Двигатели Andoria | Технические характеристики
ANDORIA S.A. — польский производитель дизельных двигателей.
История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение — в конце статьи).
Технические характеристики двигателей ANDORIAANDORIA 4C90
Характеристики | Значения |
ANDORIA 4C90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 51,5/70 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 226 |
ANDORIA 4CT90
ANDORIA 4CT90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 66/90 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 232 |
ANDORIA 4CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 77/105 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 485 |
ANDORIA 6CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 101/138 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
ANDORIA 6CT107-2
ANDORIA 6CT107-2 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 125/170 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 650 |
ANDORIA S320
ANDORIA S320 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 13,2/18 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 120/160 |
Рабочий объем [cm3] | 1810 |
Степень сжатия | 17:01 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 330 |
ANDORIA SW266 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 58,8/80 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 425 |
ANDORIA SW400 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 92/125 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.
С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.
За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIAОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИСТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯУльяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter оснащенного дизельным двигателем
На Hunter устанавливается атмосферный дизельный двигатель Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. На машине устанавливаются мосты типа Спайсер, спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в ближайшее время.
Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами УАЗа, потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам оснащенных дизельным двигателем. В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже.
Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева: «наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам».
По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь ульяновский автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин.
Справка: Выпуск внедорожников UAZ Hunter стартовал 20 ноября 2003 года. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчауюя коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 года появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.)
Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне — новые комфортабельные сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу.
Запчасти на двигатель Andoria / Андория 4СТ90, 4С90, SW-400, 4СТ107, 6СТ107, SW-266
Продукция Андория
В последние десятилетия производство двигателей Андория переформатировалось в соответствии с повсеместным введением международных экологических стандартов. К примеру, двигатели серии 4СТ90 и 4С90 разработанные еще в 1980-х годах прошлого века сертифицированы согласно международного сертификата ISO 9001. И отвечают экологическим стандартам EUROII. В настоящее время двигатели данного семейства выпускаются в объемах до 20000 штук за год. Стоит отметить, что большой спрос на данные модели двигателей вызван их универсальностью. Благодаря чему двигатели широко применяются для малотоннажных фургонов таких марок как: AVIA, LDV, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ.
Еще одним из семейств дизельных моторов марки Андория, которые заслуживают отдельного внимания, являются агрегаты моделей SW266 и SW400. Моторы данной серии изначально выпускались по лицензии одного из британских машиностроительных предприятий. Однако уже через небольшой промежуток времени инженерами компании были разработаны собственные модификации и версии данных двигателей. Не смотря на то, что первые двигатели данного семейства были разработаны еще в 1966-м году, их современные версии с турбонаддувом и уменьшенным количеством цилиндров, и поныне пользуются большим спросом. На сегодня подсчитано, что было выпущено более 280000 моторов данного семейства.
Продукция Андория в первую очередь завоевала мировой рынок благодаря хорошим показателям надежности и экономичности. Однако двигатели этой марки, как и любой другой механизм периодически требуют обслуживания и ремонта. В особенности при замене расходных материалов, которые в обязательном порядке подлежат замене при проведении регламентного технического обслуживания.
В связи с этим производитель Андория в странах где используется их продукция, через своих партнеров создает специализированные точки продажи оригинальных запчастей и технического обслуживания двигателей. И это является хорошим показателем качества моторов Андория. Так как качественное логистическое и техническое обеспечение обуславливает эффективное и безопасное использование двигателей. А учитывая тот факт, что большую часть времени двигатели Андория работают в сложных и экстремальных условиях, надежность всех механизмов напрямую зависят именно от качества комплектующих и запасных частей. В связи с вышеназванными факторами важно приобретать запасные части Андория лишь оригинального типа и у проверенных поставщиков. А ремонт доверять лишь специалистам с соответствующим уровнем квалификации.
Мы предлагаем своим клиентам лишь оригинальные запчасти к двигателям Андория следующих моделей: 4ст90, 4с90, SW-400, 6СТ107, SW-266. В случае если на складе отсутствуют оригинальные запчасти необходимые для ремонта мотора, используя цифровой каталог можно подобрать запасные части другого производителя, но обязательно сертифицированные для использования в моторах Андория.
Для удобства покупателей все расходные материалы и запасные части разделены на группы по предназначению:
• Расходные материалы
• Группа для ремонта головки блока;
• Группа для ремонта блока цилиндров;
• Группа для ремонта коленчатого вала;
• Группа для ремонта коллекторов;
• Группа запасных частей для системы смазки;
• Группа запасных частей для системы питания мотора;
• Группа запасных частей для системы охлаждения мотора.
Все вышеназванные группы запчастей изготовлены на предприятиях Andoria-MOT Sp. Z O.O. Все запчасти после изготовления подлежат обязательной проверке контроля качества и соответствия международным сертификатам ISO.
Благодаря тому, что каталог запчастей электронного типа процедура выбора и заказа запчастей для двигателей Andoria моделей 4СТ90, 4С90, SW-400, 4СТ107, 6СТ107, SW-266 очень проста и не занимает много времени.
Кроме заказа запчастей мы предоставляем услуги по ремонту двигателей Andoria. С последующим их тестированием на специальных диагностических стендах.
Дизельные двигатели Andoria SW 266, SW 400
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП
отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельных двигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет свое начало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl Fluggertebau GmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году, самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и 3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применение в сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961 год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6 цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателей семейства S320 было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производство шестицилиндровых двигателей S400, причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровый двигатель SW266 и двигатель SW400 с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведено порядка 280 тысяч двигателей SW400 (включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы…
читать дальше
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельныхдвигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет своеначало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие PanstwoweZaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl FluggertebauGmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году,самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применениев сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателейсемейства S320было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производствошестицилиндровых двигателей S400,причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровыйдвигатель SW266и двигатель SW400с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведенопорядка 280 тысяч двигателей SW400(включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы попроизводству дизельного двигателя Andoria 4C90, предназначенного длямалотоннажных афтофургонов. В год производилось по 20 тысяч двигателей для автомобилейLDV, AVIA, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ. Благодаря высокомукачеству, а также технологическому уровню производства двигателя 4ТС90, он былудостоен международного сертификата ISO 9001.
Всего предприятие произвело свыше 700 тысяч дизельныхмоторов, их суммарная мощность свыше 42 миллионов лошадиных сил.
Сегодня компания помимо выпуска дизельных двигателейзанимается производством многих других продуктов, которые востребованы смашиностроении, промышленности и сельском хозяйстве. В сфере деятельности:
— изготовлениечугуна;
— производствозапчастей для дизельных моторов;
— производстводизельно-генераторных силовых установок;
— ремонтдизельных двигателей;
— производстводвигателей для механических и термохимических установок.
Модели Андория, продаваемые в России
Andoria Gazel
Отзывы Андория
Andoria Gazel
4.0 (4)
Все отзывы Андория
Расход топлива Андория Газель
Средний расход топлива
на основе 3 оценок
8.4
Все отзывы Андория Газель
Добавить оценку
Технические данные Андория Газель
Андория Газель
Основные параметры
Количество дверей
2
Количество мест
3
Диаметр разворота
11 м
Внешний размер
Длина
5480 мм
Ширина
2380 мм
Высота
2354 мм
Расстояние между осями
2900 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1
О книге : Инструкция. Издание 2002 года.Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.
Ремонты двигателя ANDORIA 4C90 делятся на три категории :
1. Текущие ремонты предусматривают устранение неисправностей в легко доступных местах без демонтажа двигателя.
2. Средние ремонты предусматривают ремонт одного или несколько узлов с демонтажом двигателя.
3. Капитальные ремонты предусматривают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех его деталей и замену поврежденных или сработанных.
Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя ANDORIA 4C90.
После пробега 75 000 км. осмотр согласно действий перечисленных в инструкции по обслуживанию двигателей ANDORIA 4C90. После пробега 150 000 км. средний ремонт предусматривает :
— Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как : демонтаж головки и проверку плотности клапанов, замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.
После пробега 225 000 км. — осмотр, как после 75 000 км. После пробега 300 000 км. капитальный ремонт предусматривает : демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали, расточка цилиндров — вдавливание ремонтной втулки, верификацию и если это необходимо — замена коленчатого вала и вкладышей, замена прокладок (набивок) и уплотнительных колец, верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые, монтаж двигателя, регулировка и стендовые испытания.
Скачать книгу — Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1 >>>
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации двигателя ЗМЗ-5245.10, техническая характеристика, основные конструктивные особенности и техническое обслуживание двигателя.
- Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5245.10, принцип работы основных систем и узлов двигателей, приспособления применяемые при ремонте и проверке работоспособности узлов.
- Как увеличить мощность двигателя, методы увеличения мощности двигателя, настройка и оптимизация работы двигателя, системы зажигания и выпускной системы.
- Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.
- Руководство по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для УАЗ, установка, неисправности и их устранение.
- Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное иллюстрированное руководство.
Andoria | tdc.ua
Начались активные разработки, и уже в 1948 году они увенчались успехом – поставлен на конвейер дизельный двигатель S60, причем сразу несколько его модификаций (с одним, двумя, и тремя рабочими цилиндрами). Несколько лет компания поставляла двигатели только на внутренний рынок для сельскохозяйственной техники.
Следующим этапом развития компании ANDORIA стала разработка дизельного двигателя S320. Как и S60, он также имеет несколько модификаций, различающихся количеством цилиндров (от 1 до 6). В 1956 году было выпущено около 200 тысяч двигателей S320, это стало превосходным показателем против 40 тысяч S60. Благодаря надежности и простоте обслуживания, этот мотор пользуется такой популярностью, что выпускается до сих пор!
Для расширения рынка сбыта и поддержания производства в 1966 году была закуплена лицензия на выпуск шести цилиндровых двигателей LeyLand (Великобритания), именовавшихся S400. Имея проектную документацию, конструкторы ANDORIA усовершенствовали ее, в результате был разработан и выпущен 6-ти литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (версия SW266).
После успешной разработки SW266, перед инженерами компании стала задача создания двигателя для небольших автофургонов, с которой они блестяще справились. Новинка носила имя Andoria 4C90 и соответствовала принятому стандарту Евро 2. Двигателями Andoria 4C90 комплектовались советские автомобили ГАЗ, УАЗ, а также европейские AVIA, LDV, LUBLIN.
В тот период компания ANDORIA успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001.
Если Вам необходимо купить или восстановить двигатель ANDORIA, смело обращайтесь к нашим специалистам! Имея огромный опыт устранения неполадок в отечественной и зарубежной технике, пройдя сертификацию и повышение квалификации, наши слесари, механики и разработчики обеспечат качественное выполнение работ высочайшего качества в договоренный срок.
Сфера применения моторов Андория не ограничена автомобильной техникой, двигатели этого производителя пользуются популярностью при выпуске электрогенераторов, насосного оборудования, газовых компрессоров. Весьма часто производители сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и др.) закупают эти популярные моторы для своих машин. Любопытен тот факт, что многие автомобильные энтузиасты отдают предпочтение двигателям ANDORIA, как отличной замене «родного» мотора автомобилей ГАЗ, КрАЗ и т.д. Польские инженеры учли большую популярность своей продукции в среде автолюбителей стран СНГ и максимально приспособили массогабаритные и технические показатели двигателей для наиболее простой установки их в популярные украинские, белорусские и российские машины.
Наверх↑
Андория Андрыхув | Еврофонд
Компания / Организация:Andoria Andrychów
Географическое положение
Страна: Польша
Область: Новосадецкий; Малопольское воеводство; Полудневы
Компания
Сектор: Производство
Производство машин и оборудования n.e.c.
28 — Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
Количество занятых: 250
Влияние на занятость
Дата анонса: 14-03-2006
Планируемое сокращение рабочих мест мин: 50
Максимальное планируемое сокращение рабочих мест: 50
Тип реструктуризации: Банкротство / закрытие
Дополнительная информация
Andoria Andrychów, до недавнего времени крупнейший в Польше производитель дизельных двигателей и генераторов, сворачивает свою деятельность.Акционеры решили закрыть компанию, так как она больше не приносит прибыли. Из нынешнего штата сотрудников в 250 человек первая волна увольнений коснется 50.
Источники:
14-03-2006Rzeczpospolita
Апр 25 2016 | 84849000 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ПРОКЛАДКИ И АНАЛОГИЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ИЗ МЕТАЛЛА..CYL.HEAD GAKET ANDORIA 18 HP … В СООТВ. | Чад | Ахмедабад | NOS | 200 | 6,793 | 34 | ||||||||
Мар 11 2016 | 84099990 | ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ: ANDORIA PLUNGER 18 л.с. | Объединенные Арабские Эмираты | Туглакабад | Шт. | 490 | 86935 | 177 | ||||||||
Мар 10 2016 | 84099949 | OPEX БРЕНД ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — БОЛЬШОЕ / МАЛЕНЬКОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP (78X110X12-50X72X10) -200SET | Сирия | Ludhiana | KGS | 26 | 3,395 | 49 131 | Мар 05 201684841010 | ЦИЛ.ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава-Шева Море | NOS | 300 | 11,229 | 37 |
Мар 05 2016 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРШЕНЬ В СБОРЕ. ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава-Шевское море | NOS | 120 | 88228 | 735 | ||||||||
Мар 05 2016 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТ ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 500 | 46,119 | 92 | ||||||||
Фев 23 2016 | 84099949 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — КОН.ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК ANDORIA 18HP STD | Турция | Noida-Dadri (ICD) | PCS | 90 | 10,935 | 121 | ||||||||
Фев 23 2016 | 84841090 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP | Турция | Нойда-Дадри (ICD) | PCS | 500 | 11,119 | 22 | ||||||||
Фев 23 2016 | 84099949 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА — ПОРШЕНЬ + ШТИФТ + КОЛЬЦО ANDORIA AS-320 (120MM) 18HP | Турция | Noida-Dadri (ICD) | PCS | 300 | 257,166 | 857 | ||||||||
84841010 | ЦИЛ.ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 400 | 12,301 | 31 | |||||||||
Янв 12 2016 | 84099199 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL. ЛАЙНЕР W / T ПОРШЕНЬ В СБОРЕ.COMP.ANDORIA 18HP | Судан | Нхава-Шева море | NOS | 150 | 215929 | 1,440 | ||||||||
Янв 12 2016 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТ ANDORIA 18 HP | Судан | Нхава Шева Море | NOS | 500 | 42,532 | 85 | ||||||||
Декабрь 07 2015 | 84841010 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК БЕЗ МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ БЕЗ ЦИЛ.ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ANDORIA 18 HP (Прокладки и аналогичные соединения) (В соответствии с требованиями) | Судан | Mundra | НАБОР | 300 | 31,472 | 105 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84099199 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗАПЧАСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТ / ПЛУНЖЕР ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 18 HP ANDORIA | Судан | Nhava Sheva Sea | NOS | 500 | 41091 | 82 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84099199 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL.ЛАЙНЕР 18 HP ANDORIA | Судан | Нхава-Шева Море | NOS | 20 | 14,502 | 725 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84099199 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА CYL. ЛАЙНЕР W / T ПОРШЕНЬ В СБОРЕ.COMP.18 HP [ANDORIA | Судан | Нхава-Шева море | NOS | 70 | 97,353 | 1,391 | ||||||||
Ноя 09 2015 | 84841010 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНА 18 HP ANDORIA | Судан | Нхава-Шева Море | NOS | 400 | 11,379 | 28 | ||||||||
Октябрь 31 год 2015 | 84099990 | ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ANDORIA 18HP КРАСНОГО ЦВЕТА) | Турция | Ludhiana | НАБОР | 2,000 | 95,368 | 48 | ||||||||
Июн 08 2015 | 84099990 | ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА КОМП.ANDORIA 18 HP (Подходит для использования исключительно или в основном с двигателями (AsPerInv) | Судан | Mundra | PCS | 5 | 25037 | 5007 | ||||||||
Июн 08 2015 | 84099913 | КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА (TC) ЧЕРНЫЙ ANDORIA 18HP (Детали, подходящие для использования исключительно или в основном с двигателями (AsPerInv) | Судан | Mundra | SET | 200 | 25037 | 125 |
26 февраля 2016 г. | лудхияна | 84099949 | Запасные части к дизельному двигателю марки «опэкс»-бензонасос в сборе Andoria -25 шт. | 49 | сом | 4.95 | 242,71 | мерсин | индейка | ||||||||||||||||||||||
26 февраля 2016 г. | лудхияна | 84099949 | «» «» opex «» запасные части к дизельному двигателю — прокладка головки блока цилиндров comp andoria -200 шт. « | 15 | сом | 5.94 | 89,16 | мерсин | индейка | ||||||||||||||||||||||
26 февраля 2016 г. | лудхияна | 84099949 | Запасные части к дизельному двигателю марки «опэкс»— вал коленчатый андория -10 шт. | 210 | сом | 2.48 | 520,10 | мерсин | индейка | ||||||||||||||||||||||
25 февраля 2016 г. | Мундра | 84099949 | «прочие: прокладка для andoria` hi class» «» | 150 | шт. | 0.67 | 99,85 | мм каср | Ирак | ||||||||||||||||||||||
25 февраля 2016 г. | Мундра | 84099949 | «другие: топливный насос andoria» «hi class» «30» | 30 | шт. | 12.80 | 383,96 | мм каср | Ирак | ||||||||||||||||||||||
25 февраля 2016 г. | Мундра | 84099949 | «другие: нагнетательный клапан andoria» hi class «» « | 320 | шт. | 0.61 | 193,65 | мм каср | Ирак | ||||||||||||||||||||||
25 февраля 2016 г. | Мундра | 84099949 | «другие: форсунка андория» «привет класс» «» | 200 | шт. | 1.59 | 318,71 | мм каср | Ирак | ||||||||||||||||||||||
23 февраля 2016 г. | лудхияна | 73209090 | пружины и листы для пружин, клапанная пружина andoria | 50 | сом | 1.18 | 58,87 | латакия | Сирия | ||||||||||||||||||||||
23 февраля 2016 г. | агра | 84099114 | Поршеньс кольцом на 102.000мм Andoria C-330 (5RV) (067070) | 260 | шт. | 8,90 | 2313,77 | гдыня | польша | ||||||||||||||||||||||
3 февраля 2016 г. | Мундра | 84099912 | andoria запчасть для сельхозтехники: поршень в сборе ngk000342 hs (запчасти подходят исключительно) (asperinv) | 40 | шт. | 8.55 | 342,00 | Джибути | Джибути |
|
andoria — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
J’emporterai votre sang sur Andoria .
Le Haut Commandement a souillé P’Jem en le faisant espionner Andoria .
Верховное командование осквернило П’Джема, когда использовало его для шпионажа за Андорией .Нет сил готовиться к вторжению Андория .
Наши войска фактически дислоцированы здесь, готовясь начать вторжение в Андориа .Прототип рамене в Andoria и на острове Демонт.
Наши оперативники говорят нам, что прототип был доставлен в Andoria , где его разобрали.Всего 4 дня по прибытии в Andoria .
Чтобы добраться до Andoria , потребуется четыре дня.Vulcain et Andoria ont signé un traité de paix.
Вулкан и Андория подписали мирный договор два года назад.Je ferais plutôt cela que vous laisser l’emporter sur Andoria .
Я бы предпочел сделать это, а затем позволить вам вернуться к Андориа .Le Haut Commandement a prévu d’attaquer Andoria .
Верховное командование планирует атаковать Андория .Nous devrions retourner sur Andoria tant que nous le pouvons.
Мы должны вернуться в Andoria , пока еще можем.Andoria est l’une des quatre planètes fondatrices de la Fédération.
Андория — один из четырех миров-основателей Федерации.Vulcain, Andoria , Tellar Prime, Deneva, la Terre.
Вулкан, Андория , Теллар Прайм, Денева, Земля.Nous ramenons Shran et Jhamel sur Andoria .
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ШРАНА И ДЖАМЕЛА НА АНДОРИЯ .On dirait que nous sommes allés à Andoria … pour rien.
Похоже, мы прошли весь путь до Андория … зря.Elle pourrait anéantir Andoria et Vulcain, et entraîner d’autres mondes, Com la Terre.
Тот, который может опустошить Андорию, и Вулкан… и в конечном итоге вовлечь другие миры, включая Землю.La seule выбрал qui les empêche d’envahir Andoria depuis 200 ans est la menace de représailles Massives.
В течение 200 лет все, что удерживало их от вторжения в Андория , — это угроза массированного возмездия.Un conflit frontalier begin Entre Andoria et Vulcain, qui va durer 200 ans, peu après le premier contact entre ces deux mondes.
Пограничный спор начинается между Андорией и Вулканом, вскоре после Первого контакта между двумя мирами, который продлится следующие 200 лет. По словам Шрана, единственное, что удерживало Вулкан от вторжения в Андорию, — это угроза массированного возмездия.Vous avez négocié l’accord Territory Entre Vulcain et Andoria .
T’POL СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВЫ ПЕРЕГОВАРИЛИ О ПЕРВЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЯХ МЕЖДУ VULCAN И ANDORIA .Et à la Продолжение производительных деяний для продавцов на Андориа .
И ДО УСПЕШНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ЭТИ РАЗГОВОРЫ ПО ANDORIA .Mon vaisseau, le Kumari, porte le nom du premier brise-glace à faire le tour d ‘ Andoria .
Мой корабль, Кумари… был назван в честь первого ледокола, совершившего кругосветное плавание Andoria .En ce qui Concerne la Pologne, il est très вероятный que de nombreuses entreprises de transport et de construction de moteurs, telles que Andoria cesseront tout simplement d’exister.