что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора
Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.
Есть также и альтернатива:
- покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
- установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
- установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.
Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.
Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.
Преимущества контрактного двигателя
Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.
Плюсы:
- эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
- работал на качественном топливе и масле;
- сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
- снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.
Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.
Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.
Недостатки контрактного двигателя
Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.
Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.
Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.
Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.
Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.
Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.
Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.
Загрузка…Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис
Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.
Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.
Сергей из Новосибирска считает:
не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.
Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:
Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.
Отвечаем:
Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!
Сергей из Уфы:
Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.
Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?
А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.
Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:
Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.
Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.
Отзыв Игоря из Иркутска:
Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.
Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):
Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.
Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):
Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.
Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):
Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».
Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):
Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.
Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.
Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.
Если называть имена, Банзай Авто – это компания, доставляющая контрактные двигатели хорошего качества из Японии в любой регион России. Если вы проживаете в Москве или в Московской области, специалисты Банзай Авто не только доставят двигатель, но и поставят его на ваш автомобиль.
Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.
Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 24 января, 2018 by Механик
Что такое контрактный двигатель? — EUROMOTORS
Что такое контрактный двигатель: преимущества покупки и нюансы выбора
Когда автомобильный двигатель выходит из строя без возможности восстановления с помощью капитального ремонта, автовладельцы сталкиваются с необходимостью покупки новой запчасти. Выход из ситуации — контрактный мотор, который по стоимости дешевле нового оригинального. Если вы ещё не знаете, что такое контрактный двигатель автомобиля, предлагаем разобраться в этом вопросе вместе!
Агрегаты снимают с авто с пробегом. Эксплуатируются транспортные средства только за пределами Украины. Покупают их на аукционных торгах, заключая контракт с владельцами аукционов. Этим объясняется название. По сути, контрактный двигатель — это б/у комплектующая, снятая с авто серийной заводской сборки, которым пользовались в Европе, Америке или Азии. На украинский рынок в основном заходят двигатели, привезённые из европейских стран.
Плюсы контрактного двигателя
Главное достоинство — это 100% оригинальность товара. К тому же состояние мотора не уступает новому, ведь за границей регламент пользования транспортными средствами жёстче. Например, без технического паспорта ездить в пределах города невозможно, а для его получения необходимо своевременно проходить ТО.
Если в процессе технического осмотра мастера замечают проблемные или изношенные детали, владельца обязывают заменить их. Меняют запчасти только на новые, б/у комплектующие устанавливать не разрешается.
С возрастом менять комплектующие приходится чаще, из-за чего многие автовладельцы предпочитают покупку нового транспортного средства. Старое отдают на утилизацию. Исправные комплектующие заводы по утилизации выставляют на аукционы.
Состояние контрактных ДВС
Состояние контрактных ДВС — ещё одно важное достоинство. Пробега по территории Украины у авто, с которых снимаются запчасти, нет. За границей машины в среднем эксплуатируются 5-6 лет. В это время они получают регулярное сервисное обслуживание, заправляются топливом высокого качества и ездят по дорогам в хорошем или отличном состоянии.
В некоторых развитых странах дороги моют специальным составом, который не позволяет появляться ржавчине на транспортных средствах. Такой подход практикуют в Японии, откуда часто пригоняют контрактные запчасти в Украину.
Что касается топлива, то его состав и качество регламентируется государственными стандартами, в отличие от Украины. Двигатели дольше остаются в работоспособном состоянии, ведь топливо проходит 2-3 стадии очистки.
Доступная стоимость контрактных моторов
Мы разобрались, что значит контрактный двигатель — это всегда запчасть с пробегом. Этим объясняется доступная цена. Б/у ДВС, купленный на аукционе по контракту, обходится дешевле нового оригинального, даже с учётом доставки и растаможивания. При этом на запчасть выдаётся полный пакет документов. После замены двигателя у автовладельцев не возникает проблем с оформлением документов.
Минусы контрактного двигателя
Мы не станем говорить о том, что запчасть с пробегом абсолютно идеальна. Никогда не забывайте, что комплектующая уже была в пользовании. Иногда деталь снимают с неисправных автомобилей или же аварийных. В связи с этим можно наткнуться на неисправные товары. Неприятные ситуации случаются редко, но даже за границей можно встретить недобросовестных продавцов. Поэтому важно знать, где можно купить контрактный двигатель.
Второй минус — сложность поиска. Например, найти и заказать мотор на автомобиль, собранный до 2000-го года не трудно. Проблематичнее обстоит ситуация с новыми авто, ведь модели 2001-2017 года по-прежнему активно эксплуатируются владельцами.
Учитывайте также, что если заказывать ДВС непосредственно с аукциона, потребуется время на доставку и оформлением документов (до 3-х недель). Поэтому проще сотрудничать с магазинами, которые заранее закупают б/у запчасти.
На что обратить внимание при покупке?
Есть ряд моментов, которые обязательно нужно учитывать:
- Наличие пакета документов. Мотор привозят из другой страны, соответственно, он должен оформляться на таможне, а продавец предоставлять соответствующие документы.
- Соответствие характеристикам машины. Проверяйте, совпадает ли марка, модель, год сборки и модификации.
- Стоимость и нюансы оплаты. Контрактный двигатель в хорошем рабочем состоянии стоит не меньше, чем модель с украинской разборки. Если цена очень низкая, задумайтесь. Насторожить должна и просьба продавца перевести предоплату. В этом случае предварительно запрашивайте документы, а лучше предлагайте заключить договор о купле-продаже.
- Выдача гарантии. Заводской гарантии на б/у двигатели нет. Тем не менее, если продавец уверен в работоспособности агрегата, он выдаст собственную официальную гарантию с минимальным периодом действия в 14 дней.
Контрактные двигатели бу в Москве
Добро пожаловать на официальный сайт «Мотор-Группс»!
Основное направление нашей деятельности – продажа контрактных двигателей (б/у) на легковой и малый коммерческий транспорт. Благодаря прямым поставкам со складов зарубежных партнеров и большому наличию на складе в Москве, мы с удовольствием готовы предложить Вам приемлемые цены и гарантированное высокое качество приобретаемых запчастей.
«Мотор Группс» это лучшие цены на бу двигатели!
Мы работаем напрямую, без посредников, а все моторы есть в наличии на нашем складе в Москве!
Важная новость!
Для удобства наших клиентов склад компании Мотор Группс работает без выходных!
Для нас продажа контрактных двигателей б/у и дизельных моторов, на практически любые автомобили, является первостепенной задачей. В соответствии с вашим желанием, Вы можете выбрать просто контрактный двигатель в сборе или же — в первой комплектации, что особо актуально для моторов с турбонаддувом и для дизелей.
Не стоит тратить время, обходя многие магазины запчастей Москвы, с целью найти мотор б/у на иномарку по приемлемым ценам. Наша компания поможет Вам, сидя дома перед монитором, решить массу вопросов, связанных с желанием купить двигатель на свой автомобиль.
Наш офис и склад расположены в Москве, поэтому Вы сможете быстро купить контрактный двигатель на разные марки автомобилей, в частности — на Ауди, Форд, Киа, Мерседес, Вольво и многие другие.
Теперь, если на вашем автомобиле произошла поломка двигателя и он не подлежит восстановлению, вы сможете купить контрактный двигатель у нас, или сделать заказ на отсутствующий на нашем складе мотор. Цены на двигатели б/у в нашем магазине гораздо дешевле средних цен по Москве. Есть ряд специальных предложений на двигатели оптом. Для оптовых покупателей существуют скидки и возможность доставки.
При продаже на весь ассортимент товара предоставляется гарантия!
Если Вас терзают сомнения по корректной работоспособности сердца любимого автомобиля — мы поможем определить, требуется ли замена мотора или же все обойдется, например, заменой маслосъемных колпачков.
Опыт сотрудников Мотор Группс позволит сделать так, что мотор бу для вашего автомобиля прослужат долго.
Теперь найти или купить нужный Вам двигатель бу достаточно просто, нужно лишь самостоятельно воспользовавшись поиском по нашему каталогу или задать вопрос менеджерам нашего сайта позвонив по контактному телефону, написав в форме он-лайн чата или в форму обратной связи. Наша компания также рада оказать Вам помощь при доставке двигателей в различные регионы России.
Наш магазин б/у двигателей Мотор Группс будет рад видеть Вас среди своих клиентов! Обращайтесь!
У нас Вы можете не только купить двигатель бу, но и сделать ремонт мотора на нашем сервисе. Мы, в том числе, выполняем сложный ремонт дизельных двигателей, блока двигателя, по ценам ниже рыночных. Полагаясь на наш опыт, Вы можете рассчитывать, что ремонт двигателя автомобиля будет выполнен со знанием дела!
Контрактный двигатель: что это такое?
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Содержание статьи
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.
Нюансы при покупке контрактного мотора
Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.- Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
- Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
- Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
- Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
- Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
- двигатель не был привезен из другой страны;
- двигатель завезен нелегально;
- продавец завладел мотором незаконно;
В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.
Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.
Читайте также
Контрактные двигатели из Японии в Екатеринбурге
Контрактные двигатели из Японии — одно из основных направлений по продаже запчастей на многих авторазборках Екатеринбурга и России. Главная отличительная особенность контрактных двигателей в отличие от б/у — это тот факт, что детали были сняты с автомобилей японского производства и не имеют эксплуатационного пробега по РФ.
Основные преимущества
Покупка и установка контрактных двигателей приобрела большую популярность как в Екатеринбурге, так и в целом по России в основном благодаря японским законам по утилизации, по которым во многих японских префектурах эксплуатировать автомобили с пробегом выше 70-100 тысяч км. — сильно бьет по кошельку рядового японца. Именно поэтому на российских авторазборках Вы можете найти большое количество двигателей и других агрегатов от японских автомобилей в очень хорошем состоянии.
Прежде всего б/у двигатели из Японии обладают относительно «идеальным» состоянием, т.к. их эксплуатация производилась по мягким климатическим условиям.
В результате, по сравнению с суровым климатом средней полосы России — износ контрактных деталей из Японии оказывается, как правило, минимален.
Альтернатива капитальному ремонту
Нередко люди задаются вопросом — что делать: капитальный ремонт или установку контрактного двигателя без пробега по РФ?
Главные минусы капитального ремонта — его весьма высокая стоимость при сборке из оригинальных деталей: стоимость такого ремонта может обойтись в сумму, превышающую стоимость контрактной запчасти в 3-4 раза.
В случае же, если при капитальном ремонте будут использованы новые, но дубликатные запчасти (неоригинальные китайские или корейские заменители) — то не забывайте, что при сравнимой стоимости с установкой контрактного двигателя — качество сборки существенно ухудшится по сравнению с полностью оригинальной запчастью. И причин тому несколько:
- Во-первых, если перебор двигателя осуществляется неквалифицированными механиками или слесарями — то никто не сможет гарантировать конечное качество сборки, у вас не получится оценить эксплуатационные и технические характеристики новых деталей, качество их сборки.
- Во-вторых, как правило, сервисные центры не дают продолжительных гарантий на капитальный ремонт двигателей. Конечно, контрактные двигатели так же не имеют продолжительных гарантийных обязательств, однако, учитывая низкий пробег и отсутствие практической эксплуатации на территории России — такую гарантию заочно дает оригинальный японский производитель.
- В-третьих, нет стандарта качества для дубликатов запчастей, в результате чего вы не можете быть уверенным, как долго прослужит неоригинальная запчасть, установленная в ДВС взамен оригинальной.
Контрактные моторы и их плюсы перед новыми двигателями
Правильный выбор автомобильных запчастей — процесс скрупулезный и ответственный. Владельцы частного транспорта могут погнаться за низкой ценой и получить некачественный продукт. Но в желании сэкономить на приобретении силового агрегата или коробки передач для машины нет ничего необычного. Важно сделать правильный выбор и заказать контрактный двигатель, чтобы получить максимум за умеренную оплату. Использование таких автомобильных узлов и агрегатов практикуется давно.
Под контрактными элементами понимают конструкции иностранного производства, которые сняли с авто до исчерпания их ресурса. Двигатели «приходят» из Европы, Японии и долгое время эксплуатируются на других машинах. Моторы иностранного производства нередко закупаются оптом на заграничных разборках и перепродаются по умеренной стоимости. Они сохраняют высокое качество, относительно долго служат. «Контрактники» пользуются успехом у автовладельцев, которые заинтересованы в покупке почти новых деталей по низким ценам, а не в ремонте изношенного оборудования.
О преимуществах контрактных силовых агрегатов
Надежность продукции с зарубежных авторазборок подтверждается современными водителями. Контрактные двигатели имеют большой неизрасходованный ресурс в запасе, поэтому служат не один месяц. Перейдя по ссылке, вы сможете подобрать и купить мотор 2 gr fe и другие модификации, которые ранее не использовались в России и странах СНГ. К плюсам контрактных двигателей относятся:
- финансовая доступность — моторы б/у не могут стоить как новые, но их качество остается неизменно высоким;
- сохранность — при эксплуатации на дорогах Европы, Японии автомобильные детали почти не повреждаются. Иностранцы бережно относятся к персональному транспорту, регулярно проходят техническое обслуживание;
- реализация с пакетом документов для регистрации в ГИБДД.
Некоторые компании при продаже контрактных автомобильных моторов и КПП дают гарантию качества, время на проверку товара. Двигатели без пробега на территории РФ и СНГ — удачное приобретение для автомобилиста, который не хочет переплачивать, но собирается купить товар высокого качества. Чем больше лет проходит, тем чаще люди выбирают «контрактники» вместо новых дорогостоящих узлов и агрегатов. Хороший вариант — 1gd-ftv LAND CRUISER PRADO J150, совместимый со знаменитым японским внедорожником. Перед приобретением нужно уточнять у консультантов, для каких авто подходят моторы.
Знакомство с механизмом соглашений. Как построить контрактные системы для… | Джошуа Тан
Говоря о модульном управлении. Механизм соглашений — это проект компании Metagov, целью которого является предоставление управляемых оболочек для любых цифровых ресурсов, объектов или услуг, особенно ресурсов, предоставляемых через веб-интерфейс, такой как API или URL. Хотя мы не будем вдаваться в подробности, Механизм соглашений предназначен для обслуживания сценариев использования, в которых совместные учетные записи представляют собой соглашения и контракты между несколькими организациями, в то время как Metagov предназначен для обслуживания сценариев использования, в которых совместные учетные записи представляют собой предварительные -существующие сообщества , такие как субреддит, DAO, сервер Minecraft или весь Twitter.
Рисунок 4 . Сравнение различных регистрационных сервисов.«[Капитал] — это общественное отношение определенного рода. Это триангулированное отношение . Он никогда не касается только актива и держателя актива. Он всегда включает в себя этот социальный ресурс, который мы называем законом, и закон работает, потому что он подкреплен властными полномочиями государства ». — Катарина Пистор, Кодекс капитала
Здесь мы очерчиваем контрактную систему, построенную с использованием механизма соглашений, которая использует экспериментальный механизм обеспечения соблюдения под названием TSC или «Twitter Social Capital».Вы можете попробовать это прямо сейчас, отправив сообщение @agreementengine в Twitter. TSC — это токенизированная форма социального капитала. Каждый токен TSC представляет собой способность выполнять социальную работу, т. Е. поставить лайк или ретвитнуть что-то — в рамках платформы Twitter. Мы создали его в Твиттере, чтобы запечатлеть некоторые из динамичных потоков социального капитала, которые там уже существуют. Используя TSC, пользователи Twitter могут
- привлекать друг друга к ответственности, например «Соглашению @agreementengine 5 нравится @lessig, я обещаю посетить в следующий раз, когда буду в Кембридже!»
- Отправить лайки по любой причине, e.грамм. «@Agreementengine send 100 @RealAnnaWintour У меня нет вкуса, поэтому я позволю вам решать, что мне нравится, а что нет»
- делать ставки, например «@Agreementengine соглашение 20 @JoeBiden Держу пари, Леброн сделает свои следующие 10 штрафных бросков»
- или вообще пропустите TSC и сделайте судейство другим пользователем Twitter, например «@Agreementengine соглашение @pizzahut, если ты сможешь доставить большую пиццу с сыром в вестибюль 30 рок за следующие 10 минут, я заплачу твоему парню стоимость пиццы + 20 долларов». @dominos будет судить »
Хотя контрактная система TSC — это только одна из возможных контрактных систем, которую можно построить с помощью механизма соглашений, мы думаем, что это интересный предварительный просмотр диапазона и разнообразия контрактных систем, которые возможны в Интернете, так как а также отличный пример процесса создания → регистрации → аутентификации → принудительного исполнения.Ниже мы углубимся в особенности дизайна TSC.
TSC имеет следующие свойства:
- TSC могут чеканить пользователи
- TSC можно сжечь и преобразовать в социальные действия (лайки, ретвиты)
- TSC можно передавать между пользователями
- TSC можно использовать в качестве залога в соглашений
В общих чертах, мы создали TSC (1), чтобы увидеть, как может выглядеть «нативная для Twitter» форма принуждения, и (2) чтобы иметь проверяемую интерактивную иерархию принуждения, включающую юридических-, механизмы на основе рыночных, норм, и .Это означает, что когда кто-то разрывает контракт,
- Протокол TSC, по сути, является частью программного обеспечения, и, следовательно, самый низкий уровень обеспечения соблюдения существует в коде. Протокол отслеживает и определяет количество TSC, принадлежащих каждому пользователю. С точки зрения пользователя действия протокола детерминированы и безошибочны.
- Следующий уровень принуждения — рынок TSC. Поскольку фундаментальные действия зависят от чеканки, торговли и сжигания TSC, возможность выполнять действия в контексте Механизма соглашений регулируется стоимостью TSC, которая, в свою очередь, регулируется спросом и предложением на рынке.
- Мы разработали базовую систему правоприменения, которая регулирует соглашения, заключаемые между пользователями, и систему репутации, которая лежит в основе использования социальных контрактов. Споры разрешаются присяжными заседателями TSC.
- Наконец, хотя мы не можем разработать точные социальные нормы на основе соглашений, мы прогнозируем, что они будут играть важную роль в обеспечении соблюдения контрактов, отговаривая пользователей отказываться от своих обещаний.
В частности, TSC — это попытка создать неденежную валюту, которая может служить множеству вариантов использования.Это простой способ наказать пользователей или организации за нарушение соглашения. Помещая TSC в качестве залога, можно заключать более серьезные соглашения, которые в случае нарушения могут иметь реальные последствия. Создание экосистемы TSC также позволяет создавать автоматизированные системы, которые могут предоставлять услуги, покупать / продавать, торговать и т. Д. И накапливать собственный баланс. В рамках наших систем пользователи могут облагаться налогом, а их TSC могут быть потрачены на продвижение платформы в Twitter или внедрение систем управления. Вы можете узнать больше о дизайне TSC и наших планах по повышению репутации и системе жюри в нашей общедоступной спецификации.
Рисунок 5 . Системная схема механизма принуждения TSC.Прямо сейчас Механизм соглашений регистрирует и аутентифицирует соглашения в Твиттере, чтобы их можно было обеспечить с помощью контрактов TSC. Вот некоторые другие контрактные системы, для которых мы (в конечном итоге) хотели бы добавить поддержку:
- Соглашение Твиттера, принудительное использование репутации на Reddit
- Файл Markdown с кодексом поведения, размещенный на GitHub, соблюдение которого обеспечивается GitHub. Владелец группы
- Текстовый контракт, опубликованный через Google Doc, исполняемый жюри пользователей Slack
- Смарт-контракт , а не на Ethereum, принудительное исполнение путем помещения токенов на условное депонирование на Kleros
- Соглашение о предоставлении гранта от одного DAO к другому DAO, принудительное исполнение третьим DAO
Мы также отмечаем, что хотя предполагаемый вариант использования механизма соглашений состоит в том, чтобы связать соглашение с явными механизмами принудительного исполнения , в соглашениях не обязательно указывать какой-либо механизм принудительного исполнения.Можно зарегистрировать соглашение в Твиттере без какого-либо механизма принуждения, и это совершенно нормально — действительно, отсутствие заранее оговоренного принуждения может многое говорить о предполагаемом характере соглашения и отношениях между двумя сторонами. В будущем мы надеемся создать несколько дополнительных функций в механизме соглашений специально для поддержки этих неофициальных соглашений.
Команда (имеется в виду Джош, Люк и некоторые другие люди из Metagov) летом будут работать над v0.2 механизма соглашения, включая улучшенный инструментарий для TSC, лучшую интеграцию с самим Metagov, новый механизм обеспечения соблюдения, использующий Репутация Reddit и (может быть?) Ethereum.мировое развертывание.
В конечном итоге мы надеемся, что Механизм соглашений упростит создание и развертывание контрактных систем на различных платформах. Но при создании первой версии механизма соглашений мы уже узнали, что механизмы принудительного исполнения не так легко заменяются в горячем режиме, как нам хотелось бы думать. Итак, один из вопросов, на который мы хотели бы ответить, — как сделать подмену правоприменения как можно более гибкой.
Вот еще несколько вопросов, которыми мы хотели бы заняться:
- Какие проблемы решают соглашения и контракты? Вместо того, чтобы заключать несколько более совершенные контракты и соглашения, можем ли мы применить немного дизайнерского мышления и переосмыслить новые решения проблем социальной координации, коллективных действий и доверия?
- По теме: Какие проблемы решают процессы регистрации и аутентификации?
- Как составляются соглашения, чтобы сформировать более сложные соглашения? Если соглашения действительно являются «кирпичиками», тогда у них должен быть какой-то способ «привязаться» друг к другу.Тем не менее, когда мы смотрим на множество видов различных соглашений (юридических, социальных, вычислительных и т. Д.), Кажется очевидным, что разные виды соглашений основываются и связаны друг с другом по-разному.
- Точно так же: как механизмы правоприменения сочетаются друг с другом, чтобы сформировать более сложные системы правоприменения?
- В конечном счете, возможно ли сформировать настоящее сообщество из децентрализованной сети небольших, добровольно заключенных соглашений? Другими словами, возможно ли восходящее, «возникающее» управление в цифровом мире, или мы всегда должны руководствоваться правилами и сообществами, навязанными сверху?
У нас много работы, но если у вас есть комментарии по Механизму соглашений, сообщите нам об этом ниже! А если вы хотите принять участие, не стесняйтесь заходить на наш GitHub; Механизм соглашений (вместе с остальной частью Metagov) имеет открытый исходный код, и мы будем рады видеть вас с вами.
Мы хотели бы поблагодарить Натана Шнайдера, Лоуренса Лессиг, Мириам Эштон и Джеймса Дункана за полезные комментарии при разработке этого проекта.
[1] Обратите внимание, однако, что не каждое соглашение является окончательным свидетельством взаимного согласия.
[2] Неофициальные соглашения могут включать в себя очень четкие условия и последствия, и некоторые из них фактически соблюдаются более тщательно, чем любой официальный договор, например ростовщик говорит: «Если ты мне не вернешь, я тебя побью».Разница в том, что не существует формальной институциональной структуры или «системы» для принуждения.
[3] Важно понимать разницу между контрактом и контрактной системой. Контракты — это особые соглашения между определенными людьми, в то время как контрактные системы описывают всю инфраструктуру, необходимую для создания большого класса контрактов. Мы делаем упор на контрактные системы в этой статье и при разработке Соглашения Engine.
[4] Этот словарь должен показаться знакомым.По дизайну упаковка соглашения аналогична тому, как вы регистрируете учетную запись (пользователя) на любом веб-сайте, а подготовка соглашения к исполнению аналогична тому, как вы входите на веб-сайт с именем входа и паролем. Ключевое отличие состоит в том, что в Механизме соглашений единственное число «вы» заменяется на вас, любых других лиц, указанных в соглашении, и отношения между вами, как описано в соглашении. Оказывается, эта разница может очень сильно усложнить задачу.
Как стать подрядчиком по ведению лесных пожаров
Эта статья, первоначально опубликованная в 2011 году, была обновлена.
Я много лет обучал подрядчиков по ведению лесных пожаров, и меня часто спрашивают: «Как мне начать свой бизнес?»
Есть тысячи преданных своему делу людей, которые владеют или управляют предприятиями по контрактам на лесные пожары по всей территории Соединенных Штатов, многие из них отлично справляются со своей работой и зарабатывают на жизнь.
Контракты на ведение лесных пожаров заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях.(Фото / www.fs.usda.gov)К сожалению, в этот бизнес сложно войти, но если вы полны решимости заниматься им, я хотел бы уделить несколько минут, чтобы вместе с вами исследовать взлеты и падения частного мира дикой природы.
Естественно, многие молодые мужчины и женщины мечтают иметь собственную пожарную машину и реагировать красным светом и сиреной, чтобы спасти положение во время крупного лесного пожара.
На самом деле все не так просто.В зависимости от того, где вы находитесь в стране и в каком контракте вы заключены, вы можете или не можете получить ответ на пожар и, вероятно, не получите тот ответ с кодом 3, о котором всегда мечтали.
Многие подрядчики повторяют жалобы:
- Работы не хватает.
- Они чувствуют, что в инцидентах с ними обращаются как с гражданами второго сорта.
- Стоимость операции слишком высока.
Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.
Безопасность подрядчиков при пожаре в дикой местности
Прежде чем мы исследуем эту тему, пожалуйста, помните, что тушение пожаров в диких землях — опасная работа. Мы хотим и нуждаемся в вашей безопасности во время тушения лесных пожаров, независимо от того, являетесь ли вы членом пожарной части, лесохозяйственным агентством или частным подрядчиком по борьбе с лесными пожарами.Всегда помните о следующих компонентах безопасности при тушении лесных пожаров:
Для получения дополнительной информации о безопасности посетите Национальную координационную группу по лесным пожарам.
Поиск работы подрядчиком по ведению лесных пожаровЧтобы устроиться на работу, нужен договор. Контракты на ведение лесных пожаров заключаются на местном, региональном, государственном и федеральном уровнях.Найти их может быть непросто, но вы можете начать с веб-сайта вашего государственного лесного агентства и сайтов федеральных агентств лесной службы USDA и USDI Bureau of Land Management.
Эти контракты на лесные пожары будут содержать особые требования, в том числе, но не ограничиваясь:
- Минимальные требования к оборудованию для соответствия стандартам Национальной координационной группы по лесным пожарам.Пожарное оборудование и оборудование обычно требует проверки третьей стороной. Например, Cascade Fire Equipment в Медфорде, штат Орегон, является уполномоченным сторонним инспектором, который может помочь вам выполнить требования перед инспекцией.
- Минимальные запасы оборудования
- Минимальная подготовка к пожару в условиях дикой природы
- Осмотр транспортных средств / оборудования
- Требования к радиооборудованию
- Требования к поездке / времени отклика
- Время явки
Лучше всего начать с присоединения к одной из ассоциаций подрядчиков, такой как Национальная ассоциация по борьбе с лесными пожарами (NWSA), которая может помочь в подготовке вашего бизнеса к заключению контрактов на лесные пожары, а также в повышении квалификации вашего персонала.
Помните, что с точки зрения подготовки к пожару в дикой местности, вы должны иметь квалификацию для назначения по пожарной безопасности, которая отличается от , удостоверяющей . В дополнение к занятиям вы должны заполнить «тетрадь» под руководством квалифицированного руководителя.
Кроме того, персонал, занимающийся лесными пожарами, должен пройти тест на работоспособность, известный как Pack Test.
Помните, вам нужно отправить контракт о пожаре в дикой местности, и вы не можете просто появиться в инциденте! Как только вы получите контракт, не звоните в диспетчерский центр с просьбой о назначении. Они слишком заняты, чтобы их отвлекать, и, если вы есть в списке, они позвонят вам, когда вы им понадобитесь.
Подрядчик по пожарам в лесных угодьях GearКак подрядчик, у вас будет много расходов.Если вы хотите заключить контракт на поставку двигателей, вам будет указана покупная цена двигателя. Пожалуйста, поймите, что вы не собираетесь заводить старый грузовик и начинать работу.
Некоторые контракты не допускают транспортных средств старше пяти лет, в то время как другие дают меньше очков в общем балле по вашему контракту для более старых автомобилей. Новый двигатель Type 6 будет стоить около 85 000 долларов плюс еще 7 500 долларов на оборудование.
На этом этапе вы должны будете снабдить своих пожарных средствами индивидуальной защиты от пожаров, противопожарными укрытиями и т. Д.по цене около 1500 долларов за штуку. Новые программируемые узкополосные радиостанции, такие как Bendix King, стоят около 2000 долларов за штуку. Вы начинаете понимать картину?
Теперь давайте посмотрим на бесчисленное множество других затрат, связанных с поддержанием и ведением бизнеса, в том числе на заключение контрактов на лесные пожары:
- Страхование
- Компенсация рабочим
- Топливо
- Техническое обслуживание
- Обучение
- Еда
- Снаряжение и припасы для лесных пожаров
- Персонал
Расходы на персонал — всегда самая большая часть любого бизнеса.Сколько сотрудников вам понадобится, чтобы укомплектовать одну пожарную машину? Помните, что это работа по вызову, поэтому вы не будете платить кому-то за ожидание звонка.
Это означает, что ваши бригады будут заниматься чем-то другим, пока они вам не понадобятся. Прежде чем пожарная машина двинется с места, ей нужен квалифицированный машинист, который будет наблюдать за бригадой. Возможно, вам понадобится пара сотрудников на случай, если кто-то будет за городом.
Трудно найти опытных начальников двигателей и опытных пожарных.Мы говорили о Pack Test, который необходимо проводить каждый год, но пожарные из дикой природы также должны проходить ежегодную переподготовку, обычно около восьми часов. У вас есть квалифицированный инструктор или вам нужно нанять его?
Вот где вам поможет опыт работы в бизнесе. На данный момент вы ведете бизнес, и каждый раз, когда вы оборачиваетесь, вы будете тратить деньги.
Отправка на место пожараХорошо, у вас все вместе, люди обучены, новая пожарная машина полностью укомплектована, много припасов — что теперь? Что ж, в зависимости от сезона лесных пожаров вы можете понадобиться, а можете и не понадобиться.
Вы можете оказаться в списке звонков достаточно высоко, чтобы выбраться наружу, и вы даже можете получить пожар. После отправки у вас будет определенное количество времени на дорогу, в зависимости от контракта.
После ответа вы должны следовать протоколам ответа агентства, прибыть, зарегистрироваться и приступить к работе. Администратор вашего агентства будет стараться извлечь из вас максимальную пользу, поэтому это означает много грязной работы — не сидеть и болтать со своими старыми приятелями.Если вы взорвали шину или у вас возникла механическая неисправность, это на вас. Хуже того, что, если ваш автомобиль или экипаж попали в аварию?
Как только все будет сказано и сделано, вы отправите счет-фактуру, и в конечном итоге, если все документы будут правильными, вам могут заплатить через 30, 60, 90 дней или всякий раз, когда будет получен чек. Тем временем ваша команда хочет получить деньги. Откуда эти деньги?
Требуется профессиональное поведениеКак подрядчик по ведению лесных пожаров, вы должны вести бизнес этично и профессионально.В прошлом году у меня была возможность работать с непрофессиональным подрядчиком, и это нанесло ущерб управляющему агентству и другим подрядчикам.
Ваше поведение при пожаре может повлиять на ваши будущие задания и восприятие других подрядчиков, занимающихся лесными пожарами. Бегать по лесу, ведя себя как ковбой-подросток, не является воплощением профессионального поведения.
Начало работы в качестве подрядчика по ведению лесных пожаровЕсли вы все еще убеждены, что хотите стать подрядчиком по борьбе с лесными пожарами, продолжайте работать у существующего подрядчика в течение одного или двух сезонов, чтобы изучить этот бизнес.Будьте откровенны со своим работодателем и сообщите ему, что вы пытаетесь попасть в отрасль. Они могут дать ценную информацию и посоветовать, что делать (или не делать).
Для получения дополнительной информации о приеме на работу в качестве пожарного из дикой местности посетите веб-сайт www.bizcovering.com/employment/wildland-fire-jobs/.
Устойчивое развитие подрядчиков на дикой природеХотите зарабатывать деньги круглый год? В межсезонье вы можете получить контракты на ведение лесного хозяйства, рубку деревьев и проведение контролируемых ожогов.
Существуют государственные контракты, финансируемые за счет грантов, которые покроют расходы на эти лесохозяйственные проекты, что опять же кажется некоторым людям легкими деньгами.
Небольшой совет: на каждый доллар, полученный по проекту, финансируемому за счет грантов, вы, вероятно, потратите 3 доллара своих собственных денег. Это стимулирующие деньги, пытающиеся стимулировать экономику, а не правительственные подачки.Маржа прибыли по этим проектам невелика, если не сказать незаметна.
Я надеюсь, что эта статья дает представление о мире тушения пожаров в частных лесах. Мне нравится работать с подрядчиками, и в процессе у меня появилось несколько хороших друзей.
Но перед тем, как потратить свои сбережения на пожарную машину, водный тендер или какой-нибудь другой вид деятельности по поддержке огня, изучите все свои возможности и обязанности.Возможно, лучше будет купить лотерейный билет. Ваши шансы разбогатеть примерно одинаковы.
До следующего раза, берегитесь!
GE заключила контракт на 180 миллионов долларов на поддержку двигателей T700
LYNN, MA — GE Aviation получила пятилетний контракт на 180 миллионов долларов США от авиационного дивизиона ВМС США (NAWCAD) на ремонт и капитальный ремонт двигателей винтокрылых самолетов T700 в поддержку U.MH-60 Seahawk компании S. Navy и вертолеты AH-1Z Viper и Bell UH-1Y Venom / Huey Корпуса морской пехоты США.
«GE благодарна за возможность оказать поддержку по капитальному ремонту и ремонту T700 флоту и корпусу морской пехоты США в течение следующих пяти лет», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный менеджер подразделения винтокрылых и турбовинтовых двигателей GE Aviation. «Этот контракт позволит GE тесно сотрудничать с ВМФ для повышения готовности флота при одновременном снижении затрат».
После ввода в строй в 1978 году на Sikorsky UH-60 Black Hawk, T700 быстро доказал свою квалификацию в сфере вертолетной службы, а его эксплуатационные преимущества также сделали его идеальным вариантом в качестве турбовинтовой силовой установки.
Сегодня турбовальные и турбовинтовые двигатели семейства T700 / CT7 используются в 15 типах вертолетов и самолетов с более чем 130 заказчиками в более чем 50 странах. Семейство T700 / CT7 превзошло 20 000 поставленных единиц и более 100 миллионов летных часов.
Линия двигателей T700 / CT7 за свою историю становилась все более мощной и надежной. Многие технологические достижения были включены в последующие версии для роста. Текущие модели в диапазоне от 2000 до 3000 лошадиных сил на валу сохраняют все проверенные функции и рабочие характеристики более ранних версий, обеспечивая повышенную производительность.
Высоконадежная конструкция T700 / CT7 зарекомендовала себя в самых суровых условиях, налетав более пяти миллионов часов в жарких зонах боевых действий, таких как Ирак и Афганистан. Вертолетные двигатели T700 / CT7 используются в различных областях гражданской авиации и военного назначения, включая транспорт, вспомогательные службы и средства нападения, медицинскую эвакуацию, спасение с воздуха, пожаротушение, специальные операции и морское патрулирование. Они обслуживают пять филиалов вооруженных сил США, многочисленных международных заказчиков и операторов гражданской авиации.
Prime с турбовальными двигателями включает транспортные вертолеты Sikorsky Black Hawk, Seahawk, Jayhawk, Pave Hawk, S-70, S / H-92, CH-148, HH60-W CRH и VIP; Boeing AH-64 Apache, Bell UH-1Y Huey, AW-1Z Super Cobra, 214ST Super Transport и 525 Relentless, Kaman SH-2G Super Seasprite, NHIndustries NH90, Leonardo AW101 и AW189 и KAI Surion.
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за обновлениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation.
# #
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ник Хёрм
513.484.4450
[адрес электронной почты защищен]
«Слишком рано говорить», когда будет заключен контракт на двигатель B-52
ВАШИНГТОН — Этим летом U.Компания S. Air Force рассчитывает получить все необходимые данные от трех оборонных компаний, соревнующихся за замену двигателей бомбардировщика B-52, но пока «слишком рано говорить», когда будет заключен контракт, сказал один из высокопоставленных генералов. 25.
Служба ожидает, что три конкурента — General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney — предоставят дополнительную информацию о предложениях, представленных каждой компанией в прошлом году, по словам генерала Тимоти Рэя, возглавляющего Air Force Global Strike. Команда.
«Запрос предложений отправлен», — сказал он репортерам во время круглого стола, организованного во время виртуального симпозиума по аэрокосмической войне Ассоциации ВВС.«Этим летом мы должны получить ответы от конкурентов для рассмотрения. Итак, после этого процесса мы перейдем к следующему этапу «.
В ВВС эксплуатируется 76 самолетов B-52, каждый из которых оснащен восемью двигателями TF33. Служба планирует заказать 608 новых двигателей, а также запчасти и поддержку у победителя программы замены коммерческих двигателей B-52.
В мае 2020 года он выпустил предложение для промышленности, в котором первоначально предполагалось, что контракт будет заключен в июне 2021 года. Однако Рэй признал, что не уверен, когда ВВС завершат выбор источника, хотя он ощетинился предположением о том, что программа была отложена. .
«Это не [затягивается]. Вовремя. На самом деле, это на несколько лет раньше », — сказал он, указав на работу, которую каждая из компаний проделала над двигателями цифровых прототипов, которые, по мнению службы, сократили процесс разработки более чем на год.
Каждый из конкурентов предлагает модифицированные версии серийных двигателей. Компания Pratt & Whitney, которая в настоящее время производит TF33 на борту B-52, предложила свой PW800. GE Aviation предложила двигатели CF34-10 и Passport, а Rolls-Royce — двигатель F130.
Ожидается, что B-52 останется в строю до 2050 года.
Валери Инсинна — корреспондент Defense News, обозначающая воздушную войну. Ранее она работала в редакции ВМФ / Конгресса в Defense Daily, а затем почти три года работала штатным писателем в National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.
Oerlikon Balzers заключает 10-летний контракт на покрытие двигателя с MTU Aero Engines
Заключив это долгосрочное соглашение, Oerlikon Balzers делает еще один важный шаг вперед в поставке передовых технологий обработки поверхностей и покрытий для аэрокосмической промышленности.MTU Aero Engines, ведущий производитель авиадвигателей в Германии, получит прибыль от индустриализации, ноу-хау и опыта ведущего поставщика тонкопленочного оборудования для физического осаждения из паровой фазы (PVD) и его портфеля оборудования, обеспечивая стабильное и воспроизводимое качество продукции в короткий промежуток времени.
Это долгосрочное партнерство между MTU Aero Engines и Oerlikon Balzers свидетельствует о намерении работать вместе над будущими решениями для поверхностей. Сотрудничество между двумя компаниями позволит использовать их соответствующие компетенции и в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности авиационных двигателей PW1100G-JM за счет обеспечения эрозионно-стойких покрытий для крыльев компрессора высокого давления MTU.INNOVENTA giga компании Oerlikon Balzers с технологией дугового напыления обеспечит высококачественное покрытие компонентов MTU. Это самая большая из высокотехнологичных систем покрытий INNOVENTA и идеальная платформа для нанесения покрытий на крупные компоненты, позволяющие размещать детали высотой более 1,7 м с диаметром подложки до 0,7 м и грузоподъемностью до 3000 кг.
«Компания Oerlikon Balzers зарекомендовала себя как надежный партнер MTU на начальном этапе этого проекта по нанесению покрытий, — сказал Хольгер Ауэр, директор по закупкам профилей, отливок и непрямых материалов, MTU Aero Engines.«Основываясь на их технических возможностях, а также ориентации на клиента, мы надеемся на создание прочной и надежной цепочки поставок в Европе и Азии. Кроме того, нашей общей целью является дальнейшее совершенствование приложения ERCoatnt, принадлежащего MTU. Мы убеждены, что высоко мотивированная команда Oerlikon Balzers выполнит этот очень сложный проект на этапе разработки и серийного производства к нашему полному удовлетворению ».
Д-р Маркус Таке, генеральный директор подразделения Oerlikon Surface Solutions, добавил: «Этот долгосрочный контракт — явный знак уверенности в наших технологиях таких клиентов, как MTU Aero Engines.Благодаря нашим первоклассным, всемирно признанным решениям по нанесению покрытий мы рады поделиться своим опытом в области повышения эффективности двигателя и расхода топлива и тем самым внести свой вклад в обеспечение устойчивости. Это соглашение подчеркивает нашу приверженность дальнейшему обеспечению устойчивых инноваций в качестве ведущего поставщика решений для поверхностей, таких как PVD, на аэрокосмическом рынке ».
Покрытие поможет еще больше повысить эффективность этого двигателя. MTU Aero Engines сотрудничает с Pratt & Whitney в разработке этого двигателя.
www.oerlikon.com/balzers
Moulton объявляет о контракте на поставку двигателей GE в Линне на сумму 208 миллионов долларов — Lynn Journal
ПредставительСет Моултон (Демократическая Республика Массачусетс) объявил, что армия заключила с General Electric Aviation контракт на 208 162 355 долларов на капитальный ремонт двигателя T700. Большая часть работ, финансируемых по этому контракту, будет выполняться в Линн.
Двигатель T700 установлен на нескольких военных вертолетах, включая H-60 Black Hawk и AH-64 Longbow Apache.По контракту с армией будет профинансирован капитальный ремонт модуля холодной секции двигателя, который обеспечивает чистый воздух остальной части двигателя.
«Когда я был в Ираке, мало что было утешительнее, чем слышать над головой Черного Ястреба или Апачей. В то время я не знал, что двигатели, о которых я слышал, были построены в нескольких милях от того места, где я вырос. У Линн тогда было мое время, и я горжусь тем, что продолжаю сражаться за них сейчас, — сказал Моултон. «Эта работа касается не только рабочих мест — хотя она и будет способствовать созданию хороших рабочих мест в Линне, — это наша национальная безопасность и сохранение преимущества на поле боя.”
«GE с гордостью продолжает поддерживать парк двигателей T700 в армии посредством этого контракта на капитальный ремонт», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный директор GE Turboshaft Engines. «Обладая более чем 100 миллионами летных часов двигателя, двигатель T700 продолжает доказывать свою надежность и надежность на протяжении более четырех десятилетий службы в армии».
По данным GE, более 20 000 двигателей T700, произведенных за последние четыре десятилетия, налетали более 100 миллионов часов.
Моултон является членом Комитета по вооруженным силам, который составляет Закон о разрешении на национальную оборону — закон, который Конгресс использует для финансирования Пентагона, который распределяет правительственные контракты, которые финансируют эту работу.
Это последний из серии контрактов, заключенных GE Lynn во время пребывания Моултона в Конгрессе. Например, в феврале 2019 года Моултон помог получить контракт на сумму 517 375 800 долларов США по программе «Улучшенный турбинный двигатель». Это последовало за контрактом на работы над более чем 2000 вертолетов, который Моултон помог защитить в 2016 году.
Предоставляет оборудование и услуги для пожаротушения | WA
VIPR — это система виртуальных закупок при инцидентах (VIPR), которая позволяет сотрудникам по контрактам создавать, присуждать и управлять ходатайствами и соглашениями посредством электронного процесса закупок. VIPR — это система учета инцидентов лесной службы Министерства сельского хозяйства США. Соглашения VIPR заключаются путем ходатайства, и большинство из них действует в течение трех лет. Ресурсы, у которых есть соглашение VIPR, не нуждаются в предсезонном соглашении с DNR.
В Регионе 6 заявки на 2021 год повторно запрашиваются на опускание, тендер на топливо и транспортное средство с водителем (легковой автомобиль и грузовик). Заявки на приобретение тяжелого оборудования (бульдозер, экскаватор, тракторный плуг, транспорт), механика с сервисным грузовиком и палатки на 2021 год будут выпущены с более поздним выпуском VIPR.
Предсезонный договор
Все ресурсы, не относящиеся к VIPR, могут зарегистрироваться для включения в список источников предсезонных соглашений. Это обеспечивает общегосударственную базу данных с информацией о поставщиках, которую можно использовать в сочетании с ресурсами VIPR по инцидентам DNR.
- Протокол заказа для всех ресурсов, отправляемых в инциденты, управляемые DNR (либо через VIPR, либо через предсезонное соглашение), будет основываться на ближайшем окружении, экономической эффективности и других соображениях.
- Ресурсы, которые требуются для проведения проверки через систему VIPR, потребуются для проверки предсезонных соглашений через Поставщика проверки оборудования. Список поставщиков услуг по проверке оборудования можно найти, нажав здесь.
- Операторы, которые будут идти к пожарной линии, должны будут пройти ежегодный курс повышения квалификации по технике безопасности RT-130, также известный как Operator Safety Training, и предоставить доказательства прохождения этого курса.
- Для ресурсов, заинтересованных только в участии в реагировании на инциденты, в которых DNR является плательщиком, будет принят курс RT-130 от DNR или утвержденного провайдера обучения. Однако, чтобы участвовать в инцидентах FS, вы должны пройти курс от утвержденного провайдера обучения MOU. Список поставщиков обучения в соответствии с МоВ можно найти, щелкнув здесь.
Если у вас есть ресурсы или оборудование, которые могут быть доступны для реагирования, свяжитесь с координатором готовности к дикой природе по телефону 360-902-1300.
Процесс предсезонного соглашения DNR
DNR больше не принимает заявки на предсезонное соглашение на пожарный сезон 2021 года. Любые дополнительные ресурсы будут закуплены в рамках нашего процесса договоров аренды оборудования на случай чрезвычайных ситуаций (EERA). Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным региональным офисом DNR для получения дополнительной информации. Кроме того, зайдите осенью 2021 года, чтобы подать заявку на предсезонное соглашение 2022 года.
Шаг 1. Загрузите предсезонную заявку / форму соглашения (доступна не раньше осени 2021 года).
Шаг 2: Приложите все необходимые формы, включая подтверждение страховки.
Шаг 3. Верните форму со всей информацией о вашей компании.
DNR — Подразделение Wildfire
ATTN: Соглашение о ресурсах пожаротушения
MS 47307
Olympia, WA 98504-7307
Шаг 4: Заполните форму регистрации получателя платежей поставщика в Управлении финансового управления (OFM). * DNR не может производить платежи, пока вы не завершите эту регистрацию.
Как только DNR получит ваше заявление и страховой сертификат (-а), мы рассмотрим его на предмет завершения, и в случае одобрения DNR поместит на нем номер контракта и вернет его вам.