Новый дорожный знак глазами детей
Школьный этап краевого конкурса рисунков «Новый дорожный знак глазами детей» проходил в сентябре 2015 года. Учащимися начальных и средних классов были представлены на суд жюри 34 авторских идеи для создания новых дорожных знаков. Победителями стали:
Среди начальных классов:
|
Среди средних классов:
|
1 место – Камышева Юлия 2 место – Миллер Валерия 3 место – Глумова Ева
|
1 место – Нуждина Полина 2 место – Сахарова Анастасия 3 место – Тараскин Никита
|
Для отправки на краевой конкурс к лучшим работам этого года были добавлены рисунки победителей прошлогоднего подобного школьного конкурса.
Организатором краевого мероприятия выступал Благотворительный фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП, имени Наташи Едыкиной.
Поддержку конкурсу оказывали Центр детского творчества «Радуга» города Барнаула, УГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю.
«Конкурс рисунков проводился с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщения детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дороге».
В результате участия наших школьников в краевом этапе Конкурса, дипломами были отмечены следующие учащиеся: Поляков Данил, Глумова Ева, Шубина Екатерина, Нуждина Полина, Логинов Максим, Тараскин Никита, Камышева Юлия, Сахарова Анастасия, Миллер Валерия, Алексеев Дмитрий, Осипенко Виктория, Мокшина Евгения, Мешков Матвей
По словам организаторов, конкурс может способствовать активизации деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге; повышению интереса у детей к вопросам безопасности жизнедеятельности на дорогах; привлечению внимания родителей и общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма; развитию творческих способностей детей.
Неделя ПДД в детском саду, Детский сад № 36 ОАО «РЖД», Москва
С 1 по 5 июля 2019 года в ЧДОУ «Детский сад №36 ОАО «РЖД» прошла Неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке.
Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву
Сравнить с букварём.
Азбукой улиц
Проспектов, дорог
Город даёт нам
Все время урок.
Вот она, азбука
Вдоль мостовой.
Знаки развешаны
Над головой.
Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда!
Для того, чтобы выпустить ребенка в мир, взрослые должны подготовить его к трудностям, с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге.
На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.
А с 1 по 5 июля в ЧДОУ «Детский сад №36 ОАО «РЖД» прошла Неделя ПДД, посвящённая формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке.
Воспитатели обучали детей безопасному поведению в дорожной среде. Знакомили со значением дорожных знаков, учили понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Проводили с детьми тематические беседы и викторины: «Дорожная азбука», «Пешеход на улице», «Перекресток», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки?». Дети рисовали рисунки «Моя улица» и оформляли стенд из рисунков.
В течение недели для всех детей прошли следующие открытые мероприятия:
1 июля — День пешехода.
2 июля — День автомобилиста.
3 июля — День безопасности на ж/д транспорте. Дети получили в подарок пазлы с правилами безопасности на железной дороге.
4 июля — День пассажира.
5 июля — День знатоков ПДД. Дети получили в подарок магниты и книжки для маленьких пешеходов.
Проведенные нашими педагогами мероприятия способствует воспитанию у детей уважительного отношения к правилам дорожного движения.
Дорога глазами детей » Управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьск
В центрах «Ровесник» и «Спортивно-технический клуб» прошли мероприятия направленные на пропаганду безопасности дорожного движения.
На базе центра «Ровесник» мероприятие проходило в 2 этапа:
I этап – информационная беседа на тему «Безопасность на улицах города». В ходе беседы ребята закрепили свои знания по ПДД и получили краткую информации о том, что важно знать выходя из дома а так же о правильном поведении на дорогах и улицах города. В конце беседы ребята сделали вывод, что лучший способ сохранить свою жизнь на улице — соблюдать Правила дорожного движения.
II этап – практическое задание — «Конкурс рисунков на асфальте». Ребята принимали активное участие в данном этапе. Дети с энтузиазмом изображали мелками на асфальте рисунки на тему «Безопасность на дорогах». Рисунки получились яркими и красочными. В них ребята изобразили знаки дорожного движения, светофоры, дома, автомобили, пешеходные переходы, улицы и скверы города. За лучшие рисунки ребята получили поощрительные призы.По окончании мероприятия ребятам вручили информационные листовки «Детям знать положено», в которых очень подробно и доступно описаны некоторые правила дорожного движения, а так же то, как нужно вести себя в непредвиденной ситуации.Так же, 5 сентября специалисты по работе с молодежью МБУ «Спортивно-технический клуб», совместно с инспектором пропаганды БДД ОГИБДД ОМВД г. Ноябрьска Эльзой Резяповой провели в МДОУ «Колобок» мероприятие по пропаганде безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» в рамках всероссийской акции «Внимание – дети!». В данном мероприятии, приняли участие 3 группы детей, возраст которых 5-6 лет. Такая совместная работа проводится не в первый раз, наши специалисты периодически выезжают в дошкольные учреждения и пропагандируют безопасность дорожного движения. Ведь всем известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому очень важно проводить профилактику детского травматизма в детских садах. Дети внимательно слушали инспектора, которая, в игровой форме рассказала о правилах поведения на дороге, напомнила значение простых, но очень важных дорожных знаков и с удовольствием принялись за творческое задание – рисунок на асфальте. Взяв разноцветные мелки, ребята нарисовали дорогу, светофор, изобразили дорожные разметки, пешеходные переходы, автомобили и конечно не забыли про участников дорожного движения, а именно пешеходов, пассажиров и водителей. Напоследок, всем детям были вручены красочные информационные буклеты по пропаганде дорожного движения. Мы надеемся, что такие совместные мероприятия, помогут воспитать грамотных пешеходов, и еще раз хотим напомнить, что безопасность на дороге – наша общая забота!
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения «Наша улица»
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения
«Наша улица»
Подготовила: воспитатель II кв. категории Аютова Наталья Михайловна
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2.Закрепить знание знакомых дорожных знаков и умение действовать согласно их расстановке.
3.Воспитывать у детей желание и привычку всегда выполнять правила дорожного движения.
ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ:
Светофор, четыре группы знаков: предупреждающие, запрещающие, указательные, предписывающие, пешеход, мостовая.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения, разбор различных ситуаций, рисунки детей на тему: «Мы – юные пешеходы», использование в играх макета по правилам дорожного движения.
Ход занятия
1. В центре доски светофор, к которому поочередно прикладываются кружки: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
Рассмотрите, какие цвета имеет светофор. Дети рассказывают о цветах светофора.
Ребенок: (прикладывает кружок красного цвета)
Дети: Красный свет скажет, нет!
Сдержанно и строго.
( прикладывает кружок желтого цвета)
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
( прикладывает кружок зеленого цвета)
А зеленый свет горит,
Проходите, говорит.
-Какие цвета имеет светофор? Что мы делаем на красный свет, желтый, зеленый.
Затем двое детей читают стихотворение «Светофор».
Вспомнили о назначении светофора, но у нас есть еще знаки, которые нам также помогают выполнять правила дорожного движения.
На какие 4 группы делятся все дорожные знаки:
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ — они расположены на треугольниках с красной
обводкой.
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ — они расположены в кружках с красной обводкой.
ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ — они расположены в кружках, с синей обводкой.
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ — они расположены на синих квадратах и прямоугольниках.
2. А сейчас мы поиграем в игру, « Какой это знак?»
А поможет нам в этой игре Чебурашка (кукольный театр).
Чебурашка: Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Чебурашка достает дорожный знак и спрашивает у детей:
-Я хочу перейти улицу, а какой дорожный знак должен стоять в этом месте, я забыл. Ребята, помогите мне вспомнить (пешеходный переход).
Чебурашка поворачивает этот знак и показывает его детям. Спрашиваю 2-3 детей, что в руке у Чебурашки? А как ты думаешь? А по твоему?
И, вдруг, навстречу знак: (показывает)
Изображен на нем забор!
Нет, что-то здесь не так.
Воспитатель спрашивает детей, что это за знак (переезд со шлагбаумом). После того, как дети назовут знак, воспитатель вешает его на доску и все остальные знаки, которые угадают дети.
-А какой еще вы знаете знак, который ставится у железнодорожного переезда? (железный переезд без шлагбаума). Ну-ка, Чебурашка, помоги нам показать этот знак. Дети, кто скажет, правильно ли показал Чебурашка.
( спросить 2-3 детей.).
Чебурашка: Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так: (показывает)
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Воспитатель спрашивает детей: «Что это за знак?» (осторожно дети)
Чебурашка: Шли из сада мы домой
Видим знак на мостовой: (показывает)
Круг, внутри велосипед.
Ничего другого нет.
Воспитатель спрашивает детей: «Что это за знак?» (велосипедное движение запрещено)
-А если этот знак висит, можно ли здесь кататься? А где можно?
Чебурашка: Дети, вы правильно назвали все дорожные знаки, и теперь я прощаюсь с вами.
Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
До свиданья, дети!
Дети, давайте вспомним, какие знаки вы еще знаете, про которые вас не спросил Чебурашка? Один ребенок называет знак, а другой находит и вывешивает его на доску, (на каждый знак по двое детей).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Затем дети переходят к макету.
-Дети, играя в игру «Какой это знак», вы правильно называли, отгадывали и находили дорожные знаки. Теперь мы посмотрим, как вы умеете применять эти знаки. Будьте внимательны.
1 .Разрешен ли поворот налево или направо? Почему?
2.Может ли эта машина повернуть направо? Почему? (въезд запрещен) 3.Правильно ли матрешка переходит дорогу? (пешеходное движение запрещено)
4.Дети, с какой стороны надо идти по тротуару? (правой)
5.Пошла матрешка через дорогу, но вдруг загорелся желтый свет, и пришлось ей остановиться. Но она не мешает транспорту. Почему? (она остановилась на островке безопасности).
6. Через какую дверь заходят пассажиры в автобус, в трамвай. (Через заднюю).
7. Через какую дверь выходим? (через переднюю).
10. Почему тут остановились машины? (место стоянки).
Анализ.
1. О чем говорили на занятии? (о правилах дорожного движения).
2. Что нового узнали?
3. Отметить активность на занятии детей.
Воспитатель: Правил дорожных на свете не мало
Все бы их выучить нам не мешало
Но основное из правил движения знай на зубок:
Все вместе:
«На мостовой не играть, не кататься.
Если хотите здоровым остаться!»
Конкурс рисунка о безопасном поведении на дороге
Объявлен Всероссийский конкурс «Рисую СИМ», посвященный безопасности лиц, которые используют для передвижения средства индивидуальной мобильности. Дедлайн 1 ноября 2020 года.
Организатор: Всероссийское общество автомобилистов, журнал «Добрая Дорога Детства» совместно с Госавтоинспекцией России и Минпросвещения России.
К участию приглашаются дети и подростки от 5 до 16 лет включительно.
Конкурс проводится с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, изучения требований в области безопасного использования СИМ, пропаганды изучения и соблюдения ПДД.
Принимаются работы по номинациям:
- Рисунок, изображающий правильную, безопасную ситуацию использования средства индивидуальной мобильности (роликовых коньков, самоката, электросамоката, скейтборда, электроскейтборда, гироскутера, сегвея, моноколеса и иных аналогичных средств).
- Эмблема, объединяющая все средства индивидуальной мобильности, для дальнейшего использования в качестве графического символа СИМ в памятках, методических материалах, наглядной агитации и т.п.
- Новые дорожные знаки – запрещающий и предписывающий – предназначенные для пользователей средств индивидуальной мобильности.
- Короткие видеоролики, пропагандирующие грамотное и безопасное использование СИМ.
Одним участником конкурса (одним ребенком или одной семьей) представляется максимум одна работа в каждой номинации.
Рисунок выполняется на листе формата А 4 или А3 в любой художественной технике: карандашами, красками, пастелью и т.п. Допускается использование элементов аппликации, квиллинга, декупажа и других техник.
Отсканированную или сфотографированную работу Участник загружает в специальный раздел на сайте газеты «Добрая Дорога Детства». Размер фотографии или скана – не менее 3500 точек по длинной стороне в формате .JPG. Дополнительно участник может загрузить свою фотографию с работой в руках.
Призы:
- Авторы работ, занявших 1, 2 и 3 места в каждой номинации награждаются Дипломами конкурса и призами от Всероссийского общества автомобилистов.
- Авторы работ, занявших места с 4-го по 10-е в каждой номинации, награждаются Дипломами лауреата и призами от Всероссийского общества автомобилистов.
- Все участники получают именные электронные Дипломы участника конкурса.
Сайт конкурса: https://www.dddgazeta.ru/konkurs/
Городской конкурс рисунков по ПДД
Городской конкурс рисунков по ПДД
Городское массовое мероприятие «Городской конкурс рисунков по ПДД «Детству безопасные дороги» среди обучающихся образовательных учреждений города Курчатова проводился согласно положению по конкурсу с 09 ноября по 23 ноября 2016 г. и приказа № 114 от 26 .10.16 г. на базе МКУДО «ДДТ». Участниками Конкурса являлись обучающиеся образовательных учреждений города Курчатова. Организатором конкурса выступило Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области.
Проведение данного конкурса способствовало развитию творческой активности и художественных способностей детей, повышению мотивации детей к пониманию необходимости соблюдения правил дорожного движения, воспитанию в детях чувства уважения к труду сотрудников ГИБДД.
На Конкурс было представлено 112 — работы.
- Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области – 16 работ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области — 16 работ;
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» города Курчатова — 2 работ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области — 18 работ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова – 12 работ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Курчатова Курской области — 5 работ.
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова — 22 работ.
- Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 VIII вида» г. Курчатова — 6 работ.
- Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств» — 15 работ.
Конкурс проводился по 5 номинациям.
В номинации «Движение Без опасности» на конкурс предоставлялись плакаты и рисунки, отражающие культуру дорожного движения, различные ситуации на дорогах.
В номинации «Особенности службы сотрудников госавтоинспекции» жюри оценивало рисунки, отражающие нелегкий труд сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей.
В номинации «Мы за безопасность дорожного движения» были представлены плакаты (рисунок с пояснительным агитационным текстом).
В номинации «Новый дорожный знак» — жюри оценивало рисунки, содержащие авторский необходимый дорожный знак. (Новые дорожные знаки, которые, возможно будут на наших дорогах).
В номинации «Стенгазета» оценивалась рукописная или машинописная газета форматом А1, посвященная теме конкурса.
Работы, представленные на конкурс, отличались оригинальностью исполнения, высоким художественным и эстетическим вкусом. Вместе с тем были представлены работы, которые не соответствовали требованиям Положения о проведении конкурса (этикетки не соответствовали требованиям оформления).
Среди обучающихся призовые места в номинациях заняли:
I место – 7 человек,
II место – 10 человек,
III место – 5 человек.
Итого победителей – 22 человек.
Наградили победителей и призеров грамотами:
В номинации «Движение Без опасности»
Грамотой за I место
Фетисову Светлану, Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель — педагог дополнительного образования Менушкина Татьяна Николаевна.
Березуцкую Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель — учитель Францева Елена Викторовна.
Ким Алену, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств», руководитель-педагог дополнительного образования Мяснянкина Юлия Валерьевна.
Грамотой за II место
Давыдова Никиту, Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель — педагог дополнительного образования Пряхина Ирина Вячеславовна.
Павленко Дениса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Сараева Тамара Алексеевна.
Пирогову Маргариту, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Зоболева Елена Ивановна.
Грамотой за III место
Курасову Варвару, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель — учитель Жукова Елена Евгеньевна.
Никулину Яну, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №7» г. Курчатова Курской области, руководитель – учитель Сечная Ирина Владимировна.
Рассолова Максима, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Бочарова Ольга Юрьевна.
В номинации «Особенности службы сотрудников госавтоинспекции»
Грамотой за I место
Буровникова Матвея, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель — учитель Олейникова Наталья Александровна.
Грамотой за II место
Рассолова Максима, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Бочарова Ольга Юрьевна.
Лаврову Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Кондрашова Елена Николаевна.
В номинации «Мы за безопасность дорожного движения»
Грамотой за I место
Ткачева Александра, Курасова Никиту, Ломакина Ярослава, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Дубкова Камелия Петровна.
Грамотой за II место
Князеву Карину, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» города Курчатова, руководитель – учитель Дегтярева Вера Алексеевна.
Грамотой за III место
Недостоеву Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Курчатова Курской области, руководитель — учитель Данченко Елена Владимировна.
.В номинации «Новый дорожный знак»
Грамотой за I место
Филатову Татьяну, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств», руководитель-педагог дополнительного образования Мяснянкина Юлия Валерьевна.
Немкова Валерия, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель — учитель Решетняк Елена Павловна.
Буровникова Матвея, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель — учитель Олейникова Наталья Александровна.
Грамотой за II место
Грезину Ксению, Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель — педагог дополнительного образования Переверзева Ирина Анатольевна.
Чунюкину Анну, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств», руководитель-педагог дополнительного образования Локтионова Евгения Витальевна.
Глуховцеву Викторию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Рыбачева Светлана Александровна.
Грамотой за III место
Савину Инну, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Копцева Галина Михайловна.
Курочкину Виолетту, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Дудкина Оксана Викторовна.
В номинации «Стенгазета»
Грамотой за I место
Каменева Александра, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Березина Зоя Ивановна.
Грамотой за II место
Шмарловскую Екатерину, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Горина Людмила Анатольевна.
Грамотой за III место
Конева Павла, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Агибалова Наталья Ивановна.
Сотрудники ГИБДД провели конкурс детских рисунков
Летние каникулы — беззаботная пора для детей. Чаще всего контроль родителей в этот период ослабевает, и ребенок в течение дня предоставлен сам себе. В этот период несовершеннолетние нередко допускают нарушения Правил дорожного движения.
Чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге с участием детей, сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют родителям в ходе летних каникул периодически повторять с детьми правила поведения вблизи проезжей части, рассказывать о наиболее часто встречающихся опасных дорожных ситуациях и важности перехода дороги только по пешеходному переходу.
В настоящее время созданы различные интернет-ресурсы, на которых размещены полезные и наглядные материалы по тематике дорожной безопасности, – ими можно воспользоваться для самостоятельного изучения ПДД детьми вместе с родителями в период самоизоляции.
Кроме того, сотрудники ОГИБДД по Черноморскому району провели для школьников и воспитанников детских садов, находившихся на дистанционном обучении конкурс рисунков, посвященный безопасности дорожного движения.
«Обучение детей Правилам дорожного движения – очень важная задача, ведь знания безопасного поведения на дороге, полученные в детстве помогут избежать неприятных ситуаций в будущем. Повторение правил дорожного движения наиболее актуально в преддверии летних каникул, поэтому и была предложена идея провести конкурс рисунков. Отмечу, ребята подготовили много интересных работ, это были и дорожные знаки, и светофоры, и мультяшные герои, переходящие дорогу по «зебре». Ребята продемонстрировали отличные знания Правил дорожного движения», – рассказала инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Черноморскому району капитан полиции Татьяна Удилова.
Татьяна Удилова подчеркнула, что информационные материалы для дистанционного обучения детей правилам дорожной безопасности – видеоуроки, обучающие презентации, сценарии занятий и программ – можно найти на сайтах образовательных организаций, а также в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях.
Проведение подобных мероприятий служит фундаментом для подготовки ребенка к дальнейшей жизни, обеспечивает самостоятельность и культуру безопасного поведения на улицах.
Пресс-служба администрации Черноморского района
Поделиться ссылкой:
ПохожееЗнакомство с знаками, символами и публичными уведомлениями
Знаки и символы — важные средства коммуникации. Часто маленькие дети проявляют интерес, иногда их пленит знаки и символы в их окружении. Знаки и символы могут быть интуитивно понятными, инстинктивными, и дети могут быстро уловить их значение. Я обнаружил, что, обучая детей основным знакам и символам, которые они видят в своей среде, ребенок становится более креативным и начинает писать и рисовать свои собственные знаки и символы.Как мы подходим к обучению трехлетнему ребенку знакам и символам?
Я делаю много фотографий со всего нашего района. Я использую фотографии в наших дневниках о природе, рассказах и подсказках для рисования, в качестве языковых карточек, а здесь я сделал несколько карточек соответствия дорожных знаков. Распечатывая и используя наши собственные фотографии, изображения имеют значение для ребенка, они усиливают то, что они видят в своем окружении.
Это основной объект деятельности по сопоставлению карт, который любит Отто.Мы видим все эти знаки в наших прогулках на природе, поэтому эта работа подчеркивает или заставляет Отто лучше осознавать эти знаки, когда мы находимся вне дома.
Эти деревянные вывески также подходят для игры в блоки.
Изучение знаков и их изучение полезно для развития навыков визуального различения.
Это языковые карточки, которые мы храним в небольшой корзине. Недавно мы видели около 12 карточек с разными знаками и публичными объявлениями.Мы можем выставить их и поговорить о том, что они говорят и имеют в виду, и дать ребенку язык «знак остановки», «автобусная остановка». Речь идет не об обучении Отто чтению, а о том, чтобы почувствовать используемые цвета и изображения и воплотить это в действие.
С составом поезда, моделями машин и / или в игре по блокам, модельные знаки забавно использовать. Я также вижу ролевую игру Отто (полиция, скорая помощь, пожарные) с машинами и знаками.
Прежде всего, мы ищем и изучаем знаки и публичные объявления, а также обсуждаем их практическое применение.Обожаю, когда знаки вроде в парках и на детских площадках находятся на детском уровне.
Предупреждающие знаки для детей и инвалидов
Департамент транспорта штата Иллинойс:
Ни Руководство по унифицированным устройствам управления движением, ни Стандартные дорожные знаки и разметка не содержат стандартных предупреждающих знаков для следующих знаков «Медленные дети играют» или «Медленные дети играют». Следовательно, эти знаки не соответствуют MUTCD.
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), раздел 2A.06 «Дизайн знаков», параграф 09, требует: «Все символы должны быть безошибочно похожи или отражать принятые знаковые знаки, все из которых показаны в книге« Стандартные дорожные знаки и разметка »(см. Раздел 1A.11). Символы и цвета не могут быть изменены, если иное не предусмотрено в данном Руководстве. Все символы и цвета знаков, не показанных в Книге стандартных дорожных знаков и разметки, должны соответствовать процедурам экспериментов и изменений, описанным в Разделе «1A 10».
Не следует использовать детские предупреждающие знаки, поскольку они могут побудить детей играть на улице и побудить родителей быть менее бдительными.Такие знаки также не дают водителям указаний относительно безопасной скорости, и у знака нет юридических оснований для определения того, что должен делать автомобилист. Кроме того, автомобилистам следует ожидать, что дети будут играть во всех жилых районах, а отсутствие подписей на некоторых улицах может указывать на иное. Знаки не имеют юридической силы и служат еще одним препятствием для пешеходов и сбившихся с пути автомобилистов. Использование этих нестандартных знаков может также означать, что соответствующая юрисдикция одобряет улицы как игровые площадки, что может привести к тому, что юрисдикция окажется уязвимой для деликтной ответственности.
MUTCD, раздел 2A.06 «Дизайн знаков», параграф 13, разрешает: «Государственные и местные дорожные агентства могут разрабатывать специальные текстовые информационные знаки в ситуациях, когда дорожные условия требуют предоставления участникам дорожного движения дополнительной нормативной, предупреждающей или инструктивной информации, например, когда участников дорожного движения необходимо уведомить о специальных правилах или предупредить о ситуации, которая может быть неочевидной ». Тем не менее, MUTCD, Раздел 2A.04, Параграф 01, рекомендует: «Нормативные и предупреждающие знаки следует использовать консервативно, потому что эти знаки, если они используются в чрезмерном количестве, имеют тенденцию терять свою эффективность.”
Использование других предупреждающих знаков, касающихся детей, таких как «Аутичный ребенок», «Слепой ребенок», «Глухой ребенок» или «Играющие дети», использовать не рекомендуется. Этих типов предупреждающих знаков:
- Не описывать, где может быть ребенок.
- Больше не привлекает внимание автомобилистов после первоначальной установки.
- Не имеют юридического значения.
- Обеспечить родителей и детей ложным чувством безопасности.
- Часто остаются на месте после того, как ребенок вырастет или уедет.
- Отсутствие установленных процедур для инженерных оценок или исследований.
- оказались неэффективными.
MUTCD Раздел 2C.49 Предупреждающие знаки для транспортных средств и Раздел 2C.50 Предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств, содержат требования для велосипедов (W11-1), пешеходов (W11-2), инвалидов (W11-9), велосипедов / пешеходов. (W11-15) и предупреждающие знаки для игровых площадок (W15-1). Эти знаки следует рассматривать как альтернативу словесным знакам сообщения, если инженерная оценка требует наличия предупреждающего знака, а место, рассматриваемое для знака, соответствует требованиям MUTCD.
Путь к письму: символы и истории | Обучение и развитие
Сью Коули объясняет, как развитие понимания символов и историй может помочь детям научиться уверенно владеть ручкой…
Умение выражать свои мысли, идеи и чувства — ключевой аспект раннего развития детей. Сначала они делают это устно, но постепенно они учатся делать это и через письменное слово.Чтобы уметь писать, дети, конечно же, должны владеть необходимыми физическими навыками (они подробно рассматриваются в моей первой статье). Но письмо — очень сложный навык, и чтобы овладеть им, дети также должны овладеть рядом ключевых интеллектуальных понятий. Они должны понимать, какую роль буквы и слова играют в нашем обществе, как символы могут использоваться для передачи смысла и как структурируются и создаются рассказы и нехудожественные формы письма.
В современном мире детей окружают знаки и символы.Умение извлекать значение из этих знаков и символов имеет основополагающее значение для обучения чтению и письму. Вы не можете автоматически думать о буквах и словах (и действительно о числах) как о символах, но это то, чем они являются. Каждая буква «обозначает» или символизирует звук. Иногда две или более буквы вместе (фонема) также издают один звук (например, графемы «ч» и «ай»). Когда ребенок понимает эти буквенно-звуковые соответствия и способы их сочетания, он открывает символический код письменного языка и может научиться читать и писать.
Маленькие дети очень быстро осознают символы и их значение. Попробуйте показать своим детям золотой символ «M», используемый McDonalds, или галочку, используемую Nike, чтобы узнать, могут ли они уже идентифицировать эти часто встречающиеся символы. Вы можете воспользоваться визуальным восприятием символов маленькими детьми, включив их в свой распорядок дня. Вы можете использовать:
● Визуальный регистр, например, дети могут писать свои имена на «счастливой» или «грустной» стороне доски.
● Знаки с ключевыми сообщениями об обстановке, например, набор изображений в туалетах, показывающих, как правильно мыть руки
● Бирки с именами (для регистров, книжных лотков и т. Д.), которые включают изображение, например поезд, который соответствует первой букве имени ребенка, например Томми
● Сообщения написаны на множестве разных языков сообщества.
Я и мое имя
Наши имена являются ключевой частью того, что делает нас уникальными людьми. С самого раннего детства мы слышим свои имена снова и снова, часто произносимые нашими ближайшими и самыми важными опекунами. Родители, как правило, с самого раннего возраста стремятся научить своих детей писать свои имена.Найдите баланс между действиями по инициативе детей, которые, как вы знаете, лучше всего подходят для раннего обучения, и более формальными занятиями, которые некоторые родители могут попросить вас сделать. Мы знакомим наших дошкольников с более формальными действиями по формированию букв и отслеживанию имен в последних двух триместрах, прежде чем они перейдут в свои приемные классы.
Использование знаков для «написания» своих имен — одна из первых форм символического письма, которую будут выполнять ваши дети. Используйте творческий подход, чтобы вдохновить и заинтересовать их, чтобы они действительно захотели практиковать этот навык.Могли:
● Сделайте себе имя из веток n Напишите их имя на этикетках растений, чтобы вставить их в горшок с семенами, которые они посадили
● Ледяные лепешки с первой буквой их имен n Сделайте их имена из скользких спагетти n Напишите их имена золотыми или серебряными ручками на черной бумаге.
Дети учатся писать свои имена в разное время. Некоторые учатся очень рано; другие по-прежнему будут учиться в классе приема. Очень редко ребенок никогда не научится писать свое имя, даже те дети, у которых есть особые образовательные потребности.
Графические символы
Ваши дети поймут многие графические символы, которые вы используете в обстановке — крест на аптечке, стрелки, указывающие на пожарный выход, символы девочек / мальчиков на туалетах. Мальчиков часто особенно привлекают графические изображения и символы, и они с удовольствием используют их для создания собственных знаков. Китайский Новый год предлагает прекрасную возможность попрактиковаться в письме на основе картинок. Покажите своим детям китайские иероглифы для поздравления с Новым годом.Затем предложите им черную бумагу и красную, белую или серебряную краску, чтобы они могли создать свою собственную версию этих символов.
Дорожные знаки — еще один пример графических символов, которые окружают нас. Возьмите своих детей на прогулку, чтобы увидеть, какие символы они могут идентифицировать и какое значение они могут собирать. Сделайте свои собственные дорожные знаки, используя ручки от метел, картон и краски. Затем наметьте ряд дорог на открытом воздухе, чтобы дети могли кататься на игрушечных аттракционах по городу.Поговорите о том, почему на дорожных знаках используются разные формы и цвета — что дети думают о них? (Здесь вы найдете загружаемый PDF-файл с различными дорожными знаками.)
Использование рассказов
Помимо того, что рассказы доставляют удовольствие читать и делиться, они также предлагают вам множество способов развития концептуального понимания ваших детей в тех областях, которые писатель должен освоить, чтобы добиться успеха. Хотя дети этого возраста еще не умеют писать рассказы, когда они слышат, как вы читаете, они усваивают много информации о том, что делают истории и как они это делают.В раннем возрасте дети быстро узнают, что:
● У историй есть начало, середина и конец
● Книги читаются (на английском языке) спереди назад и с левой стороны страницы направо
● Истории создаются путем объединения последовательности событий, одно за другим
● Существует особый вид «языка рассказов» — такие фразы, как «когда-то давно» и «долго и счастливо».
● Определенные типы персонажей («стандартные» персонажи) появляются во многих историях — герои, злодеи (в терминологии маленьких детей, лакомства и злодеи).
Создание карт-историй
Помогите своим детям понять структуру и последовательность рассказов, нарисовав вместе с группой несколько карт-рассказов. Используйте бумагу большого размера — для этого отлично подходят бумага для флипчартов формата A1 или длинный рулон простой подкладочной бумаги. Работайте вместе, чтобы выделить основные события из истории в правильной последовательности, используя стрелки, чтобы показать, как события связаны друг с другом. Вы также можете пересказать историю, используя аналогичную последовательность событий, но с другими персонажами (возможно, The Very Hungry Alligator ).The Story Making Project — великолепный метод рассказа и пересказа историй с помощью графических изображений и театрализованных инсценировок. Этот проект уже несколько лет используется в нашем дошкольном учреждении, а также в нашей местной начальной школе: дети, которые участвовали в нем, стали опытными рассказчиками.
Истории и концепции
Рассказы помогают вашим детям усвоить жизненно важные понятия. Эти концепции жизненно важны для их создания и написания, а также для понимания того, кто они и каково их место в мире.Понятия, которые они приобретут через рассказы, включают:
● Слова и значение: прослушивание новых или уже известных слов в разных контекстах (тоже два) и извлечение значения из контекста, в котором используется слово
● Язык и смысловые слои: то, как знаки, символика и метафора придают истории глубину и резонанс.
● Игра с языком: использование аллитерации, повторения, рифмы и т. Д. Для придания устной / письменной речи живости, ритма и характера
● Новый опыт: видеть, слышать, изучать и знакомиться с вещами и местами, которых они не видели в реальной жизни — другими культурами, разными типами жизни
● Решение проблем, определение последовательности и предсказание: как персонажи могут преодолевать проблемы, и те вопросы «что будет дальше», которые помогают детям развивать свое воображение.
Изготовление вдохновляющих знаков
Там, где дети чувствуют вдохновение в использовании пометок для общения, они с большей вероятностью дойдут до них свободно и легко. Вдохновляйте своих молодых маркеров, предлагая им эти захватывающие возможности…
● Пишите в творческом контексте — заказывайте блокноты в кафе, паспорта в аэропорту, чеки в обувном магазине.
● Работайте вместе над арт-проектом, призванным передать сообщение — мозаику из вашего девиза, новый логотип для вашей униформы.
● Используйте захватывающие темы, чтобы вдохновить писателей — под морем, в открытом космосе, во время Великого лондонского пожара.
● Ознакомьтесь с мультисенсорными ресурсами в области письма — предложите множество различных материалов для письма, а также множество бумаг и других поверхностей для письма.
● Выбирайтесь на улицу, чтобы делать отметки, когда можете — мальчики часто делают гораздо больше на улице, чем когда-либо делают внутри.
● Попробуйте масштабные эксперименты, чтобы по-настоящему захватить воображение — большая бумага, огромные кисти, гигантские дисплеи.
Сью Коули — опытный педагог, тренер и автор. Ее книга «Дорога к письму» — это руководство по развитию навыков создания пометок и письма у детей в возрасте 3–7 лет.
Вас также может заинтересовать …
Дети переходят дорогу рисунок | contoh soal pelajaran puisi dan pidato populer
Кроссворды — отличное средство обучения для детей старшего возраста.У нас есть 54500000 роялти-фри фото 371000 видеоматериалов клипы цифровое видео векторные картинки изображения клипарт картинки фоновая графика медицина.
Дети переходят дорогу Рисование Иллюстрация Иллюстративная техника Вид спереди Рисование
Нарисуйте или раскрасьте дорожные знаки или плакаты, чтобы лучше запомнить.
Дети переходят дорогу рисунок . Загрузите стоковые фотографии, посвященные безопасности дорожного движения. Дети, переходящие дорогу живопись иллюстрация иллюстративная техника вид спереди рисунок lushpix иллюстрации.Охранник помогает школьникам переходить дорогу, держа в руке значок.
Представляя одну из самых обширных дорожных сетей в мире, мы стремимся к совместной и продуктивной работе на всех уровнях государственного управления, чтобы наша дорожная сеть удовлетворяла потребности отрасли и заинтересованных сторон. Главные дороги несут ответственность за обеспечение безопасной и эффективной сети главных дорог в западной Австралии и за управление ею. Вы можете найти кроссворды для детей по вопросам безопасности дорожного движения в Интернете.
Дети переходят дорогу на вектор переход зебры. Доступный и поиск среди миллионов изображений, изображений и векторных изображений без лицензионных отчислений. Главные дороги несут ответственность за обеспечение безопасной и эффективной сети главных дорог в западной Австралии и за управление ею.
Символ графический элемент шаблона векторный клипарт от 7aw 0 0 ребенок помогает пожилой женщине переходить улицу рисунок от Artistco 9 997 детей переходят дорогу на переходе через зебру стоковые иллюстрации от colematt 0 32 три ученика на переходе через зебру стоковые иллюстрации от colematt 0 20 предупреждение знак зебры скрещивания стоковая иллюстрация — пользователем.Выбирайте из тысяч бесплатных векторных изображений, дизайнов иконок и иллюстраций, созданных художниками со всего мира. Дети переходят дорогу на переходе «зебра». Расширены возможности поиска картинок.
В программе просвещения по вопросам безопасности дорожного движения для начальных школ Квинсленда есть несколько практических советов, которые помогут вам научить своих детей, как оставаться в безопасности при переходе дороги. В honda мы верим, что дороги завтрашнего дня принадлежат сегодняшним детям. Добавьте в лайкбокс 27373018 векторную иллюстрацию матери с детьми за рулем.
U11148993 fotosearch стоковые фотографии и видеоматериалы поможет вам быстро найти идеальную фотографию или отснятый материал. K35665378 fotosearch стоковые фотографии и видеоматериалы поможет вам быстро найти идеальную фотографию или отснятый материал. Посмотрите это обучающее видео, которое учит наших детей правилам дорожного движения и правилам дорожного движения.
Посмотрите, сможете ли вы написать веселую песню о безопасности дорожного движения с указанием знаков и их значения. Представляя одну из самых обширных дорожных сетей в мире, мы стремимся к совместной и продуктивной работе на всех уровнях государственного управления, чтобы наша дорожная сеть удовлетворяла потребности отрасли и заинтересованных сторон.У нас есть 54500000 лицензионных фотографий 371000 видеоматериалов, цифровых видео, векторных изображений, клипартов, фоновой графики, медицинских иллюстраций и карт.
См. Тарифные планы.
Как нарисовать рисунок безопасности дорожного движения Городские дети, использующие сцену перехода зебры
Как нарисовать городской рисунок безопасности дорожного движения для школьников
Безопасность дорожного движения
Векторное искусство Дети переходят дорогу на переходе зебры клипарт
Мальчик пересекает дорогу в Зебра-перекресток
Дорожный рисунок Школьники переходят улицы Иконки Цветной мультфильм
Как рисовать город Дорожный безопасный рисунок Легко для детей
Дорожный переход
Люди переходят дорогу на Зебре-переходе Иллюстрация Роялти
Дети переходят улицу в городе
Лучшее Иллюстрации охранника на переходе роялти-фри векторная графика
Городской рисунок безопасности дорожного движения для детей Как нарисовать пейзаж с изображением ребенка, помогающего бабушке пересечь улицу объявление
Детские раскраски Рисование драгоценных моментов с раскраской светофоров
Школьники переходят улицу Стоковая векторная иллюстрация города
Векторный рисунок детей, переходящих знак Силуэт для дорожного знака
Результат изображения для дорожного движения с переходом зебры Мультфильм изображения
Переход детей Дорожные фондовые иллюстрации, векторные изображения Shutterstock
Вектор детей, идущих через зебру, переходящую со школой Stock
3 способа научить детей основам безопасности на улице при ходьбе
Детский рисунок безопасности Стоковые векторные изображения Векторные изображения Shutterstock
Дети играют и переходят дорогу
Канадские дети выиграли призы в конкурсе рисунков Ilcad Rail Safety
13 Конкурс рисунков Безопасность дорожного движения Для бесплатного скачивания на Ayoqq Cliparts
Программа безопасности города Знание — предотвращение травм
Дети переходят дорожный знак Векторный рисунок Векторы общественного достояния
Как рисовать рисунок безопасности дорожного движения Городские дети, использующие переход через зебру
Дети, переходящие осторожно, клип-арт бесплатно Vector In Open Office
Родители и дети переходят тротуар Stock Vector Colourbox
3 способа научить детей основам безопасности на улице при ходьбе
Рисунок безопасности в Paintingvalley Com Изучить коллекцию безопасности
Векторный рисунок Дети на дороге Рисунок Gg62855495 Gograph
Как переходить дорогу и идти по улицам в Индии Wayfarerxp
Иллюстрация детей, переходящих улицу со школой, охранник, держащий знак остановки для движения, рисунок 90 004
Пешеходные переходы Правила дорожного движения Правила безопасности Дороги
Линия дорожных знаков От команды Iconbaandar
Дети переходят дорогу Стоковые Изображения
Наблюдайте, как автомобили таранят школьников, переходящих дорогу в Китае Пять
Руководство по обучению безопасности дорожного движения Тормозить дорогу Благотворительная организация по обеспечению безопасности
Передовая практика по обеспечению безопасности на дорогах
Родители и дети, пересекающие значок эскиза улицы
Дорожные участники, требующие особого ухода 204–225 Правила дорожного движения
Детский уголок Ilcad
Безопасность на дорогах Castletown GNS
Скрытый смысл Of Kids Фигуры и каракули The Atlantic
Ключевой этап 1 и 2 рабочие листы Somerset Road Safety
Children Dra Крыло На дороге Рисунок Коллекция произведений искусства
Zebra Crossing Wikipedia
Плакат по безопасности дорожного движения Stop Look Слушайте Безопасность детей Безопасность на дорогах
Как рисовать Городской рисунок безопасности дорожного движения Шаг за шагом для детей
Плакат Дети за безопасность на дорогах Юго-запад
3 способа Научить детей основам безопасности на улице при ходьбе
Рисунки Наблюдайте за детьми Складе Иллюстрация Gg72627603 Gograph
Важность обучения детей безопасности пешеходов и велосипедистов
Это ужасная душевная боль мальчика-мигранта, снятая с его
Венгерский предупреждающий дорожный знак Детский переход Art Print
Пазлы по безопасности дорожного движения
Планы уроков по безопасности пешеходов От детского сада до 3-го класса
Пешеходный переход Wikipedi a
Игры на свежем воздухе 21 невероятно приятная игра для детей
Мультфильм Zebra Crossing Стоковые иллюстрации Векторы
Проблема с британской зеброй Crossing так же проста, как и езда на велосипеде
Рисунки безопасности в Paintingvalley Com Explore Коллекция из
4595861 Железнодорожный переезд Рисунок Japan Road Village
Бесплатные дети переходят дорогу Клипарт и векторная графика Клипарт Мне
Как поговорить с маленькими детьми о безопасности дорожного движения Кардифф
Плакат Дети за безопасность дорожного движения Юго-запад
Элементарная безопасность
Демократия в действии с детьми Заседание Совета S в Guardian Blyth St
Grove School
Столбики безопасности дорожного движения с рисунками маленьких детей Просмотрено
Ключевой этап 1 и 2 рабочие листы Somerset Road Safety
Зеленые школы в Твиттере Видя что-то не так с этим эскизом
Кампания по повышению осведомленности о Неделе безопасности дорожного движения Bosco Bangalore
Рисование на светофоре Мультяшная дорога Png Клипарт Дети Рождество
Руководство по обучению Безопасность дорожного движения Тормоз Благотворительный фонд безопасности дорожного движения
Ребенок помогает старшей женщине переходить улицу
Маленькие дети рисуют на улице Редакционная фотография Изображение
Школьники переходят дорогу на пешеходном переходе Векторное изображение
Введение в преподавание идей безопасности дорожного движения и уроков
2 3 миллиона израильских детей возвращаются в школу в воскресенье Hamodia Com
См. Детские рисунки пунктов пограничного патрулирования
Мультфильмы и комиксы о переходе дороги Смешные картинки из Cartoonstock
Книжка-раскраска Иллюстрация охранников и детей
Кеа Crossings School Crossing Points Nz Transport Agency
Как рисовать, держась за руки, действительно простое руководство по рисованию
Раскраски бесплатно онлайн раскраски для Kids On Hellokids Com
Мама превращает детский рисунок в произведение искусства Buzz Videos
Девушка гуляет в городе рисования Стоковые фотографии и изображения Возраст
Лучшие иллюстрации пешеходного перехода лицензионные векторные изображения
13 Конкурс рисунков Безопасность дорожного движения бесплатно Скачать на Ayoqq Cliparts
Планы уроков по безопасности пешеходов От детского сада до 3-го класса
Пазлы по безопасности дорожного движения
Road Sa Отвлекающие пешеходы во время прогулки в пробке
Начальная школа Лаунде Безопасность дорожного движения
Скрытый смысл детей Фигуры и каракули Атлантика
Головоломка Рисование дорожных знаков Парковка Городская имитация сцены автомобиля Схема Игрушки
Схема безопасности дорожного движения Легко для детей
Живопись Клипарт Черно-белое изображение Дети переходят дорожный знак
Старт с полета Camborne Практикует навыки безопасности дорожного движения Полет
Действуют ли предупреждающие знаки для зоны?
Др.Эжен Буркин, COMS, CLVT, CI & CT
Как часто вы проезжали через жилой район и замечали знак: ЗОНА СЛЕПОГО РЕБЕНКА или МЕДЛЕННО — ГЛУХОЙ РЕБЕНОК? Или на основных проездах вы можете увидеть большие черно-желтые буквы, которые гласят: МЕДЛЕННАЯ ШКОЛА ДЛЯ СЛЕПЫХ. Там, где я работаю, многочисленные указатели размещены в местах, которые в противном случае были бы идеальными для тренировок, но вывески практически выкрикивают ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ ЛЮДЕЙ. Возможно, вас попросили помочь разместить новый знак для потребителя.По всей территории США подобные знаки встречаются повсеместно. Благонамеренные родители и школьные чиновники часто просят установить знаки в районах, и многие муниципалитеты стандартизировали процесс запроса и утверждения таких типов предупреждающих знаков. Но разве эти знаки — хорошая идея? Насколько они эффективны? Должны ли специалисты по ориентации и мобильности рекомендовать эти предупреждения или защищать запросы потребителей и их семей?
Ответы могут быть отрицательными. По словам писателя Тома Вандербильта (2008) в его книге «Движение: почему мы ведем машину так, как мы» (и что это говорит о нас), знаки «Дети за игрой» не показали, что скорости или аварии.. . «(стр. 186). Чтобы предупредительный знак работал, он должен непроизвольно отвлекать внимание от вождения и на знак. Однако Вандербильт также сообщил:» [D] реки обычно видят знаки, предупреждающие о переходах оленей ( в Соединенных Штатах) или слоновьи переходы (в Шри-Ланке) или верблюжьи знаки (в Тунисе). Трудно сказать, что происходит в голове у водителя, когда он или она видит знак пересечения оленя, слона или верблюда, но исследования показали, что большинство водителей вообще не меняют скорость.На суде в Колорадо был изображен специальный анимированный знак. . . [Инженеры предположили], что знак привлечет больше внимания и повысит осведомленность водителей. Когда сработал знак, на самом деле было убито больше оленей. . . »(стр. 186).
Канзасский ДОТ (без даты) кажется однозначным, по их мнению.
Основными причинами, по которым город Уичито обычно не устанавливает знаки «Аутичный ребенок», «Слепой ребенок», «Глухой ребенок» или «Дети за игрой», являются:
- Эти знаки не указывают, где может быть ребенок.На большинстве улиц в жилом районе есть дети, которые реагируют одинаково, и каждый водитель должен знать обо всех детях в районе.
- Эти знаки дают родителям и детям ложное чувство уверенности в том, что их дети в безопасности, играя на улице или рядом с ней.
- Когда новизна такой вывески стирается, вывески перестают привлекать внимание обычных прохожих.
- Уникальные или необычные предупреждающие знаки являются мишенью для вандалов и охотников за сувенирами, и их замена требует высокой стоимости.
- Уникальные информационные знаки не имеют юридического значения и не имеют установленного прецедента для использования в основных справочных материалах по организации дорожного движения.
- Их использование не рекомендуется из-за отсутствия доказанной эффективности и нежелательной ответственности. (пункты 1-6)
Все это отмечалось, что не было хорошо контролируемого эмпирического исследования указателей для слепых детских зон. У нас есть только профессиональное мнение и косвенные доказательства. Когда и если к нам обращаются с предложением сделать предупреждающий знак, мы можем ответить фактами. Специалисты по дорожному движению обычно не рекомендуют эти знаки, и нет никаких доказательств того, что использование знака сделает ребенка более безопасным.Мы также можем ожидать, что родители и другие люди могут остаться не убежденными. «Широко распространенное общественное мнение о том, что дорожные знаки обеспечивают защиту, и забота родителей о безопасности детей приводит к частым запросам на этот тип указателей» (Shawnee, 2011, параграф 2). Лучшим подходом может быть образование и обучение потребителей, семей, агентств и школ.
Каталожные номера
Чтение знаков и этикеток — ReadWriteThink
Главная страница ›Ресурсы для родителей и послешкольников› Мероприятия и проекты
Действия
Марки | К — 2 |
Время активности | 10 или более минут в день, сколь угодно часто |
Автор деятельности | |
Издатель |
Описание деятельности
Почему это полезно
Описание деятельности
На этих мероприятиях дети будут читать вывески, логотипы, названия брендов и другие слова по всему дому и по месту жительства.Начните процесс с чтения знаков и этикеток дома. Если у вас есть доступ к компьютеру, изучите уличные знаки в Интернете. А когда дети вместе находятся в обществе — за рулем, на прогулке или в ожидании автобуса, читайте знаки, логотипы и другие слова, которые видите. Это идеальное занятие, чтобы попробовать любое место!
к началу
Почему это полезно
Эти задания побуждают детей увидеть себя читателями, открывая все слова в своем доме и в обществе, которые они уже умеют читать.Собирая и читая эти слова, они узнают, сколько разных вещей они могут прочитать. Читая и исследуя слова, которые они видят каждый день, дети начинают видеть себя читателями, настоящими членами «клуба грамотности».
Это задание было изменено на основе планов урока ReadWriteThink «От знаков остановки к золотым аркам: экологическая печать».
в начало
Custom Wood Street, Traffic and Parking Знаки
х27091- Резной 2.Табличка с названием улицы 5-D HDU для Stewart Court, со стальным боковым кронштейном для установки на столб
Указатель с названием улицы Стюарт-Корт размером 2,5 D изготовлен из уретана высокой плотности (HDU). Текст и рамка вырезаны рельефно. Текст, рамка и фон окрашены долговечной эмалью для знаков и дважды покрыты прозрачным лаком для дополнительной защиты. Этот знак можно установить на столбе с помощью стального кронштейна для знака, показанного на фотографии, или повесить с помощью крючков с проушинами наверху знака, которые прикреплены к защелкам на кронштейне для прокрутки, установленном на столбе
.В этой фотогалерее представлено более 250 фотографий изготовленных по индивидуальному заказу резного высокоплотного уретана (HDU), высокоплотного полиэтилена (HDPE), а также названия улицы из дерева и алюминия, остановки и выхода, ограничения скорости, игр детей, частной дороги и парковки. / запрета парковочных знаков на улицах и дорогах городов и жилых кварталов (например,г., кондоминиумы, ТСЖ, квартиры и парки домов на колесах). Нажмите «Вернуться в список» справа внизу, чтобы увидеть эти фотографии. Вы можете найти на этом веб-сайте знак определенного типа, введя ключевые слова в поле поиска вверху этой страницы.
У нас есть более 12 000 фотографий вывесок и табличек на сайте, организованных в 45 фотогалерей, перечисленных слева; щелкните пронумерованный заголовок в сером меню навигации в левом нижнем углу, чтобы перейти к другой фотогалерее. Знаки квартир, кондоминиумов и жилых домов с внутренними улицами показаны в галереях 19 и 19A.
Мы можем изготовить этот и аналогичные знаки из уретана высокой плотности (HDU), пластика HDPE, алюминия, стали, бронзы, латуни или покрытого алюминием HDU, а также из широкого ассортимента древесины (включая красное дерево, тик, розовое дерево, вишню , дуб, кедр и красное дерево). Мы можем изготовить наружную или внутреннюю вывеску или настенную доску любого дизайна любого размера от 12 дюймов до 14 футов шириной. Мы можем настроить эти знаки с любой формой, изображением, рамкой, стилем шрифта или цветовой схемой с выгравированным или выпуклым текстом и изображениями по вашему выбору.Мы также можем изготовить резные 3-D произведения искусства с большим разнообразием дизайнов. Для установки этого знака можно приобрести подставки для памятников, кованые или деревянные столбы, а также железные кронштейны для свитков (для вывешивания вывесок) (см. Товарные линии 6 и 4).
Позвоните нам по телефону 951-698-8484 или напишите нам по адресу [email protected] , чтобы узнать о вариантах дизайна, ценах и графике доставки, и наши знающие и полезные представители службы поддержки клиентов быстро ответят на ваши запросы.Приблизительные цены показаны на рис. 4 в середине страницы «Цены и варианты дизайна» (щелкните ссылку)
Вы можете щелкнуть Home в верхней части серого навигационного меню слева, чтобы увидеть нашу домашнюю страницу.