Доработка винтового домкрата своими руками
В штатном исполнении винтовой домкрат способен поднять только классические модели ВАЗ и Нива. Переднеприводные автомобили этому домкрату не по зубам.
Однако если немного видоизменить штатную конструкцию и усилить ее, то винтовой домкрат сможет поднять любой легковой автомобиль.
Правда, сгодится он только для гаражного применения — в багажнике он будет занимать много места.
1
Читайте также: Делаем классную вещь: медный топор своими рукамиРекомендуем прочитать: как своими руками сделать электропривод для автомобильного домкрата.
Основные этапы работ
Первым делом от восьмидесятого швеллера надо будет отрезать пять заготовок.
Одна заготовка — длиной 440 мм, две заготовки — длиной по 150 мм и две заготовки — длиной по 100 мм.
Из этих заготовок автор сваривает опорную площадку. Потом к ней надо будет приварить основание винтового домкрата.
1
Читайте также: Как отремонтировать слесарные тиски своими рукамиНа следующем этапе крепим к подвижной части домкрата кусок профильной трубы прямоугольной формы.
Для крепления мастер использует штифты, изготовленные из клапана от двигателя автомобиля. Фиксируем их с помощью сварки.
Далее необходимо будет приварить усиление — кусок арматуры диаметром 10 мм.
1
Читайте также: Как сделать автомобильный домкрат своими рукамиВ профильной трубе при помощи болгарки автор вырезает два «окна», в которые потом вставляется кусок толстой резины.
Потом останется только зачистить металл болгаркой (в том числе — швы в местах сварки) и покрасить инструмент.
1
Читайте также: Как сделать классный топорик из старого топора и рессорыПодробно о том, как доработать винтовой домкрат своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Куда ставить домкрат ваз 2110 – Защита имущества
Fidel » 09 дек 2014, 19:00
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
делайсам » 10 дек 2014, 05:55
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
Антон80 » 11 дек 2014, 17:03
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
VAZdriver » 11 дек 2014, 17:05
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
олежек » 12 дек 2014, 09:27
я в приоре два вожу, двухтонник маленький бутылочный, помещается рядом с запаской, и штаный в левой нише заднего крыла! правда бутылочного маловато приходится возить с собой кусочек фанеры 20-ки.
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
Антон80 » 12 дек 2014, 10:01
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
vlad » 13 дек 2014, 10:05
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
VAZdriver » 14 дек 2014, 23:00
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
Антон80 » 15 дек 2014, 01:40
Re: Домкрат гидравлический – как домкратить ваз-2110?
vlad » 15 дек 2014, 09:27
Куда ставить домкрат
Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.
Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.
Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.
Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.
Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.
Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.
Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.
Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.
При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.
Как правильно домкратить джип
Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.
Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…
Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.
И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.
Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.
Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.
Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.
Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!
Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:
Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить.
Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его.
Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе.
И, в конце концов, прочитать можно инструкцию.
Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.
Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.
Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.
Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.
1. Замена колеса
При повреждении колеса необходимо сразу же остановиться в безопасном месте. Остановка автомобиля для замены колеса на проезжей части или на обочине дороги с интенсивным движением может быть опасной. При повреждении колеса следует включить аварийную световую сигнализацию и медленно и осторожно двигаться по обочине или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящую площадку, достаточно удаленную от проезжей части дороги.
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердой нескользкой поверхностью на достаточном удалении от проезжей части дороги. Перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода. Затянуть стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, то его следует отсоединить.
2. Попросить пассажиров выйти из автомобиля и отойти подальше от проезжей части.
3. Установить под автомобиль домкрат в специально предназначенное для этого место рядом с поврежденным колесом. В случае если автомобиль стоит на мягком грунте, подложить под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно твердую опору (например, доску).
Примечание
Домкрат необходимо устанавливать только в специально предназначенных для этого точках кузова (указаны на рисунке), в противном случае кузов может быть деформирован или автомобиль может быть закреплен ненадежно.
Места для установки домкрата
Примечание
Точки для установки показаны на примере кузова типа седан. Для кузовов типа хэтчбек и универсал расположение точек аналогично.
Внимание!
Необходимо убедиться в устойчивости домкрата, в противном случае автомобиль может сорваться и нанести телесные повреждения. Категорически запрещается находиться под поднятым одним лишь домкратом автомобилем или помещать под него руки или ноги.
4. Под колесо, расположенное по диагонали от поврежденного, необходимо с двух сторон поместить противооткатные упоры или, если упоров нет в наличии, камни достаточно большого размера, чтобы препятствовать движению автомобиля.
5. С помощью баллонного ключа ослабить затяжку колесных болтов на пол-оборота.
6. Домкратом приподнять автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью отвернуть колесные болты, после чего снять поврежденное колесо с автомобиля. Учесть, что колесные болты могут быть нагреты до высокой температуры. Временно положить снятое колесо на площадку около автомобиля наружной стороной вверх.
7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистить от грязи прилегающие поверхности диска колеса и ступицы с помощью чистой ветоши.
Внимание!
Следует быть осторожным. В результате торможения протираемые детали могли нагреться до высокой температуры.
8. Установить запасное колесо. Наживить колесные болты от руки. Затем подтянуть болты с помощью колесного ключа. Затягивать болты следует за несколько подходов в перекрестном порядке. Колесо должно быть плотно и равномерно притянуто к фланцу ступицы. Не затягивать полностью колесные болты на вывешенном колесе.
9. Опустить автомобиль и убрать домкрат.
10. Полностью затянуть колесные болты в перекрестном порядке. Не рекомендуется дотягивать колесные болты, нажимая на рукоятку ключа ногой, поскольку при этом ключ может сорваться и повредить колесный диск или нанести травму.
как подготовить автомобиль к долгой поездке?
Пандемия коронавируса закрыла россиянам доступ во многие страны, в последние полтора года стало гораздо меньше авиаперелетов. Но желание отправиться в отпуск и отдохнуть от городской суеты никто не отменял. Поэтому сейчас как никогда выросла популярность внутреннего туризма. Многие россияне предпочитают отправляться в путешествие на машине. Поездка на собственном автомобиле – это не только дорожная романтика, но и один из самых удобных, безопасных и экономичных способов путешествия в эпоху ковида. Однако следует помнить несколько важных правил, чтобы неожиданная поломка машины посреди дороги не испортила вам отпуск. О том, как подготовить автомобиль к долгой поездке, в том числе и в жаркое время года, рассказали в интервью корреспонденту «МИР 24» автоэксперты.
В эту субботу, 9 октября, в 10:10 на телеканале «МИР» стартует новый проект – тревел-шоу «Дорогой дальнею…» Команда ведущих – люди разных профессий: искусствовед Саша Корчагина, повар Александр Журкин и автоэксперт Павел Курлапов. Вместе они отправятся в увлекательное дорожное путешествие по городам России. Не пропустите премьеру на телеканале «МИР»!
От тормозов до радиатора: что проверить перед дорогой
«Первое и самое важное – это хорошая техническая подготовка, поскольку именно от нее зависит, как пройдет ваше путешествие, – говорит технический директор международной сети автосервисов «FIT SERVICE» Алексей Рузанов. – Ведь если с машиной что-то произойдет в пути, то ремонтировать ее придется не у проверенного механика, а на непонятных станциях технического обслуживания. Конечно, лучше всего озадачиться этим заранее, за 1-2 месяца до путешествия, так как это может быть недешево». Но и за пару недель до путешествия многое еще можно успеть сделать.
По словам эксперта, лучше всего провести полное ТО. Вот что в него входит:
Диагностика двигателя и устранение всех неполадок. Поверьте, если через 500 км начнет «троить» двигатель, то радости вам это не доставит.
Диагностика ходовой части и устранение всех критических замечаний.
Отдельно обратите внимание на тормозные колодки: если износ уже 50%, то меняйте их. При движении по трассе колодки работают в режиме постоянного перегрева, и изнашиваются значительно быстрее, чем при обычной эксплуатации.
Замена моторного масла, даже если пробег на нем не так уж велик. Особенно – если предстоит длинный путь (Новосибирск–Ялта–Новосибирск, к примеру). Обязательно возьмите с собой 1-2 литра масла про запас. Ведь даже если в обычной городской эксплуатации ваш автомобиль и не расходует масло, то при постоянных повышенных нагрузках на трассе может появиться «масложор», а масла, залитого в ваш двигатель, может не оказаться ни в первом, ни в пятом магазине.
«Помимо моторного масла следует проверить уровни других технологических жидкостей: трансмиссионного масла в КПП/АКПП, антифриза, тормозной жидкости, – говорит руководитель Службы эвакуации и экстренной технической помощи Компании «ЛАТ» Александр Чирвонов. – В том случае, если подходит регламентный срок к замене жидкостей, лучше сделать это перед поездкой, не откладывая. Также необходимо проверить состояние приводных ремней и системы кондиционирования.
Системы охлаждения, особенно в жаркую погоду, работают на пределе, поэтому радиатор охлаждения должен быть не загрязнен. Рекомендую промыть соты радиаторов охлаждения, кондиционера, АКПП для лучшего прохождения потока воздуха через соты, ведь при загрязненных радиаторах системы могут перегреваться, что приведет к серьезной поломке силовых агрегатов (двигателя, АКПП). Кроме того, рекомендую установить дополнительно сетку на технологические отверстия обдува радиаторов в бампере. Такие меры при дальних поездках предотвратят загрязнение радиатоов».
Что кроме классического ТО
Техническое обслуживание – это далеко не все, что нужно сделать перед дальней дорогой. Автоэксперт Алексей Рузанов советует непременно сделать следующее.
Проверить и отрегулировать свет фар. Частое явление: левая светит «на самолеты», а правая – всего на три метра перед авто. Это не проблема только в условиях ярко освещенных городских улиц, а в дороге потребуется хорошо выставленный свет фар.
Щетки стеклоочистителя. Просто поменяйте на новые и забудьте! Вы не представляете, насколько сложно ехать в сумерках при моросящем дожде с плохо чистящими дворниками (а такая ситуация почти наверняка будет).
Отрегулировать сход-развал. Это обязательно! Все время подруливать авто, которое «тянет» в сторону, а через пару тысяч километров обнаружить стертую до корда шину – такое себе удовольствие.
Шины. Они должны быть все одного производителя, одинаково мало изношены. Давление выставляйте для трассы (оно отличается от городского комфортного в большую сторону). Отдельно заострим внимание на запаске: в идеале она должна быть точно такого же размера, как и основные колеса. Если у вас «докатка», то не поленитесь перед поездкой заехать на любой «авторазбор» вашего города и примерить – вдруг полноразмерное колесо ляжет на ее место.
Световые приборы. Их надо проверить все! Менять перегоревшие лампы рекомендую парами.
Кондиционер. Заправить кондиционер самостоятельно, не имея оборудования, невозможно. Даже те машины, которые стоят вдоль дорог с табличкой «заправка кондиционера», имеют лишь минимальный набор для заправки и в итоге оказывают эту услугу неправильно и не полностью. Поэтому рекомендую обратиться в сервис, который имеет все необходимое оборудование.
Необходимый запас настоящего автопутешественника
У опытных автолюбителей всегда должно быть в путешествии все необходимое, чтобы справиться с любой не слишком глобальной дорожной проблемой. Что надо брать с собой в путь обязательно, рассказали Алексей Рузанов и генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
- Трос. Только не тот, что идет в наборах, так как он подходит только для самоуспокоения и выгула небольших собак. Купите нормальный, проверенный трос или такелажную стропу (с динамическим растяжением). И не забудьте шаклы для фиксации троса. Чем длиннее будет трос, тем лучше (8-10 м – оптимально). «Поясню про длину, – говорит Алексей Рузанов. – Когда вас на легком автомобиле тянет более мощный, то он вас почти не чувствует, и, как правило, едет со скоростью 80-100 км/ч, и вам на пятиметровом тросе в этот момент очень страшно, что вы в случае чего не успеете остановиться».
- Провода прикуривания. Даже летом и при исправной АКБ человеческий фактор никто не исключал – можно забыть выключить фары. Поэтому провода лучше иметь с собой всегда.
- Светоотражающий жилет. Не так страшно (хотя все равно страшно) будет менять пробитое колесо ночью на трассе. И, в конце концов, именно это может спасти вам жизнь.
- Домкрат. Проверьте свой – исправен ли он и способен ли поднять груженый автомобиль для замены колеса (испытывайте на заднем), при малейшем сомнении купите новый.
- Насос или компрессор для подкачки шин. Проверьте работоспособность перед выездом.
- Инструмент. «Это самый спорный пункт. Мое мнение: если вы не профессиональный автомеханик, то большой набор вам попросту ни к чему. Что вы им сделаете? Почти все современные автомобили не ремонтопригодны вне СТО. Достаточно экстренного набора: отвертки (плоская и крестовая), ключ на 10, пассатижи плюс баллонный ключ», – говорит Рузанов.
- Герметик высокотемпературный (на случай, если какой-то патрубок будет подтекать), пару фитингов, пару хомутов червячных.
- Изолента, скотч, армирующая лента, пластиковые стяжки.
- Нож. Топор. Лопата (нормальная: саперная или полноразмерная) – на случай, если вы оказались на бездорожье.
- Зарядное устройство/ переходники для техники/ инвертор 12 на 220 В.
- Фонарик, а лучше два: мощный обычный плюс налобный. Только не забудьте про батарейки!
- Аптечка. Только укомплектуйте ее сами в дополнение к тому, что есть в покупной. Как правило, там всего мало и все крайне дешевое. И проверьте сроки годности лекарств.
- Огнетушитель. Порошковый или углекислотный с объемом 2 л для легковых машин.
- Навигационные программы в телефон. Очень помогают не только не заблудиться в пути, но и объехать пробки, которых летом на трассах предостаточно (в том числе реверсы из-за ремонта дорог), плюс дают контроль ограничения скорости.
- Видеорегистратор. Полезен при разводах и автоподставах.
- Канистра с топливом плюс воронка для заливки. Хотя бы 10 л. На просторах России все еще попадаются места с расстоянием между АЗС более 200 км.
- Очки водителя, в идеале две пары: темные солнцезащитные плюс желтые (от ослепления фарами встречных машин).
- Солнцезащитные экраны на боковые окна. Солнце летом беспощадно, и даже с работающим кондиционером вам может быть некомфортно.
- Рация – очень желательна. Дальнобойщики подскажут и дорожную ситуацию, и пробки, и засады ГАИ. «Но есть «но»! Если едете с детьми, то они могут сильно пополнить свой словарный запас ненормативной лексикой. Это связь суровых водителей-профессионалов, которые редко выбирают слова, и говорят не на великом, а на могучем русском языке, – говорит Алексей Рузанов. – Для поездок несколькими авто рекомендую купить в каждый экипаж обычную бытовую рацию с дальностью 3-4 км, этого будет достаточно для общения в пути, согласования остановок, изменения маршрута и прочего. Сотовая связь, увы, все еще ловится не везде».
- Развлечения в пути: музыка, аудиокниги, фильмы для пассажиров. Изучите в интернете игры для дороги. Особенно это актуально, если вы путешествуете вместе с детьми.
Доброй дороги вам и отличного отпуска!
Чем ответят ВКС РФ на концепцию «контейнерного» пуска JASSM-ER. Штатные С-300 и С-400 под вопросом
Анонсированная и несколькими днями ранее продемонстрированная Военно-воздушными силами США и военно-промышленной компанией Lockheed Martin концепция массированного контейнерного пуска малозаметных тактических ракет большой дальности AGM-158B JASSM-ER, отработанная экипажами специализированных военно-транспортных самолётов EC-130J Super J и С-17A Globmaster III, совсем не случайно удостоилась наиболее пристального внимания отечественных обозревательских и экспертных кругов, осведомлённых о тактико-технических особенностях состоящих на вооружении ВКС России зенитно-ракетных средств.
Ведь вероятная попытка её реализации, к примеру, на Европейском условном театре военных действий призвана как минимум лишить боевой устойчивости калининградскую, ленинградскую и крымскую противовоздушные зоны ограничения доступа и манёвра A2/AD, возведенные зенитно-ракетными полками С-300ПС/ПМ2 и С-400, а также смешанными войсковыми зенитно-ракетными полками на базе ЗРДН «Бук-М1-2/3» и С-300В/4 2-й и 31-й дивизий ПВО Воздушно-космических сил России.
Критическая проблема строевых С-300ПМ1/2 и С-400 по-прежнему вызывает серьезную обеспокоенность
И веские основания для беспокойства в данном случае, к сожалению, просматриваются практически невооруженным взглядом.
В частности, как в ходе отработки гипотетического массированного ракетно-авиационного удара («цифрового» МРАУ), так и в ходе реального удара ВВС США по нашим противовоздушным зонам A2/AD с задействованием виртуальных моделей или реальных малозаметных КРВБ AGM-158B JASSM-ER, сбрасываемых в модульных транспортно-пусковых фермах из грузовых отсеков «Геркулесов» и «Глобмастеров», специалисты из Пентагона и командования ВВС США по сей день могут полагаться на ключевой тактико-технический недостаток, присущий зенитно-ракетным комплексам семейств С-300ПС/ПМ2 и С-400 «Триумф».
В данном случае речь идёт о сохранении вышеуказанными зенитно-ракетными средствами классического и заметно устаревшего полуактивного радиолокационного принципа наведения ЗУР-перехватчиков 5В55Р, 48Н6Е2 и 48Н6ДМ, которые оснащены полуактивными радиолокационными головками самонаведения X-диапазона на базе щелевых антенных решеток.
Как известно, в ходе перехвата средств воздушно-космического нападения противника данные головки самонаведения нуждаются в перманентном подсвете целей дивизионными радарами подсвета и наведения (РПН) 30/92Н6Е вплоть до момента поражения целей (инициирования боевых частей полуактивными радиовзрывателями).
Данный метод наведения полностью исключает возможность поражения средств высокоточного оружия противника, во-первых, скрывающихся за пределами радиогоризонта, составляющего порядка 38–45 км для размещённых на универсальной вышке 40В6МД радаров подсвета 30/92Н6Е, во вторых, оперирующих в режиме огибания рельефа местности и избегающих диаграмм направленности данных радаров за возвышенностями, холмами, плато и в перевалах.
К данному перечню средств ВТО противника, естественно, относятся и малозаметные тактические КРВБ большой дальности JASSM-ER, располагающие эффективной отражающей поверхностью около 0,05–0,07 кв. м, и оснащённые высокоточными инерциально-навигационными блоками, корреляционными оптико-электронными ТВ/ИК-датчиками, а также радионавигационными модулями GPS-коррекции, позволяющими осуществлять полёт в сверхнизковысотном режиме на высотах от 50 до 20 м (в зависимости от сложности рельефа местности).
Логично предположить, что, в случае осуществления гипотетического МРАУ, к примеру, по 2-й и 31-й дивизиям ПВО, прикрывающим Калининградскую область и Крым, десятки маршрутов для «нарядов» из сотен AGM-158B будут формироваться и корректироваться операторами самолётов стратегической радиотехнической и радиоэлектронной разведки RC-135V/W Block 8 Rivet Joint в соответствии со «слепыми» зонами радаров 30/92Н6Е на том или ином участке Балтийского и Черноморского ТВД.
Данные же зоны будут определяться посредством сопоставления информации о модификациях радаров 30/92Н6Е, идентифицированных комплексами РТР 55000 AEELS самолётов «Ривет Джоинт», с географическим координатами их местоположения и характерными для данных районов особенностями рельефа местности, препятствующими формированию диаграммы направленности для подсвета зенитным ракетам 48Н6Е2/ДМ.
Реализация активного радиолокационного принципа наведения во всех строевых ЗРК является неоспоримой панацеей оперативно-стратегического масштаба в противодействии перспективным низковысотным тактическим ракетам со сверхмалой радиолокационной сигнатурой
Поспособствовать комплексному решению данной проблемы могла бы конструктивная и программно-аппаратная интеграция в боекомплекты строевых С-300ПМ2 и С-400 зенитных управляемых ракет большой дальности 9М96ДМ, размещаемых в специализированных строенных транспортно-пусковых модулях, размещённых на самоходных ПУ 5П85СЕ/2 вместо одного из ТПК ракет 48Н6Е/2.
Подобная комплектация более раннего С-300ПМ1 была продемонстрирована ВКС России в ходе совместных учений ЗРВ России и войск ПВО Сербии «Славянский щит – 2019», осуществлённых тремя годами ранее на полигоне Ашулук.
Располагая сантиметровыми активными радиолокационными ГСН семейства «Сланец» Х-диапазона с приемо-передающими терминалами обмена данными (включая получение целеуказания) со сторонними средствами радиолокационной/радиотехнической разведки наземного/воздушного базирования, ЗУР 9М96ДМ способны поражать весь спектр низковысотных средств воздушного нападения на удалении от 1 до 80–100 км.
В арсеналах же большинства состоящих на вооружении ЗРВ ВКС России «Трёхсоток» и «Четырёхсоток» подобных ракет-перехватчиков по-прежнему не наблюдается.
По-видимому, и на подобном, столь критически важном для сохранения боевой устойчивости военных округов, этапе обновления данных средств ПВО решили в очередной раз сэкономить.
Стало быть, остаётся надеяться лишь на интенсификацию крупносерийного производства и поставки в строевые части Сухопутных войск и ЗРВ ВКС России войсковых ЗРК «Бук-М3», С-300В4, а также С-350 «Витязь» и С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М»).
Комплексы «Бук-М3» и С-300В4 могут противопоставить запускаемым «Геркулесами» «нарядам» AGM-158B зенитные ракеты средней дальности 9М317МА и дальнобойные перехватчики 9М82МВ, способные поражать малозаметные низковысотные объекты на дистанциях 45 и 250–300 км соответственно. Данным качеством они обязаны всё тем же активным радиолокационным ГСН «Сланец» на базе волноводно-щелевых антенных решеток, спроектированным Московским НИИ «Агат».
Что касается «Витязей» и «Триумфаторов-М», то первые оснащаются всё теми же 9М96ДМ, в то время как «снаряжение» С-500 располагает ещё и сверхдальнобойной ЗУР-перехватчиком 77Н6-Н, способной перехватывать низковысотные КР по целеуказанию на удалении 350–400 км.
Классика — Джек Роджерс США
Джеки Сандал
Первоначально 118 долларов.00 59,99 долл. США
Добавить в корзину +
Классика фильмов с Джеком Гоггином
Воскресенье | 18 — 19 часов
Что такое классика кино?
Джек Гоггин
Вкратце, это еженедельная часовая радиопрограмма, посвященная музыке, написанной для кинофильмов.Я начал делать это еще в конце 70-х в старом WQRS, когда мы запланировали синдицированное музыкальное шоу из фильмов, организованное композитором Дэвидом Раксином («Лаура» среди других партитур), которое руководство решило не запускать, когда выяснилось, что программа не соответствует действительности. бесплатно. Джерри Деллинджер, наш музыкальный директор в то время, вспомнил, что я фанат кинематографической музыки, и спросил меня, достаточно ли у меня материала в моей коллекции, чтобы делать программы на месяц, чтобы наш Гид по программам был более или менее точным. Я сказал: «Думаю, да», и закончил шоу примерно 18 лет до 1997 года.
Позже, когда появился WRCJ, Дэйв Вагнер попросил меня присоединиться к нему и упомянул, что если все получится, мы сможем вернуть шоу сюда на 90.9 FM — и, конечно же, именно это и произошло в апреле 2007 года. Это действительно сбывшаяся мечта — снова участвовать в программе — честно говоря, я сомневался, что когда-нибудь у меня появится еще одна возможность.
Музыка, которую мы играем в шоу, состоит в основном из оркестровых партитур с начала 30-х годов (начало говорящих картинок и фоновое озвучивание) до настоящего времени (вплоть до новых релизов на прошлой неделе), и, как я хотел бы отметить, люди, Film Classics — единственная программа на WRCJ, посвященная буквально музыке 20 и 21 веков, постоянно выходит новый материал, а также новые записи классических произведений старых мастеров жанра, таких как Штайнер, Корнгольд. , и Херрманн.
Иногда шоу будет посвящено одной музыке, например «Призрак и миссис Мьюир», а иногда — теме, например «Подводные фильмы». Вообще говоря, мы не делаем сборники поп-саундтреков или очень много мюзиклов.
Музыкальное сопровождение шоу, которое звучит в начале и в конце каждой программы, является основной последовательностью заглавий из «Since You Went Away» Макса Штайнера, который принес Штайнеру его третью премию Оскар за лучшую оригинальную музыку в 1944 году.
Спасибо за внимание!
Большие надежды, Джек Ван — BURKE DECOR
Артикул: 9781452152431
9 долларов.95Описание
Насладитесь классикой! В двенадцати сценах из войлока и двенадцати понятных детям словах каждая книга этой гениальной серии отражает суть литературного шедевра. Простые слова, крепкие страницы и любимый рассказ делают эти книги идеальным средством для раннего обучения с эрудированным поворотом. Начинающие книжные черви будут в восторге от этого умного пересказа классических произведений, созданных специально для них!
« Большие надежды» Чарльза Диккенса «» знакомит с мальчиком-сиротой Пипом, очень красивой молодой леди, и захватывающими приключениями Пипа в городе.Это букварь первых слов для вашего литературного малыша!
Серия «Уютная классика» — это детище двух братьев, обоих отцов, которые думали, как научить слов своих маленьких детей. Они взяли классику за основу своих детских учебников, а остальное, как они говорят, уже история. От Moby Dick до Pride and Prejudice , вот Великие книги западной литературы для малышей и их родителей в виде настольной книги — немного серьезный, немного ироничный, совершенно смешной и умный, и всегда желанный подарок. .
Размер: 5 1/2 x 7 1/2 дюйма;
Страниц: 24 с .;
Для всех возрастов
Формат: Доска объявлений
Публикация: Март 2016 г.
ISBN: 9781452152431
Джек и Холман Ванги — братья-близнецы, выросшие в Ванкувере, Британская Колумбия, где Холман до сих пор живет. Помимо того, что он является создателем настольных книг Star Wars Epic Yarns, Джек является профессором письма в Итакском колледже в Итаке, Нью-Йорк, а Холман, бывший учитель средней школы, является художником и писателем.
Отгрузка и доставка
ЗАКАЗ: Заказы можно размещать онлайн 24 часа в сутки, позвонив по бесплатному телефону (888) 338-8111 с 9:00 до 18:00 EST с понедельника по пятницу или отправив электронное письмо на адрес [email protected]. Пожалуйста, не указывайте информацию о своей кредитной карте в электронном письме.Представитель Burke Decor свяжется с вами по телефону в наши обычные рабочие часы для обработки.
После размещения заказа он сразу же отправляется на наш склад для обработки и подготовки к отправке. Это означает, что, к сожалению, после размещения заказа мы не можем его изменить или изменить.
ДОСТАВКА В 48 ШТАТОВ США:
Все заказы на сумму более 50 долларов США получают БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ с доставкой по адресу в 48 смежных штатах.Стоимость доставки для заказов до 50 долларов США составляет 7 долларов США. В зависимости от размера и содержимого посылки отправляются через UPS, USPS, FedEx или DHL.
ДОСТАВКА В АЛАСКУ И ГАВАИ:
Доставка посылок на Аляску и Гавайи оплачивается по фиксированной ставке в зависимости от веса.
Заказы весом от 0,1 фунта до 10,0 фунта стоят 15 долларов США
Заказы весом от 10,1 до 20,0 фунтов стоят 20 долларов США
Заказы весом от 20,1 до 40,0 фунтов стоят 40 долларов США
Обратите внимание, что мебель и предметы весом более 40 фунтов не могут быть отправлены в ALASKA и HAWAII без предварительного запроса коммерческого предложения перед заказом.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Тарифы рассчитываются при оформлении заказа на основе текущих тарифов Почтовой службы США, FedEx или DHL и информации о весе товара. Обратите внимание, что информация об отслеживании отправлений ограничена, и мы не можем гарантировать дату доставки для международных отправлений. Если вас интересуют варианты ускоренной международной доставки, спрашивайте.
Стоимость доставки по международным направлениям не включает стоимость налогов, тарифов или других таможенных сборов.Все налоги, тарифы и другие таможенные сборы оплачиваются получателем. Обратите внимание, что мебель и предметы весом более 40 фунтов не могут быть отправлены по международным направлениям без предварительного запроса расценок перед заказом.
Сроки международной доставки могут быть больше, чем сроки доставки внутри страны, указанные на странице продукта.
Если у вас есть адрес APO, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы подтвердить, что интересующие вас товары могут быть отправлены на ваш адрес через USPS.
Отзывы
{«id»: 4352977043492, «title»: «Уютная классика: большие надежды от Джека Ванга», «handle»: «уютная классика-большие-ожидания-от-Джека-Ванга», «description»: «\ u003cp \ u003e \ u003cspan> Обнимитесь с классикой! В каждой книге из этой гениальной серии, состоящей из двенадцати вылепленных из шитья сцен и двенадцати понятных для детей слов, отражена суть литературного шедевра.Простые слова, крепкие страницы и любимый рассказ делают эти книги идеальным средством для раннего обучения с эрудированным поворотом. Подающие надежды книжные черви будут в восторге от этого умного пересказа классических произведений, сделанных специально для них! \ U003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003cspan \ u003eCharles Dickens \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ u003e \ u003c u003c \ / i> \ u003cspan> знакомит с мальчиком-сиротой Пипом, очень красивой девушкой, и захватывающими приключениями Пипа в городе. Это букварь первых слов для вашего литературного малыша! \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cspan> Серия «Уютная классика» — детище двух братьев, обоих пап, которые думали, как научить слова своим маленьким детям.Они взяли классику за основу своих детских учебников, а остальное, как они говорят, уже история. От \ u003c \ / span \ u003e \ u003ci \ u003eMoby Dick \ u003c \ / i> \ u003cspan> до \ u003c \ / span> \ u003ci \ u003ePride and Prejudice \ u003c \ / i \ u003c \ / i \ вот Великие книги западной литературы для малышей и их родителей в виде настольной книги — немного серьезный, немного ироничный, совершенно забавный и умный и всегда желанный подарок. \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cspan> \ u003cstrong> Размер:> \ u003c \ / strong> 5 1 \ / 2 x 7 1 \ / 2 дюйма; \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003e Страницы: / strong> 24 pp; \ u003cbr> \ u003cstrong> All Ages \ u003c \ / strong> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eФормат: \ u003c \ / strong \ u003e Board Book \ u003c \ u003c \ / strong> март 2016 \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eISBN: \ u003c \ / strong> 9781452152431 \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003cp \ u003cbr \ u003e \ u003cspan class = \ «author-info \»> Джек и Холман Ванги — братья-близнецы, выросшие в Ванку. Вер, Британская Колумбия, где до сих пор живет Холмен.Джек является не только создателем настольных книг Star Wars Epic Yarns, но и профессором письма в Итакском колледже в Итаке, штат Нью-Йорк, а Холман, бывшим учителем средней школы, является художником и писателем. \ u003e \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2019-11-11T10: 45: 43-05: 00 «,» created_at «:» 2019-11-11T10: 47 : 19-05: 00 »,« vendor »:« Chronicle Books »,« type »:« Kids Book »,« tags »: [« baby »,« детские подарки »,« baby tot »,« babytot »,« BO-Tag »,« книга »,« книги »,« летопись »,« летописи »,« CLWadd »,« подарок »,« подарочная упаковка »,« подарки »,« малыш »,« детский »,« детский ». книги »,« детская коллекция »,« детские подарки »,« KIDS Textiles & Playroom »,« Недоступно »,« Доставка от 7 до 14 лет »,« до 10 лет »,« все дети »],« цена »: 995 , «price_min»: 995, «price_max»: 995, «available»: false, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, » варианты »: [{« id »: 31168716046372,« title »:« Заголовок по умолчанию »,« option1 »:« Заголовок по умолчанию »,« option2 »: null,« option3 »: null,« sku »:« 978145215243 1 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: false,» name «:» Уютная классика: большие надежды от Джека Ванга «,» public_title «: null,» options «: [» Заголовок по умолчанию «],» price «: 995,» weight «: 1361,» compare_at_price «: null,» inventory_quantity «: 0,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» «,» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0153 \ / 0623 \ / products \ /9781452142357_350_0a9c0ee5-436b-477d-8734-03cfb21ac913.jpg? v = 1573603159 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0153 \ / 0623 \ / products \ /9781452142357_350_0a9c0ee5-436b-477d-8734-03cfb21ac913.jpg? v = 1573603159 «,» параметры «: [» Название » ], «media»: [{«alt»: «Уютная классика: большие надежды от Джека Ванга», «id»: 5647543795748, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 0,647, «height»: 541, «ширина»: 350, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0153 \ / 0623 \ / products \ / 9781452142357_350_0a9c0ee5-436b-477d- 8734-03cfb21ac913.jpg? v = 1573487239 «},» ratio_ratio «: 0,647,» height «: 541,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0153 \ / 0623 \ / products \ /9781452142357_350_0a9c0ee5-436b-477d-8734-03cfb21ac913.jpg? V = 1573487239 «,» width «: 350}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [ ], «content»: «\ u003cp \ u003e \ u003cspan \ u003eПринимайтесь с классикой!» В двенадцати сценах из войлока и двенадцати понятных детям словах каждая книга этой гениальной серии отражает суть литературного шедевра. Простые слова, крепкие страницы и любимый рассказ делают эти книги идеальным средством для раннего обучения с эрудированным поворотом.Подающие надежды книжные черви будут в восторге от этого умного пересказа классических произведений, сделанных специально для них! \ U003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003cspan \ u003eCharles Dickens \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ u003e \ u003c u003c \ / i> \ u003cspan> знакомит с мальчиком-сиротой Пипом, очень красивой девушкой, и захватывающими приключениями Пипа в городе. Это букварь первых слов для вашего литературного малыша! \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr \ u003e \ u003cspan> Серия «Уютная классика» — детище двух братьев, обоих пап, которые думали, как научить слова своим маленьким детям.Они взяли классику за основу своих детских учебников, а остальное, как они говорят, уже история. От \ u003c \ / span \ u003e \ u003ci \ u003eMoby Dick \ u003c \ / i> \ u003cspan> до \ u003c \ / span> \ u003ci \ u003ePride and Prejudice \ u003c \ / i \ u003c \ / i \ вот Великие книги западной литературы для малышей и их родителей в виде настольной книги — немного серьезный, немного ироничный, совершенно забавный и умный и всегда желанный подарок. \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp> \ u003cspan> \ u003cstrong> Размер:> \ u003c \ / strong> 5 1 \ / 2 x 7 1 \ / 2 дюйма; \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003e Страницы: / strong> 24 pp; \ u003cbr> \ u003cstrong> All Ages \ u003c \ / strong> \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eФормат: \ u003c \ / strong \ u003e Board Book \ u003c \ u003c \ / strong> март 2016 \ u003cbr> \ u003cstrong \ u003eISBN: \ u003c \ / strong> 9781452152431 \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> \ n \ u003cp \ u003cp \ u003cbr \ u003e \ u003cspan class = \ «author-info \»> Джек и Холман Ванги — братья-близнецы, выросшие в Ванку. Вер, Британская Колумбия, где до сих пор живет Холмен.Джек является не только создателем настольных книг Star Wars Epic Yarns, но и профессором письма в Итакском колледже в Итаке, штат Нью-Йорк, а Холман, бывшим учителем средней школы, является художником и писателем. > \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «}
Dixieland Classics with Muggsy Spanier Джек Тигарден Эдди
А вот еще один замечательный LP Jazztone Society. Эти винтажные записи Jazztone собрали вместе некоторых из лучших джазовых музыкантов.Эта конкретная пластинка называется Dixieland Classics и включает в себя джемы с некоторыми из величайших джазовых музыкантов Диксиленда, когда-либо записанных: Маггси Спаниер, Джек Тигарден, Пи Ви Рассел, Фэтс Уоллер, Бобби Хакетт, Эдди Кондон, Макс Камински, Мифф Моул, Бад Фриман. , Джордж Брунис, Мел Пауэлл, Джесс Стейси и другие.
Превосходные примечания на обложке от Пола Шеплера, который говорит:
«Можно с уверенностью сказать, что никогда прежде в истории записей не было такого ослепительного множества« громких имен »диксилендского джаза на одной пластинке.Здесь, на специально подготовленном семплере лучшего в двухтактном джазе, находится однотомная антология лучшего, что может предложить эта страстная школа американской музыки. «
» Эти конкретные записи — сливки исторического каталога Commodore Record. Коммодор, первая из независимых джазовых звукозаписывающих компаний, в значительной степени ответственна за возрождение общественного интереса к традиционному джазу. Эти записи, сделанные в конце 1930-х — начале 1940-х годов, свидетельствуют о высоких художественных и инженерных стандартах, поддерживаемых Commodore.Несколько представленных здесь сессий были проведены до тех пор, пока не наступили дни высокой верности, и Jazztone Society переработало оригинальные мастера, чтобы максимально приблизить их к современным стандартам звука.
The Jazztone Society Classics была услугой по подписке. работал в начале пятидесятых, дискография которого включает в себя многих самых выдающихся музыкантов в истории джаза.
DIXIELAND CLASSICS
Jazztone Society Classics, J-1216
33 1/3 об / мин Monaural 12 «LP
Без даты — [1956]
СОСТОЯНИЕ:
ДИСК — есть легкие потертости, которые легко различимы, особенно в конце первой стороны: дорожки 5 и 6 имеют повторяющийся тик, но нет пропусков, которые, очевидно, вызваны легкой царапиной — эта царапина едва заметна. еще видно, диск играет ярко и чисто
КУРТКА — Скромное истирание поверхности, несколько зазубрин и неровностей на углах — без трещин
ЛАЙНЕР — Обычная бумажная подкладка — оригинальное стекло лайнер все еще в куртке.
TRACKS
SIDE ONE
1. Карнеги Драг
2. Карнеги Джамп
Джем-сессия с Бобби Хакеттом, Джорджем Брунисом, Пи Ви Расселом, Бадом Фриманом, Эдди Кондоном, Джессом Стейси, Арти Шапиро, Джорджем Веттлингом 3 0003
4. О, сестра, разве не так жарко
5. Джорджия Гринд
6. Танцующий дурак
Джаз-оркестр Эдди Кондона: Эдди Кондон, Пи Ви Рассел, Джордж Брунис, Фэтс Уоллер Арти Шапиро, Джордж Веттлинг
ВТОРАЯ СТОРОНА
1.Мир ждет восхода солнца
2. Настроение в сумерках
Мел Пауэлл и его оркестр: Билли Баттерфилд, Лу МакГарити, Босоногий Джон Джексон, Джордж Берг, Мел Пауэлл, Эл Морган, Канзас-Филдс
3. Злой
4. Коряга Это
Muggsy Spanier’s Ragtimers: Muggsy Spanier, Pee Wee Russell, Miff Mole, Eddie Condon, Dick Carey, Bob Casey, Joe Caruso
5. Pitchin ‘a Short Bit
6. Rockin’ Chair
Jack Teagarden and His Swingin ‘Gates : Джек Тигарден, Макс Камински, Эрни Касерес, Норма Тигарден, Попс Фостер, Джордж Уэттлинг
Напольный домкрат Mychanic работает так же красиво, как и выглядит.
Когда я распаковал гибридный напольный домкрат Mychanic 2T и отступил, моей первой мыслью было: «Вот, это красивый напольный домкрат.«Я не помню, чтобы когда-либо раньше приходила в голову подобная мысль.
Потому что на самом деле домкрат — это всего лишь часть функциональности. А вот Mychanic jack — необычайно красивое изделие. Но работает ли это так хорошо, как кажется?
Домкрат Mychanic сокращает красивый (низкий) профиль
Если вы собираетесь работать над своим собственным старинным автомобилем, есть несколько вещей, столь же незаменимых, как хороший домкрат для пола. Конечно, гаечные ключи, отвертки и тому подобное, но возможность легко и безопасно поднять машину стоит на одном месте с возможностью повернуть болт.
Как добросовестный специалист по Porsche, я хорошо знаком с подъемной дрелью. В этих автомобилях доступ к сердцу двигателя осуществляется снизу, и вам необходимо поднять его и залезть под его заднюю часть. Но любую старую машину иногда нужно поднимать, даже если это просто замена шины.
Mychanic — это инструментальная компания, которая специализируется на производстве оригинального гаражного оборудования для удобного автовладельца, который ремонтирует свои собственные вещи. Девиз компании: «Поверни свой гаечный ключ».Все его промышленные элементы — подвесные светильники, ящики для инструментов, рабочие стулья, «умные» соединительные кабели — созданы с эстетической точки зрения, а также отличаются прочностью и продуманностью.
Напольный домкрат Mychanic, представленный в ноябре, имеет низкий профиль с опорой для седла всего на 3,5 дюйма, когда вам нужно попасть под низко висящее шасси. Но он может поднимать до 18 дюймов, что обычно достаточно.
Домкрат рассчитан на 4 400 фунтов
Седло имеет толстую резиновую вставку для минимизации царапин и потертостей, а нижняя часть ручки имеет толстую резиновую оболочку по той же причине.Есть небольшой лоток для незакрепленных деталей.
Домкрат легко катился по полу моего гаража на своих больших уретановых колесах и роликах и даже пересек мой ухабистый порог гаражной двери, не застревая в бетонной канавке, как это делают другие домкраты.
На конце седла есть ручка с резиновыми подкладками, которая также служит мягким бампером, так что вы можете поднять ее и перенести при необходимости. Довольно тяжелый — 59 фунтов, но неплохой, учитывая его размер и возможности.Алюминиевые боковые панели, окрашенные в привлекательный зеленый металлик, помогают снизить вес.
Все кажется очень хорошо сконструированным, с солидным аппаратным обеспечением , скрепляющим то, что кажется чем-то, что построено на долгие годы. Стальной подъемный рычаг выглядит соответственно сверхмощным.
Приступая к делу, я решил, что сейчас самое время проверить под своим купе Porsche 356 на предмет утечек масла, повторяющейся, но периодически возникающей проблемы. Домкрат Mychanic легко катился под «обручем» автомобиля с низкой трансмиссией, прочным каркасом, под которым я поместил мягкое седло; Я обычно кладу тяжелый кусок сложенной ткани на стальное седло моего старого домкрата, чтобы избежать ссадин, поэтому было приятно не делать этого.
«Система двойных параллельных насосов» упрощает подъем.
Что-то, что меня раздражало в старом домкрате, заключалось в том, что его приходилось качать более дюжины раз, чтобы поднять машину на приличную высоту. Mychanic говорит, что нужно всего пять насосов, чтобы поднять его на полную высоту, и, конечно же, это все, что потребовалось.
Домкрат оснащен массивной четырехфутовой ручкой , поэтому у вас будет достаточно рычагов для облегчения подъема. Также существует «система двойных параллельных насосов», фактически два отдельных насоса, работающих в тандеме, что также снижает нагрузку.
В воздухе Porsche не обнаруживает признаков протечки, это всегда хорошо.
Домкрат работает без сбоев, и он выглядит как профессиональное оборудование, а не как дешевый компромисс, который вы, вероятно, найдете в домашнем гараже. Подъемная сила составляет 4400 фунтов (две метрических тонны), что более чем в два раза превышает вес всего моего Porsche. Так что, даже если вы поднимаете переднюю часть своего Chevy Suburban, все будет в порядке. Домкрат имеет защиту от перегрузки на случай превышения лимита веса, которая служит для сброса давления и его снижения.
Хороший дизайн проявляется во всем
Конечно, как только задняя часть моей машины была в воздухе, я добавил пару опор для безопасности — независимо от того, насколько велик может быть домкрат, никогда не пролезайте под транспортным средством, не установив домкрат стоит в стратегических местах на всякий случай. Я могу думать о немногих вещах столь же неприятных, как падение машины.
Одна вещь, которая никогда не становилась мне понятной , заключалась в том, почему Mychanic называет свой напольный домкрат гибридом. Это могло иметь какое-то отношение к двойным насосам, но это своего рода натяжка.В остальном это кажется довольно простым валетом, действительно хорошим валетом, но тем не менее простым.
Я был удивлен, однако, тем, что домкрат Mychanic стоит довольно недорого. Цена, указанная на веб-сайте Mychanic.com, составляет 199,99 доллара, но в настоящее время он продается по цене 149,99 доллара. Это цена на недорогого домкрата, а не на такого красивого и компетентного, как домкрат Mychanic.
Красивыми и компетентными, такими, какими мы все хотим быть. Но, как оказалось, гибридный напольный домкрат Mychanic 2T работает так же хорошо, как и выглядит.Он должен стать долгожданным дополнением к гаражу любого домашнего мастера, независимо от того, над каким проектом старого автомобиля вы работаете. Настоятельно рекомендуется.
Классика и класс »Джек Лоусон: От ямы до парламента.
Познакомьтесь с Джеком Лоусоном (1881–1965), самопровозглашенным «двуногим промышленным мулом», который в свободное время читал древнюю историю и верил в полноценное образование для рабочих. Один из десяти детей Джона Лоусона, торгового моряка, ставшего шахтером, Лоусон последовал за своим отцом в Болден-Пит, Ко.Дарем в возрасте двенадцати лет. К моменту смерти он носил титул 1-го барона Лоусона.
Как мы узнаем из его автобиографии-бестселлера A Man’s Life (1932), хотя в юности он очень любил играть в азартные игры, свои скудные заработки, Лоусон также был чрезвычайно увлечен книгами. К ужасу отца, он начал создавать большую библиотеку подержанных книг, разложенную на полках в пустых оранжевых ящиках. Одним из его фаворитов был экземпляр книги Гиббона «Упадок и падение Римской империи ».Он проводил свои безденежные выходные, «следуя за готами по Европе, прямо в старый Рим или маршируя с« гуннами »Аттилы».
Подружившись с другими шахтерами-книжниками, некоторые из которых даже выучили древнегреческий и латинский языки, он поступил в недавно образованный Раскин-колледж в Оксфорде. После окончания учебы учителя поощряли его продолжить учебу, но он предпочел вернуться к Болдену и своей работе в шахте, откуда он приступит к своей успешной политической карьере. В конце концов он стал финансовым секретарем военного министерства в первом лейбористском правительстве и, к своей большой гордости, стал первым лордом-лейтенантом Ко.Дарем.
Отношения Лоусона с классикой длились всю жизнь; в период отцовства среди его детей всегда были популярны волшебные сказки старины: «Деревянный конь Трои… не имеет себе равных для растущих мальчиков. Идея о том, что мужчины должны сделать лошадь, подобную той, которую прислал Санта-Клаус. Только размером с большой! Когда эти люди подтолкнули этого деревянного коня к воротам Трои и убежали — как глупо. Почти так же глупо, как и люди города, которые втащили его в ворота. Когда спрятанные внутри лошадь выскочила — это было о чем кричать.Этот деревянный конь был настоящим победителем, и ему снова и снова приходилось заниматься своим делом ».
н.б. около 1900 г.