Передний тормозной цилиндр нива и нива шевроле.
Тема статьи – передний тормозной цилиндр нива. Это одна из родовых болезней данного семейства автомобилей. Это касается как нивы, так и нивы шевроле. Причин несколько. Это и не очень хороший конструктив, качество резиновых изделий, и наконец просто отсутствие смазки при сборке изделия. В данной статье будет рассказ о цилиндрах старого образца, с двумя входными отверстиями под объединители. Впрочем, я думаю в изделии нового образца, ничего не поменялось.
Передний тормозной цилиндр нива, история
В том виде, в котором вы сейчас видите тормозные цилиндры, они существуют с первого автомобиля нива выпущенного в 1977 году. В 2016 году с появлением «урбанов» цилиндры немножко изменились по геометрии, но конструктив и посадочные размеры, остались такими же. Конечно, хуже всего приходилось нивоводам, поскольку именно на нивах была установлена мертворожденная двухконтурная тормозная система. О ее модификации я отдельно писал и делал специальный комплект, чтобы на машине была реализована осевая схема тормозов. Вернемся к цилиндрам. Как обычно я пошел по проторенной дороге, и полез искать аналоги у иностранцев. Оказалось, что цилиндры делает фирма Пиленга (Италия-Турция) и какая-то нидерландская фирма. По соотношению качество-цена не прокатывал ни один из вариантов, поэтому пришлось заняться «улучшайзингом» заводской конвейерной запчасти.
Проблема
В России передний тормозной цилиндр нива делают несколько фирм. Но приемлемыми для последующей работы оказались только цилиндры в фирменных коробочках. К моему сожалению я так и нашел завода, который их делает, поэтому придется немножко переплатить за «переупаковку». Обидный момент во всей этой 40-летней истории, следующий. И цилиндры, и поршеньки сделаны с точки зрения механики достаточно неплохо. Проблемы две.
- Отсутствие в изделии нормальной смазки. Та «фигня», которая находится в изделии к хорошим гидравлическим смазкам, отношения не имеет. Ранее это была просто капелька какой-то консервационной смазки, в 2017-18 году под пыльниками появилась смазка прозрачного красного цвета, но ситуацию это не спасает. Почему?! Об этом чуть ниже.
- Нагрев и качество «резинок». Температура на поверхности диска может быть около 350 градусов. На спортивных и заряженных машинах эти данные значительно выше, но я взял цифру из немецкой литературы для легкового автомобиля. Тормозные цилиндры, колодки и суппорта «прогреваются» до 150-200 градусов. И вот тут становится грустно резинотехническим изделиям. Они и так невысокого качества, а если добавить их нагрев от диска и охлаждение из лужи, то дело «швах». Ну а дальше ситуация понятна: растрескавшийся пыльник поршенька, попадание грязи и воды, задиры на цилиндре, вездесущая ржавчина.
Передний тормозной цилиндр нива, решение проблем
Разборанный цилиндр и смазка SeikenПервая проблема решилась простым способом. Полный разбор узла, промывка и сборка со смазкой, предназначенной для работы с резиновыми уплотнениями и тормозной жидкостью. Помог мой приятель, всю жизнь ремонтирующий гидравлические системы, начиная от погрузчиков, заканчивая промышленными прессами. Он выдал мне тюбик смазки гламурного розового цвета, японского производителя. В инете она известна под брендом Тойота, хотя на самом деле ее делает фирма Seiken. Также есть чуточку более дешевый аналог, немецкого законодателя моды по тормозам, бренда ATE. Цилиндры, которые есть в прайсе, дополнительно обработаны как раз этими смазками, в зависимости от их наличия. На форумах часто встречал мнение о том, что достаточно нанести смазку под пыльник и все будет хорошо. НЕ БУДЕТ! Надо разбирать цилиндр целиком, чтобы добраться до уплотнительного кольца, и никак иначе. Естественным путем, смазка туда не попадет. Проблема с резинками решается установкой ремонтого комплекта. Его для наших цилиндров производят несколько фирм, но об этом будет вторая часть статьи.
Вопрос-ответ
- Зачем этим заниматься? Завод говорит, что в коробочках лежат смазанные цилиндры, готовые к установке.
Завод даже не врёт. С 2017-18 года цилиндры идут со смазкой под пыльником. Но «самотеком» эта смазка на всю поверхность пары поршенек-цилиндр и уплотнительное кольцо не попадет. Если вы разберете цилиндр, то увидите следующее. Под пыльником будет несколько капелек смазки, а внутри цилиндра будет АБСОЛЮТНО СУХО. Как следствие – «сухое трение», а далее задиры поверхности и уплотнительного кольца.
- Что является поводом для замены или ремонта цилиндра?
Обращайте внимание на цилиндры ХОТЯ БЫ при замене колодок. Критерия всего два. Это целенький нерастрекавшийся пыльник поршенька и ход поршенька от нажатия пальцем. Ну и наконец выдержка из мануала к военному Гелендвагену, специально для «русских водителей». *Рекомендуется ревизия резиновых уплотнений два раза в год, и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ сервис цилиндров тормозной системы один раз в год*. Годичная эксплуатация у немцев приравнивается к 20 000 км. Подобные рекомендации есть и у Тойоты.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
niva-fr.ru
Тормозная система 2123 Шевроле-Нива
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 » Двигатель » Трансмиссия »» КПП 2104-21074 »» Сцепление/Маховики »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска задняя ВАЗ 2101-2107 » Рулевое управление » Кузов » Электрооборудование НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование » Кузов »» Крепёжные элементы »» Кузовные и наружные элементы »» Интерьер салона »» Отопление и кондиционирование Lada 4×4 Urban » Двигатель »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная 4х4 Урбан »»» Коробка раздаточная в сборе 4х4 Урбан »»» Раздаточная коробка НИВА URBAN, 4х4 комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA 4х4 » Кузов »» Крепёжные элементы »» Облицовочные детали »» Интерьер салона »» Кузовные и наружные элементы Chevrolet Niva » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Привод вспомогательных агрегатов »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания »» Система кондиционирования » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защитные элементы »» Подвеска » Тормозная система » Электрооборудование » Кузов LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »»» Моторокомплект (поршень, палец, кольца) »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Система отопления »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Электрооборудование LADA LARGUS » Двигатель »» Двигатель K7M 8 кл. »» Двигатель K4M 16 кл. »» Система охлаждения »» Система питания »»» Бензобак, топливопроводы »»» Система подачи воздуха »» Выхлопная система »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия Lada Largus »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС Lada Largus » Ходовая и Подвеска »» Кулаки и Ступицы »» Подвеска задняя Lada Largus »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Тюнинг » Кузов »» Замки дверей, петли » Электрооборудование »» Детали освещения » Тормозная система LADA Granta » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров 11183-1002011 »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Валы коленчатые, маховики »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление ВАЗ 2108-2109-21099 » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Детали ГРМ » Электрооборудование » Тормозная система 2108-21099 ВАЗ 2113-2114-2115 » Двигатель »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Система охлаждения » Электооборудование » Тормозная система 2113-2115 ВАЗ 2110-2111-2112 » Двигатель 16 кл. »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Рулевое управление » Электрооборудование » Кузов » Тормозная система LADA VESTA 2180 » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Кузов »» Кузовные и наружные элементы » Двигатель »» Детали ГРМ LADA Vesta » Система охлаждения » Электрооборудование » Тормозная система Расходные материалы
Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТОТЗАБелЗанВЕНТОКампласт-ТББСБРТМотордеталь-КостромаHerzogCOMPOZITSALINAGATESPANASONICСызраньСамараАвтоЖгутROSTECOТВАГАТTRTБЗАКRENAULTANVISКитайЛысковоОСВАРBOSCHAPSБелебейМИАССВАТИЗМЗКалугаCONTITECHВладимирАТЭ-2КостромаПРИЗМАСБ ДЗСАВАРТРЕКУТЕСМотор-СуперPHILIPSТЮН-АВТОGallantРикор ЭлектрониксАвтоКомВПКИТЭЛМААЭНК-КПТ ГРУППSIEMENSHQ-techSPZHQ-mechTRWДЕМФИТИИРДЗСТД ПолиуретанТехно ПолимерDELPHIPANTUSРЕЗИНОТЕХНИКАБМРТПромТехПластFRA ROIДимитровградСПЗКР A-sportA-sportПолимерПластПТИМАШHANSEСЭМЗРТРязань
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
lada-autodetal.ru
Замена заднего тормозного цилиндр
Внедорожник Шевроле Нива, является разработкой двух компаний, что делает комфортной езду по нашим дорогам. Данный внедорожник получил огромную популярность благодаря своей надёжности и цене, а так же за счет удовлетворения большинства потребностей автолюбителей. В ней присутствуют различные системы управления, среди которых важную роль играет тормозная система Нива Шевроле, которая специально ориентирована на езду по бездорожью, и при торможении в городских условиях имеет максимально короткий тормозной путь. Давайте разберем в общих чертах ее устройство.
Устройство системы
Она объединяет в себе несколько систем:
- Рабочую
- Стояночную
Первая используется во время движения автомобиля, она помогает останавливать машину и притормаживать где необходимо. Контролируется она при помощи педали расположенной справа от сцепления, если конечно она присутствует, или слева от педали газа. Стояночная система помогает удерживать внедорожник длительное время во время стоянки.
Принцип работы
В данном автомобиле работают стандартные гидравлические механизмы совместно с комбинированными элементами. Передняя ось оснащена дисковым, а задняя ось барабанным механизмом. Вся система имеет вакуумный усилитель, что при торможении позволяет не прилагать больших усилий, и делает главный цилиндр более совершенным.
Дисковый механизм состоит из таких двух элементов как:
- Суппорт
- Диск
Диск плотно сцеплен со ступицей колеса, и является подвижным элементом, так как вращается вместе со ступицей. Суппорт удерживается за счет специального кронштейна расположенного над диском, внутри суппорта имеется колодки и рабочий цилиндр, благодаря которому колодки прижимаются к диску.
Что касается барабана у него немного другая конструкция, в нем вращается весь барабан, внутри которого располагаются колодки более широкого размера, которые при торможении прижимаются к плоскости барабана за счет расположенного в нем цилиндра. За счет того что колодки в нем более длинные и широкие, они обладают более высоким коэффициентом полезного действия, а так же за счет того что механизмы в нем все скрыты, такой механизм более защищен от внешнего воздействия, что является огромным плюсам в условиях бездорожья.
Замена цилиндра
В тормозном механизме, по истечению определённого времени может потребоваться замена заднего тормозного цилиндра, это необходимо в случае выхода его из строя, в случае, когда течь тормозную устранить не удается, и замена резиновых колпачков не помогает. Чтобы произвести ремонтные работы по его замене требуется подготовить стандартный набор инструментов, после чего можно приступать к следующим действиям:
- Автомобиль устанавливаем на первую передачу, под передние колеса подставляем любой упор, чтобы он не покатился
- Со стороны ремонта снимаем колесо
- Имеющиеся болты, расположенные с обратной стороны щитка тормозного, которые крепят цилиндр и трубки, обрабатываем специальной смазкой
- После обработки смазкой производим снятие тормозного барабана
- Для того чтобы у тормозных колодок вышли верхние концы из пазов цилиндра тормозного, необходимо поднять рычаг ручного тормоза
- Откручиваем гайку, крепления трубки тормозной, которая располагается с обратной стороны щитка.
- От цилиндра отсоединяем трубку, и закрываем ее так, чтобы из нее не произошла утечка тормозной жидкости
- Болты, которые крепят цилиндр, откручиваем, и его снимаем.
- Производим ремонт или замену, после чего устанавливаем все в обратном порядке.
Вот так в автомобиле меняется тормозной цилиндр Шевроле Нива не исключение. Данную процедуру можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.
expertniva.ru
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Полезные советы по тормозной системе
Видео | Тормозная система Неисправности тормозов Проверка эффективности тормозов Проверка герметичности системы Проверка износа тормозных колодок Регулировка регулятора давления Свободный ход педали тормоза Регурировка ручного тормоза Замена тормозной жидкости Прокачка тормозов Главный тормозной цилиндр Бачок тормозной жидкости Вакуумный усилитель (проверка, замена) Регулятор давления (колдун) Шланги и трубки тормозной системы Замена тормозного диска Замена передних рабочих тормозных цилиндров Замена передних колодок Снятие переднего суппорта Снятие тормозного барабана Замена резинок рабочего цилиндра Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Замена задних тормозных колодок Замена тросов и рычага ручного тормоза Педальный узел |
niva-chevy.ru
Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Нива Шевроле
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) Нива Шевроле руководство по ремонту | каталог з/ч |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
niva-chevy.ru
Соединитель тормозных цилиндров переднего тормоза 2123 Chevrolet Niva
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке соединителя цилиндров тормозных 2123 / Chevrolet Niva переднего тормоза, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и с каким тормозным диском (вентилируемым или перфорированным).
Практически про каждую деталь в автомобиле можно сказать, что она очень важна. Но, при выходе из строя двигателя или любой другой детали, автомобиль просто-напросто прекратит своё движение. Следовательно, водитель не будет подвергаться никакой опасности, ведь движение отсутствует.
Цена указана за штуку.
Совсем иначе всё обстоит в том случае, если неисправности настигли суппорт. Возможный риск для водителя, который управляет транспортным средством с отказавшими тормозами. Опасности подвергается не только водитель, но и его пассажиры, а также другие участники дорожного движения.
1 – блок цилиндров; 2 – тормозные колодки; 3 – прижимной рычаг суппорта; 4 – защитный кожух; 5 – ось прижимного рычага; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт тормоза; 8 – тормозной диск; 9 – штуцера для удаления воздуха; 10 – тормозные шланги.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый с плавающей трехпоршневой скобой. Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.
Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок. При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей. Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
Автомобиль НИВА, Chevrolet Niva оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. В случае повреждения рабочей системы остановку автомобиля осуществляет исправная часть (контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) рабочей тормозной системы.
Суппорт является действительно важной деталью. Автомобиль является достаточно тяжёлым транспортным средством, поэтому быстро остановить его в экстремальных ситуациях – задача не из простых. Надёжный и качественный суппорт позволит минимизировать износ всей тормозной системы, которая состоит из множества различных деталей.
Суппорт (от англ. и франц. support, от позднелат. supporto — поддерживаю) на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов.
Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров, соединителя цилиндров суппорта и тормозного диска.
Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.
Рабочая тормозная система действует на все колеса автомобиля и приводится от педали при нажатии на нее ногой. Рабочая тормозная система включает передние и задние тормозные механизмы и гидравлический двухконтурный привод: первичный (передних тормозов) и вторичный (задних тормозов).
Чугунный тормозной диск прикреплен шпильками к ступице переднего колеса. С передней стороны по ходу движения автомобиля тормозной диск охватывается суппортом, представляющим собой П — образную скобу с направляющими скосами, которые зажаты между направляющей тормозных колодок и прижимными рычагами, также имеющими направляющие скосы. Такое крепление суппорта обеспечивает при торможении перемещение его по направляющим скосам рычагов и направляющей. Суппорт имеет защитный кожух.
В направляющей, прикрепленной к поворотному кулаку, размещены тормозные колодки с фрикционными накладками. С помощью осей к направляющей тормозных колодок шарнирно присоединены два прижимных рычага суппорта. В суппорте тормоза запрессован блок тормозных цилиндров. В блоке имеются три цилиндра, из которых средний и нижний соединены между собой каналом и связаны с контурам привода передних тормозов, а верхний цилиндр связан с контуром привода задних тормозов. В каждом цилиндре установлен поршень и в канавке цилиндра — резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо не только уплотняет поршень в цилиндре, но и обеспечивает за счет своей упругости отвод поршня от колодки после торможения. Таким образом, резиновые уплотнительные кольца обеспечивают автоматическое регулирование зазора между тормозным диском и тормозным и колодками. Поршни всех цилиндров соприкасаются с внутренней тормозной колодкой и с ее стороны закрыты резиновыми защитными колпачками. С внутренней стороны передний тормозной механизм закрыт тормозным щитом.
При торможении под действием давления жидкости в гидравлическом приводе поршни перемещают внутреннюю тормозную колодку относительно направляющей и суппорта и прижимают ее к тормозному диску. Одновременно под действием давления жидкости перемещается блок цилиндров вместе с суппортом по скосам направляющей и прижимных рычагов. При этом суппорт перемещает наружную тормозную колодку относительно направляющей и прижимает ее тормозному диску. Обе тормозные колодки прижимаются к тормозному диску с одинаковым усилием, так как давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров одинаково.
После и прекращения торможения давление жидкости на поршни и днище блока цилиндров резко падает. За счет упругости резиновых колец поршни отводятся от внутренней тормозной колодки, которая при этом отходит от тормозного диска из-за его биения. Одновременно наружная тормозная колодка вместе с суппортом также отходит от тормозного диска в результате его биения.
При износе фрикционных накладок тормозных колодок увеличивается зазор между накладками и тормозным диском. При торможении под действием давления жидкости поршни переместятся относительно уплотнительных колец и займут новое положение в цилиндрах, чем будет компенсирован износ фрикционных накладок. После прекращения торможения тормозные колодки будут отходить от тормозного диска на одну и ту же величину, определяемую деформацией резиновых колец. Таким образом, автоматически поддерживается постоянный зазор между тормозными колодками и диском. В связи с этим при эксплуатации зазор между колодками и диском переднего тормозного механизма не требует регулировки.
При торможении тормозные колодки действуют на относительно малую часть поверхности тормозного диска, оставляя открытой большую ее часть, которая эффективно обдувается воздухом. В результате происходит очень быстрое охлаждение тормозного диска, что обеспечивает высокую эффективность тормозного механизма даже при частых торможениях на больших скоростях.
Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозного суппорта своего автомобиля. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230350108502.
ВАЗ 21213-214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
avtoazbuka.net
Видео | Тормозная система Неисправности тормозов Проверка эффективности тормозов Проверка герметичности системы Проверка износа тормозных колодок Регулировка регулятора давления Свободный ход педали тормоза Регурировка ручного тормоза Замена тормозной жидкости Прокачка тормозов Главный тормозной цилиндр Бачок тормозной жидкости Вакуумный усилитель (проверка, замена) Регулятор давления (колдун) Шланги и трубки тормозной системы Замена тормозного диска Замена передних рабочих тормозных цилиндров Замена передних колодок Снятие переднего суппорта Снятие тормозного барабана Замена резинок рабочего цилиндра Замена заднего тормозного рабочего цилиндра Замена задних тормозных колодок Замена тросов и рычага ручного тормоза Педальный узел |
niva-chevy.ru