Конспект урока «Дорожные знаки» 1 класс
Урок по ПДД в 1 «д» классе
по теме «Дорожные знаки».
Цель: знакомство с дорожными знаками.
Задачи:
образовательная
— познакомить школьников с понятием «дорожный знак», а также с группами дорожных знаков,
— повторить основные понятия и термины по ПДД,
— учить учеников отвечать на вопросы учителя,
воспитательная
— формировать навыки безопасного поведения на улице у учеников,
Оборудование: мультимедийная презентация, карточки, картинки и знаки для дидактических игр.
Ход урока:
1) Организационный момент.
2) Постановка цели и задач урока:
(На доске появляются знаки дорожного движения).
— Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну. Как вы думаете, какое название у этой страны. (Страна дорожных знаков).
— А нужно ли нам разбираться в этих знаках? (Да).
— Для чего нам нужно знать знаки дорожного движения? (Дорожные знаки помогают регулировать движение на дорогах, предупреждают водителей и пешеходов об опасности, показывают, куда можно и куда нельзя ехать).
3) Основной этап урока.
Сейчас мы отправимся с вами в путешествие на автомобиле по стране «Дорожные знаки». Приготовились. Представили, что у нас в руках руль. Поехали.
И вот уже первый город: «Предупреждающий».
— Как вы думаете, какие знаки живут в этом городе? (Предупреждающие).
— Давайте посмотрим, как выглядят предупреждающие знаки.
— Какую форму имеют такие знаки? (треугольную).
— О чем они информируют? (о приближении к опасному участку дороги).
— Мы должны быть внимательными, когда видим такие знаки.
Едем дальше. И следующий город: «Запрещающий».
— Как вы думаете, какие знаки живут в этом городе? (Запрещающие).
— Как вы думаете, их можно нарушать? (Нет).
— Они вводят или отменяют определенные ограничения движения. Эти знаки круглой формы белого цвета с красной окантовкой. Назовите самый известный запрещающий знак (выезд запрещен).
— Если вы видите знак «движение не велосипедах запрещено» можете ли вы ехать на своем трёхколёсном велосипеде? (нет).
Вот и еще один город остался позади, а мы едем в следующий город, который называется «Предписывающий».
— Какие знаки здесь живут? (предписывающие).
— Эти знаки показывают направление движения, минимальную скорость, движение определенного вида транспорта. Они имеют круглую форму, сам фон знака синего цвета с белой окантовкой.
— Если мы видим знак «Пешеходная дорожка», можем ли мы с вами идти по ней? (Да).
— А ехать на велосипеде? (Нет).
— Давайте поиграем в игру. Когда вы будете видеть знак «пешеходная дорожка», то вы идете, но как только появляется запрещающий знак «движение пешеходов запрещено», то вы останавливаетесь. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.
— Едем дальше, и, вдруг, перед нами возникли знаки:
— Кто догадался, что символизируют эти знаки? (Пункт питания, больница).
— Это знаки сервиса. Они информируют о расположении соответствующих объектов. Например, где находится больница или где можно отдохнуть.
— А теперь давайте попробуем соединить знак и его название:
Дети соединяют на презентации знаки и их названия.
4. Подведение итогов.
— Что мы делали?
— Мы беседовали, играли, говорили.
— О чем мы беседовали?
— Мы беседовали о дорожных знаках.
Контрольные вопросы.
— Для чего нужны дорожные знаки?
— Назовите группы дорожных знаков.
— Какие из них ты встречал на улицах нашего города?
— Как ты думаешь, какие знаки необходимо знать пешеходам?
— А какие знаки должны обязательно знать водители?
У знаков дорожных особый язык,
И нужно, чтоб каждый читать их привык.
И с первого взгляда сумел бы понять,
Какой нам в дороге опасности ждать.
— Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми. А наше занятие подошло к концу, всем спасибо за участие.
Конспект классного часа для 1 класса «Знакомство с дорожными знаками»
МБОУ «Бухоловская СОШ»
Классный час в 1 классе по теме
«Знакомство с дорожными знаками»
Подготовила
Учитель начальных классов
Четверикова Н. П.
12 октября 2017г.
Цели и задачи:
— познакомить с дорожными знаками;
-углубить и закрепить знания детей по ПДД;
-развить логику, мышление, творческие способности детей;
-воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;
Подготовительная работа: презентация к занятию, картинки с дорожными знаками, заранее подготовленные ученики читают стихи о дорожных знаках, мультфильм.
Ход классного часа
I. Подготовка детей к восприятию нового материала.
Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой проложена дорожка для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно перейти улицу, надо знать правила дорожного движения.
— Какие правила дорожного движения вы знаете?
— Какие дорожные знаки вам известны, что они обозначают? (ответы детей)
II. Презентация «Дорожные знаки»
Игра «Красный, желтый, зелёный»
Игру проводит учитель, когда поднимает зеленый круг — дети шагают на месте. Когда поднимает желтый круг – дети хлопают в ладоши. Когда поднимает красный круг — приседаю
III. Беседа о дорожных знаках. (Подготовленные дети читают стихотворения)
1-й ученик. Знаки важные дорожные –
Компас взрослых и детей.
Дети, будьте осторожны!
Знайте, что нельзя и можно что,
Выполняйте непременно
Все, что знаки говорят.
— Знак «Пешеходный переход» — это значит, что ты можешь переходить улицу здесь. (Показ знака на картинке)
2-й ученик. Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру!
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
— Этот знак разрешает движение на велосипедах и мопедах. (Показ знака на картинке)
3-й ученик. Можно ехать мне и Феде
Здесь лишь на велосипеде.
Хорошо, что не купили
Мамы нам автомобили.
4-й ученик. Я хочу спросит про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак?
— Этот знак предупреждает водителей о возможном появлении на их пути детей. (Показ знака на картинке)
6-й ученик. Наши ребята идут в школу,
Наши ребята очень спешат.
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!
7-й ученик. Желтый свет на пути,
Приготовьтесь в путь идти.
Свет зеленый впереди:
Вот теперь переходи.
— Ну, что, теперь вам понятно, как надо переходить дорогу? Спасибо всем, кто нам помог вспомнить о правилах дорожного движения.
Игра: “Это я, это я, это все мои друзья!”
Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья!” – а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
– Это я, это я, это все мои друзья!
– Кто из вас в вагоне тесном
Уступает старшим место?
– Это я, это я, это все мои друзья!
– Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
Ребята молчат.
– Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Ребята молчат.
– Знает кто, что свет зеленый означает:
По дороге каждый смело пусть шагает?
– Это я, это я, это все мои друзья!
– Кто вблизи проезжей части
Ребята молчат.
– Кто в двенадцать лет
Сел на велосипед
И помчался сразу
Прямо на автотрассу?
Ребята молчат.
Просмотр мультфильма «Учим дорожные знаки и правила дорожного движения»
Итог:
— Как надо вести себя, чтобы не попасть в беду?
(Соблюдать правила дорожного движения)
Дорожные знаки | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме:
Слайд 1
Презентация для урока окружающего мира 3 класс «Дорожные знаки» Автор: Исаева Любовь Николаевна Учитель начальных классов МОУ лицей №67 г. ТольяттиСлайд 2
Правила пересечения проезжей части дороги
Слайд 3
Знак «Пешеходный переход» обозначает место перехода пешеходом дороги
Слайд 4
Знак «Подземный пешеходный переход»
Слайд 5
Знак «Надземный пешеходный переход»
Слайд 6
Правила движения пешеходов вне населенных пунктов
Слайд 7
Знак «Наименование объекта»
Слайд 8
Знак «Начало населенного пункта»
Слайд 9
Знак «Конец населенного пункта»
Слайд 10
Правила поведения пассажиров
Слайд 11
Знак «Остановочный пункт автобуса или троллейбуса»
Слайд 12
Знак «Остановочный пункт трамвая»
Слайд 13
Знак «Остановочный пункт экспресс-маршрута
Слайд 14
Знак «Место стоянки такси»
Слайд 15
Правила перехода дороги в местах остановки маршрутного транспорта
Слайд 16
Разметка «Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси»
Слайд 17
Разметка «Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги»
Слайд 18
Правила поведения рядом с проезжей частью
Слайд 19
Знак «Жилая зона»
Слайд 20
Знак «Конец жилой зоны»
Слайд 21
Знак «Пешеходная зона»
Слайд 22
Правила управления велосипедом
Слайд 23
Знак «Велосипедная дорожка» — разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов
Слайд 24
Знак «Пешеходная дорожка» — разрешается движение только пешеходам, а при отсутствии велосипедной дорожки – и на велосипедах
Слайд 25
Правила управления велосипедом
Слайд 26
Знак «Движение велосипедов запрещено»
Слайд 27
Знак «Движение механических транспортных средств запрещено»
Слайд 28
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Слайд 29
Личный пример соблюдения правил дорожного движения
Слайд 30
Знак «Больница»
Слайд 31
Знак «Милиция»
Слайд 32
Знак «ГАИ»
Слайд 33
Правила поведения при дорожно- транспортном происшествии
Слайд 34
Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1.Плакаты ПДД для школьников // Интернет портал http://avtobip.ru/students/pdd-detyam/students/pdd-detyam/shkolniki/students/pdd-detyam/shkolniki/plakaty-pdd-dlya-shkolnikov/ 2.Песни Правила дорожного движения// Интернет портал http://musicfordance.0pk.ru/viewtopic.php?id=423 3.Дорожные знаки // Интернет портал Яндекс картинки 4.Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс.-М.,2009.- С.14-17
Урок ОБЖ в 1 классе «Соблюдение правил дорожного движения на улице» — Другое — Начальные классы
Синёва Мира Николаевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №35 города Белгорода
Учитель начальных классов
Высшая квалификационная категория
Урок ОБЖ в 1 классе
«Соблюдение правил дорожного движения на улице»
Цели занятия по ОБЖ:
создать условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья;
развивать умение контролировать своё поведение;
совершенствовать знания основных правил поведения на улице;
способствовать осознанию важности соблюдения ПДД
Эпиграф урока: «Знай правила движения,
Как таблиц умножения!»
Оборудование: плакат по ПДД;
рисунки детей на конкурс по ПДД;
схемы «Мой путь в школу»;
правила дорожного движения;
дорожные знаки;
макет светофора;
ситуационные картинки;
Организационный момент.
Учитель: Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём,
Вот она азбука над головой,
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда. (Я.Пишумов)
Учитель: Девиз нашего занятия: «Знай правила движения,
как таблицу умножения!»
— Как вы понимаете эти слова? (Правила дорожного движения все должны знать, как и таблицу умножения – наизусть).
II. Постановка целей занятия.
— Сегодня мы с вами будем учиться видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья, контролировать своё поведение, совершенствовать знания основных правил поведения на улице. И мне бы очень хотелось, чтобы вы осознали важность соблюдения ПДД.
-А помогать нам будет наш друг Счетофорчик. (Мальчик пятиклассник с символикой светофора).
III. Работа по теме урока.
Счетофорчик: Ребята, отгадайте мои загадки:
— В два ряда дома стоят – десять, двадцать, сто подряд –
И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)
— Не живая, а ведёт, неподвижна, а идёт. (Дорога)
— Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь – зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)
Беседа по вопросам:
Счетофорчик:
— Кто из вас переходит улицу, когда идёт в школу?
— С кем ты идёшь в школу?
— Кто тебе помогает переходить улицу?
— Как нужно правильно переходить улицу? (Только со взрослыми. По пешеходному переходу. Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо).
IV. Физкультминутка.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава…
Сперва смотри налево.
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись,
Топни правою ногой:
Раз – два – три,
Покачай головой.
Раз – два – три,
Руки вверх ты подними
И похлопай: раз – два – три.
V. Работа по теме урока.
Учитель: В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают на тротуарах, а транспорт на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу.
Счетофорчик: Давайте поиграем с вами в такую игру: «Будь внимателен на дороге».
А теперь я всё проверю
И игру для вас затею.
Вам задам сейчас вопросы –
Отвечать на них не просто.
Мне позвольте на разминке
Вам загадки загадать.
Вы должны, ребята, прочно
Правила движенья знать,
Дружно все мне отвечать
Или, затаясь, молчать.
— Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите, значит, оно попало к нам в игру ошибочно, случайно.
— Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Учащиеся молчат).
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
(Учащиеся молчат).
Знает кто, что свет зелёный
Означает: путь открыт?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
А что жёлтый свет всегда нам
О вниманье говорит?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто торопится, бежит
Перед знаком «Путь закрыт!»?
(Учащиеся молчат).
Счетофорчик: Я уверена, что вы на дороге такие же внимательные, как на уроке.
VI. Оздоровительная минутка.
Ехали медведи
На велосипеде,
А за ними кот –
Задом наперёд.
Волки – на кобыле,
Львы – в автомобиле,
Зайчики – в трамвайчике,
Жаба – на метле.
Едут и смеются,
Пряники жуют.
VII. Закрепление.
Счетофорчик: Как вы считаете, звери правильно себя ведут на дороге? Почему?
— Какие нужно помнить ПДД? (Работа с памяткой на доске, плакатами).
— Рассмотрите картинки и скажите: правильно ли ведут себя дети и почему?
VIII. Итог урока.
Учитель: Какие правила поведения на улице вы запомнили? (Ещё раз читаем с доски).
— Вам понравился урок?
— Что понравилось больше всего?
IX. Рефлексия.
— Выберите один из трёх глазков светофора и покажите нам своё настроение и то, как вы сегодня усвоили ПДД.
Учитель: А сейчас мы послушаем стихи, которые вы подготовили:
1. Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.
Вам, ребята, тоже
Все их надо знать.
2. Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
3. Красный цвет вам скажет «Нет!»
Сдержанно и строго.
Жёлтый цвет даёт совет
Подождать немного.
А зелёный свет горит –
Проходите – говорит.
4. Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая – для транспорта,
Для тебя тротуар.
5. Чтоб жить, не зная огорчения,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движения
Всегда и всюду соблюдать.
6. Делаем ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
Правила движения,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители.
Учитель: Спасибо вам всем за урок! Светофорчик сейчас сделает вам подарок. (Раздаёт закладки с ПДД).
(Следующее занятие следует провести на улице около школы. Показать детям переход, светофор, тротуар, проезжую часть, перекрёсток. Пронаблюдать за движением пешеходов и транспорта, рассмотреть дорожные знаки. А в конце прогулки на игровой площадке можно провести игру по ПДД «Перекрёсток»).
Источники информации
Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / авт.-сост. Е.А.Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 89 с.
Максиняева М.Р. «Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с. (Серия «Вместе с детьми».)
Основы безопасности жизнедеятельности. 1 – 4 классы: школьный курс в тестах, кроссвордах, стихах, играх и задачах с картинками/ авт.-сост. Г.П.Попова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 104 с.
Путешествие в страну дорожных знаков и сказок, 2001. Автор-составитель О.В.Калашникова. Издательство «Учитель». Волгоград.
8.1.1 |
Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения. |
|||||
8.1.2 |
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5 |
|||||
8.1.3, 8.1.4 |
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги. |
|||||
8.2.1 |
Указывает протяжённость опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков, а также знаков 5.16 , 6.2 и 6.4 |
|||||
8.2.2-8.2.6 |
|
|||||
8.3.1 — 8.3.3 |
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрёстком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги. |
|||||
8.4.1 — 8.4.8 |
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешённой максимальной массой более 3,5 т. Табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой до 3,5 т. Табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника. Табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз». |
|||||
8.4.9 — 8.4.15 |
Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака. Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси. |
|||||
8.5.1 |
Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
|||||
8.5.2 |
Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
|||||
8.5.3 |
Указывают дни недели, в течение которых действует знак. |
|||||
8.5.4 |
Указывает время суток, в течение которого действует знак. |
|||||
8.5.5 — 8.5.7 |
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак. |
|||||
8.6.1 — 8.6.9 |
Табличка 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части. Табличка 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке. |
|||||
8.7 |
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4 , разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем. |
|||||
8.8 |
Указывает, что услуги предоставляются только за плату. |
|||||
8.9 |
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4 |
|||||
8.10 |
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11 , имеется эстакада или смотровая канава. |
|||||
8.11 |
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешённой максимальной массой более указанной на табличке. |
|||||
8.12 |
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 |
|||||
8.13 |
Указывает направление главной дороги на перекрестке. Таблички 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака. |
|||||
8.14 |
Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора. |
|||||
8.15 |
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками |
|||||
8.16 |
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное. |
|||||
8.17 |
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид». |
|||||
8.18 |
Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид». |
|||||
8.19 |
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88. |
|||||
8.20.1, 8.20.2 |
Применяется со знаком 3.12 . Указывает число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой. |
|||||
8.21.1 — 8.21.3 |
Применяются со знаком 6.4 . Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановки автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта. |
|||||
8.22.1 — 8.22.3 |
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — |
|||||
8.23 |
Применяется со знаками 1.1 , 1.2 , 1.8 , 1.22 , 1.35 , 3.1 — 3.7 , 3.18.1 , Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи. |
|||||
8.24 |
Указывает, что в районе действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства. |
|||||
8.25 |
Указывает, что в районе действия дорожных знаков 3.3 — 3.5 , 3.18.1 , 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:
Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:
|
Производство дорожных знаков в Липецке
Дорожные знаки
Дорожные знаки — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Дорожные знаки должны обеспечивать стабильные условия максимальной видимости графического изображения знаков, как в светлое, так и темное время суток.
Стоимость (как и себестоимость) изготовления знаков дорожных зависит от типоразмера (I — II — III — IV- V типа), формы и класса используемой световозвращающей пленки.
Классификация световозвращающих материалов по ГОСТ 32945-2014:
- класс I – материал со средней интенсивностью световозвращения:
- класс I а (Пленка тип А инженерная) – материал, имеющий оптическую систему из сферических линз;
- класс I б (Пленка тип А инженерная призматическая) – материал, имеющий оптическую систему из микропризм;
- класс II – материал с высокой интенсивностью световозвращения:
- класс II б (Пленка тип Б высокоинтенсивная) – материал, имеющий оптическую систему из микропризм;
- класс III (Пленка тип В кубическая призма) – материал с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющий оптическую систему из микропризм.
Основы дорожных знаков изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0,8 — 1,0 мм по ГОСТ Р 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования».
Всего ГОСТ Р 32945-2014 предусмотрено исполнение знаков дорожных 5-х типоразмеров:
Типоразмер знака дорожного движения | Применение знаков |
I | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
II | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 до 100 км/ч включительно (с усовершенствованным покрытием) |
III | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
IV | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
V | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
Изготовление дорожных знаков
Допускается применять другие световозвращающие пленки при условии, что их фотоколориметрические характеристики будут не ниже характеристик указанных световозвращающих пленок.
На нашем сайте представлены все знаки дорожного движения в картинках и с пояснениями, включая самые свежие, ознакомиться с которыми вы можете прямо сейчас.
Изготовление дорожных знаков в г. Липецке
Мы делаем свою работу на высоком профессиональном уровнем и производим исключительно качественные изделия. Обладая широкими возможностями, осуществляем изготовление оперативно и качественно. Собственное производство и налаженная логистика позволяют всегда выполнять любые заказы в точно оговоренные сроки.
ООО «Евро XXI век» изготавливает дорожные знаки различных типоразмеров и видов, включая флуоресцентные и светодиодные знаки. Также мы изготавливаем дорожные знаки разных размеров и форм в соответствии с техническими заданиями. Для выставления счета направьте запрос на наш E-mail: [email protected]
Позвоните нам и мы гарантируем приятную ни к чему не обязывающую беседу, готовы помочь Вам, дать рекомендации, предоставить важную для Вас информацию.
Поделиться ссылкой:
КЛАСС | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ |
1 класс | Город и его транспорт. | Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения. Маршрут «Школа-Дом». | Твой ежедневный маршрут. Основные улицы в микрорайоне. Опасность игр рядом с проезжей частью. |
2 класс | Город и его транспорт. | Дорога в школу (твой ежедневный маршрут). Составление и анализ маршрута. Наиболее опасные места в микрорайоне. | Где и как можно переходить дорогу. Пешеходный переход и его обозначения. Правила перехода дороги. |
3 класс | Город и его транспорт. Интенсивность и скорость движения транспорта в городе. | Где и как можно переходить дорогу. Правила перехода дороги с двусторонним движением и односторонним. | Пешеход-пассажир-пешеход. Правила для пассажиров автобуса. Правила перехода дороги при движении к остановке и после выхода из транспортных средств. |
4 класс | Город и его транспорт. Почему на улице опасно. Правила пешехода. | Где и как можно переходить дорогу. Дорога её элементы: проезжая часть, тротуар. | Пешеход-пассажир-пешеход. Правила пользования транспортными средствами. Остановка. Правила поведения на остановке. Посадка в автобус и выход из него. |
5 класс | Улицы и движение в нашем городе. | Основные понятия и термины правил дорожного движения. | Причины дорожно-транспортных происшествий. Правила перехода улиц, дорог и перекрёстков. |
6 класс | Правила дорожного движения и история их создания. | История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. | Ответственность за нарушения правил дорожного движения. |
7 класс | Как мы знаем правила дорожного движения. | Дорожные ловушки. | Светофоры для пешеходов. |
8 класс | История дорожных знаков. | Разметка проезжей части улиц и дорог. | Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах. |
9 класс | Ответственность за нарушения правил дорожного движения. | История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. | Правила дорожного движения и история их создания. |
10 класс | Ответственность за нарушения правил дорожного движения. | История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. | Правила дорожного движения и история их создания. |
11 класс | Ответственность за нарушения правил дорожного движения. | История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения. | Правила дорожного движения и история их создания. |
| ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ |
1 класс | Дорожные знаки и дорожная разметка. Назначение знаков. | Дорога её элементы: проезжая часть, тротуар. Где можно двигаться пешеходу, а где нельзя и почему. | Виды пешеходных переходов – регулируемый и нерегулируемый пешеходные переходы. |
2 класс | Безопасный отдых. Опасность игр рядом с проезжей частью. Места для игр. | Пешеход-пассажир-пешеход. Правила для пассажиров автобуса при посадке, на остановке, в салоне и на выходе. | Дорожные знаки и дорожная разметка. Группы дорожных знаков. |
3 класс | Дорога в школу (твой ежедневный маршрут). Составление и анализ маршрута. Наиболее опасные места в микрорайоне. | Дорожные знаки и дорожная разметка. Группы дорожных знаков. | Дорога глазами водителей |
4 класс | Дорожные знаки и дорожная разметка. Назначение знаков. Значение дорожных знаков. | Дорога в школу (твой ежедневный маршрут). Наиболее опасные места. Составление и отработка маршрута. | Поездка за город. Элементы загородной дороги. |
5 класс | Элементы улиц и дорог. | На железной дороге. | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии |
6 класс | Перевозка грузов. | Предупредительные сигналы водителей. | Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. |
7 класс | Поведение участников и очевидцев дорожно-транспортных происшествий. | Перевозка обучающихся на автобусах. Оборудование автобусов. Правила перевозки. | Сигналы регулировщика. |
8 класс | Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика. | Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. | Остановочный путь автомобиля. Опасность. Действия пешехода. |
9 класс | Перевозка грузов. | Движение в тёмное время суток. Первая медицинская помощь при ДТП. | Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. |
10 класс | Перевозка грузов. | Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. | Движение в тёмное время суток. Оказание первой медицинской помощи при ДТП. |
11 класс | Перевозка грузов. | Движение в тёмное время суток. Первая медицинская помощь при ДТП. | Предупредительные сигналы водителей. |
| МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
1 класс | Что такое перекрёсток. Движение транспортных средств. Для чего нужен светофор. Виды светофора. | Какие транспортные средства называются маршрутными. Остановка. Правила поведения на остановке. | Безопасный отдых и безопасное поведение на дорогах в летний период. Поездка за город. Велосипед. Правила. |
2 класс | Дорога глазами водителей. | Поездка за город. Элементы загородной дороги. Велосипед. Правила | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
3 класс | Поездка за город. Элементы загородной дороги. | Безопасный отдых. Опасность игр рядом с проезжей частью. Велосипед. Правила. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
4 класс | Дорога глазами водителей. | Безопасный отдых. Опасность игр рядом с проезжей частью. Велосипед. Правила. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
5 класс | Движение по загородным дорогам. | Езда на велосипеде. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
6 класс | Движение в тёмное время суток. Оборудование автомобилей специальными сигналами. | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
7 класс | Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере. | Правила оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
8 класс | Оказание первой помощи при черепно-мозговых травмах, полученных в дорожно-транспортных происшествиях. | Велосипед с подвесным двигателем и мопед. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
9 класс | Предупредительные сигналы водителей. | Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
10 класс | Предупредительные сигналы водителей. | Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
11 класс | Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. | Оказание первой помощи при черепно-мозговых травмах, полученных в дорожно-транспортных происшествиях. | Безопасное поведение на дорогах в летний период. |
Пример плана урока (светофоры и знаки)
План урока
Имя: Хатрина Наньху Дата: Уровень обучения: Подготовительный детский сад — 1-й класс Размер группы:
Тема урока: дорожные знаки и знаки
Предыстория урока:
Цель этого урока — научить учащихся распознавать и
Опишите значения дорожных знаков и сигналов.Это важно для
ученикам, у которых нужно учиться, когда они молоды, потому что дороги очень опасны.
Им нужно знать, когда они могут перейти улицу, и тем самым они
нужно будет знать, что означают знаки и сигналы. Они также получат
подправить их цвета, потому что каждый знак может быть разного цвета, а
светофор имеет три цвета, которые они должны знать. Студенты также изучат
различные формы знаков.
я будет отображать изображение следующих дорожных знаков, описывающих, что каждый знак означает:
Стоп Знак: «Когда горит зеленый свет, машины едут. Когда вы пересекаете улица у светофора, следует дождаться сигнала прогулки. Некоторые углы нет сигнала пешехода, поэтому вам следует подождать, пока загорится зеленый свет ваше направление. Помните, что автомобили могут поворачивать, поэтому внимательно смотрите налево, направо и снова налево перед переходом улицы.Когда сигнал свет становится красным, машины останавливаются. Если в вашу сторону горит красный свет, вам следует не переходить улицу. Машины, велосипеды и конькобежцы должны быть полностью укомплектованы. остановитесь на знаках СТОП. Когда на перекрестке нет машин или людей и это безопасно, вы можете проехать перекресток ».
ПРОГУЛКА signal: «Сигнал ХОДЬБА находится на оживленных перекрестках. Значит, это можно переходить улицу.Вы всегда должны смотреть в обе стороны, снова смотреть влево, вправо и влево, чтобы убедиться, что машины не едут и не поворачивают в район, где вы собираетесь перейти улицу ».человек Сигнал ходьбы: «Этот сигнал аналогичен знаку ХОДЬБА. Есть изображение человека, идущего вместо того, чтобы использовать слово «ХОДИТЬ».
НЕ Сигнал ХОДИТЬ: «Сигнал НЕ ХОДИТЬ является частью сигнала ходьбы. Вам следует дождитесь перехода улицы, пока сигнал не изменится на ХОДИТЬ.”
РУКА — сигнал «Не ходить»: «Этот сигнал аналогичен знаку« НЕ ХОДИТЕ ». это часть сигнала с изображением идущего человека. Это изображение красная рука, означающая, что вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ. Вам следует подождать, чтобы перейти улицу, пока отображается белое изображение идущего человека ».
Урожайность знак: «Знак уступить дорогу означает сбавить скорость и приготовиться к остановке. Если есть людей или транспортных средств на перекрестке или приближающемся к нему, вы должны остановиться. Если там нет транспорта, приближающегося с любого направления перекрестка, и это безопасно, вы можете пройти.”
в одну сторону знак: «Это улица с односторонним движением; автомобили должны двигаться в направлении стрелка. Это также правило для байкеров и фигуристов ».
До Знак «Не входить»: «Не входить» означает, что это улица с односторонним движением, и вы не может пойти по этому пути. Это также правило для велосипедов и роликовых коньков ».
Пешеходный переход знак: «Этот знак означает, что вы выходите на пешеходный переход. Автомобили, мотоциклы и фигуристы должны остановиться, чтобы позволить людям перейти улицу.если ты переходите улицу по пешеходному переходу, вам следует внимательно посмотреть на налево, направо и снова налево, чтобы убедиться, что переход безопасен ». Школа Знак перехода: «Этот знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Когда школа открываясь утром и закрывая после обеда, школа очень загружена и многолюдный район. Есть дети, которых высаживают или забирают оба школьные автобусы и родители. Важно внимательно смотреть налево, направо. и снова налево, если вам нужно перейти улицу.Если вы должны пройти через припаркованный движения, остановитесь и внимательно посмотрите, прежде чем выходить из-под транспортного средства. Помните об опасных зонах возле школьных автобусов, где водитель вас не видит. Не беги, чтобы догнать друзей, или бегать между припаркованными машинами и автобусами ».
Железная дорога Знак перехода: Знак означает, что вы подходите к железнодорожному переезду. Железнодорожные пути неровные, и вам не следует пытаться кататься на велосипеде или коньках. их. На многих железнодорожных переездах есть ворота со звонком и мигающими огнями. который закрывается, когда приближается поезд.НИКОГДА не объезжайте закрытую железную дорогу ворота. Поезда очень большие и тяжелые, и они долго останавливаются. Всегда смотри и внимательно слушай, чтобы убедиться, что поезд не идет
8
9. После того, как я буду заниматься управляемой практикой, где я раздайте учащимся рабочий лист с дорожными знаками с одной стороны и с другой. отдельные поля, описывающие каждый знак. Тогда ученики должны были бы сопоставить Это. Я читал вместе с ними, что в коробках. 1. Затем я раздавал студентам их домашнее задание, в котором они должны были бы раскрасить знаки в соответствии с его правильным цветом.Также они узнают еще несколько знаков, которые не упоминались в классе. 1. Наконец, чтобы закрыть, я бы прочитал следующую историю и пока я читал, я останавливался на каждом письме, которое я помещал blod, и спрашивал студенты, знак которых относится к слову. я все знаки пронумерованы на смарт-доске, чтобы они могли скажите мне, какой номер : «Лягушка Фредди прыгает по берег реки, пока он не услышит, как по шоссе проезжают быстрые машины. Фредди бежит к трасса смотреть машины.Внезапно Фредди выходит до знака остановки . Посмотрев направо, глядя налево и снова направо. Фредди идет через перекресток. Фредди хочет повернуть направо. Он видит знак уступки и осторожно поворачивает на шоссе. Фредди подходит к своему первому светофору , и он зеленый поэтому он пробегает сквозь свет. Подойдя ко второму свету, он замечает, что это желтый , поэтому он замедляет. Свет становится красным так он останавливается .Когда загорится индикатор зеленым Фредди прыгнет через пересечение. Незадолго до Фредди возвращается на берег реки. видит знак железнодорожного переезда . Там нет мигалок и перекладины. Он останавливается, чтобы смотреть налево, направо и налево снова и осторожно проходит по трек, ведущий домой на берегу реки ». Умеют ли мои ученики играть на красный свет, зеленый свет? Если не я их научу. Знают ли мои ученики что-нибудь об уроке? Я планирую создать Интернет, чтобы увидеть, насколько они знать.Чтобы заинтересовать детей, я сыграю в игру из начало и соедините это с уроком. я также покажет видео с YouTube, в котором говорится о знаках. Я бы дал студентам лист с дорожными знаками. с одной стороны, а с другой — отдельные квадраты, описывающие каждый знак. Тогда студенты должны будут соответствовать этому. Я читал вместе с ними, что в коробки. Прежде чем я перейду к управляемой практике, я сделаю первый проблема на листе. Сначала я прочитал указания.Затем я прочитал первый прямоугольник справа. Затем я бы попытался найти ему совпадение. В конце концов, я закончу все остальное. Наконец, в завершение я бы прочитал следующую историю, и пока я читать, я останавливался на каждой букве, которую я выделил жирным шрифтом, и спрашивал студентов, какие подписать относится к слову. Я бы все знаки пронумерованы на смарт-плате, чтобы они могли сказать мне, какой номер : «Лягушка Фредди прыгает по берег реки, пока он не услышит, как по шоссе проезжают быстрые машины.Фредди бежит к трасса смотреть машины. Внезапно Фредди выходит до знака остановки . Посмотрев направо, глядя налево и снова направо. Фредди идет через перекресток. Фредди хочет повернуть направо. Он видит знак уступки и осторожно поворачивает на шоссе. Фредди подходит к своему первому светофору , и он зеленый поэтому он пробегает сквозь свет. Подойдя ко второму свету, он замечает, что это желтый , поэтому он замедляет.Свет становится красным так он останавливается . Когда загорится индикатор зеленым Фредди прыгнет через пересечение. Незадолго до Фредди возвращается на берег реки. видит знак железнодорожного переезда . Там нет мигалок и перекладины. Он останавливается, чтобы смотреть налево, направо и налево снова и осторожно проходит по трек, ведущий домой на берегу реки ». Самостоятельная практика будет домашней работой, основанной на классный урок. Знакомство со знаками Рабочий лист. Они должны были бы раскрасить знаки в соответствии с его правильным цветом. Также они узнают еще несколько знаков, которые не упоминались в классе. Я помогу студентам, когда они войдут в класс. Их задача сейчас — нарисовать знак, раскрасить его и рассказать о нем одно. Модификации / Дифференцированные Инструкция:Я бы повторил это несколько раз. Наблюдая за класс детского сада я узнал, что вы должны повторять вещи снова и снова опять таки.
Укажите направления и прочтите дорожные знаки на базовом английском языке
Создано авг.8, 2019 пользователем пользовательMelissa MalagardisЧасть 1: Описание урока
Название урока
Указать направления и прочитать дорожные знаки на базовом английском
Аннотация
Этот урок подготовит начинающих изучающих английский язык, которые планируют сдавать экзамен по вождению в США. Они приобретут словарный запас, чтобы понимать и / или давать указания, а также значение дорожных и / или дорожных знаков.
Аудитория учащихся / основные пользователи
Основная аудитория — это начинающие взрослые иммигранты, изучающие английский как второй язык, которые планируют сдать U.С. экзамен по вождению.
Использование в образовательных целях
- Учебная программа / инструкция
- Оценка
Соответствие стандартам готовности к колледжу и карьере (CCRS)
- Уровень: Образование для взрослых
- Уровень оценки: A
- Предмет: Английский язык Искусство / Грамотность
- пряди: чтение / Говорить и слушать
- Подстрока: чтение информационного текста / Говорить и слушать
- Стандартное описание Чтение: CCR Anchor 7: Интегрируйте и оценивайте контент, представленный в различных носителях и форматах, в том числе визуально и количественно, а также в словах.
- RI 1.7: Используйте иллюстрации и детали в тексте, чтобы описать его ключевые идеи (например, карты, диаграммы, фотографии, политические коробки и т. Д.).
Язык
Английский
Тип материала
- Учебные материалы
- Планы уроков
- Домашние задания и задания
- Изображения и иллюстрации
- Карты памяти
Цели обучения
В конце этого урока учащиеся должен уметь:
— дать и выяснить направления.
— читать и интерпретировать значение основных дорожных знаков.
Обзор контекста
Этот урок может быть реализован на базовом или начальный класс ESL, предназначенный для обучения основным жизненным навыкам или одному конкретно относящиеся к вождению.
Соответствие практике
Взрослый Изучающие ESL часто иммигрируют в США, чтобы получить доступ к более экономическим услугам. возможности. Помимо того, что они владеют английским языком в качестве основного проблема в обеспечении занятости, эти учащиеся могут иметь проблемы доступ к транспорту, что означает, что за пределами крупного мегаполиса центры, в которых есть общественный транспорт, они должны иметь лицензию на водить машину, чтобы возить себя на занятия, собеседования, и т.п.
Ключевые слова
- Конструкторы для обучения
- Образование для взрослых
- Вождение автомобиля
- Дорожные знаки
- ESL
- Дорожные знаки
- Проложить маршрут
- Водители
Время, необходимое для урока
50 минут
Предыдущие знания
Глаголы, связанные с вождением (остановка, движение, поворот и т. Д.)
Цвета (красный, желтый, зеленый и т. Д.)
Словарный запас (вперед, прямо) , Слева и т. Д.)
Фигуры (треугольник, прямоугольник, X-угольник и т. Д.)
Отрицательные формы (Нет, нет)
Необходимые ресурсы
Руководство по драйверам DMV для соответствующего штата США
Компьютер и экран для демонстрации презентаций Power Point; принтер и, возможно, ламинатор, если таковой имеется.
Автор урока и лицензия
- Автор урока: Мелисса Малагардис
Часть 2: Урок
Обучающие стратегии и задания
Разминка
Время : от 10 до 15 минут
1 / Быстрый пересмотр словаря направлений и словаря цветов
-Давать / понимать направления, чтобы найти что-нибудь в
класс:
Инструктор дает указания, как найти что-то спрятанное в классе (ручку, тетрадь, пенал и т. д.)). Как давать указания: идти прямо, повернуть налево / направо, остановиться, быть осторожным, идти медленно / быстро) Затем ученик на этот раз дает указания другому найти что-то еще с такими же инструкциями. Также добавьте цвета (зеленый / желтый / красный). Постарайтесь сделать это как минимум с 3–4 учениками, позвольте другим принять участие.
2 / Примеры отображения дорожных знаков
Показать американские дорожные знаки (откройте файл ppt ниже):
Загрузить: Designers_for_Learning-_Warm-up_American_Road_Signs.pptx Попросите учащихся определить признаки, которые они знают, какие правильные
ответ на знаки есть, и скажи
любые истории, которые они могли бы рассказать из своего собственного опыта о встрече с другими
водители
игнорировать дорожные знаки.
Для студентов, которые не способны на это, спросите у любого вопросы, которые заставят говорить каждого студента. Как они могут описать знаки? На что они похожи? Используйте вопросы, которые активируют знания о знаки, как и ранее выучил словарный запас (напр.грамм. цвета, формы).
Введение
Время: 5 минут
Теперь предположим, что вы проезжаете ваши водительские права с инструктором, и вы подходите к нему — показываете знак «Стоп», какова будет ваша реакция? Остановить, правда? Это кажется простым, но если вы окажетесь на перекрестке, что бы вы сделали, кто пойдет первым? Хорошо, если две дороги пересекаются, на перекресток будет четыре «входа» и четыре «выхода». В США это работает так: если несколько автомобилей прибывают к ОСТАНОВИТЬ перекресток, приоритет отдается первому прибывшему автомобилю.Если это занятая четырех- (или даже пятисторонняя!) СТОП, первоначально она может быть немного сложно отследить, кто и когда прибыл, но с небольшим попрактикуйтесь, вы научитесь этому. Если сомневаетесь, подождите немного.
Итак, как видите, дорожные знаки — большая часть теста водителя, и сегодня мы сосредоточимся на распознавании некоторых из наиболее распространенных знаков.
Презентация
Время: 10 минут
Присутствуют специальные светофоры / дорожные знаки для США и соответствующий словарь.
Загрузить документ:
Загрузить: Presentation_American_Road_Signs__hWTGc45.pptxПредставьте и обсудите дорожные знаки с помощью этого PPT. Он ясно показывает, в каких ситуациях они могли найти эти признаки. Воспользуйтесь также заметками, которые я поместил под изображением. Предложите студентам рассказать о ситуации, когда они видели этот знак, или о ком-то, кто не следует правилам.
Практика с инструкциями
Время: 10 минут
Здесь мы можем провести небольшую игру на память.Для тех, кто не помнит правила, вот они:
- Перемешайте карты.
- Положите их рядами лицевой стороной вниз.
- Переверните любые две карты.
- Если две карты совпадают с , оставьте их.
- Если не совпадают с , переверните их.
- Запомните, что было на каждой карточке и где это было.
- Наблюдайте и запоминайте во время хода другого игрока.
- Игра заканчивается, когда все карты совпадают.
Скачать игру на память о дорожных знаках и заднюю обложку поставить (если есть время):
Пусть играют в командах по 2-3 человека . Обсудите любые недоразумения, разрешите любые сомнения, чтобы все были на одной волне.
Оценка
Время: 5-10 минут
Пройдите короткую викторину с несколькими вариантами ответов, доступную здесь: https: //www.roadtrafficsigns.com / free-traffic-Знаки-викторина-новичок
В нем есть все изображения и их значения, которые мы рассмотрели с помощью ppt и игры на запоминание.
Таким образом они практикуются и ясно видят, насколько полезен урок.
Вы можете сделать это онлайн (это бесплатно) или распечатать и сделать на бумаге.
Приложение
Время: от 30 минут до 1 часа (вне занятий)
Задание на фоторепортаж
Попросите учащихся сфотографировать светофоры и / или дорожные знаки, с которыми они сталкиваются по пути в класс и / или из него.Они должны сделать не менее 5 фотографий, затем описать их (цвет, форма) и объяснить их значение письменно (простыми предложениями). У них должен быть хотя бы один дорожный знак, мы не видели в классе, поискали в Интернете или в справочнике водителя их значение, а также написали.
Ключевые термины и понятия
Следующие определения и термины
взяты из Калифорнийского Руководства по водителю 2016 г.
(http://dmv.ca.gov/web/eng_pdf/dl600.pdf), страницы 22–26. Пожалуйста, проконсультируйтесь
руководство по вождению или справочник для вашего штата, поскольку условия могут отличаться.
- Урожайность
- Перекресток
- Быстро / Быстрее
- Мигает
- Автомагистраль
- Перекресток
- Объединить
- Пешеход
- Реверс Обратный поворот U-образный поворот
- Lane
Часть 3: Дополнительные ресурсы и ссылки
Дополнительные ресурсы
DMV.org — Найдите руководство по вождению для любого штата США: http: // www.dmv.org/driver-handbook.php
Руководство по дорожным знакам — исчерпывающий список наиболее часто используемых дорожных знаков в США: http://www.trafficsign.us/
Практический тест на бесплатные дорожные знаки на DMV .org: http://www.dmv.org/road-sign-practice-test.php
Бесплатные тесты на дорожные знаки: http://quizagogo.com/us-road-signs/
Ссылки
California Driver Справочник 2006: https://www.dmv.ca.gov/web/eng_pdf/dl600.pdf
Заявления об авторстве
«Нет светофора против светофора», созданный пользователем «studio tdes» в соответствии с CC BY-NC- SA 2.5 лицензия.
«I-Team: Захвачено камерой, водители игнорируют дорожные знаки» создано пользователем «WWLP-22News» по стандартной лицензии YouTube.
«ПЕРЕКАЧАЮЩИЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ на красный свет — информационное видео» создано пользователем «Neha Shreya» по стандартной лицензии YouTube.
Иконка «Пешеходная прогулка бесплатно» создана «Скоттом де Йонге» по лицензии CC 3.0 BY.
«Hold free icon» создан компанией «Madebyoliver» по лицензии Flaticon Basic.
Значок «Предупреждающий знак извилистой дороги» создан компанией «Freepik» по лицензии Flaticon Basic.
«Автомобильная передняя бесплатная иконка» создана «Google» по лицензии CC 3.0 BY.
Содержание этого курса предлагается Designers for Learning под лицензией CC Attribution.
Содержимое этого курса может рассматриваться в рамках данной лицензии, если не указано иное.
Факты о светофорах для детей
На этой схеме показано, как работает традиционный светофор.Рисунок 1: Красный свет означает остановку.
Изображение 2: Зеленый свет означает, что вперед.
Изображение 3: Желтый свет означает, что нужно сбавить скорость и приготовиться к остановке.
Светофоры (или светофоры ) — это светофоры, используемые для управления движением транспорта. Их размещают на перекрестках и переходах дорог. Разные цвета индикаторов сообщают водителям, что делать.
Световые циклы
Светофоры меняют свой цвет каждый раз в одном и том же порядке. В большинстве англоязычных стран светофоры обычно меняют в таком порядке:
- Горит красный свет: водители должны остановиться.
- Горит зеленый свет: это означает, что водитель может начать движение или продолжить движение.
- Горит желтый свет: указывает водителям остановиться, когда это будет безопасно, потому что свет вот-вот станет красным.
Лестеру Уайру приписывают изобретение электрического светофора в 1912 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Гарретт Морган, изобретатель афроамериканского происхождения, также разработал систему светофора и был одним из первых, кто получил патент на светофор.
Уильям Поттс, полицейский, изобрел первый трехцветный светофор.
Образы для детей
Ранний светофор на два светофора возле таверны «Белая лошадь» на Гудзон-стрит, Нью-Йорк. Снимок сделан в 1961 году
Светофоры могут иметь несколько дополнительных огней для разворотов с фильтром или полос для движения автобусов. Этот, разработанный Дэвидом Меллором, представленный в 1965 году и используемый в Соединенном Королевстве, зависимых территориях Короны и британских заморских территориях, также показывает комбинацию красного + оранжевого, наблюдаемую в ряде европейских стран, и заднюю панель с белой рамкой для увеличения целевое значение сигнальной головки.Улучшенная видимость сигнальной головки достигается в ночное время за счет использования светоотражающей белой рамки.
Сигналы горизонтальной установки в Японии
Велосипедные светофоры в Вене
Светофор общественного транспорта с четырьмя лампами в Москве, Россия, показывающий сигнал «стоп».
Сигнал трамвая в Женеве, Швейцария.
Шведский светофор (слева) только для проезда в общественном транспорте.Во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «-» и стрелка), чтобы отличать их от обычных сигналов. Небольшой световой индикатор наверху сообщает водителю, когда светофор принимает сигнал транспондера автомобиля.
Трамвайный светофор на трамвайной развязке в Гонконге
Светофор в Уэстбруке, штат Мэн, на шоссе 25. Обратите внимание на красную стрелку слева от двух прямых зеленых светофоров.
Сигналы управления полосой движения установлены на мосту Old Champlain Bridge в Монреале, Квебек.
Пример светодиодного светофора в Австралии
Анимированный GIF-файл показывает 3 фазы светофора
Временный светофор возле Хазлеригга, Англия
Калифорния пытается воспрепятствовать проезду на красный свет , выставив минимальный штраф.
Водитель останавливается на пешеходном переходе за стоп-линией в результате попытки избежать нарушения режима красного светофора
Светофор в Челябинске, Россия, показывает зеленый свет с цифровым обратным отсчетом (в центре) времени, оставшегося до перехода сигнала на желтый.
Светофор со временем в Тегеране, Иран
Типичный светофор на Девятой авеню в Нью-Йорке. Обратите внимание, что портал светофора выполнен в стиле растяжек, который является уникальным для Нью-Йорка.
Вертикальный светофор в Бостоне.
Громоздкая трубчатая металлическая конструкция. Мало того, что перекресток очень большой, но из-за его расположения на восточном побережье Флориды светофоры должны быть устойчивы к ураганам.
Угловые мачты, которые часто использовались в штате Пенсильвания в 1960-х и 1970-х годах.
Три горизонтально установленных светофора для видимости под мостом в Короле Пруссии, штат Пенсильвания. В Пенсильвании светофоры обычно устанавливаются вертикально.
Светодиодный светофор (с козырьками)
Временные светодиодные светофоры с датчиком в Австралии
Временный светофор в Великобритании
Пример светофоров, установленных на порталах в центре Цинциннати, штат Огайо, и интегрированных с уличными указателями
Типичный пример светофора, установленного на широкой улице в Калифорнии
Типовой комплект светофоров в Испании
Зеленый верхний свет в Типперэри-Хилл, Сиракузы, Нью-Йорк
Светодиодный пешеходный сигнал в Нью-Йорке
Маршалитовый светофор, который раньше устанавливался на различных перекрестках в Мельбурне, Австралия, показывает, сколько времени осталось до изменения сигнала.
Восточный перекресток Рембо Бутинг Светофор возле проспекта Калаян
Дорожные знаки: кроссовер, дорога закрыта, остановка с четырьмя путями
Дорожные знаки повсюду, предупреждая нас об опасностях и сообщая, что случилось с дорожными условиями. Некоторые знаки содержат только немного текста (что, без картинок?), Поэтому Aceable поможет вам разобраться в контексте того, что означают эти знаки. Давайте рассмотрим несколько дорожных знаков, с которыми вы встретитесь во время своих автомобильных приключений.
Дорога закрыта
Хорошо, это не совсем то, что вы бы назвали загадкой. Дорога закрыта. Никому не разрешено использовать его, и, к сожалению, это относится и к вам. Найдите себе другой маршрут, потому что дорога с этим знаком запрещена. Не объезжайте баррикады и не пытайтесь выскользнуть на дорогу другими сумасшедшими трюками. Вероятно, он закрыт по какой-то причине, и вы не должны подвергать себя опасности или останавливаться полицией.
Form One Line
Ага, такой дорожный знак говорит вам, что нужно стоять в очереди.Легкие вещи, правда? Вы выстраиваетесь в очередь, чтобы купить продукты, заказать обед, сесть в самолет и т. Д. Если вы видите этот знак, это означает, что всем на дороге нужно сойтись в одну полосу движения. Если он указывает направление (например, «влево»), линия должна быть именно там.
Кроссовер
Кроссовер — это транспортное средство, сочетающее в себе черты автомобиля и внедорожника. Но если мы говорим о дорожных знаках (а вы знаете, что это так), переход — это место, где вы можете безопасно перейти разделенное шоссе. Помните, что разделенные автомагистрали разделяют разные направления движения (например, северное и южное) с помощью барьера, такого как бетонные перегородки или лужайка.Вы не можете просто переключать направления, куда хотите; вам нужно будет найти кроссовер. Внимательно следите за таким знаком.
Использование телефона в школьной зоне запрещено
Это не обычный знак школьной зоны. Он сообщает вам, что вы находитесь рядом со школой и что ограничение скорости снижено, когда мигает свет. Но подождите, это еще не все! Это говорит о том, что водителям вообще НЕ разрешается пользоваться мобильным телефоном, пока они находятся в школьной зоне. Конечно, разумно никогда не пользоваться мобильным телефоном во время вождения в любых условиях, но в этой школьной зоне вы можете столкнуться с штрафом до 200 долларов, если вы нарушите правило.
4-сторонняя остановка
Некоторые перекрестки могут иметь подобные знаки с надписью «4-WAY» или «ALL WAY». Означает ли это, что группа профессиональных борцов вот-вот появится и устроит фатальный 4-ходовой матч прямо на улице? К сожалению нет. Он просто сообщает вам, что движение, идущее на перекресток со всех сторон, должно быть остановлено. На некоторых перекрестках знаки остановки есть только на одной из перекрестков. Не этот. Все останавливаются и сдаются!
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
10 лучших дорожных знаков
Вы знаете эти светящиеся дорожные знаки, которые обычно говорят вам примерное время, которое потребуется, чтобы проехать по этому шоссе, или мягкое напоминание о том, чтобы пристегнуть ремень безопасности? Вы действительно обращаете внимание на то, что говорят эти дорожные знаки? Не волнуйтесь — я тоже этого не делаю, если мне не нужно выяснить, сколько времени потребуется, чтобы добраться до работы, или что-то бросается в глаза.Многие отделы транспорта понимают это и приправляют некоторые местные дорожные знаки привлекательными фразами, которые, как мы надеемся, будут поощрять водителей к безопасному вождению и соблюдению наших правил дорожного движения. Автошколы 1 ACT составили рейтинг 10 наших любимых дорожных знаков и составили этот список, чтобы вы тоже могли ими наслаждаться!
Источник: iFunny
# 10: Повороты крутые
У людей, по-видимому, есть врожденное желание нравиться и быть принятым в обществе, обычно они хотят, чтобы их члены считали их «крутыми».Этот город пытается апеллировать к этому желанию, давая понять водителям, что было бы «круто», если бы они использовали свои шоры. Может быть, невинный первокурсник в нас не забудет использовать свой поворотник, чтобы «популярные» водители думали, что они крутые!
Источник: Проект «Хорошие люди»
# 9: Максимальная скорость
Прежде чем вы сможете понять этот дорожный знак, вам необходимо понять его контекст. Этот знак находится в Колорадо, который (а) является штатом «Майл-Хай» из-за его большой высоты и (б) имеет законную марихуану, что делает штат даже на выше (я знаю, плохая шутка…. но никто не платит мне за то, чтобы я писал анекдоты!) Этот знак в штате с милой высотой и высоким уровнем травы побуждает людей запоминающейся косой рифмой «спланировать поездку до того, как вы накинетесь», когда водитель поднимается выше по склону. горы, чтобы напомнить потребителям марихуаны о необходимости найти назначенного водителя, чтобы не водить машину под воздействием марихуаны. Надеюсь, людей привлечет запоминающаяся рифма, связанная со словом «кайф», и они не будут водить машину под кайфом!
# 8: Возложение комплиментов
Источник: Общественное радио штата Юта
Обычно ВСЕГДА легко убедить кого-то сделать что-то, добавив к задаче комплимент — люди, как правило, с большей готовностью делают что-то для людей, которые осыпают их комплиментами.Этот дорожный знак хвалит водителя, говоря, что его ремень безопасности ему хорошо смотрится, в идеале заставляя водителя продолжать пристегивать ремень безопасности, чтобы продолжать хорошо выглядеть! Хорошо выглядеть — одна из самых важных вещей в жизни, на втором месте после безопасности. Можно также объединить безопасность и красивую внешность для достижения результатов!
Источник: Trucker’s News
# 7: Что вас сдерживает?
Как и № 8, этот дорожный знак указывает на необходимость пристегнуться ремнем безопасности, но здесь используется другая тактика.В нем используются как экзистенциальный вопрос, так и игра слов, чтобы хитро заставить водителя пристегнуть ремень безопасности (если все идет хорошо). Во-первых, он спрашивает водителя, почему они не пристегнуты, предполагая, что есть какой-то неизвестный фактор, удерживающий их от неиспользования ремня безопасности. Во-вторых, здесь используется игра слов — вопрос «что вас сдерживает?» не только задает какой-то глубокий вопрос, но и относится к ремню безопасности, который водитель * должен * носить, чтобы буквально удерживать его. Надежда за этим знаком заключается в том, что водитель захихикает, а затем пристегнется, потому что они поймут, что, как образно, так и буквально, ничто не сдерживает их.
Источник: Reddit
# 6: Accent Безопасность
Этот знак Бостонского шоссе сочетает в себе стереотипный бостонский акцент со стереотипным бостонским отношением и прямо указывает водителям использовать шоры. Вместо того, чтобы использовать умную поговорку, он нацелен на то, чтобы создать ощущение знакомства с водителем, используя излюбленный акцент, который бостонский водитель знает и любит, и требует, чтобы водитель использовал свой поворотник. Конечно, такой знак может шокировать водителя с юга, который не привык к дорожным знакам , указывающим , что им делать.Как южанин, я могу сказать вам, что я нашел этот знак довольно забавным, и я смеялся и менял полосу движения, используя поворотник, как только я увидел этот знак.
# 5: Accent с погодой
Источник: The Meta Picture
Вам разрешено снимать с меня очки за использование одной и той же игры слов два раза подряд, не волнуйтесь. Я только что сделал это для accent , чтобы добавить тему между дорожными знаками № 5 и 6 (ладно, похоже, я потерял всякое творческое начало, так что просто продолжайте).На юге наши дорожные знаки говорят нам держаться подальше от дорог в ненастную погоду, но этот знак из Бостона снова использует знакомый бостонский акцент, чтобы * весело * информировать водителей о приближении шторма. Может быть, водители должны использовать это как предупреждение, чтобы держаться подальше от дорог — кто знает? Похоже, что единственная цель этого знака — информировать водителей, а затем позволить водителям принимать собственные решения. В любом случае, именно этот знак заставил бы меня держаться подальше от шоссе просто потому, что я не мог перестать смеяться над предполагаемым размером шторма, который приближался к моему пути.
# 4: Где не светит солнце
Источник: NBC News
Этот знак на шоссе в штате Юта вызвал настоящий переполох своей игрой слов, так как некоторые сочли его оскорбительным. Знак требует, чтобы водители держались подальше от своих телефонов, говоря, что они должны «вытащить [свои] головы из [своих] приложений», умная игра над фразой «убери голову из своего * вставного места, где не светит солнце» т сияет * «. Конечно, многих обидел этот знак, но я думаю, что это был веселый и он служит своей цели, приказывая водителям держаться подальше от своих телефонов!
Источник: California Casualty
.# 3: Служба знакомств
Ищете совет по свиданиям? Не смотрите дальше дорожных знаков в Аризоне! Этот полезный дорожный знак информирует водителей о том, что им следует выбирать определенных водителей в качестве свиданий.Почему? Так что им не нужно беспокоиться о том, как они вернутся домой после ночной выпивки! Лучшие свидания — это те, на которых вы хотите обезопасить себя и принять правильные решения. Как правило, это хороший жизненный совет, который повторяется этим дорожным знаком, чтобы местные водители избегали вождения в нетрезвом виде. Вместо этого мы должны окружить себя людьми, которые не пьют и не водят машину, и которые помогут нам добраться домой, когда мы выпьем, чтобы мы не сели за руль наших автомобилей!
# 2: Пища для размышлений
Источник: имущественный ущерб 360
Великий штат Аризона, снова в нем с веселыми дорожными знаками! Этот знак сравнивает вождение в нетрезвом виде со съедобным сочетанием гороха и гуакамоле.Единственная проблема здесь в том, что горох и гуакамоле — ОТВРАТНАЯ комбинация … прямо как вождение в нетрезвом виде! Этот знак указывает на то, насколько ужасно за рулем в нетрезвом виде. Мы должны относиться к вождению в нетрезвом виде так же, как к еде гороха и гуакамоле — мы избегаем этого ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Источник: Ричмондский регистр
# 1: Кошки не пристегиваются ремнями безопасности
Вы когда-нибудь задумывались, почему кошки не пристегиваются ремнями безопасности, когда едут в машине? Что ж, главная причина в том, что кошки не часто бывают в машинах.Другая причина в том, что у них девять жизней, так что все будет нормально, если они погибнут в автокатастрофе или двух (примечание: я знаю, что это НЕ правда, но просто смирись). Людям не так повезло — если мы погибнем в автокатастрофе, нас не примут. Знак номер один на шоссе, который мы нашли, был из Кентукки и указывает на это водителям повсюду. В отличие от кошек, у нас нет девяти жизней, и мы должны пристегнуть ремни безопасности, чтобы сохранить эту жизнь. Это не только забавно, но и иллюстрирует очень важный момент о нашей безопасности, и мы должны быть пристегнуты каждый раз, когда находимся в машине, чтобы сохранить единственную жизнь, которую мы, люди, даровали.
Если после прочтения этого списка вы чувствуете, что в вашем городе не хватает дорожных знаков, обратитесь в местный транспортный департамент . Но на самом деле, может быть, все наши города выиграют от этих привлекательных развлекательных вывесок. Люди хорошо реагируют на то, что мы, , например, , поэтому, возможно, мы с большей вероятностью будем соблюдать правила дорожного движения и будем безопасно водить машину, когда эти знаки забавным образом напоминают нам!
В любом случае, вот вам дружеское напоминание из автошколы: ВСЕГДА соблюдайте правила дорожного движения и водите машину безопасно и осторожно, чтобы обезопасить себя и окружающих вас водителей.Не волнуйтесь — если вы по ошибке нарушили правила дорожного движения (а мы все это делаем), мы здесь, чтобы помочь вам с этим билетом. Если у вас есть штраф за нарушение правил дорожного движения, баллы в ваших правах или вы просто хотите узнать больше о ваших законах о вождении в Джорджии (и получить скидку на страхование!), Позвоните нам по телефону (770) 274-4223, отправьте нам текстовое сообщение по телефону (678). 541-8538, или посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации. Мы всегда более чем рады помочь вам в чем угодно.
Если вам понравился список «10 лучших» автошкол 1 ACT, то вот еще несколько наших:
10 самых смешных историй о DUI
10 самых раздражающих привычек вождения