Концерны PSA и FCA объединяются: подробности — Авторевю
Фото: компании-производители
Теперь уже официально: автомобильные концерны PSA (Peugeot Citroen) и FCA (Fiat Chrysler) объявили о подготовке к объединению в международную группу и огласили некоторые подробности. Новая компания с равноправным участием двух партнеров (50/50) будет образована в Нидерландах, где действует относительно либеральное налоговое законодательство. Новоиспеченный альянс возглавит нынешний президент PSA Карлос Таварес, а директор FCA Джон Элкан станет председателем правления.
Разумеется, главная цель такого сотрудничества — унификация и снижение расходов. А вдобавок это позволит упростить компаниям выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие позиции в Северной и Южной Америке (благодаря маркам Jeep и Ram), а PSA — в Европе, хотя оба концерна представлены и во многих других регионах мира. Предполагается, что 80% запланированных мероприятий по взаимодействию будут реализованы за ближайшие четыре года, на это уйдет 2,8 млрд евро. Партнеры подчеркивают, что о закрытии заводов речи не идет.
Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска сейчас достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро. Меморандум о взаимопонимании будет подписан в ближайшие недели. Намерения компаний кажутся серьезными, но прежние громкие заявления вокруг концерна FCA все же оставляют сомнения: например, широко обсуждаемое ранее объединение FCA и Renault так и не состоялось.
Кстати, сотрудничество компаний, ныне входящих в концерны FCA и PSA, имеет давнюю историю.
Например, еще в 1978 году Fiat и PSA основали совместное предприятие SEVEL (Societa Europea Veicoli Leggeri) для производства легких коммерческих автомобилей, которое работает до сих пор и выпускает семейство Fiat Ducato/Citroen Junper/Peugeot Boxer. А еще в том же, 1978 году концерн PSA выкупил подразделение Chrysler Europe, после чего совместная работа двух компаний продолжалась почти десять лет.Новости
Последние новости
COVID-19: лучшие практики и КСО
Поделиться информацией2021
Март
- Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021
Февраль
- Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021
Январь
- Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
M2M взаимопомощь
Показать все Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site. Contact person: Olga Silnitskaya
Французская группа PSA хочет договориться с 15–20 дилерами в России
Группа PSA (владелец марок Peugeot, Citroen, DS и Opel) предлагает партнерам «в статусе официальных дилеров продавать новые автомобили Opel на платформах группы PSA и оказывать широкий спектр услуг, включая сервисное и гарантийное обслуживание, продажу запчастей», говорится в сообщении французской компании.
Среди требований к кандидатам – опыт работы в автомобильном секторе, устойчивое финансовое положение и желание продвигать бренд Opel. Приоритетными городами являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа (всего 17 городов). Дилеры, желающие посотрудничать, могут прислать в PSA свою заявку с презентацией компании и описанием предлагаемого расположения дилерского центра.
Дилеры должны будут продавать кроссовер Opel Grandland X, пассажирский микроавтобус Opel Zafira Life и коммерческий фургон Opel Vivaro Transporter. Для этого необходим отдельный дилерский центр, уточнил представитель PSA, модельный ряд может быть вскоре расширен. Grandland X будет импортироваться из Германии, а Zafira Life и Vivaro Transporter – выпускаться на заводе «ПСМА рус» в Калуге. Цены и комплектации не раскрываются. Нет информации и по планам продаж.
На первом этапе у марки будет в России 15–20 дилеров, в среднесрочной перспективе их число удвоится, говорилось в сообщении автоконцерна, опубликованном 14 марта. Четыре года назад у Opel было 137 дилеров в России, бренд тогда принадлежал американскому концерну General Motors, который в 2015 г. объявил о прекращении продаж и производства в России автомобилей массовых брендов (кроме Chevrolet Niva, выпускаемых СП «GM-АвтоВАЗ») из-за сложной экономической ситуации и ослабления курса рубля. У большинства моделей, выпускаемых в России на заводе GM в Санкт-Петербурге и на «Автоторе» в Калининграде, был невысокий уровень локализации.
О возвращении немецкого бренда в Россию PSA объявила в начале 2019 г., продажи автомобилей должны стартовать уже в IV квартале. Возвращение Opel должно состояться в рамках глобальной стратегии PSA Push to Pass на 2019–2021 гг. Одна из ее задач – увеличение продаж на 50% за пределами Западной Европы к 2021 г. Автоконцерн также возвращает Peugeot в Северную Америку и начинает продажи Citroen в Индии. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».
В 2018 г. в мире продано более 1 млн автомобилей Opel, указано в сообщении PSA. В России лучшим для Opel стал 2013 год, когда был реализован 81 421 автомобиль и марка заняла 2,9% рынка. В 2018 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли почти на 13% до 1,8 млн шт., суммарные продажи Peugeot и Citroen снизились почти на 1% до 9224 шт. (0,5% рынка), гласят данные АЕБ. PSA ожидает, что в 2019 г. российский рынок вырастет на 5%, следует из отчета компании за 2018 г.
Опрошенные «Ведомостями» дилеры, у которых есть опыт продаж Opel или Peugeot и Citroen, не получали персональных предложений от PSA. По словам гендиректора «Фаворит моторс» Владимира Попова, сотрудничество возможно, если маркетинговое позиционирование Opel будет актуальным для российского рынка, а цены не будут превышать цены на аналоги от Peugeot. Сами по себе модели могут быть востребованы в России, считает председатель совета директоров ГК «Модус» Алексей Лещенко, но строить отдельный дилерский центр под три модели на сегодняшний момент экономически нецелесообразно. Рассмотрим возможность дилерства с интересом, когда будет какая-то конкретика, говорит Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр».
тойота и ситроен, совместное производство
Компании PSA Peugeot Citroën и Toyota Motor Europe (TME) представляют три новые модели: Citroën SPACETOURER, Peugeot TRAVELLER и Toyota PROACE. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях – пассажирский минивен для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования. Оба предприятия также подтверждают свою приверженность договору о сотрудничестве, подписанному в 2012 году.
Три автомобиля будут показаны на стендах трех марок на ближайшем автомобильном салоне в Женеве в марте 2016 года и поступят в продажу в 1-м квартале 2016 года.
«Мы с радостью представляем три автомобиля, являющиеся плодом сотрудничества между компаниями Toyota Motor Europe и PSA Peugeot Citroën. В рамках нашего соглашения мы разработали новую платформу, с помощью которой мы создаём современные и конкурентоспособные продукты для покупателей по всему миру»,–
заявил Патрис Лука (Patrice Lucas), директор по программам и стратегии компании PSA Peugeot Citroën.
«Я счастлив, что сотрудничество с PSA PEUGEOT CITROËN, начатое в 2012 году, позволило нам создать совершенно новое поколение Toyota PROACE. Обе команды тесно сотрудничали друг с другом и работали на уровне отдельных брендов, и я уверен, что наш новый фургон во всех версиях укрепит позиции Toyota в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей. Новый PROACE станет отличным дополнением линейки надежных и долговечных автомобилей, которые покупатели ждут от нашего бренда», — прокомментировал Йохан Ван Зил (Johan van Zyl), президент и генеральный директор TME.
Начиная с 2013 года, Toyota Proace создавались на базе моделей существующего поколения Peugeot Expert и Citroën Jumpy. Договор, подписанный в 2012 году, предусматривал также совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.
Для обеих компаний цель сотрудничества заключается в создании конкурентоспособной продукции в сегменте среднеразмерных легких коммерческих автомобилей, шаттлов и комби, а также в оптимизации расходов на разработку и производство. Выпуск автомобилей будет осуществляться на заводе PSA PEUGEOT CITROEN Sevelnord в Валансьене, Франция
Компания Toyota Motor Europe участвовала в расходах по разработке и производству этих новых автомобилей.
Автомобили имеют общие технические характеристики, двигатели и оборудование, а также обладают отличительным дизайном, органично вписанным в фирменный стиль каждой из марок.
О компании Toyota
Toyota Motor Europe (TME) осуществляет контроль над деятельностью по коммерциализации автомобилей Toyota и Lexus, запасных частей и аксессуаров, а также над производственной и инженерной деятельностью компании Toyota в Европе. Компания Toyota, имеющая штат собственных сотрудников в Европе в количестве 20 000 человек, инвестировала в свои предприятия в регионе более 8 миллиардов евро начиная с 1990 г. Деятельность Toyota в Европе осуществляется через сеть, включающую в себя 30 импортеров-дистрибьюторов, расположенных в 56 странах, около 3 000 точек продаж, а также 9 производственных объектов. В 2014 году компания Toyota продала более 888 000 автомобилей марок Toyota и Lexus в Европе. Для получения более подробной информации приглашаем посетить сайт
www.toyota—europe.com
О компании PSA Peugeot Citroën
Группа, включающая в
себя три всемирно известные марки – Peugeot, Citroën и DS, ее общемировые
продажи в 2014 году составили 3 миллиона автомобилей.
Peugeot-Citroen сливается с Fiat Chrysler — в Опеле нервничают — журнал За рулем
Слияние группы PSA с FCA объединит различные интересы, а также уровни технической и экономической оснащенности. Без разногласий не обойдется. Эксперты размышляют, впишется ли в новую структуру немецкий Opel.
Материалы по теме
Еще в сентябре глава PSA Карлос Таварес наотрез отказывался от альянса с итало-американской автомобильной компанией FCA, но ровно через 50 дней два производителя заявили о слиянии, причем на равных. Возглавлять этот автогигант в течение ближайших пяти лет в качестве генерального директора будет Карлос Таварес — объективно он самый эффективный менеджер из всех.
Таким образом, трансатлантический мегаальянс производителей станет четвертым по величине в мире. Благодаря слиянию корпорации хотят сэкономить порядка 3,7 млрд евро, кроме того, они смогут обменяться новыми технологиями.
Группа PSA, конечно, будет использовать влияние своего нового партнера на рынке США, где FCA располагает хорошо развитой дистрибьюторской сетью. Это значительно упростило бы продажи автомобилей группы Peugeot-Citroen. Таким образом, Таварес мечтает вернуться в Северную Америку, пишет немецкий портал automobil-industrie.vogel.de. И последнее, но не менее важное: FCA располагает современной платформой Giorgio для моделей среднего и бизнес-класса, на которой построены такие модели, как Alfa Romeo Giulia или Stelvio — это тоже не оставляют без внимания в PSA.
У аналитиков вызывает сомнение заявление производителей, что после создания этой махины ни один завод не будет закрыт. Особенно обеспокоены в немецкой дочерней компании PSA — Opel. Пресс-служба Опеля не дает комментариев, но беспокойство нарастает. Профсоюз успокаивает: коллективное соглашение, подписанное в 2018 году, должно защитить немецких сотрудников Opel от увольнений до июля 2023 года.
Особенно это касается Руссельсхайма, где расположен центр инновационных разработок Опеля, и работают более 4500 сотрудников. Ранее в PSA его рассматривали как один из девяти глобальных исследовательских центров, но FCA приносит 46 таких центров в копилку новой «семьи». И уникальная точка разработок теряет свое значение, даже несмотря на сильную команду инженеров.
Британские коллеги Опеля из Vauxhall еще более напуганы: в компании работает около 3000 человек, и сокращение расходов, связанное со слиянием, может ударить по британскому заводу, потому что основное руководство нового альянса в первую очередь будет защищать заводы в Италии и Франции. В то же время грядущий Brexit не добавляет привлекательности заводам в Британии.
Но вернемся к проблеме Опеля — у него есть недозагруженные производственные площадки, особенно на главном заводе в Руссельсхайме. При этом глава марки Opel Михаэль Лошеллер заявил недавно об успехах в достижении прибыльности: поставленная на 2026 год цель в 6% будет достигнута уже к концу этого года. Это серьезное заявление, и с голосом Опеля в концерне уже считаются. Причем в фокусе внимания Африка и Россия. После того как наладится сбыт в России, планируют заняться и рынком Китая. Вообще группа PSA до сих пор делала серьезную ставку на Россию. Неизвестно, останутся ли эти планы неизменными после слияния.
Пока также неясно, насколько большое влияние в Союзе имеет глава марки Opel Михаэль Лошеллер. В настоящее время он занимает должность в совете директоров группы PSA и в сентябре объявил, что 25% от общего объема продаж PSA приходится на Opel. Сейчас немецкий производитель намерен наладить выпуск собственных электрических батарей. Тогда его позиции в альянсе усилятся, но окончательное решение будет принято только тогда, когда Европейский Союз официально согласится профинансировать этот проект.
В новой франко-итальянской лоскутной семье, помимо разных интересов, существуют разные уровни «зрелости», отмечают немецкие эксперты. А глава «семьи» Карлос Таварес — беспощадный борец за эффективность. Собственные бренды Peugeot, Citroën, Opel и DS уже стонут под его тяжелой рукой, но давление возрастет еще больше, так как члены семейства PSA находятся в прямой конкуренции с брендами FCA Fiat, Alfa Romeo и Jeep. Семейные распри неизбежны, кто выживет в этой борьбе?
Фото: ТАСС
Groupe PSA в России: ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.
Поводом для встречи стал негативный, по мнению Алексея Володина, информационный фон вокруг французских марок в российской прессе, и топ-менеджер попытался объяснить, что пессимистические настроения не имеют под собой достаточных оснований. Да, продажи автомобилей Peugeot и Citroen в нашей стране сейчас совсем невелики (в прошлом году в сумме реализовано 9224 автомобиля), новинки запаздывают, а СПИК для калужского завода с правительством РФ пока не заключён, но по всем направлением ведётся работа, и она уже даёт плоды.
В частности, Володину удалось всего за полгода (в российском офисе Groupe PSA он сменил Александра Мигаля в июле 2018-го) добиться того, чтобы вверенное ему региональное подразделение перестало генерировать убытки. Для этого, конечно, пришлось проредить кадры и ужать многие статьи расходов до минимума, но при этом остались средства на самую масштабную за последние годы рекламную кампанию по ТВ – Алексей Володин считает, что брендам Peugeot и Citroen не хватает в России узнаваемости.
Действительно, у Peugeot и Citroen, в сущности, не осталось в нашей стране массовых, способствующих узнаванию моделей, хотя цены на локализованные в Калуге компактные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 вполне конкурентоспособные, а в конце прошлого года прайс-лист вопреки рыночному тренду был скорректирован в меньшую сторону. Понятно, что это уже далеко не новые машины, однако с хорошей плавностью хода и самыми просторными среди конкурентов задними местами. Казалось бы, таким автомобилям самое место в такси, и у компании были большие надежды на сегмент извоза, однако крупнейший российский оператор этой сферы услуг – Яндекс – почему-то отказался ставить Citroen C4 и Peugeot 408 в класс «Комфорт» наравне со Шкодой Октавией, а конкурировать по цене в классе «Эконом» с Kia Rio и Hyundai Solaris более крупные «французы», конечно, не могут. В итоге сегмент такси для седанов Citroen и Peugeot по прихоти Яндекса оказался закрыт, и обе модели в прошлом году потеряли в продажах: реализовано 853 шт. (-47,3%) и 575 шт. (-61,6%) соответственно. И тем не менее эти модели продолжат присутствовать на российском рынке, поскольку в своё время в их локализацию было вложено много денег – эти инвестиции надо отбивать.
Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, теряет популярность, но его производство в Калуге продолжится.Что до новых моделей, в основном сегмента SUV, то их локализация в ближайшее время не планируется, а высокие на фоне конкурентов цены будут объясняться покупателям премиальным уровнем импортных автомобилей. Представьте себе, среди российских автомобилистов находится немало почитателей французского шика, что подтверждает успех переднеприводного компактного кроссовера Peugeot 3008: в прошлом году его продажи выросли на 32,4% и составили 1320 единиц. В этом году на наш рынок выйдет соплатформенный C5 Aircross, который должен помочь марке Citroen выйти в плюс по продажам, и среднеразмерный лифтбек Peugeot 508 – этот и в Европе позиционируется в премиум-сегменте. Кто покупает у нас такие машины? Те, кто привык ездить на Jaguar, Land Rover и Volvo, но после кризиса уже не могут их себе позволить. Французские модели, по словам Володина, предлагают тот же уровень изысканности дизайна и качества отделочных материалов, но за куда меньшие деньги. Спорное позиционирование, конечно, но оно работает!
Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.Вдобавок в России только предстоит полноценно запуститься премиальному бренду DS, уже отдельно от Ситроена, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback, причём Алексей Володин хочет сначала запустить самую дорогую полноприводную гибридную версию E-Tense, чтобы подчеркнуть, что и французы могут делать машины в столь востребованном в РФ сегменте 4×4. Когда? Точно пока неизвестно, но, скорее всего, только в 2020 году, а вслед за флагманским кроссовером в РФ приедет очень стильный субкомпактный паркетник DS3 Crossback, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне.
DS 3 Crossback рискует стать самым стильным и даже эксцентричным субкомпактным кроссовером на российском рынке.Массовые легковушки и кроссоверы Groupe PSA в России тоже будут, но не марок Peugeot и Citroen, а Opel! Да-да, российское представительство сейчас детально прорабатывает план по возвращению к нам Опеля, и ждёт одобрения совета директоров. Спешка в этом вопросе не нужна, так как модельная линейка Opel, по сути, только начала обновляться в рамках интеграции в Groupe PSA, а машины, созданные ещё в джи-эмовскую эпоху (Astra, Insignia, Mokka, Zafira), в нашей стране продаваться не будут – таковы были условия американцев при совершении сделки по продаже Опеля французам.
До возвращения Опеля ключевым сегментом для Groupe PSA на российском рынке станут коммерческие автомобили. Локализованное в Калуге семейство Citroen Jumpy/SpaceTourer (фургон/вэн) и Peugeot Expert/Traveller в этом году должно развернуться на полную мощь: на эти машины (а также на Citroen C4 и Peugeot 408) в январе было получено одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ, а значит открыт путь к госзакупкам – это огромная и очень прибыльная ниша, особенно с учётом того, что предложение французов в своём классе – лучшее на рынке по соотношению цена/экономичность: госкомпаниям с их нормированным отпуском горючего на каждую машину зачастую выгоднее купить именно Peugeot/Citroen, а не ГАЗ и УАЗ. Привлекательность собираемых в Калуге дизельных фургонов оценил даже Яндекс – Citroen Jumpy был выбран для грузового каршеринга сервиса Яндекс.Драйв, первые 50 машин уже бороздят дороги Москвы.
Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.Кроме того микроавтобусы и фургоны Peugeot и Citroen будут в этом году настойчиво продвигаться в регионах, в связи с чем нужно научить многих дилеров работать в сегменте коммерческих автомобилей. Реструктуризацию и расширение дилерской сети Алексей Володин считает одной из своих важнейших задач на ближайшее время, успешное решение которой позволит к концу года добиться увеличения продаж Groupe PSA в России на 70%! При этом роста рынка в целом Володин (как впрочем и многие другие эксперты) в 2019 году не ожидает, то есть маркам Peugeot и Citroen придётся совершить настоящий прорыв. Получится? Посмотрим.
Также нам только предстоит оценить перспективы и масштаб СПИКа, без которого невозможно будущее существование завода «ПСМА Рус». На днях предприятие в Калуге посетил вице-премьер Дмитрий Козак, что можно и нужно считать важным этапом в согласовании этого контракта, детали которого пока не раскрываются. Огромным подспорьем в данном случае является опыт работы Володина в Минпромторге – он знает, чем живёт и как мыслит российское чиновничество, на какие точки можно давить, а какие лучше не трогать.
Напомним, что компания Mitsubishi, которой принадлежит 30% завода, уже заключила с правительством СПИК в рамках альянса с Рено, Ниссаном и АВТОВАЗом, а Groupe PSA, стало быть, заключит свой, уже без Mitsubishi. Значит ли это, что Mitsubishi уйдёт из Калуги? По словам Алексея Володина, японские коллеги выразили желание сохранить производство на калужском заводе, и оно совпадает с желанием руководства Groupe PSA. Но если по каким-либо причинам Mitsubishi всё же уйдёт, то катастрофы не случится – французы найдут чем занять свободные мощности.
Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.Понятно, что у французской компании уже есть довольно чёткое понимание, какие модели, когда и в каком объёме они будут локализовывать в Калуге, но пока это строжайший секрет. Рискнём предположить, что главные кандидаты на российскую прописку – новые коммерческие автомобили, например «каблучки» Citroen Berlingo / Peugeot Partner и большие фургоны Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Коммерческие Опели в нашей стране тоже, конечно, могут появиться, но немецкая марка в первую очередь ассоциируется у россиян с легковушками, и с узнаваемостью вряд ли будут проблемы даже после нескольких лет отсутствия на рынке. Вопрос в другом: смогут ли в Groupe PSA достаточно обособить Opel, чтобы его машины не считались перелицованными Пежо и Ситроенами? Если денег хватит только на бэдж-инжиниринг, как в случае с Opel Vivaro (перелицованный Citroen Jumpy / Peugeot Traveller), то будущее Опеля вряд ли будет счастливым и безоблачным. Но не будем равняться на Vivaro – коммерческая техника развивается по своим законам, там дизайн не так важен, а вот то, какой самобытной у французов получилась премиальная линейка DS, позволяет надеяться, что и Opel не затеряется в толпе.
Peugeot, Citroen, Opel и DS станут гибридными
C 2019 года все модели Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS будут доступны либо в гибридной версии, либо в виде полностью электрической модификации.
Концерн PSA Group официально объявил, что он технологически готов к тому, чтобы начать электрифицировать модельный ряд всех принадлежащих компании марок.
Со следующего года каждая новая модель будет изначально проектироваться как в гибридном варианте, где электромотор дополнит бензиновый или даже дизельный двигатель, так и в полностью электрическом.
В ближайшие два года появится 15 новых электрифицированных моделей, включая гибридные версии Peugeot 3008 и Peugeot 508, а также полностью электрический DS 3 Crossback E-Tense. Другими новинками станут гибридные кроссоверы DS 7 Crossback (на фото) и Opel Grandland X.
PSA Group объясняет этот шаг переводом своих автомобилей на новую платформу, которая легла в основу новинок и сразу позволяет оснащать их гибридными силовыми установками.
Peugeot и Citroen давно используют платформу EMP2, а для новых компактных моделей готовится абсолютно новая архитектура Common Modular Platform (CMP).
Подход тот же, что у Volkswagen с их платформой MQB, где единая структура адаптируется под совершенно разные модели вроде Volkswagen Golf, Skoda Kodiaq и Audi TT. В PSA Group обещают, что их новая платформа позволит использовать все типы силовых установок.
Такой шаг позволит концерну на одной производственной линии в рамках одного завода делать не только бензиновые и дизельные автомобили, но и гибриды и электромобили.
Пока в PSA Group не даёт никакой информации о том, какие силовые установки появятся на их гибридных моделях и тем более на электромобилях. Эти данные должны появиться в ближайшее время.
Как минимум одна марка — премиальный бренд DS — пообещал, что на его моделях появится возможность заряжать электромобили с 0 до 80% запаса энергии в батареях всего за полчаса. Но обретут ли другие марки концерна такую же функцию — неизвестно.
Что слияние Fiat Chrysler и PSA будет означать для покупателей автомобилей в США
- Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group договорились о слиянии 50/50 на этой неделе.
- В портфель FCA входят Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo и Maserati, а PSA Group является материнской компанией французских брендов Peugeot, Citroën и DS, а также бывших подразделений GM Opel и Vauxhall.
- Это слияние связано не столько с поиском новых рынков для продуктов, сколько с предоставлением FCA доли в более сложных технологиях управления PSA, включая электрифицированные трансмиссии и передовые переднеприводные платформы.
Слияния крупных автомобильных компаний могут заинтересовать аналитиков и деловых журналистов, но наша первая реакция более эгоистична: что в этом для нас? Теперь, когда подтверждено, что Fiat Chrysler и PSA объединяются для создания того, что, вероятно, станет четвертым по величине автомобилестроителем в мире — производящим 8,7 миллиона автомобилей в год, — нас больше интересуют особенности планов будущих моделей. Вместо этого, возможно, неизбежно, оценка подобной сделки, как правило, больше касается акционерной стоимости, будущих доходов и потенциала синергии для экономии средств, чем продукта.
И это обидно. Эти две группы контролируют огромное количество брендов, некоторые из которых нам очень дороги. Помимо Fiat и того немногого, что осталось от Chrysler, FCA имеет в своем портфеле Dodge, Ram, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также Abarth и (мертвую за пределами Италии) Lancia. У PSA есть Peugeot и Citroën, а также элитный бренд DS, а также Opel и Vauxhall, которые были приобретены у GM в 2017 году. Это огромный портфель, в котором есть как значительные совпадения, так и географические аномалии — наиболее очевидным из которых является то, что помимо Buick Regal, который построен в Германии, продукты PSA в настоящее время не продаются в Соединенных Штатах.
Peugeot уже намерена вернуться в Штаты, и мы с нетерпением ждем этого, поскольку будущие продукты уже разрабатываются с учетом одобрения типа в США. Казалось бы, слияние значительно упростит этот процесс, позволив объединенной группе использовать каналы продаж и распределения FCA в США в качестве плацдарма. Не удивляйтесь, если намеченная дата начала продаж Peugeot — 2026 год — будет приближена, что считается поводом для радости.
Есть менее очевидный потенциал сдвинуть дело в другую сторону.Модели Jeep уже продаются в Европе, но некоторое время назад FCA отказалась от европейских продаж Dodge и Chrysler; справедливо сказать, что на противоположном берегу Атлантического океана спрос на такие автомобили, как 300C, будет не больше, чем тогда, когда отключили электричество. Это связано с основной причиной энтузиазма FCA в поиске сильного партнера: острой потребностью в технических инновациях и новых продуктах, особенно в Европе.
Все европейские автопроизводители сталкиваются с проблемой снижения среднего расхода топлива и выбросов CO2, с огромными штрафами для тех, которые превышают средние значения для каждого автомобиля. PSA уже сделала большие шаги к поражению этих сверхпрочных целей; FCA, тем более. Слияние будет означать, что будущие модели семейства Fiat смогут использовать технологии PSA и электрифицированные трансмиссии, с дальнейшим синергетическим эффектом экономии от того, что, вероятно, будет объединено. Это означает, что меньшие модели следующего поколения от Fiat, Alfa и даже Jeep могут быть переведены на значительно более продвинутую архитектуру PSA, подобно тому, как платформа MQB Volkswagen Group лежит в основе десятков различных моделей.
Что PSA не предлагает, так это более крупную автомобильную платформу. Все текущие продукты группы — это местные передние драйверы, и самый большой автомобиль в семействе — кроссовер DS7 Crossback (вверху), который — благодаря европейским предпочтениям компактных размеров — всего 180 дюймов в длину, что меньше, чем Lincoln Corsair. Ранее в этом году PSA, как сообщается, обсуждала слияние с Jaguar Land Rover, и хотя брак с FCA вполне мог убить эту идею, даже технический альянс с осажденным британским производителем может предложить способ разделения затрат на более крупные автомобили.
Гибрид Opel Grandland X, Astra и Corsa-e на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.Опель
Также возможно, что слияние будет использовано как возможность отбраковать модели или, возможно, даже бренды. Генеральный директор PSA Карлос Таварес повернул судьбы группы к лучшему, агрессивно сократив расходы, и он вполне может увидеть некоторые малоизвестные плоды во множестве именных табличек и территорий объединенной компании. В Европе мало, но привычка оправдывает дальнейшее существование бренда Vauxhall в США.К. — применяется для праворульных версий Opels. Ближе к дому мы не будем удивлены, если из-за резкого спада продаж Fiat бренд будет выведен из США или если недавно объявленные планы Maserati по выпуску нескольких новых моделей будут жестоко сокращены.
В условиях, когда мировое давление на традиционных автопроизводителей будет продолжать расти, слияние PSA / FCA также может стать началом волны слияний. Будем смотреть.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
PSA Group | История, сделки и факты
PSA Group , французский Groupe PSA , ранее PSA Peugeot Citroën , крупный французский производитель автомобилей и холдинговая компания, образованная в результате слияния Peugeot и Citroën в 1976 году.Это один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Штаб-квартира находится в Париже.
Компания Peugeot берет свое начало в 1810 году, когда братья Жан-Пьер II и Жан-Фредерик Пежо создали сталелитейный завод и начали производить различную стальную продукцию. Первый автомобиль Peugeot был разработан в семейном магазине, основанном в 1885 году для производства велосипедных и квадроциклов. В 1896 году Арман Пежо (1849–1915) основал Общество анонимных автомобилей Пежо. Компания начала массовое производство автомобилей в 1929 году, представив модель 201.Успех этой машины привел к появлению других моделей. Кроме того, в 1953 году Peugeot начала производить моторизованные скутеры, которые оказались очень популярными.
В 1914 году основатель Citroën, Андре Ситроен, основал свою собственную компанию по производству боеприпасов во время Первой мировой войны. Компания оказалась настолько успешной, что к концу войны Citroën смог выкупить компанию Mors, производителя автомобилей, для которой Андре. Ситроен ранее занимал пост президента. В 1920-х годах компания, которая была основана в 1924 году как Citroën SA, превратилась в крупного производителя недорогих серийных автомобилей.К 1933 году было построено 90 процентов такси, работающих в Париже.
Во время Великой депрессии Citroën SA столкнулся с финансовыми проблемами и был продан компании Michelin в 1936 году. В течение 1960-х годов Citroën был объединен с несколькими другими автопроизводителями. По мере того, как финансовые проблемы продолжались, Peugeot приобрела почти 40 процентов акций Citroën в 1974 году, а в следующем году перешла в полную собственность. В рамках сделки была создана новая материнская компания PSA (Peugeot Société Anonyme) Group.Помимо производства автомобилей и грузовиков, PSA была крупным производителем велосипедов и мотоциклов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ 1978–79 годах PSA приобрела европейские подразделения по производству легковых и грузовых автомобилей и связанные с ними финансовые операции Chrysler Corporation в США, изменив названия этих дочерних компаний PSA на Talbot. В 1991 году компания была переименована в PSA Peugeot Citroën, а в 2016 году получила название PSA Group.В следующем году компания приобрела британские бренды Opel и Vauxhall у американского автопроизводителя General Motors. Сделка была оценена примерно в 2 миллиарда долларов.
Вот 5 автомобилей Peugeot и Citroen, которые мы хотели бы увидеть в США, если произойдет слияние FCA и PSA
Слияние FCA и PSA приведет к созданию одного из крупнейших в мире автопроизводителей, объединившего Peugeot, Citroen, DS и Opel / Vauxhall со всеми брендами, которые FCA собирала за эти годы. Сюда входят Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge, Lancia, Maserati, Ram и Jeep.Помимо неудобных упражнений по переброске, таких как Fiat Freemont, который начинал свою жизнь как Dodge Journey, бренды FCA обычно выделялись на пути друг друга. Например, мы не видели Jeep Wrangler в Италии со значком Fiat, что уже является хорошей новостью. А Fiat 500X, основанный на Jeep Renegade, имел скромный успех для Fiat в Европе, если не в Штатах.
Возможное слияние PSA, прежде всего, даст французскому автопроизводителю точку опоры в США, от которой он отказался в 1991 году, когда Peugeot покинула U. С. берега. С тех пор Peugeot периодически заявляет о своем возвращении, даже доставив около 406 седанов бывшим дилерам США в 1996 году и недавно открыв офис в Атланте. Но всегда сталкивался с одной и той же проблемой: отсутствие дилерской сети. Слияние с FCA, вероятно, решит эту проблему, ускорив запуск брендов PSA в США через пару лет после того, как PSA объявило о планах возвращения в Северной Америке, которое начнется с совместного использования автомобилей.
PSA вряд ли понадобится для начала с каршерингом, если он будет объединен с FCA, но что он может предложить U.С. потребителей? Вот пять автомобилей PSA, которые мы хотели бы увидеть здесь, если PSA и FCA заключат сделку о слиянии.
Пежо
1. Peugeot 208
Модель 208 является духовным преемником легендарного хэтчбека 205, который Peugeot не допускал в США в 1980-х и 1990-х годах. Истребитель Golf славился своей управляемостью и мощностью в отделке GTI, а новый хэтчбек 208 является данью этой классической модели, сочетая мощное шасси с относительно компактным корпусом и соответствующими рефлексами.
Представленный на Женевском автосалоне 2019 года, 208 дебютировал с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Это небольшие двигатели по североамериканским стандартам, но ожидается, что будущий 208 GTI будет использовать 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и 203 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что делает люк еще более привлекательным, так это то, что он также предлагается как электромобиль под маркой e-208.
«С электродвигателем мощностью 100 кВт и аккумулятором на 50 кВтч, обеспечивающим запас хода до 211 миль в соответствии с процедурами WLTP, совершенно новый 100-процентный электрический Peugeot e-208 поставляется с тремя режимами движения: эко, для оптимизации запаса хода, нормальным, оптимизация комфорта и спорта, позволяющая водителю отдавать приоритет производительности. На аккумулятор распространяется 8-летняя гарантия производителя на 100 000 миль », — заявляет автопроизводитель.
Пежо
2.Пежо 5008
Да, у Peugeot есть семиместный автомобиль в своей линейке, и это 5008. Это также самый большой внедорожник, который предлагает бренд, поэтому имеет смысл предложить его в США, если PSA вернется в США, хотя бы для того, чтобы угодить. ожидания американских покупателей. Но у этого гигантского (по европейским меркам, во всяком случае) внедорожника нет гигантских двигателей: в Европе он предлагается с выбором из 1,2-литровых и 1,6-литровых бензиновых двигателей, оба из которых достаточно быстрые, а также с возможностью выбора. из 1.2- и 2,0-литровые дизельные агрегаты.
«Один взгляд признает, что новый Peugeot 5008 — настоящий внедорожник. Здесь присутствуют все отличительные черты: длинный горизонтальный капот, вертикальная грань и приподнятая линия кузова. Вдохновленный дизайн передает мощь и уважение», — говорит автопроизводитель.
Если не считать двигателей, более важными факторами здесь являются дизайн кузова и семиместная компоновка, которая сейчас в моде на рынке кроссоверов США. Вы можете поспорить, что если Peugeot вернется в США, мы увидим здесь или версию 5008, которая понравится публике, возможно, с более мощными двигателями.
Citroen
3. Citroen C4 Кактус
Созданный инновационным концептуальным автомобилем с мягкими внешними панелями, устойчивыми к вмятинам, Cactus зарекомендовал себя как популярный компактный кроссовер в Европе. Знаменитые амортизаторы Airbump, которыми раньше были отделаны двери Cactus первого поколения, уменьшились до нижней части, но небольшой люк кроссовера по-прежнему сохраняет свой необычный профиль и знаменитую гидравлическую подвеску Citroen.Двигатели все еще небольшие, но 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Citroen от одной из базовых моделей выдает 110 л. с. Если этого достаточно для автомобильных дорог Европы, этого достаточно для шоссе США.
«Citroën черпал вдохновение из своего технологического наследия в области гидравлических систем подвески, переосмыслил этот технический опыт и теперь создал решение, доступное для наибольшего числа клиентов», — сказал автопроизводитель во время дебюта новейшего Cactus. «Новый C4 Cactus — первая модель в Европе, оснащенная новой системой подвески марки Citroën с прогрессивной гидравлической подушкой (PHC), и первая в мире модель с сиденьями повышенной комфортности.«
Опель
4. Opel Crossland X
Мы знаем, о чем вы думаете: у нас всего было несколько моделей Opel в США под названием Buicks. Но модельный ряд Opel на родине абсурдно огромен: от седанов до фургонов и хэтчбеков. (Помните хэтчбеки?)
Если бы Opel приземлился в Штатах, то, скорее всего, здесь это сделало бы Crossland X, который (сюрприз!) Является субкомпактным кроссовером.И это не какая-то старая платформа GM: Crossland X использует архитектуру PSA, разделяемую с такими автомобилями, как Citroen C3 и Pug 2008. Что еще более важно, это небольшой кроссовер, спрос на который по-прежнему высок в США, особенно с учетом роста спроса на менее дорогие модели. модели. Поскольку Crossland X основан на платформе PSA, двигатели по-прежнему небольшие, базовые версии предлагают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, но 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель также присутствует в европейском меню.
Для того, чтобы это произошло, PSA также должна была бы представить бренд Opel в США как бюджетный немецкий автомобильный бренд, но у него не было бы «багажа» французского автомобиля.И это само по себе стоит немало.
DS
5. DS 3 Crossback
Бренд DS — это роскошное подразделение Citroen, названное в честь классического седана DS, и его предложения немного отличаются от предложений моделей Peugeot и Citroen. И дизайн довольно дикий. Если бы бренд DS сделал это в США, у PSA возникло бы искушение предложить (снова) большой кроссовер, такой как DS7 Crossback, но меньший DS3 Crossback сделал бы гораздо более интересное предложение с кузовом компактного кроссовера. .
1,2-литровый бензиновый двигатель является базовой силовой установкой, но DS 3 Crossback также предлагается с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем — двигателями, разделяемыми с большей частью остальной линейки PSA. Дизель, вероятно, не попадет на рынок США, но небольшие газовые двигатели могут быть интересны, особенно с их эффективным расходом топлива, ориентированным на европейские рынки, где бензин все еще дорогой. Бренд DS был бы роскошным предложением в Штатах, но он не был бы брендом производительности — PSA просто не имеет больших двигателей в своих легковых автомобилях.
Но есть также электрическая версия DS 3, и это может стать хорошим аргументом в пользу продаж в Штатах.
«DS 3 Crossback позиционируется, чтобы конкурировать в сегменте внедорожников премиум-класса B, — это городской автомобиль, который легко справляется с дальними поездками», — говорит автопроизводитель. Эти передовые функции сочетаются с ощущением изысканного комфорта, богатым набором оборудования для обеспечения безопасности и функциями помощи водителю с непревзойденным акустическим совершенством.«
В чем суть бренда DS?
«Его цель — воплотить в автомобильной промышленности французское ноу-хау в сфере роскоши», — говорит автопроизводитель. «Движимая выдающимся производственным наследием и духом авангарда, DS увековечивает ценности новаторства и отличия, унаследованные от первого DS, выпущенного в 1955 году, и открывает новую территорию на автомобильном рынке премиум-класса».
Надеюсь, это проясняет ситуацию.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki
(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)
Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих материалов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо».«В Северной Америке большие колеса фургонов назывались грузовиками. Когда вошли в моду грузовики с дизельным двигателем, их называли« грузовые автомобили ». Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средние и тяжелые типы (см. ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут рассматриваться как «грузовик».
В большинстве стран для управления грузовиком любого типа весом более 3,5 тонн требуются другие водительские права.
Двигатель[править | править источник]
Грузовики могут использовать все типы двигателей.Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели. В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя существуют альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.
Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel.Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые доступны с дочерней компанией DaimlerChrysler, и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel. Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.
В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.
Трансмиссия [править | править источник]
В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором. В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается до достижения требуемой скорости вращения двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения. Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) на нужную величину, чтобы обеспечить синхронизацию для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, в то время как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления являются пневматическими и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.
Шасси[править | править источник]
Шасси или рама грузовика обычно состоит из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно делают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Буксирное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.
Европа [править | править источник]
(список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)
(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную запись вики)
В Великобритании популярны три выставки грузовиков —
- Шропширская выставка грузовиков [4] в Освестри в мае
- UK Truck Show [5], проходившее в июне на гоночной трассе Santa Pod Raceway, а также чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейского дрэг-рейсинга.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
- TruckFest Проводится на автосалоне в Питерборо в мае
Truck Show предоставляет операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.
Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)
PSA Group и Fiat Chrysler подтверждают слияние
PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles официально подписали соглашение о полном слиянии, в результате чего создается четвертый по величине производитель автомобилей в мире, насчитывающий около 8 автомобилей.7 миллионов продаж и совокупный доход 144 миллиарда фунтов стерлингов.
Обе компании предварительно согласовали сделку в октябре, но теперь подписали обязывающее Соглашение о комбинировании. Процесс слияния состоится в течение следующих 12-15 месяцев, и фирмы заявят, что создадут компанию с «лидерством, ресурсами и масштабом, чтобы быть в авангарде новой эры устойчивой мобильности».
В нем утверждается, что объединенная группа PSA-FCA обеспечит «синергию производительности» в размере 3,1 млрд фунтов стерлингов за счет повышения эффективности, обеспечиваемого совместными инвестициями в «платформы транспортных средств, семейства двигателей и новые технологии», но при этом говорится, что закрытия заводов не произойдет. в результате сделки.
Анализ: цифры, стоящие за слиянием PSA и FCA
Хотя никаких подробностей о фирмах не сообщается, PSA-FCA заявила, что более двух третей ее продукции будет сосредоточено на двух платформах, с небольшой платформой и компактной / средней платформой, на каждую из которых приходится около трех миллионов автомобилей в год. Хотя это и не подтверждено, это, вероятно, будут платформы CMP и LMA2 группы PSA, которые могут работать с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами.
В объединенную компанию войдут несколько крупных автомобильных брендов. Группе PSA принадлежат Citroën, DS, Peugeot и Vauxhall-Opel, в то время как бренды FCA включают Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati и Ram.
В сообщении, описывающем обязывающее соглашение, говорится, что PSA-FCA сосредоточится на своих основных рынках Европы, Северной Америки и Латинской Америки, но говорит, что это «изменит стратегию в других регионах». В частности, обе фирмы в последние годы изо всех сил пытались закрепиться на жизненно важном китайском рынке.
В то время как PSA сохраняет сильные позиции на европейском рынке через Peugeot, Citroen и Vauxhall-Opel, FCA имеет более сильные позиции в Северной и Латинской Америке благодаря успеху Jeep и, в частности, Ram Trucks.
Сделка также позволит повысить эффективность инвестиций в «мобильные решения и передовые технологии», включая электромобили и автономные системы. Группа PSA находится в процессе запуска ряда электромобилей, в том числе Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e, а FCA в настоящее время готовит электрическую версию Fiat 500.
Соглашение также подтверждает структуру управления новой фирмы. Карлос Таварес, который в настоящее время возглавляет PSA, возьмет на себя повседневные обязанности в качестве генерального директора группы, а Джон Элканн будет исполнять обязанности председателя группы.
Таварес сказал, что слияние представляет собой «огромную возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности, поскольку мы стремимся справиться с переходом к миру чистой, безопасной и устойчивой мобильности и предоставлять нашим клиентам продукты, технологии и услуги мирового класса. . »
ПОДРОБНЕЕ
PSA Group и Fiat Chrysler подтверждают планы слияния
Анализ: цифры, стоящие за слиянием PSA и FCA
Группа PSA нацелена на массовое расширение производства электромобилей
Встречайте Stellantis: Dodge, Jeep, Ram от FCA и Peugeot, Citroen от PSA — одна большая семья
Новый знак нового времени.
StellantisЧто такое Stellantis? Несмотря на то, что это название звучит как название, наклеенное на телевизионную рекламу с быстро меняющимися спецэффектами, вспыхивающими на заднем фоне, это совершенно новый автопроизводитель, рожденный объединенными силами Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group. Итак, мы говорим об американско-французско-итальянском автопроизводителе. Глобализация — штука странная.
В субботу, 16 января, FCA и PSA официально завершили ожидаемое слияние стоимостью 52 млрд долларов для создания Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире.Итак, что означает новая компания для американских покупателей автомобилей? Кто главный? Обо всем этом поговорим ниже.
Высшее руководство Stellantis
Генеральный директор FCA Майк Мэнли не потерял работы после слияния. Вместо этого Мэнли теперь возглавляет североамериканское подразделение Stellantis. Это одно знакомое лицо торчит вокруг. В Европе бывший генеральный директор PSA Карлос Таварес становится генеральным директором Stellantis, контролируя международное присутствие нового массового автопроизводителя. У Тавареса и Мэнли впереди большая работа. Во-первых, Мэнли предоставит Таваресу ценную информацию о высокодоходных брендах Jeep и Ram в Северной Америке, поскольку Stellantis неизбежно продвигает эти марки на более высокий уровень и в другие страны. Для Тавареса его задача будет заключаться в создании бережливого производства автомобилей, в настоящее время включающего 14 различных автомобильных брендов.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Бренды Stellantis
Недавно созданный автопроизводитель пообещал своим производственным кадрам в Северной Америке и Европе, что слияние не приведет к закрытию завода. То же самое не было сказано о брендах, которые сейчас живут в Stellantis, а их на тонну . Из FCA к команде присоединяются Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati, Abarth и Lancia. Со стороны PSA это Citroen, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall. Если последние два кажутся знакомыми, это потому, что General Motors фактически продала Opel и Vauxhall PSA в прошлом десятилетии.
Огромное количество болтовни, где каждый бренд будет руководить совершенно разными лидерами. Увидеть перекрытие тоже не так уж и сложно. Citroen, Fiat и Chrysler играют в одном и том же пространстве — Peugeot в некоторой степени тоже. Opel и Vauxhall также находятся в довольно массовом сегменте рынка, хотя не все марки будут продаваться в одних и тех же странах. Например, Vauxhall продается исключительно в Великобритании. И еще до того, как Stellantis стал реальностью, были некоторые предположения о позиционировании Alfa Romeo и Maserati в рамках FCA.
Затем есть Dodge и Chrysler, две американские марки с долгой историей, которые многие годы оставались нетронутыми. Chrysler продает два минивэна и один седан, в то время как Dodge занимается производительностью и маслкарами. Время покажет, будет ли сиять каждая марка, или в ближайшие месяцы и годы кто-то столкнется с растущим кладбищем автомобильных брендов.
Почему произошло слияние FCA и PSA?
Конкуренция. Оба автопроизводителя согласились, что вместе они сильнее, поскольку автомобильная промышленность стремительными темпами движется в сторону электрификации и, в меньшей степени, автоматизации.По оценкам новой компании, Stellantis обеспечит операционную экономию в размере 6 миллиардов долларов, и потребители могут ожидать, что многие компоненты и платформы будут совместно использоваться традиционными американскими и европейскими брендами. То же самое и с электрификацией, поскольку автопроизводитель обещал «по одной электрифицированной модели на каждую недавно выпущенную глобальную модель».
Придут ли Peugeot и другие французские автомобили в США?
Прямо сейчас ответ — да. PSA уже приступила к реализации своих планов по возвращению в Северную Америку и США, особенно до разговоров о слиянии с FCA.Бренд, на который планировалось сделать ставку на возвращение, — это Peugeot. Однако неясно, что слияние означает для Peugeot возвращение. Вероятно, это может сделать Peugeot еще более легким в использовании брендом для того, чтобы привлечь внимание дилеров FCA к стране. Однако это также может создать новые проблемы, связанные с дублированием брендов.
PSA Peugeot Citroën
— цена: + 0 руб.PSA Peugeot Citroën сообщила о 54.Оборот в 2013 году составил 1 миллиард евро. В этом году компания продала около 3 миллионов автомобилей по всему миру.
Группа представлена в 160 странах, в ней работает около 195 000 человек. 109000 сотрудников работают в автомобильном подразделении, а остальные работают в компании-поставщике Faurecia, где PSA владеет 51,7% акций, или в дочернем Banque PSA Finance. Во Франции в группе PSA работает 84 000 человек.
Производственные предприятия Группы в основном расположены в Европе. Из 15 заводов-производителей 11 расположены в Европе, а почти половина — во Франции.
Исторические производственные предприятия во Франции расположены в Ольне-су-Буа, Сошо, Мюлуз, Ренн и Пуасси. Завод Citroën на парижской набережной Жавель был первым заводом марки. В 1975 году завод выпустил последний автомобиль — DS. Затем все производство было переведено на завод Aulnay-sous-Bois, который был закрыт в 2013 году, но мог снова открыться как музей или бизнес-инкубатор.
В Европе PSA также присутствует в Испании, Португалии, Чехии и Словакии.
С начала 2000-х годов Группа начала свою деятельность в Бразилии, Аргентине и России.В Китае Группа работает через партнера Dongfeng Motor. Китайскому производителю сейчас принадлежит 14% акций Группы, как и французскому государству. Производственные мощности PSA расположены в Ухане в центральном Китае.
Сегодня будущее Группы больше в Азии, чем в Европе. Действительно, в период экономического кризиса в Европе объем продаж автомобильной промышленности значительно снизился. В период с 2007 по 2013 год продажи автомобилей в Европе упали с 16 миллионов до всего лишь 12 миллионов.
В 2017 году штаб-квартира Группы переезжает из Парижа в Рюэй-Мальмезон в Верхнем де-Сене.
История
Группа PSA была образована в результате слияния Citroën и Peugeot, двух крупнейших промышленных производителей во Франции. Компания Peugeot была основана в Сошо в 1882 году семьей Peugeot. В 1889 году бренд Lion представил свой первый автомобиль: паровой трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot. Спустя несколько лет Арманд Пежо сконструировал первый автомобиль с бензиновым двигателем под названием «Тип 2». Это был первый квадрицикл Peugeot с бензиновым двигателем и двигателем Daimler.
Группа привержена технологиям и инновациям на протяжении всей своей истории, разрабатывая новые автомобили, оснащенные современными бензиновыми двигателями, и шины от других промышленных производителей, таких как Daimler или Michelin.