Как температура влияет на давление в шине
Как неоднократно говорилось, регулярное обслуживание не только улучшает ходимость, но и повышает надежность. Из всех способов ухода, самым важным для нас является регулярная проверка давления в колесе. Оптимальное давление(рекомендованное производителем) равняется оптимальной отдаче при эксплуатации.
Вы знаете, что давление зависит от температурных изменений и климатических условий? Да, это так – оно изменяется в теплую и холодную погоду. Что мы помним из школьного курса физики? То, что при нагреве газ расширяется и увеличивается в объеме. А при низких температурах газ сжимается. Тот же самый процесс происходит внутри ваших колес. В странах, где температура существенно меняется на протяжении дня, очень важно уделять внимание давлению.
Научно доказано, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря:
- Если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%;
- Если температура снизилась на 10°C (18°F), давление уменьшилось на 3-4%.
Итак, с этим разобрались. Идем далее.
Не только наружную температуру воздуха следует принимать во внимание при проверке и подкачке. Есть еще и тепло, генерированное самой шиной, что также приводит к изменению давления.
Суть вопроса в том… а как это влияет на работу?
Представьте такую ситуацию: ваш механик проверяет шины, и давление в норме – точно соответствует рекомендациям производителя. Все отлично. Затем (вскоре после проверки давления) температура окружающего воздуха существенно повышается (такое случается во многих уголках мира). Плюс к этому, резина разогрелась от работы. Комбинация этих двух факторов ведет к существенному увеличению давления и негативно влияет на работоспособность.
Всегда помните, что избыточное давление ведут к интенсивному и неравномерному износу — это враг номер один при эксплуатации колес.
Тот же принцип действует и в обратном направлении: наружная температура резко падает (к примеру, в суровую зиму) или при эксплуатации на снегу или льду. Сцепление падает, ухудшается маневренность и сцепление, портится каркас, идет увеличение расхода топлива.
А есть ли способ контролировать ситуацию и как предотвратить скачки давления? Настоятельно рекомендуем тщательно соблюдать рекомендации производителя. Помните, что номинальное давление надо проверять утром – когда транспортное средство еще не использовалось, а шины не нагрелись.
Но если вдруг наружная температура значительно изменилась (сильный мороз или жара), вам следует несколько отклониться от рекомендуемого давления – во избежание потенциальных проблем. Но пытайтесь это делать самостоятельно. Всегда предварительно проконсультируйтесь со специалистами по шинам. Он учтет особенности транспортного средства, режим эксплуатации, температуру и климат, а уж только затем даст рекомендацию по «тонкой настройке» давления. Помните главное, если есть какие-либо вопросы по давлению в колесе, не стесняйтесь попросить совет у специалиста по спецшинам.
Информация фирмы BKT
Давление в шинах | Ответы на самые частые вопросы о давлении в шинах
Коллега живет в Челябинске, но в начале весны у него случилась затяжная командировка в Свердловскую область. В связи с резким потеплением он решил поберечь новые зимние шиповки и купить резину в Екатеринбурге. В день отъезда подморозило, но этот факт остался без внимания. Товарищ очень торопился домой, нагрузил машину стройматериалами по работе и выехал на трассу. В результате того, что давление под покрышками после теплого бокса при минусе значительно возросло, а машина была – под завязочку, друг время не сэкономил – в дороге лопнуло заднее колесо.
На самом деле давлению в шинах мало кто из водителей оказывает достаточно внимания. В основном, полагаются на глаз, на опыт, на авось. Это в корне неверно и небезопасно. Читайте ответы на самые частые вопросы о давлении в шинах.
Почему давление в колесе вообще имеет значение?
Потому что исключительно в правильном состоянии шина сможет проявить заложенные качества. Для каждого автомобиля и каждого подходящего для него диаметра колес инженеры рассчитывают давление.
Состояние шин на каждом автомобиле влияет на безопасность, управляемость, риск заноса, мощность. «Еду, как будто кто-то держит за хвост» — это из серии недокачанных колёс, т.к. шины оказывают сопротивление движению из-за слишком большого пятна контакта.
Я всегда накачиваю колесо до предела, люблю скорость. И что я теряю?
Если опустить вопрос разрыва от наезда на препятствие, то все равно много.
1. Перекачанная шина – это жесткий ход. И если ездить не только по шоссе, то городские ямы и ухабы приходится отрабатывать ходовой части авто.
2. Колеса с высоким давлением удлиняют тормозной путь. А высокая скорость должна подкрепляться возможностью быстро остановиться.
3. Покрышка быстрее изнашивается, причем неравномерно. В данном случае – по центру.
Зачем поднимать и опускать давление в шине, если есть указания о норме?
Обычно автозавод предусматривает все ситуации. Таблица с данными о рекомендованном давлении расположена на боку двери или бензобаке автомобиля. В ней указаны предельные цифры для машины в нагруженном и «пустом» состоянии. Но ситуации бывают разные. Например, одно дело купить резину в Екатеринбурге и ездить только по городу, а другое – оказаться в месте с песчаной почвой/ размытой грязью и придумывать, как оттуда самостоятельно выбраться. В таком случае временное снижение давления в шинах может помочь.
Чем достоверно измерить давление в шине?
Можно воспользоваться стационарным манометром на заправке, или приобрести портативное устройство. У каждого из них есть погрешность в десятую (ые) долю атмосфер, она указана в паспорте. Ручные манометры бывают совмещены с компрессором, которым можно сразу докачать шину до нужного уровня.
Почему давление в шине вообще меняется?
На давление в колесе влияет температура воздуха, способ хранения автомобиля в холодное время года, загруженность автомобиля, режим его использования (многодневные простои), состояние покрышек и золотников. Давление рекомендуют проверять в летний период как минимум раз в месяц, а зимой – каждые 2 недели.
А если накачать азотом?
Эту популярную и, стоит отметить, дорогую услугу предлагают на многих СТО. Но все, что преподносится как преимущества такой накачки, ничем конкретным не доказано. Намного более логично рассуждают противники метода: если воздух содержит 4/5 азота, то увеличение газа еще на 20% не может кардинально повлиять на «поведение» колеса. Разве что сработает эффект плацебо.
Все говорят по-разному: «Бог — в деталях», «Дьявол кроется в мелочах»… Пожалуй, к вопросу о значимости давления в шинах подходят оба афоризма. И хороший ход, и безопасность во многом зависят от того, как накачаны шины. Это точно – важная деталь и также точно – совсем не мелочь.
Давление в шинах — https://remont-diskov.ru/
В чем преимущество правильно накачанной шины?Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса
При правильном давлении в шинах улучшается комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволяет избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточное давление в шинах создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, что ускоряет износ резины и вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв шины. Низкое давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.
Как измерить давление в шинах?Регулярно проверяйте давление, так как давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день ото дня. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы.
Проверка давления проводится в холодных шинах (при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается) при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле.
Также при переобувке колес с летних на зимние, или с зимних на летние всегда необходимо делать балансировку и подкачку шин. Бесплатная услуга подкачки шин предоставляется во всех центрах РЛД.
Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Где можно узнать требуемое давление в шине?
Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. Информацию о нем можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответствия типоразмеров и показателей давления.
Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета
Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?
При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.
Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.
Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.
Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.
Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.
Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.
При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.
Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}Неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия. Если давление в шинах слишком низкое, характеристики автомобиля становятся слабее, например, ухудшается способность маневрировать в ситуации аквапланирования. Низкое давление в шинах также увеличивает тормозной путь. Согласно испытаниям, проведенным ADAC, если давление в одной из передних шин на 1 бар (100 кПа) ниже рекомендованного давления, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 10 метров. Если давление всех шин на 1 бар ниже рекомендуемого, боковое сцепление шин будет ослаблено на 55 процентов. Низкое давление в шинах также приводит к быстрому износу шин, уменьшению пробега и даже разрыву. Если давление шин примерно на 30 процентов ниже требуемого, срок службы шин сократится наполовину. При правильном давлении шины точно упарвляются и легко катятся. Это снижает расход топлива и повышает комфорт при вождении.
Вам была полезна эта статья?
Ваше мнение поможет нам стать лучше!
Да Нет
4/5 Признали эту статью полезной
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Возможно, вас также заинтересует…
Посмотреть все статьи из категории
Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах
Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования «обуви» вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.
Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях «идеальной» окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.
Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.
Как проверить давление в шинах
Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.
Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.
Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.
Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.
Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.
После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.
Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.
Советы по обслуживанию: Давление в шинах
Что это?
Давление — это количество воздуха в шине автомобиля, выраженное в килограммах на квадратный сантиметр. Процедура обслуживания включает проверку давления в шинах манометром не реже, чем раз в раз в месяц, а лучше еще чаще.В большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указано на наклейке на торце двери, обычно со стороны водителя.(см. фото)
Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?
Да. Безусловно.Зачем мне это нужно?
Правильное давление в шинах необходимо для обеспечения Вашей безопасности. Говоря о безопасности, шины играют такую же важную роль, как и тормозная система. Неверное давление в шинах ставит под угрозу нормальное движение на повороте, при торможении, а также устойчивость на дороге. В худшем случае, неверное давление в шине может привести к ее разрыву — серьезной аварийной ситуации. Неверное давление в шине также влияет на комфорт, расход топлива и ресурс шины.Что будет, если я не произведу обслуживание вовремя?
Чем выше давление в шине, тем меньше ее площадь соприкосновения с дорогой. В результате, колеса будут подпрыгивать. Если колесо подпрыгивает и не обеспечивает нормальный контакт с дорогой, это отражается на сцеплении и остановочном пути. Это также приводит к снижению комфорта во время езды. (Подсказка: Если Вы заметили, что все Ваши галстуки забрызганы кофе, пора проверить давление в шинах. Возможно, оно слишком высокое).При недостаточном давлении, площадь соприкосновения шины с дорогой становится избыточной, что приводит к увеличению трения между поверхностью дороги и шиной. Это может привести не только к преждевременному износу шин, а также к их перегреву. В результате перегрева шин может произойти расслоения протектора, что не очень приятно. Одним из признаков недостаточного давления является скрип шин на повороте.
Тогда нужно проверить давление, даже если Вы уверены, что в шине нет проколов. Почему? Потому что давление изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры на каждый 10 градусов, давление в шинах падает примерно на 7 кПа. Поэтому, если в последний раз Вы проверяли давление в июле, когда за окном было +30, а сейчас январь и 20 градусов мороза, то колеса явно пора подкачать.
Как узнать правильное давление?
Если ни на одной двери нет наклейки, проверьте бардачок (см. на фото), под крышкой центральной консоли или в руководстве по эксплуатации.Многие проверяют давление по цифрам, указанным на самих шинах, однако это неправильно. На шинах указывается максимальное допустимое давление, но не рекомендуемое давление для шины, установленной на Вашем автомобиле.
Рекомендуемое давление практически всегда ниже максимального допустимого. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, где искать нужную информацию. Необходимые цифры обычно можно найти на торце водительской двери, крышке бардачка или крышке горловины топливного бака.
После того, как Вы узнаете значение давления, рекомендуемое производителем, Вам потребуется точный манометр. Некоторые манометры, например, популярные «карандашного» типа, являются неточными по умолчанию. Аналоговые манометры с циферблатом, а также цифровые манометры считаются наиболее точными.
Когда лучше проверять давление? Давление нужно проверять на «холодной» шине. Это не значит, что для проверки давления Вам нужно ехать в тундру. В данном случае, «холодная» означает, что шина должна остыть до температуры окружающего воздуха. Вы можете проверять давление в шинах, когда угодно, если автомобиль простоял не менее двух часов, или если Вы проехали всего пару километров. Другими словами, Вы можете проехать несколько кварталов до АЗС и проверить там давление, но не думайте, что получите точный результат, если Вы ехали целый час по шоссе.
При измерении давления не забудьте, что проверять нужно все четыре колеса. Если в трех колесах давление 2 атмосферы, это не значит, что четвертое не может быть спущено. Помимо этого, хоть иногда проверяйте давление в запаске. Будет очень неприятно увидеть, что колесо спущено именно когда оно оно Вам понадобилось. Если у Вас докатка, то давление в ней должно быть меньше, чем в полноразмерном колесе. В таких случаях требуемое давление указывается на самой докатке.
Мы рекомендуем использовать качественный цифровой манометр или манометр с циферблатом, как на фото.
Могу ли я сам проверить давление?
Это зависит от того, как Вы оцениваете свои навыки:
- А что, отвертки бывают двух видов?
- Я сам дома повесил несколько картин.
- Я сам поменял масло.
- Я сам менял детали, для которых нужно было снять больше пяти болтов.
- Я сам построил работающий ядерный реактор из подручных материалов.
Нужно ли делать что-то еще?
Да. Если Вы уверены, что у Вас хорошие исправные шины, мы рекомендуем проверять давление раз в сезон или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Если Вы заезжаете в сервис, попросите проверить давление в шинах, в большинстве автомастерских это сделают бесплатно. Помимо этого, в мастерских используются точные манометры, благодаря чему можно проверить точность Вашего манометра. Небольшой совет: Проверяйте давление, даже если шины выглядят нормально. Внешний вид радиальных шин может быть обманчив. Они выглядят нормально, даже если спущены или перекачены на 0,5 атмосферы. Поэтому не верьте глазам — доверяйте манометру.Зимние температуры могут снизить давление в шинах
Первое похолодание осенью или зимой может вызвать срабатывание систем контроля давления в шинах автомобилей в одночасье, отправляя нервных водителей в дилерские центры и сервисные центры.Полярный водопад, охладивший большую часть нации, дает больше, чем просто скребки для льда и антифриз. Он может мгновенно срабатывать системы контроля давления в шинах автомобилей, отправляя нервных водителей в дилерские центры и сервисные центры.
Например, к полудню вторника около 20 клиентов посетили Джордж Матик Шевроле в Редфорде, штат Мичиган, потому что их значки предупреждения о давлении в шинах горели, сказал менеджер по обслуживанию Майк Хокинс.
«Мы объяснили, почему это происходит в это время года, быстро накачали их шины и отправили в путь», — сказал он.
Вот почему резкое похолодание влияет на давление в шинах и загорается контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS):
«На каждые 10 градусов по Фаренгейту падение температуры воздуха в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм (psi)», — сказал Дэвид Каугер, глобальный менеджер подсистемы шин в General Motors, лаборатории шин и колес.Вдобавок ко всему, шины в любом случае медленно теряют воздух — эквивалент от 0,25 до 0,5 фунтов на квадратный дюйм в месяц — потому что воздух проходит через резину.
«Итак, если вы в последний раз проверяли давление в шинах несколько месяцев назад, когда оно было 70 градусов, а теперь оно 20, шина с рекомендуемым давлением 35 фунтов на квадратный дюйм может опуститься до 27 или 28 и вызвать предупреждение TPMS», — сказал Каугер. «Это обычное дело, когда наступают первые холода».
Если нет таких проблем, как проколы или повреждения, индикатор TPMS погаснет после того, как шины будут надлежащим образом накачаны.
«Важно поддерживать давление в шинах до рекомендованного давления на квадратный дюйм (указано на табличке на центральной стойке или краю двери со стороны водителя)», — сказал Каугер. Недостаточно накачанные шины могут изнашиваться преждевременно, отрицательно сказываться на управляемости автомобиля, снижать расход топлива и перегреваться, что приводит к взрыву.
Системы контроля давления в шинах требуются на новых транспортных средствах с 2007 года. Национальное управление безопасности дорожного движения требует, чтобы система TPMS отображала предупреждение, когда давление в шинах падает на 25 процентов ниже рекомендуемого фунта на квадратный дюйм.
GM вместе с экспертами по обучению технических специалистов из ACDelco рекомендуют следующие советы по уходу за шинами в холодную погоду:
- Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, проверьте индивидуальные показания давления в шинах в информационном центре для водителя и при необходимости повторно накачайте шины до рекомендованного psi.
- Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра. и когда автомобиль проехал менее мили. Накачивание шин увеличивается на 2–3 фунта на квадратный дюйм, когда шины нагреваются во время движения.
- При заправке визуально осмотрите шины на предмет повреждений и острых предметов в протекторе, которые могут попасть в шину.
- Поверните шины и, при необходимости, сбалансируйте их. графику в руководстве по эксплуатации.Если TPMS не сбрасывается автоматически, технический специалист сделает это вручную.
Freescale представляет самую маленькую в мире интегрированную систему контроля давления в шинах
Предоставлено Дженерал Моторс
Ссылка : Зимние температуры могут снизить давление в шинах (2014, 19 ноября) получено 11 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-11-winter-like-temps-pressure.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Размещено: 31 августа 2010 г. | |
Давление в шинах
Положение было утверждено OAL 30 августа 2010 года.В
дата вступления в силу этого постановления — 1 сентября 2010 года. Если у вас есть вопросы о нормативном акте или о том, как его соблюдать, пожалуйста, свяжитесь с следующий персонал. Язык окончательных правил | |
Опубликовано: 10 августа 2010 г. | |
FAQ -Часто задаваемые вопросы опубликованы. OAL должна принять решение до 31 августа 2010 г. Пожалуйста, отправьте дополнительные вопросы Терезе Андерсон по телефону 916-445-2159. | |
Опубликовано: 20 июля 2010 г. | |
Доводим до вашего сведения, что повторно представленный окончательный пакет нормативных документов для автомобилей с недостаточным накачиванием шин был подан в OAL сегодня, 20 июля 2010 г. OAL должен до 31 августа 2010 г. принять решение. В дополнение ARB запросило раннюю дату вступления в силу с 1 сентября 2010 г. | |
Опубликовано: 21 июня 2010 г. | |
Опубликованы измененные нормативные требования для третьего 15-дневного периода комментариев для недостаточно накачанных шин транспортных средств.Крайний срок подачи комментариев общественности — 6 июля 2010 г. Дата вступления в силу Правил, регулирующих инфляцию шин, была изменена. Мы предлагаем дату вступления в силу 1 сентября 2010 г. По вопросам обращайтесь к Терезе Андерсон по телефону 916-445-2159. | |
Опубликовано: 29 марта 2010 г. | |
22 марта 2010 г. OAL отклонила правила. Управление административного права (OAL) 22 марта 2010 г., «Решение
Отклонение нормативного акта, OAL № файла.2010-0204-03 S (PDF — 486 КБ). ARB должен до 20 июля 2010 г. подать повторную отправку в OAL. С вопросами обращайтесь к Терезе Андерсон по телефону 916-445-2159. | |
Опубликовано: 11 февраля 2010 г. | |
К вашему сведению: «Частные и государственные ASP, которые обслуживают свои автомобили, могут продемонстрировать соблюдение этого правила, документируя их в обычном техобслуживание или ремонт автомобиля записывает, что соответствующие услуги по накачке шин и измерения были выполненный.” | |
Опубликовано: 9 февраля 2010 г. | |
Окончательный пакет правил был подан в OAL 4 февраля 2010 г. У OAL есть время до 19 марта 2010 г., чтобы принять решение. | |
Опубликовано: 14 января 2010 г. | |
Опубликован измененный нормативный язык для второго 15-дневного периода комментариев для недокачанных шин транспортных средств.Крайний срок подачи комментариев общественности — 29 января 2010 г. | |
Опубликовано: 23 октября 2009 г. | |
г. Измененные нормативные требования на 15-дневный период комментариев для Под накачанными шинами транспортного средства был опубликован. Крайний срок подачи комментариев общественности — 9 ноября 2009 г. | |
Опубликовано: 19 мая 2009 г. | |
Новости Релиз — Шина проверка давления сэкономит деньги, бензин и жизнь. | |
Опубликовано: 5 февраля 2009 г. | |
г. Первоначальное изложение причин для Под накачанными шинами транспортного средства был опубликован. Этот товар запланировано на 26 марта 2009 г., слушания Совета директоров. Больше информации на следить. | |
Опубликовано: 7 октября 2008 г. | |
8 октября 2008 г. Опубликована презентация семинара. | |
Опубликовано: 6 октября 2008 г. | |
Октябрь 8 августа 2008 г. Программа семинара был опубликован.Дополнительная информация будет позже. | |
Опубликовано: 15 сентября 2008 г. | |
Зарегистрируйтесь на нашем
программа ежемесячного напоминания о шинах. | |
Опубликовано: 20 августа 2008 г. | |
Заседание семинара | перенесено на 8 октября 2008 г. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите семинар Уведомление о встрече. |
Опубликовано: 13 августа 2008 г. | |
Мастерская Встреча назначена на 10 сентября 2008 г.Пожалуйста, просмотрите Уведомление о собрании семинара. Дополнительная информация будет позже. | |
Опубликовано: 5 июня 2008 г. | |
Все презентация с собрания рабочей группы 4 июня 2008 г. были опубликованы. | |
Опубликовано: 2 июня 2008 г. | |
Июнь 4 августа 2008 г. Теперь доступна презентация встречи. | |
Опубликовано: 30 апреля 2008 г. | |
Рабочая группа Встреча 4 июня 2008 г. Звоните на № 800-857-4604 Код доступа TANDERSON | |
Опубликовано: 29 апреля 2008 г. | |
Рабочая группа Встреча назначена на 4 июня 2008 г.Пожалуйста, просмотрите рабочую группу Уведомление о встрече. Дополнительная информация на следить. | |
Опубликовано: 17 марта 2008 г. | |
Рабочая группа Презентация встречи был размещен. | |
Опубликовано: 10 марта 2008 г. | |
Рабочая группа Встреча 18 марта 2008 г. Звоните по номеру 1-800-857-4604 Код доступа 31031 | |
Опубликовано: 4 марта 2008 г. | |
Workgoup Уведомление о встрече Размещено | |
Опубликовано: 3 марта 2008 г. | |
Заседание рабочей группы назначено на 18 марта 2008 г.Более информация для подражания. | |
Опубликовано: 3 марта 2008 г. | |
Мы создали новый список для программы давления в шинах |
Как сбросить давление в шинах
Индикатор давления в шинах служит важным напоминанием о необходимости восстановить давление в шинах вашего автомобиля, когда оно становится низким. Вы должны пытаться сбросить световой индикатор только после того, как сначала определите давление в шинах в каждой шине.Как только в ваших шинах появится необходимое давление, свет может погаснуть сам по себе. Если он не срабатывает сразу, движение со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут должно помочь сбросить датчик давления в шинах.
Если индикатор давления в шинах все еще горит, вы можете попробовать еще несколько уловок:
- Поверните ключ автомобиля в положение «включено», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заводите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
- Отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи при выключенном автомобиле. Включите автомобиль и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшийся заряд. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
- Прокачайте все шины (включая запасные) под давлением 3 фунта / кв.дюйм, затем полностью спустите их. Повторно накачайте шины, чтобы включить свет.
- Отнесите свой автомобиль в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.
TPMS — это то же самое, что и светильник для измерения давления в шинах?
Изображение с Unsplash, автор: introspectivedsgn.TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах. Индикатор давления в шинах является одним из компонентов этой электронной системы, обеспечивая визуальное оповещение о низком давлении в шинах. TPMS контролирует давление в шинах косвенным или прямым методом.Непрямая система TPMS измеряет скорость вращения каждого колеса. Если колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, система сигнализирует компьютеру вашего автомобиля, что что-то не так с вращением шины, и загорается индикатор давления в шинах.В косвенной системе TPMS необходимо вручную сбросить настройки монитора.
Прямая система TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине для точного контроля давления в шинах. Это более точная альтернатива косвенной системе TPMS. Батарейки внутри этих датчиков прослужат около 10 лет. Системы Direct TPMS автоматически сбрасываются после накачивания или вращения шины. Вам необходимо повторно синхронизировать эти датчики при покупке новых шин, для чего потребуется специальный инструмент.
Может ли холодная погода привести к включению лампы давления в шинах?
Да, холодная погода влияет на давление воздуха в шинах.Ваши шины теряют один или два фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов падения температуры. Холодный воздух конденсируется, а теплый — расширяется. Следовательно, более холодный воздух в ваших шинах будет занимать меньше места при более низких температурах.
Вы можете обнаружить, что индикатор TPMS горит только на короткое время утром в особенно холодные дни. Примерно через 20 минут езды воздух часто нагревается и расширяется, восстанавливая надлежащее давление в ваших шинах. Если свет продолжает гореть через 20 минут в пути, вам следует добавить воздуха в шины по мере необходимости, чтобы восстановить надлежащее давление.Низкое давление в шинах опасно для вашего автомобиля независимо от причины.
Почему индикатор давления в шинах горит, когда шины в хорошем состоянии?
Когда горит индикатор давления в шинах, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в каждой из ваших шин, включая запасную. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы определить подходящее давление для каждой шины. Обычно это значение составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но может варьироваться. Вы должны измерять давление в шинах, когда шины холодные, что означает, что они не эксплуатировались в течение последних трех часов.
Чтобы проверить давление, просто отвинтите колпачок клапана и вставьте манометр в шток клапана. Манометр обеспечит четкие показания. Когда закончите, установите на место колпачок клапана. Если все ваши шины имеют подходящее давление, ваша система TPMS неисправна. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр официального дилера для диагностики и решения проблемы.
Можно ли ехать с включенным индикатором давления в шинах?
Если горит индикатор давления в шинах, вам следует как можно скорее проверить давление в шинах.Низкое давление в шинах создает серьезную опасность на дороге. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. Когда давление в шинах низкое, шина имеет больший контакт с дорогой. Это может вызвать перегрев шины, что приведет к отслоению протектора, чрезмерному износу шины или ее взрыву.
Низкое давление в шинах также снижает топливную экономичность. Вы можете сэкономить до 11 центов на галлон, просто постоянно накачивая шины. Вы также сэкономите деньги на замене шин при адекватном накачивании.Правильно накачанные шины могут увеличить средний срок службы шины на 4700 миль.
Световой индикатор давления в шинах дает вам ценную информацию, и ее нельзя игнорировать.
Нужно ли мне заменять TPMS, когда я получаю новые шины?
Вам не обязательно заменять датчики TPMS на новые шины, но сейчас хорошее время, чтобы проверить их и убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Если у вас есть непрямая система TPMS, вашему механику потребуется вручную сбросить датчики после замены шин.Если у вас есть прямая система TPMS, никакого дополнительного обслуживания для сброса системы не требуется.
Новая система TPMS обычно прослужит около 10 лет, прежде чем разрядятся батареи. Если у вас старый автомобиль, вам могут понадобиться новые датчики каждые пять или шесть лет. Ваш механик посоветует вам, когда лучше всего заменить датчики TPMS на вашем автомобиле. При установке новых датчиков система должна заново определить местоположение каждой шины, что требует подробных технических процедур.Доверьте эту задачу профессионалу.
Если вам нужен ремонт шин для вашей Toyota, обращайтесь в Kings Toyota для быстрого и надежного обслуживания. Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь с любым типом проблемы с шинами, независимо от того, нужны ли вам новые шины или у вас неисправна лампа датчика давления в шинах. Назначьте встречу сегодня.
Как это работает: проверка давления в шинах
Breadcrumb Trail Links
- Техническое обслуживание
- Как это работает
Правильное давление делает шины более безопасными, экономичными и долговечными
Автор статьи:
Джил МакИнтош Проверка шин с помощью щупа Фото Джил МакИнтошСодержание статьи
Всем известно, что ваши шины касаются дороги, но на самом деле вы едете по воздуху.Мало того, что давление воздуха — единственное, что удерживает вашу шину на ободе, его слишком много или слишком мало может повлиять на износ шин, управляемость и даже на экономию топлива.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Проверить давление в шинах несложно, и манометры не обязательно так уж дороги. Рекомендуется проверять один раз в месяц — включая запасную, поскольку она не принесет вам много пользы, если она плоская — потому что, даже если у них нет явных протечек, шины проницаемы и со временем медленно теряют немного воздуха.И если это не на самом деле , вы не сможете определить, опустилась ли шина, просто взглянув на нее.
Системы контроля давления в шинах (TPMS) не заменяют регулярную проверку шин. Они обязательны для всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, но не требуются в Канаде, хотя многие новые автомобили здесь в любом случае идут с ними — и они есть на всех транспортных средствах, оснащенных шинами, предотвращающими спущенное движение, что обычно мало указывает на иное. если они потеряют весь свой воздух.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Угловой ключ: следует ли отремонтировать или заменить протекающую шину?
Ваш угловой гаечный ключ: не забывайте о датчиках давления в шинах
В зависимости от вашей системы вы можете получить предупреждение о том, что шина низкая, без указания, какая это, в то время как другие выдают вам давление отсчет для каждого. Но предупреждение срабатывает только тогда, когда давление в шине как минимум на 25 процентов ниже рекомендуемого, а топливо могло расходоваться задолго до этого.
Недокачанная шина создает большее сопротивление качению, и двигателю приходится прилагать больше усилий, чтобы его преодолеть. По оценкам, около 70% автомобилей в Канаде имеют хотя бы одну шину с давлением ниже рекомендованного.
Некоторые TPMS используют датчики давления внутри шины, либо привязанные к ободу, либо как часть клапана шины, в то время как другие используют датчики скорости колеса — часть антиблокировочной тормозной системы и систем контроля устойчивости — для определения того, катится ли одно колесо на другой скорости, чем другие, что может указывать на низкую шину.Некоторые производители автомобилей также используют датчики в шинах как часть системы оповещения о наполнении воздухом, например, Nissan Easy-Fill, которая издает звуковой сигнал, когда вы добавляете нужное количество воздуха.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как проверить давление в шинах
Существует три типа манометров для проверки давления: стержневые, дисковые и цифровые. Измерительные щупы являются наименее дорогими, но они и индикаторы с круговой шкалой иногда могут быть неточными, поэтому будьте осторожны с самыми дешевыми в обоих случаях.Цифровые датчики обычно точны, но они стоят дороже и требуют батареи.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Чтобы использовать датчик, снимите колпачок с клапана шины. (Колпачки не удерживают воздух; их задача — не пропускать грязь и влагу.) Поместите конец манометра на клапан и затем плотно надавите на него. Делайте это быстро и равномерно, чтобы не потерять воздух. Внутри клапана находится небольшой шток, и манометр нажимает на него, открывая клапан.Воздух выходит из клапана, но достигает только манометра, который измеряет давление. Когда вы снимаете манометр, шток поднимается, и уплотнения клапана шины закрываются.
На манометре давление выталкивает откалиброванную палку, и наибольшее число, видимое на нем, является давлением в шине. Циферблатные манометры вращают стрелку, чтобы показать число давления, в то время как цифровые манометры имеют показания. Давление измеряется в килопаскалях (кПа) в метрических единицах, но многие канадцы до сих пор используют британскую меру фунтов на квадратный дюйм (psi).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Шины следует проверять, когда они находятся при температуре окружающей среды, и вы должны подождать, пока автомобиль простоял не менее двух-трех часов или даже всю ночь. Давление повышается, когда шина нагревается во время движения, и вы можете получить ложные показания.
Как правильно заправить шины
Важно накачать рекомендуемое давление, которое может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и шины.Этот номер находится на табличке, которая обычно находится на косяке двери водителя, а иногда и внутри перчаточного ящика или дверцы топливного бака. Не используйте номер, нанесенный на боковину шины: это максимум, который она может выдержать. Если вы заменяете шины на шины другого размера, узнайте у дилера, какое давление они должны использовать.
Проверка давления в шинах с помощью цифрового манометра Фото Be Tire SmartПри заправке шин лучше не доверять показаниям воздушного насоса. Вместо этого накачайте шину, а затем проверьте ее манометром.Если вы залили слишком много, используйте конец калибра или инструмент, например отвертку, чтобы надавить на шток внутри клапана, чтобы выпустить немного.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, вы слышали о заправке шин азотом. Если он есть в шине — иногда с завода, или если в магазине он использовался при замене шин, — у него часто будет зеленая крышка клапана.Сторонники утверждают, что шины, заполненные азотом, не так подвержены постепенной потере давления, но это незначительно: в ходе годичного испытания Consumer Reports обнаружил разницу в потерях между воздухом и азотом всего 1,3 фунта на квадратный дюйм.
И хотя на азот не так легко повлиять изменения температуры, его преимущества наиболее заметны в гоночных и авиационных шинах, а не в повседневных транспортных средствах. Наполняйте шины воздухом, регулярно проверяйте их и экономьте на азоте.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Узнайте о настройках давления в шинах Mercedes-Benz | Сервисный центр Mercedes-Benz
Сохраняйте шины заполненными
Давление в шинах легко проверить, но это один из наиболее игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к плохому управлению, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива. . Высокое давление в шинах может привести к снижению тяги, плохому торможению и даже подвергнуть шины риску разрыва. Регулярно проверяя шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы сможете поддерживать вождение вашего Mercedes-Benz максимально безопасно и эффективно.
Как проверить давление в шинах Mercedes-Benz
Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс.Если у вас есть манометр дома или в гараже, вы можете быстро проверить все четыре колеса всего за несколько минут. Лучше всего проверять давление в шинах утром перед поездкой на , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как показывает практика, давление в шинах должно составлять , обычно в пределах 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Обратитесь к руководству пользователя для получения точных цифр, так как они могут отличаться от модели к модели. Проверка давления в шинах — также отличное время для проверки шин.Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о вращении шины, чтобы продлить срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровный или потрескался, то пора приобрести новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.
Индикатор TPMS горит?
Если на приборной панели горит индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, возможно, есть простое решение! Нередко во время смены сезонов, особенно в более холодном климате, ваши шины теряют некоторое давление.Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, это, скорее всего, просто падение давления. По мере того, как температура на улице понижается, давление в ваших шинах падает. . То же самое и с более теплым климатом, который может увеличить давление в ваших шинах. Просто проверьте давление в шинах на всех четырех шинах манометром и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и у большинства заправочных станций есть один на месте для клиентов.Всегда заполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш свет не гаснет, может быть хорошей идеей посетить наш сервисный центр в Хьюстоне для проверки пит-стопа.
Бесплатный пит-стоп
Если у вас нет манометра в шинах или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр в Mercedes-Benz в Хьюстон-Гринвэй для бесплатного 10-точечного осмотра пит-стопа .Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, стеклоомыватель и жидкости для гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Хьюстоне в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (713) 489-2111, чтобы записаться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Как холодная погода влияет на давление в шинах
Зима создает множество проблем для водителей — от агрессивной дорожной соли до скользких дорог. Еще одно, что нужно добавить к списку: падение давления в шинах из-за более низких температур.
Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом, — это важная часть обеспечения максимальной производительности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку соприкосновения вашего автомобиля с дорогой.
Связано: Whoa: Вот что делает дорожная соль с вашей машиной
Вот все, что вам нужно знать о том, как поддерживать воздух в шинах.
Почему важно давление в шинах?
Для правильной работы ваших шин требуется определенное давление воздуха, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi).Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохому управлению автомобилем, неравномерному износу шин и риску сползания.
Как измерить давление в шинах?
Есть несколько способов узнать, нужно ли прокачать шины. Если ваш автомобиль был выпущен после 2007 года, он оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупреждающий свет на вашей приборной панели, если давление в шине упало ниже рекомендуемого. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя круглыми скобками — (!).
Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать манометр, снимите пластиковый колпачок со стержня клапана шины. Затем наденьте манометр на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет манометра в шинах, вы можете получить его на большинстве заправочных станций или в любом магазине автозапчастей.
Падение давления в шинах в холодную погоду?
Если вам кажется, что зимой сигнальная лампа давления в шинах гаснет чаще, это, вероятно, не ваше воображение.Это потому, что воздух сжимается, когда он холодный, в результате чего давление в шинах падает на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры. Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем в день с 74 градусами.
Связанные: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой
До какого фунта на квадратный дюйм мне следует накачать шины?
Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда ошибаются, накачивая свои шины до значения, указанного на боковине шины.Но это значение является максимальным давлением в шине, которое часто намного выше, чем давление в шине, рекомендованное для вашего автомобиля.
Чтобы узнать рекомендованный показатель psi для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке двери со стороны водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть указано в руководстве по эксплуатации.
Как долго вы можете ездить с низким давлением?
Если давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления.Недокачанные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управляемость, и торможение ухудшаются, когда в шинах недостаточно воздуха. А если и этого недостаточно, недостаточно накачанные шины также снижают экономию топлива.
Где взять воздух?
Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их собственным переносным воздушным компрессором или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит вложить деньги в собственный манометр.Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвержены атмосферным воздействиям, они с большей вероятностью будут неточными.
Многие заправочные станции имеют подачу воздуха и работают автоматически — вы просто устанавливаете предполагаемый фунт на квадратный дюйм. Найдите время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы впервые, или обратитесь за помощью к работнику заправочной станции. Возможно, это не самая приятная часть владения автомобилем, но это действительно важно.
Связано: Как сохранить работу вашего автомобиля на 200 000+ миль
Когда лучше всего проверять давление в шинах?
Чтобы получить наиболее точные показания, вы должны проверять шины после того, как ваш автомобиль простаивает в течение нескольких часов, но перед тем, как начать движение.Это называется «холодным» давлением, потому что это значение давления до того, как ваши шины (и воздух внутри них) смогут нагреться во время движения.
Вам также следует взять за правило проверять давление в шинах один раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно выключается только после того, как давление в шинах достигает определенного порога, а это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.
Следует ли перекачать шины, если я знаю, что становится холоднее?
Если температура падает, это не значит, что перекачивать шины — это хорошая идея.Ваш автомобиль был спроектирован так, чтобы работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать с максимальной эффективностью.
Если вы считаете, что ваши шины не годятся для зимнего вождения, возможно, стоит подумать о их замене. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по зимним шинам.
Почему моя сигнальная лампа гаснет после того, как я начал движение?
Если давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS погаснет после того, как вы начнете движение.Это связано с тем, что при вождении в шинах выделяется тепло, а при нагревании воздух расширяется, повышая давление в шинах.
Но даже если после поездки ваш свет гаснет, ваши шины все равно недостаточно накачаны. Так что проветрите их, как только сможете.
Есть ли другие причины низкого давления в шинах?
Температура — не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачиваете шины до нужного psi, но на следующий день они становятся низкими, скорее всего, виновата не только холодная погода.В ваших шинах, вероятно, течет воздух.
Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, лучше всего отнести машину в сервисный центр, чтобы профессионал проверил ее.
Что мне делать, если моя шина спустилась?
Если у вас полностью спущенная шина, у вас есть несколько вариантов. Если в вашем автомобиле есть запасное колесо, и вы справляетесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, заменив его самостоятельно.Посмотрите, как заменить шину, в этом руководстве от Popular Mechanics.
Если вы предпочитаете доверить это профессионалу, дорожная служба от Erie Insurance может помочь вам сэкономить. Это дополнительная услуга, которая не требует больших затрат, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить дорожное обслуживание * в свой автомобильный полис примерно за 5 долларов за автомобиль в год, если ваш полис включает в себя комплексное покрытие.
Связано: что нужно знать о добавлении дорожного сервиса в ваш автомобильный полис
Еще лучше? Сервис доступен 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, обратитесь к местному агенту Erie Insurance.
* Эта программа не распространяется на буксировку при аварии.
Проверка давления в шинах — Atlantic Tire & Service
Важно следить за давлением в шинах. В течение года при изменении температуры изменяется и давление в шинах. Шины с низким давлением воздуха имеют меньшее тяговое усилие, перегреваются и сокращают расход топлива. Хорошая новость в том, что проверить давление в шинах относительно легко, если вам удобно использовать несколько инструментов.Если нет, вы всегда можете привезти к нам свою машину, и мы бесплатно проверим ваше давление воздуха!
Наклейка
Если вы хотите или должны сделать это самостоятельно, большая часть того, что вам нужно знать, обычно находится на наклейке внутри двери вашего автомобиля со стороны водителя. Эта наклейка расскажет вам практически все, что вам нужно знать о своих шинах. Вот пример того, как может выглядеть наклейка.
Если вы не можете найти наклейку внутри двери со стороны водителя или она отсутствует, эта информация, безусловно, также находится в руководстве пользователя.
Определите целевое давление
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить целевое давление в шинах. Чтобы найти это, первое, что нужно отметить, это то, что большинство целевых производителей шин предполагают, что шина холодная, как показано здесь:
Когда вы едете, ваши шины могут сильно нагреваться, что вызывает возбуждение воздуха внутри шин, вызывая повышение давления. . Если вы проверите давление воздуха после поездки, вы, скорее всего, получите неточные показания. Вместо этого проверяйте давление воздуха в утреннюю прохладу, после того как шины отдохнут.
Проверка колебаний давления
Следующее, на что следует обратить внимание, это то, что целевое давление в передних и задних шинах одинаково. В этом случае они есть (33 фунта на квадратный дюйм), но не во всех случаях.
Проверка давления
Чтобы проверить давление в шинах, вам потребуется приобрести точный манометр. Наденьте датчик на сопло шины и надавите. Воздух устремится в манометр, и вы получите показания. Проверьте несколько раз, чтобы убедиться, что вы получаете стабильные показания.
Накачивание шин
Если вам нужно добавить больше воздуха, добавляйте воздух небольшими порциями — несколько секунд за раз, а затем измеряйте заново.
Спуск воздуха из шин
Чтобы спустить воздух из шин, удерживайте небольшой штифт в середине сопла вниз, и воздух выйдет наружу. У большинства манометров есть небольшой наконечник именно для этой цели. Но в качестве альтернативы вы можете использовать маленький гвоздь, пенни или ручку.
Не забудьте свой запасной
Остальная информация ниже этого пункта касается запасного:
В этом случае запасное давление также составляет 33 фунта на квадратный дюйм и также должно измеряться в холодном состоянии.
Грузоподъемность
Последнее, что вам нужно знать об этой наклейке, это то, что она также дает вам грузоподъемность. В этом случае вес пассажиров и груза никогда не должен превышать 441 кг или 972 фунта.