Блок управления ходовыми огнями схема подключения ДХО установка ходовых огней
Установка ДХО на автомобиль и схемы подключения блоков управления ходовыми огнями.
Рассмотрим блоки управления штатными дневными ходовыми огнями автомобиля (контроллер ходовых огней), установку ДХО и схемы подключения ДХО к штатному электрооборудованию. В данной статье постараемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся блоки управления ДХО и будем пополнять фотографиями и схемами подключения. Установка ДХО и подключение ходовых огней не представляет из себя сложности. Из всего многообразия блоков входящих в комплект к ходовым огням можно их рассортировать по количеству проводов необходимых для подключения. 1-двух проводные ( вариант подключения двух проводных дхо с отключением при включении габаритных огней или ближнего света фар рассмотрен в конце данной статьи ) 2- трех проводные 3- четырех проводные. У всех трех разновидностей есть одно общее правило- для функционирования необходимо подать на них питание. Во всех модулях управления черный провод это минус ( корпус автомобиля или клемма «-» аккумуляторной батареи). Красный ( иногда встречается белый) провод это или постоянный «+» от аккумулятора или «+» зажигания ( ACC ) ( В дальнейшем, при рассмотрении подключения конкретных моделей ходовых огней будет указано куда подключать каждый провод). Второе общее правило при подключении всех вариантов блоков управления ДХО: черный провод подключается на «-» аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, все остальные провода подключаются на «+» ( «+» аккумулятора или зажигания, «+» от габаритов или включения дальнего или ближнего света фар). Перейдем к рассмотрению подключения и установки ходовых огней на конкретных устройствах.
Первым в нашем списке будет блок управления ходовыми огнями для Toyota Highlander 2008-2011 годов выпуска.
Как видим, это типичный двух проводной блок управления с режимом работы включено/выключено. Черный провод подключаем на «-» аккумулятора, белый провод подключаем к «+» зажигания (ACC). В результате такой схемы подключения получаем включение ходовых огней при включении зажигания автомобиля и отключение при остановке двигателя.
Теперь рассмотрим схему подключения блока ходовыми огнями для автомобиля Nissan Teana 2008-2014 г.
Для функционирования ходовых огней с данным блоком, необходимо подключить четыре провода. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Два желтых провода на разъемах правого и левого модулей ходовых огней подключаются к соответствующим проводам ( правый и левый ) сигнал указателей поворотов.
Следующий блок управления ходовыми огнями автомобиля Skoda Oktavia 2008-2014.
Схема подключения аналогична первому рассмотренному варианту. Черный — «минус» от аккумуляторной батареи или кузову автомобиля, белый — «плюс» от зажигания (ACC). Режим работы — включено/выключено.
Далее в нашем списке установка ходовых огней и подключение блока управления ДХО автомобиля Volvo XC90 2007-2013
Стандартная схема подключения для четырех проводного блока управления. Подключаем следующим образом: красный провод на «+» от аккумуляторной батареи, черный провод это «-» к корпусу автомобиля или минусовой клемме аккумулятора, желтый (включение ходовых огней) к «+» от замка зажигания (ACC), белый (приглушение ходовых огней) к «+» от ближнего света фар.
Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Установка ходовых огней с блоком управления автомобиля Nissan Teana 2014
Подключаем по следующей схеме: черный провод это минус на кузов автомобиля или на минусовую клемму аккумулятора, красный провод ( включение ходовых огней ) подключаем на «+» от зажигания (ACC), синий провод ( выключение ходовых огней ) на «+» от ближнего света фар.
Hyundai Solaris
Самая простая схема подключения: черный провод на «-» аккумулятора или кузову автомобиля, красный провод (включение ходовых огней ) на «+» зажигания (ACC)
Volkswagen Touareg
Часто задают вопрос о установке и подключении дневных ходовых огней в которых нет блока управления, но очень хотелось бы иметь возможность их отключения при включении габаритных огней или ближнего света фар. С помощью обычного автомобильного реле на 12В это очень легко сделать по приведенной ниже схеме.
* Нажмите на картинку для увеличения
Автоматическое выключение ДХО при включении поворотника.
В этой статье речь пойдет о том, как можно реализовать выключение дневных ходовых огней при включении поворотника на этой же стороне, а потом снова включении ДХО при выключении поворотника.
Такую картину можно наблюдать на многих современных автомобилях, а сделано это первым делом для лучшего восприятия указателя поворота, так как иногда, когда особенно смотришь с переди автомобиля, бывает ДХО слепят и при включении поворотника его не очень хорошо видно.
Воплотить данную схему в автомобиль не сложно, я бы даже сказал очень легко, да, папаять немного придётся, но только лишь немного. Нам понадобятся лишь только пару реле на 12 вольт, можно взять или от старой сигнализации, или простые автомобильные релюшки.
Два диода, практически любые, которые вы найдёте у себя и пару конденсаторов 1000 мкф на 25 вольт, в моём случаи я поставил 2500 мкф на 25 вольт, конденсатор не даёт мигать лампочке ДХО в перерывах мигания поворотника, и также выдерживает небольшую паузу при выключении поворотника и включении назад лампочки ДХО. Но сразу могу сказать, лучше поставить на 1000 мкф, так как на моё усмотрение немного длинновато получилась пауза на 2500 мкф после выключения поворотника и включения лампочки ДХО, это будет хорошо видно на видео в конце статьи.
Схема простая, если её вообще можно назвать схемой)))
Подключение самой схемы на автомобиле показывать наверное не буду, так как в каждом автомобиле свои штекера и своя проводка. Но у меня Пежо 3008, на всякий случай могу написать что куда подключать, на остальных марках авто делается всё аналогично.
Я брал реле от старой сигналки и подпаивал диод и кондёр прямо к ним.
Да, кстати пока не забыл, недавно открыл для себя интересный ресурс, где продаётся множество полезных, я бы даже сказал — лучших аксессуаров с фото для автомобиля. Здесь собрано всё самое необходимое и нужное. Итак, продолжаем дальше собирать самоделку.
Итак, для ПЕЖО 3008 подключение;
На штекере, провод посередине (чуть розовый у меня) — это провод ДХО, его режем и подсоединяем к замкнутым контактам реле.
Провод слева от него — провод лампы поворотника, от него запитываемся. Масса — два провода во втором ряду, подключаемся к любому. ВСЁ.
Результат работы могу показать на коротком видео. Первая фара стандартная и поворотник мигает вместе с лампочкой ДХО, а вот вторая фара уже сделана и к ней подключена схема. Это чтобы вы имели общее представление.
Так, что для повторения данной схемы ничего сложного нет. Доброй Вам дороги.
Простой контроллер ДХО без микроконтроллеров. Проверено в суровых условиях Якутской зимы
Приветствую сограждан Датагории!
Я хочу рассказать вам историю создания мной контроллеров ДХО (контроллеров дневных ходовых огней для автомобиля). ГАИ, как всегда по просьбе трудящихся, навязало нам использование в автомобилях ДХО, а мы законопослушные стали радостно исполнять указание. Первые проблемы не заставили себя долго ждать — забываем отключить ДХО и имеем разряженные аккумуляторы, опоздания на работу и ласковые слова и мысли про наше родное ГАИ
Господа и дамы, автоводы, сограждане!
У нас есть новый кит с доработками и на заводской печатной плате:
Project-013 «DRL CONTROLLER». Автомобильный контроллер ДХО
Налетай!
Содержание / Contents
В моем микроавтобусе стояли очень смешные противотуманные фары, они пластиковые, белые и используют габаритную лампочку! Толку с них не было никакого — на переделку! Габаритные лампочки были заменены светодиодными аналогами, это позволило пренебречь током потребления. Далее изменена штатная схема включения, благо доступность проводов в моем микроавтобусе великолепна. За час с перекуром была собрана и подключена схема:Сигнал габарита взял прямо с подсветки кнопки. Итог: правильная работа ДХО, выключение при включении габаритов и невозможность забыть выключить ДХО. Данная схема работает несколько лет без нареканий как моих так и инспекторов ГАИ. Но вот, приобрел я второй автомобиль, для семьи. Большой, комфортный и… страшно неудобный в плане прокладки новой проводки. Как я уже говорил, по сути я человек ленивый, лень мне разбирать приборную панель, протаскивать в плотную гофру провода, а ведь потом и собирать всё это назад!
Нет, увольте! Нужно другое решение!Светильники ДХО были приобретены отдельно, по вполне сходной цене, монтировались легко, на каждый по 2 самореза в бампер. Дело за контроллером: как всегда, в своей манере, собрал конструкцию на коленке за час, использовал ATmega8, т.к. мне требовалась дополнительная функция индикации работы ПЖД, которая отключалась на заведенной машине.
Принцип был таков: машина заглушена — напряжение на АКБ меньше 13,5 В. Завёл — пошла зарядка, напряжение выше 13,5 В, ходовые огни включаются. Из подключений 2 провода на АКБ и 2 провода на ДХО. Заводить сигнал с габаритов я не стал — ДХО очень гармонично вписались в экстерьер автомобиля.
Решил собрать контроллер и для знакомого, но т.к. конструкция должна была быть почти бесплатной (спасибо, век не забуду!), микроконтроллер — это жирно! Да и зачем, ведь есть более простое решение – компаратор! В режиме компаратора я использовал ОУ LM358, очень дёшево и не надо стабилизатора напряжения, питание LM358 до 30 Вольт, снова экономия! Схему привожу ниже, всё крайне просто и понятно, стандартная схема включения ОУ в качестве компаратора с источником опорного напряжения.
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Крепилась вся схема прямо на проводе АКБ с помощью пластикового хомута. Минус схемы — отсутствие функции гашения ДХО при включении габарита (лень было вводить).
И тут началось… Знакомый похвастался девайсом своему другу. Мне поступило еще несколько предложений на изготовление контроллеров. Что понравилось автолюбителям? Простота монтажа и то, что не нужно тащить провода в салон, всё располагается в моторном отсеке!
В итоге конструкция упростилась еще на 2 резистора, что благодатно сказалось на моем эго лентяя. Вместо регулировки опорного напряжения, я ввел прямую подстройку измеряемого напряжения:
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Настройка обоих вариантов сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В
Оформление конструкции не изменилось, собирается всё очень быстро, работа надежна даже при наших Якутских морозах.
Этот вариант устройства я собрал, как и предыдущие на коленке за 10 минут. Использовал макетную китайскую плату, готовую конструкцию залил термоклеем и облагородил термоусадкой.Вариант чертежа печатной платы. ▼ dho-dip.7z 6,05 Kb ⇣ 161
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Опробовано в лаборатории редакции или читателями.
24.12.19 изменил Datagor. Добавлен чертеж печатной платы
Схема управления дхо на микроконтроллере. Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8
Сегодня будем делать регулятор для дневных ходовых огней автомобиля без использования сложных микросхем. Несмотря на то, что нормальная и индивидуальная работа современных электронных устройств невозможна без каких-либо вспомогательных устройств, ученые на практике доказали, что такое явление все-таки возможно.
Контроллером в электронике называется специальное управляющее оборудование. Микроконтроллером в той же отрасли называют небольшую составляющую контролера, основой которого служит интегральная микросхема.
Если на автомобиль не установлены заводские фары дневных ходовых огней, а использование основных фар взамен непредусмотренным источникам дневного света – это непозволительная роскошь для автовладельца, то в дневные часы по правилам дорожного движения России для выделения автомобиля можно использовать противотуманные огни.
Применять противотуманные фары взамен основным фарам есть смысл только в той ситуации, когда их лампы имеют мощность меньше, чем мощность ламп в стандартных фарах автомобиля. Устанавливать специальные дневные ходовые огни на транспортные средства законодатель пока не обязует каждого автовладельца, тем не менее, уже к следующему 2016 году на каждое транспортное средство нужно будет установить дневные ходовые огни.
Таким образом, установка дневных ходовых огней на автотранспорт будет обязательным условием.
Для того, чтобы правильно и безопасно выполнить монтаж такого оборудования на автомобиль придется прибегнуть к работе профессионального мастера из автомастерской, или же сделать всю работу собственными силами.
От того, какие конструктивные особенности имеет автомобиль, и где было изготовлено монтируемое оборудование (на заводе, или своими силами) напрямую зависит сложность работы. Для тех, кто занимается установкой дневных ходовых огней на автомобиль самостоятельно, нужно знать, что такие работы выполняются в строгом соответствии со всеми НПА РФ, а именно п.1.3.29 прилож. №5 к тех. регламенту безопасности колесных транспортных средств.
Релейная основа контролера дневных ходовых огней
Основная масса автомобильного транспорта оборудована заводскими противотуманными фарами, но некоторые водители ими вовсе не пользуются из-за того, что такие фары попросту не нужны, потребляют много энергии, или плохо работают. Такие фары и следует преобразовать в ходовые огни. Для этого стандартные лампочки необходимо будет заменить на светодиодные. Данное обстоятельство позволит сэкономить электрическую энергию, а при исчислении электрической мнемосхемы можно будет не учитывать потребляемый ток.
Затем потребуется внести корректировки в штатную схему включения. Для этого, по всей видимости нужно будет снять бампер и панель приборов. Как утверждают мастера, такая работа занимает чуть больше одного часа. Как только доступ к бортовой электропроводке будет разрешен, выполняется коммутирование по схеме:
Крайне важно, чтобы все ходовые огни работали надлежащим образом: при определенном повороте ключа в замке зажигания, которое обеспечивает запуск двигателя, а также когда включается дальний, или ближний свет фар, габаритные огни, или основные фары ходовые огни должны выключаться. Чтобы не забывать выключать дневные ходовые огни, габариты должны быть взаимосвязаны с подсветкой. Такое удобное подключение оценила большая часть водителей.
Как же быть в такой ситуации, когда до проводки в автомобиле вовсе не добраться, или сделать это весьма затруднительно? Без всякого преувеличения, многим автолюбителям такая работа окажется не по плечу!
Выход есть – Atmega8.
Описание устройства Atmega8
Световое оборудование для дневных ходовых огней и модуль управления есть возможность купить отдельно за разумные деньги. Если на бампере автомобиля уже есть отверстия для установки противотуманных фар, то закрепить новое устройство можно в них, а если таких отверстий нет, тогда их нужно аккуратно вырезать. Светильники крепятся на 4 самореза. Далее переключаемся на работу с контроллером. Используем проверенный восьми битный микроконтроллер от компании Atmel – Atmega8.
С помощью этого оборудования можно применять ряд вспомогательных опций, таких как индексация работы ПЖД, которая отключается во время работы двигателя. Устройство работает по простой схеме: когда двигатель не работает, напряжение на аккумулятор менее 13.5В, а при работающем двигателе – напряжение больше 13.5В и аккумулятор заряжается.
Включение ходовых огней происходит в автоматическом режиме, если подключить 2 провод на аккумулятор и 2 провода на ДХО. Если надлежащим образом установить данное оборудование средней стоимости, то оно будет красиво дополнять общий экстерьер машины.
Управляющий контроллер ДХО может быть собран, и на компараторной основе.
Компаратор тут выполнен на основании операционного 2-х канального усилителя (LM358). Такая схема стоит не дорого и не требуется установка стабилизатора напряжения. Устройство направлено на экономию напряжения (на 3-30 В).
Микроконтроллер ДХО – это такое устройство, которое предназначено для обеспечения автоматического включения и выключения ДХО при запуске и остановке двигателя. Изделие обеспечивает звуковую сигнализацию и ряд других полезных функций. В статье наглядно описывается процесс работы и схема микроконтроллера ДХО.
Простая работа микроконтроллера
- Питается устройство от 12В сети автомобиля.
- После включения зажигания генератора (двигателя автомобиля) и прохождения шести импульсов с датчика скорости активизируется работа дневных ходовых огней.
- При включении работы габаритов все возвращается в штатный режим работы, то есть ДХО отключаются.
- Если же габариты отключаются, то работа активизируется таким же образом, как прописано во втором пункте.
- Если вы остановились на дороге, например, попали в пробку, тогда через 3 минуты бездействия огни дневного света отключаются. Если же вы начинаете движение, то свет огней активизируется и процесс протекает как во втором случае.
- После того, как вы остановили автомобиль и выключили зажигание — дневные огни еще 20 секунд обеспечивают свет и только после этого отключаются. Это называется режимом сопровождения, то есть подсвечивается путь водителю.
Когда зажигание автомобиля отключено, то светодиод с маркировкой HL1 моргает. Частота такого мерцания не превышает одного раза в секунду. Такой режим сигнализирует, что устройство находится в режиме ожидания.
Во время активизации зажигания светодиод HL1 светится постоянно. Микроконтроллер таким образом находится в режиме ожидания импульса, который должен поступить от датчика скорости. При начале движения через одну секунду дневные огни автоматически загорятся и будут обеспечивать стабильное свечение до тех пор, пока не остановится автомобиль, не отключится зажигание или же не будут включены габариты, а также режим ближнего света.
Когда автомобиль останавливается, то микроконтроллер переходит в режим выдержки, то есть отсчитывает время отключения ДХО – обычно это три минуты. Сигнал выдержки обеспечивается встроенным Бипером:
- 2 коротких сигнала — при включенном зажигании и остановке двигателя.
- 4 сигнала поступает только тогда, если выключить зажигание автомобиля, например, при длительной пробке. Таким образом, 4 звуковых сигнала говорят о том, что дхо на микроконтроллере переходят из режима выдержки в режим выключения. Через 20 секунд после остановки двигателя и выключения зажигания, свет огней выключается, то есть устройство переходит в режим подсветки или же сопровождения водителя.
Во время активизации габаритных огней устройство автоматически переходит в так называемый режим ожидания. По правилам ПДД в момент включения габаритов ДХО должны отключаться и весь наружный свет перейти в режим штатной работы.
Режим сопровождения водителя, или же как его еще называют «вежливой подсветки» включается двумя способами:
Светодиод маркировки HL2 подает сигнал о состоянии : |
Микроконтроллер является полезным устройством в ДХО, а поэтому без него обойтись совершенно нельзя.
Отзыв-обзор китайского блока управления светодиодными Дневными Ходовыми Огнями – контроллера LED DRL.
Дневные Ходовые Огни должны включаться при движении автомобиля (например, по включению двигателя), но в ночное время должны быть выключены (например, по включению фар) или их яркость должна быть понижена до уровня габаритных огней, чтобы не слепить встречный транспорт. На просторах Интернет можно встреить множество вариантов самосточтельного подключения ДХО для осуществления такого алгоритма работы огней от самых простых, используя штатную электрику автомобиля, до весьма вычурных, использующих электронные схемы с интегральной логикой. В любом случае, при таком подключении требуется вмешательство в электрику машины, а это далеко не всегда полезно и безопасно.
Гораздо проще подключить ДХО через готовый блок управления (контроллер) – в Интернет их также можно найти без особого труда: есть варианты для работы с накальными лампами фар дальнего света, есть именно для работы с LED DRL . Также контроллеры есть для работы с комбинированными ДХО с указателями поворов, стоимостью порядка 8…10 у.е. у нас или в Китае, а есть – чисто для ДХО без излишеств: на AliExpress всего за 3,5 у.е. Именно о таком контроллере и будет наш обзор.
Распаковка и первые впечатления
После отгрузки продавцом контроллер из Китая прибыл через аж через 40 дней, как и полагается для изделий такого типа и размера, в обычном посылочном пакете с “пупыркой”. Особых впечатлений и эмоций блок управления не вызвал: герметичная пластиковая коробочка размером со спичечный коробок, провода для подключения, предохранитель на проводе питания – все сделано чинно и добротно .
Подключение
Подключение контроллера элементарно даже для обывателя не сильно разбирающегося в технике. Выходные провода «OUT» подключаем к самим ДХО, входные «IN» к питанию бортовой сети, например, к аккумулятору: красный – на «плюс», черный на «минус». Желтый провод используется для управления яркостью ДХО – подключаем на «плюс» от ближнего света. Вот и все: никаких шаманств с перемычками и переключениями и т.п. – на все про все – 10 минут с перекурами.
Проверяем в деле
Принцип работы контроллера прост, как угол дома. Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ДХО, если напряжение падает ниже – выключает ДХО с задержкой около 15 секунд. Небольшая задержка, по-видимому, сделана, чтобы ДХО не моргали бестолку, если у вас неожиданно при трогании заглох двигатель или кратковременно “просело” напряжение. В реальности, длительность паузы на отключение DRL после выключения зажигания может варьироваться от нескольких секунд до минуты, в зависимости, насколько быстро у вас снижается напряжение бортовой сети при выключении двигателя. Если у вас ДХО включается/выключается как-то по-другому это повод показать машину автоэлектрику.
Падение напряжения на контроллере при включенных ДХО составило всего 0,23В – это составляет всего лишь 1,5% от суммарной потребляемой огнями мощности.
Для управления яркостью желтый провод был подключен на питание ближнего света левой фары. При включении ближнего света суммарная мощность, подаваемая на мои ДХО снижается почти в 3 раза , хотя визуально с расстояния нескольких метров это ощущается не сильно. Даже при мощности 1 Вт на фонарь, ДХО светят гораздо ярче габаритных огней.
При работе с подключенным желтым проводом наблюдается странный “косяк” в поведении контроллера: если до подачи на желтый провод «+12» огни выключены (выключен двигатель), после подачи на него «+12», например включаем фары, огни включаются на полную мощность. Если завести двигатель огни как и положено перейдут на пониженный режим.
Согласно действующим законам Российской Федерации, в частности, внесенным в ПДД поправкам, любое транспортное средство, осуществляющее движение даже днем, должно быть с включенными фарами ближнего света. Кроме того, вместо них допустимо использовать противотуманные аналоги, а также дневные ходовые огни.
Ввиду того, что эксплуатация с этой целью головных и противотуманных огней сопряжена с целым рядом недостатков, подавляющее большинство автовладельцев предпочитает приобретать модули ходовых огней и проводить их монтаж самостоятельно. Ввиду этого, стоит разобраться, как подключить дневные ходовые огни своими руками?
Особенности эксплуатации
Законодательство довольно четко регулирует правила использования подобных элементов в конструкции автомобиля. Согласно требованиям ГОСТ , ходовые огни должны незамедлительно включаться при повороте ключа зажигания, а автоматическое отключение должно происходить в случае, если водитель активировал фары головного света.
Кроме того, подобный стандарт предусматривает, что включение головных огней должно происходить только после полного включения габаритных аналогов. Исключение составляет лишь случаи, когда они используются для подачи сигналов. Это необходимо учитывать, желая устанавливать дневные ходовые огни своими руками.
Подключение ДХО своими руками , имеет целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать для достижения правильной последовательности работы и долгого срока службы модуля. Чтобы повысить срок его эксплуатации, разумно использовать специальный стабилизирующий блок, рассчитанный на светодиодные огни.
Однако, эта мера направлена лишь на увеличение продолжительности работы схемы, без подобного блока все элементы будут функционировать в нормальном режиме.
Одной из наиболее распространенных пробле м, свойственных модулям ДХО, представляются скачки напряжения, что вызывает перегрев кристалла, отвечающего за излучение. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Варианты подключения
Рассматривая наиболее распространенные варианты подключения ДХО, целесообразно разобрать простейшую схему подключения ходовых огней без использования стабилизатора, генератора и прочих дополнительных элементов. Чтобы ДХО активизировались при включении мотора, рекомендуется:
- Плюсовой провод соединить с плюсовой клеммой, расположенной на замке зажигания;
- Минусовой шнур закрепляют на корпусе авто в любом удобном для владельца месте;
- При повороте зажигания, ДХО будет работать.
Главным недостатком подобной схемы подключения, представляется постоянный режим работы огней при включенном зажигании. Кроме того, работа огней в данном случае , не согласована с другими световыми системами авто, а значит, подобное подключение не соответствует требованиям, указанным в ГОСТ.
Второй вариант подключения гораздо больше подходит для этой цели, так как использует цепь габаритных фар. Плюсовой провод дневных ходовых огней, в данном случае, соединяют с АКБ напрямую. Минусовой соединяют с плюсовым габаритных огней, после чего, светодиоды начинают светится. При этом, спираль лампы не горит, что связано с низким потреблением тока.
После активации габаритных огней, водитель сможет заметить, что потенциалы ДХО выравниваются, что приводит к отключению светодиодов. В результате, световая схема автомобиля переходит в штатный режим работы. Несмотря на то, что данная схема работает без серьезных нарушений, она имеет целый ряд недостатков , ввиду чего, её не следует устанавливать.
К ним целесообразно отнести:
Поскольку данная схема также не соответствует требованиям государственного стандарта, потребуется рассмотреть наиболее простой и подходящий под существующие нормы вариант.
Контроллер ДХО
Для подавляющего большинства владельцев, наиболее приемлемым представляется использование специального блока управления, который позволяет подключить ХДО по правильной схеме, без использования реле и прочих элементов. В итоге, схема подключения отличается простотой и безопасностью, за счет уникальных преимуществ эксплуатации контроллера.
К ним следует отнести:
- Стабильное включение ДХО после запуска мотора;
- Гарантирует защиту от перегрузок;
- Поддерживает любой тип огней, включая светодиодные;
- Не влияет на работу других узлов.
Блоки управления дневными ходовыми огнями, в подавляющем большинстве случаев, полностью соответствуют государственному стандарту, что позволяет безопасно использовать их по прямому назначению. Тем не менее, некоторые производители могут внедрять в подобное оборудования различные функции, которые несмотря на полезность, могут не соответствовать требованиям ГОСТ, а значит — использовать их не рекомендуется.
Другим преимуществом подобного рода оборудования, представляется возможность его подключения по заранее предоставленной со стороны производителя схеме. При этом, она обязательно содержит данные о максимальной нагрузке, а также другие важные технические параметры. Это позволяет быстро и легко подключить ДХО без наличия какого-либо опыта и специальных знаний.
Если приобретение специального контроллера не планируется, целесообразно отдать предпочтение варианту подключения через реле. Оно предполагает использование 5 контактного реле, которое будет задействовано в общей схеме подключения ДХО. Подобная схема позволяет исключить любые недостатки, свойственные предыдущим вариантам и дает возможность безопасного использования ДХО без какого-либо дополнительного оборудования.
Особенности подключения реле ДХО:
- 30 на «+» выводы модулей светодиодов;
- 85 на «+» шнур габаритов;
- 86 отводят на корпус машины;
- 87а на «+» зажигания;
- 87 изолируют.
Для реализации подобного подключения через реле, необходимо обзавестись проводами для соединения, клеммами, стяжками, термотрубками и инструментом. Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.
Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев. Ведь для того, чтобы устанавливать ДХО через генератор, потребуется выполнить монтаж резистора. Несмотря на работоспособность схемы, её надежность оставляет желать лучшего.
Приветствую сограждан Датагории!
Я хочу рассказать вам историю создания мной контроллеров ДХО (контроллеров дневных ходовых огней для автомобиля). ГАИ, как всегда по просьбе трудящихся, навязало нам использование в автомобилях ДХО, а мы законопослушные стали радостно исполнять указание. Первые проблемы не заставили себя долго ждать — забываем отключить ДХО и имеем разряженные аккумуляторы, опоздания на работу и ласковые слова и мысли про наше родное ГАИ
Значит пора заняться контроллером ДХО!
Господа и дамы, автоводы, сограждане!
У нас есть новый кит с доработками и на заводской печатной плате:
Налетай!
Первый контроллер ДХО я выполнил на реле
В моем микроавтобусе стояли очень смешные противотуманные фары, они пластиковые, белые и используют габаритную лампочку! Толку с них не было никакого — на переделку! Габаритные лампочки были заменены светодиодными аналогами, это позволило пренебречь током потребления. Далее изменена штатная схема включения, благо доступность проводов в моем микроавтобусе великолепна. За час с перекуром была собрана и подключена схема:Сигнал габарита взял прямо с подсветки кнопки. Итог: правильная работа ДХО, выключение при включении габаритов и невозможность забыть выключить ДХО. Данная схема работает несколько лет без нареканий как моих так и инспекторов ГАИ.
Но вот, приобрел я второй автомобиль, для семьи. Большой, комфортный и… страшно неудобный в плане прокладки новой проводки. Как я уже говорил, по сути я человек ленивый, лень мне разбирать приборную панель, протаскивать в плотную гофру провода, а ведь потом и собирать всё это назад!
Нет, увольте! Нужно другое решение!
Решил собрать контроллер и для знакомого, но т.к. конструкция должна была быть почти бесплатной (спасибо, век не забуду!), микроконтроллер — это жирно! Да и зачем, ведь есть более простое решение – компаратор!
Крепилась вся схема прямо на проводе АКБ с помощью пластикового хомута. Минус схемы — отсутствие функции гашения ДХО при включении габарита (лень было вводить).
И тут началось… Знакомый похвастался девайсом своему другу. Мне поступило еще несколько предложений на изготовление контроллеров. Что понравилось автолюбителям? Простота монтажа и то, что не нужно тащить провода в салон, всё располагается в моторном отсеке!
В итоге конструкция упростилась еще на 2 резистора, что благодатно сказалось на моем эго лентяя. Вместо регулировки опорного напряжения, я ввел прямую подстройку измеряемого напряжения:
Исключён фрагмент. Наш журнал существует на пожертвования читателей. Полный вариант этой статьи доступен только
Настройка обоих вариантов сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В
Оформление конструкции не изменилось, собирается всё очень быстро, работа надежна даже при наших Якутских морозах.
Этот вариант устройства я собрал, как и предыдущие на коленке за 10 минут. Использовал макетную китайскую плату, готовую конструкцию залил термоклеем и облагородил термоусадкой.
—
Спасибо за внимание!
Игорь Котов,
главный редактор журнала «Датагор»
Удачи вам и берегите ваши АКБ!
AliExpress.com Product — LED COB Car Auto DRL Driving Daytime Running Lamp Fog Light Z-Shape free shipping 2pcs/lot
Автоматическое включение дневных огней в автомобиле, датчик работы двигателя
Некоторые автоматические устройства для автомобилей требуют применения датчика работы двигателя, например, чтобы подтвердить факт запуска двигателя, либо чтобы после запуска двигателя выполнить какое-то действие. В радиолюбительской литературе приводились такие схемы, но они используют для своей работы импульсы с выхода датчика тахо-генератора (Л.1).
На мой взгляд, это не совсем верный подход к вопросу. Во-первых, датчик тахогенератора есть только в современных инжекторных автомобилях, а во-вторых, у разных марок и моделей эти датчики существенно отличаются по выходным параметрам.
В то же время, ведь требуется только подтвердить факт работы двигателя. А это можно сделать и другим способом. Вот, например, у всех автомобилей есть датчики давления масла, включающие лампу на приборной панели при низком давлении. Датчик представляет собой подпружиненный контакт.
Если давление масла низко, этот контакт под действием пружины замкнут на корпус датчика — на «массу». Если давление достаточно -контакт приподнят и на «массу» не замкнут. Давление в системе смазки автомобиля возникает от работы масляного насоса, который приводится от двигателя. Двигатель работает — давление высоко и сигнальная лампа не горит.
Двигатель не работает — давление низко, и сигнальная лампа горит.
Принципиальная схема
Таким образом, датчик давления масла является наиболее удобным местом для снятия информации о том, работает двигатель или нет.
На рисунке 1 показана схема датчика «Двигатель запущен», использующего напряжение на сигнальной лампе недостаточного давления масла, обозначенной на схеме как Н1. Сам датчик давления масла — SF1.
После включения зажигания на систему индикации поступает напряжение 12V от замка зажигания. Если двигатель не работает, давление масла низко, контакты датчика давления масла SF1 замкнуты и через них поступает ток на сигнальную лампу Н1. Соответственно, напряжение на базе транзистора VT1 мало, он закрыт.
Как следствие, закрыт и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно нулю.
Рис.1. Схема датчика работающего двигателя автомобиля.
Если двигатель работает, давление масла достаточное для того, чтобы разомкнуть контакты датчика SF1. Сигнальная лампа выключается. Но, через лампу и резистор R1 на базу транзистора VT1 поступает ток, достаточный для его открывания.
Как следствие, открывается и транзистор VT2. На его коллекторе напряжение равно уровню логической единицы, а светодиод HL1 загорается. Вот такая, достаточно простая схема.
По правилам дорожного движения, автомобиль, днем должен ехать с включенными фарами ближнего света. Фары — большой потребитель тока, поэтому многие автомобилисты устанавливают дополнительные светодиодные фары, так называемые, «дневные ходовые огни» (ДХО), которые включают днем вместо ближнего света фар. При этом, пользоваться ДХО ночью, когда работают основные фары, нельзя, потому что ДХО, выполненные на мощных светодиодах могут слепить встречный транспорт.
На рисунке 2 показана несложная схема для автоматического включения ДХО после запуска двигателя, и выключения ДХО после выключения двигателя, либо после включения основных фар.
Рис.2. Схема автомата включения ДХО в автомобиле.
В основе — схема датчика работы двигателя, почти такая же, как на рисунке 1. Если двигатель не работает, но зажигание включено контакты датчика давления масла SF1 замкнуты, транзисторы VT1, VT2 закрыты и на обмотку реле К1 напряжение не поступает.
При работающем двигателе давление масла достаточное для размыкания контактов датчика давления масла SF1. На базу VT1 поступает ток через лампу Н1, резистор R1 и транзистор открывается. Как следствие, открывается VT2 и через него поступает напряжение на обмотку реле К1. Реле К1 замыкает контакты и подает напряжение от автомобильного аккумулятор на ДХО.
При включении основных фар поступает напряжение на цепь габаритных огней (ГО), это напряжение через R5 поступает на базу транзистора VТЗ, который открывается и шунтирует базовую цепь транзистора VТ1. Напряжение на базе VТ1 падает, и он закрывается. Как следствие, закрывается транзистор VТ2 и реле К1 выключает ДХО.
В завершение
Здесь напряжение на ДХО поступает с положительной клеммы аккумулятора, а не с выхода замка зажигания, это сделано чтобы не перегружать замок зажигания дополнительной нагрузкой.
Светодиод HL1 показывает, что ДХО включены. Реле К1 можно заменить любым аналогичным, с обмоткой на 12V и контактами на так не ниже 10А.
Ладкин А. П. РК-2016-03.
Литература: 1. А. Натненков. «Датчик «двигатель запущен», ж. Р2015-03, стр. 45.
[PDF] Показатели крыс в схеме DRL при различных уровнях пищевой депривации
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 33 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность
Изучение стимулов интенсивности депривации.
- T. Davidson
- Психология, медицина
- Поведенческая нейробиология
- 1987
- Просмотр 1 отрывка, справочная информация
Влияние лишения пищи на самоконтроль
Как вес голубя, так и время ожидания, необходимое для того, чтобы вставить голову в кормушку, когда корм был доступен, были ниже, когда голубей не кормили следующим образом экспериментальные сеансы, и выбор не показал изменений. Развернуть- Просмотр 1 отрывка, справочная информация
Контроль инструментального поведения с помощью стимулов депривации
В эксперименте 1 крысам давали одно испытание в день в прямом переулке при голодании в половине испытаний и в условиях водного лишения в половине испытаний. Другая половина.Мокрая каша была доступна в цели… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Выбор между отложенными подкреплениями в дискретном графике испытаний: эффект уровня депривации
- К. Брэдшоу, Э. Сабади
- Психология , Медицина
- Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. B, Сравнительная и физиологическая психология
- 1992
- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Селективные цитотоксические поражения гиппокампа и эффективность DRL у крыс.
Сделан вывод, что поражения гиппокампа, вызванные иботеновой кислотой, напоминают обычные поражения гиппокампа по своим поведенческим эффектам на производительность DRL; что поведенческие эффекты введения скополамина, по-видимому, не зависят от нарушения активности холиноцептивных клеток в гиппокампе; и что графики DRL, хотя и очень чувствительны к нарушению перегородочной системы гиппокампа, различают больше степень, чем расположение поражений в системе.РазвернутьВлияние палеоцеребеллярных поражений на эффективность DRL у крыс-альбиносов.
Хотя никаких явных подкрепляющих обстоятельств при взаимодействии со стимульным объектом не было, оказалось, что деревянный блок способствовал развитию «побочного» поведения, которое служило опосредованием интервала DRL, что согласуется с предположением, что мозжечок может способствовать последовательной организации сложного поведения. РазвернутьВлияние депривации на подсчет и определение времени у крыс.
В процедуре FCN скорость, с которой выполнялись прогоны, увеличивалась с увеличением депривации, хотя количество ответов в этих прогонах было относительно неизменным, а пауза между подкреплением и следующим ответом сокращалась. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?
12 февраля 2018 г. | Автор: Джеймс Уилсон | Автомобиль
Слышали ли вы о дневных ходовых огнях (ДХО)? Эти маломощные фонари работают во время движения вашего автомобиля, благодаря чему окружающим легче заметить ваш автомобиль на дороге.Согласно этой статье от Auto Express, ДХО были обязательными для всех новых автомобилей с 2011 года, поэтому, если вы являетесь клиентом Motability Scheme, ваш автомобиль почти наверняка будет оснащен ими. Если вы еще не являетесь клиентом, узнайте больше о том, как присоединиться, чтобы получить свой первый автомобиль Scheme.
В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, которые не позволят нам, людям, причинять вред друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях.Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.
По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды ночью из-за повышенного риска ослепления встречных автомобилей. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
Когда использовать автомобильные фары: полное руководство
Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?
Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертей и серьезных травм на дорогах.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
Позднее сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).
В то время одним из самых сильных аргументов против ДХО было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться с использованием светодиодов, было сочтено приемлемым.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.
Эта статья была написана Джеймсом Уилсоном из Auto Express и лицензирована через сеть издателей NewsCred. По всем вопросам лицензирования обращайтесь по адресу [email protected].
Статьи по теме
Что такое тормоза с автоматической фиксацией?
Разъяснение: вспомогательные системы безопасности
Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство
Что такое ближний свет фар и когда их использовать?
DRL ESOP Scheme 2018 Определение
Относится к
DRL ESOP Scheme 2018Пенсионный план означает профессиональную пенсионную схему или личную пенсионную схему,
год схемы означает период в один год, начинающийся с 1 апреля и заканчивается 31 марта;
Схема означает схему, которая должна быть создана и эксплуатироваться государством в соответствии с пунктом 4;
Newco Scheme означает схему договоренности или аналогичное судебное разбирательство («Схема договоренности»), которая осуществляет вмешательство компании с ограниченной ответственностью («Newco») между Акционерами Эмитента непосредственно перед Схемой организации (далее — «Схема организации»). «Существующие акционеры») и Эмитент; при условии, что (i) Существующим акционерам выдаются только обыкновенные акции или паи или их эквиваленты Newco, или депозитарные, или другие расписки или сертификаты, представляющие обыкновенные акции, паи или эквивалент Newco; (ii) сразу после завершения схемы сделки единственные держатели обыкновенных акций, паев или эквивалента Newco или, в зависимости от обстоятельств, единственные держатели депозитарных или других расписок или сертификатов, представляющих обыкновенные акции, паи или эквивалент Newco , владеют ли Существующие акционеры в тех же пропорциях, что и непосредственно перед завершением Схемы взаимодействия; (iii) сразу после завершения Схемы взаимодействия Newco (или одна или несколько дочерних компаний, полностью принадлежащих Newco) является единственным акционером Эмитента; (iv) все Дочерние компании Эмитента, непосредственно предшествующие Схеме организации (кроме Newco, если Newco в этом случае является Дочерней компанией Эмитента), являются Дочерними компаниями Эмитента (или Newco) сразу после завершения Схемы организации; и (v) сразу после завершения Схемы организации Эмитент (или Newco) прямо или косвенно владеет той же процентной долей обыкновенного акционерного капитала и акционерного капитала этих Дочерних компаний, какой владел Эмитент непосредственно перед Схемой. договоренности;
Акции схемы означает Целевые акции, которые подпадают под действие Схемы в соответствии с ее условиями.
План RSU означает план паев с ограниченным участием для старших должностных лиц, сотрудников и консультантов, принятый Jaguar в ноябре 2008 года, с внесенными в него время от времени поправками;
План акционерного капитала означает любой план приобретения акций или капитала, план ограниченных акций или капитала или другой аналогичный план компенсации капитала, принятый в настоящее время или в дальнейшем Компанией или Корпорацией.
План DSU означает План отложенных акций для директоров, не являющихся сотрудниками компании Under Armour, Inc., 2006 г., с поправками и периодическими изменениями.
Схема пенсионного обеспечения в этом подпункте должна означать схему, отличную от схемы, реализованной исключительно в целях соблюдения Пункта 49. — Прекращение срока действия данного вознаграждения или Распоряжения Комиссии по производственным отношениям Западной Австралии.
утвержденная схема означает схему опционов на акции, отличную от схемы опционов на акции, связанных со сбережениями, утвержденную в соответствии с Приложением 4.
Схема коллективных инвестиций означает любую объединенную инвестиционную структуру независимо от юридической формы;
План выхода означает план управления выходом, разработанный Подрядчиком и утвержденный Органом в соответствии с Пунктом 44 (Управление выходом).
Предыдущий план означает покрытие, предоставляемое для группы или группы групповым страховым полисом, планом льгот или планом обслуживания, которое было прекращено за день до даты вступления в силу плана и заменено планом.
План распределения прибыли означает план распределения прибыли, отвечающий требованиям 26 U.S.C. § 401 Налогового кодекса и подпадает под действие Закона о гарантиях пенсионного дохода сотрудников, который предусматривает взносы работодателя в форме наличных денег, но не в форме акций или других долей участия в бизнесе, связанном с медицинской марихуаной.
План стимулирования, не связанный с долевым участием. означает план поощрения или часть плана стимулирования, не являющуюся планом поощрения долевым участием;
Планы стимулирования акционерного капитала означает любые планы поощрения акционерного капитала для должностных лиц, служащих или директоров Компании.
План стимулирования капитала означает план стимулирования или часть плана стимулирования, в соответствии с которым предоставляются вознаграждения и который входит в сферу применения МСФО (IFRS) 2 «Выплаты, основанные на акциях»;
План поощрения руководства означает, что определенный план поощрения руководства после Даты вступления в силу, который должен предусматривать предоставление десяти процентов Новых обыкновенных акций на полностью разбавленной основе, будет выдан руководству реорганизованных должников после Даты вступления в силу на усмотрение Нового Правления и условий, которые будут определены Новым Правлением (в том числе в отношении распределения, сроков и структуры такого выпуска, а также Плана поощрения руководства).
ESOP означает План, предназначенный для удовлетворения требований Раздела 4975 (e) (7) IRC.
коллективный инвестиционный фонд или схема означает любой объединенный инвестиционный фонд, независимо от юридической формы. Термин «публичный коллективный инвестиционный фонд или схема» означает любой коллективный инвестиционный фонд или схему при условии, что паи, акции или другие доли участия в фонде или схеме могут быть легко приобретены, проданы или выкуплены населением. Паи, акции или другие доли участия в фонде или схеме могут быть легко приобретены, проданы или выкуплены «общественностью», если покупка, продажа или выкуп прямо или косвенно не ограничиваются ограниченной группой инвесторов;
Схема стажировки означает утвержденную стажировку, применимую к группе или классу сотрудников, или к отрасли или сектору отрасли или предприятия.Схема стажировки не подлежит утверждению, если не были проведены консультации и переговоры с соответствующим профсоюзом (-ями) по условиям предлагаемой схемы стажировки и стажировки. В заявке на утверждение схемы стажировки должны быть указаны соответствующие профсоюзы и подтверждающий орган продемонстрировал, что вышеупомянутые консультации и переговоры имели место. Схема стажировки должна включать стандартный формат, который может использоваться для соглашения о стажировке.
Счет ролловера означает Счет, открытый Участником, на который депонируются суммы в соответствии со Статьей VIII, Разделом 3 (c) Плана.
Dean’s Rural List (DRL) — Медицинский факультет
Если вы определили, что имеете сельское происхождение, вы можете повысить свои шансы на поступление в медицинские или биомедицинские программы. Кандидаты могут подать заявку на участие в курсе через Сельский список декана (DRL).
«Сельские районы» в данном случае означает только сельские районы в Австралии.
После того, как заявки будут своевременно закрыты, все подходящие кандидаты для прямого или последующего поступления на курс бакалавра медицинских наук и доктора медицины и / или курс бакалавра биомедицинских наук будут уведомлены отделом приема на факультет о предоставлении дополнительной информации чтобы подтвердить свои квалификационные требования для ДХО. Эта информация должна быть отправлена непосредственно на факультет. Невыполнение этого требования может привести к упущенной возможности быть приглашенным на собеседование по медицине или предложением места на курсе биомедицинских наук.Если вы подали заявку как на медицинскую, так и на биомедицинскую программу, требуется только одна заявка на DRL.
Право на участие
Чтобы иметь право на участие, заявитель должен проживать (в соответствии со своим основным домашним адресом) не менее 5 лет подряд или 10 лет кумулятивно в районах, классифицированных как RA 2-5 (ASGS-RA: Австралийский стандарт статистической географии — Удаленность территорий).
Как проверить свое право на участие
Классификацию многих городов в соответствии с RA можно проверить, обратившись к поисковику медицинских кадров.
- Нажмите на Начать сейчас кнопку
- Выберите Поиск местоположения вкладку (или Поиск на карте , не имеет значения, какой вариант вы выберете)
- Начните вводить полный текст адрес в поле Адрес (обязательно) . По мере ввода будут отображаться соответствующие адреса, и вы сможете выбрать правильный. Примечание. Если ваш фактический адрес не отображается, попробуйте просто ввести название города.
- Выберите четвертый вариант — Австралийская статистическая географическая стандартная удаленность областей , а затем 2016 в качестве соответствующего года из Классификация (обязательно) .
- Щелкните Местоположение поиска .
- Классификация RA для этого адреса появится рядом с заголовком ASGS-RA 2016 (Код)
- Повторите эти действия для любого дополнительного адреса, по которому вы проживали.
Дополнительные требования
Бакалавр медицинских наук и кандидат медицинских наук
Если вы подаете заявку на медицинскую программу и , отвечаете всем предварительным требованиям для программы, то при необходимости подайте заявление на получение списка сельских жителей декана и приглашены на собеседование, вам нужно будет подать установленную законом декларацию в день собеседования.По запросу от вас также могут потребовать подтвердить адрес и дату, которые вы указали при подаче заявки на DRL.
Кандидаты на степень бакалавра биомедицинских наук
Если вы подаете заявление на получение списка сельских жителей для поступления в биомедицинские науки в Монаше и считаете, что это соответствует требованиям, вам необходимо будет подать установленную законом декларацию, подтверждающую предоставленные вами данные. Если вам удастся получить место, эта Уставная декларация будет предоставлена вам до регистрации, чтобы вы могли подписать ее и вернуть, прежде чем принять свое предложение.По запросу от вас также может потребоваться подтверждение адреса и даты, которые вы указали при подаче заявления на получение DRL
Дополнительная информация
Дополнительную информацию об этой схеме см. На веб-странице Школы сельского здравоохранения. .
Lumen® SB7078BA-BLK — 7-дюймовые круглые черные светодиодные фары для проектора с DRL
Круглые черные светодиодные фары для проектора 7 дюймов с DRL (SB7078BA-BLK) от Lumen®, 1 пара. Черный корпус, прозрачная линза.Замените свои тусклые и устаревшие стандартные герметизированные отражатели на эти полностью светодиодные проекторные фары и получите улучшенное освещение и стиль, которые улучшат видимость и привлекательность вашей поездки. Их уникальное сочетание точных лучей проектора и DRL (дневных ходовых огней) обеспечивает потрясающий внешний вид и делает вождение более безопасным как днем, так и ночью. Это сочетание производительности и привлекательного внешнего вида может стать вашим, просто прикрутив болтами, и с их сроком службы 30 000 часов и более они станут последними фарами, которые когда-либо понадобятся вашему автомобилю или грузовику.
Технические характеристики:
Светодиодные чипы Cree |
DC10-30V |
Мощность дальнего света 78 Вт / ближнего света 30 Вт |
Дальний / ближний свет + DRL | 4200 4200 / 2400LM при ближнем свете |
Соответствует DOT |
Защита от мерцания |
Литой алюминиевый корпус |
Срок службы более 30 000 часов |
6500-7000302 Цветовая температура |
Степень защиты IP67 |
Гарантия: 5 лет |
Характеристики:
Чрезвычайно высокая видимость и высокая энергоэффективность
Ведущая в отрасли светодиодная технология Cree освещает верхние и нижние дуги ДХО или лучи проектора для большая заметность автомобиля при меньшем потреблении энергии и увеличенном сроке службы лампы, до 30 000 часов o r больше.
Обеспечьте мощное освещение, которое требуется вашей поездке
Лучи проектора обеспечивают более четкий, сфокусированный и направленный свет для лучшей видимости и более безопасного вождения в ночное время и в ненастную погоду.
Эксклюзивный индивидуальный дизайн, который вдохновляет и вдохновляет
Уникальная современная компоновка с верхними и нижними дугами DRL и точными проекционными лучами создает резкий контраст с обычными герметизированными лучами оригинального производителя, создавая внешний вид, который нельзя игнорировать.
Функция ближнего света для превосходного освещения
Ближний свет обеспечивает отличную видимость перед автомобилем и по бокам, не ослепляя встречных водителей.Оснащен пятью средними светодиодами мощностью 6 Вт. Люмен ближнего света на свет: 2400 люмен.
Функция дальнего света для надежного освещения
Дальний свет обеспечивает свет, необходимый для освещения дороги впереди и по сторонам. Обеспечивается всеми тринадцатью светодиодами мощностью 6 Вт. Люмен дальнего света на свет: 4200 люмен.
Превосходное качество и превосходная долговечность
Тщательно протестированы на прочность, ударопрочность и надежную работу в любую погоду. Прочный литой под давлением алюминиевый корпус устойчив к коррозии и проникновению влаги, пыли и грязи.
Установка на болтах, не требующая много времени
Конструкция Plug & Play обеспечивает быструю и легкую установку вместо оригинальных герметичных фар. Для работы ДХО требуются лишь незначительные электромонтажные работы.
Соответствуют всем стандартам качества и законодательным нормам
Эти фары Lumen, тщательно спроектированные, чтобы соответствовать или превосходить самые строгие стандарты качества, соответствуют нормам DOT США, FMVSS108-1998 и полностью разрешены для использования на шоссе.
Имеет 5-летнюю гарантию
Эта гарантия не распространяется на любые продукты, которые подвергались неправильному использованию, неправильному обращению, неправильному применению, небрежному обращению, неправильной установке или изменениям.
Функция дневных ходовых огней (DRL)
Освещенные дуги вверху и внизу каждой фары можно настроить так, чтобы они загорались при каждом включении зажигания и работали как DRL, делая ваш автомобиль более заметным для более безопасного вождения во время день. ДХО работают только при выключенных фарах.
Если у вашего автомобиля или грузовика есть фары с герметичным светом, вы, возможно, чувствовали себя исключенными из усовершенствований в области индивидуального освещения, которыми давно пользуются владельцы автомобилей с композитными фарами.Благодаря Lumen вы больше не останетесь в стороне. Теперь, с нашими фарами с герметичным преобразованием луча Lumen, вы также можете ощутить яркое освещение, более безопасное вождение и потрясающий внешний вид, который является результатом мощных, эффективных и долговечных светодиодов, технологии проекционного луча и современного дизайна. . Кроме того, вы получаете долговечность, которая намного превосходит стандартные балки, герметизированные галогеном.
В отличие от некоторых фар, в которых используются только светодиоды для акцентного освещения, фары Lumen LED Sealed Beam Projector Headlight являются полностью светодиодными.И это не просто светодиоды, а светодиодные чипы от Cree, лидера отрасли. Светодиоды Cree излучают свет высочайшего качества, с большей яркостью, при этом потребляя меньше энергии и обеспечивая более длительный срок службы, чем сопоставимые светодиоды, 30 000 часов и более. Художественные дизайнеры Lumen творчески скомпоновали эти светодиоды, чтобы сформировать характерные, привлекающие внимание дуги ДХО и лучи проектора, создав уникальный дисплей, который придаст вашему автомобилю или грузовику неповторимый вид и в то же время сделает его более привлекательным. видны другим водителям для более безопасного движения в темноте и в светлое время суток.
Доказано, что, когда автомобиль горит днем, он становится более заметным, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность. Многие новые автомобили идут с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, или со специальными ДХО, но до сих пор, если вам нужна была дополнительная безопасность для вашего автомобиля с запечатанным светом фар, вам приходилось покупать дополнительные фары. Но благодаря Lumen сегодня вы можете модернизировать фары и одновременно повысить видимость с помощью ДХО с помощью одной простой установки.ДХО работают только при выключенных фарах.
Независимо от того, насколько мрачна ночь, вы сможете четко видеть далеко впереди и по бокам вашего автомобиля с лучами проектора ваших фар Lumen, также освещенных светодиодами Cree. Лучи проектора обеспечивают свет, который намного превосходит свет, создаваемый обычными параболическими отражателями, такими как те, что используются в ваших герметизированных лучах оригинального производителя, поэтому их можно найти на большинстве новых легковых и грузовых автомобилей. Благодаря небольшим эллиптическим отражателям и прозрачным линзам лучи проектора создают более четкий и сфокусированный луч без потерь на рассеяние, характерных для параболических отражателей.Лучи Lumen-проектора направляют больше света туда, где это необходимо, для лучшей видимости и более безопасного вождения в темноте и ненастной погоде, не ослепляя встречных водителей. Эти фары Lumen включают как дальний, так и ближний свет. Ближний свет дает 2400 люмен, в то время как дальний свет излучает 4200 люмен, а цветовая температура света — холодный синий 6500-7000K.
Наряду с вышеупомянутыми преимуществами светодиодные фары Lumen невосприимчивы к ударам и вибрации, поэтому они идеально подходят для автомобилей, используемых для внедорожных приключений.Они также имеют степень защиты IP67, наивысшую степень защиты от проникновения пыли и влаги. Лучше всего то, что светодиодные проекционные лучи Lumen — это настоящая замена на болтах для ваших стандартных герметичных лучей — установка проста, и для работы DRL требуются лишь незначительные электромонтажные работы. Они соответствуют всем федеральным дорожным стандартам Министерства транспорта США, включая FMVSS108-1998. При ожидаемом сроке службы 30 000 часов и более светодиодные фары Lumen не только обеспечивают превосходное освещение в уникальном стиле, но и, скорее всего, станут последними фарами, которые вам когда-либо придется покупать для своего автомобиля или грузовика.Lumen настолько уверен в своих характеристиках, что дает на эти фонари 5-летнюю гарантию.
Компания Lumen® начала с предложения осветительного оборудования для коммерческого применения и объясняет свой успех ориентацией на новейшие технологии, пониманием потребностей клиентов и творческим мышлением. Lumen всегда стремился быть на переднем крае светотехники и предлагать продукты, которые делают невозможное возможным. Сегодня Lumen является ведущим производителем сменных светодиодных ламп, которые улучшают характеристики каждого фонаря в вашем автомобиле — от небольших сигнальных лампочек до дневных ходовых огней.В отличие от многих низкокачественных светодиодных ламп, которые мешают обмену данными между модулями управления освещением и главными компьютерами управления двигателем в современных транспортных средствах, светодиодные лампы Lumen полностью совместимы со всеми системами передачи данных CAN Bus. Наш веб-сайт с гордостью предлагает вам семейство светодиодов Lumen, и мы делаем это с уверенностью, которая приходит только после того, как наши собственные сотрудники тщательно протестировали их на своих автомобилях. Если вам нужно впечатляющее яркое освещение для вашего автомобиля или грузовика, которое потребляет меньше энергии, Lumen — единственное имя, которое вам нужно знать.
Жители Калифорнии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. www.p65warnings.ca.gov
Альтернативный MPN:
SB7078BABLK
D.O.T. Версия EVO J3 Страница часто задаваемых вопросов о фарах и Trail 6 — J.W. Динамик
В: Где заказать фары EVO J3?
A: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы приобрести у одного из наших официальных онлайн-дилеров.
Q: Мне было интересно, идут ли они в комплекте со всем необходимым для замены моих старых фар JK? Есть ли в комплекте переходники?
A: Да, если у вас не модель JK 2017 года выпуска или новее с заводской светодиодной подсветкой. В этом случае вам также понадобится комплект переходного кольца.
Q: Как включить сигнал поворота?
A: От ремня фары выйдет удлиненный ремень, который вы будете заправлять и вставлять в штатную вилку указателя поворота Jeep.Поскольку заводской указатель поворота будет отключен и больше не понадобится, мы создали новый внедорожный фонарь под названием Trail 6, который можно установить в отверстие в решетке с помощью монтажного комплекта для передней решетки JK.
В: Могу ли я использовать EVO J3 на моем JL?
A: Нет, на данный момент они предназначены для работы с JK.
В: Будет ли Trail 6 автономным фонарем или будет провод для привязки к фарам?
A: Он будет автономным, так что вы можете свободно подключать его; однако лучше всего подходит для вас!
В: Я хочу купить пару ECE EVO J3 и Trail 6? Вы делаете версию ECE?
A: Мы выпустили фары DOT J3.Однако версия ECE будет доступна не раньше 2020 года. Вы не захотите покупать DOT-фары, потому что спецификация DOT предназначена только для США.
Вопрос: Планируете ли вы сделать приложение J-link совместимым с Apple Car Play?
A: Да, в будущем обновлении.
Q: Как Trail 6 подключается, ему нужно реле или переключатель?
A: Для Trail 6 мы рекомендуем выделенную линию с предохранителем на 10 А на комплект из двух ламп, в зависимости от вашей электрической схемы, которая также может включать добавление переключателя и реле.
В: Требуются ли какие-либо ремни для защиты от мерцания для включения фонарей J3?
A: EVO J3 имеет встроенную технологию защиты от мерцания, обеспечивающую истинное качество Plug-and-Play на вашем Jeep JK.
Q: Почему J3 не работает в Канаде?
A: Канадские джипы имеют уникальную схему DRL, которая, как мы обнаружили, вызывает периодические неисправности в системе сигналов поворота. Вместо того, чтобы выпускать продукт, который немного скован (отключите функцию поворота) или потенциально может вызвать проблемы с безопасностью, мы не выпускаем его в Канаду.Постоянное решение находится в стадии реализации.
Q: Я предположил, что функция DRL стандартная; фара рекламировалась с ДХО как одна из особенностей. Почему не работает?
A: Если автомобиль не оборудован ДХО, эти лампы не будут добавлять ДХО. Если в автомобиле включен ДХО, наши фары загорятся, как только наше постоянное решение будет на месте.
Q: Как работает ДХО? Будет ли он работать с моим JK из Северной Америки, не относящимся к DOT?
A: ДХО для Jeep JK осуществляется путем включения ближнего света.Отдельного входа на лампу для ДХО нет. В этом случае нет провода для ввода в центральную оптику поворота / положения, которая будет действовать как DRL. Автомобили в Европе имеют отдельные входы ДХО с дополнительным проводом. Без этого провода ДХО всегда должны проходить через ближний свет, а центральная оптика используется только как переднее положение.
Q: Могу ли я добавить свои заводские поворотники?
A: Указатель поворота в фаре уже находится на вершине спецификаций DOT в отношении того, насколько «ярким» может быть сигнал поворота, добавив также заводской сигнал поворота, вы технически больше не находитесь на дороге, соответствует требованиям DOT.У вас будет полная функциональность фары + внедорожный режим, если вы решите продолжать использовать заводские повороты.
В. Приведет ли к аннулированию моей гарантии порезка и сращивание ремня безопасности?
A: Любая модификация продукта аннулирует гарантию.
В: Что запускает последовательность запуска?
A: Кнопка разблокировки на пульте дистанционного управления без ключа.
В: Есть ли у EVO J3 отдельный провод ДХО?
А: Нет.
В: Как в приложении J-Link переименовать свет?
A: Что касается присвоения фаре другого личного имени, отключите свет от вашего автомобиля (через приложение, а не буквально), а затем снова добавьте его, чтобы изменить псевдоним.
В: Почему на моем EVO J3 указатели поворота мигают сверх меры?
A: Известно, что на некоторых джипах случается «гипер-мигание», и мы создали веб-страницу, на которой рассматриваются некоторые из распространенных проблем. Хотя это было создано, когда мы начали продавать наши задние фонари Jeep, информация такая же, как и для сигналов поворота, поскольку они оба взаимодействуют с цепью поворота.В дополнение к информации на странице, еще одно возможное объяснение любого гипер-мигания заключается в том, что вы соединили свои старые указатели поворота с новыми фарами, это может вызвать проблему ». Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о гипер-перепрошивке.
Если у вас все еще возникают проблемы после просмотра часто задаваемых вопросов, обратитесь к авторизованному дилеру или в службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected].
Распределенная совместная динамическая схема контроля доступа с нулевым доверием с глубоким мультиагентным подкрепляющим обучением
sesa 21 (27): e2Research Article
Download52 загрузки- Cite
- BibTeX Plain Text
@ARTICLE 10.4108 / eai.25-6-2021.170246, author = {Цюцин Цзинь и Лиминг Ван}, title = {Распределенная совместная динамическая схема контроля доступа с нулевым доверием и глубоким многоагентным подкреплением}, journal = {Подтвержденные EAI транзакции по безопасности и защите}, объем = {8}, число = {27}, publisher = {EAI}, journal_a = {SESA}, год = {2020}, месяц = {12}, ключевые слова = {Zero-Trust, Insider Threats, Dynamic Access Control, Reinforcement Learning}, doi = {10.4108 / eai.25-6-2021.170246} }
Qiuqing Jin
Liming Wang
Год: 2020
Распределенная совместная динамическая схема контроля доступа с нулевым доверием и глубоким многоагентным обучением с подкреплением
SESA
EAI
DOI: 10.4108 / eai.25-6-2021.170246
- 1: Институт информационной инженерии Китайской академии наук
- 2: Университет Китайской академии наук
Аннотация
Подавляющее большинство организаций и компаний сильно зависят от интрасети с контролем доступа для обеспечения доступности данных безопасности и разрешенного совместного использования ресурсов между отделами и сетями.Тем не менее, традиционная защита границ испытывает трудности с противодействием растущим угрозам и атакам, которые в основном исходят от внутренних нарушителей. Общие решения для внутренних угроз разделяют обнаружение и защиту, что требует знания предметной области и вмешательства человека для устранения последствий после защиты. Более того, эти статические методы не позволяют динамически отслеживать различные аномалии и принимать соответствующие меры защиты. В этой статье мы представляем схему совместного динамического контроля доступа на основе Zero-Trust для восстановления сетевой архитектуры безопасности с точки зрения планирования трафика для смягчения внутренних угроз.Эта схема органично сочетает в себе обнаружение аномалий и выполнение мер по их устранению за счет создания динамически обновляемого профиля доверия пользователей в качестве доказательства контроля доступа и совместной корректировки политики смягчения последствий с учетом любых тонких требований и изменений среды масштабируемым распределенным способом. Мы используем многоагентный глубинный детерминированный градиент политики (MADDPG) для оптимизации политики распределения трафика для адаптивной и автоматической схемы совместного управления с учетом сетевой безопасности, сетевой среды и требований пользователей.Эффективность схемы анализируется с помощью сетевого симулятора, который показывает многообещающие результаты для применения DRL для смягчения угроз.
- Ключевые слова
- Нулевое доверие, внутренние угрозы, динамический контроль доступа, обучение с подкреплением
- Получено
- 2020-11-12
- Принято
- 2020-12-13
- Опубликовано
- 2020-12- 16
- Издатель
- EAI
- http: // dx.doi.org/10.4108/eai.25-6-2021.170246
Авторские права © 2020 Qiuqing Jin et al., лицензия EAI. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.