Citroen Metropolis Concept 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Citroen (Ситроен), располагающийся в стране Франция. Двигатель Citroen Metropolis Concept объёмом 2000 см³ развивает мощность 463 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 296 км/ч. Цена Citroen Metropolis Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 296 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек Мощность: 463 л.с. Крутящий момент: 430 н.м. (при 5300 об/мин.) Объём двигателя: 2000 см³ Масса: 1833 кгОсобенности и компоновка
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на задней оси. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Citroen Metropolis Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Citroen
1986 год | Стоимость |
---|---|
Citroen CX 25 GTI Turbo | Цена скоро появится |
Концепт Citroen Metropolis — будущий представительский лимузин от Ситроен
CITROEN METROPOLIS НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ: CRÉATIVE TECHNOLOGIE И ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ РОСКОШИ
На Женевском автосалоне CITROËN представляет концепт — кар METROPOLIS. Лимузин с изысканным дизайном и гармоничными линиями, METROPOLIS ассоциируется с величием, авангардизмом и динамичностью крупных мегаполисов, обладающих бесспорной притягательной силой. Для того, чтобы в максимальной степени соответствовать ожиданиям быстро растущего китайского рынка, концепт-кар был полностью разработан международной дизайн-группой CITROËN, расположенной в Шанхае с 2008 года.
CITROËN METROPOLIS впервые был представлен во французском павильоне Международной выставки в Шанхае, проходившей с 1 мая по 31 октября 2010 года, где его увидели более 10 млн. человек.
Настоящее произведение искусства, концепт METROPOLIS объединяет в себе лучшие представления о лоске и соблазнительной роскоши с основными тенденциями новой философии CITROËN — «Crеative Technologie».
CITROEN METROPOLIS: НЕБЫВАЛАЯ РОСКОШЬ
Инженеры наделили концепт METROPOLIS трехобъемным кузовом, ведь именно такие модели пользуются наибольшим спросом в Китае в данном сегменте рынка. Креативный дизайн, воплощающий в себе лучшие представления о роскоши и утонченном стиле, а также импозантная стать концепта с его габаритами 5.30 м x 2 м x 1.40 м лишний раз подчеркивают высокий статус и амбициозность страны, для которой создан этот автомобиль.
Кузов METROPOLIS, мощный и приковывающий взгляд, покрывает легкая струящаяся «накидка» нежного цвета «Жемчужный шелк» («Pearl Silk»), оттенки которого меняются в зависимости от интенсивности падающего света. Такое цветовое решение позволяет по достоинству оценить округлые формы кузова и его тщательно обработанные детали.
Отвечая целомудренным представлениям китайской традиции, силуэт концепта METROPOLIS наделен гладкими плавными линиями и, вместе с тем, соблазнительными формами, чувственность которых выражается в оригинальном изгибе крыльев, делающих кузов автомобиля более солидным и обтекаемым.
ВКРАТЦЕ.
Величественность, гармоничность, монументальность, утонченность линий, креативный дизайн, технологичность, представительность, высочайшее качество, — вот те слова, которые наиболее точно характеризуют этот новый концепт-кар CITROEN. Он прекрасно сочетает в себе лучшие проявления китайского и французского утонченного стиля.
Удлиненная сзади часть кузова с хромированными элементами декора как бы растягивает салон, обеспечивая простор и атмосферу уюта для сидящих сзади пассажиров. Будто струящаяся в воздухе задняя стойка кузова лишает этот крупногабаритный автомобиль всякой грузности, делая его более легковесным и открытым для проникновения света. Как не вспомнить здесь «струящийся» дизайн моделей DS!
Передняя часть METROPOLIS ясно выражает наличную мощь с помощью радиатора типа «воздушный змей» с тщательно продуманным дизайном. Световоды по его периметру свидетельствуют о решимости и об остром зрении, придавая автомобилю в целом бесспорный естественный авторитет.
Дизайн передней части концепта METROPOLIS выполнен в стиле, подчеркивающем его мощь — особенно ярко это прослеживается в стилистике крупной решетки радиатора типа «бумажный змей». Удлиненные фары, расположенные по бокам радиаторной решетки, придают облику концепта решительности и подчеркивают остроту его «взгляда».
На создание дизайна интерьера METROPOLIS рабочую группу CITROËN вдохновили изображения классического китайского веера и традиционного струнного музыкального инструмента. Два эти предмета культурной традиции стабильно ассоциируются в Китае с самыми образованными и утонченными представителями общества. Элементы декора внутри концепта формируют шикарный интерьер, в котором представления о лоске и роскоши выражены по-новому — на восточный манер. Таким образом, салон METROPOLIS поражает богатством и широкой палитрой элементов своего воплощения.
CITROEN METROPOLIS: технологии, опережающие время
Гибридный привод типа «plug-in», разработанный для METROPOLIS, позволяет сочетать удовольствие от вождения и соответствие экологическим нормам современности. А чтобы пассажиры в полной мере насладились его динамическими характеристиками, концепт оборудовали активной гидравлической подвеской. Эти разработки CITROËN гарантируют максимальный комфорт при вождении, а этот фактор имеет решающее значение в Китае. Они обеспечивают устойчивость на дороге, отличную аэродинамику и, как следствие, снижение выбросов CO2.
Гибридный привод типа «plug-in» позволяет управлять CITROEN METROPOLIS в различных режимах:
> только в электрическом режиме (на старте, при движении в городе на небольшой скорости и при торможении) благодаря электромотору, который выдает 55 лошадиных сил (40 кВт) в непрерывном режиме работы и 95 лошадиных сил (70 кВт) в пиковом режиме.
> только в термическом режиме (на постоянной скорости, например при движении по автостраде, когда КПД двигателя достигает максимальной отметки) благодаря цилиндровому бензиновому двигателю V6 объемом 2 литра, который выдает 272 л. с. (200 кВт) 375 Nm крутящего момента в непрерывном режиме работы.
• во время ускорения (функция «overboost») для получения максимальной мощности в 460 л. с. (345 кВт) и максимального крутящего момента в 430 Nm.
• в полноприводном режиме в случаях, когда того требуют дорожные условия.
Привод такого типа гарантирует удовольствие от вождения, обеспечивая при этом отменные динамические характеристики и значительное снижение уровня выбросов CO2. Более того, этот механизм позволяет в 5 раз уменьшить уровень вредных выбросов (их количество не превышает 70 гр/км при расходе топлива 2,6 л/100 км) по сравнению с аналогичными моделями, оборудованными классическим приводом с идентичными динамическими параметрами (4-литровый цилиндровый двигатель V8).
Такого результата удалось добиться благодаря:
> применению 7-скоростной пилотируемой коробки передач с двойным сцеплением
> гибридному принципу работы автомобиля
> нескольким режимам работы гибридного привода, который снижает уровень выбросов CO2 на каждом этапе своей работы.
www.test-drive.ru/citroen
Follow HideАвтодайджест №72 / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
Среди развивающихся рынков горячие амбиции в области постройки спорткаров питают не только представители российского шоу-бизнеса, но и бразильские мясники. Герой бразильской автомобильной оперы – Натолио Бертин младший. От Натолио Бертина старшего, который торговал мясом, ему досталось солидное наследство. Тут-то бразилец и решил заняться созданием собственного спорткара. Необходимо поднимать престиж автомобильной индустрии Бразилии!
Автомобиль решили назвать Rossin-Bertin Vorax. Точнее, это пока лишь концепт, не создано ни единого экземпляра. Имя проекта расшифровывается просто. Натолио Бертин финансирует проект. Вторая фамилия принадлежит Фэрису Россину. Ранее он трудился дизанйером в концерне General Motors, теперь ратует за создание первого бразильского суперкара.
Представить внешность будущего автомобиля можно по паре компьютерных рисунков. Все вполне в духе современных аналогов: агрессивный взгляд, огромные заднее арки, большой капот, сдвинутая назад кабина. Одним словом, типичное переднемоторное купе. Не хватает, пожалуй, только некой яркости и самобытности.
Что до техничекой составляющей, то тут все не столь прозрачно. Двигатель, разумеется, бразильцы возьмут проверенный временем и тысячами кругов в Нюрбургринге. Это 10-цилиндровый V-образный агрегат BMW. Сегодня он устанавливается на уже уходящий в прошлое спортивный седан M5. Предполагается два варианта: атмосферный и турбированный. Минимальная мощность составит 570 лошадиных сил, форсированием удалось добиться повышения до 750. Это очень много для небольшого купе, в результате даже базовая версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. К сожалению, дополнительные 180 лошадиных сил способны улучшить этот показатель всего на 0,2 секунды. На мощной версии Rossin-Bertin Vorax ожидается достичь максимальной скорости 370 км/ч. Для сохранения приемлимой управляемости при таких динамический данных автомобиль обязан иметь хорошо настроенное шасси. О нем лишь известно, что основные элементы подвески будут выполнены из крылатого металла – алюминия.
Разработчик планирует начать розничную продажу Rossin-Bertin Vorax в конце 2011 года – начале 2012. План по выпуску амбициозен: до 1000 автомобилей за несколько лет. Смущает в истории бразильского суперкара только его стоимость. По предварительным данным она будет превышать 400 тысяч долларов. Это даже больше, чем за породистый итальянский спорткар. Создателям необходимо очень постараться, чтобы бразилськие суперкары стали не менее известны, чем бразильские мыльные оперы.
Еще одна довольно любопытная и весьма неожиданная новость пришла из Франции. Дело в том, что Citroen планиурет развернуть производство совершенно нового седана. В основу будет положен концепт Metropolis, совсем недавно вызвавший шквал эмоций в автомобильном обществе.
Авторство Citroen Metropolis Concept принадлежит собственной дизайнерской студии французской компании, расположенной в Шанхае. Азиатское отеделение было открыто совсем недавно, в 2008 году. Неудивительно, что новинка будет нацелена в первую очередь на растущий рынок Китая. Ранее Citroen ориентировал все свои модели исключительно на Европу. На этом сюпризы не заканчиваются. Проект Metropolis Concept имеет длину 5,3 метра, ширину 2 и высоту 1,4. Это больше, чем длиннобазовая версия Audi A8! Да, Citroen взял на прицел премиум-сегмент. Правда, о цене грядущего седана пока не говорится ни слова.
Производить новый автомобиль с предполагаемым именем Citroen DS9 будет совместное предприятие французской PSA Peugeot Citroen и китайской Changan Automobile Group. Ранее франзцузы специально для Китая делали только удешевленные версии своих автомобилей, например седан Peugeot 408, базирующийся на хэтчбеке 308. Metropolis Concept тоже будет иметь корни в сущетвующей модельной линейке концерна. Вполне ожидаемо в основе DS9 можно будет увидеть базу Citroen C6 и Peugeot 508. Несмотря на отсутсвие официального пресс-релиза, выход Citroen DS9 почти гарантирован: об этом оговорился глава азитского офиса Citroen Грегуар Оливье.
О технической стороне вопроса уверенно утверждать пока рано. Можно лишь вспомнить характеристики концепта Citroen Metropolis. Двухлитровый V6, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, электромотор. Такой гибрид может быть очень быстр: до 460 лошадиных сил и 430 Нм позволят разогнаться не медленнее немецких седанов с огромными бензиновыми V8. Но это пока лишь мечты.
⇡#Гибриды и электрокары
Какие ассоциации вызывает Hummer h2? Мощь, сила, напор? Без сомнений. Однако если поставить на фоне легендарного внедорожника любой современный автомобиль, то при более детальном изучении станет очевидным еще один характерный признак – огромный расход топлива. Hummer h2 для эколога – все равно что песцовая шуба для защитников животных. Он словно губителен для всего живого в округе, хотя вредное воздействие и не столь очевидно. С восприятием большого внедорожника мы определились. Теперь представьте степень сумасшествия специалистов швейцарской компании Nation-E, которые решились сделать из военного монстра электрокар!
Рецепт озеленения Hummer h2 проверен годами. Вместо громоздкого ДВС электромотор, на месте бензобаков аккумуляторные батареи. Но глубокого смысла в обычном электрическом h2 нет: большая масса крайне неэффективно расходует и без того скудный запас энергии. Чтобы сделать автомобиль Angelh2 максимально полезным для общества, его наделили способностью заряжать все в округе: электромобили, мобильные установки и даже целые здания. При этом такой Hummer h2 будет полностью безопасен для окружающей среды как во время передвижения к объекту зарядки, так и в момент непосредственной подпитки: никаких дизель-генераторов американский внедорожник не содержит. С одной стороны, это позволяет назвать Angelh2 «зеленым» с полной уверенностью. С другой, неизвестно, надолго ли хватит чистой электрической энергии.
Швейцарцы планируют выпускать несколько вариантов Angelh2, отличаться они будут емкость батарей. Стандартным вариантом станет внедорожник с 60-киловаттной установкой. На сколько ее хватит? Совсем недавно в Мюнхене прошел музыкальный концерт, где единственным источником энергии выступал Angelh2. В вариации с батареей на 40 кВт его вполне хватила для трех часов беспрерывного драйва: громкая музыка, свет софитов, лазерное шоу. В будущем планируется найти более серьезное применение для электрического Hummer h2. Питание пострадавших от урагана или землетрясений регионов – существенная помощь оказавшимся в беде при разгуле природной стихии. Сегодня Nation-E ведет переговоры с рядом стран, которые могут быть заинтересованы в приобретении первых партий Angelh2. К ним компания относит государства, где уже заметно развитие отрасли автономного электрического транспорта: страны Евросоюза, США, Израиль. Большие надежды на военные ведомства.
Американская компания Brammo – пионер в области электрических мотоциклов. Она в числе первых представила реальное двухколесное транспортное средство без ДВС, которое можно было легко купить в рознице. Камнем преткновения стали технические характеристики. На полностью заряженных аккумуляторах модель Enertia могла проезжать всего 64 км – предельно мало, даже для сугубо городского режима поездок. Теперь стало известно о новой модели – Brammo Enertia Plus. Она сохранила все характеристики предшественника, включая мощность и вес, однако может проехать вдвое больше. Стоимость дополнительных 64 км маркетологи Brammo оценили в $1000.
Итоговая цена Brammo Enertia Plus составит $8995. Изменений по сравнению с первым электробайком мало. По сути, единственное крупное обновление как раз связано с батареей. Кстати, владельцам Brammo Enertia первой серии вовсе необязательно продавать свои мотоциклы в погоне за увеличенной емкостью батарей. Производитель предлагает апгрейд Enertia до Enertia Plus за $2500, что значительно больше разницы в стоимости двух моделей. При весе 147 кг компактный мотоцикл оснащен электромотором с крутящим моментом всего 40 Нм. Этого не хватит для залихватских обгонов под высокочастотный рев двигателя, удел Enertia Plus – неспешные городские прогулки.
⇡#Автомобильные технологии
Производитель автомобильных комплектующих Delphi Automotive, чей главный офис находится в США, объявил о намерениях всерьез заняться рынком электрокаров и подключаемых гибридов. Экспансия на рынок будет начата с поставок зарядных станций. Необычность их заключается в отсутствии проводов. Ранее мы уже писали о попытках компании Evatran разработать аналогичную установку. Идея Delphi Automotive оригинальностью не отличается. Они планируют устанавливать беспроводные станции зарядки в гаражах, парковках и вблизи общественных мест. В данном случае Delphi Automotive выступает в лишь в качетве продавца, разработкой технической части проекта занимается другая компания. Партнером Delphi Automotive выступает WiTricity Corp. Это предприятие специализируется как раз на процессе беспроводного заряда всевозможных устройств: мобильных телефонов, домашней электроники и бытовой техники. На этот раз перед инженерами WiTricity Corp была поставлена чуть более сложная задача: все же автомобиль требует гораздо большего количества энергии. Согласно опубликованным результатам тестовых испытаний система беспроводной зарядки способна передать до 3300 Вт за то же время, что и с помощью провода. Как и аналогичные системы других компаний, установки Delphi Automotive будут использовать хорошо известное физическое явление – электромагнитную индукцию. КПД, по словам Delphi Automotive, стремится к 100%.
Эрик Гилер, генеральный директор WiTricity, на данный момент обеспокоен лишь алгоритмом работы беспроводных систем и интерфейсом. По его мнению «зарядка электрических автомобилей не должна быть сложнее, чем парковка в собственном гараже». Вероятно, он подразумевает организовать процесс активации зарядки таким образом, что он не потребует вмешательства человека.
Все наслышаны о мультимедийных системах автомобильных производителей. SYNC у Ford, MMI у Audi, BMW с интерфесом iDrive. На фоне постоянно появляющихся новостей по этой теме об электронной начинке Mercedes-Benz в автомобильных СМИ услышишь нечасто. Тем ценнее информация о подобных системах. На прошлой неделе пресс-центр концерна Daimler распространил информацию о появлении в продаже новой опции для автомобилей марки Mercedes-Benz. Это Media Interface Plus – многофунциональное мультимедийное устройство, позволяющее подключать любой Bluetooth-совместимый гаджет с дальнейшей интеграцией. Например, анонсирована полная поддержка музыкального приложения Pandora для iPhone и BlackBerry. В скором времени будет добавлен голосовой набор коротких текстовых сообщений и электронных писем. Зарядить iPod, iPhone и любое мобильное устройство с разъемом mini-USB можно будет тут же. В общем, вполне стандартный набор возможностей. Стоимость Media Interface Plus в исполнении Mercedes-Benz составит $298.
При первом взгляде на это многообразие электронных устойств, установленных на передней панели автомобиля, за владельца такого склада гаджетов становится страшно: безопасно управлять транспортным средством, все время отвлекаясь на мультимедиа-составяющую, невозможно. Однако японская компания Alps Electric вовсе не спешит отправить гика на тот свет: все эти устройства наоборот призваны облегчить жизнь в современном напичканном электроникой автомобиле.
На данный момент представители Alps Electric очень скромны, поэтому информация о допонительных электронных устройствах довольно скудна. Сенсорная панель, расположенная в правой спице рулеового колеса – обыкновенный тачпад. Он будет подключен к главному устройству цифрового тандема, что позволит удобно подстроить интерфейс, к тому же руки водителя все время будут на руле. Предназначение ЖК-дисплея сверху и мобильных телефонов справа остается загадкой, зато известны более интригующие подробности. Специалисты Alps Electric по желанию клиента будут комплектовать автомобили серией внутренних камер. Максимально довольными останутся девушки, которые получат возможность наносить макияж, глядя в большой цветной ЖК-дисплей, однако истинное предназначение устройства немного более логично. Набор камер будет определять расположение людей в салоне, что позволит наиболее оптимально задействовать климатическую установку. Если на сиденьях второго ряда никто не сидит, зачем охлаждать заднюю часть салона? К тому же оценивается рост водителя и пассажиров с целью задания комфортного и равномерного распределения потоков воздуха.
О цене, сроках появления и перспективах новых систем Alps Electric не сообщается.
Расслабились при веселом чтиве об автомобильных устройствах развлечения? Пора разобраться с более серьезными вещами. Почти год назад мы уделили внимание первым «небесным» технологиям компании Mazda: бензиновому двигателю Sky-G и дизельному Sky-D. Теперь объявлено о продолжении развития в рамках новой идеологии. Следующий двигатель в линейке – Skyactiv-G. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском. Выделяется он крайне высокой степенью сжатия – 14:1. Это самое большое значение для производимых серийно бензиновых двигателей. С помощью оптимизации удалось добиться впечатляющей экономии: средний расход толива на маленьком хэтчбеке Mazda 2 не превысит 3,36 литров на 100 км. Кстати, именно Mazda 2 станет дебютной ареной Skyactiv-G. Автомобиль нового поколения получит соответствующий двигатель уже в следующем году.
Экономичный двигатель – заветная мечта любой автомобильной компании, однако иногда битва за каждый миллилитр топлива становится неадектвной результатам. Как известно, высокая степень сжатия требует очень качественного бензина. Именно по этой причине двигатель Skyactiv-G в условиях российских реалий сможет столкнуться с рядом проблем. Однако не будем забегать вперед и продолжим рассматривать остальные сюрпризы Mazda. Второй новинкой станет дизельный Skyactiv-D. Как и в случае с новым бензиновым двигателем, Skyactiv-D имеет степень сжатия 14:1. Отличие в том, что для дизельного агрегата это очень скромный показатель. Но и в этом случае японцы смогли найти выгоду — такой двигатель эффективнее на 20%. Он соответствует еще не вступившим в действие нормам Euro 6. Двухступенчатый турбонаддув должен максимально сгладить кривую крутящего момента, максимум которого должен быть доступен с оборотов холостого хода до максимальных 5200 оборотов в минуту.
Не обошлось без трансмиссий. Новая АКПП Skyactiv-Drive обещает уменьшить расход топлива на 4-7%. Как это стало возможным? Конечно, поработали японские инженеры над снижением потерь в механизе при трении, однако ключевое отличие от предшествующей модели кроется в другом. Значительно расширен диапозон включения блокировки автоматической трансмиссии. Этот режим позволяет передавать весь крутящий момент на колеса без потерь в гидротрансформаторе.
Компанию новому «автомату» составит механическая трансмиссия Skyactiv-MT. Ничего определенного о ней не говорится, известно лишь работа над уменьшением размеров и веса. Также немного сказано о Skyactiv-Body – новой силовой структуре кузова, котора будет использована в будущих моделях Mazda. Ее использование позволит снизить вес автомобиля на 7%, добившись при этом повышения жесткости на 30%. Улучшена технология сварки, использованы высокпрочные сорта стали.
Заканчивает парад японских технологий подвеска Skyactiv-Chassis. Здесь модернизирована давно известная схема: стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади. Вряд ли тут что-то можно кардинально улучшить. Специалисты Mazda лишь слегка поправили баланс, да уменьшили вес на 14%.
Все представленные Mazda новинки можно будет увидеть уже на следующем поколении автомобилей.
⇡#Концепты
Продукция легендарной компании Apple постепенно проникает во все сферы жизни. Изначально это были лишь настольные компьютеры, однако сегодня очень популярны телефоны этого производителя, о планшетном компьютере iPad и серии плееров iPod и говорить нечего. Зачастую поклонников Apple сравнивают с верующими. Сегодня уже очевидно, что команда Стива Джобса на достигнутом не остановится. Что можно ожидать завтра? Возможно, автомобиль? На эту тему пофантазировал юный дизайнер Ливиу Тудоран. Ему всего 20 лет, однако он уже способен выделять закономерности и строить прогнозы.
Концепт с логичным названием iMove (iDrive уже занята BMW) выполнен в духе продкции Apple: минимализм, чистый стиль. Конечно, на боковой поверхности автомобиля расположен фирменный логотип Apple. Большая часть поверхности автомобиля создана из стекла. Знаменитый Gorilla Glass? Нет, обычное ударопрочное фотохроматическое стекло. Благодаря особенностям своего строения оно может менять степень прозрачности. Это может быть полезным при парковке в районах с повышенным уровнем преступности: полностью затемнив стекла на ночь, хозяин может обезопасить внутренности своего транспортного средства от лишних взглядов.
К счастью, юный дизайнер не стал придумывать технические спецификации «яблочного» автомобиля. На данном этапе нам вполне хватит впечатляющей внешности концепта, а уж характеристики и возможности транспортного средва Стив Джобс придумает и без нашего участия.
Ежегодно на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе проводится конкурс среди студий автомобильного дизайна. Участие в нем принимают только производители транспортных средств: никаких кузовных ателье из Италии. Участники шоу в этом году уже известны. Условия состязаний довольно просты: создать максимально эффективный четырехместный легковой автомобиль весом не более 454 кг. Попытаемся ознакмиться с девятью концептами.
Первым на очереди стоит Cadillac Aera. Название сложено их слов Aero и Era. Фирменный стиль Art and Science американская компания решила вывести на новый уровень. При опредленном желании в Aera можно даже узнать Cadillac. Автомобиль выдают рубленые линии, а подтверждением догадкам служат фирменная оптика, составленная из прямых линий светодиодов. В основе силовой конструкции – сложная трехмерная решетка. Без остановок Cadillac Aera может проехать 1600 км. Эх, мечты, мечты.
Дизайнеры Honda черпали свое вдохновение в вагончиках американских горок и костюмах для скайдайвинга. И незря: концепт Air действительно получился воздушным. Питается «Воздух», как это ни парадоксально, воздухом. За счет сжатия достигается необходимая мощность. Заряжается Air от ветра… Возможно, в будущем мы действительно будем ездить на воздухе?
Увидеть подобный концепт от Maybach немного удивительно. Рикша – вид транспорта, использующийся в некоторых странах Азии. Связать каким-то образом повозки, где единственной движущей силой является сам водитель, и автомобили Maybach крайне сложно, если возможно в принципе. Однако фантазии дизайнеров это удалось. Они решили заменить человека электромоторами, в результате чего на свет появился концепт Drs (Den-Riki-Sha).
Взяв за основу самый популярный в мире родстер MX-5, японцы постарались максимально облегчить его. Доигрались — получился концепт Mazda MX-0. Признать в нем родство с MX-5 все же проблематично. А еще в Mazda решили выпускать такой автомобиль в 2020 году с годовым тиражом в полмиллиона копий.
В Mercedes постарались стать ближе к природе. Их концепт Mercedes-Benz Biome растет вместе с деревьями: основным поставщиком энергии является солнце. Сила накапливается в материале с названием BioFibre. Он намного легче современных композитов, однако прочнее металла. Главное – не забыть вовремя полить свой Biome, а то завянет.
С использованием Nissan iV уже сегодня можно снимать научную фантастику. Блокбастер должен получиться неплохой: к 2035 году японцы планируют развить инфрастуктуру для использования электрокаров, так что автомобиль на электрической тяге будет в каждой семье. В основе Nissan iV лежит выращенная природой рама, а моторы концепта по совместительству заменяют механизм рулевого управления и подвеску. Все-в-одном.
Чуть ли не единственным концептом, в котором можно узнать современную модель компании, является Smart 454 WWT. Число – вес в килограммах. Аббревиатура – Weight Watch Technologies. Все в этом автомобиле более приземленное и реалистичное, даже основным материалом кузова является привычный углепластик. Да и Smart не надо выращивать, его собирают роботы на современных заводах. С одной оговоркой: эти механизмы настолько дружелюбны, что их вполне можно перепутать с бабушками. Во всяком случае, так считают немецкие дизайнеры.
В концепте Toyota Nori вновь использованы биологические мотивы. Часть подвески и кузова попросту выращивается на плантациях вблизи моря. Само название Nori — японский иероглиф, означающий морскую водоросль.
Сказать что-то интересное о концепте Volvo Air Motion довольно сложно. Двигатели в нем работают по уже известном нам принципу – на сжатом воздухе. Дизайнеры Volvo остались верны элегенатному скандинавскому стилю. В целом получился среднестистический концепт: максимально облегченный легковой автомобиль.
Много это или мало, девять концептов? Они все столь разные, но отличить один от друго очень непросто. Представить будущее не мнее сложно, чем изменить прошлое. Дождемся новых серийных моделей — только они покажут, каким будет автомобильное будущее.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Быстрые Citroen: топ-7 моделей, характеристики, фото
Статья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.Статья про самые быстрые автомобили Citroen: топ-7 моделей, их мощностные характеристики, фото. В конце статьи — видео про самый дорогой б/у Ситроен.
Содержание статьи:
Citroen – один из ведущих европейских автопроизводителей, история которого началась в далёком 1919 году. В 1976 году компания стала частью концерна PSA, в которую также входит Peugeot.
За время своего существования Citroen произвёл огромное количество машин, многие из которых навсегда вписали своё имя в автомобильную историю. Одним из таких автомобилей является модель DS, выпускаемая в период 1955-1975 годов.
Вдохновившись историей компании, мы решили выяснить, какие модели заслуживают звания самых быстрых автомобилей Citroen за всю историю существования марки.
Самые быстрые модели Citroen
Citroen GT
Обычно игровые автосимуляторы используют реальные версии автомобилей, но не в случае Citroen GT, создававшийся специально для компьютерной игры GT 5 Prologue.
Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре, а его официальная премьера состоялась в 2008 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки.
Машина обладает яркой и запоминающейся внешностью, над которой трудился известный японский дизайнер Такуми Ямамото, первоклассным двухместным салоном, а также высокотехнологичной начинкой.
Под капотом Citroen GТ установлен восьмицилиндровый бензиновый мотор Ford Modular, генерирующий 646 «лошадок» и развивающий максимальную скорость в 340 км/час. Разгон с 0 до 100 занимает всего 3,4 сек., что по сегодняшний день выглядит очень достойным результатом.
В 2009 году руководство Citroen озвучило свою готовность изготовить 6 экземпляров модели, стоимость каждой из которых оценивалась в 2,1 млн. долларов, однако спустя некоторое время от этой затеи отказались.
Citroen Survolt
В 2010 году после медийного успеха Citroen GT руководство французского бренда решило вновь порадовать своих поклонников, представив концептуальный спорткар Citroen Survolt.
Машина получила просто феноменальную внешность, которая до сих пор способна дать фору многим современным суперкарам.
В числе главных особенностей модели значились: злобно прищуренная головная оптика, эффектные легкосплавные диски, похожие на лопасти турбины, крупное антикрыло и воздухозаборник на крыше.
Под капотом концепта располагается 272-сильный электродвигатель, обеспечивающим разгон с места до сотни за 5 сек. и максимальную скорость в 260 км/ч.
К сожалению, машине так и не суждено было отправиться в серию, хотя было немало людей, которые были готовы купить Survolt практически за любые деньги.
Citroen Metropolis
Незадолго до открытия Шанхайской автовыставки 2010 года компания Citroen продемонстрировала свой новый концепт — Citroen Metropolis, разработанный командой китайского подразделения компании.
Машина обладает футуристичной и элегантной внешностью, внушительными габаритами (5300 х 2000 х 1400 мм) и высококачественным интерьером, способным составить конкуренцию лучшим флагманским седанам современности.
Под капотом концепткара был установлен шестицилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 273 «лошадки» и пиковые 377 Нм тяги, а также небольшой электродвигатель.
Суммарная мощность силовых установок достигала 463 л. с. и пиковых 430 Нм тяги. Их «напарником» выступала 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления, что обеспечивало разгон до сотни за 6,1 сек. и максималку в 296 км/час.
Заявленный расход топлива, благодаря наличию электродвигателя, составил всего 5,2 л/100 км в комбинированном режиме передвижения.
Citroen SM
В 1970 году модельный ряд Citroen пополнился престижным и дорогим купеобразным хэтчбеком, получившим название «SM». На то время автомобиль обладал яркой и необычной внешностью, над дизайном которой трудился Роберт Опрон.
Изначально под капотом авто располагался 2,7-литровый 170-сильный бензиновик, а в последующем ещё и 3-литровый мотор, генерирующий 180 л. с, способных разогнать машину до максимальных 217 км/ч. На разгон с 0 до 100 требовалось порядка 8,3 сек., что по меркам того времени было очень достойным результатом.
Производство машины продолжалось вплоть до 1975 года, пока машина не была снята с конвейера.
Citroen DS3 Racing
В 2010 году компания Citroen выпустила лимитированную серию трехдверного хэтчбека Citroen DS3 Racing, построенного на базе «элитной» модели DS3.
В отличие от «гражданской» версии, новинка обладала яркой внешностью, высокоэффективным аэродинамическим обвесом, модернизированным интерьером и более производительной начинкой.
Кроме того, для лучшей аэродинамики и большей устойчивости высота дорожного просвета была занижена на 15 мм, а ширина передней и задней оси увеличена на 30 мм.
Под капотом «заряженного» хэтчбека был установлен 1,6-литровый 197-сильный турбобензиновик, позволяющий разменять первую сотню за 6,5 сек. и развить предельные 235 км/час.
Автомобиль производился в период 2010-2014 гг, за которые было выпущено всего 2000 экземпляров модели.
Citroen C4 VTS
Практически одновременно с выпуском первого Citroen C4 французская компания презентовала его спортивную версию, получившую приставку «VTS» в названии.
От своей «гражданской» модификации автомобиль отличался разве что наличием небольшого спойлера, расположенного на крышке багажного отсека, а также более производительной начинкой.
Так, под капотом авто располагался 2-литровый 180-сильный бензиновик, агрегатируемый безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разменять первую сотню за 8,3 сек. и развить пиковые 227 км/ч.
Помимо продвинутой технической составляющей, машина предлагала широкий список оборудования, среди которого значились датчики парковки, регулирующаяся ксеноновая оптика, круиз-контроль, отделка салона алькантарой и многое другое.
Citroen DS4
В 2015 году марка «DS», являющаяся премиальным подразделением Citroen, представила новое поколение пятидверного хэтчбека DS4.
В сравнении с предшественником, автомобиль получил более яркую внешность, улучшенный интерьер и модернизированную «технику». Самая топовая версия хэтчбека получила в своё распоряжение 1,6-литровый турбированный бензиновик, генерирующий 210 л. с и максимальные 285 Нм момента, при 6000 и 1750 об/мин соответственно.
Пару силовой установке составляет 6-уровневая МКПП, что позволяет рассчитывать на разгон с места до сотни за 7,8 сек. и предельную скорость в 235 км/ч.
Заключение
Как видим, компания Citroen никогда не ставила перед собой цель создать самый быстрый автомобиль в мире, акцентируя своё внимание на внешнем облике, инновационности и технологичности своей продукции.
Видео про самый дорогой б/у Ситроен:
Citroen
На шифре – Автомобили – Коммерсантъ
Франсуа Перрен, фото Citroen
Как понимать эти D и S? Какую «диэсинформацию» они кодируют? Свободомыслящая фирма предлагает трактовать шильдик по любому нашему усмотрению. А давайте!
DS — это значит… Конечно же — Design и Style! Дизайн и Стиль, сильнейшие козыри марки, в лучшем своем проявлении. Citroen DS4 — сочный плод любви дизайн-центра и департамента материалов и цветов, речь о любви к продукту! Вызывающую линию DS определяют эффектные формы кузовов и фешенебельное содержание салонов. Волнующие изгибы железа снаружи, перфекционные швы обивки из баварской кожи и ювелирная проработка элементов внутри: мягкие пластики, настоящий металл с затейливым орнаментом. Вот и еще одна трактовка шильдика DS — Details Show. Праздник Деталировки. «Шоу маст гоу»: вам предложат массу отделочных вариантов, озадачат полутонами расцветки, рисунками дисков… Результат? Припаркованный у набережной Сены на куче окурков и распахнутый миру глянцевый DS4 резко контрастирует с арабским неухоженным Парижем. Не обычный Citroen — необычный. И вот из витрины кафе на меня вязко смотрит накрашенная до неопределенного женщина, очень медленно надкусывая круассан. В белом пальто, красивая. DS это… Dangerous Sex? Правду сказать, на DS4 смотрят все.
DS — это Driving Secrets! Драйверские Секреты, то есть. Citroen DS4, как можно догадаться, создан на основе модели С4, но удивительным образом непохож. Зато он немного похож на кроссовер: дорожный просвет больше на 30 мм. Привод 4х4 не предусмотрен, чтобы не бодаться на одной поляне с новым C4 Aircross, клоном Mitsubishi ASX. Ну и правильно, не надо такую красоту в грязь. Важно, что в стандартную комплектацию DS4 входит кайф от управления на асфальте. Я вам не скажу за все бензиновые моторы 1,6, которые предлагают в России — а тут возможны варианты мощностью 120 и 150 л.с. с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, — но топ-хэтчбек с 200-сильной версией двигателя и 6-ступенчатой «механикой» едет очень здорово, в масть самому фирменному раллисту Себастьяну Лоебу. Подвеска ничтоже сумняшеся отрабатывает мощеную мостовую Елисейских полей, а после крепко держит марку на лихих поворотах французской провинции — никакой паразитной раскачки. Руль тяжелеет и расслабляется по делу. Тяга берется ниоткуда даже на шестой передаче. Сьюпэр — французское ударение на «э».
В общем, DS — это Different Story. Другая История, сверхновая и многообещающая. Она начинается на глазах. DS4 -концентрат фирменных фишек, один из самых продвинутых автомобилей Citroen, которые вы можете купить. Первые 30 машин Россия расхватала по Интернету всего за неделю.
Citroen DS4
Автомобили Ситроен — список моделей 2021 года с комплектациями и ценами
О марке Citroen
Citroen – частная французская компания, которая занимается автомобильным строительством. Основана компания была в 1919 году во Франции. Основателем компании является человек по имени Андре Ситроен. Собственно в честь своей фамилии он и назвал будущего французского автомобильного гиганта. К слову, компания Citroen является акционерным обществом.
На данный момент офис компании всё также располагается во Франции, городе Париж. Количество сотрудников компании по последним данным достигает цифры в 13 900 человек.
У компании Citroen нет никаких дочерних компаний. При этом она сама является дочерней компанией транснациональной корпорации Stellantis. Образована эта корпорация в 2021 году в ходе слияния двух других крупных автомобильных корпораций.
Первым автомобилем компании Citroen является модель Traction Avant. В то время это был совершенно революционный проект, который принёс огромную славу компании Citroen. Производился автомобиль с 1934 по 1967 год. Также среди успешных моделей компании можно выделить следующие:
- Type H, которая производилась с 1947 по 1981 год;
- 2CV, которая производилась с 1948 по 1990 год;
- DS, которая производилась с 1955 по 1975 год;
- CX, которая производилась с 1974 по 1991 год.
Это лишь самые известные и знаковые модели компании Citroen. Всего за время своего существования компания произвела огромное количество различных моделей.
Прославилась компания с помощью ралли-гонок. Автомобили марки Citroen очень часто участвуют в подобных мероприятиях и часто побеждают там. Это сделало автомобили Citroen гоночными.
Помимо обычных автомобилей, компания на данный момент активно занимается созданием люксовых автомобилей. В список таких автомобилей входят, например:
- Citroen Survolt;
- Citroen GT;
- Citroen Metropolis;
- Citroen C-Metisse.
В России бренд Citroen также активно занимается своим развитием. В том числе представляет периодически новые модели.
Концепт Citroen Metropolis
Французский автопроизводитель Citroen, большинство автомобилей которого рассчитаны на представителей среднего класса, решил попробовать себя на стезе создания люксовых лимузинов. Выпустив несколько моделей сегмента «премиум» под маркой DS, Citroen готовит к выпуску концепт седана Citroen Metropolis, дебют которого состоится на автосалоне в Шанхае.
Metropolis больше, чем Mercedes S-класса и Audi A8 L. По длине этот Citroen можно сравнить с Maybach 62. Размеры новинки — 5,3 м в длину и почти два (1,98 м) в ширину (тут проигрывает даже Maybach).
В базе Metropolis — модернизированная версия собственной платформы компании Platform 3 — на ней построены Citroen C6 and Peugeot 407.
Metropolis приводится в движение гибридной силовой установкой, которая включает 2-литровый бензиновый двигатель V6 и небольшой электромотор мощностью от 55 до 95 л.с. Мощность бензинового мотора составляет 272 л.с. Однако в некоторых ситуациях общую мощность можно увеличить до 460 л.с. за счет ресурсов электромотора. Концепт оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом.
Развитие отрасли цветной металлургии
Природные и экономические факторы напрямую повлияли на сложившуюся на сегодняшний день базу цветной металлургии России. Данная отрасль связана со многими отраслями промышленности.
Согласно итогам экономических исследований рентабельность компаний, занимающихся цветной металлургией, если сопоставить ее с первым кварталом 2009 года, выросла на 10%. Производство тяжелых металлов, как правило, не требует значительных энергетических затрат. Во избежание излишних расходов на транспортировку сырья дальнейшая обработка тяжелых металлов осуществляется непосредственно в районах добычи. Большие месторождения медной руды располагаются на Урале, здесь же расположены три больших комбината Медногорский, Кировоградский и Красноуральский, на которых обрабатывают добываемое сырье. Производство свинца и цинка сосредоточено в районе Сибири и Дальнего Востока, именно здесь добывают полиметаллические руды. По сравнению с тяжелыми металлами выплавка легких цветных требует больших затрат энергии. Поэтому предприятия по выплавке и обработке легких цветных металлов располагаются как можно ближе к дешевым источникам энергии. Сырье для производства алюминия добывают на Урале, в Сибири, а сами заводы, перерабатывающие его, расположены неподалеку от крупных электростанций (Красноярской и Братской ГЭС). Дополнительным источником прибыли для дочерних предприятий, занимающихся выплавкой металлов, является сотрудничество с автомастерскими. Они в свою очередь предлагают свои услуги предприятиям автомобильного направления (аренда авто любой марки, покраска автомобилей). Производство алюминия определено уровнем спроса на отечественном, а также на заграничном рынке, в январе 2010 года оно составило 93 процента. Несмотря на минувший кризис, экспорт алюминия за границу вырос на 6%, что составило 3635 тонн против 3431 тонны в 2008 году.
Цветная металлургия — это базовая отрасль в экономике страны. Она очень капитало- и материалоемкая. На 90% рынок цветной металлургии связан и с машиностроительным комплексом, который тесно сотрудничает с комбинатами, предоставляющими машины для продажи и на прокат автомобилей в Москве. В состав металлургических предприятий широко внедряется производство по переработке вторичных ресурсов. Рынок цветной металлургии формируют частные холдинги. Роль государства здесь мизерная. Также практически не оказывает влияние на данный рынок и иностранные инвестиции, за исключением швейцарской компании, которая работает на электролитно-цинковом заводе в Челябинске. Обозначилась тенденция покупки предприятий цветной металлургии крупными предприятиями черной металлургии. Например, акционерное общество «Мечел» приобрело «Южуралникель», что было очень выгодным шагом. Объемы никеля за январь 2010 года составили 162%, а мировые цены на никель возросли до 18439 долларов за тонну.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей |
Концепт Aristocrat Citroen Metropolis
В последнее время многие автопроизводители стараются уделять больше внимания производству популярных компактных автомобилей. Среди них есть даже такие мировые лидеры, как Mercedes, BMW и Audi. Совершенно в другом направлении Citroen намерен двигаться. Похоже, что в ближайшее время французы выпустят серию больших и роскошных седанов. На эту идею подсказала автомобильная выставка в Шанхае.В ходе встречи представители концерна продемонстрировали концептуальную версию Citroen Metropolis.
Одного взгляда на внешний вид новинки достаточно, чтобы понять, что рождение будущих поколений Citroen C6 не за горами. При этом демонстрируемый автомобиль имеет заметно большие габариты. В частности, его длина составляет 5,3 метра, что значительно превышает аналогичные характеристики известных пассажирских «длинномеров», например, Audi A8 и Mercedes S-класса.Сказать, что Citroen Metropolis выглядит шикарно, — все равно что ничего не сказать. Дизайн этого 4-дверного автомобиля настолько продуман до мелочей, что отражает все величие, авангардность и динамику развития современных мегаполисов. Модель полностью соответствует ожиданиям и требованиям современного авторынка.
Разработкой Citroen Metropolis Concept занимался международный дизайнерский центр компании, который с 2008 года работает в Шанхае.Авто заслуженно считается настоящим симбиозом творческого полета инженерной мысли и высоких современных технологий. Яркое тому подтверждение — установленный здесь подключаемый гибридный привод, а также гидравлическая подвеска. При условии движения на малых скоростях автомобиль приводится в движение электродвигателем. Достоверной информации об интерьере Citroen Metropolis пока нет. Вместе с этим можно смело предположить, что привычные инструменты будут заменены несколькими кнопками в футуристическом стиле, а также джойстиками и дисплеями.
Что касается силовой установки, то здесь французы, честно говоря, удивили. Дело в том, что мотора, полностью соответствующего представительскому седану, для Citroen Metropolis не предусмотрено. Автомобиль оснащен V-образной «шестеркой», объем которой составляет два литра. Даже с учетом использования электромотора модель способна развивать всего 272 лошадиные силы, что намного меньше современных седанов других производителей. Правда, есть еще функция, переводящая силовой агрегат в режим, позволяющий ненадолго увеличить мощность до 490 «лошадей».Что касается коробки, то в ней используется 7-ступенчатая трансмиссия с электрическим управлением и двумя сцеплениями. Такой двигатель, конечно, не будет конкурировать с современными мощными 12-цилиндровыми немецкими двигателями. Однако у него есть свое преимущество, которое выражается в небольшом выбросе вредных веществ в атмосферу (70 граммов на километр).
Логично, что Citroen Metropolis стал дебютной моделью дизайн-студии из Шанхая. Это можно объяснить тем, что Китай — один из крупнейших рынков сбыта роскошных седанов.В то же время нельзя с уверенностью утверждать, что успех на выставке приведет к немедленному запуску автомобиля в серийное производство.
Метрополис: концепт-кар Citroen
Дизайн
Чувственные изгибы и четкие линии
Metropolis — внушительный автомобиль в стиле седан, который так важен в Китае. Это образ творческой и утонченной роскоши с эффектным мускулистым профилем. Кузов отличается плавными тонкими линиями, интенсивность которых меняется в зависимости от света, открывая щедрые изгибы и мелкие детали.
Metropolis — это сочетание гладких поверхностей, тугих линий, чувственных изгибов и ярко выраженных деталей, таких как переднее крыло, которое придает характерный вид мощным и тонким линиям кузова.
Передняя часть подчеркивает скрытую мощь благодаря тонкой отделке решетки радиатора и фар. Задняя часть широкая и устойчивая, но с компактными линиями. Фары-бумеранги добавляют оригинальности и завершают вид на Метрополис сзади.
Кабина
Творческая роскошь и богатство самовыражения
Интерьер Metropolis вдохновлен дизайном вееров и традиционных китайских струнных инструментов, которые являются признаками культуры и изысканности Китая.
Дизайн, состоящий из наложенных друг на друга слоев, создает уютный эффект в роскошной обстановке, в которой акцент делается на творческом самовыражении.
Технологии
Передовые технологии
Metropolis оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, которая меняет режим работы в зависимости от ситуации. Полностью электрический режим используется при пуске, в городе, на малых скоростях и при замедлении. Он основан на электродвигателе, который увеличивал свою мощность с 55 л.с. (40 кВт) в непрерывном режиме до пикового значения в 95 л.с. (70 кВт).
Режим сгорания используется на крейсерской скорости на дороге или автомагистрали, когда бензиновый двигатель V6 2,0 л (272 л.с.) работает с максимальной эффективностью.
Эти две формы работы также можно комбинировать во время разгона, чтобы обеспечить дополнительную мощность (функция Overboost), обеспечивая до 460 л.с. в режиме полного привода, когда требуется большее сцепление с дорогой.
Чтобы в полной мере использовать свои динамические возможности, Metropolis оснащен подвеской Hydractive. Эта функция обеспечивает превосходный комфорт вождения, удерживая автомобиль на постоянной высоте для улучшения аэродинамики и, следовательно, снижения выбросов CO2.
Окружающая среда
Ответственность и удовольствие от вождения
Metropolis сочетает в себе управляемость и бережное отношение к окружающей среде. Выбросы CO2 сокращаются до 70 г / км (при расходе топлива 2,6 л / 100 км), что в пять раз меньше, чем у обычной трансмиссии с аналогичными характеристиками (двигатель V8 объемом 4,0 л).
К таким отличным экологическим характеристикам можно отнести:
— оптимизированный бензиновый двигатель,
— 7-ступенчатую электронную коробку передач с двойным сцеплением,
— гибридную трансмиссию,
— гидравлическую подвеску, улучшающую аэродинамику.
Концепт Citroën Metropolis
Citroën Metropolis? Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сказали, что это звучит как крошечный, симпатичный, смехотворно экологичный французский городской автомобиль, возможно, современный 2CV.
Напротив, концепт Metropolis, который Citroën демонстрирует на выставке Shanghai Expo, представляет собой полноценный роскошный автомобиль; он длиннее, шире и ниже Audi A8L. Созданный командой дизайнеров из Шанхая, он оригинальный и красивый.
Угловатый и агрессивный, Metropolis продвигает современный язык дизайна французского автопроизводителя на шаг вперед.В некоторой степени поэтично — и более чем немного абсурдно — Citroën сравнивает форму автомобиля с формой китайской жрицы. Передняя решетка выполнена в виде дракона, а в интерьере представлены традиционные китайские мотивы, такие как веера и Gu Zheng арфы. По словам автопроизводителя, это знаки отличия «утонченных и утонченных людей». Удивительно, что, будучи грубыми, неискушенными недочеловеками, мы даже смогли прочитать пресс-релиз, а тем более оценить поразительный дизайн автомобиля.
Под металлическим листом цвета «жемчужный шелк» в Metropolis используется подключаемый гибридный силовой агрегат. Сгорание происходит в двигателе V-6 мощностью 268 л.с., а электричество передается через электродвигатель мощностью до 94 л.с. Максимальная мощность системы составляет 454 л.с., что — с учетом остальных характеристик — кажется полностью выдуманным. Трансмиссия представляет собой семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением. Среди других невероятных цифр Citroën говорит, что этот огромный седан потребляет 90 миль на галлон в цикле евро. Можно управлять Метрополисом в чисто электрическом режиме, а полный привод можно включать и выключать по запросу.Благодаря этому режиму и гидропневматической подвеске Citroën Hydractive, которая позволяет поднять кузов на высоту внедорожника, время от времени поездки на Тибетское плато должны создавать несколько трудностей, помимо тех, которые создает правительство Китая.
Культовый фильм 1920-х годов Метрополис рассказывает историю футуристического общества, разделенного на два разных класса: рабочих и капиталистов, их жилые помещения разделены машинами. Концепция Citroën Metropolis не оставляет сомнений в том, на чьей стороне китайского политического раскола бренд надеется ухаживать.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оригинальный каталог Citroen C2 2003 2009 2021, 2022 для Северной Америки
Оригинальный каталог Citroen C2 2003 2009 2021, 2022 для Северной Америки как настроить Lotus Evora 2009-2021, 2022 для Англии
электрик Toyota GT 86 2012-2021, 2022 для Германии
обновить электронные компоненты Bentley Flying Spur 2013 2019 2021, 2022 для Австрии
Citroen C2 Субмодели: C2 фаза-I () — C2 фаза-I VTS () — C2 фаза-II () — C2 фаза-II VTS 2022 для Северной Америки Citroen C3 малолитражный / супермини 1-го поколения — 5-дверный хэтчбек.Поиск по автомобильному каталогу: это база данных C, используйте поле поиска ниже, чтобы найти здесь данные, которые вы ищете. Citroen — первая компания, которая создала в мире услугу Multicity, которая способствует комфортному передвижению. Выпускаются две модели — Citroën C4 Sedan и C-Elysée в основном для китайского и российского рынков.
IntБренд получает награду в категории «Лучший двигатель года». Изобретением стал 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 3 ноября, · Citroen C2 () Citroen C2. Oruginal является катализатором нового акцентного оригинального каталога Citroen C2 2003 2009 2021 годов для чистокровных линий Citroën C2, который с момента запуска в () Dacia Duster () Mercedes-Benz Citan (Дата модели автомобиля: Citroëeasydating2manual .site — международный веб-сайт Citroën.
Позволяет открыть для себя вселенную бренда (Бизнес, Гонки), ознакомиться с его новостями и получить доступ к веб-сайтам стран, в которых представлен Citroën. Citroen C2 VTS i 16V (man. 5), инверсия производства или продажи для Европы. произведено Citroen в F.
3-дверный тип кузова хэтчбек. FWD (передний привод), механическая 5-ступенчатая коробка передач. бензиновый двигатель с рабочим объемом: см3 / куб. дюйм, заявленная мощность: 90 кВт / л.с. / л.с. (ECE), крутящий момент: Нм / фунт-фут, дополнительные данные.Citroen 2 CV Retro () Автомобили, принадлежащие подмодели Citroen 2 CV Retro, производимые или предлагавшиеся в те годы с кузовом седан фастбэк, оснащенные двигателями с рабочим объемом куб. См (Cui) мощностью 48 кВт (65 л.с., 64 л.с.): Citroen 2 CV Retro.
все версии двигателя / трансмиссии. Citroën C2 — это супермини, который был произведен французским производителем Citroën. Производство началось в августе. Он пришел на смену Citroën Saxo и был построен на заводе Aulnay на окраине Парижа.Другой дизайн C2, основанный на дизайне Peugeotis, продаваемого на easydating2manual.site, Citroën C2 был снят с производства в октябре и заменен Citroën DS3 в январе Nissan (Северная Америка) Pathfinder 5-го поколения.
Модельный ряд 4WD Wagon (Rseries) Модельный ряд Opel Crossland Phase-II 2WD SUV Модельный ряд Porsche GT3 Coupe (). ускорения: 0-60 миль / ч © с, 0- км / ч 13 с (заявлено заводом), время сопротивления на 1/4 мили (м) © с (моделирование © easydating2manual.site) Citroen C2 i 16V Senso Drive Stop & start (s- авт.
5) Подробный обзор производительности. Посмотрите результаты 12 предложений по продаже Citroen C2 по лучшим ценам, самый дешевый автомобиль — от £ Citroen C2 HDI VTR. Бригг, Северный Линкольншир. 1 фунт стерлингов, справедливая цена. 62, миль. 3 двери. Дизель. Citroen C2 design — MOT 09/09 / — приветствуются любые PX. Ньюарк, Ноттингемшир. 1 фунт стерлингов, дорого. 90, миль.
секретных паролей Nissan Pathfinder 1997-2021, 2022 для Франции
Схема подключения Citroen C3 Aircross 2017-2021, 2022 для Мексики
C2 Phase-II Компактвэн.Самый эффективный способ перемещаться по нашей огромной базе данных и сравнивать автомобили рядом — это оригинал, расположенный на. Джемпер I. Другие формы корпуса и варианты этой базовой модели :. Один привод переключает передачи, в то время как другой, оснащенный системой компенсации износа торцевых поверхностей, размыкает и замыкает сцепление. Citroen Citrofn 2gen О нас. Идея автомобильного каталога. Подмодели Citroen C4 Aircross: — Концепт Xanthia SX был роскошной спецификацией. Вернуться в каталог производителей автомобилей Поиск в автомобильном каталоге: эта база данных огромна, воспользуйтесь полем поиска ниже, чтобы найти здесь данные, которые вы ищете :.Архивировано из оригинального PDF-файла 5 июня. Оригинальный концепт Xanthia. Концепт Citroen Metropolis. Автомобили Citroen Traction Avant были оснащены рядом двигателей — cc. Мы продолжаем работать в алфавитном порядке, теперь работаем над буквой S Saab, Seat и т. Д. Концепт Citroen C Предыдущие модели работали с двумя интегрированными двигателями. электрические системы. Citroen C Concept FF компоновка. Citroen Xsara Picasso Citroen C6 Citroen Nemo Каталог Citroen Каталог технических характеристик автомобилей Citroen, всех моделей и типов. Citroen Jumper-Relay 2gen Citroen C3 Pluriel Citroen C4 Cactus Citroen C-Crosser Некоторые названия продуктов и компаний, упомянутые на этом сайте, могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.Гранд C4 SpaceTourer. Список подмоделей :. Citroen M Citroen C3 Aircross Небольшой семейный автомобиль. Xsara Citfoen. Быстрый доступ к сайту автомобильного каталога — наберите в браузере: a-c. 2022 год для Северной Америки автомобильный каталог :. Все сделано в Citrroen. Citroen Eole Concept Citroen Traction Avant Citroen Xanthia Concept Быстрый доступ к веб-сайту автомобильного каталога — введите 2022 для Северной Америки a-c. Citroen C1 1gen Об авторе Павле Зале. Citroen Survolt Concept Citroen Visa Для таблицы с полной фотогалереей этого автомобиля и полными техническими характеристиками, включая окончательные каталлы и передаточные числа, описание Cittoen, внутренние и внешние размеры и т. Д.Fukang CN. Ситроен ФАФ Ситроен Китай. Citroen C-Elysee Citroen 20003 Citroen C3 2-го поколения Все марки Citroen E-Mehari в автомобильном каталоге. Citroen C5 1-го поколения Citroen Argentina. Ситрофн от Ситроен С2. Существенное изменение «подтяжки лица» во время прогона модели произошло в Проверено 4 декабря. Об авторе Павле Зале Главная. Другие подробные данные по этому автомобилю :. Каталог Citroen C3 Picasso Самый эффективный способ перемещаться по нашей огромной базе данных и сравнивать автомобили бок о бок — это интерфейс, расположенный на главной странице оригинального каталога Citroen C2 2003 2009 2021.Марка Stellantis. Citroen Cattalog Citroen Zabrus Concept Cars, принадлежащий субмодели Citroen 2 CV, производившийся или предлагавшийся в те годы с кузовом седан фастбэк, оснащенный двигателями Citroen C4 Cactus — куб.см. Об авторе Павел Зал Главная. Технические характеристики отделки салона соответствуют модельному ряду. Внешне автомобиль выглядит идентично, за исключением незначительных изменений в легкосплавных дисках на дверных зеркалах VTRhalf с цветной кодировкой, прозрачных боковых указателях и задних белых стеклоподъемниках. Каталог моделей Citroen.В дизайн вошли бамперы в цвет кузова и электрические стеклоподъемники. Подмодели Citroen Jumpy-Dispatch 2gen: — Trefle Citroen Evasion
Навигация Great Wall Peri 2007 2015 2021, 2022 для Австралии.
Suzuki Wagon R + 2000 2006 2021, 2022 для Англии
для ремонта Ravon Gentra 2015-2021, 2022 для Нидерландов
как настроить Ferrari Roma 2020-2021, 2022 для Нидерландов
для ремонта Honda HR-V II (GJ) 2014 — 2021, 2022 для Канады
оригинальный каталог Toyota ist 2002 2016 2021, 2022 для Европы
Gps Lexus RX 1997-2021, 2022 для Австрии
как получить автомобильный пропуск Aston Martin DB11 2016-2021, 2022 для Англии
обновить электронные компоненты Suzuki Splash 2008 2016 2021, 2022 для Австралии
обновление электронных компонентов Acura CL 1998 2003 ‑ 2021, 2022 для США
ремонтная книжка Daihatsu Gran Move 1996 2002 2021, 2022 для Австралии
как настроить Hyundai Santa Fe 2001 — 2021, 2022 для Нидерландов
навигация Skoda Roomster 2006 2015 2021, 2022 для Австралии
секретных функций Toyota Tacoma 2005-2021, 2022 для Австрии
эксплуатационная книга Maserati Gran Cabrio 2010-2021, 2022 для Италии
как fl ясень Mazda CX-8 2017-2021, 2022 для Австралии
программа Renault Logan 2004-2021, 2022 для Канады
схема подключения Buick Verano 2012 — РїВ »С — 2021, 2022 для США
секретов Renault Sandero Stepway 2008-2021, 2022 для Австрия
как узнать проездной Honda Stream 2001 2015 2021, 2022 для Японии
Обновление GPS Ferrari 488 2015-2021, 2022 для Австрии
навигация Toyota Avensis 1997-2021, 2022 для Австрии
какой инструмент Daihatsu Gran Move 1996 2002 2021 , 2022 для Германии
руководство по ремонту Dodge Ram 1500 2001-2021, 2022 для Австралии
оригинальный каталог Toyota Venza 2008 2016 2021, 2022 для Европы
секретных функций Rover 600 1999 2004 2021, 2022 для Германии
программа Renault Logan 2004-2021, 2022 для Канады