TU5JP4 (NFU) 1.6 16v — двигатель Peugeot/Citroen (Пежо 206/307/1007/Партнер, Ситроен C2/C3/C4/Берлинго): характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot/Citroen серии TU5JP4 (он же TU5/JP4 или NFU) объемом 1.6 литра на 16 клапанов автоконцерна PSA, а также рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, строение, устройство, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (поломки, проблемы и болячки). Кроме того, в нашей статье мы выясним, каким сроком службы обладает силовой агрегат TU5JP4 моторной линейки «TU«, которым около 15 лет оснащали множество популярных компактных моделей концерна PSA, а именно: Пежо 206/307/1007/Партнер и Ситроен C2/C3/C4/Берлинго/Ксара.
Мировая премьера силовой 16-ти клапанной установки полностью французской разработки Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 была проведена в далеком 2000 году на автосалоне в Вене (Австрия). Почти через месяц после премьеры, двс был запущен в массовое производство на знаменитом французском заводе «Cleon Plant«, в одноименном городе Клеон. Справочно заметим, что двигатель TU5JP4 (NFU) собирали с 2000 по 2015 годы и устанавливали на мало и среднеобъемные автомодели концерна PSA, включая небольшие минивэны Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Как отмечают автоэксперты, мотор серии TU5JP4, про который сегодня пойдет речь, можно по праву отнести к наиболее востребованному и массовому по количеству выпущенных экземпляров в линейке «TU» концерна PSA, не зря же рассматриваемую силовую установку успешно собирали на промежутке в 15 лет без существенных вмешательств в конструкцию ( без доработок и особых модернизаций). В целом же мотор Пежо/Ситроен TU5JP4 предназначался для внутреннего французского рынка и стран Западной Европы. Титульными моделями-представителями атмосферного двс PSA TU5JP4 1.6 стали Peugeot 206/307 и Ситроен C3/C4.
В семейство «TU» вошли следующие серии двс: 1.1 TU1JP, 1.4 TU3K, 1.4 TU3JP, 1.4 TU3A и 1.6 TU5JP.
Каким устройством и строением обладает силовой агрегат PSA серии TU5JP4 объемом 1.6 литра?
Базовый французский мотор, который зачастую штатно ставился на многие популярные компактные модели концерна «ПСА» серии TU5JP4, он же NFU обладает типовым устройством характерным для европейского моторостроения начала 2000-х годов. Как считают специалисты, обозреваемый двс имеет достаточно простую стандартную для того времени конструкцию.
Кроме двух гражданских версий двигателя серии TU5JP4 1. 6: стандартная (мощность: 110 лошадиных сил, крутящий момент: 150 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 90 лошадиных сил, крутящий момент: 130 Ньютон на метр), существовали еще две спортивные модификации двс: TU5J4 1.6 (118 лошадиных сил) и TU5JP4S 1.6 (125 лошадиных сил).
Отличительные особенности и технические характеристики двигателя PSA TU5JP4 1.6
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливали двигатель серии TU5JP4?
Какие достоинства и недостатки свойственны для бензинового двс PSA TU5JP4 объемом 1.6 литра?
Как считают многие автоспециалисты, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра серии TU5JP4 считается довольно надежным, а также практичным, причем, как ремонте, так и обслуживании, относительно класса среднеобъемных двс в сравнении с другими версиями силовых агрегатов. Однако, как и большинство современных двигателей, разного рода поломки и заводские болячки не смогли обойти стороной обозреваемый двс TU5JP4. Хотя стоит сказать, что те или иные проблемы по большому счету относятся ко всей моторной линейке «TU-серия«, куда входит PSA TU5JP4 1.6, двигатели которой обладают практически однотипными недочетами, проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля.
Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев, которые мы нашли на популярных у автомобильных любителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, был составлен обобщенный список с наиболее частыми поломками, которые систематично происходят с атмосферным 16-ти клапанным двигателем PSA 1. 6 TU5JP4 при ежедневном использовании.
1. Частые сбои в электрике. Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.
2. Троение и дерганье двигателя. Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.
3. Плавающие обороты на холостом ходу. Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.4. Малый ресурс ременного привода. К сожалению, как отмечают многие автовладельцы, ременной привод системы газораспределения не выделяется особой надежностью, поэтому, если происходит, обрыв ремня ГРМ, то нужно готовится к дорогостоящему ремонту, так как клапана в этом моторе гнет с вероятностью в 99%. Чтобы избежать обрыва ременного привода, следует периодически следить за состояние ремня и согласно регламенту завода-изготовителя, производить его замену (желательно каждые 60 тысяч километров пробега) на новый.
5. Громкие звуки цоканья под капотом
Регламент периодического технического обслуживания двс PSA TU5JP4 1.6 16v
Во сколько сегодня оценивается новая и бэушная силовая установка концерна PSA 1.6 TU5JP4?
Какие двигатели других производителей можно отнести к похожим на мотор PSA TU5JP4 1.6?
Аналогичными силовые установками, схожими по конструкции, строению и устройству с рассматриваемым 1.6-литровым мотором серии TU5JP4 являются следующие серии двс других заводов-изготовителей: Mercedes 1. 8 M111, Опель 1.6 Z16XEP, Форд 1.6 IQDB, Киа/Хендай 1.6 G4FG, Ниссан 1.6 HR16DE, Рено 1.6 K4M, Тойота 1.6 3ZZ‑FE, ВАЗ 1.6 21129, Хонда 1.6 B16B.
Видео: «Замена моторного масла в двигателе Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 литра«
В заключении отметим, что бензиновый атмосферный мотор французской разработки «Пежо/Ситроен» серии TU5JP4 объемом 1.6 литра на 16 клапанов является довольно простым и недорогим в обслуживании/ремонте (
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Честный обзор двигателя Peugeot/Citroen TU5JP4 1.6 (Пежо 206/307/1007, Ситроен С2/С3/С4/Ксара) | AutoBlogCar — мото и авто обзоры
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.html
https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4. htmlДобрый день, сегодня мы расскажем о французском атмосферном бензиновом двигателе Peugeot/Citroen серии TU5JP4 (он же TU5/JP4 или NFU) объемом 1.6 литра на 16 клапанов автоконцерна PSA, а также рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, строение, устройство, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, отзывы автовладельцев, распространенные неполадки (поломки, проблемы и болячки).
https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.htmlСиловым агрегатом TU5JP4 моторной линейки «TU» около 15 лет оснащали множество популярных компактных моделей концерна PSA, а именно: Пежо 206/307/1007/Партнер и Ситроен C2/C3/C4/Берлинго/Ксара.
https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.htmlМировая премьера силовой 16-ти клапанной установки полностью французской разработки Пежо/Ситроен TU5JP4 1.6 была проведена в далеком 2000 году на автосалоне в Вене (Австрия). Почти через месяц после премьеры, двс был запущен в массовое производство на знаменитом французском заводе «Cleon Plant», в одноименном городе Клеон. Справочно заметим, что двигатель TU5JP4 (NFU) собирали с 2000 по 2015 годы и устанавливали на мало и среднеобъемные автомодели концерна PSA, включая небольшие минивэны Peugeot Partner/Citroen Berlingo.
https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.htmlКак отмечают автоэксперты, мотор серии TU5JP4, про который сегодня пойдет речь, можно по праву отнести к наиболее востребованному и массовому по количеству выпущенных экземпляров в линейке «TU» концерна PSA, не зря же рассматриваемую силовую установку успешно собирали на промежутке в 15 лет без существенных вмешательств в конструкцию (без доработок и особых модернизаций). В целом же мотор Пежо/Ситроен TU5JP4 предназначался для внутреннего французского рынка и стран Западной Европы. Титульными моделями-представителями атмосферного двс PSA TU5JP4 1.6 стали Peugeot 206/307 и Ситроен C3/C4.
В семейство «TU» вошли следующие серии двс: 1.1 TU1JP, 1.4 TU3K, 1.4 TU3JP, 1.4 TU3A и 1.6 TU5JP.
https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.htmlПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ, ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕСУРС И ОТЗЫВЫ НА 1.6 TU5JP4 НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/160-psatu5jp4.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Двигатель TU5JP4
На многие автомобили Peugeot и Citroen устанавливают четырехцилиндровые 16–ти клапанные двигатели TU5JP4 (NFU).В этой статье поговорим об особенностях, характеристиках и идентификации двигателя такого типа.
Двигатель TU5JP4 (NFU) имеет 2 распределительных вала в головке цилиндров, привод которых производится зубчатым ремнем газораспределительного механизма. С помощью натяжного ролика специального назначения осуществляется регулирование зубчатого ремня. Производителем многоточечной функциональной системой впрыска, как и у большинства автомобилей, является фирма Bosch (Бош). Подвеску двигателя TU5JP4 (NFU) можно приобрести во многих сервисных центрах и автомагазинах запчастей. Конечно, увеличение коэффициента полезного действия (к.п.д.) двигателя достигнуто путем снижения массы оптимизации формы впускных и выпускных присоединенных трубок.
Перейдем к характеристикам и идентификации двигателя TU5JP4. На самом двигателе находится информация в форме небольшой таблицы, где указаны разрешенный тип двигателя (в данном случае это NFU), а также метка узла и заводской номер. Рабочий объем двигателя – 1587 кубических сантиметров; максимальная мощность по СЕЕ – 87 кВт; максимальная мощность по din – 110 лошадиных сил. Частота вращения двигателя при максимальной мощности – 6600 оборотов в минуту, при максимальном крутящем моменте – 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент равен 14,5 dH.m.
Благодаря спроектированной схеме поперечного потока топливовоздушная смесь попадает в цилиндры в один край двигателя, а отработавшие газы нейтрализуются в другой. При подобном устройстве двигателя максимально повышается процент устранения продуктов сгорания.
Для двигателя TU5JP4 изготавливается предназначенный непосредственно для него литой блок цилиндров. Пробка для тосола находится рядом с впускным распределителем. Масляный фильтр производится по новейшей технологии и устанавливается к блоку цилиндров надежными закрепителями, трубка фильтра фиксируется синтетическим клеем, а выключатель давления масла стал располагаться на опоре самого фильтра (предыдущее место установки герметично закрыто заглушкой).
Как и на предыдущих версиях этого двигателя, рассчитано сливание масла в термоподложку. Двигатель потребляет бензин АИ 95 и 98, соответствуя экологическому стандарту содержания вредных веществ Euro–3.
ТОП-5 CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис
Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых двигателей: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности функционирования, фото. про экономичные автомобили.
- 150-сильный 1.4 Tsi
- Hyundai G4LA и G4LC
- 1,6 TU5JP4
- Honda R20A
- Renault K7M
- Виды про экономичные автомобили
Экономичность двигателя является важным критерием при выборе транспортного средства. А поскольку многие автомобилисты рассматривают только бензиновые агрегаты, предлагаем ознакомиться с рейтингом самых экономичных моторов, работающих на бензине.
1. 150-сильный 1.4 TSi
Для многих автовладельцев двигатель TSi объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. является «классикой жанра». Он выпускается концернами Audi-Volkswagen и отличается небольшим расходом топлива. В автомобильной промышленности этот агрегат также называется EA211.
1.4 TSi – это малолитражный бензиновый двигатель, который широко применяется на моделях компании Volkswagen. Первое использование агрегата практиковалось на моделях Jetta и Golf 5. Его разрабатывали в качестве замены для предыдущей версии EA111, у которой были существенные недостатки.
Под блоком из чугуна и алюминиевой головкой спрятано два распределительных вала, гидравлические компенсаторы и облегченные поршни. Также в двигатель интегрирован мощный коленчатый вал.Основными преимуществами модели является надежность и наличие турбированного нагнетателя. Конструкция оснащается наддувом 1.4 TSi Twincharger, который сокращает вероятность появления турбоям.
В 1,4-литровом 150-сильном двигателе TSi используется 4 цилиндра и 16 клапанов. Заявленный производителем расход топлива на 100 км пути составляет 5,2 л. Ресурс мотора, согласно техническим данным от фирмы-производителя, достигает 250-300 тыс. км. Как утверждают автовладельцы, он превышает отметку в 300 000 км. Продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта определяется уходом и обслуживанием.
Существенных недостатков и сбоев в работе силовой установки не отмечается – она обладает высоким качеством сборки и надежностью. Инженеры Volkswagen учитывали при разработке все недочеты предыдущих версий и рекомендации потребителей.
Теперь в двигателе отсутствует цепь газораспределительного узла, но есть ремень. Перепускной клапан был заменен, а прогрев двигателя улучшен. Отремонтировать отдельные вышедшие из строя узлы можно в домашних условиях, что является приятным моментом для многих автовладельцев.
Проводить плановое техническое обслуживание рекомендуется через 12-15 тыс. пробега. Ремень газораспределительного механизма меняется через 60-75 тыс. км.
Другие работы по восстановлению выполняются с учетом регламента и инструкций от производителя. Капитальный ремонт можно проводить в условиях автосервиса с использованием профессионального оборудования.
Тюнинг двигателя проводится редко. Но если реализовать прошивку ЭБУ до уровня Stage 1, это позволит увеличить запас мощности до 180 «лошадок». При использовании прошивки Stage 3+ мотор сможет генерировать до 230 л.с. мощности.
150-сильный 1.4 TSi – это проверенный и надежный мотор, который хорошо справляется со своими задачами и заслуживает звания одного из самых экономичных бензиновых агрегатов на рынке. За счет простой конструкции, легкого ремонта и большого срока службы модель получила большую популярность среди зарубежных и отечественных автомобилистов.
2. Hyundai G4LA и G4LC
Бензиновые агрегаты G4LA и G4LC объемом 1,25 и 1,4 литра из серии Каппа выпускаются автоконцерном Hyundai для среднеразмерных и миниатюрных представителей модельного ряда. Они нашли отклик среди потребителей из европейских стран и России. На отечественном пространстве эти двигатели устанавливаются только на моделях Solaris, Rio, Picanto.
Выпуск G4LA имеет объем 1248 куб. см. За счет наличия автоматических гидрокомпенсаторов проводить регулировку клапанов не приходится. В качестве привода ГРМ используется металлическая цепь, а в качестве фазорегулятора – конструкция типа Dual CVVt. Расход топлива 1,2-литрового двигателя составляет 5,8 литров на 100 км в городском цикле, и 3,7 литра – при эксплуатации по шоссе.
Серия Каппа стала логическим продолжением для линейки Гамма, но с улучшенными техническими характеристиками и несколькими интересными обновлениями.
Список основных особенностей двигателей выглядит следующим образом:
- Заявленный производителем запас мощности для G4LC составляет 99,7 л.с., но с помощью чип-тюнинга можно увеличить фактических показатель до 109 «лошадок». Даже представители официальных дилерских центров предлагают такую возможность в качестве опции. Поэтому владелец авто сможет без особых усилий поднять тягу.
- Силовые установки G4LA и G4LC производятся на южнокорейских заводах, что является гарантией их высокого качества и надежности.
- Интенсивность сжатия составляет 10,5 к 1. Это улучшает эффективность отдачи мощности, т.к. точка детонации образуется в верхних пределах ДВС.
- ЦПГ – размещение в ряд, поршни обладают небольшим весом и поддерживают охлаждение. Шатуны тонкие, но удлиненные.
- Коленчатый вал выглядит практически так же, как у двигателей Гамма, но шейки стали уже за счет уменьшения их веса.
- ГРМ состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух фазовращателей на валах.
3. 1,6 TU5JP4
Двигатель серии TU5JP4 был выпущен еще в конце 1999 года. В течение десяти лет он использовался в качестве основного агрегата для популярных автомобилей Peugeot и Citroen.
В 2009 году модель была заменена более современными аналогами, такими как EP6. При этом модель TU5JP4 объемом 1,6 литра продолжает пользоваться популярностью из-за бескомпромиссной надежности и невысокого расхода топлива. В 2012 году мотор получил новое название – EC5, и стала устанавливаться на бюджетные авто Citroen C5 и Peugeot 301.Агрегат выделяется простой конструкцией с консервативной конфигурацией. В нем отсутствуют фазовращатели, но есть 16 клапанов (раньше выпускались 8-клапанные варианты).
Особые «примочки» у мотора не предусмотрены. Коллектор подачи топлива выглядит обычно, дроссель электронный, а регулировка нагрузок на двигатель измеряется с помощью датчика абсолютного давления, который комбинируется с температурным датчиком.
По заявлениям автоэкспертов, TU5JP4 способен преодолеть до 500 000 км пути без особых поломок и проблем. Вероятность возникновения сбоев возрастает при попытках сэкономить на обслуживании.
На примере Peugeot 307 2007 модельного года с механической коробкой передач, TU5JP4 1.6 имеет расход бензина 5,8 литра на 100 езды по трассе, и около 7,4 литра – в смешанных условиях эксплуатации.
4. Honda R20A
2-литровый бензиновый агрегат производства Honda появился на рынке еще в 2006 году. Его использовали в качестве штатного двигателя для моделей Acord, Civic и кроссовера CR-V.
Мотор выполнен из алюминиевого сплава, обладает балансирными валами и впускным коллектором с тремя режимами работы. Кроме того, он имеет головку блока цилиндров с единым распределительным валом и 16-клапанной конфигурацией. Также в модели интегрирована система изменения фаз распределения газа i-VTEC.
Как и предыдущие выпуски японского автоконцерна, этот агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапана нужно проводить после 45 000 км пробега. При этом Honda R20A выделяется качественной сборкой и простой конструкцией, которая упрощает его ремонт и обслуживание.
Для настройки клапанов не нужно подбирать и заменять толкатели. Также водители не жалуются на возможную протечку антифриза или масла. При разработке Honda R20A инженеры делали упор на экономичность и соответствие экологическим стандартам. Запас мощности достигает 155 л.с., а рабочий ресурс – 300 тыс. км.
Обслуживание двигателя сопровождается некоторыми затратами, а капитальный ремонт может стоить приблизительно так же, как и покупка нового агрегата.
5. Renault K7M
На пятой позиции в списке экономичных и надежных бензиновых двигателей находится модель Renault K7M. Она использовалась в качестве начальной силовой установки на малолитражных автомобилях Sandero и Logan. Также двигатель используется в бюджетном кроссовере SUV Duster с обозначением K7M.
За счет относительно небольшого объема (1,6 литра) и 8-клапанной конфигурации, мотор не демонстрирует особую динамичность или форсировку. Запас мощности варьируется от 82 до 87 л.с., а заявленный производителем рабочий ресурс достигает 400 000 км.
К основным преимуществам модели относят наличие чугунного блока цилиндров и специфической конструкции поршней, которая сокращает расход топлива и масла, а также делает устройство стойким к перегревам.
про экономичные автомобили:
Двигатель Citroën C4 I 1.6 16V, 2004-2011 тип мотора NFU (TU5JP4)
Двигатель Citroën C4 I (LC_) 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 11.2004 07.2011
Подходит на такие машины как:
Citroën Berlingo (B9) 1.6 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 04.2008 today
Citroën Berlingo Box (B9) 1.6 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 04.2008 today
Citroën C2 (JM_) 1.6 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 09. 2003 today
Citroën C3 I (FC_) 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 02.2002 today
Citroën C3 Pluriel (HB_) 1.6 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 05.2003 today
Citroën C4 Coupe (LA_) 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 11.2004 07.2011
Citroën C4 I (LC_) 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 11.2004 07.2011
Citroën C4 I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 09.2007 07.2008
Citroën C4 Saloon 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 07.2006 07.2011
Citroën Xsara Picasso (N68) 1.6 16V 80 кВт, 109 л.с., 1587 куб.см., тип двигателя NFU (TU5JP4) 09.2005 today
Что мы предлагаем нашим клиентам:
1. Подберём для Вас лучший вариант двигателя от проверенных поставщиков.
2. Предоставим правдивую информацию по двигателю.
3. На каждый двигатель даётся гарантия от 14 дней до 12 месяцев
4. Все вопросы по установке двигателя обсуждаем напрямую с Вашим СТО, либо предоставляем возможность установки на нашем партнёрском СТО в Вашем городе.
5. Покупку, гарантию и свои обязательства перед Вами фиксируем в договоре купли-продажи.
6. Контролируем процесс от выбора двигателя, до итогового запуска.
7. Каждому СТО после качественной установки двигателя предоставляем возможность партнёрской работы для активного и длительного сотрудничества.
Peugeot 307 — Двигатель — TU5JP4 — 00923303917986
Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки
Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки
Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой
Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:
Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.
Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:
Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад
Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад
Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад
Cрок доставки:
Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки
Cрок доставки:
что делает их такими надежными?
Краткая история рождения 1. 6 VVT 115 л.с. (EC5)Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.
Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.
До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.
В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.
«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.
Причины надёжности и большого ресурса 1. 6 EC5Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:
Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.
Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.
Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».
Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.
В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.
Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.
Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.
Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.
Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.
Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.
Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».
Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.
Что мы хотим посоветоватьРазумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.
Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.
При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉
Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.
Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.
Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.
Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!
А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!
Замена сломанного двигателя Peugeot tu5jp4
С 1978 года мы работаем для вас! Мы любим свою работу!
Мы небольшая компания (25 сотрудников), но THÉ Citroën | DS | Специалист по запчастям Peugeot в Европе.
Вы ищете Citroën | DS | Peugeot original новая или б / у запчасть?
Позвоните нам по телефону 0031 24 3488011 или отправьте нам письмо по электронной почте. Кликните сюда.
Вы в: Карта сайта> Двигатель Peugeot tu5jp4Замените сломанный двигатель Peugeot tu5jp4 в вашем Peugeot 106, Peugeot 206, Peugeot 207, Partner или Peugeot 307 на старый двигатель Peugeot tu5jp4 в случае поломки двигателя.Барт Эббен поставляет бывшие в употреблении двигатели Peugeot, такие как 1.6 16V NFU TU5JP4 мощностью 80 кВт или 110 л.с., по всему миру, включая гарантию. Цены определяются возрастом и пробегом каждого мотора в отдельности.
Peugeot tu5jp4 запрос двигателя
Независимо от того, нужен ли вам двигатель Peugeot tu5jp4 на 100%, отправив нам запрос на запчасть, вы сможете найти именно то, что вам нужно. Наши продавцы квалифицированы, чтобы провести для вас поиск по VIN-номеру и кодам двигателя.Свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы быстро подобрать двигатель для вашего автомобиля.
Отправьте нам запрос на двигатель Peugeot tu5jp4
Peugeot tu5jp4 двигатель отгрузка по всему миру
Подержанные двигатели Peugeot tu5jp4 могут быть отправлены по всему миру, мы ежедневно отправляем запасные части в пункты назначения по всему миру. Мы очень тщательно готовим двигатель к отправке, используя свой многолетний опыт в ваших интересах. За логистикой занимаются специализированные транспортные компании.Пожалуйста, обратитесь к нашим сотрудникам за подробной информацией о вашем заказе.
На рисунке ниже показан двигатель Peugeot 106 tu5jp4:
Tu5jp4 1.6 16V NFU примеры двигателей
Двигатель Peugeot 106 tu5jp4
Двигатель Peugeot 206 tu5jp4 N6A
Двигатель Peugeot 206 tu5jp4 NFU
Peugeot 207 tu5jp4 двигатель
Двигатель Peugeot 307 tu5jp4
Двигатель Peugeot Partner tu5jp4
Двигатель Peugeot Partner tu5jp4b
peugeot tu5jp4 — интернет-магазины и обзоры на peugeot tu5jp4 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot tu5jp4. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Peugeot Tu5jp4 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой peugeot tu5jp4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в peugeot tu5jp4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot tu5jp4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Купить tu5jp4 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для tu5jp4. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший tu5jp4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили tu5jp4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в tu5jp4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tu5jp4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Peugeot добавляет гибкое топливо 308 в свой модельный ряд
Поддерживающий биотопливо в его линейке нет ничего нового для Пежо. Все дизельные автомобили, продаваемые Peugeot и Citroën, уже поддерживают использование B30. биодизельные смеси. Теперь Peugeot добавила двигатель с гибким топливом к хэтчбеку 308, который может работать на E85.В 308 BioFlex используется тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. с., что и в 307 SW BioFlex. Как обычно, переход на гибкое топливо означает обновление топливной системы для повышения устойчивости к коррозии и добавление форсунок с более высоким расходом. 308 BioFlex получает новейшие Шины Michelin Energy Saver с низким сопротивлением качению, снижающие расход топлива на 0,2 л / 100 км. Все остальные бензиновые Peugeot теперь сертифицированы для работы на E10.
[Источник: Peugeot]
308 BioFlex
Предложение суперэтанола в линейке 308
Чтобы воспользоваться льготами по страхованию автомобилей, применяемыми с этого года к автомобилям с гибким топливом, Peugeot обновляет свой модельный ряд 308 автомобилей, способных работать на E85.
Суперэтанол (E85) представляет собой смесь 15% неэтилированного бензина и 85% этанола из сельскохозяйственных источников и продолжает оставаться жизнеспособной альтернативой ископаемым видам топлива. Его использование также помогает снизить спрос на ископаемое топливо, а также сократить выбросы CO2 от его производства до сжигания («от скважины к колесу»), сокращение, которое теперь принимается во внимание при расчете бонуса по страховке без претензий.
Опираясь на свой опыт работы в Бразилии и на развитие модели 307 SW BioFlex, продаваемой во Франции с 2007 года, Peugeot теперь предлагает модель хэтчбека 308 BioFlex, оснащенную двигателем 1.6 литров 80 кВт (110 л.с.)
двигатель.
Поскольку E85 несовместим со стандартными бензиновыми двигателями, двигатель 1,6 л (TU5JP4) имеет модифицированную систему впрыска и топливную систему. Однако он может работать на бензине, суперэтаноле или любой их смеси (бензин / суперэтанол).
Этим новым предложением серия 308 укрепляет свои позиции с точки зрения экологической эффективности. Ассортимент теперь включает три модели с выбросами CO2 всего 120 г / км, что укрепляет позиции производителя как европейского лидера в области автомобилей с низким расходом топлива и низкими выбросами (каждый шестой проданный автомобиль с выбросами менее или равными 120 г / км). км СО2 это Пежо).
Кроме того, модель 308 BioFlex оснащена 16-дюймовыми шинами Michelin Energy Saver (сокращение на 0,2 л / 100 км), мировая премьера которых состоялась исключительно на модели 308 в 2007 году.
Доступный в виде пятидверного хэтчбека, в комплектациях Premium или Premium Pack, он также имеет особый логотип «BioFlex». Цена начинается с 20 600 евро, то есть на 300 евро меньше, чем у версии 1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.).
Следует также отметить, что все бензиновые двигатели линейки Peugeot теперь могут работать без каких-либо модификаций на 10% этаноле (бензин SP95-E10), в то время как дизельные модели HDi могут работать на 30% биодизельной смеси.
Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, потрясающий отклик дроссельной заслонки и исключительный бодрость достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Высокопроизводительные свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить лошадиные силы, крутящий момент на низких оборотах, время взлета и ускорение, чтобы еще больше повысить экономию топлива.Наш Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 серийный номер. Конструкция свечей с высокими рабочими характеристиками обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную эффективность по сравнению с традиционными свечами с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 заводской № Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительного HP и долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на электродах свечей зажигания, повернутых на 360 градусов, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной эффективности. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4.многоискровые свечи зажигания предназначены для экстремальных условий эксплуатации и большой мощности; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.
Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Свечи зажигания высокой мощности имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания.Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественное сферическое расширение фронта пламени, в то время как наш высокопроизводительный Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 с серийным номером. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное искровое воздействие и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор.Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания. Поэтому этот Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Свеча гоночной серии работает вместе со стандартным зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или провод зажигания.В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в постоянных усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.
Конструкция выступающего компактного электрода концентрирует искру глубже в камере, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, которая характерна для обычных свечей зажигания с проекционным наконечником и которая фактически отрицательно влияет на объемный расход.Проверенный на стенде Citroen C4 1.6L с двигателем TU5JP4 с серийным номером. Свечи зажигания гоночной серии не только снижают расход топлива, но и обеспечивают дополнительную мощность благодаря современному круглому электроду с поворотом на 360 градусов. При разработке свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, в результате чего все остальные свечи зажигания остались устаревшими. Эти Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками — единственные существующие многоискровые свечи зажигания с указанными характеристиками.Их продолжительность жизни составляет 25 000 миль — 40 000 км или 500-600 часов. В конечном итоге они окупаются.
Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с углом поворота 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщики резать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро пламени перемещается к зоне горения, тем лучше.Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, которая усиливает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро пламени, более полное сгорание, дополнительные рабочие характеристики и более высокая топливная экономичность на вашем Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. Свеча зажигания наилучшего дизайна для Citroen C4 1.6L с серийным номером двигателя TU5JP4. номер энтузиасты, ищущие замену свече зажигания; новейшая технология, используемая в наших высокоэффективных свечах зажигания, позволяет увеличить расход топлива на целых 5%, обеспечивая при этом надежную работу двигателя, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, повышенные рабочие характеристики и характеристики движения по сравнению с электродами свечи зажигания других конструкций.
мотор ту5
двигатель
peugeot 307 1 6 tu5jp пусковой звук
вибра техника
peugeot 206 руководство по текущему ремонту
двигатели psa
peugeot 405 иран ходро
фунтов
peugeot 106 citroen saxo 1 6 tu5 шаговый двигатель 19202q ebay
двигатель
часть
psa tu двигатель википедия
psa tu motor википедия
peugeot 206 citroen psa 1 6 16v nfu tu5
— цена: + 0 руб.автоматизация автомобильная компания магнат игра
самый надежный двигатель peugeot из всех
2004 peugeot 307 tu5jp4 осечка tom s
Двигатель ту5 с впускным коллектором ту3
peugeot 106 citroen saxo 1 6 tu5
— цена: + 0 руб.авторемонт
tu5jp4 производительность двигателя 1800ccm сборка
головки поршней
б части
tu5 moradi тюнинг 7
Двигательtu5jp4 страница 1 строка 17qq com
ту5 в сборе с двигателями ebay
tu5 сток peugeot 106 tu5 сток мотор
Добровольский Автоспорт пл
peugeot citroen регулирующие клапаны 1 двигатель 4l tu3 jp
citroen c4 1 6 двигатель citroen c4
wossner великобритания
Вам может понравитьсяTu5jp4.Гоночный двигатель Tu5jp4
Двигатель Tu5jp4
Запомни меня? Расширенный поиск. Результаты с 1 по 20 из Что можно использовать со стержнями? В данный момент я работаю на максимальных оборотах. Я хотел бы получить все советы по поводу этой сборки. Владелец www. Стержни могут позаботиться о том, чтобы вы заменили пружины клапана на пружины Saxo vts или пружины Newman. Если вы перейдете на удилища Saxo vts, они могут выдержать, но я не думаю, что вы получите пиковую мощность намного больше, чем на стандартном впускном патрубке. Значит, было бы разумно не превышать оборотов? Также нет кота и глушителей.Дизайн коллектора будет влиять на все, кроме piper или, что еще лучше, на настоящую спортивную систему Citroen. Я не видел ничего, что имело бы трубопровод приличной длины или диаметра. Не будет необходимости менять обороты, мощность упадет раньше, чем обязательно. Спасибо за вашу информацию, никаких превышений прошлого не требуется, поэтому ограничитель будет установлен вокруг. Мой заголовок на данный момент — sportex, но я уже смотрю на rvs вместо стального, который у меня есть. Забор холодного воздуха — это зеленый штормовой вихрь с Трубопровод QSP 76MM с турбонаддувом до упора в нижнем левом бампере, выхлоп слишком большой? Это были мои предыдущие результаты в HP с единственными модами.Теперь с моим этанолом я добрался до HP. 28 числа я опубликую здесь свои результаты с моим новым списком характеристик с этанолом и без него. Два дюйма или два с четвертью подойдут лучше, для мягких кулачков и стандартного впускного патрубка два дюйма подойдут, это дизайн заголовка, который наверняка будет играть большую роль.
Tu5jp4 гоночный двигатель
Добро пожаловать в совершенно новые драйверы GTID. Надеемся, вам понравится! Прочтите полное уведомление здесь. Добрый день уважаемый посетитель! Не стесняйтесь просматривать, но мы приглашаем вас зарегистрироваться совершенно бесплатно, чтобы пользоваться всеми функциями веб-сайта.Я намереваюсь построить двигатель Tu5JP4, чтобы заменить Tu5J4, который у меня сейчас есть в моем GT, но я сразу после нескольких идей от тех, кто пробовал и тестировал эти двигатели и знает лучшую комбинацию частей. Я знаю, что кулачок J4 немного горячее, поэтому мне было интересно, что мне лучше: использовать его или использовать вторичный, чтобы получить немного больше удовольствия? Если я все же использую неоригинальный, есть ли проверенный и проверенный, который хорошо работает при стандартном управлении с этой настройкой? Я не против получить повторную карту, если она того стоит.Стоит отметить, что мне не нужно что-то, состоящее только из верхних частот, без нижних и средних частот, на самом деле, я бы предпочел немного более низкое ворчание, если такая вещь достижима. Клапан к поршневому пространству в JP4 очень плотный и, очевидно, становится хуже, если вы скользите головой, как это делают многие. Вы не можете безопасно пробежать больше 1. Спасибо, Сэнди, вы спасли меня от потенциально дорогой ошибки! Я думаю, что с точки зрения бюджета, я мог бы просто использовать кулачки J4, чтобы начать и продолжить. Затем я могу посмотреть на другие возможности, когда в следующий раз придется развалиться.Как вы думаете, я получу от этого заметную выгоду? Я читал, что на низких оборотах jp4 кажется немного мощнее, и это мне нравится. Кулачки J4 будут лучше, да, но вам тоже нужны пружины, и это большая работа. Поршни можно вставить в карманы, но делать это нужно аккуратно и разумно! Ах да, хороший момент! Отличная работа. Я только что купил подставку для двигателя, может, с первого раза все сделаю правильно. Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии. Зарегистрируйте новую учетную запись в нашем сообществе.Это просто! Уже есть аккаунт? Войдите здесь. Искать в. Cam Совет? Добро пожаловать в GTIDrivers. Тюнинг двигателя
Tu5jp4
V GmbH из Германии. Остальные модели будут разработаны самой IPCO. EFD — первый однотопливный двигатель семейства EF. В качестве топлива используется высококачественное дизельное топливо качества Евро 4 или выше. Двигатели EF разделяют между собой большую часть своих деталей. Целью IKCO было снижение затрат и обеспечение простоты поставки запчастей в будущем для послепродажного обслуживания. Двухтопливные и бензиновые двигатели семейства EF достигли стандарта выбросов Euro IV и могут соответствовать стандарту выбросов Euro V с некоторыми незначительными изменениями [1], но EFD будет первым двигателем семейства, который поставляется с Euro IV. стандарт выбросов в качестве его первого выпуска и может достичь стандарта выбросов Евро VI с некоторыми изменениями.Наиболее важными поставщиками двигателей EF являются INA для чувствительных деталей VVT и некоторых других механических деталей, MAHLE, которая поставляет некоторые важные детали семейства двигателей, такие как поршни, а Bosch поставляет ECU, педаль с электрическим управлением и множество других важных чувствительных электронных деталей. . Почти все детали, за исключением высокотехнологичных и чувствительных деталей от всемирно известных компаний, как уже упоминалось, производятся в Иране по лицензии с наивысшим требуемым качеством для двигателей.EF7 имеет масляный насос с прямым приводом. Другие детали модернизированы, чтобы упростить замену масляного фильтра. Двигатели будут использовать трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для достижения более высоких стандартов выбросов. Сборочная линия EF7 находится в Тегеране, Иран. Достигает максимальной мощности при об / мин и максимального крутящего момента при об / мин в условиях использования как СПГ, так и бензина. IKCO указала интервал замены ремня ГРМ двигателя, равный км. Таким образом, проект выполнен примерно за 3 месяца, а испытания завершены во 2-м квартале. В настоящее время потребители могут приобрести однотопливный Samand EF7.Был представлен новый вариант семейства EF7 с турбонаддувом. Кроме того, компания Behran Oil будет производить новый смазочный материал для двигателя. По оценке IP-Co, срок службы двигателя составляет около 5 лет. В интервью [18] с одним из менеджеров проекта EF7 менеджер подтвердил слухи о появлении нового двигателя EF7. Проект нового двигателя в настоящее время находится на первой фазе, а в конце будет EF7, полностью совместимый с бензином. Новый двигатель будет называться EF7NE, возможно, название изменится в будущем и будет иметь много изменений по сравнению с двухтопливным двигателем EF7.Некоторые из изменений будут: Уменьшение степени сжатия двигателя с до Другой измененной частью двигателя по сравнению с его отцом EF7, будет каталитический нейтрализатор. Это изменение связано с переводом двигателя на бензиновый, и нет необходимости использовать для двигателя каталитический нейтрализатор, совместимый с КПГ. Двигатель представлен публике в Иране.Tu5jp4 Характеристики двигателя
Для фильтрации по расстоянию укажите свое текущее местоположение. Выиграл Munkebjerg Hillclimb и установил новый рекорд за все время.Пожалуйста спросите. Совершенно исправный двигатель FVC, недавно отремонтированный. Этот FVC готов к гонке! Свяжитесь со мной для получения дополнительной информации. Большое тело. Двигатель 0 км. Спортивная подвеска Peugeot evo. Возможность запчастей и Двигатель идеален во всем и готов к гонкам. Свяжитесь со мной для покупки. Это отличный рабочий BMW Motorsport 2. Поставляется в комплекте со всем. После Rebuild by Oreca пробег двигателя теперь составляет км. Двигатель включен ткацкий станок, катушка. Коробка передач в отличном состоянии и готова к гонкам. В комплекте со средним соотношением.Двигатель и коробка передач обслуживались и проверялись на наличие проблем с блоком управления двигателем, а аккумулятор был перенесен внутрь, чтобы предотвратить повреждение от воды. В автомобиле: 10 гравийных колес. Цена: 52 С момента постройки двигатель совершил 2 ралли. Только впрыск топлива и ЭБУ. Двигатель все еще работает. Этот двигатель идет с коробкой передач. Они в отличном рабочем состоянии. Свяжитесь со мной, если интересно. Очень гадость как новенькая и в хорошем. Citroen DS3 Rallycross Supercar 2. Продается одна из команды. Расположена в Софии, Болгария.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или по телефону. Пожалуйста, напишите по электронной почте для фотографий, не могу загрузить их сюда! Автомобиль Двигатель Коробка передач в хорошем состоянии и работает отлично.Tu5jp4 инструкция по эксплуатации двигателя
Если ваш автомобиль ехал неровно или терял мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах отсутствует давление. Некоторые датчики ввинчиваются в отверстие для свечи зажигания, а другие необходимо удерживать на месте. На автомобилях с распределителями: протяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.На автомобилях с зажиганием без распределителя: отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Промаркируйте и снимите чехлы, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания. Сохраните помеченные свечи, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время. Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввинчивается в цилиндр. В противном случае нажмите кнопку выключателя дистанционного стартера. Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена, пока двигатель проворачивается.Посмотрите на датчик и запишите показание, которое будет в фунтах на квадратный дюйм на квадратный дюйм. Если показания одного или нескольких цилиндров намного ниже остальных, используйте масленку триггерного типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте сжатие этого цилиндра с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены и позволяют сбросить давление, либо не отрегулированы. Если после заливки масла показание резко возрастает, вероятно, вам понадобятся новые кольца на поршне этого цилиндра.Перед повторным подключением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и обязательно установите правильный колпачок провода свечи зажигания на каждую свечу. Вверните пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана. Проверка компрессии.
Tu5jp4 турбина
Наш новый опыт поиска требует, чтобы был включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, а затем попробуйте еще раз. Сохраните tu5jp4, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay. Отмените подписку на tu5jp4, чтобы больше не получать обновления в ленте eBay.Вы будете получать уведомления по электронной почте и в ленте, когда поступают новые товары. Отключите оповещения по электронной почте. Перейти к основному содержанию. Уточните больше Format Format. Элементы в результатах поиска. Уточнения поиска Категории. Запчасти для автомобилей 83, Запчасти для скутеров 4. Запчасти для мотоциклов 3. Запчасти для коммерческих автомобилей 2. Формат см. Все Формат. Применен фильтр по всем объявлениям. Купить сейчас. Бренд посмотреть все Бренд. Без марочного знака Не указано 22, Состояние см. Все Состояние. Новый 86, Б / У Укажите действующий ценовой диапазон. Местоположение предмета просмотреть все местоположение предмета.
Комплект турбины Tu5jp4
Привет, Гость! Авторизация Зарегистрироваться.Вход в систему Имя пользователя: Пароль: Забыли пароль? Запомни меня. Рейтинг темы: 0 Голосов s — 0 Среднее значение 1 2 3 4 5. Режимы тем. Сообщений: Тем: 36 Присоединился: Дек Репутация: 2. Я хочу поменять ma5 на более сильную коробку be4, которую можно найти на Citroen Picasso. По сути, я пока не имею ни малейшего понятия. Я знаю, что зубчатые передачи можно менять местами, чтобы сделать передаточные числа более подходящими. Что замешано? Можно ли это сделать дешево? Но без be4 это не стартер. Сообщений: 3, Тем: 41 Зарегистрирован: Mar Репутация: Ruan «Gearbox Side» в сторону двигателя 4 lyf.В любом случае Пикассо, конечно же, тросик — что подойдет? РЕДАКТИРОВАТЬ: То же, что и выше, в основном. Спасибо за это, господа, очень помогли! Я нуб оооочень: S Что-нибудь еще? Мне наверняка не хватает чего-то, что у меня есть друг с hdi 2. Из краткого сравнения картинок я рискну предположить, что концентратор может быть такого же размера. ОЧЕНЬ надежный метод, который я знаю. Замеру хабы, чтобы проверить. Хотя она стояла на стоянке более 5 лет, это была моя первая машина! Так что конвертировать еще меньше. Это выглядит многообещающе!