Материал: картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге; картинки с изображение дорожных знаков;
Конспект досуга. «Дорожная азбука»
Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную
ПодробнееНОД по ПДД в средней группе
НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование
Подробнее«Азбука дорожного движения»
«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2
«Путешествие в страну «Светофорию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко
Подробнее(в форме игры-путешествия)
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Журавлик» Семинар-практикум 1 в рамках «Месячника безопасности» Тема: Правила дорожные детям знать положено! Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной
ПодробнееКонспект открытого занятия
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного
ПодробнееЗанятие «Мой друг светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать
ПодробнееТема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
Подробнее«Правила дорожные знать нам всем положено»
«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа
МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал
ПодробнееТема: «Страна дорожных знаков».
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,
Подробнее21 марта 2016 года. Цели линейки:
21 марта 2016 года. Цели линейки: — активизация деятельности гимназии по обучению детей правилам дорожного движения, а так же выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах
Подробнее«Уроки безопасности для Емели»
Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения
ПодробнееКонспект обучающей экскурсии-прогулки
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» старший воспитатель Межова Светлана Леонидовна Конспект обучающей экскурсии-прогулки для детей старшего
ПодробнееПро правила дорожного движения. Торопыжка на улице. С. Boлкoв » Для детей и родителей
Перед вами — Торопыжка, сорванец и шалунишка!
Всем хорош, но вот беда — он торопится всегда!
Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке.
Тут вдруг Машенька звонит, Торопыжке говорит:
«У меня сегодня праздник, мне исполнилось шесть лет.
Приглашаю тебя в гости к нам на праздничный обед!
Мама торт мне испекла, я друзей всех позвала.
Торопыжка, приходи, не забудь — начало в три!»
Нарядился Торопыжка, надел новые штанишки.
И на день рожденья к Маше он отправился скорей,
Чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей!
Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка.
По асфальту шуршат шины — едут разные машины.
Есть машины легковые, по размерам небольшие.
Очень быстро они мчатся, даже птице не угнаться!
А вот это — грузовик. Он могуч, силён, как бык.
У него огромный кузов. Кузов — для различных грузов!
Это что, велосипед? Нет дверей, кабины нет! Лихо мчится, тарахтит, вдоль по улице летит,
Быстрей всех машин несётся, мотоциклом он зовётся.
Сидит, как всадник на коне, водитель на его спине!
На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём.
По бокам — большие окна, сверху — крыша, чтоб не мокнуть,
Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами.
Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай, называется трамвай.
Растерялся Торопыжка: как по улице пройти?
Пешеходы и машины у мальчишки на пути.
Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит.
А вокруг него народ по своим делам идёт.
Тротуар — доя пешеходов, здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару без забот могли идти,
Чтоб машины не въезжали, пешеходов не пугали
И скорей по тротуару Торопыжка побежал,
Почему он всех толкает, всех локтями задевает?
Торопыжке говорят: «Перейди-ка в правый ряд!
Другим людям дай пройти, не мешайся на пути!»
Извинился Торопыжка, в правый ряд он перешёл.
И теперь идти мальчишке стало очень хорошо:
Он теперь со всеми вместе в одну сторону шагает,
Никого из пешеходов Торопыжка не толкает!
Там где движутся машины, люди не должны ходить,
Потому что очень просто под машину угодить.
На улице такое место проезжей частью называется,
И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!
Видишь белую полоску? Что она обозначает?
Она полосы движенья друг от друга отделяет.
Для машин есть правил много — знать их нужно на дороге!
Но есть правило одно, очень важное оно:
Все водители должны держаться правой стороны!
Возле края тротуара Торопыжка наш стоит,
На высокий дом красивый через улицу глядит.
Там цветочный магазин, на всей улице — один!
Чтоб потом, на дне рожденья, всех приятно удивить!
Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин?
Очень, очень, очень много на его пути машин!
Может, стоит расспросить, где и как переходить?
Торопыжка не такой! Он на всё махнул рукой,
И через дорогу прямо к магазину побежал…
В это время на дороге появился самосвал!
Шофёр мальчика увидел, самосвал остановил,
А не то бы Торопыжка под колёса угодил.
Торопыжка испугался, Торопыжка растерялся.
Говорит ему шофёр: Паренёк, ты больно скор!
Без оглядки ты бежишь — под машину угодишь!
Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,
Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!
Есть подземный переход — Он тебя переведёт.
Видишь — знак вон там висит? Этот знак всем говорит:
«Чтоб в беду не угодить нужно здесь переходить!»
Под землёю, это ясно, идти людям безопасно.
Но дорожку под землёю не везде можно построить!
Вот обычный переход. По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко!
Белые полоски тут через улицу ведут!
Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди и под ним переходи!
Не дослушал Торопыжка, сразу к зебре он спешит,
Чтобы перейти дорогу… — Стой! — шофёр ему кричит.
— Ты куда так побежал? Я не всё тебе сказал:
К зебре подошёл — и жди, не спеши вперёд идти:
Ты налево погляди, если нет машин — иди.
Полдороги перейди — и немного подожди.
Вправо смотришь — нет машин, всё, шагай в свой магазин!
По дороге не несись, ты вначале оглядись,
Не спеша иди вперёд, как нормальный пешеход! Если будешь ты бежать, то беды недолго ждать:
Вдруг споткнёшься, упадёшь, под машину попадёшь!
А машина быстро мчится, вмиг ей не остановиться!.
С добрым дядею шофёром Торопыжка попрощался,
И скорее снова к зебре он вдоль улицы помчался.
Как шофёр его учил, Торопыжка поступил:
Не бежит через дорогу, возле зебры он стоит
И налево и направо вдоль всей улицы глядит.
Слева нет машин — вперёд Торопыжка наш идёт.
Полдороги позади, Полдороги впереди.
Торопыжка вправо смотрит, Продолжает переход.
Появляется машина и не замедляет ход!
Что же делать Торопыжке? Постоять? Назад идти?
Как с машиной разминуться и дорогу перейти?
Вдруг он видит: на асфальте островочек нарисован.
Для спасенья пешеходов островочек этот создан.
К островочку поскорее Торопыжка подбежал,
Пока путь освободится, он спокойно подождал.
Вот, закончив переход, к магазину он идёт.
Здесь цветов красивых много — и мимоза-недотрога,
И фиалки, и тюльпаны, и чего тут только нет!
Торопыжка выбрал Маше замечательный букет!
стихи С. Волкова, художник В. Полухин
Окончание сказки
Правила дорожного движения для школьников: картинки, стихи||year|IMAGESNAMESpravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-shkolnikov-kartinki-stihi/IMAGESNAMES
Дорога представляет серьезную угрозу для здоровья и жизни человека. Каждый день в авариях гибнет множество людей. Чтобы уберечь маленьких детей от опасности, необходимо выучить с ними правила дорожного движения. Для школьников можно приобрести специальные книжки с картинками.
Когда начинать знакомить ребенка с ПДД
Дороги и машины сегодня окружают нас повсюду. Отправляя детей в школу или отпуская гулять на улицу, родители должны понимать, какую серьезную опасность представляют для них автомобили. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно обязательно выучить с ребенком правила дорожного движения. Для школьников есть специальные увлекательные книжки с картинками и доступным объяснением правил.
Рассказывать малышу о важности соблюдения ПДД нужно уже с ранних лет. Для облегчения изучения сегодня существует масса детских книжек и раскрасок, в которых описаны основные ситуации на дороге. С помощью такой литературы малыши смогут наглядно представить себе, как нужно вести себя на дороге и возле нее.
Чтобы ребенок быстрее запомнил ПДД, рекомендуется повесить на видном месте
красочный плакат, на котором будет изображена памятка: «Правила дорожного движения для школьников». Его можно приобрести в магазине или, если есть желание, нарисовать самостоятельно.
На плакате обязательно должны присутствовать следующие правила:
- Переходить дорогу разрешается только на зеленый сигнал светофора.
- Если светофора нет, двигаться можно только по пешеходному переходу, предварительно посмотрев по сторонам и убедившись в отсутствии движения на дороге.
- Перебегать улицу в неположенном месте опасно для жизни.
- Правостороннее движение только для транспорта.
- По тротуарам нужно ходить по левой стороне.
- Выходя из автобуса, не нужно спешить. Следует подождать, пока он отъедет от остановки.
- Вести себя на улице надо аккуратно и вежливо относится к окружающим людям.
Кроме этого, родители должны объяснить ребенку, как правильно ездить на велосипеде или других средствах передвижения, а также рассказать о дорожных знаках и сигналах, подаваемых автомобилями.
Правила дорожного движения для школьников: картинки
Приобрести детские книги с ПДД можно в любом книжном магазине в отделе для маленьких читателей. Они бывают самые разные, но главное в них – красочные картинки, которые привлекут внимание ребенка и вызовут интерес. Для самого раннего возраста есть объемные книги, которые при раскрывании создают эффект движения и декораций.
Существуют еще книжки-раскраски, в которых написаны правила дорожного движения для школьников. Картинки в них ребенку предстоит раскрашивать самому. Это понравится малышу и втянет его в процесс. Поработав какое-то время над рисунком, он неосознанно запомнит все, что было на нем изображено или написано. Книжки-раскраски считаются довольно эффективным методом заучивания правил дорожного движения.
Если ваше чадо без ума от комиксов, поищите ПДД, нарисованные в этом стиле. Такие книжки тоже издаются и пользуются немалым спросом.
ПДД в стихах
Обычно пишутся детские правила дорожного движения в стихах. Для школьников, учащихся в младших классах, это является отличной возможностью развивать память. Рифмованные строки запомнить в таком возрасте намного легче, чем обычные предложения.
Авторы таких книг стараются помочь детям получить знания, которые им обязательно пригодятся. Стихотворения можно заучивать дома, потом рассказывать друзьям во дворе. Это отличная возможность запомнить их не только самому, но и другим ребятам.
В детском возрасте учить стишки довольно просто. А некоторые малыши иногда сочиняют собственные произведения. Родители или учителя могут предложить ребятам придумать стишки о ПДД. Это заставит работать детскую фантазию и память.
Правила дорожного движения в стихах для школьников представляют собой коротенькие четверостишия. Они пишутся простым языком, чтобы не перегружать маленьких читателей. Стихотворения сопровождаются цветными картинками, наглядно показывающими их суть.
Изучение правил дорожного движения в игре
Всем известно, что дети очень любят играть. Этот фактор стал основополагающим для изучения ПДД. Информация, которая подается ребенку во время игры, усваивается им лучше. Родителям и учителям следует помнить об этом и устраивать периодически ролевые игры, направленные на изучение правил дорожного движения.
Обычно для игр берется определенная ситуация, которая может случиться на дороге. Вместе с детьми нужно разыграть ее. Объяснить, почему нужно вести себя так, а не иначе. Поговорить о том, что может случиться, если не соблюдать ПДД.
Ребята втянутся в игру, начнут сами делать умозаключения. Это будет интересно им, надолго отложится в памяти. Родители могут в свободное время рисовать перед ребенком какую-либо ситуацию на дороге и предлагать ему ответить на вопрос о том, как правильно вести себя в таких условиях.
Изучение ПДД на уроках в школе
Школа несет большую ответственность за своих учеников. В задачи преподавателей входит обучение детей не только математике и физике, они также отвечают за развитие у них полезных навыков. К ним относятся и правила дорожного движения. Рисунки школьников на эту тему позволяют им лучше запомнить, как следует вести себя в тех или иных ситуациях. Дело в том, что здесь подключается механическая и зрительная память.
Кроме того, ПДД обязательно изучаются на уроках ОБЖ в разных классах. Благодаря этому предмету дети учатся правильному поведению и узнают, что следует предпринять, чтобы обезопасить свою жизнь от различных неблагоприятных ситуаций.
Изредка следует проводить семинары и конкурсы между классами на знание правил дорожного движения. Соревновательный дух будет стимулировать детей к их изучению.
Правила дорожного движения для школьников очень важны. Они помогут детям не растеряться и правильно сориентироваться на дороге. Помните, знание ПДД может спасти вашему ребенку жизнь, поэтому отнеситесь к их изучению очень ответственно.
Dijelite na društvenim mrežama:Povezan
Правила дорожного движения для детей в картинках
Любой сознательный родитель в обязательном порядке должен научить своего ребенка правилам поведения на дороге и рядом с ней. Прочитайте изложенный ниже материал, покажите картинки ребенку и разберите несколько дорожных ситуаций на примерах.
Дороги в городе делятся на тротуар и проезжую часть. Проезжую часть можно переходить только в предназначенных для этого местах — на светофорах и пешеходных переходах.
Светофор
Светофор — устройство, которое регулирует дорожное движение. Через определенные промежутки времени на нем загораются фонари. Фонари красного и желтого цвета — обозначают запрещающий сигнал светофора, зеленый — разрешающий.
Светофоры бывают разных типов — транспортные и пешеходные.
Переходя дорогу на перекрестке, где рядом с транспортным светофором расположен пешеходный, нужно ориентироваться именно на второй.
Нельзя идти
Можно идти
Если пешеходного светофора нет — смотрим на транспортный.
Нельзя идти
Можно идти
Пешеходный переход
Пешеходный переход — это область на проезжей части, где пешеходам разрешено переходить через дорогу. Он обозначается знаками и разметкой на асфальте.
Приближаясь к пешеходному переходу водители обязаны сбросить скорость, а при наличии пешеходов — остановиться и пропустить людей. Перед тем как ступить на пешеходный переход следует посмотреть на поток подъезжающих машин и убедиться, что водитель тебя видит и пропускает.
Основная опасность пешеходного перехода таится в том, что водитель может не успеть вовремя среагировать на внезапно появившегося пешехода. Случается это из-за того, что дети часто пересекают дорогу бегом.
Важно помнить!
Подходя к дороге нужно максимально сконцентрировать своё внимание, убрать из рук телефон, снять наушники и пр.
Перед тем как ступить на проезжую часть всегда смотреть по сторонам, даже когда загорелся зеленый цвет.
Не подавайте плохого примера и не перебегайте дорогу вместе с ребенком в не предназначенных для этого местах. Пешеход сам ответственен за свою жизнь и если водитель собьёт такого бегуна-нарушителя, то будет прав на все 100%.
Картинка регулировщика дорожного движения для детей
Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают, и не могут понять, что значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями
Жесты регулировщика с картинками
Есть всего три положения регулировщика
1) Рука регулировщика вверх
Рука вверх — всем стоять.
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.
2) Обе руки вытянуты в стороны или опущены
Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.
3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена
Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.
Первое правило
В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь
Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны.
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь
Правило второе
Трамваи едут из рукава в рукав
Трамваи тоже подчиняются правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него .
То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.
Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.
Это называется движение из рукава в рукав.
Правило третье
Автомобиль из рукава в рукав + направо
Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо.
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —
если палка смотрит в рот делай правый поворот.
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.
Правило четвертое
Если палка смотрит влево проезжай как королева
Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо.
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —
если палка смотрит влево проезжай как королева.
Не забывайте о знаках
На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.
Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.
налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.
Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.
Сигналы регулировщика для пешеходов
Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.
Движение пешеходов на картинках обозначено красными и зелеными точками. Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.
Ему разрешено движение, там, где минимальное движение транспорта.
При втором и третьем положении рук разрешен переход за спиной, и при втором положении также можно двигаться перед грудью.
Текст ПДД о регулировщике
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)
Всем привет!
Надеюсь кому пригодится и поможет при сдаче экзамена пдд ну или просто для общего развития всем удачи на дорогах!
Жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
Некоторые водители позабыли, а некоторые и не знали значение жестов регулировщика, а ведь все очень просто, запомнив стихотворные строчки, вы не будете бояться человека с жезлом, регулирующего проезд перекрестка
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
Поднял палку вверх не зря — дальше двигаться нельзя
и вот еще в дополнение
✔ Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права
если рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны правого бока движение всех транспортных средств запрещено.
Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.
Приоритет регулирования дорожного движения
Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.
Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.
Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?
Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.
Все жесты разделяют на три группы:
- Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
- Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
- Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.
Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.
Правила регулировщика ПДД пункт 6.10
Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
- Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
- Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.
Предупреждающие жесты
К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.
Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.
Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.
Разрешающие жесты
Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.
- У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
- Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
- Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.
Запрещающие жесты
Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.
- Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
- Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.
Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.
Как легко запомнить все жесты регулировщика
Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Визуальные картинки
Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.
Стихотворение
Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:
Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.
Нестандартные действия
Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.
Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.
Знаки сервиса дорожного движения картинки с пояснениями
В ПДД знакам посвящено целое приложение. Однако для изучения они не очень удобны: изображения знаков вынесены отдельно, комментарии порой непонятны. Здесь собрана информация по всем знакам дорожного движения с их изображением, описанием и комментариями.
Знаки разделены на восемь групп.
1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки | 5. Знаки особых предписаний 6. Информационные знаки 7. Знаки сервиса 8. Знаки дополнительной информации |
Восьмая группа – знаки дополнительной информации, которые уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.
В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками (комм.автора – немаловажный аспект, хотя есть некоторые проблемы у дорожных служб: такие знаки порой убирают не сразу после проведения ремонтных работ, а намного позже).
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.Знаки сервиса устанавливаются непосредственно у объектов, у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В последнем случае на знаке должно указываться направление движения к объекту и расстояние до него.
На дорогах вне населенных пунктов знаки сервиса устанавливаются предварительно за 60 – 80, 15 – 20 км и 400 – 800 м от обозначаемого объекта, в этом случае на знаках должно указываться расстояние до объекта. На знаках сервиса, устанавливаемых предварительно за 60 – 80 и 15 – 20 км, при указании расстояния до объектов, расположенных в стороне от дороги, необходимо учитывать и расстояние от объекта до места поворота к нему.
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.
7.1 «Пункт медицинской помощи».
7.3 «Автозаправочная станция».
7.4 «Техническое обслуживание автомобилей».
7.5 «Мойка автомобилей».
7.7 «Пункт питания».
7.8 «Питьевая вода».
7.9 «Гостиница или мотель».
7.11 «Место отдыха».
7.12 «Пост дорожно-патрульной службы».
7.14. «Пункт транспортного контроля».
7.14.1. «Пункт таможенного контроля».
7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке.
7.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами». Участок дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц.
7.17 «Бассейн или пляж».
7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.
7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей».
Комментарий к ПДД: Дорожные знаки сервиса
Знаки сервиса устанавливаются непосредственно у объектов, у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В последнем случае на знаке должно указываться направление движения к объекту и расстояние до него.
На дорогах вне населенных пунктов знаки сервиса устанавливаются предварительно за 60-80, 15-20 километров и 400-800 метров от обозначаемого объекта, в этом случае на знаках должно указываться расстояние до объекта. На знаках сервиса, устанавливаемых предварительно за 60-80 и 15-20 километров, при указании расстояния до объектов, расположенных в стороне от дороги, необходимо учитывать и расстояние от объекта до места поворота к нему.
На дорогах в населенных пунктах знаки сервиса устанавливаются предварительно за 100-150 метров от обозначаемого объекта и на ближайших к нему местах поворота (перекрестках).
Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 14 декабря 2018 года
1. Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1 «Однопутная железная дорога»
1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов
1.5 «Пересечение с трамвайной линией»
1.6 «Пересечение равнозначных дорог»
1.7 «Пересечение с круговым движением»
1.8 «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9 «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10 «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.
1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13 «Крутой спуск».
1.14 «Крутой подъем».
1.15 «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.
1.16 «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».
Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.
1.21 «Двустороннее движение».
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 «Пешеходный переход».
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25 «Дорожные работы».
1.26 «Перегон скота».
1.27 «Дикие животные».
1.28 «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 «Боковой ветер».
1.30 «Низколетящие самолеты».
1.31 «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 «Прочие опасности».
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 «Направление поворота».
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
1.35 «Учаcток перекрестка».
1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога».
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».
Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу».
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено».
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения».
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено».
Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
3.5 «Движение мотоциклов запрещено».
3.6 «Движение тракторов запрещено».
Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено».
Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10 «Движение пешеходов запрещено».
3.11 «Ограничение массы».
Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».
Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
3.13 «Ограничение высоты».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14 «Ограничение ширины».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15 «Ограничение длины».
Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16 «Ограничение минимальной дистанции».
Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1 «Таможня».
Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2 «Опасность».
Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3 «Контроль».
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
3.18.1 «Поворот направо запрещен».
3.18.2 «Поворот налево запрещен».
3.19 «Разворот запрещен».
3.20 «Обгон запрещен».
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».
Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27 «Остановка запрещена».
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена».
Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;
3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;
3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Знаки приоритета дорожного движения картинки с пояснениями ПДД 2021
Знаки приоритета – немаловажная часть ПДД. По ним водители ориентируются на сложных местах: ремонтируемые участки, различные пересечения, перекрестки и сужения. Кто едет первым, а кто ждет – все это регламентирует указанная группа знаков. Рассмотрим подробнее знаки приоритета дорожного движения картинки с пояснениями.
2.1 Знак «Главная дорога»
На тех перекрестках, где нет светофоров, регулирует, какая из частей перекрестка – главная дорога. Передвигающийся по ней транспорт едет первым. За пределами населенных пунктов (сел, городов и др.) запрещается стоянка в радиусе действия «Главной дороги».
Радиус охватывает перекресток полностью, сколько бы он не вмещал пересечений, и иногда заканчивается на знаке 2.2 (см. ниже).
Для повышения информативности дополняется знаком 8.13. На нем главная отмечена черной толстой линией, указывающей траекторию движения по ней.
Устанавливается на перекрестках:
- сразу при въезде;
- за ним; тогда он действует на кусок пути, включая ближайший перекресток.
2.2 Знак «Конец главной дороги»
Сообщает, что нужно пропустить транспорт на ближайшем пересечении дорог, поскольку водитель едет уже по второстепенной.
Иногда дополняется 2.4 – «Уступи дорогу». Означает: необходимо беспрепятственно пропустить транспорт, едущий по главному направлению. И только потом ехать дальше, и совершать маневры.
Когда такого дополнения не наблюдается, дороги перекрестка равноправны. Пропускается автомобиль (или другой участник движения), едущий по правую руку.
Размещается около пересечения дорог.
Знаки приоритета с 2.3.1 по 2.3.7
Они работают по одинаковым правилам размещения, радиусу действия и ограничениям. Отличаются только углом, образуемым второстепенным и главным направлениями:
2.3.2, 2.3.4 и 2.3.6 – правостороннее примыкание второстепенного пути;
2.3.3, 2.3.5 и 2.3.7 – такое же, но левостороннее;
знак 2.3.1 – они пересекаются.
Их ставят, не доезжая перекрестка:
- за 50–100 метров в пределах населенного (поселок и т.п.) пункта;
- в иных вариантах – в 150–300 метров.
Знаки рассмотренной группы ставят, когда пересечение или примыкание плохо видно тем, кто находится за рулем, из-за рельефных особенностей местности.
2.4 Знак «Уступите дорогу»
Подразумевает, что участнику движения предписывается притормозить и пропустить транспорт, едущий по главной дороге, и не создавать ему помех.
Указанный знак дополняется еще несколькими:
- знак 2.2 – окончание главной.
- знак 8.13 – поясняет траекторию главной дороги.
- знак 8.1.1 – информирует о дистанции до перекрестка, где водителю будет нужно уступить путь. Тогда дополняющий знак (2.4) будет стоять прямо при выезде на перекресток.
- знак 8.1.2 – также сообщает о дистанции до перекрестка, но с припиской, что ехать через перекресток, не прекратив движение и не осмотревшись, запрещается. В таком случае участник движения увидит второй знак – 2.5, призывающий к остановке.
Знак 2.4 ставят как основной перед перекрестком, или ранее него – как дублирующий.
2.5 Знак «Движение без остановки запрещено»
Восьмигранный, отличающийся формой от всех прочих знаков. Уведомляет водителя о требовании прекращения движения возле STOP-линии, а в тех случаях, когда она не предусмотрена – перед пересечением. Если при этом встретился ж/д переезд, не снабженный шлагбаумом, а линии нет, нужно приостановиться возле знака.
Размещается:
- около самого перекрестка;
- возле переезда ж/д путей.
Знаки 2.6 и 2.7
2.6 временный2.6Указывают на наличие тесного места, где нужно разъехаться транспортным средствам, едущим друг другу навстречу.
знак 2.6 «Преимущество встречного движения» говорит пропустить встречный транспорт;
знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» позволяет въехать на тесный промежуток первым.
Устанавливаются при заезде на мосты малой ширины, в ситуациях ремонта автодороги и на других сужениях (в т. ч. на горном серпантине).
Важно:
- Трамвай в большинстве случаев нужно пропустить, даже если его рельсы — второстепенная дорога, и он выезжает на главную.
- Знаки приоритета перестают действовать, когда есть работающий светофор, или если движением управляет регулировщик.
Соблюдение знаков приоритета – залог предотвращения аварийных ситуаций.
Видео: ПДД Знаки приоритета дорожного движения с пояснениями
Traffic Jam Wall Art на продажу
Ночной горизонт Лос-Анджелеса
Феррантрайт
Пробка в Бангкоке
Moreiso
Пробка
Беттманн
Пробка в Швейцарию на Бале
Keystone-Франция
Пробка на Place De La Concorde в
Keystone-Франция
Пробка на бортах Сены, на
Keystone-Франция
Пробка на Нижнем Бродвее 1895 г., Калифорния
Беттманн
Пробки в Лондоне Густав Доре
Беттманн
Пробка на мосту
H.Армстронг Робертс
Пробка на улице Конгалио
Беттманн
Пробка на Городской улице
Беттманн
Пробка на Городской улице
Беттманн
Пробка
Фото Torex
1917 Пробка
Беттманн
Пробка в Бангкоке
Роевин
Отпуск 1967 Пробки
Keystone-Франция
Вид на пробку спереди
H.Армстронг Робертс
Возникла пробка в Лос-Анджелесе
Беттманн
Ночной трафик, центр Чикаго
Лиза-синяя
Дорожная улица в Синдзюку
Такахиро Ямамото
Трафик в Нью-Йорке
Уильям Эндрю
Трафик
Патрик Бломквист
Силуэты самолетов летают в строю V
Георго
Аэрофотоснимок развязки
Опла
Монахини водят машинки в парке развлечений
Беттманн
Пробка на 3-й авеню
Виктор Кардонер
Нью-Йорк, Городское движение
Фото
Китай Трафик
4x-изображения
Городской трафик
Xpacifica
Филадельфия Найт Стрит Трафик
Terryfic3d
Вид на Триумфальную арку над пробками на
С.Грег Паносян
Голландский туннель, открывающийся для движения
Беттманн
Бангкок с ночным движением
97
Силуэт вертолета в небе
Георго
Дубайское зимнее утро
Чистый и прозрачный
Аэрофотоснимок пересечения дорог с
Андре Фогелаере
Оживленное шоссе ночью
Х. Армстронг Робертс
Прекрасный вид на Сан-Франциско Голден
Зодебала
Мост Рио-Нитерой
Люоман
Зимнее солнце освещает центр города
Тоши Сасаки
Marginal Tiete In Sao Paulo
Люоман
Yellow Cabs, Нью-Йорк
Urbancow
размытое движение небоскреба и
Lightkey
Петля и поезд в Чикаго
Иньян
Вождение в городе
Moreiso
Горизонт Лос-Анджелеса на закате и
Давел 5957
Государственная граница с США — Посол
Weible1980
Оживленная улица (индекс
)Samxmeg
Размытое движение на городской улице, Гонконг
Samxmeg
Жилых домов в Гонконге
Никада
Такси на Парк-авеню.В Мидтауне
Тоши Сасаки
Горизонт Чикаго и река с козырем
Weible1980
Возвращение из праздников 1962 года
Keystone-Франция
Main Street, США,
Camerique
Аэрофотоснимок небоскребов Гонконга на
Никада
Ночная Манила
Бретчарльтон
Отключение электроэнергии в Нью-Йорке в 1965 году
Иллюстрированный парад
Южная автомагистраль В 1966 году
Keystone-Франция
Висконсин-стрит, сцена
Фотопоиск
Ла Дефанс Ла Дефанс Париж Франция
Го Сян Чиа
Машины пересекают мост через залив
Халбергман
Чипсайд
Генеральное фотоагентство
Красивый закат, вид на Золотые ворота
Zeiss4me
Новый Дубай ночью
Olaser
Мельбурн Контрасты
Nikontiger
Винтажные автомобили
Джордж Маркс
Африканская уличная сцена
Пеэтерв
Gridlock
Тимоф
Час пик
Тимоф
Таймс-сквер
Беттманн
Лондонские улучшения.Открытое пространство
Коллектор отпечатков
Изображение красной телефонной будки с большой
С. Грег Паносян
На снимкахзапечатлены огромные пробки, когда жители Нового Орлеана спасаются бегством от урагана Ида
Пробки на дорогах штата Луизиана образовались уже в 4 часа утра, когда жители пытались эвакуироваться до ожидаемого прибытия урагана Ида в воскресенье, чрезвычайно мощного шторма, сообщает Национальная служба погоды. обещанный будет « изменяющих жизнь ».
Камеры на шоссе зафиксировали замедление движения на межштатной автомагистрали 10, главной дороге, ведущей из Нового Орлеана.
«Движение из Нового Орлеана — НЕУУУЕЕЛЛ», — сказал в субботу утром писатель из Луизианы Джозеф Коко в Twitter.
В пятницу вечером мэр Нового Орлеана Латойя Кантрелл объявил, что у города нет времени для того, чтобы потребовать обязательную эвакуацию внутри системы дамб или открыть дополнительные полосы на шоссе, известные как «встречный поток», чтобы увеличить количество людей. кто мог эвакуироваться.
«Мы не призываем к принудительной эвакуации, потому что время просто не на нашей стороне.Мы не хотим, чтобы люди были на дорогах и, следовательно, подвергались большей опасности », — сказала она.
Ожидается, что ураган обрушится на побережье Луизианы в воскресенье, в 16-ю годовщину урагана Катрина, нанесет ветер скоростью не менее 130 миль в час и «нанесет катастрофический ущерб». зданиям и инфраструктуре.
В Новом Орлеане около 70 процентов домов были повреждены в Катрине, и многие из них погибли, заверили жителей, что власти усвоили урок. Приют будет доступен в черте города для тех, кто не уезжает из города, но не хочет оставаться дома.
Город также зафрахтовал 125 туристических автобусов для эвакуации после урагана, что является необходимым средством спасения, поскольку ожидается, что ураган нанесет серьезный ущерб электрической инфраструктуре.
Специалисты по чрезвычайным ситуациям, пострадавшие от Катрины, где погибло более 1500 человек, пообещали «очень надежную, очень быструю эвакуацию после урагана».
«Это самый важный урок, который вы извлекли, Катрина, — сказал в пятницу городской директор по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям Коллин Арнольд . — Это у всех на уме.«
Ураган Ида, как ожидается, будет ураганом категории 4, сильнее, чем Катрина, когда он обрушился на берег, и жители всего штата выстроились в очередь на заправочных станциях в пятницу и субботу, заправляя автомобили и резервные генераторы. Другие использовали мешки с песком и фанера для защиты собственности от наводнения и других повреждений.
«Сегодняшний день», — сказал в субботу Джейми Роум, исполняющий обязанности заместителя директора Национального центра ураганов США в Майами, , AP . «Если вы находитесь в прибрежных районах Луизианы и Миссисипи. , вам действительно, действительно нужно приступить к работе, потому что сегодня это касается защиты жизни и имущества.
В пятницу Белый дом одобрил заявление штата об объявлении чрезвычайной ситуации перед выходом на берег и пообещал отправить около 150 медицинских работников и 50 машин скорой помощи на побережье Мексиканского залива для оказания помощи больницам, которые уже борются с волной коронавируса. Власти Нового Орлеана решили не эвакуировать городские больницы, поскольку в остальной части штата на данный момент нет достаточных возможностей для приема новых пациентов.
Официальные лица также объявили, что не будут разделять вакцинированных и невакцинированных людей в убежищах.
«Перспектива укрыть потенциально тысячи и тысячи людей в разгар четвертой волны очень устрашающая», — сказал губернатор Джон Бел Эдвардс на пресс-конференции в четверг.
Шторм впервые коснулся суши в пятницу днем на самом южном острове Молодежи Кубы.
Фотосъемка ночного движения в городе
Движущееся движение похоже на городской поток: он всегда движется, пульсирует по прожилкам улиц, что может оживить вашу фотографию, если вы знаете, как ее запечатлеть.Когда дело доходит до вечернего движения транспорта, у вас есть несколько технических возможностей, чтобы запечатлеть интересную сцену. Все сводится к скорости затвора: более низкая скорость размывает трафик сильнее, а более высокая скорость размывает его меньше. Это очевидно. Но менее очевидны качественные ассоциации, которые мы создаем о размывании трафика.
Сколько движения — это слишком много движения?
Люди часто думают, что чем больше размытость изображения, тем лучше, но это не всегда так. Использование сверхдлинной выдержки на фоне небольшого трафика не улучшит качество изображения — оно будет выглядеть унылым.(Это может быть то, что вы, конечно, и собираетесь делать, но если вы хотите показать шумный город, это не лучший способ.)
Какую бы выдержку вы ни выбрали, она во многом будет зависеть от времени ночи и других настроек, с которыми вы работаете. Если у вас есть заданная диафрагма, вам нужно подождать, пока наступит вечернее время, чтобы соответствовать желаемой чувствительности ISO. Попробуйте немного подождать, пока небо не изменит цвет, и вы обнаружите, что размытие дорожного движения тоже обязательно изменится.Не существует «правильной» или «неправильной» экспозиции — только то, что вам нужно.
Отличные места для пробок
Найти подходящее место для интенсивного движения может быть непросто. Вы должны хорошо знать город или, по крайней мере, иметь представление о том, где будут проходить загруженные магистрали. Но в целом я считаю эти районы прекрасными местами для вечерней фотосъемки:
- Перекрестки
- Мосты сверху или снизу
- Переходы автомобильные
- Уголки дороги
- Вилы на дороге
- Плавный переход в гору
- Знаки остановки
- Автобусные остановки
Общая тема здесь — движение — движение по прямой может быть интересным, если у вас есть что-то разнообразное в кадре (возможно, небоскребы или значок города поблизости), но в противном случае вам захочется увидеть некоторые из них. движение, направляющие линии и кривые.Вот почему так хорошо работают извилистые дороги и перекрестки — вы можете создать световые линии из конфликтов, движения и хаоса.
Сравнение выдержек
На следующих трех изображениях посмотрите, как длина выдержки влияет на движение транспорта по мосту, поскольку вечером становится темнее. Все остальные настройки постоянны (f / 13, ISO 400) при съемке с приоритетом диафрагмы.
Выдержка 0,6 секунды:
Выдержка: 0,6 секунды
3.Выдержка 2 секунды:
Выдержка: 3,2 секунды
Выдержка 10 секунд:
Длительность выдержки: 10 секунд
Ни одна из этих выдержек не была «правильной» или «неправильной», это просто зависит от того, какие условия освещения и световые эффекты вам нравятся больше всего. Выберитесь и попробуйте сами!
Не забывайте о пешеходном движении
Что касается перекрестков, то в некоторых крупных городах — Нью-Йорке, Токио, Торонто — будут пешеходные переходы с четырехсторонним движением, где пешеходы пересекают их во всех направлениях, останавливая автомобили со всех четырех сторон перекрестка.
Из них получаются особенно отличные суетливые снимки с облачными массами, окруженными фарами и огнями кондоминиумов.
Самые загруженные города мира, рейтинг
Если бы вам пришлось ехать куда-нибудь в Бангалоре, Индия, в прошлом году, лучше всего было бы сделать это 6 апреля. В эту субботу средняя скорость езды по городу в прошлом. Бангалор занял на 30 процентов больше времени, чем если бы дороги были пусты.Конечно, нелегкая поездка, но гораздо быстрее, чем большинство: в течение 2019 года в среднем заторы увеличили время в пути на 71 процент. В вечерние часы пик любой, кто ехал за рулем, который должен был занять 30 минут, провел за рулем более часа и пяти минут.
По данным TomTom’s Traffic Index, опубликованным в 2019 году, по данным рейтингового агентства TomTom’s Traffic Index, этот мегаполис стал нежелательным местом для размещения наихудшего в мире трафика. Замыкают пятерку «лучших» Манила, Богота, Мумбаи и Пуна.В отчете, выпущенном голландской навигационной и картографической компанией во вторник, города ранжируются по среднему времени, затраченному на поездку. Он также включает подробную информацию о том, когда заторы самые тяжелые и легкие, как автомагистрали сравниваются с наземными улицами и сколько времени водители тратили впустую, ожидая, пока другие водители уйдут с их пути. (Как гласит пословица: вы не в пробке, вы в пробке.)
Будьте в курсе с нашим информационным бюллетенем о транспорте. Подпишите здесь!
Итак, вы видите, что лучшее время для езды в Париже — середина августа, когда вся страна уходит в отпуск.И что вечерний час пик в Каире добавляет почти вдвое больше времени к средней поездке, чем утренняя поездка на работу. И хотя Анджелино имеют право жаловаться на наихудшие пробки в Америке, 42-процентный уровень загруженности города выглядит неплохо по сравнению с мегаполисами Индии и Юго-Восточной Азии. (За Лос-Анджелесом в пятерке лидеров США следуют Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Сиэтл.)
Легко понять, почему города в Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Америке доминируют в этом списке.«Отчасти это связано с огромным экономическим успехом», — говорит Ник Кон, управляющий бизнесом TomTom по обработке данных о трафике. «Но также и полная неадекватность альтернатив для общества». В Бангалоре, например, с 2001 года население увеличилось примерно вдвое. Дорог, системы управления дорожным движением и транспорта, необходимые для эффективного перемещения всех этих новых жителей, просто нет.
TomTom получает данные от более чем 600 миллионов водителей, которые используют его карты, будь то старые школьные навигационные устройства, встроенная навигационная система их автомобилей или приложение для смартфонов.Пользователям не обязательно видеть логотип TomTom, чтобы быть частью его данных: компания предоставляет данные для Apple Maps и недавно заключила сделку, чтобы сделать то же самое для Huawei.
Список TomTom из 10 самых густонаселенных городов мира.
Предоставлено веб-камерами TomTomOcean City MD | Набережная Оушен-Сити Веб-камеры в прямом эфире
Веб-камеры штата Мэриленд | Набережная Оушен-Сити Веб-камеры в прямом эфире Воздушный змей ЛофтЛофт воздушного змея
5-я улица и променад, Оушен-Сити
RT 50 в 611RT 50 при 611
Пересечение маршрутов 50 и 611, Оушен-Сити
Маршрут 1 на 54Маршрут 1 на 54
Эта камера временно не работает.Мы связались с владельцем и надеемся, что он вернется в ближайшее время. Спасибо за ваше терпение!
Оповещения Live Cam
Спасибо за ваш запрос.
человек убили двоих после того, как проехали через красный свет, столкнувшись с обвинениями в непредумышленном убийстве | thebaynet.com | TheBayNet.com
ОБНОВЛЕНИЕ: После несчастного случая, в результате которого погибла пара еще в июле, Александру Андрееву Иванчеву, 38 лет из Лексингтон-парка, сейчас предъявлено несколько обвинений.
Обвинения включают два эпизода непредумышленного убийства с использованием транспортного средства и два дополнительных эпизода непредумышленного убийства с использованием транспортного средства в соответствии с законом о преступной халатности.
Тому, кто был признан виновным в непредумышленном убийстве на автомобиле, грозит тюремное заключение сроком до 10 лет и / или штраф в размере 5000 долларов. Тому, кто был признан виновным в непредумышленном убийстве на автомобиле в соответствии с законом о преступной халатности, грозит тюремное заключение на срок до трех лет и / или штраф в размере 5000 долларов.
Иванчев назначил слушание по делу о залоге на 2 сентября.
ОБНОВЛЕНИЕ: 30 июля 2021 г., примерно в 11:08, депутаты из офиса шерифа округа Сент-Мэри отреагировали на сообщение о столкновении автомобиля с горящим автомобилем в блоке 30000 на Три-Ноч-Роуд, на пересечении улиц Голден-Бич-роуд, в Шарлотт-холле.Депутаты прибыли на место происшествия и обнаружили один автомобиль, охваченный пламенем, в котором находился как минимум один человек. Члены группы по восстановлению после столкновения офиса шерифа округа Сент-Мэри отреагировали на место происшествия и продолжили расследование.
Предварительное расследование показало, что Subaru Outback 2008 года выпуска, которым управлял Александр Андреев Иванчев (ФОТОГРАФИЯ) , 38 лет из Лексингтон-парка, ехал на север по Three Notch Road на высокой скорости.Иванчев проехал на красный свет и зажег зеленый свет на автомобиль Ford Escape 2005 года выпуска, который ехал от Golden Beach Road через перекресток Three Notch Road.
При ударе Ford Escape загорелся. В «Форд Эскейп» находились два человека, которые были объявлены умершими на месте происшествия. Личности жертв не разглашаются до установления личности. Иванчев получил инвалидизирующие травмы и был доставлен с места происшествия в районный травмпункт для лечения.
В это время скорость и неспособность подчиняться устройству управления дорожным движением, по-видимому, являются факторами, способствующими столкновению. Всех, кто стал свидетелем столкновения или событий, приведших к столкновению, которые еще не представили заявления, просят связаться с сержантом Шиной Тирпак по телефону (301) 475-4200 добавочный 78051 или по электронной почте [email protected].
Граждане могут оставаться анонимными и связываться с агентом по расследованию преступлений по телефону (301) 475-3333 или отправлять текстовое сообщение на номер «TIP239» и сообщение на номер «CRIMES» (274637).В рамках программы «Разведчики преступлений» консультанты имеют право на получение вознаграждения в размере до 1000 долларов за информацию о преступлении в округе Сент-Мэри, которое привело к аресту или предъявлению обвинения.
CHARLOTTE HALL, Мэриленд — Мы получаем сообщения о серьезной автомобильной аварии, в результате которой загорелись два автомобиля.
Примерно в 11:10 утра 30 июля службы экстренного реагирования были предупреждены об аварии на улице Три-Ноч-роуд в районе Голден-Бич-роуд с участием нескольких транспортных средств.По прибытии экипажи обнаружили две горящие машины с участием нескольких пациентов, некоторые из которых оказались зажаты внутри.
Первые респонденты заявили, что по прибытии на проезжей части было много мусора.
Подтверждено, что двое пациентов скончались на месте аварии в одном и том же автомобиле.
Было установлено, что для удаления одного серьезно раненого пациента (мужчину в возрасте около 40 лет) из другого транспортного средства было определено, что необходимо высадиться.
Полицейская авиация штата Мэриленд запросила вертолет для перевозки по крайней мере одного пациента в ближайший травматологический центр. Может быть задействовано больше людей, но в настоящее время это не подтверждено. Зона приземления создается рядом с домом для ветеранов Шарлотт-Холл, однако службы быстрого реагирования указали, что могут приземлиться прямо на Три-Нотч-роуд.
Государственную дорожную администрацию попросили оказать содействие в закрытии участка дороги в обоих направлениях и изменении маршрута движения.Будьте осторожны, если находитесь в этом районе, и ожидайте задержек.
Это развивающаяся история. Мы продолжим предоставлять обновления, как только они станут доступны.
Столичный хаос: движение в Дели замедлилось, а время, проведенное на дорогах, удвоилось | Последние новости Дели
Время, проведенное жителями Дели на городских дорогах, удвоилось за последние шесть лет, а скорость движения в часы пик снизилась вдвое, говорится в исследовании, проведенном шестью ведущими экспертами и инженерами по дорожному проектированию.
Сегодня человек, путешествующий на личном автомобиле на расстояние 40 км в часы пик, тратит в среднем 3 км.43 часа в пути по сравнению с 1,36 часа в 2011 году.
С другой стороны, средняя скорость движения автомобиля в вечерние часы пик — с 17:00 до 19:00 — снизилась с 42 км / ч до 20 км / ч. км / ч (без учета светофоров и других остановок).
Эксперты говорят, что если не будут предприняты немедленные шаги по очистке дорог, в следующие 10 лет Дели может ползать со скоростью 5 км / ч — средней скоростью ходьбы человека.
Интерактивное | Эти карты показывают, как вы проигрываете в гонке с пробками
Дели.Рост числа автотранспортных средств в Дели, из-за которого сеть дорог разваливается по швам, прямо обвиняется в этом явлении.Количество транспортных средств на городских дорогах выросло с 74 до 89 лакхов за последние шесть лет, что составляет почти 20%. Еще два миллиона автомобилей въезжают в город извне каждый день, увеличивая загруженность.
Исследователи, шесть городских проектировщиков и дорожных инженеров из Бхопала из ведущих институтов, таких как IIT Kharagpur, Delhi и BITS Pilani, представят исследование правительству Дели в следующем году.
Они также предложат способы улучшения городской инфраструктуры и поощрения использования общественного транспорта.
Отчет был отправлен в ИИТ Дели для изучения другими транспортными экспертами.
Чтобы прийти к этим результатам, эксперты оценили время в пути и среднюю скорость транспортных средств на пяти маршрутах, соединяющих жилые кварталы с корпоративными центрами за последние шесть лет.
«Идея заключалась в том, чтобы сосредоточиться на том, как рост количества транспортных средств не только увеличивает уровень загрязнения, но и отнимает время в пути. Чтобы подтвердить наши выводы, мы отслеживали одни и те же маршруты в течение последних шести лет, чтобы увидеть, как движение начало замедляться из-за добавления дополнительных транспортных средств », — сказал Прашант Раджу, эксперт по проектированию дорог из IIT Kharagpur.
Он сказал, что хотя исследование все еще находится на начальной стадии, оно раскрывает то, как люди эксплуатируют инфраструктуру города. «Если что-то не будет сделано в ближайшее время, дорожная ситуация здесь станет аналогичной ситуации в Дакке, где автомобили не движутся со скоростью более 6 км / ч в часы пик», — предупредил Раджу.
Другие эксперты в области транспорта согласились с тем, что транспортная ситуация в национальной столице стремительно приближается к точке невозврата.
«Если вы продолжите наполнять банку, которая уже заполнена до краев, она переполнится.Именно в таком состоянии дороги Дели. Основное внимание следует уделять тому, чтобы побудить людей пользоваться общественным транспортом, сделав его удобным и легкодоступным », — сказал д-р С.