Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?
Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?
Откуда берутся контактные моторы?
Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?
Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.
Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.
Плюсы такой покупки
- Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
- Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.
Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.
Минусы контрактного выбора
Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.
Нужно ли ехать в ГИБДД?
С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.
Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?
Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.
Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.
Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…
По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.
Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.
Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.
Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.
Поделиться в соцсетях:
Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка
Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут
Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.
Краткое содержание статьи:
1. Что такое контрактный двигатель;
2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;
3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;
4. Безопасная покупка контрактного двигателя.
Что такое контрактный двигатель
Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта.
Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.
Так вот, контрактный двигатель — Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.
Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ
В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация).
Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.
Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя
1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.
2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;
3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;
4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;
5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.
Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.
Безопасная покупка контрактного двигателя
Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку.
Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль
Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.
В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.
Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.
К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.
Где можно найти контрактный двигатель на замену? Вариантов тут масса. Двигатель вы можете найти на любом сайте объявлений, на тематических форумах автолюбителей вашей марки автомобиля и, наконец, у серьезных продавцов. Форумы можно рассматривать в качестве источника информации о том, как устранить ту или иную неисправность двигателя и что необходимо попробовать исправить перед тем, как решаться на серьезный шаг по замене двигателя.
Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.
Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.
Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого
- Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
- Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
- Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.
Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки
Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.
Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.
И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.
Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.
Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: 23 января, 2018 by Мастер
Как проверить контрактный двигатель при покупке
Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.
Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.
Как проверить двигатель не установленный на автомобиль
Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.
На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.
Внешний осмотр двигателя
Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.
Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.
Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.
Осматриваем нагар на свечах зажигания
Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.
Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.
Осмотр цилиндров и коллекторов
Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.
Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.
Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.
Проверка крышки маслозаливной горловины
Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.
Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.
Люфт коленвала
Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.
Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.
Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.
Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер
Контрактные двигатели: особенности и преимущества
29 августа 19:13 2020 by AMSRUSПросмотров: 116
От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.
Что такое контрактные двигатели?
Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.
Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.
Достоинства контрактных ДВС
Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:
- низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
- доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
- наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
- оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
- тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
- наличие гарантии на двигатель.
Разница между контрактными запчастями и обычными б/у
В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.
Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.
Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in
Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить
Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором
Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характеристика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократической процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.
Сначала нужно обратиться к экспертом за предварительной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предоставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккредитацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.
Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собственности на новый мотор, общее техническое описание автомобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуществлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.
На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специалисты признают, что переделка не является изменением конструкции, напишут соответствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.
Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключением выдадут список требований, а также работ, выполнение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить сертификат соответствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.
В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квалификации потребуются для перечисленных работ. Там же будут сформулированы доработки, которые разрешат сделать владельцу самостоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязывается к VIN автомобиля.
Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое территориальное подразделение ГИБДД. В дополнение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предварительное заключение экспертов.
ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положительного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь сертификат, который подтвердит, что мотор меняли специалисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.
Завершив работу, сертифицированный сервис должен выдать, помимо акта выполненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что предписывало предварительное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить самостоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосударственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.
Затем с заявлениями-декларациями владелец возвращается в ту же организацию, что проводила предварительную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомобиля, чьё реальное техническое состояние не соответствует прежним регистрационным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистрационных документов.
Теперь эксперты проведут техническую идентификацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопасности. По итогам всех исследований владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответствуют действующему техрегламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.
С протоколом и декларациями о внесенных изменениях владелец отправляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагностическую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.
Дальше остаётся последний шаг — перерегистрация в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:
предварительное заключение техэкспертизы,
протокол финальной техэкспертизы,
сертификат соответствия на мотор, если он есть,
заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,
новую диагностическую карту.
После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.
Aerojet Rocketdyne защищает контракт на поставку двигателя SLS
ВАШИНГТОН — Несмотря на шок от наклеек со стороны некоторых сторон, Aerojet Rocketdyne заявляет, что новый контракт на производство двигателей для системы космических запусков НАСА приведет к снижению затрат по сравнению с двигателями, используемыми на космических кораблях.
НАСА объявило 1 мая, что заключило с Aerojet контракт стоимостью 1,79 миллиарда долларов на производство 18 двигателей RS-25. Эти двигатели будут производиться для будущих полетов SLS, на котором будут использоваться двигатели RS-25, изначально построенные для шаттла в его первых четырех полетах.
Многие представители космического сообщества отметили, что контракт предполагал цену почти 100 миллионов долларов за двигатель. Включая контракт 2015 года на возобновление производства двигателей и производство шести двигателей, НАСА тратит почти 3,5 миллиарда долларов на 24 двигателя, или около 145 миллионов долларов на двигатель. Некоторые сравнивали это с документами, в которых заявлена цена в 40 миллионов долларов за главный двигатель космического корабля (SSME).
Экономика ракетных двигателей не так проста, утверждает Aerojet. «Люди хотят провести простую математику и приписать все это двигателю, и в этом контракте действительно много чего еще», — сказал Джим Мейзер, старший вице-президент космического подразделения Aerojet Rocketdyne, в интервью 5 мая.
Помимо изготовления и испытаний отдельных двигателей, контракт также охватывает использование специального испытательного оборудования, накладные расходы, связанные с технической и финансовой информацией, необходимой для проектов НАСА по пилотируемым космическим полетам, и обеспечение выполнения полетов. «Помимо изготовления деталей, требуется немало труда», — сказал он.
Maser отказался назвать стоимость отдельного двигателя без дополнительных трудозатрат и накладных расходов. «Там есть много другой деятельности, которая выходит далеко за рамки простой сборки и тестирования двигателей», — сказал он.
Смета расходов в 40 миллионов долларов, широко цитируемая для SSME, не имеет даты. Если исходить из 2000 года, примерно в то время, когда разрабатывалась конструкция блока 2 SSME, то с учетом индекса новой стартовой инфляции НАСА эти 40 миллионов долларов составили бы около 64 миллионов долларов в долларах 2020 года. Если это произойдет в 1980 году, незадолго до того, как шаттл начал работу, это будет почти 150 миллионов долларов в 2020 году.
Хотя конкретная стоимость RS-25 не указана, контракт включает предполагаемое снижение стоимости одного двигателя на 30% по сравнению с SSME, которое, по его словам, будет постепенно вводиться в течение срока действия контракта на производство.Снижение затрат достигается за счет применения аддитивного производства и уменьшения количества деталей в двигателе, а также использования производственных технологий двигателя RS-68 компании, разработанного для Delta 4.
«Сейчас большая часть — это новые методы производства и новые технологии», — сказал он о сокращении затрат. «Мы не меняем фундаментальный дизайн. Мы хотим убедиться, что двигатели работают практически одинаково, но при этом они более рентабельны в изготовлении и имеют такую же общую надежность.”
Однако компания ищет способы дополнительного снижения затрат. Мейзер сказал, что исследования, которые компания проводит с НАСА, изучают изменения в сопле для замены трубок в нем на конструкцию «щелевой канал», а также использование аддитивного производства для производства силовой части двигателя. «Оба эти изменения, если мы сможем продвигаться вперед, отнимут у нас следующие 20%, что в общей сложности сократит 50%», — сказал он, и сократит время производства с четырех до трех лет.
Пандемия коронавируса частично повлияла на работу компании над RS-25. Мазер сказал, что около 60–70% сотрудников Aerojet работают из дома, но компания смогла привлечь сотрудников с новыми протоколами безопасности, чтобы продолжить работу с двигателями, в том числе с «сертификационным» двигателем, который был первым, произведенным в рамках более ранней версии. договор. Этот двигатель будет готов к испытаниям в начале 2022 года.
Однако работы по двигателям RS-25 в Космическом центре НАСА Стеннис в Миссисипи, где испытываются двигатели, остановлены, поскольку центр был закрыт с середины марта.По его словам, сотрудники, которые обычно работают с двигателями в центре, вместо этого выполняют другую работу или проходят обучение.
Гарантии на автомобили и контракты на обслуживание
Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, продавец может попытаться продать вам контракт на обслуживание автомобиля, чтобы защитить себя от неожиданного или дорогостоящего ремонта. Контракт на обслуживание может показаться хорошей идеей, но он может дублировать покрытие, предоставляемое гарантией производителя. Узнайте, в чем разница между гарантией и контрактом на обслуживание, на что распространяется гарантия и как избежать мошенничества.
Будьте в курсе дополнений Контракты на обслуживание автомобилейи так называемые расширенные гарантии являются обычными «надстройками», дополнительными продуктами и услугами, предлагаемыми дилером в связи с покупкой нового или подержанного автомобиля. Часто такие надстройки, как расширенные гарантии и контракты на обслуживание, могут стоить тысячи долларов и упоминаются только в конце и без того сложного и трудоемкого дня в представительстве. В других случаях дилеры могут попытаться включить эти и другие дополнения в вашу сделку, даже не обсуждая их с вами, без вашего ведома или одобрения.Итак, вы хотите быть уверены, что задаете вопросы, получаете ответы в письменной форме, знаете, за что вы платите и что получите.
Чем отличаются гарантии на автомобили и контракты на обслуживаниеГарантия на автомобиль — это договор на устранение определенных дефектов или неисправностей в течение определенного периода времени после покупки автомобиля. Гарантия производителя обычно включается в покупную цену при покупке нового автомобиля, но на подержанные автомобили также может распространяться какое-либо гарантийное покрытие.
Контракт на автосервис — это контракт на выполнение (или оплату) определенных ремонтов или услуг. Контракты на обслуживание иногда называют «расширенной гарантией , », , но это , а не гарантия в соответствии с определением федерального закона. Они продаются производителями автомобилей, дилерами и независимыми компаниями, вы можете купить их в любое время, а цены и охват сильно различаются. Например, некоторые из этих контрактов могут продлить срок действия включенной гарантии, а другие могут охватывать некоторые задачи по техническому обслуживанию, такие как плановая замена масла.
Важные факты о гарантииВсегда полезно знать, на что распространяется ваша гарантия и каков ее срок. Но вы наверняка захотите узнать, прежде чем платить тому, кто пытается продать вам новый.
Вам не нужно обращаться к дилеру для ремонта или технического обслуживания, чтобы гарантия оставалась в силе. На самом деле, для дилера незаконно отказывать в гарантийном покрытии только на том основании, что у вас было плановое техническое обслуживание или ремонт, выполненный кем-то другим.Тем не менее, дилер или производитель может заставить вас использовать отдельные ремонтные мастерские, если работа выполняется бесплатно по гарантии.
Использование неоригинальных или переработанных запчастей не аннулирует вашу гарантию . Но производитель или продавец может заставить вас использовать определенные детали, если они бесплатны по гарантии.
- Запчасть для вторичного рынка — это деталь, произведенная не производителем вашего автомобиля, а другой компанией.
- Переработанная деталь — это деталь, которая была изготовлена и установлена в новый автомобиль производителем или производителем оригинального оборудования, но позже удалена и предоставлена для перепродажи или повторного использования.
Если кто-то установит послепродажную или переработанную деталь, которая неисправна или неправильно установлена, это может повредить другую деталь, на которую распространяется гарантия. Если это произойдет, производитель или дилер может отказать в покрытии этой детали и взимать с вас плату за ремонт. Но, прежде чем они смогут отказать в гарантийном покрытии, производитель или дилер должен сначала доказать, что послепродажная или переработанная деталь вызвала необходимый ремонт.
Храните все свои записи об обслуживании — независимо от того, кто выполняет эти услуги.Это включает замену масла, ротацию шин, замену ремня, новые тормозные колодки и проверки. Создайте файл, чтобы отслеживать ремонт — он пригодится, если вам понадобится гарантия. Если у вас когда-либо возникнет претензия по гарантии и окажется, что вы не обслуживали свой автомобиль, ваша претензия может быть отклонена.
Факты о контракте на сервисное обслуживание автомобилейТочно так же проведите небольшое исследование, прежде чем принимать решение о покупке контракта на автосервис.
Вы не нуждаетесь (и не хотите) в дублировании страхового покрытия. Перед тем, как купить контракт на обслуживание, сравните его с уже имеющейся у вас гарантией производителя. Гарантии на новые автомобили обычно включают покрытие на определенный период времени или миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Вероятно, не будет смысла заключать договор на обслуживание до истечения срока гарантии производителя.
Чем больше покрытие, тем выше стоимость. Цена обычно зависит от марки, модели и состояния автомобиля (нового или подержанного), того, какой ремонт или услуги покрываются, и как долго действует контракт.Цена может колебаться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Вам также может потребоваться платить франшизу каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается или ремонтируется.
Немногие контракты на обслуживание автомобилей покрывают весь ремонт и техническое обслуживание. Остерегайтесь исключений, отрицающих покрытие по любой причине. Например, если в контракте указано, что будут покрываться только «механические поломки», проблемы, вызванные нормальным износом, могут быть исключены.
- Сервисные контракты также часто ограничивают сумму, которую они будут платить за буксировку или связанные с этим расходы на аренду автомобиля.
- Если двигатель необходимо разобрать для диагностики проблемы, и во время процесса механик обнаруживает не покрываемые страховкой детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, вам, возможно, придется оплатить труд, связанный с демонтажом и повторным ремонтом. сборка двигателя.
У вас может не быть полной защиты даже в отношении деталей, которые указаны в контракте. Некоторые компании используют «коэффициент амортизации» при расчете покрытия: компания может оплатить только частичный ремонт или замену в зависимости от пробега вашего автомобиля.
Возможно, вам удастся заключить более короткий контракт. Если контракт на обслуживание длится дольше, чем вы предполагаете владеть автомобилем, узнайте, может ли он быть передан при продаже автомобиля, есть ли комиссия или доступен ли более короткий контракт.
Контракт может быть поддержан производителем, дилером или независимой компанией. Многие сервисные контракты, продаваемые дилерами, обрабатываются независимыми компаниями, называемыми администраторами. Администраторы действуют как оценщики претензий, разрешая выплату претензий дилерам по контракту.
По условиям контракта вам, возможно, придется выполнять все рекомендации производителя по текущему обслуживанию, например, замене масла. Если вы этого не сделаете, это может привести к аннулированию контракта и потере страхового покрытия. Ведите подробный учет, в том числе квитанции, чтобы вы могли доказать, что правильно обслуживаете автомобиль.
Узнайте, как обрабатываются претензии. Когда вашему автомобилю требуется ремонт или обслуживание, некоторые контракты на обслуживание позволяют вам выбирать между несколькими дилерами или авторизованными ремонтными центрами.Другие заставляют вас обращаться к дилеру, который продал вам машину. Узнайте, потребуется ли вам предварительное одобрение подрядчика для любых ремонтных работ или услуг по буксировке.
Возможно, вам придется заплатить за покрываемый ремонт, и сервисная компания возместит вам расходы. Спросите, сколько вам придется ждать, чтобы получить свои деньги.
Если у вас возник спор по поводу того, следует ли оплачивать претензию, обратитесь к администратору. Если администратор уйдет из бизнеса, дилеру, возможно, придется выполнять работу по контракту.Может быть и обратное — если дилер прекратит деятельность, от администратора могут потребовать выполнения условий контракта.
Мошенничество с контрактом на обслуживание автомобилей и расширенной гарантиейВы также можете получать предложения по контракту на обслуживание дома, спустя долгое время после покупки автомобиля. Получали ли вы когда-нибудь звонки, текстовые сообщения или предупреждения по электронной почте о том, что срок вашей гарантии скоро истечет? Компании, стоящие за сообщениями, могут создать впечатление, что они представляют вашего автомобильного дилера или производителя.Они используют такие фразы, как «Уведомление об автомобиле», «Окончательное уведомление о гарантии» или «Уведомление о прерывании», чтобы сделать предложение срочным и побудить вас ответить. Скорее всего, они пытаются продать вам контракт на обслуживание, хотя могут называть это расширенной гарантией. Обдумайте те же вопросы, о которых говорилось выше, и будьте особенно осторожны.
правда
- они, вероятно, не имеют ничего общего с вашим автомобильным дилером или производителем
- , если вы ответите, на вас, скорее всего, будут оказывать давление, чтобы вы сразу же предоставили им личную финансовую информацию и предоплату, прежде чем вы получите какие-либо подробности о контракте на обслуживание.
- , если вы купите контракт на обслуживание у одной из этих компаний, вы можете обнаружить, что они не будут работать, когда вам нужно будет использовать контракт.
Чтобы узнать больше о покупке, аренде и владении автомобилем, посетите ftc.gov/cars.
P&W рассматривает контракт с «единственным поставщиком» на разработку следующего коммерческого двигателя | News
Разработку нового двигателя для коммерческого самолета будет сложно оправдать для Pratt & Whitney, если авиастроитель не выберет единственный тип двигателя для своего следующего коммерческого самолета с чистым листом.
«С такими объемами, о которых мы говорим, очень, очень сложно иметь смысл в любом новом двигателе [для] чего-либо, кроме единственного источника», — Грегори Хейс, исполнительный директор компании Raytheon Technologies, материнской компании P&W , — сказал 18 мая.
«Мы не собираемся делать ничего глупого с точки зрения инвестиций», — добавляет Хейс.
Он сделал свои комментарии во время дня инвестора компании.
ПрезидентP&W Кристофер Калио выражает аналогичное мнение.
«Бизнес-модель должна работать, время должно работать», — сказал Калио, когда его спросили о потенциальном новом двигателе. «Это должен быть большой объем».
Турбовентиляторные двигателиP&W в настоящее время имеют статус единственного двигателя на самолетах Airbus A220 и E-Jet E2 в линейке Embraer.
Но Airbus предлагает самое продаваемое семейство самолетов A320neo с двумя двигателями на выбор: PW1100Gs или CFM International Leap-1As.
Для сравнения, только один двигатель — Leap-1Bs — мощность Boeing 737 Max.
В день инвестора руководители Raytheon и ее дочерних компаний отметили, что крупные авиастроители не слишком близки к запуску программы чистых самолетов.
В прошлом году Boeing отложила разработку реактивного самолета, известного как New Mid-market Airplane, который должен был иметь до 270 кресел и скорость 5 000 морских миль (9 260 км).
Некоторые аналитики по-прежнему считают самолет размером с NMA критически важным для способности Boeing конкурировать с A321neo Airbus. Но потенциал продаж NMA считается относительно ограниченным из-за его нишевых возможностей, что заставляет других аналитиков предполагать, что Boeing было бы лучше пропустить NMA и сразу перейти к выпуску замены 737 Max.
Предполагается, что следующий самолет Boeing выйдет на рынок в начале 2030-х годов.
Аналогичным образом, генеральный директор Airbus Гийом Фори сказал, что Airbus может запустить новый узкофюзеляжный самолет во второй половине этого десятилетия, а сервис начнется в начале 2030-х годов.
Руководителиговорят, что краткосрочные финансовые перспективы Raytheon не включают разработку двигателя для коммерческих самолетов с чистым листом. По их словам, вместо этого P&W сосредоточится на улучшении своей архитектуры GTF.
GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408
LYNN, Массачусетс — GE Aviation заключила контракт с NAVAIR на сумму 111,9 млн долларов на поставку двигателей T408 четвертой партии для оснащения самого современного тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США Sikorsky CH -53K King Stallion.
Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.
«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation. «Двигатель налетал более 2500 часов, он питал CH-53K в жарких и холодных условиях и прошел множество сложных летных испытаний.Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».
Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64. Эта повышенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе полета 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает подъемную способность U.Унаследованный от морской пехоты вертолет большой грузоподъемности. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.
По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность. Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью улучшит производительность, помогая снизить затраты на обслуживание.
Помимо завода GE Aviation в Линне, Массачусетс, на предприятиях GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят запчасти для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation
.###
За дополнительной информацией обращайтесь:
Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489
General Electric выигрывает контракт на 517 миллионов долларов на производство двигателей для армейских вертолетов
ВАШИНГТОН — General Electric Aviation победила Advanced Turbine Engine Company — Honeywell and Pratt & Whitney — выиграть премию в размере 517 миллионов долларов за проектирование, производство и разработку в рамках программы усовершенствованных турбинных двигателей (ITEP).
«Для нас большая честь быть выбранными армией, чтобы продолжать приводить в действие свои« черные ястребы »и« апачи »на протяжении десятилетий», — сказал Тони Матис, президент и генеральный директор военного подразделения GE Aviation. «Мы инвестировали ресурсы и инфраструктуру для немедленного выполнения, и наша команда готова приступить к работе над предоставлением улучшенных возможностей T901 воинам».
Ожесточенная конкуренция началась более десяти лет назад, и ее исход будет влиять на армейскую винтокрылую технику на десятилетия вперед.Двигатель T901 компании GE в настоящее время предназначен для замены двигателя T700, используемого в устаревших армейских служебных и боевых вертолетах, но также потенциально может быть оснащен армейским разведывательным вертолетом следующего поколения из семейства систем Future Vertical Lift.
«В требованиях к [Future Attack Reconnaissance Aircraft] указывается двигатель ITEP. Он получил печать одобрения FVL, — сказал в недавнем интервью Defense News Джим Томсон-младший, исполняющий обязанности заместителя директора будущей армейской многофункциональной группы вертикальных подъемников.
ITEP решает ряд проблем, которые возникли, когда армия использовала апачи и черные ястребы во время боев в Афганистане и Ираке. AH-64 и UH-60 стали тяжелее, так как в военное время была добавлена броня и другие улучшения, и они летали в более жарких условиях и на больших высотах, чем обычно.
«Первоначально вертолеты были спроектированы для работы на высоте 4000 футов при 95 градусах в день, и они летели на гораздо большей высоте», — заявил в декабре 2018 года в интервью Defense News Майк Соуза, руководитель направления GE по развитию передовых турбовальных двигателей.«Когда вы это делаете, у вас просто не так много мощности от двигателя».
Требования армии к ITEP были ясны на протяжении всего процесса: спроектировать двигатель мощностью на валу 3000 лошадиных сил, который снижает расход топлива на 25 процентов и увеличивает срок его службы на 20 процентов по сравнению с T700, двигателем мощностью на валу 2000 лошадиных сил.
Зарегистрируйтесь на нашем Military Space Report
Получить последние новости о космосе и стратегических систем
Subscribe
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman ОстроваЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосские острова (острова Килинг )КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорСальджинияЭгия ч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру PhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.
Обе компании получили контракты на снижение рисков в августе 2016 года, при этом ATEC получила 154 миллиона долларов, а GE Aviation получила 102 миллиона долларов на дальнейшее совершенствование своих проектов. Обе компании уже потратили годы на концептуальную разработку новых двигателей и разработку новых технологий.
Компания GE, действующий производитель T700, предложила двигатель с одним золотником.Соуза сказал, что такая конфигурация поможет компании удовлетворить требования по весу, одновременно снизив стоимость и сложность конструкции.
«Наш фундаментальный подход заключался в том, чтобы сделать этот двигатель максимально доступным и с минимальным весом», — сказал он Defense News в 2018 году.
«Вертолеты уникальны тем, что они летают в очень грязных условиях, в очень суровых условиях. окружающей среды, неподготовленных взлетно-посадочных полос, неподготовленных поверхностей », — добавил Рон Хаттер, исполнительный директор GE программы T901.«Они производят много пыли. Вы действительно хотите посмотреть на простоту архитектуры с точки зрения ремонтопригодности. Это еще один аспект, который побудил нас придерживаться конфигурации с одной шпулей ».
По оценкам GE, она потратила 9 миллиардов долларов на тестирование технологий, относящихся к T901.
Компания ATEC предложила двигатель с двумя золотниками, получивший название T900.
«Мы были разочарованы, узнав, что армия США не выбрала наше предложение», — сказал Крейг Мэдден, президент ATEC.«Мы считаем, что мы предложили самый передовой, функциональный и наименее рискованный двигатель для ITEP для армии, чтобы улучшить общие характеристики флотов Apache и Black Hawk».
Контрактные двигателиWaterloo Boy — Gas Engine Magazine
Персоналом
1/10
Модельный ряд: семь контрактных двигателей Пола Самса Waterloo Boy и Waterloo Boy.
Фото Билла Восслера
2/10
Двигатель Ватерлоо Боя Пола Самса 1914 года мощностью 1-1 / 2 л.с. У этого есть воспламенитель, и, как и все его двигатели, он установлен на тележке для демонстрации.
Фото Билла Восслера
3/10
Один из многих контрактных двигателей Пола Ватерлоо. Это двигатель American Boy 1912 года выпуска мощностью 1-1 / 2 л.с., оснащенный качающимся магнето Вебстера.
Фото Билла Восслера
4/10
Двигатель Пола 1916 года мощностью 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready, построенный Ватерлоо Боем и оснащенный магнето Вебстера.
Фото Билла Восслера
5/10
Sandow 1914 года выпуска мощностью 4 л.с., продаваемый Sandy McManus, Inc. из Ватерлоо, штат Айова, но построенный компанией Waterloo Boy.
Фото Билла Восслера
6/10
Воспламенитель Пола оборудован Шелдон 1918 г. мощностью 2 л.с. Считается, что двигатели Sheldon пришли на смену двигателям Sandow.
Фото Билла Восслера
7/10
Паспортная табличка Ever-Ready 1916 года.
Фото Билла Восслера
8/10
Паспортная табличка Sandow 1914 года выпуска.
Фото Билла Восслера
9/10
Идентификационная табличка Шелдона 1918 года выпуска.
Фото Билла Восслера
10/10
Коллекционер Пол Сэмс с его двигателями Sheldon и Ever-Ready.
Фото Билла Восслера
❮ ❯Восемь бензиновых двигателей Пола Сэма выглядят очень похоже, хотя имеют пять разных названий. Кража патента? Вряд ли. «Их отливки были построены компанией Waterloo Gas Engine Co.- говорит Пол, — и продана по контракту в другие места для перепродажи ».
Коллекция Пола отражает только часть контрактных двигателей Ватерлоо. В его списке указаны 43 компании, которым Ватерлоо поставлял двигатели. «Некоторые из них продавались под названием Waterloo Boy компанией, дистрибьютором, информационным центром или большим складом для Waterloo Boy, в то время как другие называли эти же двигатели другими названиями».
Пол любил старое железо много лет, но начал собирать его в начале 1980-х годов.«Я начал с тракторов, в основном с тракторов Allis-Chalmers, когда их можно было найти в роще и получить довольно дешево, чтобы починить для своей коллекции или перепродать».
Привозил тракторы на выставки, где они простояли несколько дней. «В конце выступления я загрузил их и отнес домой. На большинстве выставок тракторная активность была невысокой. Я заинтересовался газовыми двигателями, потому что коллекционеры на выставках оставались с двигателями и занимались с ними забавными делами. Меня больше привлекало то, что я не слишком много работаю с трактором.Кроме того, вы можете разместить больше газовых двигателей на одном участке, чем тракторов. Так что я перешел на газовые двигатели, мне понравилось работать с ними, и мне очень нравятся люди, занимающиеся газовыми двигателями ».
Шестьдесят семь лет Пол из Маршаллтауна, штат Айова, говорит, что его первым двигателем был International Harvester LB от 1-1 / 2 до 2-1 / 5 л.с. «Это было не очень дорогое удовольствие, и я начал работать с двигателями».
После нескольких лет сбора газовых двигателей, в том числе пары двигателей Waterloo Boy, Пол начал замечать контрактные двигатели.«Я не искал контрактные двигатели, но когда я нашел один немного другой или что-то, что вы не видели каждый день, я начал их забирать. Они мне нравятся, потому что у них хорошие двигатели. Вы можете запускать их очень медленно, и запчасти есть в наличии ».
Пол имеет восемь двигателей типа Waterloo Boy: 1914 1-1 / 5 л.с. серый Waterloo Boy; 1915 г. красный Ватерлоо, 1-1 / 2 л.с. 1916 г. 3 л.с. Waterloo Boy; 1912 г. 1-1 / 2 л.с. American Boy; 1912 г. 5 л.с. American Boy; 1918 г. 2 л.с. Шелдон; 1916 г. 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready; и Sandow 1914 г. мощностью 4 л.с.
«Они похожи друг на друга. Корпуса двигателей выглядят очень похоже, и все они используют один и тот же воспламенитель. С годами произошли серьезные изменения: появились разные стили бункеров для воды и тому подобное. Вероятно, самым большим изменением стали разные регуляторы скорости и разный вес регуляторов на разных двигателях », — говорит Пол.
Waterloo Boy всегда использовал небольшой регулятор скорости, с рычагом, установленным в разных местах, который перемещался вперед и назад для изменения скорости.«У некоторых был винт с накатанной головкой рядом с фиксатором, который регулировал скорость, если он был затянут», — отмечает Пол.
Были также вариации самого рычага, например Ever-Ready, рычаг которого был штампованной из стали вместо обычного чугуна и был вертикальным, а не горизонтальным. «Рычаг American Boy стоит вертикально, а пружина под ним крепко удерживает его. Он перемещается из стороны в сторону, а не вперед и назад. Эти изменения не были уникальными для какого-либо конкретного контрактного двигателя, поскольку в нескольких двигателях использовался один и тот же тип.Были различия в том, как вы контролировали скорость, — говорит Пол.
«Большинство контрактных двигателей имеют вес маховика в маховике, тогда как настоящие двигатели Waterloo Boy имеют вес флайбола. Однако контрактный двигатель American Boy имел такой же вес, как и Waterloo Boy, поэтому может быть очень запутанным сказать, что это за марка, если нет метки с двигателем », — добавляет Пол.
Пол говорит, что меньше всего он видит в Айове контрактный двигатель American Boy. «Если бы вы поехали в Миссури и Канзас, возможно, вы бы увидели их больше.Но в этой области мы не видим очень многих ».
Двигатель Пола American Boy 1912 года мощностью 1-1 / 2 л.с. имеет маркировку Davis-Colbert Co. из Сент-Джозефа, штат Миссури. Его American Boy мощностью 5 л.с. 1912 года был куплен на выставке в Небраске. «Двигатель довольно сильно изнашивался. Пришлось разобрать его и подтянуть некоторые втулки и подшипники, вытащив прокладки. У него не было очень хорошего сжатия, и цилиндр был не в очень хорошей форме, и его пришлось снабдить рукавами, чтобы обеспечить лучшее сжатие ».
Пол видел только два двигателя Ever-Ready до прошлой осени, когда увидел третий.«Я пытался узнать, как нанести надписи и надписи на двигатель Ever-Ready. Итак, я посетил коллекционера, у которого есть много контрактных двигателей Ватерлоо с нанесенными на них буквами. К сожалению, у него не было нарисованной и наклеенной надписи Ever-Ready ».
К счастью, на осенней выставке человек, у которого был музей в Айове, принес на показ «Вечно готовый». «Он не находился в рабочем состоянии, потому что простоял много-много лет. Но на стороне бункера для воды было достаточно надписей, чтобы я мог сделать снимок и заказать в магазине знаков отличия для стороны бака для воды Ever-Ready.Я три года искал, как выглядит наклейка Ever-Ready, и наконец нашел ее случайно ». Его 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready 1916 года выпуска был куплен на аукционе в Канзас-Сити и находился в хорошем рабочем состоянии. «Я разобрал его, затянул подшипники, покрасил и снова собрал, так что с этим двигателем не потребовалось много механической работы», — говорит Пол.
Двигатель Sandow1914 года мощностью 4 л.с. продавался компанией Sandy McManus Inc. из Ватерлоо, штат Айова. «Из того, что я узнал, — говорит Пол, — Макманус был руководителем, который ходил по разным компаниям в Ватерлоо.Некоторое время он был связан с Waterloo Gas Engine Co., а когда у него была собственная компания, он использовал двигатель Waterloo Boy и назвал его Sandow. Его компания, как и многие подрядные компании, в основном занималась доставкой по почте ».
Sheldon Engine & Sales Co. из Ватерлоо сменила название Sandow у Sandy McManus Inc. «Поразительное сходство, — говорит Ч. Вендель в книге American Gasoline Engines Since 1872 , — плюс одновременный отказ от McManus и объявление о поддержке линии Sheldon. это теория.Кроме того, в сентябрьском номере журнала Gas Power за 1915 г. отмечалось, что «двигатели Sheldon присутствуют на рынке уже много лет».
«Мы не видим много двигателей Sheldon, — говорит Пол. «Мой немного отличается от многих из них, потому что у него закругленные передние углы на бункере для воды, но я видел другие контрактные двигатели с закругленными углами на бункере для воды. Вы не увидите их много, но они не уникальны для Шелдона «.
Пол говорит, что его Sheldon 1918 года выпуска мощностью 2 л.с., вероятно, был загружен двигателями из Канады.«Это было в довольно грубой форме. Предыдущий хозяин разобрал его и принялся за работу. Он вставил в него несколько втулок и тому подобное, но потерял к этому интерес и так и не закончил. После этого она на некоторое время застыла, и когда он выставил ее на продажу, я купил ее ».
Повторная сборка не была большой проблемой, потому что Пол работал с очень многими двигателями типа Waterloo Boy. «Лучше знать, что у вас есть все необходимые детали. Этот требовал большой чистки, доработки втулок, замены таких мелких вещей, как изношенный толкатель и тому подобное.Необходимо было сделать новое колесико в сборке губернатора. Иногда я делаю необходимые детали, а иногда это делает друг, который занимается машинами. Большая часть того, что я делаю лично, довольно проста и не технически сложна. Мне повезло, что у меня есть друзья, которые могут это делать. Они делают для меня больше, чем я сам », — говорит Пол.
Пол говорит, что еще многое предстоит узнать о контрактных двигателях Waterloo Boy. «Мы уверены, что большинство деталей было изготовлено Waterloo Boy, но независимо от того, собирали ли они их на самом деле или отправляли отливки, а их собирал кто-то другой, это может варьироваться в зависимости от контрактных компаний.Но я действительно думаю, что многие покупатели контрактов относились к типу брокеров. Мальчик Ватерлоо изготовил двигатели, отправил им, а они их перепродали ».
Подобрать правильный цвет контрактных двигателей может быть непросто. «Иногда вы можете найти цвет двигателя в книгах Венделя. В его справочнике указаны использованные цвета и номера красок. Но некоторые из них являются чисто предположениями. Шелдоны обычно синие, и друг, у которого один из них, покрасил его немного темнее моего. Так кто же прав? Мы не знаем, и, вероятно, нет правильного или неправильного.Я думаю, что много раз они красили то, что у них было, и если они заканчивались, они получали больше, которое могло быть не в точности того же цвета, что и раньше. — Нет возможности узнать, — говорит Пол.
В других случаях покраска двигателя не приносит ожидаемых результатов. «Как мой серый мальчик Ватерлоо. Высохшая краска не стала такой темной, как я думал, поэтому она, вероятно, немного светлее серого цвета. Цвета могли быть определены в зависимости от того, как будет использоваться двигатель, как для бетономешалки, это может быть темно-серый цвет.Иногда один и тот же бренд имеет разные цвета, и я действительно не знаю почему. Но я подозреваю, что продавец мог покрасить его в цвет, который вы предпочитаете, чтобы продать его. Я думаю, что это произошло, в частности, с контрактными газовыми двигателями ».
Он добавляет, что ранние двигатели Waterloo Boy были сначала зелеными, а затем стали красными. «Я на днях искал в Интернете серый, но у него были красные маховики. Так что, нарисовал ли его Ватерлоо Бой таким образом или кто-то другой, никто точно не знает », — говорит Пол.
Иногда на выставке посетители могут поспорить с цветом двигателя. «Иногда такое случается. Вы слушаете это и не переживаете по этому поводу, потому что это трудно узнать наверняка, если только кто-то не был там 80-100 лет назад, чтобы знать, как это выглядело. Я просто отношусь к этому с недоверием. Я хотел бы покрасить их в исходные цвета, но иногда, когда двигатель уже отремонтирован, он остается таким, что бы ни говорили ».
Надпись также может представлять проблемы.«Иногда вы ошибаетесь. На моем маленьком американском мальчике есть желтые буквы, но использование литературы, которую прислал мне парень, заставляет меня думать, что это неправильно. Но когда я получил его, он был так нарисован, и у меня нет желания снимать красивую краску и переделывать ее ».
Пол любит красить двигатели. «Некоторые старые двигатели с полосами и большим количеством оригинальной краски я предпочитаю оставлять в покое. Но на большинстве шоу кажется, что зритель, который не отличит двигатель за 500 долларов от двигателя за 5000 долларов, будет дольше смотреть на окрашенные двигатели и задавать о них больше вопросов.Я хожу на восемь-десять шоу ежегодно, и самое интересное в шоу — это взаимодействие участников и зрителей ».
Пол говорит, что его опыт был накоплен методом проб и ошибок. «У меня нет никакой подготовки или чего-либо еще, но мне нравится смотреть и думать о проблемах с газовыми двигателями. На протяжении всей жизни мне приходилось многое исправлять самостоятельно, поэтому опыт работы над другими вещами и их рассмотрение помогает мне понять, что делать ».
Часть коллекционирования газовых двигателей, которую Пол любит больше всего, — это дружба, которую он заводит с другими единомышленниками.«Приятно ходить на шоу с группой парней, которые все время добродушно придираются друг к другу, и получать удовольствие от общения с другими коллекционерами, — говорит Пол. Еще он любит общаться со зрителями. «Люди скажут:« Я думаю, у моего дедушки было что-то подобное ». Люди смотрят на двигатели и задают вопросы. «Что заставляет его работать? Как это работает? »Приятно им отвечать. Молодые люди смотрят на двигатель и понятия не имеют, что это было и для чего он использовался. Так что я могу немного поговорить с ними об истории, о том, как они делали что-то 100 лет назад и как они это делают сейчас.”
Характеристики двигателя
1912 Waterloo Boy
Производитель: Waterloo Gasoline Engine Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 105584
Лошадиная сила: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1–3 / 4 дюйма
Управляющий: Flyball, ударопрочный
1912 American Boy
Продавец: The Davis-Colbert Co., Сент-Джозеф, Миссури
Серийный номер: 44621
Мощность: 3 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 5 дюймов x 9 дюймов
Диаметр маховика: 26 дюймов x 2-1 / 4 дюйма
Управление: Flyball, удар-и-промах
1916 Ever-Ready
Продавец: Iowa Spreader & Engine Co., Ватерлоо, ИА
Серийный номер: 134014
Лошадиная сила: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйм x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1–3 / 4 дюйма
Регулирующий: Весы Flyball, ударопрочные
1914 Sandow
Продавец: Sandy McManus Inc., Waterloo, IA
Серийный номер: 109772
Мощность в лошадиных силах: 4 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,5 дюйма x 9 дюймов
Диаметр маховика: 26 дюймов x 2-1 / 4 дюйма
Регулирующий элемент: Весовой шар , случайный
1918 2 л.с. Sheldon
Продавец: Sheldon Engine & Sales Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 149104
Лошадиная сила: 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 2 дюйма
Управляющие: Весы Flyball, ударопрочные
Свяжитесь с Биллом Восслером по телефону 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369 • [email protected]
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Узнайте об интригующей истории газового двигателя Benz и его изобретателе Карле Бенце.
Посмотрите на этот красивый 10-сильный бензиновый двигатель примерно 1893 года и узнайте о его увлекательной истории.
Поговорите с энтузиастом газовых двигателей Джорданом Фридрихом, чтобы узнать, что ему нравится в старом железе.
Смарт-контракт— документация по гиперцепи
HyperVM, разработанный Hyperchain, представляет собой подключаемый механизм смарт-контрактов общая структура, которая позволяет использовать различные механизмы исполнения смарт-контрактов вставлять.
Как показано на следующем рисунке, это схематическая диаграмма HyperVM. архитектура, архитектура HyperVM предоставляет компилятор смарт-контрактов, интерпретатор, исполнитель и компоненты управления состоянием и другие связанные основные компоненты. Среди них Compiler предоставляет смарт-контракт. функции, связанные с компиляцией, Интерпретатор и Исполнитель обеспечивают интеллектуальную функции, связанные с интерпретацией и исполнением контрактов, и Компоненты помогают контракту управлять реестром блокчейна. Модуль охраны предоставляет механизмы, связанные с безопасностью смарт-контрактов.
2.1 HyperEVM
Для максимизации исследований и накопления сообществом открытого исходного кода в технологии смарт-контрактов, повышают возможность повторного использования и совместимость смарт-контрактов. Реализация HyperEVM использует полностью совместимую Спецификация смарт-контракта Ethereum с использованием Solidity в качестве смарт-контракта контрактный язык разработки и адаптировать оптимизированный виртуальный EVM машины в качестве механизма внутреннего исполнения по умолчанию.
На следующем рисунке показан процесс выполнения смарт-контракта HyperEVM:
гиперэвм-поток
HyperEVM выполняет транзакцию, возвращает результат выполнения.В система сохраняет его в переменной, называемой квитанцией о транзакции, а клиент платформы может запросить результат транзакции в соответствии с хеш текущей транзакции.
Этот процесс выполняется следующим образом:
- HyperEVM получил верхнюю передачу транзакции и выполняет предварительная проверка;
- Определите тип транзакции, если это распоряжение контракт, переходите к шагу 3, иначе переходите к шагу 4;
- HyperEVM создает новую учетную запись контракта для хранения адреса контракта и скомпилированный код;
- HyperEVM проверяет параметры транзакции и информацию о подписи, а также вызвать его механизм выполнения для выполнения соответствующего смарт-контракта байтовый код;
- После выполнения инструкции HyperVM определит, вниз нормально, пропустите шаг 2, если нет, в противном случае перейдите к шагу 6;
- Определите, нормальное ли состояние выключения HyperVM и нормально, остановить выполнение; в противном случае переходите к шагу 7;
- Отменить операцию, состояние также должно откатиться.
Модуль выполнения набора команд является ядром выполнения HyperEVM компонент. Выполнение модуля инструкций имеет два реализации, а именно выполнение на основе байт-кода и более сложные и эффективная своевременная компиляция.
Реализация байт-кодаотносительно проста, виртуальная машина HyperEVM есть блок выполнения инструкций. Блок выполнения инструкции будет всегда старайтесь выполнить набор инструкций. Когда назначенное время не завершено, виртуальная машина прервет логику расчета и вернуть сообщение об ошибке тайм-аута, чтобы предотвратить выполнение вредоносных код в смарт-контракте.
JIT-выполнение относительно более сложное, также известна мгновенная компиляция поскольку своевременная компиляция, компиляция в реальном времени, является формой динамического компиляция — это способ повысить эффективность программы. В В общем, есть два способа запустить программу: статическая компиляция и динамическая транслитерация. Все статически скомпилированные программы переведены в машинный код перед выполнением, а буквальный перевод выполняется во время перевода. Компилятор реального времени смешивает оба, компилируя предложение за предложением исходного кода, но кеширует переведенный код для снижения потерь производительности.Сравните со статикой скомпилированный код, скомпилированный код на лету может обрабатывать отложенное связывание и повысить безопасность. Модель выполнения JIT в основном включает в себя следующие шаги:
- Вся информация, относящаяся к смарт-контракту, заключена в объект контракта, а затем выяснить, является ли объект контракта хранится и компилируется хешем кода. Есть четыре общих статус объекта договора, а именно: неизвестен, составлен, готов к выполнить через JIT, ошибка.
- Если статус контракта готов к исполнению через JIT, HyperEVM выбирает исполнителя JIT для выполнения контракта.В течение выполнение, виртуальная машина в дальнейшем скомпилирует скомпилированный умный контракт в машинный код и оптимизация толчков и прыжков инструкции.
- Если статус контракта неизвестен, HyperEVM сначала должен проверить, не виртуальная машина заставляет JIT выполняться, и если да, то она компилироваться последовательно и выполняться инструкцией JTI.