Далеко ли уедет Tesla Model 3 без подзарядки?
Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.
Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.
На стандартном 360-километровом маршруте из Лацио в Романью американский электрический седан в среднем расходовал
Середнячок в общем рейтинге
Анализ данных об экономичности всех электромобилей, ранее испытанных нашей редакцией, показал: Tesla Model 3 с её средним расходом энергии 14,7 кВтч/100 км находится где-то в середине списка — между компактными легковушками и большими кроссоверами. Впереди «американки» расположились меньшие по размерам Nissan Leaf (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), Renault Zoe (12,7 кВтч/100 км — 7,8 км/кВтч) и Hyundai Kona Electric (12 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч).
А позади нашей «Теслы» оказались Kia e-Soul с 15,9 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч), старшая Tesla Model S с 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) и тройка кроссоверов: Mercedes EQC (16,6 кВтч/100 км — 6 км/кВтч), Jaguar I-Pace (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 (19 кВтч/100 км — 5,2 км/кВтч).
«Эко» и бонусы
Благодаря субсидии от государства в размере 4000 евро, стоимость приобретённой итальянской редакцией Motor1 новой Tesla Model 3 Standard Range Plus в 52 630 евро, включая ярко-красный окрас Mica Red за 2100 евро и чёрно-белую обивку салона за 1050 евро
Эргономика простого с виду места водителя «Теслы» требует привыкания. В основном — из-за минимального числа органов управления под рукой, назначение которых не всегда интуитивно понятно. А ещё — по причине отсутствия какого-либо приборного щитка перед глазами. Все основные функции и информация о машине доступны на большом сенсорном экране над центральной консолью. Плюс ко всему, прочему в дождь вам будет не хватать дворника для очистки сильно наклоненного заднего стекла. С точки же зрения путешествий и поездок на большие расстояния испытуемая версия Standard Range Plus выглядит менее привлекательной, чем Long Range, даже несмотря на ожидаемый рост числа станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру.
На каждый день
В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.
Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми — 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до
Даные
Автомобиль: Tesla Model 3 Standard Range Plus
Базовая цена: 49 500 евро
Дата теста: январь 2020 г
Погода: облачно, +15°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1062 км
Пробег перед началом теста: 1014 км
Средняя скорость на участке Рим-Форл: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin 5 — 235/45 R18 98V XL M+S (маркировка UE: C, B, 68 dB)
Расход
«Реальный» средний: 14,70 кВтч/100 км (6,8 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 14,7 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,05 евро
Пробег на 20 евро (1372 руб): 592 км
Запас хода: 340 км
36 Фотографии
Часть покупателей Tesla в Китае возмущены снижением цен
Те, кто заказал электрокар до снижения цен 25 февраля 2019 г. , считают, что их права ущемлены.
Пекин, Китай, 5 мар — ИА Neftegaz.RU. Часть покупателей Tesla из Китая возмутились снижением цен на электрокары.
Об этом 3 марта 2019 г. сообщила газета Global Times.
Те, кто заказал электрокар до снижения цен 28 февраля 2019 г., считают, что их права ущемлены.
Часть покупателей вышли на протестную акцию около фирменного магазина Tesla в городе Чанша (провинция Хунань).
«Ущемленные» покупатели собрали группу единомышленников в социальных сетях и обклеили двери и окна магазина записками со словами «Tesla произвольно снижает цены, нарушая законные интересы потребителей».
Первая партия новой модели элетрокаров Tesla Model 3 прибыла в порт Шанхая 22 февраля 2019 г., цена на который до 28 февраля составляла 42,9 тыс. долл. США.
Однако в конце февраля компания снизила цену на эту модель до 35 долл. США и 37 тыс. долл. США.
В Tesla это объяснили переходом на онлайн-продажи и сокращением трат на розничные магазины.
В качестве компенсации покупателям, которые приобрели электрокар по старой цене, компания предложила им 50% скидку на функцию автопилота.
Китайские СМИ считают, что подобный ход может заставить жителей поднебесной, чувствительных к колебаниям цен, отказаться от покупки машины в ожидании еще большего снижения стоимости автомобиля.
Еще в 2018 г. Tesla договорилась с китайскими властями о строительстве завода в Шанхае.
Там компания планирует производить около 500 тыс. автомобилей в год для китайского рынка.
Запуск первой очереди планируется на конец 2019 г.
Model 3 — бюджетная версия электрокаров Model X и Model S.
Машина может пройти на одной зарядке до 350 км, развить максимальную скорость в 210 км/ч, а также разогнаться до 100 км/ч всего за 6 сек.
Tesla повысила цены на Model S и Model X в Европе (26.11.2020) — «Фридом Финанс»
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Tesla снизила цены на дешевые варианты Model 3 и Model Y От Investing.com
© ReutersInvesting.com — Компания Tesla (NASDAQ:) снизила цены на более дешевые варианты седана Model 3 и внедорожника Model Y, одновременно подняв цены на их более дорогие варианты, сообщается на сайте производителя электромобилей.
Цена на Model 3 Standard Range Plus была снижена с $37 990 до $36 990, в то время как цена на Model Y Standard Range снизилась с $41 990 до $39 990.
Стандартный модельный ряд Model Y был запущен в январе, что приблизило цену внедорожника к цене седана Model 3, на сегодняшний день самого дешевого автомобиля Tesla.
Цены на вариант Performance Model 3 выросли c $54 990 до $55 990, а на Model Y с $59 990 до $60 990.
Снижение цен связано с тем, что Tesla стремится увеличить поставки. В целом за 2020 год компания поставила 499 550 автомобилей, что выше оценки Уолл-стрит в 481 261 автомобиль, но ниже 500 тыс., обещанных основателем компании Илоном Маском.
Накануне в сеть попало изображение нового электрокара, который, как ожидается, станет самым доступным среди автомобилей Tesla.
Бразильский дизайнер Клебера Сильва показал возможный дизайн электромобиля, основанный на чертеже Model 2. Это компактный хетчбэк, передняя часть которого напоминает старшие модели, в том числе и Tesla Model 3, пишет РИА «Новости».
Предполагается, что цена «дешевого» электрокара составит $25 тыс. Автомобиль, разрабатываемый китайским подразделением Tesla, планируется собирать на платформе Model 3, но он будет меньше как в длину, так и по колесной базе. Продавать новую модель будут по всему миру.
Илон Маск в ходе мероприятия Battery Day в прошлом году рассказал, что дешевая модель выйдет на рынок примерно через три года, когда Tesla нарастит производство своей новой аккумуляторной батареи.
Текст подготовила Александра Шнитникова
Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.
Электромобили в мире стоят вдвое дороже обычных авто
Средняя розничная цена на электрокары на 81% выше, чем стоимость других автомобилей, купленных потребителями в мире в первой половине 2019 года.
К таким выводам пришли эксперты Jato, проанализировав результаты продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и машин на электротяге на разных рынках.
Бизнес / Новости
В январе-июне этого года средняя розничная стоимость автомобилей, зарегистрированных в Европе (а также Израиле и Турции), составила 34 091 доллар за единицу, в то время как средняя цена на электрокар колебалась в промежутке 35 000 – 103 000 долларов.
С текущими ценами даже компактный электромобиль Renault Zoe не может конкурировать с бензиновыми и дизельными авто, уверяют эксперты.
Ситуация в США и Канаде не сильно отличается от Европы. Из-за высокой популярности больших кроссоверов и пикапов, средняя розничная цена проданных в Северной Америке автомобилей незначительно выше, чем в Старом свете – на уровне 35 614 за единицу.
Стоимость электромобилей при этом также превышает среднюю цену авто на рынке. Так, Tesla Model 3, которая является самым продаваемым BEV-автомобилем в регионе, оказалась на 21% дороже, чем среднестатистический автомобиль на рынке.
Источник: Jato.
Иначе обстоит дело на крупнейшем рынке электромобилей – в Китае. Chery EQ1, компактный городской автомобиль, который является одним из самых популярных электрокаров в Китае, оценивается в 20 260 долларов, что на 6 455 долларов меньше, чем средняя стоимость авто в КНР.
Цена на полностью электрический кроссовер BYD Yuan на 43% меньше, чем средняя стоимость автомобиля на рынке. Это объясняется меньшим количеством правил безопасности, а также огромной поддержкой развития сегмента со стороны правительства, отмечают в Jato.
Источник: Jato.
По прогнозам аналитиков, постепенно разрыв между стоимостью электрокара и средневзвешенной ценой авто на рынке будет сокращаться, однако не в ближайшей перспективе. Пока что производителям будет сложно снижать цены на авто, и наращивать прибыль без наращивания объемов продаж.
Как ранее сообщал «Движок», за первое полугодие 2019 года доля электромобилей в общем объеме регистраций в мире составила 2,7%, что оказалось на 0,6 п.п. выше, чем по результатам 2018 года. По данным IHS Markit, отдельно в странах Евросоюза процент регистраций электрокаров с начала года составил 2,9%.
Источник: Jato.
Tesla больше не принимает биткоин из-за экологических соображений
Море: Тесла ни разу, не реализовала, ни одного своего автомобиля за биткойны.
Манипуляторы)
hikot: Море (15:15), Говорил же, что он в теме.
Возможно, что и кэтти также в теме.
Загонщики Аленей.
marker: Море (15:15), Да он просто деньги зарабатывает))Наркоман пля он)
marker: черти они там все,нужно думать своей головой и торговать по своей тс и пох на всех) Ну и флудера Шульберта пистить обязательно))
hikot: 1,2150+- возможно и прикупить.
marker: в сипи отскок дохлой кошки,имхо уепут его. Более или менее серьезный уровень у сипи это 3989.30
hikot: На инвестинге инфу по первичным заявкам на пособие ловко подправили)
hikot: Манипуляторы все)
zowik: мячик отскочил от лба хикота!
hikot: Счаз еще пару часов будут соображать куда двинуть пару.
Jannbel: Чудит маск.. чудит.
zowik: было бы чем — соображать
Море: hikot (15:41), На ПФ многих «маней-пуля» забанили)
marker: hikot (15:40), я там никогда не смотрю)
Море: Хм, Фьючерс на индекс S&P 500 пока +0,3%
hikot: Море (15:51), Остались самые едреные)
Море: hikot (15:40), marker (15:51), А где и какие(другие) значения были?
marker: Море (15:54), я хз,но инвестинговские новости не смотрю,тока котиры акций
Море: hikot (15:53), толпа(или рынок, базар) на 2 мнения разделились.-Либо инфляция ускорит рост всего от комодов и до акций в т.ч., т.к. народу придется вкладывать во что нибудь, но не держать обесценивающийся кэш на депозите.
-Либо включится Фед и монетарные власти и удорожает (через ставку, станок и тд) владение (займы, обслуживание) ликвидность.
Тогда наоборот уход из активов и падение цен.
hikot: marker (15:51), На фикситим смотришь?)
У них сегодня интересная рекомендация «Покупать от 1.2110. Стоп 1.2130. Цель 1.2090»)
marker: если сипи протестирует снизу 4121 это уже будет чудо)
hikot: Море (15:54), На инвестинге сначала засветили по пособиям красным.
Кажись данные за 29 апреля проставили (пред.566, факт.553, прогноз 490 так и был вроде).
А после изменили данные.
marker: hikot (16:00), я никакие рекомендации не смотрю, только цифры статы, в принципе все равно на каком сайте
php?showuser=22166″>Море: Трубу по тихоньку(испорченную хакерами) запускают.
Так что ойле пока не светит.
Море: hikot (16:04), девочка(машинистка) перепутала))
На Рейтерс 473 000
hikot: marker (16:07), Это трезвый подход.
Море: Ритейлу нашему кста сказали до выборов цены не повышать, ну на значимые продукты, лекторальные.
Значит на рибаях отыграются с круассанами)
hikot: Море (16:10), Понятно что… но это им не в +.
Avatar: рупь попер.. мощно так)
Shtirlic: Оказывается на Гуру…это и есть Кэти Вуд)))
Shtirlic: Наш*
marker: Avatar (16:19), он попутавший наркоман!))
php?showuser=3338″>marker: в SPR классика, ложный пробой 2 мя барами, 5,5% роста)
hikot: По ЕД нужно 1,2105 перехаить.
Dmitry Zap: Святой Е**он!!!
Либерасты, как вы жить теперь то будете??
Растаможку электромобилей обнулили. EV станут дешевле на 38 процентов
Было принято решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа ЕАЭС, сообщили в ЕЭК. По информации пресс-службы комиссии, предлагается установить эту меру с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры.
Растаможка 0
Нулевая ставка будет действовать по 31 декабря 2021 года включительно и применяться при импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами. Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты официального опубликования.
«Собственного серийного производства электромобилей в ЕАЭС нет. Но промышленный потенциал существует практически во всех странах. В Беларуси это СП ЗАО „ЮНИСОН“ и СЗАО „БелДжи“, — отметили в ЕЭК. — К концу 2022 года объем производимых в Беларуси электромобилей планируется увеличить до 30 тысяч в год. Также в Беларуси утверждена Программа создания государственной зарядной сети для зарядки электромобилей».
НДС 0
В прошлую пятницу был одобрен указ о стимулировании использования электромобилей. «Задача, которая вытекает из строительства АЭС, — сделать так, чтобы электрическая энергия для автомобилей была дешевле стоимости бензина и дизельного топлива», — заявлял президент. То есть мотивом происходящего можно назвать стремление к энергетической независимости. Указ предусматривает ставку НДС ноль процентов при ввозе в РБ физлицами для личного пользования, возврат уплаченного НДС при покупке EV в пределах 500 б. в. Бонусом — освобождение от уплаты госпошлины и бесплатные парковки.
С учетом обнуления НДС, который высчитывался не от первоначальной суммы стоимости авто, а от цены на машину с растаможкой, EV станут дешевле на 38 процентов. Специалисты ожидают бум привоза электромобилей, с каким не так давно столкнулась Украина. Сейчас в этой стране, по приблизительным подсчетам, около 30 тысяч электрокаров (в РБ — 360). Идентичное украинскому количество машин без ДВС для нашего рынка специалисты называют «критической массой». После ее преодоления электромобили перестанут восприниматься как некоторые диковинки, к ним будут относиться на равных.
Сколько будут стоить «электрички»
Очевидно, для каждого авто — своя цена. Попробуем исходить из минимальных предложений. Побитый Nissan Leaf стоит 5 тыс. у. е., б/у Tesla с повреждениями — 20 тысяч. С учетом льгот экономия для первого варианта составит 2 тысячи, для второго — 7,5 тысячи. Несложно догадаться, что увеличится ввоз в первую очередь более дорогих машин. Еще одна возможная тенденция — распространение целых машин, без историй с ДТП.
Также прогнозируется рост СТО, специализирующихся на восстановлении поврежденных электрокаров. Для Tesla, например, не выпускают дополнительных деталей (в том числе кузовы) — логично предположить, станет больше разборок, закупок «доноров». Также, вероятно, получат распространение фирмы, работающие как посредники между аукционами для юрлиц и реальными покупателями. Ныне существующие дилеры могут столкнуться с оттоком клиентов, если в их салонах не появятся EV.
Проблему с развитием инфраструктуры поручено решить «Белоруснефти». Сейчас в стране около 250 зарядок. Компания намерена потратить 150 миллионов евро на развитие станций. Пока владельцы электрокаров заряжаются бесплатно на общественных станциях, однако уверены (хотя это нигде не анонсировалось), что в будущем за электричество для машин все же придется платить.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
ЦенаTesla Model S выросла на 10 000 долларов, Model Y и Model 3 тоже стоят дороже
Больше денег, чтобы работать быстрее.
ТеслаЭтот звук, который вы слышите, — это звук клиентов Tesla, которые бросают намного больше денег на некоторые из автомобилей производителя электромобилей.По состоянию на утро четверга автопроизводитель повысил стоимость Model S Plaid Plus на 10 000 долларов. Другие варианты Model 3 и Model Y также не избежали повышения цен.
Новая цена на самую мощную Model S теперь составляет 149 990 долларов без учета сборов в размере 1200 долларов США. По словам Tesla, за эту высокую сумму покупатели по-прежнему получают обещанный запас хода в 520 с лишним миль, максимальную скорость 200 миль в час и разгон до 100 км в час менее чем за 1,99 секунды.
Для среднего покупателя электромобилей, однако, повышение цен на Model Y и Model 3, вероятно, более важно.Это произошло через несколько недель после того, как Tesla снизила цены на оба электромобиля, а затем полностью отказалась от самой доступной модели Y. Было непростое время заказывать Tesla, но потерпите меня, мы разберемся с этим.
Самая дешевая Model Y теперь стоит 49 990 долларов до пункта назначения с повышением цены на 1000 долларов, но Model Y Performance держится на уровне 60 990 долларов. Для потенциальных покупателей Model 3 цена теперь составляет 37 490 долларов, что на 500 долларов больше для Standard Range Plus. Средняя модель 3 Long Range также получает прибавку в 500 долларов и теперь стоит 46 490 долларов.Как и Model Y Performance, Model 3 Performance сохраняет прежнюю цену — она по-прежнему стоит 55 990 долларов.
Для покупателей Model Y это особенно неприятно, поскольку Tesla больше не пытается активно продавать версию Standard Range начального уровня. Генеральный директор Илон Маск сказал, что ранее он действительно не соответствовал стандартам автопроизводителя, но доступен вне меню. Другими словами, вам придется лично посетить магазин Tesla, чтобы получить дополнительную информацию о том, как его заказать. Это также немного дерьмо, когда любые недавно заказанные автомобили Model 3 и Model Y будут готовы к отправке.Автопроизводитель недавно перенес сроки поставки в некоторых случаях до июня, вероятно, из-за того, что компания страдает от нехватки полупроводниковых чипов, которая ощущается в автомобильной промышленности и за ее пределами.
Обновленная Tesla Model S получила руль Knight Rider
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Tesla снова поднимает цены
- Tesla подняла цены в четвертый раз за четыре месяца.
- Переезд произошел в конце прошлой недели, на той же неделе пришло известие о том, что клиенты испытывают задержки некоторых моделей.
- Компания планирует опубликовать финансовые результаты за первый квартал 2021 года 26 апреля 2021 года.
Если вы обращали внимание на веб-сайт Tesla, вы могли заметить, что автопроизводитель поднял цены в четвертый раз за четыре месяца. , в этот последний раз на той же неделе у клиентов возникли задержки с выпуском своих новых Tesla.
ПОДПИСАТЬСЯ
Начиная с февраля Tesla начала изменять цены на автомобили, и снова сделала это в начале марта и снова в конце марта.
Согласно сайту Tesla, повышение связано с небольшим обновлением интерьера.
Стартовая цена Tesla Model 3 выросла на 500 долларов до 38 490 долларов, модель Long Range AWD выросла на 500 долларов до 47 490 долларов, а цена модели Performance выросла на 1000 долларов до 56 990 долларов.Цена Long Range AWD Model Y выросла на 500 долларов до 50 490 долларов.
Похоже, что цены на Model S и Model X остались прежними, но, как мы сообщали несколько дней назад, эти автомобили задерживаются. А всего неделю назад мы сообщили, что Tesla удалось достичь рекордного квартала по поставкам в 2021 году, даже с учетом того, что Model S и Model X ушли в самоволку.
Тесла
«Доминирование Tesla в нескольких сегментах электромобилей, которым она пользовалась большую часть последнего десятилетия, может быть несколько ослаблено в следующие 12 месяцев, поскольку большая волна электромобилей поразит рынок во всех частях ценового спектра», — писали мы. .Повышение цен каждый месяц, конечно, не поможет.
Между тем, Tesla заявила, что публикует свои финансовые результаты за первый квартал 2021 года после закрытия рынка в понедельник, 26 апреля 2021 года. Компания заявляет, что в это время она выпустит краткую консультацию, содержащую ссылку на обновление за первый квартал 2021 года. на своем веб-сайте по связям с инвесторами. Компания также сообщает, что ее руководство планирует прямую онлайн-трансляцию вопросов и ответов 26 апреля в 14:30. По тихоокеанскому времени (17:30 по восточноевропейскому времени) для обсуждения финансовых и деловых результатов и перспектив.
Что вы думаете о росте цен Tesla? Авторизуйтесь в комментариях и выключите звук.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Tesla испортила Model 3, цены Y — снова
Не прошло и двух месяцев с тех пор, как Tesla изменила цены на свою линейку электромобилей, компания электромобилей снова подняла цены на свои два «самых дешевых» автомобиля.
Еще в четверг цены на Model 3 и Model Y начинались с 37 490 и 46 490 долларов соответственно. Как отметила CNET в пятницу, эта базовая цена только что подскочила до 39 490 долларов за модель 3. Повышение на 5000 долларов для модели Y теперь составляет 51 490 долларов за самую низкую цену.
Это четвертый раз в 2021 году, когда Tesla повысила цены на свои автомобили, согласно новостному сайту электромобилей Electrek.
Неустойчивые цены на две более доступные модели Tesla происходят за день до того, как генеральный директор Tesla Илон Маск планирует провести Saturday Night Live . Наброски об электромобилях Маска кажутся вероятными и должны привлечь посетителей на веб-сайт Tesla. В то же время автомобильная промышленность испытывает нехватку полупроводников, что также может способствовать повышению цен. Но другие электромобили, такие как Chevy Bolt и Volkswagen ID.4, снижают цены на будущие модели, а не повышают стартовую цену.
Самая дорогая Tesla — это Model S с конфигурацией Plaid + почти за 150 000 долларов, на которую не повлияли последние изменения цен.
Эта диаграмма роста продаж электромобилей, отслеживающая покупки в США с 2011 года, показывает, как Tesla Model 3 стала самым популярным электромобилем на рынке за последние годы. Модель Y также набрала обороты за короткое время с момента своего дебюта в начале 2020 года, было продано более 100000 автомобилей. Он популярен из-за более низкой цены на компактный электрический внедорожник.
Когда впервые вышла Model 3, Маск с гордостью хвастался, что это будет первая Tesla, доступная за 35000 долларов. Это было недолго.
Tesla больше не имеет права на получение федеральных налоговых льгот, но есть несколько местных программ стимулирования, которые могут помочь снизить стоимость. Самая дешевая Tesla — это модель 3 за 39 490 долларов, которая дает вам запас хода электрических батарей 263 мили.
Ну вот и цена сегодня .
ЧАСЫ: 10 автомобильных компаний приходят за короной электромобилей Tesla
Илон Маск снижает цену Tesla Model S дважды за неделю
Генеральный директор Tesla Илон Маск снизил цену на флагманский седан компании, Model S, во второй раз в течение одной недели в среду.Он сообщил о снижении цены в твите, в котором говорилось: «Перчатка брошена! Пророчество сбудется. Цена на Model S изменится до 69 420 долларов сегодня вечером!»
Маск часто демонстрирует любовь к юношескому юмору, добавляя числа 69 и 420, ссылки на половой акт и употребление каннабиса в развлекательных целях, в комментарии, связанные с компанией. Цена на самую низкую версию Model S, «дальний плюс», была обновлена на веб-сайте Tesla в среду вечером до 69 420 долларов.
Объявление в твиттере последовало за новостями о ценах от Lucid Motors, стартапа электромобилей, возглавляемого бывшим руководителем Tesla Питером Роулинсоном. В среду утром Lucid объявил, что базовая, или «элементарная» версия их будущего электрического седана Lucid Air будет стоить 77 400 долларов — или 69 900 долларов после федеральной налоговой льготы США в размере 7500 долларов.
Lucid прогнозирует, что базовая модель их седана будет обеспечивать запас хода в 406 миль на одной зарядке, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Tesla Model S, которую компания поставляет клиентам с 2012 года, может похвастаться пробегом по рейтингу EPA в 402 мили на одну зарядку.
Покупная цена Model S упала в начале недели в США с 74 990 долларов до 71 990 долларов. Последнее снижение цен на Model S представляет собой еще 3,5% скидки для потенциальных клиентов из США.
Аналитик Credit Suisse Дэн Леви написал в среду, что «полный квартал более низких цен после снижения цен в конце мая» был негативным для Tesla в краткосрочной перспективе.
В последнее время цены упали и в Китае.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки Tesla в Китай в сентябре составили 11 329 единиц, что ниже показателей продаж в августе, но число, которое поместило Tesla в тройку ведущих производителей автомобилей на новой энергии, по объему продаж. там.
GM через свое совместное предприятие с SAIC в Китае превзошла продажи Tesla Model 3 в Китае в августе, продав их электромобиль Hongguang MINI EV, который стоит около 5000 долларов.
В настоящее время Tesla планирует поставить от 477 750 до 514 500 электромобилей по всему миру, согласно последним данным Маска на ежегодном собрании акционеров компании. Ранее планировалось поставить не менее полумиллиона автомобилей.
Tesla сообщила о поставках около 318350 автомобилей за первые три квартала 2020 года.Чтобы достичь своей первоначальной цели, Tesla должна будет поставить более 180000 автомобилей в четвертом квартале. Чтобы достичь своей минимальной цели, компании потребуется поставить рекордное количество 159 400 автомобилей в четвертом квартале года, когда продажи автомобилей снизились из-за пандемии Covid-19.
Компания будет «в затруднительном положении», чтобы достичь 500 000 поставок к 2020 году, предсказал Леви из Credit Suisse, но пришел к выводу: «Мы ожидаем, что инвесторы внимательно изучат этот вопрос, поскольку долгосрочные перспективы роста остаются неизменными.»
Сколько стоит модель S, 3, X и Y
Разбивка различных моделей Tesla, доступных для покупки в 2020 году, от наименее до наиболее дорогих с подробным описанием того, что покупатели получают с каждой моделью.
Производитель электромобилей Tesla быстро стала мировым лидером в области экологически чистых автомобильных технологий, прокладывая путь традиционным автопроизводителям, чтобы обратить внимание на них и приложить все усилия, чтобы поддерживать свои инновации. У бренда Tesla в настоящее время есть четыре основных модели, доступные для езды, в дополнение к нескольким другим моделям, которые в настоящее время находятся в разработке.
КомпанияTesla была основана в 2003 году и включала в себя известного технического магната Илона Маска. Начиная с 2005 года, Маск взял на себя большую роль и помог разработать первую модель компании — Roadster. С момента вывода на рынок этого первого автомобиля в 2008 году Tesla стала самым продаваемым в мире производителем легковых электромобилей с подключаемыми модулями и батареями в 2019 году, а в 2020 году превзошла Toyota как самого дорогого автопроизводителя в мире по рыночной капитализации.В этом же году компания превысила отметку в миллион произведенных электромобилей, и на ее долю приходится 81 процент электромобилей, проданных в Соединенных Штатах.
Связано: День батареи 2020: Tesla обещает новый завод по производству батарей и катодов
Начиная с модели 3 с самой низкой ценой, эта Tesla в настоящее время является самым доступным вариантом компании с покупной ценой 37 990 долларов за базовую модель.Обладая достаточным запасом хода в 250 миль и максимальной скоростью 140 миль в час, Model 3 доставит вас туда, куда вам нужно, стильно. На скорости 0-60 миль в час за 5,3 секунды этот Tesla больше ориентирован на доступность, а не на производительность. Тем не менее, Model 3 в настоящее время является самым продаваемым в мире электромобилем с подключаемым модулем: с момента появления на дорогах в 2017 году было продано более 500 000 автомобилей. Первоначально Model 3 должна была стать моделью для «среднего потребителя» Tesla. за целевую цену в 25 000 долларов, но компания не смогла достичь такого минимума… еще. Учитывая недавние прорывы Tesla в производстве аккумуляторов, покупатели могут рассчитывать на Tesla за 25000 долларов в течение трех лет. Начиная с Model 3, наблюдается скачок не только в цене, но и в производительности. Вот разбивка дополнительных трех моделей Tesla.
Tesla Models Y, S, X: сколько они стоят и что предлагают
Tesla Model Y — новейший автомобиль, массовое производство и распространение которого начнутся в США.С. автопроизводитель. Объявленная как первый кроссовер Tesla, Model Y ликвидирует разрыв между седаном Model 3 и внедорожником Model X. Стандартная модель в настоящее время стоит 49 900 долларов, но даже в качестве более крупного транспортного средства (место для семи с дополнительной опцией 3000 долларов) Model Y предлагает лучший запас хода и производительность, чем Model 3. При оценочной дальности действия EPA в 316 миль, с максимальной скоростью 135 миль в час и разгоном до 100 км / ч за 4,8 секунды, Model Y предлагает более доступный вариант с электроприводом на чрезвычайно популярном рынке внедорожников.Продажи этой модели все еще молоды, поскольку первые автомобили начали поставляться в марте этого года только в США, но в настоящее время их можно приобрести во всей Северной Америке, Китае и некоторых частях Европы. Вскоре Tesla планирует производить Model Y на своих заводах в Шанхае и Берлине в дополнение к
в США.Следующая Tesla в таблице цен — это оригинальный спортивный автомобиль Model S.Первоначально выпущенная в 2012 году, Model S претерпела несколько обновлений трансмиссии и общей производительности, что помогло Tesla выйти на автомобильную карту в качестве серьезного соперника. Последняя модель стоит 74 990 долларов за стандартную модель большой дальности, предлагая двойной двигатель с расчетным пробегом в 402 км EPA и максимальной скоростью 155 миль в час. Разгон от 0 до 100 за 3,7 секунды даже стандартная модель является самой быстрой Tesla вне очереди. Для тех, у кого есть немного больше денег, чтобы потратить (более чем вдвое, если быть точным), Model S поставляется с недавно объявленным обновлением трехмоторного двигателя Plaid, который может похвастаться невероятной максимальной скоростью 200 миль в час, дальностью более 520 миль и 0-60 дюймов менее 2 секунд, что делает его самым быстрым седаном на планете.Большинство людей не могут позволить себе Model S, не говоря уже о Plaid, но это помогает продемонстрировать текущий потолок в технологиях Tesla, которые потребители могут однажды увидеть, что они станут стандартом для более доступных моделей.
Последний Tesla находится в середине графика производства и доступных функций, но Model X в настоящее время занимает корону как самая большая и самая дорогая базовая модель.Эта Tesla начинается с закупочной цены 79 990 долларов, что на 5000 долларов больше, чем седан Model S. Однако эта цена дает больше места, пробега и максимальной скорости, чем у большинства других моделей. Этот электрический внедорожник со стандартными сиденьями для семи человек, расчетным запасом хода 351 миля и максимальной скоростью 155 миль в час едет быстро и далеко. Не говоря уже о том, что у него потрясающие двери с крылышками сокола, которые в открытом состоянии делают автомобиль похожим на букву «х». Эта модель столкнулась с несколькими задержками во время производства в более неспокойное время на ранних этапах производства Tesla, но, наконец, осенью 2015 года она начала сходить с конвейеров.Несмотря на то, что эта модель Tesla имеет самый длинный список предыдущих проблем, она по-прежнему широко известна как внедорожник высшего рейтинга, особенно как полностью электрический вариант.
Подробнее: Взлом камеры Tesla показывает, сколько данных о драйверах можно собрать
Источник: Tesla
Почему HBO Max все еще недоступен на Roku
Об авторе Скутер Кукла (121 опубликованная статья)Рожденная в прохладных водах Среднего Запада, юная кукла-самокат положила погремушку вместо мелка и с тех пор пишет.Изучая журналистику, кино и английский язык, он имеет почти десятилетний опыт написания чего угодно — от статей до презентаций и даже сценариев. Когда он не пишет, он обычно кормит свою шиншиллу Ральфа Уолдо или смотрит «Чикаго Кабс» или «Блэкхокс».
Ещё от Scooter DollNew Tesla: обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 39 490–56 990 долларов
MPG Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 69 420–91 990 долларов США
MPG Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 79 990–119 990 долл. США
MPG Скоро в продаже
Рекомендуемая розничная цена 39 990 — 60 990 долларов
MPG Скоро в продаже
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10053»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Сколько стоит страховка Tesla? Как цена зависит от модели?
В начале 2020 года Tesla начала продавать свою новейшую модель автомобиля: Model Y.Мы обновили наш анализ приведенными ниже тарифами и обнаружили, что Model Y на самом деле является самой дешевой страховкой от Tesla. Страховать ее даже дешевле, чем Model 3, несмотря на более высокую цену. Посмотреть тарифы
Средняя стоимость автостраховки для Tesla составляет 4548 долларов в год , согласно нашим исследованиям. Однако цена вашего полиса зависит от выбранной вами модели и отделки салона, вашего местоположения и истории вождения, а также от суммы покрытия, которое вы выбираете.
Teslas дороже страховать, чем многие другие роскошные автомобили, из-за их высоких затрат на ремонт, что увеличивает стоимость страховки на случай столкновения.
Сколько стоит страховка Tesla?
Стоимость автострахования для Tesla может значительно различаться в зависимости от выбранной модели и комплектации, а также от других факторов, которые обычно учитываются при определении ставок автострахования. К ним относятся ваша история вождения, местоположение и сумма приобретенного страхового покрытия.
Удивительно, но новейшая модель Tesla, Model Y, является наименее дорогой моделью для страхования. Хотя это не самый дешевый автомобиль, который делает Tesla, это немного больший кроссовер, чем Model 3.И мы обнаружили, что у этого типа транспортных средств, как правило, самые низкие страховые цены.
Согласно нашим исследованиям, самая дорогая для страховки Tesla — это Model X, высококлассный автомобиль Tesla. Ниже вы можете увидеть сравнение стоимости страховки для каждой новой модели Tesla для образца водителя в Калифорнии, основанное на цитатах из State Farm, Geico и Progressive.
Найдите дешевые предложения по автострахованию в вашем районе
Tesla Roadster, первая модель автомобиля компании, не была включена в наш анализ, поскольку она не производилась в течение последних нескольких лет, а обновленный автомобиль не поступит в продажу до 2021 года.
Стоимость страховки Tesla меняется в зависимости от модели, но владельцы также должны учитывать потенциальное влияние различных комплектаций на ставки автострахования при выборе автомобиля. Не все страховщики предлагают разные расценки по размеру. Но для страховщиков, которые принимают это во внимание, разница в стоимости транспортного средства, ускорении и других характеристиках транспортного средства приводит к разным страховым взносам.
Например, Tesla Model S с комплектацией 75D может иметь более низкие страховые ставки, чем автомобиль той же модели с комплектацией P100D.Это может быть связано с тем, что замена автомобиля P100D стоит дороже, так как стартовая стоимость примерно на 50 000 долларов выше, и он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды (вместо 4,2 секунды).
Какие компании предлагают самую дешевую страховку для Tesla?
В нашем сравнении крупнейших страховщиков Progressive предложила самые дешевые ставки автострахования для страхования Tesla в Калифорнии. Однако самый дешевый страховщик для вашего автомобиля может отличаться в зависимости от модели, а также вашего местоположения и истории вождения.Geico, например, предлагал самую дешевую автомобильную страховку для Tesla Model 3, но ее ставки были на 114% выше, чем ставки Progressive для Model X.
Цены основаны на средних значениях для всех доступных моделей Tesla 2020 года.Найдите дешевые предложения по автострахованию в вашем районе
В Калифорнии собственный страховой продукт Tesla, несмотря на то, что он был специально разработан, чтобы предлагать более низкие тарифы для владельцев Tesla, не предлагает лучшую цену. Его средняя ставка для Tesla составляет 2363 доллара в год .Это ниже среднего показателя, который мы обнаружили в целом, но не так дешев, как Progressive или AAA в Северной Калифорнии.
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Rank», «Insurer», «Annual» рейтинг «], [» 1 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Прогрессивный \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin .com \ /gressive-insurance-review \ «\ u003EProgressive \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2363 $»], [«2», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» AAA Norcal \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / aaa-insurance-review \ «\ u003EAAA Norcal \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2736 долларов США»], [«3», «Страхование Tesla», «3 315 долларов США»] , [«4», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Совхоз \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / state-farm-insurance-review \ «\ u003EState Farm \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «$ 3995»], [«5», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Geico \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / geico-insurance-review \» \ u003EGeico \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 4 181 долл. США «], [» 6 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Фермеры \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / farm-insurance-review \ «\ u003EFarmers \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «$ 4 463»], [«7», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Allstate \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / allstate-auto-insurance-review \» \ u003EAllstate \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 5 314 долларов США «], [» 8 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «AAA Socal \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / aaa-insurance-review \ «\ u003EAAA Socal \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «6862 долл. США»], [ «9», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \» ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» Mercury \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / mercury-insurance-review \ «\ u003EMercury \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «$ 7 625»]], «footnote»: «», «hasMarginBottom»: true, » isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Однако это не относится к Техасу, где Tesla заключила партнерское соглашение с Redpoint Insurance, чтобы продавать страховое покрытие напрямую своим клиентам по более низким ценам. Страхование Tesla — самый дешевый вариант полного покрытия в Техасе.Годовые ставки на 61% дешевле, чем средняя стоимость страхования Tesla у ведущих страховых компаний штата.
В то время как водители могут приобрести страховку для своих Tesla у других поставщиков, только два, помимо Redpoint, — State Farm и USAA — предлагают тарифы, которые значительно ниже средних. Поскольку Tesla включает данные об отдельных водителях в свои тарифы, самые безопасные водители могут столкнуться с еще меньшими затратами на страхование.
1 | Страхование Tesla | 1,795 долл. США |
2 | Государственная ферма | 1824 долл. США |
3 | США | |
3 | США | 2393 | 90225 | Chubb | 4,042 долл. США |
6 | Geico | 4,241 долл. США |
7 | Dairyland | долл. США 4,704 | 8109 долл. США |
10 | MetLife | 9479 долл. США |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «right»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Rank», «Insurer», «Annual» ставка «], [» 1 «,» Страхование Tesla «,» 1795 долларов «], [» 2 «,» Совхоз «,» 1824 доллара «], [» 3 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ » ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \ «title = \» USAA \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / usaa-insurance-review \ «\ u003EUSAA \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «2393 $»], [«4», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «Фред Лойя \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / fred-loya-insurance-review \» \ u003EFred Loya \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 3,334 $ «], [» 5 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Chubb \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / chubb-auto-home-insurance-review \ «\ u003EChubb \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «$ 4042 «], [» 6 «,» Geico «,» 4 241 долл. США «], [» 7 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Dairyland \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / dairyland-motor-auto-insurance-review \ «\ u003EDairyland \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «4704 $»], [«8», «\ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «Nationwide \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / national-insurance-review \» \ u003ENationwide \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E «,» 5 653 долл. США «], [» 9 «,» Allstate «,» 8 109 долл. США «], [» 10 «,» \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink —root ShortcodeLink — черный \ «title = \» MetLife \ «href = \» https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / metlife-insurance-review \ «\ u003EMetLife \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E», «9 479 долларов»]], «сноска»: «Тарифы на страхование Tesla, предоставляемые страховой компанией Redpoint в Техасе . »,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex »: 0, «sortDirection»: «asc»}
Некоторые компании автострахования указали, что они обычно предлагают более высокие или более низкие котировки автострахования владельцам Tesla. Эти различия в андеррайтинге обычно основаны на данных о безопасности, собранных страховщиками.
Чтобы убедиться, что вы получаете самые доступные страховые тарифы Tesla, мы рекомендуем сравнивать расценки как минимум трех разных страховщиков. Изучение тех, которые предлагают скидки специально для автомобилей Tesla или автомобилей с полуавтономными технологиями, такими как автопилот, может помочь вам значительно сэкономить на надбавках.
Tesla планирует сократить расходы на страхование водителей
В августе 2019 года Tesla начала продавать собственные страховые полисы через новую компанию Tesla Insurance Services.
Страхованиев настоящее время доступно исключительно владельцам Tesla в Калифорнии и, как ожидается, скоро будет запущено в Техасе. Предлагая покрытие, Tesla надеется снизить более высокие затраты, которые владельцы Tesla часто платят за страхование автомобилей, а также предложить некоторые дополнительные преимущества, недоступные у известных страховщиков.
Страховая службаTesla будет находиться под управлением Государственного национального страхования Калифорнии. State National поможет координировать процесс продажи страховки, хотя реальный риск написания страховых полисов не будет приниматься на себя State National.
Снизит ли стоимость новый страховой полис Tesla?
Tesla и State National заявили, что у них есть три стратегии для снижения ставок: сокращение затрат на ремонт за счет предоставления услуг непосредственно из сервисных центров Tesla, добавление скидки на автопилот и снижение комиссии, обычно взимаемой страховой компанией.
Тем не менее, мы всегда рекомендуем водителям получать расценки в нескольких страховых компаниях, поскольку сравнение ставок часто является одним из лучших способов сэкономить на страховании автомобиля.
Ремонт дешевле
В ходе нашего исследования мы обнаружили, что одной из основных причин, по которой страхование автомобилей Tesla настолько дорого, является высокая стоимость ремонта автомобиля после столкновения. Чтобы бороться с этим, Tesla будет «ремонтировать модели Tesla изнутри за небольшую часть того, что промышленность в настоящее время [взимает]», что может привести к снижению стоимости столкновений и полному страхованию. Данные о тарифах подтверждают заявление Tesla, хотя со временем ставки могут измениться.
Скидка для автопилота
Новая страховкаTesla также предоставляет скидку на несколько частей вашей общей страховой премии в зависимости от уровня автономности вашего автомобиля.Эта скидка распространяется на ответственность вашего полиса, MedPay и страхование на случай столкновений. Это не влияет на незастрахованных автомобилистов или комплексное страхование.
0 | 0% | Без помощи компьютера — полностью вручную |
1 | 5% | Автомобиль может автономно управлять одной конкретной функцией (например, рулевым управлением) |
2 | 10 % | Автомобиль может одновременно управлять скоростью и направлением без участия водителя (текущий уровень) |
3 | 15% | Функции, критически важные для безопасности, полностью переданы автомобилю |
4 | 25% | Постоянная автономия на протяжении всей поездки (в определенных условиях) |
5 | 30% | Постоянная автономия при любом сценарии вождения |
{«alignsHorizontal»: [«left», «right», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Уровень автономии», «Размер скидки», «Определение»], [«0», «0%», «Без помощи компьютера — полностью вручную»], [«1», «5%», «Автомобиль может автономно управлять одной конкретной функцией (например, рулевым управлением). «], [« 2 »,« 10% »,« Автомобиль может одновременно управлять скоростью и направлением без участия водителя (текущий уровень) »], [« 3 »,« 15% »,« Функции, важные для безопасности, смещены полностью в машину »], [« 4 »,« 25% »,« Постоянная автономия в течение всей поездки (в определенных условиях) »], [« 5 »,« 30% »,« Постоянная автономия в любой сценарий вождения »]],« сноска »:« Все доступные в настоящее время модели Tesla имеют автономность 2-го уровня, хотя компания заявила, что автономное вождение 5-го уровня будет предоставлено доступным в настоящее время автомобилям посредством обновления программного обеспечения.»,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Вопреки публичным заявлениям генерального директора Tesla Илона Маска, мы не нашли никаких доказательств того, что Tesla Insurance будет использовать телематику для внесения каких-либо конкретных корректировок ставок в зависимости от ваших привычек вождения на данном этапе. Для сравнения, страховые компании, такие как Progressive и Root Insurance, используют подключаемые телематические устройства или приложения для смартфонов, чтобы отслеживать ваши привычки и соответственно изменять ваши ставки.
Тем не менее, водители будут иметь право на скидку для хорошего водителя в размере от 20% до 35%, если у них не было билетов или произошли аварии по вине за последние три-пять лет.
Пониженная комиссия
Tesla снизила комиссию по своим страховым продуктам по сравнению с обычной страховой компанией, что также поможет снизить цену, которую владельцы Tesla платят за страхование.
Другие скидки от Tesla Insurance
СтрахованиеTesla также будет включать другие скидки, которые обычно доступны у других страховщиков.Право на участие зависит от водителя, но возможные скидки включают:
- Мультиполитическая скидка
- Скидка для хорошего водителя
- Скидка за постоянство / лояльность
- Скидка на противоугонное устройство
- Скидка на курсы повышения квалификации для взрослых водителей
- Скидка на воздушную подушку
- Групповая ставка
Специальные покрытия доступны от Tesla Insurance
Помимо скидок для владельцев Tesla, страховые услуги Tesla предоставят несколько видов страхования, которые водители Tesla могут найти достаточно привлекательными, чтобы перейти от другой страховой компании.В частности, каждая политика будет включать пакет автоматизации транспортных средств, который включает:
- Ответственность владельца автономного транспортного средства : Покрывает любые телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие во время работы вашего автомобиля в автономном режиме транспортного средства (уровень 2 или выше), в пределах тех же пределов ответственности, что и во время вождения.
- Расходы на мошенничество с использованием цифровых данных. : Оплачивает расходы, связанные с мошенничеством с цифровыми идентификационными данными, до 15 000 долларов США за каждый случай и 30 000 долларов США за период действия полиса.
- Покрытие настенного зарядного устройства : Выплачивает до 3000 долларов США за повреждение или потерю зарядного устройства, поставляемого производителем вашего автомобиля и используемого для зарядки вашего автомобиля. Это покрытие не распространяется, если повреждение вызвано дефектом производителя или вашей собственной небрежностью.
- Замена электронного ключа : Покрывает до 500 долларов США за потерю электронных ключей, поставляемых с вашим автомобилем. Ограничено двумя претензиями за период действия полиса.
Ответственность за автономные транспортные средства является наиболее значительным покрытием, доступным от Tesla, и мы не видели такого покрытия от других страховщиков.Однако неясно, покрывает ли политика ущерб, понесенный при использовании таких функций, как «Умный вызов», когда автомобиль Tesla самостоятельно подъезжает к вам (например, на парковке).
Доступны другие виды покрытия
Следующие виды покрытия не являются уникальными для страхования Tesla, хотя не каждая страховая компания их предлагает.
- Покрытие помощи на дороге : Оплачивает стоимость буксировки и / или помощь на дороге для вашего автомобиля. Включено в каждую политику.
- Покрытие ссуды / лизинга : Покрывает разницу между стоимостью вашего автомобиля и суммой вашей задолженности по лизингу или ссуде, если ваш автомобиль подсчитан или украден. Дополнительное покрытие.
- Возмещение арендной платы : Покрывает стоимость автомобиля, пока ваш находится в ремонте. Включено в каждый полис, но доступно только в том случае, если у вас также есть столкновение и полное покрытие.
- Отказ от франшизы в случае полного ущерба : оплачивает аварию или полную франшизу, если ваш автомобиль считается полностью потерянным.Дополнительное покрытие.
Почему страховать Teslas так дорого?
Самый большой вклад в дорогостоящую страховку Tesla вносит страхование на случай столкновения. Теслы особенно дороги для страхования от повреждений в результате столкновения из-за их высоких затрат на ремонт и техническое обслуживание, которые выше, чем у других роскошных автомобилей. Это связано с несколькими причинами, такими как:
- Автомобили ремонтируются в ограниченном количестве утвержденных Tesla мастерских по ремонту кузовов. Обучение и оборудование, необходимые для получения квалификации, требуют значительных затрат.
- Электромобили и так в среднем дороже ремонтировать, а значит, и страхуются.
- Алюминиевая рама Model S дороже и сложнее в ремонте, чем стальная рама.
По всем этим причинам стоимость ремонта Tesla, даже для небольшого производителя крыльев, может легко достигать нескольких тысяч долларов. А поскольку в автомобилях используется больше нестандартных деталей и технологий, стоимость столкновения может продолжать расти.
Таким образом, даже несмотря на то, что технология, встроенная в автомобили Tesla, направлена на сокращение количества аварий, поскольку данные указывают на то, что функция автопилота делает это, страховщики должны учитывать размер претензии, когда авария все же происходит.
InsureMyTesla
Обновление: по состоянию на июль 2020 года эта программа больше не действует в США.
Хотя владельцы Tesla могут приобретать автострахование у любого страховщика по своему выбору, Tesla сотрудничает с Liberty Mutual для предоставления индивидуальных страховых полисов. Программа InsureMyTesla доступна как новым, так и существующим владельцам Tesla.
InsureMyTesla не предлагает уникального покрытия в том смысле, что полис охватывает различные ситуации или предлагает более высокие лимиты покрытия, чем вы могли бы найти у другого страховщика.Тем не менее, при страховании полисов учитываются все технологии и функции безопасности, которые включают модели Tesla. К сожалению, это не означает, что страховые полисы Tesla обычно дешевле, чем у других страховщиков.
Многие владельцы Tesla находят более выгодные тарифы на автострахование в другом месте. Мы рекомендуем вам сравнить расценки InsureMyTesla с расценками других компаний автострахования с высоким рейтингом, чтобы найти лучшие расценки для выбранного вами покрытия.
Методология
В анализеValuePenguin использовались данные о страховых ставках из Quadrant Information Services.Эти ставки были получены из открытых источников на основе документов страховщика и должны использоваться только для сравнительных целей — ваши собственные расценки могут отличаться.