Дорожные знаки и их назначение
Для чего нужны дорожные знаки? Давайте разберемся, каково назначение знаков, сколько существует групп дорожных знаков, а также задача каждой группы.По назначению знаки делятся на четыре вида:
1. Стационарные или постоянные.
Такие знаки устанавливаются на расстоянии примерно 1,5 метра от края проезжей части и на высоте от нижнего края знака примерно 2-2,5 метров вне населенных пунктах; 3-4 метра в населенных пунктах, а при размещении знаков над проезжей частью на высоте примерно 5-6 метров;
2. Временные.
Эти знаки устанавливаются, например, на время ремонта участка дороги и размещаются на желтом фоне. В соответствии с ПДД, если требования временных знаков противоречит требованиям стационарных, руководствуются временными знаками (см. рисунок).
На рисунке изображены два знака. Справа на обочине установлен знак 6.3.1 «Место для разворота», который является стационарным.
3. Дублирующиеся или повторяющиеся.
Перед очень опасными участками, особенно вне населенных пунктах знаки (1.1 – «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», 1.2 – «Железнодорожный переезд без шлагбаума», 1.10 – «Выезд на набережную» и др.) повторяются не менее двух раз.
4. Сезонные.
Устанавливаются и действуют на определенный сезон. Например, зимой устанавливают знак 1.15 «Скользкая дорога», а летом его убирают.
Дорожные знаки служат для передачи водителю информации.
Знаки, применяемые в РФ, делят на восемь групп:
1. Предупреждающие знаки предупреждают водителей о какой-либо опасности и требуют принятия мер, соответствующих обстановке. Отличительной особенностью этих знаков является треугольная форма, белый фон, черный символ.
2. Знаки приоритета устанавливают порядок проезда на перекрестках или узких частях дороги;
3. Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Эти знаки имеют круглую форму.
4. Предписывающие знаки предписывают особый режим движения транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам. Знаки имеют круглую форму, синий фон, белый символ;
5. Знаки особых предписаний вводят или отменяют особый режим движения на дороге;
6. Информационные знаки информируют водителей о рекомендуемых режимах движения, а также о расположении населенных пунктов и других объектов;
7. Знаки сервиса информируют о расположении объектов сервиса;
8. Знаки дополнительной информации (таблички) дополняют, уточняют или ограничивают действия знаков, с которыми они применяются.
Автошкола «Профессионал» желает успешного изучения дорожных знаков и удачи на дорогах.
Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210
24.04.2017
Виды знаков дорожного движения и их назначение
Цель установки дорожных знаков – помощь водителям и пешеходам правильно ориентироваться на дороге, что гарантирует упорядоченную организацию перемещения. Существует несколько основных типов указателей, несущих в себе определенную информацию для всех участников ДД в зависимости от назначения (систематизированная структурная классификация символов разделяет символы по функциям и смысловой общности). Все таблички имеют стандартные графические рисунки.
Основные «путеводители»:
- Предупреждающие — данный вид обозначается черным рисунком, который наносится на светлый фон треугольника или прямоугольника. Возможно использование крестообразной формы (на переездах и т. д.). По краям геометрической фигуры проходит красная окантовка для улучшения видимости издалека. Эта группа предназначена для предостережения участников ДД о потенциальной угрозе, опасности, затруднениях на дороге. Является полезным и безопасным средством предупреждения ДТП. Нумерация предупреждающих меток начинается с единицы. Когда предостерегающие таблички размещают в черте города или поселка, расстояние до зоны опасности должно составлять от 50 до 100 метров. Вне населенного пункта от 150 до 300 м.
- Приоритетные — определяют приоритет главной дороги относительно других направлений. Располагаются на перекрестках, узких дорогах и прочих участках с осложненным передвижением автотранспорта. Нумерация начинается с двойки. Могут иметь разный цвет и конфигурацию.
- Запрещающие — значение этой группы неоднозначное, так как делится на запрет и ограничение. В первом случае водитель должен понимать, что передвижение по запретному направлению категорически запрещено. Во втором – двигаться можно, но с особой осторожностью. Щит обладает круглой фигурой с нанесенным внутри черным рисунком. Фон может быть белым или голубым. Нумерация начинается с тройки. Не придерживаться этих символов могут водители, которые перевозят инвалидов, выполняют служебный долг (скорая помощь, полиция, пожарка) и т. д.
- Предписывающие – служат для указания направления передвижения спецмашин и прочего транспорта, ограничение скорости. Белая пиктограмма наносится на синий фон круглой формы.
- Особо предписывающие — установка таких символов необходима для регулирования режима перемещения участников ДД, обозначения приоритетных полос, жилых зон, пешеходных переходов и т. д. Они совмещают в себе запрет и предписание, нумеруются цифрой пять. Внешний вид – прямоугольник или квадрат, зеленый, белый или голубой цвет.
- Информационно-указательные. Информируют о населенных пунктах, расположении полос, транспортных развязках и т. д. Указывают на положение дороги, режим передвижения. Нумерация начинается с шестерки. Форма – квадрат, прямоугольник. Цвет фона – синий/белый, рисунок – черный/белый, окантовка – синяя.
- Сервисные — предназначены для информирования участников ДД о пунктах сервисного обслуживания – кафе, место для отдыха и сна, ресторан, автозаправка, СТО и т. д. Нумеруется семеркой. По внешнему виду не отличаются от информационных щитов.
- Дополнительно информативные — используются исключительно вместе с другими обозначениями, так как вносят дополнительную информацию о действии основных табличек. Выполнены в прямоугольном формате с черной пиктограммой и окантовкой на светлом поле.
Дорожные знаки: конструкция, виды и особенности
14.03.2019 18:17 | Категория: Общие советыДорожные знаки обеспечивают безопасность водителей на дороге.
Именно благодаря им у водителей есть возможность следовать указаниям и не нарушать правила дорожного движения.
Производство дорожных знаков должно соответствовать определенным стандартам. Их определяет соответствующий нормативный акт – ГОСТ 52290-2004. Также изготовление знаков регулируют и другие нормативные акты, определенные законодательством.
Конструкция дорожного знака
Конструкция знаков незамысловата. Знак должен содержать щиток, на котором будет отображаться информация для водителей – условные обозначения, которым он должен следовать на дороге. Щиток оборудуется защитным корпусом, который изготавливают из металла или пластика. Внутри корпуса располагаются световолоконные элементы.
Именно благодаря эффекту световозвращения, который они обеспечивают, знаки светятся в темноте. Конструкция оснащена специальными предохранительными элементами – ребрами жесткости, которые служат дополнительной защитой от воздействий окружающей среды.
Виды дорожных знаков
Существу разные по назначению дорожные знаки. Они бывают следующих видов.
Конструкции с внешним освещением
Обычно для их создания применяют листовую сталь, однако иногда в качестве основы может использоваться алюминий, пластмасса, стеклопластик.
Конструкции с внутренним освещением
Их производят из полимерных материалов. Корпус обычно красят в белый цвет, ведь он способствует более эффективному рассеиванию световых лучей. Все отверстия корпуса должны быть герметизированы. Внутри знака располагается внутренняя проводка. Обычно ее изготавливают из медного провода. При установке таких знаков необходимо заземление. С этой целью применяют контактный зажим.
Конструкции со световозвращением
Корпус этих конструкций делают таким образом, чтобы их лицевая сторона имела световозвращающие свойства. Для создания такого эффекта применяют кубические, монолитные, пленочные линзовые световозвращатели. Также используются световозвращающие пленки. Они более долговечны, просты в установке и более эффективны в применении. Для создания такой пленки применяют алюминиевую фольгу, которую подготавливают специальным образом.
Управляемые знаки
Эти знаки используются в том случае, если условия передвижения могут меняться в зависимости от определенных условий. На них поочередно могут воспроизводиться от двух до десяти символов. Этого эффекта можно добиться либо механическим, либо светотехническим методом.
Виды дорожных знаков и указателей
Дорожные знаки являются важным средством регулирования дорожного движения. Они используются для предупреждения пешеходов и водителей об изменении ситуации на дороге. Важно, чтобы они присутствовали на всех опасных участках.
Заказать изготовление дорожных указателей на сайте adv-f1.ru не составит труда. Сотрудники компании изготовят не только дорожные знаки и указатели, но и таблички, щитки по шаблону или индивидуальному проекту, соответствуя требованиям клиента. Присутствует возможность создания изделий разных форм и размеров. Специалисты компании готовы выполнить любые по сложности заказы.
Знаки индивидуального проектирования
Такие указатели обычно изготавливаются из пластика либо композитов. Также есть возможность нанесения обычной либо светоотражающей пленки. Сборка производится с применением алюминиевых или же оцинкованных элементов, за счет чего достигается высокая стойкость к коррозии. Компания предоставляет услуги, связанные с изготовлением указателей, а именно:
- разработкой и созданием макета;
- изготовление знаков;
- доставкой и установкой.
Временные знаки
Такие указатели изготавливаются по существующим стандартам. При этом учитываются существующие требования к параметрам изделия. В качестве распространенных разновидностей таких указателей являются:
Ремонтные знаки. Они предупреждают водителей об опасных участках дороги;
Указатели на желтом фоне. Они монтируются в местах, где проводятся дорожные работы. В качестве покрытия применяются особые составы.
Знаки информационного типа
Такие указатели обычно изготавливаются по установленным стандартам либо по оригинальному проекту. Они могут предупреждать о том, что на участке присутствует ограничение скорости, информировать о присутствии различных объектов, приближении к населенным пунктам, указывать на места для отдыха и так далее.
Знаки безопасности
Изделия этого типа обеспечивают безопасность на дороге или определенном объекте. Изготавливаются по установленным стандартам с применением светоотражающих материалов. Отличаются хорошей видимостью обозначений при неблагоприятных погодных условиях.
На правах рекламы
Завод дорожных знаков — производство всех видов Москва
Производство дорожных знаков
Завод знаков — производственная компания по изготовлению комплектующих и производству всех видов и типоразмеров дорожных знаков, указателей, щитов в Москве и МО …
Компания «Завод знаков» всего за несколько лет деятельности в сфере производства и продажи технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) заняла твердые позиции, добившись репутации ответственного исполнителя и надежного продавца.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов, современному оборудованию, внедрению передового отечественного и зарубежного опыта, применению современных технологий мы поставили процесс изготовления, установки и обслуживания дорожных знаков (информационных щитов) в столичном регионе на качественно новый уровень.
Изготовление дорожных знаков
Продукция нашего предприятия соответствует высоким инженерным стандартам, что позволяет говорить о ее большой надежности, долговечности и износостойкости. Все работы и конечная продукция сертифицированы согласно государственным стандартам и нормативам.
Главный принцип нашей деятельности – обеспечивать высокое качество дорожных знаков, сохраняя конкурентоспособные цены. А это позволяет привлекать к взаимовыгодному сотрудничеству большое количество потенциальных заказчиков, которые впоследствии становятся партнерами компании.
Вот что позволяет нам на шаг опережать конкурентов:
- Собственное производство обеспечивается необходимым количеством высококлассных материалов, хранящихся на собственном складе. Это позволяет выполнять работу без задержек, точно в срок.
- Используем современное импортное высокотехнологичное производственное оборудование, которое обслуживает квалифицированный инженерный состав. Мы допускаем к работе только проверенных специалистов с большим опытом работы.
- Производим контроль ОТК на всех этапах производства – от заготовки до конечной продукции. Независимые специалисты допускают к выходу только ту продукцию, которая полностью соответствует нормативным планам и международным стандартам качества.
- Производим постоянный мониторинг рынка и создаем оптимальное конкурентное предложение. Мы придерживаемся самой лояльной ценовой политики, позволяющей сделать так, чтобы стоимость нашей продукции была самой низкой в столичном регионе.
- Для наших постоянных покупателей существует гибкая система разовых и накопительных скидок. Партнерам по бизнесу понравиться дифференцированная система вознаграждений и бонусов. Кроме того, на некоторые виды продукции предоставляются специальные предложения и проводятся акции.
- Мы гарантируем качество нашей продукции. На каждый вид продукции предоставляется гарантия на срок от 6 месяцев до 3 лет. При этом срок эксплуатации некоторых изделий свыше 20 лет, а риск брака минимален. Вы получаете надежное изделие, которое послужит вам не одно десятилетие.
- Мы гарантируем «молниеносную» доставку по всем регионам РФ. У нас налаженные связи со многими транспортными и железнодородными компаниями. При оформлении заказа, товар отгружается в течение 3-х дней и отправляется к получателю.
- Мы понимаем, что клиент обязан знать все о товаре, который его интересует, — мельчайшие нюансы и детали для правильного выбора. Наши менеджеры по работе с клиентами ответят вам на все технические вопросы по производству и приобретению продукции. Мы ценим каждого клиента и готовы уделять ему столько времени, сколько потребуется.
Мы создаем все условия для успешного сотрудничества. Нам важно, чтобы клиенты компании, воспользовавшись услугами «Завода знаков», возвращались к нам вновь и вновь, были уверены в качестве нашей продукции и довольны предоставленным сервисом.
Знак дорожный светоотражающий.Сигнал знаки дорожные.
Сложно сказать, когда именно человечество изобрело дорожные знаки. Еще первобытный человек обозначал путь с помощью меток на деревьях и рисунков на скалах. Расставленные вдоль дорог камни, заменяли современные сигнал Знаки Дорожные.
В античности сигналами дорожных знаков служили столбы с изображением Гермеса – гермы. Первые современные дорожные знаки, сигналами: «опасный поворот», «крутой спуск» и «неровная дорога», начали регулировать дорожное движение в Париже в 1903 году, причиной нововведения стали первые автоаварии.
Система дорожного регулирования постоянно совершенствуется, сегодня в нашей стране насчитывается уже более 250 знаков, и регулярно появляются новые. Вместе с системой знаков совершенствуются и технологии их производства.
Светоотражающие знаки дорожного движения.
Светоотражающие знаки дорожного движения — это самый распространенный тип дорожных знаков. Они состоят из металлического каркаса, покрытого специальной пленкой с нанесенным на нее изображением. Знак дорожный светоотражающий может быть замечен еще издалека, едва он попадет в зону освещения фар автомобиля.
Виды пленки для светоотражающих знаков
По типу светоотражающих элементов:
-
Пленка, созданная при помощи добавления микроскопических стеклянных призм, которые служат отражающим элементом в дорожных светоотражающих знаках.
По способу распределения светоотражающих элементов на поверхности:
Стандартная серия. Микроскопические сферы равномерно распределены по поверхности.
Инженерная серия. Сферы или призмы сгруппированы в соты, для улучшения заметности светоотражающих знаков дорожного движения.
Чтобы уберечь дорожные светоотражающие знаки от воздействия окружающей среды их покрывают специальным пластиковым покрытием. Оно позволяет надолго сохранить внешний вид и продлить срок службы изделия, облегчает его очистку от пыли и грязи.
Дорожные знаки отражающие свет – важный элемент обеспечения безопасности на строительстве и ремонтных работах. От выбора вида сигналов и верного места их расположения зависит безопасность рабочих, техники и проезжающих мимо водителей!
В правильном выборе вам помогут специалисты нашей компании, задайте интересующие вас вопросы прямо сейчас.
Виды дорожных знаков | Все об авто:
Передвижение на автомобиле по дорогам различных категорий и назначений регулируется не только разметкой и светофорами, но и специальными указателями. Это важный элемент регулировки, пренебрегать которым нельзя. Обозначения устанавливаются с разрешения Госавтоинспекции, а при необходимости дорожные знаки купить в Нижнем Новгороде и вмонтировать в нужное место помогут производители.
Виды по характеру информации
Указатели делятся на несколько больших видов. Каждый несет определенную информацию. Некоторые требуют обязательного и неукоснительного выполнения, другие лишь информируют водителя. Существуют следующие виды:
- Предупреждающие – этот вид обозначений в первую очередь необходим с целью предупреждения водителя об изменении ситуации. Это может быть приближение к опасному участку, закругление полотна и т. д. От водителя требуется принять информацию к сведению и обеспечить все меры по снижению аварийности в данном участке. Для каждого обозначения в ПДД есть подробное описание.
- Дорожные знаки приоритета – указатель дает право первоочередного проезда перекрестков, узких участков, пересечения проезжих частей. Чтобы избежать аварий на дороге, необходимо четко знать, в каком случае имеется приоритетное движение, а в каком нет.
- Запрещающие – эти обозначения в большинстве случаев относятся к ограничениям тех или иных действий на данном участке дороги. Это касается въезда, движения различных типов транспортных средств и многое другое.
- Предписывающие – такие обозначения ставятся непосредственно возле места действия дорожного знака. Они предписывают водителю, что необходимо делать в данном случае. Например, при движении только направо поворот налево запрещен, это грубое нарушение ПДД.
- Указатели особых предписаний – к таким относятся пометки о типе движения, видах дорог и т. д. Соответственно, информация предписывает водителю определенные действия – ограничивает скорость или разрешает большую, сообщает об одностороннем движении и т. д.
- Дорожные знаки сервиса – указатели сообщают о нахождении поблизости АЗС, гостиниц, телефона, WC.
- Информационные – информируют разрешенной скорости, ограничениях, пешеходных переходах, тупиках и т. д.
Таблички
Кроме указателей на дорогах можно встретить таблички. Это своего рода дорожные знаки, которые ставятся преимущественно в дополнение к различным обозначениям. На табличках содержится информация, которая также важна для водителя, поэтому не стоит халатно относится к их содержанию. Если сгруппировать всю информацию, которая встречается на табличках, то это может быть:
- расстояние до определенного объекта;
- зона действия дорожного знака, установлена на том же креплении;
- направление действия;
- дни недели и время действия;
- вид транспортного средства, к которому применяется действие дорожного знака;
- способ постановки транспортного средства;
- платные услуги;
- ограничение времени стоянки.
Это лишь основная информация, которая может размещаться на табличке. При необходимости установка дорожного знака сочетается и с такими табличками, как «Инвалид», «Опасный груз», «Стоянка с неработающим двигателем». Выполнять все действия таблички необходимо строго, иначе за нарушение можно получить штраф.
24 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 34,25 $ | 0,00 долл. США | 34 доллара.25 | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | $ 28,77 | ||
24 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов. 55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | 59,39 долл. США | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | $ 89,19 | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | $ 82,43 | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | $ 130,51 | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 | ||
48 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 132 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 132,95 | $ 127,63 | $ 122,31 | $ 117,00 | 111,68 долл. США | ||
48 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 154 доллара. 95 | 0,00 долл. США | $ 154,95 | $ 148,76 | 142,55 долл. США | $ 136,36 | $ 130,17 | ||
48 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 239 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 239,95 | $ 230,35 | $ 220,75 | 211,16 долл. США | 201,56 долл. США |
Обнаружение и трехмерная реконструкция дорожных знаков на основе цветных изображений с несколькими изображениями
Аннотация
Трехмерная реконструкция дорожных знаков представляет большой интерес во многих приложениях, таких как локализация на основе изображений и навигация.Чтобы отразить реальность, процесс реконструкции должен соответствовать точности и точности. Чтобы достичь такой достоверной реконструкции из откалиброванных многовидовых изображений, необходимо точное и точное извлечение знаков в каждом отдельном виде. В этой статье сначала представлен автоматический конвейер для идентификации и извлечения силуэтов знаков на каждом отдельном изображении. Затем алгоритм трехмерной реконструкции с ограничениями на несколько ракурсов обеспечивает оптимальный трехмерный силуэт для обнаруженных знаков.Первый шаг, называемый обнаружением, связан с сегментацией на основе цвета для создания ROI (области интересов) в изображении. Форма каждой области интереса оценивается путем подгонки эллипса, четырехугольника или треугольника к краям. Рентабельность инвестиций отклоняется, если ни одна из трех форм не может быть подобрана достаточно точно. Благодаря предполагаемой форме оставшиеся потенциальные области интереса корректируются, чтобы удалить перспективное искажение, а затем сопоставляются с набором справочных знаков с использованием текстурной информации. Плохие совпадения отклоняются, а типы оставшихся идентифицируются.Результатом работы алгоритма обнаружения является набор идентифицированных дорожных знаков, силуэт которых в плоскости изображения представлен эллипсом, четырехугольником или треугольником. Процесс 3D-реконструкции основан на генерации и проверке гипотез. Гипотезы генерируются подходом стереосопоставления с учетом эпиполярной геометрии, а также схожести категорий. Гипотезы, которые правдоподобно соответствуют одному и тому же трехмерному дорожному знаку, идентифицируются и группируются в ходе этого процесса.Наконец, все гипотезы одной и той же группы объединяются для создания уникального трехмерного дорожного знака с помощью алгоритма с несколькими представлениями, объединяющего априорных знаний о трехмерной форме дорожных знаков в качестве ограничений. Алгоритм оценивается на реальных и синтетических изображениях и достиг средней точности 3,5 см для положения и 4,5 ° для ориентации.
Ключевые слова
Дорожный знак
Сегментация по цвету
Оценка геометрической формы
Соответствие шаблонов
Ограниченная многовидовая реконструкция
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2013 International Society for Photogrammetry and Remote Sensing , Inc. (ISPRS). Опубликовано Elsevier B.V.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Вот пять уличных знаков, которые действительно означают неправильный дизайн улиц — Большой Вашингтон
Изображение создано BeyondDC под лицензией Creative Commons.
В этом районе много уличных знаков, которые по сути заменяют безопасный дизайн улиц. Как будто лица, принимающие решения, иногда думают: «Мы могли бы спроектировать эту улицу так, чтобы она была тихоходной и безопасной для пешеходов, но нет, мы просто повесим вместо нее знак и не решим проблему.Вот несколько примеров, которые мы нашли:
Этот знак действительно означает, что улица предназначена для движения со скоростью, превышающей законную безопасность.
3rd and E Streets, SW. Изображение Мэтта Джонсона использовано с разрешения.
Этот знак действительно означает, что многие пешеходы хотят установить очевидное соединение, но это может причинить неудобства машинам, поэтому мы не собираемся им позволять.
Clarendon Boulevard.Изображение автора.
Этот знак действительно означает, что мы знаем, что нам следует проложить велосипедные дорожки, но нет.
Джорджия Авеню в Аспен-Хилл Изображение Дэна Рида использовано с разрешения.
Этот знак на самом деле означает, что мы счастливы испытать чувство вины на посторонних, но не рады дать нашим детям тротуар.
Изображение Magnolia677 в Википедии под лицензией Creative Commons.
И pièce de résistance, этот знак, который на самом деле означает, что мы не собираемся даже делать вид, что проектируем безопасную улицу.
Изображение Брайана Барнетт-Вудса использовано с разрешения.
Встречались ли вам подобные знаки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!
Дэн Малоуфф — планировщик перевозок в Арлингтоне и адъюнкт-профессор Университета Джорджа Вашингтона. Он получил степень в области городского планирования Университета Колорадо и живет в Тринидаде, округ Колумбия. Он руководит BeyondDC и пишет статьи для Washington Post. Дэн ведет блоги, чтобы выражать личные взгляды, и не принимает участия в политических решениях GGWash о поддержке.
Краткая история дорожных знаков | Сообщение 2 | Мэн | Мэтью Маспратт | По США
Если я еще не моргнул во время первых дюжин щелчков вниз по Quoddy Head Rd., Это первый дорожный знак, с которым я столкнулся во время поездки по пересеченной местности с просмотром улиц:
Водитель, будьте осторожны: дорога будет поворачивать направо а потом ушла (или поправить?).Этот знак на самом деле известен как обратная кривая W1–4, входящая в серию знаков W («предупреждение») в соответствии с Руководством Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) . Не путайте его с W11–4:
. Веб-сайт MUTCD (на котором цитируются статьи и веб-сайт доктора Х. Джина Хокинса-младшего) подтверждает то, что мы можем подозревать: «Развитие этих дорожных знаков дает захватывающее представление. не только в эволюции устройств управления дорожным движением, но и в темпах экономического и социального развития нашей страны.Их история, кажется, также представляет собой эту американскую борьбу местного и национального, государственного и федерального, своеобразную и стандартизированную.
Короче говоря, в Америке первые дорожные знаки были продуктом местных автомобильных клубов, которые сформировались в городах и регионах по всей стране в начале 1900-х годов. Эти частные клубы, в состав которых входят автовладельцы и туристы, платящие взносы, разработали свои собственные вывески и установили их на дорогах, которые клубы обслуживают и рекламируют. Автомобильный клуб Буффало установил указатели по всему штату Нью-Йорк в 1905 году, а Калифорнийский автомобильный клуб сделал то же самое на шоссе возле Сан-Франциско в 1909 году.Было совпадение и конкуренция. На одном популярном маршруте водители могут встретить вывески с десяток или около того разных клубов.
В 20-е годы добрые люди из Индианы, Миннесоты и Висконсина отправились на поиски того, что сегодня мы называем «передовой практикой», и представили свои выводы Ассоциации дорожных департаментов долины Миссисипи. Появились стандарты. К концу 1920-х годов Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) выпустила руководства для городских и сельских указателей, а в 1935 году мы получили первое издание MUTCD, опубликованное AASHO и Национальной конференцией по безопасности улиц и шоссе.В этом первом издании были разделены знаки для нормативных (например, стоп), предупреждающих (ромбовидная, как сегодня) и ориентировочных целей, а также изложены правила для разметки тротуара (только гребни холмов с видом на расстояние менее 500 футов требовали осевых линий, которые могли быть желтый, белый или черный, в зависимости от того, что лучше всего контрастирует с дорожным покрытием). К концу 1960-х годов десятилетия работы с указателями как частными группами, так и государственными органами привели к стандартизации местных особенностей и завершились принятием Конгрессом Закона о безопасности дорожного движения (который удерживал федеральные средства на шоссе от штатов, в которых не было программ безопасности дорожного движения) и принятия последний MUTCD в федеральный закон.
Итак, у нас есть желтая обратная кривая W1–4.
Двуязычные дорожные знаки в Аотеароа, Новая Зеландия, сообщат нам, где мы находимся как нация.
Дорожные знаки помогают нам добраться туда, где мы находимся, и куда мы идем, это очевидно. Но на другом уровне дорожные знаки показывают нам, где мы находимся и куда мы движемся как народ и культура.
Итак, язык дорожных знаков Аотеароа Новой Зеландии важен — не в последнюю очередь потому, что они также являются выражением проявления государственной власти в нашей повседневной жизни.
MARK TAYLOR / штука
Есть множество причин, по которым наши дорожные знаки должны быть на английском и te reo MÄ ori.
Размер, форма и текст дорожных знаков регулируются законом.
Несмотря на статус те рео маори как официального языка в Новой Зеландии, нет никаких юридических требований, чтобы знаки были на каком-либо языке, кроме английского. Но вскоре это могло измениться.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* «Прикосновение к расизму»: — Совет, mana whenua беритесь с транспортным агентством над двуязычными знаками
* Дорожные знаки маори и английского языка должны быть развернуты через Порируа
* Транспортное агентство Новой Зеландии запрещает дорожные знаки в те reo
* «Это Новая Зеландия, привыкните к ней»: Дама Сьюзан Девой
Знак времени
Аотеароа Новая Зеландия может иметь двуязычные вывески к 2023 году, по словам министра транспорта Майкла Вуда, который сказал, что видит необходимость для изменения в качестве «приоритета».
Это означало бы, что мы догоняем то, что было обычной практикой за рубежом. Во многих странах уже используются двуязычные или даже многоязычные дорожные знаки, которые распознают их официальный язык или языки.
Например, в Уэльсе двуязычные вывески — это требование закона.
Christel Yardley / Stuff
Дорожный знак на въезде на Hemo Rd в Роторуа символизирует значительный шаг на пути к цели Роторуа стать первым двуязычным городом Новой Зеландии.
Ирландский — первый официальный язык Ирландии (английский — второй), и знаки были двуязычными с тех пор, как Ирландия стала независимой от Великобритании почти столетие назад.
В Финляндии вывески на финском и шведском языках, официальных языках страны. В Бельгии есть дорожные знаки на голландском языке во Фландрии и на французском языке в Валлонии.
В Швейцарии на дорожных знаках представлены различные сочетания французского, немецкого, итальянского и ретороманского языков.
Эти примеры — лишь небольшой образец готовности многих стран использовать двуязычные или многоязычные дорожные указатели. Они сигнализируют о наличии разных языковых групп. Одноязычные знаки делают наоборот.
Энди Чизхолм / 123RF
На табличке написано Dim Parcio, парковка запрещена. В Уэльсе дорожные знаки должны быть на английском и валлийском языках.
Что в имени?
Переход к двуязычным обозначениям в Аотеароа, Новая Зеландия, придаст импульс вопросу о том, должны ли мы восстанавливать топонимы маори.
Те рео маори является официальным языком здесь с 1987 года. Закон 2016 года о языке маори / те рео маори подтвердил этот официальный статус и место языка как таонга — сокровища, которое должно цениться нацией.
И все же дорожные знаки все еще только на английском языке.
В 1998 году Министерство финансов изучило вопрос о том, должны ли дорожные знаки страны быть двуязычными в рамках расследования возрождения те рео маори.
Затем исследование показало, что двуязычные вывески увеличат узнаваемость теорео маори и окажут положительное влияние на язык.
Эта точка зрения перекликается с бельгийскими исследованиями, согласно которым дорожные знаки могут передавать «важную информацию о статусе языка» и что «видимость языка способствует легитимации языков, что, в свою очередь, влияет на их восприятие».
Правила и постановления
Любопытно, что, учитывая центральную важность языка для любого общества и его закона, юридическая защита языковых прав не так уж и ясна.
Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года касается прав меньшинств, включая право говорить на одном языке. Закон 1993 года о Билле о правах Новой Зеландии также защищает эти права.
Аотеароа Новая Зеландия также одобрила Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов 2007 года.Таким образом, маори имеют право определять и сохранять географические названия маори.
Часто существует сильная корреляция между дискриминацией и языком, но в соответствии с законодательством Новой Зеландии язык не включен в список запрещенных оснований для дискриминации.
Всеобщая декларация прав человека 1948 года, а также Международный пакт о гражданских и политических правах действительно запрещают дискриминацию по признаку языка.
Аотеароа Новая Зеландия приняла Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 года и обязана запретить расовую дискриминацию при осуществлении права на свободу выражения мнения.
Это важный момент, в котором язык и раса связаны: право на свободу выражения мнения является законным правом и включает «свободу […] получать и распространять информацию […] всех видов […] в письменной или печатной форме». ». Внутреннее законодательство также защищает это право.
Хотя право на свободное выражение мнения может быть ограничено, в Аотеароа, Новая Зеландия, такие ограничения должны быть разумными и оправданными.
Преимущества двуязычных знаков
На этом фронте общественная безопасность была поднята как проблема в отношении двуязычных дорожных знаков в отношении точного перевода и загроможденных указателей.
Исследования опровергли опасения, что двуязычные дорожные знаки могут сбить с толку людей и стать причиной несчастных случаев.
Исследователи из Великобритании обнаружили, что более длинные дорожные знаки действительно заставляли водителей снижать скорость, но любой связанный с этим риск снижался по мере того, как водители лучше знакомились с знаками.
Исследования в Шотландии подтвердили вывод о том, что двуязычные знаки действительно повышают требования к водителям, но, похоже, они могут реагировать соответствующим образом. Не было заметных изменений в уровне аварийности.
Бельгийское исследование показало, что многоязычные знаки вряд ли повлияют на время чтения и безопасность вождения.
Итак, есть множество причин, по которым наши дорожные знаки должны быть двуязычными. Если мы вернемся к основам, дорожные знаки делают гораздо больше, чем просто говорят нам, где мы находимся, куда мы идем и как туда добраться.
В такой стране, как Аотеароа, Новая Зеландия, они демонстрируют нашу приверженность равенству — языка и в целом. Двуязычные дорожные знаки могут служить более глубокой цели, помогая нам прийти к более инклюзивному и равноправному обществу.
Клэр Брин — профессор права в Университете Вайкато
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.
Новая система ИИ управляет дорожной инфраструктурой через Google Street View — ScienceDaily
Геопространственные ученые разработали новую программу для отслеживания уличных знаков, нуждающихся в замене или ремонте, с помощью изображений Google Street View.
Полностью автоматизированная система обучена с использованием функции обнаружения объектов на базе искусственного интеллекта для определения уличных знаков на свободно доступных изображениях.
Муниципальные власти в настоящее время тратят много времени и денег на мониторинг и запись геолокации транспортной инфраструктуры вручную, что также подвергает рабочих ненужным транспортным рискам.
Результаты, только что опубликованные в журнале Computers, Environment and Urban Systems , показывают, что система обнаруживает знаки с точностью около 96%, идентифицирует их тип с точностью около 98% и может регистрировать их точное местоположение по 2D-изображениям.
Ведущий автор исследования и студент с отличием в области геопространственных наук Университета RMIT, Эндрю Кэмпбелл, сказал, что модель для проверки концепции была обучена видеть знаки «стоп» и «уступить дорогу» (уступить дорогу), но ее можно обучить определять многие другие входные данные и легко масштабируется для использования местными органами власти и дорожными службами.
«(Муниципальные власти) предъявляют требования к мониторингу этой инфраструктуры, но в настоящее время нет дешевого или эффективного способа сделать это», — сказал Кэмпбелл.
«Используя бесплатные инструменты с открытым исходным кодом, мы разработали полностью автоматизированную систему для выполнения этой работы, причем с большей точностью. «
В ходе расследования команда обнаружила, что обязательные данные GPS о местоположении в существующих базах данных о дорожных знаках часто были неточными, иногда с отклонением до 10 метров.
«Отслеживание этих знаков вручную людьми, которые могут не быть обученными геофизиками, вносит человеческую ошибку в базу данных. После настройки нашу систему может использовать любой пространственный аналитик — вы просто указываете системе, какую область вы хотите отслеживать, и она присматривает за ним для вас, «сказал Кэмпбелл.
Кэмпбелл доверил первоначальную концепцию проекта своему отраслевому наставнику из Совета Альпийского Шира и выпускнику RMIT по геопространственной науке Барретту Хигману.
Геопространственный ученый RMIT и соруководитель проекта доктор Чайн Сан сказал, что тот факт, что некоторые советы уже прикрепляли камеры к мусоровозам для сбора уличных съемок, показывает, насколько ценными становятся визуальные данные, учитывая, какие технологии теперь могут с ними делать.
«Эти изображения имеют решающее значение для местных органов власти при мониторинге и управлении активами, и с учетом того, что огромное количество геопространственных приложений процветает, эта информация станет только более ценной», — сказал Сан.
«Наше приложение является одним из нескольких первых приложений для этого, чтобы удовлетворить потребности конкретной отрасли, но в ближайшие годы появится гораздо больше.«
Sun сообщила, что кадры из других источников, например, камеры мусоровоза или любые другие изображения дорожной сети с географической привязкой, собранные муниципальными властями, также могут быть загружены в систему.
«Там, где уже собираются кадры, наше исследование может предоставить советам экономичный инструмент для анализа и получения данных из этого существующего ресурса», — сказала она.
История Источник:
Материалы предоставлены Университетом РМИТ . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Чтение: символы и язык | Вводная социология
Символы и язык
Люди, сознательно и подсознательно, всегда стремятся разобраться в окружающем их мире. Символы — такие как жесты, знаки, объекты, сигналы и слова — помогают людям понять этот мир. Они дают ключ к пониманию опыта, передавая узнаваемые значения, разделяемые обществом.
Мир наполнен символами. Спортивная форма, логотипы компаний и дорожные знаки являются символами. В некоторых культурах золотое кольцо является символом брака. Некоторые символы очень функциональны; Знаки остановки, например, содержат полезные инструкции. Как физические объекты они принадлежат материальной культуре, но, поскольку они функционируют как символы, они также несут нематериальные культурные значения. Некоторые символы ценны только тем, что они представляют. Например, трофеи, синие ленты или золотые медали служат только для демонстрации достижений.Но многие предметы имеют как материальную, так и нематериальную символическую ценность.
Значок и форма полицейского — символы власти и правоохранительных органов. Вид офицера в форме или патрульной машины вызывает у одних граждан уверенность, а у других — раздражение, страх или гнев.
Легко принимать символы как должное. Мало кто бросает вызов или даже думает о знаках в виде фигурок на дверях общественных туалетов. Но эти цифры — больше, чем просто символы, которые говорят мужчинам и женщинам, какие ванные комнаты использовать.В Соединенных Штатах они также отстаивают ценность того, что общественные туалеты должны быть исключительными по признаку пола. Несмотря на то, что киоски относительно частные, в большинстве мест нет унитазных ванных комнат.
Показаны два разных дорожных знака из разных стран. Некоторые дорожные знаки универсальны. Но как бы вы интерпретировали указатели слева? [Слева: «Японский дорожный знак» от Monaneko находится под лицензией CC BY 4.0; Справа: «Stop Sign» от Roulex_45 под лицензией CC BY 4.0]
Символы часто замечают, когда они находятся вне контекста. При нестандартном использовании они передают сильные послания. Знак «Стоп» на двери корпорации делает политическое заявление, как и камуфляжная военная куртка, которую носят во время антивоенной акции протеста. Вместе семафорные сигналы «N» и «D» представляют ядерное разоружение и образуют хорошо известный знак мира (Westcott 2008). Сегодня некоторые студенты колледжей привыкли носить на занятиях пижамы и шлепанцы, одежду, которая раньше ассоциировалась только с уединением и перед сном. Хотя студенты могут это отрицать, одежда бросает вызов традиционным культурным нормам и делает заявление.
Даже уничтожение символов символично. Чучела общественных деятелей сжигают, чтобы продемонстрировать гнев на определенных лидеров. В 1989 году толпы снесли Берлинскую стену, давний символ разделения между Восточной и Западной Германией, коммунизмом и капитализмом.
Хотя в разных культурах есть разные системы символов, один символ является общим для всех: язык. Язык — это символическая система, через которую люди общаются и через которую передается культура. Некоторые языки содержат систему символов, используемых для письменного общения, в то время как другие полагаются только на устное общение и невербальные действия.
Общества часто используют один язык, и многие языки содержат одни и те же основные элементы. Алфавит — это письменная система, состоящая из символических форм, относящихся к устному звуку. Взятые вместе, эти символы передают определенное значение. В английском алфавите для создания слов используется комбинация из двадцати шести букв; эти двадцать шесть букв составляют более 600 000 распознаваемых английских слов (OED Online 2011).
Правила устной и письменной речи различаются даже в пределах культур, особенно в зависимости от региона. Вы называете банку газированной жидкости «газировкой», «поп» или «колой»? Является ли комната для домашних развлечений «семейной комнатой», «комнатой для отдыха» или «кабинетом»? Когда вы выходите из ресторана, просите ли вы у официанта «чек», «билет» или «счет»?
Язык постоянно развивается, поскольку общества создают новые идеи. В наш век технологий люди почти мгновенно приспособились к новым существительным, таким как «электронная почта» и «Интернет», и таким глаголам, как «загрузка», «текстовые сообщения» и «ведение блога».«Двадцать лет назад широкая публика посчитала бы эти бессмысленные слова.
Мы должны помнить, что язык не всегда вербален. С изобретением технологической эры у нас теперь есть язык для «текстовых сообщений». Это комбинация букв, цифр и изображений, передающая изображение получателю. У нас также есть невербальный язык американских жестов. Этот язык основан на движениях рук для передачи сообщений другим. Нет языка лучше или хуже другого.Языки разные, и их следует оценивать или толковать на основе культуры их происхождения и культуры использования.
Несмотря на то, что язык постоянно развивается, он продолжает формировать нашу реальность. Это понимание было установлено в 1920-х годах двумя лингвистами, Эдвардом Сепиром и Бенджамином Уорфом. Они считали, что реальность определяется культурой и что любая интерпретация реальности основана на языке общества. Чтобы доказать это, социологи утверждали, что в каждом языке есть слова или выражения, характерные для этого языка.В Соединенных Штатах, например, число тринадцать ассоциируется с неудачей. В Японии, однако, число четыре считается несчастливым, поскольку оно произносится аналогично японскому слову «смерть».
Гипотеза Сепира-Уорфа основана на идее, что люди воспринимают свой мир через свой язык и, следовательно, они понимают свой мир через культуру, встроенную в их язык. Гипотеза, которую также называют лингвистической относительностью, утверждает, что язык формирует мышление (Swoyer 2003).Исследования показали, например, что до тех пор, пока у людей нет доступа к слову «амбивалентный», они не осознают переживания неуверенности из-за противоречивых положительных и отрицательных чувств по поводу одной проблемы. По сути, гипотеза утверждает, что если человек не может описать переживания, значит, у него нет переживания. Мы часто видим это в современной культуре. Когда нет подходящего слова для определения чего-либо, возникает множество споров или недопонимания. Как мне узнать, чего хочет человек, если он не может это сформулировать? Одна из основных сфер, на которой это происходит сегодня, — это обсуждение гендерных вопросов.Если мы не можем обозначить что-либо, нам трудно передать правильное сообщение. Люди, как правило, не понимают вещей, которые они не могут описать надлежащим образом.
Дополнительные материалыНаучно-фантастический роман Сэмюэля Р. Делани « Babel-17 » был основан на принципах гипотезы Сепира-Уорфа. Прочтите отрывок из романа здесь. Посмотрите видеоролик RSA Animate от психолога Стивена Пинкера, чтобы увидеть примеры того, как язык влияет на наши отношения. |
Люди общаются не только на языке, но и без слов. Невербальное общение носит символический характер, и, как и в случае с языком, большая часть его усваивается через собственную культуру. Некоторые жесты почти универсальны: улыбки часто символизируют радость, а плач — печаль. Другие невербальные символы различаются в зависимости от культурных контекстов по своему значению. Поднятый вверх большой палец, например, указывает на положительное подкрепление в Соединенных Штатах, тогда как в России и Австралии это оскорбительное проклятие (Passero 2002).Другие жесты различаются по значению в зависимости от ситуации и человека. Взмах руки может означать многое, в зависимости от того, как и для кого это сделано. Это может означать «привет», «до свидания», «нет, спасибо» или «я королевская особа». Подмигивания передают множество сообщений, в том числе «У нас есть секрет», «Я просто шучу» или «Ты мне нравишься». На расстоянии человек может понять эмоциональную суть разговора двух людей, просто наблюдая за языком их тела и выражением лица. Наморщенные брови и скрещенные руки указывают на серьезную тему, возможно, на спор.Улыбки с поднятыми головами и распростертыми объятиями предполагают беззаботную дружескую беседу.
Являются ли Соединенные Штаты двуязычными?
В 1991 году, когда ей было шесть лет, Люси Альварес посещала школу, в которой разрешалось использовать как английский, так и испанский языки. Учитель Люси был двуязычным, библиотекарь предлагала двуязычные книги, а многие сотрудники школы говорили на испанском и английском языках. Люси и многим ее одноклассникам, которые дома говорили только по-испански, повезло. Согласно переписи населения США, 13.8 процентов жителей США не говорят дома на английском языке. Это значительная цифра, но ее недостаточно для поощрения Люси к использованию ее родного языка в школе (Mount 2010).
Родители Люси, переехавшие в Техас из Мексики, изо всех сил пытались говорить по-английски. Люси легко могла бы заблудиться и остаться позади, если бы она чувствовала такое же давление в школе. В 2008 году исследователи из Университета Джона Хопкинса провели серию исследований влияния двуязычного образования (Slavin et al.2008 г.). Они обнаружили, что студенты, обучающиеся как на своем родном языке, так и на английском, добиваются большего прогресса, чем студенты, обучающиеся только на английском языке.
Технически в США нет официального языка. Но многие считают английский законным языком Соединенных Штатов, и более тридцати штатов приняли законы, определяющие английский как официальный язык. Сторонники законов только на английском языке предполагают, что национальное постановление сэкономит деньги на переводе, печати и затратах на человеческие ресурсы, включая финансирование двуязычных учителей.Они утверждают, что установление английского в качестве официального языка будет стимулировать людей, не говорящих по-английски, быстрее изучать английский и легче адаптироваться к культуре Соединенных Штатов (Mount 2010).
Группы, такие как Американский союз гражданских свобод (ACLU), выступают против того, чтобы английский стал официальным языком, и заявляют, что это нарушает права людей, не говорящих по-английски. Они считают, что законы, действующие только на английском языке, отрицают реальность разнообразия нашей нации и несправедливо преследуют латиноамериканцев и азиатов. Они указывают на тот факт, что большая часть дебатов по этой теме возникла с 1970 года, когда Соединенные Штаты испытали новую волну иммиграции из Азии и Мексики.
Сегодня много информации о продуктах написано на нескольких языках. Зайдите в такой магазин, как Home Depot, и вы увидите вывески на английском и испанском языках. Купите детский товар, и предупреждения о безопасности могут быть представлены на нескольких языках. Хотя маркетологи имеют финансовую мотивацию для охвата как можно большего числа потребителей, эта тенденция также может помочь людям адаптироваться к культуре двуязычия.
Исследования показывают, что большинство иммигрантов в США в конечном итоге отказываются от родных языков и свободно говорят по-английски.Двуязычное образование помогает в этом переходе. Сегодня Люси Альварес — амбициозная и успешная студентка колледжа. Люси свободно владеет английским и испанским языками, изучает правоохранительные органы — область, в которой нужны двуязычные сотрудники. То же двуязычие, которое способствовало ее успеху в начальной школе, поможет ей преуспеть в профессиональном плане в качестве юриста, обслуживающего свое сообщество.
Подумай над
Что вы думаете о гипотезе Сепира-Уорфа? Вы согласны или не согласны с этим? Приведите примеры или исследования, подтверждающие вашу точку зрения.
Практика
1. Флаг страны:
- Символ
- Значение
- Культура
- Народный путь
2. Представление о том, что люди не могут почувствовать или испытать то, что у них нет слова, можно объяснить следующим образом:
- языкознание
- Сапир-Уорф
- Образцы этнографические
- двуязычие
- язык:
- символическая система общения
- нравы:
- моральные взгляды и принципы группы
- Гипотеза Сепира-Уорфа:
- способ, которым люди понимают мир на основе их языковой формы
- символов:
- жестов или объектов, имеющих связанные с ними значения, которые распознаются людьми, разделяющими культуру
Самопроверка: элементы культуры
Вы добьетесь большего успеха в самопроверке, если выполните три чтения в этом разделе.