Подготовительные работы перед покраской автомобиля жидкой резиной
Перед тем как покрывать автомобиль жидкой резиной, стоит ознакомится с рядом правил, которые помогут сделать все быстро, качественно и без лишних проблем.
Подготовка автомобиля к покрытию жидкой резиной
1) Перед нанесением жидкой резины необходима тщательная мойка и сушка авто (оставьте автомобиль на некоторое время в сухом помещении). Вы должны убедиться, что на кузове не осталось жидкости и только потом приступать к следующему шагу.
2) Поверхность кузова необходимо обезжирить и удалить все следы других покрытий. Внимание: если поверхность кузова была обработана воском, то качественного покрытия не получится, если не удалить все его следы перед покраской!
- Закрыть пространство за решеткой радиатора, чтобы жидкая резина не попала внутрь.
- Закрыть пространство за решетками на бампере.
- Используя малярный скотч закрыть лобовое стекло и окна.
- Также, если вы не собираетесь покрывать колеса, следует закрыть их полностью. Вы можете использовать специальные чехлы, либо просто закрыть подручными средствами (полиэтилен, скотч и т.д.).
- Снимите рамки для гос. номера
- Фары закрывать не нужно, потому что вы легко сможете удалить жидкую резину после высыхания.
Для закрытия окон и колес можно использовать полиэтиленовую пленку. Для закрытия пространства за решеткой радиатора неплохо подходит картон.
3) Для покрытия дисков желательно снять колеса и покрыть отдельно, но если у вас нет такой возможности, то необходимо закрыть все элементы тормозной системы.
4) Важно, что если на кузове есть видимые повреждения (вмятины, сколы), то их необходимо шпаклевать. Это необходимо, для того, чтобы не было перепадов по толщине покрытия, а также втягивания и деформации жидкой резины. Красить авто жидкой резиной можно без разбора, это одно из главных преимуществ данного вида покрытия, но для достижения наилучшего результата необходимо снимать все мелкие детали (например, дверные ручки) для того, чтобы прокрасить их отдельно.
Подготовка материалов
Перед тем, как проводить покрасочные работы, необходимо позаботиться о своем здоровье.Используйте средства личной защиты при нанесении жидкой резины: респиратор, химические защитные очки, защитные перчатки, непроницаемую одежду, ботинки.Также при работе необходимо использовать хорошую вентиляцию.
Чтобы подготовить жидкую резину к покрытию, необходимо разбавить ее растворителем в соотношении не более 1:1, если это обычный Rudder Dip. Если это Rudder Dip Spray, то он готов к применениею. RDS рекомендуют использовать для покрытия транспортных средст. Также помимо растворителя в покраске можно использовать различные пигментные добавки, которые придадут автомобилю совершенно особенный вид по завершению работ. Необходимо добавлять 25 гр. Пигментных добавок на 5 литров разведенной жидкой резины.
Перед употреблением необходимо перемешать краску миксером. В качестве миксера может использоваться дрель, в которой установена специальная насадка.
После этого необходимо залить резину в пульверизатор через стандартный фильтр, чтобы убрать все грубые частицы. Фильтр вы можете купить в любом специализированном магазине.
Рекомендуется не заполнять бак распылителя до краев, а оставить 1/3 или 2/3.
Перед тем как распылять жидкую резину на авто, необходимо провести тестирование на отдельной части кузова, чтобы настроить необходимую подачу. Она должна быть не сильной, чтобы не было подтеков.
Лучшая жидкая резина для автомобиля. Сколько стоит жидкая резина в России
В последние несколько лет рынок буквально заполонили различные защитные составы для обработки кузовных и пластиковых деталей авто. Особой популярностью пользуется так называемая жидкая резина. В материале статьи рассмотрим, что собой представляют эти составы, и какая жидкая резина лучшая.
Свойства и область применения жидкой резины
Жидкая резина предназначена не только для придания довольно интересного внешнего вида обработанному элементу, но и защищает от многих негативных воздействий окружающей среды. К положительным можно отнести следующие свойства жидкой резины:
- легкость нанесения;
- полная влагонепроницаемость;
- защита от химического воздействия реагентов, используемых на автомойках, и песчано-солевой смеси;
- высокая температурная стойкость;
- хорошие тепло- и звукоизоляционные свойства;
- легкость снятия в случае необходимости.
Учитывая, сколько стоит жидкая резина, перечень ее полезных качеств впечатляет! Часто автовладельцы приобретают баллончик с таким составом после выбора новых колпаков на колеса. Делается это для создания защитного слоя на их поверхности с целью сохранения внешнего вида на более длительный срок.
Лучшая жидкая резина для авто
Наибольшую популярность среди автовладельцев получили составы с жидкой резиной от двух известных производителей: KUDO и RUNWAY. Жидкая резина производства этих фирм поставляется в готовом к применению виде в удобных баллончиках.
Качество и область применения этих составов приблизительно одинаковы. При выборе обычно руководствуются цветом, который примет резина после застывания, и объемом баллона. Если посмотреть, сколько стоит жидкая резина от упомянутых выше производителей, то принципиальной разницы не наблюдается.
Другие защитные средства
Рассмотрим несколько альтернативных средств для обработки кузовных деталей авто:
- Антигравий. Эти защитные составы предназначены для обработки днища, порогов, колесных арок и других уязвимых перед сколами мест кузова авто. Наносятся антигравийные средства как аэрозольным методом, так и традиционно, при помощи кисти. Популярным антигравийным составом в баллончике является ProLine Hi-Gear Антигравий.
- Защита от сколов и царапин. Известный представитель этой категории — AVS Crystal. Как и предыдущий состав, это средство хорошо защищает кузовные детали от механических повреждений. Опытные водители часто обрабатывают им свой автомобиль перед длительной поездкой.
Широкий спектр защитных составов для автомобилей представлен в каталоге интернет-магазина TopDetal.ru.
как поменять чехол КПП своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.
Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.
Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.
Содержание статьи
Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП
Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.
Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).
В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается без особых трудностей скрутить элемент.
Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается.
По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.
Теперь перейдем к чехлу рычага коробки. Как правило, указанные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель или кожа, замша и т.п. Важно понимать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Daewoo Lanos.
- Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
- Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
- Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
- Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
- Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
- В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
- Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
- Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
- Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
- Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
- Теперь перевернутый чехол нужно надеть на ручку, спуская его до канавки. Стяжку в чехле нужно совместить с канавкой. Теперь стяжку можно затянуть, параллельно разравнивая верхнюю часть чехла вокруг самой ручки.
- Затянув стяжку, лишнее откусывается кусачками. Затем чехол нужно провернуть, чтобы совместить фиксаторы (метки). Еще раз напомним, спереди они шире, тогда как в задней части более узкие. Параллельно следует учесть, что стенка основания чехла является прямой, задняя же стенка скошена под углом.
- На данном этапе остается опустить чехол вниз. В процессе опускания чехол начнет выворачиваться. Дальше нужно снова зацепить фиксаторы задней части.
- То же самое потребуется проделать и с передними фиксаторами. Лопаткой, линейкой или пальцем следует нажать на передний фиксатор, прижимая соответствующий угол.
- После того, как один фиксатор защелкнется, следует защелкнуть и второй. Все работы следует проводить аккуратно, так как фиксаторы хрупкие и могут ломаться.
- Завершением процесса установки является необходимость заправить чехол в нижней части, чтобы чехол полностью встал так, как нужно.
- Далее остается только проверить, как чехол сидит на основании. При переключении передач и перемещениях в разные положения чехол не должен сползать, перекручиваться, слишком сильно натягиваться и т.п.
Добавим, что часто чехол повреждается по причине того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это значит, что даже новый чехол из хорошего и износостойкого материала долго не прослужит. Для решения проблемы потребуется обнаружить элемент, который трет чехол, после чего в данном месте следует установить прокладку (оптимально из резины, плотного поролона и т.п.).
В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.
youtube.com/embed/G_PQ_n1-AXI» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что в итоге
Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.
Как правило, такие чехлы ручки КПП служат не долго, быстро растрескиваются и облазят. Также часто вместо стяжек дешевые чехлы имеют веревки, что является дополнительным минусом. По этой причине лучше сразу подбирать готовый чехол на ручку КПП из натуральной кожи (автомобильной).
Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.
Читайте также
7 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 7)
Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.
Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.
Рейтинг лучших полиролей для авто
Как выбрать хороший полироль для автомобиля?
Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.
Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.
Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.
Жидкий фарнезеновый каучук, впервые используемый в автомобильных шинах Жидкий каучук биологического происхождения, улучшающий сцепление с кожей Ice Grip, предназначенный для люксовых брендов
Kuraray Co. , Ltd. (штаб-квартира: Тиёда-ку, Токио; президент: Масааки Ито; «Курарай» ) объявляет, что Sumitomo Rubber Industries, Ltd. использует жидкий фарнезеновый каучук (LFR) в качестве добавки, улучшающей характеристики, для использования в производстве новейших нешипованных шин WINTER MAXX 02. LFR — это жидкий каучук, разработанный Kuraray с использованием нового биологически полученного диена. мономер под названием фарнезен, разработанный Amyris, Inc.(Nasdaq: AMRS). Это первый раз, когда он используется в шинах.
Компания Kuraray обнаружила множество уникальных преимуществ LFR и в будущем продолжит оптимизацию своей молекулярной конструкции для разработки новых приложений, отвечающих разнообразным требованиям клиентов, выходящих за рамки шин.
1. Фон
Изображения предоставлены Sumitomo Rubber Industries, Ltd.
- Мы заключили соглашение о совместной разработке с американской биотехнологической компанией Amyris, Inc.в 2011 году и вместе создали технологию, которая улучшает фарнезен из биомассы Amyris до уровня чистоты, подходящего для полимеризации, а также технологию, которая синтезирует LFR. Мы обнаружили взаимосвязь между различными свойствами при объединении молекулярной структуры LFR с резиновыми смесями и начали поставлять LFR производителям шин. А недавно, после успеха этого партнерства, в декабре 2016 года Курарей и Амирис подписали многолетнее расширение сотрудничества, которое включает совместный маркетинг продуктов для промышленности и конечных потребителей.
- Мы специально разработали LFR, используемую в новейшей нешипованной шине Sumitomo Rubber WINTER MAXX 02. Объединив LFR с резиновыми смесями, мы улучшили характеристики сцепления шины с ледяным покрытием при низких температурах, препятствуя затвердеванию резиновых смесей с течением времени, тем самым помогая поддерживать работоспособность шины.
2.LFR Features
- В этом запатентованном жидком каучуке используется фарнезен, произведенный из сахарного тростника с использованием технологии ферментации.
- Вязкость намного ниже по сравнению с нынешним жидким изопреновым каучуком. При использовании в качестве добавки в резиновые смеси придает высокую пластичность. Кроме того, он сохраняет отличную гибкость даже при низких температурах и улучшает сцепление на льду.
- Благодаря своей оптимальной молекулярной массе LFR полностью реагирует с твердым каучуком во время вулканизации, что означает, что, в отличие от масла, которое со временем мигрирует на поверхность резины и, таким образом, препятствует затвердеванию, он остается связанным.Таким образом, его характеристики сцепления на льду сохраняются в течение длительного времени.
LFR обладает сильно разветвленной щеткообразной структурой с молекулярными цепями, которые нелегко перепутать друг с другом. Кроме того, высокореакционная двойная связь на конце каждой ветви гарантирует, что при вулканизации LFR полностью вступит в реакцию с твердой резиной и затвердеет.
Артикул:
Об Amyris, Inc.
Amyris — интегрированная компания по производству возобновляемых источников энергии, которая позволяет ведущим мировым брендам добиваться устойчивого роста. Amyris применяет свои инновационные биологические решения для преобразования растительных сахаров в молекулы углеводородов и производства специальных ингредиентов и потребительских товаров. Компания поставляет свои продукты «Без компромиссов» ® на ряд рынков, включая специальные и эффективные химикаты, ароматизаторы и ароматизаторы, косметические ингредиенты, фармацевтические препараты и нутрицевтики. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.amyris.com.
Почему компоненты, изготовленные методом литья под давлением LSR, отлично подходят для автомобильной промышленности
Высокопроизводительная технология LSR SIMTEC в сочетании со свойствами материала LSR идеально подходят для решения задач автомобильной промышленности.
Преимущества использования ЛСР в автомобильной промышленности
LSR (Жидкая силиконовая резина) предлагает отличные рабочие характеристики и качества, которые превосходят многие другие материалы, что делает ее отличным выбором для широкого спектра автомобильных применений. Несмотря на множество преимуществ, ниже приведены четыре основных преимущества LSR, которые наиболее важны для автомобильных приложений.
- Температура: LSR обладает высокой термостойкостью и может выдерживать экстремальные температуры, как горячие, так и холодные, в диапазоне от -58 до 392 градусов по Фаренгейту.Благодаря широкому диапазону рабочих температур LSR идеально подходит для автомобильной промышленности. Он может выдерживать и противостоять изменениям, когда рядом с двигателем нагревается, электрические приводы или элементы, подверженные трению, и многое другое.
- Компрессионный комплект: LSR предлагает превосходную компрессионную установку в различной степени по сравнению с большинством других материалов. Поскольку он сбрасывается после сжатия и сохраняет свои свойства с течением времени, он позволяет лучше герметизировать критически важные соединения, такие как данные для датчиков или питание для приводов, а также безопасность в повседневных операциях.
- Химическая стойкость: LSR устойчив к окислению, а также к воде и нескольким химическим растворам, включая щелочь, что делает его хорошим выбором для втулок, уплотнений, датчиков, башмаков свечей зажигания, уплотнительных колец и других деталей, которые используются повсюду. автомобиль. Они должны выдерживать многократное воздействие суровых условий окружающей среды, таких как солнечное излучение, дорожная соль и химические растворы, используемые в двигателе транспортного средства.
- Чистота: В зависимости от полировки, используемой в пресс-форме для литья под давлением, или марки LSR, LSR предлагает различную степень прозрачности для использования в различных оптических приложениях.
LSR, однократное, двухходовое, многостадийное формование и LSR-формование
Технология литья под давлениемSIMTEC включает три типа технологий формования, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества и пригодность в зависимости от функции и требований компонента.
1. Одностворчатый ЛСР
Для однократного литья под давлением LSR используется LSR, который впрыскивается в форму для производства деталей, отформованных LSR. Производственные подразделения SIMTEC представляют собой системы с замкнутым циклом, основанные на технологиях, полностью автоматизированные системы от сырья до формования, автоматического удаления и упаковки деталей — все с тонкой настройкой и высокой эффективностью для максимальной производительности.
В процессе литья под давлением смешиваются два компонента практически одного и того же материала LSR: первый содержит сшивающий агент, а второй — катализатор. При смешивании компонентов начинается процесс вулканизации, который ускоряется при нагревании формы.
Одноразовый LSR идеально подходит для больших объемов уплотнений разъемов, втулок, уплотнительных колец и других автомобильных деталей из одного материала. Это чрезвычайно экономичное решение для автопроизводителей с долгосрочными программами.
2. ЛСР Литье под давлением в 2 и несколько циклов
Двухэтапное формование LSR подразумевает формование LSR и другого материала в одном и том же процессе. Другой материал может быть LSR другого сорта или совместимым термопластическим материалом. При многократном литье под давлением используется более двух материалов.
Настоящий двухэтапный процесс формованияSIMTEC сочетает в себе производство и интеграцию двух компонентов из разных материалов, отформованных на одном прессе, с двумя узлами впрыска для производства универсального двухкомпонентного компонента с химической связью.При истинном двухэтапном режиме склеивание и стабильность размеров деталей превосходны, потому что детали формованы индивидуально и сразу же объединены в обозначение «полость-полость», что позволяет оптимизировать сторону LSR формы в сторону термопласта.
В двухэтапном или многоэтапном процессе, когда формуют более одного материала, впрыскивается материал с самой низкой температурой плавления. Первый материал вводится в форму, затем второй или третий материалы добавляются в соответствующие полости LSR.В результате получается интегрированный компонент с множеством характеристик и типов функций. Компонент с двумя или несколькими выстрелами устраняет необходимость, затраты и время, необходимые для второстепенных этапов (таких как сборка), обеспечивает экономию материала (деликатные уплотнения) и надежное размещение. Дизайнеры продукции также могут проектировать компоненты со сложной геометрией для повышения производительности и оптимизации веса детали.
3. Отливка
Процесс литья под давлением LSR включает литье под давлением LSR поверх или вокруг термопластичного компонента или металлической подложки.В процессе формования SIMTEC пластиковый или металлический объект автоматически помещается в форму, а LSR формуется вокруг компонента. Формование поверх формовки позволяет использовать непластиковые подложки, такие как сталь, для интеграции в отформованную деталь из LSR. Преимущества литья под давлением LSR включают надежное соединение двух подложек, хорошее выравнивание компонентов и экономию на сборочных операциях.
Автомобильные приложения для литья под давлением жидкости и SIMTEC Силиконовые деталиSIMTEC могут предоставить решения, удовлетворяющие строгим автомобильным требованиям.Основные поставщики автомобилестроения Уровня 1 и Уровня 2 полагаются на инновационный опыт и производительность SIMTEC в области LIM (жидкостное литье под давлением) в программах, включающих одно-, двух- и многозадачные литьевые компоненты LSR.
Авто приложений включают:
- Уплотнения разъемов, используемые в жгутах проводов по всему автомобилю, включая однопроводные уплотнения LSR, втулки и 2-кратные герметичные разъемы LSR
- Детали для комфорта и помощи при вождении, такие как кожухи и уплотнения для датчиков приближения, мембраны для ключей и демпферы в системе климат-контроля
- Компоненты двигателя и трансмиссии, такие как пыльники свечей зажигания, уплотнения силовой рамы, прокладки и компоненты системы зажигания
- Решения для герметизации электрических и высокоскоростных разъемов данных
- Внутренняя амортизация и вибрация
- Освещение, например светодиодные диффузоры, прокладки и уплотнения фар
Тенденции в автомобильной промышленности
С появлением и ростом электрификации транспортных средств, требований искусственного интеллекта и автономных технологий, усовершенствованная технология однократного, двукратного, многократного и литья под давлением LSR от SIMTEC идеально подходит.К новым тенденциям в автомобильной промышленности относятся:
E-Mobility: Для автомобилей с трансмиссией с электрическим приводом SIMTEC предлагает индивидуальные решения по уплотнению, включая двухстворчатые корпуса с уплотнениями, крышки LSR для защиты электрики и электроники от неблагоприятных условий окружающей среды.
Автономное вождение: Датчики являются неотъемлемыми компонентами технологии автономного вождения, играющей ключевую роль в разработке автономных автомобилей. Эти датчики должны быть опломбированы i.е. защищен от непогоды. Помимо уплотнений и корпусов датчиков, к другим приложениям относятся втулки, крышки и многое другое. Автомобили без водителя требуют надежности, безопасности и комфорта, предлагаемых запасными частями SIMTEC LSR.
Комфорт и помощь водителю: Функции комфорта и безопасности, используемые автопроизводителями в своих моделях, широко распространены, от датчиков температуры и влажности до давления, положения и скорости; есть также больше функций сиденья с усилителем / приводом, функций хранения, а также больше безопасности, дисплеев и развлекательных систем, увеличивающих потребность в компонентах LSR.Помимо долговечности и эффективности LSR, выпуск продукции в больших объемах может обеспечить общую экономию средств, которая является ключевой для автомобильных программ. Компоненты LSR-уплотнения, гашения вибрации и амортизации снаружи и внутри вносят свой вклад в комфорт и повышенную эргономику, которые играют большую роль в удобстве водителя.
Типичные автомобильные продукты, которые могут быть изготовлены из LSR
SIMTEC производит множество автомобильных компонентов, используемых во множестве приложений.Наши стратегии для каждого продукта основаны на нашем многолетнем опыте и знаниях, каждая из которых адаптирована для удовлетворения уникальных требований наших клиентов к использованию во внутренних и внешних механизмах по всему автомобилю.
1. Однопроволочные уплотнения
SIMTEC использует маслоотводящие или самосмазывающиеся марки LSR для улучшенной сборки наших заказчиков однопроводных уплотнений, производимых для автомобильной промышленности. Резина образует масляную пленку на поверхности деталей, что помогает при сборке.Самосмазывающиеся LSR также улучшают гидрофобные свойства уплотнения.
Благодаря конструкции с критическим внутренним диаметром, позволяющей избежать повреждения изоляции при использовании, наша стратегия оснастки включает три плиты. Полости представляют собой полые пространства в форме, в которых неотвержденный жидкий силиконовый каучук формируется и вулканизируется. Плиты, которые выровнены близко к форме, имеют настройки температуры, давления, скорости впрыска и времени цикла. У нас также есть базовые формы SIMTEC.
SIMTEC обеспечивает высокую производительность производства с использованием до 256 гнезд, в зависимости от размера и конфигурации компонента, обеспечивает высокую эффективность и производительность, а также конкурентоспособность поставок.Использование открытой конструкции сопла увеличивает срок службы инструмента и требует минимального обслуживания инструмента. При открытой конструкции сопла детали закрываются напрямую, литника нет. Литниковый канал — это начальная точка входа материала в пресс-форму. Отсутствие литника снижает количество материалов и нулевые отходы. Литник также может оставлять следы, часто приподнятые, на поверхности отформованной детали, известные как заусенцы. Таким образом, в дополнение к экономии материала за счет исключения литника исключается также источник заусенцев, а также необходимость удаления заусенцев после формования.
Нашим клиентам нравятся высокопроизводительные однопроводные уплотнения неизменно высокого качества, обеспечивающие эффективную автоматическую сборку.
2. Двухзаходные соединители с радиальными уплотнениями
Разъемы с радиальными уплотнениями применяются в автомобильных двигателях. Используя нашу настоящую технологию двухэтапного формования, радиальное уплотнение LSR и корпус соединителя из стеклонаполненного пластика формуются в одной пресс-форме и формовочной машине для безопасного размещения и соединения. Пластиковый корпус разъема служит изолятором в электротехнике и электронике.Радиальные уплотнения LSR, расположенные внутри разъема, обеспечивают надежное соединение. В зависимости от конструкции, количества и сложности конкретной детали обычно используется двухходовой инструмент для переноса со салазками или поворотный стол.
Преимущества 2-контактных разъемов с радиальными уплотнениями включают в себя отличное сцепление и идеальное уплотнение без утечки. И LSR, и специально разработанные пластмассовые материалы хорошо работают в условиях высоких температур, что делает их идеальными для использования рядом с двигателями. Поскольку радиальные уплотнения отливаются в соединители как один компонент, требуется проверка качества только одного компонента по сравнению снесколько частей. Кроме того, это исключает затраты и время, связанные с вторичной сборкой, и предотвращает переворачивание и смещение уплотнений в конечном продукте, которое может произойти из-за незакрепленных уплотнений, которые могут вызвать сбой, и ремонт или замена автомобильных OEM после их установки очень дороги. в автомобиле.
3. Двухшпиндельные соединители с периферийными уплотнениями
Используя самоклеящийся LSR со стеклонаполненным пластиком, периферийное уплотнение LSR устанавливается на разъем.Используя стратегию двухэтапной оснастки, периферийные уплотнения LSR неизменно высокого качества отливаются с высокой точностью (то есть с жестким допуском 0,1 мм) с использованием полностью автоматизированной передовой технологии и многолетнего опыта истинного двухэтапного формования LSR. Как и все соединители с двойным уплотнением, двухэлементная двухкомпонентная интеграция предотвращает опрокидывание и смещение уплотнения во время сборки заказчиком или в конечном продукте и устраняет необходимость во вторичных операциях.
4. Матовые уплотнения
Матовые уплотнения используются с электрическими разъемами и имеют индивидуальные отверстия для проводов.Уплотнение из мата надежно удерживает проводку и обеспечивает снятие напряжения во время обжима и сборки проводов, а также защищает соединения от таких элементов, как вода и тепло. Маслоотводящие LSR выбираются из-за их устойчивости к воде и экстремальным температурам и облегчения сборки клиентами SIMTEC. В зависимости от требований к размеру и производственной мощности пресс-формы могут иметь до 64 гнезд или могут подходить для использования базовых форм SIMTEC. Сменные стержни и вставки для круглых или квадратных клемм обеспечивают дополнительную гибкость конструкции.Литье под давлением позволяет сократить количество брака, обычно встречающегося при использовании других технологий, и исключает вторичные операции, такие как высечка.
5. Двухзвенные компоненты с фланцевыми уплотнениями
Примером автомобильного применения, в котором используется встроенное фланцевое уплотнение, является двухзвенная винтовая муфта из термопласта с фланцевым уплотнением LSR, используемая в механизме для выравнивания и поддержания высоты автомобильных люков и багажников. В этом приложении для изготовления внутренней резьбы используется отвинчивающийся сердечник, который, в зависимости от геометрии конкретной детали и требований к производственной мощности, может иметь от четырех до 16 полостей.По возможности, SIMTEC использует прямую заслонку для удаления литника, снижения стоимости материала и устранения выступающих отметин / заусенцев на поверхности отформованной детали. Поскольку уплотнение интегрировано с пластиковым компонентом в конструкции инструмента для двухэтапной обработки и прямого затвора, устраняются вторичные этапы (сборка) после формования, и уплотнение остается надежно на месте во время затяжки.
6. Кольцевые уплотнения
Кольцевые уплотнения используются с автомобильными разъемами для защиты электрических соединений от окружающей среды — воды, тепла и других элементов.Кольцевые уплотнения также обычно требуют установки LSR с отводом масла, чтобы обеспечить лучшую сборку для наших клиентов.
Разработанные нашей командой экспертов, пресс-формы для кольцевых уплотнений могут иметь до 128 полостей в зависимости от конструкции и размера детали, а также производственных требований и могут использовать открытое сопло или затвор клапана. В некоторых случаях может оказаться целесообразным использование имеющихся базовых форм SIMTEC.
7. Разъемы с двойным уплотнением с двойным уплотнением
Соединители LSR / пластик с двойным уплотнением используются в качестве кольцевого уплотнения в межсетевых экранах.Разъемы с двойным уплотнением имеют два уплотнения для двойной защиты. При участии на ранних этапах программы SIMTEC имеет возможность поделиться своим опытом, предлагая модификации конструкции деталей для оптимизации производства, что особенно ценно для многогранных сложных соединителей с двойным уплотнением. Уплотнения LSR расположены на внутреннем диаметре (ID) для защиты проводки и на внешнем диаметре (OD) для герметизации соединения.
Инструмент может быть рассчитан на от четырех до 32 полостей в зависимости от формовочной машины и желаемой производственной мощности.Пресс-форма может быть спроектирована для использования различных сменных вставок для изготовления деталей различного диаметра. Специальная система кодирования, допускающая «poka-yoke», может использоваться, чтобы помочь операторам оборудования легко различать детали разного диаметра, предотвращая дорогостоящие ошибки и устраняя дефекты продукции на выходе.
8. Узел крышки датчика
В автомобиле используется примерно 12-30 датчиков. Многие из этих датчиков (например, приближения, слепых зон и т. Д.) Должны быть защищены от воздействия окружающей среды.Крышки датчика с двумя контактами, отлитые из самоклеящегося LSR и стеклонаполненного пластика, и ответная заглушка LSR, используемая в сборках датчиков приближения, служат для защиты датчика от окружающей среды (грязь, жара, холод, вода и т. Д.). Кавитация пресс-формы колеблется от четырех до 128 полостей для однозарядной заглушки LSR, а для крышки на 2 выстрела — от 4 + 4 до 96 + 96 полостей для двухходовой пресс-формы LSR. Для деталей с тонкой геометрией SIMTEC использует специально разработанную систему мини-задвижек.
9. Уплотнительная крышка
В связи с бурным ростом использования электроники в связи с тенденциями электронной мобильности, крышки LSR используются для герметизации и защиты электроники от воздействия окружающей среды. Крышка LSR для электроники используется в рукоятке зарядки электромобиля со стороны транспортного средства. Стандартный LSR класса твердости 50 обеспечивает защиту, долговечность и хорошо работает в экстремальных температурных диапазонах. В приложении, где деталь мала и если производственные требования умеренные, правильным решением может быть создание инструментальных вставок и запуск в пресс-форме SIMTEC, предлагая заказчику сокращение времени и затрат на оснастку.Кроме того, система вентиляции с открытым соплом требует минимального обслуживания и обеспечивает детали без вспышки. SIMTEC предлагает индивидуализированные решения LSR, которые наилучшим образом отвечают потребностям конкретных требований своих клиентов.
10. Подушки
ПодушкиLSR используются во множестве внутренних помещений благодаря своим свойствам амортизации и шумопоглощения, а также отличным характеристикам при экстремальных температурах. Для крупного производителя автомобилей Tier 1 компания SIMTEC разработала индивидуальное решение для производства подушек LSR различных размеров, используемых во внутренних вентиляционных отверстиях кондиционера.Стратегия оснастки лучше всего подходит для пресс-формы с системой двойных сопел, заполняющей две полости одновременно, для повышения производительности и снижения затрат.
Связаться с SIMTEC
Силиконовые деталиSIMTEC предоставляют индивидуальные решения, удовлетворяющие строгим требованиям автомобильной промышленности. Основные производители автомобилей Уровня 1 и Уровня 2 полагаются на наш инновационный опыт и производительность в области LIM (жидкостное литье под давлением) в программах, включающих одно-, двух- и многозадачные литьевые компоненты LSR.
Свяжитесь с SIMTEC онлайн или позвоните нам по телефону 954-656-4212, чтобы узнать, как компоненты LSR LSR и SIMTEC для удовлетворения ваших потребностей в автомобильных запчастях большого объема могут предложить вам преимущество над конкурентами.
Использование жидкой резины
Тщательно вымойте руки водой с мягким мылом перед тем, как пойти в туалет, есть, курить или использовать бездымный табак.В конце дня примите душ и тщательно вымойтесь с мылом и шампунем. При контакте с концентрированным веществом: Глаза: Держите глаза открытыми и медленно и осторожно промойте водой в течение 15-20 минут. Удаление контактных линз …
Эти жидкие чернила из силиконового каучука используются для печати на различных поверхностях, включая другие силиконовые каучуки. Его можно сушить горячим воздухом или отверждать при комнатной температуре. Вязкость чернил из силиконового каучука можно изменить с помощью уайт-спирита без запаха, такого как ксилол, чтобы облегчить нанесение кистью или распыление.
См. Полный список на liquid-roof.com
Поскольку его обычно использовали в качестве ластика или для «стирания» карандашных следов, Джозеф Пристли стал называть его «резиновым». Первый в мире каучуковый завод был основан недалеко от Парижа в 1803 году, а еще один был построен в Англии в 1820 году. В 1835 году американец Эдвин Чейфи запатентовал смесительную мельницу и каландр для обработки резиновых материалов.
Чистый жидкий латексный каучук наносится на модели щеткой, чтобы сформировать цельные «отрывные» формы перчаточного типа.Используйте без вреда модели из глины, керамики, гипса, дерева или пластилина. Воспроизведение предметов так же удобно, как 1-2-3, нанесите несколько тонких слоев на предмет, который нужно скопировать, и снимите готовую форму.
Силикон, любой из разнообразного класса жидкостей, смол или эластомеров на основе полимеризованных силоксанов, веществ, молекулы которых состоят из цепочек, состоящих из чередующихся атомов кремния и кислорода. Силиконы находят широкое коммерческое применение, от смазок до биомедицинских имплантатов.
Dura-Rubber разработана таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду и на 100% безопасна в обращении даже без использования перчаток или респиратора. Процесс гидроизоляции и герметизации жидкой резиной не может быть проще, и с сотнями различных цветов на выбор вы всегда получите чистый, эффективный и привлекательный конечный продукт.
Спрей Swift Response для жидкой резины
Гарантия и возврат
Вернуться на ранчо C-A-L очень просто! Вы можете вернуть свою покупку в любом месте на ранчо C-A-L со своим онлайн-счетом или связаться с онлайн-службой поддержки клиентов 1-855-881-5540.См. Бланк возврата / обмена (распечатайте его ниже) и вложите в пакет. Вы можете отправить посылку обратно через USPS (если она была отправлена через USPS) или UPS. Держите номер отслеживания под рукой, чтобы убедиться, что мы получили ваш возврат. Если вы недовольны своей покупкой из-за нашей ошибки или дефектного продукта, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку с предоплаченной доставкой. Мы отправим вам по электронной почте этикетку с предоплаченной доставкой, и вы сможете отправить посылку в любое место UPS или запланировать получение. Как только ваша посылка прибудет на ранчо C-A-L, мы проверим возврат / обмен и уведомим вас.Затем мы обработаем его, и если вы запросите обмен, мы отправим вам новый товар. Процесс возврата / обмена может занять до 5 рабочих дней.
Распечатанная форма возврата / обмена для покупок через Интернет
Политика возврата:
Товар должен быть в оригинальном состоянии и в заводской упаковке. Может быть возвращен в течение 90 дней с даты получения / счета. Оружие, боеприпасы, лицензии, купальные костюмы, нижнее белье, специальные заказы и предметы допуска возврату не подлежат.Гарантийные элементы могут потребовать особого обращения. Возврат будет произведен на карту, использованную при транзакции. Если вы больше не владеете картой, использованной для транзакции, ваш возврат будет в форме подарочной карты.
*** ВСЕ ТОВАРЫ ПЕРЕВОЗКИ: У нас действует 30-дневная политика возврата, и они должны быть в исходном состоянии и в заводской упаковке, а также 10% комиссии за пополнение запасов, которая будет вычтена из вашего возмещения. Обмен на прямую поставку: 1-й обмен является бесплатным для каждого заказа, за любые обмены, произведенные после, взимается комиссия за пополнение запасов в размере 10%!
*** СЕДЛА И ОБОЛОЧКА: Все седла и прихватки Drop Ship имеют 30-дневную политику возврата и должны быть в исходном состоянии и заводской упаковке, а также 20% комиссии за пополнение запасов, которая будет вычтена из вашего возмещения.
Некоторые транспортные расходы не возвращаются. Ограничения на обратную доставку такие же, как и при исходной доставке.
* Если товар был подарком, и вы решили вернуть его, мы можем либо вернуть стоимость покупки на исходную карту, либо выдать подарочную карту получателю подарка.
При отгрузке Возврат на ранчо C-A-L:
Убедитесь, что товар находится внутри другой коробки или мешка для одежды, чтобы защитить оригинальную коробку или упаковку. Если предмет хрупкий, убедитесь, что он правильно упакован.Пожалуйста, держите номер отслеживания под рукой, если вы его отправили, иначе мы не сможем отследить обратный груз и не несем ответственности за потерянный груз.
Вернуться к: C-A-L Ranch Ecommerce Returns, 1027 S 25th E Ammon, Idaho Falls, ID 83406
Вопросы? Позвоните нам! 1-855-881-5540
Жидкая резина для автомобилей Mibenco Copper 400 мл
Принимаете ли вы возврат?
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Примечание: По гигиеническим причинам не производится и не принимается возврат, обмен или возврат следующих товаров: дезодоранты, мыло, бруски шампуня, косметика, масла и лосьоны для тела, жидкость для полоскания рта, зубная паста, подгузники, салфетки, прокладки, менструальные чаши, менструальные губки, тканевые гигиенические прокладки, нижнее белье, купальники и парфюмерия.
Предметы продажи и распродажи возврату не подлежат.
Все крупногабаритные предметы весом более 10 кг (включая мебель) возврату не подлежат.
Все заказы отменяются в соответствии с нашими условиями.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные продукты (например, специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (такие как как косметические товары).Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.
Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты также может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
Мы оставляем за собой право отменить заказы в случае неправильной цены.
.