V Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»
06 окт. 2021 г., 12:37
Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей. Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов. Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.
Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2021 году событие выпадает на 21 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.
Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак», отобразив его в своих творческих работах!
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:
с 04. 10.2021 г. по 12.11.2021 г. В V ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей» приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах.
ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие творческих способностей детей.
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!
Конкурс проводится в рамках проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства». К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес: [email protected]
Cайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +7(967) 640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!
Соц.страницы фонда:
Facebook: https://www.facebook.com/blagfond.edikina
Instagram: @blagfond_edikina
Вконтакте: https://vk.com/club194187549
Одноклассники: https://ok.ru/profile/579124699862
Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/obschestvo/v-vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-novyy-dorozhnyy-znak-glazami-detey
Рисунки дорожных знаков детям: «Извилистая дорога»
Рисунки дорожных знаков детям: «Извилистая дорога»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Извилистая дорога».
Рисунки дорожных знаков детям: «Извилистая дорога». Дорожный знак «Извилистая дорога» относится к предупреждающим знакам. На нём схематично изображена извилистая линия с поворотом налево, символизирующая резкий поворот дороги в левую сторону. Иногда этот знак также называют «Извилистая дорога». Сам предупреждающий знак имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.
Предупреждающие знаки: «Извилистая дорога» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Извилистая дорога». Скачать дорожный знак «Извилистая дорога» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RUПолезная информация по теме «Извилистая дорога»:
- Дорожный знак предупреждает о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом.
- Водителю транспортного средства запрещаются обгон, разворот и движение задним ходом на данном опасном участке дороги.
- Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой.
Теги по теме «Извилистая дорога».
- Изображение дорожного знака «Извилистая дорога».
- «Извилистая дорога»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Извилистая дорога» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и предупреждающие знаки.
- Как выглядит дорожный знак «Извилистая дорога» на картинке в векторе.
- Предупреждающие знаки детям: «Извилистая дорога».
Извилистая дорога (изображение для занятий и уроков).
Артени Кирилл Сергеевич 6л Ноябрьск 20.10.21 | Николаев Николай, 14 лет | Асланян Милена 14 лет, Гаврилов Олег 13 лет, Семенова Полина 14 лет. с.Пономаревка Оренбургская обл. 20.10.21 |
Миннекаев Амир, 8л, с. Верхнеяркеево 01.10.2021 | Шаталова Полина, 4г, Новокузнецк 13.10.21 | Усов Леонид 6л Тамбовская обл 19.10.21 |
Колесник Дарья 6л 24.09.21 | Пискун Роман 6 лет, Сургут, МБДОУ №24 «Космос» «Будь внимателен на дороге» 27.09.2021 | Гимазов Рустам 6 лет, Сургут, МБДОУ №24 «Космос» «Соблюдай правила дорожного движения!» 27.09.2021 |
Горшкова Дарья, февраль 2021 г. |
“Учите дети правила дорожного движения” Хабибулина Карина 5л. г.Надым сентябрь 2021 |
“Я знаю правила дорожного движения” Манафов Анвар, 4г, г.Надым сентябрь 2021 |
Мезина Варвара Евгеньевна, Калининград, февраль 2021 г. |
Магарамов Асхаб 4г Ростов-на-Дону, февраль 2021 г. | Дост-Мухамедов Ислам, Дост-Мухамедова Салима Калининград, февраль 2021 г. |
Бурмасов Олег | Поддубская Елизавета 4г Ростов-на-Дону, февраль 2021 г. | Панина Нина Калининград, февраль 2021 г. |
Журин Иван | Ерошкина Злата Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020 | Винников Владимир Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020 |
Кравченко Иван | Костюрин Максим | Иванов Шухрат |
Мальченкова Дарья 5л Ульяновск 22дек2020 | Купцов Егор | Кузнецов Ярослав 4 года |
Ранцева Таисия | Оленев Анатолий | Миронов Никитиа |
Шарипова Амелия_1 | Филиппов Ярослав Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020 | Удовидченко Ксения 6л Белгородская обл 20янв2021 |
Шарипова Амелия_5 | Шарипова Амелия_4 | Шарипова Амелия_3 |
Шарипова Амелия_8 | Шарипова Амелия_7 | Шарипова Амелия_6 |
Шарипова Амелия_11 | Шарипова Амелия_10 | Шарипова Амелия_9 |
Шарипова Амелия_14 | Шарипова Амелия_13 | Шарипова Амелия_12 |
Баранова Светлана | Брюхина Милана Безопасность на дорогах в наших руках 15 декабря 2020 | Шлыкова Полина, 9 лет, село Бобровка, 12.01.21 |
андреенко полина | Андрей Сологуб, 13 лет, село Бобровка, 12.01.21 | Баранова Ксения |
Православная гимназия пансион во имя преподобного Сергия Радонежского г Болхов, Орло 18.11.20 | ||
Бочарова Л.Г. и Романова С.Л. воспитатели | ||
Время засветиться на дороге Адиятуллина Галия Татарстан ноябрь 2020 | Андреева Даша, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020 | Конанова Олеся 3 года Сыктывкар |
Пикунова София, Наш друг | Назаров Илья. 6 лет,Хакасия, 09.11.2020 | Галлямов Ильнар 3 г Башкортостан ноябрь 2020 |
Северюхин Даниил 4 года Кирово-Чепецк ноябрь 2020 | Подгруппа детей 3-4 года Сыктывкар ноябрь 2020 | Пискунова Вика, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020 |
Циулина Соня, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020 | Тууркевич Валерия, 6 лет,Хакасия, 09.11.2020 | Старков Владимир Бурятия |
Семёнова Анастасия светофор МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20 | Щербак Майя, Светофор радости | Шаталова Полина 4 года Новокузнецк ноябрь 2020 |
Кран Денис, 5 лет, “Безопасная дорога” Г. Новосибирск, МКОУ «Прогимназия № 1» 21.10.2020 г. | «Будь внимателен на дороге!» Щербина Алёна МДОБУ, детский сад № 2, Красноярский край, город Минусинск 02.11.2020 г. | Семёнова Анастасия Пешеходный переход МОБУ Поздеевская СОШ – Детский сад «Солнышко», с. Поздеевка 02.11.20 |
Михайлова Юлиана, 5 лет. МДОУ “Детский сад №15″, Ленинградская обл, Приозерский р-он, д.Снегирёвка 11.10.2020 | Лопаев Андрей 10 лет г.Томск 19.10.2020 г. | Гокорян Лилит Самвеловна 5 лет, г.Ростов-на-Дону, ПДД соблюдай, наушники при переходе дороги снимай! 20.10.2020 г. |
Ардашев Тимофей, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 | Голышева Виктория, 4 года. г. Бугульма 05.10.2020 | Кудашова Арина, 4 года, г.Бугульма 05.10.2020 |
Назарова Татьяна 9 лет г.Череповец 28.09.2020 | Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 | Швецов Кирилл, 7 лет, с. Ленино Липецкой области 03.10.2020 |
Кузнецов Артем 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
Криницына Женя 9 лет г.Череповец 28.09.2020 | Лебедева Оля 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
Цысь Алена. 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020 | Курдюкова Арина, 6 лет, Красное-на-Волге, Костромской области 26.09.2020 | Анисимов Павел 9 лет г.Череповец 28.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 | Бойматова Фарахноз, 3 года. г. Петрозаводск 24.09.2020 |
Галактионова Александра 5 лет город Луга 16.09.2020 |
«Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 | «Ребенок на улице города». Рязанцева Дарья Николаевна, воспитатель МБДОУ Дс N10 Рязанская Область г. Сасово 21.09.2020 |
Мелехина Екатерина 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Колесова Елизавета 4 года город Луга 16.09.2020 | Иванова Оксана 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Учитель начальных классов Кантемирова Жанна Фуадовна МКОУ «СОШ а. Зеюко» 12.09.2020 | Исакова Ксения 4 года, п.Дубна. 15.09.2020 | Сверчкова Любовь 5 лет город Луга 16.09.2020 |
Кузина Кристина, 5 лет, г. Калуга 31.08.2020 | Курбанова Алина 6 лет г.Каспийск 01.09.2020 | Воронина Арина, 3 года, ДОУ №20 город Липецк 11.09.2020 |
Минакова Таня, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Шкодина Алина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 | Королева Лена, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Сорокин Дима, 5 лет. МАОУ ДС 80 «Песенка» г.о. Тольятти Самарская область. 23.07.2020 | Дрягин Венедикт, 5 лет, город Североуральск, посёлок Черемухово. 27.07.2020 | Сидорка Полина, 6 лет, г. Калуга 31.08.2020 |
Рябов Дима 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Калинин Максим 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Дрожжин Ваня 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 |
Буренкина Настя 5 лет п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 |
Маштанов Роман, 5 лет. п.Бреды Челябинская область 05.07.2020 | Саая Аделина, 6 лет г. Шагонар 05.04.2020 |
Коллектив учеников 3 «А» класса г.о.Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020 | Коллектив учеников 3 «Б» класса г.о. Балашиха Акция “Письмо водителю” 02.07.2020 | Марченкова Анастасия 5 лет МАДОУ детский сад №42 04.07.2020 |
Аветян Нарине, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Мирошниченко Михаил Стихотворение ПДД 16.06.2020 МОАУ”Гимназия№1 г.Новотроицка Оренбургской области” |
Божедомов Алексей г.о. Балашиха “Дети на дороге” 02.07.2020 |
Можаев Святослав, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Калмыкова Соня, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Банникова Ира, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 |
Чиркина Юля, 6 лет, город Таруса 09.06.2020 | РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА» | РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, Г. КАСПИЙСК, МДОУ ЦРР ДС №15 «НЕЗАБУДКА» |
Квасня Ярослав 4 года “Дети ,осторожно дорога!” | Нестеренко Екатерина, 3 года ст.Рязанская | Приходько Артемий 2 года с.Большое Сорокино Тюменская обл. |
Пахомов Леонтий, 5 лет Нижневартовск | Пахомов Леонтий, 5 лет “Машины едут по дороге” Нижневартовск | Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва |
Дугер Доржана 10 лет. «Помоги бабушке переходить дорогу!» с. Булун-Бажы Эрзинского района Республики Тыва | Янузакова Диния, 5 лет Республика Башкортостан, г. Баймак | Пепеляева Полина 5 лет. “Внимание, перекресток!” ХМАО |
В ГИБДД прошло награждение победителей Конкурса детских рисунков «ПДД круглый год»
Сегодня, 1 июня, в День защиты детей, сотрудники полиции поздравили победителей районного конкурса рисунков «ПДД круглый год» и вручили детям дипломы и подарки.
По инициативе Госавтоинспекция Ставропольского района в преддверии празднования 85-летия образования ГАИ-ГИБДД России в школах Ставропольского района был объявлен Конкурс творческих работ «ПДД — круглый год!». Всего на конкурс поступило более шестидесяти творческих работ. Принято 13 заявок из школ Ставропольского района (это ГБОУ СОШ В.Санчелеево, Васильевка, В. Белозерки, Жигули, Луначарский, Мусорка, Н. Санчелеево, Подстепки, Ташелка, Тимофеевка, Узюково, Ягодное). Конкурс рисунков «ПДД круглый год» состоял из номинаций по временам года – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», 12 победителей конкурса были приглашены в актовый зал ГИБДД для награждения. в очередной раз показал, насколько важно соблюдать Правила дорожного движения каждый день, в любую погоду и любое время года.
Сегодня 1 июня, в День защиты детей сотрудники ГИБДД пригласили к себе в гости победителей Конкурса «ПДД круглый год» для вручения дипломов и подарков. Как отметил присутствующий на награждении начальник О МВД России по Ставропольскому району полковник полиции Виталий Исаев, особенно приятно, что во время творчества дети, не только рисовали, создавая такие шедевры, но и повторяли Правила дорожного движения, запоминали дорожные знаки, беседовали о дорожных ситуациях и «дорожных ловушках», объясняли правила дорожной безопасности. Начальник ОГИБДД О МВД России по Ставропольскому району подполковник полиции Александр Ефанов, поздравляя детей и вручая подарки, признался, что выбрать победителей Конкурса было нелегко, все работы интересные, и выполнены с душой. Руководитель Госавтоинспекции Ставропольского района поздравил детей с Днем защиты детей и пожелал никогда не попадать в дорожно-транспортные происшествия.
Так же по итогам конкурса изготовлен настольный календарь, посвященный 85-летию образования ГАИ-ГИБДД России. Иллюстрациями календаря стали творческие работы детей. На его страницах под рисунками размещены комментарии детей о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
Конкурс детского рисунка «ПДД круглый год» в очередной раз показал, насколько важно соблюдать Правила дорожного движения каждый день, в любую погоду и любое время года.
Персональный сайт — детская безопасность
Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ «СШ №40»
Видеообращение руководителя ОГИБДД ОМВД России по г. Норильску к родителям
и обучающимся к началу нового учебного года
Урок безопасности
В рамках Декады безопасности для обучающихся нашей школы 7 сентября прошел Урок безопасности на авиатранспорте, который провел старший инспектор смены ГБР СТАБ ООО «Аэропорт Норильск имени Н.Н. Урванцева» Чикуров Иван Александрович.
Методическое пособие «Всё, что нужно знать про безопасную перевозку ребёнка в автомобиле»
Маршрут «Школа — дом»
Видеообращения руководителя ГИБДД ОМВД РФ по г. Норильску
к родителям и обучающимся
https://youtu.be/AVXcbhlV4ww
https://youtu.be/5Ep4IJTWLQ0
https://youtu.be/50ijQjTBSnA
https://youtu.be/4SBoeTp145s
Ссылки на занятия по изучению ПДД в 1-7 классах по программе «Школа юных пешеходов»
Видеоролик «Профилактика ДДТТ»
Минутки безопасности «Соблюдай ПДД!»
https://cloud.mail.ru/public/5eRn/5igHiodmj
https://cloud.mail.ru/public/M37W/3hsKUztWk
https://cloud.mail.ru/public/sgEV/3ZgooMhMb
https://cloud.mail.ru/public/4jPY/2iKt261E9
https://cloud.mail.ru/public/49oR/2oKK8vVT2
Посвящение первоклассников в пешеходы
26 ноября 2020 года в нашей школе отрядом ЮИД «Светофорик» был проведен праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы». В празднике приняли участие обучающиеся первых классов. Почетным гостем стал старший лейтенант полиции, старший инспектор ДПС ОВ ДПС ОГИБДД по городу Норильску Шамин Александр Сергеевич.
Мы ежедневно становимся участниками дорожного движения, выступая в роли пешехода, пассажира, а иногда и водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно, ведь безопасность на дороге зависит не только от водителей, но и от пешеходов. Довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Для того, чтобы избежать печальных последствий, необходимо соблюдать Правила Дорожного Движения. Именно это старались донести ребятам старшеклассники из отряда ЮИД Плешевеня Александра, Амангазиева Румина, Авдеева Эмма, Попова Юлия.
Через загадки и игры от Светофорика ЮИДовцы обратили внимание детей на основные правила и дорожные знаки. Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игры «Собери светофор», «Собери знак», «Помоги светофору», «Узнай знак» и др. В конце праздника первоклассники произнесли клятву юного пешехода, а ЮИДовцы вручили им фликеры и яркие памятки.
Поздравляем!
Поздравляем Русанову Полину, ученицу 4 «А» класса, с победой в городском конкурсе детских рисунков, комиксов и объемных композиций по пропаганде безопасности дорожного движения «Движение БезОпасности»! Желаем Полине не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и покорять любые вершины.
Ролики о безопасности для детей
ПДД:
http://дорожные ловушки.рф
— Мультфильмы для дошкольников и младших школьников
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi;
— Мультфильмы для обучающихся среднего школьного возраста
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDlUMW14vE6G1NvxjoBiYAd;
— Мультфильмы для обучающихся старшего школьного возраста
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DDFtkurHsNoRXBu6C2TiSny.
Уважаемые родители!
Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения.
*Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были световозвращающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните — в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
*Главное правило поведения на улице весной — удвоенное внимание и повышенная осторожность! Играть рядом с проезжей частью – опасно!
*Ежедневно напоминаем юным пешеходам при выходе на улицу о внимательности и правилах дорожного движения.
Добрая дорога детства — 2019
7 декабря 2019 года в НЦБД прошли городские соревнования по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства – 2019» среди обучающихся средних общеобразовательных учреждений муниципального образования г. Норильск. В соревнованиях участвовали обучающиеся 1 классов и родители. От нашей школы участвовала семья Букреевых, 1-а класс. В трудной борьбе наша команда заняла призовое 2 место!
Соревнования по ПДД
16 ноября 2019 года в Норильском центре безопасности движения прошли городские соревнования по правилам дорожного движения «Дорожный патруль – 2019». Наша агитбригада «Светофорик» показала хороший результат и вошла в «десятку» школ (из 38), показавших хороший результат.
«У дорожных правил каникул нет!»
6 ноября 2019 г. прошел 2 этап городского конкурса творческих программ по безопасности дорожного движения «У дорожных правил каникул нет!». По итогам зонального этапа наши ребята из команды ЮИД стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ среди школ района Кайеркан и попали в финал конкурса. 11 ноября в МБУ «ДТДМ» г. Норильска состоялся финал конкурса, где ребята достойно выступили. Поздравляем!!! Молодцы!!!
Конкурс рисунков и комиксов «Движение безОпасности»
С 21 октября по 5 ноября 2019 г. прошли 1 и 2 этапы городского конкурса детских рисунков, комиксов и объемных композиций по пропаганде дорожного движения «Движение БезОпасности» среди обучающихся 1-8 классов. Победителем конкурса (Диплом 3 места) рисунков стала ученица 2-б класса, участником конкурса комиксов – ученик 6-б класса. Поздравляем ребят!!!!
Посвящение в пешеходы
1 ноября 2019 года состоялось «Посвящение в пешеходы» первоклассников. Всю четверть ребята повторяли правила дорожного движения, рисовали рисунки и делали творческие работы на выставку «Движение без опасности», готовясь к такому событию. Учащихся 1-а, 1-б, 1-в классов пришли поздравить сказочные герои. Ребятам вручили Памятки пешеходов и светоотражатели для безопасности.
Право руля!
В октябре 2019 года юные инспектора движения МБОУ «СШ № 40» провели совместную с инспектором ГИБДД и журналистами «Заполярной правды» рейд –акцию «Право руля!», где напомнили автомобилистам о необходимости соблюдать в межсезонье скоростной режим и быть предельно внимательными вблизи пешеходных переходов. Не остались без внимания и пешеходы, которым ребята рассказывали, чем чревато нарушение правил дорожного движения и для чего необходимы световозвращатели на одежде или сумках. Жителям района Кайеркан в ходе акции раздавались листовки, на которых, благодаря спонсорам, были напечатаны рисунки победителей конкурса «Дорога не прощает ошибок» — Пузикова В., Читаевой С. и Крапивко А.
ЮИД предупреждает: «Будьте внимательны на дороге! Соблюдайте ПДД!»
Дружина юных пожарных рекомендует
https://vk.com/video449286737_456239050
Ролики о безопасности для детей
ППБ:
Пожарная безопасность
Конкурс рисунков «Дорожная азбука из песка» « МБ ДОУ «Детский сад № 252»
12 мая в старшей группе “Ромашка” проведен конкурс рисунков “Дорожная азбука из песка”
Цель мероприятия:
1.Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
- Развивать познавательный интерес.
- Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения в повседневной жизни.
Ребенок учиться ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают неожиданности и даже реальная опасность – автотранспорт. Городские улицы, таят в себе угрозу для здоровья и жизни ребенка.
Поэтому главная задача взрослых – с раннего возраста объяснять детям законы дорожного движения. Легче всего усваиваются ребенком правила, если он их проигрывает со взрослым. А чтобы легко было запомнить дорожные знаки, мы решили их нарисовать, но не просто карандашами или красками, а песком на световом столе! И вот что из этого получилось!
Полосатая дорожка
Дорогу нужно нам перейти,
Но, светофора нет на пути.
С шумом несутся мимо машины.
Но, для волнения нету причины:
Есть специальный для нас переход,
«Зеброй» его называет народ.
Смело идем полосатой дорожкой,
Водители, вы подождите немножко!
Вправо и влево посмотрим сначала,
Чтобы опасность не угрожала,
И полосатый друг-переход
Через дорогу нас поведет.
По пешеходной дорожке,
Шагают только ножки.
Лишь в коляске, малышам,
Можно ездить, не спеша.
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать
Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!
Есть запрет! И я не еду.
Ходу нет велосипеду!
Знает каждый пешеход.
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения
Наша съемочная группа побывала в центре детского творчества «Радуга», где проходит конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения «Внимание, пешеход». Сегодня члены жюри конкурса провели отбор работ, претендующих на призовые места
Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения проводится в Дмитрове уже не первый год. Сегодня судейская коллегия, отбирала лучшие рисунки. Кстати, на этот раз в нее вошли художники, преподаватели детских объединений «Творческая мастерская», «Мир творчества», «Юный художник», «Акварелька», «Акварельная графика» и Ольга Дэшекова — педагог организатор детского центра творчества «Радуга» и куратор проекта. Организатором конкурса является центр детского творчества «Радуга». Целью данного конкурса является привлечение внимания участников к значимости знаний правил дорожного движения в жизни каждого человека. В-первую, очередь задача конкурса – это развитие творческих способностей у учащихся, изучение правил дорожного движения и усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей. В конкурсе приняли участие 160 детей, принимались, как индивидуальные, так и коллективные работы. Примерная тематика рисунков была такова: безопасная дорога в детский сад, пешеходный переход, велосипеды на дорогах, светофор, знаки дорожного регулирования и будь внимателен и осторожен на дороге. Правил нужно придерживаться не только на рисунках, отмечает инспектор по пропаганде БДД — Юлия Дранко, но и в жизни! На момент съемок членами жюри было отобрано более 20 работ по 2 номинациям, из них 10 станут победителями, остальные же получат поощрительные призы. Всех секретов мы раскрывать не будем, победителей объявят в конце сентября на открытом профилактическом уроке в центре творчества «Радуга», здесь ребятишек ждет награждение и специальные интерактивные игры по правилам дорожного движения!
Новости
Создание знаков для детей: исследование детских рисунков знаков безопасности
Америка объединила так называемые технологии проектирования, дизайн и технологии, технологии, решение технологических проблем и / или решение проблем с помощью технологий (ITEA, 2000; Alberta Education 1996; Kimbell, Stables & Green, 1996; Layton, 1993). Технологии дизайна включают в себя проектирование и производство продуктов для удовлетворения определенных потребностей и «непосредственно связаны с индивидуальными способностями человека проектировать и производить, решать проблемы с использованием материалов и понимать значение технологий» (Eggleston, 1996, p.23). В начальных классах уроки часто сосредоточены на проектировании и создании моделей конструкций и механизмов, таких как мосты и транспортные средства. Технологии дизайна вовлекают детей в процессы решения проблем, которые считаются центральными для развития их способности выполнять качественную работу. Эти процессы называются процедурами, процедурными навыками, аспектами производительности, аспектами способностей, навыками решения проблем и мыслительными процессами (Bottrill, 1995; Custer, 1995; Johnsey, 1997; Kimbell, Stables, & Green, 1996).Примеры включают исследование, планирование, моделирование, изготовление и оценку. Рисование играет важную роль во многих процессах решения проблем. Рисование может быть методом записи информации, компонентом планирования и / или методом двухмерного моделирования. Два основных подхода к изучению дизайнерского рисунка заключались в изучении практики профессиональных дизайнеров, таких как архитекторы и инженеры, и в изучении технологии рисования в детских классах.Эти подходы поднимают по крайней мере три важных вопроса, из которых вытекают основные вопросы для настоящего исследования: 路 Каковы характеристики детских рисунков с технологией дизайна?路 Можно ли использовать аналитическую схему, полученную на основе профессиональной практики рисования, для анализа рисунка, основанного на технологии детского дизайна?路 Каким образом учителя могут вмешаться, чтобы улучшить и расширить возможности использования детьми рисунков в технологиях дизайна? ____________________
Деревянные автомобили и дорожные знаки
Купите один товар и получите второй (меньшую стоимость) со скидкой 50% с кодом HOLIDAYBOGO.Не включает все торговые точки, мебельную продукцию, подарочные наборы, налоги, доставку и дополнительные расходы. Чтобы применить скидку, необходимо ввести код HOLIDAYBOGO при оформлении заказа. Предложение действительно до 28.10.21, пока есть запасы. Никаких дождевых чеков. Только на MelissaAndDoug.com. Промокоды нельзя комбинировать с другими предложениями. Только одноразовое использование. Все предложения могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.
Всем нравится отличная бесплатная доставка! Просто наполните свою корзину весельем как минимум на 49 долларов (так просто!), Убедитесь, что вы не отправляете свой заказ на Аляску, Гавайи или в другую несмежную страну.S, и наслаждайтесь бесплатной доставкой! Обратите внимание, бесплатная доставка применяется к промежуточной сумме заказа после получения скидок (и без учета сборов за негабаритные товары, сборов за доставку и налогов). Обратите внимание, что за некоторые очень большие или очень тяжелые предметы взимается сбор за негабаритные предметы в размере 10-15 долларов (или 20 долларов за несколько СУПЕР негабаритных предметов).
Сила игры
Американская академия педиатрии и Мелисса и Дуг объединили свои усилия, чтобы отстаивать пользу для здоровья от неограниченной игры!
учить большеДетали
Американская академия педиатрии (AAP) выбрала Melissa & Doug, компанию по производству игрушек, известную своим 30-летним стремлением к неограниченным играм, для совместной работы в рамках общенационального многолетнего проекта.Альянс, получивший название «Сила игры», будет поддерживать родителей и опекунов, помогая детям развивать важные жизненные навыки посредством игры, управлять экранным временем и общаться с другими на более глубоком уровне.
Бренд №1, рекомендованный родителями для творчества и обучения
Нам доверяют более 60 миллионов мам и пап по всему миру, наши отмеченные наградами игрушки созданы для того, чтобы пробуждать воображение и удивлять!
Время играть
Узнайте о детях и играх, которые открывают нам глаза в ходе нашего исследования с Gallup!
учить большеюмористических дорожных знаков призваны помочь водителям безопасно спуститься по дороге Старого города: NPR
Дорожный знак с надписью: «Пых, пых-ка? Передай ключи указанному водителю.» Сэм Данклау / NPR Иллинойс скрыть подпись
переключить подпись Сэм Данклау / NPR ИллинойсЗнак на шоссе с надписью: «Тяжи, давай? Передай ключи указанному водителю».
Сэм Данклау / NPR ИллинойсПроезжайте по любому U.S. Interstate, и есть большая вероятность, что вы увидите каламбур или забавную ссылку на следующей электронной доске объявлений, которую заметите. Такие сообщения в последнее время стали распространяться по всей стране.
Но помимо насмешек, что скрывается за этими придорожными битами и заставляют ли они водителей вести себя по-другому?
Они известны как знаки с динамическими сообщениями и обычно напоминают водителям об ограничении скорости или задержках движения. Хотя эта технология существует уже несколько десятилетий, в последние годы штаты по всей стране используют другую тактику обмена сообщениями, стремясь привлечь больше внимания.
Недавнее сообщение, которое промелькнуло на скоростных автомагистралях Иллинойса, является прекрасным примером этого. Он гласил: «Есть закуски? Доставим еду. Не садись высоко!»
С тех пор, как в этом году Иллинойс легализовал марихуану, транспортные чиновники пытались убедить людей избегать вождения под кайфом, так почему бы не апеллировать к любви стоунеров к перекусам?
Элмо Бруггинк, турист из Иллинойса из Нидерландов, взвесил это сообщение.Его родная страна уже давно имеет дело с водителями, курящими травку, но Брюггинк сказал, что чиновники еще не пробовали юмор.
«Мы легализовали марихуану, кажется, 50 лет назад», — сказал Брюггинк. «Я думаю, что это похоже на алкоголь; если вы попытаетесь победить его, вы получите много преступников, но вы должны использовать его с умом».
Сообщения Highway затрагивают самые разные темы. Некоторые из них являются каламбурами, некоторые действительно умными, некоторые просто прямыми, например, этот: «Относитесь к своим детям, как к фанни-паку: пристегнитесь на спине».»
Работа Гая Триджелла в Министерстве транспорта штата Иллинойс — придумывать подобные идеи для сообщений. Он сказал, что вдохновение приходит отовсюду.
«Когда университет Лойолы был в« Финале четырех », кто-то из команды секретаря придумал« Пристегнись, если хочешь побродить ». — Бродяги Лойолы, — объяснил Триджелл. «Это было то, что мы смогли решить, вероятно, примерно за день, и [мы] получили довольно хорошую огласку для этого.
Его коллега, операционный директор Кайл Армстронг, объяснил, что небезопасные водители сделали некоторые дороги штата опасными, и что забавные и актуальные сообщения направлены на спасение жизней.
«У нас на дорогах Иллинойса погибает около 1000 человек в год, и мы просто ищем способ уменьшить это число до нуля. Это конечная цель «, — сказал Армстронг.
Официальные лица штата Миссисипи тем временем использовали социальные сети, чтобы делиться сообщениями о безопасности с другими штатами.Одна из их идей ссылалась на серию Star Wars series The Mandalorian . Он гласил: «Малыш Йода использует силу, но ему все еще нужно автокресло».
Сэм Данклау / NPR Illinois 91.9 FMСэм Данклау / NPR Illinois 91.9 FM
Это было очень популярно в Твиттере, и Крис Тернер из Министерства транспорта Миссисипи сказал, что это все еще одно из его любимых.
«Если один ребенок получил автокресло или один из родителей решил посадить своего ребенка в автокресло, а не на переднее сиденье [из-за этого знака], то нам это удалось», — сказал Тернер.
Также на борту забавной тенденции обмена сообщениями является Министерство транспорта Аризоны, которое подхватило эту идею на отраслевой конференции в 2015 году. Менеджер по коммуникациям Кевин Биести сказал, что комедия и безопасность дорожного движения не такие уж и разные: все дело в сроках.
«Но единственное недостающее звено — это тот, кто все это контролирует, и это человек за рулем», — сказал он.«Как мы общаемся с людьми в то время, когда люди завалены сообщениями, чтобы хотя бы заставить их думать и говорить о безопасности?»
Но все это связано с большим вопросом: влияют ли забавные знаки о ремнях безопасности или отвлеченном вождении на изменение поведения, или это просто еще одно отвлечение водителей?
Федеральное управление шоссейных дорог опросило тысячи людей, и более 80% из них заявили, что понимают сообщения на дорожных знаках.Это правда, даже когда им приходится много думать, чтобы понять шутку. Другое исследование показало, что динамические знаки притягивают взгляд, заставляя водителей уделять больше внимания тому, что они говорят.
Вернувшись в Аризону, Кевин Биести признал, что трудно определить, предотвращают ли дорожные знаки дорожные знаки, но важнее всего заставить водителей изменить свое мышление.
«Если бы вы сегодня зашли в детский сад и выкурили сигарету, все в этой комнате смотрели бы на вас с ужасом», — рассуждала Биести.«Мы должны сделать социально неприемлемым для людей делать на проезжей части дороги, подвергающие риску всех».
Это означает, что в своем универсальном стремлении сделать дороги более безопасными государственные ДОТ будут продолжать шутить.
И как напоминание всем, кто смотрит на это на своем мобильном телефоне во время вождения: «Кузен Эдди говорит, что твиттер полностью: положите телефон».
Что на самом деле значат детские рисунки — SheKnows
В жизни ребенка много раз, когда он может не желать или неспособен выразить нам, взрослым, то, что он чувствует внутри, — и это понятно.Тем не менее, родителям может быть неприятно чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы понять эмоциональное состояние своего ребенка, но продолжаете стоять перед той же кирпичной стеной. Но если ваши дети любят рисовать, у них есть выход.
Связанная история Выход на пенсию не замедлит олимпийского чемпиона по лыжным гонкам Линдси Вонн One BitМногие специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми, используют произведения искусства, чтобы лучше понять своих маленьких пациентов и выявить некоторые чувства, которые дети не могут выразить вербально.При этом эти профессионалы обнаружили, что даже самые креативные дети, когда испытывают определенные эмоции, склонны рисовать предметы одного и того же типа или использовать похожие цвета.
Но не увлекайтесь и не начинайте чрезмерно анализировать каждую линию, кружок и точку, которые ваши дети наносят на бумагу. Доктор Кристофер Гастингс, психолог, который более 10 лет проводит психологическую оценку детей и подростков и часто использует проективные рисунки для помощи в интерпретации, предостерегает родителей, чтобы они не отделяли художественные работы своего ребенка от их ребенка и от того, кем является ребенок как личность. .
Подробнее: 11 Веселых летних поделок и занятий для детей
«При интерпретации детских рисунков очень важно получить от ребенка некоторый контекст», — говорит Гастингс. «Некоторые дети могут бояться определенных монстров, например вампиров, а некоторые — нет. Дети, которые недавно смотрели детский фильм с вампиром в качестве главного героя, могут относиться к ним положительно, но если бы они недавно смотрели фильм ужасов с вампиром в роли плохого парня, то рисунок означал бы совсем другое.”
Если вы изо всех сил пытаетесь понять своего ребенка, эти пять обычных детских рисунков могут многое рассказать об их страхах, надеждах и характере.
Монстры
«Вообще говоря, вампиры и монстры представляют собой могущественные существа», — говорит Гастингс. «Если персонаж находится в центре рисунка, это может означать, что ребенок хочет, чтобы его считали сильным, но также может представлять некоторые серьезные проблемы с тревогой.
«Еще один предмет, который следует рассмотреть, — это то, что ребенку было сказано нарисовать», — продолжает Гастингс.«Если ребенку сказали нарисовать человека, а они нарисовали монстра, это могло быть негативным самооценкой. Если ребенок рисует просто для собственного развлечения, это можно рассматривать как желание быть более сильным или устрашающим ».
Дома
Гастингс говорит, что существует множество теорий о том, что дети имеют в виду, когда рисуют дома и другие неодушевленные предметы, такие как радуга и солнце. Однако фигурка дома — один из первых детских рисунков.
«Обычно я чувствую, что когда ребенок рисует дом, он рисует представление о том, как он видит свою домашнюю жизнь», — говорит Гастингс.«Дома могут быть элементами стабильности и структуры, но для детей, рожденных в результате негативного семейного опыта, дом может представлять собой тюрьму. По мере развития дети будут добавлять в дом больше деталей и в конечном итоге нарисуют трехмерный дом, а не двухмерный рисунок.
«Ребенок 6 лет, скорее всего, нарисует типичный квадратный дом с треугольной крышей, тогда как подросток, вероятно, нарисует дом в более специфическом стиле и, вероятно, сделает его трехмерным, показывая также сторону дома», — Гастингс говорит.«Подростки, которые рисуют двухмерный дом, могут быть эмоционально низкорослыми и могли пережить какую-то травму, которая мешает им психологически развиваться дальше».
Если вы внимательно посмотрите на иллюстрацию дома вашего ребенка, количество окон (или их отсутствие) поможет вам лучше понять.
«Чрезмерное количество окон может означать открытость для общения с людьми, но также может быть и тем, что ребенок хочет, чтобы другие могли« видеть », что происходит в доме», — говорит Гастингс.«Дети, которые открыты для других и имеют здоровое социальное взаимодействие, скорее всего, проведут типичный проход к входной двери, в то время как дети, которые закрыты, могут даже не провести такой путь к своей двери. Более нормальные детали в доме обычно означают более позитивный взгляд на дом и семью ».
Солнце
Рисование улыбающегося желтого солнца может означать счастливое, удовлетворенное состояние, но не все солнца созданы равными.
«Обычно дети любят объяснять свои рисунки, поэтому человек может получить невероятное понимание, просто спросив детей, что означает каждый предмет», — говорит Гастингс.«Однако в целом изображение полного солнца [является признаком] того, что ребенок счастлив и позитивно смотрит на мир. Частичное солнце, нарисованное в верхнем углу рисунка, могло указывать на признаки беспокойства по поводу авторитетных фигур. Солнце, едва выглядывающее сквозь облачное небо, может указывать на признаки депрессии и, возможно, даже на чувство безнадежности в их ситуации ».
Подробнее: Летние ночные развлечения, которые понравятся всей семье
Радуга
Хорошие новости: Гастингс говорит, что красочные радуги, как правило, являются позитивным посланием и включаются в рисунки детей, которые имеют позитивную точку зрения.
Тревожные фотографии членов семьи
Некоторые детские рисунки согревают сердце так, как улыбаются улыбающиеся члены семьи, держащиеся за руки. Но когда на кухонном столе появляется изображение папы или мамы, охваченных пламенем или тонущих в бассейне, это может сильно беспокоить.
«Рисунки, изображающие определенную сцену с членами семьи (например, утопление), могут быть очень тревожными, и о них нужно спросить», — говорит Гастингс. «Ребенок может нарисовать члена семьи в огне или тонущем, если он недавно смотрел телешоу или фильм, изображающий это.Это может указывать на то, что ребенок опасается трагической потери члена семьи. Это, вероятно, будет сопровождаться кошмарами и некоторой тревогой разлуки с данным членом семьи.
«Однако бывают случаи, когда ребенок испытывает негативные чувства к члену семьи, а рисунки трагического события символизируют исполнение желаний от имени ребенка», — говорит он. «Опять же, здесь вопрос о рисунке может помочь в понимании».
Чрезмерное использование одного цвета
Вы можете задаться вопросом, увидев полностью черную картину вашего 5-летнего ребенка, возможно ли, что он или она открыли для себя «Лекарство» на 10 лет раньше.Преобладающее или чрезмерное использование одного определенного цвета может многое сказать нам о настроении наших детей.
«Синий означает депрессию, красный — гнев, но это не всегда так», — говорит Гастингс. «Некоторые дети предпочитают определенный цвет и могут использовать его для замены других естественных цветов. Опасения должны возникнуть, если вы видите однотонные рисунки, особенно если они выполнены в оттенках серого. Это может указывать на дальтонизм, неврологические проблемы или другие психологические проблемы.”
Версия этой статьи была первоначально опубликована в феврале 2016 года.
24 Чем заняться мелом: художественные идеи для дошкольников
Ищете забавные вещи, которые можно сделать с мелом вместе с дошкольником, которые также являются образовательными занятиями с мелом?
Мел — это не только забавный материал, но и обучающий материал, с которым дети должны часто сталкиваться. Это отличный способ создать точный контроль моторики и творческий потенциал .
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для более подробной информации.
Моющийся детский мел легко снимается с кожи и одежды и не оставляет грязных следов для рисования и письма.
Однако это может показаться немного забавным на руках. Для детей с какими-либо сенсорными проблемами, такими как расстройство сенсорной обработки , вы можете приобрести держатели для мела , доступные для мела разного размера, в одном или нескольких форматах.
Итак, что можно делать с мелом? Рисование мелом для дошкольников может принимать разные формы.
Возможности практически безграничны, и ваш ребенок может найти новые способы использования его во время игры.
Ознакомьтесь с этими простыми идеями рисования мелом, чтобы почерпнуть вдохновение. Первые 12 идей — это вещей, которые можно сделать мелом внутри , а следующие 12 — это простых идей мелом тротуара для вне .
Хотя многие из этих занятий можно переносить на улицу, следующие предложения, как правило, маломасштабны и включают в себя множество идей рисования мелом на бумаге.
1. Нарисуйте и напишите на цветной бумаге
Строительная бумага достаточно грубая, чтобы создавать прекрасную поверхность для рисования и письма мелом. Особенно забавными могут быть ночные снимки, сделанные белым мелом на черной или темно-синей бумаге.
2. Школа игр
«Играя в школу» с другом, дети рисуют и пишут на больших классных досках или отдельных грифелях. Они могут по очереди играть роли учителя и ученика, давая и выполняя «задания».”
Одна из лучших вещей, которые можно купить ребенку, — это хороший прочный деревянный мольберт для рисования. Они будут использовать его для рисования, рисования, игры в «школу» и многого другого.
Он также отлично подходит для управления крупной и мелкой моторикой и обучения тому, как пересекать среднюю линию .
Вот отличный от Мелиссы и Дуга, чью продукцию я очень рекомендую. Он также поставляется с магнитами с буквами и цифрами, что отлично подходит для обучения через игру .
3. Краска влажным мелом
Поставьте на стол низкие тарелки с водой. Окуните концы меловых палочек в воду и сразу же рисуйте на бумаге.
Темная плотная бумага часто оказывается лучшим выбором. Влажный мел образует более гладкую и яркую краску, чем исходный мел.
4. Краска мелом и водой
Попросите ребенка нарисовать рисунок мелом на акварельной бумаге. Используйте кисть , смоченную в воде, , чтобы закрасить линии рисунков.
Конечный результат — картина, очень похожая на искусство акварелью.
5. Практические буквы и числа
Вы можете сказать, когда ваш ребенок готов начать практиковаться в написании букв и цифр. Они спрашивают, как их сформировать, начинают пробовать самостоятельно и просят ТОННЫ бумаги.
Многоразовая поверхность, такая как классная доска, — это здорово, и вы можете сделать забавный и дешевый ластик из дырявого или переросшего носка, который они носят на руке, или использовать ластик для мела .
6. Рисуй и пиши на стенах и окнах
В большинстве магазинов товаров для дома продается краска для классной доски . Некоторые из этих продуктов работают лучше, чем другие, поэтому при выборе бренда постарайтесь сделать это самостоятельно.
Покрасьте стену в игровой комнате, спальне ребенка или на кухне. Краску можно наносить даже на окна.
Ваши дети могут рисовать или писать в свое удовольствие на этих поверхностях. Возможно, им понадобится помощь, чтобы потом смыть мел водой с мылом.
7. Разметка дорог и дорожек на этажах гаражей или подвалов
Попросите ребенка нарисовать мелом город с дорогами и «мостами» или ипподром.
В больших масштабах на улицах можно ездить на трайке. Нарисованный в несколько меньшем масштабе, ваш ребенок может толкать свои игрушечные машинки, грузовики и другие общественные транспортные средства по дорогам.
Этот отличный набор также включает в себя дорожные знаки.
8. Сделайте их мелом на бумажных шедеврах навсегда
Одним из возможных недостатков использования сухого мела на бумаге является то, что драгоценный рисунок и письмо можно стереть случайно.Лак для волос спешит на помощь!
На достаточном расстоянии от детского дыхания слегка сбрызните бумагу тонкой пленкой аэрозольного лака для волос, который действует как прозрачный фиксатор.
9. Нанесите мелом натереть
Подкладывайте под газетную бумагу или копировальную бумагу тонкие предметы с текстурой: листья, веточки, монеты и ключи. Используя мел сбоку, попросите ребенка потереть верхнюю часть предметов, чтобы узор оставался на бумаге.
Если это делается на улице, поднесите бумагу к дереву, чтобы стереть отпечаток коры.
10. Смешайте цветной мел с солью
Для использования в сенсорной корзине или столе смешайте молотый цветной мел с поваренной солью. Эту смесь можно черпать, измерять, разливать в воронки и встраивать в дороги, чтобы водить небольшие игровые автомобили, наслаждаясь прекрасным выбранным цветом.
11. Используйте мел в научном эксперименте
Добавьте раскрошенные или сломанные куски мела в прозрачную чашку с белым уксусом. Следите за пузырьками, которые вскоре начнут подниматься.
Кальций в мелу вступает в реакцию с кислотностью уксуса.При этом образуется углекислый газ, который затем проявляется в виде пузырьков.
Вот несколько забавных способов познакомить вас с научными концепциями.
12. Классная доска «точка-точка»
Нарисуйте для своего ребенка рисунок с точками на доске. Он может соединить точки, дополнив изображение или перебирая числа в правильном порядке (если он старше).
Далее, вот несколько идей для тротуарного мела…
Что еще можно делать тротуарным мелом, кроме свободного рисования на асфальте? В представленных ниже крупномасштабных идеях эти более крупные куски мела могут быть идеальными для использования на открытом воздухе.
Этот набор тротуарных мелов поставляется с удобными держателями для мела.
13. След тени
Дети многое узнают о движении солнца, наблюдая и отмечая тени в разное время дня.
Мелом на цементе они могут проследить тени деревьев и других предметов на улице или желающего человека, который стоит неподвижно в течение нескольких минут. После прорисовки они могут рисовать и раскрашивать детали.
14. Создайте лабиринт
Лабиринты очень весело строить и по ним ходить.Возможно, ваш ребенок побывал в лабиринте, или вы также можете показать ему фотографии лабиринтов в качестве фона.
Помогите ей нарисовать первый меловой лабиринт на цементе, и она обязательно придет к нему с собственными идеями. Бросьте ей вызов найти выход из лабиринта.
15. Играть в классики
Мелом для тротуаров нарисуйте контур из 8–10 квадратов, прямоугольников или треугольников на тротуаре, подъездной дорожке или патио. Сложите числа по порядку.
На каждом ходу ваш ребенок бросает какой-нибудь предмет, например, небольшой камень или бутылочную крышку, либо на числа по порядку, либо в сторону того числа, которое он пожелает.
Когда он прыгает по контуру, он должен сначала пропустить тот, который держит объект. Вернувшись, он поднимает его и возвращается к началу.
16. Нарисуйте полосу препятствий
На широкой подъездной дорожке или во внутреннем дворике нарисуйте полосу препятствий, чтобы ребенок мог ходить пешком или на небольших транспортных средствах.
Добавьте разнесенные линии для прыжков и прыжков, изогнутые линии для ползания, числа, показывающие, сколько раз необходимо выполнить определенный подвиг, и направления словами «медленно», «быстро», «начало» и «конец».”
Для использования в транспортных средствах также могут быть добавлены такие объекты, как пандусы.
17. Игра в меловом домике
На большой цементной площадке начинающие дизайнеры интерьеров и архитекторы могут нарисовать домики меловой. К очертаниям комнат также могут добавлять чертежи мебели и предметов домашнего обихода.
Для повышения грамотности они могут обозначать комнаты словами или первыми звуками, которые они слышат, например «b-B» для «спальни».
18. Прогулки и гонки на меловом тротуаре
Нарисуйте на асфальте причудливые спирали, волны и зигзаги.
Вместе с братьями и сестрами или друзьями участвуйте в гонках по ходьбе и бегу, чтобы увидеть, кто сможет остаться на финише и первым добраться до финиша.
19. Создание мозаичных узоров на цементных или деревянных заборах
Создайте перекрестный узор с помощью ленты на мощеной площадке или на деревянном заборе, формируя секции разных размеров по форме. Заполните секции мелом разного цвета.
Удалите ленту, когда все секции будут заполнены, чтобы увидеть красивый узор, напоминающий мозаику или витраж.
20. Сравните материалы для рисования в природе
В саду соберите различные природные предметы, которые можно использовать для рисования на цементе: например, камни, гравий, палки, одуванчики и желуди.
Нарисуйте и напишите на цементе обычным мелом, а затем с помощью различных найденных предметов, сравнивая результаты.
21. Сделайте доску Twister
На цементе нарисуйте и закрасьте большие кружки разного цвета, расположив их довольно близко друг к другу.
Лидер случайным образом называет цвет и «левый» или «правый» вместе с «ногой» или «рукой». Игроки делают все возможное, чтобы следовать указаниям и касаться этого цвета вызываемой конечностью, не падая.
22. Создайте «Сад» счётчика или алфавита
Дети любят рисовать цветы! На тротуаре или другом цементном участке нарисуйте большие круги для цветов, оставляя основную часть цветка неокрашенной и вписывая цифры 1-10 в каждое место.
Затем ваш ребенок рисует на каждом цветке соответствующее количество лепестков.Стебли и листья можно добавить в конце.
23. Играйте в кости
Нарисуйте на цементе большой прямоугольник и разделите его на шесть квадратов, обозначив их 1-6.
Используя обычные или большие кубики, по очереди бросайте кубик, поднимайте его и бегите к квадрату с соответствующим числом.
Попросите ребенка пересчитать точки вслух для проверки и для практики счета.
24. Сделайте пухлую краску для тротуаров
Вы можете сделать свою пышную краску для тротуаров из вещей, которые уже есть у вас дома.
Смешайте муку, воду, средство для мытья посуды и натертый тротуарный мел, перелив в бутылочки для отжима, по одной для каждого цвета. Выдавите смесь на цемент, чтобы рисунки вашего ребенка оставались пухлыми, пока их не смыло.
Дети не только исследуют творческие способности и свои творческие стороны, но также практикуют раннюю математику и навыки грамотности с помощью этих занятий с мелом.
Кроме того, они развивают большую моторику во многих сценариях и развивают мелкую моторику каждый раз, когда берут в руки кусок мела!
2 ребенка сбиты автомобилями возле начальной школы Фэрфилда в течение
днейFAIRFIELD, Калифорния.(KRON) — Двое детей были сбиты машинами возле начальной школы Фэрфилда в разные дни, по данным полицейского управления.
Дети получили легкие травмы возле начальной школы Корделия-Хиллз.
Первая авария произошла 18 октября, когда ребенок сбежал под машину, сообщает полиция.
Видео наблюдения: капитан полиции Окленда в отставке застрелен при ограблении заправочной станцииЗатем, 21 октября, родители с ребенком катались на велосипедах. Когда они переходили улицу, в ребенка врезался автомобиль, свернувший налево.
Власти утверждают, что скорость не была причиной этих столкновений.
Город и школьный округ работают над поиском альтернатив, чтобы сделать район более безопасным.
Департамент полиции поделился некоторыми советами по безопасности, которым нужно следовать:
Драйверы
- Всегда и везде остерегайтесь пешеходов. Безопасность — это общая ответственность.
- Соблюдайте все законы и правила дорожного движения. Отводные дороги, дорожные знаки.
- Будьте особенно осторожны при вождении в труднодоступных условиях, например ночью или в плохую погоду.
- Снизьте скорость и будьте готовы остановиться при повороте или ином выезде на пешеходный переход.
- Уступайте пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь на значительном удалении от пешеходного перехода, чтобы другие транспортные средства могли видеть пешеходов на переходе, чтобы они тоже могли остановиться.
- Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе. Могут быть люди, переходящие дорогу, которых вы не видите.
- Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Соблюдайте ограничение скорости, особенно вокруг людей на улице.
- Соблюдайте более низкие ограничения скорости в школьных зонах и в районах, где есть дети.
- Будьте особенно осторожны при движении задним ходом — пешеходы могут встать у вас на пути.
Пешеходы
- Будьте предсказуемы. Соблюдайте правила дорожного движения и подчиняйтесь знакам и сигналам.
- Ходите по тротуарам, когда они доступны. Используйте отмеченные пешеходные переходы на контролируемых перекрестках или пешеходные переходы с активными желтыми предупреждениями.
- Если тротуара нет, идите навстречу движению и как можно дальше от движения.
- Всегда будьте начеку; не отвлекайтесь на электронные устройства, которые отвлекают ваши глаза (и уши) от дороги.
- По возможности переходите улицы на пешеходных переходах или перекрестках, где водители ожидают пешеходов. Ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо.
- Если пешеходный переход или перекресток недоступны, найдите хорошо освещенное место, где у вас будет лучший обзор дорожного движения.Дождитесь перерыва в движении, чтобы у него было достаточно времени, чтобы безопасно перейти дорогу; продолжайте следить за пробками при переходе.
- Никогда не думайте, что водитель вас видит. Смотрите в глаза приближающимся водителям, чтобы убедиться, что вас заметили.
- Быть на виду всегда. Носите яркую одежду днем и носите светоотражающие материалы или используйте фонарик ночью.
- Следите за автомобилями, въезжающими или выезжающими с проезжей части, или оставляющими задний ход на стоянках.
- Избегайте употребления алкоголя и наркотиков при ходьбе; они ухудшают ваши способности и ваше суждение.
- Не отвлекайтесь, например на сотовый телефон или разговаривайте с друзьями.
Велосипедисты
- Всегда надевайте правильно подогнанный шлем и надежно закрепляйте подбородочный ремень.
- Двигайтесь в том же направлении, что и движение, и следуйте дорожным знакам и сигналам.
- По возможности оставайтесь на велосипедной дорожке.
- Никогда не пользуйтесь электроникой во время езды — она отвлекает.
Эти инклюзивные практики помогают учителям общего образования развивать позитивные отношения с детьми с аутизмом
Учителя общего образования находят время, чтобы найти интересы учеников, отметить их таланты и найти время один на один, чтобы наладить более тесные отношения с учениками с аутизмом, находит Исследование под руководством Калифорнийского университета в Риверсайде.По словам исследователей, только 9% учителей общеобразовательных школ прошли обучение тому, как включать детей с аутизмом в их обычные занятия в классе, но в небольших фокус-группах учителя обсуждали, какие стратегии сработали для них.
Авторы предполагают, что эти простые стратегии — те, которые может использовать каждый учитель для создания более инклюзивных классов и развития более тесных отношений с учениками, особенно с учениками с аутизмом.
Ян Блахер«Отношения, которые у ребенка складываются еще в детском саду, предопределяют, насколько хорошо они будут себя вести в будущем.Тесные отношения с учителями во многом связаны с лучшими социальными навыками, отношениями, оценками и другими полезными результатами. Но конфликтные отношения с учителями могут привести к правонарушениям, плохим оценкам и другим проблемам », — сказал старший сотрудник проекта, выдающийся исследовательский профессор Ян Блахер, также директор Ресурсного центра по семейному аутизму SEARCH в Калифорнийском университете в Риверсайде. «Мы предположили, что для маленьких аутичных детей это даже более важно, потому что им часто не хватает социальных навыков для взаимодействия со сверстниками, а также с учителями.”
В течение последних трех лет Блахер и первый автор Ясамин Болурян, научный сотрудник UCR, беседовали с учителями общеобразовательных школ, чтобы узнать, что они знают и что хотят знать об учениках с аутизмом. Программа под названием «Smooth Sailing» финансируется за счет гранта Института педагогических наук и разрабатывает стратегии вмешательства для учителей общеобразовательных школ. Сестринское место проекта находится в Массачусетском университете в Бостоне, которым руководит один из главных исследователей Эбби Эйзенхауэр и ее команда.Этот новый документ является первым рецензируемым отчетом по проекту.
Ясамин Болурян«Мы знаем, что по всей стране около 60% учащихся с аутизмом проводят весь или часть своего дня в общеобразовательных классах, но многие их учителя общеобразовательных школ чувствуют себя плохо подготовленными, чтобы учить их. Только 9% учителей общего образования по сравнению с 48% учителей специального образования имеют подготовку по обучению детей с аутизмом », — сказал Болурян.
Новое исследование опубликовано в «Журнале аутизма и нарушений развития», соавтором которого является докторант UCR Эйнсли Лош, Нармен Хамшо и Эйзенхауэр из Массачусетского университета в Бостоне.В этих фокус-группах с 18 учителями из Калифорнии и Массачусетса исследователи сосредоточились на понимании взглядов учителей на аутизм и на том, что они делают для построения позитивных отношений с учениками с аутизмом.
Несмотря на то, что у них не было достаточной подготовки по аутизму, учителя знали и хорошо понимали признаки аутизма. Они также считали детей с аутизмом уникально талантливыми и творческими. Но восприятие учителями отрицательных качеств превосходило эти положительные качества в три раза.
«Мы восприняли это как знак того, что некоторые ученики и учителя борются», — сказал Болурян.
Несмотря на эти проблемы, многие учителя увидели, что ученики с аутизмом добиваются большего успеха, распределяя их должностные обязанности, демонстрируя особые таланты и используя наглядные пособия.
В служебные обязанности входило снимать стулья, настраивать ноутбуки, раздавать бумаги и точить карандаши. Наглядные пособия включают печатные списки или расписания. Учителя также могут записывать или представлять задания.
Демонстрация особых талантов или интересов представляет собой большую проблему для учителей.
«Поскольку некоторые дети с аутизмом используют изощренные формы общения, учителям может быть сложно понять, в чем состоят особые интересы ребенка», — сказал Болурян. «Учителям бывает трудно найти время для этого. Мы пытаемся помочь учителям в этом ».
В прошлом Блачер говорил, что учителя неправильно понимали своих аутичных учеников или игнорировали их внимание к определенной теме, вместо того чтобы включать особый интерес в свое обучение.Программа Smooth Sailing направлена на то, чтобы помочь учителям выявить особые интересы, распознать коммуникативные попытки детей и использовать их для обучения, а не рассматривать их как препятствие.
«Люди не осознают, насколько это взаимодействие с учителями на раннем этапе обучения в школе настраивает ребенка на будущее с точки зрения социально-эмоционального развития, особенно для детей с аутизмом, которые в прошлом не получали хорошего общего образования. , — сказал Блахер. «Наша программа учит учителей распознавать эти знаки и ценить разнообразие в классе.”
Болуриан и Блахер набирают учителей недалеко от Риверсайда и Бостона для проведения пилотного исследования этой осенью, чтобы проверить результаты взаимоотношений ученика и учителя. Программа требует не более 12 часов преподавательского времени и включает индивидуальное обучение и гонорар в размере 300 долларов. Чтобы принять участие в пилотном исследовании, свяжитесь с Ясамином Болуряном: [email protected].
Фотография в заголовке: CDC на Unsplash
.