Датчик частоты вращения коленчатого вала — описание, диагностика
Датчик частоты вращения коленчатого вала — описание, диагностика
Датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик частоты вращения коленчатого вала – один из составных элементов системы управления двигателем, который служит для синхронизации системы зажигания с системой впрыска.
Информация, получаемая системой управления, используется для расчёта:
момента впрыска топлива;
количества впрыскиваемого топлива;
момента зажигания в бензиновых двигателях;
угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения;
времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина.
Датчик частоты вращения коленчатого вала бывает двух типов.
Первый датчик синхронизации, созданный на эффекте Холла.
Второй тип и более распространённый – датчик индуктивного типа. Данный тип датчика состоит из магнитного сердечника, обмотанного вокруг обмоткой.
Датчик синхронизации определяет два параметра:
частоту вращения коленвала;
точное положение коленвала.
Частота вращения коленчатого вала рассчитывается по количеству зубцов, которые прошли через датчик в единицу времени. Для точного определения положения коленвала датчик ориентируется на пропуске зубцов. Пропуск зубьев обычно соответствует нахождению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. При выходе из строя либо отсутствии сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала, двигатель сразу же глохнет и завести вам его уже не удасться.
Рабочий диапазон датчика при измерении. Сопротивление датчика вращения коленчатого вала (ДПКВ) в инжектором двигателе должно быть между 550 — 750 Ом.
Поделиться новостью с друзьями:
ПохожееДатчик частоты вращения коленвала, оборотов двигателя Cummins 6ISLe, 6ВТ, 6СТ 3967252, 3834N-010-C2
атчик частоты вращения коленвала, оборотов двигателя Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц 6ISLe, 6ВТ, 6СТ 3967252, 3834N-010-C2.
В нашем магазине вы можете приобрести Датчик частоты вращения коленвала, оборотов двигателя Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц 6ISLe, 6ВТ, 6СТ 3967252, 3834N-010-C2 по специально цене. Датчик частоты вращения коленвала, оборотов двигателя Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц 6ISLe, 6ВТ, 6СТ 3967252, 3834N-010-C2 прошел все проверки и находится в наличии на нашем складе. Высокое качество деталей на нашем складе, заслуга проверенных поставщиков.
Большое количество запасных частей на модели Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц ISX15 искс15.
Контакты для связи +7(918)632-64-76, +7(928)246-52-99, +7(988)667-77-20.
Почта [email protected]
Преимущества:
- Быстрая доставка
- Хорошее качество
- Любой способ оплаты
- Скидки постоянным клиентам
Запчасти камминз (cummins) доставляем в: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Абинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Москва, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Севастополь, Симферополь, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и в другие города России.
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала VW Tiguan
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
1. Крепежный винт. На поверхности прилегания головки болта не должно быть масла и смазки. Вставлять, смазав маслом (резьбу). Зафиксировать ременный шкив от прокручивания с помощью контр-опоры 3415. Угол дотяжки может быть измерен стандартным мерительным диском, напр. Hazet 6690. 2. Ременный шкив. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. При снятии или установке зафиксировать ключом 3415 против прокручивания. 3. Манжетное уплотнение. 4. Втулка подшипника. На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и смазки. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Блок цилиндров. 7. Момент затяжки 60 Н-м и дотянуть на 1/4 оборота (90°). 8. Маховик/ведомый диск. Для снятия или установки зафиксировать маховик ключом для фиксации -Т10044-. 9. Промежуточная пластина. Должна сидеть на посадочных втулках. Не повредить/не сгибать при монтажных работах.Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Клещи для хомутов -VAS 6340-.• Динамометрический ключ (5 50 Н-м) -V.A.G 1331-.
• Направляющий болт-Т10341-.
• Фиксатор -Т10060 А-.
• Торцевой ключ -Т10370-. Снятие 1. Снять компрессор.
2. Извлечь разъем -1- из датчика оборотов двигателя -G28-. 3. Снять уплотнение -2- блока цилиндров и демонтировать датчик оборотов двигателя -G28- при помощи торцевого ключа -Т10370-.
Установка
Установить датчик числа оборотов двигателя -G28- и затянуть крепежный болт с моментом 5 Н-м.Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Съемник манжетного уплотнения -3203-.• Динамометрический ключ (40..200 Нм) -V.A.G 1332-.
• Монтажное приспособление -Т10117-.
Снятие
1. Снять передний правый подкрылок.2. Снять поликлиновой ремень.
4. Открутить болт крепления ременного шкива. Удерживать ременный шкив с помощью ключа для фиксации-3415- и -3415/1-. 5. Выкрутить центральный болт и снять ременный шкив коленвала.
6. Выкрутить внутреннюю часть съемника -3203- тремя оборотами (около 5 мм) из внешней части и зафиксировать болтом с накаткой. 7. Смазать резьбовую головку съемника моторным маслом, установить и, сильно надавив, вкрутить ее как можно глубже в манжетное уплотнение.
8. Ослабить болт с накаткой и поворачивать внутреннюю часть съемника против коленвала, пока манжетное уплотнение не будет вытянут.
9. Снять опорную втулку с шейки коленвала и очистить сопрягаемые поверхности звездочки коленвала и опорной втулки.
Установка
ПримечаниеПроверить, не осталось ли масла и смазки на сопрягаемых поверхностях ременного шкива, крепежного болта, опорной втулки и звездочки коленвала.
1. Насадить опорную втулку на шейку коленвала.
2. Поставить оправку -Т10117/2- на втулку и насадить манжетное уплотнение на втулку.
3. Снять оправку -Т10117/2- с втулки. 4. Запрессовать манжетное уплотнение монтажным приспособлением -Т10117- равномерными ударами до упора. 5. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Датчик частоты вращения коленчатого вала ЛиАЗ-5256 САТ 245-4630, 2454630 CATERPILLAR 2454630
Датчик частоты вращения коленчатого вала 245-4630 предназначен для синхронизации и управления системы впрыска на двигателях внутреннего сгорания 3126 от компании Caterpillar. Этими моторами комплектуются автобусы отечественного производства: ЛиАЗ-5256.
Датчик аналоговый электронный прибор, который
Датчик частоты вращения коленчатого вала напрямую влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. Из-за неисправного датчика частоты вращения коленчатого вала 245-4630 мотор может самопроизвольно остановиться. Также из-за него двигатель может и вовсе не запуститься. Кроме того, неисправный датчик может стать причиной повышенного расхода топливной смеси.
Интернет-магазин «Детали Больших Машин» реализует только оригинальную продукцию напрямую от официальных представителей завода-производителя. Мы предлагаем Вам датчик от компании Caterpillar по минимальной стоимости.
Устанавливая сертифицированную продукцию Вы можете гарантировать максимальных эксплуатационные и технические характеристики своему автотранспортному средству. Реализуемый нами датчик полностью соответствует всем европейским и мировым стандартам качества. Он способен работать в условиях экстремально высоких и низких температур, повышенной запыленности, влажности и вибрации.Компания «Детали Больших Машин» сотрудничает с широким кругом проверенных поставщиков по каждой группе деталей от официальных представителей заводов-производителей или от крупнооптовых продавцов автомобильных запчастей и агрегатов. В результате мы всегда предлагаем своим клиентам запчасти по ценам ниже средних по рынку.
Все реализуемые нами запчасти соответствуют высоким техническим стандартам и имеют гарантию производителя, а также поставляются в оригинальных упаковках.
Совершить покупку запчастей в нашем магазине Вы можете несколькими способами:
Если у Вас есть вопросы Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим квалифицированным специалистам. Мы гарантируем, что каждый клиент, обратившийся в нашу компанию,получит исчерпывающую информационную поддержку в вопросах выбора тех или иных запчастей к своему автомобилю. Кроме того, все пожелания и предложения наших заказчиков рассматриваются и реализовываются в кратчайшие сроки.
Датчик частоты вращения коленвала Mercedes-Benz
Наличие: под заказНомер: A0065427918
Артикул: A0065427918
Производитель: MERCEDES-BENZ
под заказ
Компания Mercedes-Benz известна автомобилистам всего мира, как производитель красивого и надежного транспорта премиум-класса – легковых и коммерческих авто. Сегодня Mercedes-Benz прочно ассоциируется с престижем и безопасностью. Немецкие производители первыми сделали автомобиль не только средством передвижения, но и помощником в бизнесе, начав выпускать грузовой и пассажирский транспорт, двигатели и запчасти для грузовых автомобилей своей марки.
Цены в интернет-магазине указаны для Москвы и Московской области.
При отсутствии позиции на складе, цену и возможность поставки уточняйте у менеджера по телефону: +7(905)-599-10-85. Мы работаем с 9:00 до 18:00, по будним дням.
Датчик частоты вращения коленвала (влагозащищенный разьем) STELS ATV 500 К/GT
Датчик частоты вращения коленвала (влагозащищенный разьем) STELS ATV 500 К/GTСтоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
/ Датчик частоты вращения коленвала (влагозащищенный разьем)
Информация по заказу запчастей на сайте www.
stelsmoto.ru Вопрос: Как заказать запчасти?- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
- Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь
0281002778 Датчик частоты вращения коленвала ID:2481895
Датчик частоты вращения коленвала (Артикул: 0281002778, ID:2481895)
Артикул: 0281002778
Производитель: BOSCH
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]
Наименование: Датчик частоты вращения коленвала
Описание: Датчик частоты вращения коленвала оригинальный номер 0281002778 от BOSCH и аналоги по артикулу 0281002778
Оригинальный артикул 0281002778: Датчик частоты вращения коленвала
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Датчик частоты вращения коленвала | 0281002778 | BOSCH | Узнать цену |
Аналоги и заменители 0281002778
Поиск аналогов…
Запчасти BOSCH номер 0281002778
Датчик частоты вращения коленвала 0281002778 BOSCH с цифровым обозначением артикул: 0281002778 от производителя BOSCH
Мы, как оптовый поставщик BOSCH запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 0281002778, оригинальный номер 0281002778 запчасти от BOSCH и аналог к артикулу 0281002778 можно купить или заказать Датчик частоты вращения коленвала 0281002778 BOSCH по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Датчик частоты вращения коленвала 0281002778 BOSCH, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 0281002778 и BOSCH, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы BOSCH.
Запчасть номер 0281002778 в оптовом интернет магазине BOSCH предназначена для ремонта мотора BOSCH. Запасная часть номер 0281002778 отличаются высокой надежностью BOSCH, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 0281002778), ее номер или иной код BOSCH и 0281002778 идентифицирующий запчасть Датчик частоты вращения коленвала 0281002778 BOSCH.
Купить Датчик частоты вращения коленвала 0281002778 BOSCH в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 0281002778 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Датчик частоты вращения двигателя | efignition
Датчик оборотов двигателя — самый важный датчик системы управления двигателем. Помимо скорости, этот датчик вместе со спусковым колесом определяет положение коленчатого вала.
В дополнение к датчику положения коленчатого вала можно также использовать датчик фазы распределительного вала.
Датчики доступны в 3 вариантах.
- Датчик переменного сопротивления
- Датчик эффекта Холла
- Датчик OPTO
Датчик VR
Этот датчик состоит из магнита, вокруг которого намотана катушка.Если поднести металлический предмет к датчику, магнитное поле изменится. То же самое происходит, когда мы отрываем металл от датчика. Изменяющееся магнитное поле в катушке датчика будет генерировать напряжение. Если металлический предмет движется к нему, напряжение будет положительным, если металлический предмет удалится от него, напряжение будет отрицательным. Таким образом, сигнал, поступающий от датчика, представляет собой переменное положительное и отрицательное напряжение. Переменное напряжение. Мы видим новую пазуху для каждого зубца спускового колеса.
Напряжение, создаваемое этим датчиком, отличается. При начальной скорости это будет примерно 1 Вольт (измерено в положении переменного тока). Оно может достигать 100 вольт, если двигатель делает много оборотов.
Датчик VR
Датчик эффекта Холла
Реагирует на магнетизм. У этого датчика есть собственный магнит, а также электроника, реагирующая на приближение магнита. В случае датчика ХОЛЛа со встроенным магнитом металл спускового колеса гарантирует, что магнетизм достигает датчика.Большинство датчиков ЗАЛА переключаются на землю, если поблизости есть металл. Этот сигнал прерывается, если поблизости нет металла. Таким образом, датчик не генерирует синусоидальную волну, и напряжение невозможно измерить. Для подачи сигнала переключения требуется «подтягивающий» резистор.
Датчик HALL
Датчик VR или HALL
Обычно мы используем датчик VR в качестве датчика коленчатого вала. В качестве датчика фазы распредвала обычно используется датчик ЗАЛ. Иногда мы можем видеть разницу между этими датчиками, но вы можете точно измерить ее.
Датчик ЗАЛ ВСЕГДА имеет 3 подключения. А именно питание (+), масса (-) и сигнал (0).
Датчик VR иногда имеет 2 соединения, а если это тип с проводом, он обычно имеет 3 соединения. Вы можете измерить катушку между двумя соединениями. Это даст сопротивление от 150 до 1200 Ом. На третьем потоке ничего не меряешь. Это экранирование провода. Экран обеспечивает отсутствие помех в сигнале из-за влияния другой проводки.В случае с ЭБУ этот экран должен быть заземлен. Мы измеряем гораздо более высокие значения сопротивления с помощью датчика ЗАЛ.
Датчик OPTO
Это датчик блокировки света. Это встречается в некоторых японских автомобилях. Например, в системе Mitsubishi 4G63, которая использовалась, среди прочего, в первой Mazda MX-5. С точки зрения подключения при идентификации он ведет себя так же, как датчик ЗАЛ.
Датчик OPTO
Проблемы с общим датчиком коленчатого валаДатчик положения коленчатого вала (CKP), пожалуй, самый важный датчик в современном двигателе.Его также называют датчиком скорости двигателя (ESS или RPM, для оборотов в минуту). Без сигнала положения коленчатого вала модуль управления двигателем (ECM) не может определить, где находятся цилиндры и насколько быстро они движутся.
Если у вас проблемы с датчиком коленчатого вала, ECM не может синхронизировать впрыск топлива, искровое зажигание (для бензиновых двигателей) или управлять изменением фаз газораспределения. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут вызвать ряд проблем.
Как работают датчики CKP
Существует два типа датчиков коленчатого вала: на эффекте Холла и индуктивный, которые генерируют сигнал на основе магнитных полей.Оба датчика выглядят одинаково, но работают немного по-разному:
- Индуктивные датчики CKP имеют один или два провода и генерируют аналоговый сигнал.
- Датчики CKP на эффекте Холла имеют трех- или четырехпроводную схему и передают цифровой сигнал.
Датчик CKP, независимо от его типа, устанавливается рядом с зубчатым кольцом реактора или колесом реактора.
Этот датчик положения коленчатого вала устанавливается за балансиром гармоник. На кольце реактора имеется много зубцов, обычно «отсутствующие» зубья, соответствующие положениям цилиндра и верхней мертвой точке цилиндра номер один (ВМТ).Когда каждый зуб кольца реактора проходит мимо датчика, он на короткое время ослабляет его магнитное поле.
Как выходят из строя датчики CKP
Есть несколько вещей, которые могут вызвать отказ датчика положения коленчатого вала, включая повреждение, мусор и неисправную электрическую схему.
Даже для современной электроники двигатель представляет собой агрессивную и разрушительную среду. Несмотря на то, что они созданы для этого, большинство датчиков в конечном итоге поддаются постоянному нагреву и вибрации двигателя. Даже незначительные колебания теплового расширения или сами вибрации могут ослабить и сломать внутреннюю проводку и цепи в датчиках CKP.Изогнутые, сломанные или изношенные зубцы кольца реактора также могут генерировать слабый или нестабильный сигнал, который ECM не сможет проанализировать.
Аналогичным образом, поврежденные металлические детали могут образовывать мусор в виде металлических опилок или стружек, которые может улавливать магнитный датчик положения коленчатого вала. Датчик CKP работает на определенном расстоянии, учитывая воздушный зазор от кольца реактора, но захваченная металлическая стружка расширяет магнитное поле, закрывая зазор и приводя к плохой генерации сигнала.
Наконец, неисправные цепи могут вызвать отказ датчика CKP. Если провода между блоком управления двигателем и датчиком положения коленчатого вала повреждены, блок управления двигателем не распознает сигнал. Каждый раз, когда вы исследуете проблемы с датчиком коленвала, очень важно проверять цепь CKP.
Как диагностировать датчик CKP Проблема
Если ваш датчик CKP выходит из строя, первое, что вы можете заметить, это MIL (индикаторная лампа неисправности), обычно с диагностическими кодами неисправности CKP (DTC). Распространенные коды неисправности CKP включают: P0335-P0339 и P0385-P0389, цепи датчика положения коленчатого вала «A» и «B.
Условия жесткого запуска, остановки двигателя или отсутствия запуска — все это более заметные симптомы, но они могут не сопровождаться кодами неисправности, относящимися к неисправностям датчика коленвала. Неисправный датчик CKP может вызвать колебания и снижение мощности при ускорении. Также обратите внимание на снижение экономии топлива, так как ECM компенсирует плохой сигнал CKP, с или без MIL.
Это основные причины возникновения проблем с датчиком коленчатого вала, но также полезно знать, что большинство других датчиков скорости работают аналогично, например датчики скорости вращения колес.Если вы когда-либо сомневаетесь в следующем шаге в процессе ремонта, проконсультируйтесь с надежным механиком: вопросы, связанные с электричеством, лучше оставить профессионалам.
Проверьте все реле, датчики и переключатели
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Датчики положения коленвала и распределительного вала, датчики частоты вращения двигателя
|
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Общее описание
CKP — датчик, без которого работа системы впрыска топлива невозможна. Неисправности CKP неминуемо приводят к выходу из строя двигателя и машина не запускается.Датчик положения коленчатого вала (СКР) — электромагнитный датчик, с помощью которого система впрыска топлива осуществляет синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания. Датчик СКР передает сигнал о частоте вращения и положении коленчатого вала на бортовой контроллер. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся импульсов электрического напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На основе этих импульсов бортовой контроллер управляет топливными форсунками и системой зажигания.
Внешний вид
Типовой датчик СКР показан на рис.1.
Фиг.1
Принцип работы зубчатого колеса коленчатого вала — пара датчиков CKP
CKP размещается на консоли к зубчатому колесу коленчатого вала.
Рис.2 Рис.3
Между датчиком и зубчатым колесом имеется воздушный зазор. Этот зазор должен составлять примерно 1 мм ± 0,4 мм и достигается подбором соответствующих шайб (рис.2 и рис. 3).
Зубчатое колесо коленчатого вала изготавливается в виде специального диска, который обычно имеет 58 зубьев на каждые 6 градусов. Два отсутствующих зубца используются для генерации импульса синхронизации (рис. 2 и рис. 3). Вращение коленчатого вала вызывает изменение магнитного поля датчика и тем самым создает импульсы напряжения. За счет синхронизации импульсов от датчика CKP бортовой контроллер определяет положение и скорость коленчатого вала и вычисляет точный момент срабатывания топливных форсунок и точный момент для образования искры.Начало 20-го зуба (после отсутствующих) зубчатого колеса совпадает с верхней мертвой точкой (ВМТ) первого и четвертого цилиндров.
Зубчатое колесо может быть литым, неметаллическим или демпферным (с резиновой изоляцией). За время эксплуатации автомобиля износа неметаллических зубчатых колес не наблюдалось. Единственное, за чем следует следить — не допускать попадания мелких частиц и грязи между зубами. Если зубчатое колесо с демпфером, его состояние следует контролировать на предмет повреждения демпфера, поскольку это может привести к проблемам с двигателем.При ремонте следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить деформации зубчатого колеса, поскольку это может привести к поломке двигателя. Визуальное наблюдение за зубчатым колесом можно производить со стороны правого переднего колеса, как показано на рис. 4.
Фиг.4
Используемые типы датчиков
СКР делятся на два типа:
- Индуктивная
- Эффект датчика Холла
В индуктивных чувствительный элемент имеет намагничивающий сердечник и обмотку из медного проводника, установленную на изолированной катушке.
Датчики Холла используют «эффект Холла», выражающий воздействие магнитного поля на полупроводниковый датчик.
Типичные признаки неисправности CKP и зубчатого колеса коленчатого вала
В случае отказа CKP или зубчатого колеса коленчатого вала бортовой контроллер регистрирует событие неисправности и включает контрольную лампу «CHECK ENGINE». К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивый холостой ход
- самопроизвольное увеличение и уменьшение оборотов двигателя;
- остановка двигателя; Двигатель
- не заводится;
- плохая работа двигателя;
- стук при разгоне;
- Пропуски зажигания в двигателе.
На рис.5 и рис.6 показано зубчатое колесо коленчатого вала с поврежденным демпфером. Эта неисправность делает невозможной правильную синхронизацию фаз впрыска и зажигания, поскольку внутренняя часть смещена на зубчатое колесо, и, следовательно, фазы впрыска и зажигания смещены друг к другу.
Рис.5 Рис.6
Порядок проверки состояния СКП
- Выполните внешний визуальный осмотр CKP и зубчатого колеса коленчатого вала.
- Проверить жгут CKP на предмет коррозии и повреждений.
- Убедитесь, что штифты ремня надежно закреплены на своих местах и есть хороший электрический контакт.
- Убедитесь, что воздушный зазор между зубчатым колесом и датчиком CKP находится в допустимых пределах.
- Отсоедините жгут датчика.
- Измерить омметром активное сопротивление между выводами CKP. Проверьте базу данных, каким должно быть значение измеренного сопротивления датчика для соответствующей марки и модели автомобиля.Если показание показывает чрезвычайно высокое сопротивление, это означает, что в датчике есть разрыв цепи. Нулевое или близкое к нулю показание означает короткое замыкание в катушке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от того, что измеренное сопротивление находится в допустимых пределах, это не может служить доказательством того, что CKP сможет выдавать правильный сигнал.
Проверить экранированный кабель CKP:
- CKP может иметь экранированный кабель (не во всех случаях). Снимите муфту ремня безопасности.
- Подключите один из щупов омметра к одному из выводов СКР (1 или 2).
- Подключите другой зонд к клемме, соответствующей экрану. Показание должно стремиться к бесконечному сопротивлению.
- Вытащите щуп из клеммы экрана и подключите его к земле. Чтение должно стремиться к бесконечности.
Примечание. В некоторых системах экранированный кабель CKP соединен с кабелем обратной связи CKP, заземленным. В этом случае омметр покажет короткое замыкание, что является нормальным для данной системы . Изучите электрическую схему тестируемой системы, чтобы определить, как именно подключен CKP. - Вставьте разъем датчика.
Измерения осциллографа
— Датчик индуктивного типа —
Подключите активный конец измерительного щупа к одному из выводов CKP, а другой конец — к земле. Вы увидите картинку как на рис. 7 — при проворачивании двигателя и на рис. 8 — при работе двигателя на холостом ходу.
Фиг.7
Фиг.8
Обратите внимание на амплитуду электрических импульсов при проворачивании двигателя и на холостом ходу. В первом случае амплитуда сигнала будет значительно ниже.
Таким образом можно определить работоспособность CKP, а также износ зубчатого колеса коленчатого вала. Пример износа зубчатого колеса показан на рис. 10. Рис.11 показывает высокий износ. В этом случае необходимо заменить зубчатое колесо коленчатого вала.
Фиг.10
Фиг.11
ПРИМЕЧАНИЕ: CKP — полярный датчик, и замена сигнальных клемм «Плюс» и «Минус» эквивалентна неисправности.
— Датчик Холла —
В этом случае вы должны наблюдать следующую картину (рис.12).
Фиг.12
Продолжительный импульс отмечает импульс синхронизации, а каждый другой показывает зуб, проходящий мимо датчика.
Как работает датчик положения коленчатого вала и где его найти
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала?
Датчик положения коленчатого вала (датчик CKP или CPS) — один из нескольких датчиков, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Он измеряет положение коленчатого вала (для которого его иногда называют датчиком угла поворота коленчатого вала или CAS), а также скорость вращения коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком скорости двигателя, ESS или датчиком оборотов). .Датчик положения коленчатого вала передает эту информацию на бортовой компьютер автомобиля, блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует эту информацию вместе с данными от других датчиков для управления такими системами, как угол зажигания и впрыск топлива. Благодаря этому все части двигателя синхронизируются и работают согласованно. Датчик положения коленчатого вала необходим для бесперебойной работы двигателя.
Как работает датчик кривошипа
Существуют различные настройки датчиков коленчатого вала, но они, как правило, работают на принципах магнетизма.Многие датчики положения коленчатого вала представляют собой электронные датчики, известные как датчики на эффекте Холла. Датчик на эффекте Холла вырабатывает электричество, когда он подвергается воздействию магнитного поля. В датчике положения коленчатого вала зубчатое колесо, вращаясь вместе с коленчатым валом, нарушает магнитное поле. Это создает последовательность включений и выключений в датчике Холла, которую ЭБУ может интерпретировать как частоту вращения коленчатого вала. Чем быстрее включается и выключается датчик, тем быстрее крутится коленчатый вал.
В то время как эти датчики на эффекте Холла выдают цифровой сигнал, некоторые датчики положения коленчатого вала выдают аналоговый сигнал.Однако они все еще действуют на магнетизме. Датчик вырабатывает электрическое напряжение на основе колебаний магнитного поля. Колебания вызваны перемещением металлических штифтов коленчатого вала. Более быстрое вращение означает больше колебаний и больше напряжения. ЭБУ может преобразовывать это напряжение в частоту вращения коленчатого вала.
В любом случае элементы синхронизации, штифты или зубья колеса должны быть расположены равномерно, чтобы точно измерить скорость. Однако обычно есть зазор, который соответствует, когда один поршень находится в верхней мертвой точке.Этот зазор позволяет датчику определять не только скорость вращения коленчатого вала, но и его положение.
Где находится датчик положения коленчатого вала?
Расположение датчика положения коленчатого вала может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Очевидно, что он должен быть рядом с коленчатым валом, поэтому чаще всего он находится на передней нижней части двигателя. Обычно его можно найти прикрепленным к крышке привода ГРМ. Иногда его можно установить сзади или сбоку от двигателя.Иногда датчик положения коленчатого вала измеряет частоту вращения маховика сцепления, чтобы определить частоту вращения коленчатого вала. В этих случаях датчик монтируется на раструбе трансмиссии.
Как и большинство деталей, датчики положения коленчатого вала со временем могут выйти из строя по разным причинам. Чтобы узнать больше об этих причинах, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя, от экспертов 1A Auto!
Просмотрите другие статьи о датчиках положения коленчатого вала:
6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала
Все современные автомобили имеют датчик положения коленвала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет блоку управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности. Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.
Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого валаСкорость и положение коленчатого вала — два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем.Итак, вы понимаете, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев. Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.
1. Проверьте, горит ли свет двигателя Загорается индикатор двигателя Check, если датчик перегрет.Это может происходить по разным причинам, и проблема датчика является одним из признаков датчика положения коленчатого вала . Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя.В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет. В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля и определит источник неисправности.
>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<
2. Колебания в двигателе Обычно причиной является вибрация от двигателя.Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала.Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и помешать регистрации пробега.
3. Медленный отклик от ускорителя Ускорители иногда не могут отслеживатьЕсли датчик столкнулся с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров. Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
4. Неустойчивый запуск Один из наиболее серьезных симптомов датчика положения коленчатого валаЭто один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала . Когда датчик полностью отсутствует, компьютер получает код неисправности. Симптом начинается с затруднения при запуске и в один прекрасный день оставляет машину мертвой, если ее не починить. Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.
5. Пропуски зажигания в цилиндре Пропуски зажигания в цилиндре — обычная реакция на проблемы с датчиками.Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле обнаруживаются неисправностей датчика положения коленчатого вала . Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Такой же ответ вызовет и проблема со свечой зажигания. Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.
6. Срыв и обратное зажигание Двигатель мог внезапно выключиться.Это еще одна проблема, указывающая на неисправность датчика, и один из признаков датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль будет продолжать движение, но двигатель через некоторое время выключится. Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.
Как проверить датчики положения коленчатого и распределительного валов? Посмотрите видео ниже:
Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.
Датчик положения коленчатого вала — (CKP)
Датчик положения коленчатого вала — (CKP) — Проверка и замена Датчики положения коленчатого вала (СКП) устанавливают угол опережения зажигания; подать сигнал (RPM); и определить обороты двигателя. Но, при выходе из строя датчика положения коленчатого вала (CKP); он прекращает передачу сигнала. Также, сигнал датчиков положения коленчатого вала (CKP) содержит: важные данные для зажигания и других частей системы.Датчик положения коленчатого вала — (CKP)Итак, компьютер двигателя берет данные как с датчика положения коленчатого вала, так и с датчика распределительного вала; чтобы оценить, как работает двигатель.
Итак, неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) может вызывать такие неисправности, как:Кроме того, двумя ключевыми параметрами являются скорость и положение коленчатого вала; компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем.
- Перебои двигателя на холостом ходу
- Не запускается
- Плохой запуск
- Плоское ускорение
- Пропуски зажигания в двигателе
- Чрезмерная вибрация двигателя
- Возгорание
Итак, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля; это может указывать на неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP).
Расположение датчикаДатчик (CKP) будет расположен в нижней части блока цилиндров. Он может быть либо спереди; сзади или в середине двигателя на уровне коленчатого вала.
Расположение датчика Тестирование датчикаИтак, вы закончили тестирование вашего датчика (CKP); и вы определили, что это действительно не удалось .
Если вам нужна дополнительная помощь по тестированию и устранению неполадок, прочитайте соответствующие сообщения в блоге: Основные действия по замене датчика положения коленчатого вала (CKP)С хорошим набором инструкций, подходящими инструментами и некоторыми усилиями; Вы можете самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (CKP).
Безопасность прежде всего — всегда надевайте защитные перчатки и очки.
1-Отключите аккумулятор (Перед тем, как начать, вам нужно прочитать про аккумулятор)Перед началом работы отсоедините отрицательный провод заземления аккумуляторной батареи. Кроме того, это гарантирует, что не произойдет случайных ударов, которые могут травмировать вас и повредить электронику автомобиля.
2-Подготовка доступа к рабочей зонеПоднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к датчику (CKP).Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов. Возможно, вам придется удалить некоторые другие детали, прежде чем вы сможете добраться до датчика. Короче говоря, уберите все, что находится между вами и датчиком.
3-Отключите электрический разъемВ датчике используется пластиковый зажим, который необходимо надавить или потянуть наружу, чтобы освободить. Как только это будет сделано, осторожно отсоедините разъем от датчика. После снятия разъема проверьте его на наличие ржавчины и при необходимости очистите или замените косичку.Так как эта проблема сама по себе вызовет заглох двигателя.
4-Снимите крепежный болт датчикаДатчик обычно крепится одним или двумя болтами диаметром 10 мм. Осторожно, но сильно поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя. Если датчик не выдвигается легко, возможно, придется его вытащить. Инструмент для снятия зажима дверной панели действительно может быть здесь полезен.
5-Снимите датчикОсторожно, но сильно поверните и потяните датчик, чтобы снять его с двигателя.Иногда удаление датчика кривошипа может быть немного сложным, потому что он может застрять в блоке. Если датчик не выдвигается легко, возможно, придется его вытащить. Инструмент для снятия зажима дверной панели действительно может быть здесь полезен. Будьте осторожны, не прикладывайте слишком большое давление, поскольку известно, что эти датчики ломаются.
Сломан датчик положения коленчатого вала Что делать, если он сломался- Итак, если он сломается, вам, возможно, придется снять масляный поддон и поддеть его изнутри.
- Дополнительный наконечник — Просверлите небольшое отверстие в центре датчика, если его нет. Возьмите небольшой болт с растяжкой, который подходит к отверстию. Используйте JB Weld или аналогичный продукт для обработки резьбы болта. Вкрутите и дайте высохнуть. Снова используйте маленькую монтировку и вытащите ее. Это может спасти вас от снятия масляного поддона. (УДАЧИ)
Слегка смажьте уплотнительное кольцо на новом датчике, чтобы облегчить установку.
7-Установите новый датчикПеред установкой нового датчика используйте чистую тряпку для очистки отверстия порта датчика положения. Вы можете распылить очиститель на полотенце, чтобы облегчить процесс очистки. Вставьте новый датчик кривошипа прямо в отверстие порта датчика и плотно вставьте его на место. Затем вставьте крепежный болт и ввинтите его вручную, повернув по часовой стрелке, чтобы избежать перекрестной резьбы. После установки датчика вверните крепежный болт на место и затяните с усилием примерно 2–3 фунта на фут.
8-Повторное подключение электрического разъемаВставить новый датчик положения коленчатого вала в жгут проводов двигателя. Кроме того, убедитесь, что зажим разъема полностью зафиксирован на датчике. Затем вам просто нужно заменить все части, которые вы сняли, чтобы получить доступ к датчику.
9-опускание автомобиляОсторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.
10-Повторное подключение аккумулятораНаконец, снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора, и все готово.
Датчик положения коленчатого вала ВыводСледовательно, неисправный или неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к включению индикатора проверки двигателя на приборной панели.