Ремонт Tesla и техническое обслуживание в Москве
Насколько автомобиль Tesla и другие электромобили надежны?
Конструкция электромобиля проста в отличие от машин с двигателем внутреннего сгорания. В структуре используется мало деталей, которые трутся друг об друга. Количество запчастей и узлов в десятки раз меньше, чем у традиционных автомобилей. Первые электромобили в России появились в 2014. Их владельцы отмечают надежность автомобиля.Сколько Tesla может проехать на одной зарядке?
Запас хода электромобиля зависит от модели и стиля вождения. Например, для модели S 60D одного заряда хватает примерно на 340 км, а P100D — на 500 км. Недавно мы провели тест-драйв, чтобы выяснить реальный запас хода Tesla Model 3 и Tesla Model S по дороге из Москвы в Смоленск.Как батарея ведет себя зимой?
Автомобиль постоянно поддерживает рабочую температуру батареи и готов к движению даже при морозе -30°С. Хотя в таких условиях запас хода автомобиля снижается на четверть, российские морозы электромобилю не страшны.Можно ли испортить батарею?
Нет. Батарея надежно защищена от перегрузок и внешних факторов.Батарея разрядилась. Что делать?
В автомобиле предусмотрены резервные клеммы для подзарядки 12В АКБ. Это позволит открыть автомобиль и транспортировать до ближайшей станции подзарядки.Как часто проходить техническое обслуживание?
Один раз в год или после прохождения каждых 20 тыс. км.Работает ли GPS навигация?
Да, GPS работает в автомобилях европейской версии с российской SIM-картой.Какую гарантию дает Tesla?
Официальная гарантия на автомобиль составляет 4 года либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. Это в два раза больше любого премиального бренда.Теперь несколько вопросов о сервисе. Какие виды работ выполняет сервисный центр?
Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию электромобилей. Проводим плановое ТО, диагностику, ремонт электрики, слесарные, кузовные и шиномонтажные работы.Нужно ли заранее покупать расходные материалы?
Нет. Необходимые расходные материалы в наличии в сервисном центре.Что входит в список регулярных работ?
Проверка уровня и замена жидкостей, диагностика подвески и ходовой части, сход-развал, проверка состояния и замена тормозных колодок, замена салонного HEPA-фильтра.Сервис делает тюнинг?
Да. Предложим комплекс работ по изменению внешнего вида и изменению салона автомобиля. От оклейки пленкой до внешнего тюнинга обвесом, который предлагается на рынке. Обошьем салон, подберем эксклюзивные колесные диски.Какая ближайшая дата доступна для записи?
Визит на сервис осуществляется по предварительной записи, но возможен и в день обращения.Разбит экран. Что делать?
Экран и электронные модули в Tesla привязаны к конкретному автомобилю. Их замена возможна только европейском сервисном центре. Мы окажем поддержку в случае отправки автомобиля на ремонт в Европу.Как установить SIM-карту?
Наш мастер заменит SIM-карту и настроит работу интернета в течение 30 минут.Что покрывает гарантия Tesla?
Все виды неисправностей.Какая процедура в случае наступления гарантийного случая?
Сервис окажет помощь в транспортировке автомобиля для гарантийного ремонта в сервисный центр в Европе и обратно.Как настроить личный кабинет?
Мы поможем с регистрацией личного кабинета. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 777-71-26.Автомобиль сломался далеко от Москвы. Как быть?
Позвоните по телефону +7 (495) 777-71-26, и наш мастер удаленно поможет разобраться с проблемой. Если решить вопрос дистанционно не удалось, отправим специалиста на место поломки.Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
https://ria.ru/20210521/tesla-1733247994.html
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России — РИА Новости, 21.05.2021
Илон Маск анонсировал официальное появление Tesla в России
Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ. РИА Новости, 21.05.2021
2021-05-21T10:32
2021-05-21T10:32
2021-05-21T13:23
калифорния
технологии
россия
илон маск
tesla motors
авто
снг
казахстан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg
МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Американский миллиардер и предприниматель Илон Маск заявил о скором официальном появлении Tesla в России, Казахстане и других странах СНГ.Он отметил, что это будет «потрясающе».Маск также рассказал, что рассматривает возможность запустить производство Tesla в России.Ранее сообщалось, что компания собирается открыть фабрику в индийском штате Карнатака. Ожидается, что Tesla будет производить там свою младшую модель — седан Model 3.Кроме того, Маск рассказал, что через три года планирует выпуск беспилотного автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов. Машина будет дешевле, чем бюджетная Model 3: она оценивается в 37 990 долларов.Американскую компанию Tesla Motors основали в 2003 году. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, она по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.Марафон «Новое знание» стартовал в четверг в Москве, параллельно он пройдет в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Калининграде и Новосибирске. Программа форума охватывает следующие направления: знание, история и культура, спорт, IT, индустрия и промышленность, наука и технологии. По данным организаторов, на мероприятии выступят около 150 спикеров.
https://ria.ru/20210521/mask-1733246556.html
https://ria.ru/20210324/tesla-1602598992.html
калифорния
россия
казахстан
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
калифорния, технологии, россия, илон маск, tesla motors, авто, снг, казахстан
Эксперт оценил перспективы электромобиля Tesla в России
МОСКВА, 22 мая — ПРАЙМ. Tesla найдет своего покупателя в России, если официально запустит продажи, однако спрос на этот электромобиль будет не таким высоким, как в США или Европе, оценил для РИА Новости исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Минпромторг предложил Маску обсудить строительство завода Tesla в России
Ранее глава космической компании SpaceX и производителя электромобилей Tesla Илон Маск заявил, что Tesla в скором времени может выйти на российский рынок, а также создать в стране собственное производство.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» выразили готовность работы с Tesla, если компания официально придёт в РФ. «Мы уже имеем на рынке «бюджетную» линейку (электромобилей — ред.): в частности, Nissan Leaf, Toyota Prius. Tesla — это скорее люксовый сегмент. Спрос будет, спрос на «премиум» у нас всегда есть», — отметили в ассоциации.
Впрочем, в «Автостате» не столь оптимистичны.
«Такого массового спроса, как в Америке и Европе, не будет просто потому, что себестоимость и цена автомобиля высокая, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили, более того, на них хотят опять вернуть пошлину. Поэтому если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне», — считает Удалов.
По оценке эксперта, общий парк электромобилей в России сейчас насчитывает 11 тысяч машин. И главный фактор, сдерживающий развитие рынка электромобилей, — отсутствие субсидий на их покупку, считает он. «Если посмотреть пример Германии, где рынок электромобилей был не особенно высокий, когда немцы в прошлом году доплачивали достаточно серьёзный бонус, то там в два раза выросли продажи электромобилей», — рассказал Удалов.
Читайте также:
«АвтоВАЗ» не видит в Tesla конкурента
«Связной» получил 236 заявок на электромобили Tesla
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» подвела итоги после месяца сбора заявок на электромобили Tesla через сайт «Связного». Пользователи сайта могут оставить заявку на покупку любой модели Tesla через автодилера Moscow Tesla Club и выбрать ее конфигурацию – за месяц заявок набралось уже 236, говорится в сообщении ритейлера. Это количество сопоставимо со всеми зарегистрированными в России электромобилями Tesla, следует из данных аналитического агентства «Автостат». На начало 2018 г. в России было зарегистрировано 194 автомобиля Tesla Model S и 68 электромобилей Tesla Model X.
С Moscow Tesla Club ритейлер делится прибылью, получая долю от каждой сделки, проведенной с его помощью, рассказывает представитель «Связного». Долю ритейлера в сделках партнеры раскрыть отказались.
Со старта предзаказа на сайте «Связного» через него уже продан один автомобиль, уточняет представитель объединенного ритейлера. За первые пять месяцев 2018 г. россияне купили всего 41 электромобиль, уверяют аналитики «Автостата», что почти вдвое больше, чем за тот же период годом ранее. Экземпляров Tesla за период продано больше других – 21 электромобиль.
Через «Связной» Moscow Tesla Club принимает в том числе заявки на Tesla Model 3 и Tesla Roadster, которых еще нет в России, указывает представитель дилера. И такие заявки с сайта уже есть, подтверждает представитель объединенного ритейлера. Первые поставки европейской версии Tesla Model 3 в Россию представитель дилера ожидает во II квартале 2019 г., а Tesla Roadster будет в продаже после производства в 2021 г.
Все заявки с сайта «Связного» сейчас на разных уровнях проработки у автодилера, лишь добавил представитель Moscow Tesla Club. По его словам, это заказные автомобили, оформить на них заказ и выставить счет занимает не более двух часов, а вот срок поставки – от двух до четырех месяцев. Если успешно закроются все заявки с сайта «Связного», срок поставки может возрасти, предупреждает представитель Moscow Tesla Club. С другими ритейлерами, по словам представителя автодилера, Moscow Tesla Club сотрудничать пока не планирует.
Сейчас Tesla продает примерно 40 000 машин в квартал, и если объединенная компания «Связного» и «Евросети» будет действительно продавать по 236 машин в месяц, то на нее придется 1,8% от квартальных продаж, а это очень много, обращает внимание основатель и генеральный партнер Target Global Александр Фролов. Проблема в том, что пока это не реальные продажи, а заявки, указывает он, и имеет место отложенный спрос, который будет повторяться не каждый месяц.
Вряд ли все эти заказы перерастут в настоящие продажи, сомневается руководитель группы автомобильного сектора Deloitte Татьяна Кофанова. По ее словам, подобная акция больше звучит как маркетинговый ход. Клиенты Tesla — довольно состоятельные люди, которые предпочитают заказывать такие автомобили напрямую у Tesla, продолжает эксперт. По ее словам, модель Tesla изначально не предполагает формат дилерских центров, а предоставляет возможность оплатить машину онлайн. «Непонятно, кто будет пользоваться аналогичной услугой через посредников», — резюмирует Кофанова.
The Bell: Роман Абрамович — крупнейший заказчик Tesla в России
Credit: Алексей Никольский/ТАССВ России электромобили компании Tesla пока официально не продаются, однако за несколько лет россияне приобрели 215 машин у компании Илона Маска. Крупнейшим заказчиком Tesla в России оказался Роман Абрамович, пишет The Bell.
Миллиардер передал своим партнерам и приближенным около 20 электромобилей. Среди них директор музея «Гараж» Антон Белов, экс-глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» Александр Чигиринский, а также председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода.
Источник The Bell
«Абрамович большой фанат этой машины, как и всего экологического, в частности электротранспорта. Он первым ее завез и стал пропагандировать — чтобы сразу у нескольких людей они появились».
Антон Белов подтвердил изданию, что Абрамович дал ему в пользование Tesla. Чигиринский сообщил, что передвигается на второй по счету Tesla, и не стал говорить, досталась ли она ему от Абрамовича. Представитель Бороды сообщила The Bell, что глава ФеОР передвигается на черной Tesla и очень доволен автомобилем. Знакомый Бороды подтвердил, что это подарок Романа Абрамовича.
В 2015 году еще один электромобиль Tesla зарегистрировали на Чукотке. А еще две машины — в уральском Качканаре, где находится горно-обогатительный комбинат Evraz Group. В прошлом году Абрамович поставил на территории гольф-клуба в Сколково первую в стране зарядную станцию Supercharger.
Среди российских фанатов Tesla фигурирует и владелец группы ПИК Сергей Гордеев, у которого сейчас три электромобиля разных моделей. В прошлом году Tesla задекларировал депутат калининградского горсовета Виталий Анучкин. Как минимум две Tesla принадлежат главе транспортной компании «Транссистема» Эдуарду Лысенко.
Кроме того, Светлане Никифоровой, жене министра связи Николая Никифорова, несколько лет принадлежит Tesla Model S. Электромобиль Tesla есть и у главы Сбербанка Германа Грефа, а также главы Газпромбанка Андрея Акимова.
Согласно данным агентства «Автостат», общий парк электромобилей Tesla в России — 215 машин, из которых 181 — седан S, а остальные 34 — кроссоверы X. Чтобы заказать электромобиль в Россию, будущему владельцу необходимо связаться с заводом в США или европейским дилером. Это приводит к удорожанию транспортного средства на 55%.
Напомним, в марте стало известно, что американский производитель электромобилей Tesla ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.
Harvard Business Review Россия
Осенью 2014 года некий инвестор подкинул задачку профессору Гарвардской школы бизнеса Клейтону Кристенсену, больше всего известному своей теорией подрывных инноваций. Модель Кристенсена описывает, как фирма может со временем вытеснить с рынка ключевых игроков, выпуская упрощенный продукт и систематически его улучшая до тех пор, пока он не станет удовлетворять потребности массового покупателя, причем обычно — по более низким ценам.
Инвестор, акционер компании Tesla — производителя электромобилей, предположил, что основатель Tesla Илон Маск создает новую модель «подрыва», потому что начинает с товаров класса премиум, а потом снижает планку. За первое десятилетие Tesla произвела 59 500 машин в основном дороже $100 тыс., но в 2015 году собирается выпустить модель по цене $70 тысяч, а в 2017-м планирует запустить производство автомобилей за $35 000. Маск не скрывает своей цели — создать доступный электромобиль для массового рынка, который вытеснит автомобили с бензиновым двигателем.
Кристенсен любит такие задачки: он уверен, что лучший способ усовершенствовать модель — изучать отклонения от нее. Он попросил своего заместителя по исследовательскому центру Forum for Growth and Innovation Тома Бартмана углубленно исследовать Tesla. Нужно было понять, действительно ли компания придумала схему подрыва «сверху вниз» и смогут ли другие нарушить глобальный порядок на авторынке.
Термин «подрывные инновации» вошел в жаргон. «Этим словом [сейчас] называют все, что соберется делать предприниматель или студент», — сказал Клейтон Кристенсен журналисту Bloomberg в ответ на критику его теории в The New Yorker. Бартман говорит, что популярная пресса обычно приводит Tesla и Airbnb как примеры подрывных инноваций. «Бизнес-модель Airbnb подходит под это определение, — добавляет он, — но что можно сказать о модели Tesla?» Команда Бартмана задавала пять вопросов, которые позволяют оценить подрывные инновации. Во-первых, нацелен ли товар на неудовлетворенных потребителей (предлагая более низкие характеристики по более низкой цене) или создается новый рынок (для непотребителей, которые не могли пользоваться существующим товаром или не могли его себе позволить)? Во-вторых, создает ли он «асимметричную мотивацию»? («Подрывник» мотивирован со временем выйти в верхние сегменты рынка, но существующие игроки не хотят с ним бороться.) В-третьих, может ли компания достаточно быстро в ответ на ожидания потребителей улучшить характеристики товара, сохраняя при этом низкие затраты? В-четвертых, создает ли она ценные новые сети, включая каналы продаж? В-пятых, затрагивает ли «подрыв» всех действующих участников рынка или кто-то из существующих игроков тоже может воспользоваться возможностью?
Бартману стало ясно, что Tesla рынок не подрывает. Это классическая «поддерживающая инновация», то есть продукт с улучшенными характеристиками по более высокой цене. У Tesla нет ничего «базового», она состоит в ценовой конкуренции с BMW и «Мерседесами». Вопрос о том, что же это за феномен, очень важен для стабильных автопроизводителей, их поставщиков и инвесторов.
«Если Tesla следует стратегии подрывных инноваций, то по теории Кристенсена она и впредь не увидит существенной реакции конкурентов, — говорит Бартман. — А для поддерживающей инновации теория предсказывает появление конкурентов. Мы считаем, что Tesla не увидит конкурентного ответа до тех пор, пока не выйдет за рамки нынешней покупательской ниши: людей, которые предпочитают электрические машины тем, что ездят на бензине. Но если они станут производить больше разных машин (например, внедорожников) и более дешевые машины, конкуренция будет жестокой».
Посмотрите: полностью электрические автомобили составили всего 119 710 штук из 16,5 млн машин, проданных в США в 2014 году (0,7% рынка). Солидные автопроизводители обращают на них мало внимания не по недомыслию, а из-за ничтожного спроса. (Но, например, Nissan Leaf и Chevy Volt перегнали Tesla по продажам в 2014 году.) Ставка Tesla — на смену предпочтений: в один прекрасный день миллионы людей захотят иметь электромобиль. Бартман считает, что если это случится, то GM, Toyota и другие сравнительно быстро смогут переключиться на электромобили, используя имеющиеся производственные мощности, сети поставщиков и дилеров, и смогут отразить угрозу.
Это не значит, что Tesla не станет прибыльной в своей нише. Фирма сможет проникнуть в сегменты пониже, хотя снизить затраты непросто. Но если цель — доминировать в отрасли, то «они выбрали крайне сложный стратегический план», считает Бартман.
Если не Tesla, то кто подорвет рынок? Исследование Бартмана указывает на производителей локальных электромобилей (NEV). Это низкоскоростные машинки, чуть мощнее гольфмобиля. На таких малышках службы безопасности ездят по университетским кампусам, пенсионеры по жилому комплексу, городские службы доставки по улицам. Они стоят несколько тысяч долларов, дешевы в эксплуатации и легко паркуются. Производители сейчас делают их все более похожими на обычные автомобили. «Суть теории подрыва в том, что вначале товар подходит немногим, но со временем идет его улучшение», — говорит Бартман. NEV, особенно в развивающихся странах может стать тем, чем ПК стали для мини-компьютеров, а настольные копиры — для гигантских машин. Начинать снизу все еще стратегически правильно.
«Это будет серьезное потрясение»
В 2011 году Polaris, производитель снегоходов и квадроциклов из Миннесоты, купил Global Electric Motorcars (GEM), небольшое подразделение Chrysler, которое делало компактные электромобили (NEV) на батареях. NEV не развивают больше 35 миль в час, у них нет многих характеристик автомобилей, но в конце концов они могут взбаламутить весь автопром. HBR недавно побеседовал со Скоттом Вайном, президентом и СЕО Polaris. Отредактированные отрывки беседы приведены ниже.
Почему вы купили GEM? Нам понравилось, что им удалось создать бренд в сегменте электромобилей, несмотря на сравнительно небольшие размеры компании. У них был и отчетливый стиль, и в меру инноваций. С нашими возможностями в исследованиях и разработках, распространении и производстве мы увидели возможность расширения рынка.
Велик ли рынок компактных электромобилей в США? Мой отец живет в небольшом городке в Вирджинии, а тесть — в Сан-Сити, Аризона. Оба круглый год пользуются электромобилями. В большинстве городов на этих машинках можно ездить куда угодно. Нам кажется, что это значительный рынок.
Насколько может вырасти рынок NEV? Большая часть рынка для подобного продукта занята гольфмобилями — их используют на полях для гольфа, а потом продают местным дилерам. Наш товар выгодно от них отличается. Мы оптимизировали тормозную систему, управление, добавили езде гладкости. Поставили стереосистему и обогреватели. Мы не распространяемся о дальнейших планах производства, но 600 наших инженеров думают, как сделать наши машины лучше. Когда мы в недалеком будущем запустим новую модель, то сможем сделать именно то, о чем говорится в работе Клея Кристенсена. Это будет серьезное потрясение.
Tesla планирует открыть автосалоны в новых странах и регионах
Автосалон Tesla
Фото Jeremy
Американский производитель электромобилей Tesla не только не закрывает из-за пандемии COVID-19 свои автосалоны, но даже планирует увеличить их количество и открыться в новых странах. Об этом можно сделать вывод исходя из географии новых вакансий, открытых компанией.
Так, автопроизводитель будет наращивать своё присутствие в Канаде. Как стало известно «Автоновостям дня», здесь Tesla планирует открыть новый автосалон в городе Лаваль — полумилионнике, расположенном через реку от Монреаля.
Первая зарядная станция Tesla в Китае. Фото Tesla MotorsУспехи в продажах выпускаемой на «Гигафабрике» в Шанхае модели Model 3 позволили открыть компании сотни новых вакансий в Китае. Ожидается новых точек продаж не только в мегаполисах, но и менее густонаселенных регионах Поднебесной.
Значительное количество новых дилерских центров Tesla можно ожидать и в США. Здесь вакансии открыты в следующих городах:
- Тусон, Аризона;
- Эль-Пасо, Техас;
- Милуоки, Висконсин;
- Смиттаун, Нью-Йорк.
Что касается новых регионов присутствия, то Tesla собирается открыть свой первый дилерский центр в Сингапуре, с выходом на рынок которого у автопроизводителя ранее были проблемы, связанные с ограничениями местного законодательства. Кроме того, компания намерена потеснить Renault и Peugeot во Франции, где также могут появиться автосалоны Tesla. А вот Россия в списке интересов американского производителя электромобилей по-прежнему отсутствует.
Выставочный стенд Tesla. Фото JoehawkinsНапомним, годом ранее глава компании Tesla Илон Маск говорил о том, что закрытие «живых» точек продажи электрокаров марки неизбежно, а все внимание будет переключено на онлайн-продажи в сети Интернет. Однако, как мы видим, в 2020 году число дилерских центров в США, Канаде, Европе и Азии даже возрастет и на сайте компании появились новые вакансии для работы в этих представительствах.
Согласно официальным отчетам Tesla, компания неплохо пережила период упадка рынка из-за пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В этом производителю электрокаров помогло наличие налаженной системы продаж через интернет.
Как отмечал сам Илон Маск, купить машину марки Tesla при помощи компьютера или смартфона можно буквально за несколько секунд. Тем не менее, отказываться от «оффлайновых» дилерских центров компания также не намерена, ведь есть немало клиентов, которые по-старинке желают «пощупать машину вживую».
Tesla набирает обороты в России еще до официального выхода на рынок
Несмотря на то, что Tesla еще официально не вышла на российский автомобильный рынок, она может получить поддержку в стране благодаря новым налоговым льготам и сильному серому рынку.
Серые рынки возникают, когда продукт официально не продается производителем на определенных рынках.
Для автомобилей Tesla действительно важна поддержка производителя.
Вещи такие же простые, как обслуживание и запчасти, но такие функции Tesla, как автопилот, часто требуют определенной рыночной разработки.
Тем не менее, некоторые предприимчивые водители были готовы пройти процесс импорта своих автомобилей на рынки, на которые Tesla еще не вышла.
Россия является хорошим примером, и местные владельцы Tesla оказались весьма изобретательными.
В итоге они объединились, чтобы построить собственный сервисный центр в Москве. Сейчас он известен как «Клуб Tesla», и они помогают потенциальным покупателям пройти процесс импорта новой Tesla, а затем предлагают обслуживание и поддержку после покупки.
В России насчитывается около 500 автомобилей Tesla, и около 400 из них были проданы через Tesla Club.
Чтобы стимулировать продажи электромобилей, Москва решила с мая до нуля снизить таможенные сборы на электромобили.
Это привело к массовому возобновлению интереса к электромобилям, поскольку ранее сборы составляли 48-54% для физических лиц и 15% для юридических лиц.
Алексей Еремчук, глава Tesla Club, сказал Reuters, что, по его мнению, продажи Tesla в этом году увеличатся до 1000 автомобилей, что удвоит общий парк автомобилей Tesla в стране:
«В этом году парк (Tesla) (в России) может легко увеличиться на 1000 автомобилей, включая подержанные»,
Это было бы поистине впечатляюще без официальных каналов Tesla в стране.
Новые налоговые льготы также могут подтолкнуть Tesla к официальному выходу на рынок, о чем уже давно говорили.
Tesla говорила о расширении своего присутствия в России с 2017 года, когда начала рассматривать возможность развертывания в стране нагнетателей.
В прошлом году Илон Маск заявил, что Tesla, наконец, собирается расширяться в Восточной Европе в ответ на просьбу местных владельцев, не обслуживаемых.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Илон Маск дразнит экспансию Tesla в России и, возможно, даже завод в регионе
Илон Маск дразнил, что Tesla может вскоре выйти в Россию и даже, возможно, основать завод в этом регионе.
Россия далеко не лидер в области электрификации, и у нее нет особых перспектив для ускорения внедрения электромобилей.
ВыходTesla на рынок определенно может помочь.
Страна уже является одним из, если не самым большим серым рынком для автомобилей Tesla.
Серые рынки возникают, когда продукт официально не продается производителем на определенных рынках.
Для автомобилей Tesla действительно важна поддержка производителя.
Не только для таких простых вещей, как обслуживание и запчасти, но и такие функции Tesla, как автопилот, часто требуют определенной рыночной разработки.
Тем не менее, некоторые предприимчивые водители были готовы пройти процесс импорта своих автомобилей на рынки, на которые Tesla еще не вышла.
Так было уже долгое время в России, где в прошлом году в стране было около 500 частных импортированных автомобилей Tesla, а в прошлом году это число увеличилось более чем вдвое.
Генеральный директор TeslaИлон Маск намекнул на возможный официальный выход на рынок, и теперь генеральный директор говорит, что автопроизводитель «близок к созданию присутствия Tesla в России»:
Комментарий был сделан во время видеоконференции в России, во время которой генеральный директор, как сообщается, также дразнил возможность создания завода в этом регионе.
Tesla уже имеет или строит производственные предприятия в США, Германии и Китае, но недавно, по слухам, автопроизводитель подыскивает новое место для завода.
Автопроизводитель ясно дал понять, что для достижения своей амбициозной цели роста ему потребуется больше заводов и особенно заводов по производству аккумуляторных элементов.
После нового комментария Маска несколько российских чиновников связались с генеральным директором, чтобы предложить свою помощь в поиске потенциального расположения завода в стране.
Что касается открытия Tesla в стране представительства по продажам и обслуживанию, то автопроизводитель уже объявил примерные местоположения своего первого российского нагнетателя, соединяющего Санкт-Петербург и Москву с европейской сетью Tesla Supercharger.
Открытие станций Supercharger — это, как правило, первые шаги Tesla по выходу на новый рынок.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
россиян будут депортированы после неудачной атаки на завод Tesla в Неваде
RENO, Невада. В понедельник россиянин был приговорен к уже отбытому сроку и будет депортирован после того, как признал себя виновным в попытке заплатить сотруднику Tesla 500 000 долларов за установку компьютерного вредоносного ПО на заводе по производству аккумуляторов в Неваде в попытке украсть секреты компании для выкупа.
Егор Игоревич Крючков, явившись по видеоконференции из СИЗО, извинился после У.Окружной судья S. Миранда Ду в Рино признала, что попытка взлома не увенчалась успехом и сеть компании не была взломана.
«Прошу прощения за свое решение. Я сожалею об этом », — сказал 27-летний Крючков через русскоязычного судебного переводчика.
Крис Фрей, его назначенный судом поверенный, сказал, что Крючков свободно говорит по-английски, но судья все равно предоставил переводчика.
Крючков сказал, что девять месяцев, которые он провел под стражей в США, заставили его задуматься о боли, которую он причинил своей семье в России, и ущербу, нанесенному его репутации.Несколько членов семьи отправили судье электронные письма с просьбой о снисхождении.
«Я понимаю, что это было плохое решение», — сказал Крючков, которому грозило до пяти лет тюрьмы и штраф в размере 250 000 долларов.
Судья, который согласился не использовать название компании в суде, согласился с соглашением о признании вины, достигнутым между прокуратурой и Крючковым.
В марте он был приговорен к 10 месяцам лишения свободы по признанию себя виновным в сговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера; выплатить около 14 825 долларов в качестве возмещения за время, потраченное компанией на расследование попытки вторжения и передачу дела в ФБР; и три года федерального надзора, если он останется в США.С. или возвращается из-за границы. Он останется под стражей до тех пор, пока не покинет страну.
Генеральный директор TeslaИлон Маск после ареста Круичкова в августе в Лос-Анджелесе признал, что компания была целью, как выразился Маск, серьезной попытки собрать секреты компании. Федеральные власти заявили, что Крючков направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.
У Tesla есть огромный завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии. В понедельник официальные лица компании не ответили сразу на сообщения с просьбой о комментариях /
Судья оценил сумму, которую Крючков предложил выплатить неизвестному сотруднику, в 500 000 долларов.Она не упоминала предыдущие сообщения о том, что сумма взятки составила 1 миллион долларов.
Федеральные власти поверили, что сотрудник доложил о предложениях Крючкова представителям компании.
Взлом был разработан как распределенная атака типа «отказ в обслуживании», использующая нежелательные данные для наводнения компьютерной системы Tesla, в то время как второе вторжение позволило соучастникам извлечь данные из сети компании и потребовать выкуп с угрозой получения информации. общественные.
Другие предполагаемые сообщники указаны в судебном документе по прозвищам, и делается ссылка как минимум на еще одну неудачную попытку атаковать другую неопознанную компанию.
Крючков сказал судье в сентябре, что он знал, что российское правительство было осведомлено о его деле, но прокуратура и ФБР никогда не заявляли о связях с Кремлем.
«Нет никаких сомнений в том, что преступление является серьезным», — сказал Ду, выразив обеспокоенность по поводу «подобных преступлений с целью выкупа в Интернете» в США и других странах. «К счастью, схема не увенчалась успехом».
Продажи электромобилей в России ежегодно увеличиваются
Электромобили в Сибири.Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на российских дорогах по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году.Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ним находится Санкт-Петербург с 69, а Московская область, которая включает пригороды столицы, но не саму столицу, составила 60 единиц. в Черноморском Краснодарском крае зарегистрировано 36 новых электромобилей. В дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль.В сибирских регионах Свердловск и Новосибирск закуплены 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей.Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
Почему Tesla не продает электромобили в России?
В связи с отсутствием магазинов Tesla в России и отсутствием планов по их открытию некоторые россияне идут на все, чтобы купить Model S.Исполнительный директор
Software Андрей Врацкий был настолько заинтересован в покупке Model S, что купил ее в США, затем потратил еще 12000 долларов на перелет в Россию и 50 000 долларов на таможенное оформление.
Он не единственный богатый россиянин, который почти вдвое платит за покупку Tesla, сообщает Automotive News . А в этом году российский рынок роскошных автомобилей может превысить 2,6 миллиарда долларов, если тенденции продаж с первого полугодия сохранятся, согласно расчетам исследовательской компании Автостат.
Это намного меньше по сравнению с рынком роскошных автомобилей в США, который оценивается в 100 миллиардов долларов, но некоторые россияне все еще задаются вопросом, почему Tesla не предпринимает шагов по открытию магазина внутри страны.
Так почему же Tesla не рассматривает возможность открытия магазина в России?
Служба поддержки клиентов
Для Tesla проблема сложнее, чем просто открыть магазин, как обычный автомобильный дилер. Чтобы соблюдать стандартные требования компании, Tesla должна будет предоставить российским покупателям свою фирменную зарядку, гарантийную поддержку, обслуживание и другую помощь клиентам.
В настоящее время ближайший сервисный центр Tesla в Москве, по словам Automotive News , находится примерно в 550 милях от Финляндии.
Низкий уровень принятия электромобилей
Исследователь рынка и потребителей Gfk сказал, что только 10 процентов россиян подумали бы о покупке электромобиля, хотя 72 человека положительно относятся к ним.
Александр Киссов, глава подразделения Gfk по автомобилям и тайным покупкам в России, сказал, что неадекватная инфраструктура зарядки и незнание электромобилей удерживают россиян от покупок.
«Чтобы добиться успеха с электромобилями на российском рынке, российское правительство и производители автомобилей должны приложить совместные усилия для решения этих проблем», — сказал Александр Киссов, возглавляющий подразделение Gfk по автомобилям и тайным покупкам в России.
«При этом большое количество потребителей на рынке роскошных небольших автомобилей в России (81 процент) готовы рассматривать электромобили», — сказал Киссов.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Tesla Model S перешла на отметку 50 000 продаж в США
X Factor
Одна из других основных проблем, блокирующих магазин Tesla, может вообще не иметь ничего общего с автомобилями.Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors, также возглавляет ракетно-космическую компанию Space X.
После вторжения России в Крым Маск выступил против конкурентов Space X, которые использовали ракеты российского производства.
В конце концов, «[Space X] получил в мае сертификат ВВС США на проведение военных миссий, — сообщило Automotive News , — в то время как совместное предприятие конкурентов Boeing Co. и Lockheed Martin Corp. ограничено по политическим причинам давление по поводу использования российских ракет.
Эти связи между российскими ракетами и Space X могут быть достаточным поводом для Tesla дважды подумать, прежде чем открыть магазин на российской земле.
The post Почему Tesla не продает электромобили в России? впервые появился на HybridCars.com.
Российская фирма, производящая Tesla Model S, похожий на Mustang, из углеродного волокна
Российская фирма под названием Aviar объявила о своей цели построить купе с кузовом из углеродного волокна на базе Tesla Model S под названием R67 в форме первого автомобиля. поколения Ford Mustang, сообщается на его сайте.
СВЯЗАННЫЙ: ЧТО БУДЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ COVID-19?
Российская компания, производящая карбоновый автомобиль в форме Mustang Tesla Model S
Для тех, кто хочет электрический Ford Mustang, возможности ограничены. Предстоящий Ford Motor Company Mustang Mach-E — это вариант, но российская компания Aviar создает автомобиль, чтобы заполнить пробел в роскошных суперкарах экологически чистого толка.
Основатель Aviar Алексей Речев сказал, что цель компании — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад.«R67 явно черпает вдохновение из Mustang, но компьютерная визуализация подразумевает, что он получает много визуальных обновлений — например, боковые юбки из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор вместо набора хромированных выхлопных патрубков и заподлицо — на дверных ручках, сообщает Autoblog. портретно-ориентированная кабина с сенсорным экраном.Источник: Aviar
Российская Tesla Model S Mustang Интерьер
В салоне есть сенсорный экран с портретной ориентацией, мало чем отличающийся от Tesla, с вентиляционными отверстиями от Mercedes-Benz. Рулевое колесо трехспицевое, а модель R67 будет только двухместной.
Дизайн R67 рассчитан на двоих. Источник: AviarПрактически все, что находится под основным корпусом, утилизировано из деталей Tesla, например, два электродвигателя — по одному на каждую ось, бортовое соединение Wi-Fi, адаптивную пневматическую подвеску, контроль тяги, шесть подушек безопасности и даже комплект автопилота. полуавтономных помощников по вождению.
Компания Aviar сообщила, что R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, а по собственной оценке — 840 лошадиных сил. Но самое непонятное дополнение — это, пожалуй, внешняя звуковая система, которая, по словам Авиара, «имитирует работу классического двигателя V8».
Корпус из углеродного волокна R67 должен снизить общий вес. Источник: AviarКорпус из углеродного волокна, без ценника
Углеродное волокно поможет снизить вес колоссальной литий-ионной аккумуляторной батареи R67 на 100 киловатт-часов, при этом весь пакет весит примерно 4800 фунтов (2177 кг). .Это на 160 фунтов (72,5 кг) легче, чем Tesla Model S P100D, и на 1400 фунтов (635 кг) тяжелее, чем Mustang 1967 года в фастбэке с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, сообщает Autoblog.
К сожалению, окончательная цена нового R67 от Aviar еще не известна. Вероятно, он движется к производству, но само собой разумеется, что он не будет производиться серийно. Несмотря на то, что это не бросит вызов суперспособностям автомобилестроения, вдохновляющее переосмысление Aviar золотого века концепт-каров может затмить лучшее от Tesla.
Монарх: Tesla из России
Что умеет Илон Маск, могу и я. Так, должно быть, думал россиянин Алексей Пономаренко, создавая «Монарх» в марте прошлого года. Российский стартап стремится стать доступной альтернативой Tesla.
Monarch — это стартап, который полностью сосредоточится на производстве электромобилей. Основатель компании Алексей Пономаренко пишет, что Россия сильно отстает от остального мира, когда дело касается электромобилей.Пономаренко приводит рынки Западной Европы и Китая в качестве примеров рынков, на которых появляются электромобили. Это должно измениться, и именно Монарх считает, что российскому потребителю «[…] доступные, роскошные и безопасные электромобили должны помочь».
Monarch, которая в настоящее время утверждает, что нашла финансовых партнеров в различных российских компаниях и местных органах власти и даже хочет выйти на биржу в 2022 году, несомненно, внимательно изучила модель прибыли Tesla. Monarch также говорит об умной модели распределения, в которой разветвленная дилерская сеть выделяется своим отсутствием.К 2022 году компания Monarch планирует построить в Новосибирске завод по производству 20 000 автомобилей в год.
Монарх планирует продавать свои модели за пределами России. Что есть у компании в камерах разработки? Довольно много, хотя надо честно сказать, что цифровые чертежи самопровозглашенного разрушителя Tesla из России до сих пор выглядят несколько дилетантскими. Monarch предполагает линейку из шести моделей автомобилей, которые будут построены на двух различных модульных платформах.Два из них, S и SX, как сообщается, уже находятся на стадии тестирования
.Монарх S
Монарх SMonarch S — один из двух автомобилей, которые, по утверждению Monarch, будут запущены в производство первыми. Monarch S имеет длину 5 метров, высоту 1,42 метра и ширину 2 метра. Колосс должен быть доступен как седан, так и как лифтбэк. Компания Monarch заявляет, что S нацелена на сегмент, в котором работают такие автомобили, как Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии.Это также единственный автомобиль, интерьер которого Monarch уже произвел впечатление. Автомобиль обещает получить 66 сантиметров цифровых приборов и панорамную крышу. Также все должно быть отделано грудой экологически ответственных материалов. Именно то, что хочет услышать идеалистичный покупатель электромобилей.
Интерьер Monarch S
Монарх SX
Еще есть Monarch SX, брат-внедорожник Monarch S, который, по мнению его создателей, должен быть сопоставим с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLE и BMW X5.По первой информации, этот колосс длиной 4,89 метра, высотой 1,75 метра и шириной 2,27 метра принесет в чашу около 2 500–2800 кг. С точки зрения дизайна SX хорошо сочетается с SX, хотя мы должны признать, что компьютерные чертежи все еще выглядят далеко не профессионально.
Монарх SX
СоставОстальной модельный ряд Monarch должен включать J и JX. J должен стать седаном, который будет сопоставим по размерам с такими автомобилями, как Mercedes-Benz C-class и BMW 3-series.JX будет эквивалентом кроссовера J и, следовательно, должен быть сопоставим с GLC и X3 упомянутых немецких брендов. S, SX, J и JX представляют собой вариант одной и той же модульной платформы. Monarch рассказывает о второй модульной базе, которую он оставляет для своих топовых моделей: L и LX. Согласно Monarch, L сопоставим, как вы уже догадались, с S-классом и BMW 7-й серии, а LX будет братом этого автомобиля (GLS и BMW X7).
Двигатели и аккумулятор
Monarch заявляет, что его модели будут доступны с аккумуляторными батареями от 50 до 95 кВтч от китайского производителя BYD и корейского LG.Одна за другой электрические модели Monarch должны быть в состоянии достичь дальности не менее 350 километров и максимальной — около 500 километров. Хотя Monarch заявляет, что хочет сэкономить, не создавая крупную дилерскую сеть, стартап заявляет, что хочет создать крупномасштабную сеть станций по замене батарей. Дорогая шутка, как уже испытала израильская компания Better Place ранее. Замена батареи должна занять от 2 до 4 минут.
Monarch имеет в списке два электродвигателя мощностью 136 и 204 л.с.С этим есть что совмещать, так как на каждой оси можно разместить не одну, а две копии. Monarch говорит о базовых версиях мощностью 136 л.с., а также о высокопроизводительных топ-моделях мощностью 816 л.с. В основу выпускаемых моделей будут входить различные композиты и углеродное волокно.
Насколько доступным должен быть Монарх? Это очень разочаровывает. Запуск предполагает небольшую серию из тридцати вводных моделей S, которые должны принести как минимум 125 000 евро. Однако цены на S должны составлять от 50 000 до 80 000 евро.
.