Ряд производителей шин продолжает работу в Северной Америке
Компания Continental Tire the Americas оказалась среди производителей шин, заявивших, что их заводы в Северной Америке продолжают работу в нормальном режиме несмотря на пандемию коронавируса COVID-19.
Кроме Conti, обычный режим работы поддерживают компании Toyo Tire Holdings of Americas Inc., Titan International и Nokian Tyres North America.
Компания Continental, которой принадлежит три шинных завода в США и один в Мексике, сообщила, что она «постепенно адаптирует [к сложившейся ситуации] производство на своих заводах, координируя действия с клиентами и поставщиками». Немецкий производитель шин заявил, что он напрямую общается с клиентами, чтобы отслеживать ситуацию и управлять поставками. «Мы также продолжаем пересматривать наши цепочки поставок и тесно сотрудничаем с поставщиками, чтобы свести к минимуму любые сбои, – говорится в заявлении Conti. – В настоящее время наши возможности поставлять легкогрузовые, легковые и грузовые шины клиентам в Северной Америке не пострадали в результате сложившейся ситуации».
Continental также сообщает, что у компании есть планы по обеспечению непрерывности бизнеса, которые инициируются в случае пандемии, и они «вводятся в действие в каждом конкретном случае». Ранее, отмечает компания, эти планы были успешно реализованы во время пандемии свиного гриппа h2N1 в 2009 году.
Компания Toyo сообщила, что ее центр дистрибьюции в Онтарио, штат Калифорния, и шинный завод в Уайте, штат Джорджия, остаются открытыми и продолжают работать. Центр получает шины как из США, так и из-за рубежа, а затем занимается их рассылкой дилерам и складам по всей стране.
Завод Toyo в Малайзии, который является одним из поставщиков шин компании на рынок США, был закрыт на прошлой неделе по распоряжению правительства страны. По словам компании, это единственный завод Toyo, работа которого была приостановлена.
Компания Titan заявила, что ее основные производственные объекты в Северной Америке открыты, а отделы продаж и обслуживания клиентов продолжают работу.
Штаб-квартира Titan International находится в штате Иллинойс; ей принадлежит три завода в США. На данный момент, сообщает производитель шин, его команда специалистов непрерывно мониторит ситуацию с пандемией COVID-19, чтобы «адекватно оценивать ситуацию и обеспечивать безопасность сотрудников».
Как сообщает компания Nokian, ее новый шинный завод в Дейтоне, штат Теннесси, продолжает работу, однако на нем «предпринимаются все необходимые меры для защиты здоровья сотрудников».
Кроме того, компания Trelleborg Wheel Systems USA сообщила, что ее завод сельскохозяйственных шин в Спартанбурге, штат Южная Каролина, остается открытым и продолжает выпуск продукции.
Шины Continental – история бренда, новейшие технологии, лучшие модели
Среди европейских брендов компания Continental занимает второе место. А в мировых рейтингах шин продукция, сошедшая с конвейеров заводов Континенталь, регулярно входит в число победителей. Причина популярности немецких покрышек — безупречное качество, стремление к совершенству и использование оригинальных технологий, способных сделать автомобиль идеально управляемым и невероятно стильным.
Как появился бренд Continental
Компания, носившая тогда название Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie, зародилась в Ганновере. С момента основания (8 октября 1871 года) и до сегодняшнего дня она прошла долгий путь, полный выдающихся достижений. Поначалу акционерное общество занималось выпуском модной прорезиненной ткани, однако быстро перешло к созданию покрышек для велосипедов и экипажей, а позже — и для автомобилей.
Конструкторы компании не боялись конкуренции и смело брались за любые задачи. Первый изготовленный в Германии дирижабль Zeppelin LZ 1 был создан из материала, разработанного специалистами Continental. Пневматические шины компания начала выпускать в числе первых, а в начале прошлого века название бренда стало своеобразным знаком качества: покрышки помогали выиграть самые престижные гонки, в том числе — легендарный заезд в Ницце 1901 года.
Со временем Континенталь постоянно расширял линейку продукции, и сегодня на заводах бренда выпускают покрышки для легковых и грузовых авто, мотоциклов, спецтехники. Они регулярно становятся обладателями престижных премий, а лучшим подтверждением качества является установка колес Континенталь на престижные авто Мерседес, Порше и другие известные марки.
Выдающиеся технологии
В 1904 году немецким инженерам удалось разработать первые в мире покрышки, протектор которых имел оригинальный рисунок, а еще через год начался выпуск противоскользящих шин. Именно они дали толчок развитию линейки зимней шипованной резины. С тех пор компании Continental не раз удавалось обойти конкурентов за счет разработки собственных методов усовершенствования формы протектора, резиновых смесей, оригинальных технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность в поездках. С помощью уникальной системы ContiPressureCheck водители могут контролировать температуру и давление каждой шины, а в случае появления сложностей на дисплее появится надпись, призывающая заменить конкретную покрышку. Система позволяет снизить расходы на обслуживание авто на 1500 евро в год и обеспечить максимальную безопасность в дороге.
Среди других технологий стоит упомянуть создание самозатягивающихся шин ContiSeal, которым не страшны проколы: особое эластичное вещество на основе каучука быстро затягивает отверстия до 5 мм и позволяет избежать потери давления. Компании удалось справиться и с акустическим дискомфортом: покрышки ContiSilent практически бесшумны. Многие водители успели оценить систему аварийной защиты SSR. За счет усиленной боковой стенки при проколе можно спокойно двигаться на скорости 80 км/ч не менее 80 километров.
Премиальные модели
Среди покрышек, выпущенных компанией Continental, встречаются настоящие легенды. В списке новинок лидирует модель SportContact 6, предназначенная для установки на спорткары. Эти шины способны обеспечить надежный контакт с дорогой на скорости до 350 км/ч. Кроме того, они самостоятельно отслеживают качество поверхности, по которой едет автомобиль. Эту задачу решают встроенные датчики, передающие информацию в бортовой компьютер.
В интервью конструкторы компании упоминают еще две популярных модели — PremiumContact 6 (выпускается в 70 типоразмерах) и ContiEcoContact 5. Интересно, что в каталоге компании Континенталь можно встретить и премиальные, и бюджетные покрышки. Широкий охват рынка привел к тому, что каждый третий владелец авто после износа заводских колес предпочитает установить продукцию Continental.
В наши дни в состав компании входит более 2000 различных фирм и более 25 предприятий, расположенных во Франции, США, Германии, Испании, Греции, Италии, Чили, Словакии и многих других странах. По уровню доходов и объему выпускаемой продукции Continental занимает первое место в Германии и уверенно догоняет тройку мировых лидеров. Убедиться в качестве летней или зимней авторезины несложно — перейдите в каталог и познакомьтесь с лучшими моделями. Фото и характеристики помогут подобрать идеальный комплект.
Ваша Шина
Continental — безусловно компания с мировым именем. На сегодняшний день компания является лидирующем производителем по выпуску шин в Германии. В Европе Continental занимает второе место, а что относится к мировым корпорациям, то среди них Continental занимает четвертое место. На сегодняшний день открыто несколько заводов в Европе и США. Активно выпускаются автомобильные покрышки самых разнообразных типов, моделей и размеров не только для автомобилей, но также для мотоциклов и спецтехники.
• 8 октября 1871 года в Ганновере девятью банкирами и промышленниками было основано акционерное общество «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Позже в логотипе был использован новый теглайн «The Future in Motion», что дословно переводится как «Будущее в Движении». Широкий смысл этой фразы – это непрестанное движение вперед во всех аспектах развития, как самой компании так и ее продуктов и технологий. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовленый из материала производства Continental.
• В 1904 году появляется Первая автомобильная шина. В 1908 году компания изобретает съемный обод, упрощающий замену шин. В 1909 Разрабатывает синтетическую резину совместно с химическими лабораториями. В 1932 Запускает резино-металлическую смесь под названием Continental Schwingmetall которая служит для изоляции салона автомобиля от вибраций и от шума двигателя. В период с 1935 по 1940 годы фирма Continental AG работала в Германии только на две компании — Auto Union(DKW, Horch, Audi, Wanderer) и Mercedes. При этом шины марки Continental AG обеспечили этим машинам не только победу на Гран-При Германии, но и автопробег по Северной Африке, Италии. После этого известность шин марки Continental AG стала всемирной. В 1952: Запуск шин M+S (Mud + Snow) для зимнего вождения. В 1955 — 1957 годах Continental AG начинает первой в Германии выпускать бескамерные шины. В 1960 году начинается массовое производство радиальных шин под маркой Continental AG. В 1972 году запускает
• Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня «Континенталь» – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире, принадлежит концерну Continental. Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых.
• Теперь концерн Continental представлен и в России. Помимо площадки завода «КонтиТех» по производству шлангопроводов для систем кондиционирования и усилителей рулевого управления автомобилей, Continental ввел в эксплуатацию шинный завод «Континентал Калуга», а также «Континентал Аутомотив Системс РУС», выпускающий электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива.
Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.
Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.
Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.
CLE_SC6_150901_4920
Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
CLE_SC6_150901_4929
С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.
В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.
Continental_20150915_064_новый размер
После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна — зимнюю шипованную шину IceContact2.«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», — отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».
Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.
Летние шины Goodyear и Continental – отличия, плюсы и минусы покрышек популярных брендов
Goodyear и Continental это лидеры мирового шинного рынка, и безопасность их продукции — это принцип №1.
Заводы Continental расположенные в 53 странах мира. А сам производитель на рынке с 1871 года (149 лет). Основная цель бренда, это максимально безопасная и комфортная езда, а также технологии базирующиеся на повышении информативности шин (система контроля давления воздуха в шинах, герметизация прокола).
Компания Goodyear на рынке с 1898 года (122 года), имеет 52 завода расположенных в 22 странах мира. Основа для всех инноваций производителя -это комфорт водителя и его пассажиров.
Лучшие летние шины компаний Goodyear и Continental – тест-драйвы и сравнение характеристик
Как американский, так и немецкий бренд, могут похвастаться популярными моделями шин, которые знают миллионы автолюбителей со всего мира. Эти покрышки считаются лидерами в модельных линейках своих производителей. Шины производителя Goodyear — крепкие, технологичные, имеют отличную ходимость и большой пробег. Покрышки Continental — это безопасное движение с комфортом. Шины мягкие, прогнозируемые, управляемые, но довольно быстро стираются, это стоит учитывать если много и далеко ездите.
Давайте рассмотрим сводные показатели пяти лучших шин компаний Goodyear и Continental, которые мы получили на основе тест-драйвов.
ТОП-5 летних шин компании Goodyear
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 – новинки летнего сезона 2019 года, скоростная шина с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей.
Страна производитель: Германия, Польша.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – плюсы и минусы шины
+ высокий уровень безопасности на мокрых и сухих дорогах в летний период
+ короткий тормозной путь в мокрых условиях
+ отличная управляемость на сухой дороге и высоких скоростях
+ высокий уровень комфорта и минимальный уровень шума
– малая доля отзывов, отмечает, что покрышки в дождь и после 50% износа шумноваты
В 6 из 7 тестов шина занимала призовые места. Тесты Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5:
- Auto Express, 2019 — 3-е из 8 мест
- Evo, 2019 — 6-е из 7 мест
- Auto Bild Sportscars, 2019 — 2-е из 11 мест
- Auto Bild Allrad, 2019 — 1-е из 10 мест
- Auto Bild, 2019 — 2-е из 20 мест, финальный этап
- Auto Bild, 2019 — 1-е из 53 мест, отборочный этап
- Gute Fahrt, 2019 — 2-е из 10 мест
Купить летние шины Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip Performance
Гудиер Эффициент Грип Перфоманс — Модель была представлена в 2013 году как альтернатива покрышкам Goodyear EfficientGrip. Шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
Goodyear EfficientGrip Performance – плюсы и минусы шины
+ высокие сцепные свойства и эффективное торможение на мокром асфальте
+ низкое сопротивление качению
+ высокая топливная экономичность
– по мнению экспертов долгий прогрев покрышек, примерно 2-3 км при скорости 40-60 км/час. До полного прогрева, характеристики чуть хуже, в том числе акустические
Купить шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear Eagle Sport
Модель Гудиер Игл Спорт — спортивная асимметричная шина для легковых автомобилей. Появилась в 2013 году, но в Украине эти спортивные шины были представлены к летнему сезону 2016 года.
Страна производитель: Германия, Польша, Турция
Goodyear Eagle Sport – плюсы и минусы шины
+ надежное сцепление и эффективное торможение на мокрой дороге
+ легкая и стабильная управляемость, а также точные и быстрые реакции на повороты рулевого колес
+ длительный сроком службы
– выпускается в маленьких размерах 14-15 дюймовые размеры плюс популярный 205/55 R16.
Купить шины Гудиер Игл Спорт (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip SUV
Гудиер ЭффициентГрип Сув — летняя модель с симметричным ненаправленным рисунком, предназначенная для городских внедорожников.
Страна производитель: Китай, Германия, Япония.
Goodyear EfficientGrip SUV – плюсы и минусы шины
+ устойчивое точное управление и жесткость протектора в поворотах
+ акустический комфорт
+ минимальная масса и высокий уровень износостойкости
– посредственные результаты на мокрой дороге
– длинный тормозной путь на сухом асфальте
Результаты тестов Goodyear EfficientGrip SUV:
- ABW.by, 2019 — 7-е из 8 мест
- Автоцентр, 2019 — 5-е из 9 мест
- Auto Bild Allrad, 2018 — 3-е из 8 мест
- Автоцентр, 2018 — 2-е из 8 мест
- GTU/ACE/ARBO, 2017 — 2-е из 11 мест
- Teknikens Värld, 2017 — 5-е из 8 мест
- ADAC, 2017 — 1-е из 15 мест
- Firmenauto/Auto Motor und Sport, 2016 — 1-е из 9 мест
- Off Road/SUV Magazin, 2016 — 3-е из 6 мест
- За Рулём, 2016 — на асфальте 3-е из 8 мест, на бездорожье 5-е из 8 мест
- Авторевю, 2016 — 1-е из 9 мест
- Auto Bild Allrad, 2015 — 1-е из 11 мест
- Auto Zeitung, 2015 — 1-е из 9 мест
Купить шины Гудиер Эффициент Грип Сув (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Гудиер Эффициент Грип Перфоманс 2 – летние шины с асимметричным рисунком протектора для легковых авто. Новинка летнего сезона 2020 года. Пришли на смену модели Goodyear EfficientGrip Performance (вышла на рынок у в 2013 году).
В октябре-ноябре 2019 года экспертами TÜV SÜD по заказу Goodyear был проведен тест, в котором Goodyear EfficientGrip Performance сравнивали с конкурентами.
Goodyear EfficientGrip Performance 2 – плюсы и минусы шины
+ боковая устойчивость и управляемость на мокрой поверхности
+ торможение и управляемости на сухой дороге
+ стойкость к износу
+ не шумная
+ высокая топливная экономичность
– устойчивость к продольному аквапланированию хуже чем у конкурентов
Но не будем полагаться только на испытания проводимые по заказу производителя. В полной мере новинка будет протестирована лишь к летнему сезону 2021 года.
ТОП-5 летних покрышек бренда ContinentalContinental PremiumContact 6
Континентал ПремиумКонтакт 6 — модель 2017 года, шина с асимметричный рисунком для широкого спектра транспортных средств: от легковых автомобилей среднего класса до внедорожников. Сочетает в себе отменную управляемость и высокий уровень комфорта.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental PremiumContact 6 – плюсы и минусы шины
+ отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
+ короткий тормозной путь
+ экономичная
+ отличная проходимость на грязи
– шумновата
– средняя устойчивость к аквапланированию
Купить летние шины Континентал ПремиумКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental SportContact 6
Континенталь СпортКонтакт 6 — скоростная шина с асимметричным рисунком. Была представлена в 2015 году для спортивных легковых автомобилей.
Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.
Continental SportContact 6 – плюсы и минусы шины
+ отменная управляемость на мокром и сухом асфальте
+ отличная боковая устойчивость
+ средний тормозной путь и устойчивость к аквапланированию
– слабая топливная экономичность
Купить шины Континенталь СпортКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental ContiSportContact 5
Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 – модель 2011 года с асимметричным рисунком протектора и ультра-высокой производительностью, предназначена для скоростных легковых автомобилей. Шина пришла на смену ContiSportContact 3.
Также у покрышки есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.
Continental ContiSportContact 5 – плюсы и минусы шины
+ превосходное сцепление с дорогой и эффективное торможение
+ высокое сопротивление к аквапланированию
+ высокий уровень комфорта
– слабая боковая устойчивость на мокром асфальте
– слабый накат
Купить летние шины Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental PremiumContact 5
Континенталь ПремиумКонтакт 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для легковых автомобилей медиум-класса и более крупных спортивных.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Continental PremiumContact 5 – плюсы и минусы шины
+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
+ хорошо поглощает дорожные неровности обеспечивая комфортную езду
+ устойчивость, отсутствие склонности к заносу
+ низкий уровень шума
– средние показатели по аквапланированию
Купить шины Континенталь ПремиумКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental ContiEcoContact 5
Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 — высокотехнологичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Имеет очень низкое сопротивление качению, что позволяет водителю значительно экономить деньги за счет снижения затрат на топливо.
Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental ContiEcoContact 5 –плюсы и минусы шины
+ хорошая топливная экономичность — низкий расход топлива
+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
+ низкий уровень шума
– средняя устойчивость к аквапланированию
Купить летние шины Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Для комфортной и мягкой езды в городе рекомендуем покупать покрышки с высотой профиля повыше, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом T или S. Также обратите внимание на шины с крепкой боковиной (XL) и защитным бортом. Тогда заезды на бордюры и попадания в ямы не будуть наносить вред покрышке.
Для поездок на высоких скорости по трассе хорошо подойдет резина с профилем от 55% и ниже, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом W или V. Обратите внимание на коэффициент экономичности и шума.
На цветовой шкале маркировки шины топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G». Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год). Уровень шума шин поделен на три категории и измеряется в децибелах (дБ). На наклейке шины указывается категория, а находящаяся рядом с ней черная стрелка обозначает абсолютное значение уровня шума.
Также для перемещения на высоких скоростях и часто в дождливую или влажную погоду рекомендуем направленный рисунок протектора. Он лучше справляется с эффектом аквапланирования шин.
Для езды по бездорожью лучшие результаты показывают покрышки с глубоким протектором, высоким профилем и индексом нагрузки. Для монтажа на минивэны и фургоны лучше всего выбирать специальную резину для коммерческих авто. Эти покрышки обозначена маркировкой LT или C.
ТОП-5 летняя резина 2020 | Шины премиум сегмента (Видео)
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Continental EcoContact 6 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеContinental EcoContact 6 – износостойкие летние шины, разработанные для легковых автомобилей различных классов. Эта модель 2019 года призвана оптимизировать расход топлива транспортным средством, повышать точность управления и сокращать тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
В модельном ряду немецкого бренда шины Continental EcoContact 6 (Континентал Эко Контакт 6) заменят покрышки ContiEcoContact 5, в сравнении с которыми они получили ряд существенных улучшений. Так, производитель заявляет о 20% повышении срока службы и 15% снижении сопротивлении износа, а также о повышенной точности управления и эффективности торможения в сухих и мокрых дорожных условиях.
Такой «апгрейд» привел к тому, что к моменту первого упоминания в прессе (октябрь 2018 года) модель EcoContact 6 уже была одобрена 12 автопроизводителями для заводской комплектации их субкомпактных и среднеразмерных моделей.
Шины EcoContact шестого поколения получили усовершенствованную резиновую смесь с более сбалансированным распределением химических компонентов, что привело к увеличению прочности сцепления полимеров в смеси и стало причиной более низкой деформации шины во время движения. Это в свою очередь обусловило значительное снижение сопротивления качению, которое играет не последнюю роль в снижении потребления топлива транспортным средством.
Адаптивная резиновая смесьКроме того, в состав резиновой смеси были ввели инновационные добавки, помогающие пятну контакта шины лучше адаптироваться к неровностям дорожной поверхности. Это обеспечивает более эффективную передачу тормозного усилия, а также повышает надёжность контакта Continental Eco Contact 6 с дорогой, что приводит к меньшему количеству вращений колеса и положительно сказывается на ходимости шины.
Эти два нововведения для резиновой смеси модели объединены в одну технологию под названием GreenChilli 2.0.
Рисунок протектора шин Континенталь Эко Контакт 6 крупным планомВ зависимости от типоразмера шины ContiEcoContact 6 имеют рисунок протектора с тремя, четырьмя или пятью рёбрами, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря этому индивидуальному решению, шины могут обеспечивать хорошее сцепление и точность управления в любых погодных условиях летнего периода вплоть до физических пределов.
Оптимизированное сцепление и стабильность управленияОптимизированный дизайн протектора модели Conti Eco Contact 6 с выверенными до миллиметра шириной рёбер и дренажных канавок снижает риск аквапланирования и стабилизирует управление при движении под дождём. Латеральные водоэвакуационные канавки, ускоряя рассеивание воды так же, как и ламели со скошенными краями, обеспечивают более эффективный дренаж зоны контакта и улучшают сцепление с мокрой поверхностью.
Увеличенный пробегЧтобы повысить безопасность передвижения на сухом асфальте разработчики Continental EcoContact 6 обратились к опыту компании в создании спортивных шин. Полученная асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивость отдельным элементам протектора в поворотах, гарантируя таким образом более точное управление и большее сцепление.
Максимальная топливная экономичностьЛетние шины Continental EcoContact 6 – это высокотехнологичный продукт, разработанный для удовлетворения строгих требований с точки зрения безопасности, точности управления, высокого пробега и низкого расхода топлива.
Первые тесты этой модели появились лишь спустя полтора года после её анонса. Помимо этого, реклама Eco Contact 6 с привлечением скандального блогера вызвала у нашей команды массу вопросов.Обновлено: в 2020 году была запущена модификация этой модели с уклоном на снижение шума — Continental EcoContact 6Q.
Типоразмерный ряд
Тесты Continental EcoContact 6:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Грузовые шины оптом от производителя
Производитель: Continental
Ширина: 395
Страна производитель: Чехия
Ось: Рулевая
Сбросить всеПроизводитель
Ширина
Все7.007.58.59.514.00215225235245265285325395
Сезонность
ВсеВсесезонные шины
Состояние
ВсеНовое
Вид
ВсеРадиальная
Высота профиля
Все85
Индекс нагрузки
Все168
Индекс скорости
ВсеJ
Страна производитель
ВсеЧехия
Гарантийный срок
Все60(мес)
Полнопрофильная шина
ВсеПолнопрофильная
Диаметр колеса/диска
Все20
Ось
ВсеРулевая
Что такое компания Continental Tyre?
Логотип Continental Tire (Фото: специально для Clarion-Ledger)
Continental Tire, инвестирующая 1,45 миллиарда долларов в Миссисипи, является немецким производителем запчастей, специализирующимся на производстве шин.
Компания Continental, основанная в 1871 году, является четвертым по величине производителем шин в мире. Согласно веб-сайту компании, компания специализируется на шинах для грузовых автомобилей и автобусов, а также на специальных коммерческих шинах.
СВЯЗАННЫЙ: Миссисипи обеспечивает еще 3500 рабочих мест
Continental Tire в Северной и Южной Америке поставляет шины для легковых автомобилей BMW, Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen.
Шины для коммерческих автомобилей поставляются Freightliner, International, Ford, Mack и Volvo, говорится на сайте.
Ранее известная как Continental General Tire, CTA базируется в Форт Милл, Южная Каролина. Это дочерняя компания Continental AG.
CTA имеет офисы в Маут-Верноне, штат Иллинойс, и Самтере, штат Южная Каролина.
Согласно статье Charlotte Business Journal, опубликованной в январе 2014 года, первая очередь предприятия в Самтере началась в 2014 году.
Этот завод, на котором будет работать 1600 сотрудников после завершения второй фазы в 2021 году, будет заводом площадью 1 миллион квадратных футов и будет производить 8 миллионов шин в год, согласно истории.
Ожидается, что рабочие места на заводе в Самтере будут приносить заработную плату на 25 процентов выше, чем средний доход, полученный в Самтере, и будут стимулировать более 670 миллионов долларов соответствующей экономической деятельности в этом районе, согласно Национальному совету развития, национальной некоммерческой группе, которая финансово поддержал сделку с Continental.
CTA приобрела General Tire в 1987 году, говорится на сайте.
В 2007 году компания приобрела автомобильное подразделение Siemens AG VDO.
В 2009 году Continental заняла четвертое место в мире по продажам автомобильных запчастей от производителей оригинального оборудования, согласно исследованию Ernst & Young LLP.
Continental был включен в список лучших работодателей Америки 2015 года по версии журнала Forbes, составленный на основе опроса сотрудников более чем 1100 компаний.
Schaeffler AG является держателем контрольного пакета акций и владеет 46 процентами акций Continental.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.clarionledger.com/story/news/2016/02/03/who-continental-tire-company/79719630/
Шины Continental очень успешны на рынке оригинального оборудования
- Немецкий производитель шин устанавливает каждый третий новый автомобиль в Европе
- Девять из десяти самых продаваемых европейских автомобилей одобрены для использования с шинами Continental
- Спортивные автомобили, роскошные модели и электромобили также оснащены шины от Continental
Ганновер, 25 июня 2019 г.Continental — один из крупнейших поставщиков шин для производителей автомобилей. Около трети новых автомобилей в Европе оснащены шинами немецкой компании из Ганновера. Более того, когда речь идет о самых продаваемых европейских автомобилях, таких как VW Golf, Renault Clio и Ford Fiesta, производители одобрили девять из десяти моделей для установки с шинами Continental. Продукция компании также популярна у производителей спортивных автомобилей и суперкаров, таких как Porsche, Maserati и AMG.Rolls Royce и Maybach ездят по Continental, в то время как производители электромобилей Audi, Tesla и Renault также полагаются на продукцию компании в области пятна контакта между автомобилем и дорогой. Список клиентов Continental не ограничивается европейскими производителями, азиатские производители, такие как Hyundai, также очень довольны опытом разработки, исходящим из Германии.
© Continental AG
Continental только что получила дополнительные разрешения на оригинальные шины от ведущих европейских производителей автомобилей, при этом Audi e-tron и Q8 / SQ8 работают с летними и зимними шинами.BMW последовала его примеру, установив шины Continental на свои модели X7, X3M, X3 и Z4. Rolls Royce Cullinan покидает завод на шинах, разработанных отделом разработки в Ганновере-Штёккене, и теперь Porsche также полагается на опыт инженеров Continental в своих зимних шинах.
Причина обилия разрешений на летние, зимние и всесезонные шины — это высокий уровень знаний и опыта, накопленный инженерами Continental при разработке оригинальных шин.В результате продукты индивидуально адаптируются к требованиям каждого производителя автомобилей, чтобы точно достичь желаемых дополнительных характеристик, таких как идеальная управляемость для Porsche или M-BMW, максимальный комфорт даже на высокой скорости для Rolls Royce и очень низкое сопротивление качению для электромобилей. легковые автомобили. Одного раунда разработки часто бывает недостаточно. В сотрудничестве с производителями автомобилей прототипы разрабатываются и тестируются до тех пор, пока индивидуальная шина не станет идеальной. Такие шины также имеют специальные идентификаторы, чтобы гарантировать, что они подходят для правильного автомобиля.Например, идентификатор «MO» обозначает шины Mercedes, а продукты для BMW отмечены звездочкой (*).
© Continental AG
Причиной столь успешного сотрудничества с производителями автомобилей является как многолетний опыт инженеров Continental, так и участие коллег из других подразделений компании. Сотрудничество со специалистами по тормозам и шасси из отдела шасси и безопасности обеспечивает синергию, которую не может предложить ни один другой производитель шин.В то же время разработка оригинальных продуктов помогает инженерам заранее определять новые тенденции в отрасли и адаптироваться к ним. Это создает классическую беспроигрышную ситуацию, которая также генерирует удовлетворенных клиентов для торговли шинами, поскольку опыт показывает, что при заказе сменных шин автовладельцы покупают ту же модель, с которой был поставлен их автомобиль.
5 лучших производителей шин в Америке
Найти автомобильные запчасти, которые производятся в Америке, — непростая задача, но есть некоторые марки шин, которые все или часть своих запасов составляют в США.S.A. В основном доступны два типа шин: полностью американские и производимые в Америке.
Например, такие бренды, как Goodyear и Cooper, являются американскими компаниями, которые производят свою продукцию в стране, в то время как Pirelli и Michelin являются технически иностранными брендами, у которых есть заводы, построенные в США. Шины этих брендов производятся в восточных, центральных и южных районах США. Каждый из этих брендов отражает решимость и надежность работников, производящих шины.
Однако как узнать, произведены ли ваши шины в США или нет? Что ж, на большинстве шин есть отметка «Сделано в…», но это не общее правило. Вместо этого в шинной промышленности все шины, которые продаются на рынке шин, имеют код DOT, который показывает, когда и где была произведена шина. Универсального кода для заводов в США не существует, но по этим числам вы можете определить, где была произведена шина.
Для вашего удобства мы составили короткий список.
Все американские марки шинЭти бренды берут свое начало в Америке, и их продукция также производится в этой стране. Хотя некоторые из этих брендов поглотили иностранные компании и сделали их своими суббрендами, сами они не были куплены иностранными компаниями.
Goodyear
Goodyear производит шины в таких местах, как Дансвилл, штат Вирджиния, и Топика, штат Канзас. Однако, как и другие бренды шин, Goodyear производит ограниченное количество своих запасов в США.S. Вы можете сказать, где производятся шины Goodyear, посмотрев на боковины их шин и определив транспортный номер отдела. Шины Goodyear можно увидеть везде, от обычных потребительских транспортных средств до более сложных гоночных автомобилей
Goodyear также имеет следующие суббренды: Kelly-Springfield, Dunlop, Douglas
. Келли-СпрингфилдKelly-Springfield производит шины в таких местах, как Тайлер, штат Техас, производя как обычные потребительские, так и коммерческие грузовые шины.Компания принадлежит Goodyear, но бренд по-прежнему известен и популярен в США. В 2015 году Kelly предлагает 30-дневный тест-драйв своих шин, помогая своим клиентам получить именно то, что они ищут.
ДанлопDunlop — это имя, знакомое большинству домохозяйств в США, и компания производит шины в таких местах, как Буффало, штат Нью-Йорк. Хотя бренд принадлежит Goodyear, он по-прежнему уникален и поддерживает постоянных поклонников розничных и коммерческих клиентов.Шины Dunlop доступны для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей. Есть также высокопроизводительные модели для тех, кто ищет продвинутые варианты шин.
Купер
ШиныCooper производятся в таких местах, как Финлей, Огайо, и Тексаркана, штат Арканзас. Этот бренд не так хорошо известен большинству потребителей, как другие производители, но они производят шины в США на протяжении десятилетий. Фактически, Cooper Tyres является четвертым по величине производителем шин в США. Компания также является 11-м крупнейшим производителем шин во всем мире.
Cooper также имеет ряд суббрендов, которые также производятся в стране: Dick Cepek, Mastercraft, Mentor, Mickey Thompson, Roadmaster, Starfire
.Hoosier
Hoosier — специализированный бренд шин, занимающийся разработкой и производством гоночных шин. Этот бренд базируется в Индиане и работает из своего первоначального местоположения.
Сделано в СШАСледующие марки технически не являются американскими, но у них есть заводы по производству шин в США.S. Некоторые бренды раньше принадлежали американцам, но их вывели международные компании. У этих брендов есть заводы по всей стране, поскольку они решили производить свою продукцию здесь, а не импортировать.
Бриджстоун
Другой крупный американский производитель — Bridgestone, производственные мощности которого находятся в Моррисоне, штат Техас, и Блумингтоне, штат Иллинойс. Хотя в течение 2014 года у компании было примерно 52 производственных предприятия по всему миру, ее штаб-квартира находится в Акроне, штат Огайо.Бренд — один из самых популярных в США и других частях мира.
Самый известный суббренд — Firestone.
Мишлен
Michelin — французская производственная компания и один из лучших производителей шин в мире. Компания переехала в США в 1950-х годах. В следующем году в линейку шин компании входят шины для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и коммерческих автомобилей, поэтому каждый сможет найти для себя идеальное соответствие.
СуббрендыMichelin включают BFGoodrich, Riken, Tiger, Uniroyal, Kleber и Kormoran.
Pirelli
Эта итальянская шинная компания — одна из старейших в мире. Он был основан в 1870-х годах для производства престижных и гоночных шин, а также шин для повседневных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Компания имеет несколько заводов в Америке. У Pirelli также есть многочисленные дистрибьюторские центры.
СуббрендPirelli — это Armstrong Tyres.
Континентальный
Continental — немецкая компания, которая в 1980-х годах решила расширить свои производственные линии до США.Continental приобрела General Tire and Rubber Co в качестве суббренда. Компания занимается производством шин для легковых, грузовых, легких и коммерческих автомобилей, а также шин для мотоциклов и мотоциклов. Continental также известна производством автозапчастей.
Иокогама
Yokohama — японская компания по производству шин, открывшая заводы в конце 1960-х годов. Хотя по сравнению с другими брендами шин в нашем списке, его бренды могут показаться меньшими, но на самом деле это один из крупнейших производителей неспециализированных шин в мире.У них есть два производителя шин в США, один в Вирджинии, а другой в Миссисипи.
американских производителей шин производят качественные детали, которые вы можете использовать на своих автомобилях, и мы надеемся, что вы поможете поддержать эти великие компании. Обязательно ознакомьтесь с пятью ведущими брендами в следующий раз, когда вам понадобится обновить шины на вашем автомобиле, грузовике или коммерческом транспорте.
Почему стоит покупать шины CONTINENTAL®? | Country Tire Automotive
Пассажирский и внедорожник, Всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками
Для ищущих водителей экстремальное сцепление в любых погодных условиях и
протектор высшего качества жизнь. ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ С планом Total Confidence Plan
УЛЬТРА ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕТНЯЯ ШИНА
ExtremeContact ™ DW толкнул конверт в
производительность с полностью новая технология эксклюзив
для Continental Tire. ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ С планом Total Confidence Plan
Сделано для фургонов на дорога круглый год.
Отличная канавка дизайн и рисунок протектора повышают сопротивление
на аквапланирование и защищает от повреждений боковины.
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ С планом Total Confidence Plan
«ЗАПРОСИТЕ ДРУГОЕ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ШИНЫ, НЕ ПОКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ “
Continental AG , более известная как Continental , является ведущей немецкой автомобильной производственной компанией. специализируется на шинах, тормозных системах, салоне электроника, автомобильная безопасность, компоненты трансмиссии и шасси, тахографы и другие детали для автомобильная и транспортная промышленность.Continental находится в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. Continental — это четвертый по величине производитель шин в мире. Continental была основана в 1871 как производитель каучука, Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie . После приобретение автомобильного подразделения Siemens AG VDO в 2007 году [8] Компания Continental получила рейтинг третье место в мире OEM-производителей автомобилей продажи запчастей в 2012 году согласно исследованию, спонсируемому PricewaterhouseCoopers.
Один одной из основных областей компетенции и технологического лидерства Continental является топливо снижение расхода топлива за счет более эффективных систем впрыска топлива, шины с пониженным сопротивлением качению и гибридные силовые установки.
Континентальный продает шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов по всему миру под Континентальный бренд. Он также производит и продает другие бренды на региональный уровень, например General (США / Канада), Gislaved (Канада, Скандинавские рынки), Semperit (промышленное применение), Euzkadi (Мексика / Латинская Америка) и Barum для обслуживания ЕС и Россия.В число клиентов Continental входят все основные автомобили, грузовики и автобусы. производители, такие как Volkswagen, Daimler AG, Ford, Volvo, Iveco, Schmitz, Koegel, Freightliner Trucks, BMW, General Motors, Toyota, Honda, Renault, PSA и Porsche.
Continental Покрышка вошла в шинную промышленность Северной Америки, купив в 1987 году компанию General Tire, формируя Continental Tire of North America (CTNA). [30] В то время Continental следовала других производителей шин, таких как Bridgestone и Michelin, в американские рынок шин.
Североамериканский штаб-квартира шинных подразделений находится в округе Ланкастер, Южный Каролина. Североамериканский штаб подразделения CAS расположен в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, прямо к востоку от торговый центр Great Lakes Crossing.
Покупателям шин нужна дополнительная информация: Continental
Знание — сила: Менеджер по маркетингу Continental Tyres из Австралии Рассел Стюарт сказал, что многие потребители плохо осведомлены о своих шинах.
По словам одного из руководителей шинной компании, из-за отсутствия регулирования в Австралии автомобилисты подвергаются опасности, связанной с дешевыми, устаревшими технологическими шинами, когда им приходится заменять свои оригинальные обручи.
Менеджер по маркетингуContinental Tyres of Australia Рассел Стюарт сказал, что Австралия отстает от многих стран по всему миру, поскольку не настаивает на том, чтобы импортеры шин предоставляли потребителям информацию о наиболее важных аспектах характеристик шин.
Continental — четвертый по величине производитель шин в мире, хотя он взял на себя распространение своей продукции в Австралии только в 2008 году.Компания Continental, базирующаяся в Германии, также имеет заводы в Китае и строит завод в Таиланде.
Более известная в Австралии дочерней компанией Siemens-VDO по приборным панелям и приборам, Continental закроет свой завод в Бундура в конце этого года, когда Холден и Тойота закроют свои производственные операции в Австралии.
Г-н Стюарт сказал, что потребители шин часто плохо осведомлены о шинах и склонны оценивать их не только по характеристикам, но и по цене. Он признал, что низкий уровень понимания частично объясняется самими производителями шин.
«Многие потребители думают, что шина — это просто круглый черный предмет», — сказал он GoAuto.
«Очень немногие из них видят ценность в уплате премии. Когда вы складываете две шины рядом друг с другом, вы не видите, за что вы платите лишние 15 долларов ».
Он сказал, что лучшие бренды проводят постоянные исследования и разработки, в то время как другие производители просто продолжают использовать те же конструкции каркаса и резиновые смеси, возможно, с новым рисунком протектора, скопированным откуда-то еще.
«Одно из самых интересных упражнений, которые я видел в Contidrom (центр разработок компании в Ганновере, Германия), было, когда они купили пять подержанных BMW 318tis и пять новых BMW 128is.
«Они установили Conti Premium Contact One, построенный и разработанный в 2000 году, на автомобили серии 1, а Conti Premium Contact 5 2012 года выпуска — на 318ti.
«Затем они поставили нас на динамичную гоночную трассу на мокрой дороге, и автомобилем, которым было приятно управлять, был старый BMW с новыми шинами. На новом BMW со старыми шинами было ужасно водить, он плохо держался на дороге и постоянно терял сцепление с ABS. Это была катастрофа.
«Вся цель эксперимента заключалась не в том, чтобы сравнивать шины Conti с дешевыми китайскими шинами.Это было сделано для того, чтобы сравнить новую технологию со старой, на которой до сих пор работают многие более дешевые производители.
«За последние 15 лет действительно произошел значительный скачок в характеристиках шин».
Сравнение продемонстрировало, насколько далеко продвинулись шинные технологии за четыре поколения шин Contact One.
Другой фактор, о котором часто забывают, заключается в том, что современные шины предназначены для конкретных моделей автомобилей, чтобы дополнить конструкцию подвески и настройки, установленные автопроизводителем.
«Мы представляем дизайн шины для новой модели автомобиля, и автопроизводители возвращаются и говорят, что« мы хотели бы изменить эти характеристики, потому что нам нужна следующая динамика в нашем автомобиле ». На разработку может уйти два года.
«Это еще одна вещь, которую не понимает потребитель. Как правило, производитель также настроил шину в соответствии с ходовыми качествами автомобиля. Если вы пойдете и положите туда что-нибудь дешевое, что стоит на 100 долларов меньше, поведение вашей машины изменится.
«Параметры безопасности, такие как торможение на мокрой дороге и сцепление, будут изменены. Вы могли бы увеличить тормозной путь на пять метров на мокрой дороге, и управляемость в поворотах могла бы сильно измениться. Вся машина могла быть трансформирована неожиданным образом ».
Г-н Стюарт сказал, что в Европе, Южной Африке и других странах, за исключением Австралии, поставщики шин должны гарантировать, что их шины рассчитаны на торможение на мокрой дороге, сопротивление качению и шум, и эти рейтинги должны быть указаны на шинах и прикреплены к квитанции покупателя.Это упрощает сравнение.
«Выезжая из Южной Африки, еще одна проблема, которую я заметил в Австралии, — это отсутствие у нас правил в отношении шин.
«Южная Африка имеет сильную омологацию. Каждая шина, которую вы хотите продавать в Южной Африке, должна быть омологирована, и вы должны фактически предоставить правительству свои сертификаты, подтверждающие, что это стандарты качества этой шины ».
Г-н Стюарт сказал, что система омологации также обеспечивает производителям защиту от параллельного импорта операторами, чтобы быстро заработать, а не инвестировать в местную шинную промышленность.
«Правительство ЮАР также проводит выборочные проверки наших складов. Они качаются и снимают с полок пару шин, а затем сверяют их со своей базой данных, чтобы узнать, что вы одобрили.
«Они также защищают владельцев торговых марок. Continental является официальным производителем и импортером в Южной Африке, и никому другому не разрешается ввозить нашу продукцию.
«В Австралии мы являемся официальным импортером и дистрибьютором, но каждый может привезти коробку с нашими шинами.Они могут купить его у оптовика в Европе, привезти сюда и продать. Здесь нет защиты местного крупного бизнеса, защиты рабочих мест и защиты этой отрасли ».
На первый взгляд, предотвращение параллельного импорта может показаться корпоративным личным интересом, но есть также важное преимущество защиты потребителей.
Менеджер по маркетингу продукцииContinental Джефф Мурхед сказал, что два года назад компания провела несколько фокус-групп, чтобы получить представление о том, что потребители знают и думают о шинах.
«Обе группы в течение двух ночей предполагали, что шины были одобрены. «Они проверены, не так ли? Здесь ведь нельзя продавать мусор? Эти продукты проверены и безопасны для наших автомобилей, не так ли? », — сказал г-н Мурхед.
«Даже в Новой Зеландии шины должны быть одобрены Министерством транспорта США или иметь знак E Европейского Союза.
«Это требуется на большинстве мировых рынков шин. В некоторых отношениях это не так много значит, но здесь вам даже не обязательно это иметь », — сказал он.
Г-н Стюарт сказал, что одна из трудностей для потребителей состоит в том, что они не знают, какие вопросы задавать при покупке шин.
«Очень сложно получить хорошую информацию о шинах. В журналах есть сравнительный материал, но ни одна из шинных компаний никогда не участвовала в крупномасштабной системе сравнения: вот мы по сравнению с нашими конкурентами, вот наш рейтинг управляемости на мокрой дороге и так далее ».
Г-н Стюарт сказал, что, когда производитель шин хочет долговечную шину, необходимо идти на компромиссы в других областях.
«Характеристики шин работают по паук-диаграмме. Если кто-то говорит, что мне нужна шина с большим пробегом, поставщик говорит: «Отлично, я могу дать вам шину с большим пробегом».
«Но когда вы дергаете за эту веревку, чтобы увеличить пробег, это обычно снижает эффективность торможения, потому что вы затвердели соединение.
«То же самое и с оптимальным сопротивлением качению. Это соединение является компромиссом для чего-то еще. Я считаю, что наша обязанность — объяснить потребителю, что это реальность.”
Ян Портер
Рассел Стюарт
Continental AG — статистика и факты
В настоящее время деятельность компании более разнообразна и структурирована по различным сегментам, в первую очередь сегменту автомобилестроения и технологий производства резины. Основными клиентами Continental являются Ford Motor Company, Volkswagen, Daimler AG, BMW, Volvo, Iveco, Freightliner Trucks, General Motors, Toyota и Honda среди многих других.
Автономное вождение
Как и многие конкуренты, Continental также выходит на рынок автономных автомобилей, стоимость которого, по прогнозам, вырастет до 60 миллиардов единиц.Долларов в 2030 году. Компания разрабатывает технологии, которые позволят производителям автомобилей полностью автоматизировать свои транспортные средства, такие как новые датчики, компьютерные системы и возможность подключения к кластерам. В 2017 году Continental запустила свой проект беспилотной мобильности CUbE (Continental Urban Mobility Experience) для реализации своих технологий автономного вождения, а в 2021 году Continental приобрела миноритарный пакет акций Recogni, технологической компании, работающей над распознаванием объектов для автономных транспортных средств.Конкуренты
Основными конкурентами Continental в области производства шин являются японская Bridgestone, французская Michelin и U.S. на базе Goodyear. Что касается более широкого рынка поставщиков автомобилей, Continental конкурирует с немецкими Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG, а также с японской Denso Corporation и канадской Magna International, французской Michelin и американской Goodyear. Что касается более широкого рынка поставщиков автомобилей, Continental конкурирует с немецкими Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG, а также с японской Denso Corporation и канадской Magna International.Этот текст содержит общую информацию. Statista предполагает, что нет ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.
Continental AG открывает завод по производству шин в Китае
(Добавлены дополнительные цитаты и подробности)
ШАНХАЙ, 11 июля (Рейтер) — Continental AG CONG.DE «более чем серьезно» рассматривает возможность строительства своего первого завода по производству шин в Китае, чтобы увеличить продажи на втором по величине автомобильном рынке в мире.
В то время как развитые рынки в Европе и Северной Америке находятся в состоянии стагнации, быстрорастущий Китай стал ярким пятном, привлекая таких производителей автомобилей, как Volkswagen AG VOWG.DE и General Motors Corp. GM.N, а также поставщиков запчастей. Continental Tyres, второй по величине производитель шин в Европе, начал экспорт в Китай 10 лет назад, поставляя сменные шины для основных клиентов, таких как BMW AG BMWG.DE и DaimlerChrysler AG DCXGn.DE Mercedes.
Немецкая компания, открывшая свой первый офис в Китае в январе 2006 года, относительно поздно пришла в страну по сравнению с Goodyear Tire & Rubber Co. GT.N и Michelin MICP.PA, которые начали местное производство в середине 2006 года. 1990-е гг.
«Мы не просто серьезно рассматриваем возможность начать местное производство», — сказал Рейтер во вторник в интервью агентству Рейтер Клаус Крайпе, глава китайского подразделения Continental Tyres. Он не дал расписание.
Continental продала 113,2 миллиона шин для легковых и грузовых автомобилей во всем мире в 2006 году. Крайпе отказался раскрыть данные о продажах в Китае за этот год, но сказал, что его фирма намерена продать 500 000 шин в Китае в 2008 году.
Для достижения этой цели Continental будет к концу года добавит 100 франчайзинговых торговых точек в Китае, сказал он.
НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Крайпе, 33 года, сказал, что видит новые возможности для бизнеса среди подающих надежды китайских автопроизводителей, которые стремятся повысить стандарты безопасности своих автомобилей, агрессивно продвигаясь за границу.
Chery Automobile Co. на прошлой неделе заключила сделку с Chrysler Group на производство автомобилей марки Chrysler в Китае для экспорта в Европу, США и другие страны.
Nanjing Auto, которая приобрела основные активы обанкротившегося британского автопроизводителя MG Rover, планирует перезапустить спортивные автомобили и седаны MG во всем мире во втором полугодии.
Однако недавний отзыв в Соединенных Штатах 450 000 шин для легких грузовиков китайского производства, связанный с несчастным случаем со смертельным исходом, показал, насколько катастрофическими могут быть их поездки за границу, если китайские продукты не будут соответствовать стандартам безопасности.