плюсы и минусы Citroen C3
Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3. Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма. Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» — это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена. Первое ТО делать машие через 10к — как обычная замена масла это плюс. Ходовая — гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка — идеально. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри, я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор — турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая. Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4,2 литра и 1,6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и три горшка, посмотрим. Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к — значит верим что 100к сверху от напыления есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Гуд. Проверим. Салон — для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами. Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Звук/медиа — комплектация 6 динамиков. Звучит очень хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит то и этот звук не спасет. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало. Эргономика — руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков правая рука а громкость левая. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь. Климат — управление климатом как и всей медийкой — вынесли на планшет. Тачскрин — двоякое ощущение у меня. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а тут скрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл. Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент — он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль. Но что б степень интенсивности менять вентилятора — это уже как-то странно. Зотя может я придераюсь. Диски уже не послушаешь. Есть вход aux. Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»… но зато бесплатно. Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе. Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и волбще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не засрать ковры если что 🙂 Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики — огонь! Качество просто бомба! Взял зиму резину и оето ворс вилюр. Не пожалеете. Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход — город 8 / трасса 6 / смешанный 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка — тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили его и это факт. Коробка вечная и не требует обслуживания. Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий остбых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет — оч хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс — на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только наних Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить, она то отключается в настройках, но ло первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил.
плюсы и минусы Citroen C3
Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3. Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма. Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» — это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена. Первое ТО делать машие через 10к — как обычная замена масла это плюс. Ходовая — гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка — идеально. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри, я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор — турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая. Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4,2 литра и 1,6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и три горшка, посмотрим. Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к — значит верим что 100к сверху от напыления есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Гуд. Проверим. Салон — для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами. Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Звук/медиа — комплектация 6 динамиков. Звучит очень хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит то и этот звук не спасет. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало. Эргономика — руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков правая рука а громкость левая. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь. Климат — управление климатом как и всей медийкой — вынесли на планшет. Тачскрин — двоякое ощущение у меня. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а тут скрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл. Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент — он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль. Но что б степень интенсивности менять вентилятора — это уже как-то странно. Зотя может я придераюсь. Диски уже не послушаешь. Есть вход aux. Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»… но зато бесплатно. Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе. Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и волбще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не засрать ковры если что 🙂 Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики — огонь! Качество просто бомба! Взял зиму резину и оето ворс вилюр. Не пожалеете. Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход — город 8 / трасса 6 / смешанный 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка — тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили его и это факт. Коробка вечная и не требует обслуживания. Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий остбых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет — оч хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс — на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только наних Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить, она то отключается в настройках, но ло первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил.
Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3
Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.
Размеры
Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.
технические характеристики
Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.
Видео
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Впечатления после первых недель владения Citroen C3 Aircross. Какие плюсы и минусы были замечены. Плюсы: мотор и коробка — машина достаточно сбитая, хорошо тянет, быстро и тихо переключается. При повороте включается противотуманник в блокфаре, ощутимо добавляя света, правда реагирует даже при относительно слабых поворотах руля. В темное время, при включенном ближнем — зона подстаканников красиво подсвечивается белым светом. При открытии машины включается подсветка в зеркалах, освещая пространство около дверей. Подсветка диодная, светит очень приятно. Iphone 6S моментально подключился в режиме AppleCar, стали доступны все плюшки на экране машины. Android avto пришлось потрясти бубном, тоже подключился. Подключение телефона по Bluetooth — машина выводит на экран СМС-ки, можно прочитать на экране, мелочь, а приятно. Форсунки омывателя лобового — с тремя отверстиями каждая, отрегулировал, как нравится, и имею шикарный омыв лобового.
Минусы Citroen C3 Aircross: подсветки ног пассажиров не реализовано (не знаю, есть ли в более богатой комплектации) — в темное время суток, при выходе из машины довольно таки темно. Под ногами пассажира нашел прямоугольной формы вырез в пластике — напоминает место для штатного плафона. Проводки не замечено, но искал не сильно, это еще впереди. Непонятная работа автосвета. Автосвет — это дефолтная позиция на переключателе света, выключить его нельзя. Машина иногда включает свет в довольно таки светлое время — например днем под навес заехал, или припарковался под деревом. Хотел бы фары выключить, а не могу WiFi. Не могу понять, зачем он нужен. Если машина создает Hot Spot — то можно к нему подключиться телефоном. А зачем? Если перевести машину в режим клиента — она может подключиться к беспроводной сети, и даже сообщает, что там есть интернет. А зачем? Применения этому интернету не могу придумать. Дилер утверждает, что в Европе для Citroen C3 Aircross доступны какие-то аппликации, которые можно скачать на машину. Плафон подсветки передний на неровностях живет своей жизнью, издавая дикие скрипы (возможно, когда ставили сигнализацию, тянули провода и что-то зацепили, неаккуратно протянули и т.д.). Будем выяснять, шумоизолировать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Львов
Citroen C3 Aircross, 2018 г
И так, делюсь впечатлениями по использованию Citroen C3 Aircross. Снег в этом году выпал рано и он постоянно прибывает. Но, засела я всего один раз и в жуткой каше со льдом под ней. Выбралась правда сама, включив систему грип контрол и зимний режим. Минут 5 и свобода. В целом его езда на снегу мной недопонята, я не чувствую машину наперед, поэтому передвигаюсь в снегопады крайне медленно. Однажды заезжала в снег на крутую горку, система поставила скорость километров 5 в час, заезжала долго и медленно, но без буксов и откатов. Аппетит зимой у Citroen C3 Aircross сильно вырос колеблется от 12.5 до 13.3 л. Тут еще, конечно, играет роль автозапуск, он на холостых много кушает. Средняя скорость движения в городе зимой оценивается бортом в 14 км/ч. Во время влажного снега наблюдается пропажа чувствительности сенсора на дверной ручке, открывать приходится с ключа. Ну и грязь залепливает датчики парковки, что вводит борт в ступор, и он начинает пищать и мигать. Тут, конечно, с собой надо всегда иметь тряпочки или салфетки, дабы очищать датчики и камеру от грязи. В остальном все отлично, заводится Citroen C3 Aircross с балкона быстро, электронагрев хорошо работает и садишься в теплое авто за 3-5 мин. С такой функцией обогрев лобового стекла практически не нужен. Мотор, конечно, маленький, остывает мгновенно, за 20 минут при морозе -5 с 90 до 60 падает. Может, имеет смысл утеплить.
Достоинства: комфорт. Отличный двигатель. Проходимость зимой.
Недостатки: нет.
Анна, Брянск
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Оригинальный симпатичный автомобиль, выделяющийся в городском потоке своим внешним видом (конкретно мой цвет: серо-бежевый с черной крышей и ярко красными рейлингами и вставками). Шустрый, несмотря на маленький объем, никакого дискомфорта в городском потоке. Тихий с хорошей шумоизоляцией. Комфортный и плавный при разгоне и в поворотах. Красивая оптика с автовключением и подсветкой поворотов и удобная эргономика салона с регулировкой наклона спинок задних сидений и возможность пододвинуть часть сиденья вперед (хотя это удобно только, если вас двое и разве что 1-2 ребенка). Дополняет это все проекционный экран, заводская тонировка, шторки на окнах и стеклянная раздвижная крыша. В машине необычайно комфортно и удобно, а звук двигателя очень низкий и приятный. В багажнике двойной пол, правда, петли для крепления груза только на нижнем уровне. Багажник не очень большой, но коляска с любым блоком в него влезает легко. К некоторым особенностям Citroen C3 Aircross нужно привыкнуть: нет подстаканника в центре (вместо него беспроводная зарядка, которую можно было расположить где угодно), нет механических «крутилок» климата, в моей версии нет подогрева кожаных сидений и противооткатной системы (хотя комплектация типа максимальная).
Достоинства: оригинальный дизайн. Комфорт. Эргономика салона. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: нет подстаканника в центре.
Константин, Минск
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ситроен Ц3 Айркросс
Сообщества Ситроен Ц3 Айркросс
CITROEN C3 CLUB — Клуб любителей Ситроен С3
вчера в 15:17
Может кто подскажет кпп-робот с бензиновой станет на дизель.Спасибо.Ситроен С 3 1.4 HDI.
17.07.2021 в 19:28
Всем привет! Ищу блок управления коробкой-робот Ситроен с3 1.4 2005 г.в.
17.07.2021 в 19:14
Машина Ситроен с3 2009г. 1.4. Вопрос: пробег 187к, менял грм с помпой на 135к. Как скоро его менять какой вообще регламент?
16.07.2021 в 19:32Как открыть багажник если сломаламь кнопка?
15.07.2021 в 19:33
Всем привет ,почему такой расход масла на с3 2004 г 1,4 на 8000 почти 2 л подливаю.
11.07.2021 в 19:52
Доброго времени суток. На правой передней двери электростеклоподъёмник из нижнего положения стекла поднимает примерно до середины, затем щёлкает и перестаёт поднимать. Может кто сталкивался?
10.07.2021 в 20:04
После перегрева. Был заменен термостат, прокладка гбц и шлифовка гбц. Заводится, работает четко. При движении вперед начинает дёргаться и «захлебываеться»(падают обороты и загараеться акум) , задним ходом едет четко! Сталкивался кто с подобным куда смотреть?(мкпп)
10.07.2021 в 19:29
Бензаносос был рабочий год пролежал моторчик засох 1000 р
10.07.2021 в 17:46
Привет,подскажите какие у кого стоят литые диски(фото и размеры),по заводским параметром не могу найти.Интерисуют R 14.И может кто продает.Фото в личку.Ситроен с 3 2004.г.в.Спасибо.
05.07.2021 в 21:40
Добрый день, может есть у кого схемы на РоботКПП 1.6 после пролета лужи- коробка «в аварии» нет выбора передач, и машина не заводиться интересуют схемы питания на блок управления РКП так как с ним нет связи
03.07.2021 в 11:47
Всем привет,подскажите информацию по титановым дискам R 14 ,ширина,вылет,хочу поставить на С 3.
30.06.2021 в 16:59
подскажите кроме желтых пластмасовых отбойников должно что-то еще быть? (может какие резиновые еще внутри должны быть)?
27.06.2021 в 22:27
Куплю трубки для кондиционера С3 2003
27.06.2021 в 16:05
Парни есть ли усиленные передние пружины на ситроен с3 2004 г
24.06.2021 в 23:45
Вопрос, по фишкам подойдут приборки, т.е. можно ли заменить маленький циферблат на вытянутый?
24.06.2021 в 19:01
Ребят ,есть ли какие-то книги? Сайты где Все Все про Ситроен С3 робот? Что под капотом,когда что менять,когда заливать..везде инфа в разброс..за ссылку буду благодарна
23.06.2021 в 14:15
Подскажите орп, на ситроен с 3 2006
21.06.2021 в 20:55
Всем доброго вечера, подскажите, бортовик не показывает расход литры на 100км. Может кто в курсе как можно сделать? C3 2007г
19.06.2021 в 17:08
Продам новый термостат 23-40026-sx stellox
15.06.2021 в 18:11
Добрый день. Может кто сталкивался. Температура поднимается не постепенно. А доходит до 90 и потом резко как будто перегрев. И тогда вентилятор срабатывает. Вот думаю на что грешить
15.06.2021 в 14:57
Добрый день. Села в машину, повернула ключ что б завести Пургу, а она ни в какую, на бортовом вся инфа скинулась. В дальнейшем завести не удалось, стартер не крутит, на дисплее не «N», а —-auto Тут же ошибка «fault garden box» Думаю — приехала. Оказалось — аккумулятор на новый давно пора заменить. Из 530 амп выдавал 60😅 Купила и полетела по делам) Удачи на дорогах!
14.06.2021 в 18:36
Здравствуйте, с3 1.4 бензин, робот, заглох при двежении вперед на не прогретую, подскажите, коробка умирает?
13.06.2021 в 21:10
СИТРОЕН С-3 2005Г РУЛЕВАЯ РЕЙКА 3000Р ЗАДНИК ПОДКРЫЛКИ 1200Р КОМПЛЕКТ ЗАДНЯЯ БАЛКА 4000Р УСИЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПЛАСТИК 800Р ЖЕЛЕЗНЫЙ-1500 ТЕРРИТОРИАЛЬНО СМОЛЕНСК ОТПРАВЛЮ ТК ПОЧТОЙ РОССИИ 89525336714
12.06.2021 в 22:24
Привет всем!Подскажите, пожалуйста, на CITROEN C3 2004г. номера уплотнителей (которые крепется на кузов) левой и правой передних дверей, или кто может артикул подскажет, или аналоги???
10.06.2021 в 15:47
Меняю лобач на елке жены😉
09.06.2021 в 20:05
Всем здравствуйте! Может было у кого: в пробке загорелся serv , на газ давишь — машина не едет, только рычит. Заглушил, постоял — поехала. Авто: ситроен С3 (2007г.в.), 1,4 л., коробка сексо-драйв😉(SD) Понимаю, что срабатывает защита от перегрева коробки, но как этого избежать? Может снять защиту двигателя на лето?
09.06.2021 в 19:19
Всем привет. Подскажите. Не включается кондер.2002г.причем на кнопку нажимаешь не чего не происходит. Может кто сталкивался. На что грешить?)
08.06.2021 в 23:03
Добрый день, У кого в ситроение С3 через печку в дождь течёт вода? Есть какое нибудь лечение проблемы? В жабо сливные отверстия никто не выкидывал?
07.06.2021 в 20:44
Может у кого есть ABS с таким номером Желательно РБ Мой пишет что что то с клапаном
05.06.2021 в 15:15
Притствую всех друзья. В москве кто делал мб рейку? Соорентируйте по ценам? моя стучит уже уххх, пора заняться! Может быть клубный кто ремонтом занимается? Или посоветуйте куда можно поехать и сделать С3 2004 1,4 мт
бензина и дизеля на механике и автомате
Citroen C3 – компактный пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2002 года. Автомобиль оснащается передним приводом, как и большинство ближайших одноклассников, а также широкой линейкой бензиновых 4-цилиндровых моторов французского производства. Машина успешно конкурирует с Kia Rio, а также Skoda Fabia и Chevrolet Aveo. Выпуск первого поколения продолжался и после 2005 года, благодаря проведенной модернизации. Машину продавали до 2009 года, а затем вышел Citroen C3 второго поколения. Эта модель продержалась на конвейере до 2016 года, а затем начались продажи третьего поколения Citroen C3. Новая машина представляет собой кроссовер.
Citroen C3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 61 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,5 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 8/5,1 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км.
Дизели:
- 1,4, 70 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
- 1,4, 70 л. с., робот, передний, расход – 4,9/3,9 л на 100 км
- 1,4, 92 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км.
Рестайлинг (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,9 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км.
Поколение 2 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8/5 л на 100 км
Рестайлинг (2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., робот, передний, расход – 4,5/3,9 л на 100 км
- 1,4, 95 л. с., робот, передний, расход – 7,4/4,4 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/4,9 л на 100 км
Дизели:
- 1,4, 68 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,4 л на 100 км
- 1,4, 68 л. с., робот, передний, расход – 3,6/3,2 л на 100 км
- 1,6, 92 л. с., механика, передний, расход – 4,1/3,1 л на 100 км
- 1,6, 92 л. с., робот, передний, расход – 4,1/3,4 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 68 л. с., механика, передний, расход – 5,7/4,1 л на 100 км
- 1,2, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,7/4,1 л на 100 км
- 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,0 л на 100 км
- 1,2, 110 л. с., автомат, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 3,6/2,9 л на 100 км
- 1,6, 99 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,2 л на 100 км.
Citroen C3 отзывы владельцев
- Никита, Иркутск. Я езжу на Citroen C3 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска, в максимальной комплектации. Бензиновый 110-сильный мотор объемом 1,2 литра на удивление динамичен и неплохо тянет в горку, несмотря на малый объем. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, а максимальная скорость в районе 180 км/час. Автомобиль оснащен автоматической КПП и потребляет 6-7 литров в городском цикле, а по трассе можно уложиться в 4-5 литров. Дизайн автомобиля ассоциируется с кроссоверами, машина смотрится стильно и внушительно, несмотря на компактные размеры.
- Ольга, Саратов. Комфортный автомобиль на каждый день. Я купила его в 2003 году, и езжу до сих пор время от времени. Сейчас пробег 80 тысяч км. Машина с 92-сильным дизелем объемом 1,4 литра, с роботом и передним приводом. В салоне комфортно, но хотелось бы больше простора. Расход бензина 5-6 литров на 100 км.
- Марина, Москва. Я владелица Citroen C3 с 2017 года, машина третьего поколения. Я выбрала версию с 99-сильным дизелем объемом 1,6 литра, который очень экономичный и при этом наделен хорошей разгонной динамикой. В городском цикле укладываюсь в 5 литров, а в загородном цикле машина съедает 3-4 литра – всего лишь. Двигатель с механической КПП, к работе которой никаких претензий. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, что вполне неплохо, учитывая такую экономичность. Машина не требует больших финансовых затрат. Очень хорошо, что иномарка теперь не воспринимается как дорогой в обслуживании автомобиль.
- Максим, Петрозаводск. У меня хэтчбек Citroen C3 первого поколения, автомобиль 2002 года выпуска, оснащенный 70-сильный дизелем объемом 1,4 литра, с механической коробкой и передним приводом. Пожалуй, я люблю эту машину больше всего за экономичность и комфорт. В городе машина потребляет всего пять литров.
- Инна, Санкт-Петербург. Красивая и юркая машинка, с роботом и 110-сильным мотором 1.6. Двигатель потребляет 8-9 литров на 100 км, на трассе получается 5 литров. Разгон до 100 км/час за 13 секунд, что для трассы нормально. Задумчивая роботизированная КПП звезд с неба не хватает, но она надежная и в городе работает нормально, например в пробках.
- Валерий, Днепропетровск. Покупал этот автомобиль в 2017 году, машина с 75-сильным дизелем объемом 1.6 литра. Двигатель с механической коробкой, версия с передним приводом. Расход топлива 4 литра на сотню, этот результат выше всяких похвал. Пятидверный хэтчбек обладает всеми достоинствами компактного авто – это маневренность, удобство в городе, экономичность и хорошая динамика. Разгон до сотни за 15 секунд, но для города это приемлемо. Тем более, я на трассу практически не выезжаю, ну разве что летом один раз в год – например, если нужно на море махнуть вместе с семьей.
- Борис, Смоленск. Автомобиль в регулярном использовании с 2013 года. У меня рестайлинговый Citroen C3 второго поколения, с литровым бензиновым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. Мотор с механической КПП. Трансмиссия удивительно четкая и превосходно раскрывает потенциал двигателя, обеспечивая разгон до сотни за 16 секунд. Понятное дело, это не лучший показатель, но машина уверенно держится в городском потоке. Одно из главных достоинств – низкий расход топлива в районе 5-6 литров на 100 км, а в загородном цикле укладываюсь в 4 литра. На таком авто можно даже в такси работать, но мне С3 понадобился для семейных нужд.
- Оксана, Оренбург. Классный автомобиль, покупала у его у подруги. Модель 2009 года выпуска, Ситроен С3 второго поколения в комплектации Tendance, версия с механической КПП. Расход топлива составляет 8 литров на 100 км, за городом укладываюсь в пять литров. Динамика не очень, но машина надежная и практичная. Багажник просторный, особенно если сложить задние сиденья – сделать это можно одним махом, так сказать.
- Виталий, Екатеринбург. Я обладатель Citroen C3 второго поколения, автомобиль 2013 года – это обновленная версия. Машина в пятидверном кузове, что очень удобно для семейных и хозяйственных нужд. Трехдверный хэтчбек я бы ни за что не взял. Машина оснащена 120-сильным двигателем объемом 1.6 литра, с автоматической КПП. Машина потребляет 10 литров максимум, за городом получается уложиться в 5 литров.
- Ярослав, Ростовская область. Проехал на этом хэтчбеке 80 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. За четыре года эксплуатации машина ни разу не подвела по-крупному, я имею ввиду ходовую часть, двигатель и коробку передач. Все работает без сбоев. Кстати, у меня версия с 82-сильным мотором 1.2 литра, с роботом и передним приводом. Расход бензина 5-6 л/100 км.
Отзывы о машине Citroen, плюсы и минусы Citroen (СИТРОЕН), опыт использования и владения СИТРОЕН
С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное…
машина хорошая, особенно для перевозок, если следить то проедите еще огого), удобные боковые двери, есть минус, но это во всех пыжиких и ситроянах, зимой если не закрыть радиатор то в салоне холодно. удобное сидение не устаешь на дальниках и пробках.…
Раньше у меня был Ситроен Берлинго, типа каблук с двигателем 1,2… Когда я купил Джампер, не мог нарадоваться! Авмтомобиль вместительный, легкоуправляемый и очень комфортный. Что интересно, у Берлинго расход был в районе 15 литров бензина, а у Джампера…
Отличный семейный автомобиль.В комерции не использовался.Большое внутреннее пространство, возможность перевозки как пассажиров так и негабаритных ( для других машин грузов). Довольно резвый и что немаловажно экономичный движок.Нравится подвеска в меру…
Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная. Машина как для города так и для природы. Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая…
Ситроен БЕРЛИНГО, 2011 г.в. При осуществлении перевозок небольших партий груза, Вы обречены на незабываемое удовольствие от того, что не нужно «париться» при погрузке и разгрузке. Грузовой отсек вместительный и продуманный, Ваши личные вещи или коммерческий…
Эксплуатация Машины 6 лет. Машина простая и надежная и наверно не мало важно экономичная. Дешёвая в обслуживании. Рекомендую! Средний расход 5-6 литров на 100 км. Иногда получалось 4 л. Если не гнать. Машина достойная даже для большой семьи. Очень удобная…
Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень вместительный, классный современный дизайн,не смотря за то,что автомобиль 2008 года,вложений минимум за…
Cовременная машина, если содержать в порядке и эксплуатировать не в истерическом режиме, то и проблем никаких. Ездит себе и ездит. Но есть, как говорится, нюанс. Имейте в виду, будущие владельцы, за год в авто с огромным лобовым стеклом вы так привыкнете…
Машина очень вместительная и удобная, настоящий семейный автомобиль. Собственно, в свое время на Женевском автосалоне она получила звание «Лучший семейный автомобиль года». Очень просторный задний ряд, детям комфортно в дальних поездках. Большой багажник.…
отличная машина. всем доволен, жалко расставаться, Есть все , что необходимо, удобная, большой багажник, проходимость ( ни разу не застрял). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного…
Очень удобный , экономичный и компактный городской автомобиль ( с парковкой проблем не будет никогда ) . Несмотря на то , что машинка маленькая — у нее очень просторный салон. Багажник у данного автомобиля хоть на вид и не…
Начну с того, что если вы читаете этот отзыв, у вас: а) интерес к этой модели; б) у вас была эта модель; в) вы просто убиваете время. Для пункта «а» развею вуаль тьмы над этой не так часто встречающийся моделькой, для пункта «б» освежу былые воспоминания…
Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 — 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды),…
Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине.…
Покупая свой самый первый автомобиль, взгляд упал именно на Citroen C5. Почему? Красивый и актуальный дизайн, небольшая стоимость, и, как ни странно, живучесть. Все знакомые отговаривали от покупки, акцентируясь на том, что автомобиль на гидропневматической…
Citroen C3 – стильный и элегантный автомобиль от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком…
Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки,…
Рулевое управление Citroen C3 вполне надежно, но к автомобилям из первых партий это не относится. На них устанавливались дефектные рулевые рейки, которые большинству владельцев французского хэтчбека довелось менять по гарантии. Новые рейки в плане надежности…
хороший автомобиль, комфортный. Симпатичный внешний вид(лично мне нравится), мощный и хороший кондиционер.Эффективные тормоза Хорошая динамика,по прямой разгоняется будь здоров.., напомню двигло 1.4 коробка робот… Достаточно более менее устойчивое…
Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская…
Машинка для семейных людей. Экономичная и оооочень комфотабельная. Самое удобное кресло водителя, из всех которые мне случалось использовать (не считая конечно Лексуса))) Внутри с моим 192 см роста я сижу вполне вальяжно и за мной может также усесться…
Отличная семейная и рабочая машина, салон — трансформер. Очень надёжная и устойчивая в поворотах , плавная по трассе. Заправляюсь 92 бензином очень экономная. За время эксплуатации менял масло вовремя каждые 13000 км и прочие расходники. Подвеска плавная…
На продаже креативный и комфортный мини вен Citroen C3, Picasso, 2012 года. Кузов ОЦИНКОВАННЫЙ. Двигатель надежный и экономичный(разработка фирмы BMW) 1, 6 лтр. — 115 л. с., бензин.Уверенно ведёт себя как в городе, так и на трассе — очень легкий в управлении.…
ОбзорCitroen C3 2019 — ключи от машины
ВведениеС 2002 года, когда дебютировал C3, этот супермини всегда был наполнен французским шармом, но при этом был впечатляюще просторным для такой компактной модели.
Последний автомобиль был представлен в сентябре 2016 года как совершенно новая модель, которая, как надеялся Citroen, потрясла рынок.
С внешним видом, имитирующим стиль фанкового C4 Cactus, в котором используются пластиковые боковые молдинги, которые стремятся минимизировать дверные звонки, а также двухцветная окраска и множество вариантов персонализации как внутри, так и снаружи.
C3 также остается верным политике Citroen Advanced Comfort, которая стремится сделать его автомобили максимально приятными для путешествий.
В другом месте C3 также представляет новые технологии, в частности ConnectedCam — полностью интегрированный видеорегистратор, который позволяет легко публиковать изображения и видео в социальных сетях.
ПроизводительностьCitroen предлагает C3 с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным.
Двигатель начального уровня — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 л.с. Ограниченный показатель мощности делает эту модель подходящей для начинающих водителей, но ее трудно рекомендовать.
Наш любимый двигатель — двигатель, установленный на нашем тестовом автомобиле — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с. Это самый популярный двигатель C3, что неудивительно, учитывая, что C3 хорошо сочетает производительность и эффективность. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды при заявленной максимальной скорости 117 миль в час.Единственное разочарование — пятиступенчатая механическая коробка передач, пользоваться которой не очень приятно.
Также предлагается довольно эффективный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 99 л.с.
Ходовые качестваC3 чувствует себя как дома в городе, а его бодрый двигатель идеально подходит для городских улиц. Небольшой радиус поворота, легкое рулевое управление и малая грузоподъемность — все это преимущества и в городских условиях.
Он также оправдывает свои обещания по комфорту, поскольку C3 — впечатляюще комфортабельный автомобиль с хорошо мягкими сиденьями и мягкой подвеской. Он также отлично справляется с выбоинами, что делает C3 идеальным для езды по неровным дорогам Великобритании.
Несмотря на то, что C3 легкий и маневренный, ему не хватает удовольствия водителю от таких соперников, как Ford Fiesta, особенно потому, что легкое рулевое управление не обеспечивает особой обратной связи, когда вы находитесь за городом.
Посмотреть доступные предложения C3 Интерьер и оборудованиеИнтерьер — одна из изюминок C3: Citroen использует ряд новых отделок и тканей, чтобы выделить этот супермини из толпы.Также доступен ряд «Атмосфер», которые позволяют владельцам выбирать различные цвета и материалы, которые могут быть такими яркими или сдержанными, как вы пожелаете.
Внутри приятно находиться благодаря удобным сиденьям и ощущению простора. Семидюймовый сенсорный экран также удобен в использовании и предлагает множество подключенных функций, хотя он может раздражать, когда такие функции, как климат-контроль, размещены в меню.
Citroen предлагает C3 с тремя основными уровнями отделки салона — Touch, Feel и Flair.
Стандартное оборудование включает в себя передние стеклоподъемники с электроприводом, систему предупреждения о выезде с полосы движения и регулируемое по высоте сиденье водителя. Feel добавляет семидюймовый сенсорный экран, электрические зеркала заднего вида, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Топовая модель Flair оснащена кожаным рулевым колесом, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами и вышеупомянутой системой камер ConnectedCam.
СтоимостьC3 — один из наиболее доступных супермини в своем классе с ценами от 13 235 фунтов стерлингов и чуть менее 20 000 фунтов стерлингов для моделей высшего класса.
Еще одно преимущество Citroen C3 — низкие эксплуатационные расходы, независимо от того, какой двигатель вы выберете. Но именно 1,5-литровый дизель является наиболее эффективным — он возвращается до 67,0 миль на галлон при сверхнизком уровне выбросов CO2 — 90 г / км.
ВердиктCitroen сумел продвинуть C3 на рынок с этой последней моделью благодаря большему количеству комплектов, технологиям и более качественным материалам кабины. Следует также похвалить его за то, что он остается верным политике Citroen — быть очень комфортным.
Хотя это, возможно, не последнее слово в удовольствии от вождения, C3 — очаровательный, практичный и доступный супермини, который более чем занимает свое место в многолюдном классе супермини.
Ищете новый Citroen C3? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Обзор Citroen C3| Auto Express
Citroen C3 конкурирует в одной из самых жарких областей автомобильного рынка: супермини. Так что он идет против таких автомобилей, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.
По правде говоря, Citroen на самом деле не пытается взять на себя ни одно из этих трех признанных имен в их соответствующих областях. Он не претендует на то, чтобы управляться так же мило, как Fiesta, или быть столь же изысканным, как Polo. Citroen тоже пытается уйти от больших скидок, поэтому его, вероятно, будет не так дешево купить, как Corsa.
Вместо этого Citroen попытался воплотить в C3 одну из основных ценностей своего бренда: комфорт. Это не значит, что у него какая-то яркая, дорогая настройка подвески — действительно, посмотрите ниже причудливого внешнего вида, и вы найдете много тех же механических элементов, которые лежали в основе последнего C3, — но инженеры попытались набрать столько же поглощения ударов насколько это было возможно, и работал над тем, чтобы сделать машину непринужденной, когда она находится в движении.Во многом им это удалось — а это значит, что C3 заслуживает внимания любого, кто хочет купить супермини.
В то время как Citroen C3 раньше также участвовал в гонках в классе супермини, нынешний автомобиль является сильным претендентом на общие награды в этом секторе. Это автоматический выбор для покупателей, которым нужен стильный маленький автомобиль по хорошей цене, а также он породил C3 Aircross в качестве своего аналога внедорожника.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
C3 третьего поколения появился в 2016 году и мгновенно стер воспоминания о своих разочаровывающих предшественниках.После обновления среднего возраста в 2020 году C3 выглядит еще острее и теперь предлагается в комплектациях Feel, Flair и Flair Plus, а специальные версии часто приходят и уходят из этого диапазона.
Другие конкуренты Citroen C3 включают близкородственные Hyundai i20 и Kia Rio, а также Skoda Fabia и SEAT Ibiza из семейства Volkswagen Group. Renault Clio — один из лучших вариантов в этом классе, в то время как Mazda 2 и Peugeot 208 входят в смесь. Однако уникальный стиль C3 означает, что он предлагает нечто совершенно отличное от конкурентов своего класса.
Ходовая часть включает платформу, которая является развитием C3 Mk2. В этом нет ничего плохого, поскольку он обеспечивает комфортную езду, в то время как более важная ходовая часть, такая как двигатели и коробки передач, намного свежее и предлагает хорошие повседневные эксплуатационные расходы.
Бензиновый двигатель обеспечивается универсальным трехцилиндровым двигателем Citroen 1.2 PureTech. Здесь он представлен в вариантах 83 и 110, и последний дает C3 отличные характеристики, в то время как экономичность находится на одном уровне с менее мощными двигателями благодаря стандартной установке стоп-старт.О дизельном двигателе позаботился четырехцилиндровый двигатель 1.6, хотя при пересмотре диапазона в начале 2019 года он предлагался исключительно в облике BlueHDi 100.
Все автомобили C3 имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Если вам нужен автомобиль, ваш единственный вариант — выбрать бензиновый PureTech 110 в топовой комплектации, где предлагается автомобиль EAT6.
Для получения альтернативного обзора последнего Citroen C3 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Citroen C3 Review 2021 | Top Gear
С момента запуска модели третьего поколения в 2016 году C3 стал своего рода историей успеха Citroen.Фактически, это бестселлер бренда с более чем 780 000 продажами по всему миру. Неудивительно, что это обновление среднего возраста сосредоточено на усовершенствовании, а не на революции, с тонкими изменениями стиля, обновленным интерьером и новейшими бензиновыми и дизельными двигателями.
«Никакие другие автомобили в этом сегменте не предлагают столько возможностей для персонализации», — говорит Citroen, предлагая колоссальные 97 различных цветовых сочетаний кузова по сравнению с 36 у предыдущего автомобиля. Это включает в себя семь цветов кузова, четыре двухцветных цвета крыши (и соответствующие зеркала и отделку задней четверти), а также четыре цветовых пакета, которые определяют такие важные элементы, как окантовка противотуманных фар и цвет вставки панели Airbump.Удачи в поиске одного.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Передняя часть также была перепрофилирована, с новыми светодиодными фарами и измененным внешним видом, что придает ей семейное сходство с новыми C4 и e-C4. Модель также доступна с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками и обновленным дизайном Airbump — не каждому по вкусу, но они, безусловно, полезны для защиты от неприятных вмятин и царапин на автостоянке.
Внутри C3 — это комфорт — возьмите дополнительные мягкие передние сиденья, похожие на кресло, которые входят в стандартную комплектацию всех топовых моделей Flair Plus.Кабина является частью программы Citroen «Advanced Comfort», она была спроектирована так, чтобы изолировать пассажиров, с еще большим выбором, доступным с тремя различными видами отделки приборной панели и соответствующими деталями сидений. Да, это не о спортивности.
Существует три уровня отделки салона: самый дешевый — Feel за 16 280 фунтов стерлингов, вы заплатите не менее 17 730 фунтов стерлингов за Flair и на 1000 фунтов стерлингов больше, чем за топовый Flair Plus. Стандартное оборудование во всех трех комплектациях достаточно велико, чтобы включать семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto (который хорошо работает), автоматический кондиционер и круиз-контроль.
Варианты трансмиссии включают два бензиновых двигателя PureTech мощностью 83 или 110 л.с. или дизель BlueHDi мощностью 100 л.с. Что касается коробок передач, бензиновые и дизельные двигатели с меньшей мощностью поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для водителей служебных автомобилей все двигатели освобождаются от 4% -ной надбавки по ставкам натуральной льготы (BIK), но, возможно, не из-за сомнительных взглядов ваших коллег в зависимости от выбранных вами цветовых комбинаций.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Citroen
1.2 PureTech 110 Flair 5dr
£ 18 380
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Благодаря уникальному стилю, впечатляющему уровню комфорта и расширенным возможностям персонализации, C3 — приятный автомобиль для жизни»
Мы были поклонниками предварительной подтяжки лица C3, поэтому приятно, что этот автомобиль вышел с небольшими изменениями, а не капитальным ремонтом, потому что, будучи маленьким хэтчбеком, C3 является убедительным аргументом в пользу самого себя.
Обычный — это скучно, а C3 — совсем другое дело. Благодаря 97 различным цветовым сочетаниям кузова вы вряд ли когда-нибудь увидите один и тот же или потеряете свой на переполненной парковке. Беспроигрышный вариант.
Как обычный автомобиль, вы оцените его комфорт больше, чем производительность и управляемость конкурента, мы готовы поспорить. Он предлагает нечто немного отличное от большинства своих конкурентов, и в этом нет ничего плохого. Это приятная машина, с которой приятно жить, и в ней также есть хорошая доля характера.
Джонатан Крауч
Введение
Версия третьего поколения супермини Citroen C3, выпущенная в 2016 году, получила гораздо более характерный стиль, с причудливым внешним видом, очень индивидуальным ощущением и даже возможностью умной черточки камера камеры. В конечном счете, здесь нет ничего действительно революционного, но как полный и очень персонализированный пакет, он желательно другой.
Models
5dr Supermini (Бензин — 1.2 [82,110 л.с.] / Дизель — 1,6 BlueHDi, 1,5 BlueHDi [75 л.с., 100 л.с.])
История
Citroen кое-что знает о маленьких семейных автомобилях, особенно с характерными чертами. В конце концов, это марка, которая более шестидесяти лет назад представила нам культовую модель 2CV, модель, которая зарекомендовала себя как новатор, приверженец технологий и бренд, соответствующий непостоянству моды. Более поздние продукты изо всех сил пытались соответствовать этому наследию, но этот, супермини C3 третьего поколения, обещал предоставить все, чем должен быть настоящий Citroen.
За годы, прошедшие после 2CV, бренд продемонстрировал новые моменты ярких инноваций, дизайнерской смелости и подлинной причудливости — но никогда в сегменте супермини. Saxo девяностых был переименованным Peugeot 106, в то время как в 2002 году его преемник C3 первого поколения был хлипким и легко забываемым. Второе поколение C3 2009 года было лучше, но кроме ветрового стекла Zenith, доходившего до крыши, в нем не было ничего особенного.От модели MK3 требовалось больше. Было доставлено больше.
Что в некоторой степени было удивительным, учитывая, что и под кожей, и под капотом это C3 третьего поколения на самом деле не сильно отличалось от довольно легко забываемой модели, которая ему предшествовала. Однако упаковка вряд ли может быть более уникальной, симпатичной и в высшей степени модной в рамках плана Citroen по поиску клиентов, более ориентированных на стиль. Практически все, что могло придумать бренд, было брошено в этот дизайн с этой целью — двухцветное лакокрасочное покрытие, трехмерные задние фонари, «плавающая» крыша и почти бесконечные реплики кроссовера.Необычные боковые панели «Airbump» от причудливой модели C4 Cactus даже показались тем, кто хочет сделать идеальное заявление в супермаркете.
Бренд Citroen также должен олицетворять необычные технологии, представленные в данном случае установкой камеры ConnectedCAM, по сути, видеорегистратором, который в случае аварии обеспечит важные кадры до и после удара. Что еще интереснее, тот же объектив можно использовать, чтобы отрываться во время вождения и делиться своими путешествиями в социальных сетях, если вы того пожелаете.Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, не менее 36 различных цветовых сочетаний кузова и подходящую настройку подвески, ориентированную на комфорт, которую должен иметь маленький Citroen, и вы получите небольшой автомобиль, который, по крайней мере на бумаге, должен иметь очаровать нужного покупателя. Здесь мы рассматриваем его как предложение подержанных автомобилей — особенно в предварительно модернизированной форме, продававшейся в период с конца 2016 по начало 2020 года.
Что вы получите
Наконец, модели Citroen снова начинают выглядеть уникально и по-другому.В 2014 году бренд C4 Cactus положил начало этой тенденции, и это третье поколение C3 продолжило ее с внешним видом, который, по словам ее производителя, «явно необычен». Стиль, безусловно, необычный, плавные изгибы и мускулистые бока, а поза почти похожа на внедорожник. Купите версию, разобранную по цвету, и вы действительно станете популярным в супермаркете.
Топовые версии получили камеру ConnectedCAM, которая находится за этим зеркалом заднего вида, что позволяет владельцам шикарно оформленных моделей C3 обмениваться фотографиями и видео из путешествий напрямую с друзьями и семьей.Но есть гораздо больше, чтобы отличить эту каюту от других. Например, дизайнерская дверь с вышивкой на тему багажа; графика циферблата прибора в стиле ретро; замысловато оформленные вентиляционные отверстия с хромированной отделкой; дверные полки с их необычным интерьером контрастного цвета; на дверях и решетках динамиков даже присутствует тема «обратного воздушного удара». Все это пытается продолжить радостное поведение, установленное до того, как вы вошли в салон.
Как только вы окажетесь внутри, быстро станет очевидно, что это не один из самых просторных супермини в этом сегменте.Предлагаемая комната, конечно, подойдет для детей, но взрослые, застрявшие позади достаточно высоких соотечественников впереди, вполне могут немного бороться, когда дело доходит до места для их ног и колен. Но тогда как часто действительно необходимо перевозить здоровенных взрослых людей на любые реальные расстояния на супермини? Почти никогда. Для той роли, которую такой автомобиль обычно просят играть в средней семье, то, что здесь предусмотрено, для большинства покупателей, вероятно, будет вполне достаточно. Что касается багажника, хорошо приподнимите заднюю дверь, и после относительных ограничений заднего сиденья было бы неожиданно обнаружить, что предоставленное 300-литровое пространство является одним из самых больших грузовых отсеков в сегменте супермини.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Как и в случае с другими супермини, проверьте, нет ли повреждений детьми внутри и потертостей на литых дисках снаружи. И, конечно же, вам понадобится полностью проштампованная служебная книжка. Если рассматриваемая модель дизельная, спросите, как она использовалась. Если только для местных работ, дизельный сажевый фильтр DPF мог быть забит, так как он требует частых поездок по шоссе для самоочистки.Другие возможные проблемы с автомобилями, оснащенными сажевым фильтром, возникают, если сажевый фильтр был отключен в процессе самоочистки. Это приводит к загрязнению масляной системы топливом, что со временем приводит к постепенному повышению уровня масла.
Что еще? Хорошо проверьте, нет ли отслаивания краски на бамперах, и убедитесь, что кондиционер работает и все пиксели на центральном дисплее в порядке. Также проверьте задний бампер на наличие царапин. Наконец, убедитесь, что Bluetooth надежно сопрягается с вашим телефоном.Электрические сбои относительно распространены, поэтому убедитесь, что все электрическое в автомобиле работает, и дважды проверьте, нет ли необъяснимых сигнальных ламп на приборной панели. Информационно-развлекательное программное обеспечение сенсорного экрана Citroen может иногда приводить к зависанию монитора или его полному выходу из строя. Программный сброс может решить проблему, но некоторым владельцам пришлось заменить весь блок, что не является дешевой операцией.
Запасные части
(приблизительно на основе C3 1.2 82 л.с. 2017 года без НДС) Пара передних тормозных колодок стоит от 23 до 38 фунтов стерлингов в зависимости от марки.Пара задних тормозных колодок стоит от 13 до 21 фунта стерлингов. Пара передних тормозных дисков начинается с кронштейна за 37 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 8 фунтов стерлингов, воздушные фильтры — около 13 фунтов стерлингов, а топливные фильтры — от 8 до 11 фунтов стерлингов. Радиатор находится в кронштейне от 42 до 85 фунтов стерлингов. Фара стоит около 234 фунтов стерлингов.
В дороге
Маленькие французские машинки привыкли к красивой езде, цепко держались и перетекали из угла в угол расслабленным, беззаботным движением. Как, по большому счету, и этот. Для некоторых автомобильных журналистов это может стать новостью, но большинство покупателей супермини обычно не хотят разбрасывать свои машины, как если бы они были на сцене с ралли RAC.Большинство из них предпочло бы модель, которая катит красную ковровую дорожку по обычной британской дороге с ужасным покрытием. Как, в значительной степени, и этот. Все дело в том, как была настроена довольно обычная подвеска, хотя обратной стороной этого является неизбежный дополнительный крен кузова на поворотах. Однако оставайтесь с ним, и вы обнаружите, что на самом деле предлагается больше сцепления и тяги, чем вы думаете.
Под капотом в этой модели третьего поколения были установлены двигатели, использовавшиеся в последних версиях ее предшественницы, большая часть модельного ряда построена на базе эффективных PSA Group 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech развивает либо 68, либо 82 л.с. в безнаддувной форме, либо 110 л.с., если он был оснащен турбонагнетателем. Эта самая компактная силовая установка была единственным агрегатом в линейке, который предлагался с опцией автоматической коробки передач. Если вы можете оправдать премию за дизельную мощность, изначально были предложены два 1,6-литровых агрегата BlueHDi, развивающих либо 75, либо 100 л.с. Их быстро заменили 1,5-литровые BlueHDi с такой же мощностью.
Общее
Что вы хотите от супермини? Окончательная динамика вождения? В высшей степени просторный салон? Если так, посмотрите дальше этого Ситроена.Если же вы хотите автомобиль с небольшой жизнерадостностью, то мы думаем, что этот C3 — автомобиль, который вам действительно может очень понравиться. Хорошо, некоторые вещи, которые его отличают, могут показаться слегка надуманными. Но, по крайней мере, Citroen снова пытается выделить свои продукты по внешнему виду и ощущениям после десятилетий использования Peugeot с обновленными марками.
Все это оставляет нас .. ну где? С объективной точки зрения этот C3 не был лучшим автомобилем в классе супермини того периода.Однако субъективно можно легко возразить, что с этого времени в этом секторе нет ничего, что могло бы его потрогать. Все зависит от того, как вы смотрите на автомобильный мир. Мы думаем, что этот C3 делает его ярче.
Долгосрочный обзор Citroen C3: семь месяцев с нетрадиционным на вид супермини
Так каковы мои надежды на C3? Что ж, я искренне хотел бы, чтобы появился новый претендент на одно из первых мест в секторе супермини.
«Фиеста», при всей своей безупречной красоте, в моей книге довольно скучна.Мне бы хотелось, чтобы C3 не только привлекательно выглядел, но и работал привлекательно, чтобы он мог конкурировать.
Citroën любит твердить о своем внимании к комфорту, поэтому я заинтригован, увидев, насколько хорошо автомобиль поглощает бесконечные лежачие полицейские на моей дороге, а также множество неровностей дороги.
Комфорт также играет важную роль в интерьере — стану ли я нервничать, когда застряну на Северном кольце в мучительной воскресной дневной пробке?
Я впервые живу в Лондоне с супермини, который я всегда считал идеальным автомобилем для такой обстановки.Но мне интересно посмотреть, можно ли его использовать из-за своей компактности.
Мы с моим кавалером все еще обустраиваем наш дом, так что странная поездка в Икеа неизбежна. Еще у нас есть веселая двухлетняя племянница, которую мы регулярно размещаем на заднем сиденье машины.
Мои отношения с информационно-развлекательными системами PSA Group не самые лучшие. Предыдущий Peugeot 308 GTi долгое время пользовался болезненной системой. Я уже вижу значительное улучшение в обновленной версии этого C3, так что я надеюсь, что она действительно подходит для работы.
Другие ранние впечатления: великолепный оригинальный интерьер; мощности хватает на большинство видов вождения; и есть работа над чрезмерно жесткой задней подвеской.
Помимо неизбежных городских пробежек, мне предстоит еще несколько поездок с большим пробегом, так что я буду испытывать C3 во всех смыслах. Я хочу, чтобы он был достойным, но мои первые инстинкты подсказывают, что он не сможет сравниться со своими ключевыми соперниками. Докажет ли это, что я ошибаюсь?
Второе мнение
Citroën всегда казался лучшим, создавая автомобили с «характером» — и уверенный дизайн C3, безусловно, выделяется на переполненном рынке небольших автомобилей.
Обзор хэтчбека Citroën C3 | Carbuyer
Citroen C3 в последние годы переживает трудные времена, когда он конкурирует с конкурентами, которые были лучше во многих отношениях. Последний C3 призван исправить это за счет полностью нового дизайна, более мощных двигателей и новых технологий, но его немного затмил смелый компактный внедорожник C3 Aircross. К счастью, последний C3 наделен гораздо большей индивидуальностью, чем его предшественник, и гораздо удобнее вписывается в стиль фанк, который можно найти в других моделях линейки Citroen.
Лучшие маленькие внедорожники
Если вы ищете автомобиль, который выделяется из толпы супермини, C3 вполне может быть вашим автомобилем, особенно после его рестайлинга среднего возраста. Он, конечно, не вписывается в парк автомобилей, заполненный Ford Fiestas и Vauxhall Corsas, в то время как покупатели SEAT Ibiza и Toyota Yaris также оценят его индивидуальный внешний вид. C3 сильно конкурирует по цене, что необходимо в борьбе со Skoda Fabia, Hyundai i20 и Kia Rio. Если вы разочаровались в супермини с твердой ездой, созданном, чтобы быть «спортивным», ориентированный на комфорт C3 тоже мог бы стать глотком свежего воздуха.Существует даже версия C-Series, предназначенная специально для онлайн-покупателей, поскольку Citroen предпринимает шаги для привлечения нового поколения покупателей.
Его уникальный внешний вид во многом объясняется высокой линией крыши, вертикальным положением и довольно большим дорожным просветом, которые делают C3 похожим на супермини-внедорожник. Широкая решетка радиатора установлена высоко на носу, переходя в светодиодные дневные ходовые огни там, где вы обычно находите фары. Как и у Nissan Juke, они расположены ниже в переднем бампере.Этим дизайном во многом обязан Citroen C4 Cactus, а в некоторых комплектациях даже есть полоска с пластиковыми пузырями Airbump, которые помогают защитить C3 от мелких царапин и вмятин на парковке. При обновлении среднего возраста передняя часть автомобиля была обновлена с новой решеткой радиатора и капотом, а светодиодные фары стали стандартными.
Линейка двигателей намного более традиционна, но покупатели должны найти один из вариантов, отвечающих их требованиям. 1,2-литровый бензин марки PureTech с мощностью 82 или 109 л.с. и возвратной экономией топлива около 50 миль на галлон, независимо от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую коробку передач.Версия с более высокой мощностью оснащена турбонагнетателем, поэтому она быстрее и лучше подходит для смешанного вождения. Один дизель под маркой BlueHDi больше, объемом 1,5 литра и мощностью 99 л.с. Этот двигатель управляет более 65 миль на галлон и всего 112 г / км CO2, но стоит отметить, что дизель, как ожидается, будет продаваться только в небольших количествах и доступен не во всех комплектациях.
Каждая версия C3 будет ежегодно облагаться налогом по стандартной ставке VED, в то время как водители служебных автомобилей должны искать 82 л.с. 1.2-литровый бензин PureTech, благодаря низкому диапазону полезности (BiK) и цене.
С октября 2019 года Citroen упростил выбор C3, сократив выбор уровней отделки салона с шести до трех — Feel, Flair и Flair Plus, — а в 2021 году он снова все перемешал. Комплектация теперь называется Sense, Shine, C-Series и Shine Plus. Каждый C3 в стандартной комплектации оснащен семидюймовым сенсорным экраном, «воздушными подушками», DAB-радио, Bluetooth и круиз-контролем. Отделка Shine также имеет контрастную черную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, а также задние датчики парковки.
Интернет-магазин C-Series превосходит Sense and Shine, но имеет более низкую цену, уникальные изменения стиля и значки «C-Series» на передних дверях.
В комплектацию Shine Plus входят 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, система навигации и сиденья повышенной комфортности. C3 также доступен с видеорегистратором на передней панели, который может записывать ваше путешествие и даже загружать клипы в ваши учетные записи в социальных сетях. Поскольку послепродажные видеорегистраторы становятся все более популярными, Citroen принял решение предложить те, которые устанавливаются на заводе.Это может помочь показать, что произошло перед столкновением.
Можно сказать, что эти обрезки — только начало, потому что есть много способов персонализировать или расширить технические характеристики вашего C3. Цвета крыши, внутренняя «атмосфера», внешняя отделка (например, цветные наружные зеркала заднего вида) и множество аксессуаров предлагаются в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем.
После краш-тестов Euro NCAP в 2017 году C3 был удостоен четырех из пяти звезд за безопасность и 88% за защиту взрослых пассажиров.Большое количество подушек безопасности, электронная система контроля устойчивости, система контроля давления в шинах и система предупреждения о выезде с полосы движения установлены повсюду. Также есть технология, которая распознает, когда вы устали, и предупреждает о необходимости сделать перерыв, а также предупреждает об ограничении скорости. Точки ISOFIX для надежного крепления детских кресел находятся на переднем пассажире и на обоих крайних задних сиденьях.
Citroen C3 Shine 2019 обзор
Аааа, Ситроен. Это один из старейших автомобильных брендов в мире, и, как и хороший французский шабли, он пропитан культурным почтением и признательностью со стороны тех, кто знает.
Но для тех, кто этого не делает — и, судя по минимальным продажам бренда здесь, в Австралии, большинство из нас — Citroen — это редкость, причуда, négligé. Это не обязательно означает, что автомобили плохие, хотя в некоторых случаях в необработанном алмазе есть алмазы, на которые не обращают внимания.
ЗНАЧЕНИЕ
Это Citroen C3 Shine, единственный вариант, предлагаемый здесь, в Австралии. Он стоит 23 490 долларов перед выездом на дорогу, в то время как белый C3 без опций в настоящее время обойдется вам в 23 990 долларов на выезде (декабрь 2018 г.).
12
Наш красный тестер (бесплатно) поставляется со стеклянной крышей (600 долларов США), дополнительной красной отделкой (150 долларов США), черными ободами (опция не взимается) и чем-то, что называется Connected Cam, которая может записывать видео и фотографии через камеру через лобовое стекло. . При цене 600 долларов это не дешево, но это первый экземпляр видеорегистратора, установленного на заводе, который мы видели.
Вы будете совершать перекрестные покупки с рядом японских и корейских компактных автомобилей, таких как Suzuki Swift (и даже меньшего, столь же необычного Ignis), Mazda 2, Kia’s Picanto и Toytota Yaris.
С точки зрения топлива маленький C3 любит 95 RON, но не пьет его много. За полный бак мы израсходовали 42 литра (в баке — 45), чтобы проехать немного более 600 км, что дает нам реальный показатель расхода топлива 6,0 л / 100 км. Против претензии 4,9 л / 100 км, и с двумя большими парнями и грузом на борту, это победа в моих книгах.
12
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Переднеприводный C3 оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Он также оснащен автоматическими фарами и дворниками, камерой заднего вида, небольшим мультимедийным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровым спидометром, кожаным рулевым колесом и переключаемым режимом остановки / запуска.
12
Он также оснащен системой распознавания знаков скорости, которая почти безупречно работала на протяжении 1200 км вдоль северного побережья Нового Южного Уэльса. Единственным его недостатком была склонность подбирать знаки, расположенные внизу съездов с автострады, даже если вы проезжали мимо них.
Тем не менее, в нем отсутствует небольшой комплект, особенно в отделе помощи водителю. У него есть только звуковой сигнал управления выездом с полосы движения, но он пропускает AEB. Citroen заявляет, что работает над добавлением его в автомобиль в 2019 году, но мы предполагаем, что это окажет давление на цену проезда.
РАЗМЕР
12
«Ого… Здесь столько места! Глядя на это, вы никогда не подумаете об этом », — заметил мой 22-летний мальчик, и это отличный способ подвести итог.Широкие дверные проемы, сиденья с длинными сиденьями и много места для головы делают C3 более крупным внутри.
Багажника в 300 литров не так много, но со сложенными сиденьями оно увеличивается до 922 литров. Вставить более крупные предметы немного сложно, так как загрузочная губа приподнята, а само отверстие маленькое, но, сказав это, я все же протаранил полноразмерный горный велосипед в багажнике с отключенными колесами.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Основы безопасности присутствуют в C3, с шестью подушками безопасности, включая занавески во всю длину и заднюю камеру с линиями и датчиками, хотя средства помощи водителю ограничиваются умной и эффективной системой распознавания знаков скорости.
12
Он получил только четыре звезды от ANCAP по безопасности, в основном из-за отсутствия AEB. Citroen заявляет, что работает над тем, чтобы сделать его доступным как можно скорее.
КОМФОРТ
Мы проехали по C3 1200 км туда и обратно от города Вуллонгонг на южном побережье Нового Южного Уэльса до северного прибрежного города Кофс-Харбор и обратно за выходные. Честно говоря, я думал, что нас ждут тяжелые выходные в крохотной, обшарпанной городской машине.
12
Я был совершенно неправ.
Для двух парней ростом 185 см C3 оказался на удивление удобным и простым в использовании устройством, с легкостью проедающим большие километры.
Простой, без излишеств, интерьер — глоток свежего галльского воздуха, а обтянутые тканью сиденья прочные, глубокие, удобные и низкие. Традиционная приборная панель и массивное маленькое рулевое колесо имеют идеальные пропорции, а небольшой простой цифровой индикатор хорошо виден.
Мультимедийная система немного неудобна, но все равно большая часть этого уходит, когда вы подключаете смартфон к розетке.Есть еще один USB-порт в паре с 12-вольтовым портом для ваших энергетических нужд, но его нет сзади.
Сзади тесновато, но далеко не так тесно, как можно было бы ожидать, с достаточным пространством для коленей и головы даже для подростков среднего роста. Существуют также крепления для детских сидений ISOFIX для самых маленьких, и их установка должна быть довольно легкой через проемы задней двери приличного размера.
12
Хранилище представляет собой проблему, так как мест для хранения вещей очень мало.Европейские автопроизводители до сих пор не понимают нашей склонности к большим напиткам и спроса на них в наших автомобилях, а держатели для бутылок и стаканы у C3 не очень хороши. Также мало мест для телефонов, кошельков и тому подобного, а в перчаточном ящике можно проглотить одну перчатку, не говоря уже о паре.
НА ДОРОГЕ
И снова C3 демонстрирует удивительно энергичные характеристики, несмотря на свои миниатюрные размеры. Основанный на простой архитектуре подвески со стойками спереди и торсионной балкой сзади, маленький C3 с длинными конечностями имеет прекрасную гибкую настройку амортизаторов, которая позволяет ему просто летать на воздушной подушке над худшими из наших дорожных недостатков.Рулевое управление коммуникативное и достаточно прямое, и C3 просто съедает километры шоссе с улыбкой на циферблате.
Трансмиссия тоже на удивление отзывчива, несмотря на свой размер. Трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 81 кВт и достаточно здоровых 205 Нм, а поскольку он весит всего около 1090 кг, большую часть времени он отлично справляется со своей работой.
12
Минусы? Примечания к двигателю можно считать немного грубыми (возможно, «характерными»), и иногда есть несколько моментов нерешительности со стороны автоматического шестиступенчатого двигателя, но ничего особенного.
ВЕРДИКТ
Citroen всегда был поставщиком немного необычных, но удивительно практичных автомобилей, а у этой марки очень долгая история здесь, в Австралии.
Помимо отсутствия AEB и сомнительного бортового хранилища, C3 является прекрасным примером правила, согласно которому автомобиль найдется для всех. Если вы ищете городскую малолитражку с чувством стиля и веселья, которая также способна совершить 200-километровую прогулку, стоя на голове, то вы действительно должны пойти и проверить ее.
Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только время ограничено)Подписаться
.