Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC
Поиск причины
Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.
Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:
- двигатель с трудом запускается на холодную;
- двигатель плохо заводится на горячую;
- трудности с запуском мотора при любой температуре.
Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.
Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»
Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:
- свечи вышли из строя;
- нарушено соединение элементов системы зажигания;
- катушки зажигания вышли из строя.
Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:
- неисправна топливная аппаратура;
- низкая компрессия (особенно при низких температурах).
Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:
- замените свечи;
- если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
- если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
- убедитесь в правильной подаче топлива;
- проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).
Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»
Сниженная компрессия
Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:
- износились элементы цилиндропоршневой группы;
- залегли поршневые кольца;
- прогорел выпускной клапан.
Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.
Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.
Износ топливного насоса высокого давления
При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.
Некачественное горючее
Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.
Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.
Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.
Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей
Слабый заряд аккумулятора
Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.
В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.
Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.
Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.
Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.
Проблемы с воздушным фильтром
Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.
В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.
Неправильно подобранное моторное масло
Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.
Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:
- вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
- густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.
В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.
Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.
Машина плохо заводится «на горячую»
Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.
В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:
- низкое качество топлива,
- неисправность одного или нескольких датчиков.
Некачественное горючее
Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.
Проблемы с электронной частью
Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.
Двигатель плохо заводится при любой температуре
В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:
Искра может отсутствовать в трех случаях:
- разрядился аккумулятор,
- обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
- неисправные или залитые бензином свечи.
Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.
Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.
Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.
Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.
С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.
Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится
Признак | Причина | Решение |
Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель | Нет искры | 1. заменить свечи 2. проверить контакты системы зажигания 3. проверить катушки зажигания 4. проверить правильность работы топливной аппаратуры |
Плохо заводится на холодную дизельный двигатель | Низкая компрессия | 1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель) 2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта |
Плохое качество топлива | 1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог 2. Слить полностью дизтопливо и залить новое | |
Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель | Слабый заряд аккумулятора | Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы |
Забившийся воздушный фильтр | Заменить воздушный фильтр | |
Неправильно подобранное моторное масло | Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки | |
Некачественное горючее | 1. Слить некачественный бензин или дизтопливо 2. Заправиться на проверенной АЗС | |
Проблемы в электронике | Провести диагностику в автосервисе | |
Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре | Нет искры | 1. заменить свечи 2. проверить контакты системы зажигания 3. проверить катушки зажигания |
Низкая компрессия | 1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя) 2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта | |
Плохое качество топлива | 1. Слить некачественный бензин или дизтопливо 2. Заправиться на проверенной АЗС | |
Неисправность форсунок | 1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей) 2. Заменить форсунки новыми |
Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой? Правила Холодного пуска
Один из аргументов против покупки дизельного автомобиля – в мороз он плохо заводится. Современные дизельные автомобили зачастую обладают не меньшей мощностью, чем аналогичные бензиновые, имеют значительно больший крутящий момент, потребляют меньше топлива, и поэтому находят немало поклонников. А проблема пуска дизельного мотора в зимнее время уже решена, и не раз
Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?
Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность — переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам.
Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы.
Как работает подогреватель топлива?
Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля. Подогреватели «НОМАКОН» бывают бандажные и проточные.
Бандажные подогреватели предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель топлива предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом.
Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в морозы – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.
Какие преимущества имеет подогреватель топлива?
Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси «солярка+бензин» будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля.
Почему подогреватели топлива не устанавливаются на заводе?
Во-первых, многие автопроизводители уже пришли к тому, что подогрев топлива важен зимой, поэтому в том или ином виде подогреватели топлива уже устанавливаются на автомобили. Но чаще это не предпусковые подогреватели, а «догреватели», которые не дают топливу «замерзнуть» при движении автомобиля.
Во-вторых, эта проблема не стоит остро в других странах. Например, в Европе сильные морозы – это редкость, а качество зимней солярки позволяет использовать ДТ без опасений. В Финляндии вы можете увидеть на заправке, что топливо пригодно для использования при температуре до -38°С, чего вполне достаточно. К сожалению, наши условия совершенно иные.
На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?
На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.
Более подробную информацию о подогревателе вы можете получить у официального
представителя компании «НОМАКОН» в Беларуси – в Автоцентре «Лаяда-Сервис»
А если… неисправны свечи накала
Опубликовано: 14.06.2017
Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы.
Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемыНазначение и конструкция
Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.
Симптомы проблемы
В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.
При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.
После первых случаев затрудненного запуска дизеля нужно проверить свечи накаливания. Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.
Причины неполадок
Форсунка не должна «лить» солярку одной струей прямо на свечу.
Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (ориентировочно после 50–75 тыс. км пробега), или неисправна топливная аппаратура. Если на старом автомобиле отказывает одна свеча, менять нужно и остальные – они все равно скоро выйдут из строя.
Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя образовывается отверстие, а спираль разрушается. Наконец, свечу легко сломать при неквалифицированной установке. Длинные свечи многих современных моторов ломаются при демонтаже, поскольку они прикипают к головке блока.
Неисправное реле управления может стать причиной перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться или перетереться из-за неправильной прокладки после ремонта.
Диагностика
О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.
Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).
Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.
В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.
Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого. Линейка моторов ДастераНа Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей. На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель. ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек. Проблемы с мотором и методы их решенияЕсли у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер. Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров. В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель. В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены. Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера. Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора. Если неисправен дизельный двигательЗаложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную. В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза. Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам. В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой. Подводим итогиВ случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно. Источник: www. zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер плохо заводится на холодную»: Добавить комментарий |
Без искры возгорится пламя! — Авторевю
Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.
Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.
В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилиндры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.
В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха
С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и потому она гетерогенная, то есть разнородная. Воспламенение начинается по границам факела распыла топлива, то есть там, где локально образовался «правильный» состав смеси, способный к воспламенению. И в этом смысле у дизеля есть преимущество: пусковые качества в гораздо меньшей степени зависят и от испаряемости топлива, и от качества приготовления топливовоздушной смеси.
Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?
В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.
А что показали наши холодные пуски?
Подобный эксперимент мы проводим не впервые. Почти четыре года назад (АР №1, 2010) мы в этой же лаборатории сравнили пусковые качества двух фургонов — бензиновой Газели и дизельного Ducato. Тогда не был преодолен даже начальный барьер — на 25-градусном морозе ни один из фургончиков не завелся (по нашим правилам допускается три попытки пуска по 15 секунд каждая). Хотя в бак Газели был залит зимний бензин для умеренного климата, а Ducato был и вовсе заправлен арктическим дизтопливом.
На этот раз топливо такое же. Как водится, перед экспериментом мы проверили его в аккредитованной лаборатории. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива минус 60°С — это настоящая арктическая солярка! А давление насыщенных паров, определяющее испаряемость бензина (в случае с Peugeot 408 это АИ-95, а Газель была заправлена АИ-92), оказалось равным 74 кПа, что укладывается в норму (65-95 кПа) для зимнего бензина с четвертым классом испаряемости по старому ГОСТу 51105-97. Увы, нынешний технический регламент допускает куда больший плюрализм: наш бензин можно с равным успехом назвать как зимним (50-100 кПа), так и летним (45-80кПа).
Бензиновый Peugeot 408 — тот самый автомобиль, который сейчас завершает марафон наших ускоренный ресурсных испытаний, поэтому перед экспериментом мы поставили новые свечи. В картерах обоих автомобилей — свежее масло Total Quartz Ineo First 0W-30, рекомендованное Peugeot для температур ниже минус 30°С. Но у дизельной машины и емкость батареи повыше (70, а не 60 А·ч), и стартер помощнее (1,4 кВт против 0,9).
У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя. А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышка
У дизельного Peugeot (фото 1) лобовое стекло оттаивает лучше, но это благодаря тому, что автоматика климат-контроля при 25-градусном морозе отдала приоритет именно обогреву стекла, направив на него и тепло от киловаттного электронагревателя. А в бензиновом седане, оснащенном «печкой» с ручным управлением, настройки были зафиксированы: распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги; скорость вентилятора — третья. За 20 минут лобовое стекло бензинового Peugeot (фото 2) очистилось ото льда лишь на четверть — в истории наших испытаний в климатической камере хуже выступила только Лада Гранта, отогревшая на лобовом стекле лишь два маленьких пятнышка
Скорость оттаивания заднего стекла зависит в основном от мощности его электрообогрева. У бензинового и дизельного седанов она одинакова — Peugeot 408 отогревает заднее стекло столь же эффективно, как, например, Hyundai Solaris
Первый рубеж в 25 градусов мороза оба автомобиля взяли играючи: двигатели запустились моментально. А попутно вновь подтвердилось, что дизель — мотор «холодный». После двухминутного прогрева на холостых оборотах и последующей 20-минутной работы на оборотах, равных половине частоты вращения коленвала, соответствующей максимальной мощности, температура масла в дизеле была на 28°С ниже, чем в бензиновом моторе, а температура охлаждающей жидкости — на все 35°С! Даже несмотря на то что дизельный Peugeot оснащен киловаттным электронагревателем воздуха и автоматическим управлением отопителя (бензиновый собрат был с простенькой «печкой»), в салоне дизельной машины было гораздо холоднее: на шесть градусов меньше на уровне ног водителя и на восемь — на заднем ряду.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанМашина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике
Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.
Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.
Признаки
Если при повороте ключа зажигания вы слышите слабый воющий звук, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.
Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.
К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от отпирания с помощью дистанционного центрального замка.
Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.
Решения
Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от рывка.Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.
Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.
Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен. Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.
Как сохранить аккумулятор зимой?
Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.
Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.
Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Старые, более слабые батареи, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут еще больше снизить это до такой степени, что батарея будет очень быстро разряжаться или разряжаться.
Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.
Чем еще я могу помочь своему аккумулятору зимой?
Машина не заводится на морозе? Вот почему и что делать
Зимняя погода суровая для автомобилей и их водителей. Температура опускается ниже нуля, и одним холодным утром вы поворачиваете ключ и обнаруживаете, что ваш автомобиль не заводится.Что ты должен делать?
Давайте подробнее рассмотрим, что делает зима с вашим автомобилем, основные причины, по которым ваша машина не заводится, как с этим бороться, когда это происходит, и что вы и ваш механик можете сделать, чтобы предотвратить эти проблемы в следующий раз. .
Почему машины и холодная погода не ладят
Мы склонны думать о наших транспортных средствах как о машинах, но здесь также много химии. Проблемы с автомобилем, связанные с холодом, обычно вызваны сочетанием химических и механических неисправностей.Вот несколько общих проблемных областей.
Ваш аккумулятор
Аккумулятор, который нормально работал весной, летом и осенью, может выйти из строя из-за падения ртути. Это потому, что ваша батарея работает в химическом процессе, который замедляется из-за низких температур. Чем холоднее становится, тем меньше энергии вырабатывает аккумулятор.
Если состояние вашей аккумуляторной батареи критическое, возможно, она не сможет запустить двигатель, поскольку температура упадет до однозначных цифр. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать, как стартер работает очень медленно или совсем не работает.
Если вы думаете, что ваша батарея может быть неисправна, отключите все остальное, что потребляет от нее энергию. Выключите свет, обогреватель и стереосистему. Отключите все зарядные устройства телефона. А если у вас механическая коробка передач, удерживайте сцепление нажатым.
Теперь поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку пуска. Держите его примерно 10 секунд, но не дольше. Если все пойдет хорошо, ваш двигатель должен запуститься. Если нет, подождите несколько минут и повторите попытку.
Если это не помогает, попробуйте затянуть или очистить кабели аккумулятора или начать работу.Еще одна идея, если у вас есть время: выньте аккумулятор и отнесите в помещение, где он может согреться. При провале всего остального вы всегда можете получить буксировку к своему механику.
Ваше топливо
Если вы поворачиваете ключ, и двигатель заводится, как обычно, но не запускается, ваша проблема может быть связана с топливом, а не с аккумулятором.
Холодная погода может повлиять на газ в вашем автомобиле двумя способами. Во-первых, бензин необходимо испарить, прежде чем его можно будет сжечь, а при более низких температурах это усложняется.Вторая возможная проблема — это конденсация, которая обычно происходит внутри вашего бензобака при колебаниях наружной температуры — и чем ниже уровень топлива, тем хуже становится. Вода тяжелее бензина, поэтому вода будет перемещаться на дно бака и в топливопроводы. Когда температура опускается ниже точки замерзания, вода в топливных магистралях может замерзнуть и предотвратить попадание бензина в двигатель.
У дизельных автомобилей есть свои проблемы в зимнее время. Дизельное топливо может превратиться в гель при низких температурах, не давая ему попасть в двигатель.
У старых автомобилей могли быть проблемы с карбюраторами, которые были обычным явлением на большинстве автомобилей до середины 1980-х годов. Это механические устройства, которые смешивают воздух и топливо, а затем подают смесь в двигатель, где она сгорает внутри цилиндров. Сочетание плохого испарения топлива и засорения льдом может вызвать проблемы с запуском карбюраторных автомобилей.
Большинство решений проблем с топливом связаны с помещением вашего автомобиля в более теплую среду, где в конечном итоге помогут температуры выше нуля.Обычно потребуется пакля.
Ваше моторное масло
Еще один эффект низких температур — это загустение масла внутри двигателя, которое не дает ему течь так, как должно. Чтобы ваш автомобиль завелся, стартер должен попытаться раскрутить все движущиеся части холодного двигателя — масло помогает смазывать эти части. Но более густое масло создает большее сопротивление. Если система стартера не может преодолеть это сопротивление, автомобиль не заведется.
Ваше масло может быть слишком густым по нескольким причинам.Это может быть тип, который больше подходит для летнего использования, или может быть, что вы давно не меняли масло — масло густеет с возрастом.
Вы можете проверить масляный щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень масла низкий. Если да, попробуйте добавить немного масла, более подходящего для холодной погоды. Этого может быть достаточно, чтобы ваша машина заработала.
Как сохранить машину в холодную погоду
С некоторыми простыми приготовлениями до наступления холодов вы можете избежать большинства этих проблем с запуском.Некоторые шаги лучше оставить механику, а некоторые вы можете сделать.
Что нужно проверить механику
Ваш аккумулятор. Аккумуляторы со временем могут изнашиваться до такой степени, что они просто не смогут завести машину в холодных условиях. Лучше узнать, плохой ли ваш, пока он не остынет, чтобы вы могли заменить его новым, на который можно рассчитывать. Клеммы, к которым присоединяются провода, также должны быть чистыми и плотными. Проверка электрической системы также позволит выявить любые другие компоненты, которые могут не работать с максимальной эффективностью.
Ваш генератор. Генератор — это компонент, который поддерживает заряд аккумулятора. Неисправный генератор может помешать вашей батарее накопить достаточно заряда для запуска вашего автомобиля. Если генератор неисправен, его следует заменить. Ремни привода, вращающие генератор, также следует проверять на предмет проскальзывания и износа.
Ваша стартовая система. Если стартер вышел из строя, возможно, он потребляет слишком большой ток от аккумулятора, что мешает вашему автомобилю заводиться.Реле стартера, соленоид и выключатель зажигания должны быть проверены на правильность работы.
Ваше масло. Свежее масло, предназначенное для зимнего использования, чище и скользче старого, изношенного масла. Если у вас действительно суровые зимы (вспомните Миннесоту или Мичиган), подумайте об использовании синтетического масла, которое лучше течет при очень низких температурах. Замените и масляный фильтр.
Ваш топливный насос. Когда вы пытаетесь начать работу в холодную зимнюю погоду, вам нужно, чтобы топливо было под определенным давлением в магистралях.
Свечи зажигания и их провода. Свечи зажигания в наши дни служат долго, но они не бессмертны. Попросите вашего механика проверить их правильность работы, чтобы они могли генерировать сильную искру и запускать ваш двигатель, когда он очень холодный.
Ваша охлаждающая жидкость. Вам понадобится соответствующая смесь охлаждающей жидкости и воды для защиты двигателя и предотвращения замерзания смеси при отрицательных температурах.
Что вы можете сделать
Держите бензобак полным. Избыточное пустое пространство внутри вашего бака приведет к увеличению количества конденсата, который может заморозить ваши топливопроводы в экстремальных погодных условиях. Возьмите за привычку никогда не позволять ему опускаться ниже отметки наполовину. Это также хорошая страховка на случай, если вы застряли или застряли, и вам нужно поддерживать обогрев автомобиля и освещение.
Если вы используете дизельное топливо, убедитесь, что топливо, которое вы используете, «подготовлено к зиме», то есть в него добавлена присадка, обеспечивающая его текучесть при низких температурах.
Держите автомобиль в тепле. Запуск двигателя при температуре выше нуля устранит почти все эти проблемы с запуском в холодную погоду. Если у вас есть отапливаемый гараж, воспользуйтесь им. Даже неотапливаемый гараж может помочь, и если вы используете его безопасно, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может отразить холод.
Вы также можете купить изолирующий чехол, чтобы накрыть его капот, чтобы сохранить тепло двигателя. Или вы можете попробовать использовать одеяло для батареи, чтобы согреться.
Другой вариант — подключаемый нагреватель блока цилиндров, в котором используется нагревательный элемент, чтобы охлаждающая жидкость двигателя оставалась теплой на ночь.Спросите своего механика о блочном обогревателе, если у вас экстремальные зимы и есть ли у вас место для его подключения. Кроме того, вы можете каждую ночь подключать к аккумулятору постоянное зарядное устройство, чтобы он оставался полностью заряженным, без риска перезарядки.
Если ваша машина заводится, но только после больших усилий
Ваша машина работает в нерабочее время. По крайней мере, один из упомянутых выше факторов присутствует в вашем автомобиле прямо сейчас. Осмотрите свою машину и избавьте себя от неприятного морозного утра — и, возможно, буксировки в придачу.
Информация предоставлена RepairPal.com
https://repairpal.com/symptoms/car-wont-start-cold-weather
Как починить дизель, который тяжело заводится в холодную погоду
Зима! Всегда за углом! И с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или техникой, особенно с дизельным двигателем. Часто возникающая проблема в холодные месяцы — это жесткий холодный запуск — двигателю требуется все больше и больше времени для запуска, чтобы наконец заработать.Мало того, что как только он наконец оживает, он, скорее всего, также выпускает белый дизельный дым из выхлопных газов и грубо работает, пока не нагреется. Между прочим, белый дым от дизельного топлива при запуске является очевидным признаком того, что что-то не так, и, если его не лечить, может стать гораздо более серьезной проблемой.
Такое затрудненное состояние запуска очень часто возникает из-за накопления отложений на двигателе . Со временем внутренние отложения в двигателе постоянно накапливаются и очень часто отрицательно сказываются на характеристиках двигателя.Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов работы, включая чрезмерный холостой ход, короткое время работы, небольшую рабочую нагрузку и вождение по городу. Кроме того, отложенное или запущенное техническое обслуживание приводит к увеличению накопления отложений, что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.
Часто отложения накапливаются в нескольких критических областях двигателя —
Кольца поршневые . Отложения твердого нагара на поршневых кольцах и канавках вызывают «заедание» колец, что снижает критическую компрессию цилиндра, необходимую для оптимального запуска.
Диаметр цилиндра . Мелкие наросты твердого углерода заполняют поперечный люк отверстия цилиндра, делая его стеклянным гладким и уменьшая сжатие цилиндра и увеличивая удар. Этот нарост называется глазурью цилиндра или полированными отверстиями цилиндра. Низкое сжатие — результат застекленных отверстий цилиндров
.Наконечники форсунок . Загрязнение наконечников топливных форсунок серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую картину распыления топлива.Неправильная подача топлива — основная причина затрудненного запуска.
Помещения для сгорания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, мешает эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.
Поршневые кольца, канавки и площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и клейкие отложения.Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно сказывается на холодном запуске и эффективном смазывании, также возникает серьезная потеря сжатия.
Это плохие новости …
Вот хорошие новости — Вместо того, чтобы выполнять дорогостоящие и трудоемкие механические работы по физическому снятию, очистке или замене поврежденных частей двигателей и топливных систем (эффективный капитальный ремонт), все вышеупомянутые отложения могут быть удалены безопасно и эффективно. химическим путем и с минимальным временем простоя.Фактически, большая часть уборки происходит во время обычного, нормального вождения или эксплуатации.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ 101 — Блог DieselSellerz
Вы замечали в холодные дни, что ваш дизель может немного замедлиться при запуске? Как и многие из нас, в холодные месяцы мы становимся немного сварливыми. У наших дизелей такие же, они шипят и на морозе тяжело переворачиваются. Эти температуры ниже нуля наносят серьезный ущерб дизельным двигателям. Мы не можем контролировать погоду, но мы можем контролировать, как избавить наши дизели от зимней хандры.Даже если вы живете в более теплом климате, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, чтобы двигатель вашего грузовика выглядел хорошо и работал в оптимальном режиме.
Во-первых, давайте разберемся с основами того, что холод делает с дизелем. Подумайте о масле, которое имеет температуру ниже нуля и имеет толщину, как патока. Ну, может, не такой уж толстый, но идею вы поняли. Чем холоднее масло, тем труднее его сдвинуть. Затем вы запускаете двигатель, и он раскручивается до холостого хода, который составляет около 800-1000 об / мин. Предполагается, что масло течет ко всем движущимся частям вашего двигателя, чтобы избежать контакта металла с металлом.Однако, когда масло холодное, оно течет не так быстро, поэтому через несколько секунд эти вращающиеся и движущиеся части могут не получить масло должным образом.
Во-первых, давайте разберемся с основами того, что холод делает с дизелем. Подумайте о масле, которое имеет температуру ниже нуля и имеет толщину, как патока. Ну, может, не такой уж толстый, но идею вы поняли. Чем холоднее масло, тем труднее его сдвинуть. Затем вы запускаете двигатель, и он раскручивается до холостого хода, который составляет около 800-1000 об / мин. Предполагается, что масло течет ко всем движущимся частям вашего двигателя, чтобы избежать контакта металла с металлом.Однако, когда масло холодное, оно течет не так быстро, поэтому через несколько секунд эти вращающиеся и движущиеся части могут не получить масло должным образом.
Дизельное топливо также может загустевать на морозе. Это означает, что парафиновый воск, присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. Это может привести к помутнению топливного бака. Когда температура упадет до 15 градусов по Фаренгейту или ниже, он станет больше геля и фактически забьет топливный фильтр.
Другая проблема — запуск дизеля, когда он холодный.Вы можете спросить, почему это проблема? Ну, дизель ничего не использует для воспламенения топлива в камере сгорания. Топливо воспламеняется, когда имеется достаточно тепла от давления поршня, сжимающего воздух, а затем, когда топливо впрыскивается, оно должно быть достаточно горячим, чтобы немедленно воспламениться. В новых дизельных двигателях используется система впрыска Common Rail, которая впрыскивает топливо под гораздо более высоким давлением, и с компьютерным управлением, более точным, чем в старых механических двигателях. Это облегчает запуск новых дизельных двигателей в холодную погоду.
Так чем же помочь любимому дизельному в эти холодные месяцы? Вот три совета, которые помогут вашему дизельному топливу бороться с холодами.
Присадки к топливу способствуют легкому розжигу вашего автомобиля. Эти присадки помогают дизельному топливу не переходить в «гелеобразное» состояние, но поддерживают движение, чтобы оно могло смазывать форсунки и другие важные компоненты. Добавки также предотвращают и очищают любые накопления отложений, защищают от коррозии и улучшают расход топлива. Вы можете использовать присадку каждый раз при заправке.Самое приятное то, что эти добавки можно использовать в течение всего года для достижения максимальной эффективности.
Многие заправочные станции предлагают зимнее дизельное топливо в холодные месяцы. Это специализированная зимняя смесь дизельного топлива № 2 и керосина № 1. Он делает топливо более жидким и имеет химический антиобледенитель, который помогает предотвратить засорение топливного фильтра. Так что поищите в своем районе такой, который предлагает это. Обычно дешевле пойти по этому пути вместо того, чтобы смешивать топливо самостоятельно.
Простой и эффективный способ согреть дизельное топливо — это поискать пробку в передней части грузовика, а затем проверить ее, чтобы убедиться, что она работает. Многие забывают, что у них есть такая возможность. Если вы живете в холодном климате и у вас этого нет, вы можете изучить это, особенно если вы не можете припарковаться в гараже. Если у вас есть теплый грузовик, это поможет вам избежать проворачивания. В особенно холодные ночи вы можете подключить свой грузовик к электросети перед сном. Когда вы проснетесь и будете готовы к работе, двигатель будет теплее и готов к запуску.Обязательно дайте дизелю поработать некоторое время в холодные дни, чтобы он мог как следует прогреться и быть готовым к работе.
3 распространенные причины, по которым автомобиль трудно завести в холодную погоду
Последнее обновление 17 декабря 2019 г.
Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда может плохо заводиться? Известно, что эта проблема чаще возникает, когда на улице холодно.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Проблемы с запуском (высокая или низкая температура)
Что ж, существуют различные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.
Это затрудняет запуск двигателя, поскольку для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не запустится. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры на улице.
Скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, например негерметичный радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это был бы наихудший сценарий, если двигатель не запускается.
Теперь, если вы живете в более холодном районе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Иногда это может затруднить запуск двигателя автомобиля, если он достаточно холодный.
3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду
Есть несколько причин, по которым заводить автомобиль в холодную погоду сложнее.Вот три наиболее распространенных причины.
# 1 — Топливо испаряется меньше
Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холода. Поскольку бензин внутри двигателя должен быть испарен, чтобы он сгорел, из-за чрезвычайно холодной погоды он испаряется намного медленнее.
Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания действительно работает по назначению.
# 2 — Более густое моторное масло
Кроме того, низкие температуры на улице делают моторное масло более густым. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который был на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который хранился в холодном холодильнике.
Когда вы заливаете блины сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Следовательно, для того, чтобы нагреть холодное моторное масло и дать ему возможность циркулировать в двигателе вашего автомобиля, потребуется гораздо больше времени.Обратите внимание, что тип используемого вами моторного масла также играет роль.
# 3 — Слабый автомобильный аккумулятор
В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель с трудом запускается при низких температурах. Если у вас старый и слабый или разряженный аккумулятор, простая замена аккумулятора решит эту проблему.
Но если на улице низкая температура, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность производить электроны и не будет функционировать должным образом.В результате на стартер поступает недостаточная мощность, что затрудняет запуск двигателя.
Лучший совет, чтобы избежать подобной ситуации, — как можно дольше держать машину в помещении. Если в вашем доме есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы припарковать машину в нем на ночь, чтобы согреть аккумулятор и двигатель.
Машину сложно завести после нескольких дней сидения — Rustyautos.com
Это настоящая головная боль, у меня была точно такая же проблема с моим старым Volvo.Я подумал, что это может быть сырость от лежания между стартами, но ошибался. Но старушка меня никогда не подводила, поэтому я решил, что пора починить, просто убивал аккумулятор и стартер.
Итак, почему моя машина не заводится после нескольких дней простоя? Наиболее вероятная причина затрудненного запуска после нескольких дней простоя — плохое давление топлива, другие возможные причины включают:
- Низкий уровень топлива
- Слабый аккумулятор
- Слабый стартер
- Плохая температура охлаждающей жидкости датчик
- Неисправность свечи накаливания (дизельный двигатель)
К концу этого поста вы поймете типичные случаи жесткого запуска, как их диагностировать и как их исправить.
Каковы причины низкого давления топлива?
Система впрыска топлива стала популярной еще в 80-х годах и превратилась из электрической над механической системой в чисто электрическую систему, что сделало их более надежными и эффективными.
С 90-х годов все топливные форсунки питались от общей топливной рампы, причем все топливные форсунки с электронным управлением управлялись ЭБУ (компьютером).
Что такое EFI?
Дизельные и газовые двигатели работают с очень похожими системами заправки, разница в том, что дизельные системы работают с гораздо большим давлением топлива и имеют больший контроль над количеством подаваемого топлива.
ЭБУ является мозгом операции и определяет, сколько топлива необходимо двигателю, получая показания от различных датчиков, таких как кислород (O2), температура охлаждающей жидкости, нагрузка двигателя, датчик воздушного потока, положение педали акселератора.
ЭБУ, в свою очередь, управляет количеством топлива, которое получает двигатель, контролируя давление в рампе, а также время, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, известное как рабочий цикл.
Как дизельные, так и газовые двигатели используют общую топливную рампу. В дизельных двигателях ЭБУ получает показания давления в топливной рампе с датчика давления, установленного в рампе.Затем ЭБУ может управлять давлением в рампе, открывая или закрывая обратный клапан.
Когда обратный клапан открыт, топливо из направляющей направляется обратно в топливный бак, поскольку нагрузка на двигатель низкая, а это означает, что топливо не требуется.
В газовых системах этот датчик давления не установлен, вместо этого в них обычно есть простой регулятор давления газа, который работает от вакуума двигателя.
Топливный насос
Подача топлива осуществляется электрическим топливным насосом, который обычно устанавливается в задней части автомобиля рядом с топливным баком или погружен в него.Дизельные двигатели, вероятно, будут иметь другой насос на двигателе, этот насос обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.
Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан, однако некоторые обратные клапаны представляют собой отдельный автономный блок. Функция обратного клапана заключается в поддержании давления в рампе после отключения, что обеспечивает короткое время запуска при нажатии на ключ.
Топливный насос как в дизельных, так и в газовых двигателях управляется реле, которое запускается циклом зажигания.
Ниже приводится список вероятных причин отсутствия давления топлива:
- Низкий уровень топлива / отсутствие топлива
- Забит топливный фильтр
- Плохое реле топливного насоса
- Плохой топливный насос
- Плохой обратный клапан
- Плохой регулятор подачи топлива
- Утечки в топливопроводах
- Утечки в форсунках
- Неисправный датчик давления в топливной рампе (дизельное топливо)
Низкий уровень топлива
Низкий уровень топлива может вызывать проблемы в некоторых моделях, некоторые ЭБУ запрограммированы на то, чтобы не запускать топливный насос, если топливо уровень низкий.Они делают это для защиты насоса от работы всухую. Поэтому имеет смысл сначала избавиться от всех простых вещей. Просто убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке, прежде чем идти дальше.
Забит топливный фильтр
Забитый топливный фильтр приведет к низкому давлению топлива, холодное топливо толще горячего и поэтому при холодном пуске может быть большее ограничение через топливный фильтр. Двигатель Нагревание и циркуляция топлива через топливный насос нагревают топливо, что, возможно, является причиной только холодного жесткого запуска.
Если топливный фильтр не менялся в последнее время, замените его. Старые автомобили с металлическими баками могут пострадать от коррозии в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.
Топливный насос
Некоторые базовые тесты, которые помогут нам устранить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, когда вы поворачиваете ключ в положение зажигания (не проворачивая), вы должны услышать устойчивый гул в течение нескольких секунд.
Это указывает на то, что топливный насос работает, это, конечно, не означает, что насос работает правильно, для этого нам нужно будет проверить давление на рейке.(подробнее об этом ниже)
Если вы не слышите звук насоса, попробуйте постучать по топливному насосу или по дну бензобака (если топливный насос в баке). Я слышал, вы скажете, что это звучит не очень профессионально. Верно, но это часто приводит к срабатыванию насоса, и если это произойдет, вы нашли свою проблему — замените топливный насос.
Если вы все еще не слышите гудение насоса в течение нескольких секунд при включении ключа, проверьте блок предохранителей на реле топливного насоса. Скорее всего, он находится в блоке предохранителей под капотом и должен быть четко обозначен на крышке «Топливный насос».
Реле топливного насоса
Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите помощника включить зажигание, пока вы слушаете и чувствуете щелчок реле топливного насоса, снимите его и снова проверьте, вставив зажигание. Если реле не щелкает, возможно, неисправно.
Если ваше реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, замените насос, они доставляют много проблем. Если ваш насос работает, нам нужно будет проверить, насколько хорошо он создает и удерживает давление, а для этого вам понадобится комплект для проверки давления в рампе.
Обратный клапан
Большинство насосов топливного бака имеют обратный клапан, встроенный в насос. В других моделях он может быть автономным, вам нужно будет проконсультироваться с руководством по ремонту. Как вы знаете, клапан предназначен для поддержания давления топлива в рампе, чтобы двигатель быстро перезапустился.
Это сразу звучит так, как будто это ваша проблема, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного жесткого холодного пуска. Но по моему опыту, обычно виноват не обратный клапан.Топливо под давлением может протекать или, как вы знаете, ограничивается различными другими компонентами.
Регулятор
Регулятор топлива поддерживает давление в топливной рампе. Старые газовые двигатели обычно имеют простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, они не управляются ЭБУ. Вместо этого у них есть диафрагма и возвратная пружина, это движущиеся части, которые изнашиваются.
Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива).Затем клапан открывается, понижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальный вакуум на холостом ходу и минимальный вакуум при полностью открытом дросселе.
Клапан должен быть закрыт и иметь возможность перекрывать обратную трубу при отключении. Если этого не произойдет, вы увидите, что давление в рампе будет низким и потребуется длинный кривошип, чтобы снова создать давление при запуске.
Протестируйте регулятор, перекусив возвратную линию при выключении и оставив автомобиль на сутки. Если после этого автомобиль заводится при коротком проворачивании, подозревайте, что регулятор неисправен.
Испытание с помощью комплекта для проверки давления топлива, очевидно, будет лучше, зафиксируйте возврат таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно оставаться стабильным.
Последние модели перешли на более сложный невозвратный топливный насос, он контролирует давление и подает только необходимое количество газа, и все это управляется ЭБУ.
Дизельные топливные системы немного отличаются от газовых, поскольку давление в дизельном топливе намного выше и требует большего контроля.
Дизель имеет обратный клапан с электронным управлением, установленный в направляющей, и когда он открыт, он возвращает дизельное топливо обратно в бак.ЭБУ очень внимательно контролирует эти датчики, и в случае неисправности она будет отмечена.
Считывание кодов через соединитель канала передачи данных просто, а считыватели кодов недороги и просты в использовании.
Топливопроводы
Топливопроводы протекают нечасто, но их стоит проверить. Вы даже можете почувствовать запах топлива в гараже или там, где припаркована ваша машина. Утечка в системе дизельного топлива будет заметна, проверьте участки вокруг трубопроводной арматуры на наличие дизельного топлива, но не принимайте это за дизельный пот.
Проверьте топливные магистрали к топливному фильтру и от него, убедитесь, что топливопровод не поврежден и не перегнут ли гибкий топливопровод.
Утечка из форсунок
Утечка из форсунок приведет к стеканию топлива в цилиндры и вызовет длинный кривошип, так как давление топлива должно повыситься до того, как двигатель запустится. Когда форсунки протекают, они смывают защитное масло с цилиндров и разбавляют моторное масло, это сокращает срок службы двигателя.
Для проверки форсунок снимите их и топливную рампу с двигателя, снова подсоедините форсунки к топливной рампе и отложите в сторону.Поместите папиросную бумагу под каждую форсунку инжектора. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы повысить давление топлива, проверьте бумагу на наличие капель.
Если вы обнаружите утечку, замените их всех, потому что, если один уйдет, другие не слишком сильно отстанут. Это была проблема моего Volvo, и после замены он остался как новый.
Датчик давления в топливной рампе
Неисправный датчик давления в топливной рампе, относится только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в рампе, ЭБУ обнаружит любые неисправности и пометит их как коды неисправностей.
Подключение к DLC и чтение всех кодов укажут вам правильное направление.
Слабая батарея может вызвать затруднения при запуске
Слабая батарея или батарея неправильного размера может вызвать всевозможные проблемы, от периодических сбоев до отсутствия запусков. Вы уже знаете, что батареи не любят простаивать, и холодная погода для них — настоящая проблема.
Использование вольтметра для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Установите измеритель на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный полюс аккумуляторной батареи, а черный щуп на отрицательный полюс.Следующие показания показывают состояние заряда:
- 12,7 — 13,2 вольт заряжен на 100%
- 12,4 вольт заряжен на 75%
- 12,2 вольт заряжен на 50%
- 12,0 вольт заряжен на 25%
- 0-11,9 вольт разряжен (Flat
) Ваша батарея может показывать 12,65 В при полной зарядке, но все еще может быть неисправной, лучший способ проверить это — это загрузить батарею. Батарея должна показывать минимум 12,4 В перед запуском этого теста.
Батарея разряжена
Разрядка батареи является нормальным явлением, скорость разряда является причиной проблемы.
Хорошая аккумуляторная батарея должна сохранять заряд до 3 месяцев при отключении от автомобиля. Подключившись, это отдельная история, количество времени, в течение которого он будет оставаться заряженным, будет зависеть от потребляемой мощности.
Все автомобили потребляют некоторую энергию даже после того, как ЭБУ переходит в спящий режим, это называется паразитным потреблением энергии. Такие вещи, как будильники, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.
Чем сложнее автомобиль, тем больше потребляемая мощность, он маленький, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы смягчить аккумулятор.
Датчики коленчатого вала (CKP)
Слабая батарея часто бывает достаточно сильной, чтобы провернуть двигатель, но не достаточной для фактического запуска двигателя. С 90-х годов автомобили используют датчики коленчатого вала для измерения времени зажигания свечей зажигания.
Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы датчик коленчатого вала выдал сигнал (350 об / мин мин). Если датчик не распознает движение коленчатого вала, он не отправляет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не зажигаются.
Датчики кривошипа действительно вызывают проблемы, но обычно они становятся горячими или просто перестают работать.
Катушка зажигания
Системам зажигания требуется очень высокое напряжение 30 кОм для зажигания свечей зажигания, они делают это за счет усиления напряжения аккумуляторной батареи.
Батареи имеют код типа, известный как группа BCI, который определяет размер корпуса, ориентацию полюсов и выходную мощность. Размер аккумулятора для вашего автомобиля очень важен, вам нужно будет проконсультироваться с руководством, или в магазине запчастей вам подскажут, какой аккумулятор подходит для вашего автомобиля.
Уровень заряда аккумулятора в холодную погоду измеряется в cca, это важное измерение аккумулятора, если вы живете в холодном климате. Чем выше число cca, тем лучше работает батарея в холодную погоду.
CCA — это ток, который батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, прежде чем упадет ниже 7,2 вольт.
Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем заводские спецификации, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.
Неисправный стартер может вызвать затруднения при запуске
Слабый или неисправный стартер вызывает проблемы с запуском.Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как выходит из строя стартер. Вы уже знаете, что в автомобилях с 90-х годов установлен датчик кривошипа. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращаются двигатели и когда зажигать свечи зажигания.
Если двигатель проворачивается недостаточно быстро, датчик не распознает движение маховика. Низкая скорость вращения коленчатого вала обычно вызвана разряженной батареей. Использование масла неправильного сорта в очень холодных условиях также может привести к снижению частоты вращения коленчатого вала.
Если вы подозреваете, что ваш стартер не запускает двигатель достаточно быстро, подайте его с другого автомобиля в качестве теста, посмотрите, запускается ли он быстрее с дополнительной мощностью.
Если у вас есть Двом (вольтметр), вы можете провести испытание падением напряжения стартера и его кабелей. Этот тест сопротивления проверяет, вызвана ли низкая скорость вращения коленчатого вала неисправным стартером или просто плохими разъемами кабеля.
Тестирование падающим напряжением просто проверяет, что вся доступная мощность батареи поступает на стартер или любой другой электрический компонент, который вы хотите проверить.
Необходимо протестировать обе цепи: со стороны питания и со стороны заземления. Информационный рисунок показывает, как это сделать.Обратите внимание, что для измерения необходимо проворачивать двигатель.
Плохой датчик охлаждающей жидкости вызовет затрудненный холодный запуск
Датчик охлаждающей жидкости играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания жизненно важны для холодного запуска. ECU подает топливо в двигатель на основании показаний датчика охлаждающей жидкости.
Двигатель сжигает топливо наиболее эффективно при соотношении воздуха к топливу 14,7: 1, известном как AFR. Поскольку холодный воздух более плотный, чем горячий, холодный запуск потребует корректировки топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.
Плохие показания неисправного датчика охлаждающей жидкости или проводки могут привести к неправильной заправке топливом и плохому запуску в холодном состоянии. Вы можете проверить его с помощью DVOM, проверив его сопротивление на холоде и сверить свои показания с хорошо известным датчиком, или просто поменять его. Они не дорогие или их трудно заменить.
Плохие свечи накаливания могут вызвать затрудненный холодный запуск
Это относится только к дизельному двигателю, если у вас есть дизель, тогда вам будут установлены свечи накаливания. Свечи накаливания представляют собой нагревательный элемент, который накаляется докрасна внутри цилиндров.Они нагревают цилиндр, который необходим холодному дизельному топливу для зажигания.
Если ваш дизельный двигатель плохо справляется с холодным пуском, то вполне справедливо, что виновата неисправность свечи накаливания. Свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления свечой накаливания или реле, они регулярно выходят из строя.
Быстрый тест с помощью Dvom на свече накаливания покажет вам, поступает ли питание на свечу накаливания или нет. Если у вас нет питания ни на одной из свечей накаливания, проверьте предохранитель свечи накаливания, если все в порядке и блок свечи накаливания получает питание, замените его.
Замена свечей накаливания может быть непростой задачей для некоторых автомобилей, особенно если они были перетянуты. Замочите их в wd40 за день до попытки удалить их, если они сломаются при удалении, что может произойти, для их извлечения доступен специальный инструмент. А если все пойдет не так, придется снимать головку блока цилиндров.
Связанные вопросы
Что может вызвать медленный запуск? Причиной медленного запуска двигателя являются:
- Разряженная батарея
- Неисправная батарея
- Грязные соединения батареи
- Ослабленные соединения батареи
- Неисправный стартер
- Неисправный стартер проводка
- Неправильный тип масла
- Механическая неисправность
Автомобиль трудно заводится, но работает нормально? Автомобиль, который трудно заводить в холодном состоянии, но который нормально работает в горячем состоянии, имеет неисправность при холодном пуске топлива.Проверьте следующие компоненты на наличие неисправностей:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Дроссельная система
- Система IAC
- Топливные форсунки
- Утечка вакуума
John Cunningham John Cunningham автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фототопливная система — Дизельный двигатель трудно запустить
У меня дизельный Audi A4 B7 (2006) 2.0TDi (разновидность 170 л.с.) с механической коробкой передач, которым я владел около 18 месяцев. Автомобиль проехал чуть менее 100 тысяч миль и имеет полную дилерскую историю обслуживания.
Автомобиль был обслужен чуть менее 12 месяцев назад, и это было серьезное обслуживание.Следующее обслуживание должно быть скоро, но из-за возраста машины я подумываю сделать это сам. Я ни в коем случае не эксперт, но за последние 20 лет я сделал множество домашних работ на автомобилях.
Автомобиль не сообщает о каких-либо проблемах (и мой сканер OBD2 не сообщает о неисправностях, зарегистрированных в ЭБУ)
Автомобиль начинает с трудом заводиться при холодном двигателе. Моя первая мысль заключалась в том, что это могут быть свечи накаливания, однако после некоторого прочтения я считаю, что свечи накаливания требуются только тогда, когда температуры приближаются к нулю, чего в Великобритании сейчас нет.Этим утром температура окружающей среды превысила 10 градусов по Цельсию, и автомобилю потребовалось около 5 секунд работы стартера, прежде чем двигатель заработал. После того, как двигатель проработал несколько секунд, он заработал в обычном режиме.
Ближе к вечеру, когда вы уходили с работы (машина стояла более 8 часов), температура окружающей среды составляла около 20 градусов по Цельсию, и машине потребовалось несколько минут, чтобы завестись с 5 попытками стартера в течение 5 и 10 секунд на попытку.Опять же, как только двигатель завелся, он работал в обычном режиме. Учитывая, что температура двигателя / окружающей среды была выше днем и запускался дольше, я все чаще думаю, что это не свечи накаливания.
Нормальный режим работы двигателя нормальный, но пока двигатель холодный, он довольно сильно дымит (недостаточно, чтобы не пройти тест на выбросы), а обороты холостого хода могут быть нестабильными в холодном состоянии. Я сообщил об этом нашему дилеру Audi, когда они обслуживали машину в прошлом году, и они заверили меня, что с машиной все в порядке (я не покупал машину у дилера, поэтому у них нет причин лгать).
Существует известная проблема с форсунками этой модели двигателя, но мой дилер Audi смог проверить свой компьютер и подтвердил, что все форсунки были заменены при отзыве по причине неисправности (предыдущим владельцем). Я попросил их дважды проверить, и они сказали мне, что проверили одну из форсунок, и это действительно была обновленная, не имевшая известной неисправности. — опять же, зачем им лгать, они проиграют продажу.
Автомобиль используется ежедневно и, вероятно, проезжает около 1000 миль в месяц, и, несмотря на мои опасения по поводу неустойчивой скорости холостого хода и курения на холоде, он был очень надежным до недавней проблемы с запуском холодного двигателя.
Может ли автомобиль просто нуждаться в обслуживании (замена масла, замена масляного фильтра, нового воздушного фильтра, нового дизельного фильтра и т. Д.) Или может возникнуть более серьезная проблема?
Обновление
Сегодня утром машина впервые завелась идеально. Вчера вечером я заправил машину дизелем, и машина проехала около 20-30 миль, прежде чем была припаркована на ночь.