Дорожный знак 7.12 «Пост дорожно-патрульной службы»
Давайте познакомимся со знаком, при виде которого водители и пассажиры транспортных средств начинают судорожно хвататься за ремни безопасности и активно пристегиваться.
Более того, начинаются и весьма сложные манипуляции с целью сокрытия детей до 12-летнего возраста (из-за отсутствия специальных детских удерживающих устройств или их ненадлежащем использовании). Весело, правда?
К слову заметим: указанные процедуры нужно было совершить еще до начала движения!
Нетрудно догадаться, что мы двигается к знаку «Пост дорожно-патрульной службы», который информирует участников движения о месте размещения одноименного объекта.
Согласитесь, это — благородный знак. Он самим фактом своего присутствия честно и открыто заявляет: «Здесь стационарный пост ДПС. Вас могут остановить и на всех законных основаниях потребовать предъявить документы». Кстати, перечень этих самых документов представлен в пункте 2.
Некоторые водители (честно скажем — плохо разбирающиеся в ПДД) ошибочно полагают, что данный дорожный знак требует обязательной остановки. Это не так! Напротив, у любого водителя присутствует жгучее желание как можно скорее покинуть участок, обозначенный знаком «Пост дорожно-патрульной службы».
Кстати, это понимают и сами гаишники. Автор этих строк однажды остановился на посту ДПС. Сам! Добровольно! С целью спросить о маршруте движения. Вы даже не сможете себе представить, какое удивление (и даже настороженность) это вызвало у работников поста.
Благородство знака «Пост дорожно-патрульной службы» подтверждается и весьма распространенной практикой его предварительной установки.
Для этого в нижней части знака специально предусмотрено место для нанесения информации о расстоянии до поста ДПС. В населенных пунктах эта величина будет составлять 100-150 метров. Вне населенных пунктов она увеличивается до 400-800 метров.
Кроме того, Правилами допускается устанавливать знаки и на значительно больших расстояниях до объекта — за 15-20 и 60-80 километров.
Если пост ДПС расположен в стороне от дороги, по которой в данный момент осуществляется движение, то Правилами предполагается установка знака «Пост дорожно-патрульной службы» на ближайшем к нему перекрестке. В нижнем части знака информация о расстоянии до объекта дополняется стрелкой, обозначающей направление движения к посту.
Следовательно, дорожный знак «Пост дорожно-патрульной службы» осуществляет информирование водителей и пассажиров транспортных средств о месте непосредственного размещения соответствующего объекта. В случае предварительной установки знак призван указать на расстояние до поста ДПС, а также направление движения к нему.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак дпс
- знак 7 12
- описание знака дпс
- что обозначает знак дпс
В России вводят новый дорожный знак, предупреждающий о видеонаблюдении
2021-01-08T20:58:00+03:00
2021-01-11T13:17:10+03:00
2021-01-08T20:58:00+03:00
2021
https://1prime. ru/state_regulation/20210108/832765764.html
В России вводят новый дорожный знак, предупреждающий о видеонаблюдении
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В России с 1 марта вводят новый дорожный знак, предупреждающий о камерах фиксации нарушений ПДД, сообщают РИА Новости. Согласно опубликованному постановлению правительства, знак… ПРАЙМ, 08.01.2021
автомобили, пдд, гибдд, новости, экономика, бизнес, транспорт, общество , авто
https://1prime.ru/images/83276/57/832765728.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83276/57/832765728.jpg
https://1prime.ru/images/83276/57/832765727.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83276/57/832765727.jpg
https://1prime.ru/images/83276/57/832765715.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83276/57/832765715.jpg
https://1prime.ru/business/20200929/832088019. html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 8 янв — ПРАЙМ. В России с 1 марта вводят новый дорожный знак, предупреждающий о камерах фиксации нарушений ПДД, сообщают РИА Новости.
Поправки к ПДД вводят новые штрафы для россиян
Согласно опубликованному постановлению правительства, знак «Фотовидеофиксация» будет устанавливаться на трассах вне поселений в 150-300 метрах от зоны работы камер. Помимо этого, новый знак можно будет встретить при въезде в населенные пункты.
Сообщается, что знак заменит существующие таблички с изображением камеры.
Читайте также:
МВД аннулирует карты не прошедших техосмотр автомобилей
Если дорожный знак не виден — будет наказание или нет?
Поговорим о ситуациях, когда вас останавливает инспектор ДПС и сообщает, что вы нарушили правила дорожного движения, например, совершили обгон, хотя он запрещён. Вы в недоумении — вроде как ничего не нарушали. И потом выясняется, что на самом деле был знак, но он настолько закрыт ветками, что вы его просто не заметили. Так нарушили вы или нет? Давайте разбираться.
Правила установки дорожных знаков согласно ГОСТам
Все правила, как должны устанавливаться дорожные знаки, чётко прописаны в ГОСТах. Вот три основных правила:
1. Знаки и светофоры НЕ должны быть закрыты деревьями, рекламой, опорами и т. д.
п. 4. 3 ГОСТ Р 52289-2004
«Знаки и светофоры … размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения».
2. Знак должен быть ВИДЕН с расстояния не менее 100 м.
п. 5,1.4 ГОСТ Р 52289-2004
«Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м».
3. Знак должен хорошо СЧИТЫВАТЬСЯ, быть чистым, без потертостей и повреждений.
п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93
«Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие».
Если знак установлен с нарушениями ГОСТов, то он НЕ действителен
Если вы НЕ увидели знак из-за кустов или рекламного щита, то это нарушение установки знака по п. 4.3 ГОСТ Р 52289-2004, и штраф не законен.
Если знак занесён снегом, грязью и не читается, то это нарушение установки знака по п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93, и штраф также не законен.
Если знак установлен так или его поверхность настолько повреждена или загрязнена, что знак не видно за 100 метров,
то это тоже нарушение правил по п. 5,1.4 ГОСТ Р 52289-2004 и штрафа можно избежать.Таким образом, даже если знак виден чуть-чуть, выглядывает одной стороной и виден с расстояния 10 метров, то он недействующий. Сотрудники ДПС обязаны вызвать дорожную службу, чтобы они устранили нарушения.
Если инспектор всё же выписывает штраф…
Если инспектор ДПС всё же настаивает на нарушении и выписывает штраф, то действуйте следующим образом:
1. Сфотографируйте или снимите на видео (видео лучше) расположение знака и всю дорожную обстановку так, чтобы было действительно видно, что знак не читается должным образом. В кадр должны попасть местность, название улицы, номера домов, разметка — в общем всё, что поможет доказать вашу невиновность
2. В протоколе обязательно укажите, что вы не согласны и опишите ситуацию и пункты нарушений.
3. С этими документами можно обращаться в суд, чтобы доказать невиновность.
Но часто бывает, что после предъявления фотографии и видео инспектор снимает все обвинения и отпускает.
Приходите к нам учиться! На занятиях мы разбираем множество ситуаций и учим нестандартным ситуациям. Наши учебные классы в Москве
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово
Мы с вами до получения водительского удостоверения!
..
В «страну дорожных знаков» путешествовали дошколята в сопровождении инспектора ГИБДД в Нижегородской области
Сотрудники отдела ГИБДД МО МВД России «Павловский» Нижегородской области вместе с общественниками организовали интерактивную игру-путешествие для воспитанников детского дошкольного учреждения.
Госавтоинспекторы и общественники создали для ребят на территории детского сада маленький город с дорогами, знаками, разметкой, в котором ребята прогуливались вместе со взрослыми, изучая ПДД, а затем выполняли весёлые задания, которые помогли малышам закрепить полученные знания.
Территория детского сада была разделена на несколько разноплановых площадок. Зона интерактивных игр включала в себя проезжую часть с разметкой дороги, желто-белыми пешеходными переходами, автобусной остановкой, постом ДПС, светящимся светофором и дорожными знаками. В зоне обучения находился Музей правил дорожного движения, где были представлены знаки дорожного движения с древних времен и до настоящего времени, правила дорожного движения, рисунки ребят, кукла-полицейский и другие экспонаты. К радости дошколят в одной из зон работало придорожное кафе, в котором детей встречали официанты, раздающие сок.
Открыла мероприятие старший лейтенант полиции Ирина Храмова, инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Павловский». Поприветствовав присутствующих, инспектор спросила мальчишек и девчонок, что означают сигналы светофора, где можно ездить на велосипеде и за что штрафуют взрослых инспекторы дорожного движения. Ребята дружно отвечали на вопросы сотрудника полиции.
Инспектор ГИБДД совместно с членом Общественного совета Ларисой Пикиной и воспитателями детского сада загадывали ребятам загадки по правилам дорожного движения, а те, в свою очередь, старались правильно на них отвечать. В творческой зоне праздника ребята разукрашивали тематические раскраски и собирали дорожные знаки-пазлы. Всем присутствовавшим на празднике ребята продемонстрировали творческие номера — танцевали, пели песни и читали стихи, отражающие тематику безопасности дорожного движения.
В зоне интерактивных игр для ребят был организован мастер-класс, на котором они научились правильно переходить дорогу. Также ребята попробовали себя в роли пешеходов и водителей, проезжая по импровизированной проезжей части под соответствующие сигналы светофора. Старший лейтенант полиции стояла на «посту» и следила за соблюдением правил проезда и перехода дороги.
Законны ли камеры автофиксации у временных знаков
Контроль скорости у временных знаков: законно, но коррупциогенно
Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.
Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.
Иск, видимо, был подан для того, чтобы Верховный суд официально ответил на вопрос, законны ли камеры под временными знаками, которые обычно «забывают» убрать, предполагает старший партнер АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов. С учетом цели иска ВС недостаточно раскрыл этот вопрос, считает адвокат. «Иначе мы бы увидели в решении ссылку на ГОСТ, который предписывает немедленно убирать временные знаки, когда дорожные работы фактически окончены», – рассуждает адвокат. В этом случае временные обозначения теряют силу даже при наличии камеры, а на участке дороги вновь действует обычный скоростной режим согласно ПДД и постоянным знакам.
столько регионы получили штрафов за нарушение ПДД в 2016 году (Федеральное казначейство)
Правда, у властей не будет большого стимула устанавливать камеры в местах дорожных работ, прогнозирует Самородов. Дело в том, что с 2019 года регионам планируют запретить использовать штрафы от нарушений ПДД по своему усмотрению. Их смогут израсходовать только на дорожные нужды.
Пусть региональные власти не будут заинтересованы в камерах – такой интерес может быть у дорожной полиции. Об опасности коррупции предупреждает член Ассоциации юристов России, управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков. Возможности для злоупотреблений он видит в том, что временные знаки нестационарные. Поскольку используются средства автоматической фиксации, доказать свою невиновность должен сам водитель, что в большинстве случаев затруднительно, говорит Шарков. Затраты на такую защиту часто несоразмерны штрафам, что увеличивает опасность коррупции, предостерегает эксперт. «Верховный суд прав в своем отказе, но МВД стоит дополнительно проработать этот вопрос», – подытоживает Шарков.
Снимать сотрудников полиции: априори законно
Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.
В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.
Машины незаконно эвакуируют из-под экспериментальных знаков
В Москве устанавливают новые дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Мосгорсуд пояснил, почему водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение к ответственности из-за несоблюдения их требований.
Из-под нового дорожного знака эвакуируют по 12 машин в день…
В феврале прошлого года мне довелось припарковаться в 1-м Добрынинском переулке. Приложение в смартфоне определило номер на платной стоянке, и, оплатив парковку, я ушел по делам. Вернувшись через пару часов, я обнаружил, что машины нет. Пришлось позвонить на единый номер экстренных служб 112. Оператор рассказала, куда увезли мой аппарат и к кому обратиться, чтобы его забрать. По ее словам, постановление об эвакуации вынесли сотрудники 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы.
Батальон находился через дорогу от того места, где стояла моя машина. Обратившись к дежурному офицеру, я узнал, что автомобиль был припаркован под знаком «Парковка для инвалидов». В протоколе и постановлении об административном правонарушении было написано, что я нарушил требования знаков 6. 4 и 8.17, которые указывают на место стоянки для инвалидов.
Я был немало удивлен. Знак «Парковка для инвалидов» всегда четко выделен в виде отдельной таблички с изображением инвалидной коляски. Под знаком обычно висит дополнительная табличка. Обозначение инвалидной парковки не заметить трудно. Таких знаков там, где я оставил машину, не было – я был в этом уверен. Но дежурный офицер лишь посмеялся надо мной и участливо рассказал: «…Мы из-под этого знака каждый день по 10–12 машин эвакуируем. Вы не первый и не последний…»
Фото приложения к протоколу у него не оказалось, но он заверил меня, что фото есть, с привязкой к GPS-координатам. Также он сообщил, что уже многие владельцы эвакуированных автомобилей обращались в суд, но еще ни у кого не получилось ничего доказать.
Откуда взялся экспериментальный знак?
На следующий день я вернулся на место, где была припаркована моя машина, и обнаружил, что в череде дорожных знаков, похожих на знак «Платная парковка», висит знак «Парковка», в которую вписан значок инвалидной коляски. Знаки новой формации «Платная парковка» и «Парковка для инвалидов» похожи до степени смешения. К тому же они примерно на четверть меньше по размеру обычных знаков. В сложной дорожной обстановке их легко перепутать. Получилось так: висит знак, который мне как водителю непонятен, я не знаю, как на него реагировать. Кроме того, я его просто перепутал с другим таким же новым знаком.
Я решил разобраться в этой ситуации и стал изучать нормативную базу. Итак, правила поведения на дороге подробно описаны в Правилах дорожного движения. Дорожные знаки перечислены в приложении к ПДД. А вот то, как должны эти знаки выглядеть, как соблюсти единообразие при изготовлении и размещении этих знаков, регламентируют ГОСТы. Форма, размер, цвет, яркость и многое другое подробно описаны и утверждены Правительством РФ.
Оказалось, ГОСТ Р 52290-2004, который регламентирует требования к внешнему виду и порядку установки дорожных знаков, новые знаки, которые я неправильно трактовал, не содержит. Далее я обнаружил, что они являются экспериментальными. Знак, нарушение которого мне вменили, называется 6.4.17д «Парковка для инвалидов». Введен он в действие Предварительным национальным стандартом от 31 октября 2017 г. № 52-пнст. Срок действия этого ПНСТ – до 1 ноября 2020 г. То есть вполне возможно, что в 2020 г. эти знаки применять уже не будут.
Разбираясь дальше, я узнал, что есть ГОСТы обязательные и рекомендательные. ГОСТы, которые обязательны для применения в области регулирования дорожного движения, утверждены Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2017 г. № 2438-р, но там Предстандарта № 52-пнст нет.
Этот Предстандарт введен в действие за подписью заместителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Порядок применения его регламентирован ГОСТом 16-2011. В п. 5.3 данного госстандарта указано, что применение предстандатов является добровольным.
Отсюда вывод: на улицах Москвы стоят дорожные знаки, применение которых является добровольным. Введены эти знаки в действие документом, который по многим признакам нормативным актом не является. При этом за неисполнение требований этих знаков водителей привлекают к ответственности.
Начальник подразделения ГИБДД не знал о новом дорожном знаке
Для начала я обратился с жалобой на незаконность постановления об административном правонарушении к командиру 3-го батальона ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы. Указав на нарушения материального и процессуального права, я попросил отменить постановление его подчиненного. Командир батальона ответил формальным отказом. При этом он сослался на то, что машина была припаркована в зоне действия уменьшенных комбинированных знаков 6.4 и 8.17, о знаке 6.4.17д не упоминалось. То есть начальник подразделения ГИБДД по ЦАО, командир батальона, не знает, что за знаки висят под окнами его служебного кабинета. Его не смутило, что в протоколе и постановлении указаны дорожные знаки, которых на этой улице нет.
Об экспериментальном знаке не знали и в ЦОДД
Получив отказ от ГИБДД, я обратился в Замоскворецкий суд г. Москвы с просьбой отменить как незаконное постановление по делу об административном правонарушении. Судья для объективного рассмотрения дела вызвала в судебное заседание сотрудника ГИБДД, который составлял протокол задержания транспортного средства, и отправила запрос в Центр организации дорожного движения г. Москвы (ЦОДД), где должны были пояснить расстановку знаков в 1-м Добрынинском переулке.
Сотрудник полиции, явившись в судебное заседание, предъявил фото с места парковки, на котором четко видно, что знаков 6.4 и 8.17 на этом месте нет, а висит знак 6.4.17д. Старший лейтенант рассказал судье, что, составляя протокол, он пользовался готовым бланком, в котором вбиты знаки 6.4 и 8.17. То, что этих знаков на месте нет, его не смутило. На вопрос, почему он не внес поправки в протокол и не указал реально стоящий знак, тот ответил, что протокол выдает компьютер, а исправлять его от руки он не стал.
Немало удивил и ЦОДД, прислав выписку, согласно которой на этом месте установлены знаки 6. 4. и 8.17. Упоминания о новых дорожных знаках в реестре ЦОДД нет.
Таким образом, сложилась следующая ситуация: суд установил, что в протоколах и постановлении указаны знаки, которых на месте происшествия нет. Органы власти, уполномоченные следить за соблюдением правил дорожного движения, а именно ГИБДД, не реагируют на то, что в зоне их ответственности установлены дорожные знаки, не предусмотренные ПДД. Вместо этого они, по словам сотрудника, выписавшего постановление, ежедневно эвакуируют машины из-под этого знака. Органы власти, отвечающие за установку знаков, а именно ЦОДД, не знают, какой знак установлен на одной их московских улиц.
Какое же решение вынес суд?
Замоскворецкий суд вынес странное решение. Судья изменила постановление об административном правонарушении, указав, что я нарушил требования знака 6.4.17д. При этом то, что в протоколах об эвакуации и административном правонарушении остались фигурировать знаки, которых по факту на месте парковки нет, отражения в решении не нашло. Судья указала, что неважно, какой именно знак установлен. Важно, что машина все-таки была припаркована на стоянке для инвалидов.
Положение нормативных документов о том, что применение Предварительного национального стандарта является добровольным, судья трактовала по-своему. Суд решил, что применение Предстандарта обязательно для граждан и необязательно для юридических лиц.
Я вынужден был обжаловать это решение суда в Московский городской суд.
Незаконное решение Замоскворецкого суда отменил Мосгорсуд
В жалобе я указал, что Предстандарт не является нормативным документом и не может считаться обязательным. А разграничение, когда один и тот же документ обязателен для гражданина и необязателен для юрлица, является нарушением конституционного принципа равенства перед законом и судом.
Кроме того, парковка для инвалидов, согласно Правилами дорожного движения, обозначается знаками 6. 4 и 8.17, и других ПДД не предусматривают. Не увидев на парковке этих знаков, я не мог знать, что оказался на стоянке для инвалидов. Именно поэтому я оплатил платную парковку и оставил машину на этом месте.
Судья Московского городского суда пришел к выводу о незаконности ранее вынесенного судебного решения. Мосгорсуд указал, что Предварительный национальный стандарт не является нормативным актом. Участники дорожного движения обязаны знать и исполнять требования Правил дорожного движения. А знаки, указанные в Предстандарте, в ПДД не содержатся. Следовательно, водители не обязаны ими руководствоваться.
Мосгорсуд отменил решение нижестоящего суда и отправил дело на новое рассмотрение. В итоге дело было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения. Решение вступило в законную силу.
В заключение…
Сложилась странная правовая ситуация. В Москве развешены новые дорожные знаки, не предусмотренные Правилами дорожного движения. Власти об этом знают, но никаких мер не принимают. Московский городской суд указал, что водители не обязаны руководствоваться этими знаками, и признал незаконным привлечение водителей к ответственности за несоблюдение их требований.
Здесь остается только добавить: уважаемые участники дорожного движения, соблюдайте требования ПДД и не бойтесь добиваться справедливости в судах. Практика обжалования незаконных постановлений ГИБДД показывает, что суды при выявлении нарушений закона встают на сторону водителей. Будьте внимательны и осторожны за рулем.
Типичные ошибки
Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина. ..) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.
Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.
Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.
Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.
1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.
Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!
Необходимо учить!
Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.
Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.
Необходимо учить!
Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.
3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».
Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.
Необходимо учить!
Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.
4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.
В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.
Необходимо учить!
Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.
5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.
Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Необходимо учить!
Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.
6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.
Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.
Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.
7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.
На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».
8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».
Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ
1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.
2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.
3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.
4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам, имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.
5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!
2020 Бесплатный техасский тест по дорожным знакам и сигналам DPS
Что нужно знать перед получением водительских прав в Техасе
Если вы хотите управлять автомобилем, мотоциклом или коммерческим транспортным средством на дорогах общего пользования Техаса, вам необходимо получить стандартные водительские права. Это означает, что вам нужно будет пройти ряд тестов, включая тесты на знание, управляемость и видение. Техасский практический экзамен по дорожным знакам может подготовить вас к тому, что вам предстоит.Сдача тестов в Техасе
Прежде чем вы сможете пройти тест в Техасе для получения лицензии, вам необходимо получить лицензию учащегося.Для этого вам должно быть не менее 15 лет с водительским образованием. Чтобы получить водительские права класса А, вам должно быть 18 лет или больше. Если вам от 18 до 24 лет, вам также необходимо пройти утвержденный курс обучения водителей. Затем вам потребуется:- Пройти все тесты
- Оплатить необходимые комиссии
- Предъявить подтверждение возраста, места жительства и имени
Прохождение дороги и дорожных знаков Часть теста
Тест включает вопросы о более чем 50 дорожных знаках на дороге. Если вы не знаете значения этих знаков, вы не сможете сдать экзамен и, следовательно, не сможете получить лицензию. В Руководстве для водителей Texas Driver’s Manual содержится много информации о дорогах и дорожных знаках, которые помогут вам узнать больше о том, что вы увидите на дороге. Помните, что существует много типов водителей, поэтому охватываются все типы знаков.Вы также можете пройти бесплатный тест на использование дорожных знаков Департамента общественной безопасности штата Техас. Он предоставляется онлайн, и вы можете использовать его столько раз, сколько захотите. В тесте 25 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые генерируются случайным образом. Для того, чтобы иметь наилучшие шансы на получение водительских прав в Техасе, рекомендуется пройти практический тест на дорожные знаки Департамента общественной безопасности штата Техас. Шпаргалка по тестированию дорожных знаков DPSOklahoma
Все водители-новички должны быть в состоянии идентифицировать каждый предупреждающий знак, нормативный знак, знак рабочей зоны и указатель, перечисленные в руководстве по вождению в Оклахоме, прежде чем пытаться пройти тест на получение разрешения.Для этого потребуется внимательно прочитать руководство для водителя и ответить на как можно больше вопросов по тесту на дорожные знаки Оклахомы, чтобы закрепить свои новые знания. Получить в свои руки достаточное количество тестовых вопросов и ответов Оклахома DMV, чтобы покрыть каждый дорожный знак в руководстве, было практически невозможно, пока мы не создали эту бесплатную шпаргалку DPS. В отличие от большинства практических экзаменов на получение разрешений в Оклахоме, которые касаются дорожных знаков, наша шпаргалка может содержать вопросы по каждому дорожному знаку, который вам необходимо выучить перед экзаменом.Работая над шпаргалкой по письменному экзамену по вождению в Оклахоме, вы воспользуетесь двумя мгновенно доступными учебными пособиями, которые позволят вам «жульничать» во время любого вопроса, если вы не знаете правильный ответ.
Используйте этот практический тест DMV достаточно часто в течение нескольких недель, предшествующих экзамену на получение водительских прав, и вы сможете убедиться, что найдете все правильные ответы на вопросы экзамена по дорожным знакам в Оклахоме. Студенты часто недооценивают, сколько времени им следует потратить на запоминание дорожных знаков перед тестом DMV, поскольку на экзамен они задают примерно 15-20 вопросов.Пренебрежение изучением дорожных знаков может серьезно подорвать ваши шансы на прохождение общего теста знаний, так как в Оклахоме буквально сотни различных дорожных знаков, которые могут появиться на одном из этих 15-20 ячеек для вопросов. Единственный способ обеспечить хорошую успеваемость во время оценки — это запомнить каждый дорожный знак в учебном пособии. Это может быть долгий и сложный процесс, но наш практический экзамен по вождению для учащихся Оклахомы сделает вашу учебу намного более эффективной и приятной.
Шпаргалка по тесту на разрешение в Оклахоме имеет ту же длину, что и реальный тест на разрешение, хотя в нем представлены только материалы, связанные с дорожными знаками. Шпаргалка к экзамену DMV включает в себя 50 вопросов, в которые уже включено гораздо больше материалов о дорожных знаках, чем в большинстве практических тестов, разрешенных DMV. Тем не менее, мы запрограммировали шпаргалку по дорожным знакам Оклахомы, чтобы сделать еще один шаг, просто чтобы убедиться, что все знаки в руководстве для водителя устранены. Когда вы закончите раунд из 50 вопросов практического теста на получение разрешения в Оклахоме, он автоматически создаст другой тест из 50 вопросов для вашей следующей попытки.Могут возникнуть некоторые из тех же вопросов, хотя будет также много нового материала, взятого из нашей базы данных тестов знаков DMV Оклахомы. Для прохождения шпаргалки требуется 40 правильных ответов на разрешительный тест, так как именно этого от вас будут ожидать во время настоящего разрешительного теста DMV. Не имеет значения, если вы не сможете набрать этот результат с первой, второй или даже третьей попытки; Если вы продолжите возвращаться к разделу, посвященному знакам, в руководстве по вождению и повторно посещать шпаргалку по дорожным знакам Оклахомы, вы скоро сможете пройти каждый раунд, набрав 40 или более правильных ответов письменного теста DMV.
Сделайте этот практический тест на получение водительских прав в Оклахоме еще проще, используя наши инструменты поддержки, чтобы «жульничать» на протяжении всей викторины. Кнопка «Подсказка» покажет вам подсказку, касающуюся правильного ответа, а кнопка «50/50» устранит некоторые из неправильных ответов. Эти инструменты не ограничены, поэтому не стесняйтесь «жульничать» сколько угодно раз, работая над шпаргалкой по письменному тесту на получение водительских прав в Оклахоме.
Дорожное испытаниеDPS для водительских прав — A-Plus-Driving
АВТОШКОЛА A-PLUS
предлагает
Дорожные испытания, сертифицированные DPS
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ
(ЦЕНТР ИСПЫТАНИЯ НАВЫКОВ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ DPS СТОРОННИМИ СТОРОНАМИ) Позвоните в A-Plus, чтобы записаться на дорожное испытание 281-353-9377 ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ. ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ !! БОЛЬШИНСТВО ОФИСОВ DPS ТЕПЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ПОСЛЕ ПРОХОДЯЩЕГО ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ. ВОЙТИ В WWW.DPS.TEXAS.GOV ** ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ: НА 14 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА DPS ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВОДИТЕЛЬСТВО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ С ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ТАКОЕ КАК ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСТВА A-PLUS. DPS БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕТ СРОК ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАЙТЕ НАЗНАЧЕНИЕ В DPS, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ, ЕСЛИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ДО ДАТЫ. ** Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы узнать о параллельной парковке: https://www. youtube.com/watch?v=xckP_BvClrM (ПРОКРУТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ) ПОДРОБНЕЕ ИСПЫТАНИЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ: * ЕСЛИ ВАМ 16-24 ЛЕТ, ВЫ ПРОШЛИ КУРС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ВОДИТЕЛЯ, И У ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ истекло время, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОДЛИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ * Подросток должен пройти полный курс TEXAS TEEN DRIVER ED COURSE и выдать сертификат DE-964 «Только для водительских прав». * Должен быть в возрасте от 16 до 24 лет. * Необходимо пройти полный курс обучения водителей-подростков плюс 30 часов практики с родителями. * Учащиеся имеют разрешение на обучение в Техасе на 6 месяцев. (См. Дату на обратной стороне разрешения). (Без просроченных разрешений или разрешений за пределами штата) ПОДРОСТК ЧТО ОЖИДАТЬ: * Назначьте ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ в вашем автомобиле. Автомобиль должен быть застрахован. Подростку не обязательно иметь страховку.Прокат автомобилей нет. * С 1 сентября 2015 года в штате Техас от подростка требуется просмотр двухчасового видео ITTD о том, что отвлекает во время вождения. * Автошкола A-Plus отправит вам по электронной почте ссылку и номер TDLR для просмотра видео ITTD онлайн, как только будет назначена запись. * ВИДЕО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНО ПРОСМОТРЕТЬ И ДАТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛНОГО КУРСА (включая уроки вождения и 30-часовой журнал), А НЕ ПЕРЕД. A: ITTD — отдельное требование и должно быть заполнено не более чем за 90 дней до сдачи кандидатом экзамена на квалификацию.ITTD должен быть завершен после 32 часов занятий в классе и обучения за рулем, и это последний шаг перед сдачей экзамена на навыки вождения. A: Любой кандидат, который прошел курс обучения водителей-подростков (32 часа в классе / 44 часа за рулем), выдал DE-964 и должен пройти тест на вождение с 1 сентября 2015 года и далее, должен просмотреть программу ITTD и получите сертификат об окончании до проведения экзамена по вождению.Сертификат должен быть выдан в течение 90 дней с момента проведения экзамена. Q: Есть ли срок действия сертификата ITTD? A: Сертификат ITTD не показывает дату истечения срока действия. Однако сертификат ITTD действителен только в течение 90 дней. Если заявитель не сдает экзамен на водительские навыки в течение 90 дней с даты, указанной в сертификате, он должен перезапустить программу ITTD. A: Нет, видео ITTD разбито на восемь (8) модулей, которые можно просматривать независимо. Каждый модуль должен быть завершен полностью, чтобы перейти к следующему модулю. A: Копия сертификата будет отправлена по электронной почте на адрес, использованный для создания учетной записи на веб-сайте ITTD. Кроме того, вы сможете в любое время войти на сайт ITTD, чтобы получить и распечатать свой сертификат. А: Нет.Вы должны распечатать сертификат и отправить бумажную копию в офис водительских прав или школу TPST. A: Нет. ITTD предоставляется Департаментом бесплатно. * Распечатайте сертификат ITTD видео после просмотра видео онлайн. Необходимо взять с собой на RoadTest в A-Plus. * Только оплата наличными в размере 75 долларов США. * Подросток может сдавать экзамен по вождению до 3 раз в течение 90 дней после просмотра видео Impact.Если прошло 90 дней, студент должен заплатить 75 долларов за повторное тестирование. * Если подросток не прошел после 3-го теста, необходимо будет снова заплатить взнос в размере 75 долларов. $ 25 Плата за: 1) перенос в связи с несоблюдением требований документации; 2) Автомобиль не прошел техосмотр; 3) Неявка, перенос или отмена менее чем за 24 часа до запланированного теста. ПОДРОСТКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ: ___ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Разрешение на обучение в Техасе ___ DE-964 (Сертификат, выданный по окончании курса «Водители»). DE964 Сертификат: DPS COPY — ТОЛЬКО ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ * Дважды проверьте свой DE964, правильно ли вы принесли. * Parent Taught DE964 должен быть заполнен и подписан до прибытия. * Если учащийся переведен из другой автошколы или с онлайн-курса вождения с инструктором на курс для родителей, вы должны принести оба DE964. Перенесенный DE964 и последний родительский обученный DE964. * Если студент переведен с онлайн-курса вождения с инструктором в другую автошколу, вы должны принести оба DE964. Перенесены DE964 и Выпускная автошкола DE964. Если у вас есть вопросы по переводу, свяжитесь с нами. ___ITTD IMPACT Видеосертификат. (Сертификат действителен 90 дней) ___ Родитель или законный опекун для подписания форм ___ $ 75 Только наличными ___ Ваш Street Legal Vehicle, в котором студент будет проходить тестирование, и должен предъявить страховое удостоверение личности.ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СТРАХОВАЯ КАРТА, (без идентификатора телефона) БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. * Автомобиль должен иметь все текущие осмотры, передние и задние номерные знаки, прикрепленные к автомобилю, все указатели поворота, стоп-сигналы и звуковой сигнал должны работать. ПОДРОСТК, ПРОХОДЯЩИЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ: A-Plus выдаст запечатанный конверт с результатами теста формы экзамена, DE-964 и сертификатом видео. Этот конверт может быть открыт только сотрудниками DPS. Отнесите подростка и запечатанный конверт в DPS для выдачи водительских прав. ПОДРОСТКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ DPS ДЛЯ ВЫДАЧИ DL : НАШ ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ВАМ ПОСЛЕ ТЕСТА DL В APLUS, * ВКЛЮЧАЕТ: * СЕРТИФИКАТ ВОДИТЕЛЯ DE-964 ED, КОТОРЫЙ УКАЗАН КРАСНЫМ DPS НА ЛУЧШЕМ * ITTD ВИДЕО СЕРТИФИКАТ ВОЗДЕЙСТВИЯ И * РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ DL. ЖУРНАЛ ПРАКТИКИ РОДИТЕЛЯ, 30 ЧАСОВ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМА ГОЛОСОВАНИЯ ИЗ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 18-24 ЛЕТ Что требуется для взрослых в возрасте от 18 до 24 лет: * Если вы уже были в DPS и вошли в систему в DPS, но НЕ получили разрешение, вы должны вернуться в DPS и получить разрешение до того, как A-Plus сможет назначить вам встречу для прохождения дорожного теста. ЧЕКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. * Завершил 6-часовой курс для взрослых и выдал сертификат ADE1317 (фиолетовый). * Выдано DPS, ваше Действующее РАЗРЕШЕНИЕ НА ТЕХАС (НЕТ РАЗРЕШЕНИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА ИЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ) * Посмотрите 1-часовой видеоролик ITYD IMPACT. Эта ссылка на видео будет предоставлена вам после записи на прием в автошколу A-Plus. ЧТО ОЖИДАТЬ: * Запишитесь на экзамен по вождению в вашем автомобиле. Автомобиль должен быть застрахован.Подростку не обязательно иметь страховку. Прокат автомобилей нет. * С 1 МАЯ 2017 г. ВЗРОСЛЫМ должен в штате Техас смотреть 1 час (ITYD) IMPACT TEXAS YOUNG DRIVERS видеоролик о том, что отвлекает во время вождения. A: ITYD — это отдельное требование, которое необходимо заполнить не более чем за 90 дней до сдачи кандидатом экзамена на квалификацию. ITYD должен быть завершен после 6-часового курса обучения водителей для взрослых. A: Любой кандидат, прошедший 6-часовой курс обучения водителей для взрослых и получивший сертификат ADE-1317, должен ознакомиться с программой ITYD и получить сертификат об окончании до проведения экзамена по вождению. Сертификат должен быть выдан в течение 90 дней с момента проведения экзамена. Кандидаты в возрасте от 18 до 24 лет, получившие сертификат DE-964, подтверждающий завершение курса обучения водителей-подростков (32 часа в классе, 44 часа за рулем), должны просмотреть двухчасовое видео ITTD. A: Да, у сертификата ITYD есть срок действия. Сертификат ITYD действителен только 90 дней. Если заявитель не сдает экзамен на навыки вождения в течение 90 дней с даты, указанной в сертификате, он должен перезапустить программу ITYD. A: Нет, видео ITYD разбито на четыре (4) модуля, которые можно просматривать независимо. Каждый модуль должен быть завершен полностью, чтобы перейти к следующему модулю. A: Копия сертификата будет отправлена по электронной почте на адрес, использованный для создания учетной записи на веб-сайте ITYD. Кроме того, вы сможете в любое время войти на сайт ITYD, чтобы получить и распечатать свой сертификат. А: Нет.Вы должны распечатать сертификат и отправить бумажную копию в офис водительских прав или в TPST School A: Нет. ITYD предоставляется Департаментом бесплатно. * Автошкола A-Plus отправит вам по электронной почте ссылку и номер TDLR для просмотра видео ITYD онлайн. * Необходимо записаться на прием, чтобы A-Plus выдал вам TDLR #. ВЗРОСЛЫМ 18-24 лет, ПРИЗЕМЛИ С ВАМИ НА ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ, если они в возрасте от 18 до 24 лет. ____ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТЕХАС (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ, НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ) ____ ADE-1317 СЕРТИФИКАТ Это был выдан вам вашей автошколой / организатором курсов. ____ ЗАВЕРШЕНО СЕРТИФИКАТ ДЛЯ МОЛОДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ТЕХАССА (ITYD IMPACT VIDEO). (Сертификат действителен 90 дней) ____ 75 $ НАЛИЧНЫЙ ОПЛАТА (ТОЧНАЯ СУММА) ____ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ИСПЫТАТЬ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КАРТА НА АВТОМОБИЛЕ / ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПЛАСТИНЫ / ВСЕ ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ / РАБОТАЮТ ФОНАРЬ ТОРМОЗА И МИГОРЫ. Нет Прокат автомобилей. ВЗРОСЛЫЕ 18-24 лет, ПРОХОДЯЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: A-Plus выдаст запечатанный конверт с результатами теста и видеосертификатом. Этот конверт может быть открыт только сотрудниками DPS. $ 25 Плата за: 1) перенос в связи с несоблюдением требований документации; 2) Автомобиль не прошел техосмотр; 3) Неявка, перенос или отмена менее чем за 24 часа до запланированного теста. ВЗРОСЛЫЕ 18–24, ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ DPS ДЛЯ ВЫДАЧИ DL : ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ ИЗ A-PLUS ОРИГИНАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫЕ 25 ЛЕТ ИЛИ СТАРШЕ * Если вы уже были в DPS и вошли в систему в DPS, но НЕ получили разрешение, вы должны вернуться в DPS и получить разрешение до того, как A-Plus сможет назначить вам встречу для прохождения дорожного теста.ЧЕКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ЧТО ОЖИДАТЬ: * Запишитесь на экзамен по вождению в вашем автомобиле. Автомобиль должен быть застрахован. Подростку не обязательно иметь страховку. Прокат автомобилей нет. * С 1 МАЯ 2017 г. ВЗРОСЛЫЕ 25 и СТАРШЕ обязаны по требованию штата Техас просматривать 1 час (ITYD) IMPACT TEXAS YOUNG DRIVERS video до даты, когда появится видео ITAD IMPACT VIDEO. * Автошкола A-Plus отправит вам по электронной почте ссылку и номер TDLR для просмотра видео IMPACT онлайн. * Необходимо записаться на прием, чтобы A-Plus выдал вам TDLR #. ПРИНЯТЬ С ВАМИ НА ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, если 25 ЛЕТ ИЛИ БОЛЕЕ: ____ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТЕХАС (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ, НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ) ____ ЗАВЕРШЕНО СЕРТИФИКАТ (Сертификат действителен 90 дней) ____ 75 $ НАЛИЧНЫЙ ОПЛАТА (ТОЧНАЯ СУММА) ____ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, В КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ ИСПЫТАТЬ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КАРТА НА АВТОМОБИЛЕ / ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПЛАСТИНЫ / ВСЕ ТЕКУЩИЕ ОСМОТРЫ / ФОНАРИ ТОРМОЗА И МИГАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТАЮТ.. Нет Прокат автомобилей. ПРОХОДЯТ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: A-Plus выдаст запечатанный конверт с результатами экзаменационной формы. Этот конверт может быть открыт только сотрудниками DPS. $ 25 Плата за: 1) перенос в связи с несоблюдением требований документации; 2) Автомобиль не прошел техосмотр; 3) Неявка, перенос или отмена менее чем за 24 часа до запланированного теста. ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ DPS ДЛЯ ВЫПУСКА DL : ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИСПЫТАНИЙ A-PLUS ОРИГИНАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Это тот момент, которого вы так долго ждали.Пора получить водительские права (или разрешение). Вы собираете свои бумаги, ждете в бесконечной очереди в Техасском ДПС и молитесь, чтобы вы принесли правильные формы, чтобы вам не пришлось повторять весь процесс. Приведенные ниже контрольные списки помогут вам организовать работу и сделать это незамедлительно. Не стойте в длинной очереди в ДПС, предварительно не подготовив все документы! Разрешение DE-964 — его вам отправляет поставщик услуг по обучению водителю. Ваш родитель или законный опекун (Если вы проходите обучение для родителей, это должно быть лицо, официально назначившее себя вашим инструктором.) Важно: Водители, обученные родителями. Учащиеся также должны принести с собой следующие формы.Все они включены в ваш пакет PTDE. Если вы еще не запрашивали пакет, сделайте это здесь. * Для получения помощи по заполнению пакетных форм в соответствии с параллельным методом щелкните здесь. Для получения справки по заполнению форм пакетов в соответствии с методом блокировки щелкните здесь. Формы, бланки, бланки. Надо всех их поймать. Документы, которые вам нужно предоставить в DPS для получения лицензии, во многом аналогичны тем, которые вы принесли при получении разрешения. Просто храните все эти предметы в папке или конверте. Свидетельство об окончании программы ITTD: доказательство того, что вы прошли необходимую программу Impact Texas Teens Driver. Это бесплатный двухчасовой видеокурс. Ваш сертификат будет действителен в течение 90 дней, поэтому убедитесь, что вы не заходите слишком далеко до подачи заявки на лицензию. Автомобиль с двумя номерными знаками (передний и задний) и текущими наклейками для регистрации и осмотра Щелкните здесь, чтобы получить помощь по заполнению пакетных форм. ** Советы по VOE. В некоторых школах требуется период ожидания между тем, когда вы запрашиваете VOE, и тем, когда они действительно его вам выдадут (обычно 24 часа).Поэтому рекомендуется заранее запросить VOE в вашей школе (мы рекомендуем как минимум за 3-7 дней до того, как вы отправитесь в DPS). Если вы получите свой VOE в последнюю неделю учебного года, он хорош до начала осеннего семестра. Летом вы можете отправиться в административный офис вашего школьного округа и попросить их подписать вашу форму VOE. Если вы обучаетесь на дому, ваш родитель должен заполнить форму в соответствии с указаниями. Если вы не учитесь в старшей школе, но вместо этого получаете GED, вам нужно принести форму VOE в офис вашей программы GED и заставить их подписаться в качестве администратора. Докажите, что вы умен. Для ясности, водительские права НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для новых водителей в возрасте 18 лет и старше в Техасе. Вы можете сразу перейти к экзамену по вождению и подать заявление на получение обычных водительских прав. Но если у вас нет опыта вождения, потому что у вас никогда не было прав … ничего страшного. Благодарим вас за то, что вы не водите нелегально. Получение разрешения — отличный способ поработать над своими навыками под наблюдением лицензированного водителя (возраст 21 года и старше) перед сдачей экзамена по вождению. Если вам 18–24 года, вы подадите заявление на получение разрешения в Техасе. Если вам 25 лет или больше, вы будете подавать заявку на лицензию с ограничением B, которое, по сути, является просто другим названием для разрешения. Элементы заявки, которые вам понадобятся, одинаковы для обоих типов разрешений. Когда будете готовы, назначьте экзамен по вождению в местном DPS. Принесите свое разрешение и машину, на которой будете сдавать экзамен по вождению. Ваш DPS будет иметь свидетельство о прохождении курса обучения для взрослых водителей, и ваше разрешение или лицензия с ограничением B также будут служить доказательством того, что вы прошли курс обучения для взрослых водителей. Вы — взрослый, который вот-вот станет взрослее с новыми блестящими водительскими правами! Вот что необходимо взять с собой в DPS: В DPS вам необходимо сдать экзамены на зрение и / или вождение. Щелкните здесь, чтобы получить советы по подготовке к экзамену по вождению. Было бы неплохо записаться на прием в DPS, чтобы сдать экзамен по вождению. Большинство офисов DPS позволяют вам запланировать экзамен по вождению онлайн, что является разумным, учитывая, что некоторые офисы DPS могут быть забронированы за несколько месяцев до экзамена по вождению.Вы можете посмотреть несколько ближайших к вам мест DPS, чтобы узнать как можно более раннюю дату и время. Щелкните здесь, чтобы просмотреть ближайший к вам офис DPS и назначить экзамен по вождению. Когда он запрашивает номер вашего Техасского водительского удостоверения, вы можете ввести свой Техасский идентификационный номер или номер разрешения, если он у вас есть. Это необходимо для подтверждения вашего приема. Если доступно онлайн-расписание, список офиса будет включать ссылку «Запланировать экзамен по вождению онлайн» или «Постоять в очереди онлайн». Если ваш местный DPS не предлагает эту услугу, ожидание может занять много времени, поэтому вам следует позвонить им и узнать, можете ли вы назначить экзамен по вождению по телефону.Если вы не сдадите экзамен по вождению, вам дается три попытки сдать экзамен в течение 90 дней, прежде чем будет взиматься новая плата. Вы можете вернуться в ДПС уже на следующий день, чтобы пересдать экзамен. Удачи! Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере. HOUSTON — Если вы пытались записаться на прием, чтобы продлить свои водительские права или сделать что-либо в офисе DPS в Техасе в последнее время, вы знаете, что можете ждать месяцами . Из-за отставания от пандемии и закрытия в начале этого года некоторые люди ждут назначений еще в январе. Даже если вы уже записались на прием, вот несколько советов и приемов, которые могут помочь вам попасть туда гораздо раньше. Если вы уже назначили встречу, не отменяйте ее, пока не получите новую. Вы можете изменить дату рождения на одну цифру по той же причине, но вам, вероятно, не потребуется делать и то, и другое. Вместо того, чтобы вводить почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам офис, выберите название небольшого города с офисом DPS недалеко от Хьюстона. Вот 16 городов / офисов DPS в районе Большого Хьюстона: Angleton Wallisville Rosenberg Galveston Living Conroe Что взять с собой в Техасское DPS для получения разрешения / водительских прав
Подростки (возраст 15-17 лет) Подача заявления на разрешение
Подростки (возраст 16-17 лет) Подача заявления на получение лицензии
Водители, обученные родителями. Учащиеся: вам также нужно будет принести следующие формы из вашего пакета PTDE.
Взрослые (18+) Подача заявки на разрешение
Взрослые (18+) Подача заявки на получение лицензии
Бонусные советы DPS
Как попасть на прием в тот же день в офисе DPS
Это офисы в округе Харрис:
Houston North Mega Ceter
Houston Southeast Mega Center
Baytown
Gessner
Houston Восток
Houston Gessner Mega Center
Humble
Spring Mega Center
Когда мы попробовали указанные выше указатели, мы обнаружили, что записи доступны в тот же день.
Неявка увеличивает время ожидания
Когда вы договариваетесь о новой встрече, не забудьте отменить первую. Департамент общественной безопасности штата Техас заявляет, что с 26 мая 28% людей, которые записались на прием, не явились, оставив систему для людей, которые просто хотят заниматься бизнесом.
Ad
Встречи в тот же день
Еще две вещи, о которых DPS сообщила нам, но не рекламирует.
В каждом офисе есть ограниченное количество доступных встреч в тот же день.Если вы придете, когда офис откроется, и получите один из них, вы можете уйти и вернуться в назначенное время.
В каждом офисе есть резервный список. Если вы хотите подождать, чтобы занять место того, кто не пришел на прием, вы можете это сделать. Вас увидят в тот же день, но неизвестно, как долго вам придется ждать. Ежедневно разрешается только определенное количество резервных мест, чтобы свести к минимуму скопление людей и убедиться, что все видны.
Copyright 2020 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.
Отсутствуют контрольно-пропускные пункты на границе Луизианы для проверки проезда по дорогам во время коронавируса
ОСТИН — На следующий день после того, как губернатор Грег Эбботт приказал путешественникам из Луизианы на 14 дней самостоятельно въезжать в Техас по дороге, Департамент общественной безопасности сообщил, что нет контрольно-пропускных пунктов на восточной границе штата для проверки путешественников из этого штата.
«Хотя департамент не будет обсуждать особенности своих оперативных планов в отношении правоприменения, мы можем сказать вам, что в настоящее время DPS не будет устанавливать контрольно-пропускные пункты вдоль границы Техаса и Луизианы», — говорится в письменном заявлении департамента.«Однако департамент будет увеличивать количество патрулей в этих областях».
В приказе Abbott говорилось, что нарушение карантина карается штрафом в размере до 1000 долларов, тюремным заключением на срок до 180 дней или и тем, и другим.
«Это хорошо известно, документально подтверждено, что огромное количество COVID-19 не только в Новом Орлеане, но и распространяется по всему штату Луизиана», — сказал Эбботт в воскресенье.
Заказ такой же, как и более ранний заказ для авиапассажиров из Нового Орлеана и Нью-Йорка, который был распространен на авиапассажиров из Майами, Атланты, Детройта, Чикаго и любых других мест в Калифорнии и штате Вашингтон.
Исключения из приказа включают коммерческих, военных, поставщиков медицинских услуг, служб быстрого реагирования и работников «критической инфраструктуры».
Управление заявило, что оно «строго выполняет» приказы Эбботта.
солдатам DPS было поручено раздать путешественникам раздаточные материалы, в которых излагаются ограничения на карантин и записывается информация о том, где эти люди будут оставаться в Техасе.
Эти путешественники должны следовать непосредственно к указанному месту жительства во время их пребывания и не могут принимать посетителей, если они не являются медицинскими работниками.
Специальные агенты DPS будут без предупреждения посещать указанные места для проверки того, что люди выполняют приказ.
В ведомстве не ответили на вопросы о том, будет ли он контролировать дороги круглосуточно и есть ли у него кадры, необходимые для такого заказа.
Соблюдайте осторожность на дорогах в праздничные дни, советует DPS
AUSTIN — Департамент общественной безопасности Техаса планирует начать в среду кампании по обеспечению соблюдения правил дорожного движения в рождественские праздники.
Кампания призывает водителей ответственно отмечать праздничный сезон, придерживаясь правил безопасного вождения и соблюдая все правила дорожного движения.
«Хотя есть много причин для празднования, мы все должны помнить о том, чтобы делать это ответственно, чтобы обеспечить безопасность наших дорог», — сказал директор DPS Стивен МакКроу.
Военнослужащиеувеличат количество патрулей во время праздников, как и многие партнеры из правоохранительных органов штата.
«Мы будем следить за водителями, которые не соблюдают закон и создают опасность для других», — сказал МакКроу.«Мы призываем всех водителей ставить безопасность на первое место».
УDPS есть две инициативы Operation Holiday: рождественское исполнение продлится до субботы. Новогодние праздники продлятся с четверга 31 декабря по 3 января.
В ходе совместных усилий DPS по обеспечению соблюдения требований к Рождеству и Новому году в 2019 году было выдано более 169 000 предупреждений и ссылок, в том числе 15 786 предупреждений за превышение скорости; 2105 нарушений ремня безопасности и детских сидений; 3 465 цитат за вождение без страховки; и 1300 за нарушение правил «Перемещение, замедление».В прошлом году принудительные меры привели к 787 арестам DWI, 609 арестам за тяжкие преступления и 555 арестам, скрывающимся от правосудия.
DPS предлагает следующие советы по безопасности в праздничный сезон:
— Не пей за руль. Составьте альтернативные планы, если вы употребляете алкоголь.
— Переместитесь или снизьте скорость для полицейских, пожарных, EMS, транспортных средств Министерства транспорта Техаса и эвакуаторов, остановившихся на обочине дороги с включенным аварийным освещением. Проявляйте такую же вежливость по отношению к другим водителям, которых останавливают на обочине дороги.Только в этом году, с 1 января по 8 декабря, DPS вынесло 12 457 предупреждений и цитат за нарушения этого закона.
— пристегните всех в автомобиле — это закон.
— Снизьте скорость, особенно в плохую погоду, интенсивное движение, незнакомые места или строительные зоны.
— Избавьтесь от отвлекающих факторов во время вождения, в том числе при использовании мобильных устройств. Закон штата Техас запрещает использование портативных беспроводных устройств для чтения, записи или отправки электронных сообщений, если транспортное средство не остановлено.Кроме того, если вы используете навигатор или приложение, попросите пассажира управлять им, чтобы вы не спускали глаз с дороги.
— Двигайтесь осторожно, так как путешествие в отпуск может создать дополнительные проблемы.
— Не садитесь за руль в изнеможении — дайте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.
— На многополосных дорогах использовать левую полосу только для обгона. Мало того, что это вежливое вождение и позволяет избежать препятствий на дороге, закон Техаса требует, чтобы движение медленнее было направо, а левую полосу нужно было использовать только для обгона (если указано).
— Если вы попали в аварию без травм и ваше транспортное средство можно двинуть, освободите полосы движения, чтобы минимизировать влияние движения. Оставление транспортных средств на полосе движения увеличивает заторы на дорогах и подвергает участников повышенному риску травм или вторичной аварии.
— Проверяйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что он должным образом обслуживается, и всегда убедитесь, что ваш груз в безопасности.
— Сообщайте об опасностях на дороге или о чем-либо подозрительном в ближайший правоохранительный орган.