21013901250У Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД — 2101-3901250У 10046 2101-3901250
21013901250У Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД — 2101-3901250У 10046 2101-3901250 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать8
1
Применяется: ВАЗАртикул: 2101-3901250Уеще, артикулы доп.: 10046, 2101-3901250скрыть
Код для заказа: 000795
Есть в наличии Доступно для заказа — 8 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.05.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 14 Мая)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 000795 Артикулы 2101-3901250У, 10046, 2101-3901250 Производитель СЭД-ВАД Каталожная группа: . .Инструмент шоферский и принадлежностиПринадлежности Ширина, м: 0.18
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Домкрат — поднять и удержать 26 Февраля 2013
Домкрат — это не роскошь, а суровая необходимость, поэтому выбору домкрата нужно уделить самое пристальное внимание. Какие бывают домкраты и чем они отличаются друг от друга? Как выбрать домкрат для автомобиля? Ответы на эти и многие другие вопросы о домкратах — в этой статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8b694a40c254311f6bf85d8379915e67
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДомкрат для жигулей классика
Кран в гараж из домкрата классики — DRIVE2
Всем привет.
Первым, что начал искать, домкрат. Тут выражаю огромную благодарность PStas, за шикарный подгон в виде домкрата.
Далее пошел поиск оновного материала. Мачта была куплена на трубном заводе. Взял два метра. Наружный диаметр 63.5 толщина стенки 8мм. Тяжеленная как язь (который рыба моей мечты)
Вся профтруба которая 40х40 3мм. Взял 6м. Распиленные пополам, листовуху брал на приемке металлухи, где мне некоторые моменты подрезали на гильотине, там же была взята труба рычага. Ф32.
Полный размер
Набранный материал
Сначала хотел сделать конструкцию разборной, но потом решил незапариваться и сделал целиковой деталью.Начал с ноги
Далее скользящее кольцо. Был найден обрезок трубы внутренним диаметром 70мм, но мачта в такой трубе болталась как карандаш в стакане. По этому путем выпиливания добился нужного диаметра
, далее монтаж мачты,
Ну и поскольку умнее я ничего не придумал, а хотелось кругового контакта с мачтой для подставки домкрата, резал я за неимением газорезки прямо электродом тройкой металл восьмерку
занятие это было долгое и дымноеПосле чего собрал все воедино. Из того, что можно было сделать точно лучше- полозок. Если сделать его хотя бы в два раза длиннее его диаметра, то он будет существенно меньше закусывать на мачте от перекоса.Из лучших побуждений была взята ф20 рым гайка, можно ограничиться и 16йНу и попарился с поиском колес. Когд нашел и начал монтировать, неподумал что они оказывается ф100… а по чертежу ф80, это создало некоторые проблемы, в результате которых пришлось делать много лишних движений для изменения конструкции.После чего было проверено, что под сашину на сотых колесах оно закатывается с трудом…
Ну и главный минус это все же плохая транспортабельность конструкции, надо было не полениться и сделать разборный.
Полный размер
в автобус ко мне полностью не влазит. А весит я пологаю более 60кг, поэтому закинуть одному на крышу тоже плохая идея.
Данный кран в ближайшее время пройдет испытания,после чего будет подправлен и покрашен.Всем мир!
Домкрат винтовой штатный ВАЗ-2101-2107 СЭД 21013901250У — 7 отзывов
Распечатать Главная Запчасти для наших машин и тракторов6
1
Применяется: ВАЗ Есть в наличииДоступно для заказа — 6 шт. Данные обновлены: 10.07.2019 в 07:30
ХарактеристикиСообщить о неточностив описании товара
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
- Домкрат — поднять и удержать 26 Февраля 2013
Домкрат — это не роскошь, а суровая необходимость, поэтому выбору домкрата нужно уделить самое пристальное внимание. Какие бывают домкраты и чем они отличаются друг от друга? Как выбрать домкрат для автомобиля? Ответы на эти и многие другие вопросы о домкратах — в этой статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Самый быстрый способ лифта двигателя классики — Лада 2101, 1.2 л., 1984 года на DRIVE2
Для поднятия двигателя Жигулей нам понадобится: домкрат и шесть развальных шайб толщиной 3мм каждая. Ну и трещотка с шарнирным переходником.1. Снимаем защиту картера.
2. Максимально откручиваем гайки с подушек двигателя, но так чтобы они остались на шпильках. Иначе двигатель слетит с подушек при поддомкрачивании. Гайку со стороны стартера открутили, удлинив трещотку.
Несложная конструкция
3. Поднимаем домкратом картер двигателя и подкладываем по три развальных шайбы на каждую сторону между подушкой и креплением. По совету бывалых можно не снимать защиту и не трогать поддон, а домкратить КПП.
толщина 3мм
4. Опускаем домкрат и закручиваем гайки.
В итоге, лифт двигателя составляет 9мм, а вместе с ним поднимаются и штаны, которые страдают в первую очередь. Капот закрывается, мотор не упирается в моторный щит. Все очень просто)
Картер теперь над балкой
Какие бывают домкраты? Тест домкратов
Отношение к домкратам у автолюбителей разное: кто-то считает его обыкновенной железкой, кто-то видит в нем помощника, не раз выручавшего в критических ситуациях, кто-то «орудием пыток», дескать, «. ..и поднять тяжело, и опустить, да еще руки все об асфальт обдерешь…».
Отношение к домкратам у автолюбителей разное: кто-то считает его обыкновенной железкой, кто-то видит в нем помощника, не раз выручавшего в критических ситуациях, кто-то «орудием пыток», дескать, «…и поднять тяжело, и опустить, да еще руки все об асфальт обдерешь…». Каждому — свое, но многое зависит от вида домкрата и умения правильно с ним обращаться.
Например, мое первое знакомство с обыкновенным винтовым домкратом не сулило ничего хорошего. «Вредный инструмент» так и норовил ободрать бока автомобиля, чего он в конце концов и добился, оставив на крыле и без того потрепанных «Жигулей» очередной «боевой шрам». Зато через некоторое время то ли совесть в нем проснулась, то ли я стал аккуратнее, но отношения между нами наладились и наступило полное «взаимопонимание». Теперь, «накачивая мускулы» ромбическим домкратом, все чаще вспоминаю «старого друга», с легкостью поднимавшего и опускавшего автомобиль. Но от ностальгии — к делу.
Для начала рассмотрим основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных видов домкратов, то есть все то, что необходимо знать при выборе этого важного автомобильного аксессуара.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМКРАТОВГрузоподъемность — максимальное усилие, развиваемое домкратом (обозначается в килограммах или тоннах). Подхват — часть домкрата, предназначенная для упора в автомобиль. Он может быть выполнен в виде откидного стержня (у винтовых и большинства реечных) или жесткозакрепленного кронштейна, называемого подъемной пятой (гидравлические, ромбические и др.). Опорная площадка — нижняя опорная часть домкрата. К ней предъявляются два требования. Первое — предотвращать боковое скольжение (достигается за счет формы поверхности). Второе — обеспечивать минимальное вдавливание в грунт при заданной грузоподъемности. Минимальная (начальная) высота подхвата — наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата в его нижнем рабочем положении. Максимальная высота подъема — наибольшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата при поднятии груза на полную высоту. Максимальный рабочий ход — наибольшее перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения. Усилие на приводной рукоятке — сила, которую необходимо прикладывать при поднятии груза. Этот параметр зависит от массы поднимаемого автомобиля и типа домкрата. У некоторых видов меняется в процессе подъема. Устойчивость — способность домкрата сохранять рабочее положение при действии сил, стремящихся сдвинуть автомобиль в продольном или поперечном направлении. Эти силы могут возникнуть при неправильной установке (наклоне) домкрата, из-за уклона дороги или сильного порыва ветра. Устойчивость в основном зависит от площади опорной части и от того, насколько жестко она соединена с другими деталями домкрата. Универсальность — приспособленность домкрата для поднятия автомобилей всех типов при различных способах их установки.
Винтовые домкраты
Большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», так как уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются заднеприводные ВАЗы, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы». Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват. Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль. После нескольких «соленых» зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при поднятии автомобиля попросту лопнут по шву, и машина рухнет на землю. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно. Берегите руки, господа! При выборе винтового домкрата владельцу «Нивы» надо обращать внимание на маркировку: домкрат для «классики» — 2101-3901250 (максимальная высота подъема 470 мм), для «Нивы» и ее модификаций — 2121-3901250 (максимальная высота подъема 510 мм). В противном случае при помощи штатного домкрата «Жигулей» на «Ниве» можно будет заменить только передние колеса. Связано это с тем, что задняя подвеска вазовского внедорожника имеет больший свободный ход, и домкрат 2101-3901250, поднятый на максимальную высоту, не сможет оторвать задние колеса от земли.
ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес и низкая цена.
НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры и, как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.Реечные домкраты
Такими домкратами комплектовались старые модели автомобилей, например ГАЗ-21 «Волга», их грузоподъемность составляла 0,5 и более тонн. Основной несущий элемент конструкции — односторонняя зубчатая рейка, по которой передвигается корпус храпового механизма с закрепленным на нем откидным подхватом. Изменять направление движения можно при помощи переключателя «вверх-вниз». Современные модели грузоподъемностью 2—2,5 тонны и более способны поднять автомобиль на высоту 1 метр (и это не предел!), кроме того, благодаря наличию специальных петель, могут использоваться в качестве ручной лебедки. Все это по достоинству оценили любители off-road, смирившиеся с весом в полтора — два десятка килограммов и метровыми габаритами реечных домкратов.
ДОСТОИНСТВА: большой рабочий ход и максимальная высота подъема, постоянное усилие на протяжении всего рабочего хода.
НЕДОСТАТКИ: внушительные масса и габариты (особенно у современных моделей). Стоечно-винтовые домкратыТакими домкратами комплектуют в основном «Газели» и УАЗы, а их грузоподъемность лежит в пределах от 0,8 до 3 тонн. Несущих элементов два, это — корпус и винт большого сечения. По конструкции стоечно-винтовые домкраты делятся на одновинтовые и двухвинтовые. Принцип работы одновинтовых домкратов заключается в следующем: приводная рукоятка через коническую пару шестерен вращает опорную гайку относительно корпуса, выдвигая винт с подъемной пятой. У двухвинтовых опорной гайкой является сам корпус. Внутрь винта большого диаметра вкручен второй с более крупной резьбой другого направления. Вращение приводной рукоятки через храповой механизм передается винту большого диаметра, и он выдвигается из корпуса, при этом из него выдвигается другой винт, увеличивая высоту подъема.
ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, хорошая устойчивость.
НЕДОСТАТКИ: большие вес и начальная высота подъема, малая высота подъема (для одновинтовых).Рычажно-винтовые домкраты
Ими комплектуются переднеприводные ВАЗы «восьмого» семейства. Хотя такие домкраты можно назвать универсальными, так как они могут использоваться для поднятия практически любого автомобиля, масса которого не превышает 1 тонны (грузоподъемность не более 0,7—0,8 тонны). Несущие элементы: силовой винт и два рычага (верхний и нижний). На верхнем расположен подхват и гайка винта, а на нижнем шарнирно-закрепленный упор для винта и опорная площадка. Принцип действия заключается в следующем: вращение приводной ручки увеличивает угол между нижним рычагом (с опорной площадкой) и верхним рычагом (на котором расположен подхват), тем самым обеспечивая подъем.
ДОСТОИНСТВА: малые вес и начальная высота подъема, большой рабочий ход.
НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость и недостаточная жесткость конструкции, повышенное усилие на рукоятке в начале подъема.Гидравлические домкраты
Их можно назвать «тяжелой артиллерией» — грузоподъемность от 1 до нескольких сотен тонн. Это обуславливает их применение при ремонте грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. По конструкции разделяют на одно- и многоплунжерные. Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер) и рабочая жидкость (обычно масло). Корпус выполняет две функции: является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. В плунжер вворачивается винт с подъемной пятой, таким образом, выворачивая винт, можно, при необходимости, увеличить максимальную высоту подъема. Усилие от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетательный насос. При движении вверх жидкость из резервуара всасывается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют клапана (всасывающий и нагнетательный). Для опускания груза необходимо отвернуть запорную иглу, при этом жидкость вытесняется из полости насоса обратно в резервуар. Гидравлические домкраты при всей своей мощи одни из самых прихотливых. Так, например, для поддержания домкрата в рабочем состоянии надо регулярно контролировать уровень масла, следить за герметичностью сальников и клапанов. Перевозить и хранить такой домкрат можно только в вертикальном положении, иначе рабочая жидкость (масло) может вытечь из резервуара.
ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, хорошая устойчивость, небольшое усилие на приводной рукоятке
НЕДОСТАТКИ: большая масса и начальная высота подъема, сложное устройство, малый рабочий ход (для одноплунжерных), высокая стоимость.Ромбические домкраты
В магазинах можно встретить два типа: механические (винтовые) и гидравлические. Механическими домкратами этого вида одно время комплектовались переднеприводные автомобили «Москвич». Грузоподъемность лежит в пределах от 0,7 до 2 тонн. В качестве несущих элементов в данной конструкции используются четыре шарнирно-соединенных рычага, образующих ромб (отсюда в общем-то и название). Подъем груза происходит за счет изменения углов между рычагами, что соответственно приводит к увеличению/уменьшению расстояния между подхватом и опорной площадкой.
ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, большая опорная поверхность, универсальность.
НЕДОСТАТКИ: малый рабочий ход, повышенное усилие на приводной рукоятке (для механических), высокая стоимость и большая масса (для гидравлических).Комбинированные рычажно-винтовые домкраты
Это своеобразный симбиоз рычажного и ромбического домкратов. В настоящее время ими укомплектовывают семейство вазовских «десяток». По сравнению с рычажными у данных домкратов несколько больше грузоподъемность — около 1 тонны, а принцип работы практически одинаков. ДОСТОИНСТВА: малые начальная высота и вес, компактность (при желании домкрат можно уместить в 13-дюймовую «запаску»). НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость, повышенное усилие на приводной рукоятке, малая жесткость конструкции.
Подкатные домкраты
Это сугубо гаражное или сервисное оборудование, пользоваться им на дороге (а тем более под уклоном) не стоит, велика вероятность поломки домкрата. Грузоподъемность от 2 тонн и более. Фактически представляет собой гидравлический домкрат измененной конструкции: низкий стальной корпус на небольших колесиках, из которого рычаг с подъемной пятой выдвигается плунжером. Как правило, для удобства работы оснащаются длинной приводной ручкой, за счет чего снижается прикладываемое усилие и появляется возможность производить все операции с домкратом стоя.
ДОСТОИНСТВА: хорошая устойчивость, небольшая начальная высота, жесткость конструкции, невысокое усилие на приводной рукоятке.
НЕДОСТАТКИ: высокая стоимость, возможность работы только на ровном и твердом покрытии, большая масса. Стоит учесть, что мы рассмотрели только основные конструкции домкратов, а если говорить о профессиональном оборудовании, то бывают и такие: подкатные пневматические (хорошо подходят для работы в шиномонтажных мастерских), комбинированные бутылочные (гидравлика/пневматика), подкатные двухуровневые, гидравлические зацепные, вагонные и т.д.Испытывать домкраты мы решили по «полной программе». Во-первых, определим основные геометрические характеристики: минимальную (начальную) высоту подхвата (H min), максимальную высоту подъема (H max) и максимальный рабочий ход (L max). Во-вторых, измерим усилие на приводной рукоятке (кг) в начале/середине/конце подъема. Далее оценим устойчивость автомобиля на каждом домкрате (по пятибалльной шкале). Наконец взвесим и определим габаритные размеры (длина/ширина/высота) по максимальным значениям. Испытания проводились на автомобиле ВАЗ-2112 (собственная масса 1,01 тонны), резина GOODYEAR Ultra Grip 400, размерностью 175/70R14. Покрытие под опорной площадкой твердое и ровное (бетон). Стоит учесть, что некоторые модели домкратов устанавливались непосредственно под «отбортовку» днища автомобиля, что увеличивало H max на 10—15 мм, в то время как конструкция подъемной пяты других не позволяла этого сделать.
И напоследок несколько полезных советов, которые помогут избежать неприятностей при работе с домкратами и вынужденном ремонте на дороге. • Если неисправность застигла вас в пути (например, спустило колесо), то включите аварийную сигнализацию и, плавно снижая скорость, ищите площадку с ровным и твердым (насколько это возможно) покрытием для проведения ремонта. В городе не паркуйте автомобиль рядом с перекрестком или светофором, лучше проехать несколько метров на спущенном колесе, чем вызвать ДТП. После остановки автомобиля (в соответствии с пунктом 7.2 ПДД РФ) необходимо выставить знак аварийной остановки позади автомобиля на расстоянии не менее 15 м в населенных пунктах и не менее 30 м вне населенных пунктов. После этого смело можно приступать к устранению неисправностей. • Демонтаж спущенного колеса целесообразно начинать с приготовления необходимого инструмента, домкрата и запаски. Затем, зафиксировав колесо, находящееся по диагонали от заменяемого, противооткатными упорами в обоих направлениях, установите домкрат (не поднимая машину!) и убедитесь, что он стоит ровно, без перекоса. Далее ослабьте крепеж колеса (гайки или болты) и начинайте плавно поднимать автомобиль, следя при этом за продольным смещением кузова, и при малейшем намеке на него опустите и переустановите домкрат. Когда расстояние между вывешенным колесом и землей достигнет 30—50 миллиметров, отверните крепеж, снимите спущенное и установите новое колесо. Закончив ремонт и поставив автомобиль на «все четыре», не забудьте окончательно затянуть крепеж и измерить давление в шинах. • Если вы работаете с домкратом в гараже, то после поднятия автомобиля обязательно поставьте под несущие элементы кузова дополнительные подставки (треноги, бруски и т.п.). Работать под автомобилем, стоящем только на домкрате, — строго воспрещается!
• Став счастливым обладателем автомобильного прицепа, удостоверьтесь, что ваш автомобильный домкрат обладает достаточной максимальной высотой подъема и сможет в случае необходимости вывесить его колесо.
На наш взгляд, это достойный представитель семейства ромбических домкратов, лишенный многих недостатков своих «сородичей».
Силовые элементы конструкции внушают доверие, при этом домкрат компактен и легок, так что с его размещением в автомобиле проблем не возникнет. Профиль подъемной пяты дает возможность подставить ее под «отбортовку», увеличивая максимальную высоту подъема. Длина съемной приводной рукоятки составляет 470 мм, а рычага 150 мм, что значительно снижает прикладываемое усилие и позволяет не травмировать руки при работе (чем обычно грешат ромбические домкраты со складной несъемной ручкой). Домкрат вывесил переднее колесо автомобиля на 70 мм (при необходимых 30—50 мм). За устойчивость мы поставили твердую «четверку», и, хотя тестирование проходило почти в «идеальных» условиях, в дороге этот богатырь не подведет.
Домкрат упакован в картонную коробку, которая, скорее всего, прослужит недолго. Инструкции на русском языке нет. Наклейка на одном из рычагов гласит (английский язык): «При замене колес вы должны поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса, находящиеся с противоположной стороны от заменяемого. Не превышать допустимую нагрузку — 1 т».
ЦЕНА: средняя по Москве $9,5.
РЕЗЮМЕ
Достойная замена штатному домкрату «Жигулей», «Самар» и «Лад». Он удобнее, устойчивее и красивее. При правильном обращении прослужит вам не один год, жаль только, что нет транспортировочной сумки или чехла.
Комбинированный домкрат должен сочетать в себе все достоинства рычажного и ромбического домкрата, так и есть, но при этом не мешало бы избавиться от недостатков. Ну, а пока…
Опорная площадка и пята выполнены на шарнирах, поэтому, вращая ручку, необходимо контролировать их положение. На неровной поверхности с правильной установкой возникают проблемы. Поднимая и опуская автомобиль, нужно следить за уровнем рукоятки, в противном случае пальцы встретятся с асфальтом, а это неприятно. Максимальная высота подъема составляет 400 мм, вывешиваемое колесо отрывается от земли на 105 мм! Однако это не все, на что способен данный домкрат, при желании его можно «докрутить» до 420—430 мм. Но экспериментировать не советуем — велика вероятность падения автомобиля. Уже в середине подъема колебания от вращения приводной рукоятки довольно сильно раскачивают автомобиль. Еще один нюанс — когда высота подъема достигнет 430 мм, заднее колесо (со стороны вывешиваемого переднего) оторвется от земли на 50 мм. А учитывая плохую устойчивость комбинированного домкрата, это очень опасно, порыв ветра или неаккуратный монтаж колеса — и машина рухнет на землю.
К достоинствам домкрата можно отнести его компактность (умещается в 13-дюймовую запаску) и легкость. Конструкция довольно жесткая и, если домкрат не перегружать, то со своей задачей он справится.
ЦЕНА: средняя по Москве $4,5.
РЕЗЮМЕ
Большая максимальная высота подъема, малые габариты и вес уравновешиваются плохой устойчивостью и неудобной приводной рукояткой. У домкрата есть чехол для транспортировки, но нет инструкции. Одним из главных достоинств можно считать очень низкую цену.
На самом деле домкрат может поднять автомобиль на 380 мм, но устанавливать его пришлось в место под днищем, куда обычно подводят «лапы» подъемников на СТО. А они находятся в углублении, поэтому высота подъема уменьшилась. Непосредственно под «отбортовку» устанавливать домкрат не рекомендуем — площадь подъемной пяты, как у пятирублевой монеты. Впрочем, и при этом он поднял вывешиваемое колесо на необходимые 35 мм от земли. Несмотря на миниатюрность подъемной пяты, падение автомобилю не грозит — домкрат устойчив, как танк. Пользоваться им удобно и просто. Складная телескопическая ручка длиной около 310 мм служит еще и ключом к управляющему клапану. Единственное требование — хранить и перевозить домкрат нужно в вертикальном положении, для этого достаточно вложить его в компактный пластиковый кейс с удобной ручкой и поставить в багажник.
ЦЕНА: средняя по Москве $18,5.
РЕЗЮМЕ
Минусы гидравлического домкрата — необходимость технического обслуживания и большая начальная высота подъема. Но с ТО легко справится и школьник, тем более что весь процесс подробно описан в инструкции на русском языке. Здесь же даны подробные пояснительные схемы, признаки, причины и методы устранения неисправностей. Под большинство отечественных автомобилей такой домкрат войдет с запасом в несколько миллиметров.
Отменная устойчивость, удобная рукоятка, большая грузоподъемность (при небольших собственных размерах), удобный кейс — все это достоинства данного домкрата.
Такой гидравлический подкатной домкрат идеально подходит для эксплуатации в гаражных условиях (именно в гараже, а не на СТО). Четыре металлических колесика позволяют с легкостью перемещать его, не поднимая. Ручка, поворачивающаяся на угол 360 градусов, помогает работать с домкратом с любой удобной стороны. У тестируемой модели есть так называемый рычаг предварительно подъема, он позволяет в течение 1—2 секунд установить подъемную пяту непосредственно на высоту, требуемую для начала подъема (т.е. в нашем случае под днище автомобиля). После этого можно начинать работать плунжером насоса. Максимальную высоту подъема можно увеличить на 93 мм (543 мм), установив специальную проставку (поставляется в комплекте) под подъемную пяту. Мы ей пользоваться не стали, да и вообще подняли автомобиль только на 410 мм, при этом вывешиваемое переднее колесо поднялось на 115 мм, а заднее почти оторвалось от земли. Хотя здесь за устойчивость машины беспокоиться не надо — она стоит как влитая. Приводной рычаг длиной 625 мм снабжен анатомической прорезиненной ручкой, он также выполняет функцию ключа для управляющего клапана. При достаточной сноровке можно установить домкрат под заднюю балку или мост и вывесить сразу два колеса, благо грузоподъемность в три тонны позволяет это сделать. Но со стандартным приводным рычагом это делать неудобно.
ЦЕНА домкрата гидравлического подкатного: средняя по Москве $79.
РЕЗЮМЕ
Если вы любите ремонтировать свой автомобиль или просто стараетесь следить за его техническим состоянием, то этот гидравлический подкатной домкрат будет вам надежным помощником. Возить его с собой в машине, конечно, можно, но, во-первых, он довольно большой (в масштабах багажника), во-вторых, тяжелый, в-третьих, правильно установить его на обочине дороги сложно. Так что в пути лучше пользоваться чем-то попроще.
Легкость, с которой машина «взмыла ввысь», просто поразила (это легко объяснить, ведь пневматический домкрат рассчитан на 12 тонн, а пришлось поднимать всего 1010 кг). Но в качестве дорожного такой домкрат использовать неудобно. Его удел работа в стационарных условиях, где раскроется главное его преимущество — возможность использования для подъема энергии сжатого воздуха. Нужно только подключить пневматический домкрат через специальный разъем к компрессору и нажать на рычажок подачи давления в ресивер — все остальное за вас сделает воздух. В таком случае можно забыть о приводной ручке гидравлического насоса, тем более что форма управляющего клапана позволяет открывать и закрывать его руками, без ключа.
ЦЕНА пневматического домкрата: средняя по Москве $127.
РЕЗЮМЕ
Идеальный вариант для шиномонтажных мастерских и станций технического обслуживания. Автолюбителю покупать его нет смысла, так как в условиях обычного гаража реализовать все возможности домкрата не удастся.
К «Жигулям», «Самарам», «Ладам» и большинству легковых иномарок этот реечный домкрат не подойдет, установить его, не повредив кузов автомобиля, не удастся. А вот владельцам «Нив», УАЗов и некоторых других внедорожников он придется впору, причем не только как домкрат. Благодаря двум крепким проушинам (одна на подхвате, вторая — в верхней части рейки) реечный домкрат можно использовать в качестве лебедки. Поднимать реечным домкратом автомобиль долго (одно перемещение приводного рычага (780 мм) переводит подхват на один зуб рейки) и тяжело, но, когда перед вашими глазами тяжелый внедорожник поднимается на высоту более полуметра (можно и выше), выглядит это впечатляюще! Устойчивость в начале подъема хорошая, но чем выше, тем хуже. Так как к приводному рычагу приходится прикладывать большие усилия, уже в середине подъема автомобиль начинает «гулять», поэтому продолжать надо аккуратнее.
ЦЕНА реечного домкрата: средняя по Москве $63,5.
РЕЗЮМЕ
Для тех, кто предпочитает дорогам — направления, такой домкрат подходит как нельзя лучше. Также его можно использовать в качестве гаражного оборудования и лебедки.
- Тест надувного домкрата
- Тест ромбических домкратов
Модель домкрата |
Для чего используется? |
Грузоподъемность |
Особенности конструкции и комплектация |
Стальной домкрат STW-F |
Используется для подъема грузов и техники |
От 1500 до 10 000 кг. |
Долговечный продукт — благодаря высококачественной цилиндрической передаче, точно выполненной кривошипной, промежуточной и реечной передаче, малоизнашиваемой зубчатой рейке, а также дополнительно обработанной собачке. Фиксированная подъемная лапа позволяет работать безопасно, а входящие в комплектацию кривошипные рукоятки делают работу удобной |
Стальной домкрат STW-V |
Используется и для работы с грузами, и в обслуживании техники |
От 3000 до 10 000 кг |
Высококачественная цилиндрическая передача, точно выточенная кривошипная, промежуточная и реечная передача, точная и износостойкая зубчатая рейка. Переставная подъемная лапа делает подъем грузов более безопасным и быстрым |
Путевой домкрат GHW |
Можно работать с длинными и тяжелыми грузами – например, рельсами |
До 5 000 кг. |
Большая грузоподъемность и особая конструкция позволяет удобно работать с нестандартными грузами |
Настенный реечный домкрат ZWW |
Можно работать в режиме подъема вертикальных грузов |
От 250 до 10 000 кг |
Мягкий подъем, высокий коэффициент полезного действия — будь то в производстве промышленного оборудования, контейнеров, в мастерских или в строительстве. Чтобы тянуть и нажимать, горизонтального перемещать и вертикально подпирать грузы. |
Стальной реечный домкрат |
Можно работать с разными грузами |
От 1500 до 10 000 кг |
Высококачественная цилиндрическая передача, точно выточенная кривошипная, промежуточная и реечная передача, точная и износостойкая зубчатая рейка |
Домкрат SW-Z |
Можно работать с разными грузами |
До 1000 кг |
Зубчатая рейка и резиновые ходовые ролики делают подъем грузов плавным и безопасным |
Шлюзовой домкрат SCH-W |
Используется для работы с щитовыми затворами |
От 1500 до 10 000 кг |
Несколько типов передач (реечная, промежуточная и кривошипная) и кривошипные рукояти созданы для безопасной работы |
Домкраты — Подъемное оборудование ООО Клён
Компания «Клен» предлагает широкий выбор домкратов самых разных типов.
Основные характеристики домкратов
Грузоподъемность — максимальное усилие, развиваемое домкратом (обозначается в килограммах или тоннах).
Подхват — часть домкрата, предназначенная для упора в автомобиль. Он может быть выполнен в виде откидного стержня (у винтовых и большинства реечных) или жесткозакрепленного кронштейна, называемого подъемной пятой (гидравлические, ромбические и др.).
Опорная площадка — нижняя опорная часть домкрата. К ней предъявляются два требования. Первое — предотвращать боковое скольжение (достигается за счет формы поверхности). Второе — обеспечивать минимальное вдавливание в грунт при заданной грузоподъемности.
Минимальная (начальная) высота подхвата — наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата в его нижнем рабочем положении.
Максимальная высота подъема — наибольшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата при поднятии груза на полную высоту.
Максимальный рабочий ход — наибольшее перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения.
Усилие на приводной рукоятке — сила, которую необходимо прикладывать при поднятии груза. Этот параметр зависит от массы поднимаемого автомобиля и типа домкрата. У некоторых видов меняется в процессе подъема.
Устойчивость — способность домкрата сохранять рабочее положение при действии сил, стремящихся сдвинуть автомобиль в продольном или поперечном направлении. Эти силы могут возникнуть при неправильной установке (наклоне) домкрата, из-за уклона дороги или сильного порыва ветра.
Устойчивость в основном зависит от площади опорной части и от того, насколько жестко она соединена с другими деталями домкрата.
Универсальность — приспособленность домкрата для поднятия автомобилей всех типов при различных способах их установки.
В дорогу на машине. Какой набор инструментов и запчастей взять с собой? | Практические советы | Авто
Весной и ранним летом многие автомобилисты, наметившие дальнее путешествие на юг, приводят свои транспортные средства в порядок. После нескольких месяцев вынужденного зимнего простоя в гаражах техника теряет часть ресурса и требует восстановительных процедур. Однако не все скрытые дефекты выявляются быстро. Часть неисправностей обнаруживается уже во время пути, вдали от собственного гаража, где нет возможности найти квалифицированную техническую помощь. Заполнять багажник исключительно домашними вещами в этой ситуации непредусмотрительно.
Процесс эксплуатации различных моделей автомобилей помогает предугадать возможные поломки, свойственные для подавляющего большинства машин, и подготовиться к ним заранее. Какие же инструменты и запасные части, припасенные на долгий путь, помогут водителю вновь вернуть сломавшейся машине функциональность?
Колеса и шины
Проехать в один конец 1500 километров и столько же обратно — это серьезное испытание для любого автомобиля. К примеру, на дороге часто случаются проколы и повреждения колес. На обочинах валяются гнутые гвозди и саморезы, которые становятся причиной потери герметичности покрышек. Поэтому в багажнике необходимо иметь ремкомплект со жгутиками. С его помощью можно заделать небольшие отверстия и предотвратить потерю давления в шинах.
Если произошел пробой, то добраться до мастерской поможет камера и крепкая заплатка. Лучше взять с собой не только запасную камеру, но и монтировки на случай, если на плохих дорогах будут повреждены сразу два колеса. Правда, правильно орудовать монтажными лопатками сейчас умеют единицы. Если есть багажник на крыше, туда можно бросить дополнительную «запаску» или хотя бы «докатку». Так проще и быстрее, чем ремонтировать колесо на трассе.
При этом для дальнего путешествия лучше всего ставить на машину металлические штампованные колеса, которые легко выправляются простым ударом кувалды.
«Шаровая» и жидкости
Стандартный набор автомобилиста выглядит следующим образом: домкрат, буксировочный трос, аптечка, огнетушитель, балонный ключ, запасное колесо. К нему необходимо добавить насос ножной, потому как компрессоры часто выводят из строя прикуриватель. Пригодится набор ключей, перчатки, фонарь налобный, саперная складная лопатка и бутыль с водой для мытья рук.
Не помешают в дороге технические жидкости, такие как тормозная жидкость, пару литров масла для долива, проверенный антифриз с бутылкой дистиллированной воды и флакон WD-40 для откручивания закисших гаек. Понадобиться он может при замене колес или для ремонта шаровой опоры, которые владельцы ВАЗовской «классики» всегда возят с собой.
Шаровая опора может застучать внезапно, а из-за высоких нагрузок на нее в передней подвеске колесо рискует подломиться. Поэтому при первых стуках под днищем на старых «Жигулях» лучше припарковаться в безопасном месте и проверить шаровую опору.На переднеприводных автомобилях шаровые опоры выходят из строя реже, и последствия не настолько критичны. Однако эта запчасть тоже не помешает в багажнике. Много места она не занимает.
Штатный домкрат хорошо бы дополнить пластиковым или резиновым башмаком, который ставят под колесо, чтобы надежно зафиксировать автомобиль при подъеме машины.
Зажигание и ремни
Большинство неприятностей старых машин связано с электрикой и системой зажигания. В пути могут начаться проблемы с зажиганием, которые способны обездвижить автомобиль. Поэтому важно иметь в запасе крышку распределителя зажигания и пару бегунков. Можно положить в отдельную коробку свечи, ремни ГРМ и генератора. Не помешает датчик Холла, а также датчики положения коленчатого вала (ДПКВ) и положения распределительного вала (ДПРВ), а также набор предохранителей разного ампеража.
Бензонасос и генератор
На подержанных автомобилях в дальней дороге, бывает, подводит бензонасос. Сначала он может издавать настораживающие шумы, затем машина теряет приемистость, плохо отзывается на педаль акселератора, а затем и вовсе рискует заглохнуть прямо на дороге. Поэтому при первых сомнениях в работоспособности бензонасоса лучше купить новый.
На случай перегорания ламп в фарах необходимо запастись парочкой запасных. Если батарея часто разряжается, то можно перед поездкой установить новый генератор. Без него в дальней дороге делать нечего. Также новым должен быть и стартер. При возникновении посторонних лязгающих шумов при запуске мотора необходимо сразу отправляться в магазин за новой запчастью.И самое главное — в машине всегда должен быть заряженный телефон, а также зарядное устройство и розетка. Ни в коем случае нельзя нагружать прикуривать. Он предназначен только для кратковременных нагрузок и быстро перегорает при подключении мощных потребителей тока. Сделать дополнительную розетку с предохранителем можно в специализированном сервисном центре.
Тюнинг ВАЗ 2106 – всё о процессе и особенностях + Видео
ВАЗ 2106 тюнинг предусматривает техническую, внешнюю и внутреннюю модернизацию. Для этого потребуется домкрат, набор отверток и ключей, обивка, клей.
1 Мотор, сцепление и коробка передач
Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.
В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.
Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:
- демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
- монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
- установка диффузора маркировки 4,5.
Модернизация карбюратора
Похожие статьи
Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.
Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.
Тюнинг тормозной системы
Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.
Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.
2 Внешняя модернизация
С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки». Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.
На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:
- Юбки.
- Бамперы.
- Спойлер.
Новые обвесы на авто
Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:
- нагрузка на подвеску уменьшается;
- достигается быстрое охлаждение дисков.
Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.
Новые литые диски
На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.
Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.
3 Изменения в салоне
Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.
В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.
Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».
Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.
По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.
Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.
Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.
Chevrolet Captiva или Kia Sorento
Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.
Chevrolet Captiva и Kia Sorento — какой же кроссовер лучше?
Салон
Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки
Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.
В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно
Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.
Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость
В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.
Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров
В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.
А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.
Двигатель
Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.
Марка автомобиля: | Шевроле Каптива | Киа Соренто |
Страна производитель: | Южная Корея (Россия) | Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто) |
Тип кузова: | внедорожник | SUV |
Число мест: | 7 | 7 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2231 | 2199(дизель)–2349 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 184/3800 | 197/3800–174/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,1 (МКПП), 10,1 (АКПП) | 9,7 — 11 |
Тип привода: | передний с подключаемым задним | полный, подключаемый |
КПП: | 6 МКПП, 6 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | дизельное топливо | бензин АИ-95 дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10; трасса 6,4 | город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1 |
Длина, мм: | 4673 | 4685 |
Ширина, мм: | 1850 | 1885 |
Высота, мм: | 1756 | 1745 |
Клиренс, мм: | 210 | 185 |
Размер шин: | 235/55R18 | 235/65 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1903 | 1760 |
Полная масса, кг: | 2538 | 2510 |
Объём топливного бака: | 65 | 70 |
Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.
Поведение на дороге
Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:
Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.
Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:
А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.
Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:
В свою очередь, Kia Sorento отличается:
Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!
Классика — Джек Роджерс США
Скидка 25% с SPRING25Георгика Сандалии
Первоначально 128 долларов.00 49,99 долл. США
Добавить в корзину +
Книги Джека Лондона
Джек Лондон родился 12 января 1876 года. К 30 годам он был всемирно известен благодаря произведениям Зов предков (1903), Морской волк (1904) и многим другим литературным и журналистским достижениям.
Хотя он страстно писал о великих вопросах жизни и смерти и борьбе за выживание с достоинством и честностью, он также искал мира и тишины для вдохновения.
Его рассказы о высоких приключениях были основаны на его собственном опыте на море, на Аляске или на полях и на фабриках Калифорнии. Его произведения понравились миллионам людей по всему миру. Джек Лондон также был широко известен своими личными подвигами. Он был яркой и неоднозначной личностью, часто появлявшейся в новостях.В целом веселый, он быстро встал на сторону проигравшего против любой несправедливости. Красноречивый оратор, он пользовался большим спросом как лектор по социализму и другим экономическим и политическим темам. Большинство людей считало Лондон живым символом сурового индивидуализма, человека, чей невероятный успех был обусловлен не каким-либо особым покровительством, а сочетанием огромных умственных способностей и жизненной силы. Поразительно красивый, полный смеха, неугомонный и отважный, всегда жаждущий приключений, Джек Лондон был одной из самых романтичных фигур того времени.Он приписывал свой всемирный литературный успех во многом упорному труду — «копать», как он сам выразился.
С 1900 по 1916 год он написал более 50 художественных и документальных книг, сотни рассказов и множество статей. Некоторые книги и многие рассказы являются классикой и все еще популярны; некоторые были переведены на 70 языков. Среди его самых известных книг — Call of the Wild , White Fang , The Sea Wolf , Martin Eden .
Приобретите эксклюзивные музейные издания полного собрания сочинений Джека и Чармиан Лондона, а также биографий и других книг, связанных с жизнью и временами Лондона. https://jacklondonpark.com/jacks-shop/books/
Полный список книг Джека Лондона по дате публикации:
- 1900 Сын волка
- 1901 Бог его отцов
- 1902 Дети мороза
- 1902 Круиз Dazzler
- 1902 Дочь снега
- 1903 Письма Кемптона-Уэйса
- 1903 Зов предков
- 1903 Люди бездны
- 1904 Вера мужчин
- 1904 Морской волк
- 1905 Война классов
- 1905 Игра
- 1905 Сказки рыбного патруля
- 1906 Лунное лицо и другие истории
- 1906 Белый клык
- 1906 Презрение к женщинам
- 1907 До Адама
- 1907 Любовь к жизни и другим историям
- 1907 Дорога
- 1908 Железная пята
- 1909 Мартин Иден
- 1910 Утраченное лицо
- 1910 Кража
- 1910 Революция и другие очерки
- 1910 Горящий дневной свет
- 1911 Когда Бог смеется и другие истории
- 1911 Приключения
- 1911 Круиз на «Снарке»
- 1911 Сказки Южного моря
- 1912 Дом гордости и другие истории
- 1912 Сын Солнца
- 1912 Smoke Bellew
- 1913 Ночнорожденные
- 1913 Бездонный зверь
- 1913 Ячменное зерно Джон
- 1913 Долина Луны
- 1914 Сила сильного
- 1914 Мятеж Эльсинора
- 1915 Алая чума
- 1915 Звездный вездеход
- 1916 Маленькая хозяйка большого дома
- 1916 Кашпо для желудей
- 1916 Черепахи Тасмана
- 1917 Дрейф людей
- 1917 Джерри оф Айлендс
- 1917 Майкл Брат Джерри
- 1918 Красный
- 1918 Сердца трех
- 1919 На коврике Макалоа
- 1922 Голландское мужество и другие истории
- 1963 Бюро убийств
Джек Николсон от Classic Collection I
Клинт Иствуд в роли Грязного Гарри
Коллекция классики I
Джейн Фонда в Нью-Йорке
Коллекция классики I
Париж
Коллекция классики I
Центр города Манхэттен
Коллекция классики I
Шон Коннери в Dr.№
Коллекция классики I
Клинт Иствуд в The Outlaw Джози Уэльс
Коллекция классики I
Лорен Бэколл в роли Мари Браунинг
Коллекция классики I
Жозефина Бейкер
Коллекция классики I
Князь
Коллекция классики I
Двери
Коллекция классики I
Барбара Стрейзанд
Коллекция классики I
Брижит Бардо в Вива Мария
Коллекция классики I
The Supremes
Коллекция классики I
Хамфри Богарт
Коллекция классики I
Casablanca Café Scene
Коллекция классики I
Чарли Чаплин в «Золотой лихорадке»
Коллекция классики I
Чарли Чаплин в The Gold Rush II
Коллекция классики I
Марлен Дитрих курит в тюрбане Dior
Коллекция классики I
Лорел и Харди в Way Out West
Коллекция классики I
Элла Фицджеральд на сцене
Коллекция классики I
Чарли Чаплин в City Lights
Коллекция классики I
Стив Маккуин в фильме «Большой побег»
Коллекция классики I
Мадонна на сцене
Коллекция классики I
Марлен Дитрих Потрясающий гламур II
Коллекция классики I
Пол Ньюман в фильме «Крутая рука Люка»
Коллекция классики I
Стив Маккуин в Bullet
Коллекция классики I
Джек Николсон
Классика
Брижит Бардо
Классика
Тренировка Мухаммеда Али во Флориде
Классика
Джими на сцене
Классика
Пресли исполняет
Классика
Эрта Китт в роли Женщины-кошки
Классика
Деннис Хоппер от Фрэнка Уорта
Классика
Мэрилин на съемках фильма «Как выйти замуж за миллионера» II Фрэнка Уорта
Классика
Джеймс Дин, Фрэнк Уорт
Классика
Мухаммед Али играет винилы
Классика
Мухаммед Али с Сонджи Рой
Классика
Пабло Пикассо
Классика
Одри Хепберн и Мел Феррер
Классика
Мик и Кейт
Классика
Шер и Дэвид Боуи
Классика
Led Zeppelin
Классика
Концерт Боуи
Классика
Луи Армстронг
Классика
Элвис Пресли среди его поклонников
Классика
Элвис Пресли, Джо Эспозито и Вернон Пресли
Классика
Марлон Брандо в «Диком»
Классика
Элизабет Тейлор II от Фрэнка Уорта
Классика
Элизабет Тейлор III от Фрэнка Уорта
Классика
Джон и Джеки Кеннеди
Классика
Альберт Эйнштейн
Классика
Джон и Ринго
Классика
Битлз на сцене
Классика
Мэрилин, Фрэнк Уорт
Классика
Мэрилин на съемках фильма Фрэнка Уорта «Как выйти замуж за миллионера»
Классика
Элизабет Тейлор, Фрэнк Уорт
Классика
Hendrix Гитара Solo
Классика
Битлз в «Тяжелой ночи»
Классика
Мэрилин Монро и Сэмми Дэвис от Фрэнка Уорта
Классика
Джонни Кэш
Классика
Джеймс Дин и Урсула Андресс на ужине оскара Фрэнка Уорта
Классика
Ziggy Stardust на сцене
Классика
Кейт Ричардс
Классика
Касабланка
Классика
Дайана Росс и супремы
Классика
Уорхол перед своими работами
Классика
Джек и бобовый стебель Маленькая классика
Название: Джек и бобовый стебель Маленькая классика
Имя автора: Publishing, Phidal
Номер ISBN: 2764321902
ISBN-13: 9782764321904
Место публикации: Phidal Publishing: апрель 2017 г.
Переплет: Торговая Мягкая обложка
Состояние книги: Б / у — хорошее
Категории: Классика
Номер продавца: 59521
Джек Линкс Классическая говяжья палочка, оригинал | Магазин
- Объявление за неделю
- маг.
- Цифровые купоны
- Награды
- Моя учетная запись
- Рекламный проспект
- FAQ
- Рецепты
- О компании
- Свяжитесь с нами
- Запрос на пожертвование
- Политика возврата
- Купонная политика
- Политика конфиденциальности
- Обновления Covid-19
- Меню питания
- Возможности карьерного роста
- Расположение магазинов
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Выйти
Быстрые ссылки
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Возможности карьерного роста
- Запрос на пожертвование
- Обновления Covid-19
- Моя учетная запись
- Расположение магазинов
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Ссылки лояльности
- Награды
- Посмотреть ваши точки
- Обменять баллы
Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
© 2021 Fairplay Foods
9780859536387: Дом, который построил Джек (Giant Lapbook Classics) (серия Big Books) — AbeBooks
Совокупный детский стишок о цепочке событий, которая началась, когда Джек построил дом
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
Об авторе :Пэм Адамс родилась в 1919 году в Англетере.Elle a toujours dessine etant enfant et c’est tout naturellement qu’elle s’est inscrite au Swindi Art College puis au Centrak School of Art в Лондоне. Apres ses etudes, elle a debute en tant que graphiste dans des agency de publicite de Londres. Elle a publie son премьерный альбом «Была пожилая женщина, которая проглотила муху» в 1972 году, альбом toujours publie par son editeur anglais. Пэм Адамс умерла в 2010 году.
«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.
Остров сокровищ: Джек Ноэль: 9781405294065
В СТАРЫХ книгах появляются НОВЫЕ дудлы — это классика, какой вы никогда ее не видели!Веселая новая серия, оживляющая классику с помощью иллюстраций Джека Ноэля. Идеально подходит для детей 7-9 лет и поклонников Тома Гейтса, Вимпи Кида и Дэвида Пилки.И ПИРАТЫ.
Отправьте КРЮКИ в уникальное пиратское приключение!
Джим Хокинс проводит свою жизнь, помогая в скучной старой гостинице своей мамы на берегу моря, желая, чтобы он мог уплыть и испытать приключения. Но когда появляется старый морской капитан с секретом, это начало большего приключения, чем Джим мог себе представить — вскоре он на корабле, идущем по следам закопанных сокровищ, в сопровождении подозрительного моряка по имени Длинный Джон Сильвер … Сможет ли Джим сбежать от пиратов? Или он будет ходить по доске?
Поднимитесь на борт вместе с болтливым попугаем Джимом и группой сумасшедших пиратов и отправьтесь в веселое приключение через семь морей.
Ищите больше КОМИКСНОЙ КЛАССИКИ:
БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ:
Присоединяйтесь к Пипу в бурлящей истории о семейных тайнах, страшных бабушках и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражающей старшей сестре.
Отправляйтесь по следам БАСКЕРВИЛЬСКОЙ ПЕСНИ
Разгадайте дело вместе с Холмсом и Ватсоном в захватывающей истории о тайнах, убийствах и вещах, которые происходят в ночи.
Похвала за БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ:
Забавное, заставляющее задуматься удовольствие, это идеальный путь к [Диккенсу] (Имоджен Рассел Уильямс Гардиан)
Купите копию пересказа Джека Ноэля «Великие надежды», прежде чем я натравлю на вас собак.