Как заменить тросик сцепления на Матизе своими руками — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления.
В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте в рычагето правильно будет вытащить её своими руками фото 3. Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач фото 4.
Забираемся под торпеду. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины. Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места.
Это не требует больших усилий. После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления фото 5.
После чего, перебираемся в моторный отсек.
Снятие, замена, установка троса привода выключения сцепления
Снимаем аккумулятор. И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову фото 6. Трос сцепления снят.
Отсоедините наконечник троса от педали сцепления. Выньте втулку из демонтированной педали сцепления. В моторном отсеке: Стяните кронштейн со шпилек. Извлеките наконечник троса привода выключения сцепления из отверстия в щитке передка.
Выньте трос привода выключения сцепления. Затем заглядываем за педаль сцепления и отщелкиваем пружину. Затем снимаем тросик сцепления.
Затем вставляем новый трос сцепления в ухо и прикручиваем гайку на 10″. Далее вставляем тросик через кузов. После этого крепим его к педали сцепления.
В этом сложного ничего. Инструкция по снятию и установке троса сцепления.
Как заменить тросик сцепления на Матизе
Чтобы не поднимать машину на подъемник и не снимать защиту картера я использовал пластиковую протяжку и изоленту, когда вынимал старый и протягивал новый трос сцепления.
Нужно это для того, чтобы протянуть трос через специальное крепежное отверстие снизу машины.
Также, в этом отверстии нужно надежно закрепить пластиковую втулку, которая находится на тросе сцепления. Устройство крепления троса сцепления к педали. Педаль сцепления снимать не .
Трос сцепления на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) KLYA | 0.8, 1.0
Большой ассортимент комплектующих коробки передач на Daewoo Matiz KLYA
Богатый ассортимент запасных частей коробок передач прекрасного качества для любого автомобиля с возможностью пересылки проживающим в городах: Умань, Павлоград, Николаев, Каменское, Конотоп, Белая Церковь, а так же во все уголки Украины. Ты имеешь возможность оценить на актуальных фотографиях, какой вид будет иметь тросик сцепления для Дэу 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 0.8, 1.0 и кузовом хетчбек.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тросы сцепления для Daewoo Matiz KLYA с помощью одного из удобных Вам методов:
— выбрав год изготовления, а также разновидность авто Daewoo в меню выбора авто на данной странице;
— по Vin коду (номеру кузова) авто, созвонившись с нашими экспертами;
— по артикулу запчастей (каталожному номеру), вписав его в специальном поле в верхней части сайта.
Для скорого заказа в онлайн магазине Укрпартс размещено громадное множество оригинальных автодеталей для авто. Если у тебя образовались вопросы по подбору деталей коробки передач — обратись за консультацией к нашему квалифицированному консультанту, так как размеры троса сцепления из широчайшего ассортимента могут различаться, в зависимости от модели и года выпуска авто. Ты обязательно получишь профессиональную рекомендацию от специалиста при покупке комплектующих для автомобиля и сможете сравнить с другими предложениями из раздела комплектующих коробки передач для машин Renault Modus, Smart Cabrio, Toyota Altezza.
Иные названия детали: тросик сцепления.
Наш магазин деталей на автомобиль Ukrparts выполнит доставку товаров категории троса сцепления клиентам регионов: Сумы, Бровары, Кропивницкий, Кременчуг, Черновцы, Краматорск, а так же во все уголки Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей для машины разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры подскажут, какие авто комплектующие подойдут Вам.
Трос сцепления Daewoo Matiz — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2
И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять. Главное, в этом деле не переборщить. Место проведения работы: Это, чтобы работа замена троса сцепления дэу матиз комфортной.
Если нет возможности «загнать» машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться. Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания.
За дело!
Снятие и замена троса сцепления на Daewoo Matiz своими руками
А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз: Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать «с земли», то тогда выворачиваем руль полностью влево.
И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса фото 2.
Первым делом с помощью головки на 12″ откручиваем защиту коробки передач. После этого откручиваем ключом 10″ гайку на конце тросика.
Снятие и замена троса сцепления на Daewoo Matiz
Вытаскиваем тросик сцепления из уха на коробке передач. Затем откручиваем 2 клеммы на аккумуляторе и снимаем.
Для этого нам понадобится ключ на 10″. М Коробка передач: В обе стороны получилось более км.
В дороге я обратил внимание на металлический скрип при нажатии педали сцепления. Вернулся в Москву, подъехал к дому, хлопок и педаль сцепления провалилась.
Это была красивая история, а дальше я расскажу, как я самостоятельно поменял трос сцепления. Причиной поломки стал крючок троса, который цепляется за замена троса сцепления дэу матиз спцепления. Крючок лопнул. Извлеките крепежную втулку троса из рычага. Выньте трос привода выключения сцепления из кронштейна, расположенного на картере КПП.
Снятие, замена, установка троса привода выключения сцепления
Снимите педаль сцепления и извлеките возвратную пружину. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления. Выньте втулку из демонтированной педали сцепления.
В моторном отсеке:
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Снятие педали сцепления Daewoo Tico. Дэу Матиз Меняем трос сцепления. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Снятие педали сцепления Daewoo Tico
Гегам
переключаться на пониженную мне проще без сцепления, чем с ним научился быстро, буквально за день
Иньков Тагир
А если сначала активировать систему а потом ручку поставить?
Соломина
Просто одеваешь трубку на штуцер, трубку в бутылку, откручиваешь штуцер и всё. Она сама идёт самотеком и нет проблем.
Касиет
Братан не мучай себя иди уколись.
Курило
Андрейка
Thanks Scotty for your expertise.
Сурен
Первое видео, которое я, вместо того чтобы ускорить, наоборот поставил на 0,75
Eason
спасибо!
Перетогин Федр
Scotty, I’m having hard time trying to bleed my new slave, master and line. I tried it all all but it seems like it’s doesnt want to bleed. Any advice?
Семак
какой зануда.нахрена нам про резинки рассказывать?а про сцепление в темноте,да кривыми руками,так интересно!
Идель Шинкар
Спасибо??помогло
Бунаков Арнольд
Доброго времени! Ваше видео всегда полезное.У меня вопрос?Почему на вашем сайте запчастей.шины диски колпаки,только болт-шпилька и гайки?
Петя Фантеев
Боже, ну что за бредятина?! Все же знают, что машины ездят за счёт магии бензиновых фей. Напридумали какие-то шестерёнки и валы с синхронизаторами…
Берген
Не умеиш срать не мучай жопу
Herman
I don’t understand you language… shift from 2 down to 4… and what’s most weird ‘let’s upshift from 2 down to 4’… duuuude! ;D
Тонкашев Гут
Нихуясебе нормально!!! Движёк стучит не хило.
Drew
Добрый день, подскажите какой фирмы ставили новый выжимной?
Ази
Здравствуйте Роман! Если у Вас будет возможно ПОЖАЛУЙСТА снимите видео про троса КПП, как их менять регулировать Спасибо Вам.
Ромина
Здравствуйте помогите пожалуйста, все установлено как в ролике. Ничего не работает. Не реагирует рукоятка, нет сигнала caruse зелёный. Тойота Королла 2012.
Фрол
Здравствуйте.подскажите какое моторное масло заливать и сколько транзит 2.5 тди 96г.
Франциско
А по моему это бедная смесь на определённых оборотах.
Левон
Всем добрый день. Осенью поменял свечи, по вашему методу, проехал 4000 км на них. Вчера ехал с дальней дороги, машина начала дергаться, мотор троит, появились непонятные щелчки в моторе. Собирался уже ехать на диагностику, чтобы понять, какой цилиндр не работает, но перед этим вывернул все свечи, посмотреть нагар. И Боже мой, что я там увидел, на втором цилиндре свеча развалилась в щепки, керамика отделилась от металлической части, контакты все погнуло. На первом цилиндре проворачивается металлическая часть относительно керамической, скорее всего она работала, но повреждение есть. Щас вернул родные, все отлично. Так что эти свечи больше брать не буду, может конечно мне достались не лучшего качества, но факт есть факт. Если бы одна, еще можно понять, но накрылись две.
Абдул
Не на каждое авто подходит та хрень, будте внимательны…
Прокомментировать
Опубликовать
Трос сцепления. Ремонт Daewoo Tico. Почини свое авто!
Kraftfahrer35. Проверка ручника Элантра 3.
Подключение тахометра
Новая оптика для Ford F-650. Замена головного света. Тюнинг Ford F-650
Школа внедорожной езды Great Wall. Урок 2. Грязь, глина, колея
Замена тросов ручника Volvo 850
Замена троса сцепления на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года
Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз
Matiz коробку руками# диагностика не исправностей# сцепления выжимной вилка#
Сборка кпп Матиз
Снятие стекла с задней двери Chery QQ (матиз)
Все по теме Трос сцепления Daewoo Tico
Вернер написал(а)
Да . .. это все,у меня нубира,и крышка алюминиевая,и все тоже самое.Нехер …
Талап написал(а)
класс!!!! спасибо попробую
Шара Палфинова написал(а)
живу в Екатеринбурге, поэтому Ваш полный комплект не могу купить.
Можете привести полный перечень в описании с их каталожными номерами и проверенными фирмами?
Бонн написал(а)
хороши совет
Дат написал(а)
Автору спасибо, очень удобный способ замены антифриза, без снятия радиатора.
Емил написал(а)
Отличный ролик! Спасибо большое!
Надр написал(а)
Владимир, добрый день. Подскажите пожалуйста. Может ли термостат открываться раньше по температуре? Т.е. Раньше он открывался при 82 градусах, а потом по какой-либо причине стал открываться при 54 градусах. Если да, то какая может быть причина. Антифриз не менялся…
Мех написал(а)
Сегодня я сделал эту процедуру, двигатель стал работать намного тише, и мягче, но!!!! На холостом ходу из выхлопной я заметил как бы стреляет, я сразу вернул всё на свои места!!! Короче не работает!!!
Пальмира написал(а)
хотелось бы сразу попросить тех, кто снимает видео по Матизу- указывать год и комплектацию авто, чтобы избежать недоразумений. У меня 2006й МКПП 0,8- там в КПП просто вкручивается трос спидометра, который идет к спидометру (никаких датчиков и доп.контактов там нет). В спидометре стоит геркон с магнитом. Геркон и является датчиком скорости для компьютера. Стоит отсоединить трос от приборной панели, спидометр не работает и загорается ‘Check Engine’ с ошибкой №0500. Стоит соединение восстановить- ошибка уходит, правда, нужно сперва сбросить мозги, скинув клемму аккумулятора на 10-15минут.
Лысанкова Рейн написал(а)
7:54 он специально так кричит..?) или голос такой
Вольф написал(а)
Скажите пожалуйста можно ли переделать с распределителя на модуль? Заранее спасибо.
Abida написал(а)
С возвращением! Вопрос, а если сорвал резьбу на креплении стабилизатора, что делать? И можно ли ездить на стабилизаторе закрепленном на трех болтах.
Турсун написал(а)
Добрый день.
Спасибо за качественный канал.
Подскажите — а для чего в матизе используется шланг системы воздухоподачи, он же патрубок воздушного фильтра (артикул детали 96276670)?
Это такой отрезок шланга длиной 15 см. , который идёт параллельно основной гофре от воздушного фильтра.
Какую роль он играет?
Космос написал(а)
Володя здравствуй! Помоги разобраться, у меня машина ниссан рб 20 двигатель, при включении акпп машина сразу глохнет, перед этим скорости с трудом переключались
Рекорд Ландаков написал(а)
Сколько стоит работа и материал!!!?
Брижес Уэсли написал(а)
Подскажите пожалуйста сцепление поднимается вверх это нормально?
Бари написал(а)
Скажите а почему не применяют герметик
Галюся написал(а)
Плавают обороты,при включении фар, при выключении стабилизируются,на прогретой машине.
Ruby написал(а)
И еще, на тему обслуживания АКПП матиза будут ролики? Интересует замена АТФ, ее целесообразность, порядок, применяемая АТФ и её аналоги (на тему АТФ много противоречивых тем на просторах интернетов, не добавляющих ясности в вопрос).
Особенности конструкции Дэу Матиз
Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.
Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связаны с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.
Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, объединяющее работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения. В этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.
Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость. Ее давление по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, обеспечивающего упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, возникающие при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к шуму в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям. Если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин, могут повредиться детали. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний используют гаситель.
Детали сцепления: 1 — диск сцепления; 2 — ведущая часть сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вал с вилкой выключения сцепления; 5 — верхняя втулка вала выключения сцепления; 6 — нижняя втулка вала выключения сцепления; 7 — сальник вала выключения сцепления; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — регулировочная гайка троса сцепления; 10 — трос сцепления; 11 — педаль сцепления
Как поменять трос сцепления на Дэу матиз?
, вероятно, лучше всего получить руководство. У меня его не было, и я потратил много времени (Я сам занимаюсь автомехаником и считаю это дерьмом). проблема, так как обычно на моей машине очень плотный доступ и коррозия крепления. Сначала возьмите новый кабель, изучите его и загляните под машину следить за курсом кабеля, так как сверху это не видно где он входит в моторный отсек. (Вам нужно будет поддомкратить автомобиль немного и надежно закрепите с помощью осей, чтобы добраться до конец сцепления.) Конец стремени прикреплен к выемке в муфте рычаг педали, и он удерживается на месте концом пружины, которая натягивает педаль сцепления. Я счел необходимым взять весь рычаг сцепления со втулки (гнездо 14 мм), но внимательно обратите внимание, в какую сторону пружина идет на вал, где находятся 2 свободных конца. вы этого не сделаете, это может занять у вас время, чтобы решить это. Внешний кабель крепится на кронштейне с гайками с буртиком 2х10 мм. и его очень трудно получить с помощью гаечных ключей, так как очень мало места.Я использовал гаечные ключи с трещоткой, и это было очень неудобно; возможно, 1/4 гнездо для дисковода могло работать лучше. Не теряйте орехи. Потяните отключите кабель, и вы увидите 2 маленьких распорных втулки, которые перебейте шпильки на переборке. Не потеряйте их, так как новый кабель с ними не будет, и они понадобятся вам для повторного подключения орехи правильно, иначе они закопаются. На другом конце кабель проходит через держатель и жесткий кронштейн влево спереди стороны двигателя. Вы найдете резьбовой стержень, который проходит через шарнирный палец в рычаге исполнительного механизма сцепления и фиксируется специальным регулировочная гайка. Возможно, она покрылась коррозией, и если это так, вам необходимо пропилить стержень с резьбой.Если вам повезет, вы сможете снять гайку с остатка теплом и тисками. Я не мог не Подойдут болты 2х10 мм (один будет проставкой в рычаге) оставить старый кабель сейчас примерно на месте.
Проведите новый трос за двигателем за старый. Использовать кусок изогнутой проволоки со стороны кабины для втягивания стремени кабель и убедитесь, что кабель вставлен правильно. Подключите стремя в выемку, смажьте и соберите педаль сцепления правильное вращение и пружина !!.Затем снова подсоедините внешний кабель. кронштейн с 2 распорными втулками и болтами с буртиком. я нашел это трудно достать гайки к шпилькам из-за нехватки места и уронил их несколько раз. Когда вы добьетесь этого, перейдите к другому конец и вставьте конец кабеля через кронштейны в шарнир штифт. Затем вставьте резиновый конус в кронштейн и регулировочную гайку на рычаге сцепления до тех пор, пока не останется совсем немного свободного играть в руку. Я обнаружил, что педаль сцепления изначально была высоко затем через несколько миль кабель значительно ослабел и сильно отрегулировать (моя дочь была в 10 милях к тому времени) Это легко, однако
Возможно, у меня был плохой день.Должно быть 15 минут, мне потребовалось 2 часов !!
Трос сцепления NK 925001 для DAEWOO MATIZ II (KLYA / M150)
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 48 Польша + 375 Беларусь + 380 Украина + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Замена и замена тросиков сцепления
Схема сцепления с тросовым приводом
Если в вашем автомобиле кабельное сцепление и вы обнаружите, что шестерни находятся трудно включить, педаль жесткая или есть какие-либо признаки того, что педаль сцепления неохотно возвращается в исходное положение, тогда есть вероятность, что трос сцепления поврежден.
Муфта сцепления с тросиком
Наиболее вероятная причина в том, что внутренний трос изношен и концы зацепление за внешний кабель. Другие возможные причины: кабель требует смазки или что она упала близко к выхлопная труба и был поврежден жара.
Клатч Floppy
Проверка кабеля
Осмотрите оголенные участки троса сцепления на концах педали и рычага сцепления, ища признаки потертости.Еще одна возможная проблема с тросовым сцеплением заключается в том, что педаль бесполезно плюхается на пол. Для этого есть две возможные причины. В во-первых, просто оборвался кабель, хотя вы должны были предупредить из-за того, что сцепление становится все более жестким. Единственное лекарство должен поместиться новый кабель.
Вторая возможная причина — обрушился металл переборки или заржавела в месте прохождения кабеля. Тогда внешняя оболочка кабеля может войти в машина и весь трос бесполезно движутся вперед и назад без управление сцеплением.
Найдите проблему
Если сцепление кажется жестким, сначала проверьте весь трос сцепления. Начните с того места, где он соединен с педалью сцепления под приборной панелью, и следуйте за ним. пока не исчезнет в переборке. Ищите признаки внутреннего троса изнашивается. Сломанные жилы могут лежать очень близко к внутреннему тросу и быть трудно отличить, поэтому смотрите очень внимательно. Не игнорируйте даже малейшие повреждения.
Если на конце педали нет признаков повреждения, найдите, где выходит из двигатель переборку и следуйте по ней до корпус сцепления .Смотреть для участков с повреждениями или перегибов, которые могут ограничивать внутренний трос.
Если кабель проходит близко к выхлопной трубе, убедитесь, что он не соскользнул. не к месту и подошел слишком близко к трубе. Тепло могло растопить внешний пластиковое покрытие кабеля и, если есть, нейлоновое покрытие на внутренней кабель.
Наконец, проверьте, где трос крепится к картеру сцепления, снова посмотрев на наличие признаков износа внутреннего троса.
Проверить педаль
Если трос не поврежден, убедитесь, что педаль сцепления не повреждена. вызывая проблему.Педаль вращается на валу, а иногда на нейлоновом или металлическая втулка в шарнире схватывает вверх.
Осмотрите ось шарнира с помощью горелки, одновременно нажимая на педаль сцепления. другая рука. Педаль должна двигаться, а поворотный вал — нет.
Если педаль застряла, дайте ей хороший проникающее масло и оставь это впитаться. Убедитесь, что педаль теперь движется свободно. Если улучшения все еще нет, вам придется снять трос сцепления и попробовать его смазать.
Смазка троса сцепления
Используйте пластилин, чтобы сделать воронку вокруг внешнего кабеля.Если кабель не поврежден, его может просто смазать. Ты можешь иногда смазывайте кабель, пока он находится в машине, но чтобы сделать действительно хорошую работу вам нужно сначала удалить кабель.
Налейте масло в воронку и дайте ему стечь.Чем смазывать трос, зависит от типа внутреннего троса. установлен. Если внутренний кабель состоит из простых металлических жил, используйте легкий машинное масло. Повесьте кабель и сделайте воронку вокруг верхнего конца, используя глина для моделирования .Наполните воронку маслом и дайте ему впитаться. кабель на ночь. Если после смазки кабель остается жестким, вы придется покупать новый.
Для кабелей с нейлоновым покрытием используйте силиконовую смазку.Если внутренний кабель имеет нейлоновое покрытие, необходимо использовать силиконовый смазка — никогда не используйте обычное масло, так как оно повредит нейлоновое покрытие и сделать тросик. Эти смазки выпускаются в аэрозольных баллончиках. Использовать расширение сопло подается для распыления масла внутрь внешнего кабеля.
Регулярно смазывайте кабель. Используйте масленку насосного типа на конце педали.Если возможно, регулярно смазывайте трос после того, как он снова окажется в автомобиле. Металлические внутренние кабели нужно делать примерно раз в месяц, чтобы все было в порядке. работает плавно. Вам понадобится масленка насосного типа, чтобы масло попало на педальный конец. Кабели с нейлоновым покрытием требуют внимания только раз в год. потому что они самосмазывающиеся.
Силиконовая смазка
Некоторые водопроводчики могут предоставить прозрачную смазку на основе силикона, которую вы можете можно использовать для смазки как обычных кабелей, так и кабелей с нейлоновым покрытием.Если вы можете получить удерживайте эту смазку, используйте ее для смазывания открытых частей сцепления кабель. Он прослужит намного дольше, чем масляная или силиконовая аэрозольная смазка.Никогда не используйте смазку с высокой температурой плавления для смазывания открытых частей трос сцепления. Это загустеет и забьет, что сделает сцепление очень сильным. липкий.
Соединения коробки передач
Поднимите машину и поставьте ее на ось стоит. Поставьте упоры под колеса, оставшиеся на земля .Найдите, где трос сцепления подходит к рабочему сцеплению. рычаг на колокол корпус . Соединение может иметь резиновую пылезащитную крышку, поэтому потяните ее назад. вдоль кабеля.
Самая распространенная конструкция подключения имеет конец внутреннего кабеля. резьбовой, с установленной на ней регулировочной гайкой и контргайкой. Внутренний трос проходит через рычаг сцепления и гайки на конце троса, чтобы закрепить это.
Удерживая регулировочную гайку одним гаечным ключом, ослабьте контргайку другим. Полностью снимите обе гайки с конца кабеля и положите их куда-нибудь. безопасно, так как новый кабель может не поставляться с ним.Если внутренний трос пытается двигаться круглой формы, снимая регулировочную гайку, удерживая металлический конец кабеля плоскогубцами, пока регулятор не откроется.
Другое соединение, широко используемое на Ford, имеет ниппель на конце трос, который входит в паз на конце рычага сцепления. Вы можете быть в состоянии отсоединить его, оттолкнув рычаг сцепления от ниппеля. пальцами, затем плоскогубцами вытащив соску из рычага.
Но если кабель слишком натянут, необходимо ослабить натяжение кабеля.Оглядываться вдоль троса и найдите регулятор троса. Это может быть в том месте, где внешний кабель проходит через раструб коробки передач или там, где он проходит переборка (см. Механику 35 и 36).
Когда трос достаточно ослаблен, вытащите ниппель троса из муфты. рычаг. Снимите резиновый чехол (если есть) и проверьте его на наличие отверстий. Замените, если нужно.
Отсоедините трос от рычага сцепления.
Снимите резиновую пылезащитную крышку, чтобы открыть соединение.Снимите регулятор и контргайку, чтобы освободить трос. На ниппельном соединении ослабьте кабель вбок и через отверстие в рычаге.Если на соединение кабеля с рычагом установлена резиновая пылезащитная крышка, отпустите — он останется висеть на кабеле.
Если ваш кабель имеет конец с резьбой с регулятором и контргайкой на конце, снимите их и отсоедините кабель.
Если имеется только ниппельное соединение, нажмите рычаг сцепления до упора. вперед и потяните кабель плоскогубцами вбок, пока Соска проходит через отверстие в рычаге.
Автоматические регуляторы
Многие Форды, такие как Fiesta, Cortina Mk5 и Escort Mk3, имеют саморегулирующийся трос сцепления. Педальный конец кабеля проходит между зубчатый квадрант и собачка расположен в верхней части педали. Чтобы отсоединить трос, сначала отсоедините его со стороны корпуса сцепления. Затем найдите ниппель кабеля там, где он торчит между квадрантом и собачка. Потяните педаль рукой вверх, чтобы освободить защелку.Если При необходимости поднимите защелку небольшой отверткой. Квадрант откинется, и вы сможете вытащить кабель из паз в середине квадранта с помощью маленьких плоскогубцев на соске. При установке троса просто снова поверните квадрант вперед и поместите кабель в прорезь так, чтобы ниппель находился в задней части квадрант. Несколько раз нажмите на педальБез педали
На пути может быть некоторая обрезка, поэтому загляните под приборная панель
, чтобы проверить, нет ли каких-либо панелей, закрывающих верх педалей.Ты можешь придется открутить пару саморезов, чтобы освободить накладку, или это может быть зажимается под металлическими бирками, которые вы наклоняете.
Когда у вас будет свободный доступ, найдите, где кабель подходит к верхней части педали. Если он закрыт, нажмите на педаль так, чтобы ее верхняя часть была видна. В кабель будет проходить одним из нескольких способов. Самый простой имеет соску или крючок конец, который входит в паз кабеля. Вы просто используете плоскогубцы, чтобы потянуть кабель из слота.
В других автомобилях на тросе есть проушина, которая подходит к штифту на педаль или, альтернативно, которая удерживается на педали штифтом с вилкой. На Фордах штифт просто сидит в углублении в верхней части педали, так что он удерживается натяжение троса. Штифт просто вынимается.
Другие конструкции используют пружинный зажим или стопорное кольцо, которое соответствует к выемке в конце штифта. Освободите его с помощью отвертки.
Другая распространенная конструкция имеет вилку или вилку, прикрепленную к концу троса и закреплен на педали сцепления шплинтом. Булавка может быть тугой вставьте в соединение, в этом случае вытолкните его отверткой.В качестве альтернативы его можно удерживать шплинтом — снимите шплинт и вытолкните штифт с головкой.
Отсоединить трос от педали и перегородки
Самая простая конструкция имеет ниппель или крючок, который входит в прорезь педали сцепления. Эта конструкция имеет петлю, которая надевается на фигурный крючок на верхнем конце педали сцепления. Другая конструкция имеет проушину на конце троса, которая надевается на штифт педали сцепления. Ушко фиксируется зажимом. Отсоедините кабель от направляющих зажимов или скоб. Некоторые кабели просто отсоединяются от перегородки. Этот трос крепится к переборке болтами.Наружная оболочка
Теперь, когда внутренний трос свободен с обоих концов, внешний отключен. Найдите место прохождения кабеля через отверстие в картере сцепления.Вытяните кабель из отверстия (это просто вставка).
Теперь посмотрите на кабельную трассу и найдите, где он проходит через направляющие кронштейны. или клипы. Запомните, где они должны быть установлены, затем отсоедините кабель от них.
Теперь трос будет удерживаться только у переборки. Во многих случаях соединение — это просто фигурная резина подушечка на конце кабеля, который входит в дыра в переборке. Вся сборка просто вытаскивается. Другой распространенный крепление имеет металлический тарелка на тросе, который крепится к переборке двумя винты или болты. Расстегните их и вытащите кабель.
Некоторые производители подходят для более сложных креплений. Иногда внешний трос имеет конус
, который вставляется в пластиковую втулку определенной формы в перегородке. Освободить вы вытягиваете кабель из втулки до упора, а затем складываете втулку и выньте ее из отверстия. После этого кабель вытащится.
Еще одна конструкция имеет два выступа на конце кабеля, которые удерживают его на месте. В дырка в переборке больше похожа на щель.Чтобы удалить его, пропустите кабель через На 90 градусов, чтобы выступы оказались в более широкой части паза, затем потяните за него. свободный.
Ремонт переборки
Если на переборке видны признаки коррозии или усталости металла, или если кабель уже протянут, нужно усилить участок металлическим тарелка. Возможно, вам удастся получить готовую тарелку для работы, потому что на некоторых автомобили проблема обычная — спрашивайте у производителя.
Даже если тарелка недоступна, велика вероятность, что у вашего дилера инструкции и размеры для изготовления одного. Вы можете либо помириться себя из подходящего куска стального лома; или иметь гараж работа.
Поднесите пластину к переборке со стороны двигателя. Просверлить отверстия и закрепите его саморезами или болтами.
Установка нового кабеля
Перед установкой троса тщательно смажьте его, используя подходящий тип смазка (см. предыдущий лист сбоку). Смажьте рабочую зону сцепления рычаг со смазкой с высокой температурой плавления для обеспечения плавной работы.
Подсоедините трос, начиная с перегородки. Когда вы прокладываете кабель, убедитесь, что он проходит через все направляющие кронштейны и зажимы и находится на достаточном расстоянии от выхлопной трубы. Проденьте внешний трос через отверстие в муфте сцепления. корпус, затем снова подсоедините внутренний трос к педали и рычагу сцепления. При необходимости не забудьте установить на место защитную резиновую втулку.
Я ехал, когда внезапно мой …
Вам нужно будет проверить все вокруг педали и главного цилиндра, чтобы найти неисправность ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Снятие и установка
Снимите узел главного цилиндра сцепления с автомобиля. См. Рис.14. Удалите загрузочный и отсоединить поршень стопорное кольцо с помощью кольца плоскогубцами. Снимите узел толкателя и узел поршня. Осмотрите стенку главного цилиндра сцепления и поршень на предмет износа. При необходимости замените поршень. Осмотрите чашку и поршень на предмет износа. Утечки жидкости покажут износ чашки и поршня. При необходимости замените чашку и поршень. Осмотрите толкатель на предмет износа. При необходимости отремонтируйте толкатель.
Для установки нанесите чистую жидкость на чашку узла поршня и вставьте узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.Установить стопорное кольцо поршня с помощью кольца плоскогубцев. Установите boot. Установите узел главного цилиндра сцепления в автомобиль.
Рис.14: Педаль сцепления и главный цилиндр
Предоставлено DAEWOO MOTOR AMERICA, INC.
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Снятие и установка
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините возвратную пружину от монтажной скобы. Снимите гайку, шайбу и вал крепления педали. Снимите стопорную шайбу и болт штока поршня. Снимите педаль сцепления с возвратной пружиной с автомобиля.См. Рис.15.
Установите педаль сцепления с возвратной пружиной, чтобы установить скобу. Смажьте болт поршневого штока универсальной смазкой. Установите болт поршневого штока и стопорную шайбу. Смажьте вал крепления педали универсальной смазкой. Установите вал крепления педали, шайбу и гайку. Затяните гайку педали сцепления с усилием 16 фунт-футов. (22 Н-м). Подсоедините возвратную пружину к монтажной скобе. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Рис.16.
Рис.15: Возвратная пружина педали сцепления
Предоставлено DAEWOO MOTOR AMERICA, INC.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
понедельник, 19 января 2009 г., 20:54
.