Какое давление должно быть в шинах
Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.
С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!
Верные данные
Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка.
Опасности
Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.
Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы.
В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.
Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.
Есть нюансы
Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.
Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.
Единицы измерений
Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.
1 бар = 1 дин/см 2. Дин – единица измерения силы
В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.
Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.
В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.
Как проверить давление в шинах автомобиля
Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.
Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.
Существуют механические и электронные манометры
Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.
Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.
Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины.
Давление в шинах автомобиля
На автомобильные шины возлагается задача по обеспечению эффективного сцепления транспортного средства с дорожным полотном. При правильном давлении в шинах авто происходит равномерное распределение нагрузки в контактном пятне колеса. А это значит, что износ резины идет равномерно, автомобиль легко управляем, перерасхода топлива не происходит.
В следующих случаях давление в шинах будет неправильным:
• Перекачка колеса (повышенное давление).
• Недокачка колеса (пониженное давление).
• Все колеса накачаны по-разному.
Для измерения давления в шинах используют особый прибор – манометр. Измеряется давление всегда проводят на холодных колесах, то есть перед началом поездки.
Во многих современных машинах присутствует система контроля давления в шинах. Работает она следующим образом – в колеса встроены датчики давления в шинах.
С наступлением первых зимних холодов стоит периодически контролировать давление, так как возможен резкий его перепад. О правильном давлении в шинах именно вашего автомобиля вы можете узнать из специальной таблицы.
При больших изменениях уличной температуры происходит следующее:
• при потеплении повышается давление в шинах,
• при похолодании оно понижается.
Стоит понимать, что во время езды покрышки также начинают нагреваться, нагревается и воздух в них, а значит, меняется и давление внутри шины. Далее разберемся, чем чревата езда на повышенном и пониженном давлении в колесах.
Повышенное давление в шинах
В этом случае основная нагрузка от соприкосновения с дорожным полотном идет на центральную часть шины, которая быстрее и изнашивается.
Вызвать повышенное давление может также и агрессивная езда. Причем, давление может подняться даже до пяти атмосфер. Современные высококачественные шины готовы к таким нагрузкам, но если на колесе есть какое-либо повреждение, то такая езда чревата крупными неприятностями на дороге.
Пониженное давление в шинах
Понижение давления даже на пол атмосферы конкретно поменяет возможности управления автомобилем, поменяется и его поведение на дороге. Также существенно возрастет износ покрышек. Усиленно начнут изнашиваться боковые части колеса. Автомобиль на приспущенных колесах реагирует на руль с небольшим опозданием. При существенной потере давления в повороте колесо и вовсе может разуться. Недостаточное давление в шинах увеличивает и потребление топлива машиной.
Подводя итог, стоит сказать – контролируйте хотя бы раз в неделю давление в шинах вашей машины. Очень актуально это делать с наступлением зимнего периода в моменты резких температурных перепадов.
Помните – правильное давление в шинах это залог вашей безопасности и ваших пассажиров.
Рассказать друзьям:
Все новости
Давление в шинах автомобиля, шины, диски литые и автошины в Красноярске
Поддерживание оптимального давления в шинах
Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.
Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.
Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.
Избыточное давление
Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.
Недостаточное давление
Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.
Безопасность
- Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
- Борта шины легче отходят от колеса
- Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
- Возможна волнообразная деформация
Экономичность
- Ускоряет износ, в особенности плечевой части
- Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.
Важные положения для поддержания правильного давления в шинах
Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.
Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.
Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.
Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.
Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.
Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто. В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины.
Какое давление должно быть в шинах?
Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.
Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?
На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.
Специалист СТО измеряет давление в шине
Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).
На что влияет давление в шинах?
От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.
Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.
Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.
Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин
Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.
От чего зависит нормальный показатель?
Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.
Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.
Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.
Пример наклейки с рекомендациями производителя
Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.
Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.
Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.
Как отслеживать давление?
Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.
Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.
Измерение давления механическим манометром
Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.
На что обратить внимание при проверке давления в шинах?
Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.
Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.
Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.
Способы коррекции показателя
Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.
На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.
Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.
Заключение
Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.
Давление в шинах автомобиля
Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля?Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме. 10 % водителей вообще рискуют своей жизнью, они ездят со сверхнизким давлением в покрышках. Их шины приспущены более чем на 0.6 бар. Следует иметь ввиду, что автомобильная резина ежедневно теряет воздух. И ежемесячная потеря может составить несколько сотых атмосфер. И если безответственно отнестись к давлению воздуха в покрышках, то со временем автомобилист войдет в число тех 10% людей, которые рискуют своей безопасностью.
Давление воздуха в шинах влияет на многие характеристики автомобиля. В правильно накачанной шине нагрузка равномерно распределяется в пятне контакта. Нормальное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля и продлевает жизнь покрышке. Кстати, давление воздуха в авторезине измеряется в барах, атмосферах и кгс/см2. Эти единицы равнозначны, т. е. 1 бар=1 атм.=1 кгс/см2.
Автомобильная резина подразделяется на покрышки сверхнизкого (пневматики), среднего, высокого, регулируемого давления и шины низкого давления.
Рекомендуемое давление в шинах
Чему равно рекомендуемое давление в шинах? Это значение предписано производителями автомобиля и содержится в рекомендациях по эксплуатации. Оптимальное значение можно узнать из надписей на крышке бензобака, стойке двери водителя или бардачке. На этой наклейке содержится индекс нагрузки , рекомендуемое холодное давление в шинах и типоразмер покрышек . Помимо этого изготовители могут указать список взаимозаменяемости шин для данного транспортного средства.
Норма давления в шинах
Нормальное давление в шинах — это рекомендуемое производителем значение. Езда на правильно накачанной покрышке становится безопасной и экономной из-за сокращения расхода топлива. Помимо этого, увеличивается срок службы шины. Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.
Из-за слишком низкого давления ухудшается сцепление шины с дорогой, увеличивается тормозной путь, машина становится менее послушной. Недостаточно накачанная покрышка может даже лопнуть. Повышенное от нормы давление уменьшает область контакта с дорогой, поэтому центральная часть протектора будет страдать от слишком высокой нагрузки.
Не соответствующее норме давление в шинах нужно отрегулировать своевременно. Иначе это может стать причиной ДТП. Сейчас всё меньше автомобилистов вручную накачивает авторезину с помощью насоса, предпочитая обращаться к специалистам. К тому же сейчас всё популярнее становится накачка шин азотом.
Как проверить давление в шинах?
Каким образом можно проверить давление в шинах? Большинство водителей используют распространенные народные способы: оценивают на глаз или попинают ногой покрышки. Но, согласитесь, глаза и ноги — не манометр, не специальный прибор для измерения давления в шинах. Поэтому вряд ли можно определить на глаз разницу между 1,5 атм. и 2.
Проверять давление в шинах следует хотя бы раз в 30 дней. Перед тем, как проверить давление в шинах, нужно убедиться, что покрышка стала холодной. Во время движения давление может повыситься до 20%. Поэтому измерять его следует не раньше чем через 2 часа после поездки. Кстати, современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах. Поэтому информация об отклонениях от нормы оперативно выводится на приборную панель в салоне автомобиля.
Изменение давления в шинах.
Порой изменение давления в шинах относительно нормы может помочь автомобилисту в сложных дорожных условиях. Очень часто производители указывают давление в шинах для нормальной и полной загрузки автомобиля. Но иногда встречается лишь одно значение. В таком случае при полной загрузке нужно изменить давление в шинах, увеличить его приблизительно на 0,3-0,5 атм. Такое же изменение давления должно быть в шинах перед дальней поездкой.
Если планируется путешествие по бездорожью, то покрышки можно немного приспустить. Такое изменение давления улучшит проходимость по грязи или глине. При езде по каменистой дороге увеличение давления в шинах поможет уберечь боковины от повреждений. Но, главное, после преодоления сложной дороги не забудьте привести давление в норму.
Когда на автомобиль устанавливают другой типоразмер шин, то давление в них должно соответствовать значению для полной загрузки. Если у новых шин коэффициент грузоподъемности меньше, чем у штатных, давление нужно увеличивать на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки. Для покрышек с индексом Extra Load и Reinforsed давление должно быть на 0,4 атм выше максимального.
Давление в шинах зимой.
Зимой на давление в шинах нужно обращать пристальное внимание. Температура окружающей среды оказывает заметное влияние на давление. Чем холоднее на улице, тем меньше давление в автомобильных покрышках. Поэтому зимой давление воздуха в шинах нужно увеличить на 0,2 бар.
Похолодание на 10°C может изменить давление в зимней шине на 0.1 бар. Зимой воздух в покрышках следует проверять раз в две недели, и при резких перепадах температуры воздуха.
Давление в шинах | remont-diskov.ru
В чем преимущество правильно накачанной шины?Давление в шинах требует постоянного поддержания и контроля. Как правило, для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Регулярный контроль давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
При правильном давлении в шинах улучшается комфорт и безопасность управления своим автомобилем. Правильное давление в шине позволяет избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточное давление в шинах создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, что ускоряет износ резины и вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв шины. Низкое давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП.
Как измерить давление в шинах?Регулярно проверяйте давление, так как давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день ото дня. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы.
Проверка давления проводится в холодных шинах (при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается) при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле.
Также при переобувке колес с летних на зимние, или с зимних на летние всегда необходимо делать балансировку и подкачку шин. Бесплатная услуга подкачки шин предоставляется во всех центрах РЛД.
Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Где можно узнать требуемое давление в шине?
Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. Информацию о нем можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответствия типоразмеров и показателей давления.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Преимущества и недостатки повышенного и низкого давления
Безопасность движения автомобиля во многом зависит от того, как он управляется во время движения. Водитель должен «чувствовать» машину, а на ее маневренность напрямую влияет уровень давления в шинах. Перед каждой поездкой необходимо визуально контролировать степень накачки шин, чтобы не возникли проблемы с управляемостью, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Опытный водитель может определить «на глаз» какое давление должно быть в шинах автомобиля, всем остальным лучше воспользоваться рекомендациями производителя.
Как определить, какое давление должно быть в шинах автомобиля?
Оптимальное давление в шинах автомобиля – это параметр, который определяется специалистами на заводе при выпуске модели машины. Он зависит от множества факторов, но, в первую очередь, от веса автомобиля и радиуса колеса. Водители, которые считают, что рекомендуемое давление указано непосредственно на шинах, в корне неправы. Производители шин могут указать только информацию о максимальном давлении, превышение которого приведет к неисправности покрышки.
Рекомендуемое давление в шинах задает непосредственно производитель автомобиля, и оно указывается на дверце бардачка, внутренней стороне двери или под люком бензобака. Если обнаружить пометку не удалось, узнать оптимальное давление в шинах можно из сервисной книжки автомобиля или справочной литературы. Также подсказать информацию могут специалисты справочной службы дилерского центра вашего автомобиля.
Чаще всего рекомендации по давлению выдаются отдельно для передних и задних колес автомобиля, что также обуславливается распределением веса, типом ведущих колес, жесткостью подвески и другими параметрами. Внимание, в случае серьезной модификации автомобиля, оптимальные значения давления в шинах сильно отклоняются от заданных производителем.
Низкое давление в шинах: преимущества и недостатки
Определившись с оптимальным давлением в шинах, рекомендуется сохранять его на данном уровне с погрешностью в 5-10%. Некоторые водители намерено понижают давление в шинах, чтобы повысить сцепление с дорогой. Подобные меры оправданы в зимний период времени и при необходимости преодолеть значительное расстояние по бездорожью. Снижая давление в шине автомобиля, повышается площадь ее взаимодействия с дорогой, что увеличивает сцепление.
Несмотря на некоторые преимущества, низкое давление в шинах создавать не рекомендуется, особенно в городских условиях. При низком давлении в шинах центральная часть вдавливается ближе к центру колеса, и оптимальная передача усилий переходит на края шины. Из-за этого возникают следующие недостатки:
- Неравномерный износ поверхности шины;
- Уменьшение плотности шины из-за сильного повышения температуры;
- Ухудшение восприятия рулевого управления;
- Увеличение тормозного пути по причине плохого сцепления с ровной дорогой;
- Увеличение расхода топлива.
Если приводить средние значения, то можно сказать, что регулярные поездки на шинах с пониженным давлением являются причиной повышения износа на 20-25%, а количество потребляемого топлива увеличивается на 5-7%. Простые расчеты позволяют определить, что преодолевая расстояние в 10 тысяч километров на спущенной покрышке, водитель затратит, в среднем, лишние 250 литров топлива, в сравнении с поездкой на шинах, в которых установлено оптимальное давление.
Высокое давление в шинах: преимущества и недостатки
Любители гоночных состязаний знают, что во время заездов на автомобили могут устанавливаться шины с повышенным давлением. За счет этого автомобиль острее реагирует на повороты рулевого колеса и быстрее разгоняется. При ежедневных перемещениях по городу повышенное давление в шинах не дает никаких преимуществ.
При этом высокое давление в шинах уменьшает площадь сцепления покрышки с дорогой, поскольку весь вес приходится на середину «беговой дорожки», и лишнее давление не позволяет его распределить оптимально по протектору шины. Из этого следует ряд очевидных недостатков повышенного давления в шинах:
- Твердая покрышка может лопнуть при наезде на малейшее препятствие – острый камень, выбоина на дороге или стекло;
- Нагрузка на середину «беговой дорожки» приводит к неравному стиранию протектора, что выливается в уменьшение срока эксплуатации шины;
- Значительное снижение комфорта от поездки – автомобиль начинает «подпрыгивать» на всех кочках и неровностях дороги.
Некоторые водители перед дальней поездкой намерено перекачивают шины автомобиля, чтобы лишний раз не накачивать во время движения по маршруту. Повышенное давление в шине автомобиля на большой скорости движения по трассе опасно из-за высокого риска повреждения покрышки.
Специалисты рекомендуют водителям проверять давление в шинах при помощи манометра каждый месяц, а при активном использовании машины каждые две недели. При этом, как уже отмечалось выше, ежедневно следует визуально контролировать давление в шинах.
Загрузка…Какое рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля?
Техническое обслуживание шин — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля с точки зрения безопасности и затрат. Самый простой способ ухода за шинами — быстрый и недорогой: поддерживать правильное давление в шинах.
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение на недостаточно накачанных шинах является одной из основных причин выхода из строя шин, а недостаток воздуха в шинах создает множество других проблем.Они быстрее изнашиваются, плохо управляются и снижают топливную экономичность. Кроме того, чрезмерно накачанные шины более восприимчивы к повреждению из-за неровностей дороги, а это также создает более неровную езду. Переливать шины так же опасно, как и не заливать их недостаточно, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.
Как проверить давление в шинах
Знание того, как проверять давление в шинах, имеет решающее значение для вашей безопасности и поддержания ваших шин в хорошем рабочем состоянии.
Используйте манометр в шинах
Когда дело доходит до выбора калибра, у вас обычно есть 3 варианта:
- Манометры стержневого типа — имеют стержень в виде линейки, который вставляется и выходит из рукава для измерения давления воздуха
- Манометры со шкалой — с пронумерованным циферблатом со стрелкой, напоминающей часы
- Цифровые манометры — Отображение чисел на цифровом экране
Вставьте манометр в шток клапана, убедившись, что манометр равномерно и плотно прижат к штоку.Если вы используете манометр в виде ручки, прочитайте номер на стержне, который выходит из рукава. Считайте показания манометров с циферблатом, как часы, одной рукой. С цифровым манометром просто прочтите число на экране. Не проверяйте давление в шинах более одного раза, так как при последующих измерениях воздух может выйти через шток клапана.
Найти шину PSI
Найдите рекомендованный PSI (фунты на квадратный дюйм) для ваших шин в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя.Правильный PSI имеет решающее значение для вашей безопасности и долговечности автомобиля. Недокачанные шины могут перегреваться и изнашиваться неравномерно; чрезмерно накачанные шины могут лопнуть.
Для получения точных показаний в фунтах на квадратный дюйм обязательно проверяйте давление в шинах, когда шины холодные. На самом деле наружная температура может изменить давление в шинах, поэтому проверяйте PSI каждые несколько недель, если вы заметите изменения в характеристиках шин. Это поможет обеспечить максимальную безопасность. Отнесите машину к механику, которому вы доверяете, для профессиональной оценки
Какое давление в шинах правильное
Поскольку уход за шинами так важен для вашей безопасности и общей производительности вашего автомобиля, важно знать, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля.Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI; Обычно рекомендуемое давление составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, поищите рекомендации производителя, которые напечатаны на этикетке внутри вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля эта наклейка может находиться на краю двери автомобиля, на косяке двери или в перчаточном ящике. На этикетке обычно даются рекомендации по передним и задним шинам, а также по запасным, и важно, чтобы вы придерживались этих рекомендаций.(Пока вы это делаете, проверьте также воздух в запасном колесе. Давление воздуха в нем со временем падает.) Даже после замены шин те же рекомендации по давлению, указанные на этикетке вашего автомобиля, применимы к новым шинам того же размера. размер. Если ваши шины больше стандартных моделей, которые поставлялись с вашим автомобилем, и вы не уверены в рекомендуемом PSI, проверьте боковину шины, чтобы определить максимальный уровень PSI в холодном состоянии.
Рекомендации по давлению основаны на показаниях манометра в шинах. Первым делом проверьте давление утром или подождите не менее трех часов после вождения; это дает им достаточно времени, чтобы остыть.
Как поддерживать надлежащее давление в шинах
Конечно, знать рекомендуемый PSI недостаточно. Вы должны регулярно проверять свои шины. Некоторые специалисты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке; другие говорят, что одного раза в месяц достаточно. TPMS вашего автомобиля, система контроля давления в шинах, измеряет количество воздуха в шинах, чтобы вы знали, правильно ли накачаны шины.
Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда наружные температуры падают и погодные условия меняются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин.Вообще говоря, ваша шина будет повышать или терять один фунт / кв.дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры, что означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если у вас уже низкие шины, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к спущению шины.
Знание и поддержание правильного давления воздуха важно для безопасности и долговечности ваших шин. Все, что вам нужно, — это манометр в шинах и несколько минут вашего времени.
После того, как у вас будет правильное давление в шинах, убедитесь, что у вас также есть подходящее покрытие.Узнайте больше о том, как автострахование Nationwide может помочь защитить вас и сэкономить деньги.
Причины низкого давления в шинах и решения
Причины низкого давления в шинах и решения
Важно, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны. Плохо накачанные шины могут поставить под угрозу здоровье ваших дисков и шин, привести к ухудшению характеристик на дороге и резко снизить топливную эффективность. Так почему же загорелся индикатор низкого давления в шинах и что с этим делать? Эксперты Chapel Hill Tire готовы поделиться своими знаниями.
Давление в шинах Проблема 1: Гвоздь в шине
Гвозди часто забиваются на дороге и прокалывают шину. Когда ваша шина находит гвоздь на дороге, она начинает постепенно выпускать воздух, в результате чего загорается индикатор низкого давления в шине. К счастью, гвоздь в шине исправить легче, чем вы думаете.
Решение 1. Доступное обслуживание шинДоступный по цене шинный сервис может быть всем, что вам нужно для того, чтобы ваши шины начали работать.Специалисты легко отремонтируют повреждение, нанесенное гвоздем в вашей шине. Во время обслуживания автомобиля профессионал удалит забитый в шину гвоздь и залатает дыру. Затем они пополнят уровень воздуха в вашей шине, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.
Давление в шинах Проблема 2: гнутые колеса или диски
Если у вас низкое давление в шинах и другие проблемы с вождением, у вас могут быть проблемы с конструкцией колеса или погнутым ободом.Когда колесо или обод согнуты, они способны выпустить воздух из ваших шин. Помимо низкого давления в шинах, эти проблемы могут даже привести к серьезным повреждениям ваших шин и создать более серьезные проблемы, если их оставить без внимания.
Решение 2: Выпрямление колес или ремонт ободаСервисное обслуживание дисков или дисков поможет вернуть шины в хорошее состояние. Специалист может легко и безопасно отремонтировать погнутые диски или колеса. Этот сервис восстановит способность вашей шины поддерживать давление воздуха и обеспечит другие преимущества, такие как улучшенные впечатления от вождения, лучшая экономия топлива и улучшенные характеристики на дороге.
Давление в шинах Проблема 3: Срок замены шин
Это, пожалуй, самая частая и простая проблема с давлением в шинах. Подсветка шин, в первую очередь, служит напоминанием о необходимости регулярной замены шин. Если недавно загорелся индикатор давления в шинах, возможно, вам придется принести его для заправки.
Решение 3: Заправка шинВажно не допускать недостаточного или избыточного давления воздуха, поскольку оба эти фактора являются частыми причинами спуска шин.Для безопасной и эффективной заправки шин вы можете использовать манометр или обратиться к специалисту. Возможно, вы даже сможете получить бесплатную замену шин , когда принесете свой автомобиль для другого обслуживания. Например, частота вращения педалей давления в шинах часто совпадает с необходимостью замены масла. Если вы заменяете масло в Chapel Hill Tire, наши специалисты включают проверку давления в шинах при каждой замене масла.
Давление в шинах Проблема 4: Изменение температуры
Изменение температуры на улице может повлиять на плотность воздуха в шинах.Хотя это не обязательно проблема, вам следует за этим следить. Это особенно актуально в холодные месяцы. Низкие температуры приводят к тому, что воздух в шинах теряет плотность, что способствует дефляции шин. И наоборот, более высокие температуры могут способствовать увеличению давления в шинах (что нормально, если они не накачиваются слишком сильно).
Решение 4. Повторная накачка шинЕсли температура привела к потере давления в шинах, вам просто нужно принести ее для заправки.Эксперт даст вам немного места для безопасности, чтобы учесть колебания температуры. Ваш автомобиль должен предупреждать вас об изменении давления в шинах в зависимости от температуры; однако об этом следует помнить во время экстремальных погодных условий.
Проблема давления в шинах 5: старые, изношенные шины
Когда ваши шины подходят к концу своего жизненного цикла, они не будут удерживать воздух, как раньше. Существует ряд различных факторов, которые могут способствовать выпуску воздуха из старой шины.Если ваши шины старые, интенсивно использовались, изношен протектор и возникают проблемы с поддержанием высокого давления воздуха, возможно, пришло время заменить шину.
Решение 5: Замена шинЕсли вам нужны новые шины, специалисты Chapel Hill Tire помогут вам найти лучшую цену на нужные шины. Мы предлагаем Гарантию лучшей цены, которая позволяет нам превзойти любую цену конкурентов, которая ниже нашей.
Обслуживание, ремонт и замена шин
Специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам в обслуживании, ремонте и замене.Посетите одно из наших восьми мест в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Мы предлагаем услуги на дому и у обочины, чтобы безопасно удовлетворить все ваши потребности в шинах. Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию сегодня, чтобы назначить встречу.
Вернуться к ресурсам
Поиск давления в шинах — Найдите правильное давление в шинах для моей машины
Поиск давления в шинах
Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.
Каким должно быть давление в шинах?
При таком большом количестве различных типов транспортных средств и различных вариантах шин бывает трудно определить оптимальное давление в шинах для вас. К счастью, здесь, в Kwik Fit, мы создали инструмент, который определит рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля.
Поиск по номерному знаку автомобиля
Введите номерной знак вашего автомобиля ниже, нажмите «Поиск», и мы найдем давление в шинах для вашего автомобиля.
Если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительного груза или груза, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения правильного давления в груженом состоянии.Если указанный размер шин не соответствует размеру шин вашего автомобиля, обратитесь в местный центр Kwik Fit.
Бесплатная проверка шин
Если нам не удалось найти рекомендуемое давление в шинах, или у вас есть опасения по поводу состояния ваших шин или шин, включая потерю давления, износ протектора или повреждение, Kwik Fit предлагает бесплатный осмотр шин во всех центрах. Закажите онлайн, и наши обученные специалисты проведут тщательную проверку всех ваших шин и сообщат вам рекомендуемое давление для передних и задних колес.
Заказать проверку шин
Результаты поиска давления в шинах
Следующие значения давления в шинах были обнаружены для вашего {VEHICLE.YEAR} {VEHICLE.MAKE} {VEHICLE.MODEL}, {VEHICLE.REGNUM}.
Размер | Позиция | фунтов на квадратный дюйм | БАР | LI |
---|---|---|---|---|
Размер шин | Позиция | Давление (PSI) | Давление (БАР) | Индекс нагрузки |
Информация о давлении в шинах отображается как в фунтах на квадратный дюйм, так и в барах.Если вы не уверены в давлении в шинах, указанном для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или к производителю.
К сожалению, нам не удалось найти информацию о давлении в шинах для вашего автомобиля.
{TYRESIZE} | {POSITION} Шина | {PRESSUREPSI} | {PRESSUREBAR} | {LOADINDEX} |
Почему важна правильная инфляция
Поддержание правильного давления в шинах поможет продлить срок службы ваших шин, повысить безопасность автомобиля и сохранить топливную экономичность.
Давление в автомобильной шине измеряется путем расчета количества воздуха, закачанного во внутреннюю облицовку шины, в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или давлении в БАР.
Производитель вашего автомобиля укажет подходящее давление для ваших шин, и вы как водитель несете ответственность за регулярную проверку и корректировку давления. Мы рекомендуем делать это каждые две недели, чтобы обеспечить оптимальное давление в шинах.
Если ваши шины регулярно теряют давление в значительной степени, у вас может быть медленный прокол, и вам следует подумать о замене шин.
Правильная инфляция
В условиях инфляции
Завышение инфляции
Под накачанными шинами
Шины могут быстро накачаться, если не проверять их регулярно. Недокачанные шины будут иметь неравномерный контакт с дорогой и будут демонстрировать чрезмерный износ внутренней и внешней кромок протектора, если оставить их в течение некоторого времени недостаточно накачанными. Мало того, что из-за низкого давления в шинах ваши шины изнашиваются быстрее, вы также можете испытывать повышенное сопротивление качению по дороге, что означает снижение топливной эффективности и увеличение выбросов CO2.
Накачанные шины
С другой стороны, попадание слишком большого количества воздуха в шины может быть столь же опасным и дорогостоящим. Чрезмерно накачанные шины будут иметь меньшее пятно контакта (часть шины, которая контактирует с дорогой), что, в свою очередь, может привести к потере тяги и уменьшению тормозного пути. Слишком высокое давление в шине также вызовет сильный и неравномерный износ центральной части шины, что приведет к более короткому сроку службы шины, чем при правильном накачивании.
Правильное давление в шинах
Не всегда очевидно, что воздух уходит из ваших шин, но обычно он уходит со скоростью до двух фунтов на квадратный дюйм воздуха каждый месяц. В теплую погоду обычно теряется больше воздуха, поэтому при повышении температуры необходимо проводить более регулярные проверки.
Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно найти в справочнике по автомобилю или напечатано на пороге двери водителя или на внутренней стороне лючка топливного бака.Производитель вашего автомобиля может предложить различное давление в шинах для передних и задних шин, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями. Как вариант, воспользуйтесь нашим измерителем давления в шинах.
Всегда проверяйте давление в шинах манометром, когда ваши шины холодные. Наконец, если вы используете свой автомобиль для перевозки дополнительной нагрузки или веса, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах под нагрузкой.
Преобразователь давления в шинах
бар и фунт / кв. Дюйм — единицы давления, используемые производителями автомобилей для определения правильного давления в шинах для конкретного автомобиля.Вы можете преобразовать бар в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бар, используя приведенную ниже таблицу:
БАР | фунтов на квадратный дюйм | БАР | фунтов на квадратный дюйм | БАР | фунтов на квадратный дюйм | БАР | фунтов на квадратный дюйм | БАР | фунтов на квадратный дюйм |
1,30 бар | 17 фунтов на кв. Дюйм | 1,90 бар | 27 фунтов на кв. Дюйм | 2.60 бар | 37 фунтов на кв. Дюйм | 3,25 бар | 47 фунтов на кв. Дюйм | 3,95 бар | 57 фунтов на кв. Дюйм |
1,35 бар | 18 фунтов на кв. Дюйм | 1,95 бар | 28 фунтов на кв. Дюйм | 2,65 бар | 38 фунтов на кв. Дюйм | 3,30 бар | 48 фунтов на кв. Дюйм | 4,00 бар | 58 фунтов на кв. Дюйм |
1.40 бар | 19 фунтов на кв. Дюйм | 2,00 бар | 29 фунтов на кв. Дюйм | 2,70 бар | 39 фунтов на кв. Дюйм | 3,40 бар | 49 фунтов на кв. Дюйм | 4,10 бар | 59 фунтов на кв. Дюйм |
1,45 бар | 20 фунтов на кв. Дюйм | 2,10 бар | 30 фунтов на кв. Дюйм | 2,75 бар | 40 фунтов на кв. Дюйм | 3.50 бар | 50 фунтов на кв. Дюйм | 4,15 бар | 60 фунтов на кв. Дюйм |
1,50 бар | 21 фунт / кв. Дюйм | 2,15 бар | 31 фунт / кв. Дюйм | 2,80 бар | 41 фунт / кв. Дюйм | 3,55 бар | 51 фунт / кв. Дюйм | 4,50 бар | 65 фунтов на кв. Дюйм |
1,55 бар | 22 фунта / кв. Дюйм | 2.20 бар | 32 фунта на кв. Дюйм | 2,90 бар | 42 фунтов на кв. Дюйм | 3,60 бар | 52 фунта / кв. Дюйм | 4,80 бар | 70 фунтов на кв. Дюйм |
1,60 бар | 23 фунта / кв. Дюйм | 2,25 бар | 33 фунта / кв. Дюйм | 3,00 бар | 43 фунтов на кв. Дюйм | 3,70 бар | 53 фунтов на кв. Дюйм | 5.20 бар | 75 фунтов на кв. Дюйм |
1,70 бар | 24 фунта / кв. Дюйм | 2,30 бар | 34 фунта на кв. Дюйм | 3,05 бар | 44 фунта / кв. Дюйм | 3,75 бар | 54 фунтов на кв. Дюйм | 5,50 бар | 80 фунтов на кв. Дюйм |
1,75 бар | 25 фунтов на кв. Дюйм | 2,40 бар | 35 фунтов на кв. Дюйм | 3.10 бар | 45 фунтов на кв. Дюйм | 3,80 бар | 55 фунтов на кв. Дюйм | 5,85 бар | 85 фунтов на кв. Дюйм |
1,80 бар | 26 фунтов на кв. Дюйм | 2,50 бар | 36 фунтов на кв. Дюйм | 3,20 бар | 46 фунтов на кв. Дюйм | 3,90 бар | 56 фунтов на кв. Дюйм | 6,20 бар | 90 фунтов на кв. Дюйм |
Сервисное обслуживание вашего автомобиля | Автомобильный разговор
Консультации по обслуживанию автомобилей: Давление в шинах
<< Ремень ГРМ / Ремень привода распределительного вала | Трансмиссионная жидкость >>
Что это?
На большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указываются на одной из дверных косяков, чаще всего на водительской.
Давление в шинах — это количество воздуха в шинах автомобиля в фунтах на квадратный дюйм. Требуемое обслуживание включает проверку давления в шинах манометром не реже одного раза в месяц, если не чаще.
Стоит ли мне делать эту услугу, когда это рекомендуется?
Да. Абсолютно.
Зачем мне это делать?
Правильное давление в шинах — важнейшая проблема безопасности. Помимо тормозов, шины являются наиболее важными устройствами безопасности вашего автомобиля.Неправильное давление в шинах ухудшает прохождение поворотов, торможение и устойчивость. А в худшем случае неправильное давление в шинах может привести к поломке шины и серьезной аварии. Неправильное давление в шинах также повлияет на ваш комфорт, экономию топлива и срок службы шин.
Что будет, если я этого не сделаю?
Если давление в шине слишком высокое, значит, шина касается земли меньшей частью. Как следствие, ваша машина будет подпрыгивать на дороге. И когда ваши шины подпрыгивают вместо того, чтобы твердо стоять на дороге, ухудшается сцепление с дорогой, как и ваш тормозной путь.Вы также почувствуете снижение комфорта при езде. (Подсказка: если вы заметили, что на каждом вашем галстуке есть кофе, проверьте давление в шинах. Оно может быть слишком высоким.)
Если давление в шине слишком низкое, значит, слишком большая часть поверхности шины касается земли, что увеличивает трение между дорогой и шиной. В результате ваши шины не только изнашиваются преждевременно, но и могут перегреться. Перегрев может привести к отслаиванию протектора и серьезной аварии. Признаком низкого давления в шинах является визг шин при прохождении поворотов.
И вам нужно проверить давление в шинах, даже если ваши шины не протекают. Почему? Потому что давление в шинах также меняется в зависимости от температуры на улице. Давление в шинах снижается примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры наружного воздуха. Так что если вы в последний раз проверяли давление в шинах в июле, когда на улице было 80 градусов, а сейчас январь — а температура минус 20 — ваши шины могут быть недокачаны на 10 фунтов, что опасно.
Как определить правильное давление в шинах для шин вашего автомобиля?
Если спецификации отсутствуют на дверных стойках, проверьте наличие внутри перчаточного ящика (на фото), под крышкой центральной консоли или в руководстве пользователя. |
Многие люди проверяют давление, указанное на самих шинах, но на самом деле это не место. Число на шине — это максимально допустимое давление воздуха , а не рекомендованное давление для этой шины при использовании на вашем автомобиле.
Рекомендуемое давление в шинах почти всегда ниже максимального давления в шинах. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где искать на вашем автомобиле рекомендуемые размеры.Этот номер обычно указывается либо на стойке водительской двери, либо на двери бардачка, либо иногда на дверце бензобака.
Мы рекомендуем высококачественный цифровой или циферблатный манометр, подобный этому. |
Как только вы узнаете рекомендованное производителем давление в шинах, вам понадобится точный манометр для проверки давления в шинах. Некоторые измерители шин, такие как популярный измеритель в виде карандаша, заведомо неточны.Аналоговые, циферблатные или цифровые манометры обычно достаточно точны.
А когда нужно проверять давление в шинах? Вы должны проверить это, когда шина холодная. Это не значит, что вам нужно переехать в Интернешнл-Фоллс, штат Миннесота, чтобы проверить давление в шинах. В этом смысле холод просто означает, что ваши шины имеют температуру воздуха. Вы можете проверить давление в шинах в любое время дня, если шины простояли несколько часов или не проехали более нескольких миль. Другими словами, вы можете доехать до заправочной станции в нескольких кварталах от вас и попросить их проверить давление, но не ожидайте, что вы съедете с шоссе после часа езды и рассчитываете получить точные показания.
Когда вы все же проверяете давление в шинах, не забудьте проверить все четыре шины. Тот факт, что три ваши шины имеют 30 фунтов, не означает, что четвертая шина еще не спущена. Наконец, проверяйте запасное колесо хотя бы время от времени — было бы неприятным сюрпризом, если бы оно оказалось спущенным, когда оно вам понадобится. Если у вас есть небольшая запчасть для экономии места, то давление в этой шине, вероятно, не такое же, как в обычных шинах. Правильное давление в шинах должно быть напечатано прямо на этом конкретном типе запаски.
Требуется ли техническое обслуживание между интервалами?
Да. Если у вас нет известных проблем с шинами, проверяйте давление в шинах вашего автомобиля сезонно или перед тем, как отправиться в поездку. Когда вы приносите свой автомобиль на сервис, попросите его проверить давление в шинах; большинство гаражей сделают это без дополнительных затрат. Кроме того, у них обычно есть точный датчик, который также даст вам представление о том, правильный ли ваш датчик.
Car Talk Совет: Проверяйте давление в шинах, даже если шины в хорошем состоянии.Радиальные шины могут обмануть (они хитрые парни). Они могут выглядеть нормально, даже когда они опущены на 10 фунтов воздуха или перекачаны на 10 фунтов. Так что не верьте своим глазам — используйте свой манометр.
фотографии Джо Визенфельдера, Cars.com
<< Ремень ГРМ / Ремень привода распределительного вала | Трансмиссионная жидкость >>
Главный сервисный совет, страница
Какое давление подходит для вашего автомобиля?
Заявление об ограничении ответственности: Эта информация носит исключительно общий характер.Несмотря на то, что Budget Direct старается обеспечить точность и актуальность информации, на которую мы полагаемся, мы не гарантируем этого. Budget Direct не несет ответственности за эту информацию.
Что такое давление в шинах и почему оно важно?
Учитывая все то, о чем мы должны думать в наши дни, давление в шинах нашей машины, вероятно, не находится в верхней части списка, но должно. Шины буквально «там, где резина встречается с дорогой», и уход за ними невероятно важен.Они поддерживают вес автомобиля и распределяют его равномерно, и их способность делать это зависит от воздуха, который мы в них вводим, и от того, насколько тщательно мы контролируем его давление.
Движение со слишком низким (или слишком большим) давлением воздуха в шинах может повлиять на комфорт езды, способность преодолевать повороты, сцепление при торможении, общую управляемость и курсовую устойчивость. Неправильное давление в шинах не только неэффективно, но и может представлять серьезную угрозу безопасности, особенно на высоких скоростях.
Каждый автомобиль имеет определенное давление в шинах, рекомендованное производителем автомобиля и шин.Чтобы получить более подробную информацию об официальных рекомендациях по давлению в шинах вашего автомобиля, обратитесь к справочнику владельца автомобиля, на крышке топливного бака или на табличке, расположенной внутри двери водителя. Давление обычно измеряется в PSI (фунтах на квадратный дюйм). В некоторых автомобилях рекомендуемое давление в передних и задних шинах может быть разным.
В определенных ситуациях (езда по песку, буксировка прицепа или перевозка лишнего веса) вам может потребоваться изменить давление в шинах по сравнению с нормальным уровнем. Если в вашем справочнике по автомобилю или другой автомобильной документации эти обстоятельства не описаны, проконсультируйтесь с профессионалом.Как правило, лучше всегда придерживаться рекомендаций производителя.
Опасности чрезмерно накачанных шин
Когда шина содержит слишком много воздуха, площадь контакта с дорогой уменьшается. Это приводит к потере тяги и неравномерному износу. Чрезмерно накачанные шины могут повлиять на управляемость (особенно на скоростных поворотах), торможение, шум шин и комфорт езды. Жесткая, чрезмерно накачанная шина на мокрой скользкой дороге особенно опасна, так как тормозная способность может быть значительно снижена.Чрезмерно накачанные шины создают более жесткую езду, повышают риск разрыва и повышают вероятность заноса.
Чрезмерно накачанные шины имеют тенденцию преждевременно изнашиваться по центру шины. Напротив, недостаточно накачанные шины подвержены чрезмерному износу по внешним краям и боковым стенкам. На YouTube есть множество видеороликов, наглядно демонстрирующих опасность слишком сильного или слишком малого накачивания автомобильных шин.
- Меньшая площадь поверхности шины, соединяющейся с дорогой
- Может повлиять на эффективность торможения
- Может привести к неравномерному износу протектора (в центре)
Опасности недостаточно накачанных шин
Недокачанная шина оставляет большую площадь контакта с дорогой, что увеличивает сопротивление качению и, следовательно, требует больше топлива.Кроме того, это может повлиять на реакцию рулевого управления и устойчивость при повороте. Недокачанные шины быстрее «изнашиваются» из-за неравномерного износа и дополнительного тепла из-за повышенного трения. В крайних случаях существует даже опасность того, что шина может вылететь из обода во время поворота.
Крейсерская поездка на шинах с низким давлением заставляет ваш двигатель работать с большей нагрузкой и делает шины более уязвимыми. Недостаток воздуха делает их слабее и более склонными к проколам.
- Может повлиять на эффективность торможения
- Может привести к неравномерному износу протектора (кромки)
- Может увеличить сопротивление качению
Какое давление в шинах правильное?
Во-первых, помните, что указанное давление в шинах вашего автомобиля всегда относится к холодной шине ; Всегда проверяйте давление в холодных шинах.Проверка шины, когда она теплая и долгое время находилась в эксплуатации, может привести к неверным показаниям. Когда эта только что проверенная шина наконец остынет, у вас может остаться недокачивание ниже минимального.
Есть несколько различных способов проверить правильное давление в шинах для вашего автомобиля. На кузове вашего автомобиля, обычно на двери со стороны водителя, должна быть наклейка с указанием рекомендуемого давления в холодных шинах для вашего автомобиля. В противном случае есть этот удобный онлайн-инструмент для измерения давления в шинах, который поможет вам определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля.
В идеале вы должны проверять давление в шинах (и при необходимости регулировать) каждые две недели. Если вы оставите его дольше, чем на месяц, вы напрашиваетесь на проблемы. Это особенно важно, если вы отправляетесь в длительную поездку или отпуск, когда вам приходится переносить лишний вес. Проверяя шины, не забывайте о запасных; это важнейшая часть системы безопасности вашего автомобиля, а не второстепенная задача. Также рекомендуется снова проверить давление вскоре после накачивания, чтобы убедиться, что каждая шина все еще удерживает свой воздух.
Проверка давления в шинах — это не только защита от проколов. Воздух также постепенно теряется в результате естественного процесса, называемого проникновением (потеря воздуха через твердое вещество). Погода тоже может иметь значение — изменение температуры наружного воздуха на 10 градусов может изменить давление в шинах на один фунт / кв.дюйм, поэтому может потребоваться дозаправка шин во время холодов.
Ваш местный продавец автомобильных аксессуаров может продать вам инструменты (переносной манометр, воздушный компрессор и т. Д.) Для проверки и накачивания шин дома, но большинство людей просто заходят на местную заправочную станцию и используют предоставленную удобную машину для накачивания шин.Процесс довольно простой:
- Снимите пылезащитный колпачок с клапана шины
- Подсоедините провод от машины к клапану, чтобы проверить показания давления
- Установите цифровую машину на требуемый уровень PSI
- Насос автоматически наполнит вашу шину до требуемого давления.
- Когда будет достигнуто нужное давление, снимите фиксатор с клапана
- Замените пылезащитный колпачок на клапане шины
- Выполните эту процедуру для каждой шины, включая запасную
- Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить общий износ и протектор каждой шины
Зачем проверять давление в шинах в холодную погоду?
Рекомендуется проверять и накачивать давление в шинах, когда они холодные.Шины считаются холодными, если они были припаркованы не менее 3 часов или проехали только небольшое расстояние с низкой или средней скоростью. Проверять шины, когда они холодные, важно, потому что при движении на шинах выделяется тепло, которое может временно повысить давление в шинах, что приведет к ложным показаниям давления. Лучшее время для проверки давления в шинах — утром, поскольку даже дневная жара и прямые и продолжительные солнечные лучи могут нагреть шины.
Системы контроля давления в шинах (TPMS)Многие новые автомобили, продаваемые в Австралии, теперь поставляются с установленными на заводе предупредительными системами TPMS, которые включают сигнальную лампу на приборной панели, когда давление в шинах становится слишком низким.Есть две основных разновидности:
- Прямая система — Когда давление в шинах падает ниже определенной точки, беспроводные датчики в каждом колесе напрямую измеряют давление в шинах, а затем передают эти данные на приемное устройство. Эти системы хорошо обнаруживают быструю утечку и обеспечивают немедленное предупреждение, давая водителям достаточно времени, чтобы сбавить скорость и безопасно остановиться, прежде чем шина серьезно спустится.
- Непрямая система — Эта система измеряет вращение колеса с помощью датчиков торможения АБС автомобиля.По сути, он определяет наличие дефляции, когда обнаруживает, что одно колесо вращается быстрее других. Хотя он дешевле, чем прямая система, он также более подвержен неточностям.
Эти системы мониторинга шин, безусловно, удобны в новых автомобилях, но они не отменяют необходимости следить за давлением в шинах с помощью регулярных проверок на месте.
Держите шины счастливымиПроверка давления в шинах — одна из тех не очень захватывающих вещей, которые мы склонны откладывать в долгий ящик, но в некоторых случаях наша жизнь может зависеть от наличия в шинах правильного давления в нужный момент.Лучший способ контролировать давление в шинах — это регулярно проверять его. Делайте это всякий раз, когда заправляете бензином, и между заправками столько, сколько необходимо. При необходимости сделайте напоминание в своем дневнике или смартфоне, чтобы не откладывать его на потом.
Качественная автомобильная шина с большим протектором и нужным давлением воздуха — прекрасная вещь. Все, что ему нужно, — это немного внимания, чтобы вы уверенно и комфортно катались по дороге. Итак … когда вы в последний раз проверяли шины и ?
Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля — введите регистрационный номер
Давление в шинах — как проверить свое
После того, как вы купите набор новых шин, вы захотите, чтобы они прослужили, поэтому важно знать, как их лучше обслуживать.
Ключевой способ сделать это — регулярно проверять давление в шинах. Вы можете сделать это самостоятельно, используя манометр, или любое местное отделение National Tyres и Autocare сделает это за вас бесплатно.
Что такое давление в шинах автомобиля и почему оно важно?
Давление воздуха в шинах измеряется либо в давлении на квадратный дюйм (PSI), либо в БАР, которое является метрической единицей атмосферного давления, равной 14,50 фунтов на квадратный дюйм. Преобразование между барным давлением и давлением PSI легко выполняется с помощью этого онлайн-инструмента преобразования.
Поддержание давления в шинах на уровне рекомендованного давления помогает увеличить время использования шин, поддерживает топливную экономичность и способствует повышению безопасности автомобиля.
Какое давление в шинах подходит для моего автомобиля?
Во-первых, вам нужно найти рекомендованное давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:
- Справочник по автомобилю
- Выштамповано в пороге двери со стороны водителя
- Внутри крышки топливного бака
Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и варьируется от модели к модели.
Имейте в виду, что для разных нагрузок транспортного средства существуют разные давления — чем больше пассажиров или багажа, тем выше давление должно быть.
Манометр в шинах
С помощью манометра вы можете проверить давление в каждой шине индивидуально.
- Снимите колпачок клапана и прикрепите к нему манометр.
- Проверьте, каким должно быть давление в вашем автомобиле, и введите число в датчик.
- На большинстве заправочных станций можно добавить больше воздуха бесплатно или за небольшую плату.
- Если давление в шинах слишком велико, снятие колпачка может выпустить воздух, чтобы снизить значение до правильного давления в шинах.
- Когда вы достигнете правильного давления в шинах, устройство издаст звуковой сигнал, сообщая вам об этом. Просто замените колпачок клапана.
Что произойдет, если давление в шинах вашего автомобиля неправильное?
Когда давление воздуха в шине падает ниже 60 процентов, срок службы шины сокращается более чем на треть.
Ускоренный износ
Первоначальные признаки недостаточно накачанной шины включают ускоренный износ внешних сторон шины.По прошествии достаточного времени шины могут изнашиваться до такой степени, что их нельзя будет использовать на дорогах.
Выдув шин
Когда давление воздуха слишком низкое, боковина каждой шины оказывается поврежденной из-за более сильного прогиба шины, чем рекомендуется. Это создает более высокую внутреннюю температуру во время использования шины, что значительно увеличивает вероятность разрыва шины.
Эффективность использования топлива
Недокачанная шина снижает топливную экономичность. При движении возникает трение, известное как сопротивление качению.Из-за повышенного трения, вызванного недостаточным накачиванием, требуется больше топлива, чтобы продвинуть автомобиль вперед. Это приводит к высокому расходу топлива и большему выбросу CO2.
Точно так же, если давление в шинах слишком высокое, это может вызвать подпрыгивание шин во время движения и вызвать неравномерный износ шин.
Как избежать неправильного давления в шинах?
Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины служат дольше и расходуется меньше топлива.
Шины Run Flat
ШиныRun Flat можно использовать, даже если они спущены.Даже при пониженном давлении воздуха спущенные шины могут проехать 50 миль со скоростью 29 миль в час или медленнее, прежде чем потребуется их замена. Усиленные боковины шин с резиновыми вставками обеспечивают дополнительную поддержку веса автомобиля.
Системы контроля давления в шинах (TPMS) необходимы при использовании спущенных шин, поскольку уровни давления в шинах невозможно подтвердить. Это также относится к транспортным средствам, буксируемым автомобилем с спущенными шинами.
Системы контроля давления в шинах
С ноября 2012 года постановления ЕС предписывают, чтобы все новые автомобили в Европе поставлялись с системой TPMS.
Эта система предупреждения может предупредить водителя, когда шина слишком горячая или давление воздуха неправильное, в течение нескольких секунд.
Эта новая система избавляет от необходимости регулярно проверять давление в шинах, почти исключает ненужный износ шин, повышает топливную экономичность, снижает выбросы C02 и резко снижает вероятность разрушения шин.
Пять главных советов по уходу за шинами
- Проверяйте давление в шинах на всех шинах (включая запасные) каждые три недели, перед поездкой в отпуск, а также при перевозке большего количества людей или багажа, что указывает на необходимость повышения давления в шинах.
- Проверьте давление на холодных шинах.
- Посмотрите правильное давление в шинах в справочнике водителя, на пороге или крышке бензобака.
- При буксировке проверьте уровень давления и во втором автомобиле.
- При проверке давления в шинах обратите внимание на состояние шин на предмет порезов, разрывов, износа протектора и других предупреждающих признаков будущих проблем.
Рад помочь
Если вам нужны дальнейшие советы по давлению воздуха или просто нужна помощь в поиске дешевых шин, установленных техническими специалистами, вы обратились по адресу.Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам найти лучшую шину для вашего автомобиля.
Давление в шинах влияет не только на езду вашего автомобиля —
Давление в шинах влияет не только на езду вашего автомобиля
Современные автомобили с немецкими характеристиками разработаны для исключительной управляемости на различных дорожных покрытиях и в различных условиях. Независимо от того, управляете ли вы суперзаряженным Mercedes Benz SL55 AMG, кубковым автомобилем Porsche GT2, BMW 335I с турбонаддувом или Audi S4, изменение давления всего на 2 фунта на квадратный дюйм в ваших шинах оказывает заметное влияние на управляемость вашего автомобиля.
Давление в шинах вашего автомобиля рассчитано специально для его веса и веса при прохождении поворотов. Mercedes-Benz ML-класса, который весит на сотни фунтов больше, чем родстер BMW Z, будет обладать значительно большей боковой силой и совершенно по-другому управлять в повороте. Слишком низкое давление в шинах транспортного средства приведет к тому, что транспортное средство будет иметь тенденцию «катиться» и будет казаться менее отзывчивым при входе и выходе из поворота. Из-за слишком большого количества воздуха в шине автомобиль не будет разворачиваться или «толкаться» при входе в поворот.
Самое важное правило — обеспечить давление воздуха в шинах, соответствующее определенному комплекту шин / дисков вашего Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi. Посмотрите на желто-белую наклейку, которая обычно находится на внутренней стороне газовой двери, на внутренней стороне двери водителя или в перчаточном ящике, указаны конкретные рекомендации по давлению в шинах для вашего автомобиля. Их также можно найти в руководстве пользователя. Не следите за тем, что напечатано на самой шине, так как многие автомобили используют одинаковые размеры шин / колес.
Помимо очевидных проблем с безопасностью и управлением, связанных с поддержанием надлежащего давления в шинах (переднее и заднее давление может различаться), изменение давления в шинах влияет на другие факторы, в том числе:
* Расход топлива уменьшится, если шина недостаточно накачана из-за повышенного сопротивления качению недостаточно накачанной шины.
* Автомобиль может «тянуть» или «дрейфовать» вправо и влево, если давление в шинах не установлено одинаковым справа налево. Опять же, разница в 2 фунта на квадратный дюйм будет иметь отрицательный эффект.
* Неправильно накачанные шины отрицательно сказываются на износе и сроке службы шин. Чрезмерный износ внешних и внутренних краев является признаком недостаточно накачанной шины или нарушения центровки. Чрезмерный износ в центре — признак того, что шина перекачана.
Независимо от того, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, важно помнить, что современные немецкие высокопроизводительные автомобили используют шины разного размера на передних и задних колесах. Кроме того, большинство этих шин предназначены только для вращения в одном направлении.Это называется подгонкой по направлению. Хотя это оптимизирует характеристики шин и управляемость транспортного средства, эти шины нельзя вращать на транспортном средстве. Обеспечение правильного выравнивания вашего автомобиля имеет первостепенное значение наряду с давлением в шинах, чтобы ваше транспортное средство двигалось правильно и не поедало его преждевременно.
Для правильной регулировки угла установки всех четырех колес на вашем Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi требуется специальное оборудование. Обязательно посетите специалистов Немецкого Автоцентра, чтобы проверить ваши шины и центровку.Регулировка должна выполняться в квалифицированном немецком автоцентре, а не в магазине обычных шин. Вашему автомобилю требуется выравнивание всех четырех колес, и сначала необходимо выровнять задние колеса по шасси автомобиля, а затем передние колеса можно выровнять с задними колесами. Для этого требуется специальное оборудование, включая утяжелители и расширители носка, которых нет в обычных магазинах шин, для правильной установки дорожного просвета, схождения, развала и колесика на вашем автомобиле.
Не забывайте почаще проверять давление в шинах вручную или через систему TPMS.Послушайте экспертов по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, Audi, Volkswagen и BMW в Остине, штат Техас, следуя этим нескольким основным советам.