нашем случае дешевыми эти узлы не назовешь. Электрообогрев передних сидений – одна из болезней С4. Нити спинки и подушки – единая цепь, поэтому малейшее повреждение проводки может спровоцировать перетяжку всего кресла. Нередко ломаются и электрические стеклоподъемники.
Из позитивных моментов стоит отметить внешность и в целом неплохое оснащение. Но здесь начинаешь думать о кузове. Если говорить в целом, то ЛКП держится неплохо. Но зато по поводу жестких уплотнителей дверей, которые протирают краску в дверных проемах, на форумах образовались полновесные сообщества.
А что в итоге? Бесспорными преимуществами модели считаются удобный большой салон и неплохой багажник (у седана), а также качественный пластик отделки салона. Однако, задумываясь о С4, не стоит забывать, что это все-таки Citroen – машина сложная и порой противоречивая.
Надёжность, недостатки и цена ремонта Citroen C4
Трансмиссия
Главный вопрос к МКП – слабое сцепление. Не редкость, когда в пробках машина подергивается при трогании. Проблему решает установка неоригинальных, более качественных дисков. Слабое место АКП – электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку гидротрансформатора. С их выходом из строя коробка начинает дергаться при переключениях, а затем и вовсе переходит в аварийный режим.
Двигатель
Двигатель THP динамичен и экономичен, но его лучше избегать. Тут нередко выходит из строя дроссельная заслонка. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 тыс. км. Мотор склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 тыс. км, иначе могут «накрыться» катушки.
Подвеска
Передние стойки служат не более 50 тыс. км. Рулевые тяги зачастую ходят даже меньше. Если их вовремя не поменять, они могут «утопить» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 тыс. км. Слабое место – задние сайлент-блоки. Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тыс. км они выходят из строя. Признак неисправности – стуки в подвеске. Которые, кстати, сзади может издавать и пыльник амортизатора.
Кузов
В поисках поводов для торговли при покупке С4 стоит обратить внимание на места, где уплотнители дверей соприкасаются с кузовом. Особенно в поясной линии задней двери. Нередко из-за слишком жестких уплотнителей у машин до 2015 года выпуска протиралась краска. А еще стоит проверить исправность дверных замков. Они неважно зимуют. Тяги внутри двери от мороза отказываются работать и зачастую не пускают владельца в салон.
Электрика
Состояние автомобиля контролируют четыре электронных блока, которые при пробеге более 100 тыс. км нередко начинают «глючить». При том же пробеге возникают проблемы с генератором из-за отказа регулятора напряжения, реже – из-за диодного моста. Стартер начинает давать сбои еще раньше, при пробеге свыше 60–80 тыс. км, это происходит по вине втягивающего реле.
Citroen C4 1.6 VTi (5-дв) |
Citroen C4 1.6 THP (4-дв) |
|
Длина, мм |
4329 |
4621 |
Ширина, мм |
1789 |
1789 |
Высота, мм |
1498 |
1496 |
Колесная база, мм |
2608 |
2708 |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1390 |
Объем багажника, л |
408 |
440 |
Дорожный просвет, мм |
н.д. |
н.д. |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
R4 |
Объем двигателя, см3 |
1598 |
1598 |
Макс. мощность, л.с. |
120 (6000) |
150 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
160 (4250) |
240 (1400) |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
МКП-5 |
АКП-6 |
0-100 км/ч, с |
10,8 | 9,6 |
Макс. скорость, км/ч |
193 | 200 |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л |
60 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км |
6,2 | 7,9 |
Расход (город), л/100 км |
8,8 | 11,3 |
Расход (трасса), л/100 км |
4,7 | 6,0 |
Плюсы
-
дизайн
-
просторный салон
-
отделочные материалы
-
динамика 150-сильного мотора
Минусы
-
уплотнители дверей
-
надежность моторов
-
диск сцепления
-
АКП-4
-
электрика
-
подвеска
-
замки
Citroën C4 Cactus хэтчбек (2014-2021 гг.) — Двигатели, привод и производительность
Старые Citroens, такие как BX и культовые 2CV и DS, в первую очередь были созданы, чтобы быть комфортными, а Citroen оснастил последний Cactus специальной подвеской чтобы воссоздать те безмятежные дни. Она называется прогрессивной гидравлической подушкой (PHC) и добавляет дополнительное демпфирование в верхней и нижней части хода подвески для каждого колеса, поэтому вы с меньшей вероятностью почувствуете резкий удар, если вы проедете выбоину или лежачий полицейский.
Впечатляющее ощущение плавания из одного угла в другой, но C4 Cactus по-прежнему чувствует себя собранным на крутых поворотах, несмотря на то, что при слишком энергичном вождении вы будете сильно наклоняться. Даже на стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисках вы получаете большие шины с большим запасом хода, а большие диванные сиденья уникальны в своем классе.
Это долгожданное возвращение к расслабляющим, дрейфующим круизерам, на которых Citroen построил свою репутацию. Мы не особо возражаем против того, что Cactus немного наклоняется в поворотах, потому что по извилистой проселочной дороге по-прежнему приятно ездить.Легкое рулевое управление облегчает вождение по городу.
Бензиновые двигатели «110» и «100» работают в паре с шестиступенчатыми коробками передач, которые удобны в использовании. Невыразительная пятиступенчатая механическая коробка передач была снята в обновлении 2019 года из-за законодательства о выбросах, соответствующего RDE2, но в любом случае ее использование не приносило особого удовлетворения. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная с бензиновыми двигателями 130 и 120 дизельными двигателями, превосходна — она быстро переключает передачи и не кренится при этом.Единственное разочарование — довольно старомодный характер селектора передач, хотя он действительно представляет собой надлежащий ручной тормоз с ручным управлением.
Бензиновые двигатели Citroen C4 Cactus
Все двигатели теперь соответствуют требованиям RDE2 и более чем подходят для перемещения Cactus. PureTech 110 обладает достаточной мощностью, чтобы разогнать Cactus от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды. Его производительность также делает вождение Citroen более расслабляющим. Если вы выберете автоматическую коробку передач EAT6, время разгона с 0 до 100 км / ч снизится до 8.6 секунд.
Дизельные двигатели
Дизельный двигатель BlueHDi 100 разгоняется до 100 км / ч ровно за 10 секунд, что делает автомобиль способным к обгону на дорогах класса А. Производительность увеличивается, если вы выбираете дизель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняясь до 100 км / ч за 8,7 секунды.
Б / у Citroën C4 Cactus Hatchback (2018-2020) Двигатели
- Новая опция PureTech 130 делает его отличным универсалом
- PureTech 82 со стартовой спецификацией будет снята с производства через четыре месяца
- Нам еще предстоит испытать новый Cactus в форме BlueHDi
Бензиновый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом от PSA мощностью 110 л.с. — отличный двигатель, обладающий большой мощностью во всем диапазоне оборотов, и его реакции помогает низкая снаряженная масса (от 1008 кг для Puretech 82 и 1070 кг для протестированного Puretech 110 EAT6) .
Однако PureTech 110 звучит не лучшим образом на Cactus. У его трёх горшочков есть резкий край, но он быстро и чисто набирает обороты, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 от PSA он отзывчив и на удивление проворен. Хотя время разгона до 100 км / ч за 9,9 секунды не является потрясающим, ускорение на средних оборотах отличное, что делает его очень хорошим при обгоне.
Тем, кто больше озабочен экономией, чем скоростью, следует обратить внимание на одну строчку в линейке, которую занимает безнаддувный PureTech 82, который остается в продаже в Великобритании до июня 2018 года.
За рулем новой версии PureTech 130
PureTech 130 — это новое дополнение к линейке Cactus. Это более совершенное предложение с достаточной производительностью, чтобы заинтересовать водителя. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 120 миль в час. Это лучший из диапазона, особенно если учесть, что на насос или на выхлопную трубу, кажется, не так много штрафа, с комбинированным показателем расхода топлива 58,9 миль на галлон и показателем выбросов CO2 110 г / км.
На дороге этот новый вариант двигателя имеет большое значение для общего ощущения от C4 Cactus.Он более плавный и изысканный, чем модель на 110 л.с., и еще более стремится к ускорению, особенно в среднем диапазоне. В шестиступенчатой механической системе третья и четвертая обеспечат вам всю необходимую мощь при обгоне, а по городу он по-прежнему радуется на первом и втором.
Сцепление легкое, а переключение передач плавное и очень позитивное. Выбрать эту версию вместо EAT6 auto — не утомительно, что, как указано выше, является огромным улучшением по сравнению со старой системой, используемой в Cactus до фейслифтинга.
C4 Cactus: предлагается с одним дизельным двигателем
Для Великобритании подтвержден только один дизельный двигатель. BlueHDi 100 способен выдавать более 90 миль на галлон, выделяя при этом 80 г / км CO2, что является замечательной производительностью.
- Легкое рулевое управление придает неспортивный вид
- Крен кузова и много движения по труднопроходимой дороге
- Аккуратное управление, надежность и безопасность на скорости
Несмотря на мягкую езду, как только вы привыкнете к боковым движениям корпуса выше среднего, он действительно очень эффективно выполняет повороты.На длинных поворотах он хорошо держится, и в середине изгибов сохраняется достаточная устойчивость. Рулевому управлению не хватает чувствительности и точности, но как только вы привыкнете к этому и относительно медленной блокировке, вы обнаружите, что управлять им легко и легко.
Не спортивно, но очень способно. Если вам нравится нетребовательный к вождению автомобиль, сделайте шаг в этом направлении.
ОбновленияC4 Cactus 2019 | Аренда Citroen Aldershot
Citroen C4 Cactus зарекомендовал себя как популярный автомобиль в Хэмпшире.Этот смелый хэтчбек обладает широкими возможностями, великолепным опытом вождения и рядом экономичных двигателей на выбор.
С октября 2019 года Citroen объявила, что они удаляют из линейки начальную комплектацию и оставляют только очень востребованную коллекционную версию Origins и топовую комплектацию Flair.
Для конечного пользователя это представляет еще большую ценность в их руки с Origins с некоторыми неожиданными дополнениями, изменяющими то, что люди ожидали бы от модели начального уровня.Короче с октября там Новый Citroen C4 Cactus не будет продаваться без:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Apple CarPlay и Android Auto
- Задние парктроники
- Автоматический кондиционер
- Автоматические фары и дворники
- 7-дюймовые цветной сенсорный экран
Выберите уровень отделки салона Flair, и вы можете ожидать гораздо большего за свои деньги. Уровень отделки салона Flair включает:
- Передние датчики парковки
- Вход без ключа и запуск кнопкой
- Citroen Connect Box Emergency & Assistance system
- Активный предохранительный тормоз
- Распознавание ограничения скорости
- Цветная камера заднего вида
- Citroen Connect Nav (спутниковая навигационная система на базе TomTom с трехлетней подпиской на обновления трафика).
С выпуском бензинового двигателя PureTech, соответствующего стандарту Euro 6.3 (6d), C4 Cactus Hatch продолжит доминировать в сегменте семейных хэтчбеков благодаря своей экономичности, комфорту и стилю.
Откройте для себя C4 Cactus Hatch и представьте прогрессивные гидравлические подушки Citroen.
В сочетании с новыми сиденьями повышенной комфортности, уникальной индивидуальностью, 12 системами помощи водителю и четырьмя невероятно эффективными комбинациями двигателя и трансмиссии C4 Cactus представляет собой невероятный шаг вперед в дизайне, мастерстве и производительности.
Citroen C4 Cactus Review 2021
Это автомобиль с незначительным кризисом идентичности. Citroen C4 Cactus, выпущенный в 2014 году, получил всеобщее признание критиков; это был уникальный и умный автомобиль, который предпочитал легкость и практичность более поверхностным конкурентам-кроссоверам. Нигде это не было более очевидным, чем знаменитые воздушные удары на дверях; Резиновые полоски с прыщами в виде Lego, которые отражали бы небольшие звуки парковки.
Теперь пришло время обновления в середине, и, хотя Airbump еще не полностью исчез, они сведены к минимуму до самого низа дверей.Это часть стилизации всего автомобиля. Хэтчбек Citroen C4 приближается к выходу на пенсию, и появился Citroen C3 Aircross — кроссовер надлежащих размеров, который сместил место Cactus в модельном ряду Citroen.
Реклама — Продолжение страницы ниже
«Его общий вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбеков C-сегмента», — говорит Citroen, признавая, что он выглядит гораздо более массовым и менее грубым, чем раньше. Можно сказать, менее интересно.
Хотя теперь он разработан, чтобы противостоять VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, он меньше, чем они, поскольку он несет платформу уходящего C4 Cactus, размер которого ниже. Тем временем Citroen работает над более прямой заменой люка C4.
Теперь он немного шикарнее внутри, с возможностью выбора из четырех «интерьеров». Несмотря на то, что компоновка приборной панели такая же, есть новые материалы, которые делают ее немного удобнее, и у вас может быть большая стеклянная крыша в форме гипса над головой.Все это означает, что базовые версии больше не весят менее тонны (только учтите).
Действительно, в обновленном C4 Cactus ключевым словом является «комфорт». Это первый Citroen, который использует в своей подвеске новую торговую марку «Progressive Hydraulic Cushions» (за ним следует новый внедорожник C5 Aircross). Они разработаны, чтобы замедлить реакцию подвески на сильное сжатие, чтобы вас не трясло на сиденье. Сиденье с дополнительной набивкой и опорой для поясницы.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Входная цена теперь на 4 000 фунтов стерлингов выше; Цены начинаются от 18 000 фунтов стерлингов, хотя на короткое время вы можете снизить их примерно на 700 фунтов стерлингов с помощью «Feel Edition» начального уровня.Однако у него всего 82 л.с., и он обходится без навороченной гидравлической подвески. Когда все будет распродано, отправной точкой станет чудесный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Citroen с турбонаддувом мощностью 110 л.с., который вам и так нужен.
Он поставляется как с механической, так и с автоматической коробками передач, а если вы останетесь только с механической коробкой передач, у вас также может быть более мощная версия на 130 л.с. (которая также получает дополнительную шестую передачу) или дизель на 100 л.с. Если вы думаете, что это слово в наши дни отравлено, не волнуйтесь; все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 PureTech Flair 5dr
£ 19 790
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Несмотря на то, что C4 Cactus оставался удобным и полезным хэтчбеком, популярность его ходовой части лишила его статуса героя класса»
Мы привыкли считать C4 Cactus нашим любимым маленьким кроссовером. Это было в некотором роде первопроходцем в создании автомобилей такого типа, которые были намеренно менее спортивными и агрессивными. Возможно, в результате все не так хорошо, как надеялся Citroen, что привело к его более массовому преобразованию.
Поездка спокойная, она очень изысканная, и есть немного — кроме заднего пространства и этих раздражающих задних окон — что Cactus справляется плохо. Он по-прежнему может похвастаться большим характером, чем многие из его конкурентов, но также и Citroen C3, который на самом деле не намного меньше и примерно на 3000 фунтов дешевле в сравнительных характеристиках.
Действительно, пытаясь сделать C4 Cactus менее нишевым по своей привлекательности, Citroen непреднамеренно сделал свое место на рынке труднее для понимания. Это приличная машина, но она менее доступна, чем раньше, и ей нужно побеждать более жестких соперников.Против чего это уже не классовый герой.
Обзор: Citroen C4 Cactus. | Scotsman
Новый хэтчбек Citroen C4 Cactus поставляется с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,2 литра или четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 1560 куб. См и 100 л.с.Эта набивка на дверях защитит панели от незначительных потертостей — повседневных ударов, ремонт которых может стоить сотни фунтов.
Если подумать, наиболее частыми контактными площадками являются два конца и четыре угла автомобиля, особенно в городе и в городском движении.Были ли Airbumps не более чем уловкой для стилизации? Потому что на последнем C4 Cactus они почти уничтожены.
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Информационный бюллетень i прорезал шум
У нас осталось тонкое напоминание на порогах дверей. Фланговая защита отдана капризам беззаботной и небрежной парковки. Исчез и черный лист, наклеенный на дверь багажника.
Некоторых из нас, ну, на самом деле меня, интересовало, нужны ли аэродромы на том первом корпусе Cactus, чтобы тело выглядело интересно, а не для защиты.Теперь Citroen дал нам ответ, и он мне нравится. Из несколько унылого доджема Cactus превратился во что-то довольно умное.
Оригинальный Cactus дебютировал в Великобритании в сентябре 2014 года. Этот хэтчбек размером с гольф продавался по цене от 12 990 до 18 190 фунтов стерлингов. Он был провозглашен как «смелый ответ на меняющиеся потребности и приоритеты сегодняшних автовладельцев, предлагающий реальную альтернативу традиционному компактному хэтчбеку со свежим и самобытным подходом».И «визуально поразительный, новый C4 Cactus выделяется в конкурентном сегменте C своим внешним видом концептуального автомобиля, элементами стиля кроссовера, широкими передними сиденьями в стиле дивана, а также первой в отрасли подушкой безопасности пассажира на крыше и полностью цифровым дисплеем. основные функции, управляемые прикосновением к символу на экране ».
Что ж, менее чем четыре года спустя, примерно то же самое можно сказать и о Cactus 2018. Airbumps были выхолощены, что говорит о том, что идея не пользовалась популярностью. Или, может быть, нужна была защита от ударов ниже.Ситроен объясняет, что «общий вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбэков C-сегмента, одновременно укрепив его мощный и энергичный имидж».
Цены на кактусы сейчас начинаются с «всего» 17 265 фунтов стерлингов — почти максимальная цена по сравнению с предыдущей. — Харрамф, — говорю я. Однако это улучшенная машина. Последний Cactus был симпатичным, но подвеска могла быть жесткой. Уже нет. У нового есть прогрессивно действующие гидравлические подушки в подвеске, позволяющие «кататься на ковре-самолете» по сложным дорогам.
Эти амортизаторы являются частью «продвинутой программы комфорта, лежащей в основе» этого автомобиля с «функциями и технологиями, разработанными, чтобы подчеркнуть чувство уверенности, комфорта и спокойствия». Более того, мы сидим на креслах повышенной комфортности, у которых проходит «мировая премьера». Значит, для этой машины нет недостатка в шумихе. Действительно, мировая премьера.
Улучшена звукоизоляция, а также обновлены комплекты пассивной и активной безопасности, а также добавлена опция дополнительного сцепления передних колес на скользких поверхностях. Это система тяги Peugeot GripControl, которая в сочетании с всесезонными шинами эффективна на снегу.Vauxhall Opel унаследовал ту же систему после своего погружения в группу Peugeot.
Модельный ряд Cactus — это Feel and Flair, включающий в себя 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 и 130 л.с. или четырехцилиндровый турбодизель объемом 1560 куб. См и 100 л.с. Разница в цене между Feel и Flair составляет 1900 фунтов стерлингов. У всех есть стоп-запуск зажигания. Автоматические коробки передач предлагаются с двигателем мощностью 110 л.с. только в комплектации Flair (21 165 фунтов стерлингов — что делает его самой дорогой моделью).
Я любил водить эту машину.Комфортность езды действительно улучшена. Интерьер — дело вкуса. Они говорят: «Просторный, светлый и гостеприимный салон — это настоящий кокон комфорта с мягкими тканями и спокойными цветами».
Хо и гул. Сиденья были причудливо отделаны тремя цветными полосами из скучной матовой ткани, которая может быть более устойчивой к истиранию и пятнам, чем кажется. Они также не оказывают особой боковой поддержки. Cactus действительно опирается на повороты, и мои пассажиры потянулись к ручкам на крыше, но их там нет.Это упущение.
Две информационные панели предоставляют информацию в цифровом виде. Счетчика оборотов нет — необычное упущение, но его не так уж и много. Для меня слишком много ввода осуществляется прикосновением к центральному экрану — например, настройки температуры и воздушного потока, а также параметры звука. Для многих запросов есть распознавание голоса, но это не всегда помогало. А именно, поднимая неправильную настройку.
Трехцилиндровый двигатель был плавным и тихим, соответствуя совершенству любого трехцилиндрового двигателя, который теперь используется группами PSA и VW, а также Volvo, BMW, Ford и другими.Они легче, занимают меньше места и обеспечивают хорошую экономию и выбросы.
Вердикт: Более гладкий вид, больше изысканности, я бы его взял.
Citroen C4 Cactus Phase 2 PureTech 110 Performance | |||
Максимальная скорость: | 902 902 902 902 902 902 ч / ч или 188 км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.3 s | ||
Citroen C4 Cactus Phase 2 PureTech 110 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 259,5 см или 102,17 дюйма | ||
Длина: | 417 см или 164.17 дюймов | ||
Ширина: | 171,4 см или 67,48 дюйма | ||
Высота: | 148 см или 58,27 дюйма | ||
Передняя часть см или 58,15 дюйма | |||
Задний мост: | 147,9 см или 58,23 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 15.5 см / 6,1 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 15,5 см / 6,1 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | 902 | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Размеры задних колес | |||
205/55 R16 | |||
Радиус поворота: | 10.9 м / 35,8 футов | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,1 кг / л. | Объем багажника / багажника: | 358-1170 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Руководство по подержанному автомобилю Citroen C4 Cactus
Это руководство Carzone.ie по покупке подержанного автомобиля Citroen C4 Cactus.
, Шейн О’Донохью
14 марта 2019 г.
ВВЕДЕНИЕ
Citroen — компания, известная своей необычностью, но в начале 2010-х она не производила ничего особенного. А затем, в 2014 году, французская фирма представила свой взгляд на компактный кроссовер, ориентированный на стиль жизни, в яркой форме C4 Cactus.Благодаря своим характерным воздушным подушкам, тонким световым группам и лаконичному интерьеру, этот автомобиль имел гораздо больше характера и очарования, чем все его конкуренты вместе взятые.
АССОРТИМЕНТ МОДЕЛИ
C4 Cactus начал свою жизнь как автомобиль типа кроссовер-внедорожник, хотя у него никогда не было полного привода, все модели передавали мощность только на ведущую ось. Было всего два двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый PureTech и 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель — под маркой e-HDi как вариант мощностью 92 л.с. и BlueHDi для модели мощностью 100 л.с.Бензиновый двигатель был доступен в вариантах 75, 82 и 110 л.с., в то время как выбор коробки передач представлял собой пятиступенчатую механическую или пяти- или шестиступенчатую роботизированную механическую автоматику под названием ETG5 и ETG6. В 2016 году они были заменены подходящим автоматом с гидротрансформатором под названием EAT6, который намного лучше, чем неуклюжие агрегаты ETG, но EAT6 пока доступен только с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Самая отличительная особенность C4 Cactus — это его воздушные удары, выступы из пластика вдоль дверей, которые помогают защитить автомобиль от парковочных вмятин и вмятин.Citroen сделал из них такую особенность на ранних моделях, что они дали название автомобилю Cactus. К сожалению, радикальный фейслифтинг в 2018 году высосал из C4 Cactus весь характер, поскольку Citroen пытался превратить его в более престижный хэтчбек. Airbumps были сокращены до сносок у основания дверей, а сверхмягкие зашли слишком далеко, из-за чего обновленный C4 Cactus выглядел неаккуратно и свободно на ухабистой дороге. Внутри сохранилась минималистическая архитектура салона, которая противоречила якобы элитному внешнему виду обновленного Citroen.В общем, мы бы отказались от фейслифтинговых моделей и остановились на более харизматичном обновленном C4 Cactus, доступном в 2014–2017 годах.
ЛУЧШАЯ ПОКУПКА
Бензиновый двигатель PureTech с ручным управлением до фейслифтинга приятного яркого цвета — это лучший выбор. За это вы получите сверхлегкий автомобиль, наполненный множеством стиля и очарования, по очень разумной цене.
НОМЕРА
Citroen C4 Кактус 1.2 PureTech 110
Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 110 л.с.
Максимальная скорость: 189 км / ч
0-100км / ч: 10.4 секунды
Расход топлива: 4,6 л / 100 км
CO2: 105 г / км
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Характер автомобилей до рестайлинга
• Легкая конструкция
• Дерзкий трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2
ПЛОХИЕ ОЧКИ
• Бездушные рестайлинговые модели
• Плохой контроль кузова на модернизированных автомобилях
• Выдвижные задние окна
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 Cactus — это игра, состоящая из двух частей: до косметического ремонта, это радостный маленький кроссовер с оригинальным дизайном внутри и снаружи, хорошими двигателями и дешевыми эксплуатационными расходами.