Эргономика автомобиля — что это?
Эргономикой в автомобильном производстве принято считать комплекс показателей, которые выражают соответствие конструкции машины (ее кузова, салона) антропометрическ
Именно благодаря эргономике как отделу науки о соприкосновении человека и техники, у нас появились регулируемые по высоте, наклону, длине автомобильные кресла, рулевая колонка, подлокотники, подголовники, различные углы наклона и цвета подсветки приборной панели и размещения на них спидометра и тахометра, органы управления магнитолой и круиз-контролем на рулевом колесе и прочие удобства. Сегодня создание большинства автомобилей начинается не с рисования черт экстерьера или проработки силовых агрегатов, трансмиссий или конструкции подвесок, а с определения эргономических показателей. Ведь каким бы дорогостоящим и оснащенным ни был автомобиль, если у него низкая степень эргономичности, то он фактически обречен на коммерческий провал. В данном случае речь не идет об эксклюзивных моделях спорткаров, не предназначенных для широкого круга потребителей, и поэтому конструирующихся под антропометрическ
Эргономика той или иной модели важна при массовом серийном выпуске автомобилей. Но и в эксклюзивных машинах все так или иначе подчинено эргономике, ведь клиент, заплативший немалую сумму за авто, помимо мощностных и динамических характеристик захочет передвигаться с комфортом.
Эргономика и практичность. Какие автомобили признаны самыми удобными? | Об автомобилях | Авто
Создать по-настоящему удобный салон автомобиля — это большое искусство, доступное не каждому автопроизводителю. Над обустройством кабины работают специалисты по эргономике, которые стремятся разработать рабочее место водителя и кресла для пассажиров исходя из анатомического строения тела. В идеале водитель должен дотягиваться до любых кнопок и клавиш, не изменяя положения тела и не отрывая глаз от трассы. Ну а кресла пассажиров обязаны так принимать человека, чтобы обеспечить комфорт во время многочасовых вояжей и не допустить ломоты в пояснице.
Специалисты относятся с вниманием к каждой мелочи. Форма и пропорции панелей обивки, глубина ниши под торпедой, нависание крыши и прочие факторы оказывают влияние на психологическое восприятие автомобиля.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие автокомпании научились использовать законы эргономики максимально эффективно, благодаря чему их автомобили больше всего удовлетворяют клиентов с точки зрения удобства управления и комфорта передвижения.
Исследование проводилось в январе 2020 года путем онлайн-опроса более 2500 владельцев новых автомобилей различных марок. Все машины были выпущены в период с 2018 по 2019 год включительно.
Результаты оценивались по пятибалльной шкале, где оценка «1» выставлялась худшим участникам исследования, а «5» — лучшим автомобилям, полностью удовлетворяющим их владельцев. Оценки начислялись по 20 разным категориям и затем складывались. Максимально высокая итоговая оценка составляла 100 баллов. Но, к сожалению, ни один автомобиль не оказался на 100% идеален.
Mercedes-Benz
Самыми эргономичными автомобилями были названы Mercedes-Benz. Владельцы оценили их на 93,6 балла из 100 возможных. Лучше всего в них проработаны место водителя и конфигурация кресел. Огромное значение уделено шумоизоляции и комфорту пассажиров. Однако недочеты в работе бортовой мультимедийной системы и нарекания к качеству материалов на базовых версиях машин несколько снизили оценки.
BMW
Второе место по эргономичности заняла BMW. Владельцы баварских машин выставили 92,6 балла из 100 возможных. В салонах BMW можно ездить часами, не уставая. Управление мультимедийной системой и климатической установкой заслуживает особых похвал. Однако удары от жесткой подвески влияют на комфорт, что не нравится владельцам. Кроме того, на заднем диване пассажирам не всегда удобно из-за спортивного характера моделей BMW.
Audi
На третьем месте рейтинга оказалась Audi с 91,3 балла. Бренд лидирует по качеству материалов и по борьбе с негативными шумами. Идеальные оценки получили рабочее место водителя и задний диван. Однако небольшие недочеты в расположении кнопок управления опциями вызвали нарекания у владельцев.
Skoda
Неожиданно к компании премиалов приблизился народный бренд Skoda. Владельцы выставили ему 89,5 балла за великолепное рабочее место водителя, приближенное по удобству к Audi, а также за тщательно продуманные элементы дизайна Simply Clever. Зонтик в двери, скребок для льда в лючке бензобака и комплект для фиксации груза в багажном отделении очень нравятся хозяевам.
Volvo
Пятерку лидеров замыкает премиальный бренд Volvo с 88,7 балла. Шведские машины нравятся за качество исполнения материалов и выверенные размеры кабины. Однако жесткие сиденья с крепкими металлическими вставками против опрокидывания и запаздывания в работе мультимедийной системы заставили снизить оценки.
Ford
В десятку самых удобных автомобилей вошли и модели других производителей. Шестое место занял Ford, которому выставлена оценка в 88,4 балла. Автомобилисты отметили общее снижение эргономичности водительского места, кроме того, им не нравится остроконечный дизайн приборной панели.
Mazda
Японская Mazda заняла седьмое место и завоевала 86,6 балла. На фоне приемлемой эргономики сидений автомобилистам не понравились расположение подлокотника и дизайн рулевого колеса.
Haval
Очень неожиданно восьмое место рейтинга отошло китайскому производителю внедорожников Haval. Эти машины не имеют ярких достоинств, однако не раздражают хозяев откровенными провалами. Многие назвали их удобными за большой салон.
Volkswagen
Девятую строчку списка занял Volkswagen. Этот бренд входит в одноименный концерн, который владеет Audi и Skoda. Маркетологи стараются развести автомобили по разным маркетинговым нишам, из-за чего делают машины Volkswagen более простыми, чем Audi и Skoda, что не нравится владельцам. Между тем Volkswagen делает комфортные машины, о чем свидетельствует оценка в 85,6 балла.
KIA
На десятом месте оказался бренд KIA. Для корейцев это большой прорыв, так как долгое время интерьеры их автомобилей заметно проигрывали конкурентам по качеству исполнения. Однако сейчас дизайнеры компании заметно улучшили эргономику салона и поработали над исправлением ошибок в размещении органов управления. Бренд получил заслуженные 82,4 балла из 100 возможных.
Как это работает: эргономика автомобиля | Автовод
Дизайн интерьера в авто — это не только о стиле, это также об удобстве управления и комфорте для всех внутри.
Когда вы садитесь в свой автомобиль, и вам легко и удобно настраивать климат-контроль, управлять музыкой или навигацией, это не просто совпадение. Большая часть проектирования автомобиля — это добиться того, чтобы все находилось в нужном месте, и чтобы назначение всех органов управления было понятно без подсказок.
«Мы пытаемся проектировать интерьеры в авто для большинства водителей, и высоких и низких», — говорит Кэти Аллансон, инженер по человеческим факторам в компании Ford. «Мы используем антропометрию, то есть, данные о размере частей человеческого тела. Какое у людей туловище, какой длины их руки, как далеко они могут дотянуться, не наклоняясь. Эти данные дают нам представление о том, какие регулировки должны быть в транспортном средстве.
Как и в случае с внешним стилем автомобиля, его эргономика изначально проектируется в эскизах и компьютерных моделях. Цифровой «человек» вводится в компьютерную модель, и все аспекты конструкции транспортного средства оцениваются по отношению к нему.
Разработка начинается с входа и выхода: люди не должны наклоняться слишком далеко, чтобы попасть внутрь, или поднимать ноги слишком высоко над порогом автомобиля. Потом инженеры определяют, есть ли проблемы с расположением рулевого колеса, могут ли пассажиры маленького роста легко добраться до ремня безопасности, находится ли подлокотник на правильной высоте и в нужном положении.
Хотя цифровой дизайн салона корректируется по параметрам виртуального человека, компьютерная версия никогда не является конечным продуктом. Создаются полноразмерные макеты салона, и для проверки используются настоящие люди. «Иногда компьютерные модели скажут вам, что что-то легкодоступно и удобно, но люди скажут вам, что это не так», — говорит Аллансон. «Компьютерная модель берется за основу, но наш клиент является тем человеком, который должен сказать нам, хорошо это или нет».
Размещение кнопок и переключателей зависит от того, насколько часто используются их функции. Те, которыми люди пользуются часто, такие, как климат-контроль, регулировка громкости, или те, которые необходимы в чрезвычайных ситуациях, например, аварийная сигнализация, должны находиться в досягаемости «трех пальцев», что означает, что если вы протянете руку с вытянутыми тремя пальцами, вы должны быть в состоянии коснуться их, не наклоняясь вперед. «Досягаемость одним пальцем», где вам, возможно, придется немного наклониться вперед, считается приемлемой для вторичных элементов управления, которые не используются так часто, как, например, отключение датчиков парковки или настройка радио в магнитоле.
В то время как все автомобили подвергаются эргономическим испытаниям, тип автомобиля также играет определенную роль. Покупателям спортивных автомобилей, как правило, безразлично, если пространство на задних сидениях ограничено или в авто мало места для багажа, в то время как покупатели внедорожников обычно хотят большое количество отделений под разные мелочи, подстаканники, широкие сидения с вертикальной спинкой и большой багажник.
Информационно-развлекательные системы также требуют эргономичного дизайна, но возможность легко дотянуться до сенсорного экрана или системного контроллера — это только начало. «В аспекте восприятия цифровой информации вы уже не взаимодействуете с физическими объектами, — говорит Аллансон. «Это то, как люди воспринимают и обрабатывают информацию. Я должна убедиться, что экран не отвлекает от вождения, но в то время он нужен людям. При этом экран не должен быть перегружен информацией, а показывать только то, что нужно водителю в данный момент времени».
В связи с этим, возраст и способность пользователя воспринимать информацию являются гораздо более важными факторами, чем размер или форма тела. Шрифты должны быть достаточно большими и иметь достаточный контраст, чтобы люди, которые пользуются очками для чтения, но не для вождения, могли различать буквы и цифры, например, не перепутать цифры 3 и 8. В таких системах также должна быть некоторая обратная связь, например, звуковой или тактильный сигнал, чтобы показать, когда какая-то функция успешно активирована.
Иконки меню на экране должны быть достаточно большими для быстрой идентификации; достаточно далеко друг от друга, что их можно нажать, не задевая соседние; и их символы (пиктограммы) должны быть достаточно очевидными, чтобы один и тот же контроллер мог использоваться на нескольких глобальных рынках.
Как и в случае с физической эргономикой, широкому кругу реальных людей дают экраны и просят выполнять различные действия. Помимо удобства использования, они также определяют свои предпочтения. «Если мы экспериментируем с удалением физических кнопок и размещением этих функций на экране, мы не просто спрашиваем, можете ли вы теперь выполнить задачу, но мы спрашиваем, нравится ли вам, что мы убрали кнопку», — говорит Аллансон. Если людям по-прежнему нравится физический контроллер, кнопка с иконкой на ней остаются в дизайне интерьера.
Компания не только собирает отзывы об удобстве использования элементов управления среди своих клиентов, но и сравнивает с другими автопроизводителями. Всегда нужно выяснить, нравятся или нет покупателям определенные компоненты системы, такие как физические или сенсорные элементы управления, кнопки или переключатели.
Аллансон упоминает исследования, в которых планировщики городов наблюдали за перемещениями людей — по существующим тротуарам и по протоптанным на газоне тропинкам. «Тот, кто проектировал тротуар, хотел, чтобы человек шел по определенному заранее пути, но люди всегда идут своим путем», — говорит она. «Это то, что мы делаем с тестированием юзабилити. Возможно, мы знаем, как наилучшим образом связать телефон с автомобилем, но если 75 процентов пользователей показывают нам другой способ, мы должны проектировать именно так. Все в итоге сводится к тому, что люди говорят нам, чего они хотят».
5 автомобилей с лучшей эргономикой салона
При создании эргономичных салонов производители заботятся о комфорте не пассажиров, а водителя. Мы отобрали пять моделей машин, в которых пилоты будут чувствовать себя очень удобно.
Volkswagen Touareg
Когда садишься за руль авто из «ВАГа», кажется, что вернулся домой. Сиденье удобно обнимает тело, будто старое кресло-качалка с продавленными ямками в «нужных» местах. Водитель занимает позицию за рулем не слишком высокую, чтобы не чувствовать себя как на табуретке, и не слишком низкую, чтобы вести машину не из положения лежа. Все идеально выверено до миллиметра. Все нужные регулировки находятся на расстоянии полувытянутой руки. Руль удобно ложится в руки. Складывается впечатление, что даже любимую радиостанцию будущего водителя настраивают еще на заводе.
Также читайте: Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения
Volvo XC90
Volvo давно трудится над идеальными салонами и готова поспорить с немцами за салоны с лучшей эргономикой. К XC90 не нужно привыкать: в него просто садишься и едешь, не задумываясь о том, что находится за бортом. Посадка обеспечивает отменную обзорность вперед и по бокам. Кресло и руль регулируются так, что в автомобиле удобно ехать и Дюймовочке, и огромному детине. Рулевое колесо, хоть и тонкое, но удобное для обхвата. На центральной консоли располагается портретно ориентированный сенсорный дисплей, на котором размещены элементы управления и бортовой компьютер.
Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Audi Q7
В Audi Q7 водителю предоставлен большой диапазон регулировки кресла. Поясница хорошо фиксируется и поддерживается — в дальних дорогах не устанешь. Чтобы водитель не отвлекался от вождения, производитель снабдил руль кнопками для управления разными функциями. Приборная панель удобная и интуитивно понятная. На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран и тумблеры управления.
Также читайте: Audi Q7 I — пережиток прошлого или нестареющий престиж?
BMW 5 Series
Электроника в «баварце» продумана так, чтобы водителю пришлось как можно меньше напрягаться в пути. Система iDrive и коммуникационный комплекс ConnectedDrive дают возможность выходить в Интернет по всему миру, управлять автомобилем через смартфон и заказывать услуги «консьерж-сервиса». Система ночного видения с инфракрасными сервисами распознает и пешеходов, и животных. Навигационная система прокладывает не только самые короткие, но и самые экономичные маршруты, учитывая спуски, подъемы, рельефы местности и пробки.
Центральная консоль повернута к водителю так, будто окружает его. Приборы располагаются на расстоянии полувытянутой руки.
Также читайте: Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90
Honda CR-V
Honda CR-V неоднократно завоевывала звание авто с лучшим салоном. В нем органично сочетаются дизайнерские изыски и эргономика. Обзорность отличная, в дальней дороге водитель не устает. Дисплей большой и функциональный, на более свежих моделях на дисплей выводится разная информация — от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. Зеркало располагается рядом с очечником, и это дает возможность следить за тем, что происходит сзади. Это особенно удобно для тех, кто часто отправляется в дорогу с детьми.
Автор: Екатерина Липатова
Расскажите в комментариях об эргономике вашего автомобиля. Что вам нравится и не нравится?
Эргономические характеристики машин
Категория:
Эксплуатация специальных автомобилей
Публикация:
Эргономические характеристики машин
Читать далее:
Эргономические характеристики машин
Эргономические характеристики специальных автомобилей для ремонта и содержания городских дорог входят в номенклатуру групп показателей качества промышленной продукции, определяемой по ГОСТ 16456—70. Эти показатели характеризуют систему «человек — машина» и учитывают комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека. Повышение комфорта в кабине машины во время работы снижает утомляемость оператора (водителя), повышает производительность труда и способствует сохранению его здоровья. К эргономическим показателям (характеристикам), в частности, относятся: усилия, прикладываемые к органам управления, уровни вибрации и шума на рабочем месте оператора и в зоне работы машины, концентрация вредных веществ в воздухе, его температура и влажность на рабочем месте, наличие регулируемого сиденья по росту и массе оператора, внутренние габариты кабины, удобство управления и обзорность фронта работ.
Эргономические показатели машин регламентированы ГОСТом, а также санитарными нормами и правилами, утвержденными Министерством здравоохранения СССР. По ГОСТам определяются допустимые усилия, прикладываемые к органам управления (рычагу, педали, рулевому колесу) рабочим оборудованием машин на базе тракторов и самоходных шасси. Установлено, что тело человека (и отдельные его части) имеют различную собственную частоту колебаний. Первая собственная частота тела человека в положении стоя или сидя расположена в пределах 4—6 Гц, вторая—10—12 Гц и третья (бедро и голова)— 20—25 Гц. Поэтому наличие при работе спецмашины колебаний, находящихся в диапазоне собственных частот, отрицательно влияет на самочувствие человека-оператора. Известно, что воздействие колебаний на человека зависит в основном от их частоты, но при одинаковой частоте колебания с большей амплитудой сильнее воздействуют на человека.
Параметры вибрации оценивают виброперемещениём, виброскоростью и виброускорением. Для операторов мобильных машин допустимые уровни вибрации устанавливают отдельно в горизонтальной, вертикальной и поперечной плоскостях. Вибрация органов управления контролируется в местах контакта с ними рук и ног оператора в направлении приложения усилия, а для рулевого
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Допустимые нормы общей вибрации, воздействующей через опорные поверхности на человека в положении стоя й сидя при движении машины по местности (транспортная вибрация), а также локальной вибрации, передающейся человеку через рычаги управления и рулевое колесо при работе ручными машинами, приведены в табл. 4.1 в виде отношений средних квадратичных значений виброскорости к логарифмическим уровням ее.
Один из факторов, существенно влияющий на условия труда оператора машины, — производственный шум. Установлено, что высокие уровни шума снижают производительность труда до 15—20%, вызывают профессиональные заболевания. В качестве меры интенсивности звуковой волны в определенной точке пространства используют звуковое давление р, измеряемое в паскалях, которое представляет собой разность между значениями мгновенного, полного и среднего давлений, наблюдаемых в среде при отсутствии источника звука. Мощность на единицу площади, передаваемую в направлении распространения звуковых волн, называют интенсивностью звука.
Рис. 4.1. Карта обзорности снегопогрузчика С-20:
1 — контур снегопогрузчика; 2 — видимая из кабины часть площадки; 3 — то же, невидимая
При снижении уровня шума следует учитывать, что в первую очередь необходимо ликвидировать наиболее интенсивные источники шума. При существовании большого числа одинаковых источников шума устранение одного-двух незначительно снижает общий шум. Практически изменение уровня звукового давления на каждые 10 дБ соответствует изменению громкости шума в 2 раза.
Для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных шасси допустимые уровни звукового давления в октавных полосах со средни-
Наличие вредных веществ в воздухе и запыленности на рабочем месте оператора специальных автомобилей определяется по степени концентрации оксида и диоксида углерода, оксидов серной кислоты, акролеина, паров бензина, минеральной пыли.
Обзорность с рабочего места оператора для специальных машин на базе тракторов и самоходных шасси (рис. 4.1) определяется по ГОСТу и характеризуется коэффициентом К обзорности, который находится с помощью фотографирования или по теневому силуэту машины.
Рекламные предложения:
Читать далее: Рациональные приемы работы машин
Категория: — Эксплуатация специальных автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Прежде чем начинать любое движение в автомобиле, необходимо грамотно занять рабочее место водителя. Впоследствии, при маневрировании, особенно на скорости, водитель не раз почувствует принципиальное значение правильной посадки, т.к. она позволяет в полной мере ощущать автомобиль, действующие на него силы и ювелирно работать с органами управления. Обязательное условие к посадке водителя – плотное прилегание спины водителя к сидению от самого копчика. Многие водители недооценивают этот фактор – посредством спины получается около 60-70% информации об автомобиле. Водитель смотрит на дорогу, не на автомобиль, приборы показывают лишь крохи полезной информации – все остальное водитель слушает, нюхает, и ощущает. Ощущение – это и есть те самые 60-70% от общего объема информации об автомобиле, спина – основной источник этого ощущения. Кроме того, грамотная посадка существенно влияет на самочувствие водителя и его утомляемость. Многое зависит от конструкции самого сидения (хорошие сидения стоят весьма дорого), но задача водителя выжать максимум из того, что предлагает данный автомобиль. Первая регулировка сидения – продольный ход, которая определяет расстояние до педального узла. Самая дальняя рабочая точка, достигаемая ногами водителя – упор педали сцепления в пол. Итак, для начала, следует прижаться копчиком к спинке сидения, а затем отрегулировать продольный ход таким образом, чтобы педаль сцепления выжималась в пол слегка согнутой ногой. Это значит, что при полностью нажатом сцеплении нога не должна быть выпрямлена как струна – это заставит человека тянуться за сцеплением, он испытывает излишнее напряжение в ноге, вынужден сильно вдавливать ногу в подушку сидения. Так долго не понажимаешь. С другой стороны, выбранная позиция водителя должна быть подальше (при условии сохранения комфорта), т.к. слишком близкая посадка не позволит полноценно упираться левой ногой в упор, а также, высоко поднятые колени рискуют задевать за рулевое колесо и получить серьезную травму при ударе об «торпеду» во время аварии. Многие сидения имеют дополнительные регулировки (высота подушки, наклон, выдвигающаяся передняя часть и др.), все это регулируется исходя из конечных условий: при полном нажатии любой из педалей соответствующая нога не должна сильно вдавливаться в подушку сидения (допустимо лишь легкое вдавливание), колени располагаются подальше от «торпеды», во время работы ноги не выпрямляются полностью, возможен полноценный жесткий упор левой ноги, расстояние между потолком и головой водителя как минимум 5 см. После регулировки продольного хода, регулируется наклон спинки по расстоянию до рулевого колеса и рычага КПП. Расстояние до рулевого колеса должно быть таким, чтобы водитель мог двумя руками достать запястьями верхнюю его точку. Это позволит, с одной стороны, располагаться достаточно далеко от руля – наиболее ювелирное дозирование усилия на руле получится при почти вытянутых руках, а также водитель не будет биться локтями о двери и собственное тело при скоростном рулении. С другой стороны, этого расстояния будет достаточно для того, чтобы при любых действиях с рулевым колесом лопатки водителя не отрывались от спинки сидения. Расстояние до рычага КПП будет оптимальным, если водитель сможет включать любую передачу также не отрывая лопаток от спинки сидения. Все регулировки спинки, включая дополнительные (поясничный отдел, и др., а также высота рулевой колонки), выполняются опять же для достижения конечных условий: спина прижата к спинке сидения по всей длине и не отрывается ни при каких действиях с органами управления и основными выключателями, при этом расстояние до руля максимальное, обеспечен максимально полный обзор приборной панели. Грамотно сделанные автомобили позволяют одновременно достичь всех условий. В более дешевых не всегда можно найти идеальное решение – предпочтение отдается оптимальному положению до рулевого колеса, максимально полному обзору панели приборов и комфортному включению как минимум 1-3 передач. В плане безопасности очень важное значение имеет регулировка подголовника – его верхний край должен находиться на уровне бровей (верхней точки уха) водителя. Другое положение подголовника (в т.ч. и выше) грозит получением травмы шеи при ударе сзади. Очень важно отметить: подголовник ни в коем случае не является опорой для головы при движении! Это только элемент пассивной безопасности. При движении, голова водителя располагается вертикально, не касаясь подголовника. Физиология человека так устроена, что отклонение головы от вертикального положения даже на 10 градусов приводит к существенному изменению восприятия окружающего мира, кроме того расслабление мышц шеи вызывает эффект засыпания. Даже если водитель не чувствует никаких изменений и ему кажется, что все под контролем, откинутая назад голова существенно ухудшает его способность оценивать обстановку и своевременно реагировать. Многие состоявшиеся водители имеют определенные привычки в посадке, которые далеко не всегда грамотны. В связи с этим, очень важно помнить, что: оптимальная посадка в автомобиле является исключительно продуктом его эргономики (конструкции) и не связана с предпочтениями водителя. В этом вопросе, водитель подчиняется заложенной разработчиками идее, например: в низких спортивных автомобилях водитель вынужден занимать лежачее положение, в джипах – более вертикальное. Чтобы обеспечить безопасность вождения, водитель должен быть собран и готов к быстрой реакции. Иными словами, водитель должен правильно сидеть, все органы управления должны быть у него под рукой, а все приборы – в поле зрения. Водительское место в автомобилях оснащено множеством приспособлений для индивидуальной регулировки сиденья, конструкция которого согласовывалась с экспертами-ортопедами. При разработке сиденья водителя в автомобиле учитывается широкий ряд требований с точки зрения эргономики и комфорта.
|
Эргономика Вашего автомобиля
Комфорт и удобство в машине, очень много значит для каждого владельца, наряду с надежностью, грузоподъемностью и маневренностью.
Сесть и просто доехать из одной точки в другую можно и на рейсовом автобусе, не получая при этом ни какого удовольствия от езды.
Посадочное место водителя, удобство расположения элементов управления, когда всё находится там, где должно быть, как это важно для каждого водителя.
К сожалению, не все автомобильные концерны в данном вопросе на высоте, а очень часто, цена автомобиля определяется именно этими факторами.
Даже в плане посадки и высадки из автомашины, далеко не каждый автомобиль является удобным.
О качестве эргономики говорит и удобство и комфортность водителя.
Многое в этом плане делают и японские и азиатские и американские и европейские автоконцерны.
Конечно стоимость автомобиля напрямую связана и с безопасностью и с комфортом.
Но есть и “золотые срединки”
О Renault Logan можно сказать, что главными достоинствами этого автомобиля являются: высокий клиренс; прекрасная обзорность; наличие всех необходимых опций, включая подогрев боковых зеркал. Фара Рено Логан нового поколения, по заверениям разработчиков, улучшает видимость в тёмное время суток что несомненно улучшает и безопасность и комфортность управлением.
А что же вы хотели за эти деньги!
Нужно отдать должное, дизайн автомобиля на высоте.
на фото: салон нового пежо 308
Возмём немецкий Volkswagen Golf Plus.
Всё вроде бы продумано с немецкой педантичностью и дотошностью!
Удобно садиться и выходить из автомобиля.
Всё элементы управления на месте, никакие ручки не надо искать. К такому автомобилю привыкаешь очень быстро.
Продумано место не только впереди салона, но хватает места и для пассажиров сзади. У задних сидений, регулируется не только наклон спинок, но и расстояние до передних.
На недостаток всё же имеется. Боковые стойки таковы, что за ними легко скроется пешеход.
У автомобилей-братьев Peugeot 308 и Citroen C4 в плане комфорта в принципе всё не плохо, но боковые зеркала заднего вида в угоду дизайну не очень обзорные, и также большие слепые зоны по бокам, что создаёт определённые трудности при маневрировании .
Эргономика автомобиля — Клиники PDR
Эргономика автомобиля
Эргономика автомобиля может сыграть важную роль в предотвращении и / или облегчении боли в шее и спине, связанной с вождением. Когда мы ведем машину, в игру вступают все основы эргономики: поза, сила и повторение. Просто положив руки на руль, вы увеличите напряжение в плечах. Наиболее существенными причинами усиления боли в шее во время вождения являются недостаточное пространство для головы и неправильное положение.Сохранение хорошей сбалансированной позы при вождении может снизить нагрузку на шею, плечи и поясницу. Вот несколько советов, как снизить нагрузку на спину и шею при вождении:
Хорошая, сбалансированная осанка при вождении
- Бедра полностью назад в сиденье
- Бедра, если возможно, немного выше колен. При необходимости используйте упорный клин.
- Midback поддерживается спинкой
- Руки в нейтральном положении и руки на рулевом колесе примерно в положениях 4 и 8 часов.
- Ноги могут дотянуться до педалей газа и поломки, не касаясь бедер.
Наконечники для спины по автомобилю:
- Автомобиль, который стоит высоко от обочины, внедорожник, грузовик или фургон лучше спортивного автомобиля
- Войдите в машину, сначала присев, а затем поверните ноги внутрь, а не залезайте в машину. Выполняя упражнение в обратном порядке, сначала выведите наружу обе ноги.
- АКПП меньше напрягает, чем МКПП
- Отрегулируйте поясничную опору так, чтобы она адекватно поддерживала внутренний изгиб нижней части спины.Или вы можете добавить его, используя небольшую подушку, поясничный валик или свернутое полотенце.
- Используйте клин из пенопласта, чтобы приподнять таз и добавить дополнительную поддержку, если ваше сиденье потеряло некоторую жесткость
- Сиденье должно регулироваться по наклону и высоте независимо друг от друга, создавая пространство шириной 2-3 пальца от задней части колена до сиденья.
Наконечники для автомобиля для шеи и плеч:
- Не наклоняйтесь вперед, сидя на сиденье, держите плечи назад
- Расположите автокресло так, чтобы руки не были полностью вытянуты
- Спинка сиденья должна доходить до плеч и не мешать обзору сзади
- Выберите регулируемое рулевое колесо, которое перемещается внутрь / наружу, вверх / вниз и наклоняется
- Убедитесь, что у вас есть необходимое пространство для головы и ног
- Ищите машину с гидроусилителем
Как работает эргономика автомобиля | HowStuffWorks
Виртуальная реальность ( VR ) — один из многих передовых инструментов, которые инженеры используют для создания эргономики автомобилей.VR избавляет дизайнеров от необходимости создавать полномасштабную модель. Вместо этого мужчина-дизайнер может отправиться в виртуальную поездку, как, скажем, девочка-подросток, наблюдая, как на нее влияет размещение ремня безопасности или лепка сиденья.
Поскольку люди, как правило, живут дольше, а также становятся все выше и тяжелее, для автомобилей важно иметь возможность адаптироваться для обслуживания более разнообразных групп населения. Точно так же присутствие большего количества пожилых водителей и пассажиров означает, что автомобили должны соответствовать их потребностям; в частности, этим людям должно быть легко входить и выходить из них.Использование виртуального моделирования позволяет инженерам моделировать поведение пожилых людей или людей с особыми потребностями, обеспечивая проектирование и тестирование салонов автомобилей для все более разнообразного населения.
Несмотря на полезность VR и компьютерного моделирования, физические прототипы важны для тестирования проектов в реальном мире. Форд, например, создает прототипы под названием доллара и после опробования дизайна в виртуальном моделировании [источник: Autoweb]. Эти деньги затем проверяются инженерами, другими сотрудниками Ford и сторонними людьми, приглашенными для получения объективной оценки.
Хотя эти методы моделирования обеспечивают большой объем данных и гибкость, инженеры должны выяснить, как их наилучшим образом использовать. Например, инженеру может потребоваться выбрать, сделать ли пассажирское сиденье более комфортным, отрегулировав его размер, форму или положение по отношению к остальной части автомобиля (что может дать пассажиру больше места, чтобы вытянуть ноги).
Помимо обеспечения комфорта и простоты использования, эргономичный дизайн или его отсутствие играет важную роль в обеспечении безопасности в случае аварии.Многие подголовники вообще не имеют эргономической конструкции. На самом деле они не работают с гонщиком и не поддерживают его или ее голову и шею, поэтому они не обеспечивают адекватной поддержки в случае аварии. Исследование Страхового института дорожной безопасности США показало, что большинство автомобильных подголовников плохо защищают от хлыстовых травм. Институт протестировал 70 сидений и подголовников на предмет защиты от травм шеи, и только восемь получили оценку «хорошо», а 30 подголовников получили оценку «плохо» [источник: Croasum].Некоторые ограничения вообще не могли быть протестированы, потому что они несовместимы с высокими пассажирами.
Эргономика автомобиля — безопасность на работе Калифорния
При езде на работу, за рулем для удовольствия или если вы работаете за рулем, длительное вождение создает риск травм спины, особенно если транспортные средства необходимо загрузить или разгрузить.Вождение автомобиля также может вызывать боли в шее, плечах и ногах, а также дискомфорт от недостатка кровообращения.
Вождение автомобиля создает различные потенциальные эргономические факторы стресса от простого сидения, так как мы можем столкнуться с плохим содержанием дороги и неподдерживаемыми сидячими положениями. Во время движения наши ноги находятся впереди нас, а не на полу, поддерживая и стабилизируя наше тело. Эти факторы в сочетании с загрузкой и разгрузкой материалов и долгими часами сидения могут увеличить риск травмы спины.Ниже приведены некоторые советы по эргономике автомобиля, которые помогут снизить риск травм спины и повысить комфорт во время вождения.
Вход и выход- Садясь в автомобиль, сначала сядьте, поставив обе ноги на землю. Затем поверните свое тело, подтянув ноги к педалям, используя для этого рулевое колесо.
- Положите крупные предметы (сумки для покупок, кошельки, портфели, ноутбуки) на заднее сиденье или багажник перед тем, как сесть в него, а не поднимать их поперек тела на пассажирское сиденье после того, как вы сядете в него.А еще лучше, прежде чем садиться в машину, положите их на сиденье рядом с собой со стороны пассажира.
- Выпрыгивание из кабины грузовика вызывает так называемую «ударную нагрузку» на диски и мягкие ткани нижней части спины. Всегда используйте три точки контакта для входа и выхода из кабины как для безопасности, так и для контроля ударной нагрузки.
- Перед тем, как погрузить или разгрузить автомобиль, потратьте минуту на разминку и потянитесь или прогуляйтесь.
- Извлеките из заднего кармана такие предметы, как бумажник.Если что-то лежит в заднем кармане, ваши бедра могут стать неровными и вызвать проблемы со спиной.
- Как можно больше меняйте позу. Если возможно, поменяйте обязанности водителя вместе с пассажирами. Делайте частые небольшие корректировки своей позы при вождении.
- Если вы едете на большие расстояния, делайте частые перерывы. Выйдите из машины и как можно чаще делайте разминку и разминку или гуляйте.
- Отрегулируйте положение водителя настолько, насколько позволяет сиденье.
- Поднимите сиденье как можно выше, чтобы лучше видеть дорогу, сохраняя при этом хорошее управление педалями.
- Если у вашего сиденья есть встроенная регулируемая поясничная опора или вы используете поясничную подушку, она должна плотно прилегать к вашей пояснице.
- Подголовники помогают защитить шею от возможных хлыстовых травм при столкновении, но правильная регулировка имеет решающее значение. Отрегулируйте подголовники так, чтобы их верх был примерно на уровне макушки.
- Отрегулируйте и используйте зеркала, чтобы избежать неудобной шеи и искривленной позы.
- Часто меняйте положение рук на рулевом колесе. Хорошая эргономика автомобиля предполагает использование расслабленной рукоятки, достаточно плотной для управления.
- Положите руки на руль так, чтобы локти были прижаты к бокам, а не так высоко, чтобы вам приходилось тянуться к рулю.
- Положите руки на руль в положениях 3 и 9 часов. Это снизит нагрузку на плечи и обеспечит более безопасное положение рук в случае срабатывания подушки безопасности.
{{display_title}}
{{description}}
{{/ idio}} {{/ tags}} {{/ метаданные}}Вождение и эргономика: ответы OSH
Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и поймите все регулировки, которые вы можете сделать (например,g., положение сиденья, угол наклона спинки, положение подголовника, высота и наклон рулевого колеса, ремень безопасности, зеркала). Общие регулировки включают:
1. Высота сиденья — поднимите сиденье как можно выше, но при этом оставайтесь удобными. Такая высота оптимизирует обзор через окна. Вы должны видеть как минимум 76 мм (3 дюйма) над рулевым колесом. Убедитесь, что между крышей и макушкой достаточно места. Отрегулируйте зеркала после того, как вы закончите настройку других функций.
2. Длина подушки сиденья , если возможно — отрегулируйте длину сиденья так, чтобы задняя часть коленей находилась примерно на 3-6 см (примерно от 1-1 / 4 до 2-3 / 8 дюйма) от передней части сиденье.
3. Положение сиденья вперед / назад — переместите сиденье вперед до тех пор, пока вы не сможете легко нажимать на педали во всем их диапазоне всей ногой, а не только пальцами ног. Возможно, вам придется отрегулировать высоту сиденья, чтобы лучше управлять педалями.
4. Угол наклона подушки сиденья — наклоняйте подушку сиденья до тех пор, пока ваши бедра не будут поддерживаться по всей длине подушки без давления на тыльную сторону коленей.
5. Спинка сиденья — отрегулируйте спинку так, чтобы она поддерживала всю длину вашей спины, когда вы сидите прямо. Если вы слишком сильно отклонитесь назад, вы можете наклонить голову и шею вперед, что может вызвать мышечную усталость, боль в шее или плече, покалывание в пальцах и т. Д.
6. Поясничная опора — отрегулируйте поясничную опору вверх-вниз и вперед-назад, пока не почувствуете равномерное давление вдоль спины от бедер до уровня плеч. В этот момент спинка сиденья должна быть удобной, а в области поддержки спины не должно быть зазоров или точек давления.
7. Рулевое колесо — отрегулируйте рулевое колесо по высоте или наклону и потяните назад, чтобы было легко достать до него. Центр рулевого колеса должен находиться на расстоянии 25–30 см (10–12 дюймов) от грудины водителя. Чем ближе вы находитесь к подушке безопасности, тем выше вероятность получения травмы в случае срабатывания подушки безопасности, даже если вы пристегнуты ремнем безопасности.
Если рулевое колесо можно наклонять вверх и вниз, наклоните его так, чтобы подушка безопасности за центром рулевого колеса была направлена на вашу грудь, а не на голову, шею или живот.Кроме того, ваши руки должны быть в удобном положении (не слишком высоко или слишком низко).
8. Подголовник (подголовник) — сидя, поднимите подголовник до тех пор, пока его верхняя часть не окажется на уровне макушки. Если подголовник можно наклонить, отрегулируйте угол наклона подголовника так, чтобы он практически касался затылка, когда вы находитесь в сидячем положении.
9. Точная настройка — возможно, вам придется повторить шаги 1–8 еще раз, если вам нужно оптимизировать то, как кабина автомобиля подходит вам.Вы должны иметь доступ ко всем элементам управления, педалям, рулевому колесу и т. Д. И пользоваться ими, а также иметь хороший обзор через окна и зеркала.
Важность правильной осанки при вождении
Болезненная спина, ригидность шеи, боли в плечах. Ежедневные тряски, хрипы и кувырки при ежедневных поездках на работу могут сказаться на вашем теле.
Транспортные средства, которые мы ведем, являются частью проблемы. Некоторые автокресла не адаптируются к изгибу поясницы, что создает дополнительную нагрузку на позвоночник.А компактным автомобилям может не хватать места для ног и головы, что вынуждает некоторых водителей изгибаться в нездоровое положение только для того, чтобы управлять транспортным средством.
Но это не всегда вина автомобиля, — говорит доктор Джинджер Эджкомб Дорси, доктор философии, руководитель программы эргономики Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS). Иногда проблема просто в том, как мы сидим. В своем продолжающемся опросе сотрудников Министерства сельского хозяйства США она обнаружила, что неправильная осанка при вождении может привести к повышенному риску дискомфорта в шее, спине, плечах, руках, запястьях, пальцах, ногах и ступнях.По ее словам, со временем плохая осанка может привести к хронической боли, что сделает вас уязвимыми для большего количества травм.
И болезненные конечности могут быть наименьшим из них: одно исследование показало, что водители, находящиеся в плохом положении, также имеют повышенный риск серьезных травм в случае попадания в аварию.
К счастью, вы можете облегчить многие неудобства, связанные с осанкой, если правильно отрегулировать сиденье водителя и зеркала. Вот что рекомендует Дорси.
1. Поддержите спину
Сдвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья.Старайтесь оставлять зазор в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья. Если ваш автомобиль не позволяет занять правильное положение, может помочь подушка для поясницы или спины.
2. Поднимите бедра
Если можете, отрегулируйте «чашу сиденья» (ту часть, на которой вы сидите) так, чтобы ваши бедра поддерживались по всей длине, а колени были немного ниже бедер. Это улучшит кровообращение в спине и одновременно раскроет бедра.
3. Не садитесь слишком близко
Вы должны быть в состоянии дотянуться до педалей и нажимать на них во всем диапазоне всей ногой.Безопасность также важна здесь; это исследование показало, что водители, чья грудь была ближе к рулю, значительно чаще получали серьезные травмы головы, шеи и груди при лобовых и задних столкновениях.
4. Получите нужную высоту
Убедитесь, что ваше сиденье поднимает уровень ваших глаз как минимум на три дюйма над рулевым колесом, оставляя при этом достаточный зазор между вашей головой и крышей.
5. Откиньтесь назад (немного)
Угол наклона спинки вашего сиденья должен быть немного больше перпендикуляра в 90 градусов.При температуре от 100 до 110 градусов сиденье будет оказывать наименьшее давление на вашу спину. Слишком большой наклон назад заставляет вас выталкивать голову и шею вперед, что может вызвать боль в шее и плечах и покалывание в пальцах.
6. Установите подголовник
Установите верх подголовника между верхушкой ушей и макушкой головы; он должен касаться только затылка, когда вы удобно сидите. Подголовник также важен для снижения хлыстовых травм в случае наезда сзади, заявляет NHTSA, — настолько важно, что для него были разработаны стандарты.
7. Используйте поясничную опору
Если в вашей машине есть регулируемая поясничная опора, настройте ее (с помощью кнопок управления вперед-назад и вверх-вниз) так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от бедер до плеч. Если в вашей машине нет автоматической поддержки, вам может помочь поясничная подушка или даже свернутое полотенце.
8. Отрегулируйте зеркала
Не допускайте растяжения шеи, правильно отрегулировав зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида; вы должны иметь возможность видеть движение позади вас, не вытянув шею.
9. Делайте перерывы
Даже если вы идеально сидите на сиденье водителя, у вас неизбежно наступит усталость, особенно если вы ведете автомобиль длительное время. Слушайте свое тело. И делайте периодические перерывы: безопасно припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом обозначенном месте, чтобы выйти из машины и размяться.
Управление полисом автострахования не должно быть головной болью. Узнайте, почему GEICO Mobile заняла 1-е место в рейтинге мобильного страхования Keynova Group в течение 5 лет подряд, и скачайте приложение сегодня.
Подробнее : все, что вам нужно знать о вождении, которое отвлекается.
Роберт Эдбрук
Все, что вам нужно знать об эргономике автомобиля — вечный комфорт
Вы, наверное, слышали, как люди всю жизнь твердят вам, что хорошая осанка важна. Мы стараемся стоять прямо, покупать офисные стулья, которые поддерживают нашу спину, и покупать кровати с правильным сочетанием раковины и опоры.Но вы когда-нибудь задумывались об эргономике своей машины?
Автомобиль может стать источником огромной нагрузки для позвоночника и суставов, особенно если вам предстоит долгая поездка. И большинство из нас не практикует правильную позу при вождении и не оказывает телу необходимую поддержку в машине. Прочтите, чтобы узнать, как оптимизировать свой автомобиль, чтобы ваше тело оставалось ровным и поддерживалось в любое время в пути.
Важность осанки
Прежде чем мы углубимся в то, как добиться хорошей эргономики автомобиля, давайте немного поговорим об эргономике позы.Правильная осанка помогает сосредоточить вес на ступнях. Это поможет снять напряжение с суставов, удержать позвоночник ровным и помочь вам жить без боли.
Хорошая осанка также может быть важна для улучшения равновесия. Независимо от того, старше ли вы и рискуете упасть или хотите заняться спортом, очень важно сохранять равновесие. Когда вы практикуете правильную осанку, вы равномерно балансируете свой вес, что облегчает вам удержание равновесия.
Проблемы с осанкой
Боль — одна из самых распространенных проблем, связанных с неправильной осанкой.Многие люди испытывают боль в спине из-за того, что весь день сутулится за столом, а вечером сутулится на диване. Со временем вы также можете начать замечать проблемы с коленями, бедрами, плечами, локтями или другими суставами.
Вы можете быть удивлены, узнав, что плохая осанка также может стать причиной набора веса. Ваши основные мышцы важны для поддержания хорошей осанки, и когда вы их не используете, они начинают ослабевать. Сутулость также может замедлить пищеварение и вызвать другие проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Почему важна осанка при вождении
«Хорошо, — скажете вы, — я понимаю, почему так важно иметь хорошую осанку на работе и дома. Но почему мне нужно беспокоиться о позе во время вождения? » Это справедливый вопрос — в конце концов, большинство из нас проводит в машине час или меньше каждый день.
Но правда в том, что каждый момент неправильной осанки может усугубить вашу повседневную боль. И вы можете проводить в машине больше времени, чем думаете — в конце концов, мы едем не только на работу и обратно.Поездки в магазин, поездки на автомобиле на выходных, очередь на заправке или в банкомате или за едой — все это может вызвать дополнительную нагрузку на ваше тело.
Распространенные проблемы с осанкой при вождении
Если честно, большинство из нас большую часть времени не практикует правильную позу при вождении. Ваша спина должна быть прямой и с опорой, наши ноги должны быть плоскими и параллельными полу, а наши руки должны находиться на рулевом колесе на уровне 10 и 2.Но как часто вы зажимали телефон между плечом и ухом, когда смотрели на волосы в зеркало заднего вида и махали рукой другому водителю во время вождения?
Зачастую автокресла не обеспечивают необходимой поясничной поддержки, поэтому мы немного сгибаемся над рулем. Чтобы компенсировать это, мы можем откинуть сиденье назад дальше, чем должно быть, вытянув бедра за линию. Затем мы должны прижать ноги к педалям, чтобы мы могли дотянуться и положить руки на руль.
Поддержите свою спину
Первый шаг к улучшению эргономики вашего автомобиля — это получить поддержку спины. Если какая-либо часть вашей спины не касается сиденья, она не получает достаточной поддержки. Это означает, что вы полагаетесь на свои плечи и мышцы кора, чтобы удерживать вас в хорошей осанке, и эти мышцы могут быть слабыми, если вы не привыкли поддерживать хорошую осанку.
Выйдите к машине и сядьте на сиденье, как обычно.Затем отодвиньте сиденье так, чтобы копчик находился как можно ближе к спинке сиденья. Это должно помочь вам частично поддержать вашу спину, оставив при этом промежуток в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья.
Получите подушку для поддержки поясницы
Если вы невысокого роста или водите большую машину, у вас может не быть зазора в два пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья.Попытка компенсировать это может привести к тому, что вы соскользнете вперед на сиденье, и ваша спина будет отклоняться от линии. Вы должны убедиться, что ваша спина получает необходимую поддержку, а колени находятся в более здоровом положении.
Отличный способ добиться того и другого — приобрести подушку для поддержки поясницы. Эти изогнутые подушки заправляются за поясницу и помогают поддерживать мышцы спины. Они также могут помочь сдвинуть вас вперед в сиденье, пока ваши колени не займут правильное положение.
Поднимите бедра
Автомобильные сиденья имеют тенденцию опускаться сзади, создавая углубление для бедер. Но это может подтянуть бедра под острым углом, увеличивая нагрузку на копчик и колени. Это также может препятствовать оттоку крови к вашей спине, поскольку вены, проходящие через ваши бедра, защемляются.
Обратите внимание, когда вы сидите в машине, обращайте внимание на то, находятся ли ваши бедра под прямым углом к бедрам.Если нет, купите подушку для сиденья в машине, которая поднимет ваши бедра в более здоровое положение. Если ваш копчик вызывает у вас проблемы, вы можете поискать подушку с вырезом для копчика, чтобы снять давление.
Поднимите сиденье
Теперь, когда ваши бедра выровнены правильно, пора снова обратить внимание на колени. Если автокресло расположено слишком низко, ваши бедра могут наклониться. В результате ваши колени будут напряжены, и вы будете сидеть без опоры на большеберцовой кости.
Если ваше сиденье регулируется по высоте, поднимите его так, чтобы бедра стали параллельны полу или немного выше. Ваши бедра и колени должны составлять 90 градусов по отношению к вашим бедрам. Вы также должны убедиться, что ваши глаза находятся на уровне не менее трех дюймов над рулевым колесом, не ударяясь головой о крышу.
Откинуться назад
Иногда, чтобы наши автомобильные кресла поддерживали нашу спину, мы можем полностью наклонить сиденья в их вертикальное положение.Проблема в том, что вместо того, чтобы оказывать нашим спинам нежную поддержку, в которой они нуждаются, эта поза давит на наши позвоночники. Это может вывести вашу спину из равновесия, заставить вас сутулиться и вывести бедра за линию.
Как только вы примете правильное положение бедер, немного откиньте сиденье назад. Вам нужно стремиться к углу от 100 до 100 градусов, а не к прямой вертикали. Но в то же время вы не хотите, чтобы вас отклонили назад так далеко, что вам придется вытягивать шею вперед, чтобы видеть за рулем.
Используйте подголовник
Если автокресло не выровнено эргономично, подголовник нельзя использовать вообще. Может быть, ваше сиденье слишком сильно откинуто назад и ваша голова никогда не касается его, или, может быть, оно так наклонено вперед, что вам пришлось его снять. Но теперь, когда ваше сиденье выровнено правильно, вам нужно убедиться, что подголовник находится в правильном положении, чтобы поддерживать вашу шею.
Верх подголовника должен находиться где-то между верхом ушей и макушкой головы.Когда вы сидите в правильном положении на стуле, оно должно касаться только затылка. Если ваш подголовник правильно выровнен, это также может помочь предотвратить хлыстовые травмы в случае аварии.
Держитесь на правильном расстоянии от рулевого колеса
Когда ваша спина и бедра находятся в правильном положении, вам следует обратить внимание на то, как далеко вы находитесь от рулевого колеса. Вам нужно находиться как можно дальше от руля, чтобы сесть с комфортом, чтобы обезопасить себя в случае аварии.Но вы также не хотите нагружать свои плечи и локти, чтобы дотянуться до колеса.
Скорее всего, когда вы внесли все эти регулировки в свое сиденье, это изменило то, насколько близко ваше тело находится к рулевому колесу. Сдвиньте сиденье вперед или назад, чтобы вам было удобно дотянуться до педалей и рулевого колеса. Но не подходите так близко, чтобы ваша нога каждый раз нажимала на педали, когда вы ее поднимаете.
Отрегулируйте зеркало
Может показаться странным, что зеркала могут быть частью эргономики автомобиля.Но в следующий раз, когда вы пойдете проверять боковые зеркала или зеркало заднего вида, обратите внимание на то, что делает ваше тело. Если ваши зеркала расположены неправильно, вы можете сжаться, чтобы увидеть в боковые зеркала, или вытянуть шею, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида.
Убедитесь, что боковые зеркала заднего вида расположены под достаточным углом, чтобы вы могли смотреть в них, не сгибаясь. Левое зеркало должно быть расположено под углом так, чтобы сторона вашего автомобиля была вне поля зрения, а ваше правое зеркало должно было видеть сторону вашего автомобиля.Зеркало заднего вида должно быть расположено так, чтобы вы могли видеть заднее лобовое стекло, не вытягивая шею.
Растяни
Независимо от того, насколько эргономично расположено автокресло, после долгого пребывания в нем будет неудобно. Да, новое положение поможет снизить нагрузку на спину, бедра, колени и шею. Но мы не созданы, чтобы сидеть на одном месте часами напролет, и это берет свое.
Если вы отправляетесь в длительную поездку на машине, останавливайтесь каждые пару часов, чтобы размяться и восстановить кровообращение.Выйдите из машины, встряхните руки и ноги и дотянитесь до неба как можно дальше. Наклонитесь и потянитесь к пальцам ног, согните ноги в коленях и, возможно, сделайте несколько быстрых упражнений, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений и снизить риск образования тромбов.
Сохраняйте правильное положение
Еще одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание в длительных поездках, — это не позволять той прекрасной позе, которую вы только что установили, соскользнуть. Когда вы долгое время находитесь в машине, желание сменить положение является естественным.Вы можете соскользнуть на сиденье, подпереть ногу о сиденье или сместиться в сторону, чтобы упереться локтем в среднюю консоль.
Во время поездки как никогда важно оставаться в эргономически здоровом положении. Постарайтесь сесть как можно прямо на сиденье и сохраняйте правильное положение при вождении. Если вы начинаете чувствовать беспокойство или боль, это означает, что ваше тело дает вам понять, что пора сделать перерыв и потянуться на минуту.
Узнайте больше об эргономике автомобиля
Большинство из нас не думают об эргономике наших автомобилей изо дня в день, но они гораздо важнее, чем вы думаете.Правильная осанка при вождении может уменьшить боль и упростить управление длительными поездками. Убедитесь, что вы сидите прямо на сиденье и что ваш позвоночник и суставы получают достаточную поддержку.
Если вы хотите найти лучшие поддерживающие подушки на рынке, посетите остальную часть нашего сайта Everlasting Comfort. У нас есть все: от подушек и подушек из пены с эффектом памяти до увлажнителей и масляных диффузоров, чтобы вам было удобно. Делайте покупки в наших коллекциях сегодня и начните жить своей лучшей безболезненной жизнью.
Что это такое и как они влияют на вашу поездку.
Если вы когда-либо покупали машину, вы, скорее всего, прошли несколько тест-драйвов, чтобы увидеть, насколько каждая машина вам подходит. Конечно, важно, чтобы ваша машина двигалась хорошо, но есть вероятность, что вы бессознательно пытались добиться большего. Каждый раз, садясь за руль, вы реагируете на дизайн и эргономику каждого автомобиля, то есть на то, как инженерные решения и дизайн влияют на вас и делают вас более (или менее) комфортно.Поскольку октябрь является Национальным месяцем эргономики, мы хотим обсудить, что такое эргономика, как они влияют на ваш опыт вождения и где вы можете найти машину, соответствующую вашим эргономическим потребностям.
Эргономика автомобиля охватывает широкий спектр функций вашего автомобиля. Он включает в себя все: от высоты рулевого колеса до того, как ваши руки касаются подлокотников, до расположения кнопок на радио. Инженер по эргономике из Ford однажды описал свою работу как «проектирование человеческого фактора», и если мы что-то знаем о людях, так это то, что каждый из нас индивидуален.Это значительно усложняет работу инженера по эргономике, поскольку один дизайн не обязательно работает для всех. Вот почему мы составили несколько списков автомобилей с лучшими эргономическими характеристиками — и в каждый список мы включили автомобиль меньшего размера, автомобиль большего размера и один автомобиль повышенной комфортности.
Если ты корочеЕсли вы находитесь на более короткой стороне, вы знаете, как трудно найти машину, которая не заставляет вас сидеть в телефонной книге и смотреть через руль (что означает, что вы также знаете, как трудно найти телефонную книгу в наши дни).Вот несколько, которые должны снять напряжение с вашей шеи (и телефонной книги из-под задницы).
Автомобиль Subaru ForesterForester предлагает наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, сиденья с возможностью регулировки в нескольких направлениях, а также его легко садиться и выходить!
Хонда РиджелайнТо, что вы находитесь на более короткой стороне, не означает, что о грузовиках не может быть и речи. Ridgeline предлагает откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо и регулируемые сиденья, а также регулируемые крепления ремня безопасности передних сидений и отличный обзор вперед.
Mercedes Benz S классЭтот автомобиль супер-роскошен во многих отношениях, но здесь нет ничего лучше вариантов сидений: сиденья с подогревом и охлаждением регулируются шестнадцатью различными способами!
Если ты вышеВождение как человек, наделенный дополнительным ростом, также сопряжено с проблемами. Вот лучшие автомобили, в которых вы не будете чувствовать, что все ваши конечности забиты в укромные уголки и трещины вашей машины:
Nissan LeafКто сказал, что у вас должна быть большая машина, чтобы соответствовать вашему росту? Leaf — это хэтчбек, который предлагает достаточно места для головы.
Шеви КолорадоВам нужно место для себя и вещей, которые вы всегда таскаете с собой? У этого грузовика просторные сиденья и вместительный салон.
Кадиллак ЭскалейдЭтот роскошный внедорожник может похвастаться одним из самых высоких пространств, доступных … и при этом довольно культовым.
Если у вас есть предыдущие проблемыВсе мы знаем, что длительная поездка может нанести серьезный ущерб нижней части спины, даже если у вас уже нет проблем с болями в спине.Попробуйте одну из этих машин, чтобы не кричать пояснице:
Хонда ЦивикCivic имеет регулируемое в восьми направлениях водительское сиденье, которое также включает обновленную «точку поворота», которая обеспечивает уникальный подход к расположению сиденья.