Шины Continental — тесты шин Континенталь: отзывы, описание, фото, страна производитель
Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.
Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.
Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2.
Continental ContiVikingContact 7 — зимняя фрикционная шина «липучка» с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Continental VikingContact 6.
Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Continental IceContact 2. Страна производитель: Германия.
Continental ContiCrossContact LX2 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Модель предназначена для эксплуатации как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Страна производитель: Франция, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Африка, США, Китай, Чехия.
Continental ContiSportContact 5 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Обновленная модель — Continental SportContact 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Африка, Испания, США.
Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия.
Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Словакия.
Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.
Навигация по записям
tyretest.info
Шины Continental страна производитель — Кто производит резину Континенталь?
Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Continental (Континенталь) — Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.
Continental – это команда изобретателей, которая ставит своей целью снизить смертность на дорогах до нуля. Решить столь амбициозную задачу ей помогут интеллектуальные системы автомобиля, безотказные механизмы и ультимативно безопасные шины. Над всем этим в Continental работает более 200 000 сотрудников.
Автомобильная резина Continental обеспечивает высочайшую производительность и превосходный комфорт вождения. Эта немецкая компания поставляет свою продукцию с оригинальным оборудованием для таких автомобильных брендов, как BMW, Ford, Porsche, General Motors i Daimler AG. Это свидетельствует о высоком качестве шин компании и их надежности. С автошинами Continental вы будете чувствовать себя в безопасности независимо от типа поверхности и погоды.
В сезонных испытаниях, проводимых автомобильными организациями и престижными журналами, резина Continental постоянно завоевывают высокие позиции. Они особенно хорошо подходят для мокрого торможения и экологического сгорания. Благодаря этому вы можете чувствовать себя уверенно за рулем в любой ситуации, и вождение станет более экономичным.
Работоспособность шин Continental подтверждают не только специалисты, но и водители, которые ежедневно их используют. Благодаря их мнению, вы узнаете, как автомобильная резина Continental хорошо работает в повседневном использовании, и вы узнаете все преимущества.
Если вы больше всего цените безопасность себя и своих близких и в то же время хотите наслаждаться полной производительностью, шины Continental — это решение для вас.
infoshiny.ru
Шины континенталь летние где производят. Где производят шины Continental
→ История компании Continental (Континенталь)
Continental Aktiongeselschaft AG — ведущий производитель резиновых изделий в Германии. В производстве шин компания занимает 2-е место в Европе и 4-е место в мире.Заводы Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США . Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor . Continental управляет более чем 2000 шинными и франчайзинговыми фирмами в 15 странах и имеет более 28 заводов, исследовательских центров и тестовых полигонов во всём мире.
Компания была основана в 1871 г. в Ганновере в столице Саксонии. Было основано акционерное общество Continental Caoutchouc-und Gutta-Percha Compagnie. Основной завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые шины для карет и повозок. В 1882 г. товарным знаком фирмы была объявлена «скачущая лошадь». 10 лет продолжались опытно-исследовательские работы, пока фирма не представила на рынок продукт, мгновенно нашедший применение на дорогах Германии: Continental стал первой немецкой компанией, производящей пневмошины для велосипедов, а вскоре (в 1897 г.) и для автомобилей.
В 1901 году автомобили Mercedes на шинах Continental одержали победу в автопробеге Ницца-Салон-Ницца, — после этого дела компании пошли в гору. Спустя 3 года Continental представила первые в мире шины для легковых автомобилей с профилированной поверхностью, — с первым протектором. Когда в 1905 году фирма выпустила шины с элементами противоскольжения (послужившие прообразом для современных зимних шин), лидерство Continental стало непререкаемым. Через несколько лет компания выпускает первое издание «Дорожного атласа Continental для автомобилистов и мотоциклистов», чего ранее никто не делал.
В 1908 году были разработаны съемные ободы для прогулочной машины. Такое устройство значительно экономило время и силы при смене шин. Через год в лаборатории компании успешно вулканизируются пробы сырья, разработанного фирмой «Байер» с помощью синтеза каучука, которые были использованы для производства экспериментальных шин. Тогда же известный французский воздухоплаватель Луи Бюлерио стал первым человеком, перелетевшим Ла-Манш на самолете с обшивкой из материала Continental. А в 1914 году автомобили Daimler с новыми ободами и шинами Continental одерживают трехкратную победу в гонках на Большой приз Франции.
В 1921 году фирма отпраздновала свое 50-летие. К этой дате она приурочила выпуск первых на рынке корд-шин. Используемая сетка из тонкого материала заменила менее гибкую льняную ткань. Более того, выпущенные впервые в этом году большие пневмошины, исполненные по новой технологии, стали вытеснять с грузовиков обычные тогда цельнолитые шины. Решение добавлять сажу в резиновые смеси придало шинам лучшую устойчивость против стирания, больший срок службы и, наконец, характерный черный цвет. Слияние с крупными предприятиями немецкой индустрии по производству каучука в Continental Gummi-Werke AG, состоявшееся в 1928 — 29 годах, включило в состав компании заводы в Ганновере-Лиммере и в Корбахе (земля Гессен). Это позволило в 1932 г. предложить новое бинарное соединение — резина-металл под названием Continental-Schwingmetall («резиново-металлический упругий элемент»), которое сделало возможным усовершенствование моторной подвески, снизившей толчки и шум.
В 1952 году Continental впервые в Европе предлагает шины М+S для специального использования зимой. В тесной кооперации с Daimler-Bеnz и Porsche в 1951 — 55 годах Continental удается достичь больших успехов на гонках. Гонщики Карл Клинг, Стирлинг Мосс и
autokresla-isofix.ru
Continental — о бренде, история шин. Официальный сайт шины Континенталь
Ганновер — город композитора Георга Гендла, изобретателя проигрывателя Эмиля Берлинера и философа Лейбница. Также здесь, в столице Нижней Саксонии, штаб-квартира Continental, четвертого по величине производителя шин в мире, работает уже более 130 лет. Continental-Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie — под этим названием группа начала свою деятельность 8 октября 1871 года. Его современная сфера может вызвать удивление сегодня. В дополнение к автомобильным и велосипедным шинам, компания также первоначально производила обувь, водонепроницаемые ткани, а вскоре также мячи и игрушки.
Автомобильные шины? Помните, что в то время автомобили были, если не в царстве снов, в призрачных планах безумных изобретателей. Когда в 1870 году Зигфрид Маркус сконструировал первое транспортное средство с бензиновым двигателем, мало кто думал, что автомобили станут распространенным видом транспорта через несколько десятков лет.
Официальный сайт Continental
Официальный сайт шин Continental в России — https://www.continental.ru/car/tires
Так выглядело производство шин Continental.
От велосипедов до автомобилей
Возможно, конструкторы Continental тоже это почувствовали. Однако, прежде чем осознавать эти чувства, растущий спрос на велосипедные шины побудил их компанию запустить на рынок шины с накачанной подушкой безопасности. В 1892 году компания, символом которой стал скакун, стала первой в Германии, которая начала производить пневматические шины. В то же время первые автошины были изготовлены на заводе в Ганновере.
Автомобильная индустрия в мире, развивающаяся на Рейне, развивалась быстрыми темпами. Вопреки немецким дизайнерам, быстро появились инженеры Continental, которые были вдохновлены нескользящими велосипедными шинами, в 1904 году представили свои первые автомобильные шины с протектором, а четыре года спустя они удивили конкурентов еще одной инновацией — сменным ободом колеса.
История компании восходит к 1871 году.
Да здравствует синтетический каучук
Получение имени ведущего бренда в Германии вызвало аппетиты у континентальных менеджеров, которые на рубеже первых двух десятилетий двадцатого века открыли первые зарубежные филиалы компании, в том числе в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали все больше вкладывать в экспорт. Прорывом стал запуск в 1909 году испытаний шин из синтетического каучука, изготовленных и поставленных лабораториями Bayer. Спустя 27 лет шины из синтетического каучука уже будут производиться в массовом масштабе.
Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. Уже в 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах «Conti». Еще более успешными в 1914 году стали шины той же марки Daimler, празднующие тройную победу на престижном Гран При Франции. Позже спортивные достижения, такие как победы в следующем Гран При (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также в гонках Северной Африки Tripoli Race и Carrera Panamericana, станут рекламой Continental.
Continental был первым производителем, который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе.
Между войнами и взлетами и падениями
Динамичное развитие компании остановило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии по Версальскому договору, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшила инвестиции американского бренда Goodrich, который купил 25-процентную долю в немецкой компании. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начал восстанавливать свои позиции. В 1921 году, как первый в своей стране, он ввел шины, обогащенные кордом, а через три года начал производство шин с черным углеродом, что значительно увеличило его долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стало использование в 1932 году технологии Schwingmetall, заключающейся в сочетании резины с металлом. Континенталь уже был успешным на немецком рынке. Он прекратил сотрудничество с Goodrich, приобрел пять небольших компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel.
Незадолго до Второй мировой войны Continental громко объявила о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Как выяснилось позже, на протяжении многих лет она снабжала немецкую армию резиновыми изделиями, и производственные планы были почти на сто процентов подчинены военным целям. Все изменилось после 1945 года, но восстановление компании в послевоенную эпоху на заводах в Ганновере-Варенвальде и Корбахе, пострадавших от бомб, было большой проблемой.
Главным Continental пришлось снова воспользоваться помощью американцев. Уже в июне 1945 года им было разрешено возобновить производство, и ситуация в компании постепенно начала нормализоваться.
Они преуспели в послевоенные годы.
Скачущая экспансия
В 1950-1965 годах Continental поставляла шины для легендарного Volkswagen Beetle. В 1952 году компания представляет свои первые зимние шины, позже протестированные в экстремальных условиях на Альпийском перевале св. Gotthard. Спустя три года состоялась премьера бескамерных шин, а в 1960 году началось серийное производство шин с радиальной конструкцией. Параллельно с техническими инновациями последовала международная экспансия компании. В 1964 году они открыли фабрику во Франции, а в 1967 году был создан знаменитый трек Contidrom, где были опробованы последние изобретения дизайнеров Continental. В 1979 году компания отвечает на соблазны растущей иностранной конкуренции и приобретает американский бренд Uniroyal Inc. и его пять европейских заводов. Шесть лет спустя поместье австрийского магната Семперита стало собственностью Continental, а позднее — американской General Tire Inc., скандинавской фирмы Gislaved и Viking, а также чешского Barum.
Важным событием стало также отделение подразделения ContiTech в структуре группы, занимающейся исключительно производством промышленных деталей. В 1996 году Continental празднует свое 125-летие как один из крупнейших производителей на рынке, контролирующий свою 9-процентную долю. По прошествии времени, в 1998 году они покупают часть американской компании ITT Industries, занимающейся конструированием шасси и тормозов. Они также открывают новые заводы в Аргентине, Мексике, Южной Африке, Словакии, Румынии и Малайзии, где создают крупнейшую компанию Continental, Continental Sime Tire, и инвестируют в электронные системы безопасности.
В 2001 году приобретает контрольный пакет акций компании Temic, принадлежащей DaimlerChrysler, чтобы лучше реагировать на потребности рынка программ стабилизации (до 2007 года она предоставляла производителям автомобилей почти 9 миллионов систем ESP). Они также становятся владельцами контрольного пакета акций московского Fabryka Opon, а два года спустя объявляет о своем возвращении в индекс DAX, в элитную группу тридцати крупнейших немецких котирующихся компаний.
В дополнение к шинной промышленности Continental инвестирует в автомобильную электронику.
Континенталь в Книге рекордов Гиннесса
В 2003 году немецкие инженеры совместно с конструкторами Bridgestone и Yokohama разработали систему Run-Flat, которая включает решения для продолжения движения в случае прокола и потери давления в колесе. В 2004 году Continental приобрела Phoenix AG, которая породила крупнейшую в мире корпорацию, работающую в резиновой и пластмассовой промышленности. Вскоре они инвестируют в автомобильную электронику — покупают Motorola и Siemens VDO Automotive. Беспрецедентным начинанием стало также начало производства шин ContiSportContact2 Vmax, первых дорожных шин, позволяющих двигаться со скоростью до 360 км / ч, а также зимнего ContiWinterContact TS 810 Sport с индексом скорости W, позволяющим развивать скорость до 270 км / ч
В 2005 году Porsche GT3, оснащенный Vmax, разогнался до 388 км / ч, а три года спустя — Porsche 911 GT 9 побил этот результат на итальянской трассе Nardo. Счетчик показал 409 км / ч! ContiSportContact Vmax был добавлен в Книгу рекордов Гиннесса как самые быстрые дорожные шины, производимые серийно. В свете этих фактов трудно судить о том, что случилось бы с Continental, если бы они производили обувь по сей день. Может быть, именно Усейн Болт побьет мировой рекорд в спринте в ботинках Конти?
infoshiny.ru
История
2003
К 2003 году общая численность сотрудников компании составляет 68 000 человек. Годовой объем продаж: 11,5 млрд. евро.
© Continental AG
Вывод на рынок шин ContiSportContact 2 Vmax – первых в мире шин, способных выдерживать нагрузки при скорости движения автомобиля до 360 км/ч.
© Continental AG
Создание совместного предприятия «Continental Sime Tyre» в Малайзии и укрепление позиций в качестве производителя шин в регионе АСЕАН и Австралии.
2004
© Continental AG
Приобретение компании «Phoenix AG» и слияние ContiTech и Phoenix , в результате которого подразделение «ContiTech» становится крупнейшим в мире производителем продукции из резины и пластмасс (на фото: завод в Венгрии).
2006
© Continental AG
Continental приобретает подразделения автомобильной электроники американской компании «Motorola, Inc.», позволившее расширить сферу деятельности компании, в частности, в области телематики.
2007
© Continental AG
Приобретение компании «Siemens VDO Automotive AG» выводит компанию Continental в пятерку крупнейших поставщиков автомобильных компонентов в мире. В это же время происходит существенное упрочение статуса компании в Европе, Северной Америке и Азии.
Приобретение контрольного пакета акций компании «Continental Matador Rubber s.r.o.», Словакия, способствует расширению Continental на рынке Центральной и Восточной Европы.
2008
© Continental AG
Запуск производства литий-ионных аккумуляторных батарей для автомобилей с гибридным приводом в Нюрнберге.
2009
© Continental AG
Открытие центрального офиса и научно-исследовательского центра по азиатскому региону в г. Шанхай стало новым этапом развития компании в Китае и Азии.
Заключение соглашения о приобретении контрольного пакета акций Continental AG компанией «Schaeffler KG» в 2008 году.
2010
© Continental AG
Вывод на рынок летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками ContiSportContact™ 5 P. Эти шины специально разработаны для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс.
2011
© Continental AG
Открытие первого завода по производству шин в Китае в г. Хэфэе (провинция Аньхой).
Приобретение подразделения по производству шин индийской компании «Modi Tyres Company Ltd.» с производственными площадками в Модипураме и Партапуре.
© Continental AG
Запуск производства электродвигателей в г. Гифхорн, Нижняя Саксония, Германия.
2012
© Continental AG
Начало комплексных испытаний системы автоматизированного вождения в штате Невада, США: экспериментальный автомобиль Continental без каких-либо происшествий преодолевает дистанцию в 15 000 миль по дорогам общего пользования в режиме вождения с высокой степенью автоматизации.
2013
Обновленный брендинг Continental утвержден на ежегодном собрании акционеров.
© Continental AG
Запуск программы «ContiLifeCycle» по объединению всех этапов жизненного цикла грузовой шины. Благодаря применению беспрецедентной экологически безопасной технологии интеграции процессов вторичной переработки резины и восстановления протектора шин, появилась возможность продления срока службы шин и существенного снижения расходов.
2014
© Continental AG
Continental приобретает Emitec, компанию, специализирующуюся на производстве катализаторов, и становится системным поставщиком технологий обработки ОГ. Ассортимент продукции включает катализаторы с металлическим носителем, компоненты сажевых фильтров и дозирующие модули для селективной каталитической редукции (SCR).
2015
© Continental AG
Приобретение Veyance Technologies, предприятия, работающего в сфере производства изделий из каучука и пластмассы. Ключевые пункты ассортимента, производимого на 27 заводах по всему миру — конвейерные ленты, шланги и приводные ремни.
Приобретение Elektrobit Automotive GmbH, поставщика инновационных решений в сфере программного обеспечения. Ключевые задачи разработки — мощные программные решения для создания комплексных функций автомобиля, например, прогрессивные системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.
2016
© Continental AG
Continental впервые представляет 48-вольтовый мягкий гибрид с технологией «connected Energy Management». В сравнении с базовой моделью Golf VI с 1,2-литровым двигателем TSI и 12-вольтовой автоматической системой «старт-стоп» новый гибрид позволяет сэкономить до 21 % топлива.
2017
© Continental AG
Открытие центра исследований и разработок в Силиконовой долине, США. Там эксперты из всех подразделений компании разрабатывают перспективные решения, направленные на развитие экологичной мобильности в будущем.
© Continental AG
Чтобы расширить свою компетенцию в сфере автомобильной IT-безопасности, Continental становится владельцем Argus Cyber Security, ведущего мирового поставщика в этой области.
С приобретением группы компаний Hornschuch, специализирующейся на материалах облицовки поверхности, мы укрепляем позицию нашей компании за пределами автомобильной промышленности, поскольку более половины своего оборота Hornschuch генерирует за счет сбыта продукции, применяемой в других отраслях.
2018
© OSRAM Continental GmbH
Osram Licht AG и Continental основывают совместное предприятие Venture Osram Continental GmbH с 50-процентным участием обоих партнеров. Предприятие, работающее под контролем Osram, создает предпосылки для технологического переворота на рынке светотехнической продукции для автомобильной промышленности.
© Continental AG
Открытие исследовательской и экспериментальной лаборатории «Taraxagum Lab Anklam» в городе Анклам, земля Мекленбург-Передняя Померания. Там исследуются возможности выращивания и обработки российского одуванчика как источника сырья, которое может стать альтернативой каучуковому дереву.
www.continental.com
Производство шин Continental
Заводы по производству шин Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, России, Испании и США.
Continental не только производит шин, но является одним из крупнейших производителей авто деталей. Континентал открыл свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.
В России в Калуге у Continental есть предприятие по производству компонентов. Также в этом городе открыт завод по производству шин объемом около 4 млн. шин. Помимо шин Континенталь на заводе будут производится шины двух принадлежащих немецкому концерну брендов: собственно шины «второй линии» Gislaved и Matador. Континенталь в общем нравится Российским покупателям единственное это цена. Но такие брэнды как Гиславед и Матадор от этой компаний как раз идут в меньшем ценовом диапазоне и все больше набираются популярность.
vseoshinax.ru
Шины Continental – немецкое качество мирового масштаба
Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире…
Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.
Калужский завод Continental «Континентал Тайрс РУС»История бренда Continental
История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.
Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.
К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.
В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.
Гоночные шины ContinentalСтараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.
В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.
Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.
После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.
Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.
Зимние нешипованные шины ContinentalВсю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:
- 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
- 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
- 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.
Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.
Летние шины ContinentalОсобенности технологии и производства
Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.
Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.
На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.
Зимние шипованные шины ContinentalПараллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.
Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.
В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.
Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.
Шины КонтинентальПротектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.
Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.
Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.
Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.
Производство шин ContinentalПолитика компании
Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.
В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).
Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.
Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.
Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.
Тест-драйв летних шин Continentalkoleso-oz.ru